Новости УАЗ
О компании
ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
29.09.2020
Лучшие автозаводские бильярдисты работают в Дирекции по закупкам
В минувшие выходные для молодых сотрудников Ульяновского автомобильного завода прошел традиционный турнир по бильярду, посвященный Дню машиностроителя. В нем приняли участие несколько десятков работников, представителей сборочного, сварочного, прессового, механообрабатывающего производств, дирекций по персоналу, по закупкам, по экономике и финансам, а так же дочерних обществ, профсоюзной молодежи и выпускников базовой кафедры. 24.09.2020
Награждение сотрудников предприятий Ульяновской области Знаками отличия «За трудовую доблесть» и Почетными грамотами Губернатора Ульяновской области прошло в торжественной обстановке 24 сентября в зале Дворянского собрания города Ульяновска. В этом году 26 сотрудников Ульяновского автомобильного завода удостоились высоких региональных наград. 23.09.2020
На УАЗе стартовал Чемпионат по лазертагу
В минувшее воскресенье был дан старт новому, беспрецедентному соревнованию для автозаводской молодежи. Чемпионат по лазертагу будет состоять из четырех туров и продлится до конца года. Участников ожидает четыре различные локации – как под открытым небом, так и в помещении, четыре игровые сценария. 20.07.2020
На УАЗе состоялся турнир по волейболу между командами подразделений
Несколько десятков человек из сборочного, прессового, окрасочного производств, а также команды профсоюзной молодежи, дочерних обществ, дирекций по экономике и финансам и гарантийного и сервисного обслуживания приняли участие в соревнованиях. Кроме того, впервые была сформирована команда из студентов, проходящих производственную практику на предприятии. 29.04.2020
УАЗ запускает сервис онлайн-покупки автомобилей
Безопасность, простота оформления и максимальное удобство сделки – новая услуга для клиентов ульяновской компании позволяет стать владельцем УАЗ, не выходя из зоны домашнего комфорта.
Новости УАЗ — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Двухпедальный УАЗ Пикап предложен в трёх версиях
29 апреля 2020Кемпер УАЗ «Байкал» предложен с большим набором опций
24 марта 2020Тираж внедорожника УАЗ Патриот Antarctic Edition будет ограничен
28 февраля 2020Внедорожник УАЗ Хантер стал электрокаром MWM Spartan
4 февраля 2020Внедорожник УАЗ «Буханка» обрёл экспедиционную версию
19 ноября 2019У модели УАЗ Патриот появится бензиновый турбомотор
26 сентября 2019Модели УАЗа обретут онлайн-сервисы и телематику
30 августа 2019Объявлены цены на внедорожник УАЗ Патриот с «автоматом»
31 июля 2019Внедорожник УАЗ Патриот с «автоматом» дозреет к концу лета
27 мая 2019Внедорожник УАЗ Патриот повысил вариативность оснащения
8 мая 2019УАЗ Хантер Экспедиция подготовился к бездорожью
26 апреля 2019Вездеход УАЗ «Буханка» предстал в новой версии Трофи
20 марта 2019Внедорожник УАЗ Хантер отправился покорять Чили
7 февраля 2019Базовый УАЗ Пикап обзавёлся кондиционером в виде опции
17 октября 2018Вездеход УАЗ Пикап подорожал после модернизации
5 октября 2018Цены на УАЗ Патриот после обновления заметно выросли
24 сентября 2018Компания УАЗ начала поставки внедорожников в Мексику
21 сентября 2018Обновлённый внедорожник УАЗ Патриот встал на конвейер
14 сентября 2018Внедорожники УАЗа будут покорять Европу через Италию
7 сентября 2018УАЗ Патриот обзавёлся улучшенными мотором и подвеской
9 июля 2018Гибридный прототип УАЗ Профи приблизился к серии
20 июня 2018В следующем году УАЗ Патриот обзаведётся «автоматом»
11 апреля 2018Внедорожник УАЗ Патриот получил версию для экспедиций
24 ноября 2017Внедорожники УАЗа встанут на конвейеры заводов Казахстана
7 ноября 2017Модель УАЗ Пикап стала намного доступнее в новой версии
22 сентября 2017Внедорожник УАЗ Патриот предложен в новых версиях
8 сентября 2017Внедорожник УАЗ Патриот впервые подружился с Андроидом
УАЗ новости и пресс-релизы | Motor1.com
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
УАЗ уволит треть сотрудников, чтобы выпустить «Русский Прадо»
Ульяновский автозавод запустил программу добровольного высвобождения сотрудников, которая будет длиться до 31 августа. Избавление от лишних кадров должно помочью предприятию увеличить производительность труда и сфокусироваться на новых продуктах.
УАЗ готовится к масштабным переменам, среди которых затянувшееся освоение производства Патриотов с «автоматом» , далеко не самое заметное. Дни Патриота, по сути, сочтены, и уже в 2020 году завод представит ему замену – внедорожник нового поколения, окрещённый Вадимом Швецовым (основной собственник компании Sollers, в которую входит УАЗ) «Русским Прадо» . Вокруг этой машины ходит много слухов: например, инсайдеры нашептали СМИ о том, что выпуск внедорожника нового поколения планируется наладить не в Ульяновске, а в Елабуге – на головном и самом высокотехнологичном автозаводе в структуре Sollers, где выпускают коммерческое семейство Ford Transit и будут выпускать модели российского лакшери-бренда Aurus.
Пресс-служба УАЗа опровергла переезд новинок в Елабугу (равно как и слухи о появлении фордовского дизеля на Патриоте), но одновременно с этим стало известно, что в Ульяновске готовится масштабное сокращение сотрудников – до 35% штата из девяти тысяч человек. Такое, понимаете, совпадение. Официально запущенная программа называется «добровольным высвобождением» или «эффективным перераспределением кадровых ресурсов на рынке труда». Непопулярная мера должна помочь УАЗу сократить издержки, нарастить производительность труда и сконцентрировать ресурсы на запуске новой модели.
Сообщается, что программа практически не затронет людей, непосредственно занятых на производстве, и что «высвобождать» будут в основном сотрудников, занятых в офисных, вспомогательных и обслуживающих подразделениях. Этим сотрудникам администрация завода предлагает уволиться добровольно и получить взамен три среднемесячных зарплаты. Любопытно, что если они откажутся и не найдут работу в ближайшие три месяца, то получат те же три средних зарплаты (и даже чуть больше, с учётом премий, если таковые были), согласно действующему ТК РФ. То есть единственное преимущество при добровольном увольнении – это возможность получить деньги сразу, а не в течение трёх месяцев.
В правительстве Ульяновской области негативно встретили известие о грядущих сокращениях на УАЗе, ТАСС цитирует слова губернатора Сергей Морозова:
«Региональная власть выражает категорическое несогласие и серьезную озабоченность в связи с тем, что руководство УАЗ планирует уволить существенное число сотрудников предприятия. У нас есть специальная региональная трехсторонняя комиссия, на которую предлагаю пригласить руководящий состав УАЗ, профсоюз, работников для обсуждения сложившейся ситуации и выработки мер».
После этого заявления губернатора стало известно о создании консультационного пункта, где увольняемые сотрудники УАЗа будут встречаться с новыми потенциальными работодателями схожего профиля.
Своё негодование по поводу увольнений высказал и мэр Ульяновска Сергей Панчин. На своей страничке в социальной сети ВКонтакте он написал:
«Присоединяюсь к губернатору области Сергею Морозову в связи сокращением работников УАЗа новым руководством завода. Огорчает тот факт, что решение о сокращении работников и создание условий, заставляющих работников увольняться, принимается новым руководством без учета мнения Главы региона, муниципалитета, а самое главное без учета мнения трудящихся. Со времен Великой Отечественной войны Ульяновский автомобильный завод является градообразующим предприятием, визитной карточной города, области и страны. Не одно поколение ульяновцев трудится на заводе, мы созданием условия для развития Засвияжского района, на территории которого располагается производство, в течение многих лет заводу предоставлялись налоговые льготы. И вопиющая безответственность руководства завода заставляет нас встать на защиту интересов трудящихся. Повышать прибыльность предприятия необходимо за счет развития производства, улучшения качества продукции, а не за счет сокращения работников, профессионалов своего дела».
Добавим, что в мае этого года УАЗ возглавил Адиль Ширинов, топ-менеджер елабужского завода Sollers. Он же в июне занял пост генерального директора ООО «Аурус». То есть все косвенные признаки указывают на то, что будущее своего автомобильного бизнеса Sollers связывает именно с Елабугой, а не с Ульяновском. Последнему, видимо, придётся довольствоваться прошлым – «буханками» и Хантерами.
Русский УАЗ покоряет бездорожья Азии
РоссияПолучить короткий URL
Вьетнамский международный автосалон 2016 (VIMS 2016), прошедший в Хошимине в конце октября, стал крупнейшим автосалон в истории Вьетнама, по мнению его организаторов. Одним из участников стал Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), ведущий российский производитель легковых и коммерческих полноприводных автомобилей.
Сегодня УАЗ входит в состав российской автомобильной группы СОЛЛЕРС.Производственная мощность завода УАЗ составляет 105 тысяч автомобилей в год. УАЗ выпускает широко известные во всем мире, в том числе в странах Азии, внедорожники: армейские джипы, малотоннажные полноприводные грузовики и микроавтобусы. Когда-то их даже экспортировали в Японию.
Однако современные автомобили УАЗ существенно отличаются от своих советских «предшественников», которые были полностью утилитарными. На автосалоне во Вьетнаме легковые автомобили УАЗ привлекли внимание многих посетителей. УАЗ принял предзаказы и теперь начнет отгружать автомобили своему вьетнамскому партнеру — группе автосалонов АВТО-К.
Не во всех странах Азии идеальные дороги, поэтому УАЗ рассматривает рынки этого региона как весьма перспективные, сообщил Sputnik Vietnam директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев.
«Наш завод впервые участвовал в коммерческом автосалоне во Вьетнаме. Ранее мы поставляли машины в основном для силовых структур Вьетнама и военных. Сейчас мы сделали шаг, чтобы выйти на свободный коммерческий рынок страны », — сказал Дорофеев.
По его словам, УАЗ представил на VIMS 2016 три автомобиля: модернизированный утилитарный внедорожник UAZ Hunter, легковой внедорожник премиум-класса UAZ Patriot и коммерческий полноприводный UAZ Pick-Up.
«Интерес к нашей продукции был высоким. Наш вьетнамский партнер, компания AUTO-K, принимала предзаказы. Покупатели — это разные компании, которым нужны внедорожники, и частные лица, которые часто ездят по бездорожью », — сказал Дорофеев.
Сегодня УАЗ рассматривает вопрос о возобновлении сборки автомобилей во Вьетнаме. Дорофеев сказал, что местная сборка позволит УАЗу получить определенные преимущества при импортно-экспортных операциях и будет способствовать более широкому доступу на вьетнамский рынок.
«Вьетнам — это новый растущий рынок, который еще не насыщен новыми продуктами.В настоящее время в стране реализуется программа повышения экологических стандартов. Поэтому в ближайшие несколько лет парк автомобилей будет обновлен, и это дает нам возможность продвигать наши продажи на этом рынке », — пояснил Дорофеев.
Он уточнил, что Вьетнам не является крупнейшим азиатским рынком для УАЗов. По его словам, Китай — номер один как в Азии, так и в мире. На данный момент завод сертифицирован и поставляет в Китай свои UAZ Hunter. В настоящее время завод изучает возможности сертификации и дальнейшего распространения двух новых автомобилей: роскошного легкового внедорожника UAZ Patriot и более утилитарного внедорожника UAZ Pick-Up.
«Сейчас сложно говорить о продаже, но факт, что Китай открыл свой рынок для наших автомобилей, несмотря на стремительный рост собственной промышленности», — сказал Дорофеев.
Говоря о других странах Азии, он упомянул, что УАЗ также поставляет автомобили в Лаос и Камбоджу, но рынки этих стран, а также Мьянмы уступают Китаю или Вьетнаму.
«Сейчас нас интересует новый рынок. Это Филиппины. Но нам нужно время, чтобы изучить это и найти там партнеров », — сказал Дорофеев Sputnik.
Он сообщил, что сейчас завод работает над модификациями своих автомобилей с правым рулем для поставок в такие азиатские страны, как Индонезия, Таиланд и Малайзия.
.Allradprototyp von UAZ: Im Gelände stärker als G-Klasse
TechnikZum Kurzlink
Der Standard-Kraftwagen der Roten Armee brauchte Ende der Achtzigerjahre für den Ersachatz . Das Verteidigungsministerium in Moskau erhielt ein kräftiges Fahrzeug, aber es blieb nur ein Versuchsmodell. Завод Дафюр УАЗ offenbar jetzt eine Neuauflage seines Klassikers.
Der neue Offroader Sollte Seinen Vorgänger bei Geländeeigenschaften und Fassungsvermögen übertreffen.Eine Tonne Nutzlast oder zehn vollausgerüstete Soldaten konnte das neue Fahrzeug aufnehmen. Vorgestellt wurde es 1991 unter der Bezeichnung UAZ 3172 .
Es war ein klassischer Geländewagen mit einem Tragrahmen, einem Stoffdach, einer einklappbaren Windschutzscheibe und teils abnehmbaren Türrahmen zwecks leichter Verladung in einen Transporthubschrauber. Aus demselben Grund waren die Entwickler angehalten, ein Maximalmaß an Fahrzeughöhe nicht zu überschreiten: Der neue UAZ durfte nicht höher sein als sein Vorgänger, sollte jedoch mehr Bodenfreiheit aufweisen.Die Ingenieure erreichten 325 миллиметров — 100 миллиметров больше, чем у модели.
Der 2,9-Liter-Benziner des neuen UAZ leistete 105 PS und verteilte die Kraft über ein Vier-Gang-Getriebe mit Differentialsperren an all vier Räder. Damit konnte der russische Geländewagen einen ungebremsten Anhänger von 1,2 Tonnen Gewicht ziehen. Das Höchsttempo между 117 Stundenkilometer, максимальным рейхвейтом между gemäßigter Fahrweise, 1000 км.Im Oktober 1992 prüfte eine Sonderkommission des Verteidigungsministeriums den neuen Geländewagen auf Einsatztauglichkeit.Как и другие модели автомобилей Mercedes-Benz и Land Rover Defender, известные как Vergleichsgröße zog die Behörde zwei westliche. Steigungen von 30 Prozent und Neigungen von 20 Prozent konnten all Rivalen mühelos überwinden, aber bei der Wattiefe war der russische Offroader unschlagbar: 130 Zentimeter schaffte der UAZ 3172 mit erhöhtem Ansaugstutzen problemlos.
Im Oktober 1993 wurde der neue Geländewagen zur Serienfertigung und Diensteinführung bei der russischen Armee empfohlen, doch es war zu spät: Der Autobauer konnte das Geld nicht mehr aufbringen, um die zuhe Serienferigungs.UAZ begnügte sich mit einer Überarbeitung seines 469er Modells. В überarbeiteter Form wird dieser Geländewagen auch heute noch gebaut: как UAZ Hunter.
Der russische Autobauer hat kürzlich Bilder davon veröffentlicht, wie ein UAZ Hunter der nächsten Generation aussehen könnte:
Es handele sich um ein Konzept des nächsten Hunter, leß das Autowerk dazu wissen, ohne nähere Informationen mitzuteilen. Auf die Frage eines Internetnutzers, ob UAZ es wirklich schaffe, so ein Modell aufzulegen, hieß es aus dem Unternehmen lakonisch: «Alles ist möglich»
Auch zur Technik des möglicherweise nächsten Hunter gibt es keine Angaben.Das jetzige Modell wird von einem russischen 2,7-Liter-Benziner mit 135 PS über die Hinterräder angetrieben. Der Allradantrieb lässt sich zuschalten.
.