Posted in: Новости

Новости шевроле нива нового поколения: читайте интересные новости про авто модели Шевроле Нива — сайт За рулем/

Содержание

Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.


«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Материалы по теме

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Фото: Вадим Крючков и Chevrolet

Шеви Нива 2 очень свежие новости

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Новости Нива

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

Новости Нива Шевроле

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация.  GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.  Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием  есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.

что происходит с новым внедорожником? — Авторевю

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!»), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

Chevrolet Niva 2 поколения показали дилерам бренда

Совместное предприятие “GM-АВТОВАЗ” ведут активную работу к скорому выводу в автомобильный мир Chevrolet Niva 2 поколения. Стоит отметить, что внедорожник порадует своих поклонников стильной обновленной передней частью кузова автомобиля. Конструктора позаимствовали внешний вид с экспериментального образца, который представлялся уже 5 лет назад на международном автомобильном салоне в Москве. Остальная часть кузова и интерьер автомобиля будет иметь свой прежний вид.

Фотографии обновленной модели уже продемонстрированы российским дилерам бренда, а сам дебют запланирован на 2020 год, однако точной даты запуска пока нет. Стало известно, что прежний двигатель мощностью 1,7 литров (80 л.с.) заменят, а придет ему на смену силовой агрегат объемом -1,8 л., мощность которого составит -122 л.с.

Кроме того, по некоторым инсайдерским данным внедорожник может лишиться своего фирменного логотипа от компании Chevrolet. Это связано с тем, что американская автомобильная корпорация General Motors к сожалению, сворачивает свою деятельность на российском рынке и ведет активные переговоры о продажи доли компании в совместном предприятии. Предположительно, производственными мощностями проекта Chevrolet Niva 2 поколения может заинтересоваться франко-японский альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси».

Новой «Шевроле Ниве» быть. Выпуск внедорожника согласован

Chevrolet Niva 2 Generation концепт. Фото: “GM-АвтоВАЗ”

Минпромторг РФ в рамках заключенного специального инвестиционного контракта (СПИК) с совместным американско-российским предприятием «GM-АвтоВАЗ» согласовал проект по выпуску новой Chevrolet Niva.

Никаких подробностей относительно того, ждет ли нас абсолютно новое поколение «Шнивы» или же обновление, пока нет. Тем не менее, по последним слухам, в Тольятти планируют провести глубокую модернизацию текущей модели, поскольку средств на создание второго поколения у «GM-АвтоВАЗ» сейчас нет.

Предполагается, что от нынешней «Шевроле Нивы» новая версия будет отличаться дизайном, причем заметно, однако вся техническая начинка останется без изменений. Сроки появления новинки в продаже пока не разглашаются.

Напомним, что концепт-кар второй генерации Chevrolet Niva был показан на Московском автосалоне в 2014 году. С тех пор проект по созданию этой модели множество раз замораживался, а затем размораживался. Тем не менее, в серию автомобиль так и не поступил.

Ожидать, что новая «Шнива» в эффектном исполнении, показанном на ММАС-2014 (фото выше), выйдет в продажу, уже не стоит. General Motors не готов выделять большие средства на выпуск внедорожника, а «АвтоВАЗу» это не выгодно, поскольку «вазовцы» не хотят плодить конкурентов для будущей Lada 4×4 NG на агрегатах Renault.

Можно предположить, что подробности по выпуску новой Chevrolet Niva, с учетом заключенного СПИКа, теперь будут появляться регулярнее.

Встречайте — абсолютно новая Шевроле Нива 2020. Разбираемся в деталях | АВТО & ЖИЗНЬ

Удачной всем дороги! Приветствую!

И так, почти два месяца назад АвтоВАЗ официально подтвердил инсайдерскую информацию — началась активная сборка новой Шевроле Нива 2020! Давайте разбираться, что нового привнесли во «всеми любимый» автомобиль, какие появились изменения и доработки. Поехали!

Тюнингованый вариант

Для начала весьма интересная новость — теперь Шнива официально не Шнива, так как знаменитый значок марки «from America» который по неведомой причине приделывали на решетку этой машинки очень долгое время, исчез. С этого момента бибику будут собирать там, где и должна она была собираться все это время — за автозаводе «ЛадаЗападТольятти». И все «вазовцы» как один называют машинку «полностью обновленной». Хапх, посмотрим.

Вырви два моих глаза

1] Щиток приборов

Такс, ну в принципе, смотрится неплохо. Конечно, по сравнению с предыдущим вариантом.

Если раньше он выглядел как работа 15-ти летнего дизайнера из глубинки России, то теперь напоминает скетч китайской девочки, сделанный на перемене между уроками. А какие цвета и контрастность!

Аплодисменты! В новой, будущей версии ожидаем нечто ещё более радужное!

2] Видоизменения в головной и задней оптике

Честно — от таких «совершенных обновлений» я немножко, самую малость удивлён. Я даже разницу сразу не заметил, только непосредственно при прямом сравнении. 

Кстати, мы же все знаем, как хорошо запотевает данная оптика после первой тщательной мойки с сильным напором воды!? Про это есть множество историй на известных автосайтах и в разных журнальчиках.

Мало пластика! Нужно больше!

3] Видоизмененная панель

Где — сказать сложно. Но то что обновление и доработки были — это точно! Ведь все, надеюсь, помнят, что когда ещё в предыдущей рестайлинговой Шниве добавили ужасную мультимедийную панель-систему, уже тогда все стало очень плохо. Сейчас же разобраться в этой все чепухе практически невозможно.

И снова, какие цвета!

Собственно, господа, к чему вся критика, можете спросить вы…? Да к тому, что я крайне недоволен таким обновлением теперь уже Лады Нивы. Прикол в том, что цену то они подняли хорошо, не спорю, отличное ее обновление, но машина то осталась практически такой же, который и была. Никто даже мысли не допустил, что вот может быть, стоило обновить мотор с 80-ых, который уже обгоняют даже велосипеды. А добавить практически отсутствующую шумоизоляцию? — нет!

Я впечатлен! Я впечатлен пофигистическим (сильно мягкого сказано) отношением к данному авто!

С вас подписка! Советую посмотреть другие статьи канала, там много чего интересного!

Спасибо! И удачи за рулем!

И так сойдёт: Chevrolet Niva въехала в шоу-румы Lada без рестайлинга

Вернувшаяся в лоно АВТОВАЗа «Шнива» в этом году переживёт рестайлинг – внедорожник с российской ладьёй вместо американского креста на капоте, вероятно, дебютирует в августе, на Московском автосалоне. Однако бизнес так долго ждать не может, и дилеры Lada уже осваивают «новую старую» модель.

В начале года стало известно о продаже корпорацией General Motors своей доли в СП GM-АВТОВАЗ, после чего завод, на котором выпускается Chevrolet Niva, вошёл в структуру АВТОВАЗа. К нему же вернулось историческое имя Niva, отданное в начале века на поруки американцам. До кризиса российской экономики 2015 года GM планировала развивать Ниву и даже готовила модель нового поколения, но затем опустила руки, и в последние годы «Шнива», как прозвали в народе российский внедорожник с американскими эмблемами, сдавал позиции на рынке. В прошлом году «Шнива» окончательно выбыла из списка бестселлеров российского авторынка: реализовано 20 693 экземпляра, на 29,2% меньше, чем в 2018-м. Для сравнения скажем, что классическая Нива, она же Lada 4×4, разошлась в прошлом году тиражом 31 923 экземпляра (-3,1%).

Понятно, что в свете вышеозначенных организационных перемен Niva должна избавиться от эмблем Chevrolet и получить родные значки и буковки Lada, как было природой задумано. Однако процесс этот не быстрый, и, по слухам, его совместят с общим довольно внушительным рестайлингом модели, который уже прикинул на компьютере наш художник Никита Чуйко.

Обновлённую Ниву логично было бы представить в конце августа на Московском автосалоне (и времени для подготовки достаточно, и площадка наиболее подходящая), но дилеры Lada уже принялись торговать «Шнивами» – соответствующие объявления о продажах появились на популярных онлайн-площадках. Это значит, что, по сути, Chevrolet Niva уже сейчас является моделью Lada и её, вероятно, следует включать в статистику продаж именно отечественной, а не американской марки.

С последней, кстати, теперь тоже всё очень интересно. Сегодня стало известно о том, что российская линейка Chevrolet расширится за счёт моделей узбекской сборки – соответствующее соглашение достигнуто между GM и UzAuto Motors. Речь идёт о бывших моделях Ravon – R2, R3 и R4, которые превратятся в  Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

Между тем в конце прошлого года рестайлинг пережила Lada 4×4: у внедорожника заметно обновился салон, а полностью новая Lada 4×4 была анонсирована в виде концепта на Московском автосалоне 2018 года. Таким образом может возникнуть ситуация, когда АВТОВАЗ будет одновременно выпускать Нивы трёх поколений, и, надо сказать, при разумной ценовой политике, покупатель найдётся для каждой.

Шеви Нива 2 очень свежие новости

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, как появились новости о том, что начало поддержки в рамках государственной программы, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Новости Нива

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника хотелось получить ответ на самый важный вопрос — каким будет автомобиль образца 2017-2018 года.И не будет ли к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но через сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство.После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не внести никаких дополнительных комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в котором решение откладывается из-за отсутствия госгарантий.Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использования средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог — то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение, что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития из-за недостатка в финансировании, сколько из-за ограничения компании единогласной позиции.Известно, что АвтоВаз планирует запустить собственный проект под названием Lada 4 × 4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает принятое решение по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению.Одна из них — стратегическая. Такие действия могут быть задействованы на новой модели Нива-3. Возможно, по этой работе над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится.Старая модель со временем начинает терять свою конкурентоспособность. Так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого проекта в перспективе значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая имеет новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция, произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала.Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая установку КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов.Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для размещения склада.

Новости Нива Шевроле

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев.При этом игнорируя поступающие техзадания.

На момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственного вливания в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление. Благодаря предоставлению на данный момент проблем с сосфинансированием есть большой риск, что компания выпустила на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства.При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.

.

Чем удивит новая Chevrolet Niva 2020? | GO АВТО

Chevrolet Niva очень полюбилась нашему народу за дорогую проходимость, неприхотливость в обслуживании и относительно не дорогую стоимость. Авто очень хорошо себя зарекомендовала на так называемом бездорожье, благодаря своему полному приводу Шнива могла пробраться практически везде.

Работы по разработке нового поколения Chevrolet Niva практически завершены: автомобиль обзаведется новой передней части, сохранив прочие элементы кузова и салона.
Самое интересное автомобиль
останется без приставки Шевроле, это обусловлено тем, что General Motors полностью продали правообладание АВТОВАЗу.

Новая нива получит другой передок

в стиле Лады Весты и Иксрей.

Кажется эти морды будут ставится на все следующие модели еще лет 20, АвтоВАЗ не спешит делать какие-то кардинальные изменения.

Двигатель

Тут уже интересно: увеличеный моторный отсек, позволит отказаться от устаревшего 1.7 (80 л.с). Этот маломощный двигатель является одним из слабых мест авто.Разгонная динамика очень слабая, что делает чувство не уверенности в потоке. В пару с новым ДВС установится французкая 5ст и 6ст МКПП, которая должна избавить от воя коробки.

Предлагается 2 вариации ДВС

1.8 (122 л.с)
1.3T (150 л.с)

Двигатель 1,3T, который перекочевал от Рено Аркана будет ставится только в топовых версиях, при чем этот мотор будет доступен только в паре с 6 ст МКПП.Посмотрим как проявит себя новый двигатель в суровых реалиях нашей страны.

ДВС Renault Arkana

Городской вариант

АвтоВАЗ рассматривает возможность выпуска городского варианта, но такая модификация будет лишена блокировок и понижающих передач.

Авто получит трансмиссию и полный привод от Рено Аркана. Трансмиссия будет вариатор GF 0 16e. Базовый вариант также доступен на передним приводе.

Цена

Подорожает

  • Сейчас минимальная версия Нивы составляет 650000 руб.
  • ценник на новую ниву будет стартовать от 800000 руб.
Ориентировочная дата выхода авто на конец 2020 года.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *