Posted in: Новости

Новости газ автозавода: читайте уникальные новости об авто марки GAZ — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Первые предсерийные образцы автомобиля «Валдай NEXT» сошли с конвейера Горьковского автозавода

На Горьковском автозаводе собраны первые предсерийные образцы среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «Валдай NEXT». Новый городской грузовик полной массой 6,7 т займет продуктовую нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT» (полная масса от 8,7 т). Уменьшение габаритов автомобиля позволит обеспечить минимальный радиус поворота, городскую маневренность и максимальную эффективность использования грузового пространства. Автомобиль будет комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки ГАЗа. Серийное производство новинки запланировано на осень 2020 года.

С конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного городского грузовика «Валдай NEXT». Пилотные образцы предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.

На автомобиль будет устанавливаться бескапотная кабина производства компании Foton. Применение бескапотной компоновки позволило увеличить на 800 мм длину доступного для использования грузового пространства и обеспечить оптимальное для городского коммерческого автомобиля сочетание большого объема кузова и высокой маневренности.

Основное направление использования «Валдай NEXT» — городской развозной фургон. Также на его базе будут выпускаться различные варианты специальной техники для городского хозяйства. Высокая степень унификации автомобиля по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон NEXT» (рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление) позволит снизить эксплуатационные затраты для клиентов, которые эксплуатируют разные модели автомобилей ГАЗ.

Полная масса нового среднетоннажника — 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) — 3,7 т. Автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией «ГАЗели NEXT» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность — до 2,2 т) и «ГАЗоном NEXT» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность — до 5 т).

Применение дизельного двигателя Cummins ISF 2,8 в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной на ГАЗе, позволило добиться низкого уровня расхода топлива и обеспечить передачу высокого (до 360 Нм) крутящего момента.

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе: ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости).

Комфортабельная и эргономичная кабина оснащена эффективной отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Опционально автомобиль будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— Выпуск новой модели позволит нам завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 т. Бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х годов — с завершением производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили на «Валдае NEXT» вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей. Сочетание бескапотной кабины с уже проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя среднетоннажным шасси ГАЗ, популярным дизельным двигателем и собственной коробкой передач позволило создать экономичный, маневренный и функциональный грузовик, оптимально подходящий для современного города.

Проект Горьковского автозавода по организации серийного производства «Валдай NEXT» ведется при поддержке Фонда развития промышленности РФ.

Горьковский автозавод представил предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN

Фото пресс-службы Группы ГАЗ
На конвейере Горьковского автозавода собраны предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. В основе конструкции новой модели — единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. Такой подход позволяет гибко реагировать на требования клиентов по изготовлению различных модификаций электромобиля при минимальных временных и технологических затратах на освоение в производстве.

Три автомобиля нового семейства представлены в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая проходит на территории «Нижегородской ярмарки» с 23 по 25 сентября. Это представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби. Электромобили собраны на заводском конвейере в рамках подготовки к старту серийного производства новой модели.

В конструкции электромобиля GAZelle e-NN сочетаются унифицированные компоненты модельного ряда самого популярного российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля — 4,6 т, грузоподъемность — до 2,5 т (бортовые модификации). Электродвигатель — синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность — 100 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Энергоемкость аккумуляторных батарей — 48 кВт-ч. Максимальная скорость — 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке — 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.

«Переход к серийному производству, к которому мы готовимся, откроет широкие возможности для развития электрического транспорта на основе собственных конструкторских и производственных компетенций, — рассказал президент «Группы ГАЗ»

Вадим Сорокин. — Важнейшая задача, которая стоит теперь не только перед «Группой ГАЗ», но и перед всей российской машиностроительной отраслью, — организация собственного производства ключевых узлов и компонентов для электротранспорта. Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках».

«Постепенная электрификация транспорта является сегодня одним из основных направлений развития глобальной автомобильной отрасли, — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. — Для России крайне важно быть в числе участников этого процесса, осваивать технологии и компетенции, которые будут определять развитие отрасли в течение ближайших десятилетий. Приятно, что именно Нижегородская область благодаря работе «Группы ГАЗ» становится одним из флагманов этого движения в нашей стране».

Судьба ГАЗа опять неясна: Кому достанется легендарный завод?

Всё для народа

Мажоритарный акционер Группы ГАЗ, основы холдинга с пафосным названием «Русские машины», Олег Дерипаска готов пожертвовать своими личными интересами, чтобы предприятие могло полноценно работать. Об этом бескорыстный бизнесмен заявил на пресс-конференции в Нижнем Новгороде, где, собственно, и находится главное предприятие группы, холдинга, а с недавних пор и всей империи Дерипаски.

Ранее важнейшим активом Олега Владимировича была компания РУСАЛ, входящая в холдинг En+, но от неё он уже дистанцировался. Именно с РУСАЛом сравнил Дерипаска ситуацию, сложившуюся на ГАЗе после 6 апреля 2018 года, когда его фамилия оказалась в очередном санкционном списке.

Фото: www.globallookpress.com

Санкции на ГАЗ также наложены, но их ввод постоянно отодвигается – американцы дают Дерипаске время очистить заводы от своего присутствия.

Хочется поаплодировать человеку, для которого интересы страны оказались важнее собственных амбиций, но руки упорно не соединяются в радостном хлопке. Потому что до сих пор Дерипаска и интересы России не ночевали, не дневали и ничем не занимались хоть в какой-то близости друг от друга.

Давайте вспомним, откуда у него вообще взялся ГАЗ.

Как уезжал ГАЗ

Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова был основан в 1932 году, и предки Олега Дерипаски никакого участия в этом не принимали – хоть сам он из Горьковской области, но родители его переехали туда с Кубани. Да и сам Дерипаска провёл детство в Усть-Лакинске – и, видимо, уже тогда полюбил местный суд, к помощи которого впоследствии прибегал в трудные минуты. В общем, патриот Горького/Нижнего из него так себе.

В 1992 году предприятие акционировали – это была одна из первых крупных приватизаций в стране. Дерипаска в этом никакого участия не принимал. Чековый аукцион прошёл в начале 1994 года при невиданном ажиотаже с грубейшими нарушениями. Администрация ГАЗа под руководством Бориса Видяева тогда продала 300 тысяч ваучеров, что при бедственном положении предприятия вызвало определённые вопросы – похоже, ваучеры были скуплены за счёт льготного госкредита, предназначенного для совершенно иных целей. Плюс было использовано не менее пятнадцати как бы независимых фирм-конкурентов – всё для того, чтобы оттеснить конкурентов реальных (нечто подобное проделал, например, Алексей Мордашов с «Северсталью», но там уровень сопротивления был ниже).

По требованию вице-премьера Бориса Немцова аукцион признали несостоявшимся, но заявка некоего «ГАЗ-Инвеста» не была отозвана. В итоге контроль над предприятием получили люди бывшего министра автомобильной промышленности СССР Николая Пугина, на назначении которого и настаивало правительство ещё до аукциона.

В результате хитрой многоходовки самый здоровый автозавод России (как раз в 1994-м начался серийный выпуск «Газели», самого успешного автомобиля за всё время российской независимости) оказался в нужных руках.

Руки эти ослабли к 2000 году, когда после дефолта окончательно перестали действовать советские методы и связи. И тут появился «Сибирский алюминий» с предложением, от которого нельзя отказаться. С 2000 года структуры Дерипаски начали скупать акции ГАЗа, к концу того же года «СибАл» получил фактический контроль над предприятием, который не замедлил стать юридическим.

Началась эпоха Дерипаски, пиком которой стало самовыдвижение Владимира Путина на очередной президентский срок именно на территории ГАЗа.

Ускорение Навального

Но всего через четыре месяца после этого, стоило отгреметь триумфальным выборам, ситуация резко изменилась. Вместе с другими активами Дерипаски Группа ГАЗ попала в Specially Designated Nationals List (SDN) – чёрный список американского Управления по контролю за иностранными активами. Американским гражданам и резидентам было запрещено иметь дело с людьми, компаниями и кораблями, перечисленными в этом замечательном документе. Более того, гражданам и резидентам США предписано по возможности не иметь дела с любыми людьми и организациями из любой точки мира, которые находятся в каких-то отношениях с фигурантами списка.

Фото: Андрей Котов / ТАСС

По причинам, о которых ниже, скажем, что подобного развития событий было не избежать в любом случае. Но, безусловно, процесс сильно ускорила публикация Алексеем Навальным расследования про приключения Олега Дерипаски, Насти Рыбки и связанных с ними лиц.

Здесь встает сложный этический вопрос: насколько допустимы публичные разоблачения даже подобных несимпатичных персонажей, если это может привести к банкротству и закрытию предприятий, где работают десятки тысяч человек? Конечно, лучше всего было бы вообще не совершать предосудительных действий, тогда и разоблачения не потребовались бы, но это уже, к сожалению, из разряда фантастики…

Кому достанется ГАЗ?

Что мы имеем? Созданный государством Горьковский автозавод, отжатый у этого государства за его же кредиты и позднее перекупленный у ранних приватизаторов, стал нести серьёзные убытки из-за репутации этого покупателя, то есть по причинам, с самим заводом вообще никак не связанным. А теперь, внимание, Дерипаска предостерегает против его национализации – через несколько часов после своего пламенного выступления на заводе он расчехлил для интервью Financial Times совсем другие интонации:

Кремль смотрит как хищник сверху на то, как далеко уедет эта машина. Это огромная возможность для бюрократов получить ещё больше игрушек в России, где уже 70% экономики в руках государства.

Одновременно бывший олигарх объявил о создании призового фонда для СМИ, готовых рассказать правду о его преследовании и санкциях. 600 тысяч долларов достанутся самым честным журналистам, которые сумеют доказать, что Дерипаска решительно ни в чём не виновен ни перед Минфином США, ни перед Америкой как таковой.

Между тем РУСАЛ, контроль над которым Дерипаска уже уступил, фактически стал американской компанией – на днях было объявлено о его огромных инвестициях в строительство металлургического завода в США. Конечно, «Газели» – не алюминий, автопредприятия с берегов Волги американцев не волнуют вообще, но тут интересно вспомнить, что из-за санкций от покупки значительной, а возможно, и контрольной доли ГАЗа отказался Volkswagen – Дерипаска чуть-чуть не успел передать завод в руки немцев. Теперь же он предостерегает от национализации предприятия (это приведёт к увольнениям тысяч людей). Похоже, ему больше хочется, чтобы ГАЗ стал немецким или, по образцу РУСАЛа или Сбербанка, американским.

Согласимся с Олегом Владимировичем в том, что Российская Федерация в лице её многострадальных правительства и Росимущества действительно не являются эффективными собственниками; государственный капитализм вообще нигде не показал себя хорошо работающей моделью. Верно и то, что обращение за умом-разумом к господам иностранцам помогло, например, АвтоВАЗу (Nissan-Renault) на пятом десятке лет своего существования начать наконец выпускать автомобили. Но ГАЗ, в отличие от своего тольяттинского соседа, работать умел изначально. Пиарщики Дерипаски распространяли трогательные материалы о том, как новый владелец лично учил сварщиков правильно организовывать производство, но, думается, следование требованиям времени и рынка – не ноу-хау прожорливого и неразборчивого в связях нижегородца.

Так или иначе, моральный статус господина Дерипаски, выкормыша «семьи», просто не позволяет ему сейчас распоряжаться судьбами десятков тысяч людей. Ещё одна этически-экономическая задачка для российских властей, на которую нет однозначного ответа.

Ясно одно: нельзя допустить остановки или «оптимизации» производства в Нижнем Новгороде и на смежных предприятиях из-за проблем в головах Олега Дерипаски, американских чиновников, украинских политиков и белорусских проституток.

Горьковский автозавод с июня переходит на четырехдневный режим работы

https://ria.ru/20200515/1571492805.html

Горьковский автозавод с июня переходит на четырехдневный режим работы

Горьковский автозавод с июня переходит на четырехдневный режим работы на полгода из-за падения объема заказа, с 22 июня по 5 июля завод приостановит… РИА Новости, 15.05.2020

2020-05-15T13:00

2020-05-15T13:00

2020-05-15T13:05

россия

группа газ

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155011/98/1550119890_0:289:3127:2048_1400x0_80_0_0_ec00ad9dc72fa9ab35a714ddceae9951.jpg

<strong>НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 мая — РИА Новости.</strong> Горьковский автозавод с июня переходит на четырехдневный режим работы на полгода из-за падения объема заказа, с 22 июня по 5 июля завод приостановит производство, сообщили РИА Новости в пресс-службе «<a href=»http://ria.ru/organization_Gruppa_GAZ/» target=»_blank» data-auto=»true»>Группы ГАЗ</a>».По данным пресс-службы, ГАЗ также не исключает дальнейшее сокращение работы конвейеров в зависимости от объема заказа и ситуации с санкциями, дедлайн по которым истекает 22 июля. «Из-за санкций ГАЗ уже более двух лет несет критическую нагрузку и не имеет резервов для того, чтобы нивелировать негативные последствия кризиса, связанного с эпидемией», — подчеркнули в пресс-службе «Группы ГАЗ».По словам председателя рабочих советов «Группы ГАЗ» Евгения Морозова, ГАЗ находится в двойном кризисе — из-за санкций и падения рынка. «Сейчас, когда у нас нет заказа — в нашей цепочке смежников под ударом полмиллиона человек. Поэтому мы с большой надеждой ожидаем старта антикризисных программ поддержки автопрома, принятых на совещании у президента <a href=»http://ria.ru/location_rossiyskaya-federatsiya/» target=»_blank» data-auto=»true»>Российской Федерации</a>, и очень надеемся, что у ГАЗа будет эта поддержка», — процитировала пресс-служба слова Морозова.Производство на Горьковском автозаводе было приостановлено с 30 марта по 3 апреля в соответствии с указом президента РФ об объявлении нерабочих дней. С 6 апреля начало работать заготовительное производство ГАЗа. Основные производства предприятия возобновили работу 13 апреля. Однако уже с 20 апреля Горьковский автозавод перешел на четырехдневный режим работы из-за падения спроса на коммерческий транспорт. Горьковский автозавод также приостанавливал производство с 1 по 11 мая.

https://ria.ru/20200424/1570525379.html

https://ria.ru/20200515/1571475760.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155011/98/1550119890_266:0:2997:2048_1400x0_80_0_0_5181add22464c8de38d00d365d5652ff.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, группа газ, экономика

заказов нет совсем, под угрозой сотни тысяч рабочих

Ситуация беспрецедентная и критическая, заявляют на Горьковском автозаводе.

Конвейеры Горьковского автозавода на грани остановки, заявил президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. По его словам, то что сейчас происходит с предприятием даже хуже чем было 98-м году. Все дело в наступающем кризисе: подавляющее число предпринимателей уже полностью прекратили закупки новых коммерческих автомобилей, а госзаказ насколько мал, что не способен спасти завод.


Вадим Сорокин и будущая Газель NN. Ее разработка пока приостановлено, но не свернуто

По словам руководителя, такая ситуация добьет ГАЗ, который и так не до конца оправился от санкций США (ограничения были введены в 2018 году против Олега Дерипаски, которому и принадлежит автопроизводитель). Санкции обошлись ГАЗу в миллиарды, спровоцировали увеличение закредитованности, компании пришлось заморозить многие проекты.

Ситуация с самоизоляцией и сопутствующая ей остановка бизнеса в российских городах просто добьет ГАЗ, говорит Сорокин. По итогам этого года планируется падение производства в 2 раза (по итогам 2019 года было выпущено 56 тыс грузовиков и 14 тыс автобусов), более того на ближайшие месяцы заказов вовсе нет. Остановка конвейера запустит эффект домино: помимо 35 тыс сотрудников завода работу могут потерять несколько сотен тысяч рабочих фирм-поставщиков по всей России.


Такая маршрутка (Газель City) должна появится уже летом, вот только кто ее будет покупать в текущей ситуации — большой вопрос

Руководитель ГАЗа жалуется на отсутствие помощи государства: субсидии на газомоторную технику сокращены, пока же правительство лишь предлагает некую компенсацию простоя завода.

Сорокин предлагает увеличить госзаказ на автомобили Горьковского автозавода, а также ограничить эксплуатацию коммерческого автотранспорта старше 10 лет или хотя бы стимулировать компании заменять устаревшие грузовики и автобусы.

Горьковский автомобильный завод создает центр обучения по организации работы в эпидемиологической ситуации

На Горьковском автомобильном заводе создается центр обучения для предприятий по передаче опыта работы в эпидемиологический период. Специалисты ГАЗа создают методические материалы о способах внедрения защитных мер в условиях коронавируса. Обучение слушателей в рамках нового проекта будет организовано дистанционно.

На базе Горьковского автозавода будет создан центр для аккумулирования и распространения опыта по организации работы на производствах в условиях эпидемиологической ситуации. Компания идет навстречу промышленным предприятиям Нижнего Новгорода и других регионов, поставщикам и подрядчикам, которые обращаются за рекомендациями по организации защитных мер для сотрудников на производствах.

Обучение слушателей в рамках нового проекта будет организовано дистанционно: посредством вебинаров и виртуальных образовательных технологий, которые давно и успешно применяются корпоративным университетом «ГАЗ». Консультировать слушателей будут специалисты профильных функциональных служб: заводских служб ГОиЧС, центра медпрофилактики ГАЗ, охраны труда и др.

Для профилактики распространения коронавирусной инфекции на производствах ГАЗа отработаны процессы перемещения людей и организованы рабочие места с соблюдением дистанции. В цехах сделана разметка, чтобы каждый работал в выделенной зоне. Рабочие места, которые невозможно отделить на 1,5 метра, разделены специальной непроницаемой пленкой, детали распределены так, чтобы их касался один оператор. Для доставки сотрудников на завод и домой организованы корпоративные автобусы. Работникам выдаются маски и перчатки, введена система контроля за использованием индивидуальных средств защиты. На производствах ГАЗа организована дезинфекция всех поверхностей каждые два часа, установлены антисептики для рук и бактерицидные рециркуляторы воздуха. Реформирована система питания работников: во всех 36 столовых введены графики посещения небольшими группами, каждый час проводятся дезинфекция, столы установлены на расстоянии 1,5 м. Внедряется дезинфекция производственных помещений с помощью специальных распылителей, а также производственных территорий ГАЗа с помощью спецтехники (уборочные, поливочные машины). В усиленном режиме работают здравпункты в подразделениях и медсанчасть ГАЗа, где созданы дополнительные кабинеты для приема пациентов с вирусными симптомами.

Введенная на предприятии система противоэпидемиологической безопасности ежедневно расширяется — как и производственная система ГАЗ, система постоянных производственных улучшений. В компании работает оперативный штаб, который каждый день анализирует все процессы и вносит актуальные дополнения по усилению комплекса противоэпидемиологических мер.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— Мы еще раз проанализировали все этапы, оперативно отладили весь процесс и готовы делиться нашим опытом с поставщиками, подрядчиками и другими предприятиями. Введение подобных мер защиты и профилактики — это экстремальная ситуация, в таких случаях нельзя избежать непредвиденных факторов. Вопрос в том, как с этим быстро справиться, чтобы организация трудового процесса максимально соответствовала санитарным нормам. К нам поступают обращения от предприятий с просьбой помочь оперативно решить задачу внедрения защитных мер на производствах, и мы решили систематизировать процесс передачи знаний, организовать его в онлайн-формате и привлечь для этого наших специалистов из различных профильных служб. Мы понимаем, что небольшим предприятиям труднее наладить все необходимые процессы, чтобы возобновить работу производств с соблюдением всех правил. Поэтому мы готовы помогать и нашим поставщикам, и другим предприятиям — делиться технологиями, которые наши специалисты создают на основе очень серьезной аналитической работы, опытом, который мы нарабатываем, методикой реорганизации всех рабочих процессов с учетом вирусной угрозы. Для этого мы создали специальный учебный центр по организации работы в чрезвычайных эпидемиологических условиях, чтобы всем вместе не допустить распространения вирусной угрозы.

В преддверии Дня машиностроителя «ГАЗ» представил первый в России коммерческий электромобиль

+ A —

27 сентября российские машиностроители отмечают свой профессиональный праздник

Накануне этого важного для отрасли события Горьковский автозавод презентовал инновационный транспорт, работающий на электричестве.

Были показаны предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. В основе конструкции – единая унифицированная электроплатформа. Ее архитектура позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. Как пояснили на предприятии, единая электроплатформа позволяет производить различные модификации электромобилей при минимальных временных и технологических затратах.

Три автомобиля нового семейства Горьковский автозавод представил на конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая проходит в эти дни в Нижнем Новгороде: это представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби. Предсерийные образцы собраны на конвейере автозавода в рамках подготовки к серийному выпуску новой модели.

Значимость проекта Горьковского автозавода отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. «Постепенная электрификация транспорта является сегодня одним из основных направлений развития глобальной автомобильной отрасли. Для России крайне важно быть в числе участников этого процесса, осваивать технологии и компетенции, которые будут определять развитие отрасли в течение ближайших десятилетий. Приятно, что именно Нижегородская область благодаря работе «Группы ГАЗ» становится одним из флагманов этого движения в нашей стране», — добавил глава региона.

В конструкции электромобиля GAZelle e-NN сочетаются унифицированные компоненты модельного ряда легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.

Электромобиль имеет следующие характеристики: электродвигатель – синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность – 100 кВт, максимальный крутящий момент – 310 Н·м.; энергоемкость аккумуляторных батарей – 48 кВт*ч.; максимальная скорость – 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке – 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. При этом предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.

Переход к серийному производству откроет широкие возможности для развития электрического транспорта отечественного производства, уверен президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. «Важнейшая задача, которая стоит теперь не только перед «Группой ГАЗ», но и перед всей российской машиностроительной отраслью, – организация собственного производства ключевых узлов и компонентов для электротранспорта. Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках», — подчеркнул он.

Фото: Пресс-служба Группы ГАЗ

ГАЗ представил новые внедорожники

ГАЗ представил новые внедорожники и медицинскую технику на форуме «Международная неделя национальной безопасности». На стенде компании были представлены опытные образцы Соболь 4х4 с кабиной семейства NEXT, оригинальным кузовом и капотом. Были представлены версии автомобилей пикап и микроавтобус. Кроме того, на выставке были продемонстрированы универсальный мобильный центр на базе ГАЗон NEXT, реанимационная машина класса С на базе ГАЗель NEXT и полноприводная реанимационная машина класса В на базе Соболь 4х4 с увеличенной высотой салона.Форум проходил с 21 по 26 августа в г. Кубинка Московской области.

ГАЗ представил опытные образцы (прототипы) внедорожников «Соболь», предназначенные для экстремальных путешествий и активного отдыха, работы в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, лесном хозяйстве и охоте. Машины состоят из модуля кабины ГАЗель NEXT на платформе Соболь 4х4. Оригинальный пакет отделки салона (капот, передний бампер, светотехника) создают запоминающийся, легко узнаваемый внешний вид автомобиля.Просторная кабина экспериментального «Соболя» обеспечивает высокий уровень комфорта, хорошую шумо- и виброзащиту. Кабина оборудована удобными сиденьями водителя и пассажира с анатомической опорой, пятью уровнями регулировки и опорой для спины. Тросы переключения передач (джойстик) и электронное управление раздаточной коробкой делают вождение более удобным. Внедорожные характеристики автомобиля включают неполный полный привод, понижающую передачу и блокировку переднего и заднего дифференциала. Крестовина переднего моста заменена на шарниры равных угловых скоростей.Кроме того, пикап оснащен лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.
Представлено два варианта опытной модели Соболь 4х4: микроавтобус и пикап. Комфортабельный салон микроавтобуса рассчитан на шесть пассажиров, при этом достаточно места для багажа. Двухрядная кабина пикапа вмещает шесть пассажиров и до 800 кг багажа помещается сзади. В основание корпуса встроены закрытые ящики для хранения инструментов и других предметов. Колесная база опытных моделей увеличена до 3185 см (по сравнению с 2760 мм стандартной модели).Опытные образцы Sobol 4×4 являются развитием опытной линейки внедорожников ГАЗ, в которую также входит «Вепрь NEXT» на базе среднетоннажного грузовика «Садко». Впервые автомобили «Вепрь NEXT» были показаны в сентябре прошлого года на выставке COMTRANS2017. Данные модели предназначены для демонстрации потенциальным покупателям с целью определения потенциального спроса и принятия окончательных решений по конструкции и комплектации автомобилей. Универсальный мобильный центр на базе ГАЗон NEXT предназначен для использования в качестве мобильной медицинской диагностической установки для оказания первой помощи в отдаленных регионах и в качестве исследовательской лаборатории.Особенностью автомобиля является большой моноблочный кузов из современных прочных композитных материалов с возможностью гибкого планирования в зависимости от предполагаемого использования. В различных модификациях автомобиль может иметь длину кузова от 3000 до 5000 мм, объем кузова до 20 куб. и от трех до семи мест в купе. Большой салон и высокая грузоподъемность позволяют разместить большое количество оборудования и сразу нескольких пациентов. Автомобиль оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции.Возможна установка генератора и туалета. При необходимости в заднем свесе транспортного средства может быть установлено подъемное устройство весом до 500 кг.
Реанимационный автомобиль класса С создан на базе цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. Внутренние стены и потолок облицованы легко моющимся белым формованным пластиком с гладкой поверхностью, не впитывающей запахи, устойчивой к лекарствам, моющим и дезинфицирующим средствам. Специальные подвижные панели предоставляют широкие возможности для крепления медицинского оборудования.Кондиционер и дополнительный обогреватель помогают поддерживать комфортную температуру в любое время года. В передней части салона установлено вращающееся кресло с регулируемой спинкой. Автомобиль оборудован светодиодными фонарями и двумя блоками наружного освещения, розетками на 12 и 220 В, средним газопроводом, поворотными креслами с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосным блоком подачи воды, а также большой количество шкафов и фурнитуры для медицинского оборудования.
Скорая помощь класса В на базе Соболь 4х4 — это полноценная машина скорой помощи с высокими проходимостью.Боковые стороны и потолок медицинского отделения облицованы алюминиевыми композитными панелями, а пол покрыт влагостойким нескользящим антистатическим покрытием. Автомобиль имеет удобное поворотное сиденье, климат-контроль в медицинской части, дополнительные обогреватели и место для хранения и хранения медицинского оборудования и материалов.

.

Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Из Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Найдите Gaz или gaz в Wiktionary, бесплатном словаре.

Газ может ссылаться на:

География

Иран

  • Газ, Дармиан, село в провинции Южный Хорасан
  • Газ, Голестан, село в уезде Бандар-э Газ, провинция Голестан
  • Газ, Хормозган, село в уезде Минаб, провинция Хормозган
  • Газ, Иран, город в провинции Исфахан
  • Газ, Керман, деревня в графстве Керман, провинция Керман
  • Газ, Северный Хорасан, село в провинции Северный Хорасан
  • Газ, Равар, деревня в уезде Равар, провинция Керман
  • Газ, Сарбишех, село в провинции Южный Хорасан
  • Газ, Семнан, село в уезде Дамган, провинция Семнан
  • Газ-е Гарби, деревня в уезде Бандар-э-Газ, провинция Голестан
  • Газ-э Ланг, село в уезде Анбарабад, провинция Керман

Люди

Имя

  • Газ Бидл (1988 г.р.), звезда реалити-шоу из Джорди Шор
  • Газ Кумбс (1976 г.р.), вокалист и гитарист группы Supergrass
  • Газ Лиддон, британский обозреватель игр, который написал для Crash и Zzap! 64

Сценическое название

Фамилия

  • Мохаммад Аль Газ, бизнесмен и бывший председатель Центрального банка Объединенных Арабских Эмиратов

Искусство, развлечения и СМИ

Вымышленные персонажи

  • Газ ( Call of Duty 4 ), вымышленный солдат SAS в видеоигре 2007 года Call of Duty 4: Modern Warfare
  • Газ ( Invader Zim ), персонаж из мультсериала Invader Zim
  • Газ Беннетт, вымышленный персонаж из британской мыльной оперы Холлиоукс
  • Газ Уилкинсон, персонаж, которого играет Уилл Меллор в ситкоме Две пинты лагера и пакет чипсов

Компании и бренды

  • Газ (конфеты), нуга с измельченными орехами из Исфахана, Иран
  • ГАЗ, российский автопроизводитель Горьковский автомобильный завод
    • ГАЗ АА или Ford Model AA, грузовик от Ford
  • Кемпинг Газ, марка продуктов на сжатом топливном газе для кемпинга и автодома

Другое применение

  • Газ (мера) или Гуз, устаревшее азиатское или могольское измерение длины, часто переводимое как «ярд»

См. Также

  • Округ Бандар-э-Газ, графство в провинции Голестан в Иране
  • Do Gaz Zameen Ke Neeche , 1972 Болливудский фильм ужасов, режиссер Тулси Рамзи
  • E.ON Gaz Romania, румынская газовая компания, специализирующаяся на поставках природного газа
  • Gaz de France Stars, теннисный турнир в Хасселте, Бельгия
  • Газ Хан, деревня в провинции Бадахшан на северо-востоке Афганистана
  • Les Gaz mortels , 1916 немой французский фильм режиссера Абеля Ганса
  • Сен-Андре-ле-Газ, коммуна в департаменте Изер на юго-востоке Франции
  • Société Beninoise de Gaz (SoBeGaz) — газовая компания из Бенина.
  • Société Togolaise de Gaz (SoToGaz) — газовая компания Того
  • Stadionul Inter Gaz, многофункциональный стадион в Попешти-Леордени, Румыния
  • Stadionul Municipal Gaz Metan, многофункциональный стадион в Медиаше, Румыния
.

: Российские компании :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр

Десятилетия назад советские граждане могли только мечтать об автомобиле, который считался роскошью, а не средством передвижения. Ценник был слишком высок, а лист ожидания растянулся на годы.

Вот несколько заметок о ключевых российских автопроизводителях, борющихся за российских потребителей.

АвтоВАЗ

Название АвтоВАЗа в первую очередь связано с моделью Lada, наверное, самой часто встречающейся на дорогах российской модели автомобиля.Однако «АвтоВАЗ» является ведущим российским производителем легковых автомобилей и в настоящее время выпускает широкий спектр моделей, весьма популярных в стране («Нива», «Ока», «Лада»).

«АвтоВАЗ» ведет свою историю с 1966 года, когда началось строительство нового автомобильного завода. Советский Союз и итальянский Fiat заключили договор о сотрудничестве по совместной разработке автомобильного конструкторского и автомобилестроительного завода. Срок контракта — 8 лет.

Первый завод «Волжский» построен в г. Тольятти, современная Самарская область.В апреле 1970 года были выпущены первые шесть автомобилей ВАЗ 2101. К концу года завод выпускал 350 машин в сутки, что было своего рода рекордом. С тех пор автомобили ВАЗ неоднократно награждались и получили репутацию самых общедоступных автомобилей для советских людей.


Лада Калина

Сегодня «АвтоВАЗ» сохраняет роль ключевого российского производителя пассажирских автомобилей и сотрудничает с General Motors и концерном Renault-Nissan. Франко-японская группа планирует создать совместное предприятие с корпорацией «Ростехнологии», контролирующей завод.Согласно плану, иностранным производителям будет принадлежать 67,13 процента и обязательство вложить в производство 23 миллиарда рублей. Совместному предприятию будет принадлежать 74,5% «АвтоВАЗа».

Модельный ряд АвтоВАЗа: Лада Калина, Лада Приора, Лада Самара, Шевроле Нива и другие.

Группа Газ

Группа Газ — крупнейший производитель автомобилей в России.

Компания создана в 2005 году после реструктуризации активов РусПромАвто. Вскоре после запуска в 1929 году Горьковский автомобильный завод (Газ) подписал договор с американской Ford Motors о технической помощи и сотрудничестве в производстве легковых автомобилей класса Ford-A в Советском Союзе.Роль заводов в годы Великой Отечественной войны была огромной: более 9 000 самоходок, 12 000 танков, 24 000 минометов, более 30 000 ракет для легендарных ракетных комплексов «Катюша».


Победа

После войны завод начал выпуск нового грузовика ГАЗ 51, а затем и новой легковой машины ГАЗ М 20 Победа — эта модель получила признание за рубежом и стала очень популярной.

Другие известные автомобили — Волга и Чайка — в 1958 году на международной выставке в Брюсселе они выиграли Гран-при.В 60-е годы завод обновил линейку грузовых автомобилей.

В 1981 году было произведено десять миллионов автомобилей.

В 2000-е годы она контролировала рынок маршрутных автобусов марки «Газель», у которой были серьезные проблемы с безопасностью.

Среднего качества модель Siber пришлось снять с конвейера в условиях жесткой конкуренции, а позже нижегородский завод был вынужден отказаться от собственного производства и сосредоточиться на эффективной сборке иномарок.

12 декабря 2012 года завод запустил производство полного цикла Skoda Yeti и пообещал начать сборку VW Jetta и Skoda Octavia в начале следующего года.

Нижегородский завод ГАЗа также будет производить 30 000 автомобилей Chevrolet Aveo в год для GM, начиная с 2013 года.

Камаз

Открытое акционерное общество «КАМАЗ» создано в 1990 году как потомок производственного объединения «КАМАЗ», основанного в 1969 году. ОАО «КАМАЗ»- крупнейший российский автопроизводитель, обеспечивающий транспортную безопасность страны.

ОАО «КАМАЗ» — крупное автомобилестроительное предприятие. Единый производственный комплекс ОАО «КАМАЗ» состоит из 13 крупных специализированных заводов по разработке, производству, сборке автомобилей и комплектующих, а также сбыту готовой продукции. В группу компаний «КАМАЗ» входят 96 предприятий, в том числе ОАО «НефАЗ» (г. Нефтекамск) и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь). Доля ОАО «КАМАЗ» составляет 51% в каждой из этих двух компаний.

Первый грузовик был собран в феврале 1976 года. С тех пор ОАО «КАМАЗ» играет значительную роль в мировом автомобилестроении. Он входит в десятку крупнейших производителей большегрузной техники и восьмой в мире по объемам производства дизельных двигателей. Так, за 29 лет собрано более 1,7 миллиона большегрузных автомобилей и 2,3 миллиона двигателей. ОАО «КАМАЗ» производит широкий ассортимент большегрузных самосвалов (более 30 моделей и около 400 модификаций грузовиков с правым рулевым колесом), автобусов, прицепов, отливок, поковок, инструмента и многого другого.

КАМАЗ — основной поставщик автомобилей для Минобороны РФ, РАО ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК.

Автозавод ЗИЛ

Автозавод ЗИЛ много раз переименовывался, но изначально он назывался АМО — Московское автомобильное общество. Завод был основан в 1916 году и должен был производить грузовики F 15 по лицензии итальянской компании FIAT. Однако этим планам не удалось осуществить из-за революции и гражданской войны.Национализация незавершенных работ (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию имущества акционеров АМО. Незавершенное предприятие по своей сути превратилось в большие цеха, где ремонтировали автомобили и другую технику.

В марте 1924 года завод получил конкретный государственный проект на выпуск первых советских грузовиков. 1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик — АИИ-Ф-15, а 7 ноября десять грузовиков были представлены на параде.Эта дата считается днем ​​рождения советского автомобилестроения. В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО). В 1927 году Лихачев становится директором завода, и с его именем связано интенсивное развитие предприятия.

В 1931 году завод был вновь запущен после реконструкции и в октябре того же года ему было присвоено имя Сталина — ЗИС. На заводе собрали первый советский семиместный лимузин ЗИС 101.В основе конструкции ЗИС 101 лежал натуральный образец американского легкового автомобиля Buick.

После Великой Отечественной войны завод выпускал в основном новые модели грузовиков и автобусов. В 1956 году скончался Иван Алексеевич Лихачев, и заводу было присвоено его имя. После успешного полета Юрия Гагарина вокруг Земли космическая промышленность в Советском Союзе быстро развивалась. О ЗИЛе забыли и начали выпускать аварийно-спасательные машины (ПЭУ-1), предназначенные для операций по спасению и эвакуации космических аппаратов и космонавтов.

23 сентября 1992 года ПО ЗИЛ было приватизировано первым в отрасли и одним из первых среди крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое акционерное общество «Московский завод им. И. Лихачева» (АМО ЗИЛ) с товарным знаком «ЗИЛ». Сегодня ЗИЛ производит грузовые автомобили грузоподъемностью от 3 до 8 тонн, а также фургоны, лимузины и автобусы

.

Йо-мобил

Йо-мобил — это гибридный автомобиль, который будет производить Йо-авто, российская высокотехнологичная компания, являющаяся совместным предприятием производителя крупноузловых грузовиков Яровит и инвестиционной группы «Онэксим», ранее контролируемой миллиардером Прохоровым, который был основным спонсор проекта.

Производители заявляют, что он сможет работать как на бензине, так и на природном газе, с максимальной скоростью, специально ограниченной 75 миль в час (120 км / ч), и расчетной экономией топлива 67 миль на галлон (30 километров на литр). .

Первоначально запланированный на 2012 год, производство на заводе в Санкт-Петербурге отложено до 2015 года.

Маруся Моторс

Этот бренд более известен за рубежом, чем в России.Создан в 2007 году под руководством телеведущего и музыканта Николая Фоменко. В настоящее время в его списке представлены спортивные автомобили B1 и B2, которые могут похвастаться всеми навороченными функциями, временем разгона 0-60 за 3,8 секунды и двигателем мощностью 2,8 Turbo мощностью 420 лошадиных сил.

В 2010 году он приобрел основную долю в команде Virgin Racing F1 и в 2012 году переименовал ее в Marussia F1 team.

В 2013 году в СМИ появились сообщения о том, что компания Marussia Motors была выбрана в качестве подрядчика для производства нового президентского лимузина и автомобилей сопровождения.

Текст Ольги Плетневой (обновил Михаил Веселый)

Юридическая консультация по российскому законодательству

Источники:

  1. www.lada-auto.ru
  2. www.gazgroup.ru
  3. www.amo-zil.ru
  4. www.kamaz.net
  5. www.yo-auto.ru
  6. http://www.marussiamotors.ru/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *