Новости клуба Автомобилист, последние и свежие новости за сегодня на Sports.ru
26 августа09:29 Кубок губернатора Челябинской области. «Локомотив» сыграет с «Сибирью», «Трактор» против «Автомобилиста»|1
06:46 Кожевников о натурализации: «Плэтт, Сведберг, Принс не считаются легионерами – это спорный момент. Почему уходим от его обсуждения?»|11
25 августа11:30 Обидин не принял предложение «Автомобилиста» и перешел в «Адмирал»|2
19:22 Кубок губернатора Челябинской области. «Трактор» обыграл «Сибирь», «Автомобилист» победил «Локомотив»|24
16:25 Скабелка о матче с «Автомобилистом»: «Локомотив» не выглядит мобильной, быстрой командой на сегодняшний день»|3
16:16 Билл Питерс: «Дацюк тренировался с командой на прошлой неделе. Ждем его решение по поводу продолжения карьеры»|6 23 августа23:15 Шумаков о Дацюке: «Всему Екатеринбургу хочется, чтобы Павел Валерьевич вышел играть. Он бы помог «Автомобилисту» во всех линиях»|0
19:25 Кубок губернатора Челябинской области. «Трактор» обыграл «Локомотив», «Автомобилист» победил «Сибирь»|18
18:50 Питерс об отсутствии Заварухина в Челябинске: «Возникли трудности после тестов на коронавирус»|0
18:15 Андрей Мартемьянов: «Потасовка Чесалина и Кормье – это предвестник сезона. Мы же не балерины»|1
13:34 Шарангович, Бэйлен, Паре, Протас и Кодола – в окончательном составе сборной Беларуси на квалификацию к ОИ-2022|47 21 августа10:59 Георгий Белоусов: «Будет круто, если Дацюк решит помочь «Автомобилисту». У него всегда есть чему учиться»|1
20 августа23:10 Георгий Белоусов о том, что Панарин считает его талантливее себя: «Приятно слышать.
19:55 Георгий Белоусов: «Мне в НХЛ нечего делать. Шипачев съездил и понял, что на фиг там не нужен»|4
17:30 Георгий Белоусов о Коркино: «У людей есть определенный быт. Сходили на работу, вечером по рюмочке выпили, закусили – и кайфуют»|17
16 августа 12:13 Александр Кожевников: «Ремесленничество Питерса позорит КХЛ. Неужели руководители «Автомобилиста» считают себя дураками?»|50 14 августа21:26 Алексей Василевский: «В «Автомобилисте» мне дали шанс. Даже не знаю, что было бы, останься я в «Салавате»|1
19:42 Алексей Василевский: «Дацюк в отличной физической форме. Он бегает быстрее молодых»|9
18:14 Алексей Василевский о предсезонке: «Я прошел школу Крикунова. Меня уже ничем не удивить»|0
12:45 Заварухин о Питерсе: «Общаемся по-английски, он ко мне прислушивается. Это и есть совместная работа, ты не только подаешь шайбы игрокам»|3
13 августа 22:49 Алексей Василевский: «НХЛ и в 35, и в 40 лет ни для кого не закрыта. Все в твоих руках»|019:36 Питерс про 0:3 от «Локомотива»: «Большую часть времени провели в защите. Не получилось сделать то, что было задумано»|5
19:08 Кубок Башкортостана. «Салават» забил 6 голов «Северстали», «Локомотив» победил «Автомобилист» и выиграл турнир|24
18:46 Николай Заварухин: «Не считаю возвращение в помощники шагом назад. Для меня это перезагрузка»|1
18:00 Скабелка о 3:0 с «Автомобилистом»: «Было видно, что ребята получали удовольствие»|0
08:15 Питерс о тренере «Автомобилиста» по ОФП: «Его работа принесет плоды, парни легко будут переносить тяжелые матчи и поездки»|1
12 августа20:42 Билл Питерс: «Все хотят выиграть Кубок Гагарина, «Автомобилист» не исключение. Нужно просто постепенно идти к этой цели»|3
18:53 Билл Питерс: «Дацюк может усилить любую команду КХЛ. Он самый умный хоккеист на площадке»|4
11 августа19:26 Питерс про 1:2 от «Северстали»: «Мы сами создали себе проблемы, нахватали удаления. Это и привело к такому результату»|1
19:25 Кубок Башкортостана. «Салават Юлаев» проиграл «Локомотиву», «Северсталь» обыграла «Автомобилист»|72
18:45 Сергей Шумаков: «С Макеевым и Да Костой приятно играть. Думаю, все нормально у нас будет»|2
18:41 Разин о 2:1 с «Автомобилистом»: «Подтянули игровую дисциплину. Хотелось победить, донесли это до ребят»|1
13:30 Кадейкин о Хартикайнене: «Один из лучших игроков КХЛ, если не лучший. Играя с ним, делаешь поправки на это»|2
13:15 Гендиректор «Салавата» про 3:1 с «Автомобилистом»: «Если бы не красные краги Зубарева, игра была бы близка к идеальной»|1
10 августа21:53 Питерс о сезоне в КХЛ: «Каждая команда хочет выиграть Кубок. Других задач «Автомобилист» не ставит»|28
19:20 Кубок Башкортостана. «Салават» выиграл у «Автомобилиста», «Локомотив» победил «Северсталь»|35
18:47 Фото Василевский посетил Кубок Башкортостана. Торжественное вбрасывание сделали сыновья Михалева|1
8 августа20:12 Sochi Hockey Open. СКА уступил «Авангарду», «Автомобилист» проиграл олимпийской сборной России|11
19:59 Олег Браташ: «Хуснутдинов оправдывает роль лидера. Не зря его назначили капитаном олимпийской сборной»|0
19:53 Билл Питерс: «Шумаков пройдет обследование завтра днем. Будем уже точно знать, что с ним произошло»|7
13:31 Шейн Принс: «Русский язык – номер один в списке самого важного. Планируем выучить его всей семьей»|2
12:28 Шейн Принс: «Для меня игра за Беларусь не пустой звук. Люблю эту страну, у дочери тоже есть белорусский паспорт»|2
7 августа21:10 Принс о протестах в Беларуси: «Жена спокойно гуляла с ребенком и не видела никакой жестокости и разбитых окон. В новостях любят преувеличивать»|30
6 августа22:14 Sochi Hockey Open. «Сочи» победил олимпийскую сборную России, «Трактор» проиграл «Автомобилисту»|15
20:14 Гатиятулин об игре «Трактора»: «Есть положительные моменты. В то же время есть над чем работать»|0
18:49 Билл Питерс: «Шумаков не смог закончить матч с «Трактором». Пока не знаю, травма ли это»|3
11:45 Белоусов про 4:3 со СКА: «Сумбурный летний хоккей. Рады, что победили, это всегда круто»|1
05:43 Питерс о легионерском звене «Автомобилиста»: «Они дополняют друг друга игровыми качествами»|3
05:29 Брагин о поражении от «Автомобилиста»: «СКА играл второй матч подряд, соперник был посвежее»|2
Реклама 18+
05:16 Питерс о травме Коваржа: «У нас есть кем его заменить. Приехал Галкин»|0
5 августа23:00 Sochi Hockey Open. СКА уступил «Автомобилисту» по буллитам, «Трактор» всухую победил олимпийскую сборную России|37
20:22 Сергей Шумаков: «Хотел бы сыграть за «Автомобилист» против «Вашингтона»|8
19:47 Шумаков о разнице между Хартли и Питерсом: «В «Авангарде» было как в армии. В «Автомобилисте» поспокойнее, можно посмеяться в раздевалке»|57
19:32 Вратарь «Автомобилиста» Коварж отправился в Германию на плановый этап реабилитации|0
3 августа23:45 Евгений Ставровский: «Тренируем подключение защитников. Мы должны создавать преимущество в атаке»|0
22:31 Билл Питерс: «Дацюк будет принимать решение о продолжении карьеры в течение августа»|5
22:03 Sochi Hockey Open. «Автомобилист» победил «Сочи», «Авангард» уступил «Трактору»|66
14:30 Защитник Березин вернулся в «Нефтехимик». Ранее он провел в клубе 7 сезонов|1
1 августа10:27 Александр Кожевников: «Аскаров, Свечков и Чибриков обязаны ставить перед собой задачу зацепиться за Пекин»|18
30 июля15:43 «Автомобилист» расторг контракт с Березиным|3
29 июля15:07 Видео «Автомобилист» представил предсезонную форму к 75-летию свердловского хоккея. На свитерах фамилии ветеранов клуба|7
28 июля11:58 Матчи турнира Sochi Hockey Open-2021 пройдут без зрителей из-за ситуации с коронавирусом|10
20 июля17:20 КХЛ может провести в ОАЭ матч регулярного чемпионата (Metaratings)|85
08:55 «Автомобилист» поздравил Дацюка с 43-летием. Он еще не принял решение о своем будущем|10
19 июля15:20 Принс об «Автомобилисте»: «Разговаривал со многими людьми. Все говорили, что это отличное место для продолжения карьеры»|4
15 июля06:43 Да Коста об «Автомобилисте»: «Это будет отличный год для нас, уверен»|6
14 июля23:50 Крикунов о том, что у Дацюка ноги разной длины: «У Паши все нормально. Какие-то анатомические особенности есть у каждого человека»|3
11:15 «Автомобилист» поместил защитника Березина в список отказов|4
05:32 Директор «Нефтехимика» о Секстоне: «У нас он получит больше игрового времени, чем в «Автомобилисте»|5
13 июля22:30 Юрий Новиков: «Дацюк – игрок космического масштаба. Решение продолжать играть будет бесспорной пользой для нашего хоккея»|6
20:30 Сушинский о Дацюке: «Кому играть, если не будет его и Мозякина? На кого смотреть-то? Только Шипачев останется»|24
13:22 Рябков о будущем Дацюка: «Павел – живой символ уральского хоккея. Готовы дать ему время для принятия решения»|3
11:10 Павел Дацюк: «Пойму, смогу ли продолжить карьеру, в конце августа. Приняли решение о плане индивидуальной подготовки»|10
11 июля17:41 «Спартак» вернул Мамкина, подписав контракт на 2 года|6
9 июля18:40 «Авангард» и СКА сыграют 8 августа на Sochi Hockey Open, «Автомобилист» против СКА – 5-го|5
12:25 КХЛ представила календарь на сезон-2021/22 и новый состав дивизионов. Команды проведут по 56 матчей, пауза на Олимпиаду – месяц|60
8 июля12:40 КХЛ представила график первых домашних игр клубов. «Авангард» и ЦСКА откроют сезон 1 сентября |4
6 июля21:55 Дацюк о новой арене «Автомобилиста»: «Надо хорошо играть, чтобы приходило 12 тысяч человек. Сделать шоу для болельщиков»|6
19:20 Мильштейн о Дацюке: «Это будет «Автомобилист», если он продолжит карьеру. Будет очень интересный контракт»|5
14:05 «Автомобилист» расторг контракт с Мамкиным по согласию сторон|10
1 июля13:25 «Автомобилист» продлил контракт с Хрипуновым на год|1
29 июня16:36 Валитов вернулся в систему «Автомобилиста». Контракт с Гришаковым продлен|3
26 июня22:50 Филяев о переходе в систему «Автомобилиста»: «Набрали мне в WhatsApp, предложили. Решил поехать – такой шанс не так уж часто выпадает»|1
25 июня11:55 Мышкин об Аскарове: «На вратарей-левшей всегда смотрят по-особому, но Пучков, Фюр и Эспозито показали, что можно достичь вершины»|5
23 июня15:59 Фото «Автомобилист» показал шлем Шикина. На нем изображен лось и эмблема клуба|7
22 июня17:39 СКА сыграет на турнирах в Сочи, Казани и Петербурге в межсезонье|6
18 июня16:30 Фото Фарм-клуб «Автомобилиста» в ВХЛ изменил название на «Горняк-УГМК» и будет представлять Верхнюю Пышму|13
14 июня12:59 Владислав Гросс: «Василевский – номер один в НХЛ, Бердин – лучший в АХЛ. Эти парни – отличный пример для меня»|5
11:30 Владислав Гросс: «Большое желание продолжить карьеру в КХЛ, рассматриваем и Европу»|1
13 июня15:11 Дацюк о ситуации с центрфорвардами в России: «Надо воспитывать игроков. Все возможности для этого у нас есть»|7
14:16 Дацюк о продолжении карьеры: «Решения пока нет»|15
12 июня16:32 Андрей Стась: «Серия с «Ак Барсом» – это что-то с чем-то. Накал невероятный»|7
11 июня12:25 Доус подписал контракт с немецким «Мангеймом» на 2 года. Он провел в КХЛ 10 сезонов и входит в топ-4 бомбардиров|33
10 июня22:12 Стефан Да Коста: «Екатеринбург – прекрасный город. Здесь очень много красивых мест»|12
19:39 Стефан Да Коста: «У «Автомобилиста» потрясающие болельщики. Они не кричат, что ты ужасный игрок, после плохого матча»|11
13:48 Да Коста о своей игре в плей-офф: «Не буду плакать по ночам из-за критики»|23
12:24 Стефан Да Коста: «Слышал о Питерсе много хорошего. Надеюсь, все будет отлично»|9
9 июня14:25 «Автомобилист» продлил контракт с вратарем Галкиным на 2 года|8
11:59 Дацюк о ЧМ: «Не смотрел. Без болельщиков скучно. Не считаю это за чемпионат мира, просто турнир какой-то»|54
Реклама 18+
Ещё больше камер. Что изменится для псковских автомобилистов в сентябре?
Сразу несколько изменений ждёт автомобилистов с 1 сентября. Так, обжаловать штраф на автомобиль, который уже продан, можно будет через сайт Госуслуг. А камеры фотовидеофиксации будут обозначаться новым знаком. Где его будут устанавливать, и куда денутся привычные таблички узнал Игорь Данилов.
«Количество комплексов фотовидеофиксации в Пскове из года в год увеличивается. Нововведение 21 года — подобные камеры, которые фиксируют нарушения правил проезда перекрёстков. Сейчас в городе их три», — Игорь Данилов, корреспондент.
Опытные автомобилисты уже знают, где они установлены, а вот новичкам или гостям города теперь придётся внимательно следить за соблюдением ПДД. Согласно изменениям, информационной таблички о работе комплекса не будет. Утверждён новый знак, который устанавливается только на въезде в населённый пункт. Поменяется система оповещения и на трассах.
«Если ранее, у нас до 1 сентября существует до сегодняшнего дня табличка 8.23. То с 1 сентября у нас опять же появляется знак 6.22, который должен быть выставлен за 150-300 метров до работающего передвижного комплекса. Если установлен стационарный комплекс вне населённого пункта, такой же порядок должен быть соблюден», — Юрий Федоров, начальник ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Псковской области.
Информационные таблички старого образца в Пскове и области почти не встретить. Водители говорят, это изменение заметили, но грядущим нововведениям не рады.
«Раньше мы видели, что камера стоит, знак и мы что-то делаем. Мало ли нарушение в скорости побольше нормы, тогда мы скидываем, а если нету, то тогда это уже. Конечно, стараемся соблюдать, но всякое бывает», — Пётр Журавлёв.
«Потому что знаки, так скажем, обязывают нас соблюдать правила дорожного движения. -То есть без напоминания будет труднее соблюдать? Ну, конечно, вы же понимаете, что все нарушают, это раз. А два, лишний раз напомнить, что не надо нарушать», — Виктория Степанова.
Отмечу, что сейчас на территории региона действует 65 комплексов фиксации. В ближайшее время их станет больше, и к привычному для автовладельцев контролю скорости и проезду перекрёстков, добавится фиксация выезда на встречную полосу, правила парковки, проезд пешеходных переходов. А полагаться теперь придётся только на собственную внимательность и знания ПДД.
Игорь Данилов, Сергей Дьяков. Вести-Псков
Автомобилистам – Новости в Норильске, последние новости по теме автомобилистам – Таймырский телеграф
Автомобилистам – Новости в Норильске, последние новости по теме автомобилистам – Таймырский телеграф 13 августа 2021, 18:05#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Российские водители оказались суеверными: 59 процентов верят в автомобильные приметы. Об этом свидетельствует исследование, которое провели специалисты сервиса для покупки и …
Фоторепортажи
Популярные новости
Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г.
Главный редактор: Литвиненко О. А.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Политика конфиденциальности
Союз автомобилистов высмеял идею о налоговых льготах за безопасную езду
Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ruЧитайте нас в Google Новости
Предложенная Госдумой идея о скидке в 50% на уплату транспортного налога за безопасное вождение является крайне утопичной. Об этом телеканалу «360» рассказал вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
Это утопия. Неплохая, или даже смешная заявка. Никогда государство свою копеечку не отдаст, — отметил эксперт.
По его словам, формулировка «безопасное вождение» изначально крайне расплывчата. На данный момент нет никаких штрафов за манеру езды, но ситуация может измениться в любой момент, например, если смогут перепрограммировать камеры так, чтобы они определяли хаотичность движения, сообщил Хайцеэр.
Он пояснил, что на сегодняшний день нет никаких шансов снизить транспортный налог, а все подобные заявления вряд ли будут реализованы.
Ранее стало известно, что водителей предлагают поощрять 50-процентной скидкой на транспортный налог за безопасное вождение. Инициатива принадлежит депутату Госдумы Ивану Сухареву, который обратился с этим предложением к начальнику ГИБДД Михаилу Черникову.
Добавить наши новости в избранные источники
«Хендэ Мотор СНГ» и АО «ГЛОНАСС» запустили новый сервис для автомобилистов
Слева направо: Бадреев Данил (Генеральный директор РАТ), Калицев Алексей (Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»), Жерегеля Андрей (Генеральный директор АО «ГЛОНАСС»)
Компания «Хендэ Мотор СНГ», совместно с АО «ГЛОНАСС», представила новый проект — «Помощь на дороге», сервис-провайдером которого является Российское Автомобильное Товарищество (РАТ). Этим проектом компании «Хендэ Мотор СНГ» и АО «ГЛОНАСС» открывают сотрудничество в области автомобильных информационных технологий.
В проекте участвуют все новые автомобили марок Hyundai и Genesis, которые будут приобретены начиная с 13 октября 2017 года. В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS — и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации.
Нефедов Александр, директор по послепродажному обслуживанию «Хендэ Мотор СНГ»
«Данный проект является принципиальным шагом в сторону повышения удобства, комфорта и надежности в рамках владения автомобилем для наших клиентов. Благодаря «Помощи на дороге» автовладельцы сохранят свою мобильность, имея возможность максимально быстро устранить причины, мешающие продолжению движения. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя на дорогах максимально защищенно и уверенно», — подчеркнул управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Сервис «Помощь на дороге» будет доступен для автовладельцев уже с 1 ноября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» развивает совместную программу помощи на дороге с РАТ с 2009 года, а с подключением системы «ЭРА-ГЛОНАСС» проект выходит на новый качественный уровень.
«Российское Автомобильное Товарищество, ориентируясь на высочайшие технологические стандарты Hyundai Motor и инновационную модель развития АО «ГЛОНАСС», внедряет передовые информационно-навигационные технологии в партнерстве с признанными лидерами этой отрасли с целью повышения качества и доступности услуг», — отметил генеральный директор РАТ Данил Бадреев.
«ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» станет единой доверенной средой передачи данных для таких совместных проектов, как мониторинг и удаленная диагностика транспорта, оценка модели вождения автомобиля, прозрачное подключение автовладельцев к службам Интернета вещей (IoT), мобильный консьерж-сервис и других интеллектуальных транспортных решений», — прокомментировал генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля.
Уже сейчас, находясь в своем автомобиле, клиент сможет заказать услугу технической помощи в любое время суток и в любой точке страны. Для этого достаточно только нажать на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС».
ВЦИОМ. Новости: Автомобилисты об ОСАГО: цена вопроса
МОСКВА, 27 мая 2014 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты исследования, посвященного отношению автомобилистов к ОСАГО и возможным путям его реформирования.
В настоящее время формой Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) удовлетворены 52% опрошенных автомобилистов, однако за последние полгода в ходе развернувшейся дискуссии вокруг ОСАГО эта доля сократилась на четверть (с 71% в октябре 2013 г.). В свою очередь, значительно возросло число тех, кто негативно оценивает то, в каком виде предлагается ОСАГО – с 22% в октябре 2013 г. до 36% в мае с.г.
Вопрос роста цен на полисы ОСАГО является актуальным для автовладельцев: информированность в данном вопросе сегодня демонстрируют три четверти водителей (72%) – против 56% в октябре 2013 г. Доля тех, кто ничего не слышал о повышении стоимости обязательного автострахования за полгода сократилась почти в 2 раза: с 44% до 28%.
При условии внесения определенных изменений в продукт ОСАГО, треть автовладельцев (30%) считает необременительным для себя повышение его цены на 25%. Эта доля (30%) включает в себя также и тех, для кого не будет особо чувствительным повышение стоимости полиса автострахования в 1,5 раза (3%) и на три четверти (2%), по сравнению с нынешней стоимостью.
Если говорить о допустимой стоимости нового полиса ОСАГО, учитывающего пожелания автовладельцев по его реформированию, то более половины автомобилистов (56%) заявляют, что смогут приобрести данный продукт, если его цена возрастет не более чем на 25%. В свою очередь, повышение стоимости полиса в 2 раза считают неприемлемым все участники опроса.
Для улучшения ОСАГО подавляющее большинство респондентов (95%) предлагает, в первую очередь, упростить процедуру получения выплат. Две трети автовладельцев считают, что следует разрешить регистрацию полиса автострахования через Интернет (69%), а также оформление «автогражданки» на водителя, без привязки к автомобилю (65%).
Исследование проведено в несколько этапов: всероссийские опросы ВЦИОМ, сентябрь-октябрь 2013 г.; ноябрь-декабрь 2013 г.; май 2014 г. Опрошено 1600 автовладельцев в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 2,65%.
Автомобилисты, платите! | Новости | Forbes.ru
Этот принцип вошел в научный, а затем и в политический обиход развитых стран практически синхронно с появлением первого в мировой истории массового автомобиля Ford-T. Первым практическим воплощением этого принципа стало введение целевых дорожных налогов в цене автомобильного топлива. В 1910-х —1920-х годах это происходило в отдельных штатах США, в 1956 году — в США на федеральном уровне, а потом — в сотне прочих стран мира. Второе практическое воплощение той же идеи обозначило конец счастливой эпохи free parking, то есть ликвидацию практики повсеместной бесплатной парковки. Это печальное событие случилось в городах США в начале 1930-х годов, в большинстве крупных городов развитой части мира — в 1950-е —1960-е годы. Дополнительным воплощением этого же «антинародного лозунга» стали многочисленные варианты road pricing — платные дороги, зоны платного доступа и прочие малопопулярные способы взимания денег с автовладельцев.
Аккумулированные означенными способами деньги (так называемые road money) являются стандартным источником, достаточным для финансирования больших национальных программ дорожного строительства. В ряде стран те же «дорожные деньги» обеспечивают также ремонт и содержание дорог, а зачастую еще и сооружение городских рельсовых систем общественного транспорта.
Уместно напомнить аргументы, предъявленные американским законодателям советниками и спичрайтерами президента Эйзенхауэра при рассмотрении пакета «дорожных законов 1956 года», включавшего 25-процентную налоговую надбавку к цене топлива, создание федерального трастового дорожного фонда и план строительства квадратной сетки хайвэев, связывающих штаты друг с другом (interstate highway system). Суть этих аргументов, надо заметить, вполне инвариантна по времени и месту.
Во-первых, сетку межштатных магистралей, а также городские фривэи в агломерациях, без которых крупные города были бы обречены на вечные пробки, никакой бизнес, увы, никогда не построит. Немногие проекты платных дорог, за которые время от времени берутся частные инвесторы, дело, бесспорно, хорошее, но погоды в дорожном хозяйстве они никогда не сделают.
Во-вторых, ни одно правительство в мире не сумеет сформировать развитую сеть дорог за счет налоговых источников общего покрытия (то есть налогов с доходов, прибыли, добычи полезных ископаемых и т. п. — базовые источники казны, которыми покрываются расходы на оборону, безопасность, образование, здравоохранение и прочие бесспорные приоритеты). Политики и законодатели всегда найдут траты более важные, чем дорожное строительство.
Следовательно, выбор у автомобилистов (в продвинутых странах к их числу относится почти все взрослое население!) весьма небогатый — либо терпеть дефицит сети и заторы, либо «заплатить за право проезда».
Еще один аргумент был введен в политический оборот несколько позже: чувствительная фискальная нагрузка к цене бензина в совокупности с парковочными тарифами играют в городах роль регулятора спроса-предложения. Налоги и тарифы, с одной стороны, формируют средства для увеличения пропускной способности сети, с другой — сдерживают спрос на использование этого ресурса.
Вся эта история рассказана к тому, что процитированный выше лозунг, безусловно, не является изобретением возглавляемой мною профильной экспертной группы «Стратегии-2020».
В то же время я несу личную профессиональную ответственность за введение в российский публичный оборот этого лозунга и выражаю при этом в первую очередь собственную точку зрения. Вместе с моим постоянным соавтором Александром Сарычевым мы пишем на эти темы лет двадцать как минимум. Не берусь утверждать, что это консенсусная позиция нашей экспертной группы, но во всяком случае ее разделяют многие мои коллеги.
Разумеется, ни я, ни кто-либо из моих коллег по упомянутому экспертному проекту не имеют ни малейших полномочий по продвижению своих лозунгов в жизнь; наше дело — объективно оценить ситуацию в своей предметной области, а затем обозначить возможные варианты решений и сценарии развития событий. Дорожная ситуация весьма подробно описана в материалах группы, доступных на сайте «Стратегии-2020»; те, кому в самом деле интересно, найдут и прочтут.
Ситуация, коротко говоря, такова. Отрасль — дорожное хозяйство России — работает в пределах имеющихся возможностей примерно на том же уровне, что и прочие сегменты отечественной реальной экономики. При этом имеют место: бездорожье на периферии; заторы в городах; деградация региональной и местной сети; архаическая (тотально замкнутая на Москву) конфигурация федеральной сети; жесткий и все растущий дефицит транспортно-освоенной территории, пригодной для жилищного строительства.
Ничего другого, к сожалению, и быть не может: мы тратим на свои дороги (и будем тратить в рамках инерционного сценария в ближайшее десятилетие) порядка 1,2% ВВП. Расчеты показывают, что предотвращение деградации имеющихся дорог и разумный ежегодный прирост сети не могут обойтись национальной экономике дешевле, чем 3% ВВП.
Все эти соображения более или менее известны широкой общественности, во всяком случае той ее части, которая владеет цифрами и фактами. Но в обширном кругу пользователей автомобильных дорог преобладают примерно следующие взгляды на жизнь.
— За свое пользование дорогами мы рассчитались сполна: покупаем дорогой бензин и полисы ОСАГО, платим непосильный транспортный налог, даем взятки дорожным полицейским. Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы — прямое упущение власти.
— Закрома родины полны денег, так что финансовые власти (если на них как следует поднажать!) рано или поздно как-то перераспределят бюджетные расходы и найдут деньги на дорожное строительство.
— Дорожное строительство — самый коррумпированный сегмент экономики, цены дорожных работ многократно завышены, да и в целом дорожное хозяйство — это черная дыра экономики, нечувствительная к росту инвестиций.
В тени остается тот факт, что автовладельцы покрывают своим платежами в воссозданный недавно дорожный фонд (акцизами на моторное топливо и транспортным налогом) чуть более половины фактических (крайне недостаточных!) бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, автомобилисты являются по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки за счет налоговых источников общего покрытия.
В публичном пространстве продуцируются иллюзорные соображения по поводу возможности решения дорожных проблем страны за счет частных/иностранных инвестиций в платные дороги, использования механизмов государственно-частного партнерства и прочих приятных на слух ученостей. Эти соображения основаны на сугубо локальных зарубежных практиках и, грубо говоря, перпендикулярны российским инвестиционным реалиям. Мы можем тешить себя ими еще много-много лет; дорог от этого не прибавится!
Столь же «плодотворно» тешить себя разговорами о перераспределении бюджетных расходов в пользу дорожного хозяйства. Надо отчетливо понимать тот факт, что такое решение не совместимо ни с российскими бюджетными реалиями, ни с мировым опытом. Вклад бюджета в дорожное финансирование, обеспеченный за счет налогов общего покрытия, должен быть ограничен (при правильной постановке дела) ассигнованиями на дорожно-мостовые проекты, ориентированные не на потребительские, а на некие внеэкономические, политические цели.
Наибольшего внимания заслуживает вполне справедливая озабоченность общества ценами и качеством дорожных работ, а также всевозможными безобразиями с контрактами на их производство.
Не надо думать, что российские безобразия в этой сфере уникальны: на тех или иных этапах развития отрасли не меньшие чудеса наблюдались по обе стороны Атлантики. Махинации с дорожными подрядами и земельными участками на месте будущих дорог составили сюжетную канву множества американских, итальянских и прочих зарубежных фильмов полувековой давности.
В последующие годы эта проблема стала не столь острой и актуальной, притом вовсе не за счет всеобщего исправления нравов. В развитой части мира были выработаны продвинутые технологии проектно-сметного дела, созданы информационно-аналитические ресурсы для оценки и сравнения конкретных дорожно-мостовых проектов с общеотраслевым стоимостным фоном, сформированы механизмы многослойного внешнего (гражданского, экспертного, потребительского) контроля. Наша экспертная группа дала развернутые и конкретные рекомендации по этому поводу. Все это вовсе не «бином Ньютона», научимся.
Внедрение нашего жесткого платежного лозунга прямо связано с успешностью такого обучения: пока общество не убедится в позитивных переменах в этом направлении, будет крайне затруднительно ставить вопрос о серьезном повышении платежей и сборов с автомобилистов. Однако даже здесь не надо строить арифметических иллюзий: мол, как только пресечем коррупцию, денег на дороги хватит с избытком. Никаким гражданским контролем и информационными технологиями мы не изменим геологию грунтов на Среднерусской возвышенности или плечо доставки гранитного щебня.
Еще раз подчеркну напоследок: ни я, ни мои коллеги по экспертной работе не вправе ничего и никому навязывать. Но мы обязаны сделать невеселый вывод: в стране не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи.
В середине 1960-х годов министр автомобильных дорог РСФСР А. А. Николаев направил в ЦК КПСС весьма острую и эмоциональную записку. В ней были показаны масштабы потерь страны от бездорожья и ставился вопрос о неотложном переводе значительных государственных ресурсов в дорожное строительство. В ответном документе, подписанном одним из секретарей ЦК, коммунисту Николаеву предлагалось окончательно и бесповоротно покончить с бездорожьем в РСФСР за счет «широкого развертывания социалистического соревнования в трудовых коллективах отрасли». Надеюсь, что наши оппоненты обойдутся хотя бы без этого беспроигрышного рецепта.
[processed]
Архив новостей вождения — Национальная ассоциация автомобилистов
Walmart запускает новую услугу доставки white label 25 августа 2021 г. • Ссылка на сводкуВ понедельник компания объявила, что Walmart планирует предлагать свои услуги по логистике и доставке другим компаниям в рамках нового бизнеса по доставке «последней мили». Сервис, получивший название Walmart GoLocal, надеется стать предложением по доставке с белой этикеткой для больших и малых предприятий, а также еще одним способом для Walmart попытаться вытеснить Amazon.
Waymo начинает предлагать автономные поездки в Сан-Франциско 25 августа 2021 г. • Ссылка на сводкуЭто второй город, в котором компания расширила линейку своих зарождающихся автономных транспортных средств, так как брат Google работает полностью без водителя…
Робокабины могут усугубить изменение климата, говорят исследователи из Гарварда, Массачусетского технологического института. 25 августа 2021 г. • Ссылка на сводкуНовое исследование показывает, что электрические автономные кабины могут увеличить выбросы парниковых газов, а не уменьшить их.
Утверждено три повышения платы за проезд по мосту штата Вашингтон 25 августа 2021 г. • Ссылка на сводкуТранспортная комиссия штата Вашингтон завершила план по повышению тарифов на проезд в трех популярных городах Западного Вашингтона…
Штат Вашингтон получил экологическое разрешение на строительство второй платной полосы I-405 25 августа 2021 г. • Ссылка на сводкуВ настоящее время на большинстве участков есть две платные дороги, но есть одна платная дорога на шоссе 522 к северу от развязки.Платные государственные дороги бесплатны для…
автомобилистов Лагоса сетуют на навязывание водительских удостоверений | The Guardian Nigeria News
Инспекторы автомобилей
Водитель компании, Кехинде Олувадаре, ехал на Toyota Prado из Мэриленда в Ошоди, когда его остановили, когда он пытался выехать на скоростную автомагистраль Гбагада на маршруте Ошоди после автобусной остановки Anthony Village, проведенной сотрудниками инспекции транспортных средств Лагоса (VIO).
Он собирался в Аджао Эстейт, Изоло, чтобы забрать своего босса в отеле на Эйрпорт-роуд.
Убежденный, что все его документы и сведения о транспортном средстве, включая водительские права, были в целости и сохранности, он медленно остановил джип и обменялся любезностями с офицерами.
Один из полицейских потребовал данные о его автомобиле, которые он с радостью предоставил ему. Ознакомившись с документами, офицер потребовал у своего водителя удостоверение личности.
Смущенный просьбой, Олувадаре вежливо сказал офицеру, что он не понимает, и тот пригрозил отвезти его в ближайший офис для документации.
Однако, после нескольких минут умоляющих, офицер позволил ему уйти, но не без просьбы пойти в институт для проверки и проверки карты, чтобы предотвратить конфискацию автомобиля сотрудниками полиции.
В ходе дальнейшего расследования Олувадаре узнал, что это было необходимым условием для его непрерывной езды по Лагосу и должно проводиться ежегодно.
Вспоминая свой опыт, Олувадаре, который начал водить машину после потери работы в банке, сказал, что ему повезло встретить более вежливых офицеров.
Но дело обстоит не так с Джонсоном Отехом, водителем Uber, который был арестован в Икедже сотрудниками VIO за то, что он не смог предъявить карту Института водителей штата Лагос (LASDRI).
Его автомобиль Toyota Corolla также был конфискован. Он был освобожден только после уплаты штрафа и 3 000 н.э., необходимых для проверки в Государственном институте водителей Лагоса, Илупеджу.
Эти два случая представляют собой мучительный опыт, через который приходится пройти водителям Лагоса, пытаясь заработать себе на жизнь.
Некоторые водители, которые водят сами или за других, иногда платят деньги офицерам, чтобы их машины не задерживались или их автомобили не конфисковывались.
Но водитель директора в Изоло сказал The Guardian, что проверка была приостановлена бывшим губернатором штата Лагос, поскольку это равносильно двойному налогообложению.
Водитель, который говорил конфиденциально, спросил, почему ему все еще нужна ежегодная проверка после прохождения множества тестов для получения национальных водительских прав.
По его словам, это определенно не лучшие времена для водителей в Лагосе, так как взимание сборов в размере 3000 фунтов стерлингов за карты проверки вместе с национальными водительскими правами равносильно двойному налогообложению.
Он подчеркнул, что эта проблема вызывает беспокойство, потому что для получения водительских прав участвуют должностные лица VIO, Федеральной службы безопасности дорожного движения и Управления дорожного движения штата Лагос (LASTMA).
Кроме того, юрист Оджо Майкл сказал, что эта политика контрпродуктивна для усилий правительства по привлечению инвесторов.
Он подчеркнул, что в других странах водительские права выдаются пожизненно и не подлежат продлению, как в случае с Нигерией.
По словам Майкла, непостижимо, чтобы Лагос, задающий темп штата, использовал такие выходки для увеличения доходов.
Но директор Службы технического осмотра (VIS) штата Лагос Акин Фашола сказал, что переаттестация является обязательной для всех автомобилистов, которые зарабатывают себе на жизнь вождением.
По его словам, закон в Лагосе гласит, что коммерческие водители, которые зарабатывают себе на жизнь вождением, должны иметь удостоверение института вместе с водительскими правами, что является требованием каждый год, когда они проходят переаттестацию.Частные водители и профессионалы, зарабатывающие на жизнь вождением, должны иметь сертификаты.
«Включены коммерческие драйверы, BRT и Danfo, а также драйверы для банков. Если у вас есть водитель, вы платите за него, он должен ежегодно проходить аттестацию », — сказал он.
По поводу того, является ли это двойным налогообложением, Фашола сказал, что он так не думает, потому что это закон штата.
«Это сертификат для водителей. Это сделано для обеспечения безопасности и идентификации и является одной из мер контроля (чтобы гарантировать), что водители этой категории действительно хорошо подготовлены и оснащены для выполнения такой работы », — сказал он.
Кроме того, уполномоченный по транспорту штата Лагос доктор Фредерик Оладейнде сказал, что институт водителей — это учреждение, которое обучает водителей коммерческих автомобилей.
«Помимо водительских прав, так как коммерческому водителю вверена жизнь людей, институт будет переаттестировать их каждый год.
«Речь идет о переобучении, о том, чтобы убедиться, что они пригодны для перевозки других людей; это не водительские права. Это повторная сертификация ».
The Guardian стало известно, что Раздел 211 Водительского института штата Лагос, Часть V111, предусматривает курсы обучения, подготовки и устанавливает стандарты для автошкол штата в сотрудничестве с министерством транспорта.
Целью института водителей является обеспечение того, чтобы все профессиональные водители, работающие в государственных и частных организациях, посещали институт для обучения и переподготовки не реже одного раза в год для повышения своей квалификации.
Институт также выдает квалификационные сертификаты водителям, успешно прошедшим обучение в институте; предоставляет средства для оказания помощи зарегистрированным автошколам в штате, а также собирает данные и ведет реестр автошкол в штате, а также всех профессиональных водителей в штате.
Буквально нигде не безопасно от водителей автомобилей — Streetsblog New York City
В конце концов, ежедневники это не осветят, а два человека — два! — получили травмы в отдельные аварии на выходных в маленьком Мэйберри в Нью-Йорке: на острове Рузвельта.
Да, как сообщил островитянин Рузвельт, идиллическое сообщество с одной дорогой и ограничением скорости 15 миль в час за выходные пережило две серьезные аварии с травмами.
Первый инцидент произошел в субботу около 22:30. когда 49-летний водитель Chevrolet 2019 года сбил 33-летнюю пешехода, когда она пересекала главную улицу. В этом случае водителю было отказано в повестке.
На следующий день около 14 часов 14 минут еще один пешеход — на этот раз 88-летняя женщина на пешеходном переходе — был сбит на Мейн-стрит 24-летним мужчиной за рулем Toyota 2021 года выпуска. Ему также была выписана повестка.
Обе пострадавшие были доставлены в больницу, и их состояние неясно.Но ясно одно: от водителей автомобилей никто не застрахован, даже в самой тихой части города. (Оказывается, не так тихо: с января 2020 года было зарегистрировано 12 аварий на острове Рузвельта, в результате которых, согласно городской статистике, пострадали три пешехода и три автомобилиста.
Очевидно, смерть и бойня — это спутники пешеходов по всему городу — прошлой ночью на Дайкер-Хайтс сбили и убили шестилетнюю девочку. В этом случае полицейские изначально не предъявляли обвинений водителю, сообщает Daily News.Почта также освещала. Ни в одном из документов не указано, что в крошечном общественном совете 10, в который входит Дайкер-Хайтс, было зарегистрировано 673 ДТП в период с 1 января по 31 июля этого года, примерно по три в день, в результате чего 42
велосипедистов, 43 пешехода и 201 автомобилист получили травмы. Погиб и один пешеход. Теперь два.
Из других новостей (кроме того, что у нас новый губернатор!):
- Очень печальная новость для поклонников старого транспорта, но умер Боб Даймонд, обнаруживший, как считается, самый старый туннель метро.Бруклинская газета разорвала это сообщение, но за ним последовала газета Daily News). В несвязанной, но не менее грустной истории погиб и барабанщик Rolling Stones Чарли Уоттс. (NYDN)
- Говоря о Brooklyn Paper, главный репортер издания Бен Верде сообщил, что предпринимаются усилия по спасению Grand Prospect Hall и осуществлению всех наших мечтаний.
- Колесо обозрения на Таймс-сквер уже несколько недель! (NYDN) Конечно, это на велосипедной дорожке. Что еще вы ожидали:
Колесо обозрения на велосипедной дорожке.pic.twitter.com/cnWiC5a2JH
— Bman (@BarmanNYC) 24 августа 2021 г.
- Как и Streetsblog, политический сайт amNY освещал стремление защитников узнать, как на самом деле стоит Кэти Хочул в отношении цен на пробки.
- Дэвид Мейер из New York Post опубликовал в Твиттере странную находку в метро во вторник. Как бы вы это озаглавили? Сначала мы скажем: «ЭТО ОРЕХИ!» (Хорошо, арахис — это не орехи, а бобовые, так что давайте использовать «Shell Shocked».)
это арахис.и они падают на платформу. pic.twitter.com/TNb0Woytoo
— Дэвид Дж. Мейер (@dahvnyc) 24 августа 2021 г.
- Два защитника «устойчивого туризма» написали в «Дейли ньюс» статью о том, что повозки лошадей должны быть заменены электромобилями в Центральном парке. Нет. В Центральном парке запрещено автомобильное движение, и он должен оставаться таким. Позже Николь Гелинас опровергла эту статью:
Защитники безопасных улиц буквально 70 лет боролись за то, чтобы вывести машины из Центрального парка.Они не собираются впускать их сейчас только потому, что некоторые орехи не любят лошадей (почему мы до сих пор об этом говорим?)… @ TWULocal100 https://t.co/08D8iiTjX1
— Николь Гелинас? (@nicolegelinas) 24 августа 2021 г.
Полиция штата нацелена на автомобилистов, которые пьют за рулем
Отчеты персонала
Приближается выходной день, посвященный Дню труда, и полиция штата Индиана предостерегает жителей от вождения в нетрезвом виде.
Военнослужащих Версальского поста принимают участие в национальной кампании по обеспечению соблюдения правил Drive Sober or Get Pull Over, целью которой является информирование автомобилистов об опасностях и последствиях плохого вождения.
Теперь, до 6 сентября, военнослужащие будут увеличивать количество патрулей и проявлять нетерпимость ко всем, кого поймают за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, говорится в пресс-релизе Sgt. Стивен Уилз, сотрудник отдела общественной информации Versailles Post.
Правоприменение с особой заметностью финансируется Национальным управлением безопасности дорожного движения через Институт уголовного правосудия штата Индиана
Вождение в нетрезвом виде может иметь серьезные, а в некоторых случаях и трагические последствия, поэтому полиция штата Индиана просит всех планировать заранее, если они знают, что их не будет праздновать, сказал Уилз.
В Соединенных Штатах около 28 человек умирают в дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде каждый день. По данным NHTSA, примерно один человек каждые 52 минуты и более 10 000 человек ежегодно.
В Индиане наблюдается рост вождения в нетрезвом виде. Из 898 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших в прошлом году в штате, 151, или 17%, были связаны с алкоголем. Это по сравнению со 130 в 2019 году. Только за выходные, посвященные Дню труда, произошло 12 столкновений со смертельным исходом, в одном из которых участвовал водитель, превышающий установленный законом предел.
«Управление автомобилем с ограниченными физическими возможностями продолжает наносить ужасный урон нашему штату и стране», — сказал Девон Макдональд, исполнительный директор ICJI.«Хотя эти сверхурочные патрули эффективны и, несомненно, спасут жизни, мы не можем найти выход из этой проблемы. Каждый должен вести трезвый образ жизни и делать разумный выбор за рулем ».
В Индиане запрещено водить машину с содержанием алкоголя в крови 0,08% или выше. Кроме того, водители младше 21 года с BAC 0,02% или выше подлежат штрафам и приостановлению действия лицензии на срок до одного года.
Однако водительские права с ограниченными физическими возможностями включают не только алкоголь. Наркотики и даже некоторые лекарства, отпускаемые без рецепта, также могут вызывать нарушение и замедление координации, понимания и реакции в дороге.
Последствия вождения в нетрезвом состоянии могут включать в себя оплату судебных издержек в размере нескольких тысяч долларов, повышение страховых ставок, потерю прав, судимость и возможное тюремное заключение.
Чтобы избежать этих наказаний, полиция призывает Хузьера спланировать безопасную и трезвую поездку домой перед выходом на улицу. Даже если выпивается только один напиток, назначьте трезвого водителя или планируйте пользоваться услугами совместного использования, общественным транспортом или такси. Автомобилистам, которые могут столкнуться с водителем с ограниченными физическими возможностями на дороге, рекомендуется звонить по номеру 911.
МОТОРИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖЕН остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе. Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов
и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение.
закон. (К.39: 4-32 и 33) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новое На Джерси непропорционально много дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и несчастных случаев со смертельным исходом по сравнению с нацией в целом.Сражаться проблема, Отдел дорожного движения Безопасность помогает местным и окружным агентствам в развитие комплексного пешеходного программы безопасности, включая образование, правоприменение, и инженерия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Образовательный компонент пешеходной программы включает в себя сообщение о безопасности пешеходов для всех членов сообщества, с особым акцент на трех группах высокого риска: дети, пожилые люди и жители, не говорящие по-английски. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Компонент правоприменения включает целевую полицию патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в сообщество. Во время этих патрулей предупреждения и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода и знаки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексный Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые отделом были очень успешными.В среднем участвующих муниципалитетов впервые на 20 процентов год] сокращение ДТП с участием пешеходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The важнейшее сообщение о безопасности пешеходов для Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это Общая ответственность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть не является единственной причиной аварий с участием пешеходов.Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои часть, чтобы обезопасить пешеходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пешеходы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобилисты: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновение с автомобилем.Особый акцент необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей о важности безопасной ходьбы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детский: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пенсионеры: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Полиция наблюдает за водителями, когда дети возвращаются в школу в Вестпорте
ВЕСТПОРТ, Коннектикут — Во вторник, когда учащиеся в Вестпорте готовятся вернуться в школу, полиция начала кампанию по обеспечению соблюдения законов и просвещению по предотвращению превышения скорости и небезопасного вождения в школьных зонах .
В пресс-релизе лейтенант полиции Дэвид Вольф сказал, что офицеры будут продолжать следить за водителями, использующими сотовые телефоны и превышающими скорость в школьных зонах, а также следить за автобусными остановками и маршрутами для водителей, игнорирующих сигналы школьного автобуса.
«Департамент полиции Вестпорта стремится защищать детей от автомобилистов, которые игнорируют законы о безопасности дорожного движения, особенно вокруг школьных зон и автобусных остановок, где собираются студенты», — говорится в сообщении Вольф. «Мы настоятельно призываем пассажиров выделить дополнительное время, поскольку они будут делить дороги со школьными автобусами, которые будут часто останавливаться, а также с детьми, которые будут ходить в школу пешком и / или на велосипеде.»
Водителей просят проявлять бдительность возле школьных зон, автобусных остановок и школьных автобусов, а также соблюдать законы Коннектикута о школьных автобусах, которые включают замедление и подготовку к остановке для желтых мигающих огней школьного автобуса и остановку для школьного автобуса, мигающего красным. фары, сказал Вольф.
- Доберитесь до автобусной остановки как минимум за пять минут до запланированного прибытия автобуса.
- Когда автобус приближается, стойте на расстоянии не менее трех гигантских ступенек (6 футов) от обочины и выстраивайтесь в линию в стороне от улицы.
- Подождите, пока автобус не остановится, дверь откроется и водитель скажет, что все в порядке, прежде чем сесть в автобус.
- Если вам необходимо перейти улицу перед автобусом, пройдите по тротуару или по обочине дороги до точки, по крайней мере, в пяти гигантских шагах (10 футов) впереди автобуса, прежде чем перейти.Убедитесь, что водитель автобуса видит вас, и вы можете видеть водителя автобуса.
- Во избежание падений используйте поручни. При выходе из автобуса следите за тем, чтобы одежда с завязками и сумки с ремнями не попадали в поручни или двери.
- Никогда не ходите за автобусом.
- От автобуса сделайте не менее трех гигантских шагов.
- Если вы уронили что-то около автобуса, сообщите об этом водителю автобуса. Никогда не пытайтесь поднять его, потому что водитель может вас не увидеть.
- Следуйте инструкциям школьных пограничников. Не переходите дорогу, пока они полностью не остановят движение и не сообщат, что переход безопасен.
«Мы все несем ответственность за то, чтобы дети благополучно добирались до школы и обратно», — сказал Вольф. «Давайте работать вместе, чтобы благополучно вернуться в школьный сезон!»
Новости Группы автострахования
Вернуться к партнерам
Варианты оплаты
Автомобилисты упрощают выплату страховых взносов, предлагая несколько удобных вариантов — от немедленных одноразовых платежей по кредитной карте до нашей программы регулярных платежей, которая автоматически применяет платежи страховых взносов к вашему текущему счету или кредитной карте.Держателям страховых полисов личных линий, пожалуйста, держите под рукой номер своего счета, а страхователям коммерческих линий, пожалуйста, имейте под рукой номер своего полиса. Обратите внимание, что все платежи производятся после 14:00. Восточное время будет обработано на следующий рабочий день.
Мы принимаем кредитные карты Visa, MasterCard и Discover.
Варианты оплаты
Автомобилисты упрощают выплату страховых взносов, предлагая несколько удобных вариантов — от немедленных одноразовых платежей по кредитной карте до нашей программы регулярных платежей, которая автоматически применяет платежи страховых взносов к вашему текущему счету или кредитной карте.
Держателям страховых полисов личных линий, пожалуйста, держите под рукой номер своего счета, а страхователям коммерческих линий — пожалуйста, имейте под рукой номер своего полиса. Обратите внимание, что все платежи производятся после 14:00. Восточное время будет обработано на следующий рабочий день.
Мы принимаем кредитные карты Visa, MasterCard и Discover.
Варианты оплаты
Автомобилисты упрощают выплату страховых взносов, предлагая несколько удобных вариантов — от немедленных одноразовых платежей по кредитной карте до нашей программы регулярных платежей, которая автоматически применяет платежи страховых взносов к вашему текущему счету или кредитной карте.
Держателям страховых полисов личных линий, пожалуйста, держите под рукой номер своего счета, а страхователям коммерческих линий — пожалуйста, имейте под рукой номер своего полиса. Обратите внимание, что все платежи производятся после 13:00. Центральное время будет обработано на следующий рабочий день.
Мы принимаем кредитные карты Visa, MasterCard и Discover.
Варианты оплаты
Автомобилисты упрощают выплату страховых взносов, предлагая несколько удобных вариантов — от немедленных одноразовых платежей по кредитной карте до нашей программы регулярных платежей, которая автоматически применяет платежи страховых взносов к вашему текущему счету или кредитной карте.
Держателям страховых полисов личных линий, пожалуйста, держите под рукой номер своего счета, а страхователям коммерческих линий — пожалуйста, имейте под рукой номер своего полиса. Обратите внимание, что все платежи производятся после 14:00. Восточное время будет обработано на следующий рабочий день.
Мы принимаем кредитные карты Visa, MasterCard и Discover.
Варианты оплаты
Автомобилисты упрощают выплату страховых взносов, предлагая несколько удобных вариантов — от немедленных одноразовых платежей по кредитной карте до нашей программы регулярных платежей, которая автоматически применяет платежи страховых взносов к вашему текущему счету или кредитной карте.
Держателям страховых полисов личных линий, пожалуйста, держите под рукой номер своего счета, а страхователям коммерческих линий — пожалуйста, имейте под рукой номер своего полиса. Обратите внимание, что все платежи производятся после 13:00. Центральное время будет обработано на следующий рабочий день.
Мы принимаем кредитные карты Visa, MasterCard и Discover.
Варианты оплаты
Автомобилисты упрощают выплату страховых взносов, предлагая несколько удобных вариантов — от немедленных одноразовых платежей по кредитной карте до нашей программы регулярных платежей, которая автоматически применяет платежи страховых взносов к вашему текущему счету или кредитной карте.
Держателям страховых полисов личных линий, пожалуйста, держите под рукой номер своего счета, а страхователям коммерческих линий — пожалуйста, имейте под рукой номер своего полиса. Обратите внимание, что все платежи производятся после 13:00. Центральное время будет обработано на следующий рабочий день.
Мы принимаем кредитные карты Visa, MasterCard и Discover.
Варианты оплаты
Страхование потребителей упрощает выплату страховых взносов, предоставляя портал для страхователей.Щелкните ниже, чтобы перейти на веб-сайт страхования потребителей и войти в систему.
Одноразовый платежЕдиновременные платежи по полисам личного и коммерческого страхования можно производить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета. Также принимаются авансовые платежи по полису страхования коммерческих линий.
Периодический платежВы можете автоматически зачислить премию на ваш текущий счет или кредитную карту.Банкоматы / дебетовые карты в настоящее время не принимаются. Через нашу онлайн-службу вы можете участвовать в регулярных платежах, а также обновлять информацию о кредитной карте.
800-611-9928
Используйте нашу автоматизированную систему в любое время для совершения платежей по телефону с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.
Оплата по почте
Отправьте платеж по следующему адресу.Выполнять чеки к оплате в Общество взаимного страхования автомобилистов.
Единовременные платежи по полисам личного и коммерческого страхования можно производить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.Также принимаются авансовые платежи по полису страхования коммерческих линий.
Периодический платежВы можете автоматически зачислить премию на ваш текущий счет или кредитную карту. Банкоматы / дебетовые карты в настоящее время не принимаются. Через нашу онлайн-службу вы можете участвовать в регулярных платежах, а также обновлять информацию о кредитной карте.
866-739-7998
Используйте нашу автоматизированную систему в любое время для оплаты по телефону с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.
Оплата по почте
Единовременные платежи по полисам личного и коммерческого страхования можно производить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.Также принимаются авансовые платежи по полису страхования коммерческих линий.
Периодический платежВы можете автоматически зачислить премию на ваш текущий счет или кредитную карту. Банкоматы / дебетовые карты в настоящее время не принимаются. Через нашу онлайн-службу вы можете участвовать в регулярных платежах, а также обновлять информацию о кредитной карте.
877-543-0292
Используйте нашу автоматизированную систему в любое время для оплаты по телефону с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.
Оплата по почте
Единовременные платежи по полисам личного и коммерческого страхования можно производить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.Также принимаются авансовые платежи по полису страхования коммерческих линий.
Периодический платежВы можете автоматически зачислить премию на ваш текущий счет или кредитную карту. Банкоматы / дебетовые карты в настоящее время не принимаются. Через нашу онлайн-службу вы можете участвовать в регулярных платежах, а также обновлять информацию о кредитной карте.
877-543-0291
Используйте нашу автоматизированную систему в любое время для оплаты по телефону с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.
Оплата по почте
Единовременные платежи по полисам личного и коммерческого страхования можно производить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.Также принимаются авансовые платежи по полису страхования коммерческих линий.
Периодический платежВы можете автоматически зачислить премию на ваш текущий счет или кредитную карту. Банкоматы / дебетовые карты в настоящее время не принимаются. Через нашу онлайн-службу вы можете участвовать в регулярных платежах, а также обновлять информацию о кредитной карте.
877-894-7291
Используйте нашу автоматизированную систему в любое время для оплаты по телефону с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.
Оплата по почте
Единовременные платежи по полисам личного и коммерческого страхования можно производить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.Также принимаются авансовые платежи по полису страхования коммерческих линий.
Периодический платежВы можете автоматически зачислить премию на ваш текущий счет или кредитную карту. Банкоматы / дебетовые карты в настоящее время не принимаются. Через нашу онлайн-службу вы можете участвовать в регулярных платежах, а также обновлять информацию о кредитной карте.
877-246-7291
Используйте нашу автоматизированную систему в любое время для оплаты по телефону с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.
Оплата по почте
Единовременные платежи по полисам личного и коммерческого страхования можно производить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.Также принимаются авансовые платежи по полису страхования коммерческих линий.
Периодический платежВы можете автоматически зачислить премию на ваш текущий счет или кредитную карту. Банкоматы / дебетовые карты в настоящее время не принимаются. Через нашу онлайн-службу вы можете участвовать в регулярных платежах, а также обновлять информацию о кредитной карте.
888-729-8555
Используйте нашу автоматизированную систему в любое время для оплаты по телефону с помощью кредитной карты, дебетовой карты или текущего счета.
Оплата по почте