Posted in: Новости

Новости авторынка 2020: Рынок легковых автомобилей в январе – августе 2020 года. ТОП-10 регионов РФ

Рынок легковых автомобилей в январе – августе 2020 года. ТОП-10 регионов РФ

5 октября 2020 года

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили российский рынок новых и подержанных легковых автомобилей в регионах и сравнили эти два сегмента между собой.

Так, по данным агентства, за 8 месяцев 2020 года объем рынка новых легковых автомобилей в нашей стране составил 884 тыс. единиц, сократившись на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Самым крупным региональным рынком по-прежнему остается Москва, жители которой купили более 119 тыс. новых машин. При этом московский рынок «просел» сильнее других регионов-лидеров – на 21,3%. Немногим меньшее падение наблюдалось в этот период в Подмосковье (-17% до 66,37 тыс. шт.) и Санкт-Петербурге (-16% до 50,66 тыс. шт.). Таким образом, три крупнейших рынка новых автомобилей в России продемонстрировали самый сильный спад в ТОП-10.

Среди нестоличных субъектов РФ по объемам первичного рынка лидирует Татарстан (38,63 тыс. шт.; -9,6%), за которым расположился Краснодарский край (32,59 тыс. шт.; -11,9%). Отмечается, что во всех десяти регионах-лидерах рынок новых автомобилей снизился, а наименьшее падение произошло в Свердловской области (-3,5% до 29,96 тыс. шт.).

Табл. 1. ТОП-10 регионов по объему рынка НОВЫХ автомобилей
в январе – августе 2020 года (тыс. шт.)

Рынок легковых автомобилей с пробегом снизился не так сильно по сравнению с рынком новых автомобилей. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», его объем в январе – августе текущего года составил почти 3,3 млн единиц – на 5,8% меньше, чем за 8 месяцев 2019 года.

При этом крупнейшим вторичным рынком страны является не Москва, а Московская область. За отчетный период жители Подмосковья стали обладателями 168,28 тыс. подержанных автомобилей, что на 10,3% ниже результата годичной давности. Москва (162,84 тыс. шт.; -8,4%) заняла второе место в рейтинге, а замкнул тройку лидеров Краснодарский край (145,77 тыс. шт.), где было отмечено самое сильное падение в ТОП-10 -на 10,9%.

Так же, как и рынок новых автомобилей, вторичный рынок во всех крупных регионах страны показывает отрицательную динамику. Сравнительно неплохо дела идут в Свердловской области, где рынок автомобилей с пробегом остался фактически на уровне прошлого года, показав снижение лишь на 0,2%.

Табл. 2. ТОП-10 регионов по объему рынка ПОДЕРЖАННЫХ автомобилей
в январе – августе 2020 года (тыс. шт.)

Помимо того, что Москва лидирует по объему рынка новых автомобилей в стране, она еще имеет наилучшее соотношение покупок новых и подержанных машин, которое за отчетный период составило 0,7. Иными словами, в столице на 7 купленных новых автомобилей приходится 10 с пробегом.

В Санкт-Петербурге это соотношение составляет 0,5, т.е. на одну новую машину приходится две подержанных. А, к примеру, в Удмуртии, Рязанской области и Ямало-Ненецком АО — данное соотношение трехкратное.

Табл. 3. ТОП-10 регионов по соотношению рынка НОВЫХ и подержанных
в январе – августе 2020 года (тыс. шт.)

Обратная картина наблюдается в целом ряде регионов Дальнего Востока. Так, в Еврейской автономной области вторичный рынок примерно в 37 раз больше первичного, хотя сами объемы тут очень малы. А на Камчатке и Амурской области местные жители покупают автомобилей с пробегом более чем в 20 раз чаще, чем новые. Чуть ниже это соотношение (18 – 19 раз) в Хабаровском крае, Приморье и Ингушетии.

Табл. 4. ТОП-10 регионов по соотношению рынка ПОДЕРЖАННЫХ и новых
в январе – августе 2020 года (тыс. шт.)

итоги первых трех кварталов 2020 года — Авторевю

Весеннее падение спроса на новые автомобили в России продолжает отражаться на квартальных отчетах Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В первом полугодии оно достигло 15%, а по результатам первых девяти месяцев 2020 года его удалось немного сократить, ведь свой вклад внесли итоги продаж июля (плюс 7% по сравнению с июлем 2019-го) и сентября, который тоже показал небольшой прирост, — 154 тысячи машин против 149 тысяч автомобилей, реализованных за аналогичный период прошлого года (+3,4%).

Суммарно за девять месяцев 2020 года в России продано 1 млн 95 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 271 тысячи машин годом ранее: падение составило 13,9%. Несмотря на то, что в сентябре примерно половина представленных на нашем рынке брендов продемонстрировали положительную динамику, по итогам трех кварталов в плюсе оказались только Skoda, Suzuki, Porsche, Cadillac, Fiat, Isuzu, а также китайские марки Haval, Geely, Chery, Changan и FAW.

Ни одной компании из пятерки лидеров не удалось избежать падения спроса. Продажи Лады за три квартала упали на 14% (с 265 тысяч до 227 тысяч машин), Kia потеряла сразу 17% (139 тысяч автомобилей), у Hyundai и Renault падение тоже составило по 14% (114 тысяч и 88 тысяч соответственно). Поэтому девятипроцентное снижение объема продаж автомобилей марки Volkswagen на этом фоне выглядит достаточно скромно: за первые девять месяцев покупателей нашли 74 тысячи машин вместо прошлогодней 81 тысячи.

По итогам трех кварталов самыми популярными моделями на рынке остались Лада Гранта, Лада Веста и Kia Rio, причем если продажи Лад упали на 13%, то Rio потерял уже чуть больше 15%, а следующий за ним кроссовер Hyundai Creta и вовсе показал прирост (плюс 0,2%), постепенно сокращая разрыв. Из списка бестселлеров по итогам девяти месяцев 2020 года вновь исчезла Шеви Нива (в июле внедорожник окончательно перешел в модельный ряд Лады, а в АЕБ успехи моделей из разных брендов, увы, считают по отдельности), ну а положительную динамику, помимо Креты, показали только Toyota RAV4 и Skoda Octavia (плюс 22% и 5% соответственно).

Постепенное восстановление российского рынка позволило в очередной раз пересмотреть прогноз продаж на весь 2020 год. По новым расчетам АЕБ, падение российского рынка составит около 13% (три месяца назад предполагалось, что оно достигнет 24%), а за год будет реализовано 1 млн 552 тысячи новых автомобилей. Впрочем, стоит учитывать, что в Ассоциации европейского бизнеса все же надеются на относительно стабильную ситуацию в четвертом квартале и отсутствие серьезных «карантинных» ограничений.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—сентябре 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)

Марка 9 месяцев 2020 г., шт. 9 месяцев 2019 г., шт. Динамика
Лада 227661 265200 –14%
Kia 139477 168141 –17%
Hyundai 114160 132248 –14%
Renault 88054 102479 –14%
Volkswagen 74525 81593 –9%
Toyota 66169 74394
–11%
Skoda 65163 61483 +6%
Nissan 40535 48674 –17%
ГАЗ 31747 42422 –25%
BMW 29671 30236 –2%
Mercedes-Benz 28651 30721 –7%
УАЗ 21618
26331
–18%
Mitsubishi 19618 28840 –32%
Mazda 18160 21816 –17%
Lexus 14148 15610 –9%
Datsun 12091 16514 –27%
Haval 11647 7024 +66%
Audi 10131 11346 –11%
Geely 9741 6341 +54%
Chevrolet 9203 16270 –43%
Ford 8909 25969 –66%
Chery 6365 4244 +50%
Suzuki 5396 4734 +14%
Volvo
4944
5896 –16%
Changan 4809 1306 +268%
Porsche 4301 4200 +2%
Land Rover 4164 5992 –31%
Subaru 4124 5251 –21%
Peugeot 2999 3351 –11%
Citroen
2218
2265 –2%
FAW 1868 960 +95%
Mini 1820 1854 –2%
Infiniti 1290 2797 –54%
Jeep 1231 1373 –10%
Honda 1178 1339 –12%
Cadillac
1023
669 +53%
Genesis 1007 1563 –36%
Lifan 1004 3472 –71%
Fiat 914 869 +5%
Dongfeng 714 1166 –39%
Isuzu 690 597 +16%
Jaguar
674
1311 –49%
Opel 305
IVECO 251 295 –15%
Zotye 158 1213 –87%
Brilliance 136 172 –21%
Foton 65 160 –59%
smart
56
611 –91%
Chrysler 22 36 –39%
Hawtai 0 40
SsangYong 0 4

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—сентябре 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)

Модель 9 месяцев 2020 г., шт. 9 месяцев 2019 г., шт. Динамика
Лада Гранта 84410 96974 –13%
Лада Веста 72464 83502 –13%
Kia Rio 58689 69349 –15%
Hyundai Creta 52098 51969 0%
Volkswagen Polo 41634 42413 –2%
Hyundai Solaris 32871 45284 –27%
Toyota RAV4 26048 21270 +22%
Лада Ларгус 25470 31663 –20%
Volkswagen Tiguan 23744 25441 –7%
Renault Logan 21660 25181 –14%
Renault Duster 21212 27649 –23%
Kia Sportage 20405 26068 –22%
Toyota Camry 19951 25046 –20%
Лада 4х4 19391 23464 –17%
Renault Sandero 18424 22102 –17%
Skoda Octavia 18142 17313 +5%
Nissan Qashqai 16288 18195 –10%
Skoda Rapid 15253
Renault Kaptur 14277 20145 –29%
Nissan X-Trail 14151 15534 –9%
Mazda CX-5 13808 16945 –13
Лада XRAY 13746 21582 –36%
Hyundai Tucson 13711 16413 –16%
Kia Optima 13172 19494 –32%
Skoda Kodiaq 12583 17517 –28%

Российский авторынок в сентябре вернулся к росту :: Autonews

В сентябре 2020 года в России было продано 154 409 новых легковых автомобилей, что на 3,4% больше, чем в первом месяце осени 2019 года. При этом за январь-сентябрь рынок упал на 13,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 1 084 805 машин. Соответствующие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Впервые в этом году крупнейшие игроки сумели даже показать результаты выше средних по рынку: падение в годовом выражении оказалось менее значительным и составило 13,9%. Надеясь на относительно стабильную ситуацию в четвертом квартале и отсутствие серьезных ограничений деловой активности, несмотря на ухудшение эпидемиологической ситуации, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ более позитивен: 1 552 000 легковых и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% по сравнению с прошлым годом», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Ранее в АЕБ давали прогноз по российскому рынку, согласно которому продажи новых легковых автомобилей могут упасть на 23% по отношению к 2019-му — до 1 339 000 единиц.

По итогам сентября все бренды из первой пятерки показали положительную динамику продаж. Лидером остается АвтоВАЗ, который реализовал 35 264 автомобиля марки Lada, что на 12% больше, чем в том же месяце 2019 года. На втором месте идет Kia с показателем 20 402 ед. (+6%), а на третьем — Hyundai c результатом в 18 380 проданных машин (+15%). На четвертой позиции расположилась компания Renault, реализовавшая 14 007 легковушек (+5%), а замыкает первую пятерку Volkswagen, продавший 10 674 автомобиля (+12%).

Что касается отдельных моделей, то список пятерки лидеров остается прежним. На первом месте идет Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 12 488 ед., а на втором – Lada Vesta, которую предпочли 11 520 покупателей. На третьей строчке расположилась Kia Rio с показателем 7830 автомобилей, а на четвертой – кроссовер Hyundai Creta (7790 ед.). Далее следует Volkswagen Polo с результатом 6020 машин.

Ранее стало известно, что всего за один месяц сразу 30 брендов в России повысили цены на свои автомобили. Это следует из исследования «Авто.ру», аналитики которого изучили прайс-листы и сравнили розничные цены на новые машины в августе и сентябре 2020 года. В среднем стоимость новых автомобилей — как бюджетных, так и премиальных марок — выросла на 1,4%.

Авторынок РФ: падение «японцев» и рост «китайцев», ТОП-25 моделей – без главных новинок SUV

Весь российский авторынок по итогам минувшего месяца вырос на 3,4%, да и в общем рейтинге бестселлеров у многих моделей в сентябре положительная динамика. Результат трех кварталов ковидного 2020-го, конечно, отрицательный, но при этом прогноз по всему году улучшен.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре этого года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ составили 154 409 единиц, что на 3,4% или на 5041 штуку больше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Рост в АЕБ объясняют очередным ослаблением рубля, отложенным спросом и снижением туристической активности, также всплеску спроса поспособствовали программы господдержки. Напомним, сентябрьский отчет не включает результаты BMW, Mercedes, Smart и Mini, ведь эти марки решили подавать сведения поквартально. По итогам января-сентября 2020-го (уже с учетом брендов-отщепенцев) российский авторынок в «минусе» — дилерам отгружено 1 094 805 машин, что на 13,9% меньше, чем годом ранее. И все же в АЕБ считают, что падение оказалось «менее значительным». Ну а при условии «относительно стабильной» ситуации в четвертом квартале и отсутствии «серьезных ограничений деловой активности» (читай, карантина), в Ассоциации надеются на то, что всего в 2020-м в РФ будет продано 1 552 000 новых автомобилей – на 13,5% меньше, чем в прошлом году (в июне АЕБ давала другой прогноз по всему году – 1 339 000 единиц, -23,9% по сравнению с 2019-м).

В сентябре по-прежнему лидирует Lada, самым популярным иностранным брендом в РФ остается Kia, а третья строчка все так же за Hyundai. На четвертую позицию поднялась Renault, замыкает первую пятерку теперь Volkswagen (в августе было наоборот). И все эти бренды в «плюсе». Но самую впечатляющую положительную динамику среди марок, вошедших в ТОП-25, показали «китайцы»:  у Changan рост продаж по сравнению с сентябрем 2019-го составил 230%, дилеры Geely реализовали на 171% больше, а Chery – на 148%. Хотя Haval, пусть он и в «плюсе», замедлился – «всего» на 21% больше, чем годом ранее (в августе, например, Haval продемонстрировал рост на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го). Как бы то ни было, достичь таких результатов китайским компаниям явно помогло обновление модельных линеек.

А вот японские бренды почти все ушли в «минус». Наибольшее падение – у Lexus (-45%), следом в этом антирейтинге идут Mazda (-42%), Nissan (-24%), Mitsubishi (-18%) и Toyota (-10%). Датсун с перелицованными Грантой и экс-Калиной за японца не считаем, впрочем, и у этой марки продажи упали (-24%). Не забываем, что к весне следующего года Datsun из России исчезнет.

Из марок, которые оказались за пределами ТОП-25, отметим нарастившие продажи Opel (103 автомобиля в сентябре против 89 в августе), Peugeot (542 штуки, +20% по сравнению с сентябрем 2019-го), Citroen (326 штук, +23%) и Cadillac (245 единиц, +178%), а также китайцев-аутсайдеров в лице Zotye (12 штук, -82%), Lifan (138 штук, -41%) и Brilliance (27 штук, -29%). Еще захватим корейский премиум-бренд Genesis, продажи которого рухнули на 31% до 140 единиц. Французским брендам, видимо, помогла локализация коммерческой линейки, Кадиллаку – появление в гамме кросса XT6 и обновление XT5. Китайские же компании испытывают большие трудности и у себя на родине. Ну а Genesis еще может наладить дела с помощью кроссовера – GV80 вот-вот стартует на нашем рынке.

ТОП-25 марок по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в сентябре 2020 года

Место

Марка

Продажи в сентябре 2020 г., шт.

Продажи в сентябре 2019 г., шт.

Разница

1

Lada

35 264

31 516

+12%

2

Kia

20 402

19 194

+6%

3

Hyundai

18 380

16 050

+15%

4

Renault

14 007

13 326

+5%

5

Volkswagen

10 674

9 560

+12%

6

Skoda

9 616

7 341

+31%

7

Toyota

8 494

9 403

-10%

8

Nissan

5 623

7 417

-24%

9

ГАЗ

4 451

6 030

-26%

10

УАЗ

3 805

3 555

+7%

11

Mitsubishi

3 094

3 774

-18%

12

Geely

2 178

803

+171%

13

Mazda

1 719

2 975

-42%

14

Ford (ком. авт.)

1 569

1 408

+11%

15

Datsun

1 511

1 991

-24%

16

Chery

1 490

602

+148%

17

Audi

1 445

1 415

+2%

18

Haval

1 422

1 175

+21%

19

Lexus

1 259

2 275

-45%

20

Changan

1 021

309

+230%

21

Volvo

832

975

-15%

22

Suzuki

789

813

-3%

23

Subaru

765

645

+19%

24

Land Rover

601

699

-14%

25

Porsche

562

578

-3%

По итогам трех кварталов 2020 года вся первая пятерка брендов-лидеров продемонстрировала отрицательную динамику: продажи Lada в январе-сентябре упали на 14% до 227 661 штуки, дилеры Kia реализовали 139 477 машин (-17%), результат Hyundai – 114 013 единиц (-14%), Renault – 88 054 штуки (-14%), Volkswagen – 70 870 единиц (-7%).

Первые пять мест в рейтинге самых продаваемых моделей в сентябре распределились точно так же, как и в августе: возглавляет список Lada Granta, на втором месте находится Lada Vesta, далее – Kia Rio, Hyundai Creta и Volkswagen Polo. Важное отличие от августовского ТОП-25 – все перечисленные машины нарастили продажи (в последнем летнем месяце Лады ушли в «минус»).

Kia K5

Вообще, в свежем отчете АЕБ многие модели в «плюсе», самый большой прирост – у Toyota RAV4 (+148%), Skoda Octavia (+77%) и Hyundai Tucson (+66%). Любопытно, что в ТОП-25 не вошли одни из главных новинок сегмента SUV этого года – Kia Seltos и Skoda Karoq, хотя в предыдущие месяцы им удавалось пробиваться. Впрочем, новый кросс все же есть. Ну почти новый: вероятно, модернизация помогла Renault Kaptur, главному конкуренту «корейца» и «чеха», пусть ненамного, но все же нарастить продажи (+3%). А еще в рейтинг вернулась Niva – в последний раз в ТОП-25 внедорожник (его теперь выпускают под брендом Lada) мы видели в июне.

Также из примечательного – результат Kia Optima. Судя по всему, в АЕБ объединили продажи самой Оптимы и нового седана K5, который считается ее преемником. Дело в том, что в отчете российского офиса Kia эти модели посчитали отдельно: Optima разошлась тиражом в 556 экземпляров, а результат «четырехдверки» K5 – 1786 штук. В сумме и выходят те самые 2342 единицы, что указаны в статистике АЕБ. В общем, вполне неплохой старт для бизнес-седана.  

ТОП-25 самых продаваемых моделей в РФ в сентябре 2020 года

Место

Модель

Продажи в сентябре 2020 г., шт.

Продажи в сентябре 2019 г., шт.

Разница

1

Lada Granta

12 488

11 208

+11%

2

Lada Vesta

11 520

9 452

+22%

3

Kia Rio

7 830

7 758

+1%

4

Hyundai Creta

7 790

6 408

+22%

5

Volkswagen Polo

6 020

5 385

+12%

6

Hyundai Solaris

5 410

5 402

+0,1%

7

Toyota RAV4

4 146

1 673

+148%

8

Renault Logan

3 885

3 177

+22%

9

Skoda Rapid

3 749

2 918

+28%

10

Volkswagen Tiguan

3 626

3 192

+14%

11

Skoda Octavia

3 597

2 034

+77%

12

Lada Largus (универсал)

3 394

3 837

-12%

13

Renault Duster

3 109

3 137

-0,1%

14

Renault Sandero

2 995

2 742

+9%

15

Toyota Camry

2 928

2 974

-1,5%

16

Kia Sportage

2 885

3 063

-6%

17

Hyundai Tucson

2 853

1 718

+66%

18

Lada 4×4

2 809

3 218

-13%

19

Kia Optima/K5

2 342

2 676

-12%

20

Nissan X-Trail

2 303

2 290

+0,5%

21

Renault Kaptur

2 181

2 108

+3%

22

Mitsubishi Outlander

2 074

2 412

-14%

23

Nissan Qashqai

2 017

3 111

-35%

24

Lada Niva

1 850

25

Lada Xray

1 776

2 670

-33%

По итогам января-сентября 2020 года среди моделей лидирует Гранта (84 410 единиц, -13%), на втором месте находится Lada Vesta (72 464 штуки, -13%), а замыкает первую тройку Kia Rio (58 689 штук, -15%).

U.S. News объявляет о лучших предложениях автомобилей в День Колумба на 2020 год

ВАШИНГТОН, 8 октября 2020 г. / PRNewswire / — US News & World Report, мировой авторитет в области рейтингов и рекомендаций для потребителей, сегодня обнародовал лучшие предложения автомобилей в день Колумба на 2020 год. В списке представлены 10 автомобилей, включая минивэн. , компактный грузовик, четыре легковых и четыре внедорожника. Все эти модели доступны с отличным финансированием или арендными льготами.

«Выходные в День Колумба — прекрасное время, чтобы воспользоваться выгодным предложением аренды или сделкой беспроцентного финансирования», — сказал Джим Шарифи, управляющий редактор U.С. Новости Best Cars. «Дилеры работают над тем, чтобы убрать автомобили 2020 года со стоянки и уступить место моделям 2021 года. Это означает, что есть несколько отличных предложений по аренде с нулевым снижением стоимости, и часто можно увидеть финансирование 0% на пяти- или шестилетний срок».

Лучшие предложения автомобилей в День Колумба на 2020 год

Модель

U.S. News Рейтинг лучших автомобилей Оценка (из 10)

Доступная сделка

2020 Ford Ranger

7.5

279 долларов США в месяц в течение 24 месяцев, из которых 3799 долларов США должны быть оплачены при подписании

2020 Honda CR-V

8,7

310 долл. США в месяц в течение 36 месяцев с нулевым сроком при подписании и без выплаты первого месяца

2020 Honda Odyssey

8,6

410 долл. США в месяц на 36 месяцев с нулевой оплатой при подписании и без выплаты первого месяца

2020 Jeep Wrangler

7.0

0% финансирование на 36 месяцев

2020 Mazda Mazda3

8,5

199 долларов США в месяц на 36 месяцев с 2499 долларами США к оплате при подписании

2020 Mazda MX-5 Miata

8.4

Финансирование 0% на 60 месяцев

2020 Subaru Forester

7.8

0% финансирование на 63 месяца

2020 Toyota Camry

8,5

0% финансирование на 60 месяцев

2020 Volkswagen Tiguan

7.9

0% финансирование на 72 месяца

2021 Hyundai Sonata

8.2

Финансирование 0% на 72 месяца

Ежемесячно US News собирает информацию о сделках с новыми и подержанными автомобилями для Toyota, Nissan, Ford, Honda, Chevrolet, Hyundai, Kia, Dodge, Ram, Jeep, Mazda, Автомобили Buick, GMC, Subaru, Volkswagen, Acura, Cadillac, Infiniti, Lincoln, Volvo, Porsche, Mercedes-Benz, Audi, BMW и Lexus. Перечисленные сделки поступают с сайтов производителей с использованием репрезентативных почтовых индексов. Сделки могут различаться в зависимости от местоположения, кредитного рейтинга покупателя и других факторов.Согласно сайтам производителей, предложения действительны до 2 ноября 2020 года.

С 2007 года автомобильный канал U.S. News Best Cars публикует рейтинги большинства новых автомобилей, проданных в Америке. Каждый год U.S. News также публикует награды за лучшие автомобили, в том числе за лучшие марки автомобилей, лучшие автомобили за деньги и лучшие автомобили для семей. U.S. News Best Cars поддерживает покупателей автомобилей на протяжении всего пути покупки автомобиля, предлагая советы по поиску автомобилей, поиску автомобилей для продажи рядом с вами и получению лучшей цены на страхование автомобилей.За последний год сайт U.S. News Best Cars посетило более 73 миллионов человек, большинство из которых активно покупали автомобиль. Восемьдесят процентов активных покупателей сообщили, что сайт U.S. News Best Cars повлиял на их решение о покупке автомобиля.

О US News & World Report
U.S. News & World Report — мировой лидер в рейтингах качества, которые позволяют людям принимать более обоснованные решения по важным вопросам, влияющим на их жизнь. Цифровая новостная и информационная компания, специализирующаяся на образовании, здоровье, деньгах, путешествиях, автомобилях и новостях, USNews.com предоставляет рекомендации для потребителей, рейтинги и анализ, чтобы помочь людям, принимающим сложные решения на всех этапах жизни. Ежемесячно более 40 миллионов человек посещают USNews.com для поиска информации и рекомендаций. Компания U.S. News была основана в 1933 году и находится в Вашингтоне, округ Колумбия.

Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: https: //www.prnewswire.com/news-releases/us-news-announces-the-best-columbus-day-car-deals-for-2020-301148247.html

ИСТОЧНИК СШАНовости и мировой отчет

.

Renault ожидает в 2020 г. небольшого спада на авторынках Европы, России и Китая Reuters

© Рейтер. ФАЙЛОВОЕ ФОТО: Зарядная вилка гибридного автомобиля Renault Captur E-Tech на Брюссельском автосалоне.

ПАРИЖ (Рейтер) — Renault (PA 🙂 в пятницу заявила, что ожидает небольшого спада на автомобильном рынке в Европе, России и Китае в этом году после того, как французский автопроизводитель сообщил о падении мировых продаж на 3,4% в 2019 году по сравнению с Китаем и Ираном. .

Продажи выросли на 1,3% до 1,94 миллиона единиц в Европе, но упали на 17,2% в Китае. В заявлении Renault говорится, что продажи также упали на 19,3% в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии и Тихоокеанском регионе.

Renault пострадала с августа 2018 года из-за закрытия иранского рынка, на котором компания продала около 101000 автомобилей, чего не удалось сделать в прошлом году.

В 2019 году продажи также снизились на 44,5% в Аргентине и -26,5% в Турции.

Исполнительный вице-президент Renault по продажам Оливье Мурге заявил на пресс-конференции, что в 2020 году автомобильный рынок в Европе, России и Китае немного снизится.

Компания также ожидает роста рынка в Бразилии и подъема в Турции в этом году.

«Для группы 2020 год станет новым этапом в ее электрическом наступлении с запуском Twingo Z.E. и развертыванием нового предложения гибридных и подключаемых гибридов E-Tech», — сказал Renault.

Мурге сказал, что компания нацелена на 70% рост продаж электромобилей в 2020 году.

Акции Renault выросли на 1,86% в 08:50 по Гринвичу.

Французский конкурент PSA (PA 🙂 в четверг сообщил о падении мировых продаж на 10% до 3.49 миллионов единиц по сравнению с рекордными 3,88 миллиона пострадали от падений в Китае, на Ближнем Востоке и в Африке.

Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

Audi выйдет в лидеры мирового рынка автомобилей премиум-класса к 2020 году

Audi собирается начать новую фазу расширения, чтобы к 2020 году занять лидирующую позицию на мировом рынке автомобилей премиум-класса.

Компания стремится достичь этого, увеличив количество моделей с 50 до 60, что поможет ей увеличить текущий рекордный объем еще на 20 процентов до двух миллионов единиц в год.

Выступая на мероприятии в Копенгагене, посвященном 25-летию дизельных двигателей TDI, председатель Audi Руперт Штадлер сказал, что компания начнет новую фазу расширения этой осенью, чтобы достичь своих новых агрессивных целей, которые в значительной степени будут зависеть от продолжающегося роста продаж дизельного топлива.

Подчеркивая свою постоянную зависимость от продаж дизельного топлива, компания близка к утверждению новой линейки высокопроизводительных дизельных моделей, которые могут иметь значок RS, после положительного отклика на свой недавний концептуальный автомобиль RS5 TDI-e мощностью 380 л.с.

Новый модельный ряд может быть дополнен суперкаром ограниченного выпуска в стиле Ле-Мана — идея, впервые высказанная 18 месяцев назад.

По его словам, на сегодняшний день компания построила 7,7 миллиона автомобилей с двигателями TDI, и четыре из каждых десяти Audi были дизельными.На некоторых рынках потребление дизельного топлива достигало 90 процентов; даже в США, которые скептически относятся к дизельному топливу, рост продаж составил около 30 процентов и продолжает расти.

Зависимость Audi от продаж дизельного топлива заставляет ее особенно стремиться вернуть высокие позиции в разработке дизельных двигателей. Его конкуренты привели к внедрению таких усовершенствований, как система впрыска топлива с общей топливной магистралью и «интеллектуальная» технология пьезоинжектора.

Совсем недавно компания объявила о своем намерении ввести в производство турбокомпрессоры с электрическим приводом (уже используемые в ее гоночных программах) в качестве способа сокращения турбо-лага в новой линейке дизелей, ориентированных на производительность.

Ссылаясь на недавний прогресс в исследованиях дизельных двигателей, Стадлер считает, что его компания «сейчас является самой сильной» из марок премиум-класса, отмечая, что в среднем двигатели TDI удвоили мощность за 25 лет, а их выбросы токсичных веществ снизились на 90 процентов.

Более того, инженеры Audi считают, что до конца десятилетия возможно повышение эффективности еще на 15 процентов.

Штадлер считает, что дизели могут доминировать в модельном ряду Audi до 2030 года, хотя он считает, что гибриды с подключаемым модулем будут играть все более важную роль.«Электрификация намного дороже, чем дальнейшее совершенствование двигателя внутреннего сгорания, поэтому мы считаем, что TDI будет продолжать оказывать наибольшее влияние в течение довольно долгого времени».

Что касается высокопроизводительных дизелей, Штадлер признает, что Audi работает над тем, чтобы их дизели «доставляли ощущение RS», а также ожидаемый высокий крутящий момент и хорошую экономию топлива.

Он скромно подтверждает сильные слухи о дизельном суперкаре R8, но отмечает, что Audi — единственный производитель премиум-класса, который продолжает предлагать дизельные двигатели V8.«Почему бы нам не использовать высокопроизводительные дизели, — говорит он, — если это то, чего хочет заказчик?»

Несмотря на сообщения о том, что Audi обеспокоена высокими продажами в Калифорнии электромобилей Tesla Model S, которые в настоящее время опережают собственные продажи Audi в этой области, Штадлер настаивает, что Audi будет придерживаться подключаемых гибридов в качестве предпочтительного маршрута электрификации, а не гоняться за ней. Tesla («новенький на улице») в чисто электрические автомобили.

.

Ошибка 404: страница не найдена

© 2007-2020 Fusion Media Limited. Все права защищены

Раскрытие рисков: Торговля финансовыми инструментами и / или криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы ваших инвестиций, и может не подходить для всех инвесторов. Цены на криптовалюты чрезвычайно изменчивы и могут зависеть от внешних факторов, таких как финансовые, нормативные или политические события. Маржинальная торговля увеличивает финансовые риски.
Прежде чем принять решение о торговле финансовыми инструментами или криптовалютами, вы должны быть полностью проинформированы о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, тщательно обдумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и склонность к риску и при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media хотел бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными или актуальными в реальном времени. Данные и цены на веб-сайте не обязательно предоставляются каким-либо рынком или биржей, но могут предоставляться маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических цен на любом данном рынке, то есть цены являются ориентировочными, а не подходит для торговых целей. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, не несут ответственности за любые убытки или ущерб в результате вашей торговли или вашего доверия к информации, содержащейся на этом веб-сайте.
Запрещается использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте, без явного предварительного письменного разрешения Fusion Media и / или поставщика данных. Все права интеллектуальной собственности сохраняются за поставщиками и / или обменом, предоставляющим данные, содержащиеся на этом веб-сайте.
Fusion Media может получать компенсацию от рекламодателей, которые появляются на веб-сайте, в зависимости от вашего взаимодействия с рекламой или рекламодателями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *