Архив За рулем #04 Апрель 2021 год
1
3
11
12
13
18
19
32
3334
35
36
37
3839
40
41
42
4344
45
58
5960
61
62
63
75
80
82
84
84
85
86
87
88
89
100
101
106
108
109
110
111
114
Автоновости — актуальные новости автомобильного рынка России и мира
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань»
Мир автомобилей невероятно разнообразен, технологии постоянно совершенствуются, появляются новые, еще более красивые, безопасные и мощные машины. Мы расскажем обо всех новинках, об их преимуществах и недостатках, раскроем все секреты обслуживания и ремонта и, конечно же, поможем продать авто в Краснодаре и купить новое. Готовы? Поехали!
Присоединяйтесь, будет интересно!
Несмотря на то что автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань» относительно молод, команда, которая его создавала, имеет за плечами огромный опыт. С 1996 года мы работаем в рамках телевизионной программы «Автобан», а с 2001 выпускали региональную газету «За рулем регион. Краснодар».
Теперь мы хотим познакомиться и с интернет-аудиторией, такой формат поможет представить информацию большему числу читателей. Это важно не только для нас, но и для активных пользователей ресурса, ведь кроме информационных блоков у нас можно разместить объявления на покупку автомобилей.
Автопортал «За рулем Кубань» предлагает читателям:
- Автоновости Краснодара и Краснодарского края, мы узнаем обо всех важных событиях первыми.
- Тест-драйвы автомобилей в условиях нашего региона. Команда «За рулем Кубань» уверена, что такие проверки авто на прочность в условиях приближенных к реальным самые интересные.
- Самые интересные обзоры мировых новинок: технические инновации, дизайнерские и инженерные решения, которые заставят даже скептиков ахнуть от восхищения.
Автомобильный портал Краснодарского края – это всегда актуально, оперативно и профессионально. Мы знаем, что интересно вам и стараемся подготовить материалы о авторынке Краснодара, которыми бы захотелось поделиться с друзьями.
Что может быть лучше новой машины?
Хотите сменить свое авто на более вместительное, мощное и безопасное? Нужен «железный конь» более новой модели? Вы попали по адресу. У нас можно разместить бесплатные объявления о продаже и покупке автомобилей. Мы предлагаем:
- Удобную форму подачи объявления: можно во всех подробностях рассказать об автомобиле, загрузить фотографию и оставить свои контактные данные.
- Расширенный поиск позволит не терять время зря и отсортировать те бесплатные объявления, которые вам действительно интересны – подходит марка, состояние и цена машины.
- Самые выгодные предложения от автосалонов Краснодара – новые автомобили со скидками, акционные программы от ведущих дилеров, не забываем мы и о новинках рынка.
Вам остается только сделать правильный выбор, а с информационной поддержкой от автопортала «За рулем Кубань» и это будет сделать совсем несложно. Заходите почаще, мы постоянно радуем наших читателей чем-то новым и интересным – гарантируем, скучать не придется!
Изменения работы ГИБДД и техосмотр по-новому. Главные автоновости недели
МВД ПОДГОТОВИЛО ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ИНСПЕКТОРОВ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВОДИТЕЛЯМ
В конце прошлой недели МВД подготовило проект закона, в соответствии с которым в работу сотрудников ГИБДД – а вместе с этим и в жизнь водителей – будут внесены некоторые изменения.
В частности, в ведомстве уточнили неисправности, при возникновении которых автомобилисты будут обязаны остановиться. К таким поломкам относятся неисправная тормозная система, неработающее рулевое управление, отказавшее сцепление, негорящие фары или габаритные огни, а также сломанный стеклоочиститель со стороны водителя (при дожде или снеге).
Кроме того, «скрытым патрулям» разрешат штрафовать за разговоры по телефону. Инспекторы могут выезжать на проверки на автомобилях без цветографических схем и даже будучи одетыми в штатское – правда, в этом случае им нельзя будет требовать у водителей, чтобы те остановились. А вот патрулирование на автомобилях без опознавательных знаков становится более распространенным явлением. Сотрудникам ГИБДД на таких автомобилях разрешат фиксировать выезд на встречную полосу, превышение скорости, нарушения правил проезда перекрестков, пешеходных переходов и так далее. В число этих нарушений входит и разговор по телефону за рулем.
В МВД также определили случаи, когда инспекторы могут остановить автомобиль. Это может произойти почти в любом случае, в том числе для проверки документов или в рамках профилактических рейдов.
Почти во всех случаях сотрудникам даже разрешат отбирать автомобиль у граждан. Исключение из этого правила – погоня за преступником, которая должна осуществляться исключительно на патрульном автомобиле с соответствующей окраской и сигналами. В остальных случаях инспекторы могут отобрать у граждан автомобиль, но предварительно должны сообщить причину и маршрут следования. Если нет причин отстранять водителя от управления, он может остаться за рулем.
СИСТЕМУ ТЕХОСМОТРА ХОТЯТ РАДИКАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ
Глава Госавтоинспекции Михаил Черников заявил, что добровольным должен быть техосмотр для всех легковушек, которые не участвуют в грузоперевозках, то есть такси, грузовики, машины предприятий и организаций, автобусы не подпадут под этот закон – при условии, что его примут.
Черников добавил, что зачастую автомобилисты оплачивают и проходят техосмотр только для того, чтобы оформить полис ОСАГО. При этом машина часто не проходит реальную диагностику.
НА ИНОСТРАНЦЕВ СО ШТРАФАМИ НАШЛИ УПРАВУ. ИХ НЕ ВЫПУСТЯТ ИЗ РОССИИ
В России в начале июня вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в соответствии с которыми автоперевозчиков с неоплаченными штрафами ГИБДД не смогут покинуть территорию РФ.
Если водитель грузовика с иностранными номерами попробует покинуть территорию России, имея неоплаченные штрафы за нарушение ПДД, ему дадут три часа на погашение задолженностей. Если автомобилист этого не сделает, на колеса его машины поставят блокираторы, и он не сможет тронуться с места.
До вступления в силу поправок можно было получить данные о наличии штрафов у дальнобойщиков только в случае, если они заехали в страну и выехали через один и тот же пункт таможенного контроля. Водители знали об этом и пользовались этой лазейкой.
Когда эта система заработает для иностранных легковушек, неизвестно.
В ГИБДД ОБЪЯСНИЛИ, КАК СТАВИТЬ НА УЧЕТ МАШИНУ С ДОПАМИ
В России продолжается дефицит новых автомобилей у дилеров, и в таких условиях продавцы продолжают навязывать дорогое дополнительное оборудование, а в противном случае просто отказываются продавать.
При этом, по закону, любое дополнительное оборудование – например, нештатная сигнализация – считается изменением в конструкции автомобиля и подлежит сертификации. То есть его нужно регистрировать в специальной лаборатории.
В автомобильных сообществах водителей, которые хотят поставить на учет только что купленную машину, напугали, что им могут просто отказать в регистрации, потому что оборудование нештатное. Однако никаких угроз с отказом в данной процедуре для автомобилей с дилерским допоборудованием быть не может.
Это происходит потому, что в одобрении типа транспортного средства уже указано все дополнительное оборудование, которое могут поставить на автомобиль в салоне.
Впрочем, в некоторых случаях у владельцев все-таки могут возникнуть сложности с постановкой машины на учет, но это касается только тех водителей, которые изменили конструкцию автомобиля сразу после выезда из салона.
Женщина за рулем — хуже мужчины? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Мужчины обожают быструю езду, а женщины не умеют парковаться. Это клише старо, как мир, и с давних пор является предметом сексистских шуточек — как, впрочем, и целый ряд других связанных с автоездой заезженных штампов, которые, судя по итогам проводимых серьезных исследований, ничего общего с действительностью не имеют.
Габариты, дизайн, цвет
Автомобиль испокон веков считается показателем статуса, силы и успешности мужчины. И чем внушительнее размеры транспортного средства, тем увереннее чувствует себя его владелец. Есть утверждения, что именно поэтому мужчины маленького роста зачастую предпочитают обзаводиться крупногабаритными автомобилями: дескать, таким образом они пытаются повысить собственную самооценку.
Кто лучше умеет водить машину?
В определенной степени так оно и есть. Как пишет онлайн-издание Focus, большинство мужчин и в самом деле придают значение внешним данным автомобиля. Однако при выборе они обращают внимание, в первую очередь, отнюдь не на габариты. Абсолютным приоритетом тут является крутой дизайн. Если машина оригинально оформлена, она может быть и компактной.
Принято считать, что женщины тяготеют к автомобилям-малолитражкам, поскольку они бюджетные, не требуют больших расходов, для них проще найти парковку. А еще для автолюбительниц якобы очень важную роль играет цвет: ну, вроде как «авто надо подбирать под помаду». Однако вопреки распространенному мнению, при покупке автомашины среднестатистическую женщину прежде всего интересует не размер и цвет, а надежность и безопасность машины. А второй по значимости критерий — легкость управления и комфортабельность салона. Еще в списке непременных «наворотов» — сиденье с интегрированным в него массажером, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, кондиционер, парковочный ассистент, пишет онлайн-издание Focus.
Скорость езды
Представители сильного пола обожают быструю езду. И при выборе нового автомобиля для них чрезвычайно важны такие параметры, как большое количество лошадиных сил. Иными словами, чем спортивнее и быстрее авто, тем лучше. Стоит ли говорить о том, что верхние строчки в списке предпочтений мужчин занимают такие марки, как Porsche и Jaguar. А вот женщины якобы ездят медленно. Так ли это?
Парковка автомобиля — не самая сильная сторона женщины?
С одной стороны, при управлении автомобилем представительницы прекрасного пола, действительно, не столь интенсивно нажимают на газ, как мужчины. Но и медленно они не ездят. Просто большинство женщин стараются точно следовать правилам дорожного движения и без надобности на автострадах не разгоняются — чтобы не подвергать риску ни себя, ни других. Женский журнал Brigitte объясняет это тем, что осторожность и благоразумие у представительниц прекрасного пола в крови: издревле женщина предназначена защищать от опасности не только себя, но и своих детей.
Сюсюканье с любимым авто
Для многих автолюбителей-мужчин их автомобиль — отнюдь не бездушное средство передвижения. Среди них есть такие, кто с нежностью разговаривает со своим автомобилем, жалеет его и даже нарекает каким-нибудь именем вроде Красавицы, Тигра, Лошадки или Малыша. В то же время женщины к таким сантиментам не склонны. Как правило, они воспринимают авто не как одушевленное существо, а исключительно как предмет потребления. Так что этот штамп с действительностью не расходится, читаем в мюнхенском онлайн-издании TZ.
Умение парковаться
Глобальная сеть просто переполнена смешными видео с сюжетами о том, сколь бездарно паркуют автомобили женщины (предпочитаются блондинки). Неужели у представительниц прекрасного пола и правда это получается хуже, чем у мужчин?
Как пишет онлайн-издание TZ, тут результаты исследований разнятся. По итогам одних женщина, умеющая ювелирно вписать свое авто между двумя другими машинами, — и в самом деле редкость. Согласно утверждениям других, в умении парковать автомобиль дамы нисколько не уступают кавалерам — просто маневрируют медленнее, но зато и получается это у них более точно и аккуратно. Так что вопрос, касающийся женского умения парковаться, пока оставим открытым.
Представление об устройстве машины
Большинство мужчин значительно лучше, чем женщины, разбирается в технике и машинах. Зачастую автолюбители-мужчины способны и причину погрешности определить, и мелкую поломку ликвидировать. А вот среднестатистическая женщина имеет весьма слабое представление об устройстве автомобиля. Такое приходится слышать сплошь и рядом.
Между тем, как выяснил женский журнал Brigitte, во «внутренностях» современных автомобилей вообще разбираются единицы — причем как мужчины, так и женщины. Однако тут есть одно весомое «но»: в отличие от мужчины, который ни при каких обстоятельствах не признает себя некомпетентным в вопросах, касающихся автомобиля, женщина никогда не побоится открыто об этом сказать.
Смотрите также:
Борьба полов в искусстве
Макс Либерман. «Самсон и Далила» (1902)
Борьба полов в искусстве
Франц фон Штук. «Адам и Ева» (1920-1926)
Борьба полов в искусстве
Мерет Оппенгейм. «Моя няня» (1936/1967)
Борьба полов в искусстве
Эдвард Мунк.
«Пепел» (1925)Борьба полов в искусстве
Жанна Маммен. «Женщина на кресте» (1908-1914)
Борьба полов в искусстве
Фрида Кало. «Маленький олень» (1946)
Борьба полов в искусстве
Ловис Коринт. «Саломея II» (1899/1900)
Автор: Ольга Солонарь
Смотрите также:
40% покупателей автомобилей готовы платить $ 5000 сверх рекомендованной рекомендованной цены за новый автомобиль
- Исследование, проведенное в последнюю неделю апреля, показало, что большинство покупателей автомобилей слышали о нехватке полупроводниковых чипов и осознают, что это влияет на производство автомобилей, поставки и, следовательно, на цены.
- Сорок процентов говорят, что готовы платить за новый автомобиль на 12 процентов сверх рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены. Учитывая средние цены на новые автомобили, это означает 5000 долларов.
- Более трети покупателей, ищущих сейчас, говорят, что они подождут, чтобы купить, учитывая высокие цены, и четверть этих людей говорят, что вместо этого купят подержанные.
Вы это уже знаете, но скажем еще раз: цены на автомобили растут. Отчет в апреле показал, что цены были примерно на 4 процента выше, чем годом ранее, и мы неоднократно били этот барабан новостей в прошлом месяце. Оказывается, люди, кажется, понимают, что сегодня нет другого выхода, если вы хотите купить новую машину.
Cox Automotive на этой неделе опубликовала исследование, показывающее, насколько покупатели восприимчивы к более высоким ценам. Сорок процентов, как выяснил Кокс, не уклонятся от уплаты 12-процентной премии.Учитывая, что средняя рекомендованная производителем розничная цена нового автомобиля в США составляет почти 42000 долларов, это означает, что четверо из 10 человек согласятся на цену, которая на 5000 долларов больше, чем указано на наклейке.
Несмотря на более высокие ожидаемые цены, только 37 процентов заявили, что подождут с покупкой автомобиля, 70 процентов из них заявили, что подождут как минимум три месяца, прежде чем купить, и 23 процента заявили, что вместо этого будут смотреть на подержанные автомобили. .
ПредставительCox Automotive Марк Ширмер сообщил Car and Driver: «Текущий автомобильный рынок с низкими товарными запасами и высоким спросом далеко не нормальный.И мы знаем, что это отталкивает людей ».
Исследование Cox показывает, что 87 процентов потребителей осознают, что проблема влияет как на внутренние, так и на импортные таблички с именами. Поскольку проблема носит отраслевой характер, 73 процента потребителей ожидают повышения цен на почти 60% полагают, что они найдут более низкие стимулы. Одна из основных причин этого шока без наклеек — это ограниченное время поставок, в котором мы все живем. Опрос Кокса, проведенный в последнюю неделю апреля, показал, что 75 процентов покупателей автомобилей знали о глобальной нехватке полупроводниковых чипов и о том, что это наносит ущерб производству новых автомобилей. Почти столько же, 73 процента, заявили, что ожидают повышения цен в представительстве, и почти 60 процентов заявили, что ожидают, что любые стимулы, которые они могут найти, будут ниже, чем раньше.
Ширмер из Кокса, однако, также говорит, что «наше недавнее исследование показывает, что почти 40 процентов покупателей, которые считались« находящимися на рынке »для автомобиля, в настоящее время отказываются от покупки или решают отложить свою покупку. Высокие цены и ограниченный выбор, вероятно, являются причина.» И это похоже на кого-нибудь из ваших знакомых? « По большей части, покупка автомобилей в Америке по-прежнему определяется сделкой», — сказал он, отметив, что даже в текущих условиях «пожилые покупатели — и особенно пожилые покупатели-мужчины — [менее] готовы платить по наклейкам. .Эти пожилые покупатели представляют собой когорту, которую мы называем «Стрельба напрямую», и они являются опытными покупателями автомобилей, у которых в прошлом было много хороших сделок. Оплата вышеуказанной наклейки — неестественный поступок для этой группы ».
Jeep Wrangler 4xe 2021 года выпуска.Stellantis
В апреле в США было продано чуть более полутора миллионов автомобилей. Согласно iSeeCars, самыми быстро продаваемыми автомобилями в США в прошлом месяце были Chevrolet Corvette (средняя цена 87 390 долларов США), Jeep Wrangler 4xe (57 161 доллар США) и Kia Telluride (44 723 доллара США).Самые продаваемые автомобили означают, что эти автомобили в кратчайшие сроки дожидались у дилеров, чтобы кто-нибудь отвез их домой. В общей сложности 16 моделей были проданы в среднем менее чем за 20 дней, в то время как общий средний показатель для всего рынка составил 48,3 дня.
В конце апреля на дилерских площадках в США было менее 2 миллионов новых автомобилей, что на 42 процента ниже, чем в апреле 2020 года. Cox заявила, что, по его мнению, предложение будет оставаться низким как минимум до конца года. .
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанных автомобилей быстро растут, а некоторые модели подорожали на 30% за год
picture alliance / getty изображения
- Согласно данным, собранным на сайте CarGurus, в зависимости от того, как вы рассчитываете цены на подержанные автомобили, их стоимость выросла на 30 процентов по сравнению с прошлым годом или на 17 процентов только с января.
- Одиннадцать брендов выросли более чем на 30 процентов по сравнению с прошлым годом, включая Ram, Aston Martin и Ford.
- В 2021 году электромобили также быстро вырастут, и это до того, как Tesla Model 3 действительно выйдет на рынок подержанных автомобилей, согласно данным трекера продаж подержанных электромобилей Recurrent.
Если в наши дни вы обратите внимание на обсуждения подержанных автомобилей в социальных сетях, для вас не будет сюрпризом стремительный рост цен.Согласно данным, собранным CarGurus, цена на средний подержанный автомобиль сегодня выросла почти на 30 процентов по сравнению с прошлым годом. Это даже выше, чем число, рассчитанное iSeeCars в апреле, которое показало, что цены на подержанные автомобили выросли в том же месяце на 16,8 процента по сравнению с апрелем 2020 года. CBS сообщила о 17-процентном росте цен на подержанные автомобили с января.
Если объединить проверки стимулов со стороны федерального правительства с приближающимся окончанием пандемии и явным отсутствием новых автомобилей на рынке, эти цифры, несомненно, обретут смысл.Но цены на подержанные автомобили не у всех брендов растут с одинаковой скоростью, и примечательно, что никто не чувствует себя лучше, чем бренд, который не продавал новые автомобили с 2010 года. Если вы просто посмотрите на последние 90 дней, Сатурн вырос. Как отмечает The Drive, его цена выросла на 25,95%. Таким образом, несуществующий бренд GM находится на вершине этого конкретного графика, за ним следуют другие крупные альпинисты: Smart (рост на 22,2% за последние три месяца), Ford (20,6), Hyundai (20,5) и Kia (20,1). Рост цен на Saturn и Smart можно частично объяснить их низкими отправными точками, но, тем не менее, это стоит отметить как еще одно странное влияние времени, в котором мы живем.
Джастин Салливан / Getty Images
В наборе данных CarGurus есть 11 брендов, у которых цены на подержанные автомобили выросли более чем на 30 процентов в годовом исчислении. Список возглавляет Ram (рост на 40,5%), за ним следуют Aston Martin (38,1), Ford (38,7), GMC (37,9), Chevrolet (37,3), Dodge (36,4), VW (35,1), Lincoln (32,9), Toyota (30,5), Hyundai и Kia (обе 30,1). Инструмент CarGurus также позволяет увидеть, насколько выросла в цене конкретная модель, которую вы хотите.Так, например, средняя цена Volkswagen Atlas 2018 года выросла на 14 процентов, а средняя цена Ford Escape 2018 года выросла на 24 процента в годовом исчислении.
Продажи подержанных электромобилей имеют свой собственный ритм
Бренд с самым низким ростом цен по сравнению с прошлым годом — это Tesla, чуть менее 6 процентов. Но это не значит, что продажи подержанных электромобилей не идут хорошо. Recurrent, отслеживающий цены на электромобили, обнаружил, что они росли и росли за последние 90 дней. Прирост по сравнению с предыдущим месяцем составил 1.1 процент в марте, 2,6 процента в апреле и 5,1 процента в мае.
«Цены на подержанные электромобили растут ускоренными темпами за последние 90 дней», — сказал нынешний генеральный директор Скотт Кейс Car and Driver . «Мы считаем, что это представляет собой сдвиг в предпочтениях потребителей помимо инфляции, вызванный большим комфортом с технологией электромобилей».
Case также сделал прогноз относительно того, куда пойдут цены на подержанные электромобили, а именно, что Tesla собирается сделать большой шаг.
«Это последний раз, когда Model 3 не будет занимать лидирующие позиции среди продавцов в ближайшие годы», — сказал он.«Model 3 скоро исполнится три года, и она начнет массово сниматься с аренды».
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Мы делаем ставку на молниеносную дальность полета F-150 менее 100 миль с тяжелой буксировкой
- По оценкам Ford, запас хода электрического пикапа F-150 Lightning 2022 года составит 230 миль для грузовиков со стандартным аккумулятором и 300 миль для грузовиков с пакетом повышенной дальности.
- Грузовик использует датчики высоты на каждом углу для оценки полезной нагрузки и соответствующей корректировки прогнозов дальности.
- Тем не менее, по нашим оценкам, буксировка в любом месте, близком к заявленному для Lightning максимальному рейтингу буксировки 10 000 фунтов, приведет к дальности проезда по шоссе, выражаемой двузначными числами.
Диапазон обычно занимает очень большую часть разговора на любом новом электромобиле. Но в случае с F-150 Lightning, который обладает обычным для бестселлеров набором возможностей буксировки и буксировки, все становится еще сложнее, чем обычно.
Ford утверждает, что диапазон его электрического пикапа составит 230 миль и 300 миль, в зависимости от того, будет ли стандартный запас хода (который, по нашим оценкам, может составлять 115,0 кВтч) или аккумуляторная батарея увеличенного диапазона (150.0 кВтч, такая же оговорка) находится под кроватью. Это прогнозы EPA, в частности, комбинированные цифры EPA в условиях небольшой нагрузки.
Хотя Lightning способствует аэродинамическим эффектам его плоского днища, при движении на реальных скоростях по шоссе молекулы воздуха не обманываются, и грузовик с крутым рельефом пострадает. В наших тестах дальности действия на шоссе, которые мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час, мы обычно видим диапазон, который примерно на 20 процентов ниже показателя EPA. Использование того же пугала, который, вероятно, является щедрым в случае полноразмерного пикапа, поместит Lightning в зону от 180 до 240 миль, чего вы могли бы достичь в поездке.
В недавнем испытании буксировки с другим электромобилем, буксировка лодки весом 3859 фунтов на скорости 70 миль в час сократила ее дальность вдвое по сравнению с поездкой на той же скорости без прицепа. Применение этих результатов к F-150 означает, что буксировка скромного прицепа увеличит дальность действия шоссе примерно от 100 до 125 миль, в зависимости от стаи. Буксируя где-то около 10 000 фунтов на моделях XLT и Lariat (с максимальным комплектом буксировки прицепа и аккумулятором повышенной дальности) на скоростях шоссе, мы считаем, что вам будет трудно превысить количество миль, выраженное двузначным числом.Фактически, мы бы приняли эту ставку.
Использование возможностей полезной нагрузки Lightning, которые составляют 1800 фунтов для батареи с увеличенным радиусом действия и 2000 фунтов для меньшей батареи, поместит вас где-то между этими двумя крайностями. И эти цифры включают в себя до 400 фунтов, которые можно уложить в большой и удобный передний багажник.
По крайней мере, есть какая-то интеллектуальная технология, которая поможет настроить прогноз дальности, показываемый водителю при повседневном использовании. Как и в случае с F-150 2021 года, Lightning использует датчик высоты в каждом углу для оценки нагрузки на платформу или сцепное устройство прицепа и соответственно снижает прогнозируемую дальность полета.
Старая пословица «ваш пробег может отличаться» очень уместна при обсуждении электромобилей. И F-150 Lightning из-за его возможностей для тяжелых грузовиков будет отличаться больше, чем у большинства других.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Какие автомобили имеют автопилот? | Новости
Четыре автомобиля Tesla предлагают автопилот на 2021 год:
- Тесла Модель 3
- Тесла Модель S
- Тесла Модель X
- Тесла Модель Y
Если вы хотите автомобиль с автопилотом как таковой, то он есть только у Tesla.Но многие другие автомобили предлагают расширенные функции помощи водителю, которые конкурируют, а в некоторых случаях превосходят основные возможности автопилота. Широко доступен адаптивный круиз-контроль с возможностью центрирования полосы движения. Девяносто семь других моделей к 2021 году предлагают обе возможности вплоть до остановки в пробках:
- Acura: TLX
- Альфа Ромео: Джулия, Стельвио
- Audi: A4, A5, A6, A7, A8, E-Tron, Q3, Q5, Q7, Q8
- BMW: X3, X4
- Ford: Bronco Sport, Edge, Escape, Explorer
- Бытие: G80, G90, GV80
- Hyundai: Elantra, Ioniq, Nexo, Palisade, Санта-Фе, Соната
- Инфинити: QX50
- Джип: Grand Cherokee L
- Kia: K5, Niro EV, Seltos, Sorento, Sportage, Telluride .
- Land Rover: Range Rover, Range Rover Sport
- Лексус: ES, IS, LC, LS, NX, RX, UX
- Lincoln: Aviator, Corsair, Nautilus
- Maserati: Ghibli, Levante, Quattroporte .
- Mercedes-Benz: AMG-GT 4-дверный, A-класс, C-класс, CLA-класс, CLS-класс, E-класс, GLA-класс, GLB-класс, GLC-класс, GLE-класс, GLS-класс, S-класс, SL-класс
- Nissan: Altima, Leaf, Rogue, Rogue Sport
- Polestar: Polestar 1, Polestar 2
- Порше: Кайен, Тайкан
- Subaru: Ascent, Crosstrek, Forester, Legacy, Outback
- Toyota: Camry, C-HR, Corolla, Highlander, Mirai, Prius, RAV4, Sienna, Venza
- Volkswagen: Arteon, Atlas, Atlas Cross Sport, ID.4
- Volvo: S60, S90, V60, V90, XC40, XC60, XC90
Обратите внимание, что для простоты мы перечисляем только корневые шильдики выше. Родственные ответвления — Corolla Hatchback или Corolla Hybrid от Toyota, например, или S4 на базе A4 от Audi — также могут иметь такие возможности.
Предупреждений предостаточно. Вышеупомянутые возможности требуют правильных условий — обычно это разделенная автомагистраль с ограниченным въездом, в некоторых случаях интуитивно понятная через GPS. И не все вышеперечисленные автомобили предлагают такие функции в качестве стандартного оборудования.Во многих таких автомобилях вам придется потратить дополнительные средства на дополнительные функции или уровни отделки салона.
Тринадцать автомобилей 2021 модельного года выходят за рамки вышеперечисленного, предлагая системы, сочетающие в себе адаптивный круиз-контроль с настоящим рулевым управлением без помощи рук, которое центрирует автомобиль в определенных дорожных условиях без водителя, держащего руль. Все они требуют, чтобы вы уделяли внимание и при необходимости брали на себя управление, интуитивно понятная камера, обращенная к водителю, которая следит за вами в режиме реального времени.
- BMW: 3 серии, 5 серии, 7 серии, 8 серии, X5, X6, X7
- Кадиллак: CT4, CT5, CT6, Escalade
- Ford : F-150, Мустанг Mach-E
Автоматическое центрирование полосы движения стремительно набирает обороты.Количество автомобилей, доступных с этой технологией, увеличилось почти вдвое всего за один год. Ford впервые предлагает эту функцию в модернизированном F-150 2021 года и полностью электрическом Mustang Mach-E, в то время как Cadillac расширяет свою систему Super Cruise без помощи рук до трех дополнительных моделей на 2021 год: CT4, CT5 и Escalade. Chevrolet Bolt EUV 2022 года — первый автомобиль марки Bow-Tie, предлагающий технологию Super Cruise (Chevrolet, как и Cadillac, является подразделением GM). Между тем, Nissan планирует добавить в свой новый внедорожник Ariya рулевое управление без помощи рук.
На момент написания этой статьи автопилот Tesla не поддерживает функцию громкой связи. Но это может измениться, поскольку автопроизводитель часто настраивает возможности системы с помощью беспроводных обновлений в автомобилях, которые в настоящее время находятся на дорогах.
С автопилотом или без него или его разновидностями ни один серийный автомобиль в настоящее время не может управлять собой. Самой близкой к этой реальности системой должна была быть система Traffic Jam Pilot Audi A8, которая могла работать в условиях низкоскоростного движения, пока вы смотрите видео или играете в игры с пассажирами на заднем сиденье.Но из-за проблем с нормативными требованиями дебют Traffic Jam Pilot был остановлен, и теперь Audi полностью отказалась от планов по запуску этой функции, сообщает Automotive News.
Ещё с сайта Cars.com:
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Mobileye тестирует беспилотные автомобили в Нью-Йорке
Амнон Шашуа, соучредитель израильского стартапа Mobileye, замечен в Иерусалиме 28 марта 2017 г. REUTERS / Amir Cohen / File Photo
20 июля (Рейтер) — Подразделение Intel Corp (INTC.O) Mobileye сообщило во вторник, что тестирует беспилотные автомобили в Нью-Йорке, в том числе в оживленном районе Манхэттена, в попытке доказать, что его технология может справиться с пешеходами, строительными зонами и даже с конными экипажами.
Главный исполнительный директор Mobileye Амнон Шашуа сказал, что в последние недели компания начала испытания автомобилей, оборудованных только камерой, в Нью-Йорке. В настоящее время он тестирует одну машину, а в конце этого года планирует добавить вторую, сообщила пресс-секретарь.
«Тестирование здесь, в Нью-Йорке, действительно огромная головная боль», — сказал Шашуа на брифинге, перечислив ряд проблем вождения в самом густонаселенном городе страны, включая световое загрязнение в ночное время, агрессивное вождение, автомобили с двойным кузовом. припаркованные и пешеходы, игнорирующие правила дорожного движения.
Шашуа сказал, что способность перемещаться по улицам города стала решающим шагом на пути к коммерциализации автономных транспортных средств, которые могут работать в различных условиях вождения.
Mobileye получила разрешение на тестирование от штата Нью-Йорк после того, как предоставила официальным лицам все данные о программах самоуправления, которые компания ранее запускала в других городах, сказал Шашуа.
Автопилот General Motor (GM.N) Cruise получил аналогичное разрешение в 2017 году, но в конечном итоге отказался от своих планов по тестированию автомобилей в Нью-Йорке после того, как мэр Билл де Блазио выразил обеспокоенность по поводу безопасности.
Мэрия и городской транспортный департамент не сразу ответили на запрос о комментариях во вторник.
Mobileye во вторник поделился 40-минутным неотредактированным видео одного из своих автомобилей, проезжающих по Парк-авеню вдоль восточной стороны Манхэттена и через туннель Квинс-Мидтаун, на котором изображен человек на водительском сиденье, положив руки на колени, под мостом. руль. https://bit.ly/2UXJV4e
Отчетность Тины Беллон; Под редакцией Бернадетт Баум и Пола Симао.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Нехватка новых автомобилей приводит к росту продажных цен на подержанные автомобили
ФОРТ МАЙЕРС
Хотите купить новую машину? Это не так просто, как раньше.
В настоящее время автомобилей не хватает, и это ведет к росту цен.
Гейл Блэкберн ищет новую машину с декабря.
«Я как бы конкретно говорил о том, что мне нужно, и я посмотрел на обычный сайт Volvo и увидел, что машины недоступны, поэтому я подумал, что немного подожду», — сказал Блэкберн.
Ожидание окупилось. Из-за нехватки автомобилей подержанная машина Блэкберна подорожала.
«Мне предложили на 1000 долларов больше за мою подержанную машину, и это хорошо, — сказал Блэкберн.
Так почему не хватает машин?
Дилеры винят в нехватке микрочипов, которые необходимо использовать для работы новой автомобильной электроники.
«Когда у нас на складе от 600 до 700 новых единиц, это своего рода обычный уровень для нас, а сейчас у нас есть 122 машины, из которых только 98 поступают в течение месяца», — сказал Джей Ганци, управляющий партнер Cape Coral Chrysler Dodge Jeep. ОЗУ.
Блэкберн получил свою новую машину, а дилер получил ее старую.
J.D. Power сообщает, что цены на подержанные автомобили выросли на 17% с начала года.
«Я занимаюсь автомобильным бизнесом 30 с лишним лет, и я никогда не видел, насколько ценны уступки в том, чем они являются сейчас», — сказал Ганци.
Как автомобили более высокого класса, так и гораздо менее дорогие автомобили сохраняют свою ценность.
Например, Mercedes 2020 года выпуска стоил 133000 долларов новенькой. Теперь, год спустя и 10 000 миль спустя, он стоит 168 000 долларов.
«Теперь есть отложенный спрос», — сказал Шелтон Уикс, председатель Департамента экономики и финансов FGCU. «Все хотят купить это, когда это будет иметь эффект в краткосрочной перспективе, но это само собой сработает».
Weeks заявила, что к концу года цены стабилизируются, а запасы вернутся в норму.
Альянс за автомобильные инновации, торговая группа, представляющая автопроизводителей, заявила, что дефицит может привести к тому, что в США будет производиться на 1,28 миллиона автомобилей меньше.С. в этом году.
Посмотрите, как первый беспилотный автомобиль прокатится по улицам Нью-Йорка
.Питер Вальдес-Дапена, CNN Business
Mobileye, израильская компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, принадлежащая Intel, стала первой компанией, которая тестировала полностью автономные автомобили на улицах Нью-Йорка.
В то время как ряд компаний тестируют автомобили в Калифорнии и Аризоне, Нью-Йорк обычно не использовался в качестве испытательного полигона.Нью-Йорк является домом для многолюдных улиц, сложной динамики вождения — агрессивных водителей в сочетании с пешеходами и велосипедистами, которые в равной степени не любят правил, — и очень изменчивой погоды. Кроме того, в штате есть закон, конкретно требующий от водителей постоянно держать хотя бы одну руку на рулевом колесе.
Но Mobileye получила специальное разрешение на то, чтобы «водители безопасности» в ее транспортных средствах могли полностью держать руки подальше от руля. Его тестовые автомобили также могут работать без полицейского сопровождения, что обычно требуется для любого вождения без помощи рук в городе.
GM ранее демонстрировала свою систему Super Cruise для журналистов в Нью-Йорке однажды, но эта система работала без помощи рук только на автомагистралях и сопровождалась полицейскими.
Mobileye получила разрешения на тестирование после демонстрации результатов своих тест-драйвов в других городах, сообщил генеральный директор Mobileye Амнон Шашуа. Компания тестирует свои автомобили в Тель-Авиве, Мюнхене, Детройте, Токио , и окрестностях Шанхая.Ожидается, что вскоре начнутся испытания в Париже.
Беспилотные седаны Ford FusionMobileye уже ездят по Манхэттену, самому густонаселенному району Нью-Йорка, в течение последних шести недель. Но официально об испытаниях компания объявила только во вторник.
На данный момент Mobileye проведет испытания двух автомобилей в Нью-Йорке. В ближайшие несколько месяцев флот увеличится до семи, говорится в сообщении компании. Mobileye обычно не имеет большого парка тестовых автомобилей.
Города считаются одними из самых сложных для компьютерных транспортных средств.В то время как автомобили движутся по городским улицам с относительно низкой скоростью (ограничение скорости по умолчанию в Нью-Йорке составляет 25 миль в час), им приходится преодолевать множество препятствий, приближающихся со всех сторон. Помимо двухпаркованных грузовиков, строительства и пешеходов , пешеходов, , в Нью-Йорке также есть конные экипажи, трехколесные педальные кабины и полицейские, которые стоят посреди улицы t , указывая направления жестами.
«Люди очень, я не скажу агрессивно, я скажу напористо», — сказал Шашуа о жителях Нью-Йорка.
В отношении других участников дорожного движения, в том числе пешеходов, испытательные автомобили Mobileye не всегда могут проявлять осторожность, то есть останавливаться и пропускать других. Например, столкнувшись с агрессивными пешеходами, автомобиль может продвигаться вперед, чтобы показать, что он намерен продолжить движение, а не просто остановиться, когда кто-то встанет на его пути.
Могут возникать ситуации, в которых водитель безопасности может оказать помощь, , например, когда имеет дело с человеком, полицейским или строителем , управляющим движением.По словам Шашуа, в будущем такие ситуации можно будет решать с помощью удаленного оператора.
Компания Mobileye, основанная в 1999 году, наиболее известна своей технологией камерного зрения. Среди первых клиентов компании были General Motors, BMW и Tesla, но в 2016 году компания рассталась с Tesla из-за разногласий по поводу использования этой технологии. Mobileye считает, что Tesla небезопасно внедрила технологию Mobileye, говорится в заявлении компании в то время.
Mobileye была куплена компанией Intel, производящей компьютерные чипы, в 2017 году за 15 миллиардов долларов.
Тестовые автомобилиMobileye в Нью-Йорке полагаются исключительно на комплект из 12 различных камер. Эти автомобили не используют радарные или лидарные датчики, , которые часто рекламируются сторонниками как имеющие многочисленные преимущества по сравнению с камерами, такие как способность видеть сквозь дождь и снег.
Mobileye отдельно тестирует автомобили с лидаром и радаром и без камер. По словам Шашуа, как только каждый тип системы сможет безопасно перемещаться самостоятельно, системы будут объединены в резервную систему с автономным управлением для коммерческих автомобилей.Машины только с лидаром и радаром сейчас проходят испытания только в Израиле, и компания не сообщила, когда испытания этой системы могут быть расширены.
Компания заявила, что планирует использовать свою технологию в автопарках такси, а также в транспортных средствах для личного пользования.
По словам Шашуа, системы компьютерного зренияMobileye уже используются на многих транспортных средствах на дорогах — компания является поставщиком для большинства крупных автопроизводителей — и компания использует эти автомобили для сбора подробных данных трехмерных карт дорог по всему миру.
По его словам,Нью-Йорк, например, уже полностью нанесен на карту благодаря анонимным данным, передаваемым тысячами автомобилей, проезжающих здесь.
The-CNN-Wire
™ и © 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.