Posted in: Авто

Значок автомобиля тесла: Логотип Tesla: значение эмблемы Тесла, история, информация

Содержание

Логотип Tesla: значение эмблемы Тесла, история, информация

Значение эмблемы Тесла, история, информация

Логотип Tesla (2003-Наст. время)

Tesla: информация

Год основания2003
ОсновательИлон Маск
Мартин Эберхард
Джеффри Брайан Штробель
Марк Тарпеннинг
Штаб-квартираПало Алто, Калифорния, США
ОбзорМарка автомобилей Tesla Motors названа в честь великого физика и изобретателя Николы Тесла. Компания создана в 2003 году Илоном Маском и специализируется на производстве спортивных электромобилей.

Модель Tesla Roadster является электрокаром, использующим тот самый двигатель, что был изобретен Николой Тесла в 1882 году. Tesla Roadster, первый автомобиль компании, был первой разработанной машиной на литий-ионных аккумуляторах. Кроме того, эта машина стала первым электрокаром, способным преодолеть 320 километров на одном заряде.

Эмблема Tesla (старая)

Логотип марки автомобилей Tesla одновременно прост и невероятно креативен. Основной задачей эмблемы было отразить использование электрической энергии. Другими словами, логотип должен показывать, что электрические двигатели — это модно, мощно и современно, а вместе с тем еще и выгодно. На логотипе Тесла изображена буква «Т», которая еще и является стилизованной секцией электромотора. Такой мотор был спроектирован в свое время великим физиком Николой Тесла. Ранее эмблема изображалась в щите, но сейчас дизайнеры от него отказались. Дизайн фирменного знака компании создала студия RO Studio, работавшая над эмблемой еще одной компании Илона Маска — SpaceX.

Илон Маск активно использует Twitter и очень любит оставлять там забавные комментарии на различные события. К тому же он часто отвечает на интересные сообщения поклонников. Не так давно в шутливом твите глава компании сообщил миру, что логотип компании Tesla — ни что иное, как нос кота. Само собой, это была шутка, однако информация о том, что на логотипе Тесла изображен кошачий нос облетела весь интернет. Эмблема Tesla изображается либо в красном цвете, либо в комбинации черного и серебристого. Эти цвета ассоциируются с инновациями и креативностью, которыми славится корпорация.

История логотипа Tesla (название за $11 млн)

Tesla – компания из будущего

В нашей рубрике истории известных логотипов, мы не могли пропустить историю логотипа Tesla. Ведь Tesla – это одна из самых революционных автомобильных компаний, а Илон Маск – гений нашего времени.

Tesla – это компания, которая изменила транспортную промышленность, сделав электрические транспортные средства частью нашей жизни. Поэтому мы предлагаем ознакомится с историей становления компании и поговорить о их брендинге и логотипе.

Статья получилась достаточно длинной, мы постарались собрать самую важную и интересную информацию о компании.

С чего все начиналось?

А началось все с талантливого инженера – Николы Теслы (1856-1943). На протяжении всей своей жизни, гениальный инженер открывал и разрабатывал различные изобретения. Многие из них так или иначе повлияли на наш мир и навсегда изменили его.

Верьте или нет, но большинство технологий, которые Никола изобрел еще в 1880-х годах, до сих пор отлично используются в современном мире. Например, электрические системы переменного тока, радио, электродвигатель, и даже пульт от телевизора – это все заслуги Теслы.

Как вы уже догадались, в честь великого инженера Николы Теслы и была названа компания – Tesla Motors, а в дальнейшем стало просто – Tesla. Для начала давайте коротко ознакомимся с историей компании.

История компании Tesla (коротко)

2003 год – основание компании

1 июля 2003 года официально была основана компания Tesla Motors. До того, как Илон Маск стал одним из владельцем компании, Теслой руководили ее основатели – Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Но без крупных инвестиций развивать компанию было невозможно.

2004 год – приход Илона Маска

31 марта 2004 года основатели компании написали письмо Илону Маску с предложением обсудить инвестиции в проект. Илон Маск согласился, и вложил в компанию $7,5 млн. Так он присоединился к Tesla в качестве председателя совета директоров. Маск хотел начать с производства электрических спортивных автомобилей, которые будут продаваться изначально состоятельным людям, а затем перейти к производству, которое было бы направлено на общий рынок.

2005-2006 год – первый спортивный автомобиль

Илон Маск вложил еще $13 млн и получил большое влияние в отношении решений компании. Маск хотел помочь решить мировой энергетический кризис, путем создания массовых транспортных средств, которые не полагаются на ископаемое топливо. Так в 2006 году был выпущен первый автомобиль компании – Tesla Roadster.

2007-2008 год – первые проблемы

Tesla начала тратить наличные деньги быстрее, чем могла их зарабатывать. Компания была вынуждена уволить 10% своих сотрудников, а позже еще 25% рабочей силы компании были сокращены. Тесла мчалась с огромной скоростью в пропасть, а Илон Маск тратил последние свои деньги на компанию. В какой-то момент на одном из автомобильных сайтов даже запустился таймер обратного отчета, под названием “Смерть Теслы”. Все ожидали, когда же у Теслы закончатся деньги, но этого так и не случилось.

2009 год – спасательный круг

Благодаря своей философии компании, в 2009 году Tesla получила свой спасательный круг. Министерство энергетики США предоставило Tesla $465 млн для продолжения работы над своим видением массовых транспортных средств, которые не полагаются на ископаемое топливо.

2010-2012 год – массовая популярность

Начиная с 2010 года о компании начали говорить все. Популярность росла большими темпами, и компании даже не требовалось тратить деньги на маркетинг и продвижение своих автомобилей.

В этот период времени Tesla представила автомобили Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Model 3. Инвесторы были оптимистичны настроены в отношении будущего Tesla. Тем не менее, ряд неудач, начиная от пожаров и заканчивая производственными проблемами, привели к стремительному падению акций компании.

2013-2015 год – производство и продажи

После тщательной работой над ошибками, компания начала продажи новых моделей автомобилей. Цена акций компании взлетела на 49%, и Тесла вернула свой статус инновационной компании.

2015-2018 год – станции для зарядки

С 2015 года Tesla активно развивала сеть «Суперзарядок» (Supercharger) – станций для зарядки электромобилей. Так в этот период времени, дороги в США полностью стали покрыты бесплатными зарядными станциями. Ожидается так же полное покрытие по Европе и Азии.

2018-2020 – стабильность, успех, инновации

Илон Маск и Тесла по-прежнему привержены своему видению транспорта без ископаемого топлива. В последние годы целью для Tesla, является создание программного и аппаратного обеспечения, необходимого для автомобилей Tesla, чтобы перемещаться по дорогам без какого-либо участия водителя.

Домен Tesla.com за $11 млн

Так как компания начала производить не только автомобили и электродвигатели, но и аккумуляторные системы, Илон Маск решил изменить название. Так было решено убрать слово “Motors”, и оставить более короткий вариант – Tesla.

Нашим альтернативным именем было Фарадей (Faraday), которое было использовано конкурентом несколько лет спустя.

Илон Маск

Изменить название быстро не получилось. Маск хотел зарегистрировать доменное имя для сайта – Tesla.com, но название еще из 1992 года принадлежало Стю Гроссману (Stu Grossman), инженеру любителю. Гросман являлся фанатом Николы Теслы, и зарегистрировал домен для себя, хотя и не использовал его по назначению.

В принципе, я понял, что у меня никогда не будет времени, чтобы использовать домен продуктивным образом. Между семьей, работой и другими обязанностями, у меня просто не осталось достаточно времени на веб-сайт.

Стю Гроссман о продаже домене Tesla.com

Маск пытался договориться с владельцем домена о его переоформлении, и только спустя 10 лет усилий и переговоров это получилось. Стю Гроссман продал название за $ 11 миллионов долларов.

На покупку домена Tesla.com потребовалось более десяти лет,
$11 млн и невероятное количество усилий. Название Teslamotors.com не нравилось нам даже на момент его регистрации. Мы рады что наконец-то сделали это!

Илон Маск о покупке домена Tesla.com

Логотип Tesla

Вот мы и добрались к логотипу Tesla. Логотип автопроизводителя должен быть таким же привлекательным и узнаваемым, как и его автомобили. Он должен быть загадочным, имиджевым и в то же время достаточно простым и запоминающимся. Логотип Tesla получился именно таким.

Выразительная и футуристическая буква “T” в качестве главного символа компании, оригинальный и стилизованный шрифт. В логотипе есть своя идея и он отлично вписывается в дизайн инновационных автомобилей.

Кто создавал логотип Tesla?

Логотип Tesla был разработан дизайн студией – RO Studio, которая ранее уже работала с Илоном Маском. Именно RO Studio разработала логотип для еще одной очень популярной компании Маска – Space X.

RO Studio создали нам отличный логотип и дали представление о брендинге компании, который определил направление дизайна Tesla Motors. Мы получили именно то, что хотели, без правок и в нужные сроки. Наш брендинг получил высокую оценку от лучших критиков дизайна в нашей области.

Илон Маск
Что означает логотип Tesla?

Когда-то мы уже писали забавную новость о тайне логотипе Tesla. Пользователь твитер выложил скриншот сообщения, на котором изображен логотип Tesla и нос кота. Он спросил Маска: “Правда ли, что логотип компании создан по аналогии с кошачьим носом?”

На что Илон Маск ему ответил коротко: «Да». Но это была шутка на 1 апреля, хотя многие восприняли ее серьезно.

Но что на самом деле скрывает логотип? Как и многие логотипы популярных компаний, логотип Tesla создан с интересной идеей внутри. Долгое время было много теорий о логотипе, и Илон Маск написал:

Подобно SpaceX, символ T похож на поперечное сечение электрического двигателя, так же как X похож на траекторию движения ракеты.

Илон Маск

Теперь все стало понятно, логотип Tesla создан в виде поперечного сечения электрического двигателя. Идея полностью передает тематику компании.

Популярность логотипа Tesla

Логотип Tesla остается очень популярным и узнаваемым символом компании. Символом будущего энергетики и транспорта. Все о чем Никола Тесла мог только мечтать – стало реальностью. Это очень эффективный и футуристический логотип, который, несомненно, помог компании выйти на новый уровень признания и успеха.

Как менялся логотип Tesla

Логотип изначально был разработан под форму щита, но со временем его решили убрать, для более простого восприятия. Название перенесли под знак. С тех пор дизайн логотипа больше не изменялся. Но форма щита все еще частично виднеется на передней части автомобилей.

Где скачать логотип Tesla?

Скачать векторный логотип Tesla можно тут:

Но логотип это еще не все. Куда важнее правильно позиционировать себя. Какой-бы у вас не был логотип, важнее всего правильное видение бренда.

Видение бренда Tesla

Эмоции

До покупки автомобиля людям необходимо ознакомиться с товаром. Как правило, первое знакомство происходит в интернете либо с рекламы, на баннерах или билбордах. Перед тем, как пойти в автосалон, люди уже имеют определенное представление о том, что они хотят приобрести.

Для Теслы видение бренда заключается в том, чтобы изобрести будущее, а затем преодолеть технологический разрыв между настоящим и будущем. Показать футуристический дизайн здесь и сейчас. Поэтому эмоции являются ключевыми элементами в выборе для потребителей.

Идентичность

Несмотря на то, что Tesla является единственным в своем роде автомобильным брендом, у них все еще было много конкурентов, и компании нужна была собственная идентичность и свой стиль. 

В идентичность бренда могут входить амбиции бренда, его философия, суть, ценности, визуальный дизайн и личность бренда. Tesla все очень хорошо и главное просто доносят потребителям.

Личность брендинга

Великие бренды состоят не только из дизайна, это как конструктор, который состоит из различных элементов, и даже личность и характер основателей является важным аспектом. 

Илон Маск является частью бренда, его действия и репутация напрямую влияют на компанию. Тесла обращается к Маску, как к вдохновителю бренда. Личность бренда, в случае Теслы, тесно связана с личностью Илона Маска.

Никола Тесла мечтал иметь чистую и безграничную энергию, а мы мечтаем о вашей поддержке. Подписывайся на наш телеграм канал, следи за новыми статьями – logoloveme Всем спасибо!

Читайте также:
Логотип Stranger Things (история и секрет успеха)
История логотипа Starbucks. Знаменитая русалка или сирена?

9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Анализ нового интерфейса Tesla «2020.48.26» — UXPUB

Новый интерфейс, который Tesla представила в качестве рождественского подарка, не оставил равнодушными своих пользователей. Многие из них очень сердиты и просят вернуть предыдущую версию.

Нам, как пользователям, очень сложно принять новые версии интерфейса приложений, особенно если это система, которую мы используем ежедневно, например, интерфейс авто. Мы склонны подсознательно запоминать приложения, которые используем чаще всего, и можем с закрытыми глазами указать на нужные функции. Поэтому, если знакомый интерфейс внезапно изменится, даже если это необходимо для повышения нашей безопасности, мы, скорее всего, будем злиться.

Владелец Tesla model 3 недовольный изменениями интерфейса

В этой новой версии интерфейса Tesla решила увеличить область информации о вождении (слева) и уменьшить размер навигационной части, в виде карты (справа).

До версии 48 26

Новый интерфейс в версии 48 26

Многие владельцы Tesla не согласны с таким решением, поскольку для них важнее иметь больший обзор карты, чем области с информацией о транспортном средстве. Судя по всему, услышав множество жалоб, Илон Маск объявил, что пользователи, вероятно, смогут настроить макет приложения или, по крайней мере, смогут вернуться к предыдущей версии. Комментарий Маска говорит нам, что этот вариант макета еще не окончательный 😉

Редизайн 3D модели авто и зоны информации о вождении

Скевоморфизм вышел на первый план, теперь автомобиль показан более подробно, и стал ближе к версии из мобильного приложения. Очень реалистично показано, как открываются двери и багажник, и опускаются окна. В маленьком GIF-файле из-за черного фона плохо видно, как опускается окно, но это лучше видно с отключенной темной темой.

Самым большим изменением на визуальном уровне стало изменение местоположения иконок, являющихся частью общей информации, отображаемой при движении транспортного средства.

На изображении ниже вы можете увидеть интерфейс до и после изменений.

Интерфейс до и после
  • Команда дизайнеров Tesla решила разместить индикатор заряда батареи в верхней правой части дисплея. Несмотря на то, что авто имеет большой запас хода на одном заряде, это важная информация. Хотя, возможно, она не должна конкурировать с индикатором скорости, с которой движется автомобиль. Здесь вы также можете получить доступ к информации, касающейся аккумулятора и зарядки. Что следует улучшить: иконку батареи, поскольку заряд отображается темно-серым цветом – это создает ощущение пустоты. Индикатор заряда зеленого цвета, использовавшийся раньше, был намного нагляднее.
  • Панель регенеративной системы торможения размещена на том же уровне, что и данные об аккумуляторе. Группирование элементов, которые ссылаются на аналогичную информацию, является очень хорошим решением. Что следует улучшить: панель стала толще, и многим пользователям трудно увидеть изменения в ее статусе.
  • Иконки, указывающие на передачу, с которой движется автомобиль, и включены ли фары теперь отображаются слева, и выровнены по вертикали. Таким образом, стало больше места для отображения информации, которую собирают камеры, и стало лучше видно дорогу и движущиеся по ней транспортные средства. На изображении ниже показано количество информации, которую могут отображать 8 камер автомобиля.
  • Иконки, показывающие скорость, с которой движется автомобиль, максимальную скорость, установленную пользователем, и скоростные ограничения дороги, сгруппированы вместе. Кроме того, здесь расположена иконка, указывающая, активен ли автопилот. Ниже я расскажу о важности отображения этой информации.
  • Нижняя панель иконок была изменена, и была добавлена ​​очень интересная функция. Раньше, когда вы, например, смотрели состояние аккумулятора, навигационные индикаторы скрывались, теперь, когда зона движения больше, индикаторы перемещаются влево, чтобы всегда быть на виду, как показано на изображении ниже.
  • Некоторые пользователи жалуются, потому что им не нравится, что температура не находится в центре панели, как в предыдущей версии.
  • Немного странно, что есть две иконки для доступа к камерам сразу в двух строках иконок, возможно, одна из них будет удалена в будущих версиях интерфейса и заменена на новую функцию. Вероятно, дублирующая иконка была добавлена для сохранения количества элементов в сетке.
  • В этой версии не предусмотрена возможность совершать телефонные звонки из главного меню. Чтобы позвонить, необходимо войти в подменю. Было бы интересно разместить ее, например, перед или после иконки приложения «Музыка».
  • Еще ​​одна функция, которой не хватает пользователям – доступ к информации о программном обеспечении авто через значок Tesla, который появлялся на экране карты. Теперь вам нужно нажать иконку авто в нижней части интерфейса, чтобы открыть меню и найти там эту функцию.

Важность видимости автопилота

Для тех из вас, кто не знаком с режимами вождения, предлагаемыми автомобилями Tesla, автопилот – это опция, которая позволяет автомобилю самостоятельно ускоряться, тормозить и останавливаться, но не менять полосу движения и не обгонять другие машины. Автопилот отключается всякий раз, когда водитель берет на себя управление чтобы обогнать другую машину. За длительную многочасовую поездку такое случается много раз. Когда он возвращается на свою полосу движения, ему приходится вручную повторно активировать автопилот. С точки зрения безопасности, очень важно уведомить водителя, что автопилот отключен, когда он возвращается на свою полосу движения. Аналогично тому, как водитель получает уведомления, если его руки не на руле.

На этом видео показана ошибка, которая могла закончиться трагедией, так как водитель подумал, что он активировал автопилот после обгона грузовика. Вот почему Tesla должна включать уведомления для пользователей, чтобы они знали, что автопилот отключен.

Запись с фронтальной камеры Запись правой камеры

В новой версии интерфейса индикатор активации автопилота стал заметнее за счет цветового акцента.

Boombox и новые игры

В этом нет необходимости, но это может быть очень весело.

Boombox позволяет настроить звук вне автомобиля, не только для организации вечеринки на открытом воздухе ;), но и настроить звуки во время вождения, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении бесшумного автомобиля.

К сожалению, в Европе мы не сможем насладиться этим маленьким рождественским подарком, потому что внешний динамик в комплект не входит, а в США – только в модели, выпущенные с сентября 2019 года.

В эту новую версию также добавлены еще три игры: The Battle of Polytopia (пошаговая стратегическая), Cat Quest (приключенческая игра) и Solitaire (пасьянс), второй пилот может указать, что он не пассажир, и играть, пока машина в движении, как и в случае с караоке.

The Battle of Polytopia

В завершение… Что я думаю о новом интерфейсе?

С точки зрения безопасности, я считаю хорошей идеей добавить этой визуальной области больше места и внимания пользователя. Карта навигации по-прежнему довольно обширна, но, если, как утверждает Илон Маск, в будущих версиях пользователи смогут настраивать макет интерфейса, проблема будет решена.

Очень интересно, что было добавлено несколько уровней навигации, но, думаю, что панель иконок позволит улучшить простоту использования приложения и комфорт пользователя.

И, прежде всего, добавьте уведомления о возможных ошибках, которые может совершить пользователь, например, об отключении автопилота. Я знаю, что возможным решением этой проблемы могло бы стать полностью беспилотное вождение, но, если предлагается урезанная версия автопилота, она должна включать все возможные меры безопасности.

Эмблема автомобиля в виде буквы Т

Эмблема в виде букв — достаточно редкое явление среди автомобилей, в отличии от других брендов. Однако, эмблема в виде буквы «Т» встречается сразу на нескольких автомобильных брендах. При этом перепутать марку машины с эмблемой в виде буквы «Т» практически невозможно.

Tesla

Tesla — одна из самых молодых автомобильных марок. 

Эмблема Tesla

Главное отличие и особенность Tesla от других автомобилей — электричество, то есть автомобиль использует аккумуляторы и только их для передвижения. Tesla наделала много шуму, в том числе и благодаря своему владельцу Илону Маску, Цены на автомобили достаточно дорогие — от 100 тыс. долларов, причем по информации из публичных источников себестоимость автомобиля выше, чем за неё платит владелец.

Существует несколько моделей марки Tesla, но на всех можно увидеть эмблему с логотипом Т.

Tesla S

Tata


Tata Motors — это даже не бренд автомобилей, это крупнейшая в Индии компания, производящая автомобили. Входит в конгломерат Tata Group.

Эмблема Tata

Несмотря на то, что автомобилей этой марки в России встречается крайне мало, следует отметить, что Tata — одна из крупнейших компаний в мире. А чтобы окончательно убедить читателя в этом, отметим, что компания Tata в 2008 году купила автомобильные бренды Jaguar и Land Rover.

Как уже отмечалось, в России легковые автомобили Tata не представлены. Однако, на других рынках можно увидеть автомобили с логотипом с буквой «Т».

Tata Nano

Tata Nano — один из самых (если не самый) дешевых автомобилей в мире. Его стоимость в Индии начинается с 2500$.

Hyundai Tiburon

Автомобильный бренд Hyundai имеет свой собственный логотип.

Эмблема Hyundai

Однако на некоторых автомобилях можно встретить свой уникальный логотип. Например, на Hyndai Tiburon можно часто увидеть логотип в виде буквы Т.

Hyndai Tiburon

Некоторые производители создают отдельные логотипы, чтобы выделить свои автомобили. Чаще всего это какие-то спортивные версии — например, Ford Mustang с логотипом скакуна (у Ford логотип голубой овал с надписью «Ford»). С Hyundai можно сказать та же ситуация, для моделей Tiburon устанавливался другой логотип, хотя встречаются автомобили с обычным логотипом Hyundai.

Эмблема Hyndai Tuscani

Автомобиль выпускался под следующими названиями: Tiburon — США, Австралия, Новая Зеландия; Tuscani — Южная Корея, и Coupe — Европа и Россия.

Китайский конкурент Tesla привлек уже более $2 млрд

Основанный в 2014 г. стартап Xpeng Motors, производящий электромобили, закрыл раунд инвестиций на $500 млн, среди инвесторов – Aspex, Coatue, Hillhouse Capital Sequoia и Capital China, сообщает South China Morning Post. В ноябре прошлого года Xpeng получила $400 млн от группы инвесторов во главе с Xiaomi (с этой компанией стартап будет разрабатывать технологии управления функциями автомобиля через смартфон). Среди других акционеров – IDG Capital, Foxconn и Alibaba. Общий объем привлеченных инвестиций составляет около $2,2 млрд. Следующим шагом может быть размещение акций на американской бирже NASDAQ по примеру двух других китайских производителей электромобилей – Nio и Li Auto. Первый смог привлечь $1 млрд в рамках IPO в 2018 г., второй подал заявку в середине июля и рассчитывает на сумму в 10 раз меньше.

В апреле Xpeng начала поставки своей второй модели – спортивного седана P7, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 г. Стоимость новинки составляет около $35 000, треть от стоимости конкурента Tesla Model S и примерно 80% от цены меньшей по размеру Tesla Model 3.

В мае Xpeng получила долгожданную лицензию на выпуск продукции на своем только что построенном заводе в городе Чжаоцин на западе китайской провинции Гуандун. До сих пор компания производила свою первую модель – электрический кроссовер G3 – на мощностях Haima Automobile, подразделении госкомпании FAW Group. К июлю этого года совокупный объем продаж компании превысил 20 000 электромобилей.

В прошлом году Xpeng была замешана в громком скандале с Tesla. Китайская компания пригласила на работу бывшего сотрудника американской, а тот якобы принес с собой незаконно скопированный исходный код автопилота Tesla. Xpeng провела внутреннее расследование и не выявила признаков кражи интеллектуальной собственности. Сотрудник проработал год и уволился. Сейчас доля Tesla на китайском рынке электромобилей составляет 23% (объем продаж с начала года – более 50 000 автомобилей), а к концу года, по оценке Ассоциации легкового транспорта Китая, должна вырасти до 30%. При этом, отмечает The Washington Post, электромобили в Китае производят более 400 компаний. Xpeng иногда называют главным конкурентом Tesla, потому что автомобили компании похожи на модели Tesla.

Данные продаж легковых электромобилей по регионам демонстрируют, насколько китайский рынок обогнал американский и европейский. На конец 2019 г., по данным Международного энергетического агентства (IEA), в Китае было 2,58 млн чисто электрических автомобилей (BEV) и 0,77 млн гибридных (PHEV), тогда как в Европе эти показатели составляли 0,97 млн и 0,78 млн, а в США – 0,88 млн и 0,57 млн соответственно. Во всем мире в 2019 г. было продано 2,1 млн электромобилей (BEV и PHEV), что довело их общее количество до 7,2 млн шт. Пока это всего 2,6% от общемирового объема продаж легковых автомобилей и около 1% от общего количества машин в мире. Но уже в этом году, по прогнозам IEA, на долю электромобилей придется 3% мировых продаж. В то время как в спросе на традиционные автомобили прогнозируется спад на 15% по итогам года, продажи электромобилей сохранятся на уровне 2019 г. В дальнейшем доля электромобилей продолжит расти.

О сравнительной развитости китайского рынка электромобилей говорят и данные об инфраструктуре для подзарядки этих машин. На Китай приходится 37% всех стандартных домашних зарядных станций, 52% аналогичных общественных станций и 82% всех общественных станций быстрой зарядки электромобилей. Общемировой рост количества общественных точек для медленной и быстрой зарядки в 2019 г. составил 60%.

По мере развития мировой инфраструктуры будет расти и спрос, и китайские компании вполне могут начать экспансию. Было время, пишет Forbes, когда американские и европейские автопроизводители не считали китайских коллег конкурентами, указывая на проблемы с качеством. Но в секторе электромобилей разница в технологиях уже не так очевидна, как разница в цене (китайские электромобили стоят дешевле аналогов американского, европейского или японского производства). Китайские электромобили могут провести быстрый захват мирового рынка, как это сделали дешевые японские модели в 1970-х и 80-х гг. Нельзя забывать и про такие преимущества Китая, как лидерство в производстве лития – около 51% рынка (для сравнения: США занимают лишь 2%) – и в производстве кобальта – 60% рынка. Это основные компоненты в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.

Главная причина, по которой американские хайвеи и европейские автобаны до сих пор не наводнены китайскими электромобилями, – это политика, отмечает Forbes. Администрация президента Дональда Трампа довела отношения с Китаем до состояния полноценной торговой войны, в которую оказалась ввязана еще и Великобритания. Даже если Трамп проиграет на президентских выборах в ноябре, ситуация вряд ли изменится кардинально. Европейские автогиганты, особенно в Германии и Франции, странах с крупнейшими автомобильными рынками, имеют колоссальное политическое влияние и активно защищают свои интересы.

Если бы в мире правил свободный рынок по принципу оптимального соотношения цены и качества, китайские электромобили уже подарили бы руководству американских и европейских автокомпаний множество бессонных ночей, заключает Forbes. Но политика и экономический протекционизм пока сдерживают их наступление. Как долго продержится такое положение дел на рынке, неизвестно, но вряд ли бесконечно: когда-нибудь плотина прорвется, и волна относительно дешевых китайских электромобилей захлестнет мир.

Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси

Model 3

  

Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla. 
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3. 

 

 

                                     

Основные изменения

Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение. 

Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.  

Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели: 

  • Standard Range Plus — до 448 км 
  • Long Range Dual Motor AWD — до 614 км 
  • Performance — до 567 км (по циклу WLTP)

Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.

  

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.

Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.

 

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

 Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

 Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

 Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

 Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

 

 

20-дюймовые колесные диски и эффективные тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

 

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч

 

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Технические характеристики

  

  • Восемь подушек безопасности
  • Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
  • Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
  • Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
  • крепление детского кресла ISOFIX
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
  • Улучшенный автопилот в базовой комплектации
  • Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
  • Система доступа в салон без ключа
  • Дистанционное управление электромобилем через приложение
  • Возможность голосового управления электромобилем
  • Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
  • Электропривод крышки багажника
  • Двузонный раздельный климат-контроль
  • Комбинированные сидения с подогревом
  • Отделка потолка кожей Алькантара
  • Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
  • Два порта USB Type-C для задних пассажиров
  • Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Красные тормозные суппорты Tesla
  • Цвет – серебристый металлик
  • Пакет «антихром»
  • Пять цветов кузова
  • Три цвета салона и потолка
  • Отделка салона деревом
  • Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
  • Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
  • Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
  • Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
  • HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
  • Противотуманные фары

 

 

Long Range AWD

Performance

полный

полный

Количество моторов

Один электромотор

Два электромотора

Два электромотора

Запас хода, км 

614 

567 (по циклу WLTP) 

Разгон 0-100 км/ч

 4.4 сек

3.3 сек

Макс. Скорость км/ч
 

233 

261

 *Цена от€41 430 

€49 800

€54 000

 

*Цена автомобиля с доставкой в Минск 

Tesla Model 3 не маркируется как Model 3

Посмотрите на заднюю часть своей машины или на следующую проезжающую машину. Если это не ультра-роскошный Lamborghini или что-то подобное, вы, вероятно, просто видели, какая автомобильная компания изготовила автомобиль (возможно, Honda), а также какая это модель (вероятно, Civic).

А теперь взгляните на заднюю часть Tesla Model 3, новейшего седана электромобиля.

Он почти полностью пустой, за исключением логотипа Tesla над номерным знаком. (Версия со сдвоенным двигателем помечена значком «Dual Motor», поэтому есть исключения.Его предшественники, модели X и S, выпущенные в 2015 и 2012 годах соответственно, не получили такого же обращения — их имена были заметно отображены на задней части автомобиля. Но когда в 2017 году новые Model 3 впервые начали появляться с заводов и на дорогах, единственным признаком автомобиля была модель 3 — это рамка номерного знака Model 3 от дилерского центра. Теперь, когда машин стало больше, рамы снимаются, и мало что указывает на то, что это за машина.

Модель X, четко обозначена

Кредит: sasha lekach / mashable

Модель 3, не очень

Кредит: sasha lekach / mashable

После тестовой поездки на прошлой неделе я обнаружил, что на самом деле название модели было , напечатанным на машине, прямо в дверном проеме водительского сиденья.Может быть, более личный идентификатор, чтобы успокоить водителя?

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla Model 3 теперь стоит 35000 долларов, если посчитать стимулы и прищуриться

Знак

— это то, что автомобильная промышленность называет маркировкой передней и задней части автомобиля логотипом бренда, названием, номером модели, спецификацией двигателя и другими наклейками, подвесками, оттисками, гравюрами и т. Д. Европа и Великобритания имеют долгую историю как ложной скромности, так и преднамеренного «снятия значков». У вас может быть базовый Mercedes SL или версия с двигателем V12, что буквально вдвое дороже.Если вы, как автовладелец, удалите значки, никто никогда не узнает, выбрали ли вы более дорогую версию или отказались от базовой модели.

Генеральный директор Tesla Илон Маск хочет, чтобы электромобили были для масс, а не только для элиты и богатых. Стоимость Model 3 в настоящее время начинается с 42 900 долларов, но Маск намерен довести ее до 35 000 долларов. В этой ценовой категории он должен казаться более доступным, но при этом сохранит свои премиальные функции и высококачественный внешний вид и дизайн.

Пружина для значка на версии с двумя двигателями Кредит: тесла

Так что, возможно, снятие бейджей с Model 3 должно достичь того состояния двусмысленности, которое наблюдается в Европе.Это не дорогое недосягаемое транспортное средство и не базовый бюджетный автомобиль.

Карл Брауэр, исполнительный издатель компании по оценке автомобилей Kelley Blue Book, считает почти голую заднюю часть Model 3 «целеустремленной и значимой». По его мнению, Tesla решила не добавлять кучу посторонних вещей в свой автомобиль, но сохранила чистый, строгий внешний вид. Брауэр видит в этом тон и сообщение о типе автомобиля и уровне роскоши, ожидаемом внутри и во время вождения.

Automobile Magazine высоко оценил эстетику Tesla: «Изученная простота как интерьера, так и экстерьера позволит этому автомобилю очень хорошо стареть, что через 10 лет он по-прежнему будет выглядеть современно и красиво сдержанно, а не старым и неуместным.

Обладая таким характерным дизайном, вы можете утверждать, что Tesla решила, что ей не нужен значок для обозначения модели 3. Сам дизайн делает это, предположил Брауэр.

Но есть менее гламурная / более практичная сторона и это тоже: «минималистичный дизайн позволяет сэкономить много денег», — сказал Брауэр. С меньшим количеством значков, хрома и дополнительных приспособлений легче масштабировать и производить большое количество автомобилей максимально быстро и эффективно.

Как отметил Брауэр, прошедший год для Tesla был посвящен изучению массового производства.Маск постепенно уменьшал вариации в производственном процессе, будь то цвета краски, отделки или конфигурации батарей.

«Чем проще вы сделаете автомобиль … тем дешевле он будет производить», — сказал Брауэр. Ничего особенного, но все эти значки M, O, D, E, L и 3 на тысячах автомобилей складываются.

Главный аналитик TrueCar Эрик Лайман соглашается. «Их дизайн минималистичен со стратегической точки зрения, поэтому он может быть более доступным», — сказал он в телефонном разговоре на этой неделе.

Лайман также поделился историей об автомобилестроении Acura.На заре своего существования в конце 80-х — начале 90-х у автомобилей были такие имена, как Integra и Legend. Но в конце концов компания перешла на буквенно-цифровые имена, такие как MDX. Почему изменение? Считается, что названия транспортных средств опережали бренд, и люди были более знакомы с моделями, а не с брендом, который был еще молод и укреплялся.

Лайман видит аналогичную логику в модели 3: Tesla хочет, чтобы люди говорили, что они водят Tesla, а не конкретную модель.Легко забыть, но Tesla по-прежнему остается стартапом.

Jaguar — конкурент Tesla.

Кредит: Саша Лекач / Mashable

Столько маркировок!

Кредит: Саша Лекач / Mashable

Джо Визенфельдер, исполнительный редактор Cars.com, сказал в электронном письме, что сбивает с толку то, что Tesla подражает брендам самого высокого уровня с отсутствующим значком модели, но одновременно пытается привлечь более широкую аудиторию. «Довольно редко для массового автомобиля модель не идентифицируется внешне» — за исключением некоторых случаев очень известных автомобилей, таких как Chevy Camaro или Ford Mustang, — сказал он.

«Может быть, эти легендарные автомобили достаточно узнаваемы, и им не нужны заметные значки модели?» И, возможно, Tesla считает себя частью этих автомобильных значков, без значков или этикеток — или, по крайней мере, они к этому стремятся.

Видео по теме: Tesla запускает новый «собачий режим»

за значком: символизирует ли эмблема Tesla нечто большее, чем буква «T»?

Добавлено 13 Октябрь, 2015 Аарон Видмар за значком, дизайн логотипа, история логотипа, значение логотипа, значок Tesla, эмблема Tesla, логотип Tesla, моторы Tesla

3 комментария

Имеет ли логотип этой передовой автомобильной компании скрытое значение?

Т-образный значок Tesla Motors
Фото: EV Stories

Несмотря на то, что многие из своих поклонников хотели бы, чтобы Tesla Motors не использовала значок на своих автомобилях — чтобы пойти еще дальше вопреки нормам автомобильной промышленности — компания, производящая электромобили, действительно имеет собственный логотип, как и практически все компании.

Эта изящная современная эмблема, разработанная Prado Studio, украшает решетку радиатора модели S и будущей модели X. Ее простая удлиненная форма уникальна, учитывая круглую форму значков большинства крупных автопроизводителей, и создает сильный и решительный образ. .


Дополнительные пояснения к логотипу: Логотип умного автомобиля и его дальновидное значение


Размышления о скрытых смыслах в логотипе Tesla

Наиболее очевидное и общепринятое объяснение состоит в том, что эмблема Tesla представляет собой букву «T», обозначающую название бренда (например, «H» для Honda).Он изображен как заглавная буква «Т» с треугольным зазором вверху и изогнутым щитом вверху.

Однако, поскольку это очевидное объяснение никогда официально не подтверждалось компанией, спекуляции нарастали с годами, поскольку многие фанаты разработали теории о том, что оно попеременно представляет.

Например, имя Tesla по-сербски означает «тесло», название изогнутого режущего инструмента. Возможно, именно это изображено на значке Tesla. Или это может быть любая из этих популярных гипотез:

  • Стилизованная катушка Николы Тесла
  • Часть условного обозначения «аккумулятор»
  • Матка (несмотря на то, что это уже сделано ОЗУ)
  • Паз / стойка ротора в асинхронном двигателе переменного тока
  • Шип, учитывая то, как он врезается в горизонтальную линию под ним
  • Один полюс во вращающемся электродвигателе, разделенный воздушным зазором между ротором и статором.
  • Нож самообороны push
  • Кошачий нос — удивительно точное наблюдение, если вы заметите сходство

До тех пор, пока не будет дано официальное слово, я полагаю, что любая теория может быть верной. Мы в The News Wheel все еще пытаемся найти объяснение «кошачьего носа».

Вам нравится узнавать о «Т» Теслы? Ознакомьтесь с остальной частью нашей серии статей «За значком», посвященной логотипам автомобильных брендов!


Что в мире? Почему на логотипе Alfa Romeo изображена змея, пожирающая человека?


Источники: Торговые марки автомобилей, Tesla Motors, Quora

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Почему, Тесла?

Хотите знать, почему исчезли некоторые из наших продуктов? Вот история…

Waaaay Еще в 2013 году, когда у нас появилась первая модель S, мы случайно запустили Abstract Ocean.

Мы предложили нишевый (в то время) продукт, чтобы помочь пользователям носить с собой другие ключи и защитить скользкий брелок, который поставлялся с Model S, а затем X (если вы не знакомы, ознакомьтесь с нашей историей происхождения). Честно говоря, мы действительно не собирались начинать бизнес, но после выхода за пределы FobPocket мы нашли нашу страсть и стали более сосредоточены на развитии жизнеспособного бизнеса.С первого дня мы были в первую очередь страстными владельцами и энтузиастами Tesla — то, что в итоге превратилось в небольшой семейный бизнес, стало счастливым побочным эффектом.

Имея сотни продуктов и опций, мы очень гордимся своим маленьким бизнесом. Мы не анонимный магазин с большими коробками, и мы не пытаемся конкурировать с неизвестными компаниями, которые внезапно появляются на Amazon. Мы принимаем все на свой счет. Мы также не пытаемся быстро заработать на бренде Tesla. Мы специально никогда не наносили логотип на кружку или футболку и не называли это готовым.Мы производим только продуманные продукты, которые мы с удовольствием используем на наших Tesla, и мы не конкурируем с Tesla по ограниченному ассортименту продуктов, которые они продают.

Не та почта, которая нам нравится

К сожалению, вместе со многими американскими производителями аксессуаров Tesla, мы получили письмо от Tesla Legal с просьбой прекратить продажу части нашего портфеля, поскольку они считают, что это нарушает их бренд. , вызывая неразбериху на рынке. Мы никогда не позиционировали себя как аффилированные или одобренные Tesla, и мы считаем, что большинство наших клиентов точно знают, кто мы.

Мы ответили, уважительно попросив лицензирования на использование логотипа (мы спрашивали несколько лет назад — разговоры были благоприятными, но этот человек покинул компанию) или разрешения. Tesla ответила, что они вообще не хотят предлагать какие-либо лицензии продавцу послепродажного обслуживания. У нас нет средств или желания начать юридический спор с любимой компанией, поэтому мы зашли в тупик; мы вынуждены отказаться от некоторых из наших любимых и самых популярных продуктов.

Отпустить некоторые из этих предметов — это разрушить душу, поскольку мы вкладываем в них много времени и усилий.Наши светильники имеют сертификат CE и RoHS и предназначены для работы с системой электропроводки Tesla. Наши Эмблемы производительности и значки пользуются огромной популярностью в качестве альтернативы эмблемам, и мы продолжаем улучшать этот продукт, чтобы он стал, по нашему мнению, лучшим из доступных в любом месте. Печально видеть, что они уходят, поскольку это то, чего Tesla не предлагает.

Итак, что теперь?

Мы все еще здесь, у нас есть множество других замечательных продуктов, и мы добавляем новые вещи каждую неделю. Как сказал великий Чумбавамба,

г.

🎵 Меня сбивают с ног, но я снова встаю…🎵.

В заключение, мы глубоко уважаем Tesla и революцию, которая изменила мир, которую они начали, и мы сами остаемся поклонниками и клиентами. Мы раздавлены подходом Tesla к этому, когда мы преследуем давних и надежных розничных продавцов послепродажного обслуживания. Мы прекрасно понимаем, что когда дело доходит до брендинга, всегда есть серая линия, но мы всегда старались проявлять уважение и твердо уверены, что помогли улучшить бренд.

Новые прицелы Tesla Model S показывают клетчатый значок и рулевое колесо с вилкой

Были замечены новые обновленные модели Tesla Model S возле завода во Фремонте в Калифорнии.На этот раз Model S была замечена со значком Plaid, а другая — с рулевым колесом. Эти наблюдения будут происходить чаще, поскольку поставки клиентам должны начаться в ближайшее время.

Наблюдения, опубликованные в Твиттере Заком @ BLKMDL3, совершенно особенные, потому что мы видим значок Plaid и знаменитое рулевое колесо с ярмом. Plaid и Plaid + — это две новые модели для обновленной модели S. Plaid, который мы видим на фотографиях, имеет три двигателя и 1020 лошадиных сил, что позволяет электрическому седану разгоняться до 100 км / ч менее чем за 2 секунды и проехать четверть мили за 9. .23 секунды на скорости 155 миль в час (по данным Tesla). Он будет иметь структурную аккумуляторную батарею и использовать 4680 аккумуляторных элементов. Plaid + будет обладать большей мощностью, но не будет доступен до середины 2022 года.

Рулевое колесо с вилкой, обычно встречающееся в гоночных автомобилях, — еще одна очень обсуждаемая особенность. Сначала некоторые подумали, что это шутка, но это не так. Это будет вариант после одобрения федералами. Еще без разрешения регулирующих органов Tesla будет поставлять обновленную Model S клиентам с круглым рулевым колесом, а после одобрения NHTSA Tesla заменит круглое рулевое колесо на вилку для тех, кто этого хочет.До сих пор нет ни слова о том, как именно вилка рулевого колеса будет работать при повседневной езде. Это работает на гоночных автомобилях, но трудно представить себе крутой трехточечный поворот с одним, если нет какой-то адаптивной системы рулевого управления.

При сравнении двух Teslas модель Plaid явно выглядит спортивнее и имеет большой центральный воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Обновленная Model S должна быть немного шире, и на фотографиях она выглядит именно так. Подтверждения от Tesla не поступало, но, похоже, обновленная Model S должна появиться у покупателей в следующем месяце или, возможно, в мае.

Tesla Logo Значение и история [символ Tesla]

Алексей Титов Последнее обновление: 0 6125

Год основания 2003
Основатель JB Straubel
Мартин Эберхард
Ян ​​Райт
Илон Маск
Марк Тарпеннинг
Главный офис Пало-Альто, Калифорния, США
Официальный сайт www.tesla.com

Значение и история

Tesla Motors — первый производитель автомобилей в Кремниевой долине. Сегодня это американская высокотехнологичная компания, производящая спортивные электромобили.

Идея создания «электромобиля» пришла в голову инженеру Мартину Эберхарду. Однажды он пожелал иметь спортивный автомобиль со слишком высокими требованиями к горюче-смазочным материалам. Он прекрасно разбирался в аккумуляторных батареях, но, вероятно, не в автомобилях. В противном случае он бы не ставил себе такую ​​задачу.Экономия топлива и высокие скорости — вещи несовместимые. Узнав, что автомобильная промышленность не может удовлетворить его желание, Мартин решил сконструировать себе автомобиль, работающий от другого источника — литий-ионных аккумуляторов.

На реализацию этого проекта потребовались большие деньги. Инженер долго искал спонсоров, и их нашли: Илон Маск из PayPal и знаменитая пара из Google, это Сергей Брин и Эдвард Пейдж, известные своей слабостью ко всему новаторскому и необычному.В 2003 году благодаря их поддержке была основана новая компания, названная в честь великого сербского ученого Николы Тесла, который еще в 1931 году разработал собственную модель электромобиля.

Другой инженер — Марк Тарпеннинг — стал соучредителем компании.

Первый электромобиль был основан на серийной бензиновой модели Elise компании Lotus Cars. Просто его содержание было радикально изменено. Например, на месте, где раньше стоял двигатель, располагались миниатюрные аккумуляторы 6381.Такая сложная система требовала специальной системы охлаждения. Основатели Tesla Motors, как известно, не знали об автомобилях, но поэтому начали привлекать специалистов из той же компании Lotus Cars, что чуть не закончилось скандалом. Всего в то время в компании работало около сотни человек.

Было решено, что эмблема автомобиля Tesla Motors должна состоять из названия автомобиля и меча в виде буквы Т, которая символизирует стремительность и скорость.

Первая модель — Roadster Auto — оснащена двигателем переменного тока, созданным по проекту самой Теслы в 1882 году.Скорость автомобиля составляет 100 км / ч за 4 секунды; он также достигает максимальной скорости 210 км / ч. Заряда хватает на 400 км пробега. «Заправить» электромобиль можно от обычной розетки. Автомобили поступили в продажу в июне 2006 года по цене 100 000 долларов США. Среди покупателей есть даже такая знаменитость, как Арнольд Шварценеггер. С 2008 года производство стало массовым.

В дальнейших планах компании — организовать серийное производство моделей, доступных рядовому покупателю.В компании Tesla Motors уверены, что у электромобилей есть будущее. Девиз компании: «Жгите резину, а не бензин».

Описание

Было решено, что эмблема автомобиля Tesla Motors должна состоять из названия автомобиля и меча в виде буквы Т, которая символизирует стремительность и скорость. Форма логотипа создана в виде броневого щита. План состоял в том, чтобы объединить современные тенденции в области высоких технологий с подлинным чувством безопасности и силы. Более того, эмблемой ее создатели хотят сказать, что электродвигатели могут быть не менее мощными и долговечными, чем бензиновые.

Имеет ли символ Тесла скрытое значение?

Наиболее очевидное объяснение гладкой эмблемы, разработанной Prado Studio, кажется довольно простым: это всего лишь первая буква названия компании. Тем не менее, поскольку автопроизводитель никогда официально не подтверждал это объяснение, многие люди думают, что за символом Теслы может быть скрытый смысл. Итак, что может значить значок помимо того, что находится на поверхности?

Альтернативные объяснения эмблемы

  • изогнутый режущий инструмент, называемый теслом (это именно то, что означает слово «тесла» на сербском языке)
  • шип
  • художественная катушка Тесла
  • часть схематической эмблемы аккумуляторной батареи
  • матка
  • нос кошки

На самом деле эмблема Tesla достаточно абстрактна, чтобы дать возможность объяснений.Пока компания не даст официального объяснения, нельзя игнорировать ни одну из вышеперечисленных гипотез.

Цвета

На гербе представлены серебристый и черный цвета. Буквы логотипа черные, их окаймляет серебряный щит. Такие оттенки связаны с такими понятиями, как творчество, инновации, стиль.

Тесла модель S логотип

Автомобиль легко узнать по специальному значку Tesla. Стилизованная буква «T» появляется на передней решетке радиатора модели S, не оставляя сомнений в том, что производитель этого автомобиля.Кроме того, каждый автомобиль имеет серебристый логотип Tesla Model S, который является отличительной чертой этого модельного ряда. Надпись «Model S» выполнена нестандартным шрифтом.

Лучший способ заменить вашу эмблему Tesla

Автомобильные эмблемы. Их все любят. От культовой эмблемы Mercedes-Benz до логотипа Ford, который можно найти не только на автомобилях, но и на одежде, наклейках и даже кофейных чашках, в эмблемах автомобильных компаний есть что-то привлекательное для автолюбителей всех мастей.Особенно это касается эмблемы Tesla.

В 2017 году основатель Tesla Илон Маск подтвердил давний слух: логотип Tesla представляет собой изображение поперечного сечения электродвигателя. Точнее, электродвигатель, изобретенный сербско-американским изобретателем Николя Тесла в 19 веке. Хотя прекрасные люди из Tesla внесли несколько изменений в давно ушедшее из жизни изобретение гения, основная технология осталась прежней. Как это круто?

Итак, что произойдет, если эмблема на вашей любимой Tesla будет повреждена или потеряна, возможно, во время повышения производительности? Оказывается, существует довольно много способов заменить эмблему Tesla и вернуть вашему автомобилю все его первоначальное великолепие.

Сервисный центр Tesla

Все сервисные центры Tesla должны иметь возможность легко заменить сломанную или утерянную эмблему. По словам участников форума Tesla Motors Club, специалисты сервисного центра могут легко заменить любую эмблему вашего автомобиля примерно за 25 долларов. Не слишком потрепанный!

Один участник форума предложил заранее позвонить в сервисный центр, чтобы убедиться, что у них на складе есть нужная эмблема. Если нет, запчасть можно заказать, и вы сможете сдать свой автомобиль в сервисный центр по прибытии.

Tesla Mobile Service

Владельцы Tesla на определенных рынках в Северной Америке имеют право на вызов специалиста по мобильному обслуживанию Tesla для замены поврежденных или отсутствующих эмблем на их автомобилях. Владельцы просто загружают приложение Tesla на свои смартфоны и запрашивают услугу. Затем представитель Tesla свяжется с заказчиком и назначит дату, время и место для замены эмблемы.

К сожалению для владельцев Tesla на других рынках, в настоящее время мобильные услуги доступны только в Северной Америке.Компания действительно планирует расширить эту услугу на Европу и Азию, поскольку спрос продолжает расти.

Сделай сам

Последний вариант замены утерянной или поврежденной эмблемы Tesla — просто купить ее через Интернет и сделать это самостоятельно. Быстрый поиск на Amazon дает сотни компаний, предлагающих различные стили и качества сменных эмблем Tesla. Вот сложная часть: многие из этих компаний могут нарушать законы о патентах и ​​товарных знаках, поскольку у них, скорее всего, нет разрешения Tesla на использование их логотипа в своих продуктах.

Не для того, чтобы быть полнейшим дураком, но я бы предпочел заплатить 25 баксов, чтобы уполномоченный представитель Tesla выполнил эту работу, чем рисковать посещением властей для покупки контрафактных товаров. Я знаю, я знаю, что шансы на это очень маловероятны, но давай … вы водите Tesla, вы можете позволить себе потратить несколько дополнительных долларов!

Есть ли у кого-нибудь из наших читателей какой-либо вклад, когда дело доходит до замены утерянных или поврежденных эмблем Tesla? Кто-нибудь когда-либо пользовался мобильными услугами Tesla и хотел бы прокомментировать? Мы хотели бы услышать ваше мнение в разделе комментариев ниже.

Источник | Изображение: Getty Images через Wired.com

Значок

T для Tesla Model S Model X Model 3 Красная эмблема Tesla на продажу

Описание продукта

КРАСНЫЙ Значок «T» для Tesla Model S, Model X, Model 3.

2 шт., Клейкая подложка 3M и шаблон для легкого и безопасного размещения.

** Ограниченная серия с индивидуальной КРАСНОЙ отделкой, торопитесь, пока запасы есть!

УВЕДОМЛЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКЕ:

Вы живете в стране, известной своими проблемами с доставкой или строгими таможенными правилами? Если да, то вы попали в нужное место!

Korean Auto Imports не связан логистическими препятствиями, которые встречаются у большинства поставщиков KDM.Вы можете доверить KAI правильную транспортировку ваших товаров. Мы имеем многолетний опыт экспорта во ВСЕ регионы мира и хорошо знаем правила обращения с ними.

Мы с радостью отправляем товары по всему миру, ВКЛЮЧАЯ (но не ограничиваясь) следующие «проблемные» страны:

  • Бразилия, Германия, Испания, Франция, Россия, Италия (Известен строгими обычаями, но вам не о чем беспокоиться!)
  • Карибские острова (Тринидад, Аруба, Сен-Мартен и т. Д.), Бермуды, Перу, Коста-Рика, Панама, Венесуэла, Мартиника, Французская Полинезия, Гваделупа и многие другие острова или отдаленные страны (Мелкие товары могут быть отправлены напрямую из США, более крупные товары отправляются вашему экспедитору в США)
  • Южная Африка, Сейшельские острова и другие избранные страны не представляют проблем для прямых коммерческих авиаперевозок из нашего филиала в Корее или США (однако стоимость перевозки высока, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену)
  • США, Канада, Гуам, Пуэрто-Рико, Гавайи, Аляска (Почтовая служба USPS или UPS… погулять по парку!)
  • Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, Сингапур, Филиппины, Индонезия, ОАЭ, Чили, Индия, Шри-Ланка, Китай, Япония, Саудовская Аравия, Турция, Казахстан, Египет, Исландия, Гренландия (Нас часто спрашивают, отправляем ли мы в эти страны, и ответ — ДА!)
  • Европа (Великобритания, Ирландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Бельгия, Украина, Греция, Швейцария и т. Д.) (Нет проблем!)

СТРАНЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

Хотя мы предлагаем услуги по доставке в следующие страны, требуются особые процедуры оплаты и доставки: Оман, Иордания, Йемен, Иран, Вьетнам, Лаос, Африка

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно доставки в вашу страну / регион или вы хотите запросить конкретную информацию (перевозчик, время доставки, стоимость и т. Д.), Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время: info @ KoreanAutoImports.com

ПРИМЕЧАНИЕ: Импортные пошлины / НДС / брокерские услуги и т. Д. Всегда являются обязанностью клиентов. Мы НЕ отправляем DDP (предоплата пошлины).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *