Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей
- Таблица толщин ЛКП
Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей | ||||
Марка | Модель | Толщина мкм (микроны) | Толщина mils (милсы) | Наличие алюминия |
Acura | TLX | 105-135 | 4,1-5,3 | ДА |
Acura | MDX | 125-140 | 4,9-5,5 | ДА |
Alfa romeo | Gulietta | 170-225 | 6,7-8,9 | НЕТ |
Alfa romeo | MiTo | 120-140 | 4,7-5,5 | НЕТ |
Audi | RS7 | 100-140 | 3,9-5,5 | ДА |
Audi | RS6 | 100-145 | 3,9-5,7 | ДА |
Audi | S8 | 110-130 | 4,3-5,1 | ДА |
Audi | A8 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Audi | A8L | 105-130 | 4,1-5,1 | НЕТ |
Audi | TT | 100-115 | 3,9-4,5 | ДА |
Audi | S3 | 120-150 | 4,7-5,9 | ДА |
Audi | S3 cabrio | 110-135 | 4,3-5,3 | ДА |
Audi | S4 | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
Audi | A5 | 100-120 | 3,9-4,7 | НЕТ |
Audi | A6 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | A7 | 100-135 | 3,9-5,3 | ДА |
Audi | RS6 | 105-140 | 4,1-5,5 | ДА |
Audi | RS 5 cabrio | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
Audi | A4 allroad | 120-150 | 4,7-5,9 | НЕТ |
Audi | RS4 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | RS Q3 | 110-140 | 4,3-5,5 | ДА |
Audi | A3 | 120-140 | 4,7-5,5 | ДА |
Audi | S5 | 130-145 | 5,1-5,7 | ДА |
Audi | SQ5 | 125-150 | 4,9-5,9 | ДА |
Audi | Q7 | 114-147 | 4,5-5,8 | НЕТ |
Audi | Q5 | 125-155 | 4,9-6,1 | ДА |
Audi | Q3 | 115-140 | 4,5-5,5 | ДА |
Audi | A1 | 135-170 | 5,3-6,7 | ДА |
BMW | 2-er coupe | 105-140 | 4,1-5,5 | НЕТ |
BMW | 3-er | 120-130 | 4,7-5,1 | НЕТ |
BMW | 125-155 | 4,9-5,9 | НЕТ | |
BMW | 4-er | 125-140 | 4,9-5,5 | НЕТ |
BMW | 4-er cabrio | 125-145 | 4,9-5,7 | НЕТ |
BMW | 4-er coupe | 115-135 | 4,5-5,3 | НЕТ |
BMW | 5-er | 130-165 | 5,1-6,5 | НЕТ |
BMW | 5-er | 90-140 | 3,5-5,5 | ДА |
BMW | 6-er | 120-145 | 4,7-5,7 | НЕТ |
BMW | 750L | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | GT | 160-185 | 6,3-7,3 | НЕТ |
BMW | M135 | 110-135 | 4,3-5,3 | НЕТ |
BMW | M235 coupe | 115-125 | 4,5-4,9 | НЕТ |
BMW | M3 | 108-135 | 4,3-5,3 | ДА |
BMW | M4 | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | M5 | 90-110 | 3,5-4,3 | ДА |
BMW | M6 | 100-130 | 3,9-5,1 | ДА |
BMW | X1 | 115-130 | 4,5-5,1 | НЕТ |
BMW | X3 | 120-130 | 4,7-5,1 |
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля
После приобретения толщиномера сразу возникает вопрос: какая же должна быть толщина краски на «не битом» автомобиле? У 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.
Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия автомобилей:
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
Советы при измерении толщины краски автомобиля:
1. Всегда возможны отклонения от значений, указанных в таблице. Если, например, на Шкода Октавии толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д.
2. Если при измерении автомобиля на всех элементах толщина краски составляет 200-250микрон, то не стоит сразу думать что машина повторно окрашена. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента.Так же нужно послушать владельца, если он утверждает, что ничего не красилось –то желательно померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска.
3. Начинать измерения всегда лучше с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали.
4.Практически на всех автомобилях есть разброс значений толщины краски на разных деталях. Если капот показывает 140, а крыло 130, дверь сверху 120, а снизу 125– это вполне нормальный разброс значений.
5. Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон).
6. Всегда на внутренних элементах ( пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла)слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
7. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания.
8. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.
Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля.
С уважением skaner-avto.ru.
Как оценить ЛКП автомобиля при покупке? • Чтиво • Сибдепо
Минувший 2015 год показал автолюбителям, где «раки зимуют». И есть все основания полагать, что 2016 год продолжит этот показ. Уже в январе продажи новых авто сократились на 26%, сообщает «Автостат». А новые авто стали неприлично дорогими. К тому же, машины из прежде доступных сегментов ныне в автосалонах имеют пугающие ценники.
Как быть, если хочется приобрести машину, в которой «кожа-рожа-все дела»? Ответ напрашивается сам собой: брать авто с пробегом. И главное, что тревожит покупателя: не была ли машина в ДТП. Есть много признаков и нюансов, указывающих на бурное прошлое. Мы разберём самые важные.
Кузов авто кривой. Как это определить?
Машин, с которыми ничего не случалось и состояние лака которых близко к идеалу, встретить почти невозможно. Поэтому важнее всего выяснить, что и как красилось. Но сперва определите, не кривой ли у авто кузов. В этом помогут зазоры. Наконец-то настали времена, когда даже на отечественных автомобилях зазоры равны и одинаковы между разными деталями кузова. Если же расстояние на стыках разнится, то стоит устроить продавцу допрос с пристрастием.
Ровные зазоры не всегда говорят о том, что автомобиль не бывал в ДТП. Возможно, просто после аварии им занимались толковые кузовщики. Раз уж вы взялись проверять стыки, обратите внимание и на герметик. Если его нет или его слишком много, что-то тут меняли. Если он отличен по цвету или просто не вызывает доверия – у вас появился повод поторговаться.
Проверьте, четко ли закрываются все двери, нет ли потёртостей ЛКП в дверных проёмах. Если машина не кривая, можно переходить к оценке лакокрасочного покрытия.
О перекраске расскажет бензобак
Проверьте лючок бензобака. Чтобы покрасить какой-либо элемент, требуется провести подбор цвета, занятие это требует времени. Чтобы не держать автомобиль на СТО, маляры просто снимают лючок бензобака и спокойно подбирают нужную краску, на это уходит пара дней. У многих автомобилей сразу видно, снимался ли лючок. В местах крепления могут быть сколы, царапины от отвёртки, например. Есть нестандартные болты или клипсы – всё это может указывать на то, что лючок снимали.
Если ручки дверей выглядят старше кузовного элемента, значит после окраски или замены двери ручки вставили старые.
Состояние ЛКП должно соответствовать пробегу. Если автомобиль наездил 60 000 км, а передний бампер и фронтальная часть капота не имеют никаких сколов и микроповреждений, значит либо все эти 60 000 километров автомобиль проехал задом, либо элементы красили.
Кстати, уясните себе, что пластиковые бампера – расходный материал, поэтому не стоит зацикливаться на них, даже если они были перекрашены. Лучше направить усилия на железо. Важен кузов.
Какой толщиномер ЛКП использовать?
Сейчас можно купить великое множество разных по принципу действия и цене приборов: ультразвуковые, магнитные, электромагнитные, вихретоковые. Интернет будет вам рассказывать, что магнитный – самый простой и неточный, а вихретоковый – самый надежный и точный, но «не видит» окрашенные пластиковые поверхности и так далее. Главное, что стоит уяснить – неважно какой толщиномер вы будете использовать.
«Любой из них способен показать отклонение в 50-100 микрон, а этого вполне достаточно, чтобы понять, что делали с машиной», — рассказал Сибдепо руководитель детейлинг-центра «Фёст» Евгений Гулевич.
Как пользоваться толщиномером ЛКП?
Вооружившись прибором, вы подходите к объекту исследований и начинаете измерения.
Каждую деталь следует проверить минимум в трёх точках. Если окрашена часть детали, то скорее всего исправлялся «небольшой жизненный» дефект. В таком случае превышение будет 100-150 мкн. Если перекрашена вся деталь, повреждение было серьёзным. Наличие шпаклёвки выдаст сильное превышение номинальной толщины – больше, чем на 200 микрон. В таком случае делаем вывод, что ремонтировали авто довольно грубо.
Проводя замеры с помощью толщиномера, стоит начать с крыши.
Если элемент выкрашен полностью, то с ним случилось что-то серьезное. Если же окрашена часть крыла, часть двери или боковой панели – не стоит пугаться. Всех нас периодически царапают на парковке.
«Дело в том, что толщина ЛКП там ближе всего к заводскому состоянию, продолжает Евгений Гулевич. – На ту толщину, которую покажет прибор на крыше, и стоит ориентироваться далее».
А ещё крыша способна выдать страшные секреты. Если крышу красили, авто скорее всего «кувыркался». Стоит присмотреться и к потолку в салоне – если обшивка идет волнами или просто вызывает сомнения в девственности, вердикт тот же – либо переворот, либо сильный удар, нарушивший геометрию кузова, а может, и сосулька с крыши дома передала привет от коммунальщиков.
Как определить, в норме толщина лака или нет?
Давайте закрепим информацию. Измеряя толщину ЛКП, помните, что отклонения более чем на 200 микрон критичны и говорят о значительном вмешательстве. Если же краска толще нормы только на 100-150 микрон, исправлялись небольшие дефекты. На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё.
А для того, чтобы вы всегда знали, какие нормы для ЛКП действуют у разных автомарок, Сибдепо подготовил для вас специальную таблицу с толщиной ЛКП. Сохраните себе или распечатайте.
Толщина краски по марке и модели у НЕ битых авто: таблица
Покупая автомобиль, бывший в употреблении, мы, первым делом, смотрим на его внешность, не случайно же говорят, что встречают по одежке. Если ничего не перекосилось, не отвалилось и красиво выглядит — это хорошо. Но мало. Теперь надо проверить состояние кузова, причем, с пристрастием, иначе нам может достаться битый автомобиль, а если мы этот процесс проигнорируем, но очень хорошо битый.
Выяснить, какова толщина краски «на глазок» у вас вряд ли получится. Даже опытный кузовщик визуально сможет определить, красилась ли машина, по потекам, иным оттенкам краски на стыках. Разницу в толщине можно обнаружить только с помощью толщиномера. Он с высокой точностью покажет отклонение от нормы, если автомобиль побывал в аварии и его кузов пострадал.
Битые кузова отличаются, как правило, более толстым слоем краски, нежели небитые, у которых он составляет около 80–250 мкм (разбег зависит от модели и марки). В гаражных условиях такого результата трудно добиться. А если учесть какой слой шпаклевки пришлось наложить после ДТП, то просто невозможно.
Конечно, вас попытаются убедить, что машина не битая, но вот вам в помощь таблица, где указана толщина лакокрасочного покрытия автомобилей различных марок и моделей. Если показания толщиномера с указанными параметрами не совпадают, то перед вами — проблемный экземпляр. Например, у Toyota Prius, Rav4 толщина ЛКП составляет 80 — 90 мкм, у Mazda CX-7, CX-5 — 85 — 120 мкм, Ford Focus — 156 — 160 мкм… Как видим, таблица эта интересна сама по себе, а при покупке автомобиля просто незаменима, если относиться к этому процессу со всей серьезностью.
Марка | Модель | Толщина краски (мкм) | Марка | Модель | Толщина краски (мкм) |
LC200, Camry | 110-130 | Albea | 115-130 | ||
Avensis, Highlinder | 80-120 | Punto | 111 | ||
Auris, Verso | 110 | MK | 80-100 | ||
Corolla | 106 | Otaka | 75-80 | ||
Prius, RAV4 | 80-90 | Accent, IX 35 | 70-75 | ||
C5 | 110-130 | I30, I40 | 100-110 | ||
C4 | 75-125 | Santa Fe, Elantra | 70-100 | ||
C3 | 90-120 | Solaris, Sonata | 85-100 | ||
X-Trail, Patrol | 75-120 | Tucson | 90-130 | ||
Juke, Qashkai | 110-125 | Logan, Koleos | 55-120 | ||
Murano | 95 | Fluence, Mgane | 100-140 | ||
Tiida, Navara | 105-115 | Duster, Sandero | 105-115 | ||
Pathfander | 100-110 | Калина, Приора | 60-100 | ||
Almera, Teana | 130-150 | Гранта | 98 | ||
CX-7, CX-5 | 85-120 | Lancer, Pajero | 90-125 | ||
3,6 | 110-130 | L200, Outlandre XL | 53-75 | ||
S60 | 110-130 | ASX | 70 | ||
S60 II | 95-115 | Accord 7 | 130-145 | ||
XC70, C30, S80 | 105-140 | Civic 4D | 100-135 | ||
XC90, XC60 | 115-140 | Fit, CR-V | 87-98 | ||
A5, A6, A7, A8 | до 100 | Nexia | 95-115 | ||
Q3, Q5, Q7 | 114-147 | Matiz | 110 | ||
FX35 | 116 | Octavia, Roomster | 120-125 | ||
C, E | 230-250 | Fabia, Yeti, Superb | 99-120 | ||
GL, ML | 90-100 | Forester, Legacy | 110-115 | ||
X1 | 110 | Imprezza, Outback | 125-140 | ||
X3, M6, 5 | 89-100 | Tribeca | 120 | ||
X5, X6 | 120-165 | Polo, Golf, Jetta | 80-105 | ||
5er(E60) | 130-165 | Touareg, Tiguan | 70-85 | ||
Kyron | 100-110 | Sportage, Cerato | 110-120 | ||
F3 | до 100 | Picanto, Rio, Soul | 100-110 | ||
Amulet | 110-120 | Venga, Optima | 120-125 | ||
Tiggo | 105 | Sorento, Cee’d | 100-105 | ||
Siber | 90-105 | 308, 508, 3008 | 100-115 | ||
ГАЗ-3110 | 80 | 4008 | 58-61 | ||
Lanos, Aveo | 75-150 | Occasiond | 98 | ||
Captiva, Epica | 90-100 | Grand Vitara | 77-94 | ||
Niva, Spark | 94-98 | Splash, SX4, Swift | 90-115 | ||
Lacetti, Cruz | 110-140 | RX, ES, LX | 140-145 | ||
Explorer, Kuga | 135-145 | CT, GX, LS | 125-150 | ||
Focus | 156-160 | Astra (turbo, gtc) | 110-157 | ||
Mondeo | 119-127 | Corsa, Zafira | 115-120 |
Впрочем, надо учитывать, что на одном автомобиле толщина ЛКП может быть разной на дверях, крыльях и других элементах кузова. Визуально это никак не определишь, и браком это считать нельзя. Дело в том, что различные кузовные панели могут краситься на разных линиях и по разной технологии. Однако если толщина в пределах допуска (на заводе он может составлять 15 — 30 мкм), то беспокоиться не о чем.
А как быть, если толщина краски ниже нормы? Да никак. Более тонкий слой говорит о том, что машину полировали, а это, пожалуй, даже плюс. Правда, увлекаться полировкой не стоит.
Итак, при покупке автомобиля нас должна насторожить, прежде всего, превышающая норму толщина ЛКП. Впрочем, если поврежденный участок невелик и силовые элементы кузова при ударе не пострадали, то машину вполне можно покупать, да еще с хорошей скидкой.
Фото: Интернет-ресурсы
Таблица толщин лакокрасочного покрытия. Калибровка толщиномера, практика использования толщиномера краски.
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске.
В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон. Для примера приведем следующую таблицу.
Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:
Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т.д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.
Как пользоваться толщиномером?
Измерительные приборы, которые имеют форму пистолета, очень просты в использовании. Необходимо просто плотно приставить включенный прибор к металлической поверхности, а затем нажать и отпустить курок. На дисплее появятся цифры, которые показывают расстояние от датчика прибора до металла, т.е. толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на металл. По этой толщине можно легко выявить перекрашенные детали кузова и соответственно определить битый автомобиль. Нужно произвести по несколько измерений на каждой детали кузова автомобиля.
Практика показывает, что на перекрашенных деталях кузова:
- толщина покрытия увеличивается в 2 раза и больше (со шпаклевкой эта толщина может доходить до 800…900 микрон)
- начинает очень сильно прыгать толщина покрытия (т.е. на детали, покрашенной на заводе, разбежность в показаниях будет плюс-минус 10 микрон, тогда как на покрашенном в автосервисе участке разница в показаниях может скакать от 10…20 до 50…200 микрон и больше)
Схема покраски автомобиля очень хорошо показывает, что если автомобиль был поврежден и детали его кузова красились повторно, то толщина лакокрасочного покрытия значительно увеличится. Использование толщиномера при выборе как нового, так и б/у авто, позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали кузова автомобиля были перекрашены.
Что такое калибровка толщиномера и зачем она нужна.
Калибровка измерительных приборов заключается в установлении связи между показаниями прибора и реальным размером измеряемой величины. Другими словами калибровка — это настройка точности прибора. Процесс калибровки подробно описан в инструкции, которая идет в комплекте к каждому толщиномеру.
Но следует отметить, что для определения битого автомобиля больше важно не само значение толщины покрытия, а выявление разницы в показаниях толщины на поверхности автомобиля. То есть, если 3 двери имеют толщину 110 мкм, а четвертая — 200 мкм, значит эта дверь крашеная.
В комплекте к толщиномерам идет эталонная пластина с известной толщиной (102 микрона), по которой время от времени нужно проверять насколько точно работает прибор. Если прибор при проверке будет выдавать результат 102±10 мкм, то калибровать его не нужно.
Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф — журнал За рулем
Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.
Материалы по теме
«Похоже, также, что машину покрывали двойным слоем краски, что, естественно, делало ее более долговечной».
Артур Хейли, «Колеса»
Все знают, что выбрать «небитую, некрашеную» машину очень помогает толщиномер.
Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Причем хорошие толщиномеры реагируют как на железосодержащие, «магнитящиеся» сплавы, так и на сплавы на основе алюминия.
Но чтобы правильно интерпретировать показания толщиномера, нужно знать, какие вообще толщины краски бывают на автомобилях, вышедших с завода и не участвовавших в авариях.
Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.
Условия измерений
Измерять толщину лакокрасочного покрытия можно при соблюдении следующих условий:
- поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая;
- температура окружающего воздуха не слишком низкая (не ниже —20°C), потому что на морозе жидкокристаллический дисплей прибора может глючить;
- измерять толщину можно на плоских или немного выпуклых поверхностях. На вогнутых панелях или на резких перегибах прибор будет выдавать неточные данные.
Результаты измерений
Произведя замеры толщин лакокрасочных покрытий нескольких автомобилей на редакционной парковке, судьба которых совершенно точно известна (то есть их кузов не подвергался ремонту либо известно, какие детали красили), получил следующие результаты (в микронах).
Автомобиль | Крыша | Капот | Крышка багажника | Передние крылья | Задние крылья | Двери |
Volkswagen Golf | 120 | 190 | 128 | 101 | 117 | 120 |
Renault Arkana | 147 | 141 | 153 | 163 | 167 | 160 |
Chevrolet Cobalt | 115 | 123 | 118 | 110 | 130 | 145 |
Lada Largus | 149 | 140 | 141 | 153 | 142 | 133 |
Hyundai Solaris | 124 | 113 | 126 | 228 | 259 | 120/374 |
Citroen C4 | 88 | 175 | 265 | 106 | 89 | 116 |
Выводы
При рассмотрении результатов измерений выявлены закономерности.
Материалы по теме
- Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон.
- Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых автомобилей составляет 100–120 мкм. Недаром у многих толщиномеров главная, а то и единственная, калибровочная полоска имеет толщину 100 мкм.
- Миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски несколько толще, опровергнут. Хитрые автопроизводители давно научились учитывать гравитацию и лишней краски не льют.
- Значительные отличия в толщине краски на одном автомобиле однозначно свидетельствуют о ремонтной окраске той панели, у которой слой толще.
- При сомнениях целесообразно сверять толщины или соседних деталей (например, передняя и задняя двери стоят вплотную друг к другу), или парных — например, правое и левое крылья.
- Очень часто на ремонтируемой кузовной детали оказывается двойной слой краски. Так бывает, если окрашивали замененную деталь, но с первого раза не попали в цвет и перекрашивали.
Наибольшая толщина лакокрасочного покрытия — на автомобилях альянса Renault-Nissan. Особенно отличается ЛКП Арканы. Лада Ларгус тоже показала отличные результаты.
Толщина краски на авто — таблица значений и правила измерения
Появилась возможность повысить свое благосостояние путем приобретения автомобиля. Однако на новую машину средств недостаточно, и нужно решать вопрос на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения, что деньги могут быть потрачены на какой-то хлам на колесах. Как выбрать, чтобы не ошибиться?
В этой статье мы вам расскажем об одном из способов решения этой проблемы. Толщина лакокрасочного покрытия любого авто при внимательном его изучении может рассказать будущему владельцу о многом. Был ли автомобиль в аварии и какое получил повреждение? Как был покрашен, и сколько он теперь может стоить с такой историей? На эти вопросы и должны быть получены ответы при внимательном изучении толщины покрасочного слоя кузова.
Основные места замера толщины лакокрасочного покрытия автоКак это делается
Процесс состоит в выполнении замеров толщины покрасочного слоя на разных частях кузова автомобиля. Для этого нужно выполнить три основных условия:
- Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
- Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
- Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.
Вооружившись этими знаниями, можно выбирать авто.
Замер толщины слоя краски на кузове автомобиляТолщина ЛКП, и как ее анализировать
В процессе эксплуатации автомобилей их покраска может выполняться полностью или частично на локальных отремонтированных участках. Толщина краски кузова в целом или отдельного его элемента всегда будет отличаться от заводской величины. Нужно знать толщину заводского покрытия и сопоставить ее с полученной величиной при измерении толщиномером. В зависимости от того, какая будет разница, и в какую сторону (в большую или меньшую от заводской), можно сделать вывод о том, выполнялось ли перекрашивание автомобиля.
В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.
Анализ толщин слоя краски, нанесенной на заводах, может незначительно меняться в зависимости от года выпуска авто одной и той же марки. Кроме этого, на разных деталях кузова толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем величина покрасочного слоя большинства современных машин не должна выходить за пределы:
- минимум — 75 микрон;
- максимум — 165 микрон.
Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя. Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские. Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.
Бывают случаи, когда на кузовах автомобилей при измерениях обнаруживается толщина покрасочного слоя меньше заводской величины. Это означает, что на этом месте, вероятно, было мелкое локальное повреждение. Оно было устранено без наложения слоя шпаклевки при помощи полирования. Соответственно, при этом толщина покрытия уменьшилась.
Каковы же конкретные цифры?
Совершенно определенно можно сказать, что покрасочный слой авто подвергся изменению если:
- показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
- показания прибора на 60—70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.
Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя
Рекомендуем выполнять эту работу на автомобилях в следующем объеме:
- Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
- Проверьте толщину покрытия на стойках.
- Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
- Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
- Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50—90 мкм.
Следует отметить, что на любом автомобиле по всем указанным точкам замеров толщина будет отличаться, но не более чем на 10—40 мкм. Такие отклонения являются нормальными. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если же эти величины при замерах оказались выше, то это уже не заводская покраска.
Ниже приведена таблица данных толщины покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей (в микронах):
Renault Duster | 110—120 |
BMW X5, BMW X6 | 120—165 |
Chevrolet Lanos | 85—150 |
Daewoo Nexia | 95—115 |
Ford Explorer | 140—150 |
Honda Accord | 90—100 |
Hyundai Sonata | 80—90 |
Kia Sportage | 110—120 |
Mercedes-Benz ML | 90—100 |
Opel Astra | 126—160 |
Кузов любой машины — это ее основа. Качественный покрасочный слой, где толщина имеет основное значение — главное для защиты кузова. Следите за этим, и вы обеспечите долговременную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.
[democracy]
[democracy]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
Толщиномеры Автомобильная краска Толщина покрытия Толщина краски Российское ручное измерительное устройство 0 1,80 мм0 71,0 мил GM200A BENETECH | Толщина краски | Толщина покрытия Толщина покрытия
Уведомление:
1. GM200A — наша обновленная модель, посылка будет отправлена без металлической / алюминиевой пластины.
Основные причины следующие:
1.1.GM200A не нужно делать калибровку, если вы используете режим автомобиля для измерения толщины краски автомобиля, это будет удобнее и стабильнее ;
1.2.GM200A используется только для измерения толщины неметаллической окраски, ее нельзя использовать для измерения толщины металлической окраски.
2. Товары будут отправлены без 2 батареек AAA 1,5 В и оригинальной подарочной коробки.
3> Для толщиномера покрытия, у нас есть следующие элементы для вашего варианта, пожалуйста, нажмите изображение, чтобы просмотреть подробности :
-1. Толщиномер покрытия:
-2. Ультразвуковой толщиномер:
Технические параметры:
1.Целевая мера: толщина неметаллического покрытия на металлической поверхности
2. диапазон измерения: 0 ~ 1,80 мм / 0 ~ 71,0 мил неметаллического покрытия на металлической поверхности
3. точность: ± 0,1 мм
4.Источник питания: 2 батарейки AAA 1,5 В (не входят в комплект)
5. минимальный диаметр основания: 50 мм
6. критическая толщина основания: 0,5 мм
7. разрешение дисплея: 0,01 мм / 1 мил
8. рабочая температура: 0 ~ 40 ° C
9.Рабочая влажность: 10 ~ 95% относительной влажности
10.Размеры: 61,98 x 30,57 x 104,99 мм
11.Вес: 63,98 г (без аккумулятора)
Уведомление для пользователей:
1. Поскольку режим GM200A «Автомобиль» имеет встроенные данные, пользователь больше не может проводить калибровку. В автомобильном режиме можно напрямую измерять толщину покрытия из железа, алюминия, цинка, что подходит для измерения толщины покрытия автомобилей.
2. В пользовательском режиме GM200A после калибровки металлической подложки пользователь может измерять толщину покрытия только этого металла, а не других металлов.
Например, если вы откалибруете железную основу, вы не сможете измерить толщину покрытия алюминиевой основы.
3.GM200A Калибровка пользовательского режима не влияет на режим «Автомобиль».
4. GM200A Автомобильный режим — заводская настройка по умолчанию.
5.GM200A Заводская настройка по умолчанию использует железную подложку для калибровки модели пользователя.
6.При калибровке под моделью пользователя диаметр подложки GM200A должен быть ≥50 мм, толщина подложки должна быть ≥0,5 мм.
7. GM200A имеет критическую толщину для металла подложки (≥0,5 мм).
8. Эффект кромки: GM200A чувствителен к резкому изменению формы поверхности образца. Поэтому ненадежно проводить измерения возле края или внутреннего угла объекта измерения.
9.GM200A может измерять только неметаллическое покрытие.
любезное напоминание:
- Из соображений безопасности аккумулятор не будет включаться!
- Товар будет отправлен без оригинальной подарочной упаковки.
- Ответ покупателя на все таможенные пошлины и налог на импорт.
Обратная связь:
Мы зависим от удовлетворенности клиентов, чтобы добиться успеха, ваш положительный отзыв о 5 звезд очень важен для нас, если вы удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв (5 звезд)
Пожалуйста, не оставляйте нам отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами, мы постараемся сделать все, чтобы решить проблему, пожалуйста, помогите нам улучшить.
Теперь, если вы покупаете какие-либо продукты, оставьте нам отзыв с 5 звездами и поделитесь им в своей социальной сети, такой как Facebook, Twitter, VK, Instagram и т. Д. Отправьте нам скриншот, вы получите дополнительную скидку. Удачных покупок в Интернете.
.GM200A BENETECH Толщиномеры Толщина покрытия автомобильной краски Устройство измерения толщины краски 0 1,80 мм0 71,0 мил | толщина краски | толщина покрытия толщина покрытия краски
Уведомление:
1.GM200A будет отправлен с калибровочными пластинами, но без металлических / алюминиевых пластин.
Основные причины следующие:
1.1. Нет необходимости делать калибровку, если вы используете режим автомобиля для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, это будет удобнее и стабильнее ;
1.2. Измеритель толщины покрытия BENETECH GM200 / GM200A используется для измерения толщины неметаллического покрытия (например, краски, пленки и т. Д.) На металлической подложке, не может работать с нержавеющей сталью.
2. Товары будут отправлены без 2 шт. Батареек AAA 1,5 В и оригинальной подарочной коробки.
Технические параметры :
1.Целевая мера: толщина неметаллического покрытия на металлической поверхности
2. диапазон измерения: 0 ~ 1.Неметаллическое покрытие 80 мм / 0 ~ 71,0 мил на металлической поверхности
3. точность: ± 0,1 мм
4.Источник питания: 2 батарейки AAA 1,5 В (не входят в комплект)
5. минимальный диаметр основания: 50 мм
6. критическая толщина основания: 0,5 мм
7. разрешение дисплея: 0,01 мм / 1 мил
8. рабочая температура: 0 ~ 40 ° C
9.Рабочая влажность: 10 ~ 95% относительной влажности
10.Размеры: 61,98 x 30,57 x 104,99 мм
11.Вес: 63,98 г (без аккумулятора)
Уведомление для пользователей:
1. Поскольку в автомобильном режиме есть встроенные данные, пользователь больше не может проводить калибровку. В автомобильном режиме можно напрямую измерять толщину покрытия из железа, алюминия, цинка, что подходит для измерения толщины покрытия автомобилей.
2. В пользовательском режиме после калибровки металлической подложки пользователь может измерять толщину покрытия только этого металла, а не других металлов.
Например, если вы откалибруете железную основу, вы не сможете измерить толщину покрытия алюминиевой основы.
3. Калибровка режима пользователя не влияет на режим автомобиля.
4. Режим автомобиля — заводская настройка по умолчанию.
5. Заводские настройки по умолчанию используют железную подложку для калибровки модели пользователя.
6. Калибровка по модели пользователя, диаметр подложки должен быть ≥50 мм, толщина подложки должна быть ≥0.5мм.
7. Этот инструмент имеет критическую толщину для металла подложки (≥0,5 мм).
8. Эффект края: инструмент чувствителен к резкому изменению формы поверхности образца. Поэтому ненадежно проводить измерения возле края или внутреннего угла объекта измерения.
9. Прибор может измерять только неметаллическое покрытие.
любезное напоминание:
- Из соображений безопасности аккумулятор не будет включен!
- Товар будет отправлен без оригинальной подарочной упаковки.
- Ответ покупателя на все таможенные пошлины и налог на импорт.
Обратная связь:
Мы зависим от удовлетворенности клиентов, чтобы добиться успеха, ваш положительный отзыв о 5 звезд очень важен для нас, если вы удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв (5 звезд)
Пожалуйста, не оставляйте нам отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами, мы постараемся сделать все, чтобы решить проблему, пожалуйста, помогите нам улучшить.
Теперь, если вы покупаете какие-либо продукты, оставьте нам отзыв с 5 звездами и поделитесь им в своей социальной сети, такой как Facebook, Twitter, VK, Instagram и т. Д.Отправьте нам скриншот, получите дополнительную скидку. Удачных покупок в Интернете.
.Датчик толщины покрытия Автомобильная краска Толщина покрытия Толщина краски Русское руководство GM200A Benetech | Толщина краски | Датчик толщины покрытия Толщина покрытия
Уведомление:
1. GM200A — это обновленная модель G200, посылка будет отправлена с калибровочной фольгой, но без металлической / алюминиевой пластины.
Основные причины следующие:
1.1. Нет необходимости делать калибровку, если вы используете режим автомобиля для измерения толщины краски автомобиля, так будет удобнее и стабильнее ;
1.2. Устройство используется только для измерения толщины неметаллической окраски, его нельзя использовать для измерения толщины металлической окраски.
2. товары будут отправлены без 2 шт. Батареек AAA 1,5 В и оригинальной подарочной коробки.
Технический параметр:
1.Целевая мера: толщина неметаллического покрытия на металлической поверхности
2. диапазон измерения: 0 ~ 1,80 мм / 0 ~ 71,0 мил неметаллического покрытия на металлической поверхности
3. точность: ± 0,1 мм
4.Источник питания: 2 батарейки AAA 1,5 В (не входят в комплект)
5. минимальный диаметр основания: 50 мм
6. критическая толщина основания: 0,5 мм
7. разрешение дисплея: 0,01 мм / 1 мил
8. рабочая температура: 0 ~ 40 ° C
9.Рабочая влажность: 10 ~ 95% относительной влажности
10.Размеры: 61,98 x 30,57 x 104,99 мм
11.Вес: 63,98 г (без аккумулятора)Уведомление для пользователей:
1. Поскольку в автомобильном режиме есть встроенные данные, пользователь больше не может проводить калибровку.В автомобильном режиме можно напрямую измерять толщину покрытия из железа, алюминия, цинка, что подходит для измерения толщины покрытия автомобилей.
2. В пользовательском режиме после калибровки металлической подложки пользователь может измерять толщину покрытия только этого металла, а не других металлов.
Например, если вы откалибруете железную основу, вы не сможете измерить толщину покрытия алюминиевой основы.
3. Калибровка режима пользователя не влияет на режим автомобиля.
4. Режим автомобиля — заводская настройка по умолчанию.
5. Заводские настройки по умолчанию используют железную подложку для калибровки модели пользователя.
6. Калибровка по модели пользователя: диаметр подложки должен быть ≥50 мм, толщина подложки должна быть ≥0,5 мм.
7. Этот инструмент имеет критическую толщину для металла подложки (≥0,5 мм).
8.Краевой эффект: прибор чувствителен к резкому изменению формы поверхности образца. Поэтому ненадежно проводить измерения возле края или внутреннего угла объекта измерения.
9. Прибор может измерять только неметаллическое покрытие.
Вежливое напоминание:
- Из соображений безопасности только товары, отправленные из России, включают аккумуляторы!
- Товар будет отправлен без оригинальной подарочной коробки.
- Ответ покупателя на все таможенные пошлины и налог на импорт.
Обратная связь:
Мы зависим от удовлетворенности клиентов, чтобы добиться успеха, ваш положительный отзыв о 5 звезд очень важен для нас, если вы удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв (5 звезд)
Пожалуйста, не оставляйте нам отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами, мы постараемся сделать все, чтобы решить проблему, пожалуйста, помогите нам улучшить.
Теперь, если вы покупаете какие-либо продукты, оставьте нам отзыв с 5 звездами и поделитесь им в своей социальной сети, такой как Facebook, Twitter, VK, Instagram и т. Д.Отправьте нам скриншот, получите дополнительную скидку. Удачных покупок в Интернете.
.Толщиномеры Автомобильная краска Толщиномеры покрытия GM200 BENETECH Руководство на русском и английском языках | Толщиномер покрытия | Толщина покрытия измеритель толщины лакокрасочного покрытия
Уведомление:
1. Посылка будет отправлена без металлической / алюминиевой пластины.
2. Товары будут отправлены без 2 батарей AAA 1,5 В и оригинальной подарочной коробки.
3.BENETECH GM200A Измеритель толщины покрытия измеряет толщину неметаллического покрытия (например, краски, пленки и т. Д.) На металлической подложке, не может работать с нержавеющей сталью.
3 .. Если у вас есть потребность в оптовом заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами, как профессиональный производитель испытательных инструментов в Китае, мы предложим вам хорошее качество по конкурентоспособной цене.
Технические параметры:
1.Целевая мера: толщина неметаллического покрытия на металлической поверхности
2. диапазон измерения: 0 ~ 1,80 мм / 0 ~ 71,0 мил неметаллического покрытия на металлической поверхности
3. точность: ± 0,1 мм
4.Источник питания: 2 батарейки AAA 1,5 В (не входят в комплект)
5. минимальный диаметр основания: 50 мм
6. критическая толщина основания: 0,5 мм
7. разрешение дисплея: 0,01 мм / 1 мил
8. рабочая температура: 0 ~ 40 ° C
9.Рабочая влажность: 10 ~ 95% относительной влажности
10.Размеры: 61,98 x 30,57 x 104,99 мм
11.Вес: 63,98 г (без аккумулятора)
Уведомление для пользователей:
1. Поскольку режим GM200A «Автомобиль» имеет встроенные данные, пользователь больше не может проводить калибровку.В автомобильном режиме можно напрямую измерять толщину покрытия из железа, алюминия, цинка, что подходит для измерения толщины покрытия автомобилей.
2. В пользовательском режиме GM200A после калибровки металлической подложки пользователь может измерять толщину покрытия только этого металла, а не других металлов.
Например, если вы откалибруете железную основу, вы не сможете измерить толщину покрытия алюминиевой основы.
3.GM200A Калибровка пользовательского режима не повлияет на автомобильный режим.
4. GM200A Автомобильный режим — заводская настройка по умолчанию.
5.GM200A Заводская настройка по умолчанию использует железную подложку для калибровки модели пользователя.
6. Калибровка под пользовательской моделью, диаметр подложки GM200A должен быть ≥50 мм, толщина подложки должна быть ≥0,5 мм.
7.GM200A имеет критическую толщину для металла подложки (≥0.5 мм).
8. Эффект кромки: GM200A чувствителен к резкому изменению формы поверхности образца. Поэтому ненадежно проводить измерения возле края или внутреннего угла объекта измерения.
9. GM200A может измерять только неметаллическое покрытие.
любезное напоминание:
- Из соображений безопасности аккумулятор не будет включаться!
- Товар будет отправлен без оригинальной подарочной упаковки.
- Ответ покупателя на все таможенные пошлины и налог на импорт.
Обратная связь:
Мы зависим от удовлетворенности клиентов, чтобы добиться успеха, ваш положительный отзыв о 5 звезд очень важен для нас, если вы удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв (5 звезд)
Пожалуйста, не оставляйте нам отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами, мы постараемся сделать все, чтобы решить проблему, пожалуйста, помогите нам улучшить.
Теперь, если вы покупаете какие-либо продукты, оставьте нам отзыв с 5 звездами и поделитесь им в своей социальной сети, такой как Facebook, Twitter, VK, Instagram и т. Д.Отправьте нам скриншот, получите дополнительную скидку. Удачных покупок в Интернете.
.