Posted in: Авто

Висман автомобиль: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Wiesmann (Висман)

Содержание

Wiesmann | Тюнинг ателье VC-TUNING

Компания Wiesmann  Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
    
История компании Wiesmann началась в 1984 году, когда два брата, Фрейдхельм и Мартин Висман, инженер и экономист по образованию решили открыть свой собственный автомобильный салон, который должен был выпускать спортивные машины люкс-класса. Однако от идеи создания салона, до непосредственного выхода на рынок прошло, ни много ни мало долгих 9 лет.
       В 1993 году, мировой общественности был представлен первый автомобиль братьев Висман — Wiesmann Roadster. Машина имела вытянутый капот, что обеспечивало ей идеальную степень развертки по осям. Автомобиль хорошо держал дорогу и в считанные секунда разгонялся до 89 км/час. Корпус Roadster был изготовлен из стеклопластиковой панели со стальными примесями, имел красивый серебристый матовый оттенок. Машина была представлена на Женевской автомобильной выставке и сразу же получила одобрительные отзывы. Братья сами участвовали в качестве тест-пилотов своего детища.
       Первая партия машин от Wiesmann была выпущена ограниченным тиражом, всего в 30 экземпляров —  Фрейдхельм очень боялся того, что машина будет не конкурентно способной на мировом рынке и точно уступит  гигантом автомобильной роскоши Ferrari и Lamborghini. Но все сомнения развеялись достаточно быстро. Уже в первый уик-энд после премьерного показа Wiesmann Roadster были преобретены первые 17 машин. Автомобили пришлись по нраву как профессиональным автомобилистам, так и любителям роскошного и прекрасного.
       Базовая модель Wiesmann Roadster была оснащена мощным двигателем в 231 лошадиную силу и объемом 3 литра, позаимствованным у BMW. Он позволял автомобилю разгоняться до 210 км/час. Сразу же после выпуска успешной новинки, братья Висман решили расширить серию выпускаемых ими автомобилей. Уже через год, в 1994, свет увидела модифицированный Wiesmann Roadster MF3.

       Машина была оснащена позаимствованным у той же BMW двигателем, объемом 3.2 литра и мощностью 325 лошадиных сил. Он позволял авто разгонятся до внушительных скоростей — 258 км/час. Кроме того, железный конь от Wiesmann имел хороший старт, машина достигала отметки в 100 км/час всего лишь за 4,8 секунд. Несмотря на всю красоту своих машин, братья никогда не делали из них предметов роскоши. Нет, все машины позиционировались как авто экстра-класса, но вот стоимость их никогда не превышала отметки в 95 000 евро.

       После успеха , братья Висман, решили перевернуть мир автомобильной индустрии. Они берутся за создание революционного автомобиля. Рабочее название модели значилось как Wiesmann GT. Он был изготовлен из алюминиевого каркаса в сочетании со стеклопластиком, и по своим внешним характеристикам походил на кабриолет. Представлена машина была в самом начале 2000-ых во Франкфурте, а уже через полгода побила рекорд скорости на одной из гоночных трасс Нюрнберга. О таком успехе можно было только мечтать.
       В качестве сердца машины, решено было выбрать 8-циллиндровый V-образный мотор, от старой, доброй BMW. Двигатель позволял Wiesmann GT разгонятся до 307 км/час, имел объем равный 4,8 литра и обладал 389 лошадиными силами. Для того чтобы дойти до отметки в 100 км/час авто требовалось всего 4.6 секунды. Главным преимуществом новой модели перед своими предшественниками заключалось не только в мощном двигателе. Wiesmann GT был оснащен 4-ех поршневыми дисковыми тормозами, и в отличие от Roadster-а имел независимую подвеску. Нововведением также стала и коробка передач. Она выполнялась в виде 6-ти ступенчатой, иногда 7-и ступенчатой автоматики от SMG III. Автомобиль обладал внушительными 20-и дюймовыми хромированными колесами. По заверениям судей на выставке во Франкфурте, он была красив не только снаружи, но и внутри.

       В 2007 году, братья Висман сообщили о своем плане модифицировать Wiesmann GT и незамедлительно приступили к выполнению своих обещаний. Машина обзавелась новым, 10 цилиндровым V-образным двигателем от BMW M5. Новый мотор позволял автомобилю разгонятся до 300 км/час, а стокилометровой отметки она достигала за 3,9 секунды. Однако, новой модели пришлось подождать своего звездного часа почти год. Мартин и Фрейдхельм хотели убрать из авто абсолютно все изъяны прежде чем презентовать его публике.

       В 2008 году, все на той же Франкфуртской выставке был представлен Wiesmann GT MF5. Разработчики поразили автомобилистов возможностью выбора кузова автомобиля.  Еще одним нововведением стали сидения из карбонового материала. Их отличительной особенностью была возможность, копировать контур человеческого тела и придавать максимальный комфорт водителю при езде на высоких скоростях.

       Продукция автомобильного салона Wiesmann уже давно заслужила статус индивидуальной, элитной и эксклюзивной. И если вы заметите на капоте автомобиля логотип, выполненный в виде ящерицы, будьте уверены, перед вами машина класса «люкс».
       

Wiesmann — весь модельный ряд автомобилей Висман, каталог всех моделей Wiesmann, история компании Wiesmann, отзывы

Wiesmann (Висманн) – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском автомобилей класса «люкс». Отличительная черта автомобилей марки — ретро-дизайн кузова, под которым скрывается современная техническая «начинка» с использованием агрегатов BMW. Все модели Висманн собираются исключительно вручную.

Марка Wiesmann была основана в 1985 году братьями Мартином и Фридхельмом Висманнами. Первый автомобиль под названием Wiesmann Roadster был выпущен в 1993 году. Эта модель, изготовленная из стали и стеклопластиковых панелей, обладала достаточно длинным капотом, что позволило добиться практически идеальной развесовки по осям. Базовая версия кабриолета MF 30 оснащалась 231-сильным 3-литровым двигателем от BMW, который помогал автомобилю разгоняться до 210 км/час. Однако куда большую популярность обрела модификация MF3, двигатель которой также был позаимствован у BMW. Этот 343-сильный агрегат объемом в 3,2 литра обеспечивал скорость в 255 км/час, а до «сотни» автомобиль разгонялся за 4,8 секунды. Wiesmann Roadster MF 3 впечатляет не только своей внешностью и техническими характеристиками.

Есть чем полюбоваться и в салоне этого автомобиля. Первое, что бросается в глаза, — центральное расположение приборов на передней панели. А чтобы их показания воспринимались без искажения, циферблаты чуть развернуты к водителю. Данную особенность модели можно увидеть, если внимательно посмотреть на фото, представленные в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. На привычном же месте приборной панели, почти как в гоночном автомобиле, установлены световые индикаторы, информирующие водителя о работе системы зажигания, световых приборов и давлении масла в двигателе.

В 2000 году во Франкфурте состоялся дебют нового революционного суперкара в модельном ряду компании — купе Wiesmann GT, корпус которого изготавливался из алюминиевого монокока и стеклопластика. Уже в 2001 году спортивная версия GT установила новый рекорд трассы в Нюрнбурге. Основными преимуществами новой модели в сравнении с родстером являлись независимая подвеска всех четырех колес и четырехпоршневые дисковые тормоза. Колеса купе снабжались ободом шириной в 508 мм, а эффектный дизайн позволял чувствовать его красоту не только снаружи автомобиля, но даже и изнутри.

В 2007 году на автосалоне во Франкфурте компания представила модернизированную версию купе под названием GT MF-5. Автомобиль оснащался двигателем V10 от компании BMW, который давал возможность разгоняться до скорости в 300 км/час. Модель MF-5 выпускалась в кузовах родстер и купе. Карбоновые сиденья, изготовленные в виде ковша, полностью повторяли контуры человеческого тела и позволяли чувствовать себя комфортно при большой скорости.

В 2009 году посетителям Женевского моторшоу представили версию MF4-S. Литера в названии указывает на улучшенные динамические показатели модели. Немецкие мастера оснастили версию GT MF4-S 8-цилиндровым 8,0-литровым бензиновым 420-сильным мотором, доказавшим свою эффективность на модели BMW M3. Из трансмиссий на выбор предложили 6-скоростную МКПП и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

На сегодняшний день продукция компании получила статус эксклюзивной – ящерица на капоте стала свидетельством достатка, экстравагантности и символом высокой скорости. Все автомобили изготавливаются под заказ, а объемы производства достигли 50 экземпляров в год, при этом желающие приобрести такое авто столкнулись с необходимостью записываться в очередь. Надо отметить, что кроме производства спортивных родстеров, компания занимается тюнингом престижных автомобилей.

В автомобильном клубе марки собрано много интересной и полезной информации, включая статьи и обзоры автомобилей. Кроме того, зарегистрированные пользователи имеют возможность оставлять свои отзывы, а также принимать участие в обсуждениях на форуме.

По меркам производителей настоящих суперкаров, марка Wiesmann молода

История немецкой компании Wiesmann, которая на проходящей во Франкфурте автомобильной выставке в очередной раз подтвердила звание производителя настоящих суперкаров, начиналась довольно необычно. А именно, еще в 1985 году братья Мартин и Фрейдхельм Висман посетили известное тюнинговое шоу Essen Motor Show. Насмотревшись на выставленные там современные и классические автомобили, они подумали — а почему бы и им не построить свой автомобиль, который выглядел бы как классический спорткар, но при этом имел бы самую современную начинку. Тем более, что задел для этого у них был: Мартин — дипломированный инженер, а Фрейдхельм получил высшее образование в сфере коммерции.

Однако поначалу все оказалось не слишком просто. Пока шла разработка нового родстера, а именно такой тип кузова братья выбрали для своего первого детища, им пришлось работать по своим основным специальностям. Фрейдхельм занимал должность управляющего фабрики по производству одежды, а Мартин занимался разработкой насосов. Наконец, в 1993 году была образована марка Wiesmann и закончена разработка первой модели — стильного родстера, получившего имя Wiesmann Roadster.

В основе родстера лежит разработанная Мартином стальная пространственная рама, на которую затем навешиваются легчайшие стеклопластиковые кузовные панели. При этом, несмотря на переднемоторную компоновку, автомобиль получил идеальную развесовку по осям 50:50. Достигнуто это было за счет очень длинного капота и смещенной назад кабины, что позволило разместить двигатель максимально близко к центру родстера. Да и сами моторы были выбраны легкие и мощные. А именно, Wiesmann Roadster комплектуется двумя шестицилиндровыми двигателями BMW. Это трехлитровый 231-сильный и 343-сильный 3,2-литровый, позаимствованный у BMW M3. Причем вторая версия комплектуется еще и уникальной роботизированной КПП BMW SMG II. С нуля до ста километров в час родстеры могут ускоряться за 5,9 и 4,9 секунды соответственно. Подвеска у этой модели классическая — «макферсон» спереди и многорычажка сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина автомобиля составляет 3,86 метра, а вес — 1080 килограммов для версии с трехлитровым мотором и 1180 килограммов для версии с мотором от М3 и коробкой SMG.

В настоящее время продано уже около 500 таких родстеров. Стоимость базовой версии в Германии составляет 88900 евро, а более мощная модификация оценивается уже в 93900 евро.

Воодушевленные успехом своего первого автомобиля братья Висман решились наконец-то приступить к созданию настоящего суперкара — мощного восьмицилиндрового купе. За основу для будущей новинки сначало планировалось взять платформу родстера, однако затем от этой идеи пришлось отказаться. В результате Wiesmann GT построили на основе алюминиевого монокока, на который навешиваются кузовные панели из все того же стеклопластика. Впервые два прототипа нового купе были показаны на автошоу во Франкфурте два года назад. Заручившись положительной реакцией посетителей и специалистов на свою новинку, инженеры Wiesman приступили к доводке ходовых качеств будущей серийной модели. Специальный спортивный прототип нового купе успел поучаствовать в 24-часовых гонках в ЛеМане и даже установил рекорд прохождения легендарной трассы в Нюрбургринге.

Wiesmann GT в итоге получился несколько крупнее родстера: на 37 сантиметров длиннее, на три сантиметра выше и на 11 сантиметров шире. Размер бензобака был увеличен до 70 литров. И не зря — под капотом новинки разместился 4,8-литровый мотор V8 марки BMW, мощностью 367 лошадиных сил. Этот двигатель комплектуется только механической шестиступенчатой коробкой передач. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,6-секунды. В отличие от родстера, купе получило также полностью независимую подвеску всех колес, построенную с оглядкой на формульные болиды, а амортизаторы и пружины были созданы специально для этого автомобиля инженерами компаний Bilstein и Eibach.

Купе Wiesmann может не только быстро разгонятся, но и быстро останавливаться — машина оснащена четырехпоршневыми тормозами с тормозными дисками диаметром 332 миллиметра спереди и 328 миллиметров сзади. Вес автомобиля составляет 1240 килограммов. Его стоимость в базовой комплектации — 107 тысяч евро в Германии.

Успех молодой немецкой марки обеспечен, по-видимому, не только продвинутой инженерной начинкой автомобилей Wiesmann, но еще и самобытным и очень привлекательным дизайном. Создателям Wiesmann Roadster и GT удалось наделить свои детища эффектной внешностью в стиле классических спортивных автомобилей, с подчеркнуто мускулистыми линиями кузова. Длинный капот, короткий задний свес, смещенная назад кабина — все это наделяет автомобили потрясающей энергетикой. Не меньше впечатляет и качество отделки салона. Здесь царят кожа и алюминий, причем все элементы интерьера выдержаны в едином стиле и выполнены с высочайшим качеством.

Марка Wiesmann, по большому счету, расчитана на людей, которые хотят обладать эксклюзивным спортивным автомобилем и при этом не боятся привлечь к себе излишнее внимание. Для этаких эгоцентристов. И, пожалуй, лучшего выбора для них, наверно, и нет. Кстати, пока в мире действуют всего десять дилеров марки Wiesmann, и один из них — в России. Представителем немецкого призводителя является питерская компания Gregory’s Cars.

Михаил Цымбал

Wiesmann — автомобили, а не системы отопления

Сегодня мы продолжим рассказывать вам про очень редкие и от того не менее интересные автомобили. Вслед за историями компаний Spyker, Caterham и Marussia мы расскажем про немецкое ателье Wiesmann.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Итак, история компании Wiesmann началась в 1988 году, после того, как братья Фридхельм и Мартин Висманны посетили автосалон в Эссене, где увидели огромное количество красивых автомобилей, которые, по мнению братьев, следовало бы довести до ума.

Принимая во внимание, что в юности Висманны мечтали построить собственную машину, идея организовать мелкосерийное производство буквально вырвалась наружу из их умов. К слову, не стоит путать название этого автопроизводителя с компанией, выпускающей котлы и системы отопления Viessmann!

Первый прототип родстера братья построили уже в 1991 году, вот только показать его публике они смогли лишь в 1993, зато на автосалоне во Франкфурте. Первой моделью Wiesmann стал родстер MF25. Доподлинно не известно, какой точно смысл братья вкладывали в название своих моделей, поэтому существует две версии. Первая гласит, что буквы «MF» — это первые буквы имён братьев, а «25» — объём мотора. Согласно второй версии, «MF» означает «motorsport» и «front» — переднее расположение двигателя. Так или иначе, но эта маркировка используется до сих пор.

Так вот, первый автомобиль представлял собой родстер с передним расположением двигателя, задним приводом и 2,5-литровым мотором BMW M50, который выдавал 190 л. с. В основе автомобиля лежала стальная трубчатая рама, а кузовные панели были выполнены из стеклопластика, крыша представляла собой мягкий тент, который убирался в соответствующее отделение вручную. В пару к мотору устанавливалась безальтернативная 5-ступенчатая механика. Благодаря такой конструкции двухместный автомобиль мог разгоняться до 200 км/ч. Сразу же после премьеры во Франкфурте, компании Wiesmann стали предлагать увеличить мощность мотора, что и было сделано — на замену 2,5-литровому двигателю пришёл 2,8-литровый BMW S50 от модели M3 e36. С таким силовым агрегатом родстер разгонялся с места до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, а его максимальная скорость выросла до 230 км/ч.

В 1996 году на свет появляется Wiesmann MF30. Как понятно из названия, модель получила 3-литровый мотор BMW M54 на 230 сил и 300 Нм крутящего момента. Новинка немного потяжелела по сравнению с предшественником, поэтому незначительная прибавка в мощности никак не сказалась на динамике машины — 6 секунд до 100 км/ч и 230 км/ч максимальной скорости.

Так или иначе, но следующий автомобиль братья представили лишь в 2003 году. Им стал Wiesmann MF3. В этот раз создатели решили уйти от указания объёма двигателя в названии и поставили туда одну цифру — третья по счёту модель марки.

Принципиально нового Wiesmann MF3 ничего не предлагал. Однако компании удалось договориться с поставщиком моторов — фирмой BMW, не уходить от них и предоставить более мощный двигатель. В этот раз братьям достался 3,2-литровый мотор от BMW M3 e46 на 343 л.с. и 6-ступенчатая механика от того же авто. Теперь автомобили марки Wiesmann могли выезжать из 5 секунд на разгоне с места до 100 км/ч. Кроме того, машины получили богатое оснащение. в салоне добавилась акустическая система, кондиционер и электрический привод стёкол, ко всему прочему, интерьер Wiesmann всегда отличались дорогими материалами: сидения, передняя панель, дверные карты, подлокотники — всё это было отделано дорогой и качественной кожей. За такую машину в те годы нужно было отдать как минимум 60 000 фунтов стерлингов!

Одновременно с родстером в 2003 году на автосалоне во Франкфурте Wiesmann показал первое в своей истории купе — Wiesmann GT MF4.

Приставка GT в названии появилась не случайно — именно с этой модели компания перешла в класс Gran Turismo. В основе новинки лежала всё та же стальная рама, а кузов изготавливался из стеклопластика. Под капотом располагался 4,9-литровый мотор BMW S62 мощностью 367 л.с., который разгонял купе с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, а его максимальная скорость выросла до 260 км/ч. В 2005 году Wiesmann совершили попытку выступить в гонках. Для этого инженеры взяли представленное купе, «раскачали» мотор до 500 сил путём увеличения объёма, установки кованых поршней и шатунов, а также установили систему смазки с сухим картером, и отправили полученный спорткар на гонку «24 часа Нюрбургринга». К сожалению, из-за технических проблем автомобиль сошёл с трассы.

В 2008 году купе Wiesmann GT MF4 превратили в автомобиль следующего поколения, попросту убрав с него крышу и сделав пару незначительных изменений в комплектациях машины. Теперь клиенты могли выбрать коробку передач — 6-ступенчатую механику или полуавтоматическую секвенталку BMEW SMG. Стальная рама уступила место алюминиевой, а стеклопластик был заменён на углепластик. Из-за этого улучшились динамические характеристики автомобиля — 4,6 секунды до «сотни» и 280 км/ч максимальной скорости в случае с кузовом купе. В том же году Wiesmann удалось заполучить в своё распоряжение знаменитый мотор BMW S85 — V10 объёмом 5 литров на 507 л.с. Этот силовой агрегат был размещён под капотом другой модели — Wiesmann GT MF5. При весе в 1 400 килограммов автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и имел максимальную скорость в 310 км/ч.

Год спустя был представлен родстер Wiesmann Roadster MF4-S с мотором от BMW M3 e92 на 420 сил, что вкупе с весом в 1 200 кг позволяло автомобилю разгоняться с места до «сотни» за 4,4 секунды и иметь «максималку» в 290 км/ч. В качестве опции можно было выбрать секвентальную КПП от BMW. В следующем году по просьбам преданных фанатов марки, братья начали установку двигателя V10 под капот родстера. В 2011 году на Женевском автосалоне Wiesmann представил концепт Wiesmann Spyder Concept. Новинка проектировалась под трек, имела лёгкий кузов, раздельные сидения, не имел ветрового стекла и крыши, а также оснащался агрессивным обвесом в стиле современных электрических гиперкаров, а вместо кожи и алюминия в отделке салона использовался углепластик. Модель не встретила ожидаемого успеха и так и осталась выпущенной в единственном экземпляре.

В 2013 году братья пытаются вернуть утраченный интерес к своим автомобилям и в честь 25-летия марки выпускают Wiesmann GT MF4 Club Sport. В отличие от своих предшественников, новинка имела 7-ступенчатый «робот, дифференциал повышенного трения и алюминиевую подвеску с настройками жёсткости и дорожного просвета. Кроме того автомобиль оснащался мощной тормозной системой, гоночными карбоновыми сидениями, регулируемым антикрылом и полным отсутствием удобств в салоне. После установки каркаса безопасности масса автомобиля была всего лишь на 20 килограммов меньше оригинального Wiesmann GT MF4. Всего было выпущено 25 таких машин, каждая из которых оценивалась как минимум в 193 000 евро!

В сентябре 2013 года компания подала заявление о банкротстве в окружной суд Мюнстера. В декабре того же года руководство компании отзывает заявление с целью найти новых инвесторов, но спустя всего лишь месяц вновь объявляет себя банкротом. В 2014 году права на марку выкупила компания Contec Global, которая рассчитывает представить новый автомобиль под маркой Wiesmann под названием Project Gecko уже в текущем году.

Тизер нового Wiesmann Project Gecko

За все годы существования Wiesmann удалось продать всего лишь несколько сотен своих автомобилей. Низкий спрос обусловлен достаточно высокой стоимостью машин и их своеобразием. Однако в своеобразие и кроется очарование этих авто — под кузовом в стиле 50-х годов скрывается мощная и современная начинка. Не стоит думать, что автомобили Wiesmann из-за топовых моторов BMW были неуправляемыми — наоборот, машины буквально прилипали к асфальту. Именно поэтому в качестве логотипа братьями Висманн был выбран геккон — маленькая ящерица, которая умеет «прилипать» к стенам.

Висман машина – weismann автомобиль

Все модели Wiesmann 2020 года: модельный ряд автомобилей Визман, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Wiesmann, история марки Визман, обзор моделей Wiesmann, архив моделей Визман. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Wiesmann.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Wiesmann. Если Вы хотите приобрести определенную модель Визман из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Wiesmann в вашем городе или регионе. 
От — Родстер Германия Год: 2003 

История марки Wiesmann / Висманн

Немецкую автомобильную компанию Wiesmann Automotive создали братья Фридхельм и Мартин Висманн в 1984 году. Администрация фирмы располагалась в Дюльмене на западе Германии. Компания «Висманн» специализировалась на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс. Первая модель фирмы Wiesmann Roadster увидела свет в 1993 году. Это был современный спортивный автомобиль с классическим дизайном, его кузов изготовлялся из стальных материалов и стеклопластиковых панелей. Капот Wiesmann Roadster был достаточно длинным, что давало возможность конструкторам равномерно распределить массу автомобиля по обеим осям. Базовая версия кабриолета имела двигатель в 230 л.с., который поставлялся баварским концерном BMW.
Главным достоинством автомобилей Wiesmann была сравнительно невысокая цена на фоне конкурентов — стоимость спорткаров не превышала 95 тысяч евро. В 2000 году во Франкфурте состоялся дебют купе Wiesmann GT, корпус которого изготовлялся из алюминиевого монокока и стеклопластика. В 2001 году спортивная версия Wiesmann GT устанавливает рекорд на трассе в Нюрбургринге. По сравнению с Wiesmann Roadster купе Wiesmann GT имело независимую подвеску всех четырех колес и дисковые тормоза с 4-мя поршнями. Колеса купе Wiesmann GT снабжались ободом с шириной в 508 мм. Эффектный дизайн купе Wiesmann GT позволял чувствовать его красоту не только снаружи автомобиля, но даже и изнутри.
В 2007 году на Франкфуртском автосалоне фирма показала модернизированную версию Wiesmann GT, которая получила имя Wiesmann GT MF-5. На ней устанавливался двигатель V10 от компании BMW, благодаря чему автомобиль был способен развивать скорость до 300 км/час. Модель Wiesmann GT MF-5 выпускалась в кузовах родстер и купе. Карбоновые сиденья, изготовленные в виде ковша, соответствовали контурам человека и позволяли себя чувствовать комфортно при большой скорости машины. Автомобили фирмы Wiesmann изготовлялись под заказ, в год производилось около 50-ти экземпляров. Покупатели записывались в очередь. В результате экономического кризиса 2008 года продажи автомобилей Wiesmann падают. Сложная финансовая ситуация не смогла обеспечить нормальный уровень развития и уже в 2014 году руководство Wiesmann объявило о ликвидации компании, все активы фирмы были распроданы на аукционах.

Итак, это последняя запись в этом году и предпоследняя из цикла «Редкие автомобили в России…». Скрывать и держать интригу долго не буду, скажу, что в следующий раз речь пойдет об автомобилях марки ТВР, ну а сейчас поговорим про прекрасный и необычный Wiesmann.
История этой марки началась не так давно, всего 28 лет назад, в 1988 году. Основана она была в Германии двумя братьями Мартином и Фридхельмом Висманнами, а ручное сборочное производство было открыто в городке Дюльмен.
Философия компании заключалась в создании автомобиля, который будет просто «прилипать к дороге” как геккон к стене, отсюда и соответствующая символика.
Первые годы существования компания занималась производством жестких крыш (хардтопов) для различных немецких кабриолетов, а первый родстер собственной разработки покинул цеха завода в 1991-м году.
Премьера первенца новой автомобильной марки Wiesmann Auto-Sport произошла на Автосалоне во Франкфурте.
С самого начала братья решили строить свои автомобили на компонентах марки BMW, поэтому на родстер MF25 был установлен немного доработанный двигатель серии M50, который появился в начале 90-х и устанавливался на уже легендарные модели BMW, такие как Е36 и Е34.
Концепция самого автомобиля не меняется уже многие годы, это стальная трубчатая рама со стеклопластиковым кузовом, плюс мощный мотор BMW агрегатированный с механической или автоматической коробкой этой же компании.
Через некоторое время братья Висманн заменили двигатель М50 на более мощный S50 от БМВ М3 в кузове е36, так появился на свет Wiesmann MF28.

Zoom

Wiesmann MF25 и BMW e30 с хардтопом производства Wiesmann.

В 1996-м году на свет появляется Wiesmann MF30, автомобиль оснащается двигателем М54B30 (с 2000 года) мощностью 230 лошадиных сил, но сама концепция автомобиля не меняется, тот же стеклопластиковый кузов на трубчатой раме, плюс складной матерчатый верх, который вручную складывается сзади за сидениями.

В 2003-м году родстер MF30 проходит модернизацию, внешний вид меняется не сильно, но на смену мотору М54 приходит сердце от BMW M3 в кузове Е46. Двигатель развивает 343 л.с. и 365 Нм крутящего момента. С ним сагрегатировали 6-ступенчатую МКПП Getrag от той же М3. Максимальная скорость родстера превысила 250 км/ч, а разгон до сотни занимает у автомобиля 4.9 секунды.

Комплектация автомобиля была довольно богатой, салон полностью был отделан мягкой кожей, все кнопки и ручки были сделаны из алюминия, присутствовал кондиционер, аудиосистема Becker и электрические стеклоподъемники, но вот подушки безопасности не были предусмотрены.

В том же 2003-м году появляется модель с кузовом купе и индексом GT-MF4, по сути это тот же самый MF3, но с жесткой крышей. Под капотом располагался двигатель N62B48 мощностью 367 лошадиных сил, который устанавливался в легендарный Х5 в кузове е53 и в Morgan Aero8, который часто путают с Висманном. Кстати, MF4 была первой моделью завода, на которую можно было заказать автоматическую коробку передач.

Хочется добавить, что на самом заводе в Дюльмене изготавливали только рамы и кузова, плюс производили сборку, остальные компоненты закупали на стороне, помимо уже упомянутых двигателей и коробок передач BMW, были использованы детали подвески от Bilstein, тормозные системы от AP-Racing…

В последующие 10 лет вышли в свет модели Roadster MF4, GT MF5, Roadster MF4-S, Roadster MF5 и GT MF4-CS. По сути это дальнейшее обновление модели MF-4, в которых использовались двигатели S85 мощностью 507 лошадиных сил от BMW M5 e60 и V8 S65 от BMW M3 e90.

В сентябре 2013 году компания Wiesmann подала заявление о банкротстве. По некоторым данным, на собрании акционеров, прошедшем 16 декабря 2013 года, было принято решение о продолжении работы завода до 13 января 2014. Найти влиятельных инвесторов так и не удалось, и 11 февраля 2014 года было объявлено о прекращении существовании Wiesmann Manufaktur по финансовым проблемам. Всего за 22 года было выпущено около 180 автомобилей.
В ноябре 2015 года британская супружеская пара выкупила все права на производство автомобилей марки Wiesmann… Будем надеяться, что эта красивая история еще не закончена.

Теперь перейдем к подсчету этих автомобилей в России. Начнем с модели MF3.
Первый автомобиль находится в Москве, часто «светится» на различных мероприятиях.

Второй автомобиль так же находится в Москве. Обратите внимание на очень красивую комбинацию цвета кузова и салона.

Третий родстер раньше жил в Питере. Но не так давно перевезён хозяином на Кипр.

Четвертый автомобиль находится в Екатеринбурге. К сожалению салон автомобиля уже переделан в России.

Пятый автомобиль находится уже очень долгое время в Монако, но стоит на российском учете.

Переходим к серии MF4.
Первый автомобиль находится в Москве, кузов автомобиля перекрашен с добавлением красного цвета, салон перешит, добавлена аудиосистема.

Второй автомобиль из Москвы пару лет назад перебрался в Питер. Он есть на сайте, кстати вот он.

Третий автомобиль черного цвета находится в Москве, в частной коллекции.

Четвертый автомобиль находится в Самаре.

Итого на территории России на данный момент известны девять автомобилей этой марки. Хочу сказать, что через мои руки прошло четыре автомобиля, один родстер MF3 и три купе MF4, на одном даже удалось совершить путешествие из Анапы в Москву.
По эксклюзивности и поднятым вверх пальцам аналогов нет, Феррари, Ламбо и прочие итальянцы рядом не стояли. 90 процентов людей думают, что это Морган, меня всегда удивляет почему эту английскую марку хорошо знают в России, а вот про Висманн не слышали, нужно будет провести опрос в следующий раз)
Салон выполнен на высшем уровне, кожа везде, везде настоящий алюминий, очень нравятся в нем защелки бардачков, они выполнены в виде клепок, как на куртках-пуховиках, ручки открытия дверей находятся на уровне зеркал заднего вида, сначала можно подумать, что это их регулировки. С моим ростом 186 см сидеть в нем удобно, места достаточно.
На ходу автомобиль очень жесткий, сидишь попой на асфальте практически, поэтому в дальней дороге устаешь конечно, приходится быть очень внимательным к состоянию дорожного покрытия, так как при попадании в яму можно получить сильный удар по всему кузову. На ходу что то постоянно хрустит и скрипит в салоне, чувствуется ручная сборка. Но этому автомобилю прощаешь все за его внешний вид и управление. Рулится он как карт, настоящий геккон, к дороге прилипает намертво!

На этом, собственно, и закончим!

Более подробно за моей автомобильной жизнью вы можете проследить в моем Инстаграм Мой инстаграм

Всех с наступающим!

серебристый Вайсман гт 2009 купе 2009 года на Авто.ру

Осмотр автомобиля строго по предварительной договоренности!

Шасси: алюминий
Кузов: высококачественное укрепленное стекловолокно
Двигатель: 8-цилиндровый BMW
Городской цикл: 17,2л
Загородный цикл: 8,6л
Задний привод
Разгон: 0-100 км/ч — 4,6 секунды
Вес: 1 240 кг
ABS
ESP
Кожаные сидения
Подогрев сидений
Противобуксовочная система
Ручное управление климатом
Центральный замок
Электрозеркала
CD-проигрыватель
Камера заднего вида с монитором
Электростеклоподъемники

Weismann GT MF4 — редчайший автомобиль в идеальном состоянии от немецкого производителя эксклюзивных спорткаров.
Куплен напрямую с завода Weismann в г. Дюльмен и крайне мало эксплуатировался в России. Автомобиль создан на базе и агрегатах BMW, поэтому может обслуживаться в любом BMW-сервисе. Цена аналогичных автомобилей в Германии около 135 000 EUR и выше без уплаты таможенных пошлин.

Wiesmann — немецкий производитель автомобилей класса люкс. Штаб-квартира находится в Дюльмене. Компания основана в 1988 году и названа по именам её создателей — Фридхельма и Мартина Висманнов. Логотип Wiesmann изображает геккона, потому что автомобили Wiesmann «прилипают к дороге так же как гекконы к стенам».

Изначально компания занималась строительством жестких крыш для кабриолетов, чем продолжает заниматься и сейчас. Работа над первым родстером компании была завершена в 1993 году. К 2006 году компания выпускала три модели — родстеры Wiesmann MF 3 и MF 30 и купе Wiesmann MF 4. Все эти модели агрегатировались двигателями и коробками передач производства BMW. Компания выпускает всего около 50 автомобилей в год, причём для того, чтобы купить их, требуется записаться за полгода. Последней новинкой компании стал Wiesmann GT MF5, официально представленный в 2007 году во Франкфурте на выставке IAA.

GT MF 4 — закрытый двухместный автомобиль, более мощный чем другие модели. Впервые произведен в 2003 году.

Спорткар с ящерицей, или Как работает автомобильный семейный бизнес | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Кто когда-нибудь слышал о немецком городке Дюльмене (Dülmen)? Если речь заходит об автомобильной промышленности, на ум приходят Вольфсбург, Турин или Детройт. Но Дюльмен? Извините! Между тем именно в Рурской области расположен завод, или, скорее, мануфактура Wiesmann. В футуристическом здании из стали, стекла и дерева нет роботов и конвейеров с тысячами рабочих. Тут без спешки изготавливают спортивные автомобили ручной сборки.

От детской одежды до «болидов»

Братья Мартин и Фридхельм Висман (Martin und Friedhelm Wiesmann) сначала работали в родительском автосалоне, затем набирались менеджерского опыта на фабрике по производству детской одежды — все для того, чтобы в 1988 году основать собственное предприятие.

Мануфактура Wiesmann

Неожиданную мысль — построить собственный спорткар в стиле гоночных болидов 1960-х годов — братья поначалу расценили как сумасшедшую. Однако, посетив в 1985 году автовыставку Essen Motor Show, они убедились в том, что у них немало единомышленников. «Я видел много малосерийных спорткаров, которые были плохо сделаны и оснащены по-настоящему антикварной техникой, — вспоминает Мартин Висман. — Я решил, что смогу сделать это лучше».

Сегодня за автомобилями производства фабрики Wiesmann охотятся знатоки, начинку для машин поставляет BMW, а на обтекаемом капоте каждого спорткара притаилась изящная ящерица геккон — символ компании.

Как Wiesmann «покорил» BMW

Ныне 58-летний успешный бизнесмен Мартин Висман с удовольствием вспоминает о былых трудностях. Например, о том, как ему удалось добиться разрешения использовать моторы производства BMW, хотя поначалу баварский автогигант грозил судебными исками. «Мы поехали в Мюнхен и лично представили техническому руководству концерна нашу концепцию и наш автомобиль, — рассказывает совладелец Wiesmann. — Они убедились в качестве нашей продукции, и с тех пор BMW снабжает нас компонентами».

Мартин Висман

Над стеклянными стенами мануфактуры высится поднятый над зданием 150-метровый ящер, из пасти которого — из фабричных ворот — выезжают готовые автомобили.

Сегодня фирма выпускает всего три модели. Cамая «слабосильная» из них — родстер, оснащенный мотором в 343 л.с. Наиболее «заряженный» Wiesmann способен разгоняться до 400 км/ч, и под капотом у него — 555 «лошадей».

Спорткар за 350 часов

В офисах и мастерских Wiesmann трудятся 110 сотрудников. Для изготовления одного автомобиля требуется в среднем 350 часов работы. Несмотря на тесное сотрудничество с BMW, производство в Дюльмене обеспечивает не только «косметику».

«Нам пришлось разработать собственную систему кондиционирования, чего не делают даже крупные производители, — гордо заверяет Мартин Висман. — Дело в том, что никто не хотел трудиться над климатической установкой для столь ограниченной серии автомобилей».

Чем меньше серия, тем больше престиж. Братья Висманы готовы исполнить практически любое желание клиента по отделке автомобиля: машину покрывают любым находящимся в настоящий момент в продаже лаком, обивка сидений может быть изготовлена из разнообразнейших сортов кожи и с уникальными элементами декора.

Половина — на экспорт

Даже схема электропроводки всегда индивидуальна, и в этом смысле все выпущенные по сегодняшний день автомобили от Wiesmann — уникаты. Братья Висман понимают, что минимальная цена в 103 тысячи евро предполагает определенный уровень эксклюзивности.

По-настоящему ручная работа

С 1993 года фирма Wiesmann произвела 1400 автомобилей. Нынешний темп производства — 250 машин в год, причем половина из них предназначена для экспорта. Согласно исследованиям маркетологов, фирма могла бы свободно продавать и 1200 машин в год, но… «сбыт подобных продуктов предполагает известный дефицит», считают братья-основатели.

Тем не менее, торговые точки и сервисные центры Wiesmann работают уже в 19 странах: последнее представительство открылось в Милане по соседству с Ferrari. Экологичность и расход топлива для покупателей Wiesmann существенной роли не играют. «Это не тот автомобиль, на котором можно сэкономить, — подчеркивает Мартин Висман. — Это спорткар, который должен вызывать эмоции».

Автор: Михаэль Марек / Дмитрий Вачедин
Редактор: Наталья Позднякова

Wiesmann GT MF5 | evo

Судя по всему, Гордон Гекко возвращается в продолжение Уолл-стрит. К сожалению, похоже, что он не тот, кем был. В такой драматической ситуации, как мировая экономика, жадность больше не приносит пользы. Конечно нет. Жаль, однако, потому что, как мне кажется, тщеславие предыдущего Гекко заставило бы его сделать намеренно иной вид немецкого автомобильного заявления в виде шокирующе шизофренического Wiesmann GT MF5.

Почему? Многочисленные причины.Один, похожий на любовное дитя групповой тусовки с участием Jaguar XK120, гонщика E-type, Austin Healey 3000 и Morgan AeroMax, безумно крутой. Во-вторых, это так же дорого, как и бросается в глаза (толстая часть в 200 тысяч фунтов стерлингов, даже при скромном использовании галактики предлагаемых вариантов отделки на заказ). И в-третьих, значок Wiesmann — это вид сверху маленькой ящерицы, имя которой Гордон неправильно написано.

Этот образ так тесно связан с брендом и его дополнительными аксессуарами для образа жизни — одеждой, чемоданом, часами, ручками и т. Д., — что крыша потрясающей новой фабрики Wiesmann на окраине Дульмена, к северу от Дортмунда, хорошо, гигантский геккон.Какое, черт возьми, отношение геккону к сверх-нишевому спортивному автомобилю с двигателем BMW, который черпает свое стилистическое вдохновение в классическом британском дизайне, но построен в Германии? Гекконы — цепкие маленькие присоски. Как и Висманы. Нет, это действительно официальное объяснение.

Только одна проблема для Гордона. Wiesmann не продает автомобили в США. Тем не менее, это лучшая новость, если вы живете в Великобритании, поскольку недавно компания объявила о начале создания версий своего флагманского MF5 с двигателем V10 с двигателем V10, автомобиля, который вы можете увидеть здесь, а также V8 MF4. мы сделали выборку в прошлом году (evo 117). Время может быть не лучшим, учитывая скорость, с которой экономика Великобритании движется на юг, но я могу сказать, что MF5 — это правильно. Полностью.

Запущенный на Франкфуртской выставке 2007 года, MF5 использует тот же цельносплавный 5-литровый двигатель V10 с наддувом, что и BMW M5 и M6. По любым меркам это один из величайших двигателей в мире. Он имеет систему регулирования фаз газораспределения Bi-VANOS и, в дополнение к удивительным 500 л.с. при 7750 об / мин, крутящий момент около 383 фунт-фут при 6200 об / мин. Каждый цилиндр снабжен собственной дроссельной заслонкой с электронным управлением.Четыре масляных насоса и два картера обеспечивают постоянную смазку даже при торможении и поворотах. Возможно, это не двигатель Формулы-1, но, в отличие от прекрасно рассчитанной старины экстерьера MF5, он вполне может им быть.

Wiesmann разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 193 миль / ч, что является достаточно серьезным показателем, чтобы гарантировать добавление агрессивного заднего антикрыла и диффузора для создания немного большей устойчивости на скорости, как у геккона. Способность MF5 к приклеиванию к поверхности еще больше улучшена по сравнению с MF4 за счет более согнутой стойки и размеров: падение подвески на 5 см, более широкие передние и задние гусеницы (на 10 и 9 см).8 см соответственно) и растяжка 8 см в длину. Стандартные легкосплавные диски BBS имеют 19 дюймов в диаметре, но мы не можем представить себе, что многие клиенты откажутся от дополнительных 20-дюймовых моделей нашего автомобиля, которые при ширине около 11,5 дюймов сзади идеально заполняют расширенные задние бедра MF5.

V10 установлен низко и за линией переднего моста — так называемая компоновка «спереди со средним расположением двигателя» — и, как и в M5 / M6, привод достигает задних колес через 7-ступенчатую последовательную коробку передач BMW с подрулевым переключением. , в комплекте с регулятором скорости переключения передач и дифференциалом с регулируемой блокировкой.Несмотря на более громоздкий двигатель и трансмиссию, MF5 по-прежнему считается легковесным. При 1380 кг он всего на 100 кг тяжелее MF4 и, следовательно, имеет значительно лучшее соотношение мощности и веса: 368 л. с. / тонну по сравнению с 287 л.с. / тонну.

Кажется, все в MF5 было разработано, чтобы дать водителю максимум возможностей и удовольствия. Дизайн салона элегантный и функциональный, а новые ковшеобразные сиденья обеспечивают надежное расположение. Все органы управления отличаются четкостью и резкостью, и этим автомобилем легко управлять сразу, трансмиссия BMW с подрулевым переключателем, хотя и не самая плавная, с которой вы можете столкнуться в наши дни, по крайней мере, не доставляя неудобств.Важно отметить, что трансмиссия не гасит волнение. Напротив, отсутствие необходимости слишком сильно концентрироваться на овладении основами вождения MF5 усиливает острые ощущения от его ускорения, резкую реакцию и упорство его шасси.

Но никуда не деться от того факта, что основным компонентом MF5 является его двигатель. Это первое, с чем связываешься, последнее, что исчезает из памяти. Мощность — не единственная проблема. Вам не по зубам качество взаимодействия между водителем и машиной. Многослойное и дико громкое звучание этого M Power V10 — настоящее безумие. Вы можете услышать все: десять цилиндров, четыре распредвала, выхлопную трубу, достойную церковного органа. Это интенсивный вопль звуков, стадионный рок механической музыки. Стенка на стенку. Висцеральный. Пугающий.

Ниже 2000 об / мин двигатель работает плавно и послушно, но, по сути, спит, прекрасно для того, чтобы пробираться через сонные деревни. Пик крутящего момента происходит при 6100 об / мин, а после 6000 об / мин мотор устремляется к своему ограничителю на 8500 об / мин, обеспечивая просто жестокий толчок.Лучше всего то, что до следующей передачи всего несколько миллисекунд. А когда вам нужно внести немного здравого смысла в процесс, что произойдет гораздо раньше, чем вы ожидаете, тормозная сила будет столь же впечатляющей, как вы надеялись, учитывая массивные 374-миллиметровые передние и 370-миллиметровые задние углеродно-композитные тормоза.

Движения кузова превосходно контролируются и демпфируются, а сцепление с дорогой по большей части настолько высокое, что вы можете набирать слегка смехотворную скорость на поворотах, не приближаясь к пределу удаленно. А вот на крутых поворотах вы будете усерднее работать, и появится восхитительно широкий и регулируемый диапазон поведения, который поощряет и вознаграждает приверженность.Но MF5 не льстит. Если вы не можете быстро и точно обернуть противоположный замок, не ходите туда. И хотя он очень прямой, рулевое управление настолько легкое (слишком легкое, если честно), что вызывает сомнения.

Тем не менее, Wiesmann кажется фантастически проворным и динамитом для преодоления сложной дороги. Но при всей своей динамичной решимости и остроте он остается удивительно удобным. То, как он ощущается одновременно острым и гибким, очень стильно. И, ох, этот шедевр двигателя.Возможно, впервые это можно испытать «в чистом виде». Кто может этому противостоять?

Технические характеристики

Двигатель V10, 4999cc, 40 В
Максимальная мощность 500 л.с. при 7750 об / мин
Максимальный крутящий момент 383 фунт-фут при 6100 об / мин
0-60 3,9 с (заявлено)
Максимальная скорость 193 миль / ч (заявлено)
В продаже Сейчас

Отели Висмана | Маркази, Иран отели

Бронирование отелей Висмана

Забронируйте отель в Висман онлайн и сэкономьте деньги.Гарантия лучшей цены!

К сожалению, в настоящее время Booking.com не предлагает отелей в Висмане.

отелей Висмана: низкие цены, без комиссии за бронирование, без комиссии за отмену.

Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает очень конкурентоспособных цен на все типы отелей в Висмане, от недорогих семейных отелей до самых роскошных. Бронирование.com, основанная в 1996 году, является давним лидером в Европе по онлайн-бронированию отелей. См. Обзор отелей Висмана в следующем разделе.

На Maplandia.com с вас не взимается плата за бронирование, плата за отмену (см. Правила проживания в отеле) или административные сборы — услуга бронирования составляет бесплатно . Система бронирования безопасна , и ваша личная информация и кредитная карта зашифрованы.

Мы также составили тщательно подобранный список рекомендуемых отелей в Висмане, в него включены только отели с наивысшим уровнем удовлетворенности гостей.Множество фотографий и объективных отзывов об отелях, написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (включая 5-звездочные отели и 4-звездочные отели) и дешевые отели Висмана (с лучшими скидками и актуальными предложениями отелей ) доступны в отдельных списках.

Visman предложения отелей

С Maplandia.com и Booking.com лучшая цена гарантирована! В предложениях отелей Висмана входит также размещение на длительное время в Висмане.Воспользуйтесь нашими эксклюзивными предложениями и скидками на длительное проживание в люксах некоторых отелей Висмана.

Отзывы об отелях Visman

Беспристрастные отзывы об отелях Visman написаны реальными гостями, и мы предоставили множество фотографий отелей, которые помогут вам принять решение о бронировании.

Висман местонахождение

— см. Карту Висмана »

Висман находится в Маркази, Иран.

Гостиницы в Висмане — сортируемый обзор

Список всех гостиниц в Висмане.По умолчанию отелей Висмана отсортированы по классу: самых роскошных отелей в Висмане перечислены первыми. Вы можете изменить порядок сортировки , используя панель навигации выше. Нажав первую (крайнюю левую) кнопку, вы можете поменять местами сортировку по возрастанию / убыванию.

Отдельные разделы посвящены роскошным отелям Висмана и недорогим отелям Висмана.

К сожалению, в Visman нет доступных отелей.Вы можете рассмотреть отели, перечисленные в следующем разделе, или поискать отели рядом с Висманом.

Отели в других местах, ближайших к центру Висмана

Green City Hotel ****

(в Баку, примерно 590 км)

Этот отель с открытым бассейном и бесплатным Wi-Fi расположен на берегу Каспийского моря. Берег. К услугам гостей коттеджи с кондиционерами и балконами, а также ресторан традиционной кухни.

The Crescent Beach Hotel

(в Баку, примерно 590 км)

Crescent Beach Hotel Baku предлагает Вам частный пляж протяженностью более 400 метров. В отеле есть крытый и открытый бассейны, теннисные корты и номера с кондиционерами и бесплатным Wi-Fi.

Ramada Baku Hotel *****

(в Баку, примерно в 590 км)

5-звездочный отель в Бибихейбете приветствует вас частным пляжем, пристанью для яхт и фитнес-центром с бассейном. В элегантных номерах есть балкон или терраса с видом на Каспийское море.

Panorama Villa Lux Hotel

(в Баку, примерно 590 км)

Panorama Villa Lux Hotel расположен в 50 метрах от пляжа Шихово, в 15 минутах езды от центра города Баку. Гости размещаются на вилле с бесплатным Wi-Fi и панорамным видом на Каспийское море.

The Crown Hotel *****

(в Баку, примерно 590 км)

Помимо великолепного вида на Каспийское море, этот 5-звездочный отель со спа-бассейном и тренажерным залом, а также выбор ресторанов интернациональной кухни. Он расположен в Бакинском районе Байлык.

East Legend Panorama Hotel ****

(в Баку, примерно в 590 км)

Этот отель с элегантным фасадом в классическом стиле предлагает сауну, бассейн и ресторан с открытой террасой и панорамным видом на Каспий. Море. Исторический морской порт Баку находится в 2 км.

Riviera Hotel ****

(в Баку, примерно 590 км)

Великолепный вид на Каспийское море, номера с кондиционером, балконом и популярными блюдами интернациональной кухни, этот 4-звездочный отель в центре Баку.Порт Баку находится в 800 метрах.

Old Gates Hotel

(в Баку, примерно 590 км)

Old Gates Hotel предлагает светлые номера с видом на Каспийское море и исторический Старый город Баку. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ресторан, где подают блюда местной и интернациональной кухни.

Meridian Hotel

(в Баку, примерно 590 км)

Этот отель расположен в центре Баку, в 2 минутах ходьбы от Старого города, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Giz Galasi Hotel

(в Баку, примерно в 590 км)

Этот отель в центре Баку, всего в 100 метрах от Девичьей башни, предлагает спа-центр с крытым бассейном, изысканную кухню и бесплатный Wi-Fi.Станция метро Icheri Sheher находится в 300 метрах от отеля.

Предложение Vīsmān для путешествий

Попробуйте поискать авиабилеты, отели, автомобили, отдых, мероприятия — Vīsmān предложения в Expedia


Expedia — давний интернет-лидер в области онлайн-доставки всего, что вам нужно для исследования, планирования и покупки целой поездки Висману. Expedia обеспечивает прямой доступ к одному из самых широких наборов туристических продуктов и услуг, доступных в Интернете. Expedia предлагает авиабилеты, бронирование отелей, аренду автомобилей, круизы и многие другие услуги по прибытии в Иран от широкого круга партнеров.Не стесняйтесь использовать форму туристических услуг Expedia ниже, начните свой отпуск в Висмане сегодня!

Visman прокат автомобилей

Сравните предложения Visman по аренде автомобилей от 500+ поставщиков

Мы ищем более 500 утвержденных прокат автомобилей поставщиков , чтобы найти вам самые лучшие цены на аренду Visman . Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков аренды автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также предложения по бюджетной аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire.Выберите Visman прокат автомобилей поставщика в соответствии с вашими предпочтениями . Процесс бронирования защищен и максимально упрощен . Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнить цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей в Visman — мы сделаем это за вас!

Пункты проката автомобилей рядом с Visman

В следующем списке пункты проката автомобилей, ближайшие к Visman , отсортированы по приблизительному удалению от центра города.







Maplandia.com не спонсируется и не аффилирован с Google.

Прочитать отрывок из книги «Желтый» Янни Висман бесплатно

ВТОРНИК

В комнате пахнет апельсинами. Иван уже дошел до сердцевина, непрерывная спираль кожуры на столе перед ним. Вверх Раньше мы были шеей и шеей, но потом у меня порвалась кожура, и я пришлось переоформить мою покупку.До недавнего времени это было прекрасно симметрия. Мы не торопимся с сердцевиной; пусть она попадает нам под ногти. Я немного ускоряюсь, чтобы снова синхронизироваться с ним. Апельсины свежий; сердцевина отслаивается большими участками. Мы оба складываем это в справа от кожуры. Следующая часть нашего ритуала, часть перед тем, как мы опустите большие пальцы в центр, чтобы разделить плод на части, это толкнуть наши рукава. Сначала кладем на тарелку апельсин.Тогда мы протолкните рукав на левой руке вверх. Потом правая рука. Нежный, внутренние маневры.

Мы смотрим друг на друга, пока делаем это. Содержание в нашей предсказуемости.

Он блестит в утреннем солнечном свете и отбрасывает свое отражение на потолок и по моему лицу. Золотой браслет. За все время он был живя со мной, он никогда не носил драгоценностей. Инстинктивно я заворачиваю Обними его запястье через стол и потяни ко мне.

«Покажи мне», — говорю я.

Золотой браслет для удостоверений личности. На нем курсивом выгравировано его имя: Иван. На поверхности детали есть несколько царапин и вмятин. где имя. На его худом запястье звенья коренастые. Это делает его запястье похоже на детское. Он пытается отодвинуться. Зловещий, злой и одновременно стесняться. Я возмущен.

«Дай-ка посмотреть».

Я дергаю его запястье ближе и крутим браслет, чтобы найти ловить.Промежутки между звеньями захватывают волосы, когда я их заворачиваю. и он морщится.

«Извините». Я стараюсь быть осторожнее, но нетерпелив.

«Не будь таким грубым», — говорит он.

«Не будь таким ребенком!» Я говорю.

Улов неудобный. Он кажется слишком маленьким и хрупким для размера вещь. Мне нужно использовать ногти. Кусочки сердцевины не делают дело проще. Наконец он открывается и браслет падает в кучу между нами на столе.Несмотря на размер, звук у него слабый. Скучно стук. Иван отдергивает руку и трет голое запястье.

«Это просто браслет».

«Я это вижу».

Как будто он внезапно передумал разрешить мне его осмотреть, Иван пытается схватить его. Я добираюсь туда раньше него. Я ставлю его рядом с моя грудь.

«Секреты?»

Он откидывается на спинку стула, закатывает глаза на затылок. и скрещивает руки.Я немного убираю руку от груди, но держи его под рукой. Браслет кажется легким. Я вижу клеймо. Это обозначает двадцать четыре карата, но браслет больше похож на девять. В На самом деле кажется, что он может быть позолочен. Потом вижу надпись на обратной стороне панели. Оно набрано тем же курсивом, что и его имя, но меньше. Иван стал катать апельсин по тарелке, а не уверен, начинать его есть или нет.Я смотрю на него на мгновение прежде, чем я болтаю браслет перед ним. Он сверкает и посылает блестки на его лбу заставляют его прищуриться. Это тоже глупо злиться. Слишком незрелый. Слишком смешно. «Настоящая любовь навсегда над единственной радугой. XXX S.L 1978 « Я надел сладким голосом маленькой девочки, чтобы декламировать заявление. Он улыбается. Там есть не о чем беспокоиться. У сорокалетнего мужчины случился момент ностальгии.А кризис среднего возраста. Я осторожно кладу золотой браслет рядом с его пластина. Иван принимает это за разрешение воткнуть большим пальцем в центр апельсин и разделите его. Обычно мы едим дольки по мере разделения их. Сегодня я раскладываю их на тарелке по кругу, прежде чем съесть. Уловка была неудобной. Ивану было бы очень трудно одеться. Когда он закончит есть апельсин, я собираюсь попросите его снова надеть его.Он облизывает палец и большой палец между отрывом сегментов.

Из Желтый Янни Висман, страницы 3-15. Авторские права Янни Висман 2005. Все права защищены. Воспроизведено с разрешения Викинг США.

Bahman Group продает контрольный пакет акций

Bahman Group, иранский частный производитель автомобилей, объявил результаты своего второго публичного тендерного предложения, заявив, что консорциум Visman Motor присоединился к группе в качестве одного из ее крупнейших акционеров.

Bahman Group — частный иранский производитель автомобилей по лицензии Mazda, а частная компания Visman Motor является дистрибьютором мотоциклов Honda в Иране.

Visman Motor принадлежит Crouse Group, которая является одним из крупнейших местных производителей автозапчастей.

Согласно пресс-релизу компании, 62,2% акций Bahman Group были проданы за 1,6 триллиона риалов (46 миллионов долларов) после второго публичного тендерного предложения 7 июня. Первое публичное тендерное предложение датируется мартом.

Первоначально акциями владели три разные компании, а именно Andishe Farda Fund (27%), Fan Pardazan Bahman (25%) и Hoor Energy Development and Investment Group (8,4%).

После первого публичного тендера Косарское кредитное учреждение попыталось выкупить 100% предложенных акций. Однако было объявлено, что учреждение не имеет права вести спекулятивную деятельность и должно привести свою политику в соответствие с политикой Центрального банка Ирана. Поэтому было принято решение выставить приобретенные акции на втором открытом тендере.

Висман объявил, что, приняв Bahman Group, он намерен противодействовать последствиям санкций, введенных Западом, и помочь группе процветать в соответствии с принципами экономики сопротивления.

Экономика сопротивления — это набор принципов, выдвинутых лидером исламской революции аятоллой Сейедом Али Хаменеи для увеличения внутреннего производства и снижения зависимости от нефтедолларов.

Генеральный директор Bahman Group Реза Асем Нахджавани подтвердил эту новость, объяснив, что Visman Motor является частью консорциума производителей автозапчастей и других фирм, работающих в автомобильном секторе.

«Новое руководство может изменить ситуацию для Bahman Group», — сказал он.

Приватизационное пособие

Эксперты предполагают, что предыдущая структура управления Bahman Group была полугосударственной.

Мохаммад Хашеминеджад, сотрудник Тегеранской фондовой биржи, добавил, что распределение собственности является одним из наиболее важных факторов, определяющих управление экономическим / производственным предприятием.

Мнение акционеров по таким вопросам, как технические вопросы, финансирование, брендинг и связи с общественностью, имеет первостепенное значение.

«Новая покупка может помочь Ирану завоевать большую долю рынка на Ближнем Востоке», — сказал он, добавив, что передача ноу-хау является еще одним преимуществом новой сделки.

Чиновник добавил, что иностранные частные фирмы, особенно те, которые хотят расширить свою деятельность в производственном секторе страны, предпочитают вести дела с частными иранскими фирмами.

Хашеминеджад отметил, что политика государственного сектора может меняться с каждой сменой правительства, а нестабильность далека от привлекательности для иностранных инвесторов.

«Из-за сложных правил в правительстве этот сектор не очень успешен в международных деловых переговорах», — сказал он.

Новая структура управления также будет способствовать развитию деловых связей между Bahman Group и Mazda.

Расширение отношений компании превратит Иран в региональный экспортный центр, что принесет пользу производственному сектору страны и ускорит экономический рост.

Хашеминеджад также сказал, что Visman Motor должна как можно скорее изложить свои планы на будущее в отношении компании, «поскольку все еще остается много непрозрачных областей, требующих уточнения».

Акции компании для погашения долгов

Некоторые автомобильные эксперты считают, что новая разработка обязательно улучшит качество производства, и Bahman Group может стать третьим по величине автомобильным центром в стране.

Как сообщается, группа по производству автозапчастей Crouse ранее купила 16% акций компании Iran Khodro и, похоже, настаивает на покупке 46% акций SAIPA.

Месяцем ранее министр промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли Мохаммад Реза Нематзаде объявил, что производители автомобилей должны погасить свои долги и вернуть деньги, которые они должны производителям автозапчастей.

В некоторых СМИ высказывались предположения, что автомобильные группы могут погасить свои долги, продав акции компании производителям автозапчастей.

Фермеры спорят об использовании названия Apple Hill

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

APPLE HILL, Калифорния (KTXL) — Десятки ферм и виноделен каждую осень собирают толпы людей на Apple Hill. Но некоторые из производителей на холме сказали, что один фруктовый сад пытается завладеть именем Apple Hill и сохранить прибыль для себя.

Проблема связана с социальными сетями.

Когда вы вводите Apple Hill в Facebook или Instagram, вы попадаете на страницу, которая может выглядеть так, как будто она представляет собой всю Apple Hill. Ассоциация производителей заявила, что это вводит в заблуждение, и обеспокоена тем, что отвлекает клиентов от десятков других ферм в этом районе.

Директор по маркетингу

Ассоциации производителей Apple Hill Кристин Дельфино Нунан сказала, что местная ферма пытается использовать название Apple Hill в своих интересах, а не продвигать весь район.

«Единственная угроза заключается в том, что мы хотим иметь возможность продавать все сами, а не одну или две фермы», — сказал Нунан.

Нунан сказал, что ассоциация производителей хочет представлять все 50 ферм.

Ручки Apple Hill в Facebook и Instagram находятся в ведении Boa Vista Orchards, что вынуждает ассоциацию производителей использовать название Apple Hill Official.

«Наличие этих двух вещей немного сбивает с толку, — сказал Нунан.

Клиенты заходили на Reddit, чтобы предупредить других о разных учетных записях, и многие, кажется, удивлены.

«Это немного коварно, потому что я думал, что они похожи на группу фермеров», — сказала покупательница Эбби Уильямс.

Мейсон Висман, семье которого принадлежит Boa Vista, сказал, что они никого не пытаются обмануть.

Он отказался от интервью на камеру, но отправил FOX40 заявление, которое можно прочитать полностью внизу, в частности:

«После обсуждения моих мечтаний с поверенным по товарным знакам и получения информации о том, что ни одно лицо или агентство не может иметь исключительных прав на продвижение географического местоположения, такого как Apple Hill, я отправился в свое путешествие! С годами я был встречен враждебно и гневно со стороны Ассоциации производителей Apple Hill, которая ошибочно полагала, что слова «Apple Hill» принадлежат только им… »

Висман сказал, что он пытается продвигать всю территорию, и его маркетинговое предприятие принесло пользу всем фермерам.

Некоторые клиенты понимают его точку зрения.

«Через каждые десять футов есть яблочная ферма. Так что люди могут прийти сюда ради одного конкретного и увидеть гораздо больше », — сказал клиент Санди Шайбер.

Ассоциация производителей не согласна и предъявляет иск семье Висман за нарушение прав на товарный знак.

Иск, поданный в 2017 году, еще не рассмотрен.

[scribd id = 435476034 key = key-E5P9042jSKmscI6bC9U1 mode = scroll]

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Дорога к выздоровлению — Los Angeles Times

Баскетбольный сезон Калифорнийского университета в Риверсайде начался с напряженной 10-дневной поездки, которая началась с визита и поражения Бобу Найту на прошлой неделе и завершилась в субботу у Гонзаги, занявшего 14-е место.

Но это ничто по сравнению с той дорогой, которую уже прошла эта команда из Риверсайда.

Охранник Аарон Скотт сказал, что он еще не спал всю ночь через 14 месяцев после автомобильной аварии, в результате которой погиб товарищ по команде Марк Холл и еще один студент, а также были ранены три игрока «Риверсайд».

«Я мог просыпаться два или три раза в течение ночи и просто лежать там, прежде чем снова заснуть», — сказал Скотт, который в результате аварии получил перелом лодыжки, носа и челюсти. тарелки ему в лицо.

Он вернулся, просидев весь прошлый сезон, а в своей первой субботней игре против команды Knight’s Texas Tech Скотт набрал 11 очков и девять подборов.

«Я не оглядываюсь назад, я просто смотрю вперед», — сказал Скотт.

Именно этим и занимается баскетбольная программа «Риверсайд»: все три травмированных игрока вернулись на площадку, а новый тренер Джим Вулдридж на скамейке запасных.

Бывший тренер Дэвид Спенсер ушел в отставку в марте после продолжительного сезона отпуска по болезни и головокружительной серии неудач, включая смерть его отца, несчастный случай, трудно поддающийся лечению вирус и сломанную ногу в январе, которая не зажила и будет требуется еще одна-три операции.

Введите Вулдриджа, опытного тренера с опытом работы в сложных ситуациях после тренировок в Центральном штате Миссури, штате Техас, Технологическом институте Луизианы и штате Канзас.

«Это было не специально, по крайней мере, с моей точки зрения, но каждая работа, которую я когда-либо выполняла, начиналась заново», — сказал Вулдридж, товарищ по команде тренера USC Тима Флойда в качестве игрока в Louisiana Tech и одного из сотрудников Floyd’s. помощники, когда Флойд тренировал Чикаго Буллз.

«Победа — в таланте. Но победа и обучение тому, как побеждать, — это процесс, — сказал Вулдридж.«У нас есть начало для начала».

В прошлом сезоне «Горцы» были 7–24 и выиграли только одну игру на конференции Big West после аварии. Помощник Вонн Уэбб, который остался под началом Вулдриджа, руководил командой, пока Спенсер был в отпуске.

Единственный старший — Ларри Каннингем, атлетичный защитник, который лидировал по результативности команды в прошлом сезоне с 13,7 очками за игру, но который пытается заглушить полосу, которая показалась, когда он набрал 34 очка в матче против Кал Стэйт Фуллертон во втором тайме.

Ученик пятого курса Каннингем хорошо помнит смерть другого игрока «Риверсайда», Келлен Диксон, который погиб в автомобильной катастрофе в 2003 году.

«Когда это случилось снова, это было то, к чему вы никогда не могли быть готовы», — сказал Каннингем. «Это было ужасно. Он был другом. Раньше в тот день мы просто тренировались ».

Он смотрит на Скотта и других игроков, которые выжили в прошлогодней аварии — нападающего Би Джей Висмана, который сыграл пять игр после аварии, прежде чем использовать сезон красных рубашек из-за проблем с травмой запястья, полученной в аварии, и защитник Майкл Креппи. , который сыграл в 24 играх — и считает, что видит в них перемены.

«Просто другой взгляд на жизнь, поскольку никогда ничего не обещали», — сказал Каннингем. «На следующий день все может исчезнуть. Просто их отношение. Вы можете сказать что-то вроде: «Я не хочу этого делать». Теперь вы знаете, что у вас мог быть шанс не сделать этого. Я вижу это в них ».

Спенсер, их бывший тренер, наблюдает за происходящим на расстоянии.

«Я очень, очень болею за них. Они хорошие дети, и мне нравится тренер Вулдридж, — сказал он. «Я бы не пошла на тренировку или не связалась с детьми.Это было бы неправильно. Но я проверяю счеты или пытаюсь послушать по радио. Это немного болезненно, но я, конечно, не могу удержаться от того, чтобы искать или болеть за них как сумасшедший ».

Спенсер был в один прекрасный день после возвращения из отпуска по болезни в январе, когда он перенес самую большую физическую неудачу, сломав ногу около тазобедренного сустава.

«Это было просто ужасное падение, когда вывозили мусор», — сказал он. «Это была сухая поверхность, ничего необычного. Я никогда не смогу полностью принять, как это произошло.

Проблемы со штифтами, вставленными в его ногу, и осложнение, известное как некроз, потребуют по крайней мере еще одной операции, и хотя Спенсер может ходить, он сказал, что принимает обезболивающие.

«Иногда я задавал себе вопросы. Это была вся моя жизнь. Как мне бросить курить детей? » — сказал Спенсер. «Но у меня нет возможности тренироваться и путешествовать».

Он надеется где-нибудь вернуться на скамейку запасных, но пока его команда — это та, которую он никогда не тренировал. Холл, перешедший в местный колледж, не играл за «Риверсайд» до роковой аварии в сентябре.16 декабря 2006 г., в результате чего погиб еще один студент Латоша Уоллес.

Спенсер тоже думает о Висмане.

«Никто не понимает, каким героем он был, вытаскивая пару своих товарищей по команде с автострады, и он держал Марка на руках перед тем, как тот скончался. Я тоже очень за него болею ».

В прошлом сезоне команда «Риверсайд» посвятила свой сезон Холлу. В этом сезоне это не разглашается.

«Это был один из наших товарищей по команде, — сказал Скотт. «Если бы он был жив, он бы все еще играл.”

[email protected]

Желтый, Янни Висман | The Independent

Во втором романе Янни Висмана Стелла Льюис — ароматерапевт и агорафоб. Не имея возможности покинуть свою квартиру, Стелла живет так, что все приходит к ней: пациенты за 50 фунтов в час; одежда и косметика из каталогов; еда, принесенная ее сестрой Скай или ее великолепным покладистым любовником Иваном. Стелле не нужно было выходить на улицу, чтобы найти его. Иван газовый слесарь: приехал снимать с нее трубы.

Стелла беспокоит газ. Запах преследует ее, как привидение, необъяснимо то появляющееся, то исчезающее. Легко представить, что в доме Стеллы могут быть привидения. Ее последний сосед спрыгнул с балкона. Так же поступил и предыдущий. Теперь у нас появился новый жилец, Катрина: лет тридцати, носит лиловый платок с узором «пейсли», называет себя исследователем. Катрина хочет подружиться. Стелле не нужны друзья.

Когда Иван переехал, он принес 28-дюймовый телевизор, мусорный мешок с одеждой и сигарный ящик с сувенирами.Все сувениры — это его давно потерянная любовь, София Лоуренс; но Стелла никогда не может спросить о ней, потому что это запрещено условиями, на которых она разрешает сожительство. «Никаких историй из прошлого. Никаких ненужных анекдотов. Никаких вопросов.« Меня устраивает », — сказал он».

Иван любит изображать из себя Шона Коннери в роли Джеймса Бонда. У него есть свои причины, по которым он не хочет обсуждать прошлое или настоящее. Иногда, как Джордж, он гуляет всю ночь. Однажды утром он появляется с позолоченным браслетом с гравировкой: «Настоящая любовь навсегда превыше каждой радуги.XXX S.L. 1978. «Имеет ли значение то, что его потерянная любовь имеет те же инициалы, что и Стелла и ее сестра? Действительно ли София эмигрировала в Канаду? Действительно ли Иван преследовал ее там? (если это слово) формы и приемы французского nouveau roman и nouvelle vague : пустое, параноидальное внутреннее пространство; отчужденные персонажи, озабоченные памятью; скрытая двусмысленность. Ее сдержанная, точная проза вызывает буржуазный эротизм Маргарита Дюрас, или закодированные жесты Натали Сарро.

Как массажистка, Стелла внимательно относится к своему телу и его языку. Если смотреть из окна, клиент уходит «сексуальной, ленивой, все в бедрах». Иван «шумит ногтями, проводит большим пальцем по другим ногтям, щелкая ими».

То, что Висман мудро воздерживается от импорта в эпоху постмодернизма, — это метафизика: эпистемологические слайды и качели, излюбленные Рене и Робб-Грийе.

Желтый поражает связным повествованием, сюжетом раннего вечернего телевизионного триллера: формализованным, но натуралистичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *