1997 Автокам 2160 — один из 1500
«Велта» — пермская машиностроительная компания. Прежнее наименование — Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции.
ИСТОРИЯ
14 июня 1939 г. приказом Народного Комиссара Боеприпасов СССР был утвержден Устав «Государственного завода № 260». Эта дата считается официальным днем рождения ОАО «Велта». Предприятие было создано на базе эвакуированного в Пермь Владимирского патефонного завода. В марте 1942 г. была выпущена первая продукция для фронта. С 1946 г — патефонный завод, с 1966 — «Пермский велосипедный завод», с 1977 — «Пермский машиностроительный завод им. Октябрьской революции», с 1991 — ПО «Велта», ныне ОАО «Велта». Предприятие ликвидировано в 2006 г. ГАПО. Ф.р-1134. Дело фонда. Л. 46, 127.
октябрь 1956 г. Пермскому патефонному заводу (позднее Пермский велосипедный завод, ОАО «Велта») передано с Горьковского завода производство велосипедов, выпущены первые 6688 машин. Завод стал называться велосипедным.
9 сентября 1997 г. в г. Перми около АО «Велта» (ранее Пермский велосипедный завод) открылся велодром.
Завод выпускал знаменитые советские военные каски, боеприпасы. После конвертации стал выпускать велосипеды — знаменитые дорожный велосипед«Урал», складной подростковый «Кама», «Парма», «Велта-спорт», «Велта-турист», «Велта-комфорт». На основе Велта-спорт производились велотренажёры.
В 1990 было образовано совместное предприятие «Пермь-авто» (Велта) — промышленная ассоциация «Автокам», и, в свою очередь «Автокам» — FSV International Ltd. С 1990 по 1993 годы было произведено до нескольких тысяч автомобилей «Велта Автокам»-2160, 2163, 3101. Главной особенностью автомобилей «Велта Автокам» является стеклопластиковый кузов.
Первая партия была собрана из импортных комплектов автомобиля Rickman Ranger, затем из подходящих деталей отечественных автомобилей ВАЗ 2106, рессоры от ИЖ 2715, оптика передняя от Нивы, задняя от УАЗ, двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412.
Также планировалось производство узлов для Ижевского автозавода.
Предприятие было ликвидировано из-за финансовых и имущественных «проблем».
Бывшие сотрудники Велты организовали новое велосипедное предприятие — Форвард (Forward).
АВТОКАМ
Пермь давно мечтала о своём автомобиле. В городе с таким развитым машиностроением и таким количеством инженеров и опытных рабочих высокой квалификации, этот проект легко было бы осуществить. Однако до 1986 года всё не получалось. Тогда вышло постановление совета министров СССР, по которому на заводе имени Октябрьской революции должны быть созданы мощности по производству узлов для уральского малолитражного автомобиля «Орбита». Завод получил под этот проект и деньги, и оборудование. Смежниками должны были стать другие предприятия Перми, на которых выпускали практически все комплектующие, которые нужны были для сборки автомобиля, в том числе и особо сложные.
К этому времени завод имени Октябрьской революции представлял из себя огромное предприятие, которое, в отличие от большинства других пермских заводов, выпускало готовые изделия — велосипеды «Кама», «Скиф» и «Луч», известные всей стране. Кроме того, предприятие производило самые надёжные в мире взрыватели и важнейшие комплектующие к ижевским «Москвичам».
В общем, к 1990 году, договорившись с основными поставщиками деталей и английской компанией FSV International Ltd, завод имени Октябрьской революции выпустил первые 50 штук автомобилей «Велта-Автокам», попутно освоив первую в СССР импортную автосборку.
У пермского джипа был стеклопластиковый кузов и отличная проходимость. Радость на предприятии была огромной. Рассказывают, на капотах первых автомобилей даже танцевали радостные работницы заводоуправления. Всего было изготовлено примерно сто таких автомобилей. К 1993 году предполагалось выйти на изготовление 100 тысяч штук, однако дальше опытной партии дело не пошло.
Тем не менее этот автомобиль, который в интернете называют «троюродным братом «Москвича», до сих пор ездит по дорогам страны. Внешний вид, правда, не очень. По крайней мере Виктор Черномырдин, увидев однажды автомобиль «Автокам-Велта», спросил у своего окружения: «Это ещё что за у…е»?
1997 Автокам 2160
Коробка передач: механика
Владельцев по ПТС: 2
Пробег: 15000 км
Мощность двигателя: 61 л.с.
VIN или номер кузова: X4XCA222*V0****33
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.2
Автокам 2160,( был скопирован с автомобиля Форд Рикман, так же продается) мелкосерийный автомобиль,15 автомобиль из партии, было выпущено 1500 шт. Пластиковый кузов установлен на рамную основу. Автомобиль с очень малым пробегом, большую часть времени простоял в гараже, на полном ходу, все что должно работать работает. Все детали и обвес кузова, штатные, все заводское..Все номера рамы, кузова, мотора совпадают, отлично читаются, рама и мосты в заводской краске. Стоит на учет в ГАИ, собственник,будет продаваться с полным переоформлением на нового владельца.
Цена: 175 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
1994 Автокам 2160 — номер кузова 000001
«Велта» — пермская машиностроительная компания. Прежнее наименование — Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции.
История
14 июня 1939 г. приказом Народного Комиссара Боеприпасов СССР был утвержден Устав «Государственного завода № 260». Эта дата считается официальным днем рождения ОАО «Велта». Предприятие было создано на базе эвакуированного в Пермь Владимирского патефонного завода. В марте 1942 г. была выпущена первая продукция для фронта. С 1946 г — патефонный завод, с 1966 — «Пермский велосипедный завод», с 1977 — «Пермский машиностроительный завод им. Октябрьской революции», с 1991 — ПО «Велта», ныне ОАО «Велта». Предприятие ликвидировано в 2006 г. ГАПО. Ф.р-1134. Дело фонда. Л. 46, 127.
октябрь 1956 г. Пермскому патефонному заводу (позднее Пермский велосипедный завод, ОАО «Велта») передано с Горьковского завода производство велосипедов, выпущены первые 6688 машин. Завод стал называться велосипедным.
9 сентября 1997 г. в г. Перми около АО «Велта» (ранее Пермский велосипедный завод) открылся велодром.
Завод выпускал знаменитые советские военные каски, боеприпасы. После конвертации стал выпускать велосипеды — знаменитые дорожный велосипед«Урал», складной подростковый «Кама», «Парма», «Велта-спорт», «Велта-турист», «Велта-комфорт». На основе Велта-спорт производились велотренажёры.
В 1990 было образовано совместное предприятие «Пермь-авто» (Велта) — промышленная ассоциация «Автокам», и, в свою очередь «Автокам» — FSV International Ltd. С 1990 по 1993 годы было произведено до нескольких тысяч автомобилей «Велта Автокам»-2160, 2163, 3101. Главной особенностью автомобилей «Велта Автокам» является стеклопластиковый кузов.
Первая партия была собрана из импортных комплектов автомобиля Rickman Ranger, затем из подходящих деталей отечественных автомобилей ВАЗ 2106, рессоры от ИЖ 2715, оптика передняя от Нивы, задняя от УАЗ, двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412.
Также планировалось производство узлов для Ижевского автозавода.
Предприятие было ликвидировано из-за финансовых и имущественных «проблем».
Бывшие сотрудники Велты организовали новое велосипедное предприятие — Форвард (Forward).
Автокам
Пермь давно мечтала о своём автомобиле. В городе с таким развитым машиностроением и таким количеством инженеров и опытных рабочих высокой квалификации, этот проект легко было бы осуществить. Однако до 1986 года всё не получалось. Тогда вышло постановление совета министров СССР, по которому на заводе имени Октябрьской революции должны быть созданы мощности по производству узлов для уральского малолитражного автомобиля «Орбита». Завод получил под этот проект и деньги, и оборудование. Смежниками должны были стать другие предприятия Перми, на которых выпускали практически все комплектующие, которые нужны были для сборки автомобиля, в том числе и особо сложные.
К этому времени завод имени Октябрьской революции представлял из себя огромное предприятие, которое, в отличие от большинства других пермских заводов, выпускало готовые изделия — велосипеды «Кама», «Скиф» и «Луч», известные всей стране. Кроме того, предприятие производило самые надёжные в мире взрыватели и важнейшие комплектующие к ижевским «Москвичам».
В общем, к 1990 году, договорившись с основными поставщиками деталей и английской компанией FSV International Ltd, завод имени Октябрьской революции выпустил первые 50 штук автомобилей «Велта-Автокам», попутно освоив первую в СССР импортную автосборку.
У пермского джипа был стеклопластиковый кузов и отличная проходимость. Радость на предприятии была огромной. Рассказывают, на капотах первых автомобилей даже танцевали радостные работницы заводоуправления. Всего было изготовлено примерно сто таких автомобилей. К 1993 году предполагалось выйти на изготовление 100 тысяч штук, однако дальше опытной партии дело не пошло.
Тем не менее этот автомобиль, который в интернете называют «троюродным братом «Москвича», до сих пор ездит по дорогам страны. Внешний вид, правда, не очень. По крайней мере Виктор Черномырдин, увидев однажды автомобиль «Автокам-Велта», спросил у своего окружения: «Это ещё что за у…е»?
Автокам 2160 – белый внедорожник 3 двери, 1994 г., пробег 75 000 км.
1.5 MT (75 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, три владельца по ПТС, не битый.
Автокам 2160 с номером кузова 000001. Выпускался автомобиль на заводе велта. На ходу. Кузов пластиковый.
Цена: 100 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Автокам 2160 — вес 800 кг
«Велта» — пермская машиностроительная компания. Прежнее наименование — Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции.
ИСТОРИЯ
14 июня 1939 г. приказом Народного Комиссара Боеприпасов СССР был утвержден Устав «Государственного завода № 260». Эта дата считается официальным днем рождения ОАО «Велта». Предприятие было создано на базе эвакуированного в Пермь Владимирского патефонного завода. В марте 1942 г. была выпущена первая продукция для фронта. С 1946 г — патефонный завод, с 1966 — «Пермский велосипедный завод», с 1977 — «Пермский машиностроительный завод им. Октябрьской революции», с 1991 — ПО «Велта», ныне ОАО «Велта». Предприятие ликвидировано в 2006 г. ГАПО. Ф.р-1134. Дело фонда. Л. 46, 127.
октябрь 1956 г. Пермскому патефонному заводу (позднее Пермский велосипедный завод, ОАО «Велта») передано с Горьковского завода производство велосипедов, выпущены первые 6688 машин. Завод стал называться велосипедным.
9 сентября 1997 г. в г. Перми около АО «Велта» (ранее Пермский велосипедный завод) открылся велодром.
Завод выпускал знаменитые советские военные каски, боеприпасы. После конвертации стал выпускать велосипеды — знаменитые дорожный велосипед«Урал», складной подростковый «Кама», «Парма», «Велта-спорт», «Велта-турист», «Велта-комфорт». На основе Велта-спорт производились велотренажёры.
В 1990 было образовано совместное предприятие «Пермь-авто» (Велта) — промышленная ассоциация «Автокам», и, в свою очередь «Автокам» — FSV International Ltd. С 1990 по 1993 годы было произведено до нескольких тысяч автомобилей «Велта Автокам»-2160, 2163, 3101. Главной особенностью автомобилей «Велта Автокам» является стеклопластиковый кузов.
Первая партия была собрана из импортных комплектов автомобиля Rickman Ranger, затем из подходящих деталей отечественных автомобилей ВАЗ 2106, рессоры от ИЖ 2715, оптика передняя от Нивы, задняя от УАЗ, двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412.
Также планировалось производство узлов для Ижевского автозавода.
Предприятие было ликвидировано из-за финансовых и имущественных «проблем».
Бывшие сотрудники Велты организовали новое велосипедное предприятие — Форвард (Forward).
АВТОКАМ
Пермь давно мечтала о своём автомобиле. В городе с таким развитым машиностроением и таким количеством инженеров и опытных рабочих высокой квалификации, этот проект легко было бы осуществить. Однако до 1986 года всё не получалось. Тогда вышло постановление совета министров СССР, по которому на заводе имени Октябрьской революции должны быть созданы мощности по производству узлов для уральского малолитражного автомобиля «Орбита». Завод получил под этот проект и деньги, и оборудование. Смежниками должны были стать другие предприятия Перми, на которых выпускали практически все комплектующие, которые нужны были для сборки автомобиля, в том числе и особо сложные.
К этому времени завод имени Октябрьской революции представлял из себя огромное предприятие, которое, в отличие от большинства других пермских заводов, выпускало готовые изделия — велосипеды «Кама», «Скиф» и «Луч», известные всей стране. Кроме того, предприятие производило самые надёжные в мире взрыватели и важнейшие комплектующие к ижевским «Москвичам».
В общем, к 1990 году, договорившись с основными поставщиками деталей и английской компанией FSV International Ltd, завод имени Октябрьской революции выпустил первые 50 штук автомобилей «Велта-Автокам», попутно освоив первую в СССР импортную автосборку.
У пермского джипа был стеклопластиковый кузов и отличная проходимость. Радость на предприятии была огромной. Рассказывают, на капотах первых автомобилей даже танцевали радостные работницы заводоуправления. Всего было изготовлено примерно сто таких автомобилей. К 1993 году предполагалось выйти на изготовление 100 тысяч штук, однако дальше опытной партии дело не пошло.
Тем не менее этот автомобиль, который в интернете называют «троюродным братом «Москвича», до сих пор ездит по дорогам страны. Внешний вид, правда, не очень. По крайней мере Виктор Черномырдин, увидев однажды автомобиль «Автокам-Велта», спросил у своего окружения: «Это ещё что за у…е»?
1999 Автокам 2160 – вес 800 кг
Экслюзивная машина «Велта» для охоты и для рыбалки,весит всего 800кг,рамная
Мотор,коробка, раздатка-от Нивы
Автомобиль в идеальном состоянии,
с документами полный порядок
Цена: 195 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Пластмассовый автомобиль «эпохи перемен». Автокам-2160: mexanizm — LiveJournal
На заре 90-х этой машине пророчили большое будущее, о ней писала пресса, а знатоки японских автомобильных марок называли его русским «Сузуки-Самурай». Сейчас уже мало кто помнит об «Автокаме», и его появление в продаже на «авто ру» становится сенсационной новостью.
Автокам-2160 (с) фото из соцсетейИстория «Автокама» начинается в конце 1980-х, когда ветер перемен дул уже очень отчетливо, легковые автомобили по-прежнему были в дефиците, а частному бизнесу в виде всевозможных кооперативов наконец-то дали зеленый свет. Кто-то кинулся производить мелкие запчасти (в основном очень сомнительного качества и надежности) для существующих машин, запчасти тогда были очень болезненной и дефицитной темой, а кто-то мыслил масштабней, настолько, что замахнулся на создание очередного «автомобиля для народа».
Несмотря на то, что в роли «народного автомобиля» в то время уверенно вписывалась «Таврия» и Вазовская «Восьмерка», появившиеся в середине 1980-х, идея нашла отклик и поддержку. В создание «Автокама», в той или иной мере вложилось около 40 разных предприятий. Правда, в процессе, многие из проекта вышли.
Suzuki Samurai (на дальнем плане) и Rickman Ranger российской сборки. (с) фото из соцсетейОсилить разработку автомобиля с нуля «Автокам» не мог, и принялся искать подходящие образцы на Западе. И нашел. Британская компания FSV International Ltd производила малоизвестный автомобиль Rickman Ranger, представлявший собой раму и пластиковый кузов собственного производства, и агрегаты от Ford Escort. Именно эту машину иногда путали с Suzuki Samurai, сходство есть, но есть и различия, как визуальные, так и технические. Ranger имел классическую, компоновку с приводом на заднюю ось, внедорожником в отличие от «Самурая» он не являлся.
Оригинальный Rickman Ranger британской сборки. (с) фото из соцсетейБританский пластиковый автомобиль отлично вписывался в концепцию «Автокама», так как мог продаваться в виде набора для самостоятельной сборки в гараже, «кит-кара», говоря современным языком.
Первоначальные условия партнерских соглашений между «Автокам» и FSV International Ltd предусматривали сборку автомобилей из британских машинокомплектов на территории России. Из 100% готовой продукции 30% оставалась для внутреннего рынка, остальное англичане сами продавали на территории Европы. По сути, такое производство из давальческого сырья, и эта концепция сильно расходилась с первоначальной идеей насытить внутренний рынок доступной иномаркой собственной сборки. Понимая это, на «Автокаме» планировали в будущем начать своё производство большинства комплектующих, и даже пластиковых кузовов. Так, в итоге, и получилось.
Автокам (Rickman Ranger) российской сборки. (с) фото из соцсетейВ мае 1991 года с большой помпой прошла презентация «Автокама», были озвучены амбициозные планы производства, 20 тыс. единиц в год. Летом успели собрать около десяти автомобилей, производственная площадка была в Ивановской области, в городе Шуя. Но ситуация в стране резко менялась.
Автокам-2160 (с) фото из соцсетейПосле распада СССР все внешнеторговые договорённости были сорваны, да и британские партнёры оказались не очень добросовестны, недопоставили значительное количество машинокомплектов. Такие масштабные изменения не могли не затронуть проект.
С имеющихся кузовов были сняты лекала, сделаны матрицы, и стеклопластиковые панели стали делать уже в России, попутно их усилив в слабых местах. Производство рамы тоже освоили, а вот с поставкой европейских силовых агрегатов дело не пошло, пришлось искать им замену на внутреннем рынке.
Автокам-2160 (с) фото из соцсетейВыбор был невелик. Двигатель взяли от «Москвича», объемом 1.5 и 1.7 литров, коробку передач – от «ИЖ-Орбита», хотя встречались и модификации с коробкой от «Москвич 2140», задний мост, подвеска, оптика, рулевое и тормоза тоже от автомобилей «ИЖ». В салоне было нечто среднее между «Орбитой» и автомобилем «ОКА». Таким получился «Автокам-2160», выглядел он странно, но кое-как ездил, производились они в Перми на заводе Велта выпускавшем до этого велосипеды.
По сообщениям множества источников, проект пластикового российского «автомобиля для всех» заглох в 1993 году. Тогда многим просто было не до автомобиля, ну а те, у которых были деньги на машину, предпочитали пусть и подержанные автомобили, но заводского производства, а не странную пластиковую коробчонку, собранную из всего, что было под рукой у сборщиков, вчерашними кооператорами. Но штучное производство, видимо, продолжалось до 1995 года, так как на «авто ру» продавался «Автокам-2160» именно этого года выпуска. Ценник на них, кстати, сейчас немаленький, но только из-за эксклюзивности.
Несмотря на внедорожную внешность, полноприводным «Автокам» никогда не был, тем не менее, обладал хорошей проходимостью. Сказывался лёгкий кузов и тяговитый мотор.
Спустя годы, глядя на этот автомобиль, отчетливо понимаешь, что шансов стать хоть сколько-то массовым, у него не было никаких. Неспроста ведь в Британии он производился в формате «сделай сам», в незначительных количествах. Куда правильнее было бы взять уже готовые наши разработки, того же АЗЛК, «Москвич 2150», практически полностью готовый к производству, разработанный профильными инженерами, и попытаться наладить его производство. Учитывая острую нехватку компактных полноприводных внедорожников для села, у такого проекта шансов было гораздо больше.
1991 Автокам 2160 — АвтоГурман
«Велта» — пермская машиностроительная компания. Прежнее наименование — Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции.
14 июня 1939 г. приказом Народного Комиссара Боеприпасов СССР был утвержден Устав «Государственного завода № 260». Эта дата считается официальным днем рождения ОАО «Велта». Предприятие было создано на базе эвакуированного в Пермь Владимирского патефонного завода. В марте 1942 г. была выпущена первая продукция для фронта. С 1946 г — патефонный завод, с 1966 — «Пермский велосипедный завод», с 1977 — «Пермский машиностроительный завод им. Октябрьской революции», с 1991 — ПО «Велта», ныне ОАО «Велта». Предприятие ликвидировано в 2006 г. ГАПО. Ф.р-1134. Дело фонда. Л. 46, 127.
октябрь 1956 г. Пермскому патефонному заводу (позднее Пермский велосипедный завод, ОАО «Велта») передано с Горьковского завода производство велосипедов, выпущены первые 6688 машин. Завод стал называться велосипедным.
9 сентября 1997 г. в г. Перми около АО «Велта» (ранее Пермский велосипедный завод) открылся велодром.
Завод выпускал знаменитые советские военные каски, боеприпасы. После конвертации стал выпускать велосипеды — знаменитые дорожный велосипед«Урал», складной подростковый «Кама», «Парма», «Велта-спорт», «Велта-турист», «Велта-комфорт». На основе Велта-спорт производились велотренажёры.
В 1990 было образовано совместное предприятие «Пермь-авто» (Велта) — промышленная ассоциация «Автокам», и, в свою очередь «Автокам» — FSV International Ltd. С 1990 по 1993 годы было произведено до нескольких тысяч автомобилей «Велта Автокам»-2160, 2163, 3101. Главной особенностью автомобилей «Велта Автокам» является стеклопластиковый кузов.
Первая партия была собрана из импортных комплектов автомобиля Rickman Ranger, затем из подходящих деталей отечественных автомобилей ВАЗ 2106, рессоры от ИЖ 2715, оптика передняя от Нивы, задняя от УАЗ, двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412.
Также планировалось производство узлов для Ижевского автозавода.
Предприятие было ликвидировано из-за финансовых и имущественных «проблем».
Бывшие сотрудники Велты организовали новое велосипедное предприятие — Форвард (Forward).
АВТОКАМ
Пермь давно мечтала о своём автомобиле. В городе с таким развитым машиностроением и таким количеством инженеров и опытных рабочих высокой квалификации, этот проект легко было бы осуществить. Однако до 1986 года всё не получалось. Тогда вышло постановление совета министров СССР, по которому на заводе имени Октябрьской революции должны быть созданы мощности по производству узлов для уральского малолитражного автомобиля «Орбита». Завод получил под этот проект и деньги, и оборудование. Смежниками должны были стать другие предприятия Перми, на которых выпускали практически все комплектующие, которые нужны были для сборки автомобиля, в том числе и особо сложные.
К этому времени завод имени Октябрьской революции представлял из себя огромное предприятие, которое, в отличие от большинства других пермских заводов, выпускало готовые изделия — велосипеды «Кама», «Скиф» и «Луч», известные всей стране. Кроме того, предприятие производило самые надёжные в мире взрыватели и важнейшие комплектующие к ижевским «Москвичам».
В общем, к 1990 году, договорившись с основными поставщиками деталей и английской компанией FSV International Ltd, завод имени Октябрьской революции выпустил первые 50 штук автомобилей «Велта-Автокам», попутно освоив первую в СССР импортную автосборку.
У пермского джипа был стеклопластиковый кузов и отличная проходимость. Радость на предприятии была огромной. Рассказывают, на капотах первых автомобилей даже танцевали радостные работницы заводоуправления. Всего было изготовлено примерно сто таких автомобилей. К 1993 году предполагалось выйти на изготовление 100 тысяч штук, однако дальше опытной партии дело не пошло.
Тем не менее этот автомобиль, который в интернете называют «троюродным братом «Москвича», до сих пор ездит по дорогам страны. Внешний вид, правда, не очень. По крайней мере Виктор Черномырдин, увидев однажды автомобиль «Автокам-Велта», спросил у своего окружения: «Это ещё что за у…е»?
1991 Автокам 2160
1.7 MT (85 л.с.)
Пробег: 80000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: ****17
Редкий экземпляр, на ходу. Использовался в хозяйстве на даче. Грузоподъёмность 1 тонна. Мотор и коробка Форд сиерра 2.0л.карбюратор 8 кл.с автоматическим подсосом 115 л.с в птс 80. Рама оцинкована. Подвеска вся от газ 24. Вместе с ним композитные компоненты для ремонта и покраски кузова состоящего из армированного стеклопластика. По нему без последствий можно пешком ходить и сидеть вдвоем на капоте как на лавочке.Под восстановление исторической реликвии, или воткнуть от донора агрегаты и сделать внедорожник. Для рукастых идеальный конструктор. Дальше официальная история производства…. В период с 1990 по 1993 годы независимой акционерной ассоциацией «Автокам» были выпущены довольно интересные утилитарные внедорожники Автокам-Рейнджер и Автокам-Велта в основе которых были узлы и агрегаты Ford и кузов по лицензии британской FSV International Ltd которая выпускала данный автомобиль в Британии под маркой Rickman Ranger. Кузов к слову сказать скопирован с легендарного японского внедорожника Suzuki Samurai. Отличие только в том что в данном случае он выполнен из армированного пластика.
По различным данным предприятием Автокам было выпущено от 100 до 1000 автомобилей. Кое-где даже указывается цифра в 72 штуки. Первые 50 автомобилей комплектовались карбюраторными двигателями Ford объемом 1.8 и 2 литра и были выпущены в Менделеевске (Татарстан). Затем у предприятия наступили сложности с поставщиками из Англии. англичане «кинули» наших соотечественников и отправили всего 50 комплектов вместо предоплаченной тысячи. Это один из 50. Потом были другие.
Цена: 150 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
1996 АвтоКам 2160 — АвтоГурман
«Велта» — пермская машиностроительная компания. Прежнее наименование — Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции.
ИСТОРИЯ
14 июня 1939 г. приказом Народного Комиссара Боеприпасов СССР был утвержден Устав «Государственного завода № 260». Эта дата считается официальным днем рождения ОАО «Велта». Предприятие было создано на базе эвакуированного в Пермь Владимирского патефонного завода. В марте 1942 г. была выпущена первая продукция для фронта. С 1946 г — патефонный завод, с 1966 — «Пермский велосипедный завод», с 1977 — «Пермский машиностроительный завод им. Октябрьской революции», с 1991 — ПО «Велта», ныне ОАО «Велта». Предприятие ликвидировано в 2006 г. ГАПО. Ф.р-1134. Дело фонда. Л. 46, 127.
октябрь 1956 г. Пермскому патефонному заводу (позднее Пермский велосипедный завод, ОАО «Велта») передано с Горьковского завода производство велосипедов, выпущены первые 6688 машин. Завод стал называться велосипедным.
9 сентября 1997 г. в г. Перми около АО «Велта» (ранее Пермский велосипедный завод) открылся велодром.
Завод выпускал знаменитые советские военные каски, боеприпасы. После конвертации стал выпускать велосипеды — знаменитые дорожный велосипед«Урал», складной подростковый «Кама», «Парма», «Велта-спорт», «Велта-турист», «Велта-комфорт». На основе Велта-спорт производились велотренажёры.
В 1990 было образовано совместное предприятие «Пермь-авто» (Велта) — промышленная ассоциация «Автокам», и, в свою очередь «Автокам» — FSV International Ltd. С 1990 по 1993 годы было произведено до нескольких тысяч автомобилей «Велта Автокам»-2160, 2163, 3101. Главной особенностью автомобилей «Велта Автокам» является стеклопластиковый кузов.
Первая партия была собрана из импортных комплектов автомобиля Rickman Ranger, затем из подходящих деталей отечественных автомобилей ВАЗ 2106, рессоры от ИЖ 2715, оптика передняя от Нивы, задняя от УАЗ, двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412.
Также планировалось производство узлов для Ижевского автозавода.
Предприятие было ликвидировано из-за финансовых и имущественных «проблем».
Бывшие сотрудники Велты организовали новое велосипедное предприятие — Форвард (Forward).
АВТОКАМ
Пермь давно мечтала о своём автомобиле. В городе с таким развитым машиностроением и таким количеством инженеров и опытных рабочих высокой квалификации, этот проект легко было бы осуществить. Однако до 1986 года всё не получалось. Тогда вышло постановление совета министров СССР, по которому на заводе имени Октябрьской революции должны быть созданы мощности по производству узлов для уральского малолитражного автомобиля «Орбита». Завод получил под этот проект и деньги, и оборудование. Смежниками должны были стать другие предприятия Перми, на которых выпускали практически все комплектующие, которые нужны были для сборки автомобиля, в том числе и особо сложные.
К этому времени завод имени Октябрьской революции представлял из себя огромное предприятие, которое, в отличие от большинства других пермских заводов, выпускало готовые изделия — велосипеды «Кама», «Скиф» и «Луч», известные всей стране. Кроме того, предприятие производило самые надёжные в мире взрыватели и важнейшие комплектующие к ижевским «Москвичам».
В общем, к 1990 году, договорившись с основными поставщиками деталей и английской компанией FSV International Ltd, завод имени Октябрьской революции выпустил первые 50 штук автомобилей «Велта-Автокам», попутно освоив первую в СССР импортную автосборку.
У пермского джипа был стеклопластиковый кузов и отличная проходимость. Радость на предприятии была огромной. Рассказывают, на капотах первых автомобилей даже танцевали радостные работницы заводоуправления. Всего было изготовлено примерно сто таких автомобилей. К 1993 году предполагалось выйти на изготовление 100 тысяч штук, однако дальше опытной партии дело не пошло.
Тем не менее этот автомобиль, который в интернете называют «троюродным братом «Москвича», до сих пор ездит по дорогам страны. Внешний вид, правда, не очень. По крайней мере Виктор Черномырдин, увидев однажды автомобиль «Автокам-Велта», спросил у своего окружения: «Это ещё что за у…е»?
1996 АвтоКам 2160
Объём двигателя: 1.7 л
Владельцев по ПТС: 4+
Мощность двигателя: 85 л. с.
Цена: 150 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
AutoCam
Сила роста — это инновации, источник инноваций — настойчивость. Мы придерживаемся трех идей: «Настойчивость, новаторство, рост», а затем побуждаем всех коллег смело продвигаться вперед для центра. Ключевой аксессуар — новатор в отрасли, и мы знаем об ответственности перед отраслью. Наш долг — сделать переносные технологии первыми в мире и повысить наше конкурентное преимущество, чтобы создавать возможности сотрудничества с клиентами на долгое время.
@
Cam может безгранично расширять возможности разработки и применения. Наш заказчик на начальном этапе в основном полагается на производителей станков. В первую очередь мы исследуем, разрабатываем и производим «устройство автоматической смены инструмента». Начните продавать 60 рост, чтобы продавать 600 в месяц в месяц, и мы культивируем достижения, которые есть сегодня в этой области. Но мы не останавливаемся на достигнутом, потому что мир плоский. Наша задача — все время соглашаться, и даже в большей степени правило конкуренции гласит, что не продвигаться — значит идти назад.Мы должны неизбежно перейти на более высокотехнологичный уровень развития. Индустрия Тайваня должна двигаться вперед одновременно и может просто противостоять вызовам мира. Мы уже вложили деньги, кулачок будет разработан «Поворотный стол» в 2006 году.
@
Это совершенно новая прикладная технология, №1 Тайваня, которая развивается вместе со всем миром. Мы предлагаем большое количество рабочей силы и материалов, которые можно безупречно изготовить в ходе испытаний. и впервые в 2007 году продемонстрировать практические продукты «Поворотный поворотный стол» (B / C ATS160B) на TIMTOS (Тайбэйская международная выставка станков), а также «Поворотный стол» и «Наклонный поворотный стол» всей серии на TIMTOS в 2009 году.Поскольку фактический опыт достижения оси B / C с «наклоняемым поворотным столом», продолжавшийся два года в 2007–2009 годах, позволил усовершенствовать линейку продуктов и сделать ее практичной.
@
Наша группа пишет историю для продуктов, и наши продукты вписываются в историю для всего мира, это представляет собой новую эру, в которой родились лучшие, более быстрые и совершенные продукты, эта сознательная сила будущего на земле. Мы продвигаемся в будущее с исторической орбитой развития, а идея управления и будущее отрасли сводится к тому, что мы пишем о нас.
.») \ n ‘,’ ValueError: требуется более 1 значения для распаковки \ n ‘] AutoCam: AutoCam не может читать apps \ python \ AutoCam \ .ini AutoCam: чтениеCarCameras из apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: carName = ks_nissan_gtr_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено ks_nissan_gtr_gt3 в apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: чтение параметров автомобильной камеры для ks_nissan_gtr_gt3 AutoCam: carName = ks_lamborghini_huracan_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено ks_lamborghini_huracan_gt3 в apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: чтение параметров автомобильной камеры для ks_lamborghini_huracan_gt3 AutoCam: carName = ks_mclaren_650_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено ks_mclaren_650_gt3 в приложениях \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: чтение параметров камеры автомобиля для ks_mclaren_650_gt3 AutoCam: carName = ks_mercedes_amg_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено ks_mercedes_amg_gt3 в apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: чтение параметров автомобильной камеры для ks_mercedes_amg_gt3 AutoCam: carName = mclaren_mp412c_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено mclaren_mp412c_gt3 в приложениях \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: чтение параметров камеры автомобиля для mclaren_mp412c_gt3 AutoCam: carName = mercedes_sls_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено mercedes_sls_gt3 в apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: чтение параметров камеры автомобиля для mercedes_sls_gt3 AutoCam: carName = ks_mclaren_650_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено ks_mclaren_650_gt3 в приложениях \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: Автомобиль ks_mclaren_650_gt3 уже найден в dicCars AutoCam: carName = ks_lamborghini_huracan_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено ks_lamborghini_huracan_gt3 в apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: Автомобиль ks_lamborghini_huracan_gt3 уже найден в dicCars AutoCam: carName = ks_mercedes_amg_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено ks_mercedes_amg_gt3 в приложениях \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: Автомобиль ks_mercedes_amg_gt3 уже найден в dicCars AutoCam: carName = ks_nissan_gtr_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено ks_nissan_gtr_gt3 в apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: Автомобиль ks_nissan_gtr_gt3 уже найден в dicCars AutoCam: carName = ks_nissan_gtr_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено ks_nissan_gtr_gt3 в apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: Автомобиль ks_nissan_gtr_gt3 уже найден в dicCars AutoCam: carName = bmw_z4_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено bmw_z4_gt3 в приложениях \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: чтение параметров автомобильной камеры для bmw_z4_gt3 AutoCam: carName = bmw_z4_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: обнаружен bmw_z4_gt3 в apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: Автомобиль bmw_z4_gt3 уже найден в dicCars AutoCam: carName = mclaren_mp412c_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено mclaren_mp412c_gt3 в приложениях \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: Автомобиль mclaren_mp412c_gt3 уже найден в dicCars AutoCam: carName = mercedes_sls_gt3, carCamCount = 6 AutoCam: найдено mercedes_sls_gt3 в apps \ python \ AutoCam \ carCameras.ini AutoCam: Автомобиль mercedes_sls_gt3 уже найден в dicCars AutoCam: идентификатор приложения = 1 AutoCam: InitCars () выполнено AutoCam: acMain завершена AutoCam: использование расширений cm AutoCam: возврат из acMain .