Posted in: Авто

Утилизация автомобилей юридических лиц: Лицензия на утилизацию автомобилей в 2020

Лицензия на утилизацию автомобилей в 2020

Утилизация транспортных средств — лицензируемый бизнес. Лицензия на сбор, обработку, транспортирование и утилизацию отходов I-IV класса опасности стала требоваться с 1 июля 2015 года, когда были внесены изменения в законодательные акты, в том числе в закон 458-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Поэтому сейчас любой бизнесмен, который хочет запустить утилизационный бизнес или начать оказывать дополнительные услуги по утилизации транспортных средств, должен сначала получить лицензию. Выдается она Росприроднадзором организациям и индивидуальным предпринимателям. Действует на всей территории Российской Федерации. Срок действия не ограничен.

Требования для получения лицензии

Для того чтобы получить лицензию, необходимо соответствовать определенным требованиям:

  • наличие у соискателя зданий, строений, сооружений, в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I-IV классов опасности,
  • наличие оборудования, специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на другом законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ,
  • наличие у соискателя лицензии и его работников профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами на право работы с отходами I-IV классов опасности. Подготовка требуется не для всех, это положение относится только к тем сотрудникам, которые будут непосредственно работать с отходами. С сотрудниками должны быть заключены трудовые договора,
  • наличие должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами,
  • наличие системы производственного контроля в области обращения с отходами.

Если заявитель дополнительно собирается самостоятельно заниматься транспортировкой отходов, необходимо наличие специальных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности для выполнения указанных работ.

Необходимые документы

  • заявление на получение лицензии, которое оформлено в соответствии с ФЗ №99 от 4 мая 2011 года «О лицензировании деятельности по сбору использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности»,
  • копии учредительных документов юридического лица, заверенные нотариусом,
  • копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии зданий, строений, сооружений и помещений, которые необходимы для заявленных работ,
  • копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя необходимого оборудования и установок, необходимых для выполнения заявленных работ,
  • копии свидетельств (сертификатов), выданных предпринимателю и его наемным работникам на осуществление деятельности по работе с отходами, в случае организации копию свидетельства должностного лица, отвечающего за допуск к работе с отходами,
  • копии документов, подтверждающие наличие транспортных средств, необходимых для выполнения заявленных работ и снабженных специальными знаками,
  • квитанция об оплате государственной пошлины,
  • опись прилагаемых документов.

Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от его имени, либо индивидуальным предпринимателем. Оно должно обязательно содержать:

  • наименование юридического лица и его организационно-правовую форму, его адреса — местонахождение и осуществление деятельности, ЕГРН, номер телефона, адрес электронной почты (если имеется) либо
  • ФИО индивидуального предпринимателя, адрес его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об ИП в единый реестр, номер телефона, адрес электронной почты (если имеется),
  • ИНН,
  • лицензируемый вид деятельности, который соискатель намерен осуществлять в соответствии с частью 1 статьи 12 ФЗ,
  • квитанция об оплате государственной пошлины,
  • реквизиты документов (наименование организации, выдавшей документ, номер и дата), перечень которых определяется положением о лицензировании данного вида деятельности.

Опись прилагаемых документов составляется в свободной форме.

Подать заявление на получение лицензии можно как оффлайн, так и онлайн-способами. Онлайн п

Порядок утилизации автомобилей в 2020 году

Сдача автомобиля в утилизацию — несложная процедура, и пройти ее вполне возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних субъектов.

Важно: Данная инструкция поможет вам определить порядок и пройти все этапы.

Порядок утилизации авто пошагово

Чтобы сдать автомобиль в утилизацию, вам нужно выполнить всего три действия:

  • Выбрать компанию и заключить с ней договор;
  • Передать машину;
  • Получить свидетельство об утилизации;
  • Снять авто с учета в ГИБДД.

Остановимся подробно на каждом шаге.

Выбор компании

Утилизацией автомобилей занимаются компании, имеющие на это соответствующую лицензию. При обращении к утилизатору уточните наличие у него лицензии и срок ее действия. Он должен быть продлен на 2018 год. Также утилизационные компании могут предоставлять дополнительные услуги: транспортировку авто, помощь в снятии его с учета в ГИБДД. Некоторые из них предлагают бесплатный эвакуатор, который поможет забрать вашу машину с любого нужного вам места.

Передача авто

Это второй шаг. Договоритесь с компанией о времени, когда вы передадите ей автомобиль. Для заключении договора о передаче вам необходимо будет предоставить паспорт транспортного средства.

После заключения договора и фактической передачи машины компания выдаст владельцу свидетельство об утилизации, на основании которого можно произвести снятие ее с учета в органах ГИБДД.

Безвозмездное предоставление услуги утилизации производится в отношении автомобилей, за которые был уплачен утилизационный сбор. Начиная с 2012 года, он стал обязательным для всех автопроизводителей. Об его уплате должна свидетельствовать специальная отметка в паспорте транспортного средства. Если она у вас есть, процедура утилизации будет бесплатной. Если же сбор не оплачен и в ПТС стоит отметка с обоснованием неуплаты, тогда за него необходимо будет заплатить самостоятельно в налоговую службу (ФНС). После оплаты сбора можно будет сдать машину компании-утилизатору бесплатно. В случае если

ПТС выдан до 2012 года, утилизационный сбор самостоятельно оплачивать не понадобится, но бесплатная утилизация автовладельцу уже не светит. За процедуру придется заплатить из своего кармана. При этом каждая компания устанавливает свои расценки.

Снятие автомобиля с учета в ГИБДД

Это последний шаг. Последним он стал в 2017 году. Раньше, наоборот, сначала необходимо было снять авто с учета в МРЭО, а затем сдавать в утиль. Сейчас снятие производится после непосредственной утилизации авто. Для осуществления этой процедуры в органы необходимо предоставить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность владельца транспортного средства — паспорт РФ;
  • Паспорт ТС;
  • Свидетельство о регистрации авто
  • Акт об утилизации
  • Заявление о снятии автомобиля с учета

Помимо этого необходимо предъявить государственные номерные знаки.

Более подробно о снятии учета в ГИБДД можете прочитать в нашем материале.

Итак, утилизация автомобилей не представляет ничего сложного. Если вы не хотите тратить время на сбор документов и беготню по кабинетам, можно воспользоваться услугами посредников. Все хлопоты на себя может взять дилер или иное лицо-посредник. Он поможет в сборе документов и выборе компании-утилизатора. При этом понадобится нотариальная доверенность

Если же вы не хотите тратить деньги на услуги посредников, вы вполне сможете справиться сами, зная, как оформить утилизацию.

Закон об утилизации старых автомобилей: последние поправки и изменения

Процесс переработки старого автомобиля (то есть полная разборка и отправка под пресс) раньше не несла автолюбителям никакой выгоды. Но с 2012 года заработала государственная программа утилизации транспортных средств, которая ставила перед собой цель стимулирования покупки новых автомобилей. Таким образом, автовладелец мог избавиться от своей старой машины и со скидкой приобрести новую. Данная программа действует и в 2018 году. Какими законодательными актами она регулируется? Каковы их основные положения? Постараемся ответить на эти вопросы в данной статье.

Нормативно-правовая база

Главным законом, который регулирует процесс утилизации старого транспортного средства и регламентирует его порядок, является Федеральный закон № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления». Последние поправки, связанные с процедурой утилизации, были внесены в него Федеральным законом № 393-ФЗ от 05.12.2017 «О внесении изменений». Но помимо этого в той или иной степени вопросы утилизации затрагиваются в следующих нормативно-правовых актах:

  • Приказ МВД России № 1001 от 24.11.2008 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств»;
  • Приказ МВД России № 605 от 07.08.2013 (ред. от 06.09.2017) «Об утверждении Административного регламента»;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Письмо Минфина России № 03-03-06/1/65024 от 05.10.2017 г.;
  • Письмо Минэкономразвития России N Д28и-2716 от 05.10.2016 и т.д.

Так, в Приказах Министерства внутренних дел оговаривается необходимость снимать транспортное средство с учета (регистрации) перед утилизацией. Налоговый кодекс регламентирует вопросы включения в налоговую базу субсидий, перечисляемых государством организациям в качестве потери доходов при реализации новых транспортных средств в рамках программы утилизации (п.2 ст.154 и пп.2 п.1 ст.162). Письма государственных ведомств отвечают на более частные вопросы, например, о заключении контракта с утилизирующей организацией или передачей ей в собственность списанного автомобиля по предложенной цене.

Основные положения закона

Согласно положениям законодательства факт уплаты утилизационного сбора должен быть отражен в паспорте транспортного средства (в графе «Особые отметки»). Такие записи стали указываться после 31 августа 2012 года. В соответствии с этим положением утилизация транспортного средства будет осуществлена на безвозмездной основе, если будет доказан факт уплаты госсбора. При этом утилизировать автомобиль собственник не должен самостоятельно, он может передать эту обязанность на уполномоченные Минпромторгом организации. Если же утильсбор не был уплачен, то всю процедуру владелец авто должен осуществить самостоятельно — найти специализирующуюся на таких услугах организацию, оплатить процесс утилизации. Некоторые юридические лица не требуют оплаты, поскольку само транспортное средство может себя окупить.

В законодательстве четко сказано, что автомобиль должен быть снят с учета посредством подачи в ГИБДД соответствующего заявления с указанием причины прекращения регистрации. Для осуществления данной процедуры необходимо убедиться, что нет долгов по административным штрафам ГИБДД, а также просрочек в уплате транспортного налога на данный автомобиль. В принципе нормативные акты не запрещают снимать с учета после непосредственной утилизации авто, но в таком случае пакет необходимых документов для процедуры нужно будет дополнить свидетельством об утилизации, которое выдается организацией-утилизатором.

Последние нововведения

Последние изменения в закон об утилизации транспортных средств были внесены в 2017 году и касались вопросов свободной таможенной зоны. Так, пункт 3 статьи 24.1 Федерального закона №89 был дополнен абзацем, указывающим, что плательщиками утилизационного сбора являются лица, которые ранее его не уплатили из-за положений, действующих в свободной таможенной зоне, при перемещении такого транспортного средства под иную таможенную процедуру. Кроме того, был дополнен пункт 6 той же статьи, указывающий, что нет необходимости уплачивать утилизационный сбор, если автомобилю менее 3 лет и он находится на территории Особой экономической зоны в Калининградской области.

В 2015 году Федеральным законом № 392-ФЗ «О внесении изменений в статью 24.1 Федерального закона №89» был изменен пункт 1 указанной статьи, а именно добавлены положения об обязанности уплаты утилизационного сбора за самоходные машины и прицепы к транспортным средствам в целях обеспечения не только экологической безопасности, но и охраны здоровья людей. Также был изменен пункт 7, согласно которому ПТС или паспорта самоходных машин стало необходимым выдавать в соответствии с правом Евразийского экономического союза.

Заключение

Таким образом, сразу несколько нормативно-правовых актов регламентируют процедуру утилизации старого транспортного средства. Большее внимание в законодательстве уделено порядку и правилам уплаты утилизационного сбора, который в дальнейшем позволяет произвести уничтожение машины бесплатно и в соответствии со всеми требованиями экологической безопасности.

Советуем почитать: Стоимость утилизации автомобиля в 2018 году

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Что такое юридическое лицо? (с иллюстрациями)

Юридическое лицо — это физическое лицо, предприятие или организация, которые имеют правоспособность заключать договор с другим лицом. По сути, этот статус позволяет должным образом инкорпорированной организации функционировать так же, как и физическое лицо, когда дело доходит до заключения обязывающих контрактов на все виды товаров и услуг. Наряду со способностью юридически устанавливать договорные отношения с другими организациями, предприятие несет ответственность за соблюдение условий этих соглашений или за риск привлечения к судебной ответственности за невыполнение этих договорных обязательств.

A business that sells or maintains motorcycles is a legal entity because it can be sued by customers and contract for parts. Компания, занимающаяся продажей или обслуживанием мотоциклов, является юридическим лицом, поскольку покупатели могут предъявить иски и заключить договор на запчасти.

Практически любой зарегистрированный бизнес или организация может считаться юридическим лицом.Сюда входят коммерческие компании, некоммерческие ассоциации и другие группы, партнерства и даже целевые фонды. Когда бизнес или другая организация соблюдает требования, установленные юрисдикцией, в которой они созданы, с ними обычно обращаются так, как если бы бизнес или организация были физическим лицом. Это верно, когда речь идет о таких вопросах, как уплата налогов, получение бизнес-лицензий или операционных лицензий, а также участие в любых юридических действиях.

Некоммерческие организации являются юридическими лицами, поскольку у них есть договорные обязательства с сотрудниками и поставщиками.

Одно из ключевых преимуществ определения юридического лица состоит в том, что этот статус позволяет возбуждать судебные иски против компании, а не против людей, которые владеют и управляют организацией. Это важное различие, поскольку оно обычно предотвращает ликвидацию частной собственности должностных лиц или владельцев компании для урегулирования любых юридических вопросов, связанных с самим бизнесом.Например, если суд выносит решение против компании XYZ и разрешает выплату истцу компенсации в размере 1 000 000 долларов США (USD), ответственность за выплату этого вознаграждения несут только активы компании. К частной собственности владельцев и должностных лиц этой компании нельзя было прикасаться во исполнение решения суда.

В некоторых странах существуют особые условия, которым должен соответствовать бизнес или некоммерческое предприятие, чтобы получить этот статус.Хотя эти условия несколько различаются от страны к стране, большинство из них связано с получением действующих лицензий на деятельность, а также с соблюдением любых правил, которые используются для определения того, что составляет индивидуальное предпринимательство, партнерство или какую-либо форму корпорации. Компетентный деловой поверенный будет осведомлен о требованиях, которые должны быть соблюдены, и может посоветовать любому, кто создает новый бизнес или другое предприятие, как соответствовать этим требованиям.

A partnership can be considered a legal entity. Товарищество можно считать юридическим лицом.

Снижение выбросов CO2 от легковых автомобилей — до 2020 г.

Перейти к основному содержанию Главная — Европейская комиссия Englishen Искать на этом сайте Вы находитесь здесь:
  1. Европейская комиссия
  2. Энергия, изменение климата, окружающая среда
  3. Действия по борьбе с изменением климата
  4. Действия ЕС
  5. Транспортные выбросы
  6. Автомобильный транспорт: сокращение выбросов CO2 от транспортных средств

Climate Action

Меню

Раздел просмотра: значок

Действия ЕС

  • Действия по борьбе с изменением климата и Зеленая сделка ЕС
  • Климатические стратегии и цели
    • Климатический и энергетический пакет 2020
    • Рамки климата и энергетики 2030 г.
    • Долгосрочная стратегия на 2050 год
    • Прогресс
      • Киотский протокол 1-й период обязательств (2008–12)
      • Киотский протокол 2-го периода обязательств (2013–2020 гг.)
      • Отчетность ЕС 2020 (Европейский семестр)
      • Мониторинг выбросов и отчетность
      • Постановление о корпоративном управлении
    • Экономический анализ
      • Модели
  • Система торговли выбросами (EU ETS)
    • Резерв стабильности рынка
    • Ревизия фазы 4
    • Ограничение выбросов
    • Продажа надбавок с аукциона
    • Использование международных кредитов
    • Бесплатное распределение надбавок
      • Промышленные установки
      • Электрический

Насколько сильно загрязняют воздух автомобили?

Вы видите это каждый раз, когда дым поднимается из выхлопной трубы вашего автомобиля, поэтому нельзя отрицать, что транспортные средства являются основным источником загрязнения воздуха. Загрязнение воздуха относится к присутствию в воздухе посторонних веществ, которые ему не принадлежат, или чрезмерного количества определенных примесей, которые в противном случае не повредили бы нам. Когда автомобили сжигают бензин, они выделяют загрязняющие вещества. Пары бензина улетучиваются в воздух, даже когда мы заправляем бензин в наши топливные баки.

Есть четыре основных загрязнителя, которые исходят от автомобилей:

Объявление

  1. Автомобиль выделяет окиси углерода , когда углерод в топливе не сгорает полностью.
  2. Выхлоп автомобиля выделяет углеводородов , токсичное соединение водорода и углерода.
  3. При сгорании топлива азот и кислород вступают в реакцию друг с другом и образуют оксидов азота (NO x ).
  4. Твердые частицы — мелкие частицы посторонних веществ — в воздухе способствуют возникновению атмосферной дымки и могут повредить легкие человека.

Загрязняющие вещества от автомобилей способствуют различным видам загрязнения воздуха. Когда углеводороды и NO x объединяются на солнце, они производят озона .Озон, находящийся высоко в атмосфере, защищает нас от солнечных ультрафиолетовых лучей. Когда дыры в озоновом слое атмосферы позволяют озону приближаться к Земле, это способствует образованию смога и вызывает проблемы с дыханием.

Считается, что загрязнители воздуха, выбрасываемые автомобилями, вызывают рак и способствуют возникновению таких проблем, как астма, болезни сердца, врожденные дефекты и раздражение глаз.

Выбросы от автомобилей увеличивают уровень углекислого газа и других парниковых газов в атмосфере.В норме парниковые газы удерживают часть солнечного тепла в атмосфере и помогают согреть Землю. Тем не менее, многие ученые считают, что сжигание ископаемого топлива, такого как бензин, вызывает резкий скачок уровня парниковых газов, что приводит к глобальному потеплению.

Ученые используют сложные инструменты для измерения концентраций вредных веществ в воздухе, но трудно сказать, какой процент загрязнения воздуха исходит от автомобилей. Это имеет смысл, потому что многие другие виды деятельности человека также способствуют загрязнению воздуха.Фактически, производство электроэнергии угольными электростанциями и другими источниками может вызвать большее загрязнение, чем большинство автомобилей. Если этого недостаточно, мы загрязняем воздух, обогревая наши дома и общественные здания не электричеством, а другим топливом — точно так же, как мы делаем это, когда водим машину. Даже люди, которые не водят машину, увеличивают загрязнение окружающей среды, когда покупают товары и услуги, связанные с топливом, когда они производятся или доставляются.

Хотя Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило автомобили «мобильными источниками» загрязнения, они не единственные виновники.Большие грузовики, бульдозеры, корабли и катера, поезда и даже снегоуборочные машины загрязняют воздух.

По данным EPA, автомобили в совокупности являются причиной 75 процентов загрязнения окиси углерода в США. По оценкам Фонда защиты окружающей среды (EDF), дорожные транспортные средства являются причиной одной трети загрязнения воздуха, которое вызывает смог в США, и транспортные причины. 27 процентов выбросов парниковых газов. В США производится 30 процентов автомобилей в мире, но на них приходится около половины мировых выбросов автомобилей.

Соединенные Штаты долгое время считались крупнейшим в мире источником загрязнения двуокиси углерода и других парниковых газов, но к 2008 году Организация Объединенных Наций сообщила, что Китай переместился на первое место.

Процент загрязнения воздуха автомобилями выше в городских районах и еще выше возле основных автомагистралей.

К счастью, лучшее топливо и новые технологии в автомобилях помогают. Правительство США ввело более жесткие стандарты выбросов, и потребители хотят большей эффективности.По данным EPA, современные автомобили выбрасывают на 75-90 процентов меньше загрязняющих веществ на милю пробега, чем автомобили 1970 года выпуска. Гибридные автомобили, электромобили и альтернативные виды топлива будут и дальше помогать, но огромное количество людей — и автомобилей — на дорогах компенсирует эти улучшения.

Люди могут помочь, если меньше водят машину. Если вам нужно выбраться из дома, объедините поездки для эффективности. По возможности ходите пешком, на велосипеде, в машине или пользуйтесь общественным транспортом.

Экономические последствия COVID-19

COVID-19 может повлиять на мировую экономику тремя основными способами: напрямую влияя на производство, создавая нарушения цепочки поставок и рынка, а также оказывая финансовое воздействие на компании и финансовые рынки.Однако очень многое зависит от реакции населения на болезнь.

COVID-19 — это заболевание, вызываемое определенным вирусом (SARS-CoV-2) и обозначенное в прессе как «коронавирус» или «новый коронавирус».

На данный момент многое о болезни неизвестно. Хотя официальные лица здравоохранения все еще определяют медицинские последствия вируса вместе с некоторыми ключевыми характеристиками, такими как инкубационный период, мы считаем, что экономические последствия будут частично зависеть от того, как общество отреагирует на вирус.Реакция общественности может способствовать более быстрому и широкому распространению болезни или может привести к ненужным расходам.

Рекомендации США по профилактике «пандемического гриппа»

В 2017 году Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили руководство по профилактике «пандемического гриппа». Рекомендации CDC по «нефармацевтическим вмешательствам» включали:

  • Добровольная изоляция больных на дому
  • Добровольный домашний карантин подвергшихся воздействию членов домохозяйства
  • Социальное дистанцирование (включая закрытие школ, социальное дистанцирование на рабочих местах, а также перенос или отмену массовых собраний)
  • Меры по охране окружающей среды (например, регулярная очистка поверхностей, к которым часто прикасаются) 1

Страны, которые реализуют аналогичные рекомендации в стиле CDC в отношении COVID-19, могут испытывать меньшую дислокацию, хотя все же могут иметь место экономические последствия.Например, закрытие школ и социальное дистанцирование могут сократить доступную рабочую силу в районе, где наблюдается пандемия. Тогда мы сможем наблюдать умеренные постепенные экономические последствия, поскольку вспышки болезни происходят в различных регионах.

Острая реакция общественности, при которой местные власти или люди сами принимают решение о чрезвычайно строгих мерах в данной области, может привести к значительным экономическим издержкам, особенно в регионах и отраслях, которые специализируются на производстве, которое невозможно осуществить виртуально (например, в обрабатывающей промышленности).Если многие страны выберут этот тип реагирования, влияние на мировую экономику может быть довольно большим.

Экономическое влияние

COVID-19 может повлиять на мировую экономику по трем каналам:

  1. Прямое влияние на производство. Производство в Китае уже существенно пострадало из-за остановки в провинции Хубэй и других областях. Некоторые другие страны также начинают ощущать прямое воздействие, поскольку их власти принимают аналогичные меры.

    Замедление темпов роста в Китае сказывается на экспортерах в Китай. По данным Всемирного банка, крупнейшими источниками импорта Китая являются Корея, Япония и другие азиатские страны. 2 Таким образом, даже без новых вспышек болезни, в первой половине 2020 года в этих областях, вероятно, будет наблюдаться медленный рост.

  2. Цепочка поставок и нарушение рынка. Многие производственные фирмы полагаются на импортные промежуточные ресурсы из Китая и других стран, затронутых этой болезнью. Многие компании также полагаются на продажи в Китае для достижения финансовых целей.Замедление экономической активности — и ограничения на транспортировку — в затронутых странах, вероятно, окажут влияние на производство и прибыльность конкретных глобальных компаний, особенно в обрабатывающей промышленности и на сырье, используемом в производстве. Для компаний, которые полагаются на промежуточные товары из затронутых регионов и которые не могут легко переключиться на источники, размер воздействия может зависеть от того, насколько быстро исчезнет вспышка. Малым и средним фирмам может быть труднее пережить кризис.Предприятия, связанные с путешествиями и туризмом, несут убытки, которые, скорее всего, не возмещаются.
  3. Финансовое влияние на фирмы и финансовые рынки. Временные перебои с вводом ресурсов и / или производства могут вызвать стресс у некоторых компаний, особенно с недостаточной ликвидностью. Трейдеры на финансовых рынках могут или не могут правильно предвидеть или понимать, какие фирмы могут быть уязвимы. Возникший в результате рост риска может свидетельствовать о том, что один или несколько ключевых игроков финансового рынка заняли инвестиционные позиции, которые в текущих условиях являются убыточными, что еще больше ослабит доверие к финансовым инструментам и рынкам.Возможное (вероятно, маловероятное) событие может привести к серьезным сбоям на финансовом рынке, поскольку участники начинают беспокоиться о рисках контрагента. Несколько более вероятной возможностью является значительный спад на фондовых рынках и рынках корпоративных облигаций, когда инвесторы предпочитают держать государственные ценные бумаги (особенно казначейские облигации США) из-за неопределенности, созданной пандемией.

Сценарии

Эти потенциальные сценарии представляют собой чисто описательные идеи о возможных путях, по которым может пойти вспышка болезни и глобальная экономика.

  1. Худшее позади. Передача в Китае уже замедлилась. Хотя некоторые изолированные вспышки происходят в других местах, они не вызывают массового распространения болезни. По мере стабилизации глобального числа случаев заболевания экономика Китая возвращается в нормальное русло, и за пределами некоторых областей, таких как Иран, которые не важны для мировой экономики, влияние незначительно. ВВП Китая сильно пострадает в первом квартале 2020 года, но восстановится во втором и третьем кварталах, хотя некоторая часть утраченного производства никогда не восстанавливается.Некоторые компании за пределами Китая испытывают краткосрочные перебои в поставках, но их влияние на мировую экономику невелико и временно.
  2. Год вируса. Хотя распространение болезни в Китае замедляется, вспышки заболевания происходят постоянно по всему миру. Каждая вспышка требует замедления производства в этой области, а в глобализованном мире это означает, что сбои в работе переносятся в разные регионы и отрасли по мере возникновения и борьбы со вспышками. Общее воздействие заключается в том, чтобы подорвать экономическую активность настолько, чтобы существенно замедлить глобальный рост.Компании, которые достаточно маневренны для управления сменой поставщиков и обладают достаточной ликвидностью, чтобы пережить периоды низких продаж и доходов, будут иметь конкурентное преимущество.
  3. Глобальные ответные меры на пандемию. Экономические центры по всему миру подлежат закрытию в стиле Ухани, поскольку люди паникуют из-за распространения вируса. Несогласованные решения по каждой стране нарушают движение людей и товаров. Мировое производство сокращается, поскольку предприятия с международными цепочками поставок могут работать только с перерывами.Туризм и связанный с ним бизнес резко сокращаются, страдают туристические предприятия и регионы. Всемирной организации здравоохранения и Организации Объединенных Наций требуется более года, чтобы разработать общепринятые глобальные ответные меры, в которых приоритетность мер в области здравоохранения будет определяться их эффективностью и стоимостью для экономики в целом, а также для принятия таких ответных мер в основных экономиках мира. Глобальный ВВП стагнирует, международная торговля падает, и вполне возможна глобальная рецессия.
  4. Финансовый кризис. Задержки с поставками и производственными графиками создают финансовые проблемы для компаний с большими долгами, особенно в Соединенных Штатах. Спад на мировых фондовых рынках и бегство от риска — инвесторы, продающие активы, такие как высокодоходные облигации и волатильные акции, — подвергают риску инвесторов, недооцененных. Обеспокоенность риском контрагента ускоряет падение и истощает ликвидность на финансовых рынках. Центральные банки изо всех сил пытаются решить эту проблему. Финансовые рынки — и мировая экономика — восстанавливаются после V-образной рецессии.

Стратегическое восприятие и понимание

Услуги Deloitte по стратегическому анализу и анализу помогают клиентам разобраться в шумном и запутанном мире, в котором они работают, чтобы понять и предвидеть важные изменения, которые побуждают их пересмотреть свои стратегии роста и создания стоимости, сделать новый стратегический выбор и / или выполнить важные стратегические шаги .Наши услуги включают разработку сценария; развивающиеся рынки / технологии / инструменты и активы для определения тенденций; а также услуги по анализу отрасли, функций и стратегии.

Учить больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *