Posted in: Авто

Уаз патриот с коробкой автомат: УАЗ Патриот с АКПП: первый тест-драйв

Содержание

УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!

Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.

Изменения в конструкции

Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.

Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.

Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.

УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.

К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.

Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.

Как едет УАЗ Патриот с автоматом?

Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.

Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.

Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.

Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.

Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.

Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв — журнал За рулем

На Патриот установили автоматическую коробку. И это — событие!

Запоздалая мечта

Материалы по теме

Патриот с двумя педалями должен был появиться еще лет десять назад — когда стало очевидно, что рукастыми покупателями, способными спокойно управляться с механической коробкой, круг потребителей не ограничивается. Более того, он постепенно сужается! Коробок рассматривалось много, но основные критерии были неизменны: надежность, цена и современная конструкция, чтобы после запуска в производство не менять трансмиссию еще пять — восемь (а то и десять!) лет.

Постепенно в поле зрения осталось лишь два 6-ступенчатых кандидата — ZF 6HP и джиэмовская коробка 6L50. В конце концов выбор пал на достаточно современную шестиступку 6L50, которую выпускают в Страсбурге, на заводе Punch (бывшее подразделение концерна General Motors). От момента выбора трансмиссии до появления первых серийных машин прошло без малого два года.

Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил. Так что запас огромен — мотору ЗМЗ-Про нужно вдвое нарастить мускулы, чтобы приблизиться к пределу коробки. Адаптацией занимались инженеры фирмы Punch — опыта им не занимать. Автоматы GM там выпускают с 1968 года: начинали с 3-ступенчатых, а сейчас есть коробки и о восьми передачах.

Селектор автомата — единственное, что поставляют из Китая. Усилие на нем неожиданно и неоправданно большое. Однозначный плюс АКП — большинству водителей будет удобнее дозировать тягу на бездорожье.

Селектор автомата — единственное, что поставляют из Китая. Усилие на нем неожиданно и неоправданно большое. Однозначный плюс АКП — большинству водителей будет удобнее дозировать тягу на бездорожье.

УАЗ Патриот с АКПП отзывы — недостатки и достоинства

В 2019 году Ульяновский автомобильный завод выпустил первую за свою историю серийную модель с автоматической коробкой передач: ею стал UAZ Patriot. О том, может ли в принципе автомобиль марки УАЗ быть с коробкой автомат, есть разные мнения: одни считают, что это транспортное средство для бездорожья и настоящих мужчин, которые должны пользоваться переключением передач в исключительно ручном режиме, другие утверждают, что производитель поступил правильно, поскольку необходимо двигаться в ногу со временем.

Насколько удачным получилось воплощение УАЗа Патриот с АКПП, расскажут отзывы первых владельцев.

«Патриот с АКПП не мог не привлечь к себе внимания: давно знаком с этой моделью, и, не скрою, обрадовался, что наконец-то производитель изыскал возможность установить автоматическую коробку.

Постараюсь кратко описать свои впечатления. Итак, всё начинается с посадки – мне со своими 185 см роста садиться удобно, но, как мне кажется, сиденье в модели с механической коробкой отодвигалось дальше. Но, поездив пару недель, понял, что это обманчивое впечатление – просто-напросто стал длиннее подлокотник.

Кресло явно нельзя отнести к достоинствам авто: при езде сложно расслабиться, ощущается довольно грубый шов центральной вставки. Возможно, зимой, когда буду носить штаны толще, ездить станет приятнее. Имеется боковая поддержка.

К селектору передач, основному нововведению, претензий нет: переключается легко, без рывков и промедлений. Если кому-то важно, то коробка переключается примерно при 2400 оборотах. При скорости 100 км/ч комфортно ехать в районе 2100 оборотов.

Из плюсов можно отметить практически моментально прогревающийся «на холодную» двигатель, работающий без посторонних шумов. Ещё заметно снизился уровень шума в салоне, благодаря чему теперь вполне реально без повышения голоса разговаривать с людьми, сидящими на заднем сиденье.

Мне кажется, что у нового УАЗа Патриот с АКПП не будет случайных владельцев, которые не в курсе особенностей этого транспортного средства, поэтому к недостаткам никто особо придираться не станет».

Виктор.

«УАЗ Патриот с АКПП, отзывы о котором я читал в интернете до покупки, был мною приобретен в сентябре 2019 года. Не успел я нарадоваться, как через пару недель поступает звонок от менеджера салона, который сообщает мне о неких недостатках (подробности говорить отказывается) и рекомендует пригнать машину обратно.

Когда приехал (естественно, в расстроенных чувствах), один менеджер начал говорить, что небольшая проблема с мотором, другой – с прошивкой, отвечающей за блок управления переключением передач. Разумеется, настроение было полностью испорчено – в отзывах владельцев не было ни слова о том, что подобная ситуация может быть в принципе. Предложили два варианта – либо полный возврат денег, либо длительное ожидание из-за отправки внедорожника обратно на завод. Я обещал подумать до завтрашнего утра.

Утром ситуация изменилась: оказалось, что приехавший инженер после того, как сам прокатился на автомобиле, сообщил о неисправности прошивки. С его слов, проблему можно исправить на месте, заказав новый блок управления, что займет намного меньше времени, чем при отправке авто производителю.

Меня данный вариант устроил. На всё про всё в итоге ушло менее полутора недель. Когда забирал Патрика, дилер сказал, что, оказывается, на заводе в курсе проблемы, и они таким образом просто подстраховались, решив не доводить ситуацию до момента, когда проблема реально даст о себе знать.

Замечу, что проехал уже несколько тысяч километров после этого ремонта, и проблем с эксплуатацией не возникло. Надеюсь, что и дальше никаких негативных моментов не возникнет».

Саня.

«Патриот на автомате – долгожданная новинка, появления которой я ждал уже давно. Первые отзывы показали, что опасаться нечего, хотя сомнения были – всё же это первый опыт Ульяновского завода по использованию АКПП.

Конечно, в первую очередь меня интересовала коробка: и по городу, и при езде на трассе ведёт себя неплохо, но, как мне показалось, не достает чёткости переключений. Если говорить про бездорожье, то всё нормально, а вот в городе и особенно на трассе, когда скорость получается развить более высокую, приходится постоянно подруливать. Ещё один существенный минус – зависимость от ветра: при сильных порывах внедорожник, невзирая на общий вес, немного сносит. Ну и нельзя не отметить ощутимую вибрацию, не добавляющую чувства комфорта – откинуть голову на предусмотренный для этих целей подголовник просто невозможно, так как шея того и гляди «отвалится» от подобных издевательств.

Что касается расхода (покупая автомобиль, я реальных данных не знал, так как в немногочисленных на тот момент отзывах информации на этот счёт найти не удалось), то он следующий: по городу – 15-20 литров (зависит от пробок, ускорений и прочего), по трассе, если ехать в районе 95 км/ч, то около 9,5 литров, если 120 км/ч – 12,5 литров (соответственно, чем быстрее едешь, тем больше расход – по моим примерным расчётом, горючего тратится на 1 литр больше при увеличении скорости на каждые 10 км/ч).

Также обращаю внимание на слишком шумную систему кондиционирования: если включить на обдув полностью холодным воздухом, после 10 минут работы начинает реально закладывать уши, после чего становишься готов терпеть любую температуру, лишь бы посидеть в относительной тишине хотя бы немного.

Но вот на бездорожье Патриот – настоящий зверь! Есть пониженная передача, положительно сказывающаяся на проходимости, а также возможность ручного переключения передач на случай застревания в грязи. При необходимости возможно отключить противопробуксовочную систему. Не знаю, предусмотрел ли производитель частую эксплуатацию машины в таких условиях, поэтому немного боязно за «автомат».

Резюмируя вышесказанное: автомобиль годится для езды по бездорожью, но вот для города я бы его рекомендовал с большим натягом – во-первых, огромный расход (разоритесь на бензине), во-вторых, уровень комфорта оставляет желать лучшего. Но уверен, что и у этого авто найдутся свои поклонники».

Денис.

Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом»

UAZ Patriot хоть и является наиболее доступным полноценным внедорожником на рынке, однако по-прежнему имеет массу недостатков, заставляющих потенциальных покупателей отказываться от визита к дилеру. Кому-то не нравится низкий уровень комфорта данной модели. Кто-то не собирается мириться с плоскими, неудобными креслами. Но самым популярным стоп-фактором у «созревших» клиентов было отсутствие версии с автоматической коробкой передач. Да и многие из тех, кто решился-таки купить Patriot, сетовали на «трехпедальную монополию» автомобиля. По опросам каждый пятый покупатель этого внедорожника выбрал бы версию с АКП, если бы таковая была в линейке. И вот при очередном обновлении машина обзавелась долгожданным «автоматом». Презентация прошла в Баку.

Азербайджан встретил 27-градусной температурой и сильными порывами ветра, превратившими посадку Boeing 737 в мини-аттракцион. Когда первый раз попадаешь в аэропорт Баку, удивляешься качественной архитектуре и продуманному интерьеру. Говорят, аэропорт имени Гейдара Алиева напоминает сингапурский. Да и вообще Азербайджан словно пытается подражать успешным странам. К примеру, здесь есть архитектурные сходства с Сиднеем, Дубаем и даже Венецией. А возле аэропорта гостей встречают такси-кэбы точь-в-точь как в Лондоне. Но мы добирались до отеля на первых экземплярах Patriot с автоматической коробкой передач.

Что за коробка?

— Давайте сразу договоримся, что во время этой поездки мы будем общаться только на тему коробки передач. Мы знаем, что у вас есть много вопросов по другим моментам, касающимся Patriot, но в Баку мы собрались, чтобы поговорить про автоматическую трансмиссию. В конце концов, это самое ожидаемое обновление в истории модели, — начали презентацию нового «автомата» представители UAZ.

Российский внедорожник получил 6-ступенчатую коробку передач Punch Powerglide 6L50. Это не китайская трансмиссия, которой так боялись фанаты модели, а французский агрегат с американскими корнями. Классический «автомат» с гидротрансформатором. Коробка выпускается с 2006 года. Ее ставили на такие модели, как Cadillac CTS, Chevrolet Camaro и некоторые модификации BMW 3-Series старого поколения. На российский завод АКП поступает в собранном виде прямиком из Страсбурга. Коробка проверена временем — за 13 лет производства было выпущено более 2 миллионов машин с 6L50.

«Железо» у АКП осталось без доработок, а вот калибровки пришлось перенастроить под особенности эксплуатации Patriot. В распоряжении водителя нет никаких спортивных или зимних режимов езды. Только ручной. Зато в саму коробку «зашиты» три различные настройки, которыми автомобиль распоряжается самостоятельно в зависимости от скорости, положения кузова и покрытия. Никуда не делись главные внедорожные инструменты модели: понижающий ряд и блокировки.

Сам селектор АКП поставляется из Китая. Видно, что дизайнеры этого элемента вдохновлялись рычагом Audi Q7. На UAZ коробка будет работать в паре cо 150-сильным 2,7-литровым мотором ЗМЗ, который на пике выдает тягу 235 Н·м. По регламенту завода-изготовителя Punch Powerglide 6L50 способна «переваривать» 320 л. с. и 450 Н·м. Взяли с запасом. Трансмиссия не требует никакого обслуживания в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Иными словами, в коробке года три можно не менять масло.

Какие еще обновления?

Кроме новой коробки передач, Patriot получил несколько приятных доработок. В списке опций появились новые кресла с более развитой боковой поддержкой и иным типом набивки. Есть тканевая обшивка, есть кожзам. Последний можно выбрать как в обычном темном исполнении, так и в коричневом. Внедорожнику достались 18-дюймовые диски с другим дизайном. Еще Patriot в дорогих комплектациях может похвастаться новой мультимедийной системой. Теперь здесь не «андроидовское» меню, а перерисованные иконки. Выглядит и работает неплохо.

Над селектором еще нужно поработать

Первый недостаток автоматической коробки проявляется при первом же контакте с ней: селектор, который поставляется из Китая, очень тугой. Сложно представить женскую ручку, орудующую таким массивным рычагом. Но если тугой ход можно списать на общий брутальный характер машины, то второй недостаток не имеет оправданий. А именно — отсутствие четких положений. Включать Drive просто — передвинул рычаг максимально на себя, и все. А вот R или N придется буквально нащупывать. Селектор при желании можно оставить между D и N. Если бы не световой индикатор, вообще трудно было бы понять, переключил ты режим или нет. Говорят, над этим нюансом еще поработают.

Не мешало бы поработать и над глянцевой черной панелью, обрамляющей рычаг. На практически новых машинах поверхность уже потеряла вид. Страшно подумать, что будет через год. Причем дело даже не в царапинах или отпечатках пальцев. Черный пластик словно окисляется на стыках. Причина, возможно, в используемом клее. К слову, сам селектор приятный на ощупь и имеет оптимальный размер. Все ожидали увидеть на UAZ рычаг попроще.

Комфортнее и экономичнее, чем МКП

Белорусу, привыкшему к соблюдению ПДД большинством водителей, ездить по Баку по меньшей мере непривычно. А без опыта езды по азиатским мегаполисам — еще и страшно. Дорожный поток в столице Азербайджана плотный независимо от времени суток, с нервными водителями и пешеходами-камикадзе, бегающими через шестиполосные проспекты как на красный сигнал, так и вовсе вне перехода. Именно во время езды по суетливому городу ощущаешь все прелести автоматической коробки передач.

В городских режимах переключение ступеней радует своей своевременностью и плавностью. «Двухпедальный» Patriot ловко пробирается сквозь плотный трафик, когда разгоны и торможения максимально интенсивные и спонтанные. По паспорту внедорожник с АКП медленнее версии с 5-ступенчатой «механикой», но по факту динамики ему хватает. К тому же не каждый водитель скидывает передачи перед быстрым разгоном, а «автомат» лишен лени.

Тем не менее Patriot с автоматической коробкой оказался комфортнее модели с МКП. Рычаг «автомата» механически не связан с самой трансмиссией, поэтому в салоне внедорожника стало меньше вибраций. Кроме того, у машины другие опоры двигателя и более продуманные точки крепления выпускной системы. Все эти доработки были сделаны для улучшения комфорта модели: Patriot все больше походит на современный кроссовер.

Отбросив одну педаль, Patriot стал более «прожорливым» в смешанном цикле (13,7 литра на 100 км вместо 12,5). Но на трассе при постоянной скорости 90—100 км/ч автомобиль оказался экономичнее. Шестая передача настроена так, что на 100 км/ч обороты двигателя составляют 2000 в минуту. Расход на скорости 90 км/ч — 9,5 литра на сотню. У машины с «механикой» — 11,5 литра.

На трассе неприятным моментом стало непозволительно долгое зависание на высоких оборотах после кикдауна. Если в городских режимах этого не ощущаешь, то при разгоне на скорости 70—100 км/ч антракт, сопровождающийся неприятным ревом двигателя, может длиться до трех секунд. И даже после этого машина не начинает интенсивно разгоняться. Электроника Patriot почему-то настроена так, что при кикдауне обороты поднимаются до такого высокого уровня, когда отдача агрегата уже идет на спад, и стрелка спидометра начинает активно двигаться только после переключения на следующую ступень.

Бездорожье

На бездорожье Patriot чувствует себя как рыба в воде. Отсутствие педали сцепления только упрощает движение по пересеченной местности. Если с «механикой» при подъеме в гору нужно было подобрать правильную передачу и жечь сцепление при малейшем замедлении хода, то с «автоматом» все просто — нажал на педаль на 2/3 и корректируй рулем траекторию. Другими словами, даже без опыта езды по бездорожью можно получить удовольствие за пределами асфальта.

Погода в Азербайджане во время нашего визита была сухой, поэтому застрять нам было просто негде. Даже понижающий ряд не понадобился. При желании весь внедорожный маршрут, который протянулся на 70 км, можно было проехать на одном заднем приводе. Но пару раз при подъемах включали полный.

Внедорожник UAZ снова порадовал непревзойденной проходимостью и стойкостью к любого рода неровностям. Мчать по ухабам на Patriot можно буквально с любой скоростью. Скорее пасанет ваш вестибулярный аппарат, нежели ходовая этого автомобиля.

Во время езды по горам обнаружился еще один недостаток АКП. У машины не совсем удобно настроены передаточные числа первой и второй ступеней. Зачастую при подъеме на первой передаче обороты двигателя слишком высокие, а на второй — слишком низкие. Приходится снижать скорость либо разгоняться, чтобы поддерживать стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Похожая проблема есть и у Patriot с МКП. А еще у нас несколько раз загоралась ошибка, сигнализирующая о перегреве охлаждающей жидкости, хотя температура была в норме.

Вывод

В России Patriot с «автоматом» стоит от 16 180 долларов по курсу. Переплата за «автомат» составляет 1400 долларов. Примерно такая же разбежка будет и у нас. Нет сомнений, что появление версии с двумя педалями добавит новых клиентов производителю. На «автомат» пересядут как нынешние владельцы Patriot с «механикой», так и люди, никогда не катавшиеся на UAZ. Машина стала более приспособленной для города, и россияне изо всех сил стараются подчеркнуть это. Приятно наблюдать, как Patriot каждый год меняется, становясь все более современным и конкурентоспособным продуктом. Осталось подтянуть качество. Увы, владельцы внедорожника до сих пор частенько наведываются к дилеру с просьбой устранить ту или иную мелочь по гарантии.

За кадром

Среднего класса в Азербайджане еще меньше, чем в Беларуси. Особенно хорошо это чувствуется на дорогах. Здесь либо новые и относительно дорогие автомобили, либо старые Mercedes и «Жигули».

Старые Mercedes E- и C-Class — самые ходовые машины в стране. Типа как у нас Volkswagen Passat.

В Баку не покидает ощущение «маленького Дубая». Дороги отличного качества. Не зря в городе проходит Гран-при Азербайджана F-1.

В стране функционирует дилерский центр Ferrari. Очень богатых людей хватает. При этом в Баку огромное количество таксистов, катающихся на старых «Жигулях». Говорят, другой работы нет. Расслоение общества по-азиатски зашкаливает.

Такое ощущение, что все Mercedes W202 осели в Азербайджане.

С одной стороны, с природой стране повезло. Бескрайние поля и горы дают очень фотогеничный фон.

С другой стороны, в Азербайджане мало зелени. Парков и лесов здесь практически нет. Как и свежего воздуха летом.

Сделать из двух рядов три — самое безобидное, что может себе позволить азербайджанский водитель.

Почти все автомобили в Азербайджане старенькие. В год здесь продается всего 17 тысяч новых машин. Это почти втрое меньше, чем в Беларуси с меньшим населением.

Сколько нарушений вы видите на этой фотографии? Пешеходы бегают через дорогу буквально везде. Примечательно, что если водитель сбивает человека даже на скоростной трассе вне пешеходного перехода, он, как правило, садится в тюрьму. Смертность на дорогах в Азербайджане очень высокая.

Белый Mercedes W124 — культовая машина в Азии.

Посмотрите, как классно в Баку выводится информация о пробках! Табло показывает, сколько кварталов длится затор и какие улицы свободны.

Полиция в Баку ездит преимущественно на новых Mercedes C-Class или BMW 3-Series. Мы видели еще Kia Sportage (тоже новый).

Подсмотрели у нашей библиотеки.

В подземных паркингах в центре Баку хранятся самые дорогие автомобили.

На этой фотографии — песчаная буря.

Из-за большого количества песка и пыли машины в Азербайджане приходится мыть буквально каждую неделю. Окна в зданиях тоже постоянно грязные.

Работа у журналистов порой бывает красивой.

Трубка, расположенная возле левого колеса, — рулевой демпфер. Он убирает лишние вибрации с баранки, но размещен в очень уязвимом месте. Вопрос — почему на UAZ не поставили защиту? Ответ — многие энтузиасты перед выездом на бездорожье снимают демпфер! Занимает это пару минут и на ходовых характеристиках не сказывается (до прошлогоднего обновления Patriot этого демпфера вообще не было).

Это не Марс.

В Азербайджане часто ограничивают максимальную скорость на отдельных полосах (как у нас на МКАД в левой полосе). Но в отличие от нашей кольцевой наибольший лимит доступен не в одной полосе, а в двух. Логичное решение.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру UAZ за организацию поездки!

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Патриот АКПП

На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, черной или коричневой кожаной отделкой ** и перфорацией. С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.

** Коричневая кожаная отделка доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.

УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.

  • Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
  • Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами
  • Легкосплавные 18-дюймовые диски нового дизайна «Танами» можно установить на автомобили с автоматической коробкой передач в комплектации Статус.

УАЗ Патриот с автоматом — первый тест-драйв — журнал За рулем

Свершилось то, чего владельцы внедорожников УАЗ ждали много-много лет: Патриот обзавелся автоматической коробкой передач. И довольно неплохой — джиэмовским шестиступенчатым агрегатом Punch 6L50. Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.

Изменения в конструкции

Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.

Автоматическую коробку передач Powerglide 6L50, предназначенную для УАЗа Патриот, производят на заводе во французском Страсбурге.

Автоматическую коробку передач Powerglide 6L50, предназначенную для УАЗа Патриот, производят на заводе во французском Страсбурге.

Материалы по теме

Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.

Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.

УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.

К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.

Селектор автомата — единственный узел, который поставляют из Китая.

Селектор автомата — единственный узел, который поставляют из Китая.

Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.

УАЗ Патриот с АКП

УАЗ Патриот с АКП

Как едет УАЗ Патриот с автоматом?

Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.

Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.

Помимо селектора АКП УАЗ получил и обновленную мультимедиасистему — изменилось меню, улучшилась отзывчивость (хотя тут все еще есть над чем поработать).

Помимо селектора АКП УАЗ получил и обновленную мультимедиасистему — изменилось меню, улучшилась отзывчивость (хотя тут все еще есть над чем поработать).

Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.

Материалы по теме

Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.

Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.

Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.

Новый УАЗ Патриот с АКПП. Комплектация и цены УАЗ Патриот с коробкой автомат | Major Auto

Брызговики передние + + +
Решетка радиатора с черными элементами в т.ч. логотипом (цвет Shine black) + + +
Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова + + +
Новая конструкция вытяжной вентиляции + + +
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова + + +
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом + + +
Дополнительный сигнал торможения со светодиодами + + +
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot +
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot + +
Рейлинги на крыше +
Атермальные стёкла (зеленые) + + +
Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС + +
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями + + +
Передние противотуманные фары + +
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

+
Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/60 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета

+ +
Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП

Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП

+ + +
Система выпуска (Евро-5) + + +
Единый топливный бак + + +
АКПП Punch + + +
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления + + +
Обновленная передняя подвеска + + +
Обновленная задняя подвеска + + +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески + + +
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» + + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира  + + +
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия  + + +
Задние ремни безопасности 3-точечные (3 шт.) + + +
Система напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя + + +
Подголовники задних сидений (2 шт.)  + + +
Крепление для детских кресел ISOFIX + + +
Антиблокировочная система (ABS) + + +
Иммобилайзер + + +
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + +
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + +
Передние сиденья стандартной конструкции. Обивка тканевая, темная. + +
Передние сиденья стандартной конструкции. Обивка комбинированная, темная +
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья + + +
Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками + + +
Поручни на стойках А, В (4 шт.) + + +
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета c индикацией АКП +
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки, с индикацией АКП + +
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов + +
Регулировка по высоте водительского сиденья + + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе + +
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей + + +
Двойное уплотнение двери задка + + +
Шторка в багажном отделении  +
Кондиционер + +
Климат-контроль однозонный +
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона + + +
Гидроусилитель руля + + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + + +
Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь) + + +
Пневмоупоры капота + +
Круиз-контроль + +
Электроблокировка замков всех дверей + + +
Розетка 12 вольт на панели приборов + + +
Розетка 12 вольт в багажном отсеке + +
Петли для крепления груза в багажнике + + +
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения + +
Освещение багажного отсека + +
Щетки стеклоочистителя каркасные + +
Щетки стеклоочистителя бескаркасные +
Аудиоподготовка + + +
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков + +
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины + +
Система безопасной парковки с передними и задними датчиками +
Камера заднего вида +

УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение. Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и надежного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего производителя внедорожников в России — УАЗ — носит название «Патриот».Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки обширной российской дикой природы.

Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет.И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое.Новый металлический цвет (Blue Baikal) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot, или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

163 Фото

Внутри изменения минимальные.Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю. Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает избежать ударов камней в колесные арки и грохота резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Патриота и более крутящий момент трудно скрыть.Эта новая установка объединяет в себе 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и заимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который в настоящее время передается в состав автопарка.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Еще есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».”

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон становится проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя двигатель с октановым числом 92, который мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем, — без жалоб. в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше до заправки, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой ​​коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ с пятиступенчатой ​​коробкой вроде доволен. Компания признает, что предыдущая трансмиссия Patriot была слишком длинной, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Patriot является новый передний мост и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, ось от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение также можно установить на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса.И вдобавок, есть более крутой поворотный круг.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, отрегулировав амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и окраской, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по нынешним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.

Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник — лучший за многие годы. Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Сложнее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли вам напоминать Ладу Ниву? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot, с его конкурентоспособной ценой, найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

.

Sollers: УАЗ принимает заказы на внедорожник Патриот с АКПП

30 августа 2019 года официальные дистрибьюторы Ульяновского автозавода начали прием предварительных заказов на УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. На официальном сайте www.uaz.ru появилась специальная страница, на которой потенциальные покупатели могут настроить свой автоматический УАЗ Патриот и сделать предварительный заказ.

УАЗ Патриот с автоматом будет доступен в четырех версиях: Optimum, Premium, Status и Edition I.Минимальная цена модели с автоматом — 1 034 000 рублей без учета акций и специальных предложений. Базовая версия поставляется с двумя подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия, кондиционером, охлаждаемым бардачком, обогревом зеркал заднего вида и дополнительным обогревателем салона.

Версия Premium добавляет легкосплавные диски, электронный контроль устойчивости с системой помощи при трогании с горы, климат-контроль, атермальное стекло, обогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, а также мультимедийную систему с семидюймовый тачскрин и навигатор.Опция Status добавляет кожаную отделку сидений, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, камеру заднего вида с динамическими направляющими, систему безопасной парковки с передними и задними датчиками и модернизированные 18-дюймовые колеса.

Будет выпущено всего 300 экземпляров топовой версии Edition I, все они окрашены в эксклюзивный цвет Titan Grey. Интерьер этой специальной версии был преображен за счет обновленных передних сидений с боковыми опорами, черной или коричневой перфорированной кожи и тисненых спинок.На хромированной табличке перед переключателем передач будет указан уникальный идентификационный номер автомобиля (один из 300), а на коврах будет указано название этой специальной серии.

Все эти версии УАЗ Патриот комплектуются автоматической коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50, поставляемой на конвейер Ульяновского завода с завода PUNCH Powerglide в Страсбурге, Франция.

Шестиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает огромный запас мощности с максимальной мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.Еще одно преимущество модели — лучшая экономия топлива, чем у аналога Patriot с механической коробкой передач. Например, на открытой дороге при постоянной скорости 90 км / ч экономия топлива может достигать 2 литров на 100 км.

Серийное производство УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач начнется 1 сентября 2019 года. Запуску предшествовали ресурсные испытания, и в финальной серии испытаний автомат Патриот за две недели посетил 8 городов: Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. Автомобиль проехал еще 15000 километров, участвуя в тест-драйвах для клиентов и четырех мероприятиях для прессы и автоблогеров.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *