Posted in: Авто

Тех характеристика автомобилей: Технические характеристики автомобилей

Содержание

Технические характеристики автомобилей на IronHorse ®

В последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в некий атрибут формирующий образ личности. Именно по этой причине большинство производителей ввязались в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще в рекламе авто акцент делается именно на инновационном, спортивном, стильном, дамском, брутальном или просто современном дизайне, а главенствовавшие ранее технические характеристики уходят на второй план. Но справедливо ли это? Неужели на них вообще не стоит обращать свое внимание? Конечно стоит, ведь на самом деле технические характеристики, как и ранее, играют ключевую роль, ведь именно от них зависит поведение автомобиля на дороге, скорость его движения и, в конце концов, безопасность водителя и пассажиров. Сегодня мы рассмотрим основные характеристики автомобилей (которые, кстати, указаны в каждом обзоре каждого автомобиля на нашем сайте) и расскажем, на что конкретно они влияют – знание этого значительно помогает в объективном сравнений автомобилей.

Итак, начнем с двигателя. Есть такая старая водительская поговорка: «покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте». К сожалению, большинство автовладельцев считает, что ключевая характеристика двигателя автомобиля – это лошадиные силы или попросту мощность мотора, влияющая на максимальную скорость, которую может развить автомобиль. Отчасти они, естественно, правы, особенно в свете необходимости уплаты транспортного налога, рассчитываемого по мощности мотора, но с другой стороны нельзя проходить и мимо крутящего момента, ведь именно от него зависит динамика разгона. Чем выше показатель крутящего момента и чем шире диапазон оборотов коленвала, на которых он достигается, тем быстрее ваш автомобиль набирает скорость. Кроме того, не следует забывать и о «тяговитости», т.е. способности двигателя переносить тяжелые нагрузки или попросту двигать автомобиль в трудных условиях (подъем в крутую гору, перевозка груженого прицепа, езда по бездорожью). Здесь первоочередную роль опять же играет именно крутящий момент.

Кстати, один из основных параметров, влияющих на образование крутящего момента – это объем двигателя. Кроме того, дизельные моторы «при прочих равных» более «тяговитые», но уступают бензиновым в мощности (что, как правило, отражается на максимальной скорости автомобиля).
Так же стоит отметить, что сейчас всё большую популярность обретают так называемые «турбированные» двигатели. Использование «турбин» (иногда не одной) позволяет повысить отдачу двигателя не увеличивая его объём, но это происходит «не просто так». За большую мощность при меньшем объёме приходится платить: значительно меньшим ресурсом (временем службы) силового агрегата (особенно при интенсивном использовании – резкие ускорения, езда на высоких скоростях), повышенным расходом масла (как говорят «турбина масло ест») и «топливной капризностью» (т.е. вероятность поломки силового агрегата по причине использования низкокачественного топлива у «турбированных» моторов гораздо выше чем у «атмосферных»).

Двигатель – это хорошо, но если не передать крутящий момент (тягу) на ведущие колеса, то и автомобиль никуда не поедет. Для этой цели используются различные коробки передач (КПП), которых на сегодняшний момент представлено четыре основных типа: механика, автомат, вариатор и робот.
Главный параметр любой КПП – это передаточное отношение, от которого зависит объем «тяги», переданный колесам. КПП имеют несколько передач с разным передаточным числом, что позволяет более эффективно использовать крутящий момент двигателя при своевременном переключении на нужную передачу. При этом «механика» требует ручного переключения передач, а «автомат» переключается самостоятельно за счет гидромеханического привода. Оба указанных типа КПП известны уже давно и имеют определенный набор передач с четким передаточным отношением. В отличие от них вариаторные КПП нацелены на еще более эффективное использование крутящего момента двигателя за счет возможности плавно изменять передаточное число. В свою очередь роботизированные КПП – это смесь механической и автоматической коробок передач, где управлением механизмом переключения и сцеплением занимается электроника.

Такой тип КПП легок в управлении, обеспечивает отличную экономию топлива, да и стоит гораздо дешевле, чем АКПП.

То, что автомобиль едет – это, конечно же, здорово, но любому автовладельцу хочется, чтоб езда при этом приносила удовольствие и сопровождалась комфортом. В этом аспекте одну из ключевых ролей выполняет подвеска автомобиля, ибо от ее реакции на неровности дорожного полотна зависит уровень «тряски» в салоне.
На бюджетных моделях в настоящее время чаще всего используется стандартная компоновка подвески с независимой конструкцией на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Такая конструкция проще и дешевле в изготовлении, но высокого уровня комфорта не обеспечивает даже наполовину. Куда привлекательнее выглядит подвеска с независимой многорычажной системой как минимум в задней части автомобиля, а еще лучше и сзади, и спереди (на дорогих моделях автомо). На самых продвинутых автомобилях может использоваться адаптивная или пневматическая подвеска, которая способна подстраиваться под качество дорожного покрытия и гасить все лишние колебания кузова, обеспечивая наивысший комфорт при движении на любых скоростях.

Немаловажную роль играет и такой показатель, как длина колесной базы автомобиля. Чем длиннее база, тем больше свободного пространства можно организовать в салоне автомобиля, но это не самое главное, на что влияет данный параметр. Управляемость – вот на что, прежде всего, воздействует база. Длиннобазные автомобиля обладают более плавным ходом, а благодаря меньшему перераспределению веса между осями устойчивы при разгоне и по той же причине более предсказуемы в поворотах. В свою очередь короткобазные автомобили увереннее (при должных навыках у водителя) вписываются в крутые повороты на высокой скорости, обладают лучшей маневренностью в городском потоке, легче выходят из заноса и обеспечивают лучшую геометрическую проходимость (из-за чего все производители стремятся в «в рамках разумного укоротить» свои внедорожники).

Тип привода – так же важная характеристика автомобиля. Наибольшее распространение в наши дни получил передний привод, применяемый на всех бюджетных автомобилях благодаря простоте, легкости и дешевизне конструкции. Передний привод позволяет гораздо эффективнее использовать крутящий момент двигателя за счет более низких потерь при передаче тяги от двигателя к колесам, обеспечивает оптимальную управляемость в сложных дорожных условиях и, как правило, гарантирует большую проходимость по сравнению с задним приводом. В то же время передний привод имеет и ряд ощутимых минусов, среди которых стоит выделить вибрации, передающиеся на кузов и снижающие уровень комфорта в салоне, а также склонность к пробуксовке при резком старте.

Задний привод чаще всего используется на спортивных автомобилях и авто премиум-класса, так как обеспечивает более высокий уровень комфорта в салоне за счет снижения лишних вибраций кузова и позволяет оптимально распределять нагрузку между осями, гарантируя плавность движения. Не лишен задний привод и минусов: сниженная проходимость, больший вес автомобиля, сложная управляемость на скользкой дороге.
И, наконец, полный привод, который подразделяют на постоянный и подключаемый.
При постоянном полном приводе тяга передается на все четыре колеса одновременно, что обеспечивает высокую проходимость даже в самых тяжелых дорожных условиях, но при этом автомобиль потребляет гораздо больше топлива, что сказывается на кошельке владельца. В свою очередь подключаемый полный привод в обычном режиме задействует только одну из осей, а вторую подключает только в случае пробуксовки основных ведущих колес. При такой схеме проходимость несколько снижается, но в качестве компенсации обеспечивается более приемлемый расход топлива.

Кстати, о расходе топлива. Такая характеристика автомобиля, как топливная экономичность в наше время становится всё актуальнее (цены на топливо только растут и их снижение в обозримом будущем не ожидается).
Если говорить о типе топлива – то дизельные двигатели, как правило, заметно экономичней бензиновых (но бензиновые более «неприхотливы» и дешевле в обслуживании).
Прямое влияние на расход топлива оказывают и многие компоненты автомобиля.

Во-первых, чем больше автомобиль (его вес) – тем больше ему нужно топлива для движения (и не только из-за веса, но и потому, что для больших автомобилей нужен более мощный двигатель).
Во-вторых, большое влияние на расход топлива оказывает «трансмиссия». Существует мнение, что «механика экономичнее автомата», но на самом деле это не совсем так – корректнее будет сказать, что расход топлива зависит от количества ступеней коробки передач (чем больше кол-во ступеней, тем ниже расход топлива). Ну и как уже было отмечено выше – полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны моноприводных.
При всём при этом – огромное влияние на расход топлива оказывает манера вождения автомобиля (чем спокойнее – тем меньше расход). Поэтому, глядя на цифры «расход топлива» (заявленный производителем) в характеристиках автомобиля можете смело умножать эти цифры на 1.2~1.5 (т.к. заявленный производителем расход – это «для идеального водителя на идеальной пустой прямой дороге») если Вы спокойный водитель или даже на 2.
0~2.5 если Вы «любитель нажать на газ».

В завершение – о безопасности автомобиля, хотя это вовсе не означает, что на данный «параметр» надо обращать внимание в последнюю очередь.
Системы безопасности автомобиля, условно, можно разделить на два типа: «пассивные» и «активные». К первым относятся: подушки и шторки безопасности, пристёгнутые ремни безопасности и их натяжители, конструкция кузова и элементов интерьера автомобиля… и т.п. Ко вторым – различные «электронные помощники» (ABS, EBD, ESP и многие другие системы контроля и корректировки движения автомобиля).
В целом можно сказать так: «чем более безопасный автомобиль – тем выше его цена», но это не значит, что «чем дороже автомобиль – тем он безопаснее». Поэтому, если для Вас важна Ваша жизнь и жизнь других людей, при наличии финансовой возможности, при выборе автомобиля – не в последнюю очередь стоит обращать внимание именно на характеристики повышающие безопасность автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Traverse

Двигатель
Расположение переднее, поперечное
Количество, расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем (куб. см) 3564
Степень сжатия 11.5:1
Требования к типу топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 234 кВт / 318 л.с.@6800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 360@5500
Трансмиссия
Тип трансмиссии 9-ступенчатая Hydra-Matic 9T65
Передаточные числа:
I 4,69
II 3,31
III 3,01
IV 2,45
V 1,92
VI 1,45
VII 1
VIII 0,75
IX 0,62
Задний ход 2,69
Передаточное число главной передачи 3,49
Шасси
Привод Полный
Тип кузова цельнометаллический, сварной, несущий
Передняя подвеска MacPherson, независимая, рычажная, с цилиндрическими пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска 5-ти рычажная независимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем, имеющим переменный коэффициент усиления
Шины 255/65 R18 111 Т (LT)
255/55 R20 107 Н (Premier)
Радиус разворота (м) 11,9
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы всех колес дисковые, ABS, ESC, BAS
Масса и гарариты
Габаритные размеры
Длина (мм) 5189
Ширина (мм) 1996
Высота (мм) 1796 (LT) или 1799 (Premier)
Колесная база (мм) 3071
Колея передних/ задних колес (мм) 1709 / 1702
Масса ТС
Максимальная масса (кг) 2800
Масса в снаряженном состоянии (кг) 2147 / 2183
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (кг) 1450 / 1600
Максимальная масса прицепа (кг) буксировка прицепа не предусмотрена
Внутренние размеры
Объем багажного отделения, л:
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2781 
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1645 
при поднятых сидениях 3-го ряда 651 
Для 1го ряда сидений:
Высота потолка, мм 1049 / 1006 (с опцией C3U)
Ширина салона на уровне бедер, мм 1476
Пространство для ног, мм 1041
Ширина салона на уровне плеч, мм 1577
Для 2го ряда сидений:
Высота потолка, мм 1016 / 991 (с опцией C3U)
Ширина салона на уровне бедер, мм 1445
Пространство для ног, мм 975
Ширина салона на уровне плеч, мм 1580
Для 3го ряда сидений:
Высота потолка, мм 970
Ширина салона на уровне бедер, мм 1232
Пространство для ног, мм 851
Ширина салона на уровне плеч, мм 1460
Количество мест для сидения 7 (для Premier) или 8 (для LT)
(первый ряд – 2, второй ряд – 2 или 3, третий ряд – 3)
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 190 (LT) / 210 (Premier)
Разгон (сек):
0-100 км/ч 7,6
40-100 км/ч 6,2
60-100 км/ч 5,1
80-120 км/ч 6
120-160 км/ч 9,1
Расход топлива (л/100 км):
городской: 13,6
трасса: 7,8
смешанный: 10
Экологический класс Евро 5

Технические характеристики AURUS Senat Седан I

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 2 200 до 4 750 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Независимая пружинная
  • Задняя подвеска
    • Независимая пружинная

Технические характеристики Тойота C-HR — официальный дилер автомобилей в Москве

  1. 2T MT 1.2T CVT AWD 2.0 CVT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1550 1550
Колея передних колёс, мм 1550 1550 1550
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 297 297 297
Снаряженная масса, кг 1320 1460 1420
Колёсная база, мм 2640 2640 2640
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4360 4360 4360
Ширина, мм 1795 1795 1795
Высота, мм 1565 1565 1565
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 50 50 50
Допустимая полная масса, кг 1845 1930 1960
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1. 2 1.2 2
Рабочий объем, см3 1197 1197 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Инжектор
Максимальная мощность, л.с. 115 115 148
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5200 5200 6000
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 5600 5600 Нет данных
Максимальный крутящий момент 185 185 189
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1500 1500 3800
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 4000 4000 Нет данных
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Интеркулер Есть Есть
Трансмиссия
Коробка передач Механика Вариатор Вариатор
Количество передач 6
Привод Передний Полный Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 16 17 16
Ширина профиля передней шины, мм 215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 65 60 65
Диаметр передней шины, дюймы 16 17 16
Диаметр заднего обода, дюймы 16 17 16
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 65 60 65
Диаметр задней шины, дюймы 16 17 16
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 190 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10. 9 11.4 11
Расход топлива в городе, л/100 км 7.7 8.1 8.8
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.4 5.7 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.6 6.6 6.9
Объем бензобака, л 50 50 50

Технические характеристики Nissan Sentra — скорость, объем двигателя, расход топлива

Nissan Sentra

Данный автомобиль недоступен для заказа

ВСТРЕЧАЙТЕ! Nissan Sentra Тест-драйв

Модель перенесена в архив

Технические характеристики NISSAN SENTRA

ДВИГАТЕЛЬ
Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 78. 0*83.6
Степень сжатия 10.7±0.2
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 86(117)/6000
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 158/4000
Класс EURO 5
ТРАНСМИССИЯ
Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Трансмиссия Механическая, 5 ступенчатая Вариатор
Передаточное соотношение 1-я передача 3,727 3,261
  2-я передача 2,048 2,478
  3-я передача 1,393 1,876
  4-я передача 1,097 1,572
  5-я передача 0,892 1,304
  6-я передача 1,091
  7-я передача 0,891
  Задний ход 3,545 3,7708
  Главная передача 3,867 3,882
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Максимальная скорость км/ч 192 184
Разгон 0-100 км/ч сек. 10,6 11,3
Межсервисный интервал км 15000
Объем топлива бака л 52
Расход топлива городской цикл л/100км 8,2 8,1
загородный цикл л/100км 5,5 5,4
смешанный цикл л/100км 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149
МАССА И ГАБАРИТЫ
Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Колесная база мм 2700
Дорожный просвет мм 155
Снаряженная масса Min кг 1216 1237
Max кг 1222 1267
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами кг 1000
не оборудованного
тормозами
кг 646 671
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75
Объем багажного отделения (VDA) л 511
ШАССИ
Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Тормозные механизмы Передние: вентилируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Диаметр разворота от стены до стены м 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 10,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3
Размерность колес 16X6. 5J, 17X6.5J
Размерность шин 205/55R16 91H, 205/50R17 89V

Вы можете позволить себе жить красиво

НЕ ПРОСТО КРАСОТКА ЭКСТЕРЬЕР

Классический кузов Nissan SENTRA прошел дополнительные испытания в аэродинамической трубе. В результате его форму отличает не только привлекательный внешний вид, но и совершенство аэродинамических характеристик. Все это означает высокий уровень качества в сочетании с низким расходом топлива.

ОСТРОВОК РОСКОШИ ИНТЕРЬЕР

Вместительный салон отделан мягкими материалами, и, в зависимости от комплектации, вы можете сделать его еще более комфортным, добавив перфорированные кожаные сиденья*.

ВЕСЬ МИР ПОД РУКОЙ NISSANCONNECT

Умная технология NissanConnect* необыкновенно полезна и удобна в использовании. Музыка, информация и приложения, позволяющие вам оставаться на связи, легко доступны через смартфон и сенсорный экран легкового автомобиля Nissan SENTRA.

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,6 Л ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Элегантная форма легкового автомобиля Nissan SENTRA идеальна с точки зрения аэродинамики. Этот просторный и удобный автомобиль сочетает в себе мощность и экономичность, и управлять им — одно удовольствие. Сочетание двигателя объемом 1,6 л и пятискоростной механической или, по вашему выбору, автоматической бесступенчатой трансмиссии* обеспечивает максимальную экономичность.

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

В стандартной комплектации мы предлагаем вам пятискоростную механическую трансмиссию с плавным переключением скоростей.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT

Некоторые комплектации Nissan SENTRA предусматривают возможность заказа автоматической бесступенчатой трансмиссии. Ее простая, но эффективная в работе конструкция гарантирует нужную передачу, соответствующую условиям движения.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Переменная степень усилия электронного рулевого управления варьируется в зависимости от скорости автомобиля.

УВЕРЕННОСТЬ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ

Пружины и амортизаторы легкового автомобиля Nissan SENTRA были специально адаптированы для российских условий. Преимущество усиленных элементов кузова заключается в возможности более совершенного и прогнозируемого рулевого управления.

УСИЛЕННОЕ ШАССИ

Nissan SENTRA был разработан специально для российских дорог. Силовые элементы кузова выполнены с применением сверхпрочных сталей. Автомобиль получил модернизированную подвеску с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. В дополнение к увеличенному дорожному просвету это означает, что Nissan SENTRA гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии — при этом вы будете приятно удивлены тем, насколько эффективно мы снизили уровень шума от дороги.

МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ

Конструкция двигателя легкового автомобиля Nissan SENTRA объемом 1,6 л позволяет ему выдавать большую мощность из каждой капли бензина, гарантируя завидную экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2.

ПРЕССА О НОВОМ NISSAN SENTRA

НИССАН СЕНТРА В РОССИИ: ПРАКТИЧНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ УЮТНОЙ

В салоне нового Ниссан Сентра гости выставки почувствовали себя как дома: в нем возникает ощущение комфорта, уюта и в то же время абсолютной свободы. Современный дизайн, отделка салона из мягких, приятных на ощупь материалов, кожаный руль и сиденья, а объему внутреннего пространства в сочетании с огромным багажником может позавидовать любой внедорожник. Ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и современная мультимедийная система с возможностью подключения смартфона завершают картину технического совершенства. Новый Ниссан Сентра оставляет только одно впечатление – это седан, салон которого абсолютно не хочется покидать.

НОВЫЙ НИССАН СЕНТРА: МАЛЕНЬКАЯ ТЕАНА

ВИДЕО-ОБЗОР НИССАН СЕНТРА НА ПОРТАЛЕ АВТО@MAIL.RU.
В конце прошлого года японцы вывели на российский рынок новый седан Ниссан Сентра. Это одна из самых важных новинок компании Ниссан, представленных за ушедший 2014-й.Что ж, пора опробовать новый седан в деле и поделиться своими впечатлениями. Приятного просмотра.

Посмотреть видео-обзор

ИЖЕВСКИЙ БИЗНЕС. ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ СЕДАНА НИССАН СЕНТРА

ОБЗОР НИССАН СЕНТРА НА ПОРТАЛЕ АВТО@MAIL.RU.
Компания Nissan стремительно обновила модельный ряд — только за прошлый год в Россию приехали новые поколения Qashqai, Teana, Pathfinder, подретушированный Juke, а недавно в шоурумах официальных дилеров появился и «третий» X-Trail. Досталось с барского плеча и сегменту С+, где интересы Ниссана отстаивало давно устаревшее семейство Tiida — первым дебютировал седан Sentra, к которому только что присоединился хэтчбек Tiida.

Посмотреть видео-обзор

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

  • Программа для юридических лиц от производителя
  • Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
  • Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
  • Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
  • Подменные автомобили

Больше информации

Технические характеристики внедорожника Cadillac Escalade

Технические характеристики Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – непомерно гигантский рамный внедорожник. В России представлен двумя вариантами – короткобазным и длиннобазным. Хотя назвать этого исполина «коротким» язык не поворачивается – длина «малыша» 5,179 м при колесной базе 2,91 м. Несмотря на размеры, едет Эскалейд отлично – идеально держит полосу, четко слушается руля, в повороты входит отлично, хотя не любит их, особенно на скорости.

Внутри чувствуешь себя оторванным от реальности – идеально тихо, супер роскошно, а время как будто остановилось. Едешь себе и не замечаешь, что прошло не 10 минут, а целый час. Cadillac Escalade – самый тихий из существующих автомобилей. Все благодаря уникальному лобовому стеклу, активной системе шумоподавления и тройной звукоизоляции дверей.

Безопасность у Эскалейд на высоте. Причем ты можешь не знать, что там у него за подушки безопасности и сколько их всего. Садясь в автомобиль, сразу ощущаешь такое спокойствие. Все же рамная конструкция – это гарантия прочности и надежности.

В автомобиле предусмотрено 3 ряда сидений. Одним мановением руки он может превратиться из семиместного микроавтобуса в двухместный грузовой универсал с багажником объемом 2760 л.

О том, как едет Cadillac Escalade, можно сказать одним словом – он парит над дорогой. Скорость 120, 130, 140 км/ч не чувствуется – кажется, что всего каких-нибудь 90, только удивляешься, как быстро мелькают за окном движущиеся в твою же сторону машины.

Некоторые технические характеристики:

  • габариты: длина – 5,179 и 5,697 м в длиннобазном варианте, ширина – 2,045 м, высота – 1,896 и 1886 м у ESV, колесная база – 2,91 и 3,302 м в длиннобазном варианте, клиренс – 20,5 см;
  • разгон до 100 км/ч – 6,7 и 6,9 с у ESV;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • потребляемое топливо – АИ 95, 98;
  • коробка передач – автоматическая, 8-ми ступенчатая, с режимом переключения на ручное управление;
  • привод – полный;
  • двигатель – 6,2 V8 мощность 426 л.с.;
  • вес – 2,71 и 2,8 т;
  • объем топливного бака 98 и 117 л у ESV;
  • расход топлива в смешанном цикле – 12,6 л.

В автосалоне «Планета Авто» можно приобрести Cadillac Escalade в трех комплектациях для короткобазного варианта и в стольких же для длиннобазного (Luxury, Premium, Platinum).

тобы подобрать подходящую модель, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Цены и комплектации можно уточнить по телефону. А еще лучше – приезжайте в наш автосалон, только не забудьте предварительно записаться на тест-драйв. Гарантируем – получите максимум удовольствия.

Технические характеристики Toyota RAV4 – официальный дилер Тойота Центр Люберцы

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 196 178 209
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 131 130 136
Fuel consumption combined (l/100km) 6.8 7.8 7.2
Городской цикл (л/100 км) 8.6 6.5 9.2
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 55 55 55
Загородный цикл (л/100 км) 5. 7 5.7 6
Смешанный цикл (л/100 км) 6.8 7.8 7.2
Безопасность
VSC+ Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
TSC Cистема стабилизации прицепа Cистема стабилизации прицепа Cистема стабилизации прицепа
IDDS Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1987 1987 2487
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя M20A-FKS M20A-FKS A25A-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80. 50×97.6 80.50×97.6 87.50×103.5
Степень сжатия 13.0:1 13.0:1 13.0:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 149/6600 149/6600 199/6600
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110/6600 110/6600 147/6600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 206/4400−4900 206/4400−4900 243/4000−5000
Трансмиссия
Тип коробки передач С ручным управлением Автоматическая, бесступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Тип привода Передний привод Передний привод Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0. 808
8-я передача 0.673
Число передач 6 8
1-я передача 3.916 0,447−2,236 5.250
2-я передача 2.047 3.028
3-я передача 1.371 1.950
4-я передача 1.025 1.456
5-я передача 0.837 1.220
6-я передача 0.687 1.000
Передача заднего хода 3.416 3.136 4.014
Главная передача 4.312 4.262 3.177
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570−1575 1610−1620 1680−1685
Максимальная масса (кг) 2015 2090 2125
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 1500 1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750 750
Размеры
Длина (мм) 4600 4600 4600
Ширина (мм) 1855 1855 1855
Высота (мм) 1685 1690 1690
Колесная база (мм) 2690 2690 2690
Колея задних колес (мм) 1630 1630 1630
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1600
Передний свес (мм) 925 925 925
Задний свес (мм) 985 985 985
Внутренние размеры
Количество мест 5 5 5
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 190 190 200
Время разгона 0−100 км/час (сек) 9. 8 11 8.5
Колесные диски и шины
Размер шин 225 / 65 R17 225 / 60 R18 225 / 60 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
EBD Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 580 580 580
Тип кузова Универсал Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 195 195

спортивных автомобилей | Cars-data.

com

Спецификации на спортивные автомобили и спортивные версии автомобилей. Выберите модель Sport и исследуйте мощность, ускорение, максимальную скорость и галереи изображений

Бугатти Вейрон Супер Спорт

2010-2015
1200 л.с., Купе

Бугатти Вейрон 16.4

2005-2011
1001 л.с., купе

Бугатти Вейрон Гранд Спорт

2009-2015
1001 л.с., Купе

Феррари SF90 Stradale

2020-настоящее время
1000 л.с., купе

Феррари ЛаФеррари

2013-2015
963 л.с., Купе

Порше 918 Спайдер

2014-2016
887 л. с., Кабриолет

Порше Тайкан Турбо S

2019-настоящее время
761 л.с., Хэтчбек

Lamborghini Aventador LP750-4 SV

2016-2017
750 л.с., Купе

Lamborghini Aventador Roadster LP750-4 SV

2016-2017
750 л.с., Кабриолет

Ferrari 812 Superfast

2017-настоящее время
740 л.с., купе

Феррари 812 GTS

2020-настоящее время
740 л.с., купе

Ferrari F12 Berlinetta

2012-2017
740 л.с., Купе

Ferrari F12 Berlinetta HELE

2012-2015
740 л. с., Купе

Астон Мартин DBS 5.2 V12 Superleggera

2019-настоящее время
725 л.с., купе

Aston Martin DBS Volante 5.2 V12 Superleggera

2020-настоящее время
725 л.с., кабриолет

Макларен 720S

2017-настоящее время
720 л.с., купе

Феррари F8 Паук

2020-настоящее время
720 л.с., кабриолет

Ferrari F8 Tributo

2020-настоящее время
720 л.с., купе

Bentley Continental GT W12 Суперспорт

2017-2018
710 л.с., Купе

Bentley Continental GT Кабриолет W12 Supersports

2017-2019
710 л. с., Кабриолет

Джип Гранд Чероки 6.4 двигателя V8 Trackhawk

2019-2019
710 л.с., Внедорожник

Упрощенные и объясненные общие термины в технических характеристиках автомобилей

л.Даже если вы принадлежите к оставшимся 10%, вполне вероятно, что вы не понимаете значения этих условий. Это совершенно верно, поскольку эти термины не имеют значения в вашей жизни, кроме того, когда вы ведете машину. Однако исследования показали, что почти 71% пассажиров автомобилей в Индии проводят за рулем от 5 до 20 часов в неделю. Принимая во внимание количество тяжелых нагрузок в вашем ежедневном графике, знание этих терминов определенно может быть полезно. Помимо помощи в выборе подходящего автомобиля для использования, практическое применение этих знаний улучшит ваши навыки, инстинкты и в целом сделает вас лучшим водителем. Итак, сегодня мы рассмотрим важные термины в технических характеристиках автомобилей и поймем, насколько они важны.

Объяснение общих терминов в технических характеристиках автомобилей: Размерные атрибуты

Длина

Это, безусловно, самый простой для понимания термин в спецификации автомобиля. Практически каждый из нас сразу поймет, что от этого зависит длина автомобиля от начала до конца. В спецификации он обычно обозначается в миллиметрах. Длина автомобиля существенно влияет на управляемость и устойчивость.По мере увеличения длины устойчивость автомобиля на прямой линии увеличивается, но маневренность на поворотах снижается. Имейте в виду, что большая длина не обязательно означает пространство для ног в интерьере.

Ширина

Как и длина, ширина также обозначает размеры автомобиля в поперечном сечении. В отличие от длины, большая ширина означает больше места в салоне и более удобные сиденья, особенно для задних пассажиров. Кроме того, увеличение ширины также увеличивает устойчивость прямой, как и длину.Большая ширина также означает большую площадь передней части, что увеличивает уровень сопротивления воздуха, что снижает общую максимальную скорость. Он также обозначается в миллиметрах, и в спецификации обычно указывается, включены ли зеркала в измерение.

Высота

Высота автомобиля определяется как высота, измеренная от его самой низкой точки (т. Е. Точки, где шины касаются дороги) до самой высокой точки на крыше автомобиля. Если не считать высоты над головой, высота автомобиля напрямую влияет на управляемость.Более высокий автомобиль будет иметь более высокий центр тяжести, меньшую прижимную силу и больший крен кузова. Из-за этого более высокий автомобиль будет чувствовать себя очень неуверенно при прохождении поворотов. Вот почему все спортивные автомобили имеют низкую конструкцию кузова, которая делает их очень маневренными в поворотах.

Колесная база

Теперь мы перейдем к более техническим терминам, указанным в технических характеристиках автомобиля. Колесная база определяется как расстояние между центрами переднего и заднего колес автомобиля.В отличие от длины, колесная база может использоваться как индикатор внутреннего помещения. Автомобиль с более длинной колесной базой будет чувствовать себя более устойчивым на прямых дорогах, но на поворотах он будет двигаться медленнее. Автомобили с более короткой колесной базой будут иметь более быструю управляемость, но не будут чувствовать себя устойчивыми на прямых. Колесная база влияет на эти факторы, так как она напрямую влияет на радиус поворота, что мы поймем в следующем пункте.

Радиус поворота

Радиус поворота автомобиля является мерой его маневренности и маневренности.Он определяется как полукруг наименьшего диаметра, который требуется сделать автомобилю, чтобы совершить полный разворот. Как мы обсуждали в предыдущем пункте, на радиус поворота в первую очередь влияет колесная база автомобиля. Радиус поворота используется для определения маневренности автомобиля. На автомобилях с меньшим радиусом поворота всегда будет легче ориентироваться в плотном потоке. С другой стороны, автомобили с большим радиусом поворота будут чувствовать себя более громоздкими в плотном потоке, поскольку им потребуется больше места для выполнения любого маневра.

Загрузочное пространство

Загрузочное пространство — это снова один из самых простых терминов в технических характеристиках автомобиля. Объем багажного отделения определяет вместимость багажного отделения автомобиля. Если ваш автомобиль оборудован раздельными задними сиденьями, объем багажного отделения увеличивается в геометрической прогрессии. Эта функция очень распространена среди хэтчбеков и 5-местных внедорожников для расширения возможностей хранения багажа, поскольку у них нет выделенной области для багажника. Объем багажного отделения всегда измеряется в литрах.

Дорожный просвет

Расстояние между самой низкой точкой кузова автомобиля (без колес) и ровной поверхностью земли под ним определяется как дорожный просвет.Дорожный просвет влияет на два основных аспекта: проходимость и управляемость. Естественно, когда у вас будет больше места между поверхностью земли и днищем вашего автомобиля, вы сможете преодолевать более крупные препятствия, не задев основание вашего автомобиля. Дорожный просвет влияет на управляемость так же, как и высота. Уменьшение дорожного просвета уменьшает высоту вашего автомобиля и снижает уровень крена кузова, что придает автомобилю лучшую и более стабильную управляемость.

Снаряженная масса

Снаряженная масса — это очень простой, но часто очень запутанный термин в технических характеристиках автомобиля.Если вы заметите какие-либо спецификации или брошюру для любого автомобиля, вы заметите, что вес никогда не упоминается отдельно, он либо в снаряженном состоянии, либо в весе брутто. Снаряженная масса определяется как масса автомобиля без пассажиров и багажа. Он учитывается со всеми компонентами в автомобиле, а также с номинальными уровнями топлива и других жидкостей.

Объяснение общих терминов в листе технических характеристик автомобилей: терминология двигателя

Также читайте: объяснение работы двигателя автомобиля

Конфигурация двигателя

Теперь мы переходим к техническим характеристикам автомобиля, относящимся к сердцевине вашего автомобиля — двигателю.Первый аспект, который мы здесь обсудим, — это конфигурация двигателя. Конфигурация в общих чертах описывает расположение и ориентацию основных компонентов двигателя. В основном он разделен на три атрибута, а именно:

Количество цилиндров

Это относится к количеству камер сгорания внутри двигателя. Большинство автомобилей в Индии имеют либо 3-цилиндровые, либо 4-цилиндровые двигатели. 4-цилиндровые двигатели более плавные, имеют лучшую производительность и обычно стоят дороже.3-цилиндровые двигатели более экономичны, имеют более низкие эксплуатационные расходы, но не так совершенны, как 4-цилиндровые двигатели. Вы можете подробно ознакомиться с различиями в нашей специальной статье здесь.

Количество клапанов

Число клапанов означает количество отверстий в верхней части каждого цилиндра для впуска воздуха или удаления выхлопных газов. В настоящее время почти все автомобили выпускаются с 4-х клапанным расположением (2 впускных и 2 выпускных). В предыдущее десятилетие конфигурации с 2 клапанами были очень популярны, но были почти полностью заменены их современными аналогами с 4 клапанами.Некоторые высокопроизводительные автомобили также оснащены 5-клапанными двигателями (3 впускных и 2 выпускных).

Тип клапана

Клапанный механизм определяет ориентацию распределительных валов внутри головки двигателя. Они бывают двух типов: SOHC (одиночный верхний распределительный вал) и DOHC (двойной верхний распределительный вал). В случае клапанного механизма SOHC один распределительный вал используется для приведения в действие как впускных, так и выпускных клапанов. Это достигается с помощью коромысел, соединенных с клапанами с обеих сторон распределительного вала.Клапанный механизм DOHC содержит два распределительных вала: один для впускных клапанов, а другой — для выпускных. В общем, расположение DOHC лучше, чем расположение SOHC. В DOHC контакт происходит непосредственно между кулачком и клапанами, что также увеличивает точность, правильность синхронизации и производительность. Правильно настроенный SOHC может работать не хуже или лучше, чем клапанный механизм DOHC, но в базовой форме расположение DOHC считается лучше.

Рабочий объем

С физической точки зрения рабочий объем двигателя относится просто к общему доступному объему в цилиндрах двигателя.Это сумма индивидуального объема воздуха каждой камеры сгорания. Он измеряется в кубических сантиметрах или кубической емкости (куб.см), как мы обычно знаем. Смещение имеет прямое влияние на ходовые качества вашего автомобиля. Больший рабочий объем означает больше места для двигателя, которое может сжигать топливо, что, в свою очередь, обеспечивает большую производительность. Двигатели с меньшим рабочим объемом потребляют меньшее количество топлива, что означает меньшую производительность, но лучшую топливную экономичность. Объем двигателя иногда указывается в технических характеристиках автомобиля в литрах (1000 куб. См = 1 литр).

Максимальный крутящий момент

Крутящий момент определяется как общая сила вращения, прилагаемая двигателем к колесам вашего автомобиля. Максимальный крутящий момент относится к максимальному крутящему моменту, который может быть произведен двигателем. Это пиковое значение достигается только при определенных оборотах, поэтому обычно оно обозначается как «X» Нм при «Y» оборотах (например, 233 Нм при 3400 об / мин). Крутящий момент определяет тяговое усилие и универсальность диапазона мощности двигателя. Более высокий крутящий момент означает, что двигатель работает на более низких оборотах и ​​имеет большую тяговую мощность независимо от того, на каких оборотах вы находитесь.

Следовательно, вам не нужно часто переключаться на пониженную передачу, чтобы оставаться в правильном диапазоне мощности. Наличие высокого крутящего момента позволит автомобилю комфортно разгоняться с его тяговым усилием, даже если вы на одну или две передачи выше. Вот почему дизельные автомобили или внедорожники лучше подходят для езды по шоссе и длительных пробежек. Автомобили с повышенным крутящим моментом обычно предпочитают нижний предел диапазона оборотов. Крутящий момент измеряется в Нм или Ньютон-метрах.

Максимальная мощность

Мощность — это родственная функция крутящего момента.Мощность и крутящий момент — два основных параметра, измеряющих характеристики двигателя, указанные в технических характеристиках автомобиля. С технической точки зрения мощность и крутящий момент получаются в результате одного и того же процесса. Мощность равна (крутящий момент * об / мин) / 5252. Максимальная мощность — это снова максимальная мощность, которую двигатель способен производить при определенных оборотах. Когда мы говорим о мощности, мы говорим о производительности.

Двигатели, обеспечивающие высокую мощность, — это те, которые имеют высокую максимальную скорость, высокое ускорение и дают мучительное чувство адреналина.Они могут быть не очень хороши с тяговым усилием и вполне могут справиться с большим количеством багажа или большим количеством пассажиров. Но в нормальных условиях автомобиль с большей мощностью всегда будет ехать быстрее. Такие автомобили будут чувствовать себя как дома в верхнем диапазоне оборотов, а не в нижнем. Мощность измеряется в л. С. Или в лошадиных силах тормоза.

Трансмиссия Тип

Система, передающая мощность от коробки передач на оси автомобиля, называется трансмиссией.На сегодняшнем рынке доступны 4 распространенных типа трансмиссии, а именно: передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD). Здесь AWD и 4WD сбивают с толку, поскольку в обоих случаях мощность передается на все 4 колеса. Разница здесь в том, что полный привод заблокирован в этом режиме все время. 4WD чаще предлагается на внедорожниках повышенной прочности и должен переключаться пользователем. Если вы застряли в грязи или слякоти во время бездорожья, вы можете переключиться в режим 4WD, чтобы помочь вам выбраться из него.

Трансмиссия (тип и скорость)

Трансмиссия или коробка передач вашего автомобиля, как ее обычно называют, является одним из наиболее важных компонентов двигателя. Коробка передач бывает двух основных типов: автоматическая и ручная, что, вероятно, знакомо большинству из вас. Число скоростей коробки передач обозначает количество передач, доступных для переключения (например, 4-ступенчатая коробка передач означает, что в автомобиле 4 передачи). Единственный исключительный случай — автоматическая трансмиссия типа CVT. CVT имеет бесступенчато регулируемые передачи и не имеет определенного фиксированного передаточного числа.Это тот же тип трансмиссии, который используется на большинстве автоматических самокатов.

Объяснение общих терминов в технических характеристиках автомобилей: терминология шасси

Передняя подвеска

В заключительном разделе этой статьи мы начнем с технических характеристик автомобиля, относящихся к секции шасси. Передняя подвеска обозначает тип пружины и расположения рычагов управления на передних колесах автомобиля. Наиболее часто используемая передняя подвеска — это Макферсон.

Задняя подвеска

Задняя подвеска обозначает тип пружины и механизма управления, установленного на задних колесах автомобиля. Самая популярная конфигурация здесь — торсионная балка.

Размер шин

Размер шины просто обозначает размер шины. Однако понимание того, что означает размер, — это то, о чем мало кто знает. Обычно размер обозначается в этом формате: «Ширина шины в мм / диаметр обода в дюймах».Таким образом, если размер говорит о 245/55-R15, это означает, что шина имеет ширину 245 мм. Соотношение сторон 55% означает, что 55% ширины используется в качестве боковой стены. R-15 означает, что обод из стали / сплава имеет диаметр 15 дюймов.

Тормоза (тип и размер)

Наконец, мы подошли к последней характеристике в нашем списке условий автомобильной спецификации. Раздел тормозов обозначает тип и размер тормозов, используемых в автомобиле. Типы тормозов делятся на две большие категории: барабанные и дисковые.Барабанные тормоза — это базовые типы, которые можно найти только в нижних вариантах C-сегмента и только ниже. За последние 8-10 лет более технологически продвинутые дисковые тормоза все чаще заменяют свои примитивные аналоги и вскоре должны полностью заменить их. Размер тормоза измеряется его диаметром. Чем больше диаметр, тем больше у вас тормозное усилие.

Итак, это подводит итог нашей статьи, упрощающей и объясняющей общие термины в технических характеристиках автомобилей и понимая их влияние.Сообщите нам, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу наших запросов, касающихся этой статьи, в разделе комментариев ниже. Продолжайте посещать наш блог, чтобы читать больше технических и различных других полезных и информативных статей, связанных с автомобилями.

Характерное транспортное средство — обзор

Введение

Исследователи человеческого фактора обычно сосредотачиваются на адекватности интерфейса между людьми-операторами и системами, за которые они несут ответственность. Однако производительность системы человек-машина также отражает другие факторы, такие как требования к миссии, ограничения окружающей среды, характеристики транспортного средства, компьютерная помощь и автоматизация, а также обучение пилотов.Таким образом, необходимо рассмотреть множество вопросов, чтобы оптимизировать роль «человеческого» фактора в сложных системах. Цель этой главы — рассмотреть множество факторов, влияющих на характеристики и рабочую нагрузку военных и гражданских пилотов вертолетов, а также обсудить значительные недостатки в исследованиях, проектировании и эксплуатационных процедурах.

Ни для одного другого транспортного средства потребность в исследовании человеческого фактора не является более критичной или более сложной. Условия эксплуатации вертолетов простираются от гражданской системы управления воздушным движением до удаленных и опасных зон и от дневных операций в условиях визуального полета до ночных операций в неблагоприятных погодных условиях.Их миссии простираются от регулярных пассажирских перевозок до поисково-спасательных, медицинских эвакуаций, строительства, сельского хозяйства, правоохранительных органов и военных миссий. Вертолеты могут двигаться в любом направлении, оставаться неподвижными в воздухе, подниматься и снижаться вертикально, а также взлетать и приземляться практически в любом месте. Таким образом, их диапазон маневров и требования к управлению различаются шире, чем у самолетов с неподвижным крылом. Поскольку вертолеты могут работать на очень малых высотах, уклонение от местности, управление траекторией полета и навигация предъявляют к пилотам значительные визуальные требования.А поскольку вертолеты по своей природе нестабильны без систем автоматического управления полетом, они предъявляют значительные требования к восприятию и двигательной активности. Шум в кабине, вибрация, высокая температура и плохо спроектированные сиденья — это лишь некоторые из неудобств, с которыми сталкиваются пилоты. Недавние улучшения в датчиках, дисплеях, элементах управления и авионике сопровождались дополнительными требованиями для выполнения все более сложных задач в более опасных и сложных условиях, создавая новые проблемы человеческого фактора для конструкторов и пилотов.

Одним из стимулов для исследований человеческого фактора стало большое количество несчастных случаев, связанных с человеческой ошибкой. Например, более 70% авиационных происшествий в армейской авиации (Boley, 1986) и 64% несчастных случаев в гражданской авиации (Negrette, 1986) связаны с человеческими ошибками, включая неиспользование установленных процедур, неверную оценку скорости или расстояния, запоздалые или неправильные решения, плохая координация, невнимательность или неправильная концентрация внимания, дезориентация или неопытность (Waters & Domenic, 1980).Многие ошибки можно было бы избежать с помощью улучшенных дисплеев, расширенных систем управления или автоматизированных систем мониторинга и предупреждения. Еще одним стимулом для исследований человеческого фактора стало требование уменьшения численности экипажа, чтобы свести к минимуму возрастающие затраты на обучение и эксплуатацию. Стало ясно, что для выполнения операций с одним пилотом в любых условиях полета необходимо учитывать потребности человека в информации, возможности обработки и ограничения реагирования для разработки оптимальных интерфейсов между пилотом и транспортным средством и надлежащего делегирования ответственности между членами экипажа и автоматическими подсистемами.

Хотя требования к информации и управлению пилотами вертолетов отличаются от требований пилотов самолетов, многие вертолеты по-прежнему оснащены приборами, основанными на традициях использования самолетов. Это может помешать пилотам в полной мере использовать универсальность своего автомобиля. Процедуры управления воздушным движением и аэропорты предназначены для самолетов, а не для вертолетов, что еще больше усугубляет проблему. Однако человеческий фактор вертолетов получил лишь ограниченное внимание со стороны правительства, пользователей и производителей.

Развитие вертолетов всегда отставало от развития самолетов. Первоначально создание машины с достаточной подъемной силой и устойчивостью, которая давала бы полный контроль над пилотом, оказалось чрезвычайно сложной задачей. Только в начале 1920-х годов любой вертолет мог оставаться в воздухе, да и то ненадолго. К 1924 году будущее вертолетов выглядело настолько мрачным, что в армейском отчете предлагалось рассматривать их только в условиях чрезвычайной военной ситуации, когда жизнь пилота не имела большого значения (Lewis, 1985).В течение следующих 15 лет исследования были сосредоточены на автожирах, а не на настоящих винтокрылах. Лишь во время Второй мировой войны интерес к вертолетам снова вернулся. По мере того как в 1950-х и 1960-х годах были прояснены воздушные роли армии и ВВС, количество и универсальность военных вертолетов начали расти до войны во Вьетнаме (где они сыграли важную роль). Производство гражданских вертолетов также расширилось за тот же период. Основными движущими силами были морские разведка и строительство нефтяных месторождений, корпоративные и пригородные пассажирские перевозки, а также коммунальные услуги.Однако вертолеты по-прежнему могли выполнять дневные полеты при хорошей видимости (Bell Aircraft Corporation, 1956; Bell Helicopter Corporation, 1959.)

Многие из вертолетов, спроектированных и построенных между 1955 и 1965 годами, такие как UH-1 и CH-47. , все еще используются военными и гражданскими операторами; средний возраст армейских вертолетов к 1990 г. составит 20 лет (Lewis, 1985), а гражданские операторы (которые покупают излишки военной техники) могут использовать еще более старое оборудование. Поскольку большая часть исследований и разработок вертолетов была продиктована военными требованиями, а также поскольку многие гражданские операторы используют вертолеты, изначально предназначенные для использования в военных целях, в этой главе основное внимание уделяется использованию и требованиям в военных целях.Кроме того, многие из выполняемых миссий и проблемы человеческого фактора схожи, а технологии, разработанные для удовлетворения военных требований, в конечном итоге проникают на гражданский рынок.

Первые крупные усилия по изучению человеческого фактора в вертолетах были проведены при совместном спонсорстве армии, флота и ВВС (Bell Aircraft Corporation, 1956). Цели состояли в том, чтобы определить необходимую пилотам информацию, оптимально распределить задачи между людьми-операторами и автоматическими подсистемами, а также разработать интерфейс человек-машина для выполнения всепогодных операций с одним пилотом на малой высоте в удаленных районах с использованием автономной навигации и системы наведения.Хотя на ранних брифингах по этому проекту предполагалось, что эти возможности будут доступны к 1965 году, те же требования предъявляются к подрядчикам, участвующим в строительстве самого современного армейского вертолета 30 лет спустя, и их все еще сложно выполнить. Исследователи Bell определили визуальные подсказки, которые используют пилоты, воспроизвели часть этой информации в электронном виде для операций с ограниченной видимостью, разработали системы для точной навигации на низком уровне и улучшили и упростили управление вертолетом.К 1960 году они разработали первый на шлеме компьютерный дисплей для вертолетов, построили первый имитатор вертолета с шестью степенями свободы, основанный на движении, и проверили концепцию дисплея в полете с обычным и боковым рычагом управления. В ходе этой долгой и продуктивной программы были рассмотрены многие ключевые проблемы человеческого фактора и разработаны передовые концепции, которые только сейчас реализуются.

Армия недавно предложила разработать новое семейство легких вертолетов (LHX — легкий вертолет, экспериментальный).Вариантов должно было быть две: разведывательно-атакующая и утилитарная. Ожидается, что пилоты LHX будут выполнять миссии в удаленных и враждебных условиях, избегать препятствий и угроз, летая всего на несколько футов над землей, и использовать растительность и местность, чтобы избежать обнаружения врага при любых погодных условиях, включая туман, дождь, дым и снег. Пилоты должны управлять своим транспортным средством, ориентироваться, общаться и использовать оружие, системы обнаружения угроз и противодействия. «Боевой капитан» также должен координировать усилия команды пилотов.Первоначально армия поставила перед отраслью задачу предоставить быстрый, легкий и недорогой автомобиль, на котором один пилот мог бы выполнять все необходимые задачи. Однако отсутствие отработанных технологий побудило армию отложить разработку однопилотной версии.

Поскольку армия является крупнейшим пользователем вертолетов, LHX стимулировал значительный рост исследований и разработок; не существует вертолета, который мог бы выполнить все эти требования, даже с двумя пилотами. Стало ясно, что потребуются инновационные технологические решения.Кроме того, эти решения должны разрабатываться с учетом возможностей и ограничений пилотов в качестве определяющего фактора, поскольку именно их способности использовать технологию будут определять окончательный успех или неудачу машины.

Поднятые вопросы человеческого фактора не новы. Однако некоторые требования к полетам сейчас настолько экстремальны, учитывая цель операций с одним пилотом, что их необходимо решать. Например, некоторые операции будут выполняться вблизи земли, где естественные и искусственные препятствия представляют постоянную угрозу, требуя точных и быстрых управляющих движений и точных информационных дисплеев.Проблемы с управлением вертолетом преувеличиваются на малых высотах, а системы ночного видения могут не обеспечивать адекватных полей зрения или разрешения. Полеты на малых высотах уже предъявляют высокие требования к визуальным, временным, физическим и когнитивным функциям экипажам из двух пилотов; таким образом, одиночные пилоты могут столкнуться с неприемлемыми уровнями нагрузки без дополнительной помощи. Автоматизация, часто обеспечиваемая для снижения нагрузки на бригаду, может просто сместить источник требований с физической области на ментальную (Hart & Sheridan, 1984; Statler, 1984), а не уменьшить его.Хотя проблемы человеческого фактора в существующих вертолетах рассматриваются в следующих разделах, также рассматриваются решения и проблемы передовых технологий, поскольку они являются предметом значительных текущих исследований.

Технические характеристики автомобиля 101: Понимание основных автомобильных характеристик и функций

Понимание основных автомобильных характеристик может помочь вам решить, какой тип или тип автомобиля вам больше всего подходит. Вместе с этим мы собрали 8 наиболее часто используемых терминов спецификаций, которые помогут вам при выборе нового автомобиля.

Объем двигателя

Рабочий объем двигателя означает общий объем цилиндров двигателя (измеряется в кубических сантиметрах или кубических сантиметрах). Чтобы представить себе ситуацию в перспективе, представьте контейнер для воды объемом 499,5 куб. См, который представляет собой 1 цилиндр двигателя. Теперь добавьте еще 3 емкости такого же объема.Тогда у вас будет общий объем 1 988 куб. См.

Это соответствует 4-цилиндровому двигателю с рабочим объемом 1998 куб. См, который в большинстве спецификаций округляется до 2,0 л. Лучшим примером этого является Mazda 3 с двигателем объемом 1,998 куб. См (или 2,0-литровым).

Мощность / крутящий момент

лошадиных сил — это количество мощности, вырабатываемой двигателем, когда он превращает воздух и топливо в энергию, крутящий момент, с другой стороны, — это сила, которую двигатель способен проявить, чтобы тянуть транспортное средство вперед.Местные производители автомобилей часто используют «л.с.» и «Нм» для обозначения мощности и крутящего момента автомобиля, где «л.с.» означает мощность, а «Нм» — ньютон-метры.

Трансмиссия

Трансмиссия — это компонент, который распределяет мощность двигателя и крутящий момент на ведущие колеса, чтобы автомобиль мог двигаться. В настоящее время существует 4 основных типа трансмиссий: механическая, автоматическая или с гидротрансформатором, автоматизированная механическая трансмиссия, трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) и бесступенчатая трансмиссия (CVT).Ручной режим дает водителю полный контроль над переключением передач, в то время как автоматический обеспечивает более расслабленное и удобное вождение, избавляясь от ручного управления сцеплением и переключением передач.

Автоматическая механическая трансмиссия имеет почти такую ​​же компоновку, что и традиционная механическая трансмиссия, однако здесь есть компьютер и электронный механизм управления для включения и выключения сцепления и управления переключением передач автомобиля.

DCT будет действовать как механическая трансмиссия, однако два сцепления и механическое или электронное срабатывание позволяют этому типу трансмиссии переключаться между передачами и отключать сцепление.

CVT, с другой стороны, похож на автоматический, но обеспечивает более плавное вождение, поскольку ему больше не нужно переключать передачи для увеличения или уменьшения скорости. Думайте об этом как о единственной передаче, которая может настраиваться на низкую, среднюю или высокую скорость. Ford Territory — хороший пример автомобиля с такой трансмиссией.

Трансмиссия

Это относится к ведущим колесам или колесам, приводимым в движение двигателем и трансмиссией.Наиболее распространенные трансмиссии: передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD).

Маленькие автомобили, такие как Kia Picanto, используют компоновку FWD, чтобы соответствовать его субкомпактным размерам, в то время как высокопроизводительные автомобили или автомобили с большим кузовом, такие как Toyota 86 и Toyota Innova, используют задний привод для лучшей управляемости, устойчивости при тяжелых нагрузках или по другим причинам. в зависимости от сегмента. Такие автомобили, как Mitsubishi Montero Sport, могут быть с полным приводом, в то время как кроссоверы, такие как Honda CR-V и Subaru Forester, доступны с полным приводом.Обе трансмиссии позволяют ему хорошо работать на неровных или изменчивых дорожных покрытиях, поскольку мощность и крутящий момент передаются на все 4 колеса, улучшая сцепление с дорогой.

Размер

Размеры автомобиля складываются из длины, ширины и высоты кузова. Он также включает в себя колесную базу (длина нижней части кузова между передними и задними колесами), дорожный просвет (высота или измерение зазора между днищем автомобиля и дорожным покрытием), вместимость багажника и максимальный груз (объем на который может перевозить вещи в салоне автомобиля при сложенных задних сиденьях).

ABS / EBD

ABS — это антиблокировочная тормозная система. Это устройство, которое предотвращает полную блокировку колес и, таким образом, предотвращает скольжение шин. Это позволяет водителю более эффективно управлять автомобилем при торможении, чтобы избежать столкновения. EBD, с другой стороны, означает электронное распределение тормозного усилия.Он автоматически регулирует и выравнивает тормозное усилие на передние и задние колеса в зависимости от ситуации и груза, перевозимого автомобилем (например, пассажиров и багажа).

Круиз-контроль

Основная функция круиз-контроля — позволить водителю запрограммировать автомобиль на поддержание определенной скорости, не нажимая на педаль акселератора.Некоторые автомобили повышают уровень комфорта благодаря адаптивному круиз-контролю. При этом используется система радаров и / или камер для наблюдения за движущимся впереди транспортным средством и соответствующей безопасной регулировки скорости автомобиля.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система состоит либо из сенсорного ЖК-дисплея и значительно уменьшенного количества физических кнопок управления, либо из традиционной раскладки ручек и кнопок для более простых моделей.Его функции варьируются от воспроизведения музыки до фильмов, отображения информации об автомобиле и прямой трансляции с камеры заднего вида и даже отображения электронных дорожных карт с GPS-навигацией. В некоторых системах даже есть функции подключения, которые позволяют пользователям выходить в Интернет или совершать телефонные звонки в режиме громкой связи, наряду с Apple CarPlay и Android Auto.

Стоит знать хотя бы базовую терминологию, которую производители автомобилей используют для описания своей продукции. Вы не только получите дополнительные знания, но и избавитесь от бремени путаницы в том, какая машина вам больше всего подходит или нравится вам.Мы надеемся, что это простое руководство поможет вам.

Статьи по теме

Почему нельзя мыть машину дождевой водой Советы по вождению ночью Какие автомобильные детали нужно проверять каждый месяц? Насколько я должен учитывать торговую марку при покупке нового автомобиля? 5 советов по повышению эффективности использования топлива

технических характеристик и воздействия на окружающую среду

Электромобиль кажется подходящим инструментом и мерой поддержки на пути к более устойчивой мобильности в будущем, поскольку он в четыре раза более энергоэффективен по сравнению с двигателями внутреннего сгорания (ICEV).Таким образом, это рассматривается как веха на пути к «Великой трансформации». Преимущество аккумуляторных электромобилей BEV в эффективности по сравнению с ICEV в эффективности без бака на колесо (TTW), вместе с повышением эффективности за счет литий-ионных аккумуляторов, позволяет электрифицировать автомобиль, пока он перемещается в регионах на расстояние до 100 км. в день. Однако КПД электромобилей может достигать образцовых показателей только тогда, когда электричество обеспечивается очень эффективными электростанциями и инфраструктурой, лучше всего при производстве энергии из возобновляемых источников.Кроме того, электромобили должны стать частью множества современных концепций мобильности. Энергоэффективность транспортного средства на топливных элементах (FCV), приводимого в движение водородом, лишь немного ниже по сравнению с BEV; однако много энергии теряется во время производства и подачи сжатого h3 даже в случае электролиза воды с использованием возобновляемой электроэнергии. Кроме того, отсутствует инфраструктура водородных заправочных станций, строительство которой требует больших затрат, в отличие от инфраструктуры зарядки, необходимой для электромобилей.Оценка жизненного цикла мобильности электромобиля согласно уже имеющейся литературе является сложной задачей. Большинство данных оценки жизненного цикла (ОЖЦ) связаны с потенциалом глобального потепления. Поскольку выбросы в эквиваленте СО2 во время эксплуатации в целом преобладают в ОЖЦ, электромобиль уже может иметь преимущества с точки зрения экоэффективности при зарядке от электросети (предполагается, что от 500 до 600 г СО2 / кВтч). Однако зарядка электромобиля возобновляемой электроэнергией (30 г CO2 / кВтч) значительно улучшает его показатели LCA.Ecoimpact меньшего BEV также намного лучше из-за высокого экологического воздействия батареи, которое должно увеличиваться параллельно размеру автомобиля. В некоторых опубликованных к настоящему времени исследованиях LCA моделировались довольно тяжелые BEV, которые, как предполагается, периодически ездят на более высоких скоростях, что неэффективно для BEV. Напротив, небольшой BEV, такой как представленный здесь электрифицированный Smart, который перемещается как локально, так и регионально, может иметь наиболее благоприятное воздействие на выбросы CO2. Во время электронного переоборудования подержанного автомобиля, как показано на примере Smart, выбросы CO2 в течение жизненного цикла могут быть сокращены более чем на 80% по сравнению с тем, что известно от ICEV.Однако это первая оценка при оптимистических предположениях (например, о сроке службы батареи), которую планируется критически проанализировать в более подробной модели позже. Влияние BEV на жизненный цикл в категориях, отличных от потенциала глобального потепления, показывает сложную картину, хотя BEV демонстрирует преимущества перед ICEV в большинстве категорий. Некоторые авторы даже приходят к выводу, что «углеродного следа недостаточно в качестве индикатора экологической результативности». Одним из недостатков BEV является потенциал подкисления, связанный с процессами плавки Cu, Ni и Co, поскольку большое количество Cu, а в некоторых типах батарей Ni и Co также являются важными элементами электрических компонентов.Кроме того, существуют подкисляющие выбросы угольных электростанций в зависимости от местной стоимости этого типа производства электроэнергии. Тем не менее, в какой степени местное преимущество электромобилей, обеспечивающее почти нулевой уровень выбросов, включено в модели LCA, все еще остается под вопросом. Токсичные выбросы, такие как NOx и мелкая пыль, сегодня переносятся на электростанции за счет использования BEV, где их легче ограничить и контролировать. Например, преимущество BEV, заключающееся в гораздо более низком уровне шума, пока не оценено (руководство находится в стадии подготовки).(А)

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2012-4

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01559894
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Bundesanstalt für Straßenwesen (BASt)
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 14 августа 2014 г., 7:55

Проверка технических характеристик автомобиля, л.с., размеры, двигатель, факты и цифры

Находите подробную информацию о технических характеристиках автомобиля за секунды.Вы можете получить подробную информацию по отдельным моделям, а также по тысячам более старых версий. Независимо от того, ищете ли вы расход топлива в миль на галлон, страховую группу, размеры, мощность л.с., производительность или ускорение, расходы на дорожный налог или размер багажника, у нас есть все факты и цифры о технических характеристиках автомобиля, которые вам когда-либо понадобятся.

Знаешь, какую машину ты ищешь? Найдите полную информацию о спецификациях, выбрав из списка ниже:

Я знаю номер машины, на которую мне нужны спецификации

Посмотреть характеристики автомобиля по производителям

Как использовать данные о технических характеристиках автомобиля

Чтобы выбрать модель, которую вы хотите проверить спецификациями автомобиля, используйте вы можете ввести свой регистрационный номер или использовать раскрывающееся меню выше, выберите марку, модель и год.Таким образом, вы можете решить, какую именно модель вы хотите, прямо на странице.

Эта информация поможет вам, если вам нужна основная информация об автомобиле или вы хотите узнать, какой у вас автомобиль. Это также помогает при определении того, как далеко уедет ваша машина с топливным баком или поместится ли она в вашем гараже. Для тех, кто хочет знать, насколько он быстр, цифры ускорения 0-60 миль в час , мощность автомобиля и данные максимальной скорости расскажут вам все, что вам нужно знать, как и его максимальная мощность и крутящий момент .

Наконец, мы также публикуем важные данные о расходе топлива на милю на галлон, которые напрямую отвечают за то, сколько вам будет стоить ежедневная эксплуатация любого автомобиля.


авто технические характеристики FAQs

Здесь вы найдете все ответы на те технические характеристики автомобиля, которые вы всегда хотели спросить.

Q: Могу ли я узнать характеристики своего автомобиля по его номеру?
A:
Да! Вы можете ввести свой регистрационный номер выше, и будут показаны ваши точные данные о спецификациях, если регистрация является действительным номером, выданным в Великобритании после 2001 года.

Q: Каковы характеристики моей машины?
A:
При покупке автомобиля важно знать точные характеристики автомобиля, чтобы вы могли понять, подходит ли он вам. Здесь вы можете проверить сведения об автомобиле, чтобы получить правильную информацию о транспортном средстве и, используя эту информацию, выяснить, подходит ли это вам — данные о расходе топлива помогут вам спланировать текущие расходы, а данные о лошадиных силах, объеме двигателя и производительности могут определить, подходит ли автомобиль. подходит для езды по автомагистралям и достаточно ли увлекательных для вас.Размеры тоже важны — достаточно ли он внутри и поместится ли он в вашем гараже или на парковочном месте?

Q: Как насчет экономии топлива?
A:
Все значения расхода топлива указаны в милях на галлон (миль на галлон), так как это основной показатель экономии топлива в Великобритании. Это количество миль, которое автомобиль может проехать на одном галлоне топлива, и для моделей, выпущенных после 2017 года, это цифры, полученные в ходе официальных испытаний WLTP, и они, как правило, ближе к тому, что вы могли бы ожидать от ежедневного вождения, чем до 2017 года. цифры.В наших спецификациях мы также указываем размер топливного бака автомобиля и сколько миль вы можете рассчитывать проехать на одном баке топлива.

Мы также показываем реальную стоимость заправки с помощью нашего уникального показателя миль на фунт (mpp), в котором используются официальные данные о реальном расходе топлива и постоянно обновляемые цены на энергию и топливо, чтобы показать вам, как далеко могут проехать все автомобили. за фунт в кармане. Это отличный способ сравнить электромобили с бензиновыми и дизельными двигателями на аналогичной основе.

Q: Как мне проверить размеры моей машины?
A:
Страницы со спецификациями автомобилей Parkers заполнены данными, которые охватывают все, что вам нужно знать о размерах вашего автомобиля. Вы можете проверить, какой он длины, поместится ли он в вашем гараже и насколько он широк, чтобы понять, насколько он управляем в городе. Очень полезный размер — багажное отделение, которое измеряется в литрах. Это может показаться нелогичным, но хорошая новость заключается в том, что ботинки всех автомобилей измеряются в литрах, а это означает, что вы можете сравнивать модели последовательно.

Q: Сколько лошадиных сил у моей машины?
A:
Проверка мощности — особенно перед покупкой — важна, потому что она дает вам хорошее представление о том, насколько легко ваш автомобиль справляется с движением по автомагистрали — чем больше у него лошадиных сил, тем легче он справится с поездкой на большие расстояния, так как он будет менее напряженным на пределе, установленном законом. Более высокая максимальная мощность также облегчает движение по крутым холмам и означает, что машина не так сильно пострадает, когда она загружена пассажиром или багажом.Точно знать, сколько у него мощности, полезно для сравнения похожих автомобилей.

На страницах со спецификациями Parkers указана мощность в лошадиных силах при торможении (л. Эти цифры разные, число л.с. немного выше, чем его л.с., но они очень близки, особенно для автомобилей с меньшей мощностью.

Q: Как проверить работоспособность моей машины
A:
Не у всех есть доступ к тестовой трассе, поэтому для того, чтобы узнать, насколько она быстр, обычно нужно посетить такие сайты, как этот, чтобы узнать.Есть некоторые важные контрольные цифры, которые могут сказать вам, каковы характеристики вашего автомобиля: его время 0-62 миль в час говорит вам, насколько быстро он отклоняется от нормы, в то время как его максимальная скорость дает вам хорошее представление о том, насколько легко он движется по автомагистрали на законный предел.

Q: А как насчет устройства проверки веса транспортного средства?
A:
Знание того, насколько тяжелый ваш автомобиль, может показаться не самым важным фактором при владении автомобилем, но бывают случаи, когда знание его массы (в кг или фунтах) необходимо.Подумайте, если вы буксируете, зная вес вашего автомобиля и его тяговую способность, вы получите хорошее представление о том, как он будет тянуть прицеп или трейлер.

Все чаще и чаще города вводят ограничения по весу, а также находят их на небольших мостах — и если вы едете на большом внедорожнике, может быть довольно легко случайно превысить любой строгий предел. Использование страниц технических характеристик Parkers для проверки деталей вашего автомобиля — очень хороший способ избежать потенциальных проблем.

Как работают электромобили?

Полностью электрические транспортные средства (электромобили), также называемые аккумуляторными электромобилями, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. В транспортном средстве используется большая тяговая аккумуляторная батарея для питания электродвигателя, и его необходимо подключать к сетевой розетке или зарядному оборудованию, также называемому питающим оборудованием для электромобилей (EVSE). Поскольку он работает на электричестве, автомобиль не выпускает выхлопных газов из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.Узнайте больше об электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты полностью электрического автомобиля

Батарея (полностью электрическая вспомогательная): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электроэнергией аксессуары транспортного средства.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.

Тяговый электродвигатель: Этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля, используя питание от тягового аккумулятора. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Бортовое зарядное устройство: Принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора.Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *