Posted in: Авто

Стоимость налога на автомобиль по лошадиным силам: Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Содержание

Транспортный налог

Льготы

Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 г. N 1088-КЗ в часть 1 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения См. текст части в предыдущей редакции

1. От уплаты транспортного налога освобождаются:
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы, Герои труда Кубани; ветераны Великой Отечественной войны, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, инвалиды I и II групп по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность; резиденты особой экономической зоны, созданной на территории Краснодарского края, по транспортным средствам, используемым для осуществления деятельности, предусмотренной в соглашении о ведении деятельности на территории особой экономической зоны, и не переданным во владение и (или) пользование иным лицам.

Данная налоговая льгота действует в течение 5 лет со дня включения налогоплательщика в реестр резидентов особой экономической зоны в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». Пенсионеры, достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), уплачивают транспортный налог по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя, рассчитанный исходя из ставки, составляющей 50 процентов соответствующей ставки, указанной в статье 2 настоящего Закона. По остальным транспортным средствам, зарегистрированным за данным владельцем, являющимся пенсионером, применяются соответствующие ставки транспортного налога, установленные статьей 2 настоящего Закона.

2. Налогоплательщики, имеющие право на льготу по уплате транспортного налога согласно настоящему Закону, самостоятельно представляют в налоговые органы необходимые документы, подтверждающие это право. В случае возникновения у налогоплательщиков права на льготу по уплате транспортного налога в течение налогового периода они освобождаются от уплаты этого налога начиная с того месяца, в котором возникло право на льготу. При утрате в течение налогового периода права на льготу обложение транспортным налогом производится начиная с месяца, следующего за утратой этого права. При наличии у налогоплательщика права на получение льготы по уплате транспортного налога по нескольким основаниям, установленным настоящим Законом, льгота предоставляется по одному из них по выбору налогоплательщика.

Редко пользующихся автомобилями россиян могут освободить от транспортного налога

Депутат от «Единой России» и член комитета Госдумы по налогам Евгений Федоров предложил освободить от уплаты транспортного налога россиян, которые редко пользуются своими автомобилями. В письме на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева он призвал дать гражданам право не платить транспортный налог в случаях, когда автомобиль не используется больше шести месяцев. Но для получения освобождения от уплаты налога придется сдать на хранение в автоинспекцию регистрационные знаки.

Ранее другой депутат Госдумы – Василий Власов предлагал снизить ставку транспортного налога в 2020 г. на 25% на территориях, где вводился режим повышенной готовности. Свое предложение он, как и Федоров сейчас, объяснил необходимостью дополнительно поддержать граждан в период пандемии. Однако прямое снижение налоговой ставки угрожает проблемами для региональных бюджетов.

Сейчас транспортный налог относится к региональным – его размер и льготы на его уплату регулируются решениями субъектов РФ. Федеральный центр лишь устанавливает предельный размер налоговой ставки и формулу для ее определения. Сейчас предельный размер ставок в зависимости от количества лошадиных сил составляет от 2,5 до 15%.

Большинство субъектов и так предоставляют льготу по этому налогу для отдельных граждан, например многодетным семьям, индивидуальным предпринимателям. Снизить еще и ставку многие регионы просто не могут.

Предложение Федорова, по мнению экспертов, выглядит более реалистичным – оно носит избирательный характер и вряд ли сильно повлияет на наполняемость региональных бюджетов. «Этот вариант не затрагивает доходы населения, а только снижает расходы части из них. В таком случае бюджеты недополучат какой-то объем доходов, но это будет небольшая величина – весь объем поступлений по транспортному налогу лишь небольшая доля доходов, а людей, которые не пользуются автомобилем, тоже не так много. Единственная проблема – бюрократизация процесса (очереди на сдачу/получение номерных знаков, администрирование процесса и т. д.). Если этого удастся избежать, а регионы получат компенсацию выпадающих доходов, то этот вариант в текущих условиях выглядит интереснее», – считает Елена Анисимова, руководитель группы региональных рейтингов АКРА.

Председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин предлагает развить идею депутата Федорова и встроить транспортный налог в стоимость бензина и тогда платить его будут лишь те, кто действительно использует автотранспорт.

В стоимость бензина уже встроены акцизы, доход от поступления которых распределяется между федеральным и региональным бюджетами. При этом в соответствии с исполнением нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доля, которая направляется в региональный бюджет, будет постепенно увеличиваться до 2024 г. В этом году в федеральный бюджет поступает 33,4% акциза, а в региональный – 66,6%. В следующем доля поступлений в региональный бюджет еще больше увеличится. Из поступлений от акцизов формируются и дорожные фонды, за счет которых строятся и ремонтируются дороги.

На первый взгляд предложение Похмелкина более привлекательно – не возникает проблем с администрированием платежей, да и сама идея реализации принципа «не ездишь – не платишь» кажется более справедливой. Однако есть и минусы. Главный из них – рост цен на бензин.

«Акциз на топливо можно рассматривать как косвенный налог на владение или пользование автомобилем. Но его повышение наверняка окажет влияние на инфляцию – может ее разогнать. Кроме того, при повышении акциза и отмене транспортного налога группа населения, использующая авто, будет платить больше. В условиях снижающихся доходов населения это не самая удачная идея», – оценила предложение Похмелкина Анисимова. С точки зрения расходов автовладельцев и инфляционных рисков предложение Федорова выглядит более привлекательным, констатирует эксперт.

Какой налог на транспорт платят в других странах?

ИА «ПРОВЭД». 02.10.2017 09:45. Давид Абрамян.

Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно. Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в других странах, рассказывает ведущий юрисконсульт КСК групп Давид Абрамян.

Великобритания.

В Великобритании транспортный налог взимается с владельцев автомобилей и иных транспортных средств, двигатель которых работает на бензине, дизельном топливе и природном газе. До октября 2014 года автовладельцы должны были крепить на лобовом стекле автомобиля жетон, подтверждающий уплату налога на транспортное средство (tax disc), однако после этого была введена система камер видеонаблюдения, способная считывать номера: каждый номер автоматически попадает в базу, и автомобиль проходит проверку на предмет уплаты налога в автоматическом порядке.

Ставка налога на транспортное средство зависит от следующих критериев:

— объема двигателя;
— вида топлива;
— объема выбросов СО2.

Все транспортные средства подлежат налогообложению, за исключением:

— выпущенных до 1973 года;
— не использующихся в течение 12 месяцев;
— автомобилей военных пенсионеров и инвалидов;
— электромобилей;
— гибридных автомобилей.

При этом критерии, на основании которых определяется размер налога на транспортное средство, зависят от года выпуска автомобиля. Например, налог на автомобили 1973-2001 года выпуска зависит только от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб. см.). А вот исчисление налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, будет зависеть только от объема выбросов в атмосферу СО2.

В случае, если первоначальная стоимость автомобиля превышает 40000 фунтов, то собственник такого автомобиля будет доплачивать 310 фунтов в течение 5 лет с момента выпуска автомобиля.

США.

Стоит отметить эффективность сбора транспортного налога в США. Владелец транспортного средства просто не может его не уплатить, ведь он уже включен в стоимость топлива, а также взимается при покупке автомобиля. К примеру, приобретая автомобиль, человек сразу платит налог – от 1 до 7% от стоимости автомобиля в зависимости от штата приобретения.

Рациональность и эффективность метода такого сбора не вызывает сомнений. Англичане зацикливают внимание на виде топлива и размере выбросов в атмосферу. Но ведь случается, что транспортное средство вообще не выезжает на дорогу, не так ли? Американцы же смастерили разумную систему: больше ездишь, выбрасываешь в атмосферу большее количество СО2 – больше платишь. Такой принцип налогообложения стимулирует граждан на приобретение новых, более экологичных автомобилей, что в свою очередь стимулирует их производство.

Также это позволяет сэкономить на труде налоговых инспекторов, занимающихся выписыванием квитанций, ведь они становятся просто не нужны при такой системе: налог собирается с заправочных станций. Гражданам США не нужно тратить свое время на вскрытие налоговых квитанций, поездки в кассы уплаты налога и так далее. Это очень удобно.

Германия.

Транспортный налог на территории Германии является обязательным. Уплачивается он, как правило, в начале года единовременным платежом по запросу местной налоговой службы. Однако если сумма налога является значительной, то такой налог может быть уплачен в рассрочку.

При определении размера уплаты налога здесь учитываются:

— объем двигателя;
— объем выбросов СО2.

Не важно, какого года выпуска автомобиль: за каждые 100 куб. см. бензинового мотора необходимо заплатить 2 евро, 9 евро – если дизель.

Что касается выбросов в атмосферу, то если автомобиль выпускает менее 110 г СО2, то дополнительные платежи не будут включены в сумму, исчисленную за объем двигателя. В случае если выбросы в атмосферу превышают установленный предел (110 г), то необходимо будет уплатить сверх 20 евро за каждые 10 г/км, превышающие установленную норму.

Франция.

Французы достаточно консервативны и не стремятся к изменению транспортного налога: уже на протяжении 100 лет они используют одну и ту же формулу, так называемую «двухступенчатую» систему. Сначала человек уплачивает налог при постановке на учет нового автомобиля, после чего налог взимается ежегодно. Факторы, влияющие на исчисление налога, – хорошо знакомые нам количество лошадиных сил и выбросов СО2. Однако платится данный налог единоразово при покупке транспортного средства. Выбросы СО2 при исчислении налога учитываются по такому же принципу, что и в Германии: если выбросы составляют менее 130 г, то к налогу, исчисленному в соответствии с количеством лошадиных сил, ничего доплачивать не придется.

Россия.

В нашей стране транспортный налог привязан к мощности автомобиля, то есть к количеству лошадиных сил. Однако, как показывает практика, взимание такого налога не характеризуется должной эффективностью. Если обратиться к статистике, то можно сделать вывод, что исправно уплачивают налог 40-50% автовладельцев.

У остальных же иногда возникают проблемы с его уплатой, доходит даже то того, что его и не уплачивают вовсе. К тому же система взимания такого налога уже давно устарела и неэффективна. Слухи об отмене транспортного налога ходят в нашей стране уже на протяжении двух лет, однако по-настоящему на законодательном уровне такую возможность начали рассматривать только сейчас.

В народе говорят именно об «отмене» транспортного налога, но такого не случится, иначе федеральный и региональные бюджеты перестанут наполняться. Скорее всего, обращая внимание на западный опыт, мы привяжем транспортный налог к стоимости топлива. Это, конечно, не порадует автовладельцев, но с другой стороны, платить налоги будут только те, кто ездит, а не все владельцы автомобилей.

Или же налог будет привязан к количеству выбросов в атмосферу СО2. Это поможет стимулировать к покупке новых, более экологичных автомобилей, что будет стимулировать их производство.

Скорее всего, замена транспортного налога не снизит финансовой нагрузки для граждан, а лишь станет эффективным инструментом для его взимания в пользу государства.

Какой налог на транспорт платят в других странах?

Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно. Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в других странах, рассказывает ведущий юрисконсульт КСК групп Давид Абрамян.

Великобритания

В Великобритании транспортный налог взимается с владельцев автомобилей и иных транспортных средств, двигатель которых работает на бензине, дизельном топливе и природном газе.

До октября 2014 года автовладельцы должны были крепить на лобовом стекле автомобиля жетон, подтверждающий уплату налога на транспортное средство (tax disc), однако после этого была введена система камер видеонаблюдения, способная считывать номера: каждый номер автоматически попадает в базу, и автомобиль проходит проверку на предмет уплаты налога в автоматическом порядке.

Ставка налога на транспортное средство зависит от следующих критериев:

– объема двигателя; – вида топлива; – объема выбросов СО2.

Все транспортные средства подлежат налогообложению, за исключением:

– выпущенных до 1973 года; – не использующихся в течение 12 месяцев; – автомобилей военных пенсионеров и инвалидов; – электромобилей; – гибридных автомобилей.

При этом критерии, на основании которых определяется размер налога на транспортное средство, зависят от года выпуска автомобиля.

Например, налог на автомобили 1973-2001 года выпуска зависит только от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб. см.). А вот исчисление налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, будет зависеть только от объема выбросов в атмосферу СО2.

В случае, если первоначальная стоимость автомобиля превышает 40000 фунтов, то собственник такого автомобиля будет доплачивать 310 фунтов в течение 5 лет с момента выпуска автомобиля.

США

Стоит отметить эффективность сбора транспортного налога в США. Владелец транспортного средства просто не может его не уплатить, ведь он уже включен в стоимость топлива, а также взимается при покупке автомобиля.

К примеру, приобретая автомобиль, человек сразу платит налог – от 1 до 7% от стоимости автомобиля в зависимости от штата приобретения.

Рациональность и эффективность метода такого сбора не вызывает сомнений. Англичане зацикливают внимание на виде топлива и размере выбросов в атмосферу. Но ведь случается, что транспортное средство вообще не выезжает на дорогу, не так ли?

Американцы же смастерили разумную систему: больше ездишь, выбрасываешь в атмосферу большее количество СО2 – больше платишь. Такой принцип налогообложения стимулирует граждан на приобретение новых, более экологичных автомобилей, что в свою очередь стимулирует их производство.

Также это позволяет сэкономить на труде налоговых инспекторов, занимающихся выписыванием квитанций, ведь они становятся просто не нужны при такой системе: налог собирается с заправочных станций.

Гражданам США не нужно тратить свое время на вскрытие налоговых квитанций, поездки в кассы уплаты налога и так далее. Это очень удобно.

Германия

Транспортный налог на территории Германии является обязательным. Уплачивается он, как правило, в начале года единовременным платежом по запросу местной налоговой службы.

Однако если сумма налога является значительной, то такой налог может быть уплачен в рассрочку.

При определении размера уплаты налога здесь учитываются:

– объем двигателя; – объем выбросов СО2.

Не важно, какого года выпуска автомобиль: за каждые 100 куб. см. бензинового мотора необходимо заплатить 2 евро, 9 евро – если дизель.

Что касается выбросов в атмосферу, то если автомобиль выпускает менее 110 г СО2, то дополнительные платежи не будут включены в сумму, исчисленную за объем двигателя.

В случае если выбросы в атмосферу превышают установленный предел (110 г), то необходимо будет уплатить сверх 20 евро за каждые 10 г/км, превышающие установленную норму.

Франция

Французы достаточно консервативны и не стремятся к изменению транспортного налога: уже на протяжении 100 лет они используют одну и ту же формулу, так называемую «двухступенчатую» систему.

Сначала человек уплачивает налог при постановке на учет нового автомобиля, после чего налог взимается ежегодно. Факторы, влияющие на исчисление налога, – хорошо знакомые нам количество лошадиных сил и выбросов СО2.

Однако платится данный налог единоразово при покупке транспортного средства. Выбросы СО2 при исчислении налога учитываются по такому же принципу, что и в Германии: если выбросы составляют менее 130 г, то к налогу, исчисленному в соответствии с количеством лошадиных сил, ничего доплачивать не придется.

Россия

В нашей стране транспортный налог привязан к мощности автомобиля, то есть к количеству лошадиных сил. Однако, как показывает практика, взимание такого налога не характеризуется должной эффективностью.

Если обратиться к статистике, то можно сделать вывод, что исправно уплачивают налог 40-50% автовладельцев. У остальных же иногда возникают проблемы с его уплатой, доходит даже то того, что его и не уплачивают вовсе.

К тому же система взимания такого налога уже давно устарела и неэффективна. Слухи об отмене транспортного налога ходят в нашей стране уже на протяжении двух лет, однако по-настоящему на законодательном уровне такую возможность начали рассматривать только сейчас.

В народе говорят именно об «отмене» транспортного налога, но такого не случится, иначе федеральный и региональные бюджеты перестанут наполняться.

Скорее всего, обращая внимание на западный опыт, мы привяжем транспортный налог к стоимости топлива. Это, конечно, не порадует автовладельцев, но с другой стороны, платить налоги будут только те, кто ездит, а не все владельцы автомобилей.

Или же налог будет привязан к количеству выбросов в атмосферу СО2. Это поможет стимулировать к покупке новых, более экологичных автомобилей, что будет стимулировать их производство.

Скорее всего, замена транспортного налога не снизит финансовой нагрузки для граждан, а лишь станет эффективным инструментом для его взимания в пользу государства.

Транспортный налог — инструкция по применению — Авто — Новости Санкт-Петербурга

После рейда по отлову злостных неплательщиков транспортного налога («Фонтанка» писала об этом в материале «Приставы начали «охоту» на автомобили неплательщиков транспортного налога»), многие автомобилисты и владельцы мотоциклов, катеров, яхт, вспомнили о полученных по почте конвертиках с уведомлениями от ФНС. «Фонтанка» подробно рассказывает о том, когда платить налог, что делать, если владелец транспортного средства не получил уведомление, а также как сэкономить на транспортном налоге.

Кто должен платить налог?

Согласно Статье 357 Налогового Кодекса Российской Федерации, «налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в определенном порядке зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения». Таким образом, платить должен тот, кто числится в регистрационных документах. Все «продажи по доверенности», по сути, продажей не являются, следовательно, владелец транспортного средства – тот, кто записан в ПТС или судовом билете. А значит, «главному» хозяину нужно сразу, при выдаче доверенности, обговорить алгоритм уплаты налога с тем, кому транспортное средство доверяется.
Как правило, от уплаты транспортного налога освобождены Герои Советского Союза, участники Великой Отечественной войны и некоторые другие категории граждан.

За что платить налог?

Цитируем Статью 358 Налогового кодекса: «Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации». Любопытно, что в Гражданском Кодексе, в Статье 130, всевозможные суда обозначены как… недвижимость. Мы позвонили в одну из налоговых инспекций и предложили посчитать налог на моторную яхту по площади ее палубы, а не по лошадиным силам. Сотрудница налоговой инспекции искренне удивилась, объяснить ничего не смогла, представиться наотрез отказалась и посоветовала обратиться в ГосДуму. Впрочем, обольщаться по поводу минимизации налога на катер с парой двигателей по 500 л.с., посредством оформления его как недвижимость, не стоит. Поскольку существует Приказ Минтранса РФ от 11.11.2002 г. № НС-137-р, «Об утверждении Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания», в котором разъяснено, какие именно суда обозначены в ГК как «недвижимость».

Петербуржцам и жителям Ленобласти нужно платить транспортный налог и за гребные лодки, которые проходят в последней редакции Закона Петербурга «О транспортном налоге» и в областном законе о транспортном налоге как «Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей». Несмотря на то, что в Налоговом Кодексе РФ, весельные и моторные суда с двигателем мощностью не выше 5 лошадиных сил освобождены от уплаты налога.

Надо отметить, что не являются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом. А также: легковые автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами, автомашины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, полученные или приобретенные через органы социальной защиты.

Как сэкономить на транспортном налоге?

Можно зарегистрировать транспортное средство в Ленинградской области. Там налог на самые популярные авто с двигателями от 70 до 150 л.с. несколько ниже. Для автомобилей с мощными двигателями сумма налога и в Петербурге, и в Ленобласти практически одинакова. Нет смысла искать дешевизны в сопредельном регионе владельцам гидроциклов и катеров с мощностью двигателя более 30 л.с.
Напрямую зарегистрировать ТС в области петербуржцу нельзя. Придется оформлять автомобиль на жителя Ленобласти и от его имени выписывать доверенность.
Неоднократно предпринимались попытки снизить налоговое бремя владельцами водного транспорта и байкерами, которые пытались доказать, что принадлежащие им транспортные средства имеют только сезонное использование. Но закон, увы, не определяет время и сезонность использования, а фиксирует только факт начала владения.

Иногда удается схитрить и поменять в документах мощность двигателя. Этот метод хорош для владельцев, к примеру, получивших широкое распространение «гольфов», у которых мощность двигателя на одной модели варьируется в очень большом диапазоне. В каком-то смысле повезло и тем, у кого в техпаспорте вообще отсутствует запись о мощности двигателя. Тогда к рассмотрению могут быть приняты результаты экспертизы, проведенной в соответствии со статьей 95 части первой НК РФ, либо экспертное заключение, предоставленное налогоплательщиком. Последнее, безусловно, удобнее для владельца ТС.

Когда платить транспортный налог?

Основанием для уплаты налога служит уведомление, направленное по почте налоговыми органами. Обычно эти уведомления массово рассылаются до 1 июня, года, следующего за отчетным. После получения уведомления, владельцу ТС надлежит в течение 30 дней оплатить налог. По истечении этого срока начисляются пени в размере 1/300 ставки за каждый день просрочки платежа. Если уведомление по какой-то причине не пришло, имеет смысл сообщить об этом в налоговую инспекцию. Кстати, в налоговых инспекциях считается, что уведомление доходит до адресата в течение шести календарных дней. И еще. Владельцам нескольких транспортных средств следует помнить, что налог никогда не суммируется, а платится отдельно за каждую единицу техники.

Ставки транспортного налога в Московской области 2021 2020

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно34
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно49
свыше 200 л. с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно9
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно16
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)50
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно
с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно27
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)56
Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно50
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)100
Автомобили грузовые с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно
с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно20
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно25
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно33
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 45
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)58
Автомобили грузовые с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет включительно
с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно40
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)85
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы):25
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)200
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно200
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)400
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно250 100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)500 200
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности)200
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)250
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)200
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)2 000

центр | Администрация Правительства Кузбасса

02 декабря 2019, 17:33

Губернатор Кузбасса сообщил о новой льготе на аппаратном совещании в обладминистрации. Цивилев подчеркнул, что данная мера будет внедрена в рамках региональной платформы «Чистый уголь — зеленый Кузбасс», основная цель которой комплексное улучшение ситуации с экологией в Кузбассе.

Наряду с промышленными предприятиями огромный вред окружающей среде наносят выхлопные газы от автотранспорта. Поэтому губернатором принято решение — освободить от уплаты транспортного налога с 1 января 2019 года на 5 лет владельцев самого экологичного вида транспорта — электромобиля.

Наряду с экологичностью, расходы на эксплуатацию электромобиля в разы ниже, чем обычного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем: при действующей стоимости электроэнергии и бензина, расходы на 100 км пути у электромобиля в 13 раз ниже, чем у обычного автомобиля, плюс экономия на техобслуживании, большом межсервисном обслуживании и ряде других характеристик.

Льгота по транспортному налогу будет введена «задним числом» — с 1 января 2019 года, чтобы уже в следующем году владельцы электромобилей смогли воспользоваться ими. Льготой смогут пользоваться как физические лица, так и организации, зарегистрированные в Кузбассе, льгота будет распространяться на все виды транспорта независимо от мощности двигателя. Кроме того, льгота установлена независимо от количества транспортных средств у налогоплательщика.

«На сегодняшний день на улицах Кузбасса насчитывается всего 64 электромобиля. Но, именно за этим транспортом будущее», — подчеркнул Сергей Цивилев.

Кроме того, Сергей Цивилев поручил проработать еще одну законодательную инициативу по транспортному налогу — расширение действия льготы по транспортному налогу для многодетных семей.

В настоящее время по областному закону каждая многодетная семья в Кузбассе освобождается от уплаты транспортного налога в отношении одного транспортного средства, если это: легковой автомобиль мощностью до 200 лошадиных сил; автобус до 150 лошадиных сил или мотоцикл до 35 лошадиных сил.

Губернатор считает, что льготы должны действовать и на автомобили мощностью более 200 лошадиных сил. Более мощные многоместные автомобили как раз востребованы у многодетных семей, потому что позволяют совершать комфортные групповые перевозки.

Сергей Цивилев обратился к региональным парламентариям с просьбой принять соответствующие поправки в законодательство до конца этого года.

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом

Налог на лошадиных сил. или налогооблагаемая мощность в лошадиных силах была ранней системой, по которой ставки налогообложения для автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; в некоторых штатах США, например, в Иллинойсе, взимается плата за приобретение и продление номерных знаков для легковых автомобилей на основе налогооблагаемой мощности. Расчетная мощность в лошадиных силах была рассчитана не на основе реальной мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров.В начале двадцатого века налоговая власть была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность становилась больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять или более раз.

Так называемая формула мощности RAC была придумана в 1910 году RAC по приглашению британского правительства [1] . Мощность в лошадиных силах британского RAC рассчитывалась исходя из общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годах, после того, как автомобильное налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченность средств означала, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как двигатели под капотом / капотом скрывались с предыдущих десятилетий только с небольшими обновлениями такие как (обычно) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом медленно возвращается на европейские заправочные станции.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D — диаметр (или внутреннее отверстие) цилиндра в дюймах
n — количество цилиндров [2]

Растущее несоответствие между налоговой мощностью в лошадиных силах и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими последствиями для конструкции двигателя, привело к дискредитации этого подхода и британской правительство покинуло его в 1940-х годах [1] .

Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже были указаны в миллиметрах, что соответствует метрической системе измерения. В результате округления при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая единица мощности в лошадиных силах оказалась равной 1,014 континентальной налоговой единицы мощности в лошадиных силах [1] .

автомобилей французского производства, в частности, после Второй мировой войны имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером автомобиля.Например, очень маленький Citroën 2CV оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. См, который весит всего 100 фунтов (45 кг), а у большого Citroën SM есть все еще скромный шестицилиндровый двигатель объемом 2700 куб. См, который весит всего 300 фунтов (140 кг).

Во Франции выживает фискальная мощность. Однако в 1958 году это определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не давало никаких финансовых преимуществ.Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей строить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. Французская финансовая формула в лошадиных силах 1958 года также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об / мин. Правительство снова изменило фискальную формулу мощности в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так часто определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и была добавлена ​​дополнительная величина, основанная на выбросах двуокиси углерода.

Финансовая мощность в лошадиных силах тоже живет в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это способствует развитию небольших эффективных двигателей, но не влияет на соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Текущее испанское определение, однако, добавляет фактор, который варьируется, чтобы отдавать предпочтение четырехтактным двигателям по сравнению с двухтактными.

Влияние на конструкцию двигателей и развитие автомобильной промышленности [редактировать | править источник]

Финансовые преимущества уменьшения диаметра цилиндра (внутреннего диаметра) в пользу более длинных цилиндров (хода) могли быть фактором, способствовавшим распространению относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрые средние модели [1] . Система явно увековечила двигатели с боковыми клапанами в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и отсрочила внедрение двигателей OHV, потому что небольшой диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Еще один эффект заключался в том, что эксплуатация автомобилей, импортируемых из стран, где не было финансовых стимулов для минимизации диаметра цилиндров, стало очень дорогим: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в реакция на экономическую депрессию, и тем самым побудила американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние предприятия на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменять стимулы, и налоговая власть не исключение. Двигатели большого объема (смещения) наказываются, поэтому инженеры, работающие там, где объем двигателя облагается налогом, поощряются к минимизации мощности. Это редко случалось в США, где плата за номерные знаки, даже с поправкой на мощность в лошадиных силах, была сравнительно ниже, чем европейские автомобильные налоги.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей [править | править источник]

Налоговая мощность в лошадиных силах часто использовалась в качестве названия модели автомобиля.Например, модель Morris Eight получила свое название из-за своей мощности в восемь лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (франц. deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который сохранил такое имя дольше всего.

Французские регистрационные налоги на легковые автомобили и транспортные средства

Руководство по вождению во Франции


  1. Правонарушения, связанные с вождением, и штрафы
  2. Импорт и регистрация автомобиля
  3. Процесс регистрации транспортного средства и передача права собственности
  4. Налоги на регистрацию транспортных средств
  5. MOT Тесты автомобилей
  6. Получение французских водительских прав
  7. Использование бланков дорожно-транспортных происшествий во Франции
  8. Наклейка Crit’Air на выбросы воздуха


4. 1. Введение

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль (или другое транспортное средство) во Франции, вы должны будете его зарегистрировать.

То же самое относится к ввозу транспортного средства из Европы или за ее пределами, при этом для последнего применяются более высокие регистрационные сборы.

В случае нового транспортного средства процесс регистрации обычно выполняется дилером, когда налоги добавляются к покупной цене транспортного средства.

Регистрационный документ транспортного средства называется certifcat d’immatriculation , ранее — carte grise , термин, который используется до сих пор.

К оплате подлежат несколько налогов и сборов, хотя некоторые из них применяются только к определенным типам транспортных средств. Кроме того, при изменении имени или адреса уплачиваются только номинальные налоги.

Налоги и сборы составляют:

  • Taxe régionale;
  • Налоги на загрязняющие вещества;
  • Профессиональное налогообложение;
  • Сбор налогов;
  • Redevance d’acheminement.

Налоговая декларация применяется только к коммерческим транспортным средствам, а налоговая декларация и налоговая декларация являются такими пустяковыми суммами, что нет необходимости их здесь рассматривать.

Мы рассматриваем ниже региональных налогов и налогов на загрязнители транспортных средств .

Реформа налогов на транспортные средства должна быть введена в январе 2021 года, особенно в связи с тем, что они влияют на налоги на загрязнение. Подробности еще не опубликованы.

4,2. Taxe Régionale

Это налог, установленный региональным советом, но не сильно различающийся по стране.

Уровень налога зависит от базовой цифры, определенной советом, умноженной на «фискальный» объем двигателя транспортного средства, которая называется « фискальный» (PF) .

PF транспортного средства затем присваивается финансовый рейтинг, выраженный в виде множественного числа «chevaux fiscaux» или единственного числа «cheval fiscal» , сокращенного до «CV».

Информация о фискальном рейтинге содержится в столбце P.6 французской регистрационной карточки. Если в вашем бортовом журнале нет этой информации, вам лучше всего обратиться к своему страховщику или выполнить проверку автомобиля в поисковых системах.

Финансовый рейтинг транспортного средства выводится из финансового объема двигателя транспортного средства, называемого «puissance financial» (PF), когда он затем выражается как административный chevaux fiscaux / cheval fiscal .1.6.

Где:

  • PF = Puissance Fiscale
  • CO₂ = выбросы углерода (г / км)
  • P = Мощность в лошадиных силах (1 л.с. = 0,736 кВт)

Этот метод расчета учитывает выбросы CO₂, выраженные в г / км, и максимальную мощность двигателя (P), выраженную в киловаттах (кВт).

Если у вас нет значения в киловаттах, проверьте в режиме онлайн или пересчитайте мощность (л.с.) в киловатты, используя правило эквивалентности 1HP = 0,736 кВт. Таким образом, если мощность двигателя вашего автомобиля составляет 115 л.с., киловатты равны 115 x 0.736 = 84,65 кВт (округлено до 85 кВт).

Французское энергетическое агентство ADEME также предлагает онлайн-симулятор, с помощью которого вы можете установить уровень выбросов CO₂ вашего автомобиля.

В качестве примера расчета финансового рейтинга, предположим, что ваш автомобиль имеет мощность 75 л.с., что дает номинальную мощность в киловаттах 54 кВт, а выброс CO₂ составляет 127 г / км, финансовая мощность транспортного средства составляет: 127/45 + (54 / 40) 1,6 = 4 CV ( chevaux fiscaux ).

Чтобы выполнить расчет, вы можете просто вставить формулу в Google (или на экранный калькулятор в Windows) со вставленными значениями, как показано ниже: (CO₂ / 45) + (P / 40) ** 1.6

Также, как правило, можно найти финансовый рейтинг с помощью простого поиска Google по релевантным терминам с использованием типа транспортного средства, хотя будьте осторожны с полученными результатами.

В следующей таблице показаны базовые показатели, использованные в каждом регионе на 2020 год. Она не включает коммерческие автомобили.

Для транспортных средств старше 10 лет применяется скидка в размере 50% налога.

С 1 января 2020 года автомобили, работающие исключительно на электричестве или водороде, или на их комбинации, освобождаются от этого налога.Советы также предоставляют 100% или 50% исключение для транспортных средств, работающих на чистой энергии, например, E85, GPL, гибриды.

Налог взимается как с новых, так и с подержанных товаров.

Так, например, автомобиль младше 10 лет с chevaux fiscaux из 7, зарегистрированный в Окситании, налог составит 44 евро x 7CV = 308 евро.

Регион Сумма за Cheval Fiscal Зеленое исключение
Овернь-Рона-Альпы € 43 100%
Бургундия-Франш-Конте € 51 100%
Бретань € 51 50%
Центр-Валь-де-Луар € 49. 80 50%
Гранд-Эст € 42 100%
Hauts-de-France 33–35,40 евро 100%
Иль-де-Франс 46,15 € 100%
Nouvelle-Aquitaine € 41 100%
Нормандия € 35 100%
Окситания € 44 100%
Pays de la Loire € 48 100%
Прованс-Альпы-Лазурный берег € 51 100%

4.3. Налоги на загрязняющие вещества на транспортных средствах

Налог на загрязнение окружающей среды уплачивается при покупке нового или подержанного транспортного средства, зарегистрированного с 2004 года, если выбросы CO₂ или выходная мощность превышают минимальный порог.

и. Новый автомобиль

écotaxe additionalnelle (или malus ), выплачиваемая при покупке нового транспортного средства из Европы, зависит от уровня выбросов CO₂.

Тарифы на март 2020 г. (с января 2020 г.) указаны по шкале от 110 CO / км до 200+ CO₂ / км.

В следующей таблице ( barème de malus ) показан выбор сумм к оплате. За каждую единицу выработки CO₂ выплачивается разная сумма, поэтому таблица представляет собой сводку сумм, подлежащих выплате в пунктах по шкале.

CO₂ Сумма
Менее 110 CO € 0
120 CO₂ € 260
130 CO₂ € 818
140 CO₂ 1 901 €
150 CO₂ 3784 €
160 CO₂ 6 724 € 90 209
172 CO₂ € 12 012
185+ CO₂ € 20 000

Ставка снижена на 40% для транспортных средств, использующих топливную смесь этанола E85, при условии, что выбросы транспортных средств не превышают 250 CO₂. Скидки также предоставляются семьям, имеющим не менее трех детей.

С 1 марта 2020 года для новых регистраций с этой даты изменились ставки с новой формулой, основанной на «Всемирных согласованных процедурах испытаний легких транспортных средств» (WLTP). Это учитывает как потребление, так и выбросы, и это намного сложнее по конструкции.

Есть признаки того, что WLTP вызовет некоторые задержки и ошибки при регистрации новых транспортных средств из-за трудностей настройки программного обеспечения, используемого правительством для системы онлайн-регистрации — «SIV» ( Système d’Immatriculation des Véhicules ).

Новые ставки (2021 г.) подлежат утверждению указом:

CO₂ Сумма
Менее 133 CO₂ € 0
133 CO₂ € 50
134 CO₂ € 75
135 CO₂ € 100
140 CO₂ € 210
150 CO₂ € 540
160 CO₂ € 1 504
170 CO₂ 3119 €
180 CO₂ 5715 €
190 CO₂ 9 550 евро
200 CO₂ € 14 881
210 CO₂ 21 915 €
218 CO₂ € 29 070
218+ CO₂ 30 000 €

Из изменения марта 2020 года не следует интерпретировать, что ставки были снижены, поскольку сам тест будет более жестким.

Суммы снова увеличатся в 2022 и 2023 годах, а с 2022 года будет взиматься дополнительный налог в зависимости от веса транспортного средства. Он называется « malus de poids ». Налог составит 10 евро / кг на часть транспортного средства, превышающую 1800 кг.

ii. Подержанные автомобили

Для подержанных автомобилей, зарегистрированных с 2004 года, и с существующей французской регистрацией, налог основан на административной фискальной мощности ( chevaux-fiscaux ) транспортного средства, а именно:

CV Сумма
Меньше 10 € 0
От 10 до 11 € 100
Между 12 и 14 € 300
Больше 14 1 000 € 90 209

Уровень налога снижается на одну десятую в год с первого года регистрации.

Более высокие налоги применяются к ввозу подержанных автомобилей, которые зависят от уровня CO₂ и фискальной мощности. Расчет сложен, и когда мы сами более четко и уверены в используемом методе, мы опубликуем информацию о нем. А пока есть официальный симулятор, который вы можете использовать в Simulateur. Он на французском языке и не всегда полностью обновлен.

Французское энергетическое агентство ADEME предлагает онлайн-симулятор, на котором вы можете установить уровень выбросов вашего автомобиля.

4.4. Процесс регистрации

Процесс регистрации теперь может осуществляться только в режиме онлайн, хотя процесс не является очевидным даже для французских граждан, и система страдает от серьезных технических проблем.

В результате нашего собственного опыта и проблем, с которыми читатели сталкиваются при регистрации подержанного автомобиля, мы провели обсуждения с ведущей профессиональной регистрационной компанией, чтобы предоставить нашим читателям услуги регистрации.

Служба имеет англоязычную поддержку и использует официальный калькулятор налогов, что, как мы обнаружили, не всегда происходило в тестах, которые мы проводили с некоторыми другими регистрационными компаниями. Компания также согласовала набор стандартов обслуживания для ответа и обработки.

Если вас может заинтересовать услуга, вы можете перейти на наши страницы Импорт и регистрация транспортного средства для транспортных средств, зарегистрированных за рубежом, и на страницу Процесс регистрации транспортных средств для существующих транспортных средств, зарегистрированных во Франции, где изложен процесс .

Если вы хотите регулярно получать информацию о французских налогах, владении французской собственностью и проживании во Франции, вы можете зарегистрироваться, чтобы получать нашу ежемесячную бесплатную информационную рассылку .

Ставки налога на транспортные средства — GOV.UK

Вы должны заплатить налог при первой регистрации транспортного средства, он покрывает транспортное средство в течение 12 месяцев.

После этого вы будете платить налог на транспорт по другой ставке каждые 6 или 12 месяцев.

Первый налоговый платеж при регистрации автомобиля

Вы будете платить по ставке, основанной на выбросов CO2 автомобилем при первой регистрации.

Это также относится к некоторым автодомам.

Вы должны платить более высокую ставку за дизельные автомобили, которые не соответствуют стандарту Real Driving Emissions 2 ( RDE2 ) для выбросов оксидов азота. Вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, соответствует ли ваш автомобиль стандарту RDE2 .

Выбросы CO2 Дизельные автомобили (TC49), соответствующие стандарту RDE2, и автомобили с бензиновым двигателем (TC48) Все прочие дизельные автомобили (TC49) Автомобили на альтернативном топливе (TC59)
0 г / км £ 0 £ 0 £ 0
от 1 до 50 г / км £ 10 £ 25 £ 0
от 51 до 75 г / км £ 25 £ 110 £ 15
от 76 до 90 г / км £ 110 £ 135 £ 100
от 91 до 100 г / км £ 135 £ 155 £ 125
от 101 до 110 г / км £ 155 £ 175 £ 145
от 111 до 130 г / км £ 175 £ 215 £ 165
131 до 150 г / км £ 215 £ 540 £ 205
151 до 170 г / км £ 540 £ 870 £ 530
171 до 190 г / км £ 870 £ 1 305 £ 860
191 до 225 г / км £ 1 305 £ 1850 £ 1,295
226 до 255 г / км £ 1850 £ 2175 £ 1,840
Более 255 г / км £ 2175 £ 2175 £ 2165

Этот платеж покрывает стоимость вашего автомобиля на 12 месяцев.

Тарифы на второй налоговый платеж и далее

Тип топлива Разовая оплата за 12 месяцев Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом Единый 6-месячный платеж Разовый 6-месячный платеж прямым дебетом
Бензин или дизельное топливо £ 150 £ 150 157 фунтов стерлингов.50 £ 82,50 £ 78,75
Электрический £ 0 НЕТ НЕТ £ 0 НЕТ
Альтернатива £ 140 £ 140 £ 147 77,00 £ 73,50

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают гибриды, биоэтанол и сжиженный нефтяной газ.

Транспортные средства по прейскуранту более 40 000 фунтов стерлингов

Вы должны платить дополнительно 325 фунтов стерлингов в год, если у вас есть автомобиль или автодом со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов. Вам не нужно платить эту сумму, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Вы должны платить по этой ставке только в течение 5 лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).

Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько транспортного налога вам придется заплатить.

Тип топлива Разовая оплата за 12 месяцев Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом Единый 6-месячный платеж Разовый 6-месячный платеж прямым дебетом
Бензин или дизельное топливо £ 475 £ 475 £ 498,75 £ 261,25 249 фунтов стерлингов. 38
Альтернатива £ 465 £ 465 £ 488,25 £ 255,75 £ 244,13

Как быстро и легко рассчитать и уплатить налог на автомобиль — N26 Италия

Владение автомобилем может значительно облегчить вашу жизнь. Когда вам не нужно зависеть от общественного транспорта, вы можете быть более гибкими и независимыми при принятии решения о передвижении. В то же время это недешево.Помимо первоначальной покупки, вам также нужно будет учесть расходы на техническое обслуживание, страховку, топливо, автомобильный налог и проверки — все это со временем может существенно возрасти.

Вы можете легко сократить расходы на страховку и топливо, проводя меньше времени в машине. Но независимо от того, как часто вы проводите за рулем, все автовладельцы должны платить автомобильный налог ( bollo auto ). Обычно это около 10% годовых затрат на обслуживание. Но как именно рассчитать текст автомобиля и как его оплатить? Прочтите наше краткое руководство, чтобы узнать.

Автомобильный налог — это налог, который необходимо уплатить с каждого принадлежащего вам моторизованного транспортного средства (независимо от того, является ли это автомобилем, мотоциклом, фургоном и т. Д.). Любое транспортное средство, зарегистрированное в Италии в Государственном автомобильном реестре ( Pubblico Registro Automobilistico , PRA), облагается автомобильным налогом. Налог также распространяется на автомобили, сданные в долгосрочную аренду, лизинг или приобретенные в рассрочку. В большинстве мест налог на автомобили взимается региональными правительствами, за исключением автономных провинций Больцано и Тренто.Налоговое агентство Италии собирает налог в регионах Фриули-Венеция-Джулия и Сардиния.

Как упоминалось ранее, налог на автомобиль основан на владении, а не на использовании. Это означает, что вам придется платить его независимо от того, оставляете ли вы свой автомобиль в гараже или используете его каждый день. Сумма автомобильного налога может быть уменьшена или аннулирована только в определенных случаях. Например, если водитель отключен, если автомобиль работает на сжиженном нефтяном газе (LPG), или если это классический автомобиль.

Как рассчитывается автомобильный налог?

Налог на автомобили рассчитывается на основе следующих критериев:

  • Мощность двигателя , выраженная в кВт.Эта цифра обычно указывается в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Если он не показан, разделите мощность автомобиля на 1,35962.

  • Экологический класс автомобиля (0, 1, 2, 3, 4, 5 или 6 евро)

  • Регион проживания

Если вы рассчитываете налог на автомобиль вручную, Сначала вам нужно умножить кВт на номер экологического класса. Затем учитывайте региональный вклад, который зависит от того, где вы живете, и количества выбросов CO2, выделяемых вашим автомобилем.

Более быстрый и простой способ найти свой автомобильный налог — это сделать это онлайн на сайте ACI ( Automobile Club d’Italia ). Вам понадобится номерной знак вашего автомобиля и дата первой регистрации. Система автоматически извлечет информацию, связанную с вашим автомобилем, и вычислит, сколько налогов вы должны и когда они должны быть уплачены.

Когда и как платить автомобильный налог

Автомобильный налог должен быть уплачен в течение срока его действия. После этой даты у вас будет один месяц, чтобы произвести платеж без штрафных санкций.

Более конкретно, если крайний срок:

  • 31 декабря вы можете заплатить с 1 по 31 января

  • 31 января вы можете заплатить с 1 по 28 февраля

  • 30 апреля вы можете заплатить с 1 мая на номер 31

  • 31 мая вы можете заплатить с 1 по 30 июня

  • 31 июля вы можете заплатить с 1 по 31 августа

  • 31 августа вы можете заплатить с 1 по 30 сентября

  • 30 сентября Вы можете заплатить с 1 по 31 октября

Вы можете заплатить налог на автомобиль:

  • в ACI, лично в одном из их офисов или через их веб-сайт (aci. it)

  • в почтовом отделении

  • в агентстве автомобильной документации

  • в авторизованных розничных магазинах или табачных магазинах

  • через домашний банковский портал вашего банка

  • в авторизованных банкоматах

  • через платежную систему PagoPA

Что делать, если ваш автомобильный налог просрочен

Итак, что вы будете делать, если вы не оплатили свой автомобильный налог вовремя? Если нарушение еще не оспорено и процесс административной проверки еще не начат, вам просто нужно выплатить всю причитающуюся сумму — при условии, что это длилось не более двух лет.Однако, если вы не платили более трех лет, ваш автомобиль может быть подвергнут риску изъятия из Итальянского государственного реестра транспортных средств ( Pubblico Registro Automobilistico , PRA).

Вот штрафы за уплату автомобильного налога до двух лет с опозданием:

  • + 0,1% в день при уплате в течение 15 дней после крайнего срока

  • + 1,5% при уплате с 16 по 30 день после срок

  • + 1,67% при оплате между 31 и 90 днями после крайнего срока

  • +3. 75% при выплате между 91-м днем ​​и 1 годом после крайнего срока

  • + 4,286% при выплате между 1-м и 2-м годом после крайнего срока

  • + 5% при выплате через 2 года после крайнего срока

Оплатите автомобильный налог с помощью N26 всего за несколько кликов

Тонны электронных писем, дат, платежей — трудно запомнить каждый крайний срок. Большинство людей платят в последнюю минуту. С N26, 100% -ным мобильным банком, оплатить автомобильный налог так же просто, как взять свой смартфон: просто загрузите приложение N26 и выберите вкладку Действия .Нажмите на Отправить деньги и выберите Другие платежи . Выберите Автомобильные сборы (Bollo auto) из меню. Вы будете перенаправлены на веб-сайт поставщика услуг, где вы сможете завершить транзакцию всего за несколько шагов прямо со своего смартфона в любом месте и в любое время. Чего же ты ждешь? Откройте счет N26 и управляйте своими платежами в Италии без проблем!

Рекламное сообщение в рекламных целях. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования для получения дополнительной информации.

Группы автомобильного налога: все, что вам нужно знать

Правила об акцизном налоге на транспортные средства (VED), который также широко известен как «автомобильный налог» или «дорожный налог», в последние годы претерпели ряд изменений. Правительство Великобритании вводит более низкие налоговые ставки на автомобили с нулевым и низким уровнем выбросов, чтобы побудить покупателей перейти на более чистые модели.

В начале апреля 2020 года в систему снова были внесены некоторые изменения. Главной новостью стало то, что годовая налоговая ставка увеличилась в соответствии с инфляцией со 145 до 150 фунтов стерлингов для стандартных бензиновых и дизельных моделей.

Для автомобилей с альтернативным топливом (AFV), которые охватывают как обычные гибридные автомобили, такие как Toyota Yaris, так и модели с подключаемым модулем (PHEV), такие как гибрид BMW 5 серии и внедорожник Suzuki Across, годовая стоимость была увеличена со 135 фунтов стерлингов до 140 фунтов стерлингов.

Ставки VED по-прежнему основаны на выбросах CO2, но автомобили будут оцениваться по результатам их WLTP (Всемирная согласованная процедура тестирования легковых автомобилей) вместо результатов, взятых из более старого теста NEDC (New European Driving Cycle), который считается менее точный.

Изменения на апрель 2020 года также означают, что налоговая надбавка на новые автомобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов не включает модели с нулевым уровнем выбросов. Он по-прежнему применяется к обычным бензиновым и дизельным автомобилям и выплачивается за квалифицируемые автомобили со второго года регистрации в течение пяти лет.

Для водителей бензиновых и дизельных автомобилей, зарегистрированных в период с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2020 года, система ЖНВЛП остается неизменной, за исключением небольшого ежегодного увеличения, связанного с инфляцией.

Владельцы старых автомобилей продолжают платить ежегодный дорожный налог в соответствии с правилами предыдущих налоговых структур, хотя и с небольшим повышением из-за инфляции. Предыдущие системы были разделены на два отдельных периода: автомобили, зарегистрированные в период с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г., и автомобили, зарегистрированные до 1 марта 2001 г.

Если вы собираетесь купить новый автомобиль в ближайшее время, важно знать, сколько ежегодный дорожный налог, который вы должны будете платить. Бизнес-пользователи тоже должны знать о Benefit-in-Kind или BiK. Эта цифра используется для расчета налога на служебные автомобили, и мы разработали руководство, как это работает.

Прочтите, чтобы понять текущую структуру дорожного налога и ее значение для вас.

Текущий автомобильный акцизный сбор (VED)

Текущая система VED разделена на две основные ставки. Первая ставка применяется к первому году, когда автомобиль находится в дороге, и рассчитывается на основе показателя выбросов CO2 автомобилем. Начиная со второго года, применяется фиксированная ставка. Небольшая скидка применяется, если у вас есть AFV, например. гибрид, и электромобили освобождены.

Ставки ЖНВЛ за первый год

Когда вы покупаете новый автомобиль, дорожный налог за первый год будет включен в его дорожную цену (OTR).. Ставки за первый год начинаются от 0 фунтов стерлингов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов и легковых автомобилей с уровнем выбросов менее 50 г / км. Больше всего пострадают автомобили, загрязняющие окружающую среду: те, которые выбрасывают 255 г / км CO2 или более, стоят 2175 фунтов стерлингов в первый год.

Большинство дизельных автомобилей сейчас имеют на один уровень выше в течение первого года, если они не соответствуют последним стандартам выбросов RDE2. В настоящее время в Великобритании продается лишь несколько дизельных автомобилей, отвечающих этим новым стандартам. Это означает, что бензиновый хэтчбек, который выделяет 105 г / км CO2, будет стоить 155 фунтов стерлингов в первый год, тогда как дизельная модель с таким же показателем выбросов будет стоить 175 фунтов стерлингов.

Стандарты выбросов RDE2 еще не соблюдаются большинством производителей, поскольку они не вступят в силу юридически до 2020/21 года. Однако некоторые дизельные модели Jaguar E-Pace, Mercedes A-Class и Range Rover Evoque уже были сертифицированы как соответствующие «RDE2».

Между тем, гибриды и автомобили, работающие на биоэтаноле или сжиженном нефтяном газе, получают годовую скидку в размере 10 фунтов стерлингов.

Годовые ставки VED

Начиная со второго года владения, ежегодный счет за дорожный налог для обычных бензиновых и дизельных автомобилей составляет 150 фунтов стерлингов (по сравнению со 145 фунтами стерлингов в 2019/20).ББМ, которые выделяют более 51 г / км CO2, включая гибриды и подключаемые гибриды, будут стоить 140 фунтов стерлингов в год (по сравнению со 135 фунтами в прошлом году).

Обычные бензиновые и дизельные автомобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов облагаются дополнительным налогом в размере 325 фунтов стерлингов в год (по сравнению с 320 фунтами в прошлом году) в первые пять раз, когда они облагаются налогом. Логика заключается в том, что люди, покупающие дорогие автомобили, могут позволить себе больше в виде налогов. Дополнительная плата взимается в течение первых пяти лет, в результате чего общая годовая стоимость этих автомобилей составляет 475 фунтов стерлингов.По истечении пятилетнего периода ежегодный дорожный налог составляет всего 150 фунтов стерлингов или 140 фунтов стерлингов в год.

С апреля 2020 года все электромобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов освобождаются от надбавки. Освобождение также было перенесено задним числом, чтобы применяться ко всем автомобилям с нулевым уровнем выбросов, зарегистрированным с 1 апреля 2017 года, что означает, что существующие владельцы больше не несут ответственности за дополнительный налоговый платеж.

В таблице ниже показаны текущие диапазоны с соответствующими цифрами выбросов CO2 и суммой, подлежащей выплате при первоначальной регистрации (ставка за первый год) и впоследствии (стандартная ставка).

Группы VED для автомобилей, зарегистрированных с 1 апреля 2017 года и далее

101-110 18204
Выбросы (г / км CO2) Дизельные автомобили, соответствующие RDE2, и бензиновые автомобили, годовая ставка Все остальные дизели, первая ставка Альтернатива -топливный автомобиль за первый год Годовая ставка на бензин / дизельное топливо Годовая ставка на альтернативное топливо
0 £ 0 £ 0 £ 0 £ 0 £ 0
1-50 £ 10 £ 25 £ 0 £ 150 £ 140
51-75 £ 25 £ 110 £ 15 76-90 £ 110 £ 135 £ 100
91-100 £ 135 £ 155 £ 125 £ 155 £ 175 £ 145
111-130 £ 175 £ 215 £ 165
£ 215 £ 540 £ 205
151-170 £ 540 £ 870 £ 530 £ 1,305 £ 860
191-225 £ 1,305 £ 1,850 £ 1,295
1840 фунтов стерлингов
Свыше 255 2175 фунтов стерлингов 2175 фунтов стерлингов 2165 фунтов стерлингов
Автомобили выше 40 000 фунтов стерлингов платят 325 фунтов стерлингов годовая надбавка за пять лет со второго года регистрации (за исключением автомобилей с нулевым уровнем выбросов).

Как на вас влияет нынешняя структура ЖНВЛП?

Правила акцизного сбора на транспортные средства предназначены для покупателей менее загрязняющих окружающую среду автомобилей. Последняя структура дает покупателям самый большой стимул покупать автомобили с нулевым уровнем выбросов, делая их единственными, кто может претендовать на полное освобождение от ЖНВЛП.

Что касается первоначального регистрационного сбора, то со всех автомобилей, которые выбрасывают СО2, взимается первоначальный сбор в размере от 10 фунтов стерлингов для самых низких загрязнителей до 2 175 фунтов стерлингов для худших.Например, гибрид Toyota Prius, который когда-то не взимал первоначального регистрационного взноса, теперь стоит покупателям дополнительно 25 фунтов стерлингов в точке продажи (это включает в себя цену автомобиля «на дороге» (OTR)).

Налоговые диапазоны VED для автомобилей, зарегистрированных с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г.

Акцизный сбор на транспортные средства (VED) для каждого автомобиля, зарегистрированного в период с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г., определяется его выбросами CO2, измеряемыми в граммах на километр (г / км). Полоса налогообложения ЖНВЛД начинается с A (наименьшее количество CO2) и продолжается до M, максимального количества.В таблице ниже показаны точные ставки ЖНВЛ для автомобилей, зарегистрированных в период с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г.

Диапазон VED Выбросы CO2 Годовая ставка
A До 100 г / км £ 0
B 101-110 г / км £ 20
C 111-120 г / км £ 30
D 121-130 г / км £ 125
E 131-140 г / км £ 150
F 141-150 г / км £ 165
G 151-165 г £ 205
H 166-175 г / км £ 240
I 176-185 г / км £ 265
J км £ 305
K * 201-225 г / км £ 330 9 0209
L 226-255 г / км £ 565
M Более 255 г / км £ 580
* Ставка Band K также применяется к автомобилям, которые были зарегистрированы ранее 23 марта 2006 г. и имеют показатель выбросов более 225 г / км.

Ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших подержанных автомобилей, которые сэкономят вам деньги, если они были зарегистрированы до 1 апреля 2017 года.

Налоговые диапазоны VED для автомобилей, зарегистрированных до 1 марта 2001 года

Если ваш нынешний автомобиль был зарегистрирован ранее 1 марта 2001 года он попадает в один из двух диапазонов в зависимости от объема двигателя, что упрощает расчет вашего годового счета.

Если у вашего автомобиля двигатель объемом менее 1 549 куб. См, с него взимается годовой VED в размере 165 фунтов стерлингов. Более крупные двигатели привлекают счет ЖНВЛД в 270 фунтов стерлингов.Если вы не беспокоитесь о том, чтобы водить старый автомобиль, то эксплуатация с двигателем менее 1,6 л будет намного дешевле.

Между тем, если вы нацелены на более старый автомобиль с большей мощностью, даже экзотические спортивные автомобили или большие внедорожники стоят не более 270 фунтов стерлингов с налогом, если они зарегистрированы до 1 марта 2001 года — в то время как пример того же автомобиля, зарегистрированного после этого легко может стоить вдвое больше налога.

С 1 апреля 2017 года все автомобили старше 40 лет считаются историческими и не подлежат ЖНВЛП.

Вождение без налога

Если вас поймают за рулем автомобиля без дорожного налога, вы можете получить серьезный штраф. Если полиция остановила вас на обочине дороги, они имеют право конфисковать ваш автомобиль. Чтобы убедиться, вы можете проверить, облагается ли ваш автомобиль налогом на веб-сайте DVLA.

При покупке нового автомобиля вам необходимо обложить налогом его перед отъездом, так как нет «льготного периода». Вы можете облагать налогом автомобиль онлайн или позвонив в DVLA, убедившись, что у вас под рукой есть бортовой журнал (V5C) или новый регистрационный талон (V5C / 2), чтобы вы могли получить уникальный ссылочный номер автомобиля.Если у вас есть автомобиль, который вы хотите оставить на хранении, а не водить машину, вы можете отменить дорожный налог, отправив СОРН (официальное уведомление о бездорожье), действительный в течение 12 месяцев.

Возврат дорожного налога

Исчезновение налогового диска в 2015 году принесло с собой значительные изменения; Раньше, если не истек срок действия налоговой скидки на выставленный на продажу автомобиль, его можно было продать вместе с автомобилем. Поскольку налог уже введен, покупателю стало проще просто оформить страховку по телефону, чтобы легально уехать на своей новой машине.

Дорожный налог больше не может быть передан следующему владельцу. Вместо этого владелец должен подать заявку на возврат оставшейся суммы налога (на ее обработку может уйти до шести недель). Покупатель также должен немедленно обложить налогом автомобиль; Вы можете сделать это в Интернете, используя относительно простой процесс, и все же можно посетить почтовое отделение, чтобы оформить налог на автомобиль.

Оплата дорожного налога онлайн

Теперь можно оплачивать дорожный налог с помощью ежемесячного прямого дебета, при этом сохраняются варианты годовой и шестимесячной оплаты.DVLA автоматически рассылает напоминания о продлении (так называемые формы V11), поэтому не забыть облагать налогом свой автомобиль, несмотря на то, что налоговых дисков больше нет. Формы V11 также имеют форму прямого дебета, которую нужно заполнить на обратной стороне, которую затем можно отнести в почтовое отделение, если вы не хотите платить онлайн.

Хотите узнать больше о покупке нового автомобиля? Прочтите наше руководство, чтобы узнать о наших главных советах, или прочтите наше объяснение того, как финансировать новую машину.

Налог на автотранспортные средства (мрб) | Бизнес.gov.nl

Вы живете в Нидерландах и у вас есть автомобиль? Тогда вам придется заплатить налог на автотранспортные средства ( motorrijtuigenbelasting, mrb ). Это относится к:

  • легковым автомобилям
  • фургонам
  • мотоциклам
  • прицепам
  • грузовым автомобилям

Уплате налога на автотранспортные средства

Когда вы регистрируете свое транспортное средство, вы автоматически получаете оценку от налоговой и таможенной администрации Нидерландов ( Belastingdienst ). Вы платите налог на автотранспортные средства (также известный как дорожный налог) один раз в 3 месяца.Вы сами несете ответственность за своевременную уплату налога на автотранспортные средства. Если вы не получили счет в течение 1 месяца, вам следует позвонить в налоговую и таможенную администрацию.

Сумма налога, которую вы должны заплатить, зависит, среди прочего, от типа транспортного средства, его веса, типа топлива и его воздействия на окружающую среду. Вы можете использовать инструмент ставки налога на автотранспортные средства (на голландском языке), чтобы рассчитать ставку налога. Для грузовых автомобилей действует специальный тариф. Для некоторых грузовиков необходимо платить налог на тяжелые транспортные средства ( belasting zware motorrijtuigen, bzm ), а также налог на автотранспортные средства.

Иностранный номерной знак

Вы проживаете в Нидерландах и владеете автомобилем с иностранным номером? Вы должны подать голландскую налоговую декларацию на автотранспортные средства, прежде чем начнете использовать автомобиль в Нидерландах. Используйте форму (на голландском языке) Уведомление о налоге на автотранспортные средства с иностранным номером. Как правило, вы также должны платить налог на частные автомобили и мотоциклы ( баррелей в минуту ). Для этого вам необходимо подать отчет по bpm.

Сниженная ставка налога на автотранспортные средства для фургонов

Сниженная ставка применяется к фургонам, которые соответствуют определенным требованиям к компоновке (на голландском языке), и если:

  • вы являетесь предпринимателем для целей налога с оборота;
  • фургон зарегистрирован на ваше имя или имя вашей компании; и
  • более 10% пройденного вами расстояния (в километрах) используется для деловых целей.

Тяжелые служебные автомобили

Некоторые тяжелые служебные автомобили облагаются налогом как легковые, например:

  • пикапы с двойной кабиной или грузовые фургоны с максимальной разрешенной массой более 3500 кг;
  • фургонов, которые не соответствуют требованиям для фургонов (на голландском языке).

Вы также платите налог на частные транспортные средства и мотоциклы ( баррелей в минуту ) за эти автомобили.

Когда вы платите меньше или не платите налог на автотранспортные средства?

Вы можете получить освобождение для некоторых транспортных средств (на голландском языке).Это означает, что вам не нужно платить налог на автотранспортные средства ( mrb ) или вы платите меньше налога на автотранспортные средства.

Электромобили

Только полностью электрические автомобили освобождаются от уплаты mrb. За гибридные автомобили (выбросы CO2 1-50 граммов) вы платите только половину налоговой ставки.

Классические автомобили

У вас есть старинный автомобиль? Возможно, вам придется заплатить меньше или вообще не платить mrb . Пожалуйста, обратитесь к классическому инструменту определения ставки налога на транспортные средства (на голландском языке), чтобы оценить, что применимо к вашей конкретной ситуации.Чтобы иметь право на переходное соглашение, заполните форму запроса на специальную ставку налога на автотранспортные средства на голландском языке (pdf) и отправьте ее в налоговую и таможенную администрацию Нидерландов.

Дорожно-строительные машины

Используете ли вы тяжелую технику для строительства и содержания дорог? Они могут быть освобождены от налога на тяжелые транспортные средства ( bzm ) и налога на транспортные средства ( mrb ).

Налог на личную собственность, включенный в регистрационный сбор транспортного средства

Часть регистрационного сбора вашего автомобиля может включать налог на личное имущество в зависимости от штата, в котором вы живете.

Как правило, в большинстве штатов размер регистрационного сбора для транспортного средства зависит от его веса, модели, года выпуска или мощности.

Однако в некоторых штатах часть регистрационного сбора зависит от стоимости автомобиля. Когда регистрационный сбор (или его часть) основан на стоимости, он считается налогом на имущество физических лиц.

Государства, исчисляющие налог на личную собственность на транспортные средства, включают:

AL, AZ, AR, CA, CO, GA, IN, IO, KY, LA, MI, MN, MS, MO, MT, NE, NV, NH, SC, WA, WY

Вычет налога на имущество физических лиц

Если вы проживаете в одном из штатов, в котором часть регистрационного сбора основана на стоимости транспортного средства, вы вычитаете коммерческую часть сбора по Приложению C .

Если вы перечисляете свои вычеты и используете свой автомобиль менее 100% для бизнеса, вы вычитаете некоммерческую часть комиссии, которая основана на значении Графика A (форма 1040) в строке « Личное имущество. налоги ».

Любая часть регистрационного сбора, которая составляет , а не на основе стоимости, является личным расходом, не подлежащим вычету.

Пример:

  • Общий регистрационный взнос вашего автомобиля составляет 250 долларов США.
  • $ 200 сборов зависит от стоимости.
  • Оставшаяся часть комиссии, 50 долларов, не зависит от стоимости.
  • Вы перечисляете свои вычеты.
  • Вы используете свой автомобиль на 80% для бизнеса в течение года и на 20% для личного пользования.
  • Вы подаете заявку на регистрацию C.

Результат:

  • Вычтите 160 долларов (80% x 200 долларов) по графику C.
  • Вычтите 40 долларов (20% x 200 долларов) из Списка А (часть платы за личное использование, которая зависит от стоимости транспортного средства).
  • Поскольку оставшиеся 50 долларов комиссии не основаны на стоимости, они не подлежат вычету (это невычитаемых расходов человек л расходов ).
  • Безопасный импорт транзакций из вашего банка, кредитных карт, PayPal, Square и др.
  • Автоматически сортируйте транзакции по налоговым категориям, чтобы максимизировать вычеты.
  • Мгновенно просматривайте показатели вашего бизнеса с учетом прибылей и убытков и расходов прямо на панели управления.

У вас есть вопросы по бухгалтерскому учету? Отправьте его мне по электронной почте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *