Posted in: Авто

Ставка налога на автомобиль в москве 2020: как и сколько платить автомобилистам :: Autonews

Содержание

Ставки транспортного налога в Москве 2021 2020 году

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно12
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно25
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно35
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно45
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно50
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно65
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.
с. (свыше 183,9 кВт)
150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно7
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно15
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно15
свыше 110 до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно26
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)55
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно15
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно26
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно38
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт):70
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы):25
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)200
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
200
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)400
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно250
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)500
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности (в ред. Закона г. Москвы от 20.11.2019 N 29))200
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)250
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)200
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)2 000

Транспортный налог 2020 и 2021: Москва и Московская область

Транспортный налог — это взнос, который должны делать владельцы транспортных средств. Он является своеобразной материальной компенсацией за загрязнение окружающей среды, а также платой за эксплуатацию дорог. В этом материале рассмотрим ставки транспортного налога в Москве на 2020 год, а также кто и когда его должен платить.

Вопросам уплаты транспортного налога посвящена глава 28 НК РФ. Платить этот сбор должны как физические, так и юридические лица. А налоговая ставка устанавливается региональными законодательными актами.

Транспортный налог 2020: Москва и область

Рассматриваемый сбор относится к региональным, средства от него поступают в местный бюджет. Поэтому власти субъектов РФ наделены правом самостоятельно устанавливать его ставку, а также предусматривать различные льготы. Однако пункт 2 статьи 361 НК РФ ограничивает повышение и понижение размера транспортного сбора. Согласно этой норме, власти субъектов РФ не могут уменьшать или повышать ставку более чем в 10 раз. Местные власти могут устанавливать дифференцированные ставки. Иными словами, сумма может зависеть от мощности ТС и года его выпуска. Если региональные власти не приняли законодательный акт, регулирующий транспортный налог, налогообложение производится в соответствии с цифрами и правилами НК РФ.

Власти Москвы позаботились о принятии своих налоговых норм, поэтому уплата сбора производится в соответствии с Законом г. Москвы от 09.07.2008 № 33. В МО действует Закон Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ.

За что и когда платить

К объектам налогообложения относятся:

  • автомобили;
  • мотоциклы;
  • мотороллеры;
  • автобусы;
  • самолеты, вертолеты;
  • яхты, парусные суда, моторные лодки и т. д.

Оплата сбора производится ежегодно, а отчитываться по нему должны только плательщики-организации. Они должны это делать три раза в год: в первом, втором и третьем кварталах.

Порядок уплаты для физических лиц

Физическим лицам не нужно самостоятельно рассчитывать сумму взноса, а также отчитываться по нему. ФНС производит расчет суммы, исходя из данных, полученных из ГИББД, а затем отправляет письмо с суммой сбора плательщику. Перечислить средства необходимо до 1 декабря года, следующего за отчетным. То есть за использование ТС в 2018 году автолюбитель заплатит в 2020 г. Узнать, сколько нужно платить, можно на официальном сайте ФНС, воспользовавшись налоговым калькулятором.

Владелец автомобиля должен уведомить ФНС о следующих ситуациях:

  • ТС было угнано — ФНС перестанет присылать платежки;
  • ТС продано — ФНС будет присылать платежки, пока новый владелец не зарегистрирует автомобиль на себя;
  • ТС приобретено в кредит — налог будет насчитываться со дня регистрации в ГИББД.

Порядок уплаты для юридических лиц

В отличие от остальных субъектов РФ, в Москве организации не обязаны делать авансовые платежи. Они могут перечислить всю сумму сборов раз в год. Главное — сделать это до 5 февраля года, следующего за отчетным периодом. Все излишне уплаченные суммы пойдут в счет уплаты сбора за следующий отчетный период или, по желанию лица, перечислены на счет компании.

В Московской области юридические лица должны делать авансовые платежи до последнего числа месяца, следующего за отчетным. А перечислить оставшуюся сумму взноса необходимо до 28 марта года, следующего за отчетным.

Транспортный налог 2020, изменения: Москва

В 2020 году ставки налога, по сравнению с предыдущим годом, не изменятся. Ознакомиться с ними можно в таблице, представленной ниже.

Транспортный налог 2020, изменения: Московская область

В Московской области так же, как и в других субъектах, начиная с нынешнего года юридические лица должны использовать новую форму налоговой декларации. Она утверждена Приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@. Что касается ставок, то они, по сравнению с прошлым годом, не изменились.


Налоговая декларация по транспортному налогу (бланк)

Правовые документы

Транспортный налог: что изменится в 2021 году, как сэкономить и что будет, если не платить

Что такое транспортный налог, куда он идёт и почему его постоянно предлагают отменить

Транспортный налог появился в России в 2003 году взамен дорожного. И если последний зачислялся в дорожные фонды, а деньги оттуда шли непосред­ственно на обустрой­ство, строитель­ство и содер­жание дорог, то транс­портный просто поступает в региональ­ные бюджеты.

Пред­полагалось, что и он будет распре­деляться на дорожные нужды, однако власти на местах не всегда пускают собранные таким образом средства на дороги, тратя их на что-то ещё. Например, на выплаты соцработ­никам или празд­ничные салюты. Более того: не в каждом региональ­ном бюджете в принципе есть дорожный фонд.

Но особо радеющим за состояние отече­ственных дорог не стоит отчаиваться, ведь ещё есть акциз на топливо! Он, правда, зачисляется в федераль­ный бюджет. И, пускай и очень сложными путями, точно распреде­ляется на дорожные нужды.

Именно из-за наличия акциза депутаты с завидной регуляр­ностью предлагают вообще отказаться от транс­портного налога. Тем более, что изначально, когда вводился акциз, пред­полагалось, что именно он этот налог и заменит: сколько ездишь — столько и платишь. Но пока оба сбора существуют парал­лельно, причём транспортный налог начисляется за сам факт владения автомо­билем и не зависит от того, ездит машина или целый год стоит в гараже.

Транспортный налог рассчиты­вается исходя из мощности двигателя, стоимости автомо­биля и сроков реги­страции машины в ГИБДД. То есть платить его надо с момента, как машина поставлена на учёт, и до того, когда она будет с него снята. Постав­ленные на прикол автомобили без регистрации налогом не облагаются.

Если автомобилист продал машину, не прекращая её реги­страцию, а новый собственник вопросом учёта вовремя не озаботился, то налог должен будет платить прежний собственник. Оспорить это можно лишь на основании договора купли-продажи.

Важно помнить и о том, что в Налоговом кодексе чётко прописано, что субъектом налого­обложения является гражданин, владеющий зареги­стриро­ванным транс­портным средством. А согласно Граждан­скому кодексу, владеть можно и на основании доверен­ности. Если налог хочет платить не основной собственник, а тот, кто владеет машиной по доверен­ности, то в налоговый орган надо подать соответ­ствующее заявление — чтобы там понимали, кому начислять налог.

Однако это не значит, что авто­владелец обязан извещать налоговую о приобре­тении автомобиля, а уж тем более о его продаже. Налоговая, благодаря взаимо­действию с ГИБДД, сама получает такую информацию. Но сбои всё-таки случаются и данные обнов­ляются с задержкой.

Число выданных автокредитов в январе выросло на 5%

МОСКВА, 24 фев — ПРАЙМ. Количество купленных в кредит автомобилей в РФ в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 5% и составило 65,3 тысячи, следует из совместного пресс-релиза Национального бюро кредитных историй (НБКИ) и аналитического агентства «Автостат».

В России увеличен список автомобилей, попадающих под «налог на роскошь»

«По данным четырех тысяч кредиторов, передающих сведения в НБКИ, в январе 2021 года количество купленных в кредит автомобилей (новых и подержанных) составило 65,3 тысячи единиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число выданных автокредитов выросло на 5% (в январе 2020 года — 62,2 тысячи единиц)», — говорится в сообщении.

По данным «Автостата», объем рынка новых легковых автомобилей в январе 2021 года снизился на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, до 97,1 тысячи единиц (в январе 2020 года — 104,9 тысячи). Средний персональный кредитный рейтинг (ПКР) заемщика по автокредитам в январе 2021 года составил 681 балл (минимальное значение — 300 баллов, максимальное — 850).

Самое большое количество выданных автокредитов в регионах РФ в январе 2021 года было отмечено в Москве (5,3 тысячи единиц), Московской области (4,2 тысячи), Санкт-Петербурге (3,8 тысячи), Татарстане (3 тысячи) и Башкирии (2,7 тысячи), а также в Краснодарском крае (2,7 тысячи).

Эксперт рассказал, как проверить подержанный авто перед покупкой

В регионах РФ в январе 2021 года была отмечена разнонаправленная динамика выдачи автокредитов. Так, самый большой рост выдачи (среди 30 регионов-лидеров по количеству выданных автокредитов) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года был зафиксирован в Новосибирской (+30,8%) и Нижегородской (+21,2%) областях, Красноярском крае (+18,4%), Калужской области (+17%), а также в Удмуртии (+14,8%) и Тульской области (+14,7%). В то же время ряд регионов продемонстрировали снижение показателя, в том числе Кемеровская область (-36,7%), Чувашия (-17%), Татарстан (-2,3%), а также Волгоградская (-1,7%), Самарская (-1,1%) и Саратовская (-0,3%) области.

«Начало 2021 года было отмечено некоторым ростом выдачи автокредитов. Вырос и уровень одобрения заявок граждан на автокредиты со стороны. Основной причиной, объясняющей данные тенденции, стали старт госпрограмм льготного автокредитования непосредственно с января текущего года, а также ожидание роста цен на автомобили», — отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков, слова которого приводятся в сообщении.

«Увеличение выдачи автокредитов продолжает оказывать существенную поддержку российскому авторынку и в начале 2021 года. Стоит отметить, что, если бы не автокредитование, снижение продаж было бы еще более ощутимым. Кроме того, снижение продаж объясняется и продолжающимся дефицитом автомобилей ряда марок и моделей у дилеров. При этом и рост выдачи автокредитов, и относительно небольшое сокращение объема покупок новых автомобилей, в первую очередь, были связаны с реализацией госпрограмм льготного кредитования («Первый/Семейный автомобиль»)», — прокомментировал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Россия отменяет пошлину на ввоз электромобилей в надежде соблазнить водителей

Кредит: Think Stock Photos

Россия отменила налоги на импорт электромобилей до конца года, чтобы стимулировать покупку автомобилей с нулевым уровнем выбросов и расширить инфраструктуру зарядки, необходимую для их работы.

Но и низкая цена на электромобили, и экономические проблемы, вызванные отключением из-за коронавируса, скорее всего, будут препятствовать этим усилиям в обозримом будущем, считают эксперты по электромобилям в России.

Нулевая ставка налога применяется к электромобилям, ввозимым в Евразийский экономический союз, который наряду с Россией включает в себя бывшие советские республики Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан, и будет действовать до 31 декабря 2021 года. И бизнес, и частные покупатели будут возможность воспользоваться налоговой льготой.

Россия уже пыталась использовать аналогичные пакеты налоговых льгот и раньше — в период с сентября 2016 года по август 2017 года, — но льгота применялась только к предприятиям, а не к отдельным водителям, которые по-прежнему обременены до 54 процентов таможенной стоимости приобретаемых электромобилей.

Несмотря на эти сбои, количество как электромобилей, так и пунктов зарядки в России, хотя и невелико, но продолжает расти. В прошлом году в России было продано 323 новых электромобиля, что в два с половиной раза больше, чем было продано в 2018 году. Более поразительные показатели наблюдаются на рынке подержанных электромобилей, где в прошлом году было продано 3303 единицы, что на 48 процентов больше, чем в прошлом году.

Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры, сказала, что эффект от новой налоговой льготы для владельцев электромобилей трудно подсчитать.Поскольку коронавирус продолжает распространяться, останавливая большую часть мировой экономики, уровень доходов россиян стремительно падает.

«Я думаю, что в России в принципе упадет спрос на автомобили», — сказала Гордеева. «Что касается отмены таможенного сбора, то это сэкономит водителям порядка 15 процентов. Но по мере обесценивания рубля цены останутся на уровне, который был до отмены налога ».

В самом деле, Гордеева не считает, что налоговые льготы идут достаточно далеко.Она указала на опыт соседней Беларуси, которая отменила как налоги на импорт, так и налог на добавленную стоимость (НДС), снизив цены на электромобили на целых 35 процентов.

«Это очень важно, — сказала она. «Если вы отмените только налог на импорт, колебания обменного курса не позволят значительно увеличить количество электромобилей в нашей стране».

Бывший генеральный директор Bellona Нильс Бёмер (крайний слева) подключает новое зарядное устройство для электромобилей Park Inn.Кредит: Лев Федоров.

Региональные льготы для владельцев электромобилей

В других странах основными стимулами для владельцев электромобилей являются субсидии, налоговые льготы, специальные привилегии на парковку и другие льготы, предназначенные для стимулирования покупки транспортных средств без выбросов. Подобными мерами на федеральном уровне Россия пока может похвастаться. Но многие региональные правительства начали брать меры в свои руки.

Москва и Санкт-Петербург, например, уже отменили транспортные налоги для владельцев электромобилей и предоставили им желанную бесплатную парковку в оживленных центрах городов.То же самое сделали в Калининградской, Калужской и Тюменской областях.

Ульяновская область пошла еще дальше. Помимо отмены транспортного налога, местные власти постановили, что их официальный парк гражданских транспортных средств теперь будет полностью электрическим. Общественный транспорт, как и автобусы, тоже будет электрическим. Ульяновск также взял на себя обязательства по созданию зарядной инфраструктуры. Это амбициозный мандат для региона, где зарегистрировано всего 11 электромобилей.

Небольшая прибыль в Мурманской области

Ранее в этом году парламент Мурманской области не поддержал законопроект, который предлагал бы местным водителям электромобилей такие же льготы, как и в других регионах. Но этот аргумент, по крайней мере, привлек внимание общественности к транспорту с нулевым уровнем выбросов. В то время как в Мурманской области в настоящее время зарегистрирован только один электромобиль, на одной местной зарядной станции для электромобилей, подаренной «Беллоной», уже заправлено не менее 50 электромобилей. Он также служит промежуточной станцией для водителей электромобилей из Норвегии и Финляндии.

Летом 2018 года Беллона провела митинг электромобилей в Мурманской области, на который собрались водители электромобилей из Москвы, Санкт-Петербурга и Норвегии.Эти усилия продемонстрировали необходимость в более надежной зарядной инфраструктуре в этом районе.

С сентября прошлого года вторая зарядная станция открылась в соседнем городе Заполярный, промышленном городе недалеко от норвежской границы. На данный момент этот пункт зарядки обслужил три скандинавских электромобиля.

«Есть люди, которые считают, что время для таких льгот еще не пришло, что электромобилей слишком мало», — сказал в России депутат Максим Белов, который был одним из авторов законопроекта об электромобилях, который ранее отклонил мурманский парламент. этот год.«Но наша задача как раз и состоит в том, чтобы создать условия, которые побудят людей покупать экологически чистые автомобили.

Электромобиль на зарядке Предоставлено: Think Stock.

Белов планирует вновь внести свой законопроект об электромобилях во время весенней сессии мурманского парламента.

«Применяя систему льгот и создав необходимую инфраструктуру для зарядки электромобилей, наши норвежские соседи, живущие в тех же климатических условиях, что и жители Мурманской области, в июне 2017 года установили рекорд продаж автомобилей с электродвигателями», в сноске к законопроекту Белова говорится.Он добавляет, что, если закон вступит в силу к 2021 году, он «будет способствовать росту потенциальных потребителей и их мотивации покупать электромобили с целью сокращения собственных семейных бюджетов».

Белов говорит, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис поддерживает его законопроект.

Вторую жизнь батареям

Скептики электромобилей часто винят тот факт, что металлы, необходимые для производства их аккумуляторов, часто добывают неэкологичным способом. Они также сетуют на то, что их батареи нельзя перерабатывать. Почему первый пункт трудно опровергнуть, а второй легче принять. Действительно, многие компании по всему миру занимаются переработкой батарей.

Например, старые батареи все еще можно использовать для хранения энергии. Их ячейки могут использоваться в качестве накопителей энергии для электрических сетей и энергетических компаний, а также в промышленных целях. Батареи также можно разобрать, чтобы их элементы можно было использовать повторно.

В начале 2020 года финская энергетическая компания Fortum, немецкая химическая корпорация BASF и российский производитель никеля «Норильский никель» подписали соглашение о намерениях создать кластер по переработке аккумуляторов в финском городе Харьявалта.Повторное использование важных металлов, содержащихся в использованных литий-ионных батареях, таких как кобальт и никель, обеспечит экономию с замкнутым циклом и значительно снизит выбросы углерода, связанные с добычей этих металлов для использования в электромобилях.

«Чем больше будет электромобилей, тем больше появится аккумуляторов, и вопрос утилизации встанет как серьезный вопрос», — пояснила Гордеева. «В настоящее время это не актуальная проблема, потому что гарантия на аккумуляторы составляет от пяти до восьми лет в зависимости от электромобиля, что, конечно, не означает окончания их срока службы.Их можно использовать в качестве накопителей энергии, а затем утилизировать ».

Налог с продаж / использования — Налоговая комиссия штата Айдахо

Налог с продаж и использования

tax.idaho.gov/sales

Айдахо ввел налог с продаж и налог на использование в 1965 году.

Центр налогообложения продаж / использования представляет собой одностраничный список всей нашей онлайн-информации о налогах на продажи и использование. В нем также перечислены руководства для конкретных отраслей и налоговые льготы по продажам и использованию, которые могут применяться.

Налог с продаж и налог за пользование

У вас должно быть действующее разрешение продавца, вы должны собирать налог с продаж, подавать налоговую декларацию с продаж и использования и направлять налог в налоговую комиссию, когда вы продаете товары в Айдахо. Продажа — это передача права собственности на материальное личное имущество или предоставление налогооблагаемых услуг в обмен на оплату. Материальная личная собственность — это все, что вы можете потрогать, увидеть, потрогать, взвесить или измерить. Материальная личная собственность не включает недвижимое имущество.

Когда вы покупаете товары в Интернете, по телефону или из каталога по почте, продавец может не взимать налог с продаж. Налог на использование причитается покупателю с товаров, которые используются или хранятся в Айдахо, если налог с продаж Айдахо не был уплачен должным образом.Вы платите налог за использование товаров, которые используете или храните в Айдахо, если с вас не взимали (или не уплатили) налог с продаж Айдахо. Вы должны будете оплатить налог, если не применяется освобождение. Подробнее читайте в нашем руководстве по налогу на использование.

Ставки налога

Текущая ставка налога с продаж в Айдахо составляет 6% . Ставка налога на использование такая же, как и ставка налога с продаж.

Требования к продавцу

Розничный торговец — это любое физическое лицо, предприятие, некоммерческая организация или государственное учреждение, которое выполняет любые из следующего:

  • Продается потребителю, который не будет перепродавать или сдавать товар в аренду
  • Совершает более двух розничных продаж за любой 12-месячный период
  • Делает публично известным, что они продают налогооблагаемые товары или услуги
  • И продает товары, и улучшает недвижимость (например,г., подрядчик розничной торговли)

Наш справочник для розничных продавцов предоставляет продавцам гораздо больше информации об их требованиях.

Разрешения продавца

Каждому розничному торговцу в Айдахо необходимо разрешение продавца. Перейдите на нашу страницу с информацией о регистрации бизнеса в Айдахо, чтобы зарегистрироваться для получения разрешения продавца.

Временные разрешения продавца

Временные разрешения продавца позволяют вам, вашей компании или вашей организации взимать налог с продаж при нечастых розничных продажах в Айдахо.

Мероприятия, спонсируемые промоутерами

Мероприятие, спонсируемое промоутерами: либо из них:

  • Регулярная серия мероприятий, на которых люди ведут дела (например, встречи, барахолки, оружейные выставки, ярмарки).
  • Событие, на котором два или более человека предлагают, продают или обмениваются продуктами или услугами. Организатор мероприятия взимает с них плату за участие, взимает с посетителей плату за участие или и то, и другое.

Если вы организовываете такое мероприятие, вас считают промоутером.Прочтите о своих требованиях в качестве промоутера.

Подробнее читайте в разделе 63-3620C Кодекса Айдахо.

Подача

Вы можете заполнить свои налоговые формы и переслать собранный налог в электронном виде или по почте.

Использование TAP

Вы можете подать файл в электронном виде, что сэкономит время и почтовые расходы. Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи Taxpayer Access Point (TAP), чтобы подавать и платить налог с продаж 24/7. Вы также сможете войти в TAP, чтобы увидеть историю своей учетной записи.

Использование бумажных форм

Если вы не подаете заявку с помощью TAP, мы отправим вам персонализированные данные о продажах в Айдахо и воспользуемся налоговыми формами после того, как вы зарегистрируетесь у нас. Не отправляйте бумажные формы по почте, если вы подаете в электронном виде. Если вы не можете найти свою персонализированную форму и хотите подать ее на бумаге, свяжитесь с нами, и мы вышлем вам новую копию. Всегда используйте персональную форму: и :

.
  • Напечатано с правильным названием работодателя и номером счета. (Не используйте формы для предыдущего владельца.)
  • Напечатано с правильным периодом .

Примечание. Вы не можете загрузить пустые налоговые формы с нашего веб-сайта. Вы должны использовать формы, которые мы отправляем вам, потому что они персонализированы для вас и соответствуют правильному периоду подачи.

Сопутствующие документы

Посетите Центр налогообложения продаж / использования, чтобы найти ссылки на соответствующие руководства.

Законы и правила

Последнее обновление страницы 2 декабря 2019 г. Последнее полное рассмотрение страницы: 2 декабря 2019 г.

Эта информация предназначена только для общего ознакомления.Налоговые законы сложны и регулярно меняются. Мы не можем охватить все обстоятельства в наших руководствах. Это руководство может не относиться к вашей ситуации. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам. Мы работаем, чтобы предоставлять актуальную и точную информацию. Но в некоторой информации могут быть технические неточности или опечатки. В случае противоречия между действующим налоговым законодательством и этой информацией будет действовать действующее налоговое законодательство.

Налог на продажу и использование автотранспортных средств

6.25% налог с продаж или использование

Если вы покупатель, получатель или пользователь, имеющий право собственности на автомобиль или владеющий им, вы несете ответственность за уплату налога с продажи или использования транспортного средства.

Налог на продажу или использование автотранспортных средств уплачивается до 20-го числа месяца, следующего за покупкой, использованием, хранением или любым другим потреблением в Массачусетсе.

Если налог с продаж или налог на использование не уплачен вовремя, покупатель должен будет уплатить пени и штрафы.

Налог с продаж применяется к передаче правового титула или владения посредством розничных продаж зарегистрированными дилерами или арендодателями во время ведения бизнеса. Если продажа осуществляется зарегистрированным дилером автомобилей или арендодателем, ставка налога с продаж составляет 6,25% .

Налог на использование применяется ко всем другим видам передачи правового титула или владения, когда переданное транспортное средство хранится, используется или потребляется в Массачусетсе. Если автомобиль продается случайно (не продается дилером или арендодателем), ставка налога на использование составляет 6. 25% от большего из:

  • Фактическая сумма, уплаченная за ТС, или
  • Чистая обменная стоимость транспортного средства (балансовая стоимость)

Если вы покупаете автомобиль за пределами Массачусетса и везете его в Массачусетс в течение 6 месяцев для постоянного использования, налог на использование подлежит уплате до 20-го числа следующего месяца, когда автомобиль въехал в Массачусетс.

Например, если вы приобрели автомобиль в Нью-Гэмпшире 1 января и привезли его в Массачусетс 30 июня, налог на использование будет уплачен до 20 июля.

Чтобы узнать больше, посетите: 830 CMR 64H.25.1: Автомобили.

Регистрация

Каждый покупатель, который должен зарегистрировать или получить право собственности на автомобиль в Массачусетсе, должен подать Форму RMV-1, Заявление на право собственности и регистрацию в течение 10 дней с момента покупки, передачи или использования транспортного средства в Массачусетсе и уплатить любые применимые налоги в RMV.

Каждый покупатель, которому не требуется регистрировать или иметь право собственности на транспортное средство в Массачусетсе, должен подать заполненную Форму ST-7R: Свидетельство об уплате налога с продаж или налога на использование транспортного средства до 20-го числа месяца после покупки, передачи, или используя транспортное средство, и уплатить любой применимый налог в DOR или RMV.

Визит:

Ставка налога с продаж

Налог с продаж основан на валовая выручка от продаж или валовой доход, в зависимости от типа бизнеса, а именно:

Освобождение от налога с продаж

Розничные продажи

(Miss Code Ann. Разделы 27-65-17, 27-65-20 и 27-65-25)

Следующие лица подлежат обложению налогом с продаж в размере 7% от валовой выручки от розничных продаж бизнеса, если не указано иное:

  • Продажа движимого имущества…… 7%
  • Тракторы и лесозаготовительная техника . .. 1,5%
  • Сельскохозяйственный инвентарь …… 1,5%
  • Продажа в электроэнергию ассоциации …… 1%
  • Определенное оборудование, детали машин и оборудование, расположенное и используемое в работе определенных государственные портовые сооружения …… 1,5%
  • Обрабатывающее оборудование …… 1,5%
  • Автомобили и легкие грузовики (10 000 фунты.или меньше) …… 5%
  • Продажа легковых и грузовых автомобилей с полной массой 10 000 фунтов или менее электроэнергетическим ассоциациям …… 3%
  • Продажа легковых и грузовых автомобилей общей массой более 10 000 фунтов электроэнергетическим ассоциациям …… 1%
  • Грузовые автомобили (более 10 000,00 фунтов), самолеты, полуприцепы, дома на колесах и модульные дома …… 3%
  • Мотоциклы, мопеды, мотоциклы, лодки, вездеходы (ATV), прицепы или другое оборудование…… 7%
  • Материалы для железных дорог для использования в путевом и путевом строительстве . ….. 3%
  • Иное движимое имущество включая алкогольные напитки и пиво …… 7%

Оптовые продажи

  • Алкогольные напитки и пиво …… 7%
  • Еда и напитки для полного обслуживания торговля станки …… 8%

Строительный подряд

(Miss Code Ann, раздел 27-65-21)

  • Когда общая цена контракта или брутто полученная сумма превышает 10 000 долларов США.00 (кроме жилого строительство) …… 3,5%
  • Производственное оборудование включено в договор …… 1,5%

Плавучие конструкции

(Miss Code Ann 27-65-18)

Плавучие сооружения включают казино, плавучие рестораны, плавучие отели и аналогичное свойство.

Продажа движимого имущества, которое становится составной частью структуры и производительности строительство виды деятельности …… 3.5 %

Коммунальные предприятия

(Miss Code Ann. 27-65-19)

Следующие лица подлежат обложению налогом с продаж на валовой доход бизнеса, как предусмотрено:

  • Электричество и топливо-Жилой использование …… 0%
  • Электричество и топливо — Промышленное использование …… 0%
  • Электроэнергия и топливо — Коммерческая использование …… 7%
  • Телефон и телеграф…… 7%
  • Водно-коммерческий или промышленный использование …… 7%
  • Водно-Жилая потребление …… 0%
  • Транспортные расходы по отправке материальное личное имущество между точками в пределах этого состояние при оплате напрямую потребителем; такая же ставка как отгружаемое имущество.

Аттракционы

(Miss Code Ann 27-65-22)

Следующие лица подлежат обложению налогом с продаж в размере 7% от валового дохода, полученного при допуске, если не указано иное:

  • Допуск на аттракционы, проводимые в общественных или частных зданиях, отелях, палатках, на стоянках или курортах, закрытых или открытых. ….. 7%
  • Допуск на аттракционы, проводимые в государственных закрытых колизеях и аудиториях (кроме допуска на спортивные соревнования между колледжами и университетами и животноводческие помещения) …… 3%

Разное Указанный бизнес

(Miss Code Ann, разделы 27-65-23 и 27-65-231)

Следующие лица подлежат обложению налогом с продаж в размере 7% от валового дохода предприятия, если не указано иное:

  • Монтаж и ремонт кондиционеров
  • Автомобиль, мотоцикл, лодка или любой другой ремонт или обслуживание автомобилей;
  • бильярдных, бильярдных или домино-салонов;
  • Боулинг или кегельбан;
  • Системы или услуги охранной и пожарной сигнализации;
  • Автомойка-автомат, самообслуживание или ручная;
  • Продажа и услуги компьютерного программного обеспечения;
  • Хлопковые компрессы или склад хлопка;
  • Индивидуальное креозирование или обработка, индивидуальное планирование, индивидуальное распиловка; переработка мяса на заказ;
  • Электрики, электромонтажные работы, электромонтаж, все виды ремонта или монтаж электрооборудования;
  • Установка, ремонт или обслуживание лифта или эскалатора;
  • Проявление пленки или финишная обработка фотографий;
  • Литейное производство, машиностроение или общий ремонт
  • Ремонт или обивка мебели;
  • Планировка, земляные работы, рытье канав, дноуглубительные работы или ландшафтный дизайн;
  • Гостиницы, мотели, туристические базы или кемпинги, трейлерные парки;
  • Изоляционные услуги или ремонт;
  • Ремонт ювелирных изделий и часов;
  • Стирка, чистка, прессование или крашение;
  • Услуги марины;
  • Ремонт матрасов;
  • Ремонт офисной и деловой техники;
  • Автостоянки и автостоянки;
  • Сантехника или трубопроводная арматура;
  • Склады общего пользования;
  • Установка, ремонт или обслуживание радио или телевидения;
  • Ремонт холодильного оборудования;
  • Услуги, выполняемые в связи с геофизическими съемка, разведка, разработка, бурение, добыча, распределение или тестирование нефти, газа, воды и других минеральные ресурсы;
  • Ремонт обуви;
  • Шкафчики для хранения вещей;
  • Автоответчик или пейджинговые службы;
  • Услуги по борьбе с термитами или вредителями;
  • Цеха олова и листового металла;
  • Т. V. кабельные системы, абонентское телевидение и другое подобное виды деятельности;
  • Вулканизация, ремонт или восстановление покрышек или камер;
  • Сварка; и деревообработка или токарная обработка магазины

Rental

Аренда или сдача внаем подержанного личного имущества в этом состоянии; та же ставка, которая применима к продажа похожего имущества.

Аренда, не более тридцати (30) суток, автотранспортные средства полной массой 10 000 Иб с.или менее …… 6%
Этот налог добавляется к 5% налогу с продаж, взимаемому Раздел 27-65-23.

Изменения государственного налога могут означать более крупные возмещения для некоторых в этом году

Многие штаты США внесли благоприятные налоговые изменения на 2020 налоговый год, а это означает, что некоторые налогоплательщики могут получить больший возврат в этом сезоне подачи документов.

Аризона, Арканзас и Массачусетс входят в число штатов, которые снизили свои налоговые ставки на 2020 налоговый год, в то время как Миннесота и Северная Каролина, среди прочих, увеличили свои стандартные вычеты. Между тем, некоторые люди с высокими доходами в Нью-Джерси могут оказаться в более высокой налоговой категории в этом году.

Подробнее: Вот как вы должны использовать возврат налога в 2021 году

«Во многих штатах произошло снижение подоходного налога в 2020 году, будь то в форме снижения ставок или увеличения стандартных вычетов «, — сказала Yahoo Money Кэтрин Лугхед, старший аналитик налоговой службы. «На самом деле почти все выиграют от этих изменений.»

Налогоплательщики в Калифорнии, Гавайях и Нью-Джерси увидят самые высокие предельные ставки индивидуального подоходного налога в этом сезоне подачи заявок соответственно 13,3%, 11% и 10,8%. График: Дэвид Фостер / Yahoo Finance

В Аризоне — второй — Все третьи и четвертые по величине предельные ставки ниже, чем в 2019 году, в то время как ставка нижней налоговой категории осталась неизменной. Налогоплательщики в Арканзасе, которые облагаются налогом по максимальной предельной ставке, увидят, что их ставка подоходного налога снизится с 6,9% до 6,6%.

Вторая предельная ставка индивидуального подоходного налога в Висконсине снизилась с 5.84% до 5,21%. В Массачусетсе единая ставка индивидуального подоходного налога упала с 5,05% до 5,0% в этом налоговом году. Coloradans также может быть удивлен более крупным возмещением после принятия Предложения 116 в ноябре 2020 года, которое снизило ставку индивидуального подоходного налога с 4,63% до 4,55% — ретроактивно для налогового года 2020.

Подробнее: Налоги : Вот как узнать, следует ли вам перечислять

«Многие люди переплачивали в течение года и получат более крупный возврат, чем ожидалось», — сказал Лоугхед.

Стандартный вычет штата Аризона также увеличивается, более чем вдвое, чтобы соответствовать федеральному вычету. Кроме того, Миннесота увеличила свой стандартный вычет, приняв федеральный стандартный вычет, а Северная Каролина увеличила свой стандартный вычет на 7,5% для всех статусов подачи в этом сезоне. Стандартный вычет Вирджинии также вырос.

Продолжение истории

«Еще больше налогоплательщиков будут иметь доход, подверженный этой ставке»

Налогоплательщики в Калифорнии, Гавайях и Нью-Джерси увидят самые высокие предельные ставки индивидуального подоходного налога в этом сезоне подачи документов среди всех штатов — 13.3%, 11% и 10,8% соответственно. В семи штатах, включая Техас и Флориду, нет индивидуального подоходного налога, а в Теннесси и Нью-Гэмпшире облагаются только проценты и дивиденды на доход за 2020 год. В 2021 году Теннесси избавится от этого налога, присоединившись к штатам без подоходного налога.

Подробнее: Налог на биткойны и криптовалюту 2021: советы и рекомендации

В Нью-Джерси верхняя предельная ставка подоходного налога с физических лиц имеет более низкий порог дохода, что означает, что некоторые люди с высоким доходом могут быть перемещены в более высокие налоговые категории. Раньше налогоплательщики, зарабатывающие более 5 миллионов долларов (как индивидуальные, так и совместные заявители), должны были платить максимальную ставку в размере 10,75%, но в этом году налогоплательщики, получающие более 1 миллиона долларов дохода, также платят эту ставку.

«Сама по себе максимальная ставка не изменилась, но теперь она намного ниже, чем раньше», — сказал Лугхед. «В штате Нью-Джерси третья по величине максимальная ставка предельного подоходного налога с физических лиц в стране, и начиная с этого сезона подачи налоговых деклараций, доходы гораздо большего числа налогоплательщиков будут рассчитываться по этой ставке».

Дружественный сайт Yahoo Money Cashay выпускает еженедельный информационный бюллетень.

Деница — писатель Yahoo Finance и Cashay , новый веб-сайт по личным финансам. Подпишитесь на нее в Twitter @denitsa_tsekova

Подробнее:

Подпишитесь на Yahoo Finance: Twitter , Facebook , Instagram Smart 9022N , LinkedIn , YouTube и Reddit .

Налог с продаж при регистрации

Налог с продаж при регистрации

Департамент налоговых служб (DRS) требует, чтобы налоговая информация и / или цена покупки были включены в Заявление о регистрации и праве собственности (форма H-13).

См. Конкретную информацию на:

Резиденты Нового Коннектикута — Резиденты Нового Коннектикута не обязаны платить налог с продаж, если транспортное средство было зарегистрировано на то же имя в другом штате не менее чем за 30 дней до получения статуса резидента Коннектикута.Вы должны заполнить раздел № 6, если налоговое освобождение заявлено в заявлении о регистрации и праве собственности (форма H-13B). Правильный код — # 4. Запишите в следующем порядке: (1) штат, в котором вы проживали, когда вы приобрели автомобиль, (2) дату покупки транспортного средства, (3) дату, когда транспортное средство было зарегистрировано в этом состоянии, и (4) дату Автомобиль сначала переехал в Коннектикут.

Частные (случайные) продажи — Приобретение легковых автомобилей и легких грузовиков (1991 года выпуска и новее) у частных владельцев регулируется положениями 6.35% (или 7,75% для транспортных средств стоимостью более 50 000 долларов США) Налог с продаж и использования в Коннектикуте, основанный на средней стоимости продажи NADA или стоимости счета продажи (в зависимости от того, что больше). Цена покупки должна быть указана в заявлении о регистрации и праве собственности (форма H-13B).

Процедура для любого, кто оспаривает оценку налога с продаж и использования, состоит в том, чтобы подать Требование о возмещении налога на автотранспортные средства (форма CERT-106) в Департамент налоговых служб. Эта форма также доступна в филиалах DMV.

За частную продажу транспортных средств, кроме упомянутых выше легковых и малотоннажных грузовиков, взимается плата 6.35% (или 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов США) налог с продаж и использования в зависимости от покупной цены автомобиля. Требуется счет продажи.

Закупки за пределами штата — Кредит на уплату налога с продаж за пределами штата будет предоставлен, если регистрант предоставит подтверждающую документацию (счет-фактуру и налоговую квитанцию), подтверждающую подачу налога с продаж в соответствующее государственное учреждение. Если регистрант уплатил менее 6,35% (или 7,75% для транспортных средств стоимостью более 50 000 долларов США) налога с продаж в другом штате, они должны будут уплатить дополнительный налог в DMV при регистрации транспортного средства.

Если кредит не разрешен из-за недостаточности документации, регистрант должен будет уплатить налог (6,35% или 7,75% для транспортных средств стоимостью более 50 000 долларов США) во время регистрации и может запросить возмещение в Департаменте налоговых служб (DRS), заполнив Форма запроса на возврат налога на автотранспортные средства (форма CERT-106).

Продажи у лицензированных дилеров — Если автомобиль был приобретен у лицензированного дилера, налог с продаж и использования в размере 6,35% (или 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов США) рассчитывается исходя из покупной цены. При расчете налога с продаж и использования в Коннектикуте допускается полный возвратный кредит, если автомобиль был приобретен у лицензированного дилера.

Sask. Партия обещает снизить ставку налога на малый бизнес в течение следующих трех лет в случае переизбрания

ПРИНЦ АЛЬБЕРТ — Саск. Партия пообещала, что в случае переизбрания, на мероприятии в субботу она снизит ставку налога на малый бизнес в течение следующих трех лет, чтобы помочь восстановить экономику провинции и поддержать малый бизнес.

«Мы знаем, что нам нужно дать малому бизнесу передышку прямо сейчас, чтобы убедиться, что они могут оставаться на ногах и оправиться от этой глобальной пандемии», — сказал лидер Скотт Мо на остановке кампании в Prince Albert.

Чтобы помочь малому бизнесу восстановить и поддерживать свою деятельность, Мо сказал, что его партия снизит ставку налога на малый бизнес с двух процентов до нуля с 1 октября 2020 года. Затем с 1 июля ставка налога на малый бизнес будет снижена до одного процента. , 2022 г. и вернуться к текущим 2% 1 июля 2023 г.

«Малый бизнес — важный экономический фактор роста наших сообществ здесь, в Саскачеване. В нашей провинции работает почти 150 000 человек — примерно четверть всей рабочей силы Саскачевана…. и прямо сейчас наши малые предприятия нуждаются в нашей поддержке », — сказал Мо.

Он сказал, что его партия ожидает, что временные налоговые льготы принесут пользу примерно 31 000 малых предприятий в провинции и обеспечат около 6 100 долларов экономии на каждое малое предприятие.

«Чьи доллары затем можно реинвестировать в бизнес, чтобы способствовать нашему выздоровлению. Их можно реинвестировать в наши сообщества», — сказал Мо.

Сумма, которую малый бизнес может заработать по ставке налога на малый бизнес, останется на уровне 600 000 долларов — это самый высокий порог в Канаде.Ожидается, что это обойдется правительству в 189 миллионов долларов за четыре финансовых года, по словам Мо.

«Мы считаем, что сочетание местной ставки налога на малый бизнес и самого высокого порога подоходного налога с малого бизнеса делает Саскачеван лучшим местом в Канаде для начала и развития бизнеса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *