Posted in: Авто

Шестиколесные автомобили: Rezvani представил самый мощный шестиколесный пикап в мире :: Autonews

Содержание

Дизайнерские многоточия: пять впечатляющих многоколесных автомобилей


Ривз собрал своего восьмиколесного зверя не просто так, а в расчете привлечь к себе внимание публики. И он его получил, даже с избытком: на гонках в Индианаполисе над изобретателем не посмеялся только ленивый. И все же Милтону удалось продать Octoauto за $3 200 – сумму, в три раза превышающую стоимость донорского авто Overland.

Глава Reeves Sexto-Octo Comapany извлек урок из всей этой истории с «Осьминогом», выпустив в 1912 году уже шестиколесный аппарат – Sextoauto. Этот был собран на базе Stutz и представлял собой более быстрый, люксовый вариант, а потому он и стоил дороже – $4 500. Предвкушая успех, Ривз вложив все свободные деньги в строительство пяти таких экземпляров, но торговля не шла, и он снова был поднят на смех. Талантливый изобретатель и неудачливый бизнесмен, Милтон разорился к 1918 году. Но свой след в истории он все же оставил.

Плюсы: Наехать на кочку и ничего не почувствовать – до сих пор предел мечтаний для многих.

Минусы: Осьминоги медлительные по жизни, но только не на охоте, ибо хищники. Но Octoauto – реальный тормоз. А все из-за чахлого движка, неспособного как следует разогнать это тяжелое механическое чудовище.

Двухмоторная «сороконожка»

В 1972 году шинный магнат, компания Michelin, почувствовав прессинг со стороны конкурентов, решила раз и навсегда показать, кто на мировом рынке главный. Для этого французам следовало не просто повысить качество своей резины, а превратить ее в эталон «грузовых» покрышек, под который при случае можно было бы взять и ссуду в банке. Но чтобы проводить серьезные испытания на прочность и износоустойчивость, Michelin требовалась сеть личных полигонов и профилактических центров. И все это стоило очень больших денег…


6-колесный Гелендваген и другие шестиколесные колесные внедорожники

В этой статье мы рассмотрим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических характеристиках, вариациях. И, в конечном итоге, выясним стоит ли вообще покупать такой джип и какой лучше всего выбрать. Ведь выбор таких машин достаточно велик: шестиколесный Гелендваген, Тойота Хайлюкс 6х6, Хаммер и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос увеличения количества колес зачастую вставал перед инженерами, которые занимаются проблемой увеличения проходимости автомобилей. Недаром во время мощного технического прорыва, во второй половине XX века появилась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сразу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 или, как ее еще называют, «Синяя Птица» — машина поисково-спасательного комплекса. А также ЗИЛ-4972, который был создан на базе предыдущих двух образцов. Это три значимых примера московского завода имени Лихачева. А ведь были и другие, которые занимались подобными разработками.

К слову сказать, плохие дороги, болота и большие снега в России и мире были и будут всегда, а значит и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в дальнейшем. Отечественный автопром не стоит на месте и активно развивается, чему свидетельством является шестиколесные автомобили «Петрович» и «Трэкол», а также восьми-колесный XPEN. За рубежом также развивается курс на многоколесные автомобили, однако, широкое распространение это имеет в странах со сложным климатом, например, в США или скандинавских странах. Современные шестиколесные вездеходы могут похвастать облегченным весом, повышенной комфортностью и относительной доступностью для рядового покупателя.

Citroen Cruise Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению этой машины поспособствовало несколько событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи вокруг выпускаемого на тот момент крупного внедорожника Citroen С-Cross. Который, к слову, является точной копией Mitsubishi Outlander.

Однако, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных автомобилей.

Устройство шасси данного вездехода своеобразно и оттого интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электромотора и только в тяжелых условиях. Особенностью является то, что этот электромотор может работать и независимо от основного, что делает из машины электромобиль.

Грузовое место открывается откидыванием заднего борта и подножки, которые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить большую компанию внутрь. Интерьер впечатлит даже самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация. Все что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако, существует проблема для тех, кого заинтересовал данный экземпляр – французская компания разработала лишь один прототип. Но не стоит отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и желаете приобрести себе нечто подобное, то читайте дальше, нам есть чем Вас порадовать.

Hummer h3 The Ultimate Six

Практика показывает, что зачастую лишние пары колес машинам «цепляют» мастера тюнинга. Данный образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшей вариацией такого внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a h3 компанией с названием 213 Motoring, которая является американским филиалом японского центра тюнинга Calwing. Если, конечно, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе существенных усилений тяговых характеристик авто, так как крутящий момент дополнительной оси не передается. Однако, создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп, и, само собой, интерьер. Внутри теперь салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также ценные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (или все же американские) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также несколько мини-баров.

Экстерьер также порадует своей роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных деталей и, специально разработанные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары позволила увеличить и без того огромный кузов Hummer’a. Это не может не радовать желающих приобрести данный экземпляр. Стоимость Hummer h3 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и доступна на данный момент на рынке.

Volvo XC60 Dalbo Edition

Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие называют их «дьявольскими». Скорее всего из-за специфичной внешности – во внешнем виде этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако, это, судя по продажам, только повышает спрос. Особенно на родине у компании очень хорошие показатели в данном параметре.

Данный концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, однако собирают его из CX90, более крупного по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и быстро получила распространение среди покупателей благодаря многочисленным спецзаказам от различных крупных организаций и физических лиц.

Занятным является тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и служит, в основном, для произведения видеосъемки. Это означает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты именно с использованием таких автомобилей.

Машина не получила существенной прибавки к проходимости или ходовым характеристикам, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос увеличения грузоподъемности, плавности хода и устойчивости. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это приблизительно 109 000 долларов. Цена высокая, однако, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» первым делом выдает именно данный образец, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Дата создания его точно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год. Однако, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его усиленная проходимость.

Именно на эту важную характеристику любого внедорожника делали упор производители. Что само собой разумеется, ведь разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а непосредственно концерн Mercedes. Есть слухи, что идея разработки такого авто была подана от руководства вооруженных сил, однако, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу арабского шейха.

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, максимальная мощность которого составляет 536 л. с., что позволяет разгонять машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если Вам покажется, что это недостаточно быстро и вы скажете «да моя малышка разгонится в два раза быстрее», то вспомните, что вес этого внедорожника — около 4-х тонн, что более чем существенно.

Максимальная скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но такой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это барханы и дюны. А там, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что позволяет проходить даже очень глубокие ямы и «вытаскивать» машину из всевозможных болот.

Мощный снаружи шестиколесный Мерседес также является эксклюзивным внутри. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как следует этого ожидать, с повышением характеристик и комфортности авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство сего монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes планирует спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck

Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.

Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Dustruck стал всего лишь хитрым пиар-ходом для раскрутки серийных автомобилей данной компании. Был собран лишь один экземпляр пикапа, стоимость которого неизвестна.

Toyota Hilux AT38 6×6 2014 года

Совершенно другой стиль и смысл заложен в следующем экземпляре. Toyota Hilux– самый что ни на есть настоящий вездеход без всяких упреков и условностей. Хотя по сути «Тойотой» он назван исключительно номинально. Разработала его исландская компания с характерным названием ArcticTrucks, которая занимается проектированием и сборкой крупногабаритной техники. Хотя, изначально компания являлась местным филиалом «Тойоты».

На данный момент уже произведено около сотни авто с маркировкой 6х6. Автомобили были произведены специально для езды и покорения Крайнего Севера, Гренландии, Исландии, России и Канады. Популярности данной конторе добавляет тот факт, что именно на их машине ведущие Top Gear пару лет назад выполнили успешную поездку по Северному Полюсу.

Возможно, тому, что этот экземпляр стал высококачественным внедорожником послужила разработка среднего моста на базе моста из Mercedes-Benz, а может его относительная экономичность с всего лишь стандартным трехлитровым турбо-дизелем (всего лишь потому как для машины весом почти три тонны такой объем двигателя маловат) мы не знаем. Однако, одно можно сказать точно: у исландских разработчиков получился превосходный вариант шестиколёсного внедорожника с жестко переключаемым полным приводом и, что также немаловажно, с понижающей передачей.

Грузоподъемность этого концепта – 2 тонны, что не очень-то и много, как для тяжеловеса. Клиренс составляет 23,3 сантиметра, а диаметр дисковых колес – 44 дюйма. В актив компании-производителя пойдут такие факты: статус автопроизводителя в России, возможность присваивать своим машинам VIN коды и выдавать свои собственные ПТС.

Производство данной модели мелкосерийное, что и логично, учитывая современную потребность на данные автомобили и цену, которую просит компания за товар – в пересчете на рубли это приблизительно 6 миллионов. Не то чтобы это слишком много, но для среднестатистического обывателя — достаточно крупная сумма.

Toyota Hilux AT38 как нельзя лучше подходит под описание классического джипа-вездехода, предназначенного для арктических операций и антарктических заездов. В данном модельном ряду есть также и качественные восьмиколесники, есть и достойные четырехколесные представители.

В целом, данная отрасль активно развита и находит своих любителей среди поклонников автостроения. Спрос есть, а это значит, что и производство останавливаться не будет. Тем более, учитывая тот факт, что человечество еще недостаточно увеличило свою популяцию, чтобы построить широкие и качественно ровные автострады по всему земному шару. И, судя по динамике роста численности людей, произойдет это не так уж и скоро, а значит спрос еще долго будет существовать, и мы с Вами сможем насладится этими мастодонтами автомобилестроения.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 13 марта, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные

8 самых крутых шестиколесных автомобилей в истории автомобилестроения

Недавно я поделился с вами своим топ-6 гиперкаров на Женевском автосалоне, а теперь представляю рейтинг самых крутых шестиколёсных автомобилей!

1. C6W

Данный шестиколесный спорткар был построен под впечатлением от Tyrell P34 – звезды 70-х. Автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объемом 4.2 литра, съемной крышей и шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 300 км/ч.

2. Panther 6

Эта тачка была сделана в 1977 году всего в двух экземплярах. Обе передние колесные оси управлялись рулевым колесом, твердую крышу можно было в любой момент демонтировать. В салоне устанавливался телефон и телевизор. Под капотом стоял огромный двигатель V8 объемом 8.2 литра, способный разгонять автомобиль более, чем до 320 км/ч.

3. Dodge T-Rex

В 1997 году отделение Dodge RAM построило вот этот интересный полноприводный шестиколесный автомобиль с восьмилитровым двигателем Magnum V10. Его мощность составляла примерно 500 л.с и он разгонялся до сотни за 7.7 секунды.

4. Tyrell P34

Пожалуй, самый знаменитый шестиколесный автомобиль всех времен и народов – болид F1 от Tyrell. Другие компании, конечно, тоже экспериментировали с шестью колесами, но лучше всех это удалось именно Tyrell. Самым крупным достижением для них стали первое и второе места на гран-при Швеции в 1976 году.

5. Citroen Six Wheel Cruise Crosser

Шестиколесный пикап от Citroen удивил весь мир, когда сошел с конвейера. Он построен на базе первого внедорожника французской компании – C-Crosser – и был представлен на Женевском автошоу. Несмотря на неплохие показатели проходимости, автомобиль безвреден для окружающей среды, поскольку оснащается гибридным двигателем. Конечно, не совсем безвредным, но если вы хотите полностью устранить выбросы – существует функция Zero Emission, при которой работает только электромотор и ведущей остается только задняя ось.

6. Kahn Designs Flying Huntsman 6×6 Landrover Defender

Ребята из Kahn решили, что отдавать всю славу Mercedes-AMG G63 6×6 – глупя затея. Данная тачка длиннее базового Defender на 1.4 метра и поставляется либо с двигателем 2.2, либо с прожорливым 6.2 V8, который выжимает 450 л.с

7. Pat Clancy Special

Гоночный автомобиль на базе Kurtis Kraft-Offenhauser 500G был построен Пэтом Кленси в 1948 году. Именно он стал первым шестиколесным участником гонок Indianapolis 500. Увы, занял он лишь 12ое место, а на следующий год Пэт снял «лишнюю» ось и продолжил соревноваться на «обычном» автомобиле.

8. Mercedes-AMG G63 6×6

Ну а как про него можно забыть? 32 клапана, двигатель V8 AMG объемом 5.5 литра, 550 лошадиных сил, полный привод 6х6 – чего еще нужно, чтобы доказать всем, что ты король любых дорог? Пожалуй, 370.000 фунтов в кармане, больше ничего. Увы, максимальная скорость ограничена сотней миль в час, или же 160 км/ч.

Шестиколесный спортивный автомобиль Panther 6

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Самые необычные: многоколесные автомобили — SeaNews

Лето – время отдыха, пора, когда не хочется думать о чем-то серьезном. Вот редакция SeaNews и решила разбавить нашу «деловую» новостную ленту чем-то легким, но познавательным.

Первооткрыватели

Наш рассказ сегодня – о многоколесных автомобилях. Оказывается, первое многоколесное авто появилось еще в 1903 году. Это была шестиколесная машина фирмы Pullman. А уже через восемь лет появился первый «восьмиколесник» Reeves Octo-Auto. Этот автомобиль даже участвовал в гонках, но особых результатов не выдал. Поэтому о многоколесных автомобилях вспомнили лишь через 60 лет.

Как собаке пятая нога

А в 1976 году появился шестиколесный болид Tyrrell P34. Он выступал в «Формуле-1», причем два года подряд. Конструкторы уменьшили передние колеса болида, чтобы улучшить его аэродинамику, но увеличили их количество, чтобы пятно контакта стало больше. В итоге сцепление с покрытием выросло на 40% по сравнению с обычными формулами. Гонщик Джоди Шектер даже выиграл на этом чуде инженерной мысли Гран-при Швеции, но это была его единственная победа.

Позже появились и другие проблемы шестиколесника: перегрев тормозов и некоторая непредсказуемость машины на трассе. Да и с заказом нестандартных передних покрышек было немало возни. В общем, на этом опыты команда Tyrrell с многоколесными гоночными автомобилями закончились. Однако единичные попытки создать что-нибудь похожее предпринимались — и Ferrari, и McLaren — но до Гран-при дело не доходило. А потом Международная автомобильная федерация (FIA) вообще запретила к участию в гонке болиды, у которых колес больше, чем четыре.

Экстравагантный итальянец

В Италии первый шестиколесный суперкар появился благодаря инженеру Феруччио Ковини. Он тоже начинал в 1970-х годах, однако потом его проект был на долгие годы заморожен из-за нехватки средств. Наконец, в 2004 году мир наконец увидел его долгожданное детище — C6W.

Двухместное двухдверное спортивное купе со съемной крышей и двумя парами передних колес. Машина нашла своего покупателя, и ее стали выпускать тиражом 6-8 экземпляров в год. Разгоняется она почти до 300 км/ч, отлично входит в повороты, лучше тормозит, чем обычные авто, ведет себя предсказуемо, даже если одно из колес пробито. В момент выпуска новинка стоила заметно дешевле конкурентов вроде Ferrari и Lamborghini — примерно 156 тыс. долларов.

Подопытный Citroën

Французы решили сделать дополнительную ось не спереди, а сзади. Подопытным стал Citroën СХ, который сам по себе был уникальной машиной — инновационная подвеска, затейливый экстерьер и не менее запоминающийся интерьер бросались в глаза.

В 1975 году конструктор Пьер Тисье создал Citroën CX Break Loadrunner. Его кузов был удлинен сзади, куда и поставили дополнительную пару колес. Прочие характеристики машины мало поменялись: все тот же 2,5-литровый бензиновый мотор, передний привод и не самые выдающиеся скорости, зато грузоподъемность авто стала просто заоблачной для легковой модели. Шестиколесные Citroën перевозили газеты и медикаменты, трудились в качестве такси и скорой помощи. Выпускали их вплоть до 2007 года.

Многоколесный электрический «японец»

Японцы решили извлечь из «многоколесности» еще большую пользу и вмонтировали в каждое колесо электродвигатель. Так появился электрический «монстр» KAZ, развивающий более 311 км/ч. Разработал его профессор Хироси Симидзу.

КАZ хоть и был настоящим тяжеловесом — весил он почти 3 тонны, — но развивал мощность 600 л.с. Запас хода у него был порядка 300 километров. Вслед за этой моделью в Японии появились и другие многоколесные авто, например, спортивный суперкар Eliica (Electric Lithium-Ion Car), тоже восьмиколесный. Ее максимальная скорость составляла 370 км/ч. В массовое производство машина так и не ушла, но на международных выставках появлялась неоднократно.

Буфет на колесиках

Даже такому крохе, как Smart ForTwo, можно, оказывается, добавить ось так, чтобы было красиво. Экспериментировали над ним ребята из знаменитого тюнинг-ателье Brabus.

Получился милый мини-пикап, кстати, довольно вместительный, что вообще, казалось бы, не про Smart. Впервые новинку показали на Женевском автосалоне в 2012 году, и всем она очень понравилась. Впоследствии силами другого ателье к шестиколесной версии добавился еще и двухколесный прицеп со встроенным мотором. Суммарная мощность возросла, как и практичность, но и цена машины взлетела настолько, что за те же деньги проще купить себе нормальный пикап.

Из гаража шейха

Шейху из ОАЭ Хамаду бин Хамдану Аль-Нахьяну принадлежит гигантская коллекция чудо-автомобилей. Есть в ней и двухколесный пятиэтажный жилой автоприцеп, попавший в Книгу рекордов Гиннесса, и 50-тонный Dodge Power Wagon — штучный экземпляр, превышающий размер оригинала в несколько десятков раз. На фоне всего этого восьмиколесный Nissan Patrol, собранный по индивидуальному заказу, смотрится даже скромно, но оснащен он первоклассно. Чтобы порадовать клиента, японцы постарались на славу.

(По материалам журнала «Вокруг света»)

ТОП-5 шестиколесных автомобилей | 101авто

На рынке представлено множество самых разнообразных автомобилей, среди которых спорткары, внедорожники, кроссоверы, малолитражки и многое другое, однако иногда автопроизводители или тюнинг-ателье решают поэкспериментировать, и создают уникальные машины. Редакция сайта Тарантас Ньюс решила вспомнить наиболее интересные шестиколесные автомобили.

Содержание статьи:

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

При упоминании колесной формулы 6×6 перед глазами сразу же предстает Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Впервые внедорожник появился в 2013 году и отличается от привычного «гелика» роскошной отделкой, производительным 5,5-литровым мотором мощностью 544 л.с. и наличием третьей оси. Несмотря на огромный вес и не менее внушающие габариты, автомобиль разгоняется до «сотни» за 9 секунд.

Tyrrell P34

Однако не только внедорожники могут оснащаться дополнительными колесами. Наверняка именно такого мнения придерживался конструктор Дерек Гарднер при создании гоночного болида Tyrrell P34, который был создан для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 в сезоне 1976 года. Болид имел четыре особо малых 10-дюймовых колеса спереди, что по задумке конструктора позволило бы уменьшить лобовое сопротивление, не теряя площади пятна контакта с трассой.

Болид приводился в движение 3,0-литровым двигателем Ford-Cosworth DFV V8 мощностью 485 л.с., который сочетался с трансмиссией Hewland FG 400. Автомобили принимали участие в некоторых гонках, в том числе в Гран-при Швеции 1976 года, однако они не имели явного преимущества перед четырехколесными конкурентами. Стоит отметить, что в настоящее время согласно правилам Международной автомобильной федерации (FIA), участие в гонках автомобилей с числом колес, не равным четырём, не допускается.

Ferruccio Covini C6W

Сейчас читают:

Этот автомобиль можно считать идейным продолжением Tyrrell P34. Дизайнер Ферруччио Ковини также решил использовать четыре колеса спереди, что по задумке позволило бы улучшить управляемость и развивать более высокую скорость.

Проект, зародившийся в 70-х годах, долгое время оставался на бумаге из-за нехватки финансирования и лишь в 2004 году был разработан обновленный прототип, а в 2005 году доработанная версия дебютировала на Международном салоне de l’Auto. Под капотом находился 4,2-литровый двигатель мощностью 440 л.с., что позволяло спорткару разгоняться до 300 км/ч. К сожалению, модель не совершила революцию и осталась просто интересной вехой автомобилестроения.

Hennessey Goliath 6×6

Специалисты Hennessey создали шестиколесную версию пикапа Chevrolet Silverado Trail Boss 2019 года. Получившийся гигант носит гордое название Hennessey Goliath 6×6. Подвеска автомобиля была полностью переработана для интеграции дополнительной задней оси, помимо этого, пикап оборудован специальным комплектом для увеличения клиренса на 8 дюймов.

На машину установлены фирменные 20-дюймовые колеса Hennessey с 37-дюймовыми шинами BFG для бездорожья. Стандартные амортизаторы заменены на более «выносливые» решения от Hennessey. Автомобиль оборудован 450-сильным двигателем, который позволят передвигаться на шестиколесном голиафе с комфортом.

Land Rover Defender 6×6

Специалисты Chelsea Truck Company также построили шестиколесный пикап на базе культового Defender. Дополнительная задняя ось играет не только визуальную роль, но и является полностью функциональным элементом подвески.

Кроме того, тюнеры позаботились о внешней и внутренней отделке. Автомобиль оборудован модернизированными бамперами и новой радиаторной решеткой, а экстерьер украшают 18-дюймовые колеса с покрышками 265/65 Cooper Discoverer A/T3 Sport. Учитывая то, что под капотом располагается мощный 6,2-литровый двигатель V8 с отдачей 430 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой АКПП, можно предположить, что на бездорожье Defender 6×6 станет серьезным соперником для любого внедорожника.

Источник

9 трехколесных транспортных средств, которых не должно быть (и 10 мы бы фактически купили)

После изобретения колеса и колесного транспорта, который мы знаем сегодня, началась массовая гонка, чтобы сделать следующую лучшую вещь. Из этого хаоса возникли потрясающие — Ferrari, Lamborghinis, Mercedes Benz, Porsche и другие. Затем появились более экономичные и жизнеспособные варианты; как выразился Генри Форд — чтобы все могли позволить себе машину. Наконец, появились самые дешевые альтернативы, самый маленький из городских автомобилей, предназначенный для обычных поездок и не более того.

Но где-то в дальнейшем — между двухколесными вдовами и четырехколесными загонщиками — идет менее популярный путь. И это путь трехколесных или карликовых автомобилей, принадлежащих к сфере «о чем они думали»? Излишне говорить, что некоторые из этих трехколесных чудес были довольно успешными, а некоторые — эпическими провалами.Некоторые из них так и не были созданы и существуют лишь как музейные прототипы с малейшим воспоминанием. Тем не менее, некоторые из них настолько футуристичны, что нам интересно, может ли смена парадигмы с четырех на три колеса на самом деле стать будущим транспорта. особенно в городах, где машин больше, чем дорог. В Европе, например, трехколесные транспортные средства были популярны, потому что на них можно было водить мотоциклетные права. Однако большинство из них оставались непрактичными, нестабильными и скорее опасными, чем удобными.

Тем не менее; некоторые из последних трехколесных автомобилей по своей природе почти научно-фантастические и могут быть просто ответом на все перегруженные дороги.Здесь представлены 10 лучших трехколесных автомобилей современности и эпические катастрофы прошлого.

19 Кампанья Ти-Рекс: Не динозавр, а просто зверь

через wikipedia. org

Значит, это не окаменевшая реликвия, а предмет коллекционирования по очень высокой цене, питаемый от 1.6-литровый двигатель BMW. Этот красавец производит 160 лошадиных сил и 129 фунт-футов крутящего момента, и вся эта мощность принадлежит заднему колесу, управляемому шестиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией.

Подвеска — это полностью регулируемая подвеска Stage 5, что означает, что водитель может использовать этот автомобиль в своих интересах при любых дорожных условиях или стиле вождения.

Campagna изготовила 20 таких машин в 2016 году, чтобы отпраздновать 20 годовщину годовщины тираннозавра Ти-Рекс, и каждая из них была оценена в 70 000 долларов. Слишком дорого для автомобиля с одним колесом меньше или мотоцикла с одним дополнительным колесом? Вы решаете…

Рогатка Polaris 18: готово, стабильно, зум

через звезду.com

Когда производитель транспортных средств называет то, что он сделал «рогаткой» — можете быть уверены, что это название исходит от какой-то безумной скорости. Откровенно говоря, он выглядит как футуристический Бэтмобиль или даже Катмобиль без одного колеса. Официально классифицируемый как мотоцикл, этот трехколесный автомобиль оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем GM Ecotec, который помогает ему увеличивать масштаб, оправдывая свое название. Созданный Polaris, этот зверь дает вам 173 лошадиных силы и 166 фунт-фут крутящего момента, но без защиты климата или подушек безопасности.Стартовая цена не превышает 20 000 долларов, а расчетное время разгона до 100 км / ч составляет менее пяти секунд. Помните, однако, что упоминание об отсутствии подушки безопасности!

17 VW GX3: Дитя любви к автомобилю и мотоциклу

через YouTube. com

Время от времени даже громкие имена поддаются обещанию чего-то новаторского и невиданного ранее. Volkswagen не стал исключением. Таким образом, в 2006 году появился концепт-кар GX3! Его можно было классифицировать как мотоцикл, но это был кроссовер между спортивным мотоциклом и спортивным автомобилем.

А 1.6-литровый двигатель развивал 125 лошадиных сил и мог разгоняться от нуля до 62,5 миль в час за 5,7 секунды.

Внешний вид был позаимствован у Lotus Elise, но эта мечта так и не стала реальностью, так как VW решил отказаться от нее из-за проблем с ответственностью. Прототип все еще существует, как и мечта о трехколесном автомобиле VW.

16 Маротти: трехколесный космический шаттл в дорогу

через marottiautomotive.com

Если вы увидите Маротти на дороге, вы сделаете двойной дубль.Потому что он не похож на машину, а больше на космический шаттл — и вы вполне можете ожидать, что из него выскочит инопланетянин. Большинству людей это нравится, и компания ценит это достаточно, чтобы продолжить работу над улучшенной моделью, прежде чем наконец запустить ее в производство. Эта основанная в Польше автомобильная компания начала с двигателя Honda V4 объемом 0,75 литра, а затем перешла на 1,3 или 1,4 литра; таким образом увеличивая исходные 100 лошадиных сил до 160-190. С максимальной скоростью 118 миль в час, это тот автомобиль, который обязательно заставит вас отвлечься и поразить дорогу.

15 Elio P5: готовый к производству прототип

через prnewswire.com

Представленный в 2015 году Elio Motors P5 немного напоминал анимированный вездеход. С объявленной ценой всего 6800 долларов и фантастической экономией топлива в 84 миль на галлон — P5 должен был начать производство где-то в 2016 году.Он выглядел великолепно, плюс имел все дополнительные забавные вещи, которые должны быть в автомобиле, такие как подушки безопасности, кондиционер, электрические дверные замки и даже электрические стеклоподъемники. Двигатель должен был быть 0,9-литровым с приличной мощностью 60-70 лошадиных сил; и 0-60 миль в час менее 10 секунд. Все хорошо, за исключением того, что компания находится в тяжелом финансовом положении и в конечном итоге может вообще не изменить способ передвижения!

14 Peugeot Egochine: запустите свое «эго»

через карофлот.com

Даже фотография Egochine заставляет задуматься. Зачем? Просто потому, что он выглядит как бритва Mach4, у которой внезапно выросли колеса. Дизайнер либо слишком любил чисто выбритый образ, либо, как он сказал, стремился к ретро-футуристическому образу.

Может быть, он очень близко к сердцу принял эти слова.

Старомодная решетка радиатора, двухцветная цветовая гамма и расклешенные крылья — элементы ретро — все остальное выходит за рамки футуристического и нацеленного на фантастику.А так как он опережает время, для этого нет газа … Этот трехколесный автомобиль питается от водородных элементов — как это насчет будущего?

13 MEV TRIKE: Создай сам

через pinterest. com

Что нам нравится в этом изящном маленьком номере, так это то, что это был трехколесный комплект «сделай сам», подгоняй его по своему вкусу. Это также означало, что, если вы не сделаете это достаточно безопасным, для вас это будет сплошной болью и никакой выгоды. По цене чуть более 20 000 долларов — трехколесные велосипеды MEV поставлялись с двигателями Suzuki или Yamaha, которыми было действительно приятно управлять — от 150 до 235 лошадиных сил. MEV все еще работает, и вы, вероятно, можете попросить их построить вам такой. Или потратьте 10 недель своего времени на создание одного с нуля под их умным взглядом и указаниями.

12 XR3: гибридный, настраиваемый трехколесный автомобиль

через jalopnik.com

Хотите личный транзитный автомобиль, который также является гибридом? XR3 должен достичь невероятных 125 л.с. только на дизельном топливе и 225 миль на галлон, если вы объедините дизель с некоторой любовью к электричеству.Он разработан Робертом К. Райли Энтерпрайзис из Феникса, штат Аризона — вы не покупаете автомобиль у них.

Потребители покупают план и строят эту красоту самостоятельно, в среднем на этот проект затрачивается 500-650 человеко-часов.

Плановая цена колеблется от 99,50 до 200 долларов, и производители могут свободно установить свой любимый электродвигатель или двигатель. С максимальной скоростью 80 миль в час и ускорением на уровне обычных автомобилей, этот, кажется, победитель.Но опять же, не так ли?

11 Higgins-Aube Energya: «Энергия» иссякла

через pinterest.com

Похоже, между VW GX3 и Higgins-Aube Energya много общего в дизайне, а также во всем остальном.В то время как первые черпали вдохновение в Lotus Elise, последние сделали дизайн Can-Am Spyder своей музой. При этом судьба обоих автомобилей была схожа — VW GX3 существует только как дизайнерский прототип, как и Energya. Energya была канадской по происхождению, могла превзойти двигатель Lotus Elise с мощностью на 10 лошадиных сил и предположительно разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. У него также было более чем хорошее соотношение мощности к массе, чем у других трехколесных транспортных средств, но он так и не смог доказать это, так как он так и не поступил в производство.

Mazda Kaan 10: гоночный я-могу

через cartype.com

Mazda Kaan — это электрический концептуальный автомобиль, который был представлен еще в 2008 году и который к 2025 году будет доработан для гонок E1; Гонки E1 — это F1 электромобилей.Если вы посмотрите на эту машину, вы увидите проблески того, что на самом деле может быть в будущем — она ​​выглядит как дитя научно-фантастического фильма, Бэтмобиля и Теслы. Конечно, это Mazda, и она демонстрирует превосходство японцев в лучшем виде. Дизайн основан на электрических полях и молниях, и он был настроен для езды в пелотонных формациях (например, птиц) для командных гонок. Он может достигать скорости 250 миль в час без вредных выбросов, и все это на трех колесах.

9 F300: Когда Mercedes едет на трехколесном автомобиле

через мотор1.com

Mercedes Benz F300 больше похож на автомобиль dodgem, чем на настоящий, но именно то, что произошло с дизайнерами, получили полную творческую свободу для создания невиданного ранее трехколесного автомобиля.

Он не только выглядит уникально, но и имеет некоторые особенности, которые мы, вероятно, увидим только в игре или фильме, а не в реальной жизни.

Как и при резких поворотах, корпус можно наклонить до безопасного угла 30 градусов, прежде чем снова выпрямиться. Слишком маневренный для машины, мы говорим! 1,6-литровый двигатель может развивать максимальную скорость 130 миль в час — теперь представьте, что вы проезжаете 130 миль в час на повороте, когда машина внезапно решает наклониться, потому что это возможно.Удался ли этот автомобиль-мотоциклетный кроссовер Mercedes? Эмм, нет.

8 Стимсон Скорчер: Достаточно уродлив, чтобы обжечь глаза

через blogspot.com

Если вы проехали на нем где угодно, и люди начали падать как мухи — это потому, что это, пожалуй, самая уродливая и странная машина в мире, у которой, похоже, нет колеса! Эту трехколесную штуковину, похожую на газонокосилку, можно было купить в виде набора «сделай сам» или в предварительно собранном виде.Обе версии выглядели одинаково уродливо, и за четыре года производства только 30 единиц разошлись. Мы упоминали, что у него был двигатель Aston Martin, свисающий над капотом, и он мог разогнаться до 100 миль в час, когда вы цеплялись за свою жизнь? К тому же это было так некрасиво — стало предметом коллекционирования. Надеюсь никогда больше этого не увидеть…

7 Плохо до костей

через hiveminer.com

Итак, это похоже на хорошее начало песни; «Пойдем, Жозефина в моем летательном аппарате / взлетает, она летит, она идет вверх»… Со скоростью 200 миль в час «Пуля Бэдси» действительно могла летать и, вероятно, уносить своих пассажиров в небеса, в самом буквальном и интуитивном смысле слова . Сделанный Биллом Бэдси, провидцем из Южной Африки, Badsey Bullet имел двери типа «крыло чайки» и 6-цилиндровый мотоциклетный двигатель Suzuki. Всего было произведено всего 8 единиц, и в автомобиле было два отдельных места для сидения в кабине для водителя и пассажира.Автомобиль выглядел устрашающе, ехал страшно и настолько редок, что, возможно, сегодня стоит кучу денег.

6 Reliant Robin: Самый неустойчивый из них

через dailyturismo.com

Reliant Robin продавался в Великобритании как горячие пирожки, потому что для его вождения не нужны были водительские права, а скорее мотоциклетные.Тем не менее, это была не самая устойчивая из всех машин и имела тенденцию просто опрокидываться, даже когда стояла на месте. С корпусом из стекловолокна он был достаточно легким, чтобы его можно было поднимать вертикально и настраивать до тех пор, пока он снова не решил просто упереться подбородком в дорогу.

Robin был фактически заменен Rialto в 1981 году, но в 1989 году производство возобновилось по многочисленным просьбам и продолжалось до 2000 года.

Этот автомобиль оставался в производстве в течение 25 долгих и, в общем, неустойчивых лет, пока наконец не заржавел спокойно.

5 Скутер VW: Катастрофа с крыльями чайки

через карстайлинг.RU

Итак, мечта VW о трехколесных транспортных средствах произвела GX3, но также произвела Scooter. Он был похож на машину, весил около 635 кг и имел три колеса. Идея заключалась в том, чтобы создать что-то более дешевое и меньшее, чем автомобиль, но более безопасное и менее затратное в управлении, чем открытый двухколесный транспорт. Так что были двери в виде крыльев чайки, чтобы они выглядели более привлекательно, которые можно было удалить, если вы предпочитали ветер в волосах. 4-цилиндровый двигатель производил 40 лошадиных сил и был соединен с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что дало ему максимальную скорость 125 миль в час.Это был трехколесный бюст, и он так и не взлетел.

4 Replicar Cursor: Доение стрелы Dot-Com

через flickr.com

Мы можем назвать Курсор Replicar копией компьютерной мыши просто потому, что сначала появилась мышь, а позже — машина.Метко названный Cursor действительно похож на устаревшую компьютерную мышь, хотя и с глазами. Вероятно, он был построен для бума доткомов в 1980-х годах, доил его изо всех сил. Replicar Limited из Кента, Англия, произвела около 100 таких автомобилей. Большинство из них были одноместными, хотя также были доступны двухместные варианты. Кузов из стекловолокна, двигатель объемом 49 куб. См и максимальная скорость 26 миль в час сделали его посмешищем 80-х.

3 Скорпион Гриннала: плавает, как бабочка, и ужаливает

через gumtree.com

Если вы не ожидаете слишком многого от этой машины, неплохо иметь ее, учитывая, что вы все еще можете ее получить. Grinnall Scorpion все еще находится в производстве, и вы можете быть счастливым обладателем Grinnall Scorpion III, который больше похож на гоночный автомобиль, чем его предшественники.

Он выполнен в виде велосипеда заднего хода, который смотрит вперед, а не назад.

Вы можете получить полуразобранный комплект, который можно собрать самостоятельно, или заказать его на заводе за определенную плату. Базовая цена комплекта «сделай сам» с двигателем BMW для внутреннего рынка составляет около 15 000 долларов. Вы можете добавить дополнительные детали и модификации по цене.

2 Peel P50: Самая маленькая машина на свете

через autocar.com

Назовите это уродливым, назовите симпатичным — Peel P50 — это не просто странно выглядящий трехколесный автомобиль, он также занесен в Книгу рекордов Гиннеса о самом маленьком легковом автомобиле в мире.Большие парни и девушки, пожалуйста, воздержитесь; эта машина вам не подойдет! Причиной позора здесь является машина — она ​​слишком крошечная, чтобы комфортно или безопасно поместиться в более высоком или крупном человеке. Он был разработан, чтобы быть городским автомобилем, способным вместить одного человека и, возможно, сумку для покупок. Планируется построить электрическую версию этого, но на данный момент было произведено только 50 Peel P-50. В 2013 году один был продан на аукционе за 176 000 долларов, что доказывает, что большие вещи продаются в крошечных упаковках!

Малолитражка 1 GM: стильно беги в магазин

через карстайлинг.RU

В 1964 году GM запустила рекламную кампанию, нацеленную на женщин, ведущих хороший образ жизни и любящих водить шикарные автомобили, чтобы делать покупки. Таким образом, GM Runabout был представлен как гладкий трехколесный автомобиль с двумя встроенными тележками для покупок. К сожалению, от этой машины остались только те печатные объявления — машина так и не пошла в серийное производство, несмотря на изящную маленькую тележку для покупок и привлекательность Bel-Air. Это должно было заполнить пробел в автомобилях для среднего класса, который забирался в более глубокие карманы и любил вкладывать деньги туда, где они были.Однако некоторым вещам не суждено быть.

следующий Рейтинг 10 автомобилей с самыми большими двигателями в 2020 году

Об авторе Рима Пундир (Опубликовано 73 статей)

После того, как Рима Дж. Пундир была редактором по красоте в журналах Cosmopolitan и Good Housekeeping, она надела рабочие каблуки, чтобы создать семью.Теперь она делит свое время между писательством, воспитанием двух мальчиков и возится на кухне и в огороде. Сейчас она пишет для HotCars, TheRichest, Basmati.com и Bolde.com. Ее новая линейка мобильных приложений, ориентированных на детей: Alphabetastic выпустила свой первый продукт Alphabetastic Mammals, доступный в Google Play.

Ещё от Rima Pundir

Шестиколесный Hummer h3 смеется над обычными внедорожниками

Что касается сумасшедших кастомных внедорожников, то этот шестиколесный Hummer — не самый экстравагантный из тех, что мы когда-либо видели.Нельзя сказать, что это не впечатляет — при условии, что вы впечатлены массивным шестиколесным автомобилем, который весит 3,5 тонны и с трудом проходит по дороге в Великобритании. Найл Сеймур впечатлен, и он должен быть впечатлен. Он тот, кто построил этого монстра.

Хаммеры

встречаются редко, но это видео с выставки Barcroft Cars демонстрирует, как большой внедорожник максимально использует пространство в Кенте и его окрестностях. H3 Сеймура на самом деле выглядит на удивление стандартным, если не считать шикарных огней спереди и автоматически раскрывающихся боковых ступенек, которые помогают пассажирам забраться внутрь.Сзади Сеймур взял заднюю ось и кузов пикапа от пикапа Hummer h3, растянул раму своего внедорожника, и на этом все. Это, безусловно, шестиколесный автомобиль, но по правде говоря, это не настоящий 6×6. Задняя ось не связана с трансмиссией, а это означает, что два задних колеса просто вращаются свободно.

8 Фото

Что касается того, почему Сеймур построил это, он сказал, что ему быстро становится скучно.Шутки в сторону. Он также говорит, что это его повседневный автомобиль, и он отлично едет без каких-либо проблем, хотя мы предполагаем, что он говорит о механических функциях, а не о навигации по британским дорогам. Это особенно верно, поскольку видео показывает, как ежедневный водитель шириной в семь футов может быть немного неудобным в этой части мира. Тем не менее, он определенно привлекает внимание — даже когда он припаркован рядом с Ferrari Daytona Spyder на автомобильной выставке.

В видео утверждается, что это первый в мире шестиколесный внедорожник Hummer, который в данном случае объединяет названия внедорожника h3 и грузовика в одно целое.Учитывая, что h3 был большим событием (в прямом и переносном смысле) в начале 2000-х, но был снят с производства в течение десяти лет, мы не уверены, что это утверждение может быть подтверждено. Тем не менее, это довольно классная конструкция, и мы подозреваем, что это устрашающее зрелище для других автомобилистов. Это должно быть интересно испытать за рулем h3.

wltoys 18629 RC автомобиль 1:18 шестиколесный альпинистский автомобиль с дистанционным управлением 2.4G шестиколесный большой внедорожник детская игрушечная машинка | RC Cars |

[название] 1-18 электрический полноприводный альпинистский автомобиль

[размер продукта] 40 * 16.5 * 20

[Размер цветной коробки] 51 * 22,5 * 23

[Размер внешней коробки] 69,5 * 53 * 72

[материалы продукта] PP, ABS, POM

[время использования] 12 минут

[время зарядки] 3 часа

[удаленное расстояние] более 80 метров

[Батарея корпуса] стандарт 6.Литиевая батарея 4 В, 320 мАч

[скорость] 15 км / ч

[Дистанционный режим] Дистанционное управление 2.4G

[Приводной двигатель] 130 сильный магнитный щеточный двигатель

[Зарядное устройство] USB-кабель для зарядки

[Функция] Создает моделирование и перемещает мозг. Идите вперед и назад, поворачивайте налево и направо.

[пункт продажи продукта]

1. Он использует привод на шесть колес, герметичную конструкцию коробки передач и независимую систему демпфирования;

2. Передние два ряда крутых светодиодных фонарей;

3. Дроссельная заслонка с пропорциональным регулированием, свободным ускорением и замедлением, улучшенным контролем;

4. Пульт дистанционного управления элегантен и имеет функцию торможения, которая соответствует стандарту модели автомобиля;

5.Используя технологию дистанционного управления 2.4G, расстояние дистанционного управления составляет до 80 метров, что не мешает аналогичным продуктам;

6. Хорошие характеристики лазания по бездорожью, независимо от места проведения, будь то песок, грязь, каменистая горная дорога и т.д .;

7. Использование двигателя с сильной магнитной угольной щеткой, полной мощности, быстрее, чем аналогичные продукты; 8. Все материалы соответствуют экологическим нормам.

JJRC Q68 Шестиколесный пульт дистанционного управления Военный грузовик Внедорожник Имитация четырехколесного привода Военная модель Автомобиль 1:18 |

JJRC / Q68 6WD 1/18 RC Автомобиль 2.4G внедорожный военный грузовик с дистанционным управлением грузовик 10 км / ч RC гусеничный автомобиль игрушка RTR Особенности: 1. хорошее качество: изготовлен из высококачественного материала АБС / металл, с нескользящими износостойкими шинами, вакуумным вкладышем, прочным сцеплением и выдающимся внешним видом. 2.Функция: система привода на шесть колес, масштаб 1:18, многонаправленная система управления, вперед и назад, поворот налево, поворот направо, переднее колесо поворачивается на 60 градусов, а заднее колесо приводится в движение четырьмя колесами. Система управления 3,2,4 ГГц: пульт дистанционного управления 2,4G для защиты от помех, высокой частоты, быстрого отклика и высокой точности управления.4. Превосходная производительность: высокая взрывная сила, яркая фара, двигатель высокой мощности, сервопривод с высоким крутящим моментом, аккумулятор высокой емкости. 5. Высокая скорость: мощный двигатель для скорости 10 км / ч, а в приводном двигателе используется двигатель с железным кожухом, чтобы продлить срок службы автомобиля. Описание: 1. Военный грузовик JJRC / Q68 2.4G 2CH 6WD с уникальным дизайном и выдающимся внешним видом оснащен прочными и хорошо продуманными шинами и колесами для обеспечения высокой скорости и стабильной работы. 2. С системой управления соотношением 2,4 ГГц два или более радиоуправляемых автомобиля могут участвовать в гонках вместе без удаленной путаницы.3. Функция переноски может быть реализована в пределах около 30 метров, а взаимодействие моделирования сильнее (примечание: нагрузка составляет около 500 г при полной максимальной мощности аккумулятора). Характеристики: Модель: JJRC / Q68 Масштаб: 1:18 Материал: АБС-пластик Тип привода: 6-колесный привод Частота дистанционного управления: 2,4 ГГц Максимум. Скорость: 10 км / ч Автомобильный аккумулятор: аккумулятор 3,6 В 350 мАч (в комплекте) Батарея пульта дистанционного управления: батарея 2 * 1,5 В AA (не входит в комплект) Время зарядки: 4-5 часов Время работы: около 18 минут Расстояние дистанционного управления: 30 метров Цвет: зеленый, желтый (необязательно) Размер продукта: 198x118x122 мм / 7.8×4,65×4,8 дюйма Вес автомобиля: 416 г / 14,56 унций Информация о пакете: Размер упаковки: 344x157x174 мм / 13,54×6,18×6,85 дюймов Вес упаковки: 900 г / 31,5 унции Общий пакет коробки В пакет включено: 1 х RC автомобиль 1 х пульт дистанционного управления 1 х USB-кабель 1 х аккумулятор 1 х отвертка 1 х английское руководство Примечания: 1. из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. 2. из-за различных личных методов измерения возможна физическая погрешность в 1-3 см. Спасибо!

Test Vehicle TV.1000 — лучший внедорожник?

Да, это ТВ-1000. Обратите внимание на дату, 1962 год. Вы видите окна. Для вида спереди см. Предыдущие сообщения. Пока все согласны.
Но ваши описания вооружения относятся к Саладину, по крайней мере, в том, что касается Пипскика. Я тоже не видел Vigilant. Моя информация взята из книг 25 или более лет назад или позже, которые у меня все еще есть и на которые я ссылался в своем предыдущем посте.
Извините, эта часть вашего сообщения неверна. Боюсь, ваша память сыграла общую шутку и объединила две разные вещи.Саладин и ТВ-1000 очень похожи по компоновке.
Между прочим, Pipsqueak был длинноствольным улучшенным 2pdr,

«улучшенная версия того же калибра, имеющая характеристики пробивания брони, эквивалентные той, которая была получена … с помощью устройства уменьшающего калибра [сжимающего канала], известного как адаптер Литтлджона».

[из профиля 27, броневик «Саладин» майора М. Нормана, Королевского танкового полка, откуда взято прилагаемое изображение, на котором отчетливо виден длинный ствол.Хотя это не сказано, машина на самом деле представляет собой деревянный макет]. Littlejohn был установлен на броневики Daimler во время войны, но стрелял только боеприпасами APCNR — композитными нежесткими — и не мог вести огонь вообще. Pipsqueak должен был стрелять 2-фунтовыми осколочными снарядами и обеспечивать лучшую бронепробиваемость за счет более длинного ствола (я думаю, L70), а не суженного канала ствола, стреляя из APDS с увеличенной начальной скоростью 4250 футов / сек.
Эскизный проект Pipsqueak был готов в 1946 году, но армия решила (февраль 1948 года), что необходима пушка, способная стрелять более тяжелым фугасным снарядом, и в ноябре 1949 года Pipsqueak окончательно забросили.[Вся информация из профиля Нормана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *