плюсы и минусы Saturn Vue
ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Владел этим «чудом автомобильной техники» 1,5 года, из которых месяцев 8 в общей сложности катался, и почти год пытался отремонтировать. Приобрёл в 2005 году, и был одним из первых владельцев этой редкой чудо-машины. Что обидно, ведь перерыл интернет в поисках отзывов. Но в России таких экземпляров было меньше 10 штук, а отдельные переведённые хвалебные отзывы производителя и нанятых им журналистов категорически неверно отражали реальные качества автомобиля. Первые реальные отзывы прочитал на америкосовом сайте сатурнфанс.сом. Но было уже поздно. Я его купил… Так вот, проблемы у этой тарантайки возникают со слов тех америкосов уже на 1-м десятке миль. А к нам то они попадают отъездившими минимум сотню! Точнее, с таким пробегом попадают 3-х летки, а экземпляры постарше отъезжают все 150. Больше они в первоначальном виде не ездят, т.к. крайне ненадёжны. При цене в 14.999 за новый Сатурн очередей из америкосов за ними не было. Именно поэтому Сатурн стал первым заводом-производителем, который GM закрыл не задумываясь. Совсем закрыл. Навсегда. Как неудачный проект. Уважаемые потенциальные покупатели! Если для Вас важен только необычный внешний вид, если вы собираетесь ездить на автомобиле 1км. в день, до работы/школы/дет.сада и т.д., и у вас всего т..250-300т. — этот автомобиль для Вас! Он необычный, с пластиковыми панелями по кругу, не сгниёт, на периферии отдалённых регионов вызовет любопытство. Во всех других случаях — категорически не рекомендую! В 2005 году я приобрёл Сатурн с пробегом 94т.м., хотя продавец заявил о пробеге 60т.м.. В России не ездила. Я не экономил и заказал Карфакс и Авточек. Расхождения в пробеге меня не испугали, т.к., как мне наивному тогда казалось, по соотношению цена-качество это хорошая покупка. Машина была в комплектации с вариатором, с передним приводом, с АБС и неотключаемым антизаносом. В убогим антизаносом напрочь засел в маленькой лужице в рязанской деревне, куда по недомыслию отправился на этом рыдване на рыбалку. Был благополучно выдернут ВАЗ 2106(белий),к большому удивлению хозяина Таза. Как потом узнал, это ещё неплохая комплектация. Познакомился с некоторыми «товарищами по несчастью», встреченными на улицах города, у них АБС и антизаноса не было. Хотя у одного был полный привод. Похвал полного привода от него не слышал. Жаловался что застрял у дома в городе. У всех стоял вариатор. Все, даже очень аккуратный Володя с полным приводом, вариатор угробили. Если сравнивать с США, то мой вариатор своё откатал, т.к. накрылся на 75т. по спидометру-одометру(в реале 110т.м.) Внимание покупатели! Не верьте данным о пробеге, указанном при продаже, если Вы покупаете машину из США, ОБЯЗАТЕЛЬНО до покупки узнавайте по VIN историю автомобиля. Так вы, в частности, узнаете, с каким пробегом машина вывезена из США. НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что владелец в стране на ней «почти не ездил», считайте реальный пробег исходя из времени пребывания в стране и своего среднего ежегодного пробега с добавлением американского пробега! Если ваш подсчёт пробега вас устраивает, Можете брать. Может вам повезёт и предыдущий владелец не откатал больше. Эта рекомендация не касается Сатурнов! Их не стоит покупать даже за 200т. в исправном состоянии. Автомобиль крайне неудачный, снят с производства. Предприятие ЛИКВИДИРОВАНО. Каждый вариатор ОБЯЗАТЕЛЬНО выйдет из строя, причём произойти это может в любой момент, даже если вы купили Сатурн почти новым! Вариаторы НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ. Я пытался заказывать ремкомплект: «цепь» шкивы, спецжидкость, спецприсадку и пр. Ремонт в 5,5т.д. на спец.сервисе дал эффект на 2 месяца, Потом снова начались проблемы. Покупка б/у коробки не решит точно. Покупка новой коробки тоже ёё не решит! Может «на ручке» (РКПП) и отъездит подольше, но накроется двигатель, а он никакой не Опелевский, хотя масл. фильтр от Зафиры2,2 кажется подходит. Двигатель канадский, специально для чудо-машины сделанный. С цепью вместо ремня ГРМ, при пробеге в 30т.м. это вроде даже хорошо, при пробеге в 120т.м. цепь с шестернями и успокоителями надо менять, а это в 3 раза дороже чем замена ремня ГРМ. В этом «оригинальном» авто оригинальное всё, кроме маслянного фильтра! Кто нибудь готов на все эти «головняки» только ради того чтобы стать «первым парнем на деревне»? Тогда запасите терпения и тысяч 200 на «непредвиденные расходы». Вниманию умельцев-самоделкиных! Если Вы запросто можете воткнуть движок с коробкой от Той.Прадо например в УАЗ, то Вас может заинтересовать этот агрегат, используя сварку и токарный станок Вы, если трезво оцениваете свои возможности, можете приобрести такой автомобильчик в неисправном состоянии в качестве элемента конструктора у любого разумного владельца, трезво оценивающего перспективы ремонта, тысяч за 100-120(я в свою бытность владельцем Чуда отдал бы). Вложить ещё т.100 на покупку б/у агрегатов и заменить на нём постепенно все приходящие в износ детали на детали от распространённых автомобилей и отключить всю бесполезную электронику. Так то можно, пойдёт по деревне девок катать. Недавно поменял на Мерс.МЛ Субару Легаси, 2005г. откатав на нём 2 года. Отдавал немного с грустью, т.к. этот автомобиль вызывал только положительные эмоции. Он был маловат для меня, детям тесновато было, но такого управления и уверенности на дороге не видел не на одном автомобиле, кроме может Митсу 3000GT турбо на полном приводе. Но та была маленькая низкая купешка для 2-х. Продал Легася с чистой совестью, новый владелец не пожалеет. Сатурн я никому продавать не стал. Не взял грех на Душу. Просто списал. Уважаемые владельцы Сатурнов, примите мои соболезнования, но продавать заведомо неисправную некачественную вещь по цене нормального автомобиля НЕПРИЛИЧНО. Понимаю, сколько гнева и возмущения вызову у владельцев Сатурнов, уже который месяц, а то и год, мечтающих его продать. Крепитесь Братья! В следующий раз и Вам повезёт! Всем Удачи! P.C. За надёжность поставил одну звёздочку, т.к. меньше нельзя.
Запчасти Saturn VUE (Сатурн ВУЕ)
Запчасти для Saturn VUE ( Сатурн ВУЕ)
Saturn Vue – компактный кроссовер, представленный дочерним предприятием GM Saturn в 2002 году. Платформа GM Theta была впервые использована именно в этой машине. Примечательными автомобиль и запчасти Saturn Vue делает также то, что модель эта выпускалась до самого закрытия бренда и была самой «старой» из актуальных на тот момент.
В зависимости от рынка названия этого автомобиля могут меняться, поэтому запчасти Сатурн Вуе являются идентичными с деталями авто мод другими брендами. Машина в некоторых странах предлагалась как Opel Antara. Vauxhall Antara – ее название в Ирландии и Великобритании, Holden Captiva – в странах Океании, GMC Terrain – на Ближнем Востоке, Chevrolet Captiva – в Мексике и в европейских странах. Это обстоятельство можно учитывать, выбирая запчасти Saturn Vue или же к указанным выше вариантам.
Поколений модели было выпущено два. Первые машины и запчасти Сатурн Вуе производились на заводе Spring Hill. В них устанавливался четырех цилиндровый двигатель, мощностью в сто сорок три лошадиные силы. Объем его составлял два целых и две десятых литра. В качестве трансмиссии использовался вариатор VTi (CTV).
Мощность трехлитрового двигателя, который стал устанавливаться на эту модель в 2004 году, составляла уже двести пятьдесят лошадиных сил. С ним агрегировалась пяти ступенчатая автоматическая трансмиссия от Хонды. Несколько отличались запчасти Saturn Vue для спортивной версии. В ней использовали другие настройки и специальная кожаная отделка салона.
Вариаторы и четырех цилиндровые моторы перестали предлагаться с 2005 года. В интерьере и экстерьере машины были внесены изменения в 2006 году. Материалы отделки стали более качественными, обновилась решетка радиатора и передний бампер. В стандартной комплектации запчасти Сатурн Вуе стали более надежными. Базовая версия стала включать в себя автоматические фары, систему круиз-контроля и глобальную навигацию.
Гибридный привод стал устанавливаться на одну из модификаций модели в 2007 году. Работа двигателя прекращалась, когда автомобиль останавливался или катился. Машина запитывалась в этот период от электроснабжения.
Второе поколение кроссовера было выпущено в 2007 году. В нем также присутствовали гибридная и спортивная модификации. Вариантов двигателя устанавливалось три. Самый мощный мотор имел объем в три целых и шесть десятых литров. Комплектация с ним называлась XE.
САТУРН, официальный дилер Hyundai в Кургане на проспект Конституции, 35 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
25 декабря 2018 года мной был приобретен автомобиль Хендай Соната. 29 декабря 2018 года после ДТП , по направлению СК » Ингосстрах», автомобиль был передан по КАСКО на ремонт. Мало того, что автомобиль длительное время находился на ремонте, с 29 декабря 2018 года по 10.04.2019 года, так был принят мной только с четвертого раза, из за отвратительной…
Показать целиком
25 декабря 2018 года мной был приобретен автомобиль Хендай Соната. 29 декабря 2018 года после ДТП , по направлению СК » Ингосстрах», автомобиль был передан по КАСКО на ремонт. Мало того, что автомобиль длительное время находился на ремонте, с 29 декабря 2018 года по 10. 04.2019 года, так был принят мной только с четвертого раза, из за отвратительной работы специалистов кузовного цеха, и прочих ответственных сотрудников за ремонт и выдачу собственнику гарантийного автомобиля.После того, как мне был выдан автомобиль , я произвел замену зимней резины в специализированном центре шиномонтажа, не относящихся к автосалону Сатурн, специалистами шиномонтажа при снятии левого колеса, была обнаружена проволока, изогнутая в форме S, которая была зацеплена за защиту арки колеса, и скорее всего служила креплением осветительного прибора при ремонте, и сотрудник Вашего кузовного цеха, просто напросто не снял ее, оставив висеть ее в арке колеса. Также при замене защиты левой арки, отсутствует клипсы крепления. Их тоже забыли поставить и закрепить защиту надлежащим образом. К каким последствиям могло это все привести , только приходится догадываться. Складывается впечатления, что сотрудники официального дилера Хундей в Кургане, наплевательски и безалаберно относятся к своей работе.
Так же хочется добавить, в салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны торчат и болтаются провода. У меня вопрос, зачем лазили туда ? и если там что, то делали , почему не привели в надлежащий вид, как было до этого. Как вообще можно передать автомобиль собственнику , после гарантийного ремонта, в таком состоянии. После такого отношения, нет никакого желания передавать автомобиль на гарантийное ТО в автосервис Хундей. Прошу вас принять меры по устранению всех неполадок автомобиля Хундей Соната. Так же хочу отметить не уважительное и халатное отношение нач. технического обслуживание Пестерова Алексея, который лично обещал контролировать эту всю ситуацию, но ничего с его стороны не произошло, как было наплевательски ко всему происходящему, так и продолжается по сегоднейший день. Когда я попросил визитку, даже в этом мне отказано было.История Saturn | Avtoritet.su — автомобильный портал
Компания Сатурн входит в состав концерна General Motors. В 1990 году в штате Теннеси вступил в строй новый завод фирмы Saturn Corporation, на котором стали разрабатываться и сходить с конвейера легковые автомобили. Выпускаемые в кузовах купе, седан и универсал машины Сатурн, благодаря хорошему внешнему дизайну и умеренным ценам, пользовались достаточной популярностью. Первый электромобиль концерна Дженерал Моторс был создан в подразделении Saturn Corporation.
Электромобиль EV1 в продажу не поступил, а давался в лизинг. В 1996 году родилась серийная версия электромобиля, которая разрабатывалась практически с белого листа. В продаже электромобиль появился в 1997 году. Для увеличения запаса хода на электромобиле EV1 устанавливалась рама из алюминиевых сплавов, а детали кузова изготовлялись из композитных материалов и пластика. Для уменьшения аэродинамического сопротивления электрокар получил каплевидную форму и довольно странный внешний дизайн. Второе поколение электромобиля появилось в 1999 году. Но в 2003 году электрокар был снят с производства, а все машины забрали у покупателей и утилизировали.
Параллельно с электромобилем EV1 были разработаны автомобили S-series, которые относились к среднему классу и были достаточно хорошего качества. Однако, по сравнению с другими моделями Дженерал Моторс машины S-series были не достаточно популярными. В 2000 году в Детройте дебютировал минивен Saturn CV1 Concept с полным приводом, с двигателем в 137 л.с. и автоматической коробкой передач. В 2002 году появляется автомобиль Saturn L-серии, который должен был составить конкуренцию японским Honda Accord и Toyota Camry. Но Saturn L-серии не стал популярным. Компактная модель Saturn Ion была создана на вновь разработанной платформе Delta и впервые была показана в Нью-Йорке.
Astra
Saturn Astra (Сатурн Астра) — хэтчбек от компании General Motors, дебютировавший в 2007 году. Saturn Astra построен на платформе популярной модели с одноименным названием от компании Opel. Внешне автомобили отличает лишь оформление передней части. Как и Опель, Saturn Astra имеет 3- и 5-дверный варианты исполнения кузова. Главным образом автомобиль предназначен для продаж на территории США и Канады. Производство Astra ведется в Бельгии на заводе, расположенном в г. Антверпен. Saturn Astra обладает просторным салоном, отделка которого включает добротные материалы. Пассивная безопасность автомобиля представлена несколькими подушками безопасности; педальным узлом PRS, отстегивающимся при фронтальном столкновении.
Адаптивное шасси IDS Plus нейтрализует крены в поворотах путем изменения рабочих параметров различных компонентов. Рулевое управление Saturn Astra характеризуется чувствительностью и информативностью. На Сатурн Астра устанавливают 4-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 1.8 л. Максимальная скорость, которую развивает хэтчбек, составляет 198 км/час.
Aura
Saturn Aura (Сатурн Аура) — среднегабаритный седан от компании GM, дебют которого состоялся в 2006 году. Дизайн автомобиля имеет сходство с популярной моделью Opel Vectra. По сути Aura является американским аналогом Вектра. В 2007 году седан был удостоен двух наград: «Лучший автомобиль года в Америке» и «Лучший новый семейный седан». Saturn Aura обладает вместительным салоном.
Базовая модель Saturn Aura включает в себя электронные датчики контроля работы, рулевое управление с усилителем, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль. На выбор устанавливают один из двух типов бензиновых, V-образных силовых агрегатов, объемом 3.5 и 3.6 л.
ION
Saturn ION (Сатурн ИОН) — компактный, переднеприводный седан от компании General Motors, дебютировавший в 2003 году. В 2005 году ION подвергся рестайлингу, в результате которого получил изменения в дизайне кузова и деталях интерьера. Автомобиль выпускали в двух типах кузова: седан и купе. Saturn ION построен на базе платформы GM Delta и пришел на смену модели Saturn S-Series, выпускавшейся ранее. Салон автомобиля выполнен из материалов хорошего качества. Из особенностей интерьера следует отметить вынесенную на центр торпедо панель приборов. Объем багажного отсека седана составляет 454 литра.
Изначально Сатурн ИОН предлагался с двигателем 4-цилиндровым мотором Ecotec, объемом 2.2 л. Годом позже появилась модификация с новым двигателем, объемом 2.4 л. Этот силовой агрегат характеризовался улучшенными показателями крутящего момента и мощности, но уступал мотору Ecotec в экономичности. В 2007 году модель полностью снята с производства.
LS
Saturn LS (Saturn LS) впервые появился в 1991 году. Автомобиль позиционируется, как компактный седан семейного типа. В 1998 году Saturn LS получил изменения, касающиеся дизайна кузова и интерьера. Внешне автомобиль выглядел сдержанно, стильно. Панель приборов имеет простой и понятный дизайн. Все элементы управления расположены на своих местах.
Saturn LS обладает комфортной и энергоемкой подвеской, обеспечивающей неплохую плавность хода и курсовую устойчивость даже при высоком скоростном режиме. Гамма силовых агрегатов автомобиля насчитывает 4-цилиндровый, рядный, объемом 2.2 л и V-образный, 6-цилиндровый, объемом 3.0 л. Saturn LS оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом» опционально.
LW
Saturn LW (Сатурн ЛВ) — переднеприводный, семейный универсал от компании GM. По европейской классификации Saturn LW можно отнести к классу «С» куда входит, к примеру, Audi A4 или BMW 3-series. Салон универсала выглядит довольно просто, без излишеств: все аккуратно, эстетично, но несколько дешево. Велюровые сиденья грамотно распределяют нагрузку тела, хорошо удерживают в поворотах и виражах. Расположение органов управления продумано хорошо. Панель приборов Saturn LW скромная. В оснащение Saturn LW входит CD-проигрыватель, кондиционер, электропакет.
На Saturn LW устанавливают один из двух типов бензиновых моторов, объемом 2.2 и 3.0 л. Более мощная модификация с V-образным, бензиновым мотором, объемом 3.0 л развивает максимальную скорость в 200 км/час. До «сотни» универсал разгоняется за 8.2 с.
Outlook
Saturn Outlook стал первым среднеразмерным кроссовером в линейке отделения Saturn концерна GM. Модель дебютировала на Нью-Йоркском мотор-шоу 2006 года. Для нее была использована модернизированная платформа GM Lambda, на которой позже появились экспортные модели для Европы и других рынков: Chevrolet Captiva и Opel Antara. Параллельно с Outlook ту же платформу в 2007 году использовали еще для двух моделей — GMC Acadia и Buick Enclave.
Силовые агрегаты представлены 3,6-литровыми V6, мощностью 270 л.с., которые комплектуются гидромеханическими 6-ступенчатыми «автоматами». В модельный ряд Outlook входят две базовые модели XE и XR, каждая из которых может быть в передне- и полноприводном вариантах. В качестве дополнительного оснащения устанавливают датчики парковки и видеокамеры заднего вида.
Relay
Saturn Relay (Сатурн Релей) — 7-местный, среднегабаритный минивэн от компании General Motors, увидевший свет в 2005 году. Relay является первым минивэном подразделения Saturn. Автомобиль олицетворяет классический «американский» стиль: массивный кузов, широкая колесная база. Раздвижные двери, являющиеся классикой американских минивэнов, добавляют комфорт пассажирам при посадке/высадке. Вместительный салон Saturn Relay рассчитан на 7 пассажиров. В салоне удобно, комфортно. Материалы отделки интерьера хорошего качества. В базовое оснащение минивэна входит: аудиосистема, центральный замок, электропакет, круиз-контроль, климат-контроль.
Saturn Relay обладает комфортной и энергоемкой подвеской. Комфорта и уверенности в движении добавляют несколько систем: Stabiltrak, отвечающая за стабилизацию движения и Versatrak, которая обеспечивает полный привод (опционально). На Saturn Relay устанавливают V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый мотор, объемом 3.5 л. Сатурн Релей — переднеприводный автомобиль. Существует так же и полноприводная модификация.
SC
Saturn SC (Сатурн СК) дебютировал в 1997 году. Автомобиль получил 4-местный кузов «купе». Во внешности автомобиля проявлялась спортивность, агрессия. Стремительный силуэт, плавность линий кузова, элегантность — все эти детали отражаются в экстерьере Saturn SC. В 2001 году модель претерпела рестайлинг, в результате чего незначительно изменен дизайн кузова, салон. Интерьер купе довольно лаконичен. В зависимости от комплектации, салон может быть обшит велюром или кожей на выбор. В оснащении Saturn SC кондиционер, CD-магнитола, БК, электропакет.
Автомобиль обладает очень энергоемкой подвеской, которая прекрасно поглощает все неровности дорожного полотна. Рулевое управление характеризуется чувствительностью и точностью работы. Оно оборудовано усилителем. Saturn SC оснащали бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.9 л. Силовой агрегат мог производить максимальную мощность в 126 л.с. и крутящий момент в 165 Нм.
Sky
Saturn Sky — компактные родстеры компании Saturn, подразделения GM, выпускаемые с 2006 года. Концепт модели был показан еще в 2002 году. Модель построена на платформе Pontiac Solstice и выделяется улучшенной аэродинамикой кузова, при изготовлении которого использовались качественные материалы. Уровень стандартного оснащения на всех родстерах Sky является довольно высоким. Базовая версия включает: рулевое колесо с кожаным ободом, водительское сиденье с регулировкой по высоте, аудиосистему высокого класса с приемником спутникового цифрового радио XM Satellite, а также систему динамической стабилизации движения и дифференциал повышенного трения в приводе задних ведущих колес.
Существуют две модификации родстера Saturn Sky : стандартная с 2.4-литровым мотором, мощностью 177 л.с. и «заряженная» Red Line с турбированным двигателем, объемом 2.0 л и мощностью 264 л.с. Внешне Red Line можно отличить по двум хромированным выхлопным трубам, 18-дюймовым алюминиевым дискам и новому бамперу с воздуховодами, протянутыми к двигателю и тормозам.
Наверх
SL
Saturn SL (Сатурн СЛ) — компактный седан от крупнейшего автопроизводителя — General Motors. Дебют модели состоялся в 1990 году. В 1996 году SL претерпел рестайлинг, в результате которого получил улучшенное оснащение и стильный дизайн экстерьера. Салон автомобиля достаточно просторный. В автомобиле устанавливают приборную панель и центральную консоль графитово-черного цвета. Панель приборов информативная, все элементы легко считываемые. Сидения и карты дверей на выбор могут быть обшиты кожей или мягким велюром. В комплектацию Saturn SL входят: АБС, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок и люк с электроприводом (опционально).
Спереди подвеска седана представляет собой поперечный рычаг, подпружиненную стойку и поперечный стабилизатор. Сзади — двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор. Тормоза на Saturn SL дисковые спереди и сзади. На SL устанавливают один из двух типов бензиновых моторов, объемом 1.9 л. Более мощный силовой агрегат способен производить 126 л.с. при 5600 об/мин. В 2002 году модель сняли с производства.
SW
Saturn SW (Сатурн СВ) построен на одной платформе вместе с остальными моделями Saturn S-series. Передняя часть Saturn SW может показаться на первый взгляд очень лаконичной и своеобразной – в ней лишь два узких светоблока, разделенных глухим прямоугольником с фирменной эмблемой. Решетка радиатора расположена в бампере, а по ее бокам расположены дополнительные фары. Салон универсала выглядит довольно просто, хотя внутреннее пространство Saturn SW на уровне европейского автомобиля среднего класса. Объем багажного отсека Saturn SW впечатляет — 705 литров.
Универсал обладает независимой подвеской всех колес со стойками Макферсона, которая обеспечивает мягкую, комфортную езду. Рулевое управление в меру легкое и информативное. Saturn SW имеет лишь две стандартные модификации, основным отличием которых является мощность двигателей. Первые оснащали 1.9-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 100 л.с., а вторые – тем же агрегатом, но уже в 16-клапанном исполнении мощностью 126 л.с.
Vue
Новое поколение компактных кроссоверов стало чуть шире и выше, а кузов Vue выполнен совершенно в ином стиле, так что новинка очень похожа на Opel Antara. Платформа новой машины — результат совместной работы специалистов General Motors и американо-корейской GM DAT. Сборка автомобилей Vue в североамериканской комплектации освоена на мексиканском заводе GM. Их выпускают только в 5-местном варианте и в пяти комплектациях.
Базовое исполнение XE с передним приводом оснащено 2,4-литровой рядной «четверкой» мощностью 171 л. с. и гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Та же машина в полноприводном варианте XE AWD комплектуется более мощным 3,5-литровым мотором V6 мощностью 226 л. с. и современным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Наиболее скоростные модели XR/XR AWD и Red Line/Red Line AWD имеют 3,6-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 261 л. с. и 6-ступенчатый «автомат». Версия Red Line отличается измененным внешним видом и отделкой салона в спортивном стиле. Все автомобили хорошо укомплектованы средствами пассивной и активной безопасности. В их числе подушки и верхние боковые надувные шторки, «активные» подголовники передних сидений, система динамической стабилизации при движении StabiliTrak с функциями контроля тяги ведущих колес и колебаний буксируемого прицепа Trailer Sway Control.
Уже в базовых исполнениях автомобили Vue вполне комфортны. По заказу возможна установка водительского сиденья с электроприводами регулировок по восьми позициям, 2-зонного климат-контроля, навигационной системы с голосовым управлением и другого высокотехнологичного оборудования. На Red Line можно заказать двухцветный салон, выполненный из натуральной кожи черного и красного цвета. Экономичный Vue Green Line Hybrid оснащен комбинированной силовой установкой, включающей 2,4-литровый бензиновый двигатель, специальную 4-ступенчатую автоматическую гидромеханическую коробку передач и совмещенный с ними электромотор/генератор. Последний способен рекуперировать часть энергии торможения автомобиля и обеспечивать его передвижение с небольшой скоростью без помощи бензинового двигателя. Пока такой автомобиль предлагается только с передним приводом.
дилеры и цены на автомобили Honda
HONDA DVARIS
Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»
HONDA БашАвтоком
Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»
HONDA Боровское
Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
HONDA Бутово
Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь Мытищи»
HONDA Волгоградский
Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
HONDA Лосиный остров
Москва, Ярославское ш., вл2Вс1
ООО «ААА Авторусь Мытищи»
HONDA Марьино
Москва, Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1 (МКАД 14 км, внешнее кольцо), Дилерский центр
ООО «Флайт Авто»
HONDA на Федюнинского
Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
ООО «Техноком-инвест»
HONDA Новая Рига
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»
HONDA Строгино
Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
ООО «Мэйджор Автомобили»
Honda-Acura
г. Нур-Султан (Республика Казахстан), ул. Ак-Жол, 32
ТОО «Вектор-Авто-Астана»
Автополе Карс
Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»
Автоцентр Honda Самара
Самара, пр. Карла Маркса, д. 495
ИП Хайруллин Р.Р.
АО «Барнаул-Моторс+»
Барнаул, пр-т Калинина, 31
АО «Барнаул-Моторс+»
Дилер Регион 62
Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»
Дилерский центр HONDA
Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»
Дилерский центр HONDA на Московском
Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
ООО «Автолига Восток»
ЗАО «Алан-Z»
Москва, МО, Ленинградское шоссе, 12 км. от МКАД, д. Черная Грязь, стр. 4
ЗАО «Алан-Z»
ООО «ВИСТА»
Тула, Павшинский мост, 2
ООО «Карлайн»
Курск, ул. Энгельса, 173
ООО «Радар-Восток»
Иваново, ул. Фрунзе, 92
ООО «Радар-Восток»
ООО «Флайт Авто»
Москва, ул. Плеханова, 5
ООО «Флайт Авто»
ООО «Автоуниверсал-Восток»
Сургут, Энергостроителей, 3, ООО «Автоуниверсал-Восток»
ООО «Аскар»
Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
ООО «Аскар»
ООО «Уральский технический центр»
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147, ООО «Уральский технический центр»
ООО СВ-Авто
Кемерово, Кемеровская обл., Кемеровский р-н, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая, 2, ООО «СВ-Авто»
Сан Мастер
Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2
Сатурн-Р-АВТО
Пермь, ш. Космонавтов, 362, ООО «Сатурн-Р-АВТО»
СУРА-МОТОРС-СИТИ
Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»
ТЦ «Фаворит»
Красноярск, ул.Енисейская, 2, ООО «АТЦ Фаворит»
Феникс-Авто ХМ
Омск, ул. Маяковского, 82
ООО «Феникс-Авто ХМ»
Хонда в Яблоновском
Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, д. 3
ООО «Авто профи»
Хонда Волжские Дали
Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»
Хонда Кузьмиха
Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»
Хонда Лиговский
Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
ООО «СТАРК-АВТО»
Хонда Максимум
Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»
Хонда на Бебеля
Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
ООО «Уникум Импорт»
Хонда на Калинина
Ярославская обл., Ярославский р-н., пос. Нагорный, ул. Дорожная, 8, «ООО Компания АвтоЛига»
Хонда на Космонавтов
Казань, ул. Космонавтов, 73,
ООО «Пента»
Центр кузовного ремонта
Екатеринбург, ул.Монтажников, 4
ООО «Уникум Импорт»
Гоночный автомобиль Полесье «Сатурн», производитель Полесье, описание
Проверить поступление новых отзывов
Барышина Ольга
13 Апреля 2020 г. (понедельник)
Комментарий: К покупке рекомендую.
Плюсы: Хорошая, большая, прочная, красивая машина.
Минусы: Нет
Сергей В.
11 Апреля 2020 г. (суббота)
Плюсы: большая…красивая..как настоящая))))
Минусы: нет
Марина И.
13 Декабря 2019 г. (пятница)
Плюсы: Хорошая машинка
Минусы: Почему всегда присылаете другой цвет!!!!нежели в заказе!!!!
Николай Ш.
13 Июля 2019 г. (суббота)
Комментарий: Спасибо
Плюсы: Большая хорошая машинка
Минусы: Нет
Дмитрий С.
14 Апреля 2019 г. (воскресенье)
Комментарий: За такую цену- шикарное приобретение. Ребёнок счастлив.
Плюсы: Машинка прочная, качественная.
Яркий и привлекательный спортивный автомобиль от известного производителя — белорусской фабрики «Полесье», созданный для скоростной езды по улицам большого города. Игрушка предназначена для детей возрастом от 3-х лет.Разогнав машинку с помощью колес, она будет долго катиться по инерции, радуя вашего малыша.Автомобиль выполнен из качественного, экологически чистого и ударопрочного пластика. Окрашен в яркие, разноцветные, привлекающие внимание детей цвета.Машинка абсолютно безопасна для детей, так как в ней отсутствуют мелкие детали.С машинкой можно играть как дома, так и на улице.Играя с машинками, ребенок развивает координацию движения, цветовосприятие, пространственное мышление и фантазию.Играть можно самостоятельно, позвать друзей в гости и устроить настоящие гонки с преследованием, а также вместе с родителями. Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на цветовой ассортимент товара. Поставка осуществляется в зависимости от наличия на складе.
- Тип: Машинка
- Высота игрушки, см: 11
- Возраст ребенка: От 3 лет
- Материал: Металл, Пластик, Полипропилен
- Артикул: 64486
Цифры продаж бренда Saturn | GCBC
Это ваш центр для всех данных о продажах Saturn на рынке США.
Если вы живете за пределами США или Северной Америки, скорее всего, вы не слышали о Сатурне. Saturn был производителем автомобилей и зарегистрированным товарным знаком General Motors. Он был основан в 1985 году и позже был куплен General Motors.
С момента своего основания Saturn произвела ряд уникальных автомобилей, которые конкурировали с японскими автопроизводителями, такими как Toyota, на рынке компактных автомобилей в США.Модели Saturn разделяли платформы с другими моделями автомобилей GM, такими как платформа Z-body, которую компания использовала для своих ранних моделей.
АвтомобилиSaturn оказались популярными среди покупателей в 1990-х годах, и GM планирует представить седан, купе, кабриолет, универсал и даже внедорожник под маркой Saturn.
Наш взгляд на показатели продаж Saturn
Несмотря на то, что Saturn добился определенного успеха на рынке США в 1990-х, этого нельзя сказать о бренде в 2000-х.После продажи почти 300 000 автомобилей в 2002 году, с тех пор дела Saturn пошли под откос. Продажи Saturn падали каждый год, поскольку он изо всех сил пытался конкурировать с другими брендами на автомобильном рынке США.
Saturn также стал хитом, когда GM объявила, что сосредоточится на своих четырех основных брендах (Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC). Это означало, что бренд Saturn будет прекращен GM вместе с другими брендами. К 2010 году производство Сатурна было прекращено.
Годовые данные о продажах Saturn
Здесь вы найдете ежегодные канадские и американские сборные.Цифры продаж бренда Saturn. Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы или на главной странице GCBC Sales Stats , чтобы найти данные о продажах для любой другой марки или любого конкретного автомобиля, который в настоящее время продается в Северной Америке. Щелкните здесь, чтобы увидеть общий размер рынка за любой из этих периодов времени.
Год | США Сатурн | Канадский Сатурн |
2002 | 280 248 | н / д |
2003 | 271 157 | н / д |
2004 | 212 017 | 19,755 |
2005 | 213 657 | 22 416 |
2006 | 226 375 | 21 033 |
2007 | 240 091 | 25 810 |
2008 | 188 004 | 18 729 |
2009 | 72 660 | 8759 |
2010 | 6698 | 11 |
Источник: Автопроизводители и ANDC
Saturn
Saturn Corporation — американский производитель автомобилей, основанный 7 января 1985 года как дочерняя компания General Motors.GM запустила Saturn для борьбы с японскими моделями компактных автомобилей, наводнившими рынок США. Бренд Saturn был прекращен в 2010 году после примерно 26 лет работы. Первыми выпущенными автомобилями Saturn были Saturn SC и SL.
Популярные автомобили и модельный ряд
Самыми успешными годами Сатурна были 1990-е и начало 2000-х годов. Saturn S-Series был самым прибыльным автомобилем компании. Другие популярные модели включали модели Saturn Ion и Saturn Vue.На протяжении многих лет Saturn в основном производил компактные седаны, но компания выдавила одну модель спорткара и пару моделей внедорожников.
Анекдот
General Motors столкнулась с трудностями в начале 2000-х годов, что привело к остановке нескольких марок, которые работали в собственности GM. К ним относятся Saab, Pontiac, Hummer и, конечно же, Saturn. Роджер Пенске получил возможность взять на себя руководство автомобильной компанией Saturn, что многие считали воровством. Ему не пришлось бы проектировать или производить автомобили.Однако в последнюю минуту Пенске отказался от своей заявки и обрек на смерть бренд Saturn.
К 2010 году у GM заканчивались деньги, и компания решила сохранить свои основные бренды (Buick, Cadillac и Chevrolet) и избавилась от ограниченных брендов: Pontiac (пользуется популярностью только у молодых покупателей), Hummer ( только предоставляя покупателям ограниченный набор моделей) и Saturn.
Краткое описание моделей малолитражных автомобилей
Saturn изначально создавался, чтобы конкурировать с японскими компаниями, наводнившими США.С. рынок с малолитражками. Сатурн произвел ему конкуренцию, это были модели S-Series, Ion, L-Series и Sky. Saturn Sky был единственной моделью спортивного автомобиля Saturn на рынке США. Продажи Sky провалились, особенно если сравнивать их с продажами S-Series, которые доминировали в продажах автомобильной компании большинство лет.
Краткое описание моделей внедорожников
УSaturn было три модели внедорожников, включая Saturn Vue, Relay и Outlook. Каждый год эти три модели продавались, доминировал Vue.
Заключение
Падение марки Saturn не имело ничего общего с самими автомобилями. Сатурна были надежными, и компания отлично справлялась с адаптацией к рынку. Компания действительно была создана для успеха. Если бы не неудачное финансовое положение GM и отсутствие рекламы, Saturn мог бы стать одним из лучших брендов на рынке США.
Стоит ли покупать автомобиль Saturn?
General Motors прекратила производство автомобилей и внедорожников Saturn сразу после объявления о том, что Penske Automotive Group не будет покупать права на бренд.GM теперь планирует продать оставшиеся 12 000 автомобилей «Сатурн» к концу января 2010 г., закрывая бренд, как это происходит сейчас с Pontiac. Дилеры Saturn внимательно следят за календарем, и можно с уверенностью сказать, что на эти последние автомобили будут предложены значительные стимулы. Но стоит ли покупать Сатурн сейчас? Одним словом, нет.Есть пять моделей Saturn на 2009 год, но только Aura показала хорошие результаты и оказалась достаточно надежной, чтобы заслужить нашу рекомендацию.(См. Все рекомендуемые автомобили.)
Помимо нашей оценки продуктовой линейки, покупка у уходящей на пенсию марки сопряжена с определенными неотъемлемыми рисками. Например, авансовая экономия наверняка будет компенсирована значительной амортизацией. (Если вы обычно вгоняете свои автомобили в землю, это может не иметь большого значения.) Нередко можно увидеть, что автомобили GM имеют скидки в размере 1500 долларов и более. Насколько больше они наденут на капот, чтобы сдвинуть Сатурнов, чем на соседние Шевроле? Еще один к двум тысячам? Можно с уверенностью предположить, что такая же сумма вырезается из конечной стоимости сделки с самого начала.Мы видели это с Oldsmobile и наблюдаем это с Pontiac. То же самое верно и для Сатурна; это не , что отличается от автомобильной компании в конце концов.
General Motors заявила, что будет удовлетворять гарантийные требования Saturn, техническое обслуживание и ремонт других, уцелевших франшиз GM. Однако из лучших корпоративных намерений эти представительства не станут более удобными, укомплектованными запасными частями или лучше обученными.
Как мы обнаружили в ходе наших расследований во время так называемого автомобильного кризиса, хотя дилерские центры могут выполнять работы с моделями других марок, существуют практические ограничения на инвентаризацию запчастей и обучение технических специалистов.Простая работа, вроде обычного обращения в сервисный центр, не проблема. Например, механик Chevrolet, который работает на Chevy Traverse или Malibu, найдет Saturn Outlook или Aura знакомыми, у него может не быть опыта, чтобы решить проблему с Astra от Opel или малолитражным родстером Sky. В таких случаях даже запрос гарантии будет перенесен в другое представительство.
Сможете ли вы починить Сатурн на долгие годы? Абсолютно. Просто это может быть не так удобно или недорого, как в прошлые годы.То, что когда-то могло быть кратким служебным визитом перед работой, может потребовать выходного дня для поездки в соседний город или округ. Согласно нашим исследованиям надежности, вероятность того, что потребуется ремонт, выше среднего для Outlook, Sky и Vue.
Теоретически запчасти останутся доступными, но поскольку сеть поставщиков испытывает трудности во время рецессии, а многие поставщики закрываются или проходят процедуры банкротства, нет никаких гарантий. Детали, которые когда-то хранились в вашем местном представительстве Saturn, могут оказаться в дефиците.Несмотря на заверения GM о наличии запчастей, помните, что только в прошлом месяце мы все думали, что Saturn будет существовать еще много лет. Трудно сказать однозначно, каким будет опыт владения Сатурном в следующем десятилетии.
Как всегда, покупатели должны входить в процесс покупки с широко открытыми глазами. С Сатурном просто есть лучшие альтернативы, которые более надежны, имеют более низкие затраты владельца и не несут чрезмерных рисков.
— Джефф Бартлетт
Связано:
Отключено: дилерские центры Saturn закроются через четыре месяца
Отсутствие сделки с Penske означает конец пути для Saturn
Как Сатурн превратился из уникального в еще одного из множества
«Сатурн не сделал ничего, кроме того, что заново изобрел то, как люди покупают автомобили.Это было поистине фантастическим », — сказал г-н Лазарус, который в конечном итоге продал свои четыре локации Saturn на Лонг-Айленде.
« Люди обычно выбирают бренд [Saturn] из-за опыта, а не из-за продуктов », — сказал Джесси Топрак. исполнительный директор — отраслевой анализ Edmunds.com.
Первые автомобили Saturn сошли с конвейера в 1990 году, а продажи штучных автомобилей достигли пика в 1994 году и составили 286 003 единиц, согласно Automotive News. К 2001 году, однако, независимость Saturn от материнской компании уменьшилась. .Маркетинговые, сбытовые и инженерные операции были объединены в GM, и, при поддержке других брендов, GM лишила Saturn потребности в новых продуктах. У S-Series, первой линейки малолитражных автомобилей Saturn, не было родственных брендов до 1999 года. Тем лояльным владельцам Saturn не на что было торговаться.
«Опыт продаж без торгов и стресса был предназначен для потребителей, которые ненавидели традиционный способ покупки автомобилей. Это создало проблему, потому что этот сегмент является очень ограниченной базой», — сказал г-н Топрак. «Люди растут и меняются, их потребности растут и меняются, люди зарабатывают больше денег… если у вас нет нужного продукта, то нужные впечатления могут продвинуть вас далеко ».
Также появился Интернет, обеспечив гораздо большую прозрачность для цен на новые автомобили в автомобильной промышленности. Это подорвало ценность По словам г-на Топрака, уникальное торговое предложение Saturn, опыт продаж без переговоров: «Многие потребители пришли к очень положительному пониманию того, что такое справедливая цена. «Больше не так важно, чтобы вам не приходилось торговаться», — сказал он. Дело в том, что некоторые автокритики сейчас выражают сомнения относительно будущего Сатурна при GM.
Время «переосмыслить». Это слоган Saturn, который дебютировал в прошлом году через Deutsch, Los Angeles, который перешел на учетную запись без проверки в январе 2007 года. Реклама в основном ориентирована на продукт. Варианты темы включают «Rethink Sensible» для сообщения об экономии топлива и «Rethink Fast Lane» для среднеразмерного кроссовера Outlook; последнее относится к тому факту, что Outlook с восьмью пассажирами может нести целый парк автомобилей по современной скоростной полосе — полосе с высокой посещаемостью. «Rethink American», поддерживающая бренд Saturn, использовалась ненадолго и упала.
При всем этом переосмыслении список того, что оставалось неизменным на протяжении всей истории Сатурна, короткий, но значительный. Saturn придерживается принципов ценообразования без торгов, продажи без давления и заботы о покупателях. Эти методы позволили Saturn занять лидирующие позиции в рейтингах удовлетворенности клиентов продажами и обслуживанием дилеров, особенно по сравнению с другими брендами, не относящимися к категории люкс.
По сути, когда он был запущен, Сатурн действительно был «другой компанией. Другой вид автомобиля».«Эта кампания Riney стала классической, отделяющей Сатурн от его холодного корпоративного гиганта-родителя. Большинство людей до сих пор ассоциируют этот теплый, дружелюбный образ с Сатурном, даже несмотря на то, что Райни потеряла аккаунт в 2002 году в компании Goodby, Silverstein & Partners. , Сан-Франциско.
Кампания Goodby 2002 «Листовой металл» продолжала привлекать внимание потребителей, на этот раз до такой степени, что стирались все автомобили. Блестяще поставленные рекламные ролики показывали людей, идущих пешком, но ведущих себя так, как будто они сидят за рулем. пример выезда с проезжей части и остановки на светофоре.«Когда мы проектируем автомобили, мы не видим листового металла», — говорится в закадровом тексте. «Мы видим людей, которые когда-нибудь могут управлять ими … На Сатурне все по-другому».
Saturn продолжает ориентироваться на покупателей-импортеров, которые обычно не рассматривают отечественный бренд. Это была его первоначальная миссия, задуманная, когда Сатурн все еще оставался блеском в глазах покойного Роджера Смита, тогдашнего генерального директора GM.
«Роль Saturn в GM по-прежнему остается такой же, как и с момента ее создания, и заключается в привлечении завоевательных покупателей, которых мы называем« прогрессивно мыслящими импортерами ».«Если это не так — если у него нет другого типа клиентов, чем, возможно, привлекают Chevrolet или Pontiac — тогда зачем вкладывать деньги в Saturn?» — сказал г-н Козиара.
Saturn получил своего рода вотум доверия в последнем встряска в каналах сбыта GM. Ранее в этом году GM объединила Buick-Pontiac-GMC и Cadillac-Saab-Hummer в качестве своих предпочтительных дилерских пар. GM оставила Chevrolet и Saturn в качестве единственных автономных франшиз на рынке США, а Saturn сохранила его эксклюзивный U.С. дилерская сеть. Это означает, что у дилеров Saturn не может быть другой франшизы на том же предприятии.
В значительной степени суровые реалии автомобильной промышленности привели Сатурн на землю. Сатурн просуществовал как производитель небольших автомобилей почти десять лет. Но к 2005 году Saturn входил в новые автомобильные сегменты в надежде расширить свою привлекательность. Первоначально задуманный как истребитель импорта, Saturn теперь также предлагает некоторые импортные автомобили, такие как Saturn Astra, версия хэтчбека Opel Astra, построенного в Бельгии.Saturn Aura следующего поколения будет родственником Opel Insignia следующего поколения. А компактный кроссовер Saturn Vue производится в Мексике.
Saturn Corporation
31 июля 1985 года губернатор Ламар Александр объявил, что новая компания General Motors — Saturn — построит гигантский промышленный комплекс в Spring Hill, небольшом городке, расположенном в тридцати милях к югу от Нэшвилла на шоссе 31 США на севере Мори. Округ. Спринг-Хилл только недавно перевалил за отметку в 1000 человек. Место возрождения лагерей в начале 1800-х годов, община была известна прежде всего своим живописным сельскохозяйственным ландшафтом и разнообразной домашней архитектурой девятнадцатого века.
После того, как в 1985 году было объявлено, что Спринг-Хилл был выбран из более чем тридцати семи других мест, сообщество почти сразу начало свою метаморфозу. Цены на землю выросли в мгновение ока, а фермы и дома продавались по впечатляющим ценам. Спринг-Хилл вместе с Колумбией и Франклином подготовился к прибытию Сатурна с планами по новой и улучшенной инфраструктуре, квартирам, домам, а также вспомогательным и вспомогательным предприятиям. К июлю 1986 года были начаты раскопки 2400 акров для завода площадью 4,3 миллиона квадратных футов.
Компания General Motors создала Saturn Corporation, чтобы реформировать американскую автомобильную промышленность, которая томилась из-за непрерывного увеличения японских импортных продаж. Название произошло от космического проекта «Сатурн», в результате которого Соединенные Штаты опередили СССР в гонке на Луну.
GM и United Auto Workers объединили свои усилия в беспрецедентной совместной работе по изменению процесса производства автомобилей, включая технологии, рабочую силу, продажи и методы обслуживания.Две группы внутри GM начали долгое исследование компаний, считающихся лидерами и новаторами в области качества, обслуживания и стоимости. Они также собрали идеи и комментарии от людей из всех аспектов автомобильной промышленности, а также от различных сотрудников компании. Результатом стал уникальный командный подход, который является визитной карточкой Saturn.
Первый Сатурн сошел с конвейера 30 июля 1990 года. Позже в том же году популярная наука назвала Сатурн одним из «100 величайших достижений года в области науки и техники».К 1991 году Saturn заняла первое место по продажам на каждую торговую точку, впервые за пятнадцать лет, когда отечественный бренд удостоился этой чести. Награды накапливались, и продажи превзошли ожидания, принося компании прибыль к 1994 году. К 1995 году завод в Спринг-Хилле произвел один миллион автомобилей. Успешный продукт и подход компании изменили американскую автомобильную историю. К 2001 году Сатурн продал 2,2 миллиона автомобилей. На заводе в Спринг-Хилле работало 7800 человек, а еще 2600 рабочих производили новые седаны и универсалы Saturn L-серии на втором заводе в Уилмингтоне, штат Делавэр.Компания выпустит свой новый внедорожник в 2002 году.
Изменения, необходимые для адаптации Сатурна, были проблемой для государственных и местных органов власти, частных предприятий и отдельных жителей Спринг-Хилла и близлежащих сообществ. Не весь последующий рост и развитие приветствовались, и они не были запланированы так, как могли бы пожелать как давние жители, так и новички. Переезд многих людей и семей из других объектов GM изменил демографию местного общества так же, как строительство изменило ландшафт.Однако с самого начала корпорация Saturn предприняла беспрецедентные усилия, чтобы сориентировать и облегчить переход для своих сотрудников и соседей. Классы, городские собрания, экскурсии по объекту, ландшафтный дизайн для защиты от вторжений, дополнительный контроль окружающей среды и пожертвования во многие местные благотворительные организации и организации помогли снять некоторые опасения и критику. Сатурн также пожертвовал виллу Риппа — самую грандиозную плантацию общины, где семья Натаниэля Чеерс принимала офицеров Конфедерации утром 30 ноября 1864 года перед их отъездом на битву при Франклине — округу Мори вместе со средствами для оказания помощи в ее ремонте. как центр для посетителей.Архитектура прошлого и будущего обращены друг к другу на шоссе 31 США, и хотя некоторые пережитки истории Спринг-Хилла до 1985 года остались, ее будущее неразрывно связано с судьбой Сатурна.
GM ДО ЗАКРЫТИЯ СУБЪЕКТА — Baltimore Sun
СделкаGeneral Motors Co. по продаже Saturn Penske Automotive Group провалилась, что вынудило автопроизводителя полностью закрыть бренд.
Ожидается, что продажа будет завершена уже на этой неделе.
«Penske Automotive Group … решила прекратить переговоры с General Motors о приобретении Saturn», — говорится в заявлении генерального директора GM Фрица Хендерсона. В результате «мы сворачиваем бренд Saturn и дилерскую сеть».
Эта новость является ударом для GM, которая сделала продажу трех своих брендов вместе с закрытием Pontiac, что стало ключевым компонентом своих усилий по реструктуризации после банкротства.
GM заключила окончательные условия сделки по продаже Saab шведскому производителю экзотических спортивных автомобилей, но еще не завершила продажу Hummer китайскому производителю.
Вместо продажи Saturn GM полностью закроет бренд. В среду он сообщил, что дилеры Saturn уже подписали «соглашение о свертывании». По условиям аналогичного соглашения, подписанного некоторыми другими дилерами GM, все операции по продаже новых автомобилей должны быть прекращены к концу 2010 года.
В Мэриленде есть три дилерских центра Saturn с несколькими офисами, по данным Ассоциации автомобильных дилеров Мэриленда. Президент организации Питер Китцмиллер заявил в среду вечером, что он только что услышал новости о закрытии и не может комментировать, пока не узнает больше.
Компания Penske, которая управляет сетью дилерских центров в США, стала покупателем Saturn в начале июня, опередив несколько других заинтересованных сторон, в том числе фонд частного благосостояния из Оклахомы.
Компания, которая в настоящее время распространяет SmartCar в США, планировала продолжить продажу произведенных GM автомобилей в дилерских центрах в течение следующего года или двух, и к этому времени она планировала найти иностранного поставщика для поставки новых автомобилей под маркой «Сатурн».
Хотя компания нашла подходящего производителя для производства автомобилей, «это соглашение было отклонено советом директоров этого производителя», — говорится в заявлении Пенске.
У Saturn около 350 дилеров. За первые восемь месяцев этого года они продали 57 223 новых автомобиля, что на 60 процентов меньше, чем годом ранее.
Хотя продажная цена никогда не разглашалась, Пенске должен был получить примерно 350 представительств Saturn и пообещал сохранить 13 000 сотрудников.
Репортер Baltimore Sun Андреа Уокер и Associated Press внесли свой вклад в эту статью.
GM продаст бренд Saturn компании Penske
General Motors подписала меморандум о взаимопонимании по продаже своей марки Saturn бывшему автогонщику и автодилеру Роджеру Пенске.
Пенске, владеющий дилерской сетью Penske Automotive Group, сообщил в пятницу журналистам, что планирует предложить всем 350 дилерским центрам Saturn новые франчайзинговые соглашения.Он говорит, что 13 000 сотрудников Saturn останутся в компании, по крайней мере, в ближайшем будущем.
Он отказался назвать цену сделки.
Пенске говорит, что GM продолжит производство автомобилей Saturn, хотя он ведет переговоры с производителями по всему миру о создании автомобилей в будущем.
Penske Automotive Group также продает малолитражки Daimler Smart в США.S., но у Smart есть собственная дилерская сеть, и дилеры Saturn не будут продавать крошечные автомобили, сказал перед объявлением президент, знакомый со сделкой.
Изначально GM продолжит выпуск автомобилей для Saturn, но Penske также подпишет сделки с другими автопроизводителями на производство автомобилей для бренда, сказали оба человека, которые попросили не называть их имени, поскольку планы не были обнародованы.
Penske Automotive владеет вторым по величине предприятием U.С. Автомобильная розничная сеть по объемам продаж. Он также владеет производителем двигателей для тяжелых условий эксплуатации Detroit Diesel и имеет гоночные команды серий IndyCar, NASCAR и Grand-Am.