Седельные тягачи MAN в Москве
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 400 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 400 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 400 л.с.
- Стандарт: Евро 5
ЗАКАЗ EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 480 л.с.
- Стандарт: Евро 5
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 400 л.с.
- Стандарт: Евро 5
ЗАКАЗ EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
Контакты
Юридический адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
Фактический адрес: МО, Павлово-Посадский р-н, дер. Кузнецы, д.58Д
Пн.-Пт.: 09:00 — 21:00
+7 (495) 777-77-36
ООО «ААА Траксервис» поставляет в Россию седельные тягачи MAN и является одним из лидеров в данном сегменте. Статистика показывает, что большинство отраслей бизнеса применяет именно такую технику. Седельные тягачи марки «МАН» успешно используются производственными предприятиями, госучреждениями, логистическими и коммерческими организациями.
Выгоды сотрудничества
У нас Вы можете купить новые седельные тягачи по доступным ценам. Мы предлагаем широкий ассортимент грузовой техники для всех сфер бизнеса и промышленности. Наши специалисты подберут модель MAN с характеристиками, которые нужны непосредственно Вашему предприятию, для решения конкретных производственных задач. Клиенты, которые сотрудничают с «ААА Траксервис», остаются довольны и ценами на новую грузовую технику MAN, и приятным отношением персонала, и гарантиями качества продукции, и предоставляемой нами системой скидок, которая действует на покупку грузовиков. Мы стремимся к длительному и обоюдно выгодному сотрудничеству.
На наших складах в Москве в наличии большой выбор тягачей «МАН». При необходимости Вы можете оформить предварительный заказ на нужный Вам автомобиль. «ААА Траксервис» напрямую сотрудничает с заводом-изготовителем MAN, поэтому имеет возможность обеспечивать оперативность поставок и гарантировать доступную стоимость на тягачи без посреднических наценок.
Чтобы купить седельный тягач MAN или уточнить детали, напишите на нашу почту [email protected], позвоните по контактному телефону или воспользуйтесь другими способами связи.
MAN TGS 28.440
MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.
Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.
TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов. Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.
Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.
Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!
Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский
Официальный дилер MAN | Интертранссервис | Москва, г. Московский | Лучший дилер по продажам грузовой техники MAN в России 2016, 2017 и 2018 года!Предыдущая Вперед
MAN TGX
TGХ— грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины XL, XLX и XXL позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.
MAN TGS
Серия TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагается три компактные кабины: M, L и LX.
MAN TGM
MAN TGM — грузовик с большими возможностями. При снаряженной массе от 12 до 26 тонн он оптимально подходит для легких местных и дальних перевозок, а также применения в строительстве.
MAN TGL
Модель TGL — универсальный специалист для развоза по городу и перевозок стройматериалов. Лучший грузовик 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.
Лесовозы MAN
Производительные, прочные и мощные лесовозы MAN при полной нагрузке гарантируют эффективность перевозок.
Ознакомьтесь с возможными конфигурациями автомобилей, предназначенных для лесного хозяйства.
Мусоровозы MAN
MAN предлагает широкий выбор автомобилей для сбора мусора по индивидуальному заказу. Эффективные, мощные, надежные — они охватывают весь спектор задач по утилизации любых видов отходов.
Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».
Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.
До 15 октября 2021 года Вы можете приобрести оригинальные запасные части MAN по привлекательным ценам. Увеличьте Вашу прибыль и снизьте затраты. Используйте возможность сэкономить и качественно отремонтировать Ваш автомобиль MAN в ООО «Интертранссервис».
Подробнее
Скидки на сувениры MAN!
MAN Trucker’s World открывает новые возможности для эффективной работы, профессионального и личного роста, а также предоставляет специальные условия покупки сувениров и аксессуаров MAN продукции в фирменном онлайн магазине!
Подробнее
Т.О. ЧТО НАДО ДЛЯ MAN
Впервые мы снизили цены на базовое техническое обслуживание, сохранив при этом все преимущества оригинального сервиса. Теперь цена на техническое обслуживание Вашего автомобиля едина во всех авторизованных сервисных центрах MAN на всей территории РФ, где бы Вы ни обслуживались!
Подробнее
MAN TGS 26.440 6х4 BLS для услуг аренды грузоподъемной …
Мы благодарим за выбор «Интертранссервис» и поздравляем с приобретением грузовика MAN TGS 26.440 6×4 BLS! Мы надеемся, что грузовая техника от «ИТС» будет способствовать росту прибыли и развитию Вашего бизнеса! Всегда будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре!
Подробнее
Отгрузка MAN TGX 18.440 нового поколения!
Данный тягач стал уже 4-м MAN в автопарке клиента, приобретенным в «Интертранссервис»! Мы благодарим за постоянство в выборе поставщика грузовой техники для бизнеса и ждем Вас на ТО-1 в нашем сервисном центре!
Подробнее
MAN — все модели МАН 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели MAN 2021 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе.
От —
Автобус
Германия
Год: 2005
От —
Автобус
Германия
Год: 2007
От —
Автобус
Германия
Год: 2006
От —
Тягач
Германия
Год: 2000
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
Архив моделей марки MAN
История марки MAN / МАН
История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.
Самосвалы и тягачи MAN в Красноярске
Модельный ряд грузовиков MAN в Красноярске
У нас вы можете купить новый самосвал или седельный тягач MAN по цене дилера в Красноярске
— Мы предлагаем популярные модели, техника уже готова к работе.
— Вы можете сконфигурировать автомобиль, в соответствии с вашими потребностями. Выбирайте колесную формулу, кабину, комплектацию автомобиля, наличие дополнительных опций. Отправляйте нам запрос, мы свяжемся с вами в тот же день, ответим на все вопросы и рассчитаем ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ.
— Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
— Всегда в наличии оригинальные запасные части MAN.
Популярные модели самосвалов и седельных тягачей MAN
Самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 6х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 400 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: механическая
- Грузоподъёмность: 25 т.
- Объём кузова: 18 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 8х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 400 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: механическая
- Грузоподъёмность – 30 т.
- Объём кузова – 20 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 40.480 6×6 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 6х6
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: автоматическая
- Грузоподъёмность: 24 т.
- Объём кузова: 16 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 8х8
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: автоматическая
- Грузоподъёмность – 32 т.
- Объём кузова – 21 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 41.480 8×4 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 8х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: автоматическая
- Грузоподъёмность: 32 т.
- Объём кузова: 32 м.куб.
Узнать больше
Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы
Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.
Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».
Как серийные системы MAN облегчают работу водителя
MAN все активнее занимается разработкой и внедрением в своих автомобилях специальных систем, способствующих обеспечению большей безопасности и эффективности перевозок. Например, на грузовиках этого производителя уже установлены система ABS и круиз-контроль Efficient Cruise2, а в апреле этого года появились адаптивный круиз-контроль ACC с функцией Stop&Go и система контроля усталости водителя.
Французское издание Transport Info рассмотрело десять устройств, встроенных в грузовиках MAN и направленных на повышение эффективности перевозок путем сокращения сроков доставки и расхода топлива. Все перечисленные устройства являются серийными. Как подтвердили ГиД в российском представительстве MAN, все они доступны и для заказчиков в нашей стране.
Электронные устройства на грузовиках MAN помогают повысить безопасность движения и сократить сроки доставки и расход топлива (Фото: MAN)
Другой задачей внедрения этих инноваций является подготовка к широкому использованию в ближайшем будущем автономных автомобилей. Например, уже сегодня благодаря встроенным в автомобилях MAN функциям водитель может управлять автомобилем, не касаясь педалей тормоза и газа.
Так, круиз-контроль Efficient Cruise позволяет через GPS определять топографическое местоположение и рельеф дороги. Система адаптивного круиз-контроля ACC не только регулирует скоростной режим, но и определяет расстояние между автомобилями. Недавно была добавлена новая функция Stop&Go, которая автоматически регулирует торможение и скоростной режим в условиях насыщенного городского трафика.
В российском представительстве MAN подтвердили, что все электронные помощники для грузовиков компании доступны и для заказчиков в нашей стране
Безопасность превыше всего
Рассмотрим подробнее данные технологии, ряд из которых хорошо известны, другие представляют нововведения.
ABS (Anti-lock Braking System) — антиблокировочная система торможения. Данная функция позволяет встроенному компьютеру регулировать силу торможения, чтобы избежать блокировки колес и потери сцепления с дорогой. Это обеспечивает водителю уверенное движение по очень сухим или влажным дорогам.
EBA2 (Emergency Brake Assist) — система автоматического торможения нового поколения, дополнительно повышает безопасность и снижает риск ДТП. Система использует информацию радарного датчика, установленного в передней части автомобиля, и данные камеры на ветровом стекле. Благодаря этим датчикам, система быстро и надежно распознает опасную ситуацию и при необходимости производит аварийное торможение. При этом автоматически активируется функция ESS.
ESS (Emergency Stop System) — система аварийной световой сигнализации, которая включается при экстренном торможении дополнительно к фонарям стоп-сигнала. Сигнализация мигает с повышенной частотой, сообщая другим участникам движения об опасности и тем самым снижая риск ДТП с наездом.
ESP (Electronic Stability Program) — электронная система курсовой устойчивости и регулирования динамики движения. Технология не новая, но стоит более подробного рассмотрения. Данная функция включается при возникновении риска заносов или опрокидывания автомобиля. В подобных сложных ситуациях электроника берет на себя управление двигателем и системой торможения. При этом может тормозиться одно из колес, что способно изменить траекторию движения автомобиля во избежание столкновения при большой скорости или заноса на скользкой дороге.
В системе ESP заложены две основные функции:
*DSP (Dynamic Stability Program) — динамичный контроль устойчивости. Данная функция служит для обеспечения устойчивости автомобиля при низком коэффициенте сцепления (например, при движении по мокрой или покрытой льдом или снегом дороге). Функция включается, когда возникает значительное расхождение в направлении движения, задаваемом водителем, и реальной дорожной обстановкой.
*ROP (Roll Over Protection) — защищает автомобиль от опрокидывания при поворотах на очень сухих дорогах.
Топографический круиз-контроль Efficient Cruise2 доступен только на грузовиках MAN класса «Евро-6» (фото: MAN)
ACC (Adaptive Cruise Control) — адаптивный круиз-контроль позволяет автоматически определять нужную скорость и режим торможения по расстоянию до движущегося впереди автомобиля. Эта функция позволяет избежать резкого торможения, которое часто приводит к ДТП с наездом. Недавно к этой технологии была добавлена новая программа Stop&Go, обеспечивающая автоматическую остановку и трогание в городских пробках и при медленном движении транспорта. Данная функция доступна только на автомобилях класса «Евро-6».
LGS (Lane Guard System) — система слежения за дорожной разметкой. Во время длительных монотонных поездок и при движении ночью случается так, что внимание водителя снижается или он на мгновение засыпает. Данная система следит за тем, чтобы автомобиль не пересекал линии разметки, ограничивающие полосу движения, и таким образом повышает безопасность и комфортность езды. Если водитель, не подав сигнала поворота, покидает заданную полосу, сразу же подается звуковой предупреждающий сигнал. Эта функция включается при скорости более 60 км/ч.
Attention Guard — система контроля усталости водителя, дополняющая предыдущую функцию LGS. При скорости более 60 км/ч данная система постоянно анализирует поведение водителя (изменение стиля вождения, соблюдение дорожной разметки). При появлении признаков снижения концентрации и усталости на табло зажигается предупреждение «Неосторожное вождение, рекомендуется перерыв» и в кабине раздается звуковой сигнал. Данное устройство включается с началом движения автомобиля и работает днем и ночью. Доступно для моделей MAN TGS и TGX.
Эффективность и оптимизация
Помимо вопросов безопасности фирма MAN уделяет большое внимание разработке программ, нацеленных на повышение эффективности перевозок, не забывая при этом о создании более комфортных условий для работы водителей.
Еще одна система, доступная только на грузовиках класса «Евро-6», — EfficientCruise2, топографический круиз-контроль, регулирующий с помощью GPS скорость движения. Данная система способна за много километров определять рельеф дороги, наличие спусков и подъемов и в зависимости от этого выбирать наиболее экономичный скоростной режим. Использование роботизированной коробки передач MAN-TipMatic обеспечивает плавное движение со скоростью, предлагаемой компьютерной программой. Скоростной уровень 4-й ступени является идеальным для движения по автомагистралям и обеспечивает максимальную экономию топлива.
Efficient Roll — система свободного колеса, или функция холостого хода. Работает через GPS в зависимости от рельефа дороги. При активации данной функции в автомобиле даже на небольших спусках автоматически включается нейтральная передача и он движется накатом, экономя горючее.
Лизинг техники MAN для юридических лиц и ИП
Условия лизинга грузового транспорта MAN в «Эксперт-Лизинг»
Приобрести имущество в лизинг может действующая российская организация с положительными финансовыми показателями. Рассмотрение заявки занимает от 1 часа, а согласование финансирования – от 1 дня. Оформить в лизинг новую грузовую технику МАН Вы можете на срок от 12 до 60 месяцев с авансом от 20%.
Специалисты «Эксперт-Лизинг» подберут необходимый транспорт у официальных дилеров, удобный порядок погашения лизинга и минимальный тариф КАСКО. Мы работаем без дополнительных скрытых комиссий, поэтому все предстоящие платежи будут сразу отражены в графике.
от 20 %
сумма аванса
до 5 лет
срок лизинга
от 0 %
удорожание
до 6%
выгода для клиентов «Эксперт-Лизинг»
MAN в лизинг: как приобрести с максимальной выгодой?
Лизинг грузового транспорта MAN
Автомобили производства немецкого концерна MAN зарекомендовали себя как исключительно надежная техника, предназначенная для перевозок тяжелых грузов по внутренним и международным маршрутам, а также для транспортировки материалов на строительных площадках. Модельный ряд завода-производителя представлен такими сериями разной грузоподъёмности как TGL, TGM, TGS и TGX. Если вы планируете приобрести новую грузовую машину МАН, например седельный тягач, самосвал, спецтехника, прицеп или фургон, то лизинг станет наиболее гибким решением этой задачи.
Основные условия финансирования в «Эксперт-Лизинг» для юридических лиц и ИП, работающих более 1 года:
- Срок договора: от 12 до 60 месяцев;
- Авансовый платёж: от 20 до 49%;
- Индивидуально формируемые графики;
- Отсутствие дополнительных комиссий;
- Оперативное рассмотрение заявки;
- Одобрение по стандартной бухгалтерской отчетности.
Мы возьмем на себя поиск и подбор транспорта по Вашим критериям и подготовим несколько вариантов графиков платежей, чтобы Вы могли выбрать из них наиболее комфортный. В рамках соглашений с ведущими страховыми компаниями России также будет доступен сниженный страховой тариф по КАСКО. Для компаний на общей системе налогообложения возможна также дополнительная выгода по налогам – возмещение НДС 20% и экономия по налогу на прибыль.
Таким образом, обновить либо пополнить парк грузовой техники вашей компании можно с оптимальными затратами, избежав вывода из оборота большого объема средств. Подайте заявку на финансирование с помощью формы на нашем сайте или позвоните в наш колл-центр по номеру 8-800-4444-000.
ОбзорThe Car Man — тлеющее повествование Мэтью Борна | Танец
Мэтью Борн The Car Man , впервые поставленный в 2000 году, представляет собой танцевальное шоу с множеством влияний. Действие пьесы разворачивается на основе адаптации Терри Дэвиса музыки из оперы Бизе Кармен , а сюжет основан на широко снятом романе Джеймса Кейна Почтальон всегда звонит дважды . В результате получился нуаристический рассказ о сексе и предательстве, действие которого происходит в гараже-закусочной на Среднем Западе, который стремительно приближается к своей развязке.
Танцы — низкие, свободные и быстрые, с поющей нео-балетной линией — с захватывающей силой двигают историю.
Джонатан Оливье — это Лука, таинственный бродяга и сексуальное всеядное существо, появление которого приводит события в движение. Реклама «Человек в машине » была сосредоточена на Марсело Гомесе, директоре Американского балетного театра, которому предстоит разделить эту роль, но гибкий и резкий красавец Оливье сам по себе стал звездой. Гараж ищет дополнительных помощников, а жена босса Лана (Эшли Шоу) ищет неприятностей.Борн усиливает сексуальное напряжение с помощью отработанных навыков, и незадолго до того, как угрюмое надувание головы Ланы и вызывающее взбрасывание волос достигают желаемого эффекта, и она и Лука лихорадочно цепляются друг за друга, рискуя обнаружить ее подозрительным и непостоянным мужем Дино (Аланом). Винсент, в великолепно вспотевшей, бычьей форме). Однако для Луки этого завоевания недостаточно, и с его посткоитальным Lucky Strike, едва остывающим на полу гаража, он опустил руки в штаны Анджело, чувствительного молодого механика-мужчины.
Совершенно правдоподобно такое переключение на задний план — дань уважения работе Оливье. Когда мы впервые видим Луку, он несет военный рюкзак. Это фигура, знакомая с насильственной смертью, и Оливье наделяет его демоническим аспектом, подходящим для экранизации нуарских корней в греческой драме, в которой высокомерие и бессмысленное насилие сменяются, как ночь сменяет день, возмездием. В конце первого акта происходит великолепный обмен мнениями, когда Лана смотрит на Луку, зная, на какую жестокость он способен, и, тем не менее, полностью его принимает.Это самый показательный момент для Шоу, и она считает его важным.
Хореографически это одно из самых сильных произведений Борна. Не связанный необходимостью придерживаться существующей партитуры, как в его адаптации классических балетов, он работал с Дэвисом, чтобы адаптировать музыку к своим потребностям. В результате танец — низкий, свободный и быстрый, с поющей нео-балетной линией — продвигает рассказ с захватывающей силой и экономичностью. Как Рита, младшая сестра Ланы, влюбленная в Анджело, Кэти Ловенхофф трогательно прекрасна.Ее игра более тонкая, чем у Шоу, которая временами склоняется к стереотипу сексуальной плохой девушки. Тем не менее, Борн действительно обеспечивает очень хороший секс. В гараже разыгрывается оргиастическая сцена — весь этот знойный городок, тлеющий в неоновую вакханалию, жарче, чем в Аризоне.
Классические хореографы могли многому научиться из внимания Борна к повествованию. Программы к его постановкам зачастую не имеют синопсиса; история рассказывается, предложение за предложением, абзац за абзацем, танцорами на сцене.Невозможно преувеличить разницу, которую это оказывает на восприятие аудитории. Хореография и танец, какими бы гениально красивыми они ни были, нельзя получить от удовольствия, если вы пытаетесь понять, что, черт возьми, происходит. Именно такая настройка постановок для всех, а не для избранных специалистов из танцевального мира и культурных инициаторов принесла Борну всемирный успех. Car Man выполняет все, что обещает. Видеть это.
Автомобиль Man находится в Sadler’s Wells, Лондон EC1 до 9 августа
Рецензия: Саспенс и харизма в ‘The Car Man’ в Лондоне
Сюжет отсылает к опере в том, что у нее есть центральный персонаж, действия которого меняют жизнь все вокруг него.Но «Человек в машине» более явно заимствован из фильмов 1946 и 1981 годов «Почтальон всегда звонит дважды» по роману Джеймса М. Кейна (не имеющего отношения к «Кармен»). Мистер Борн и его дизайнер Лез Братстон устроили действие в 1960 году в итальянско-американской общине в вымышленном городке Хармони на Среднем Западе. Дино, владелец гаража и закусочной, женат на сексуальной скучающей Лане. И вот однажды входит смуглый красивый незнакомец.
Вскоре Лана и Лука, незнакомец, сбрасывают хлебное тесто с кухонного стола (так сказать).Но совсем скоро Лука соблазнит и молодого, застенчивого Анджело, механика в гараже, которого постоянно мучает более мачо-команда, работающая на Дино. Анджело, исполненный с восхитительными нюансами Лиама Мауэра, — невинный персонаж Дона Хосе, который страдает и обнаруживает в себе насилие и сексуальную страсть.
Но сюжет, как и в фильме, никогда не бывает предсказуемым, и мистер Борн демонстрирует поистине замечательную способность к напряжению и повествованию по мере его развития. Кристальная ясность мотивации, импульса и решения, которые он пробуждает через хореографию, — урок для любого танцора; в программе нет синопсиса и необходимости в нем.Во многих сценах одновременно происходит несколько уровней действия. Например, Дино убивают во время свадебной вечеринки в задней части сцены. Его конголивная веселость подчеркивает драматизм и ужас событий; позже безразличие посетителей ночных клубов к галлюцинациям Луки об залитом кровью теле Дино усиливает наше ощущение его изоляции и психической дезинтеграции.
Танцоры часто используются как своего рода греческий хор: когда у Ланы и Луки происходит их первый сексуальный контакт (и кто может ставить грубый секс так же хорошо, как и мистер Хорек).Bourne?), Их вожделение вторит парам, залитым красным светом вокруг сцены. Номер в стиле Марты Грэм в ночном клубе, который показывает еще одно убийство, пока Лана и Лука смотрят, предполагает игру в пьесе в «Гамлете». Позже, когда Анджело попадает в тюрьму, сокамерники бьют решеткой и прыгают в заключенном отчаянии наверху. (Минимальный набор мистера Братстона, который превращается в закусочную, ночной клуб и тюрьму, гениален.)
Движение свободное, приземленное и динамичное, с отголосками социальных танцев и балетных линий.Мистер Гомес блистал в своем вступительном соло (на «Хабанере») и повсюду, его центр тяжести был низким и приземленным (часто тяжело для артистов балета), его тлеющее очарование было ощутимо, а затем заметно рассыпалось после убийства. Его сравнила Эшли Шоу как безжалостная, сексуальная Лана; Алан Винсент в роли непохожего Дино; и Кэти Ловенхофф в деликатном рассказе о Рите, влюбленной в Анджело. Ансамбль заслуживает равных похвал; каждый танцор честно рассказал о своей роли, какой бы маленькой она ни была.Браво мистеру Борну и его команде.
Машинист: Мастер танцев Мэтью Борн принимает Кармен Бизе
Зизи Страллен, Крис Тренфилд и Алан Винсент в Машине. Фото: Йохан ПерссонАнглийский хореограф Мэтью Борн известен прежде всего по эту сторону Атлантики своим потрясающим вращением на «Лебединое озеро» . Вдохновением для незабываемого пересмотра было изображение всех лебедей, завораживающих принца, в образе мужчин. Прекрасно оформленные, как и вся версия балета, сцены с мужчинами-лебедями — это то, чего ждала публика — Борн назвал Тони 1999 года лучшим режиссером мюзикла.
Результатом этого признания является то, что с этого момента Swan Lake Борна считается шедевром творческого человека. По крайней мере, в США, где (танцевальная) аудитория не так хорошо знакома с его впечатляющими работами, как его родные последователи.
Прискорбная случайность может измениться теперь, когда в этом месяце он транслирует четыре своих новых приключения. Не совсем факт, но, пожалуй, убедительное мнение, что второй участник квартета ( «Лебединое озеро», , как и ожидалось, был первым) может дать «Чайковскому» шанс заработать немало денег.(Во вступлении Борн оговаривается, что он возглавляет не балетную труппу, а «труппу театра современного танца».)
Это новое гиперкинетическое дело — The Car Man . Даже только умеренно проницательные читатели могли уже охарактеризовать современный танец как бесстрашную борьбу Борна с оперой Жоржа Бизе (либреттисты Анри Мейяк, Людовик Галеви из романа Проспера Мериме).
Но доволен ли Борн исходным материалом? Верно форме, это не так. Он так или иначе манипулирует этим, Терри Дэвис подстраивает музыку под нужды Борна и, конечно же, отбрасывает все тексты.Большинство любимых мелодий Бизе, дирижируемых Бреттом Моррисом, слышны, но не обязательно в знакомых последовательностях. Между прочим, некоторые (многие?) Поклонники Бизе могут пропустить — если не считать нескольких тактов — великолепный квинтет. (Возможно, Борн попытался включить его, но в конечном итоге не удовлетворил его.)
История, которую рассказывает Борн, представляет собой вывернутый наизнанку римейк. Начнем с того, что, как следует из названия, Кармен здесь — автомобильный человек, узкоглазый бродяга по имени Лука (Крис Тренфилд), который появляется в кузовной мастерской-закусочной в Хармони (популярность.325), город на юго-западе Америки, около 1950-х годов. Он ищет работу. Что еще более важно, он ищет проблемы — и находит их, понимаете? (Лез Братстон — художник по декорациям и костюмам, Крис Дэйви — художник по свету, Пол Гротуис — художник по свету.)
В закусочной Дино — Дино играет Алан Винсент — Лука замечает гораздо более молодую жену Дино, Лану (Зизи Страллен), и их взгляды сводятся к нулю. Вокруг машин (а точнее, полуавтомобилей) тусуется несколько хамов и их подруг, которым нравится издеваться над наемным помощником Дино Анджело (Доминик Норт), которому единственная симпатизирует сестра Ланы Рита (Кейт Лайонс).Эти двое влюбляются друг в друга так же сильно, как Лука и аллитерационная Лана. Это означает, что в злополучном процессе ни один из них весело не улыбается затуханию.
Может случиться так, что синопсис напомнит некоторым не о Кармен , а о чем-то гораздо более похожем на еще один недавний кассовый успех. Возможно, вам будет полезно узнать, что молодой Мэтью Борн был большим любителем голливудских проектов. Когда Борн стал соучредителем New Adventures, она называлась Adventures in Motion Pictures. Это может объяснить, почему The Car Man более явно регистрирует не столько Мериме, сколько Джеймса М. Каина «Почтальон всегда звонит дважды» , в котором бродяга приходит в закусочную, которой управляет пожилой хозяин и его младшая жена, и за этим следуют только головные боли, сердечные боли и кровавые боли в животе. (Да, в 1944 году Metro-Goldwyn-Mayer выпустила поучительную историю с Ланой Тернер — обратите внимание на кивок Ланы — Джона Гарфилда и Сесила Келлавея.)
Режиссура Машинист , словно заворачивая форсированный двигатель, Борн увлекается танцами, отмеченными редким качеством, в котором неловкость каким-то образом трансформируется в неожиданную грацию.Он открывает ансамбль, который выглядит так, как будто тренировка в спортивном клубе превратилась в потрясающую витрину кордебалета. Сразу же публика понимает, что ее ждут волшебным образом украсить пошлость.
На всем протяжении он выделяет основных игроков, отдавая, например, Луке Тренфилду большую часть хабанеры Бизе (и Кармен). Он не чурается множества па-де-де, таких как жаркие сексуальные сцены, особенно от Тренфилда и Страллена. (Страллен, одна из одаренных лондонских сестер Страллен Скарлетт, Саммер и Саския, в прошлом году произвела фурор в музыкальной адаптации Вест-Энда, не связанной с Борном, пьесы Баз Лурманн « Strictly Ballroom ».Если повезет, она и он в конце концов приземлится здесь.)
Нельзя рассматривать Борна без упоминания его увлечения гомоэротизмом. Он как бы говорит: да, некоторые танцоры-мужчины геи, так почему же это игнорировать? В The Car Man Лука делает своей жертвой не только Лану, но и Анджело, который не сопротивляется. Излишне говорить, что в «Лебединое озеро» фокусная пара, ведущий лебедь и принц, восторженно жаждут друг друга. Часто Борн преувеличивает юмор в гомосексуализме.
Что-то не так с предложением Car Man ? Придирчивый может сказать, что время от времени камеры снимают крупные планы, на мгновение затемняющие предпочтительный сценический снимок. В противном случае оцените это как еще один шедевр Мэтью Борна.
«Человек в машине» Мэтью Борна транслировался с 5 марта 2021 года и будет оставаться в сети до 21 марта. Информация и билеты: nycc.vhx.tv
Блестящий «Человек-автомобиль» Мэтью Борна
Если он вернется в эту область, обязательно нужно увидеть цифровую презентацию Мэтью Борна New Adventures его мощного театрального танца «Автомобиль Человек. Он длится 1 час 38 минут, и ни одна минута не является случайной или бессвязной. Это отмеченное наградами «Музыкальное событие» было представлено с пятницы, 11 декабря, по воскресенье, 13 декабря 2020 года, театральной группой Center Theater Group . А еще лучше, возможно, компания скоро вернется в Лос-Анджелес, чтобы представить эту замечательную постановку вживую после пандемии.
Часто называемый «танцевальным триллером», это яркое выражение гения Борна не только как умного и органичного хореографа, но и как драматурга, оживляющего его истории.Его музыкальность, чувство ритма и сверхъестественная способность удивлять изысканно продуманным заключением выражают его понимание состояния человека, настолько трогательное и мощное, что невозможно сдержать слезы.
Борн в своем выступлении перед выступлением показывает, что персонажи не должны создаваться по образцу Кармен Бизе. Однако он признает, что есть некоторые параллели, возможно, персонажи Лана и Лука. На самом деле он считает, что история основана на романе 1934 года «Почтальон всегда звонит дважды» Джеймса Кейна и фильме «Нуар» 1946 года с Джоном Гарфилдом, Ланой Тернер и 1981 году с Джеком Николсоном и Джессикой Ланге.
«Человек из машины» Мэтью Борна — Фото Йохана Перссона, любезно предоставлено Center Theater Group
Лука, Скиталец, Машинист, появляется в фабричном городе Хармони. Крис Тренфилд с его мужественным орлом, похожим на фокус, так блестяще противостоит хаосу собирающихся фабричных людей. Вскоре он привязан к чувственным и женат на Лане.
Лана, официантка в Dino’s Diner, замужем за вспыльчивым Дино, которого играет Алан Винсент (оригинальный персонаж Луки 2001 года).Вскоре она замечает новоприбывшего и заманивает его к себе своими уловками к великолепным Сегидильяс. Лану играет замечательная Зизи Страллен, такая уверенная и свободная, как актриса и феноменальная техничная танцовщица, она ошеломляет и очаровывает своим диапазоном. Почти можно услышать речитатив из Habanera «Когда я буду любить тебя?… Я не знаю, Может быть, никогда, Но не сегодня». Дразнилка вносит интенсивность в отношения между Лукой и Ланой, отвлеченные только внезапным присутствие мужа Ланы,
Это происходит вопреки зарождающейся любви и желанию сестры Ланы, Риты, также официантки в закусочной, которую играет тонкая и отзывчивая Кейт Лайонс.Привязанность Риты к Анджело, наемному помощнику, поддерживает потрясающее изображение Доминика Норта робкого и невинного мальчика, не знающего обычаев мира и беспощадно преследуемого и запугиваемого ультрамачскими мужчинами города.
Подобно греческому хору непристойных скучающих обывателей, все они подстрекают и подстрекают к тирании, пока их не остановит Лука . Это создает сцену для грубого мужского эротизма; душераздирающие повороты судьбы; наряду с убийствами и хаосом… так получается «Танцевальный триллер».
Ансамбль из оперы Мэтью Борна «Человек из машины» — фото Йохана Перссона, любезно предоставлено компанией.
Это была первая совместная работа Борна с композитором Терри Дэвисом по созданию полной партитуры. В основе партитуры Дэвиса лежит русскоязычная «Кармен-сюита» Родиона Щедрина (после Бизе «Кармен «). Дэвис умело использовал только струнные и перкуссию с дополнительной музыкой, основанной на оригинальной партитуре.
В музыке был прекрасный диапазон: от почти подчеркивающих знакомых мелодий Бизе до шумной кадрили Песни Тореадора, знойной Сегидиллы Ланы и знаменитой Хабанеры.Любовь и чуткость Борна к музыке добавили хореографических звуков ударов ног и ударов рук о деревянный пол, противодействуя музыкальному подчеркиванию. Использование голосовых приветствий, криков и комментариев дало живое и непосредственное ощущение себя частью истории.
Художник по декорациям и костюмам Лез Братстон и художник по свету Крис Дэйви выделили персонажей с изысканной чувствительностью, создавая эмоциональное ощущение качества атмосферы, выступления и настроения.
В остальной этот удивительный состав вошли танцоры Корделия Брайтэйт, Том Кларк, Дэниел Коллинз, Пиа Драйвер, Гленн Грэм, Николь Кабера, Катрина Линдон, Эндрю Монаган, Леон Моран, Дэнни Рубенс, Кэти Уэбб, Дэниел Райт.
The way The Car Man был снят вживую в Sadler’s Wells во время их национального тура 2015 года в партнерстве с Illuminations Production для Sky Arts с использованием шести камер, что создало полное эмоциональное и физическое воздействие на историю.Редкий и чуткий способ увидеть театр в наши дни и удовольствие для эмоций, эстетики и искусства Театрального танца. Будем надеяться, что Театральная труппа Центра расширит его для желающих увидеть его впервые или повторно посетить этот потрясающе блестящий театр.
Чтобы узнать больше о Мэтью Борне / Новые приключения, щелкните ЗДЕСЬ .
Чтобы посетить веб-сайт Center Theater Group, щелкните ЗДЕСЬ .
Написано Джоанн Дивито для LA Dance Chronicle .
Показанное изображение: Зизи Страллен и Крис Тренфилд в фильме Мэтью Борна The Car Man — Фото любезно предоставлено компанией.
Театр Сэдлерс Уэллс — Автомобиль Мэтью Борна
Возрождение всемирно известного танцевального триллера «» Мэтью Борна, отмеченного наградами. The Car Man основан на популярной опере Бизе и имеет одну из самых захватывающих и мгновенно узнаваемых партитур в репертуаре New Adventures.
- ★★★★★ «Восхитительно сладкое зрелище. Настроено на совершенство»
- Time Out
Знакомая испанская сигаретная фабрика XIX века превращается в грязный гараж-закусочную в Америке 1960-х, где мечты и страсти маленького городка разбиваются о прибытии красивого незнакомца. Подпитываемые жарой и желанием, жители погружаются в непреодолимую спираль жадности, похоти, предательства и мести.
- ★★★★ «Винтаж Борн. В высшей степени привлекательное развлечение»
- The Guardian
Благодаря эпическому дизайну Леза Братстона и яркому повествованию Мэтью Борна с музыкой Терри Дэвиса и Кармен-сюита Родиона Щедрина (после Кармен Бизе), The Car Man — еще одна впечатляющая постановка самого популярного танца Великобритании. театральная труппа.
Мы рады объявить об основных кастингах на весь сериал фильма «Человек из машины в Сэдлерс Уэллс».
5
«Захватывающее приключение Борна. Знойное совершенство. Смотрите »| Прочитать обзор
.
Наблюдатель
Умерло: Карман, Кристиан Шоумен, возглавивший чарты с Tri…… | Новости и репортажи
После 40 лет карьеры в христианской музыке Карман умерла в Лас-Вегасе во вторник вечером из-за осложнений после операции. Ему было 65 лет.
Он был одноименной знаменитостью, и для тех, кто знал его, христианский певец и шоумен занимал высшие эшелоны американской славы, наряду с другими одноименными дивами: Мадонной. Шер. Либераче. Карман.
Для тех, кто его не знал, единственное имя было повторено как вопрос. Карман? Но если звезда Кармана так и не добилась своего места в зените американской славы, он никогда не позволил этому омрачить его веру в собственную знаменитость, потрясающую силу концерта-шоу-крестового похода и его стремление создать поп-спектакль. для Иисуса.
«Музыка — лучшее средство, которое у меня есть, чтобы как можно быстрее добраться до большинства людей, чтобы привлечь их ко Христу», — сказала Карман. «Я думаю, что художник обязан своей публике взволновать их и произвести на них впечатление. Это дает людям понять, что быть христианином — это радость ».
Карман, урожденная Кармело Доменик Личчарделло, вырастила младшего из трех детей в итальянской американской семье в Трентоне, штат Нью-Джерси, получила семь премий Dove Awards. Он был номинирован на четыре премии Грэмми, назван современным христианским артистом года по версии Billboard в 1990 и 1992 годах и продал более 10 миллионов альбомов.В 2013 году, через 30 лет после его первого успеха и сразу после того, как ему поставили диагноз рака, его поклонники собрали 280 000 долларов, чтобы он отправился в тур по 60 городам.
«Когда Карман снова возобновил гастроли несколько лет назад, он был обеспокоен тем, что никому не будет дела до его возвращения. Он был не прав. Каждую ночь фанаты заполняли залы, и его служение было таким мощным, как никогда », — сказал Мэтт Фелтс, менеджер Карман, в знак признательности. «Этот мир потерял свет во тьме, но сегодня Карман воочию увидела плоды своих трудов.”
Немного из тщеславия
У певца было много поклонников, которые безмерно любили его и рассказывали, насколько он укрепил их веру.
«Вся его музыка трогает мое сердце. Я благодарю Бога за то, что он благословил Карман даром музыки », — написал один христианин на стене Карман в Facebook.
Другой рассказал, как много значит для нее его песня «Satan, Bite the Dust».
«Это была лучшая Карман», — написала она. «Когда враг атакует вас, помните, что он побежден, и когда мы попадем на небеса, у вас будет прекрасная возможность пнуть дьявола задницу обратно в ад.”
У певца также были поклонники, которые считали его вершиной странностей молодежной групповой культуры 1990-х годов. Они могли, как и сам Карман, быть одновременно невероятно серьезными и ироничными в оценке его искусства.
«Невозможно, глядя на эту коллекцию работ, не прийти к выводу, что быть звездой христианской поп / устной речи не было чем-то вроде тщеславного проекта для Карман. Я имею в виду, даже больше, чем быть христианской поп-звездой в целом », — написал Тайлер Хакаби, старший редактор журнала Relevant , оценивая 10 лучших музыкальных клипов певца, в которых снималась Карман.
«Но давайте воздадим ему должное. … Он видел все это, прежде всего, как нечто волнующее; призыв быть Клинтом Иствудом, Джеймсом Бондом и Уильямом Уоллесом в одном лице. Если это немного эгоцентрично, это тоже довольно весело «.
Карман родилась в 1956 году в семье мясорубки и музыканта. Он описал свою мать Нэнси Личчарделло как «вундеркинда на аккордеоне». Она подарила Карману любовь к сцене и первые шансы выступить. Он заменил его, когда участник группы не явился на концерт в местном Нью-Джерси.
«Я знала, что хочу, — вспоминала Карман, — и как только я попробовала, мне это понравилось».
Карман бросила школу в 17 лет и вскоре добилась успеха, выступив в топ-40 в Атлантик-Сити. Когда ему исполнилось 20, он решил попробовать устроить лаунж-шоу в Лас-Вегасе.
В усиленной версии истории Кармана, многократно повторявшейся репортерам на протяжении многих лет, он так хорошо выступал в казино Нью-Джерси, что агент по талантам подошел к нему с просьбой «представить мои интересы и помочь моей карьере», но агент был связан с преступным кланом ДеКавальканте, который был известен широким вымогательством и рэкетом в Нью-Джерси.Молодой Карман решил покинуть город на своей зеленой Chevy Vega.
В Лас-Вегасе Карман изо всех сил пытался прорваться на музыкальную сцену или сделать себе имя. Он взял перерыв, чтобы навестить свою сестру, которую также звали Нэнси, в округе Ориндж, штат Калифорния. Нэнси и ее муж Джо Мальято, пастор христианского центра Son Light, были обеспокоены спасением Карман и пытались убедить его принять Иисуса. Карман сопротивлялся, позже вспомнив, что он верил в то, что они говорили, но был слишком горд.
Столкнувшись с истиной
Однако он не был слишком горд, чтобы принять приглашение на музыкальный фестиваль в Диснейленде, и Карман снова услышала евангельское послание на шоу Андре Крауча. На этот раз он согласился.
«Я столкнулся с истиной и получил ее», — сказала Карман. «Дело не в том, что он делал что-то в музыкальном плане, чего не было сделано. Но когда он пел, можно было почувствовать присутствие Бога, и это была совершенно новая игра ».
Решение последовать за Иисусом положило конец музыкальной карьере Карман, и следующие пять лет он провел на случайных заработках в Южной Калифорнии, пока не начал выступать в церквях, а затем попал на бурно развивающуюся христианскую музыкальную сцену.
В 1981 году Карман начала путешествовать на разогреве у Bill Gaither Trio. Он подписал контракт с новым лейблом Priority, который почти закончил его карьеру, когда закрылся в течение года и не передал права на свои записи. Однако Мирра схватила его, и он начал с песни «Lazarus, Come Forth».
В 1983 году он выпустил «Sunday’s on the Way» со вступительной лирикой:
.Демоны собирались устроить вечеринку однажды ночью.
У них было пиво, Джек Дэниэлс и крендели,
Было красное вино, немного белого.
Они праздновали, как распяли Христа на том дереве.
У Кармана была его первая песня номер один с «The Champion» в 1985 году и его первый альбом номер один в христианских музыкальных чартах с Revival in the Land в 1989 году.
За следующие 10 лет Карман выпустила 12 альбомов, пять из которых заняли первое место в христианских чартах. Он впитал и адаптировал все мыслимые поп-стили, превратив их в повествования, похожие на рок-оперу, «песни-рассказы» с Карман в главной роли и построив свой фирменный стиль разговорного пения.Хакаби описал это как «своего рода рифмующееся устное слово, проповедь-рэп, не поддающуюся описанию».
Зал славы музыки госпел сказал, что его выступления были «сочетанием драмы, рока, комедии, фанка, сатиры, игры, пения и проповедей, сплетенных воедино».
Карман, в свою очередь, отмечал неописуемость своего стиля.
«Есть кое-что, что вы можете сказать о моей музыке», — сказал он. «Это уникально моя собственная. И вам не обязательно слушать один и тот же звук в 10 песнях.”
С его успехом в христианской музыке он расширил свою деятельность на музыкальные видеоклипы, фильмы и мегаконцерты. Считается, что он установил рекорд самого большого христианского концерта в 1993 году с участием 50 000 человек в одном месте в Южной Африке, а затем снова в 1994 году с более чем 71 000 в Техасе.
Однако иногда он сомневался в своем успехе.
«Я стою за кулисами, смотрю на эту огромную толпу и думаю: Я не понимаю. «Никто не так хорош », — сказала Карман.«У меня всегда есть чувство, что в любой момент они все повернутся друг к другу и скажут:« Что мы здесь делаем? », И они все повернутся и уйдут».
Это начало происходить в 2000-х годах. Его карьера замедлилась, его бросил звукозаписывающий лейбл, и он изо всех сил пытался заключить сделку с новой звукозаписывающей компанией. Затем Карман пережил серию личных трагедий: он потерял деньги из-за финансового кризиса; его брат умер; он поссорился со своей сестрой; близкий друг погиб в авиакатастрофе; он попал в автомобильную аварию и получил внутренние травмы.
Нет плана B
В 2013 году ему поставили неизлечимый рак. Как писал Карман своим поклонникам в Facebook, врачи сказали ему, что у него неизлечимая миелома и ему осталось жить три или четыре года.
После излияния поддержки Карман запустила кампанию на Kickstarter по финансированию одного последнего альбома и тура. Он собрал 280 000 долларов и начал тур «No Plan B. Когда рак вошел в ремиссию, он приписал свое исцеление вере своих поклонников.
«Ребята, это вы буквально вернули этого человека и его служение к жизни!» — написала Карман.
Карман впервые вышла замуж в возрасте 61 года и продолжила гастролировать, когда рак вернулся в 2020 году. Он назвал это «Carman Live: A CinemaSonic Experience». Слоган гласил: «Это концерт. Фильм. Игра. Крестовый поход. Событие, которое нужно увидеть! »
По словам Кармана, он делал то же самое, что делал всю свою карьеру: «Я делаю Иисуса очень приемлемым для нашей американской культуры, я думаю, вы можете сказать. Таким образом, к которому может относиться любой ».
Он умер от осложнений после операции по поводу грыжи пищеводного отверстия диафрагмы.В конце он планировал еще один тур.
Доктор Эмили Карман | Профиль факультета
Принадлежность к отрасли : Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; Архив Warner Bros. USC и Библиотека кинематографических искусств USC; Общество кино и медиа исследований; Ассоциация архивистов движущихся изображений; the Academy Film Archive
Эмили Карман получила докторскую степень по программе исследований кино и медиа в Департаменте кино, телевидения и цифровых медиа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где она направила свою страсть к истории кино, особенно классическому голливудскому кино 1930-х годов, в различные научные направления. и профессиональные занятия в кино.В то время как ее основной исследовательский опыт сосредоточен на историографии кино, звездности, системе голливудских студий и медиаиндустрии, другие научные интересы включают послевоенные европейские кинотеатры и теорию и практику архивов движущихся изображений. Последняя книга Карман о Техасском университете Press 2016, Independent Stardom: Freelance Women in the Hollywood Studio System, раскрывает, как звезды женского пола, в том числе Констанс Беннетт, Ирен Данн, Мириам Хопкинс, Кэрол Ломбард и Барбара Стэнвик, бросили вызов патриархальной структуре Голливуда. фриланс и независимая работа в Голливуде.Благодаря обширным оригинальным архивным исследованиям ее книга переосмысливает стандартные истории Голливуда, чтобы признать женщин-звезд творческими художниками, искушенными женщинами-предпринимателями и активными игроками в тогда (как и сейчас) киноиндустрии, где доминировали мужчины. Ее вторая книга, отредактированная антология Hollywood and the Law on BFI / Palgrave-MacMillan, объединяет ведущих ученых в области кино и СМИ, а также юридических исследований, чтобы изучить, как правовая инфраструктура влияет и регулирует содержание, распространение и потребление Голливудский фильм и СМИ.Ее глава в книге «Заключение сделки: контракты с талантами в Голливуде» прослеживает эволюцию контрактов на выдающиеся таланты и анализирует вердикт «Закона Де Хэвилленда», вынесенный Верховным судом Калифорнии в 1944 году, который официально признал талант киноактеров. право быть свободным агентом, и рассматривает текущее применение этого юридического решения в современном Голливуде. Кроме того, она опубликовала статьи в Quarterly Review of Film and Video, Celebrity Studies, The Moving Image, и Cinephile .
Помимо своей научной деятельности, она работала в различных киноархивах и культурных учреждениях, в том числе в Архиве Warner Bros. Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, где она была куратором, ответственным за сохранение коллекция и ее открытый доступ для исследований, Архив кино Академии, L’Immagine Ritrovata в Cineteca di Bologna и Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Весной 2016 года она была со-куратором серии фильмов «Независимая звезда на экране: независимые женщины в Голливуде» для кино- и телеархива Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в которых были представлены различные фильмы, снятые актрисами-фрилансерами, упомянутыми в ее книге.