Posted in: Авто

Самые престижные автомобили мира: 12 самых дорогих, роскошных и престижных автомобилей в мире.

Содержание

ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире на начало 2020 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию рейтинг 10 мировых автомобильных брендов по их стоимости, составленный нами в качестве производного от общеотраслевого рейтинга самых дорогих брендов мира, который опубликовал портал Brand Finance. При этом 4 позиции здесь занимают бренды, представляющие Германию, еще 4 — Японию, оставшиеся места пришлись на 1 корейский и 1 американский бренд.

Лидер в данном рейтинге остался тот же, что и в 2019 году – Mercedes-Benz, показатель которого превысил 65 млрд долларов. На второй позиции – японская Toyota (58,1 млрд USD). Замыкает первую тройку Volkswagen (44,9 млрд USD). Отметим, что вся тройка лидеров за год не только нарастила свою стоимость, но и улучшила свое положение в ТОП-100 крупнейших мировых брендов: все они поднялись на две позиции вверх.

На четвертом месте — баварский бренд BMW, стоимость которого осталась на уровне 2019 года (40,5 млрд USD). Таким образом, BMW сумел сохранить свою позицию в ТОП-10 автомобильных брендов, однако в общеотраслевом рейтинге опустился на одну позицию вниз. А вот Mitsubishi, напротив, увеличив стоимость с 26,4 млрд до 37,7 млрд USD, улучшил свое положение сразу в обоих рейтингах. В автомобильной «десятке» он с 6-го места шагнул на 5-ое, а в большом рейтинге ТОП-100 — с 57-го места сразу на 35-ое.

Соответственно, Porsche, тоже подорожавшему за год, пришлось подвинуться на одну позицию вниз, на 6-е место. Однако это не помешало немецкому бренду улучшить свое положение в общем рейтинге самых дорогих марок. Аналогичная ситуация сложилась у Honda. Удивительно, но корейский Hyundai при всех этих подвижках сумел сохранить все свои позиции на уровне 2019 года.

По бренду Ford сложилась не очень внятная ситуация. Во всяком случае, в прошлогоднем рейтинге Brand Finance его не учитывала, а, соответственно, в нашу автомобильную десятку в 2019-ом он также не попал. Однако, на начало 2020-ого агентство, очевидно, уточнив данные, согласно нынешней стоимости американского бренда вписало его в 94-ую строку своего рейтинга «ТОП-100». Соответственно, в автомобильном рейтинге самых дорогих брендов теперь он занимает 9-е место. Замыкает наш ТОП-10 японская марка Nissan, также немного ухудшившая свои прошлогодние показатели и рейтинги.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили этих и других брендов, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто». 

10 самых ценных марок автомобилей в мире

Какие автомобильные бренды самые дорогие в 2019 году?

 

Mercedes является самым ценным автомобильным брендом в мире в рейтинге британского консалтингового агентства Brand Finance. Почти все автобренды за год увеличили свою ценность. Но есть и исключения. Причем, как ни удивительно, это касается одного известного немецкого автобренда. 

  • Ауди стоит больше, чем Форд. Немецкая компания вошла в десятку самых ценных автомобильных компаний мира
  • На первом месте в рейтинге марка Mercedes, которая стала самой дорогой в мире среди всех автомобильных компаний. В рейтинге ТОП-500 самых дорогих компаний мира Mercedes занимает 13-е место
  • BMW и Nissan теряют позиции в рейтинге. Стоимость обеих компаний была оценена ниже, чем годом назад

 

В первый ТОП-100 рейтинга самых дорогих компаний мира вошли 11 автомобильных брендов. В то же время то, что верхние строчки в рейтинге, подготовленном британским агентством Brand Finance, занимают крупнейшие технологические компании, не связанные с автопромышленностью, давно уже никого не удивляет. Тут все по-прежнему – первые места занимают Amazon, Apple, Google, Microsoft и Samsung. Также в верхних строчках можно найти телекоммуникационные компании и банки. 

 

Первая же автомобильная компания в рейтинге ТОП-500 самых дорогих брендов занимает 13-е место – и это Mercedes Benz.

 

В ТОП-20 рейтинга также попала компания Toyota (17-е место). Остальные автобренды стоят на более отдаленных позициях. Например, Volkswagen занял 27-е место, а BMW – 29-е. Porsche в этом году довольствуется только 47-м местом. В сотню наиболее ценных компаний также вошли такие бренды, как Mitsubishi (55-е место), Honda (57-е место), Hyundai (79-е место), Audi (85-е место), Nissan (89-е место) и Ford (93-е место).

 

Почти все бренды, входившие в первую сотню, по сравнению с прошлым годом, стали стоить дороже, увеличив свою ценность. У менеджеров Porsche и Mercedes могут быть особые причины для радости. Так, известная марка, которая выпускает такие легендарные модели, как 911 или Cayenne, за год подорожала более чем на 50 процентов. Увеличил ценность и Mercedes (почти на 26%), а также стала дороже и Audi (+ 31,4%).

 

Увеличилась стоимость и азиатских автомобильных компаний: Toyota (почти на 20%), Honda (более чем на 16%) и Hyundai (стоимость также значительно увеличилась).

 

К сожалению, не у всех есть основания быть счастливыми. Например, компания BMW подешевела на 3,1 процента, а Nissan – на 3,2 процента. Конечно, слабые финансовые результаты обеих компаний экспертами были предсказуемы. Так, например, в феврале компания Nissan призналась, что ожидает снижения операционной прибыли, связанного с падением продаж автомобилей. Что касаемо BMW, то в конце прошлого года компания объявила о снижении рентабельности продаж (с 8,6% до 4,4%) и операционной прибыли.  

 

При рассмотрении результатов отдельных автомобильных брендов стоит обратить внимание также на изменение позиций в ежегодном рейтинге. В дополнение к успеху Porsche и Hyundai, Audi, по сравнению с прошлым годом, продвинулась в рейтинге с 11-го на 9-е место. Подъем Audi позволил компании попасть в ТОП-10 самых дорогих автобрендов мира, а также дал возможность выкинуть из ТОП-10 авторейтинга американский бренд Ford.

 

Место

в

2019 году

Место

в 2018

году

Марка

Оценка

в 2019 году

(млрд

долларов)

Оценка

в 2018 году

(млрд

долларов)

Изменение

в оценке

(в процентах)

1 1 Mercedes 60,355 47,936 + 25,9
2 2 Toyota 52,291 43,701 + 19,7
3 4 Volkswagen 41,739 39,960 + 4,5
4 3 BMW 40,501 41,790 — 3,1
5 8 Porsche 29,340 19,055 + 54,0
6 5 Mitsubishi 26,563 25,280 + 5.1
7 6 Honda 25,744 22,132 + 16,3
8 9 Hyundai 20,721 17,754 + 16,7
9 11 Audi 19,638 14,951 + 31,4
10 7 Nissan 18,753 19,376 — 3,2

 

Подробный рейтинг 2019 года можно посмотреть здесь.

Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира

Конечно, для выживания нашего же вида нам необходимо принять заботу об окружающей среде как нашу основную философию. Мы не можем продолжать выпускать в атмосферу тонны токсических газов в атмосферу и ждать, что Земля просто так это переварит. Это приводит к плачевным результатам, что мы поняли примерно в середине прошлого века. В результате этого большинство промышленно развитых стран начали вносить свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, внедряя программы повторного использования и компоста, налоговые скидки тем, кто снижает углеродный след, и постепенно привнося в культуру ценность «зелёного» отношения к природе и отторжение чрезмерного загрязнения и общего наплевательского отношения к окружающей среде.

Учитывая всё это, даже самые «зелёные» борцы за экологию отводят глаза, когда разговор заходит о том, чтобы не пользоваться автомобилем. Для людей, живущих глубоко в городских центрах, владение автомобилем не необходимость и расценивается как роскошь. Для остального населения, живущего в пригородах или сельской среде, их автомобиль является ключом к их всей жизни. Без него они просто не смогли бы выполнять большинство своих ежедневных задач. Мы построили наши города и инфраструктуру вокруг автомобиля и, нравится вам это или нет, мы неразрывно связаны с машинами как минимум на ближайшие несколько десятилетий.

Однако, всё не так плохо. Электрические автомобили уже на горизонте и если мы сможем изменить свою инфраструктуру, чтобы поддержать их широкое распространение, экология пойдёт в гору. Шумиха вокруг электрических автомобилей связана не только с самой технологией – компании, которые будут на передовой электромобилей, смогут стать первыми, кто перейдёт в полностью обновлённую автопромышленность. Подъём электрического автомобиля обусловлен, как и большинство вещей, доходом. «Тесла» видит себя как лидирующий автомобильный бренд в будущем, где потребители полностью отказываются от традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это амбициозная стратегия, и если они хотят изменить автопром, им придётся посоревноваться с более крупными компаниями. В автомобильной индустрии крутятся огромные деньги, и эти 10 компаний являются самыми богатыми организациями, которые удерживают самые дорогие бренды, по мнению потребителей и экспертов.

10. Рено (Renault) – 9,01 миллиарда долларов

Французская автомобилестроительная компания Рено была основана в 1899 году и является одной из самых известных французских международных корпораций в мире. Они в основном производят автомобили для европейского рынка, но расширяются и в другие части мира, например Средний Восток и Азию. Они создали альянс с компанией Ниссан и владеют 43,4 процента японской компании, которые в свою очередь обладают 15 процентов акций Рено. В 2013 году корпорация продала около 2,6 миллионов автомобилей клиентам по всему миру. Бренд компании оценивается в 9,01 миллиарда долларов.

9. Порше (Porsche) – 11,37 миллиарда долларов

Немецкая автомобилестроительная компания Порше не нуждается в представлении фанатам высококачественных спортивных автомобилей. Основанная в 1931 году компания Порше стала известной всему миру в 1960-х годах после того, как они начали участвовать в автомобильных гонках и раскручивать свой бренд. Компания базируется в Штутгарте, Германия, том же городе, в котором она была основана 80 лет назад. Они хорошо известны по своим маркам 911, Бокстер (Boxster), Спайдер (Spyder), Панамера (Panamera) и Кайен (Cayenne) и являются самым успешным автомобильным брендом в истории автомобильных гонок с 28000 победами на их счету. Бренд оценивается в 11,37 миллиарда долларов на 2014 год.

8. Хёндэ (Hyundai) – 18,83 миллиарда долларов


Хёндэ является одной из немногих компаний, которые развивают всю экономику Южной Кореи. Хёндэ вместе с компанией Самсунг фактически в одиночку создают международный имидж Южной Кореи. Изначально Хёндэ была основана как инженерная компания в 1947 году, но 20 лет спустя, в 1967 году, изменила направление на изготовление автомобилей. Штаб-квартира расположена в Сеуле, как и на момент основания компании, и на данный момент Хёндэ является 4-ой автомобилестроительной компанией мира. Они являются владельцами 32,8 процента акций Киа моторс и в прошлом году выпустили 4721156 автомобилей для мирового рынка. Сам бренд оценивается в 18,83 миллиарда долларов.

7. Форд (Ford) – 20,24 миллиарда долларов

Форд Моторс является самой известной автомобилестроительной компанией Америки, так как они были движущей силой промышленности в Соединённых Штатах в начале 20-го века. Генри Форд фактически был первопроходцем процесса изготовления автомобилей благодаря его процессу сборочного конвейера, который фокусировался на разделении труда для достижения максимальной эффективности. На сегодня компания занимает пятую строчку среди автомобилестроительных компаний всего мира и обладает дорогим брендом, оценивающимся в 20,24 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании расположена в Дирборне (Dearborn), Мичиган и действует по всему миру (хотя североамериканский рынок остаётся основной сферой деятельности).

6. Ниссан (Nissan) – 21,19 миллиарда долларов

Японская автомобилестроительная компания Ниссан попала на шестую строчку нашего списка с оценкой бренда в 21,19 миллиарда долларов. Как мы упомянули ранее, Ниссан и Рено заключили стратегический альянс, обладая частями акций друг друга, но при этом Рено обладает большим процентом акций. Интересно то, что бренд Ниссан оценивается намного дороже, чем Рено, скорее всего из-за более широкого присутствия на международном рынке. Ниссан является 6-ой автомобилестроительной компанией мира и её штаб-квартира расположена в Иокогаме (Yokohama), Япония.

5. Хонда (Honda) – 22,15 миллиарда долларов

Хонда является ещё одним примером верховенства Японии на международном автомобильном рынке. Хонда, чья штаб-квартира расположена в Токио, Япония, является 7-ой автомобилестроительной компанией в мире в плане объёма производства, но располагается на пятом месте в плане цены бренда, которая составляет 22,15 миллиарда долларов. Хонда работает и в других категориях, помимо автомобилей, включая двигатели, роботов, самолёты, солнечные батареи, мотоциклы и мотовездеходы. Они также владеют линией автомобилей класса «люкс» Акура, которая является конкурентом Лексуса Тойоты и европейских передовых брендов, таких как БМВ и Мерседес-Бенц.

4. Мерседес-Бенц – 24,17 миллиарда долларов

Раз уж заговорили о Мерседесе, он расположен на четвёртой строчке нашего списка с оценкой бренда в 24,17 миллиарда долларов, что не станет удивительным для большинства людей. Бренды класса «люкс» работают с большим коэффициентом прибыли по сравнению с автомобилями, которые рассчитаны на массовое использование. Немецкий автомобилестроительный концерн Даймлер (Daimler) является владельцем бренда Мерседес-Бенц, который является 13-ой по величине автомобилестроительной компанией в мире. Штаб-квартира компании Даймлер расположена в Штутгарте, Германия и Мерседес-Бенц является гордостью этой империи.

3. Фольксваген (Volkswagen) – 27,06 миллиарда долларов

Фольксваген является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов по всему миру, с хорошим присутствием, как в Европе, так и в Северной Америке, а также частично на азиатском рынке. Фольксваген, выпустивший в прошлом году 8576964 автомобилей, является третьей по объёму автомобилестроительной компанией во всём мире. Знакомый бренд Фольксваген оценивается в 27,06 миллиарда долларов. Компания в основном известна за свои легендарные потребительские модели Джетта, Гольф и Пассат, но также обладает контрольным пакетом компании Ауди. Штаб-квартира Фольксвагена расположена в Вольфсбурге (Wolfsburg), Германия, а основана компания была в 1937 году.

2. БМВ – 28,96 миллиарда долларов

БМВ является самым ценным немецким автомобильным брендом в мире, оцениваемым в 28,96 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании, основанной в 1916 году, расположена в Мюнхене, Германия. Компания является владельцем бренда Роллс-Ройс, выпускает мотоциклы, а также участвует в автоспорте, включая Формулу-1. БМВ является 14-ой автомобилестроительной компанией в мире по объёму, выпустив 2065216 автомобилей в прошлом году. Бренд БМВ синонимичен по всему миру с автомобилями премиум-класса, что помогло немецкому концерну стать одним из самых узнаваемых и желанных брендов на Земле.

1. Тойота (Toyota) – 34,9 миллиарда долларов

Тойота является явным лидером автомобилестроения. При помощи своего собственного бренда, брендов Лексус и Сайен японская компания ведёт бизнес во всех классах автомобильного рынка. Компания также производит грузовые автомобили под брендом Хино и, вскоре будет выпускать электрические автомобили под новым брендом Ranz. С оценкой бренда в 34,9 миллиарда долларов Тойота является самым дорогим автомобильным брендом в мире. Компания также является первой по объёмам производства, выпустив 8381968 автомобилей в 2013 году, почти на 2 миллиона больше чем G.M., занявшая второе место. За последние несколько десятилетий Тойота укрепила своё доминирование на международном автомобильном рынке. Штаб-квартира этого гиганта, не собирающегося останавливаться в ближайшее время, расположена в городе Тоёта (Toyota City), откуда они и взяли своё название.

Топ-10 самых дорогих автопроизводителей в мире

Эксперты Brand Finance, ведущего консалтингового агентства по оценке брендов в мире, опубликовали свой ежегодный отчет, в котором назвали самые дорогие автомобилестроительные компании в мире.

Для того чтобы определить стоимость автопроизводителя, эксперты оценивали стоимость бренда или всех брендов, которые производятся данной компанией.

Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих производителях автомобилей в мире.

10. Renault Group

Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. Renault шесть раз получал первую премию в номинации «Европейский автомобиль года». По состоянию на 2020 год компания занимает 10-е место среди самых дорогих производителей автомобилей в мире.

9. Geely Auto

Китайский автопроизводитель Geely также вошел в первую десятку, став единственным китайским брендом в рейтинге. Стоимость составляет $18 миллиардов, что на 16,2% выше, чем в прошлом году.

8. Nissan Motor Company

Nissan Motor Company — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Компании принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

7. Ford

Ford — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe.

6. General Motors

General Motors — крупнейшая американская автомобильная корпорация. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Holden.

5. Honda

Honda — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и Юго-Восточная Азия.

4. BMW Group

BMW Group — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг).

3. Toyota

Третье место занимает японский производитель Toyota. Стоимость бренда достигает $74,8 миллиарда.

2. Daimler

На втором месте оказалась компания Daimler. За год стоимость бренда выросла на 10,4% и составил $76,3 миллиарда по состоянию на 2020 год.

1. Volkswagen

Компания Volkswagen возглавила этот список, ее стоимость выросла на 9% по сравнению с прошлым годом и составила $113,6 миллиарда.

10 самых престижных автогонок в мире

В классическом фильме о гонках Ле-Ман со Стивом Маккуином в главной роли главного героя (его играет Маккуин) спрашивают, почему он участвует в гонках. Его ответ, дословно цитируемый поклонниками скачек повсюду, заключается в том, что «многие люди в жизни плохо себя ведут. Гонки важны для мужчин, которые делают это хорошо. Когда вы участвуете в гонках, это жизнь. Все, что происходит до или после … … просто ждет. »

А когда в ожидании самой важной гонки года для данного автоспорта, предвкушение, интриги и зрелище могут достигнуть апогея.Победители знают, что пройдут по священным залам с самыми почитаемыми именами в автоспорте. А поскольку гонки могут быть опасными для жизни или смерти, их герои приобретают мифические размеры для тех, кто следит за ними.

Итак, накануне 90-й годовщины гонки 24 часа Ле-Мана мы представляем вам 10 самых престижных автогонок в мире.

Что делает их лучшими из лучших? Ну, много разных вещей: уровень сложности и сложности, навыки и технологии, необходимые для этого, история, само место проведения.Но по сути, это те, кого больше всего хотят выиграть гонщики.

Спросите любого гонщика, в какой гонке он больше всего хочет выиграть, и колебания возникают редко. Эти гонки приносят похвалы и часто славу их победителям, но, что более важно, они являются высшим достижением, которого гонщик может достичь в своем виде спорта. И они, и их соперники будут бороться изо всех сил, чтобы подняться на этот подиум. Эти гонки были выиграны некоторыми из наиболее опытных гонщиков в своих видах спорта, а также неизвестными гонщиками, которые навсегда вписали свои имена в учебники истории, просто выиграв один.

Вы могли бы назвать их, как и многие, «Суперкубком» в своих дисциплинах, но это может уменьшить их величие и историю для тех, для кого «гонки — это жизнь».

10. Bathurst 1000 (суперкары V8)

V8 Supercars — это отечественная гоночная серия Австралии, где-то между NASCAR и гонками в стиле Ле-Мана. Несколько производителей используют серийные автомобили, которые ездят в основном на узких трассах с очень близкими гонками и большим количеством контактов.Bathurst 1000 — это гонка на 1000 км, которая проводится на горе Панорама каждый год и известна как «Великая гонка», и многие считают ее вершиной австралийского автоспорта. Чтобы понять, на что похожи горные гонки, взгляните на реакцию ветерана NASCAR Даррелла Уолтрипа на езда на ружье на круге трассы .

9. Гран-при Бельгии, Спа-Франкоршам (F1)

Если Гран-при Монако получает награду за самый гламурный из всех Гран-при Формулы-1, то Спа получает награду как трасса, на которой большинство гонщиков хотят похвастаться.Спа, расположенный в Арденнском лесу, известен погодными условиями, которые часто включают дождь на одном участке трассы, в то время как другие участки остаются сухими, что затрудняет выбор шин и настройку автомобиля. Спа также может похвастаться одним из самых известных поворотов гонок, Eau Rouge, который характеризуется легким спуском с невероятной компрессией шасси, за которым следует участок подъема с чрезвычайно высокой скоростью. Автомобили F1 теперь регулярно проходят этот поворот, и многие считают его самым захватывающим во всех гонках.

8. Ралли Финляндии (WRC)

Ралли «Финляндия», известное как «Гран-при ралли», является самой быстрой гонкой чемпионата мира по ралли. Ежегодно его посещают сотни тысяч фанатов, это одно из крупнейших публичных мероприятий во всех странах Северной Европы. В отличие от «Дакара», это настоящая раллийная гонка с очень быстрыми гладкими гравийными дорогами, которыми управляют модифицированные дорожные автомобили, а не внедорожники.Он известен своими захватывающими слепыми гребнями и невероятным «воздухом», который машины преодолевают через несколько прыжков.

7. 24 часа Нюрбургринга (универсал и автомобили GT)

Как и «24 часа Ле-Мана», гонка «24 часа Нюрбургринга» — это гонка на выносливость, в которой на трассе одновременно участвуют гоночные автомобили нескольких классов. Трасса длиной 15,7 миль проходит по знаменитому Нюрбургрингу в Германии и состоит из частей трассы Нюрбургринга F1 и известной Северной петли (северная петля), которая на самом деле является дорогой общего пользования.Из-за протяженности трассы в гонках часто принимают участие более 200 автомобилей. Как и в большинстве гонок на выносливость, здесь часто присутствуют «джентльмены-гонщики»-любители, но, возможно, даже больше в случае 24-часового Нюрбургринга просто из-за огромного количества заявленных машин. Как и в Ле-Мане, за пределами трассы часто происходит столько же событий, сколько и на трассе, и фанаты известны своей традицией рисовать граффити на трассе.

6.Дакар (ралли-рейд)

Ралли Дакар , ранее известное как Ралли Париж-Дакар, представляет собой ралли-рейдовый стиль внедорожных гонок на выносливость, где участники различных классов автомобилей, мотоциклов и грузовиков участвуют в гонках по очень сложной местности поэтапно за два -недельный таймфрейм. Сами этапы могут быть относительно короткими — до сотен миль в день. Традиционные раллийные автомобили — это модифицированные дорожные автомобили, которые атакуют извилистые трассы бездорожья, выбранные для управления высокими скоростями, но не особенно пересеченной местностью.С другой стороны, автомобили для ралли-рейдов — это настоящие внедорожники, и им бросают вызов, казалось бы, невозможная местность, которую намеренно трудно преодолеть. Первоначально задуманная как гонка из Парижа в Дакар и стартовавшая в 1978 году, гонка переехала в Южную Америку в 2009 году после того, как была отменена в 2008 году по соображениям безопасности в Северной Африке. Каждый год значительное количество участников начинают ралли, но не доходят до финиша.

5.Туристический трофей острова Мэн (мото)

Остров Мэн — это недельная серия мотоциклетных гонок на мотоциклах различных классов, кульминацией которых станет гонка TT Senior в последний день. Гонки проводятся в формате гонок на время, когда каждый гонщик соревнуется на время и друг с другом. Гонка проводится с 1907 года, в настоящее время она проходит по трассе протяженностью 37,773 мили на острове Мэн (расположенном в Ирландском море между Великобританией и Ирландией). Многие считают ее самой опасной мотогонкой в ​​мире — средняя скорость круга достигает со скоростью более 130 миль в час, она мчится по маленьким деревням с каменными стенами и засаженными деревьями улицами.Когда-то он был основой календаря мотоциклетных Гран-при, но соображения безопасности вытеснили его с большой сцены. Однако, судя по ежегодному паломничеству, которое совершают многие нынешние звезды Гран-при, чтобы лично понаблюдать за TT, он не утратил своей загадочности или полного трепета, который испытывают эти смельчаки, проносясь по дорогам общего пользования, часто в нескольких дюймах от многовековых каменных стен. .

4.Daytona 500 (NASCAR)

В отличие от большинства других гоночных серий, самые престижные гонки которых проходят либо в середине, либо в конце гоночного календаря, «Великая американская гонка» NASCAR — самая первая гонка сезона. Это одна из четырех гонок «ограничительных пластин» в календаре NASCAR, учитывая как безопасность, так и проблемы конкуренции на длинной трассе и знаменитый 31-градусный крен на четырех углах. Продолжение ранних гонок в Дейтона-Бич, которые проводились в годы до открытия Daytona International Speedway в 1959 году, Daytona 500 привлекает самую большую телевизионную аудиторию США из всех автогонок.

3. 24 часа Ле-Мана (Le Mans)

Пожалуй, как никакая другая гонка, Ле-Ман захватывает все аспекты автоспорта за один уик-энд во французской сельской местности. Гонки на «спортивных автомобилях» в стиле «Ле-Ман» проводятся с участием нескольких классов гоночных автомобилей, каждый с разным уровнем характеристик, и поэтому обеспечивает одни из самых захватывающих — и мучительных — обгонов из всех гоночных форматов.Команды используют несколько гонщиков, которые сменяют друг друга на разных этапах гонки. Трасса Circuit de la Sarthe длиной 8,469 миль состоит из постоянных участков автодрома и дорог общего пользования, закрытых для проведения гонки. Известный как Гран-при выносливости и эффективности, команды должны сбалансировать абсолютную скорость с выносливостью, необходимой для прохождения полных 24-часовых гонок — будь то дождь или солнце, день или ночь, сумерки или рассвет. А поскольку гонка длится 24 часа, за пределами трассы часто бывает столько же действий, сколько и на самой трассе, включая полный парк развлечений возле трибун старта-финиша для нескольких сотен тысяч фанатов, которые посещают каждый год.

2. Indy 500 (IndyCar)

Indianapolis 500 отпраздновал свое 100-летие в 2011 году и проходит в выходные, посвященные Дню поминовения, обычно в тот же день, что и Гран-при Монако. Объявленный как «Величайшее зрелище в гонках», Indy 500 известен во всем мире своими невероятно высокими средними скоростями — квалификационные круги со средней скоростью более 220 миль в час являются нормой.С такими традициями, как вручение бутылки молока победителю и целование кирпичной финишной черты (когда-то площадка была полностью вымощена кирпичами и до сих пор известна как «Кирпичный завод»), Indy 500 и его легион знаменитых победителей продолжает быть открытой гонкой Америки за победу.

1. Гран-при Монако (F1)

Гран-при Формулы-1 в Монако, который проводится с 1929 года на узких улицах Монте-Карло, несомненно, является самой гламурной из всех гонок.Практически отсутствует сток, бетонные барьеры выстилают обе стороны почти всей трассы. Из-за сложных перепадов высот и максимальной скорости в туннеле он является одним из самых сложных в календаре F1. И, учитывая присутствие богатых и знаменитых людей, это для многих является «событием года», будь то гонки или что-то еще.

предыдущий следующий

Подробнее с GarageMonkey.com:
Полное освещение 24 часов Ле-Мана
Фотографии, видео и новости автогонок
Видео о авариях за несколько лет из Ле-Мана
— — Фото, видео и новости мотогонок

.

6 самых престижных университетов мира> Журнал CEOWORLD