ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире на начало 2020 года
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию рейтинг 10 мировых автомобильных брендов по их стоимости, составленный нами в качестве производного от общеотраслевого рейтинга самых дорогих брендов мира, который опубликовал портал Brand Finance. При этом 4 позиции здесь занимают бренды, представляющие Германию, еще 4 — Японию, оставшиеся места пришлись на 1 корейский и 1 американский бренд.
Лидер в данном рейтинге остался тот же, что и в 2019 году – Mercedes-Benz, показатель которого превысил 65 млрд долларов. На второй позиции – японская Toyota (58,1 млрд USD). Замыкает первую тройку Volkswagen (44,9 млрд USD). Отметим, что вся тройка лидеров за год не только нарастила свою стоимость, но и улучшила свое положение в ТОП-100 крупнейших мировых брендов: все они поднялись на две позиции вверх.
На четвертом месте — баварский бренд BMW, стоимость которого осталась на уровне 2019 года (40,5 млрд USD). Таким образом, BMW сумел сохранить свою позицию в ТОП-10 автомобильных брендов, однако в общеотраслевом рейтинге опустился на одну позицию вниз. А вот Mitsubishi, напротив, увеличив стоимость с 26,4 млрд до 37,7 млрд USD, улучшил свое положение сразу в обоих рейтингах. В автомобильной «десятке» он с 6-го места шагнул на 5-ое, а в большом рейтинге ТОП-100 — с 57-го места сразу на 35-ое.
Соответственно, Porsche, тоже подорожавшему за год, пришлось подвинуться на одну позицию вниз, на 6-е место. Однако это не помешало немецкому бренду улучшить свое положение в общем рейтинге самых дорогих марок. Аналогичная ситуация сложилась у Honda. Удивительно, но корейский Hyundai при всех этих подвижках сумел сохранить все свои позиции на уровне 2019 года.
По бренду Ford сложилась не очень внятная ситуация. Во всяком случае, в прошлогоднем рейтинге Brand Finance его не учитывала, а, соответственно, в нашу автомобильную десятку в 2019-ом он также не попал. Однако, на начало 2020-ого агентство, очевидно, уточнив данные, согласно нынешней стоимости американского бренда вписало его в 94-ую строку своего рейтинга «ТОП-100». Соответственно, в автомобильном рейтинге самых дорогих брендов теперь он занимает 9-е место. Замыкает наш ТОП-10 японская марка Nissan, также немного ухудшившая свои прошлогодние показатели и рейтинги.
Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили этих и других брендов, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».
10 самых ценных марок автомобилей в мире
Какие автомобильные бренды самые дорогие в 2019 году?
Mercedes является самым ценным автомобильным брендом в мире в рейтинге британского консалтингового агентства Brand Finance. Почти все автобренды за год увеличили свою ценность. Но есть и исключения. Причем, как ни удивительно, это касается одного известного немецкого автобренда.
- Ауди стоит больше, чем Форд. Немецкая компания вошла в десятку самых ценных автомобильных компаний мира
- На первом месте в рейтинге марка Mercedes, которая стала самой дорогой в мире среди всех автомобильных компаний. В рейтинге ТОП-500 самых дорогих компаний мира Mercedes занимает 13-е место
- BMW и Nissan теряют позиции в рейтинге. Стоимость обеих компаний была оценена ниже, чем годом назад
В первый ТОП-100 рейтинга самых дорогих компаний мира вошли 11 автомобильных брендов. В то же время то, что верхние строчки в рейтинге, подготовленном британским агентством Brand Finance, занимают крупнейшие технологические компании, не связанные с автопромышленностью, давно уже никого не удивляет. Тут все по-прежнему – первые места занимают Amazon, Apple, Google, Microsoft и Samsung. Также в верхних строчках можно найти телекоммуникационные компании и банки.
Первая же автомобильная компания в рейтинге ТОП-500 самых дорогих брендов занимает 13-е место – и это Mercedes Benz.
В ТОП-20 рейтинга также попала компания Toyota (17-е место). Остальные автобренды стоят на более отдаленных позициях. Например, Volkswagen занял 27-е место, а BMW – 29-е. Porsche в этом году довольствуется только 47-м местом. В сотню наиболее ценных компаний также вошли такие бренды, как Mitsubishi (55-е место), Honda (57-е место), Hyundai (79-е место), Audi (85-е место), Nissan (89-е место) и Ford (93-е место).
Почти все бренды, входившие в первую сотню, по сравнению с прошлым годом, стали стоить дороже, увеличив свою ценность. У менеджеров Porsche и Mercedes могут быть особые причины для радости. Так, известная марка, которая выпускает такие легендарные модели, как 911 или Cayenne, за год подорожала более чем на 50 процентов. Увеличил ценность и Mercedes (почти на 26%), а также стала дороже и Audi (+ 31,4%).
Увеличилась стоимость и азиатских автомобильных компаний: Toyota (почти на 20%), Honda (более чем на 16%) и Hyundai (стоимость также значительно увеличилась).
К сожалению, не у всех есть основания быть счастливыми. Например, компания BMW подешевела на 3,1 процента, а Nissan – на 3,2 процента. Конечно, слабые финансовые результаты обеих компаний экспертами были предсказуемы. Так, например, в феврале компания Nissan призналась, что ожидает снижения операционной прибыли, связанного с падением продаж автомобилей. Что касаемо BMW, то в конце прошлого года компания объявила о снижении рентабельности продаж (с 8,6% до 4,4%) и операционной прибыли.
При рассмотрении результатов отдельных автомобильных брендов стоит обратить внимание также на изменение позиций в ежегодном рейтинге. В дополнение к успеху Porsche и Hyundai, Audi, по сравнению с прошлым годом, продвинулась в рейтинге с 11-го на 9-е место. Подъем Audi позволил компании попасть в ТОП-10 самых дорогих автобрендов мира, а также дал возможность выкинуть из ТОП-10 авторейтинга американский бренд Ford.
Место в 2019 году |
Место в 2018 году |
Марка |
Оценка в 2019 году (млрд долларов) |
Оценка в 2018 году (млрд долларов) |
Изменение в оценке (в процентах) |
1 | 1 | Mercedes | 60,355 | 47,936 | + 25,9 |
2 | 2 | Toyota | 52,291 | 43,701 | + 19,7 |
3 | 4 | Volkswagen | 41,739 | 39,960 | + 4,5 |
4 | 3 | BMW | 40,501 | 41,790 | — 3,1 |
5 | 8 | Porsche | 29,340 | 19,055 | + 54,0 |
6 | 5 | Mitsubishi | 26,563 | 25,280 | + 5.1 |
7 | 6 | Honda | 25,744 | 22,132 | + 16,3 |
8 | 9 | Hyundai | 20,721 | 17,754 | + 16,7 |
9 | 11 | Audi | 19,638 | 14,951 | + 31,4 |
10 | 7 | Nissan | 18,753 | 19,376 | — 3,2 |
Подробный рейтинг 2019 года можно посмотреть здесь.
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Конечно, для выживания нашего же вида нам необходимо принять заботу об окружающей среде как нашу основную философию. Мы не можем продолжать выпускать в атмосферу тонны токсических газов в атмосферу и ждать, что Земля просто так это переварит. Это приводит к плачевным результатам, что мы поняли примерно в середине прошлого века. В результате этого большинство промышленно развитых стран начали вносить свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, внедряя программы повторного использования и компоста, налоговые скидки тем, кто снижает углеродный след, и постепенно привнося в культуру ценность «зелёного» отношения к природе и отторжение чрезмерного загрязнения и общего наплевательского отношения к окружающей среде. Учитывая всё это, даже самые «зелёные» борцы за экологию отводят глаза, когда разговор заходит о том, чтобы не пользоваться автомобилем. Для людей, живущих глубоко в городских центрах, владение автомобилем не необходимость и расценивается как роскошь. Для остального населения, живущего в пригородах или сельской среде, их автомобиль является ключом к их всей жизни. Без него они просто не смогли бы выполнять большинство своих ежедневных задач. Мы построили наши города и инфраструктуру вокруг автомобиля и, нравится вам это или нет, мы неразрывно связаны с машинами как минимум на ближайшие несколько десятилетий.Однако, всё не так плохо. Электрические автомобили уже на горизонте и если мы сможем изменить свою инфраструктуру, чтобы поддержать их широкое распространение, экология пойдёт в гору. Шумиха вокруг электрических автомобилей связана не только с самой технологией – компании, которые будут на передовой электромобилей, смогут стать первыми, кто перейдёт в полностью обновлённую автопромышленность. Подъём электрического автомобиля обусловлен, как и большинство вещей, доходом. «Тесла» видит себя как лидирующий автомобильный бренд в будущем, где потребители полностью отказываются от традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это амбициозная стратегия, и если они хотят изменить автопром, им придётся посоревноваться с более крупными компаниями. В автомобильной индустрии крутятся огромные деньги, и эти 10 компаний являются самыми богатыми организациями, которые удерживают самые дорогие бренды, по мнению потребителей и экспертов.
10. Рено (Renault) – 9,01 миллиарда долларов
Французская автомобилестроительная компания Рено была основана в 1899 году и является одной из самых известных французских международных корпораций в мире. Они в основном производят автомобили для европейского рынка, но расширяются и в другие части мира, например Средний Восток и Азию. Они создали альянс с компанией Ниссан и владеют 43,4 процента японской компании, которые в свою очередь обладают 15 процентов акций Рено. В 2013 году корпорация продала около 2,6 миллионов автомобилей клиентам по всему миру. Бренд компании оценивается в 9,01 миллиарда долларов.
9. Порше (Porsche) – 11,37 миллиарда долларов
Немецкая автомобилестроительная компания Порше не нуждается в представлении фанатам высококачественных спортивных автомобилей. Основанная в 1931 году компания Порше стала известной всему миру в 1960-х годах после того, как они начали участвовать в автомобильных гонках и раскручивать свой бренд. Компания базируется в Штутгарте, Германия, том же городе, в котором она была основана 80 лет назад. Они хорошо известны по своим маркам 911, Бокстер (Boxster), Спайдер (Spyder), Панамера (Panamera) и Кайен (Cayenne) и являются самым успешным автомобильным брендом в истории автомобильных гонок с 28000 победами на их счету. Бренд оценивается в 11,37 миллиарда долларов на 2014 год.
8. Хёндэ (Hyundai) – 18,83 миллиарда долларов
Хёндэ является одной из немногих компаний, которые развивают всю экономику Южной Кореи. Хёндэ вместе с компанией Самсунг фактически в одиночку создают международный имидж Южной Кореи. Изначально Хёндэ была основана как инженерная компания в 1947 году, но 20 лет спустя, в 1967 году, изменила направление на изготовление автомобилей. Штаб-квартира расположена в Сеуле, как и на момент основания компании, и на данный момент Хёндэ является 4-ой автомобилестроительной компанией мира. Они являются владельцами 32,8 процента акций Киа моторс и в прошлом году выпустили 4721156 автомобилей для мирового рынка. Сам бренд оценивается в 18,83 миллиарда долларов. 7. Форд (Ford) – 20,24 миллиарда долларов
Форд Моторс является самой известной автомобилестроительной компанией Америки, так как они были движущей силой промышленности в Соединённых Штатах в начале 20-го века. Генри Форд фактически был первопроходцем процесса изготовления автомобилей благодаря его процессу сборочного конвейера, который фокусировался на разделении труда для достижения максимальной эффективности. На сегодня компания занимает пятую строчку среди автомобилестроительных компаний всего мира и обладает дорогим брендом, оценивающимся в 20,24 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании расположена в Дирборне (Dearborn), Мичиган и действует по всему миру (хотя североамериканский рынок остаётся основной сферой деятельности).
6. Ниссан (Nissan) – 21,19 миллиарда долларов
Японская автомобилестроительная компания Ниссан попала на шестую строчку нашего списка с оценкой бренда в 21,19 миллиарда долларов. Как мы упомянули ранее, Ниссан и Рено заключили стратегический альянс, обладая частями акций друг друга, но при этом Рено обладает большим процентом акций. Интересно то, что бренд Ниссан оценивается намного дороже, чем Рено, скорее всего из-за более широкого присутствия на международном рынке. Ниссан является 6-ой автомобилестроительной компанией мира и её штаб-квартира расположена в Иокогаме (Yokohama), Япония.
5. Хонда (Honda) – 22,15 миллиарда долларов
Хонда является ещё одним примером верховенства Японии на международном автомобильном рынке. Хонда, чья штаб-квартира расположена в Токио, Япония, является 7-ой автомобилестроительной компанией в мире в плане объёма производства, но располагается на пятом месте в плане цены бренда, которая составляет 22,15 миллиарда долларов. Хонда работает и в других категориях, помимо автомобилей, включая двигатели, роботов, самолёты, солнечные батареи, мотоциклы и мотовездеходы. Они также владеют линией автомобилей класса «люкс» Акура, которая является конкурентом Лексуса Тойоты и европейских передовых брендов, таких как БМВ и Мерседес-Бенц.
4. Мерседес-Бенц – 24,17 миллиарда долларов
Раз уж заговорили о Мерседесе, он расположен на четвёртой строчке нашего списка с оценкой бренда в 24,17 миллиарда долларов, что не станет удивительным для большинства людей. Бренды класса «люкс» работают с большим коэффициентом прибыли по сравнению с автомобилями, которые рассчитаны на массовое использование. Немецкий автомобилестроительный концерн Даймлер (Daimler) является владельцем бренда Мерседес-Бенц, который является 13-ой по величине автомобилестроительной компанией в мире. Штаб-квартира компании Даймлер расположена в Штутгарте, Германия и Мерседес-Бенц является гордостью этой империи.
3. Фольксваген (Volkswagen) – 27,06 миллиарда долларов
Фольксваген является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов по всему миру, с хорошим присутствием, как в Европе, так и в Северной Америке, а также частично на азиатском рынке. Фольксваген, выпустивший в прошлом году 8576964 автомобилей, является третьей по объёму автомобилестроительной компанией во всём мире. Знакомый бренд Фольксваген оценивается в 27,06 миллиарда долларов. Компания в основном известна за свои легендарные потребительские модели Джетта, Гольф и Пассат, но также обладает контрольным пакетом компании Ауди. Штаб-квартира Фольксвагена расположена в Вольфсбурге (Wolfsburg), Германия, а основана компания была в 1937 году.
2. БМВ – 28,96 миллиарда долларов
БМВ является самым ценным немецким автомобильным брендом в мире, оцениваемым в 28,96 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании, основанной в 1916 году, расположена в Мюнхене, Германия. Компания является владельцем бренда Роллс-Ройс, выпускает мотоциклы, а также участвует в автоспорте, включая Формулу-1. БМВ является 14-ой автомобилестроительной компанией в мире по объёму, выпустив 2065216 автомобилей в прошлом году. Бренд БМВ синонимичен по всему миру с автомобилями премиум-класса, что помогло немецкому концерну стать одним из самых узнаваемых и желанных брендов на Земле.
1. Тойота (Toyota) – 34,9 миллиарда долларов
Тойота является явным лидером автомобилестроения. При помощи своего собственного бренда, брендов Лексус и Сайен японская компания ведёт бизнес во всех классах автомобильного рынка. Компания также производит грузовые автомобили под брендом Хино и, вскоре будет выпускать электрические автомобили под новым брендом Ranz. С оценкой бренда в 34,9 миллиарда долларов Тойота является самым дорогим автомобильным брендом в мире. Компания также является первой по объёмам производства, выпустив 8381968 автомобилей в 2013 году, почти на 2 миллиона больше чем G.M., занявшая второе место. За последние несколько десятилетий Тойота укрепила своё доминирование на международном автомобильном рынке. Штаб-квартира этого гиганта, не собирающегося останавливаться в ближайшее время, расположена в городе Тоёта (Toyota City), откуда они и взяли своё название.
Топ-10 самых дорогих автопроизводителей в мире
Эксперты Brand Finance, ведущего консалтингового агентства по оценке брендов в мире, опубликовали свой ежегодный отчет, в котором назвали самые дорогие автомобилестроительные компании в мире.
Для того чтобы определить стоимость автопроизводителя, эксперты оценивали стоимость бренда или всех брендов, которые производятся данной компанией.
Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих производителях автомобилей в мире.
10. Renault Group
Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. Renault шесть раз получал первую премию в номинации «Европейский автомобиль года». По состоянию на 2020 год компания занимает 10-е место среди самых дорогих производителей автомобилей в мире.
9. Geely Auto
Китайский автопроизводитель Geely также вошел в первую десятку, став единственным китайским брендом в рейтинге. Стоимость составляет $18 миллиардов, что на 16,2% выше, чем в прошлом году.
8. Nissan Motor Company
Nissan Motor Company — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Компании принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.
7. Ford
Ford — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe.
6. General Motors
General Motors — крупнейшая американская автомобильная корпорация. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Holden.
5. Honda
Honda — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и Юго-Восточная Азия.
4. BMW Group
BMW Group — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.
Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг).
3. Toyota
Третье место занимает японский производитель Toyota. Стоимость бренда достигает $74,8 миллиарда.
2. Daimler
На втором месте оказалась компания Daimler. За год стоимость бренда выросла на 10,4% и составил $76,3 миллиарда по состоянию на 2020 год.
1. Volkswagen
Компания Volkswagen возглавила этот список, ее стоимость выросла на 9% по сравнению с прошлым годом и составила $113,6 миллиарда.
10 самых престижных автогонок в мире
В классическом фильме о гонках Ле-Ман со Стивом Маккуином в главной роли главного героя (его играет Маккуин) спрашивают, почему он участвует в гонках. Его ответ, дословно цитируемый поклонниками скачек повсюду, заключается в том, что «многие люди в жизни плохо себя ведут. Гонки важны для мужчин, которые делают это хорошо. Когда вы участвуете в гонках, это жизнь. Все, что происходит до или после … … просто ждет. »
А когда в ожидании самой важной гонки года для данного автоспорта, предвкушение, интриги и зрелище могут достигнуть апогея.Победители знают, что пройдут по священным залам с самыми почитаемыми именами в автоспорте. А поскольку гонки могут быть опасными для жизни или смерти, их герои приобретают мифические размеры для тех, кто следит за ними.
Итак, накануне 90-й годовщины гонки 24 часа Ле-Мана мы представляем вам 10 самых престижных автогонок в мире.
Что делает их лучшими из лучших? Ну, много разных вещей: уровень сложности и сложности, навыки и технологии, необходимые для этого, история, само место проведения.Но по сути, это те, кого больше всего хотят выиграть гонщики.
Спросите любого гонщика, в какой гонке он больше всего хочет выиграть, и колебания возникают редко. Эти гонки приносят похвалы и часто славу их победителям, но, что более важно, они являются высшим достижением, которого гонщик может достичь в своем виде спорта. И они, и их соперники будут бороться изо всех сил, чтобы подняться на этот подиум. Эти гонки были выиграны некоторыми из наиболее опытных гонщиков в своих видах спорта, а также неизвестными гонщиками, которые навсегда вписали свои имена в учебники истории, просто выиграв один.
Вы могли бы назвать их, как и многие, «Суперкубком» в своих дисциплинах, но это может уменьшить их величие и историю для тех, для кого «гонки — это жизнь».
10. Bathurst 1000 (суперкары V8)
V8 Supercars — это отечественная гоночная серия Австралии, где-то между NASCAR и гонками в стиле Ле-Мана. Несколько производителей используют серийные автомобили, которые ездят в основном на узких трассах с очень близкими гонками и большим количеством контактов.Bathurst 1000 — это гонка на 1000 км, которая проводится на горе Панорама каждый год и известна как «Великая гонка», и многие считают ее вершиной австралийского автоспорта. Чтобы понять, на что похожи горные гонки, взгляните на реакцию ветерана NASCAR Даррелла Уолтрипа на езда на ружье на круге трассы .
9. Гран-при Бельгии, Спа-Франкоршам (F1)
Если Гран-при Монако получает награду за самый гламурный из всех Гран-при Формулы-1, то Спа получает награду как трасса, на которой большинство гонщиков хотят похвастаться.Спа, расположенный в Арденнском лесу, известен погодными условиями, которые часто включают дождь на одном участке трассы, в то время как другие участки остаются сухими, что затрудняет выбор шин и настройку автомобиля. Спа также может похвастаться одним из самых известных поворотов гонок, Eau Rouge, который характеризуется легким спуском с невероятной компрессией шасси, за которым следует участок подъема с чрезвычайно высокой скоростью. Автомобили F1 теперь регулярно проходят этот поворот, и многие считают его самым захватывающим во всех гонках.
8. Ралли Финляндии (WRC)
Ралли «Финляндия», известное как «Гран-при ралли», является самой быстрой гонкой чемпионата мира по ралли. Ежегодно его посещают сотни тысяч фанатов, это одно из крупнейших публичных мероприятий во всех странах Северной Европы. В отличие от «Дакара», это настоящая раллийная гонка с очень быстрыми гладкими гравийными дорогами, которыми управляют модифицированные дорожные автомобили, а не внедорожники.Он известен своими захватывающими слепыми гребнями и невероятным «воздухом», который машины преодолевают через несколько прыжков.
7. 24 часа Нюрбургринга (универсал и автомобили GT)
Как и «24 часа Ле-Мана», гонка «24 часа Нюрбургринга» — это гонка на выносливость, в которой на трассе одновременно участвуют гоночные автомобили нескольких классов. Трасса длиной 15,7 миль проходит по знаменитому Нюрбургрингу в Германии и состоит из частей трассы Нюрбургринга F1 и известной Северной петли (северная петля), которая на самом деле является дорогой общего пользования.Из-за протяженности трассы в гонках часто принимают участие более 200 автомобилей. Как и в большинстве гонок на выносливость, здесь часто присутствуют «джентльмены-гонщики»-любители, но, возможно, даже больше в случае 24-часового Нюрбургринга просто из-за огромного количества заявленных машин. Как и в Ле-Мане, за пределами трассы часто происходит столько же событий, сколько и на трассе, и фанаты известны своей традицией рисовать граффити на трассе.
6.Дакар (ралли-рейд)
Ралли Дакар , ранее известное как Ралли Париж-Дакар, представляет собой ралли-рейдовый стиль внедорожных гонок на выносливость, где участники различных классов автомобилей, мотоциклов и грузовиков участвуют в гонках по очень сложной местности поэтапно за два -недельный таймфрейм. Сами этапы могут быть относительно короткими — до сотен миль в день. Традиционные раллийные автомобили — это модифицированные дорожные автомобили, которые атакуют извилистые трассы бездорожья, выбранные для управления высокими скоростями, но не особенно пересеченной местностью.С другой стороны, автомобили для ралли-рейдов — это настоящие внедорожники, и им бросают вызов, казалось бы, невозможная местность, которую намеренно трудно преодолеть. Первоначально задуманная как гонка из Парижа в Дакар и стартовавшая в 1978 году, гонка переехала в Южную Америку в 2009 году после того, как была отменена в 2008 году по соображениям безопасности в Северной Африке. Каждый год значительное количество участников начинают ралли, но не доходят до финиша.
5.Туристический трофей острова Мэн (мото)
Остров Мэн — это недельная серия мотоциклетных гонок на мотоциклах различных классов, кульминацией которых станет гонка TT Senior в последний день. Гонки проводятся в формате гонок на время, когда каждый гонщик соревнуется на время и друг с другом. Гонка проводится с 1907 года, в настоящее время она проходит по трассе протяженностью 37,773 мили на острове Мэн (расположенном в Ирландском море между Великобританией и Ирландией). Многие считают ее самой опасной мотогонкой в мире — средняя скорость круга достигает со скоростью более 130 миль в час, она мчится по маленьким деревням с каменными стенами и засаженными деревьями улицами.Когда-то он был основой календаря мотоциклетных Гран-при, но соображения безопасности вытеснили его с большой сцены. Однако, судя по ежегодному паломничеству, которое совершают многие нынешние звезды Гран-при, чтобы лично понаблюдать за TT, он не утратил своей загадочности или полного трепета, который испытывают эти смельчаки, проносясь по дорогам общего пользования, часто в нескольких дюймах от многовековых каменных стен. .
4.Daytona 500 (NASCAR)
В отличие от большинства других гоночных серий, самые престижные гонки которых проходят либо в середине, либо в конце гоночного календаря, «Великая американская гонка» NASCAR — самая первая гонка сезона. Это одна из четырех гонок «ограничительных пластин» в календаре NASCAR, учитывая как безопасность, так и проблемы конкуренции на длинной трассе и знаменитый 31-градусный крен на четырех углах. Продолжение ранних гонок в Дейтона-Бич, которые проводились в годы до открытия Daytona International Speedway в 1959 году, Daytona 500 привлекает самую большую телевизионную аудиторию США из всех автогонок.
3. 24 часа Ле-Мана (Le Mans)
Пожалуй, как никакая другая гонка, Ле-Ман захватывает все аспекты автоспорта за один уик-энд во французской сельской местности. Гонки на «спортивных автомобилях» в стиле «Ле-Ман» проводятся с участием нескольких классов гоночных автомобилей, каждый с разным уровнем характеристик, и поэтому обеспечивает одни из самых захватывающих — и мучительных — обгонов из всех гоночных форматов.Команды используют несколько гонщиков, которые сменяют друг друга на разных этапах гонки. Трасса Circuit de la Sarthe длиной 8,469 миль состоит из постоянных участков автодрома и дорог общего пользования, закрытых для проведения гонки. Известный как Гран-при выносливости и эффективности, команды должны сбалансировать абсолютную скорость с выносливостью, необходимой для прохождения полных 24-часовых гонок — будь то дождь или солнце, день или ночь, сумерки или рассвет. А поскольку гонка длится 24 часа, за пределами трассы часто бывает столько же действий, сколько и на самой трассе, включая полный парк развлечений возле трибун старта-финиша для нескольких сотен тысяч фанатов, которые посещают каждый год.
2. Indy 500 (IndyCar)
Indianapolis 500 отпраздновал свое 100-летие в 2011 году и проходит в выходные, посвященные Дню поминовения, обычно в тот же день, что и Гран-при Монако. Объявленный как «Величайшее зрелище в гонках», Indy 500 известен во всем мире своими невероятно высокими средними скоростями — квалификационные круги со средней скоростью более 220 миль в час являются нормой.С такими традициями, как вручение бутылки молока победителю и целование кирпичной финишной черты (когда-то площадка была полностью вымощена кирпичами и до сих пор известна как «Кирпичный завод»), Indy 500 и его легион знаменитых победителей продолжает быть открытой гонкой Америки за победу.
1. Гран-при Монако (F1)
Гран-при Формулы-1 в Монако, который проводится с 1929 года на узких улицах Монте-Карло, несомненно, является самой гламурной из всех гонок.Практически отсутствует сток, бетонные барьеры выстилают обе стороны почти всей трассы. Из-за сложных перепадов высот и максимальной скорости в туннеле он является одним из самых сложных в календаре F1. И, учитывая присутствие богатых и знаменитых людей, это для многих является «событием года», будь то гонки или что-то еще.
предыдущий следующий Подробнее с GarageMonkey.com:
— Полное освещение 24 часов Ле-Мана
— Фотографии, видео и новости автогонок
— Видео о авариях за несколько лет из Ле-Мана
— — Фото, видео и новости мотогонок
6 самых престижных университетов мира> Журнал CEOWORLD
- Дом
- Stats Gate
- Генеральный директор Insider
- В центре внимания генеральный директор
- Деловые поездки
- Повестка дня C-Suite
- Стиль жизни C-Suite
- C-Suite Advisory
- Исполнительный инсайдер
- Исполнительное образование
- Трансформация бизнеса
- Аренда роскошной суперяхты
- Контрольный список для руководителей
info @ ceoworld.бизнес
Понедельник, 5 октября 2020 г.
- Home
- CEO Insider
- C-Suite Программа
- Подробнее
- C-Suite Advisory
- C-Suite Lifestyle
- Business Travel
- В центре внимания генеральный директор
- Executive Education
- Executive Insider
- Аренда роскошной суперяхты
- Stats Gate
- Трансформация бизнеса
- Контрольный список для руководителей
- Последние
- Рейтинги
- Лучшие университеты мира
- Лучшие школы моды в мире
- Лучшие медицинские школы мира
- Лучшие школы бизнеса в мире
- Лучшие школы гостиничного менеджмента в мире
- Лучшие страны для инвестиций или ведения бизнеса, 2020
- Global Passport Ranking, 2020
- Все рейтинги
- Самые богатые
- Лучшие руководители
- Лучшие компании
Топ-10 самых быстрых поездов мира 2020
Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.
Followings — это список десяти самых быстрых поездов в мире.
10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань
THSR 700T — это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов. Это сообщение началось 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюн.При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.
Всего в составе поезда 700Т 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.
Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний — Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi. Мощные моторы в 700T обеспечивают ускорение от 0-186.4 мили в час всего за 15 минут .
Принятие европейских требований безопасности также обещает расширенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также контроль остановки станции.
На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе — 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 186,4 миль в час
- Ускорение: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
- 12 автомобильных комплектов
- Двусторонняя работа
- Система обнаружения нестабильности
- Детекторы огня и дыма
- Станция остановка контроля
- Одноместный бизнес-класс на 66 мест
- 11 вагонов стандартного класса на 923 места
9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия
ETR 500 Frecciarossa — это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.
Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.
Поезд Frecciarossa — это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.
В поезде Frecciarossa четыре основных салона — стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 186,4 миль в час
- Предлагает 72 стыковки в день
- Модифицированная версия поезда ETR 500
- 4 каюты — стандартная, премиум, бизнес и высшая категория
- со звукоизоляцией
- Бесплатный Wi-Fi
8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция
Дуплекс TGV — самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал курсировать в декабре 2011 года.
Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.
Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологически чистым дизайном и допускает переработку на 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.
Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.
В первом классе вы получите более удобные откидные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 198,8 миль в час
- Двухэтажный высокоскоростной поезд
- Всего 508 мест
- Экологичный дизайн
- 90% возможность вторичной переработки
- Основные классы — стандартный, первый class и TGV Pro
- Бесплатный Wi-Fi
7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция
Поезда Euroduplex — это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Эта служба соединяет железнодорожную сеть Франции, Швейцарии, Германии и Люксембурга. Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль / ч.
Поезда «Евродуплекс»начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.
В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. Поезда Euroduplex также имеют экран с информацией о поездках в реальном времени у дверей и внутри вагона.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 198,8 миль в час
- Многосистемный, двухэтажный поезд
- Всего 1020 мест
- Низкое энергопотребление
- Центр туристической информации в реальном времени
6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль / ч, Япония
Серия E5 Shinkansen Hayabusa — это самый быстрый высокоскоростной поезд в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль / ч и , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние — 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.
Передний вагон поезда серии Е5 имеет нос длиной 15 метров.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при прохождении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.
Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса — стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс — 55 мест, а гран-класс — 18 мест. Гран-класс — главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает высококлассных объектов роскоши для вас!
В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 198,8 миль в час
- Длина носа 15 метров
- 10 комплектов автомобилей
- Всего 731 место
- Основные классы — стандартный, зеленый и гран-класс
- Стандартный класс с 658 местами
- Green class на 55 мест
- Gran class на 18 особо удобных кресел с откидной спинкой
5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания
Электронная почта в день не скучно
Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.
Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость , равную 217,4 миль в час. Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.
В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. В Испании он также известен как «пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .
Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными откидывающимися сиденьями с подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 217.4 мили в час
- 2 автомобиля
- 12 легковых автомобилей
- Основные классы — клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
- Информационные панели в режиме реального времени на автомобильных комплектах
4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания
Velaro E — это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.
Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль / ч. Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E развил максимальную скорость 250,84 миль в час.
Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и вместимость 404 человека.
Основные характеристики
- Наверх скорость: 217.4 мили в час
- 8 комплектов легковых вагонов
- Всего 404 места
- Рейсы между Барселоной и Мадридом
3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия
AVG Italo — самый быстрый поезд в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость , равную 223,6 миль в час. Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.
AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние — 140 миль) всего за час.
AVG Italo имеет отличную экологичную структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса — Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 223,6 миль в час
- Многоблочный поезд
- Экологичный дизайн
- Уровень утилизации 98%
- 11 комплектов автомобилей
- Основные классы — клуб, прима и смарт-класс
- Регулируемые кожаные сиденья
- Бесплатный Wi-Fi
2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай
Китайские железные дороги Harmony CRH 380A — второй по скорости поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость — 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги открыли регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.
Высокоскоростной поезд CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбий лоб», как и передняя машина.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.
Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для подачи еды и напитков пассажирам.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 236.12 миль в час
- Многоблочный поезд
- Конструкция с «рыбьей головой»
- Тележки без вибрации
- Всего 494 места
- Экскурсионная VIP-зона
- Одна целая тележка для подачи еды и напитков
Статьи по теме
Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает …
ПутешествиеПоездки — это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по …
ПутешествиеПодвесные мосты — одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево …
Travel1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай
Shanghai Maglev — самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев — это аббревиатура от магнитной левитации — подвешивания или плавания объекта магнитным полем.
В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.
Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае — это единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.
Он курсирует между Long Yang Road и международным аэропортом Pudong. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов США за VIP-билет.
Основные характеристики
- Максимальная скорость: 267,8 миль в час
- Ускорение: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
- Без колеса
- Единственный коммерческий магнитопровод в мире
- Работает между Long Yang Road и международным аэропортом Pudong
- Всего 574 места
- 8 долларов США за обычный билет
- 16 долларов США за VIP-билет