Рейтинг автомобилей по надежности и по качеству 2020 в России: обзор, сравнение характеристик
Эксперты назвали самые надежные автомобили для России, составив список на основе опросов автовладельцев в 2020 году. Это марки автомобилей, которые, как показывает практика, можно эксплуатировать при правильном техническом уходе долгие годы без больших затрат на ремонт.
Основной критерий надежности
Европейские эксперты ведущих автомобильных изданий и организаций используют следующие критерии при составлении рейтингов надежных автомобилей:
- исправность – способность автотранспортного средства выполнять в течение длительного периода времени свои функции без поломок узлов и деталей;
- долговечность – способность выполнять рабочие функции автомобилем в течение длительного времени;
- безотказность – способность автомобиля сохранять рабочие характеристики в самых сложных условиях работы;
- работоспособность – сохранение рабочего состояния транспортным средством, соответствующего его технической документации, в течение длительного времени;
- ремонтопригодность – возможность восстановления автомобиля при его поломке и доступное техническое обслуживание.
Lexus IS
На основе данных объективных критериев был создан рейтинг, в который вошли следующие автомобильные марки:
- Mercedes—Benz;
- Lexus IS;
- Audi;
- Toyota Corolla;
- BMW;
- Mitsubishi.
Toyota Corolla
Факты! Статистика продаж и отзывы российских автомобилистов показали, что в рейтинг автомобилей, составленный по надежности и по качеству, на период 2020 года в России полностью совпал с мнением европейских экспертов.
Указанные марки оказались представлены во всех классах автомобилей.
Составленный ниже рейтинг поможет сделать правильный выбор при покупке автомобиля.
Надежные седаны 2020 года
Седан – самый распространенный и самый популярный тип автомобильного кузова. От других кузовов легковых авто его отличает наличие багажного отделения, отделенного специальными элементами от салона.
Для справки! Все современные седаны имеют трехобъемный кузов, который делится на три части: капот, салон и багажник.
Среди самых надежных автомобилей седан в составленном для России рейтинге авто данного класса оказались:
- Mercedes-Benz C-класса;
- Audi A4;
- Lexus IS;
- Toyota Corolla;
- Mitsubishi Lancer.
Mercedes-Benz C-класса
Седаны модели Мерседес Бенц класса С на протяжении многих лет остаются лидерами в списке самых надежных городских автомобилей. Они сочетают в себе:
- стильный дизайн;
- комфортный салон;
- мощный ДВС;
- отличную управляемость на любых дорогах.
За ним по надежности идет другая немецкая марка – Ауди.
Ауди
Факт! Седан Audi A4 в техническом рейтинге набирает отличные показатели у экспертов. На 1000 автомобилей этой марки ломается только 5,6 машин.
Ауди А4 не менее популярен в России, чем седан марки Мерседес. Его отличает:
- безупречная динамика;
- аэродинамичный дизайн кузова;
- низкое потребление топлива;
- безупречное качество отделки салона;
- хорошие ходовые характеристики;
- комфортность и простота управления.
Lexus IS
После него идет другой японский седан – Toyota Corolla. Она в рейтинге многих автомобильных агентств занимает первое место. Российские автомобилисты высоко оценивают этот японский седан, который в непростых российских условиях эксплуатации долго служит своим владельцам.
Для справки! Японский седан этой марки в сравнении с немецкими авто этого класса и премиальным Лексусом стоит дешевле, но немногим уступает им в надежности.
Популярность этого автомобиля подтверждена 12 поколениями Тойоты Корола, которые пользуются в России спросом на протяжении многих лет.
Mitsubishi Lancer
Японский седан Mitsubishi Lancer
Рейтинг-тест Авторевю 2020 года — Авторевю
Мы держались долго — фактически все тридцать лет своего существования. Нет, мы не чурались престижных международных конкурсов вроде европейских COTY, Engine of the Year или «Грузовика года», но в России соблюдали нейтралитет. Однако сейчас нам, как былинному Илье Муромцу, пора сойти с печи — мы учреждаем ежегодный рейтинг новых автомобилей в России. Вернее, рейтинг-тест Авторевю.
Мировую автоиндустрию штормит, российская экономика в нокдауне, рубль падает на глазах. Но нам по-прежнему нужно ездить — и желательно не абы на чем, а на хороших авто- и электромобилях. Красивых, комфортабельных, безопасных. И мы хотим, чтобы нам по-прежнему было из чего выбирать. А с этим есть проблемы: коллеги из агентства Автостат подсчитали, что, несмотря на экспансию китайских брендов, за шесть лет ассортимент новых легковых моделей на российском рынке сократился на 30% — с 442 в 2014 году до нынешних 309. Так что пусть наш конкурс станет средством нематериального мотивирования тех автопроизводителей, которые стараются поддерживать для нас разнообразие по-настоящему хороших новинок.Причем богатство выбора важно не только тем, кто размышляет над покупкой новой машины прямо сейчас. Ведь через несколько лет все эти новинки выйдут на вторичный рынок — и ассортимент моделей будет в помощь тому, кто ищет выгодную партию на Авито Авто — сервисе объявлений о продаже автомобилей.
Как устроен наш рейтинг-тест?
Во-первых, члены жюри — это мы, сотрудники Авторевю. Ну и примкнувшие к нам за долгие годы участники «примерок»: Дарья Лаврова на этот раз не смогла принять участие, но Глеб Рачко в команде. В дальнейшем, возможно, мы расширим круг — но только за счет тех приглашенных экспертов, в чьей независимости суждений мы уверены.
Первый этап голосования — заочный. И допущены к нему все новые легковые автомобили, для управления которыми подходит российское водительское удостоверение категории B и начало официальных продаж которых в России приходится на период с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020-го. Причем под продажами мы подразумеваем не объявление цен и открытый прием заказов, а наличие «живых» машин в салонах у дилеров и на дорогах страны.
Критерии новизны тоже весьма строги, ведь рестайлинговые и модернизированные версии не рассматривает ни один серьезный международный конкурс. Да, но часто масштаб и важность обновлений таковы, что они затмевают многие новинки, скажете вы. И будете правы — например, рестайлинговый Kia Mohave (который тоже не успел в этот сезон нашего рейтинга, как и Sorento четвертого поколения) изменился очень сильно. Но если допускать всех «обновленцев», то мы просто закопаемся — в индустрии каждый год проводится столько скрытых от публики модернизаций шасси или бортовой электроники, что претендовать на гордое звание «абсолютно новой» станет почти каждая модель. Кстати, кунштюк — обновленная Skoda Rapid в нынешнем лонг-листе отсутствует, а вот Volkswagen Polo номинирован.
Итого в лонг-лист рейтинга 2020 года вошли 32 новые модели. Лидер по разнообразию — Mercedes: пять моделей от компакт-седана CLA до гиганта GLS. По три номинанта вывели на наш рынок BMW, китайский GAC, Kia, Toyota и Volkswagen и по два — Audi и Chery. На первом этапе расширенная коллегия жюри — в этом году 14 человек — по десятибалльной шкале оценила все автомобили по четырем критериям: дизайн, обилие новых технологий, важность для рынка/индустрии и желанность/доступность.
Последний критерий придуман нами для того, чтобы учесть соотношение цены и качества — каждый член жюри вычисляет его как среднее арифметическое из двух оценок. Первая — насколько желанен тот или иной автомобиль, а вторая — насколько возможна его покупка в нынешних реалиях. Есть деньги, чтобы пойти в салон прямо сейчас, — ставим за возможность покупки десятку. Нужно брать кредит — баллов шесть—семь. Продать почку — три балла… Шутка.То есть если мы очень хотим купить этот автомобиль (оценка 10), но не можем (всего 1 балл, потому что 0 ставить нельзя), то среднее арифметическое составит 11/2 = 5,5. А после округления — 6. Иными словами, самый низкий балл получит дорогая и нежеланная машина, а высшую десятку — и доступная, и вожделенная. Модели-претенденты, входящие в топ-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке согласно статистике российских продаж АЕБ, автоматически получают преференции. За места с первого по пятое — 8 дополнительных баллов, с шестого по десятое — 6 (в нашем лонг-листе такова Toyota RAV4), с десятого по пятнадцатое — 4, с пятнадцатого по двадцатое — 2 и с двадцатого по двадцать пятое — 1 балл.
Чтобы читатели знали, кто как голосует, мы решили опубликовать десятку лучших по версии каждого члена жюри — с короткой «примеркой на себя». А в итоге в общий шорт-лист вошли два Мерседеса, GLS и GLB, два Kia, седан K5 и кроссовер Seltos, и пара Фольксвагенов — Arteon и Polo. Плюс BMW X7, Toyota RAV4, Skoda Karoq и единственный электромобиль — Audi e-tron. Как видите, автомобили самых разных классов, от доступного лифтбека до дорогих кроссоверов. А лидером по баллам стал именно e-tron — 361. Но следом идет Karoq (353), за ним два Kia — K5 (346) и Seltos (344). А остальные шесть машин уместились в зазор из тринадцати баллов. Причем последний вышедший в финал — Mercedes GLB (324 балла) — всего на балл впереди седана Hyundai Sonata, который остался за бортом топ-десятки. Равно как и Geely Coolray (316 баллов). В арьергарде рейтинга — два минивэна Toyota Hiace VIP (207) и GAC GN8 (220), кроссоверы Changan CS55 (221) и GAC GS5 (223)…
Но для топ-десятки рейтинг-тест только начинается, причем число баллов значения не имеет. Ведь второй тур голосования — очный.
Сперва все десять финалистов отправятся… Да-да, на Дмитровский автополигон, где мы проведем некое расширенное подобие «Тотального АР-теста», в котором тогда столкнули лбами шесть разноклассовых машин от Весты до S-класса и Porsche 911. Мы вновь скрупулезно проведем ездовую экспертизу, если нужно — подкрепим ее инструментальными замерами. Автомобиль-лидер по итогам теста на полигоне получит фору в 30 баллов. А потом вся десятка поедет с нами в длинный пробег, причем с обязательным заездом на кольцевую трассу. Пересаживаясь из машины в машину, мы уточним и финализируем свои оценки: кто лучше приспособлен к дальним поездкам и к атакам крутых виражей, кто лучше на проселке и на легком бездорожье. Ну а вернувшись домой, проставим баллы с учетом соотношения цены и баланса потребительских качеств конкретной оцениваемой нами версии. Ведь это не классический тест одноклассников, а сравнение в абсолюте, которое невозможно вести без учета цифр на ценниках. В случае если явного победителя не будет (например, два и более автомобиля наберут одинаковое количество баллов), то мы возьмем «помощь зала» — подключим к выбору членов Клуба Авторевю, которые имеют наиболее высокий рейтинг на момент голосования. Один голос будет равен одному баллу.
Наш пробег и полигоновский тест мы завершим в октябре, чтобы успеть испытать машины по полной программе на сухом асфальте и на летних шинах. Но удовольствие от процесса голосования растянем: надеемся, он будет интересен и вам, нашим читателям. Верно?
Составили список самых надежных автомобилей 2020 года
Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC провели исследование различных моделей авто на предмет частоты поломок. По итогу был составлен рейтинг самых надежных машин.
Toyota AygoВ исследовании приняли участие 113 моделей 25 марок, было проанализировано около 3,76 млн поломок, которые произошли в 2019 году. Такие внушительные цифры позволили получить объективное понимание о надежности автомобилей. В итоге оказалось, что из 113 изученных моделей лишь 18 можно отнести к крайне ненадежным, а к особенно прочными — 37 модеоей.
Smart ForfourВ малом классе лидером оказалась японская Toyota Aygo. Автомобиль, конечно, неидеален, но удостоился хороших результатов за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год). Аутсайдером в этом классе стал Smart Forfour, который поддался большому количеству поломок, особенно со стороны стартера. Fiat 500 также оказался не совсем надежным, в нем очень часто «подводит» аккумуляторная батарея и рычаг переключения передач.
Honda JazzВ B-классе надежных машин оказалось намного больше, к таким относятся: Audi A1, Citroen C3, Fiat Punto, Honda Jazz, Mazda CX-3, Mitsubishi Space Star, Peugeot 2008, Toyota Yaris, Renault Captur и Suzuki Vitara. Высоких показателей надежности добились и Hyundai i20 и Opel Meriva 2017 года. Владельцы Hyundai i20 часто сталкиваются с проблемами выхода из строя свечей или замка зажигания. В Opel Meriva «слабым» местом оказалась система охлаждения: негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.
Opel MerivaУ нижней границы среднего класса оказались такие модели, как Audi A3 и Q3, BMW 1- и 2-Series, а также BMW X1, Mercedes-Benz A- и B-Class, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и Volkswagen Beetle — это вполне надежные автомобили, которые могут прослужить владельцам долгое время. При этом, эксперты советуют воздержаться от покупки Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это зачастую ненадежная батарея, а у Kia Ceed большой список вероятных неисправностей.
Volkswagen BeetleЛидерами среди моделей полноценного среднего класса оказались Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — как показало исследование, эти автомобили практически не имеют недостатков. Среди менее надежных оказались Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто «подводят» аккумулятор, сажевый фильтр, топливный насос и генератор.
Seat AlhambraПо высшей границе среднего самыми надежными оказались Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter. Среди менее надежных в этом классе оказались Mercedes-Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, у которого поломки чаще остальных случаются со стартером, замком зажигания, аккумулятором, а также бывают дефекты и в рулевом управлении.
Ford TourneoНакануне мы писали о самых надежных кроссоверов в возрасте до пяти лет. В данном рейтинге на первом месте оказался Kia Soul, владельцы которого отмечают крайне высокую надежность модели, что позволило ей получить рейтинг 100% надежности для экземпляров 2014–2019 годов выпуска. Серебряная позиция досталась Toyota RAV4 с показателем надежности — 99,5%. Тройку лидеров замыкает Mini Countryman.
Названы 5 лучших автомобилей 2020 года :: Autonews
Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье . .. Скрыть баннерыРубрики
Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы Что делать, еслиРейтинг самых надежных авто 2020. ТОП-10 ⋆ I Love My Car
Агентство Consumer Reports обнародовало свой список самых надежных автомобилей 2020 года. Ежегодный рейтинг преподнес несколько сюрпризов, в том числе, совершенно неожиданного победителя. Словом, вот как выглядит рейтинг самых надежных автомобилей 2020 модельного года.
Рейтинг самых надежных авто 2020
Насколько серьезно можно относиться к рейтингу Агентства, можно судить по тому, как собирается информация. В первую очередь, проводится опрос владельцев. Им предлагают оценить надежность автомобилей по 100-бальной шкале. Критериев оценки очень много, поэтому среди опрошенных владельцев более чем 500 моделей в этом году отдали предпочтение именно этой десятке, а победителя мы засветили на обложке. Случайно.
Кроме того, сотрудники агентства собирают данные у страховых компаний, сервисных центров, независимых ремонтных организаций, а также у официальных дилеров. В итоге картина получилась несколько отличная от прошлогодней, но вполне ожидаемая – в основном здесь дорогие азиатские модели, которые продаются не только в Америке и всей Европе, но и в Украине официально.
10. Lexus GS
Lexus начинает рейтинг со своего недооцененного седана среднего размера GS. GS является костяком в линейке седанов люксового бренда, последний раз получая полное обновление еще в 2011 году. В 2015 году Lexus еще больше обновился. Но, как гласит старая поговорка, если машина не сломалась, не трогай ее и не мешай ей работать: длинный производственный цикл дал Lexus много времени, чтобы сгладить любые косяки в GS. На 2020 год модельный ряд состоит из GS350 с двигателем V6 и зубодробильного GS F.
09. Mazda CX-9
Поскольку в последние годы кроссоверы усиливали влияние на публику, неудивительно, что они составляют основную часть списка потребительских симпатий этого года. Статный кроссовер Mazda CX-9 – первый из шести участников, показавший здесь 9-е место. Мы не очень большие поклонники семейных машин, но они сочетают в себе удовольствие от вождения и удобство использования, заявив, что «весь пакет в целом довольно сильный». В 2020 году CX-9 получит немного больше мощности, новый вариант капитанского кресла второго ряда и дополнительные базовые функции безопасности.
08. Toyota 4Runner
Один из двух старых внедорожников в списке, почтенный Toyota 4Runner, скалолаз в традиционном смысле этого слова. Его рамная конструкция кузова дает все преимущества для покорения бездорожья, а также высокие показатели по загрузке и буксировке прицепа. Это может противоречит его качествам на асфальте и в городе, но, если вы проводите большую часть своей жизни на открытом воздухе, этот внедорожник сделает вас счастливым. 4Runner особенный в рейтинге тем, что также вошел в число 10 лучших автомобилей, не увеличивших свою стоимость.
07. Lexus NX
Компактный NX от Lexus втискивается на седьмое место, начиная серию меньших моделей. NX появился на сцене несколько лет назад, очень слабо связанный с гиперпопулярной Toyota RAV4. Как и многие другие кроссоверы, он выпускается как с передним, так и с полным приводом. Доступны два варианта двигателя: турбо-рядная четверка или гибридная установка, соединяющая батареи с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона.
06. Mazda CX-3
Самый крошечный кроссовер в линейке Mazda будет следующим. Бесспорный выбор водителей в классе субкомпактного кроссовера, CX-3 размером с мешок картошки, сочетает в себе удовольствие от вождения и удивительно просторный салон. Он появился на сцене в 2016 году, используя модифицированную версию платформы Mazda2. Покупатели CX-3 могут приобрести его в комплектации FWD или AWD: оба комплектуются 2,0-литровым безнаддувным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Говорят, что переднеприводная версия очень экономична и просит на сотню не более 5 литров.
05. Hyundai Kona
Не ждали? Hyundai Kona отражает тенденцию в списке потребительских симпатий этого года, будучи совершенно новой моделью. Это чудо появилось в прошлом году, быстро получив коммерческий успех и одобрение критики. Под необычной шкуркой Kona находятся кости Акцента. Субкомпактный кроссовер, пожалуй, проигрывает CX-3 внешне, но также предлагается с передним или полным приводом с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой АКПП, выдающим всего лишь 150 л. с. В качестве опции есть 1,6-литровый турбодвигатель, который превращает Kona в неожиданную ракету в своем классе. Есть также полностью электрическая версия.
04. Lexus GX
Lexus GX – это люксовая версия Toyota 4Runner с отделкой кожей и деревом. То, что они оба находятся в этом списке, не слишком удивительно, но Лексус, финишировал на четыре позиции выше. GX когда-то имел тот же самый большой 4,0-литровый V6 как его родной рамный брат. Новые модели выпускаются в базовой комплектации с 4,6-литровым V8. Дополнительные цилиндры придают внедорожнику спортивное настроение и, по крайней мере на основании этого рейтинга, повышают надежность. Так работает наука, верно? Изменения 2020 года в этой долговечной модели включают в себя огромную новую решетку радиатора и функции безопасности.
03. Toyota Prius
Символ гибридного движения, Prius, продолжает оставаться одним из самых надежных автомобилей на рынке. Не зря их так любит полиция. Нетрудно понять, почему Prius остается популярным: его уникальный дизайн стал знаковым, а сам автомобиль предлагает беспроблемную эксплуатацию. Даже Prius не может без единого удара бороться с кроссовером, поэтому в 2019 году Toyota предоставила ему полный выбор.
02. Toyota Prius Prime
Похоже, все решено: плагин гибрид лучше. Consumer Reports отделяет плагин Prius Prime от обычного Prius, позволяя первому просто бибикнуть второму. Prius Prime оснащен литий-ионной батареей мощностью 8,8 кВт · ч, что позволяет ему преодолевать до 40 км только на электричестве. Кроме того, владельцы могут заряжать его дома, до отвала, потратив на это 5,5 часа и оплату за пользование розеткой по счетчику.
01. Mazda MX-5 Miata
Повторяйте за нами: Miata всегда лучшая. Бестселлер в виде двухместного кабриолета набирает разгон уже 30 лет. В качестве приятного поворота этот японский ответ классическим британским родстерам не просто струсил их пресловутую надежность в мусорное ведро, но теперь взял корону за рейтинг надежности у потребителей. В прошлом году мощность MX-5 возросла, и общее количество лошадок достигло 181 л. с. Достаточно, чтобы заставить вас влюбиться снова и снова. Как самая надежная модель 2020 года CR, теперь дает дополнительный повод, чтобы оправдать покупку спортивного автомобиля.
Самые надежные автомобили и слабые модели — рейтинг 2020 года
Рейтинг самых надежных автомобилей по данным на 2020 год представил немецкий автомобильный клуб ADAC. Какие модели попали в число лучших машин с пробегом, по мнению автолюбителей.
Многие сегодня покупают подержанные автомобили. Причин тому несколько. Во-первых, они стоят намного дешевле новинок. А если авто сделано на совесть, то пара-тройка лет его использования не делает его менее надежным.
Конечно, на состояние машины сильно влияет отношение к ней прежнего владельца. Причем, чем старше автомобиль, тем больше хозяев у него могло быть и тем сильнее он мог пострадать.
Но есть авто, которые почти не ломаются со временем. В этом уверены специалисты клуба ADAC. Они проанализировали 3 756 226 поломок автомобилей, которые произошли в Германии в прошлом году. Оказалось, что из 113 попавших статистику моделей авто 37 могут считаться особенно прочными и лишь 18 крайне ненадежными.
Рейтинг самых надежных автомобилей – 2020
✓Топ самых надежных автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK.
✓Среди менее ненадежных в отчете клуба ADAC упомянуты модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя аккумулятор, сажевый фильтр, топливный насос или генератор.
✓По высшей границе среднего класса в лидерах по надежности значатся Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class. Немного отстали от них Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.
✓Из ненадежных в этом классе назван Mercedes-Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.
✓По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes-Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle.
✓А вот среди менее качественных авто эксперты клуба ADAC упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея, а у Kia Ceed выявлен целый спектр вероятных неисправностей.
✓В B-классе оказалось довольно много надежных машин. Сред них: Audi A1, Citroen C3, Fiat Punto, Honda Jazz, Mazda CX—3, Mitsubishi Space Star, Peugeot 2008, Renault Captur, Suzuki Vitara и Toyota Yaris.
✓А вот тревожно много поломок оказалось у Hyundai i20, особенно выпущенных с 2011 по 2014 годы. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания.
Не отличился надежностью и Opel Meriva 2017 года. У него неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.
✓В малом классе наиболее надежным автомобилем признан Toyota Aygo. Конечно, он не может считаться идеальным, но получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).
✓А вот аутсайдером в этом сегменте стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, подводят и аккумуляторы.
Не очень надежным оказался и Fiat 500, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях часто выходит из строя рычаг переключения передач и все те же аккумуляторные батареи.
Самые надежные автомобили – ветераны
Впервые в этом году эксперты немецкого автоклуба ADAC оценивали показатели автомобилей возраста до 20 лет. До такого возраста доживают машины не всех моделей. В Германии нашлись «автомобили-ветераны» только 26 моделей.
Абсолютным победителем среди старых машин стала Toyota Yaris. Хорошо себя проявили также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Надежен оказался также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, подводят в основном стартер и аккумулятор.
В мире Ранг | Учреждение * | По местонахождению AllArgentinaAustraliaAustriaBelgiumBrazilCanadaChileChinaChina-Hong KongChina-MacauChina-TaiwanColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEgyptEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGreeceHungaryIcelandIndiaIranIrelandIsraelItalyJapanLebanonLithuaniaLuxembourgMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandNorwayPakistanPolandPortugalQatarRomaniaRussiaSaudi ArabiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandThailandTunisiaTurkeyUnited KingdomUruguayUnited StatesVietnam | Национальный / Региональный Ранг | Итого Оценка | баллов по выпускникамAwardHiCiN & SPUBPCP | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гарвардский университет | 1 | 100. 0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 79,3 | ||||
2 | Стэнфордский университет | 2 | 74,2 | 43,8 | 86,6 | 71 | 79,5 | 77,1 | 53,8 | ||||
3 | Кембриджский университет | 1 | 70,6 | 79.5 | 98,2 | 50,0 | 57,1 | 72,0 | 57,5 | ||||
4 | Массачусетский технологический институт (MIT) | 3 | 69,6 | 71,4 | 85,1 | 51,4 | 69,8 | 63,7 | 69,7 | ||||
5 | Калифорнийский университет, Беркли | 4 | 65.8 | 64,9 | 76,7 | 53,3 | 68,5 | 63,4 | 56,0 | ||||
6 | Принстонский университет | 5 | 61,1 | 59,0 | 97,9 | 41 | 49,9 | 44,7 | 71,8 | ||||
7 | Колумбийский университет | 6 | 58,6 | 59. 5 | 65,8 | 48,0 | 54,8 | 72,3 | 32,9 | ||||
8 | Калифорнийский технологический институт | 7 | 57,7 | 50,7 | 69,1 | 36,4 | 57,9 | 43,9 | 100,0 | ||||
9 | Оксфордский университет | 2 | 57,2 | 48.9 | 54,3 | 46,4 | 53,9 | 78,9 | 43,7 | ||||
10 | Чикагский университет | 8 | 54,6 | 58,7 | 88,2 | 35,7 | 41,3 | 51,6 | 43,0 | ||||
11 | Йельский университет | 9 | 53,5 | 47,0 | 52.8 | 50,0 | 51,7 | 65,6 | 37,3 | ||||
12 | Корнельский университет | 10 | 50,4 | 42,4 | 48,1 | 45,923 | 50,8 | 59,8 900 | 42,0 | ||||
13 | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес | 11 | 50,3 | 27,7 | 45. 5 | 50,5 | 47,8 | 72,9 | 31,2 | ||||
14 | Университет Париж-Сакле | 1 | 49,6 | 28,4 | 74,6 | 42,6 | 29,8 | 66,0 | 31,8 | ||||
15 | Университет Джона Хопкинса | 12 | 48,3 | 38,4 | 36.5 | 47,0 | 43,8 | 75,4 | 29,1 | ||||
16 | Университетский колледж Лондона | 3 | 46,6 | 26,0 | 35,0 | 44,3 | 39,3 | 81,1 | 31,3 | ||||
16 | Вашингтонский университет | 13 | 46,6 | 23,7 | 36.7 | 40,8 | 49,6 | 75,5 | 27,6 | ||||
18 | Калифорнийский университет, Сан-Диего | 14 | 46,3 | 18,8 | 34,3 | 51,4 | 48,0 | 66,9 | 33,0 | ||||
19 | Университет Пенсильвании | 15 | 46,2 | 33,5 | 32. 7 | 43,2 | 42,7 | 71,6 | 38,2 | ||||
20 | ETH Zurich | 1 | 46,1 | 27,7 | 44,8 | 31,3 | 53,5 | 57 | 48,5 | ||||
21 | Калифорнийский университет, Сан-Франциско | 16 | 42,8 | 0 | 38.6 | 42,0 | 49,7 | 64,2 | 30,5 | ||||
22 | Университет Мичиган-Анн-Арбор | 17 | 41,0 | 32,6 | 10,2 | 40,2 | 40,1 | 81,7 | 24,2 | ||||
23 | Университет Торонто | 1 | 40,9 | 17,2 | 16.6 | 36,4 | 38,3 | 85,3 | 30,0 | ||||
23 | Вашингтонский университет в Сент-Луисе | 18 | 40,9 | 21,7 | 24,1 | 51,9 | 39,6 | 54,9 | 37,6 | ||||
25 | Имперский колледж Лондона | 4 | 40,3 | 13,3 | 34. 6 | 36,4 | 35,1 | 66,6 | 35,7 | ||||
26 | Токийский университет | 1 | 40,1 | 36,4 | 24,5 | 24,3 | 43,5 | 71,6 | 28,9 | ||||
27 | Университет Дьюка | 19-20 | 39,2 | 20,3 | 18,6 | 51.0 | 34,8 | 65,5 | 24,3 | ||||
27 | Нью-Йоркский университет | 19-20 | 39,2 | 27,7 | 36,9 | 32,8 | 35,7 | 62,1 | 21,4 | ||||
29 | Университет Цинхуа | 1 | 38,1 | 9,4 | 0 | 45,4 | 42.9 | 80,2 | 26,4 | ||||
30 | Северо-Западный университет | 21-22 | 37,6 | 13,3 | 27,0 | 39,0 | 33,3 | 63,1 | 29,7 | ||||
30 | Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл | 21-22 | 37,6 | 7,7 | 22,9 | 44. 3 | 29,6 | 65,2 | 36,4 | ||||
32 | Университет Висконсина — Мэдисон | 23 | 37,4 | 29,2 | 33,6 | 30,5 | 28,2 | 64,7 | 30,5 | 28,2 | 23,2 | ||
33 | Копенгагенский университет | 1 | 36,9 | 19,6 | 18,2 | 29.7 | 37,3 | 68,7 | 34,2 | ||||
34 | Киотский университет | 2 | 36,3 | 35,2 | 41,3 | 21,0 | 27,3 | 58,8 | 23,8 | ||||
35 | Мельбурнский университет | 1 | 36,0 | 15,4 | 12,9 | 40,8 | 20.6 | 77,3 | 33,7 | ||||
36 | PSL University | 2 | 35,5 | 52,7 | 48,0 | 15,7 | 21,3 | 50,9 | 23,3 | ||||
36 | Манчестерский университет | 5 | 35,5 | 15,4 | 31,5 | 30,5 | 29,1 | 61. 2 | 27,7 | ||||
38 | Университет Британской Колумбии | 2 | 35,4 | 14,4 | 18,2 | 40,2 | 27,2 | 68,4 | 24,7 | ||||
39 | Университет Сорбонны | 3 | 35,3 | 34,5 | 26,5 | 23,2 | 28,8 | 64.0 | 26,1 | ||||
40 | Университет Миннесоты, города-побратимы | 24 | 35,0 | 27,2 | 15,8 | 36,4 | 26,8 | 67,6 | 22,9 | ||||
41 | Техасский университет в Остине | 25 | 34,9 | 24,3 | 22,9 | 32,1 | 30.2 | 59,6 | 27,9 | ||||
42 | Эдинбургский университет | 6 | 34,7 | 26,6 | 24,1 | 32,8 | 28,8 | 58,3 | 25,6 | ||||
43 | Университет Рокфеллера | 26 | 34,4 | 16,3 | 60,1 | 27,1 | 40. 3 | 17,1 | 31,5 | ||||
44 | Университет Колорадо в Боулдере | 27 | 34,2 | 12,1 | 32,9 | 26,2 | 37,3 | 48,6 | 32,9 | 48,6 | 32,9 | ||
45 | Каролинский институт | 1 | 33,9 | 23,7 | 25,7 | 23,2 | 24.1 | 56,5 | 49,1 | ||||
45 | Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн | 28 | 33,9 | 26,6 | 35,0 | 15,7 | 31,3 | 57,2 | 26,7 | ||||
47 | Королевский колледж Лондона | 7 | 33,6 | 20,3 | 20,3 | 39,6 | 19.6 | 61,0 | 27,8 | ||||
48 | Юго-западный медицинский центр Техасского университета в Далласе | 29 | 33,0 | 18,0 | 33,3 | 29,7 | 38,9 | 37,0 | 27,4 | ||||
49 | Пекинский университет | 2 | 32,4 | 10,9 | 0 | 29. 7 | 33,4 | 78,1 | 24,4 | ||||
49 | Калифорнийский университет, Санта-Барбара | 30 | 32,4 | 14,4 | 37,8 | 26,2 | 29,5 | 39,9 | 36,0 | ||||
51 | Мюнхенский университет | 1 | 32,3 | 26,0 | 18,5 | 26.2 | 30,8 | 55,3 | 28,9 | ||||
52 | Утрехтский университет | 1 | 31,6 | 21,7 | 19,3 | 32,1 | 23,4 | 54,8 | |||||
53 | Мэрилендский университет, Колледж-Парк | 31 | 31,5 | 18,0 | 19,3 | 21.0 | 35,4 | 55,2 | 28,8 | ||||
54 | Мюнхенский технический университет | 2 | 31,4 | 35,6 | 20,8 | 19,8 | 26,9 | 54,2 | 28,2 | ||||
54 | Университет Квинсленда | 2 | 31,4 | 12,1 | 0 | 37. 7 | 24,5 | 68,4 | 34,6 | ||||
56 | Цюрихский университет | 2 | 31,3 | 0 | 23,2 | 28,0 | 31,1 | 52,6 | 36,4 | ||||
57 | Гейдельбергский университет | 3 | 30,9 | 18,8 | 24,5 | 22,1 | 28.1 | 53,4 | 27,6 | ||||
58 | Университет Чжэцзяна | 3 | 30,7 | 0 | 0 | 33,6 | 21,4 | 84,2 | 22,1 | ||||
59 | Женевский университет | 3 | 30,6 | 35,2 | 32,5 | 15,7 | 26,4 | 40.7 | 34,4 | ||||
60 | Университет Осло | 1 | 30,3 | 26,0 | 31,5 | 15,7 | 17,1 | 56,9 | 28,7 | ||||
61 | Университет Южной Калифорнии | 32 | 30,1 | 0 | 30,6 | 28,0 | 21,2 | 55. 9 | 23,7 | ||||
62 | Университет Вандербильта | 33 | 30,0 | 14,4 | 28,0 | 21,0 | 20,2 | 54,3 | 32,4 | ||||
63 | Шанхайский университет Цзяо Тонг | 4 | 29,6 | 0 | 0 | 28,0 | 18,9 | 85,5 | 25.3 | ||||
64 | Бристольский университет | 8 | 29,3 | 5,4 | 15,8 | 32,1 | 28,8 | 49,8 | 28,4 | ||||
65 | Университет Париж | 4 | 29,1 | 14,6 | 12,9 | 28,0 | 26,5 | 57,0 | 21,9 | ||||
66 | Гентский университет | 1 | 28.9 | 0 | 12,9 | 33,6 | 17,5 | 60,6 | 34,1 | ||||
67 | Австралийский национальный университет | 3 | 28,8 | 13,3 | 18,6 | 25,2 | 25,9 | 48,4 | 32,1 | ||||
67 | Онкологический центр Андерсона Университета Техаса | 34 | 28. 8 | 0 | 14,4 | 38,3 | 20,2 | 41,1 | 53,7 | ||||
69 | Орхусский университет | 2 | 28,7 | 10,9 | 21,3 | 21 | 21,6 | 57,4 | 27,1 | ||||
69 | Стокгольмский университет | 2 | 28,7 | 21.7 | 26,5 | 22,1 | 21,9 | 45,1 | 27,7 | ||||
69 | Калифорнийский университет, Ирвин | 35 | 28,7 | 0 | 28,3 | 26,2 | 24,2 | 49,4 | 25,1 | ||||
69 | Университет Гронингена | 2 | 28,7 | 13.3 | 24,6 | 21,0 | 17,4 | 54,9 | 31,7 | ||||
73 | Китайский университет науки и технологий | 5 | 28,6 | 0 | 0 | 34,3 | 24,1 | 67,2 | 28,8 | ||||
74 | Университет Нового Южного Уэльса | 4-5 | 28. 5 | 0 | 0 | 38,3 | 18,9 | 66,8 | 31,1 | ||||
74 | Университет Хельсинки | 1 | 28,5 | 16,3 | 20,3 | 23,2 | 18,2 | 56,4 | 26,7 | ||||
74 | Сиднейский университет | 4-5 | 28,5 | 13.3 | 0 | 28,9 | 17,3 | 72,1 | 29,2 | ||||
77 | Уппсальский университет | 3 | 28,4 | 15,4 | 26,5 | 14,0 | 23,3 | 53,4 | 28,2 | ||||
78 | Университет Макгилла | 3 | 28,3 | 31,2 | 0 | 22.1 | 25,0 | 62,8 | 26,0 | ||||
79 | Университет Пердью — Западный Лафайет | 36 | 28,0 | 12,1 | 22,3 | 17,1 | 24,6 | 55,1 | 24,3 | ||||
80 | Университет Эразма Роттердам | 3-4 | 27,7 | 0 | 14,4 | 34. 3 | 13,6 | 53,8 | 39,7 | ||||
80 | Лейденский университет | 3-4 | 27,7 | 15,4 | 9,1 | 28,0 | 21,3 | 54,0 | 31,3 | ||||
80 | Национальный университет Сингапура | 1 | 27,7 | 0 | 0 | 35,7 | 21.9 | 63,2 | 29,9 | ||||
83 | Нагойский университет | 3 | 27,2 | 28,2 | 24,5 | 15,7 | 20,3 | 46,2 | 25,0 | Швейцарский федеральный технологический институт Лозанна | 4 | 27,2 | 0 | 0 | 35,0 | 33.2 | 42,6 | 44,8 |
85 | Университет Монаша | 6-7 | 27,1 | 0 | 0 | 26,2 | 23,4 | 68,1 | 30,0 | ||||
85 | Университет Западной Австралии | 6-7 | 27,1 | 20,3 | 13,6 | 25,2 | 15. 6 | 51,1 | 33,9 | ||||
87 | Боннский университет | 4 | 27,0 | 23,0 | 34,5 | 19,8 | 16,5 | 38,3 | 23,6 | 88 | Базельский университет | 5 | 26,9 | 22,4 | 15,8 | 15,7 | 30,5 | 39.8 | 37,2 |
88 | Университет Флориды | 37 | 26,9 | 16,3 | 0 | 27,1 | 18,1 | 66,2 | 24,2 | ||||
90 | Бостонский университет | 38 | 26,7 | 10,9 | 11,1 | 27,1 | 21,4 | 54,1 | 22.9 | ||||
91 | Технологический университет Наньян | 2 | 26,3 | 0 | 0 | 37,7 | 20,9 | 56,1 | 27,9 | ||||
91 | Университет Калифорния, Дэвис | 39 | 26,3 | 0 | 0 | 28,0 | 27,4 | 61,8 | 23. 3 | ||||
93 | Московский государственный университет | 1 | 26,2 | 39,5 | 31,9 | 0 | 10,3 | 52,8 | 27,0 | ||||
93 | Weizmann Institute наук | 1 | 26,2 | 17,2 | 15,8 | 28,9 | 36,5 | 27,5 | 22.7 | ||||
95 | Университет Карнеги-Меллона | 40 | 26,1 | 30,2 | 30,5 | 17,1 | 16,0 | 34,7 | 28,4 | ||||
96 | Университет Питтсбург | 41 | 26,0 | 17,2 | 0 | 28,0 | 19,1 | 62,6 | 18.1 | ||||
97 | KU Leuven | 2 | 25,9 | 0 | 0 | 27,1 | 24,2 | 60,9 | 29,6 | ||||
98 | McMaster University 900 | 4 | 25,8 | 18,8 | 18,2 | 26,2 | 9,7 | 46,9 | 32,0 | ||||
99 | Université Grenoble Alpes | 5 . 7 | 12,1 | 14,4 | 23,2 | 22,6 | 48,9 | 21,1 | |||||
100 | Фуданский университет | 6 | 25,5 | 0 | 0 | 21,0 | 22,4 | 70,6 | 22,0 | ||||
101-150 | Марсельский университет Экс | 6-7 | 12.1 | 0 | 27,1 | 22,9 | 53,0 | 19,8 | |||||
101-150 | Университет штата Аризона | 42-56 | 0 | 19,3 | 23,2 | 19,2 | 47,8 | 22,7 | |||||
101-150 | Университет Брауна | 42-56 | 14,4 | 19,3 | 17.1 | 18,8 | 46,8 | 30,7 | |||||
101-150 | Университет Кейс Вестерн Резерв | 42-56 | 31,2 | 10,5 | 21,0 | 16,5 | 40,3 | 25,6 | |||||
101-150 | Центральный Южный университет | 7-13 | 0 | 0 | 19,8 | 7. 5 | 70,1 | 19,7 | |||||
101-150 | Университет Эмори | 42-56 | 0 | 0 | 27,1 | 23,3 | 55,2 | 24,0 | |||||
101-150 | Технологический институт Джорджии | 42-56 | 12,1 | 0 | 24,3 | 19,8 | 46,9 | 30.2 | |||||
101-150 | Университет Гете Франкфурт | 5-7 | 29,2 | 0 | 19,8 | 19,8 | 41,0 | 21,2 | |||||
101-150 | Харбинский технологический институт | 7-13 | 0 | 0 | 23,2 | 9,3 | 65,6 | 20,4 | |||||
101-150 | Хуачжунский университет науки и технологий | 7-13 | 0 | 0 | 24. 3 | 12,5 | 70,9 | 19,8 | |||||
101-150 | Медицинская школа Икан на горе Синай | 42-56 | 0 | 0 | 40,8 | 23,2 | 43,9 | 18,6 | |||||
101-150 | Университет Индианы Блумингтон | 42-56 | 9,4 | 20,8 | 14,0 | 15.3 | 41,9 | 19,5 | |||||
101-150 | Университет короля Абдулазиза | 1 | 0 | 0 | 43,2 | 10,2 | 45,1 | 16,1 | |||||
101-150 | Клиника Майо Медицинская школа Аликс | 42-56 | 0 | 0 | 41,4 | 16,8 | 51,3 | 26.8 | |||||
101-150 | Государственный университет штата Мичиган | 42-56 | 7,7 | 0 | 19,8 | 17,8 | 56,4 | 18,9 | |||||
101-150 | Нанкинский университет | 7-13 | 0 | 0 | 17,1 | 14,8 | 61,4 | 25,8 | |||||
101-150 | Норвежский университет науки и технологий — NTNU | 2 | 12. 1 | 20,3 | 15,7 | 15,8 | 45,2 | 20,4 | |||||
101-150 | Государственный университет Пенсильвании — Университетский парк | 42-56 | 9,4 | 0 | 25,2 | 25,8 | 56,0 | 20,3 | |||||
101-150 | Radboud University Nijmegen | 5-7 | 16.3 | 0 | 25,2 | 18,4 | 53,4 | 37,1 | |||||
101-150 | Университет Райса | 42-56 | 15,4 | 21,0 | 23,2 | 22,1 | 31,0 | 33,4 | |||||
101-150 | Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси — Нью-Брансуик | 42-56 | 7.7 | 18,2 | 22,1 | 23,3 | 48,3 | 17,0 | |||||
101-150 | Сеульский национальный университет | 1 | 0 | 0 | 21,0 | 17,5 | 71,9 | 24,7 | |||||
101-150 | Юго-Восточный университет | 7-13 | 0 | 0 | 29,7 | 7. 8 | 59,6 | 19,0 | |||||
101-150 | Университет Сунь Ятсена | 7-13 | 0 | 0 | 23,2 | 14,8 | 76,1 | 20,2 | |||||
101-150 | Технион-Израильский технологический институт | 2-3 | 23,0 | 36,4 | 9,9 | 22,1 | 31.5 | 22,2 | |||||
101-150 | Китайский университет Гонконга | 1 | 0 | 13,6 | 19,8 | 12,8 | 49,2 | 20,5 | |||||
101-150 | Еврейский университет Иерусалима | 2-3 | 31,2 | 27,3 | 14,0 | 16,7 | 39,7 | 22.6 | |||||
101-150 | Государственный университет Огайо — Колумбус | 42-56 | 10,9 | 0 | 18,5 | 21,6 | 66,7 | 17,5 | |||||
101 -150 | Шеффилдский университет | 9-15 | 17,2 | 12,9 | 17,1 | 17,1 | 48,5 | 23,5 | |||||
101-150 | Токийский технологический институт | 4 | 12. 1 | 28,8 | 9,9 | 13,4 | 37,9 | 28,8 | |||||
101-150 | Université libre de Bruxelles (ULB) | 3 | 18,8 | 25,7 | 9 | 17,0 | 33,9 | 32,5 | |||||
101-150 | Университет Альберты | 5 | 10,9 | 0 | 18.5 | 15,5 | 59,4 | 24,4 | |||||
101-150 | Амстердамский университет | 5-7 | 0 | 0 | 25,2 | 19,1 | 56,7 | 29,8 | |||||
101-150 | Университет Аризоны | 42-56 | 14,4 | 0 | 15,7 | 25,9 | 51.6 | 21,9 | |||||
101-150 | Бернский университет | 6-7 | 12,1 | 0 | 24,3 | 25,5 | 46,5 | 32,8 | |||||
101 -150 | Бирмингемский университет | 9-15 | 17,2 | 9,1 | 14,0 | 17,4 | 50,7 | 22,0 | |||||
101-150 | Фрайбургский университет | 5-7 | 21. 7 | 18,2 | 15,7 | 19,6 | 40,1 | 20,9 | |||||
101-150 | Геттингенский университет | 5-7 | 28,7 | 14,4 | 17,1 | 21,2 | 39,0 | 21,2 | |||||
101-150 | Гетеборгский университет | 4 | 0 | 14,9 | 19.8 | 11,9 | 48,1 | 21,9 | |||||
101-150 | Университет Лозанны | 6-7 | 17,2 | 16,6 | 15,7 | 21,7 | 34,9 | 23,3 | |||||
101-150 | Университет Лидса | 9-15 | 16,3 | 0 | 21,0 | 18,5 | 49.1 | 20,8 | |||||
101-150 | Ливерпульский университет | 9-15 | 15,4 | 12,9 | 17,1 | 20,8 | 49,0 | 25,8 | |||||
101 -150 | Ноттингемский университет | 9-15 | 19,6 | 19,3 | 18,5 | 13,1 | 49,0 | 22,6 | |||||
101-150 | Университет Сан-Паулу | 1 | 0 | 0 | 15. 7 | 12,1 | 77,5 | 17,6 | |||||
101-150 | Саутгемптонский университет | 9-15 | 0 | 0 | 24,3 | 21,8 | 48,3 | 25,2 | |||||
101-150 | Страсбургский университет | 6-7 | 27,2 | 32,4 | 0 | 17,0 | 37.3 | 21,9 | |||||
101-150 | Университет Юты | 42-56 | 0 | 11,1 | 18,5 | 25,0 | 53,5 | 23,3 | |||||
101 -150 | Уорикский университет | 9-15 | 13,3 | 28,8 | 7,0 | 17,2 | 45,0 | 25,9 | |||||
101-150 | Vrije Universiteit Amsterdam | 5-7 | 0 | 0 | 28. 9 | 12,7 | 53,7 | 32,8 | |||||
101-150 | Сианьский университет Цзяотун | 7-13 | 0 | 0 | 17,1 | 14,1 | 67,8 | 19,5 | |||||
151-200 | Медицинский колледж Бейлора | 57-65 | 0 | 0 | 25,2 | 27,2 | 44.2 | 17,8 | |||||
151-200 | Beihang University | 14-22 | 0 | 0 | 21,0 | 9,4 | 54,0 | 17,3 | |||||
151- 200 | Кардиффский университет | 16-20 | 0 | 15,8 | 18,5 | 15,4 | 43,6 | 22,6 | |||||
151-200 | Католический университет Лувена | 4 | 9.4 | 12,9 | 22,1 | 10,5 | 34,4 | 27,3 | |||||
151-200 | Делфтский технологический университет | 8-9 | 10,9 | 0 | 14,0 | 20,2 | 44,1 | 24,9 | |||||
151-200 | Университет Хоккайдо | 5-7 | 10,9 | 15,8 | 7. 0 | 12,4 | 43,7 | 19,5 | |||||
151-200 | Университет Цзилинь | 14-22 | 0 | 0 | 19,8 | 8,9 | 64,4 | 12,9 | |||||
151-200 | Университет Кинг Сауда | 2 | 0 | 0 | 33,6 | 4,3 | 47,0 | 16.1 | |||||
151-200 | Лондонская школа экономики и политических наук | 16-20 | 23,0 | 15,8 | 7,0 | 32,0 | 27,2 | ||||||
151 -200 | Лундский университет | 5 | 18,8 | 0 | 9,9 | 18,4 | 54,0 | 23,3 | |||||
151-200 | Университет Осаки | 5 -7 | 18.0 | 0 | 12,1 | 18,4 | 51,3 | 19,7 | |||||
151-200 | Римский университет Ла Сапиенца | 1-3 | 9,4 | 12,9 | 7,0 | 12,5 | 52,6 | 20,1 | |||||
151-200 | Шаньдунский университет | 14-22 | 0 | 0 | 15. 7 | 5,4 | 65,2 | 15,9 | |||||
151-200 | Сычуаньский университет | 14-22 | 0 | 0 | 15,7 | 9,3 | 68,0 | 16,0 | |||||
151-200 | Университет Сучжоу (Китай) | 14-22 | 0 | 0 | 30,5 | 8,9 | 52.3 | 16,3 | |||||
151-200 | Южно-Китайский технологический университет | 14-22 | 0 | 0 | 27,1 | 5,4 | 56,4 | 17,7 | |||||
151-200 | Технический университет Дании | 3 | 0 | 11,1 | 18,5 | 17,8 | 43,1 | 20.2 | |||||
151-200 | Тель-Авивский университет | 4 | 0 | 0 | 14,0 | 20,4 | 52,1 | 22,7 | |||||
151-200 | Техас Университет A&M | 57-65 | 0 | 0 | 17,1 | 14,6 | 55,8 | 18,2 | |||||
151-200 | Университет Аделаиды | 8 | 13. 3 | 0 | 24,3 | 13,3 | 46,3 | 29,8 | |||||
151-200 | Университет Калгари | 6-9 | 0 | 0 | 21,0 | 14,1 | 50,7 | 20,3 | |||||
151-200 | Университет Глазго | 16-20 | 5,4 | 0 | 23.2 | 20,6 | 45,7 | 23,9 | |||||
151-200 | Университет Гонконга | 2 | 0 | 0 | 25,2 | 13,9 | 52,9 | 21,8 | |||||
151-200 | Тяньцзиньский университет | 14-22 | 0 | 0 | 15,7 | 9,9 | 61,3 | 18.9 | |||||
151-200 | Университет Тохоку | 5-7 | 14,4 | 0 | 14,0 | 17,4 | 50,7 | 20,7 | |||||
151-200 | Тринити-колледж Дублин | 1 | 13,3 | 12,9 | 18,5 | 15,4 | 35,3 | 18,0 | |||||
151-200 | Университет Тафтса | 57-65 | 18. 0 | 15,8 | 14,0 | 10,9 | 34,4 | 24,2 | |||||
151-200 | Университет Барселоны | 1 | 0 | 0 | 22,1 | 12,9 | 50,7 | 21,7 | |||||
151-200 | Калифорнийский университет, Санта-Крус | 57-65 | 0 | 0 | 30.5 | 24,8 | 29,3 | 31,8 | |||||
151-200 | Кельнский университет | 8-10 | 0 | 11,1 | 15,7 | 19,3 | 40,9 | 19,4 | |||||
151-200 | Китайский университет электронных наук и технологий | 14-22 | 0 | 0 | 34.3 | 7,2 | 49,8 | 18,4 | |||||
151-200 | Эксетерский университет | 16-20 | 0 | 0 | 27,1 | 22,1 | 41,1 | 24,7 | |||||
151-200 | Лиссабонский университет | 1 | 0 | 7,9 | 12,1 | 11,5 | 51,4 | 21. 5 | |||||
151-200 | Массачусетский университет в Амхерсте | 57-65 | 13,3 | 0 | 22,1 | 15,2 | 39,3 | 22,2 | |||||
151-200 | Медицинский факультет Массачусетского университета, Вустер | 57-65 | 0 | 19,3 | 19,8 | 20,2 | 26.4 | 21,4 | |||||
151-200 | Миланский университет | 1-3 | 16,3 | 0 | 15,7 | 9,5 | 51,5 | 23,1 | |||||
151 -200 | Университет Миссури — Колумбия | 57-65 | 7,7 | 14,4 | 17,1 | 10,1 | 40,1 | 17,6 | |||||
151-200 | Университет Монпелье | 8 | 9.4 | 0 | 17,1 | 18,2 | 46,8 | 22,1 | |||||
151-200 | Монреальский университет | 6-9 |
Лучшие компании по страхованию автомобилей 2020
Как найти временное или краткосрочное страхование автомобиля
Какие компании предлагают временное страхование автомобиля?
Наш список лучших компаний по страхованию автомобилей поможет вам сравнить политику качества и узнать цену. Многие ведущие компании также предлагают временное покрытие автомобиля.
AA предлагает краткосрочное страхование автомобиля через сайт Tempcover.
Admiral предлагает совместное страхование автомобиля на срок до 30 дней через Veygo.
Aviva (при поддержке Dayinsure)
RAC
Swinton — он также напрямую связан с сайтом Tempcover
Имейте в виду, что некоторые известные провайдеры могут предлагать только временное покрытие существующим участникам.
Несколько крупных компаний, таких как AXA и Tesco, похоже, не предлагают временное страхование.
Специалисты по временному страхованию включают: Tempcover Cuvva Insure4aday Insuredaily.co.uk
Cuvva — это приложение, которое позволяет мгновенно получить страховое покрытие от 1 часа до целого дня. Приложение доступно для Android и iOS, и у него есть хорошие отзывы в Интернете. Вы должны быть старше 21 года, чтобы пользоваться им, и он предназначен для аренды автомобиля у друга или члена семьи.
Как работает временное автострахование?
Временное автострахование предлагает покрытие на срок от 1 до 28 дней.Некоторые компании даже предлагают страховку на определенное количество часов, если вам нужно страхование только на очень короткий период.
Его можно использовать для вождения чужой машины или для другого человека для использования вашего транспортного средства.
Есть много причин, по которым люди используют временную страховку, но популярные виды использования включают переезд, совместную поездку или долгую поездку, одолжение машины друга, добавление сына или дочери к полису, когда они вернулись из университета, или вождение нового автомобиль от привокзальной площади.
В некоторых случаях имеет больше смысла покупать временную страховку, чем добавлять поименованного водителя к существующему 12-месячному полису.
Однако краткосрочный полис не может быть использован вместо полиса полного автострахования, даже если вы используете свой автомобиль только пару раз в год. Незаконно оставлять автомобиль, не застрахованный или не зарегистрированный в DVLA, вне дороги.
Он не понадобится при аренде или аренде автомобилей, потому что они обычно идут со страховкой. Узнайте больше о том, как можно сэкономить с дополнительным покрытием на аренду автомобилей здесь.
Что покрывает временное автострахование?
Большинство краткосрочных полисов автострахования предлагают покрытие, аналогичное долгосрочному страхованию.Временные полисы обычно являются всеобъемлющими, но компании предлагают услуги третьих лиц, пожаров и краж.
Страхование часто выпадает сразу, поэтому вы можете купить его в тот же день, когда оно вам нужно, и любые претензии не должны влиять на бонус без претензий к управляемому транспортному средству.
Поскольку покрытие действует немедленно, это означает, что его можно использовать для тестовой езды на автомобиле или вождения автомобиля домой, если вы решите купить его в дилерском центре.
Многие временные полисы разрешают использование в коммерческих целях и покрывают фургоны до определенного размера.
Некоторые полисы включают европейское покрытие или дают вам возможность платить за него больше. Таким образом, можно получить краткосрочное страхование, если вы берете напрокат машину, например, для поездки во Францию.
Есть несколько исключений.
Многие полисы временного автострахования имеют верхний возрастной предел 75, а нижний возрастной предел может варьироваться. Для некоторых компаний он начинается с 21 года, поэтому молодым водителям сложно получить краткосрочное страхование. Однако нижний возрастной предел AA начинается с 18 лет, и InsureDaily распространяется на водителей от 19 до 75 лет.
Существуют отдельные краткосрочные политики для обучающихся водителей (часто 30, 60 или 90 дней), предлагаемые такими компаниями, как Marmalade. Узнайте больше о страховании учащихся водителей здесь.
Если у вас есть баллы в ваших водительских правах или водительских правах, получение временного покрытия может затруднить. Кроме того, некоторые поставщики не покрывают лицензии за пределами Великобритании, поэтому вам следует присмотреться и сравнить уровни покрытия, если вы планируете разрешить посетителю Великобритании или эмигранту с иностранной лицензией использовать свой автомобиль.
Сколько стоит временная автостраховка?
Как и в случае с большинством автострахований, стоимость временного автострахования будет зависеть от ряда факторов, таких как ваш возраст, управляемый автомобиль и место вашего проживания.
Поскольку покрытие предназначено только на короткий период времени, оно не должно стоить слишком дорого. Цены Cuvva на некоторые автомобили начинаются ниже 10 фунтов за несколько часов прикрытия.
Котировки на более длительные периоды с другими поставщиками могут быть значительно ниже 100 фунтов стерлингов. Всегда стоит присмотреться, чтобы сравнить цены и пределы покрытия, чтобы увидеть, сможете ли вы найти дешевую временную страховку.
Если вы думаете, что краткосрочные котировки, которые вы получаете, слишком дороги, вы можете рассмотреть другие варианты, такие как добавление именованного драйвера в существующую политику. Это будет означать, что другой водитель может использовать автомобиль в любое время, когда он захочет, так что это может сэкономить вам деньги в течение года, если вы планируете использовать временную страховку более одного раза.
a & s Security 50 — Ежегодный обзор и предварительный обзор мировой индустрии безопасности и рынка
В течение 17 лет подряд a & s Security 50 входит в 50 лучших компании во всей индустрии безопасности, которые имеют самый высокий доход от продаж продукции в мире.В Рейтинг призван продемонстрировать динамику индустрии безопасности по различным рыночным переменным. И эти лидеры отрасли опережают рынок и мировую экономику, удовлетворяя основные потребности в решениях.a & s Security 50 — это больше, чем просто продвижение технологий и продукции; это также о создании более прочных связей среди мировой элиты безопасности и представляет уникальные, оригинальные взгляды на корпоративное управление, исследования и разработки, бизнес разработка, построение бренда, выбор партнеров и многое другое.
a & s команда занимает мировые позиции производителей исключительно по выручке от реализации продукции, валовой прибыли, марже прибыли и чистой прибыли, которые указаны в свои публичные финансовые отчеты за 2019 финансовый год. Участники варьируются от эксклюзивных производителей до поставщики комплексных решений.
Право на участие a & s Security 50 кандидатов на 2020 год:
- Поставщики оборудования для электронной безопасности и программных систем, включая видеонаблюдение, доступ контроль, обнаружение вторжений, ключевой компонент и несколько сегментов продукта
- Охранные компании или чистые производители со своими продуктами, системами, брендами или решениями
- Дистрибьюция, системная интеграция, перепродажа, дилерство, установка, поставщики охранных услуг, информация компании, обеспечивающие безопасность, и пожарную безопасность, и другие связанные доходы исключены
- Возможность предоставить финансовую отчетность за 2019 и финансовый год 2018, прошедшую аудит / подтвержденную сертифицированным бухгалтером или бухгалтерская фирма
- Публичные компании, а также небольшая часть частных многонациональных компаний, которые желающие поделиться своими заверенными годовыми отчетами включены. Их квалификация будет тщательно проверена. редакционной группой a & s с точки зрения узнаваемости бренда и доли рынка в международном рынок.
Примечания к финансовым показателям:
a & s не несет ответственности за финансовую информацию, предоставленную какой-либо отдельной компанией. Для справедливого сравнения валюты неамериканских стран конвертировались с использованием средних обменных курсов на основе среднегодовых обменных курсов, объявленных Налоговой службой США (IRS), налоговым агентством США и управляющим Налоговым кодексом, принятым Конгрессом.Это объективный список, основанный на готовности участников делиться своими продажами.1. | NED | 12642 | ||
2. | BEL | 12503 | ||
3. | GBR | 11197 | ||
4. | ОАЭ | 11158 | ||
5. | GER | 10263 | ||
6. | GER | 8750 | ||
7. | США | 8508 | ||
8. | США | 8431 | ||
9. | КАЗ | 8230 | ||
10. | BRN | 7638 | ||
11. | FRA | 7125 | ||
12. | AUS | 7078 | ||
13. | ESP | 6110 | ||
14. | FRA | 5903 | ||
15. | POL | 5820 | ||
16. | RSA | 5716 | ||
17. | FRA | 5490 | ||
18. | BEL | 5421 | ||
19. | ISR | 5187 | ||
20. | BEL | 4139 | ||
21. | FRA | 3527 | ||
22. | FRA | 2684 | ||
23. | BEL | 2654 | ||
24. | FRA | 1831 | ||
25. | ITA | 1417 | ||
26. | BEL | 1168 | ||
27. | ITA | 1075 | ||
28. | BEL | 1041 | ||
29. | RUS | 914 | ||
30. | ITA | 912 | ||
31. | FRA | 749 | ||
32. | ESP | 634 | ||
33. | NOR | 577 | ||
34. | DEN | 423 | ||
35. | CZE | 403 | ||
36. | ESP | 400 | ||
37. | ESP | 359 | ||
38. | POL | 204 | ||
39. | POL | 194 | ||
40. | NED | 193 | ||
41. | POL | 192 | ||
42. | SVK | 178 | ||
43. | POL | 166 | ||
44. | GER | 165 | ||
45. | MAS | 156 | ||
46. | NED | 151 | ||
47. | ESP | 143 | ||
48. | AUT | 127 | ||
49 | AUS | 125 | ||
50. | FRA | 124 | ||
51. | ПОР | 123 | ||
52. | MAS | 123 | ||
53. | AUS | 101 | ||
54. | CHN | 100 | ||
55. | EST | 93 | ||
56. | США | 91 | ||
57. | ROU | 89 | ||
58. | LAT | 77 | ||
59 | ЛЮКС | 77 | ||
60. | ESP | 75 | ||
61 | THA | 74 | ||
62. | КАЗ | 69 | ||
63 | ISR | 67 | ||
64. | США | 67 | ||
65. | ПОР | 66 | ||
66. | ITA | 66 | ||
67. | BEL | 64 | ||
68. | AUT | 64 | ||
69 | SLO | 63 | ||
70. | FRA | 63 | ||
71. | AUT | 62 | ||
72. | CZE | 61 | ||
73. | США | 61 | ||
74. | NZL | 61 | ||
75. | GER | 61 | ||
76. | BLR | 59 | ||
77. | NOR | 59 | ||
78. | COL | 58 | ||
79. | ПОР | 53 | ||
80. | DEN | 52 | ||
81. | GBR | 50 | ||
82. | AUT | 49 | ||
83. | ПОР | 47 | ||
84. | ПОР | 44 | ||
85. | США | 44 | ||
86. | CHN | 43 | ||
87 | TUR | 43 | ||
88. | VEN | 42 | ||
89 | ITA | 42 | ||
90. | ARG | 42 | ||
91 | NOR | 41 | ||
92. | ITA | 40 | ||
93 | GER | 39 | ||
94. | NED | 38 | ||
95. | ARG | 37 | ||
96. | ALG | 37 | ||
97. | ITA | 36 | ||
98. | DEN | 36 | ||
99. | FRA | 35 | ||
100. | ПОР | 34 |