Posted in: Авто

Радиаторы на автомобили: ООО «ПО «Авто-Радиатор» (ПОАР) – алюминиевые радиаторы охлаждения двигателей и радиаторы отопления салона легковых автомобилей.

Содержание

Авторадиаторы, радиаторы кондиционера, радиаторы охлаждения на иномарки и отчечественные автомобили AvtoGradus.ru

Компрессор кондиционера

На сегодняшний день трудно представить себе современный автомобиль без кондиционера. Автокондиционер играет огромную роль в комфорте, особенно это важно в летние дни. Однако автокондиционеры, как собственно и все узлы автомобиля, подвержены износу в ходе эксплуатации, особенно это касается компрессора кондиционера. Говоря простым языком, комперссор кондиционера – это насос который гоняет фреон по радиатору испарителя. Для пониманию принципов работы компрессора кондиционера можно посмотреть видеоролик опубликованный ниже.

По понятным причинам мы используем кондиционер в летнее время. Зимой мы просто забываем про него зачастую отключая его вовсе. И уже в первые жаркие весенние деньки получаем неприятный сюрприз – в виде неработающего кондиционера. Причиной поломок кондиционера чаще всего является неисправность компрессора кондиционера.

Мы предлагаем купить компрессор кондиционера в нашем магазине. У нас широкий выбор компрессоров кондиционера для различных марок автомобилей. Для подбора компрессора кондиционера на Ваш автомобиль воспользуйтесь левым меню сайта или позвоните менеджеру по телефону 8 (905) 743-07-25

Интеркулер

Стоит заметить, что летом двигатель работает значительно лучше в ночное время, т.е. во время наименьшей температуры воздуха. В двигателях с турбиной сжатый воздух довольно сильно нагревается, наблюдаются температуры до 150 – 200 градусов по Цельсию.

Это связанно как со сжатием воздуха, так и с передачей температуры от выхлопных газов. Такие температуры не могут благотворно сказываться на работе турбонаддува, КПД понижается, износ увеличивается.

Так, для устранение этих последствий было решено устанавливать интеркулеры. По своему строению интеркулер напоминает большой авторадиатор со множеством пластин и патрубков. Для изготовления интеркулеров обычно используется такой материал как медь или алюминий, т.к. они имеют максимальную теплоотдачу.

Установка интеркулера является одним из самых распространённых видов тюнинга, конечно если мы говорим про серьезный тюнинг. Как правил устанавливается интеркулеры больших размеров и объема.

Такой интеркулер способен охлаждать большой объем воздуха. Для увеличения КПД двигателя, на капоте автомобиля устанавливают воздухозаборники которые гонят встречный воздух непосредственно на корпус интеркуллера.

Интеркулер Вы можете купить в нашем магазине. У нас широкий выбор интеркулеров на различные марки автомобилей. Для подбора и покупке интеркулера у нас, выберите марку вашего автомобиля в левом меню сайта, или позвоните менеджеру для подбора товара, телефон 8 (905) 743-07-25


Закажи сегодня интеркулер – и уже завтра Ваш автомобиль вздохнет полной грудью!

Масляный радиатор

Если Вы собираетесь тюнинговать Ваш автомобиль или уже его зарядили, Вам крайне необходим

масляный радиатор.

При увеличении мощностей автомобиля, наблюдается увеличение температуры в двигателе. Масло в двигателе перегревается и теряет свои свойства: распадается присадки и на деталях двигателя образуются отложения. Все это ведет к серьёзному износу деталей двигателя. Инженеры автомобилестроения многое время бились над этой проблемой. Важным шагом было установка ребер охлаждения на поддоне двигателя, но развитее берет свое, автомобили становятся более мощными и ребра перестали справляться.

В современном мире для охлаждения масла в двигателе используют масляные радиаторы. Масляный радиатор сохранит сердце Вашего автомобиля, избавит Вас от дополнительных затрат на ремонт двигателя.
В нашем магазине Вы можете купить масляные радиаторы на любе марки автомобилей по низким ценам.

Радиатор кондиционера

Если открыть моторный отсек современного автомобиля, в нем можно наблюдать два основных радиаторы. Основные они, т.к. они несут основные функции охлаждения автомобиля. Первый – радиатор охлаждения двигателя, второй – радиатор кондиционера или как его еще называют – конденсор.

Современный автомобиль ассоциируется с комфортом. Сегодня сложно себе представить автомобиль без кондиционера. В нашем магазине Вы можете купить радиатор кондиционера по низким ценам.

Завод ПОАР: как делают автомобильные радиаторы

Журнал «Движок» побывал на Производственном объединении «Авто-Радиатор» (ПОАР). Как в непростое для страны время живет и работает отечественное предприятие по производству автокомпонентов и каким видит свое будущее?

Начнем с краткой справки. ООО «ПО «Авто-Радиатор» создано в Санкт-Петербурге в 2010 году как предприятие по выпуску сборных алюминиевых радиаторов охлаждения двигателей и радиаторов отопления салона для легковых автомобилей, малотоннажных фургонов и микроавтобусов. Является официальным поставщиком на конвейеры АвтоВАЗа и GM-АвтоВАЗа. Также продукция поступает на вторичный рынок РФ и стран СНГ для всего семейства автомобилей Lada, ряда иномарок, а также семейства «Газель», автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и других. На сегодняшний день предприятие

выпустило более 1 000 000 радиаторов.

Система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ISO/TS 16949:2009. Инженеры ПОАР самостоятельно разрабатывают техническую документацию на радиаторы, полностью контролируя весь процесс создания (от мельчайших компонентов до тепло-физических характеристик самого изделия). Все уникальные решения и ноу-хау, разработанные на ПОАРе, защищены патентами полезной модели и изобретения.

На самом производстве первый участок линии — это сборка основной рабочей части (сердцевины) радиатора, где соединяются трубки и ламели. Здесь специальный станок забирает тонкую алюминиевую ленту, смотанную в рулон, а затем из нее по заданным размерам штамп вырубает ламели. Лента на 90% используется отечественная — ее поставляет компания «РУСАЛ». Станок — азиатского производства, так как подобного оборудования российская промышленность не предлагает. Вырубленные заготовки станок устанавливает вертикально, формируя их в единую «ленту-кассету», которая движется на «лоток» к оператору.

Здесь в «кассету» с ламелями вставляются заранее нарезанные под нужную длину трубки, и получается единая конструкция. Эта операция не автоматизирована — рабочий на линии устанавливает трубки вручную. Трубки закупаются импортные. Как нам рассказали в ПОАР, уже более трех лет не удается договориться об устраивающих все стороны поставках с отечественными производителями.

Следующий этап — закрепление ламелей на трубках. Сердцевина устанавливается на станок, где посредством металлических дорнов с коническими наконечниками «прошиваются» трубки будущего радиатора. Наконечник расширяет трубки, они увеличиваются в диаметре и жестко закрепляются в ламелях. Рабочая часть радиатора готова.

Изделия перемещаются на участок окончательной сборки. Здесь устанавливают донья, бачки, и поперечины. Они отечественного производства — поставки идут от предприятий из Ленобласти и Самары. Бачки и прочие компоненты (кольца, пробки, краны, гайки) используются как отечественного, так и импортного производства, в том числе и европейского.

И финальный этап — участок проверки и упаковки. Каждый радиатор тестируется на герметичность: под избыточным давлением в него нагнетается воздух и проверяется наличие утечки. Не прошедшие контроль изделия отбраковываются, остальные упаковываются в коробки. При этом каждому радиатору присваивается индивидуальный номер, содержащий все сведения об изделии — серию, дату и время производства.

Как уже было отмечено выше специалисты ПОАР самостоятельно разрабатывают новые изделия. Это позволяет контролировать и избегать ошибок уже на начальном этапе. Таким образом, удостоверившись в том, что компоненты соответствуют предъявленным требованиям, ПОАР полностью уверен в качестве выпускаемых изделий. Общее время от идеи до начала серийного производства новой модели радиатора с новыми комплектующими занимает около 10 месяцев.

Не обходится и без собственных инженерных решений. В частности, одним из новшеств, внедренным ПОАР у себя на производстве, стал геликоид. Он представляет собой спираль, которая устанавливается внутри трубок радиатора. Благодаря геликоиду поток жидкости в трубке закручивается по спирали, превращаясь из ламинарного в турбулентный. За счет этого жидкость равномерно перемешивается, не разделяясь послойно, и лучше отводит тепло. Подобная система давно применяется в различных областях техники, например на гидроэлектростанциях. В автостроении она используется для низко- и среднеоборотистых двигателей, где помпа зачастую прокачивает жидкость по системе с недостаточно высокой скоростью.

Радиаторы с геликоидом (слева) и с трубками овального сечения — современные технологии, внедренные ПОАР

В планах ПОАР — расширение ассортимента радиаторов с трубками овального сечения. Изделия такой конструкции уже освоены в серийном производстве. На сегодняшний день с технической точки зрения это наиболее эффективная конструкция. При этом в ближнесрочной перспективе расширение ассортимента таких радиаторов позволит ПОАР открыть поставки для вторичного рынка, охватив модели «Газель Next», а также ряд иномарок-«одноклассников», таких как Fiat Ducato, Peugeot Boxter, VW Crafter, MB
Sprinter, Ford Transit и др.

В 2017 году ПОАР планирует запустить в производство для вторичного рынка запчастей радиаторы для моделей Lada Vesta и Lada XRAY, а также для Renault Logan/Duster и Nissan Almera. Еще раньше, во втором полугодии 2016‑го, на предприятии начнут выпускать радиаторы для Hyundai Solaris и KIA Rio первого поколения.

Жамиль Жалалов, генеральный директор ПО «Авто-Радиатор»:

Мы — производители, а не упаковщики, и в этом наше преимущество. У нас полный контроль за качеством комплектующих и конечных изделий. Мы являемся поставщиками на конвейер и полностью соответствуем всем требованиям автопроизводителей — в этом наша гарантия.

Что касается поставок на конвейер, то сейчас радиаторы охлаждения ПОАР закрывают 100% поставок для Chevrolet Niva и Lada 4×4, а так-же около 50% поставок для Lada Priora. Что касается остальных тольяттинских моделей, то здесь, как рассказывают в ПОАР, пока очень трудно конкурировать с местным производством Valeo, снабжающим конвейер АвтоВАЗа. Тем не менее продвижение есть — на данный момент ведутся переговоры и готовится техническая документация для производства и поставки на GM-АвтоВАЗ радиатора отопителя для Chevrolet Niva. Также в этом году была отправлена первая партия радиаторов отопителя кабины на крупнейший конвейер большегрузной автомобильной техники ОАО «МАЗ».

Каков итог?

Экскурсия на ПОАР оставила о себе самые положительные впечатления. Предприятие некрупное, но очень цельное и сбалансированное. Здесь стремятся к развитию, но при этом не пытаются браться за все сразу, а предпочитают хорошо делать то, что умеют, не подводя партнеров. Понравилось стремление к импортозамещению, поиску и развитию отечественных поставщиков. Очень надеемся, что за такими предприятиями — будущее российского рынка автокомпонентов и среднего производственного бизнеса.

Подбор радиатора охлаждения в 3 клика. Более 13572 радиаторов в наличии на складе

На что обращать внимание при выборе радиатора для машины

В каждом автомобиле есть радиатор, а в некоторых и несколько. Два основных радиатора, одним из которых является радиатор охлаждения мотора, а другим (вспомогательным) – радиатор кондиционера, находятся в передней части автомобиля.

Поломка радиатора может повлечь за собой поломку двигателя. Причины выхода его из строя могут быть самыми разными и зависят они не только от модели автомобиля, но и его эксплуатации.

К числу основных признаков выхода из строя радиатора относятся такие, как:

  • протечка автомобильного радиатора;
  • перестал охлаждаться антифриз;
  • радиатор холодный и сверху, и снизу;
  • в патрубках появились трещины, вышли из строя термостат, датчики или помпы;
  • неисправна крышка расширительного бачка и клапан на ней.

Нужно учитывать, что происходит перегревание двигателя, если ездить с поломанным радиатором охлаждения, поэтому лучше не доводить ситуацию до выхода двигателя из строя, а приглядеться к покупке нового радиатора.

Условно можно разделить все радиаторы на три категории: дорогие, недорогие и средней ценовой категории.

При выборе радиатора необходимо обращать внимание на следующие моменты: габаритные размеры, комплектацию, плотность ламелей, материал, толщину сердечника, количество трубок, месторасположение входных и выходных патрубков и их размеры, а также особенности конструкции.

На нашем сайте для облегчения выбора нужной вам модели радиатора, соответствующего вашему автомобилю, достаточно выбрать марку и модель автомобиля, а также соответствующую характеристику двигателя. Доставку удобным для вас способом можно выбрать в разделе «Доставка и оплата».

В случае, если у вас есть какие-то вопросы, требующие уточнения, вы можете связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы с удовольствием ответим на все вопросы.

Ремонт радиаторов охлаждения в Москве

Специалисты сервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, профессионально выполнят диагностику состояния грузовых и легковых транспортных средств, а также ремонт радиаторов автомобилей в Подмосковье и Москве. Автомеханики Юду имеют профильное образование и большой опыт работы. Они качественно произведут комплексную проверку транспорта, быстро определят характер поломки, и успешно устранят неисправность с учетом технических особенностей легковых и грузовых авто.

Ремонтные работы мастера сервиса Юду сделают в удобное для вас время. Устранение неисправностей специалисты выполнят качественно, вне зависимости от сложности повреждения машины.

Виды работ от профессионалов Юду

Частные специалисты и представители автосалонов, зарегистрированные на Юду, в кратчайшие сроки осуществят ремонт радиаторов охлаждения двигателей в Москве. Перед началом устранения неисправности в легковых и грузовых автомобильных средствах мастера произведут тщательную диагностику и комплексную проверку работоспособности охлаждающей системы.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей включает в себя такие этапы:

  • определение характера повреждения (например, разрывы, пробоины или трещины)
  • подбор деталей и радиатора с учетом марки машины и ее технических особенностей
  • ремонт масляных авторадиаторов
  • пробный запуск транспорта

Автомеханики сервиса Юду смогут профессионально отремонтировать любые радиаторы, в том числе: алюминиевые, медные или пластиковые. Во время ремонта грузовиков и легковых машин специалисты используют качественные и долговечные запчасти от ведущих производителей.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду

На Юду вы быстро закажете недорогой и эффективный ремонт радиаторов автомобилей в Москве. Заполняя заявку, можно установить приемлемые расценки на починку машин, указанные цены должны соответствовать средней стоимости профессиональных услуг.

Сколько будет стоить отремонтировать масляные радиаторы, можно посмотреть в профилях некоторых профессионалов Юду и в прайс-листе на сайте. Точные цены на починку радиаторов автомобилей мастера сообщают после диагностики.

На стоимость ремонта в Москве повлияют такие факторы:

  • тип радиатора (алюминиевый, пластиковый, медный)
  • срочность устранения неисправности
  • сложность повреждения радиатора
  • цена на транспортные запчасти
  • тип транспорта (грузовики или легковые машины)
  • необходимость предоставления дополнительных услуг (пайка сот, замена пластиковых бачков или сердцевины, устранение неисправности интеркулера)

Для замены опытные автомеханики предложат недорогие детали и качественные радиаторы от ведущих производителей. Расценки на запчасти для автомобилей они оговорят с вами заранее.

Преимущества сотрудничества с мастерами Юду

Частные автомеханики и представители специализированных сервисов, размещающие объявления на Юду, профессионально и быстро выполнят замену радиатора, учитывая рекомендации производителя. Мастера сделают пайку пробоев, трещин и разрывов с помощью современного оборудования и исходя из типа конструкции.

Преимущества заказа услуг профессионалов Юду:

  • время ремонта радиатора вы устанавливаете лично
  • стоимость устранения неисправности не фиксирована, специалист обсудит с вами цену после диагностики машины
  • мастера гарантируют, что во время починки радиатора будут использовать оригинальные и качественные детали, которые подходят именно для вашей модели транспорта

Автомеханики, зарегистрированные на Юду, осуществляют ремонт радиаторов автомобилей профессионально, что обеспечивает долгий срок службы техники.

6 лучших производителей радиаторов охлаждения автомобиля — Рейтинг 2021

Радиатор охлаждения используется для поддержания оптимальной температуры в двигателе автомобиля. Рассмотрим лучших производителей радиаторов охлаждения для вашего автомобиля.

Содержание:

  1. Denso
  2. SAKURA
  3. Stellox
  4. AVA
  5. Behr Hella
  6. VALEO

Лучшие производители радиаторов охлаждения

Среди производителей выделяют несколько компаний, который выпускают радиаторы с хорошими показателями. 6 брендов отличаются между собой по характеристикам и основным параметрам. Плюсы и минусы, согласно отзывам, указывают на особенности каждого вида продукции.

Denso

Японский концерн DENSO был основан еще в 1949 году, но ее продукция приобрела популярность только в 1996 году. Сейчас корпорация выпускает автомобильные комплектующие для различных марок. Предприятия компании находятся в 23-странах. Основным сектором компании считают автомобильную продукцию, но ассортимент включает еще ряд направлений.

Виды продукции:

  • Монолитные радиаторы из алюминия с полимерной рамой.
  • Трубчатые радиаторы для спецтехники.
  • Специальные спаяные модели для спортивных авто.

Отличием компании и ее запчастей для автомобиля считают аналогичность деталей, так как они поставляются для конвейерной сборки. Этот момент дает заменять дефектные и поврежденные элементы на родные. Примером будет замена радиатора охлаждения на японских машинах.

Плюсы Denso

  1. Выполнение международных стандартов.
  2. Высокое качество, которое дает справляться с критическими температурами.
  3. Усовершенствованный состав металла с высокими показателями теплоотдачи.
  4. Уменьшенные габаритные размеры и вес.

Минусы Denso

  1. Высокая цена.
  2. Радиатор требует использования рекомендованной жидкости, так как в противоположном случае функционирование становится хуже.

 

SAKURA

Бренд Sakura относят к крупной компании ADR Group, которая занимается первичными и вторичными комплектующими для автомобилей.

SAKURA относится к сегменту рынка автомобильных расходников и радиаторов. Продукция производится для автомобилей японской и корейской сборки.

Виды продукции:

  • Спортивные радиаторы с увеличенной мощностью.
  • Родные алюминиевые радиаторы монолитного и пластинчатого характера для автомобилей, производимых в Корее или Японии.
  • Радиаторы для спецтехники и грузовиков.

Продукция фирмы входит в средний ценовой сегмент и имеет хорошие показатели по соотношению цена-качество.

Плюсы SAKURA

  1. Родные детали для автомобилей.
  2. Приемлемая цена.
  3. Соответствие стандартам международного характера, включая ISO 9000, ISO 9001.

Минусы SAKURA

  1. Большое количество подделок, что заставляет проверять товар, в том числе на наличие двухцветной печати.
  2. Недостаточная защита от коррозии.

 

Stellox

Продукция немецкого бренда Stellox относится к комплектующим деталям на грузовые и легковые автомобили. Компания появилась на рынке после запуска у корпорации ATH & S GmbH производственных линий. Сейчас фирма осуществляет сотрудничество с проверенными производителями запчастей. В их числе TRW, Moog, а также Magneti Marelli.

Запчасти отличаются невысокой ценой и производятся для различных марок авто.

Виды продукции:

  • Медно-латунные радиаторы для ряда марок авто.
  • Монолитные и трубчатые алюминиевые радиаторы для грузовой или специальной техники.
  • Стандартные алюминиевые радиаторы монолитного типа.

Плюсы Stellox

  1. Бюджетный вариант.
  2. Большой ассортимент оборудования и запчастей для различных марок.
  3. Проверенное качество, которое соответствует требованиям производителей авто.
  4. Доступность.

Минусы Stellox

  1. Большое количество подделок, что требует покупки только у проверенных поставщиков.
  2. Не выдерживает длительное время высокой температуры.
  3. Среднее качество, которое ниже, чем у большинства популярных производителей радиаторов.

 

 

AVA

Голландская компания AVA отличается от других производителей увеличенной надежностью. Производственные мощности с изготовлением комплектующих для охладительной системы автомобиля расположены в европейских странах, в том числе в Германии.

Ассортимент разделен на оригинальную и вторичную линию. Вне зависимости от типа продукцию относят к среднему ценовому сегменту.

Виды продукции:

  • Латунные, медные и алюминиевые модели радиаторов в различных ценовых сегментах.
  • Монолитные и трубчатые радиаторы для конвейерного производства.
  • Пластинчатые радиаторы из алюминия для спецтехники.

Производство подчинено европейским регламентам по качеству продукции.

Плюсы AVA

  1. Небольшая цена.
  2. Есть радиаторы из разных металлов.
  3. Большой выбор.
  4. Оригинальные и вторичные запчасти почти не отличаются.
  5. Нет нареканий по теплопроводности.

Минусы AVA

  1. Некоторые модели радиаторов имеют дефект в стыках, что приводит к протеканиям.
  2. Подверженность износу при постоянной эксплуатации автомобиля.
  3. Требует использования только прописанных для него охладителей.

 

Behr Hella

Behr Hella входит в число крупных европейских производителей, обладающих ассортиментом продукции для автомобильной системы охлаждения. Бренд принадлежит крупному объединению Hella, которое включают в число лидеров по автомобильным комплектующим. Отличительными чертами считают надежность и качество немецких запчастей. Производственные линии включают в себя первичное и вторичное направления.

В качестве первичных запчастей указывают оригинальные детали, которые поставляются на конвейер производства авто. Вторичные запчасти не отличаются от оригинальных и обладают приемлемой ценой.

Виды продукции:

  • Комплектующие охладительной системы для автопрома, в том чисел вторичные запчасти аналогичные оригиналам.
  • Стандартные монолитные алюминиевые радиаторы с полимерной основой для различных марок европейских авто.
  • Сотовые алюминиевые радиаторы, которые имеют сборную основу.

Плюсы Behr Hella

  1. Оптимальный вариант для немецких машин, так как элементы не имеют отличий от оригинальных.
  2. Длительная эксплуатация.
  3. Увеличенная прочность, которой способствует защита от коррозии.
  4. Высокая эффективность теплообмена.

Минусы Behr Hella

  1. Высокая цена.
  2. В местах крепления с трубками требуется тщательная обработка при установке.

 

VALEO

Французский производитель Valeo отличается расширенным ассортиментом радиаторов, который включает в себя больше 1000 моделей для различных марок авто.

Продукция идет на конвейеры и вторичный рынок запчастей. Комплектующие изготавливают для почти всех популярных марок автомобилей, включая японские и американские модели. Все стандарты международного и европейского характера соблюдаются, что приводит к хорошему качеству и востребованности запчастей.

Виды продукции:

  • Любые варианты радиаторов по комплектации. Выпуск запчастей для систем охлаждения включает все элементы, в том числе детали для сборных радиаторов.
  • Монолитный алюминиевый радиатор.
  • Радиаторы трубчатого типа из латуни и меди для грузовиков.
  • Спортивные модели радиаторов спекаемого типа.
  • Любые трубчатые и пластинчатые радиаторы из алюминия для старых марок авто.

Все виды запчастей и продукции разделены на категории, дающие возможность подобрать оптимальный вариант. Примером будет 3 различных серии в линейки радиаторов охлаждения: Origin, Asian, Classic.

Первая серия рассчитана на оригинальность запчастей, а вторая относится к вторичному рынку.

Серия Asian производится для премиум-класса японских автомобилей.

Вторичный рынок не имеет отличий от оригинального, что дает возможность безболезненно проводить ремонт или замену деталей в автомобиле.

Плюсы VALEO

  1. Распространенность и доступная цена.
  2. Возможность подобрать оригинальную запчасть.
  3. Нет нареканий по качеству.
  4. Длительная работа.

Минусы VALEO

  1. Требует соблюдения всех условий эксплуатации и бережного отношения.
  2. Возможно ухудшение работы при низких температурах.

 

Какие бывают виды радиаторов

Радиаторы отличаются по различным параметрам:

  1. Конструкционные особенности.
  2. Применяемый материал.
  3. Габаритные размеры.
  4. Способ изготовления.

Чаще всего используют алюминий, но еще имеются латунные и медные модели.

По своим особенностям в конструкции все радиаторы делятся на следующие категории:

  1. Круглотрубчатые. Они имеют сниженную стоимость из-за механической сборки, но обладают ограниченной поверхностью теплопередачи.
  2. Овалотрубчатые. Распространены меньше своих круглых аналогов, но имеют увеличенную площадь теплоотдачи.
  3. Спекаемые. Этот вариант наиболее надежен и прочен, а также имеет увеличенные показатели.
  4. Монолитно-алюминиевые элементы. Распространенный тип, который востребован в автопроме. Единственным недостатком будет подверженность коррозии при неправильной эксплуатации.

Среди основных видов радиаторов для охладительной системы выделяют:

  1. Трубчатые.
  2. Пластинчатые.
  3. Сборные из трубок, которые располагают в шахматном порядке.

Какой радиатор охлаждения купить для автомобиля

Для автомобиля выбор основывается на совместимости устройства с оригинальными запчастями.

Внимание обращается на ряд факторов:

  1. Габариты.
  2. Комплектация.
  3. Показатели плотности ламелей.
  4. Тип металла и применяемые материалы в сопутствующих элементах.
  5. Параметры толщины сердечника.
  6. Число трубок или пластин.
  7. Конструкционные особенности.
  8. Размеры патрубков входного и выходного характера, а также их расположение.

При выборе необходимо обращать внимание на соответствие нового радиатора оригинальному устройству.

Среди особенностей конструкции проверяют есть ли возможность установки совместно с радиатором кондиционера, имеется ли охлаждение АКПП, а также присутствует ли бак компенсационного типа.

Особое внимание обращают на геометрические данные по ширине, длине и толщине.

Патрубки должны быть расположены удобно для подключения в систему охлаждения. Также важен их размер и диаметральное сечение, так как даже при небольших различиях в показателях в дальнейшем возможна течь в месте соединения.

Требуется помнить, что дорогостоящие алюминиевые запчасти надежнее медно-латунных и обладают улучшенными показателями.

Производители рекомендуют устанавливать оригинальные устройства, которые аналогичны деталям при сборке авто. Это увеличивает длительность эксплуатации.

Связанные материалы:

Сколько радиаторов в автомобиле?

05.02.2018 | 1847 просмотров

Работающий мотор выделяет большое количество тепла, защищает его от перегрева радиатор двигателя. В автомобилях с жидкостным охлаждением, коих сегодня большинство поддержание оптимального температурного режима обеспечивает несколько элементов, как, например, в Renault Logan 2 радиатор двс как и во всех других автомобилях является главным элементом системы охлаждения, в качестве хладагента выступает чаще всего антифриз, посредством целой сети патрубков и помпы обеспечивается циркуляция антифриза. Если температура двигателя становится выше нормы, охлаждение встречным потоком воздуха недостаточно или его нет совсем, например, когда автомобиль стоит в пробке, включается вентилятор.

В холодное время года система охлаждения двигателя задействована и в отоплении салона машины, посредством патрубков, охлаждающая жидкость попадает в радиатор печки, вентилятор через воздуховоды распределяет тёплый воздух от нагретого антифриза по салону. В конструкции современных автомобилей предусмотрено не только наличие печки (отопителя салона), но и кондиционера, это устройство особенно актуально в жаркие месяцы года, принцип его действия мало отличается от принципа работы бытового холодильника, правда устройство несколько отличается. На том же Renault Logan 2 радиатор кондиционера обеспечивает дополнительное охлаждения используемого в системе фреона.

Автоматическая коробка передач сегодня имеет большее распространение чем более привычная еще пару десятилетий назад механическая, автолюбители по достоинству оценивают её преимущество, состоящее прежде всего в том, что и в условиях города, а при движении по трассе тем более, ненужно лишний раз дергать рычаг. В автоматических КП применяется принцип гидравлики, подвижные детали со множеством шестерёнок при движении автомобиля находятся в работе постоянно, для смазки им необходимо специальное трансмиссионное масло и конечно радиатор охлаждения он предохраняет от перегрева, обеспечивает стабильную работу в сложных условиях, предотвращает преждевременный износ деталей. У всех автомобилей с автоматической коробкой передач система охлаждения трансмиссии обязательно имеет радиатор АКПП, Renault Duster в этом списке не исключение.

Гидроусилитель руля во многих автомобилях также имеет систему охлаждения, её наличие особенно актуально для гоночных автомобилей и внедорожников, так как частое маневрирование вовремя движения вызывает постоянный перегрев всего узла, что часто приводит к ухудшению управляемости. Есть такая система и у нашей Chevrolet Niva радиатор ГУР один из главных её элементов.

В силовых агрегатах автомобилей, в которых для увеличения мощности применяется турбина используется дополнительный радиатор —интеркулер. Закрепленное на валу колесо турбины заставляют вращаться отработанные газы, сжатый турбиной воздух создает непрерывный поток, охлаждает его радиатор турбины, центробежный насос в такой системе обеспечивает усиленное нагнетание воздуха в цилиндры.

Такой способ увеличения мощности двигателя характерен для использования в сравнительно небольших по размеру машинах, когда при ограниченном объеме двигателя создатели модели решили добиться максимально возможной мощности, один из примеров такой модели Porsche Macan, интеркуллер обеспечивает дополнительное охлаждение, а турбина и нагнетатель увеличивают мощность мотора.


Ремонт радиаторов в Москве и МО

Надежная компания, выполняющая ремонт радиаторов в Москве, должна оказывать услуги быстро, недорого и качественно. Для этого специалисты с большим опытом работы, имеющие в наличии профессиональное оборудование, проводят все виды ремонта радиаторов. Основное направление деятельности «АВТОКОМ»— ремонт радиаторов охлаждения автомобилей. АВТОКОМ—это мобильная мастерская по ремонту радиаторов.

Почему ремонт радиаторов нужно делать у нас

Большой накопленный опыт и знания специалистов компании позволяют быстро выполнить диагностику радиатора, и определить причину поломки. Клиенты доверяют нам, так как мы обладаем всеми современными технологиями ремонта. В том числе и поэтому, мы готовы к любому повороту событий в ходе осмотра.

Компания производит ремонт всех видов радиаторов охлаждения:
  • Легковых автомобилей,
  • Грузовых автомобилей,
  • Мотоциклетных;
  • Ремонт радиаторов спецтехники.
Ремонт каких радиаторов выполняет АВТОКОМ
  • Алюминиевые;
  • Латунные;
  • Медные;
  • Пластиковые радиаторы. 
Какое оборудование используется для ремонта

В нашей работе, чтобы выполнить ремонт радиаторов в Москве, мы используем оборудование для напыления металла Димет.  Оно позволяет устранять течь радиатора, не заглушая тонкие трубки, а сохраняя их.  Это очень важный момент, так как мы ежедневно сталкиваемся с последствиями непрофессионального вмешательства в работу системы.

Что делать, если сломался радиатор 

У вас вышел из строя радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, масляный радиатор или интеркулер? Самый надежный способ устранения данной проблемы— обратиться к профессионалам. Позвоните нам по телефону +7 (905) 576-45-76 . Объясните суть проблемы, а мы вам предложим несколько вариантов решения.  

Мастерская по ремонту радиаторов проводит работы по следующей схеме:
  1. У вас всегда есть выбор, так как можно заказать услугу ремонт на Выезде, или приехать самостоятельно к нам в мастерскую. Обязательно прежде, чем приезжать свяжитесь с нами по телефону. 
  2. В течение 15 минут мастер проводит диагностику неисправности. Бесплатная диагностика—приятное дополнение к профессиональному выполнению нашей работы.  В ходе диагностики радиатор проверяется под давлением на наличие утечки антифриза.  
  3. Когда опрессовка и определение неисправностей произведены, вы получаете от нас предложения по вариантам устранения повреждений.  
  4. Без согласование цены ремонта мы не производим никаких работ. Можете заранее ознакомиться с нашим прайс-листом для вашего удобства. Когда стоимость ремонта радиатора согласована, мы приступаем.
  5. Производится ремонт вашего радиатора. 
  6. После ремонта радиатор снова проверяется под давлением, чтобы избежать неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации.  
  7. Вы производите расчет за оказанные услуги, а мы даём гарантию на выполненные работы один год. 
Выезд к месту ремонта

 Для удобства клиентов мы предлагаем такую услугу, как Выезд к месту ремонта. Независимо от вашего месторасположения, будь-то   гараж, сервис или стройплощадка, по-возможности, мы выполняем работы на месте. Дело в том, что для таких случаев наши автомобили полностью укомплектованы всем необходимым оборудованием для ремонта радиаторов. 

Ремонт радиаторов в Москве в АВТОКОМ это удобно

Подробнее о сроках, стоимости и особенностях вы можете узнать, позвонив нам по одному из наших номеров телефона:

  • +7 (905) 506-45-76
  • +7 (916) 452-12-46

Запасные автомобильные радиаторы для замены | 1A Auto

Что такое автомобильный радиатор и где он находится?

Радиатор — одна из важнейших частей системы охлаждения вашего автомобиля. Двигатель вашего автомобиля или грузовика работает очень тяжело и, сжигая топливно-воздушную смесь, выделяет огромное количество тепла. Поскольку двигатель работает наилучшим образом, когда он имеет идеальную температуру, его необходимо охладить, чтобы он не перегревался. Радиатор вашего автомобиля играет в этом важную роль.Единственная функция радиатора, расположенного за решеткой, — отвод горячей охлаждающей жидкости от двигателя и ее охлаждение перед отправкой обратно в двигатель.

Итак, как радиатор в вашем автомобиле делает это? В основном в двигатель попадает охлаждающая жидкость от водяного насоса. Когда охлаждающая жидкость проходит вокруг цилиндров двигателя, она забирает тепло от трения и сгорания топлива, тем самым передавая его от двигателя охлаждающей жидкости. Затем теплая охлаждающая жидкость вытесняется и проходит через верхний шланг радиатора в радиатор автомобиля через выпускное отверстие для воды.Оттуда он попадает в небольшие камеры, которые расположены по всему радиатору, где затем охлаждается воздухом, который свободно проходит через сердцевину радиатора вентилятором радиатора. Воздух проходит через радиатор и во время движения автомобиля, но использование охлаждающих вентиляторов помогает этому процессу, когда двигатель работает интенсивнее и / или когда автомобиль или грузовик не движется. Затем охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в водяной насос через нижний шланг радиатора, и процесс повторяется.

В то время как старые автомобильные радиаторы обычно изготавливались из тяжелой меди и латуни, в современных легковых и грузовых автомобилях обычно используются более легкие радиаторы из пластика и алюминия.Для еще более подробного объяснения радиаторов, включая различные материалы, из которых они сделаны, количество ядер и их значение, ознакомьтесь с нашим руководством по автомобильным радиаторам.

Как я узнаю, что мой радиатор нуждается в замене?

Если охлаждающая жидкость не меняется на регулярной основе, она может фактически засорить охлаждающие трубки автомобильного радиатора. Если их слишком долго не обрабатывать, может возникнуть коррозия охлаждающих трубок и резервуаров. Если в системе охлаждения будет слишком большое давление, это может привести к трещине в торцевом баке или охлаждающей трубке.Для моделей с пластиковыми баками чрезмерное нагревание может привести к расплавлению и деформации пластика. Радиатор вашего автомобиля также может быть физически поврежден камнями или другим мусором, пробивающим его. Если радиатор вашего автомобиля или грузовика страдает от одной из этих проблем, вам может потребоваться замена.

Могу ли я самостоятельно заменить радиатор?

Радиатор можно заменить своими руками, но это будет долгий и сложный ремонт. Если ваша система охлаждающей жидкости перегревается или протекает, может потребоваться замена радиатора, но мы рекомендуем проверить все шланги и их соединения, а также резервуар на всякий случай.Вам могут понадобиться полный набор метрических головок, отвертка, поддон, воронка и плоскогубцы. Процесс может отличаться в зависимости от автомобиля. Возможно, вам придется снять брызговик в качестве первого шага, или вы обнаружите, что работаете ближе к верху автомобиля. Сначала вы захотите отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. Этот процесс, вероятно, потребует снятия кожуха вентилятора радиатора, слива охлаждающей жидкости и снятия трубопроводов охлаждающей жидкости с радиатора. Если вы обнаружите мусор на дне, обязательно очистите его пылесосом.После того, как вы переустановили радиатор, мы рекомендуем заправить систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью.

Нужна замена радиатора для вашего автомобиля или грузовика?

Ваш автомобиль или грузовик перегревается и работает слабо? Перегрев произойдет из-за поврежденного или плохо проточного радиатора. Чтобы вернуть свой автомобиль в дорогу, радиатор на замену — это именно то, что вам нужно, и, к счастью для вас, 1A Auto поможет вам! У нас есть качественные радиаторы на вторичном рынке для многих легковых и грузовых автомобилей по отличным ценам.Для долговечной и надежной замены автомобильного радиатора, которая прослужит вам в среднем в 2-3 раза дольше, чем использованный вами автомобильный радиатор OEM, купите в 1A Auto сегодня.

1A Автоматический радиатор вторичного рынка Характеристики:

  • — Прямая замена
  • — Строгий контроль качества сборки для обеспечения надежности деталей
  • — Разработано для оптимальной подгонки и теплопередачи для охлаждения двигателя
  • — 100% тестирование каждый раз, чтобы не допустить попадания неисправных частей к вам.
  • — Правильная арматура для ЛЭП (при необходимости)
  • — Ограниченная 2-летняя гарантия на случай, если что-то пойдет не так, мы поможем

В 1A Auto легко купить замену радиатора для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона — мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильную деталь для вашего автомобиля! Так что не рискуйте еще одним днем ​​пропустить работу из-за сломанного автомобиля; получите замену радиатора для вашего легкового или грузового автомобиля в 1А Авто.

Купить радиатор автомобиля онлайн | Продажа новых радиаторов

Если вам нужен . ..

Радиатор Acura, Радиатор Buick, Радиатор Cadillac, Радиатор Chevy, Радиатор Chrysler, Радиатор Dodge, Радиатор Ford, Радиатор GM, Радиатор Honda, Радиатор Hyundai, Радиатор Infinity, Радиатор Kia, Радиатор Lexus, Радиатор Lincoln, Радиатор Mazda, Радиатор Mercury, Mitsubishi радиатор, радиатор Nissan, радиатор Pontiac, радиатор Saturn, радиатор Suzuki, радиатор Toyota или радиатор VW

У нас есть в наличии! Просто выберите свой радиатор в поле быстрого поиска слева или позвоните нам по телефону 1-800-788-2122. Мы рады помочь вам подобрать качественный радиатор по оптимальной цене.

Мы также продаем радиаторы, интеркулеры и запчасти для тяжелого и коммерческого оборудования.

Мы также осуществляем замену радиаторов для мотоциклов.

Проблемы с радиатором

Радиатор предназначен для охлаждения двигателя в автомобиле.Его функция жизненно важна для работы любого транспортного средства; без него двигатель перегреется, что в конечном итоге приведет к поломке автомобиля. Важно, чтобы у каждой машины на дороге был исправно работающий радиатор, без протечек и других неисправностей. Мы в BuyRadiatorOnline.com обеспечиваем надежные радиаторы для любого автомобиля.

У нас есть бренды премиум-класса, включая, помимо прочего, CSF, Valeo, TYC, Behr Hella, Nissens и Spectra Premium! Наш обширный запас на наших складах предоставляет вам на выбор множество вариантов радиаторов.Мы перевозим радиаторы для всех основных производителей автомобилей от Acura до Volkswagen! Если вы заинтересованы в покупке радиатора для грузовика средней / большой грузоподъемности или гоночного автомобиля, позвоните нам. У нас они тоже есть в наличии! BuyRadiatorOnline.com — это действительно ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в радиаторах.

Установка радиатора

Что делает ваш радиатор

Посмотрим правде в глаза. Большинство из нас не знают, как устроена наша машина. Мы знаем, что там есть двигатель … и, возможно, топливный бак … но это все. Итак, Fiix выпускает серию статей, в которых мы рассказываем вам о вашем автомобиле по частям, начиная с радиатора.

Ваш радиатор

Двигатели выделяют много тепла в своей работе — они питаются от миниатюрной взрывчатки! Чтобы предотвратить перегрев двигателя, автомобиль прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель — жидкость, которая получает тепло и уносит его от блока цилиндров.Охлаждающая жидкость забирает тепло, выделяемое вашим двигателем, и перемещает его к радиатору, который продувает воздух через жидкость, охлаждая ее и обмениваясь теплом с воздухом за пределами вашего автомобиля.

Радиатор работает, пропуская охлаждающую жидкость через тонкие металлические ребра, которые позволяют теплу легче поступать в воздух за пределами вашего автомобиля. Иногда есть вентилятор, который продувает воздух через радиатор, чтобы вывести горячий воздух из вашего автомобиля. Радиаторы бывают разных форм, размеров и конструкций, но их основная функция остается неизменной.

По сути — радиатор охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем охлаждает ваш двигатель.

Детали радиатора

Ядро: Ядро является самой большой частью радиатора и выполняет его основную функцию. Он состоит из большого металлического блока с небольшими металлическими ребрами, которые позволяют охлаждающей жидкости отводить тепло в воздух, окружающий радиатор (этот воздух выводится через решетку в передней части автомобиля). Существует много типов сердечников, например, одно-, двух- или даже трехжильные радиаторы.

Герметичная крышка: Система охлаждающей жидкости вашего автомобиля постоянно находится под давлением. Это связано с тем, что при этом охлаждающая жидкость без кипения становится намного горячее, чем обычно, что позволяет системе быть намного более эффективной. Колпачок давления создает это давление с помощью пружины для создания давления до 20 фунтов на квадратный дюйм. Важно не снимать герметичную крышку, пока охлаждающая жидкость горячая, иначе вы можете вызвать серьезные ожоги.

Выпускной и впускной баки: Впускной и выпускной баки помогают радиатору перемещать охлаждающую жидкость от горячих частей двигателя к радиатору.

Охладитель трансмиссии: Вероятно, в вашем автомобиле используется та же охлаждающая жидкость, что и в двигателе для охлаждения трансмиссии. Трансмиссионная жидкость проходит через двигатель через стальные трубы, окруженные охлаждающей жидкостью, отводящей от них тепло. Охлаждающая жидкость также охлаждается внутри радиатора; так как сильное тепло вырабатывается автоматической коробкой передач. Иногда используется отдельный радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости, если трансмиссия создает серьезную нагрузку, но гораздо чаще используется один радиатор для обеих этих функций.

Почему ваш радиатор важен?

Радиатор важен, потому что это главный способ отвода тепла от двигателя во время работы. Неисправный радиатор может привести к значительному повреждению двигателя из-за перегрева — большинство автомобилей, которые вы видите клубами дыма на обочине дороги, на самом деле вызваны неисправными радиаторами! Наиболее частая причина неисправности радиатора — физическое повреждение, которое требует замены одного или всех его компонентов. Функционирование радиатора может быть нарушено из-за просроченной охлаждающей жидкости или ее недостаточного уровня, что можно исправить с помощью промывки охлаждающей жидкости.

Fiix выполняет замену радиатора, и мы можем долить охлаждающую жидкость во время других ремонтов. Получите предложение сегодня!

Автомобильная промышленность — История радиаторов

Первое поколение (1900-е — 1970-е годы)

Медь / латунь 100%
С момента появления первых автомобилей до начала 1970-х годов радиаторы из меди и латуни были в 100% легковых и грузовых автомобилей. Не было веской причины использовать что-то еще, потому что ничто другое не могло сравниться со многими преимуществами металла.

Второе поколение (1970 — 1990-е годы)

Алюминий растет, медь / латунь по-прежнему лидируют на рынке
В 1970-х годах окружение радиаторов изменилось. В начале десятилетия Volkswagen решил перейти от двигателя с воздушным охлаждением к двигателю с водяным охлаждением. Несколько лет спустя, после мирового нефтяного кризиса и срочных призывов к сокращению расхода топлива, основные производители автомобилей в Европе и США начали производить легковые и грузовые автомобили из более легких материалов.

Для радиаторов это преобразовано в алюминий, плотность которого составляет одну треть от плотности меди / латуни и который довольно хорошо справляется с нагревом, несмотря на свои многочисленные недостатки.В сыром виде (хотя и не в виде радиаторной полосы) алюминий также дешевле. Эти качества — наряду с ужасными, хотя и неосуществленными, предсказаниями сырьевых аналитиков о дефиците меди / латуни в 1980-х — вызвали волну энтузиазма по поводу чего-то нового.

В результате за последние 20 лет алюминий занял первое место в качестве металла для радиаторов в новых автомобилях (56–44%), хотя медь / латунь по-прежнему занимают две трети общего рынка радиаторов.На вторичном рынке преобладает медь / латунь — 89%.

Третье поколение (1990-е — 2000-е годы)

Технологии расширяют использование меди / латуни
В то время как алюминий все шире использовался в новых легковых и грузовых автомобилях, медно-латунная промышленность начала искать пути улучшения традиционных медно-латунных радиаторов с целью агрессивной конкуренции с алюминием, который начал проявляют несколько недостатков как металл для радиаторов отопления.

При коррозии или повреждении, например, алюминиевые радиаторы намного дороже ремонтировать, чем медные / латунные радиаторы.Кроме того, алюминиевые радиаторы особенно подвержены коррозии со стороны охлаждающей жидкости. Когда это происходит, радиатор неисправен.

Несмотря на то, что для развития исследования потребовалось время, к началу 1990-х годов медно-латунная промышленность определила несколько новых технологий, которые позволят создать более легкий, прочный и долговечный радиатор из меди / латуни. Среди них лазерная сварка, пайка без флюса (без свинца) и электрофоретическое покрытие.

Используя эти технологии, медно-латунная промышленность в сотрудничестве с основными производителями автомобилей и радиаторов в США.S., Европа и Япония, разработали усовершенствованный радиатор, который легче, компактнее и долговечнее, чем все, что в настоящее время используется во всем мире. Сейчас, на первых этапах полевых испытаний, он может быть доступен в автомобилях уже в 1995 году.

Будущие поколения

O Оптимизированная медь / латунь становится мерой
Радиаторы будут продолжать улучшаться по качеству и дизайну в будущем, но в ближайшие годы усовершенствованный радиатор из меди / латуни станет следующим лучшим шагом в развитии необходимая технология для автомобилей.Воспользовавшись присущими меди сильными сторонами, она может вскоре вернуть себе рыночные доли радиаторов для новых легковых и грузовых автомобилей, которые перешли на алюминий.

Автомобильный радиатор Что нужно знать

Есть все виды радиаторов, но самый распространенный, вероятно, находится внутри вашей машины. Радиатор вашего автомобиля — важная часть обеспечения бесперебойной и безопасной работы вашего автомобиля.Основное назначение радиатора — охладить двигатель вашего автомобиля во время его работы даже при экстремальных температурах под капотом. Без радиатора ваш автомобиль быстро перегреется и вызовет длительное повреждение двигателя и его компонентов. Если вас беспокоит состояние вашего автомобиля и его радиатора, вот несколько вещей, которые вы должны помнить при управлении автомобилем.

Вот как работает автомобильный радиатор

Центром системы охлаждения вашего двигателя является радиатор.Двигатель автомобиля выделяет много тепла в процессе сгорания. Значит, его нужно постоянно охлаждать. В противном случае поршни внутри двигателя могут застрять и сломаться пополам, или может взорваться прокладка головки. Двигатель разными способами пытается сохранять прохладу. Выхлопная система отводит тепло по трубам из моторного отсека в атмосферу, а масло смазывает двигатель, уменьшая трение и тепло. Когда эти две части системы охлаждения не могут достаточно охладить двигатель, термостат рядом с передней частью двигателя запускает выпуск радиаторной жидкости (воды и охлаждающей жидкости), которая удерживается в радиаторе.Эта радиаторная жидкость проходит мимо самых горячих частей двигателя и собирает тепло, а затем возвращается к радиатору. Большая площадь поверхности радиатора позволяет рассеивать тепло, собираемое охлаждающей жидкостью. Это сохраняет жидкость радиатора для еще одной поездки через двигатель.

Вот что делать, если ваша машина перегревается

По мере старения вашего автомобиля могут возникать проблемы, из-за которых ваша система охлаждения перестает работать должным образом. Всегда полезно проверять циферблаты на приборной панели, чтобы определить, не перегревается ли двигатель. Если вы подозреваете, что ваш двигатель может перегреться, опустите окна и выключите кондиционер. Если ваш двигатель продолжает нагреваться, остановитесь и откройте капот, чтобы охладить его. Как только ваш автомобиль станет безопасным для вождения, постарайтесь как можно быстрее доставить его к сертифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Замена радиатора или другой части системы охлаждения автомобиля может быть дорогостоящей, но в долгосрочной перспективе это того стоит. В конце концов, новый двигатель намного дороже нового радиатора.Дополнительные советы о том, как уберечь машину от перегрева этим летом, можно найти в этом сообщении в блоге. Если вы хотите получить бесплатное предложение по ремонту от профессионалов Action Gator Tire, просто нажмите здесь!

Запасные части OEM и Aftermarket

Радиатор

Воздействие тепла имело бы ужасные последствия для здоровья, если бы не встроенный в наш организм механизм, который помог бы нам выдержать это. Потоотделение помогает регулировать температуру тела за счет испарения.Аналогичным образом, автомобильные детали также могут пострадать при воздействии экстремальных температур. В то время как механические части выделяют тепло во время своей работы, это нормально, однако необходимо найти средства отвода тепла и обеспечения долговечности автомобильных деталей. В двигателе из-за сгорания топливовоздушной смеси рабочая температура в камере сгорания может быть очень высокой. Тепло, выделяемое двигателем, если его не лечить, может испортить сам двигатель. Для регулирования рабочей температуры всех автомобильных деталей, в том числе двигателя, почти во всех автомобильных системах установлены системы охлаждения.

Для двигателя радиатор является главной частью охлаждающего механизма. Если есть неисправность радиатора, вся производительность и срок службы двигателя могут оказаться под серьезной угрозой. Поскольку очевидно, что неисправный радиатор приведет к перегреву двигателя и повлияет на его работу, любые проблемы с радиатором необходимо решать как можно скорее. Пока мы занимаемся ремонтом неисправного радиатора / системы охлаждения, могут быть случаи, когда вам потребуется заменить некоторые детали радиатора или всей системы охлаждения, чтобы вернуть двигатель в порядок.

После того, как вы нашли и приобрели подходящую заменяющую деталь большого калибра для своего радиатора, вы на полпути к устранению проблемы с неисправной деталью. Несмотря на то, что существует ряд дилерских центров и других магазинов, продающих запасные автозапчасти OEM и послепродажные, покупка автозапчастей через Интернет — лучший выбор, поскольку вы можете купить те же детали по более низким ценам. С учетом сказанного, также важно выбрать правильный интернет-магазин для покупки автозапчастей, который обеспечивает баланс между стоимостью и качеством.Покупая на BuyAutoParts.com, вы можете получить лучшее из обоих миров! Не всегда верно, что качественные детали стоят дороже, по крайней мере, в определенной степени. Тем не менее, вы все равно можете иметь доступную опцию, когда они продаются по сниженным ценам. На BuyAutoParts.com мы время от времени предлагаем скидки для всего сайта, которые вы можете использовать, чтобы ваш кошелек не пострадал. Мы также предлагаем бесплатную доставку на все детали стоимостью более 99 долларов США (все радиаторы должны стоить более 99 долларов США) и годовую гарантию без ограничения пробега на все наши детали.

В зависимости от области применения, радиатор может либо понижать, либо повышать температуру системы, в которой он используется. Обычно радиаторы используют для поддержания тепла в домах в холодные погодные условия. Однако в автомобилях радиаторы используются для снижения температуры двигателя. Подобно жидкости для рулевого управления, которая является основным компонентом системы рулевого управления, и хладагенту, играющему ключевую роль в системах кондиционирования воздуха, в радиаторах используются охлаждающие жидкости, помогающие достичь и поддерживать оптимальную температуру в двигателе.Охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь воды и этиленгликоля. В охлаждающую жидкость также входят другие присадки для предотвращения коррозии, эрозии и кавитации в различных частях двигателя.

В старых автомобилях использовалась вода для снижения температуры двигателя. Затем для улучшения характеристик охлаждения при различных температурах в автомобилях была введена охлаждающая жидкость. Чтобы выдерживать высокие и низкие климатические температуры, в которых эксплуатируются автомобили, охлаждающие жидкости имеют высокие точки кипения и очень низкие температуры замерзания.

Охлаждающая жидкость, которая течет по различным частям двигателя, перекачивается центробежным насосом, соединенным с коленчатым валом. Когда охлаждающая жидкость проходит через каналы в двигателе, она отводит от него тепло. Горячая охлаждающая жидкость выходит из двигателя и достигает радиатора. Радиатор имеет серию небольших трубок, через которые проходит охлаждающая жидкость. Чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости, воздух снаружи может проходить по трубкам в радиаторе. Для более эффективного охлаждения охлаждающий вентилятор также нагнетает воздух в радиатор.В трубках некоторых радиаторов есть турбулизаторы для усиления охлаждающего эффекта. Создаваемый ими эффект турбулентности обеспечивает быстрое охлаждение охлаждающей жидкости и двигателя. Горячий воздух из радиатора попадает в атмосферу.

Охлаждающая жидкость, которая теперь имеет нормальную температуру, снова течет в двигатель, чтобы снова повторить цикл. Этот процесс продолжается, пока работает двигатель. Радиаторы, которые изначально были изготовлены из меди и латуни, теперь обычно изготавливаются из алюминия и пластика.Радиаторы обычно располагаются за решеткой радиатора автомобиля. Необязательно, чтобы радиаторы использовались постоянно. Только после достижения двигателем заданной температуры радиатор начинает работать. Для этого в радиатор встроен термостат для контроля температуры в двигателе. Ниже этой заданной температуры охлаждающая жидкость не будет проходить через двигатель, и радиатор не будет работать.

Для эффективной работы радиатора необходимо поддерживать оптимальный уровень охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость обычно может протекать из-за трещин в трубках радиатора или других деталях. Когда вы обнаружите, что датчик температуры вашего автомобиля показывает более высокую температуру двигателя, чем обычно, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а затем приступите к проверке других частей системы охлаждения. Моторное масло также в некоторой степени способствует регулированию температуры двигателя. Следовательно, уровень моторного масла также должен быть на правильном уровне, чтобы двигатель работал при любой установленной температуре.

Помимо уровня охлаждающей жидкости, необходимо также учитывать качество охлаждающей жидкости.По мере того, как охлаждающая жидкость течет через каналы в двигателе, она собирает загрязнения, которые со временем могут забивать трубки радиатора. В конечном итоге это может вызвать коррозию трубок. В худшем случае постоянный перегрев может вызвать полную поломку двигателя. Так же, как охлаждающая жидкость может способствовать выходу из строя радиаторов, в некоторых случаях радиатор также может вызвать загрязнение охлаждающей жидкости. Ржавчина, образующаяся на трубках радиатора, может растворяться в охлаждающей жидкости, в результате чего она меняет свой первоначальный желтый или зеленый цвет.

Если радиатор постоянно находится под высоким давлением, охлаждающие трубки могут сломаться. Если радиатор сделан из пластика, он может деформироваться при высоких температурах. Также могут быть проблемы с другими частями радиатора, такими как соединительные шланги, термостат, крышка радиатора или резервуар.

Что касается симптомов неисправности радиатора, то главным признаком является перегрев двигателя. Признаки перегрева могут быть более выраженными, когда автомобиль ускоряется, при движении на высоких скоростях или когда автомобиль останавливается после долгой поездки.Перегрев также может быть результатом электрических проблем в блоке датчика температуры, а не в самом радиаторе. Обычно электрические проблемы вызывают перегрев автомобиля сразу после запуска.

Необходимые инструменты: набор головок , отвертка, сливной поддон, воронка и плоскогубцы.

Примечание:


  • Процесс замены радиатора обычно очень зависит от автомобиля. Описанная ниже процедура является распространенным методом, которому обычно следуют.
  • Проконсультируйтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля, прежде чем начинать замену радиатора.

Предупреждение: Не заменяйте радиатор при горячем двигателе.

Шаг 1: Найдите радиатор. Некоторые радиаторы требуют поднятия автомобиля, а некоторые можно снять, оставив автомобиль на стоянке.

При замене радиатора проверьте состояние шлангов и поищите ржавчину в любой части системы охлаждения. Если вы обнаружите какие-либо такие признаки, не стесняйтесь также заменять затронутые части.

Шаг 2: Откройте сливную пробку радиатора и соберите охлаждающую жидкость в сборный резервуар. Если на вашем радиаторе нет сливной пробки, ослабьте шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Шаг 3: Снимите шланги, подсоединенные к радиатору. Также отсоедините вспомогательные ремни, если вы чувствуете, что вам нужно больше места для работы.

Шаг 4: Снимите охлаждающий вентилятор и кожух радиатора.

Шаг 5: Удалите монтажные винты, болты, зажимы и другие точки крепления.

Шаг 6: Осторожно снимите радиатор с двигателя.

Шаг 7: Установите новый радиатор. Будьте осторожны с охлаждающими ребрами и шейками шлангов, их нельзя перемещать.

Шаг 8: Замените крепежные детали и затяните их.

Шаг 9: Установите охлаждающий вентилятор, кожух радиатора и охлаждающие шланги.

Шаг 10: Если вы сняли вспомогательные ремни, установите их на место и должным образом натяните.

Шаг 11: Теперь смешайте охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в нужных пропорциях. Добавьте охлаждающую жидкость в бачок радиатора.

Шаг 12: Дайте двигателю поработать некоторое время, чтобы охлаждающая жидкость протекла по всей системе.

Шаг 13: Не забудьте выпустить воздух из системы в качестве последнего шага; несоблюдение этого требования может отрицательно сказаться на эффективности охлаждения вашего радиатора.

Не ждите, пока в вашем автомобиле произведут замену. Наши запчасти продаются по низким ценам и восстановят первоначальную работоспособность вашего автомобиля!

На каждый радиатор, который мы продаем, распространяется наша выдающаяся гарантия — мы уверены, что ваш радиатор будет работать так же, как оригинальная заводская деталь.Мы продаем оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса по бесконкурентным ценам. Каждый из наших радиаторов прошел испытания на соответствие отраслевым стандартам или даже превосходящие их, независимо от марки и модели вашего автомобиля. Чтобы найти подходящий радиатор для замены вашего автомобиля, вам просто нужно выбрать год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.

Каждый заказ радиатора на сумму более 99 долларов США включает бесплатную доставку. OEM-качество, низкие цены и исключительное обслуживание клиентов — что не нравится в радиаторах от BuyAutoParts.ком? Каждый радиатор, который мы продаем, поставляется с нашим обещанием Exact Fit: ваш радиатор будет установлен так же, как и старый, или мы вернем вам деньги.

Чтобы получить помощь с заказом радиатора или задать вопросы по любому из наших радиаторов, позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону (888) 907-7225? Или отправьте вопросы по электронной почте? [Электронная почта защищена]. Вы также можете получать ответы на свои запросы в реальном времени с помощью быстрого сеанса чата.

Спасибо, что посетили BuyAutoParts.com. Мы можем начать ваш заказ радиатора уже сегодня!

Как купить радиатор?
С помощью этого руководства для покупателя вы можете купить нужный радиатор в BuyAutoParts.com. Кроме того, вы также можете узнать о функциях, различных типах радиаторов, а также о причинах и симптомах их выхода из строя.

Как обнаружить утечку радиатора за милю
Это сообщение в блоге посвящено выявлению различных проблем с радиатором на их ранних стадиях. Это может привести к ремонту только вашего текущего радиатора, а не замене его новым.

Полное пошаговое руководство по снятию радиатора
В этом разделе содержится подробное руководство по процедуре установки радиатора.Прочтите эту статью и убедитесь, что установка радиатора прошла успешно.

Контрольный список инструментов для работы с радиатором вашего автомобиля
Авторемонт может быть остановлен на полпути, если подходящие инструменты отсутствуют под рукой. При ремонте радиатора автомобиля убедитесь, что у вас есть все инструменты, указанные в этом разделе.

Наиболее распространенные проблемы с радиаторами и как их избежать
Есть определенные проблемы с радиаторами, которых можно легко избежать с помощью небольшого планового обслуживания.Прочтите эту статью, чтобы узнать, какие проблемы вызывают большинство отказов радиаторов и что вы можете сделать, чтобы их предотвратить.

Запасные радиаторы и компоненты | Колпачки, сливные краны — CARiD.

com

Двигатель вашего автомобиля выделяет тепло, которое преобразуется в механическую энергию, которая движет вас по дороге. Однако только около 1/3 выделяемого тепла фактически становится энергией, еще 1/3 уходит через выхлопную трубу, а оставшаяся 1/3 поглощается металлическими частями двигателя.Большая часть последней доли должна быть рассеяна, иначе двигатель может серьезно повредиться. Система охлаждения поглощает тепло, а затем отталкивает его через радиатор, который действует как теплообменник, передавая тепло от охлаждающей жидкости двигателя, протекающей через него, к воздуху, проходящему через него.

Типичный радиатор имеет центральную сердцевину из ребер и трубок, с впускным баком с одной стороны и выпускным баком с другой. Большинство радиаторов имеют алюминиевые сердечники с пластиковыми или алюминиевыми баками, но есть также радиаторы из меди / латуни.Радиатор устанавливается в передней части автомобиля, где он подвергается воздействию воздушного потока через решетку. Охлаждающая жидкость течет от двигателя по трубам сердечника, где ребра поглощают тепло и передают его воздуху. Чем быстрее ребра отводят тепло от трубок и отталкивают его, тем эффективнее работает система.

Самый распространенный вид выхода из строя радиатора — утечка. Алюминиевые / пластиковые радиаторы обычно протекают в местах соединения активной зоны и баков из-за изношенной прокладки, а радиаторы из медной латуни могут протекать по швам.Камни и взвешенные в воздухе обломки могут проткнуть трубы керна и вызвать утечку. Утечки также могут быть вызваны коррозией. Элементы и дорожная соль могут вызвать эрозию радиатора снаружи, а старая отработанная охлаждающая жидкость может вызвать коррозию внутри. Внутренняя коррозия и внешний мусор также могут снизить эффективность радиатора. Если утечка не очевидна и не может быть обнаружена визуально, систему охлаждения следует испытать под давлением.

Внутренняя коррозия и накопление накипи могут закупорить небольшие проходы для охлаждающей жидкости в радиаторе, а мусор, скапливающийся на внешней стороне радиатора, может повредить хрупкие ребра и препятствовать прохождению воздуха через радиатор. Любой тип ограничения предотвратит передачу тепла от охлаждающей жидкости к воздуху, что может вызвать перегрев двигателя. Внешние ограничения можно снять с сердечника, а иногда с осторожностью можно выпрямить хрупкие ребра, чтобы обеспечить поток воздуха. Пробирки с внутренними заглушками можно найти с помощью инфракрасного термометра. При работающем двигателе забитые трубки будут холоднее, чем в других местах.

Небольшие утечки можно устранить пайкой, пайкой или сваркой, а промывка системы охлаждения может удалить отложения и отложения, но для наиболее эффективного ремонта радиатор следует заменить.Все заменяемые нами радиаторы производятся в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования или превосходят их с использованием высококачественных материалов и современного производственного оборудования. Вы можете быть уверены в точной установке для легкой установки и оптимальной производительности системы охлаждения. И вы получаете это качество по цене намного ниже той, которую вы бы заплатили у дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *