Posted in: Авто

Радиатор автомобиль: Все радиаторы в автомобиле — виды, функции

Содержание

Загрязнение радиатора, промывка

Одной из самых распространённых причин поломки систем охлаждения и кондиционирования в автомобиле является загрязнение радиатора. Во многом это происходит из-за того, что автолюбители уделяют недостаточно внимания проблеме профилактической мойки и чистке радиаторов охлаждения и кондиционирования, которая позволяет предотвратить поломку автомобиля в самый неподходящий момент.

Загрязнение радиатора может происходить как снаружи, так и изнутри. Основной причиной загрязнения радиатора снаружи является грязь, пыль, мелкий мусор который постоянно попадает в радиатор и остается на его поверхности, также причиной наружного загрязнения является оседание тополиного пуха между (горячим) радиатором охлаждения и (холодным) радиатором кондиционера, который в свою очередь создает целую «подушку», не пропускающую воздух вентилятора охлаждения.

Внешняя чистка и мойка радиатора осуществляется напором воды, при этом выбирается такой напор, который с одной стороны с лёгкостью очистит ваш радиатор от загрязнения, а с другой не допустит его повреждения.

Промывка радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя!

Проблема загрязнения радиатора охлаждения двигателя и радиатора кондиционера характерна для всех автомобилей.

Значит, для хорошего функционирования системы охлаждения нужна всего лишь регулярная профилактика и уход. Радиатор, который обычно принимает основное грязевое и пылевое влияние, нуждается в очищении и промывки. Песок, грязь, ржавчина, также остатки насекомых, тополиный пух – это все накапливается в радиаторе автомобиля, находящимся перед двигателем. 

Но что делать, если кондиционер стал работать плохо или отключился вовсе, если температура двигателя периодически, с беспокоящей регулярностью приближается к красной отметке? В большинстве случаев плохая работа кондиционера или повышение рабочей температура двигателя, частое включение электровентилятора связаны с загрязнением радиаторов!

Не стоит сразу бежать менять радиатор, заливать новый антифриз и заправлять кондиционерпроверьте состояние радиаторов на загрязненность. 

Как выглядят загрязненный радиатор ?

Способы наружной очистки радиатора:

Первый способ.

Самый простой метод решить проблему повышения температуры двигателя и плохой работы системы охлаждения – промыть радиатор, не снимая его с автомобиля. Стоимость такой процедуры невелика, но и эффект от нее низкий. Мало того, что перед мойкой радиатора на большинстве современных автомобилей надо будет снять защитные пластиковые элементы и разобрать часть передней панели, так еще при промывке сверху вниз вся грязь просто собьется в нижней части радиатора. Перегрев двигателя, или компрессора кондиционера, по причине загрязнения радиаторов неизбежно приводит к выходу из строя дорогостоящих узлов данных систем!

Чистка радиатора без снятия – всего лишь временное и малоэффективное решение проблемы. Через некоторое время температура двигателя опять начнет повышаться, а кондиционер будет работать не в полную силу. Воспользоваться этим способом очистки радиатора можно, когда нет возможности заехать на специализированный сервис.

Второй способ.

Очистка радиатора со снятием его с автомобиля.

Очистка радиатора охлаждения, снятого с автомобиля – надежный способ, гарантирующий высокий результат. Для выполнения этой процедуры необходимо:

1. Снять защитные пластиковые элементы (крышки, решетку радиатора, а на некоторых моделях автомобилей и передний бампер)

2. Проверить все патрубки и соединения, а также сам радиатор охлаждения на предмет течи

3. Слить антифриз

4. Отсоединить все трубки от радиатора

5. Осторожно снять радиатор

6. Тщательно промыть соты радиатора щадящим напором воды с применением специального шампуня не вступающего в реакцию с цветными металлами, чтобы не образовалась коррозия.

У чистого двигателя теплоотдача увеличится, и вся система охлаждения будет работать заметно эффективнее.

Для продления «жизни» силового агрегата (двигателя) и компрессора кондиционера, Мы рекомендуем проводить процедуру мойки двигателя, проверки и очистки радиаторов не реже чем 1 раз в год, или по состоянию!

Но и это еще не все! Чистота наших дорог, зачастую, оставляет желать лучшего, соответственно это влияет не только на загрязнение радиаторов охлаждения и кондиционера, но в больших количествах попадает в салон автомобиля. К сожалению салонный фильтр не способен справиться с запылением на 100 процентов и какая то часть неизбежно попадает в салон вашего автомобиля, проходя через радиатор печки и воздуховоды.

Благодаря перепадам температур и постоянной влажности в радиаторе отопителя происходит размножение вредоносных бактерий, а как следствие образование плесени. Симптомами могут служить неприятные запахи в салоне, что очень неблагоприятно для здоровья автовладельца. Так же оседание пыли в радиаторе ведет к неизбежному его засорению и, как правило, к дорогостоящему ремонту. Для того чтобы снять радиатор отопителя необходимо разобрать панель приборов, что может стать причиной появлению дополнительных «сверчков». Соответственно, чтобы не доводить себя до расстройства, от потери значительной суммы денег, необходимо проводить профилактическую чистку воздуховодов. Делать её желательно вместе с профилактикой радиаторов. Существует два способа профилактики:

1)      Аэрозольный способ.

При использовании данного способа во внутрь воздуховодов разбрызгивается специальный состав, который убивает бактерии и препятствует распространению плесени, так же данный способ дешевле парового.

Минусы данного способа в недолговечности действия, а также очень многое зависит от распыляемого состава.

2)      Паровой

В данном случае проводится пропаривание воздуховодов специальным, антибактериальным составом с помощью специального котла с высокой температурой. Что гарантированно очищает воздуховоды от бактерий и препятствует размножению плесени и т.к. состав посредством высокой температуры въедается в поверхность, это делает данный способ долговечнее.

Минус данного способа более высокая цена.   

Мойка радиатора автомобиля — цены на чистку радиатора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы


Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов.

Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не меньшего ухода. 

Зачем нужна чистка радиатора?

Мелкие частицы пыли, тополиный пух, грязь, песок, содержащийся в воздухе, на высокой скорости попадает в блок радиатора, забивая его соты и наращивая «шубу» на любых протечках и подтеках, образовавшихся в результате активной эксплуатации машины. Без регулярной чистки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести:

  • к образованию трещин корпуса двигателя и самого охлаждающего блока;
  • повышенному расходу охлаждающей жидкости;
  • снижению качества охлаждения мотора и его раннему износу.

Также, при несвоевременном обслуживании радиатора кондиционера, воздух к радиатору двигателя начинает поступать не в полном объеме, что может привести к серьезным проблемам в работе всего автомобиля.

Мойка радиатора


Проблему загрязнения обоих радиаторов можно решить профессионально. В нашем салоне есть все необходимое для проведения внешней и внутренней очистки радиатора охлаждения двигателя и кондиционера.

Внутренняя промывка радиатора охлаждающей жидкости или ДВС осуществляется с помощью специальных моющих растворов. При своевременном прохождении технического обслуживания согласно установленным регламентам, внутренняя очистка радиатора двигателя может быть ограничена только заменой антифризной жидкости.

Современные автомобили оснащены электронными приборами способными установить снижение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, автотехцентр “ЭВИС-МОТОРС” рекомендует не пренебрегать оповещениям компьютера и незамедлительно обратиться к специалистам для разрешение проблемы.

Внутренняя чистка радиатора автомобиля как правило не требуется, внутри данного агрегата находится газ-фрион, требующий периодической дозаправки раз в 2-3 года.

Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов: 

  • демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • в каждый радиатор подается вода под низким давлением во избежание деформации радиаторных сот;
  • обработка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой.

На выходе – чистый сухой двигатель, блестящий, как в момент схождения с конвейера автозавода. Чистка радиаторов позволяет добиться отличного результата на любых поверхностях элементов блока – силиконовых трубках, резиновых и металлических проводках, пластиковом корпусе.

Особенности чистки радиатора автомобиля


Длительность радиаторной «промывки» – до 2 часов. График проведения такой профилактики определяется индивидуально и зависит от активности эксплуатации автомобиля. Эксперты настоятельно советуют выполнять мойку хотя бы дважды в год – после летнего сезона (от тополиного пуха, песка, камешков) и зимы (для удаления накопившихся отложений). При сильных загрязнениях внутреннего блока и наружной части корпуса возможна комплексная чистка с использованием специальной автохимии.

Если время для безопасной быстрой и недорогой мойки радиатора вашего автомобиля пришло, – обращайтесь к профессионалам сети «ЭВИС-МОТОРС». Мы владеем необходимым оборудованием и достаточной квалификацией для проведения очистки деликатно, с отличным результатом.


Возможно Вас также заинтересуют следующие виды технического обслуживания:

Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера автомобиля в Одинцово

Очищение радиаторов необходимо по мере их засорения, иначе двигатель может выйти из строя. Сеть Авто Сервис «h3O AUTO» – к вашим услугам! Мы предлагаем доступные цены на чистку радиаторов системы охлаждения и кондиционера в Одинцово. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и являются профессионалами своего дела: вы можете быть уверены в качестве предоставляемого обслуживания.

Чистка радиаторов охлаждения

Радиатор охлаждения предназначен для поддержки рабочей температуры двигателя. Однако в процессе эксплуатации радиатор загрязняется, что приводит к неполной отдачи тепла и перегреву силового агрегата. Загрязненный радиатор кондиционера (конденсор), установленный перед основным радиатором охлаждения, способствует плохой работе кондиционера и не пропускает воздух на радиатор охлаждения, вследствие чего он нагревается и не охлаждает двигатель.

Признаки загрязненного радиатора охлаждения:

  • частое срабатывание вентилятора;
  • быстрое нагревание двигателя и частое выкидывание антифриза из расширительного бачка;
  • нижняя часть радиатора и патрубок холодные, а верхняя часть системы охлаждения, шланги – горячие;
  • плохое прогревание салона.

Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, но в любом случае чистка радиатора не помешает.

Наружная чистка радиаторов охлаждения почти всегда осуществляется с его снятием. Радиатор промывают проточной водой, на автомойках очищение осуществляется под давлением либо при помощи пара, который быстро и эффективно очищает поверхность.

Для чистки применяют специальные средства. При небольшом засорении радиатор можно продуть сжатым воздухом, при этом не снимая его.

Для очищения радиаторов изнутри рекомендуется промыть охлаждающую систему полностью.

Чистка радиаторов кондиционера

Конденсор обычно загрязняется так сильно, что промыть и почистить его можно только специальными средствами для промывки кондиционеров. Очищают конденсор в составе автомобиля, поскольку, если его снять, то после чистки понадобится заправка фреоном.

Очищение радиаторов лучше доверить мастерам, ведь необходимы не только качественные средства для чистки, профессиональный инструмент для снятия радиаторов и современное оборудование для их промывки, но также опыт и навыки проведения этой процедуры.

Автомобильный радиатор: основные правила ухода

Автомобильный радиатор охлаждения позволяет обеспечивать комфортный температурный режим работы для двигателя. Именно благодаря ему, антифриз, который циркулирует в системе охлаждения, отдаёт излишнюю тепловую энергию во внешнюю среду. Как правило, радиаторы охлаждения устанавливаются на переднем крае подкапотного пространства — так обеспечивается качественный обдув встречными потоками воздуха при движении автомобиля. 

Возможные поломки радиатора

Типичными поломками для радиаторов охлаждения являются засорения и возникновение течи. В первом случае, внешние или внутренние засорения приводят к ухудшению охлаждающей способности радиатора — уменьшение теплоотвода. Из за этого температура в системе охлаждения может стать критической и двигатель попросту «закипит». Во втором случае, налицо механическое повреждение радиатора. Обычно оно возникает либо из-за коррозии либо вследствие ударного воздействия. Степень тяжести повреждения зависит от характера течи и размеров повреждения.

Главные источники неприятностей для радиатора:

  • естественный процесс старения;
  • ржавчина;
  • песок;
  • грязь и пыль;
  • насекомые, попадающие в решётку радиатора во время движения.

Все перечисленные факторы воздействуют по разному, но результатом всегда является ухудшение работы охлаждающей системы и преждевременный выход радиатора из строя. О том, что делать для предотвращения печального исхода, поговорим далее.

Правила ухода за радиатором

Хотя методов специального ухода для автомобильных радиаторов производители не предоставляют, но общие правила обслуживания всё же можно перечислить. Они составлены исходя из опыта автолюбителей и рекомендаций профессиональных автосервисов.

Проводите периодический внешний осмотр радиатора. Раз в день или раз в неделю осматривайте радиатор на предмет повреждений, возникновения течи и растрескивания пластиковых элементов конструкции. Также визуально оценивайте степень внешнего загрязнения.

Следите за температурными режимами работы двигателя. Слишком частый перегрев двигателя свидетельствует о  проблемах в работе системы охлаждения и причиной этому, наверняка, может стать радиатор.

Проверяйте целостность входных / выходных патрубков радиатора. Старые и растрескавшиеся патрубки могут стать причиной течи, попадания воздуха и внутренних засоров радиатора. Если есть сомнения в надлежащем состоянии какого либо элемента лучше сразу заменить его.

Старайтесь не допускать засорения решётки радиатора. Некоторые автолюбители устанавливают дополнительные сеточки для того, чтобы защитить радиатор от попадания мусора и насекомых. Еще можно периодически проводить очистку радиатора от внешних засорений своими силами. Хотя бы места, до которых можно легко добраться.

Акцентируйте внимание на обслуживании радиатора при проведении ТО. При проведении очередного ТО (в автосервисе или своими силами) уделяйте внимание радиатору. Чтобы устранить внутренние загрязнения можно применить специальный очищающий состав. Делают это перед сменой антифриза. Можно применить очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger от Liqui Moly.

На тот случай если в радиаторе возникла течь, а добраться сразу до автосервиса нет возможности, существуют автомобильные герметики для систем охлаждения. Рекомендуется иметь его в автомобиле в качестве страховки на случай возникновения неприятности. Герметик системы охлаждения Kuhlerdichter имеет небольшие габариты и не займёт много места в багажнике автомобиля.


Радиатор охлаждения: когда нужна замена?

Любой элемент автомобиля имеет ограниченный срок эксплуатации. Также и радиатор со временем выходит из строя, требуя ремонта или замены. Повреждения радиатора могут случаться из-за мусора и камешков, попадающих в систему охлаждения, а также в результате дорожно-транспортных происшествий.

Конструкция радиатора

Автомобильный радиатор представляет собой довольно сложную конструкцию, предназначенную для нормализации температурного режима двигателя. Охлаждающая жидкость в системе охлаждения забирает излишек тепла от двигателя, при помощи насоса отправляется в радиатор, охлаждается там и снова возвращается к двигателю. Конструкция системы охлаждения устроена так, что масло и топливные смеси внутри не смешиваются ни при каких условиях. Поток охлаждающей жидкости регулируется автоматически, в зависимости от режима работы коленчатого вала. 

Водителю остается только следить за уровнем жидкости в бачке.

Своевременный ремонт и диагностика узла необходимы, так как состояние радиатора влияет на работоспособность двигателя. Радиатор работает в условиях высокой нагрузки, когда давление увеличенное, а температура постоянно меняется. Из-за этого детали из пластика могут быстро выходить из строя, в результате чего требуется ремонт. Когда поврежден бачок, то жидкость подтекает, следствием становится перегрев двигателя. В этом случае нужен незамедлительный ремонт. Если сам узел в хорошем состоянии, а существующая проблема локальна, достаточно ремонта. Но если повреждение узла серьезное, например, в результате ДТП, полной замены не избежать.

Причины для замены радиатора

При столкновениях радиатор может сильно деформироваться, так как находится в передней части кузова автомобиля. Итак, причинами для полной замены являются:

  • ДТП;
  • Засоренность трубок;
  • Замерзание антифриза;
  • Повреждение пластиковых деталей;
  • Повреждение соединений между пластиковыми и металлическими элементами узла;
  • Коррозия металла.

При покупке нового радиатора специалисты Internetcars.ru рекомендуют выбирать продукцию брендов, имеющих хорошую репутацию. Это не дешевые радиаторы, но служит долго и надежно.

Качественные продукты представляют компании Nissens, Denso, Behr, Hella, Valeo. Среди радиаторов этих брендов невозможно встретить брак, так как готовые изделия проходят тщательную проверку. Единственной причиной брака может стать повреждение в процессе транспортировки. Менее дорогие, но стабильно качественные радиаторы предлагают компании Van Wezel, NRF, AVA. Бюджетный сегмент продукции – это радиаторы Thermotec и JP.

При выборе радиатор нужно учесть размеры узла и технические характеристики автомобиля. Радиатор должен точно помещаться в нужно место. Если геометрические размеры не соответствуют, то сделать это будет невозможно. После установки нового узла рекомендуется проводить своевременный осмотр и техническое обслуживание.

На правах рекламы.

в чем причина, как обнаружить и устранить течь радиатора автомобиля?

Ситуация, когда течет антифриз из радиатора, может возникнуть в каждом автомобиле, независимо от марки и класса. Такие проблемы вполне ожидаемы, потому что данный узел рассчитан примерно на 7 лет службы. Но многое зависит и от условий эксплуатации, а также качества заливаемой охлаждающей жидкости. Чем оно хуже и агрессивнее стиль вождения, тем выше вероятность, что устранение течи радиатора автомобиля потребуется уже через пять лет. Ремонт таких изделий выполняют на специальном оборудовании, потому что вернуть заводскую герметизацию не так просто. Если поврежденный участок будет восстановлен не качественно, он и в дальнейшем будет представлять угрозу, потому что со временем снова разрушится. В зависимости от материала изготовления, не всегда можно устранить течь радиатора охлаждения, а иногда выполнение этой работы будет финансово не оправдано. Чтобы не совершать ошибок, рассмотрим как выявить и решить эту задачу.

Почему течет радиатор

Прежде чем рассматривать способы устранения данной проблемы, необходимо определить ее причины. В основном, бежит радиатор сверху при повреждении пластиковых составляющих узла. В остальных случаях причина заключается в повреждении циркуляционных трубок. Последние изготавливаются из алюминия или меди, в зависимости от типа радиатора и модели авто. Пластиковые элементы со временем теряют свойства, а потому могут деформироваться или треснуть, испытывая на себе дополнительную нагрузку от вибрации, поступающей с ходовой части. Если по этой причине возникла течь радиатора, как ее устранить рассмотрим на примере циркуляционных трубок. Они прочнее, но подвергаются окислительным процессам, несмотря на то, что изготовлены из цветного металла. Это приводит к естественному износу, а потому, при попадании камней в радиатор во время движения автомобиля, трубки трескаются, что и вызывает причины течи радиатора.

Последствия течи

При сильном повреждении утечка антифриза будет сразу видна. Но незначительные трещины делают потери незаметными, а потому сложно сразу определить, что потек радиатор в машине. В результате уровень охлаждающей жидкости будет постепенно снижаться, что отразится на рабочей температуре двигателя. Это приведет к систематическим перегревам силового агрегата, что способствует возникновению следующих технических проблем:

  • Деформация плоскостей соприкосновения блока цилиндров и его головки, что приводит к пропуску отработанных газов и подсасыванию воздуха в камеры сгорания. Это негативно скажется на работе двигателя, а потому нужно знать, как проверить радиатор на течь, чтобы своевременно обнаружить уменьшение уровня охлаждающей жидкости.

  • Закипание двигателя ускоряет процесс окисления моторного масла и потери антифризом технических качеств. В результате технические жидкости приходится менять чаще. Поэтому, когда капает радиатор, что делать должен знать каждый владелец авто.

  • Деформация прокладки ГБЦ из-за термического воздействия, вызванного перегревом двигателя. Деформированная прокладка не может обеспечить герметизацию камер сгорания и требует замены. Сама по себе она стоит недорого, но с учетом оплаты услуги автомастера, рациональнее понимать, как устранить течь в радиаторе автомобиля, чтобы не допускать перегрева силового агрегата и не устранять вытекающие отсюда проблемы.

Чтобы избежать вышеперечисленных последствий, необходимо хоть минимально понимать, как найти течь в радиаторе автомобиля, чтобы устранить ее, если не собственными силами, значит руками автомастеров.

Подтекает радиатор, что делать

Выше мы описали что будет, если не знать, как остановить течь радиатора, и довести до того, что уровень антифриза постепенно снизится. Также мы уточнили, что такую ситуацию необходимо сразу устранять, но некоторые владельцы авто решают подобные проблемы другим способом. Если утечки незначительны, они просто доливают антифриз в радиатор, регулярно проверяя его уровень. Данный способ финансово не оправдан и может привести к вышеперечисленным последствиям, если упустить момент, когда сильнее потек радиатор охлаждения, а уровень антифриза упал быстрее, чем ожидал владелец автомобиля. Поэтому следует устранять даже мелкие повреждения, используя специальный клей герметик.

Наружный герметик

Если обнаружена небольшая течь радиатора, герметик считается лучшим и самым удобным средством ее ликвидации. Особенно он эффективен для ремонта пластиковых составляющих узла, если они треснули. С металлами данное средство работает хуже, но его технических возможностей хватает, чтобы устранить мелкие трещины, когда радиатор потек. В его состав входит металлическая стружка, которая усиливает застывший слой материала. Работать с таким герметиком необходимо быстро, потому что он схватывается за нескольких минут. Полное застывание протекает в течение нескольких часов. Необходимо изучить рекомендации производителя, потому что некоторые герметики полностью застывают в течение суток.

Для тех, кто не знает, как устранить небольшую течь радиатора, стоит сказать, что перед выполнением этой работы края трещины необходимо обработать с последующим обезжириванием. В противном случае восстановленный участок будет слабым, а образование новой трещины на нем останется вопросом времени. Герметик состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать перед использованием, и только потом нанести на поврежденную поверхность, чтобы выполнить устранение течи в радиаторе. В зависимости от расположения поврежденного участка, некоторые работы можно выполнять, не снимая узел. Если трещина находится в труднодоступном месте, придется демонтировать деталь для проведения ремонта.

Внутренний герметик

Мы рассмотрели, чем заделать течь в радиаторе с наружной стороны узла. Но производители предлагают еще серию герметиков для внутреннего использования. Принцип работы такого средства заключается в том, что оно заливается вместе с другими присадками в охлаждающую жидкость и циркулирует по системе. Тем, кто не понимает, как заделать течь в радиаторе автомобиля таким способом, не трудно все объяснить. Данное средство имеет в своем компонентном составе пластиковую крошку, которая, благодаря наличию водорастворимого мономера и доступу кислорода, полимеризуется, затягивая трещины изнутри. Таким образом происходит герметизация системы охлаждения.

Когда сильно бежит радиатор, что делать

Выше мы рассмотрели варианты того, как устранить небольшую течь. Но если сильно течет радиатор, что делать? Тут не помогут герметики, потому что внушительная течь может образоваться только при трещинах и отверстиях большой площади. Из-за таких глобальных повреждений антифриз практически сразу вытечет. Это приведет к молниеносному закипанию силового агрегата. Рассмотрим что делать, если течет радиатор в машине из-за таких повреждений. Начнем с того, что большие дыры финансово не оправдано ремонтировать, потому что стоимость таких услуг может оказаться дороже, чем новый узел. Это обусловлено тем, что используется метод пайки, и выполнить его могут только квалифицированные специалисты автосервиса.

Для тех кто не знает, как устранить течь радиатора автомобиля методом пайки, поясним. Поврежденный участок разогревается специальным паяльником. Затем плавится припой, изготовленный из того же металла, что и циркуляционные трубки, чтобы заплавить в них отверстие или большую трещину. Данный метод актуален для узлов, изготовленных из меди, потому что этот металл хорошо паяется. Но медь дорогая и тяжелая, а потому большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми изделиями. Они легче, обладают повышенными свойствами теплопередачи, но их гораздо сложнее паять. Поэтому даже нет смысла гадать, как убрать течь радиатора этим методом, потому что такую работу необходимо доверить специалистам автосервиса. Они выполняют ее в следующей последовательности:

  • торцы трещины или отверстия зачищаются;

  • разогревается поврежденный участок на трубке;

  • плавится припой, капли которого аккуратно укладываются на зачищенные края до полного заплавления поврежденного участка.

Прежде чем устранить течь радиатора таким способом, необходимо уточнить у автомастера состав припоя. Для лучшего качества ремонта, в нем должно быть большое содержание олова.

Выводы: потек радиатор, что делать, чтобы решить проблему

Выше мы рассмотрели варианты того, какими могут быть причина течи радиатора охлаждения и способы ее устранения. Но как говорят мастера автосервисов, лучше избежать этих проблем. Для этого рекомендуется заливать в систему охлаждения качественный антифриз, не экономить на присадках, продлевающих срок службы узла. Если выполнять эти рекомендации, вам не придется интересоваться тем, как заделать течь радиатора, потому что он отработает заявленный производителем срок. Повреждения, появившиеся после окончания эксплуатационного срока, можно не ремонтировать, просто заменив весь радиатор.

Если данная проблема появилась, течет верхняя часть радиатора или трещина обнаружена в другом месте, посетите один из наших автосервисов компании Oiler. Они расположены в разных частях Киева, к каждому предусмотрен удобный подъезд. Наши мастера быстро определят, почему течет радиатор охлаждения, и устранят проблему. Чтобы не потерять личное время, рекомендуется предварительно записаться на посещение автосервиса. Это можно сделать на сайте компании или в телефонном режиме. Наше преимущество заключается в том, что мы решаем проблему в день обращения. Поэтому, используя герметики, мы быстро устраним небольшую течь радиатора, выполним ремонт также в день обращения, если необходимо устранить большие повреждения методом пайки.

Автомобильный радиатор системы жидкостного охлаждения

Радиатор является одним из ключевых и наиболее важных элементов жидкостной системы охлаждения. Основной задачей становится рассеивание в атмосферу тепла, которое было отведено от двигателя охлаждающей жидкостью. Радиатор системы охлаждения двигателя можно считать важнейшей деталью самого силового агрегата.

Устройства, похожие на современный радиатор, устанавливались на самых ранних версиях автомобилей с ДВС, так как без указанного элемента охлаждения работа силовой установки становится попросту невозможной.  Это устройство напрямую отвечает за поддержание нормальной рабочей температуры двигателя в строго отведенных рамках. Такая защита бережет мотор от перегрева, который неминуемо выведет практически любой двигатель внутреннего сгорания из строя.

Содержание статьи

История создания радиатора

Водяная система охлаждения появилась на заре двигателестроения. Впервые концепцию радиатора применили на первом серийном автомобиле под названием Benz Velo, который оказался в свободной продаже в 1886 году. Данную идею устройства продолжил развивать Вильгельм Майбах, который сконструировал изделие с сотами. Разработка нашла применение в конструкции модели Mercedes 35HP.  За последующие десятилетия и до наших дней устройство радиатора не претерпело глобальных изменений, оставшись практически в том же самом виде, что и во времена Майбаха.

Первые жидкостные системы охлаждения двигателя не имели водяного насоса (помпы), который заставлял охлаждающую жидкость (в самом начале это была простая вода) принудительно циркулировать в системе. Ранние разработки системы охлаждения ДВС опирались на эффект термосифона.

Благодаря такому эффекту охлаждающая жидкость попадала в радиатор. Эффект термосифона основывается на том, что плотность воды понижается при нагреве. Разогретая вода благодаря этому свойству устремляется вверх. В итоге нагретая жидкость оказывалась в устройстве, проникая туда посредством прохода через верхний патрубок.

Внутри радиатора происходило охлаждение воды, плотность жидкости снова возрастала. Это приводило к тому, что вода опускалась в нижнюю часть радиатора, а уже оттуда проникала обратно в рубашку двигателя через нижний патрубок. Главным недостатком систем с эффектом термосифона стало то, что они не могли обеспечить должного охлаждения на фоне постоянно растущей мощности ДВС. Такие системы достаточно быстро вытеснили решения, которые основывались на применении центробежного водяного насоса (помпы).

Радиатор в системе жидкостного охлаждения

Главной задачей элемента является отвод тепла от силовой установки в атмосферу путем охлаждения жидкости, которая проходит внутри по каналам. Для обеспечения лучшего отвода тепла устройство монтируется в таком месте, где отмечен наилучший обдув встречным воздушным потоком в процессе движения автомобиля. Типичным местом установки в подкапотном пространстве является область за радиаторной решеткой спереди автомобиля. Стоит отметить, что даже в автомобилях с задним расположением ДВС радиатор зачастую устанавливается спереди. Отличием становится прокладывание более длинных магистралей системы охлаждения к двигателю.

Существуют и другие места для монтажа устройства охлаждения, но встречаются реже. Автомобили с заднемоторной компоновкой могут иметь радиатор, который установлен вдоль боковой стенки. Такое решение можно встретить на спортивных автомобилях, которые имеют сразу два радиатора охлаждения, расположенные вдоль обеих стенок моторного отсека. Эффективный обдув воздухом реализован путем использования воздухозаборников. Указанный воздухозаборник располагают в задней части машины на боковых стенках.

 Устройство радиатора

а – устройство; б – паровой клапан открыт; в – воздушный клапан открыт.

  • Радиатор конструктивно имеет верхний (1) и нижний (7) бачок.  Эти бачки соединены между собой трубками (5) из латуни или алюминия. К этим трубкам посредством пайки прикреплены пластины (6), которые увеличивают площадь поверхностного охлаждения элемента. Через эту поверхность тепло отводится от охлаждающей жидкости и отдается в окружающую среду.
  • Верхний бачок имеет заливную горловину для заправки охлаждающей жидкостью. Горловина перекрывается пробкой (3). В этой пробке имеются паровой (11) и воздушный (12) клапаны.
  • Верхний бачок также имеет патрубок (2) для того, чтобы соединить радиатор с рубашкой охлаждения мотора. Такое соединение реализовано посредством резинового шланга.  Дополнительно имеется пароотводная трубка (4), а также датчик  электрического термометра (13).
  • Нижний бачок (7) имеет патрубок (8) для соединения устройства с насосом (помпой). Еще имеется  дополнительный кран, который способен обеспечить слив охлаждающей жидкости. На раме автомобиля радиатор крепится специальными крепежными деталями (9).

Так называемые сердцевины (пластины радиатора)  являются основными элементами теплообмена. В зависимости от типа сердцевины выделяют следующие типы радиаторов:

  1. трубчатые;
  2. пластинчатые;
  3. трубчато-ленточные и т.д.

Бачки радиатора могут быть изготовлены из пластика или металла. Если взглянуть на устройство более детально, тогда  основная часть сердцевины, по сути, является набором бесшовных алюминиевых или латунных трубок. Трубки, соединяющие верхний и нижний патрубки, имеют толщину стенок до 0,15 миллиметра. Жидкость, проходящая через сердцевину радиатора охлаждения, расходится на большое количество микропотоков. Каждая такая трубка покрывается своеобразными ребрами, которые являются тонкой гофрированной медной или алюминиевой лентой.

Изделия из алюминия имеют меньший вес сравнительно с другими материалами изготовления, но склонны к ускоренному разрушению. Дело в том, что возникает ряд существенных сложностей при попытке сварки этого металла, а также алюминий плохо противостоит механическим повреждениям.

Для того чтобы алюминиевый продукт приблизился по качеству охлаждения к латунной конструкции,  его необходимо изготавливать большим по размеру и увеличивать толщину элемента. В начале эпохи автомобилестроения активно использовались сотовые радиаторы. Такое устройство было выполнено из небольших отрезков латунных трубок, которые имели пятиугольное сечение. Жидкость внутри таких трубок не циркулировала принудительно, а весь процесс охлаждения осуществлялся посредством контакта металлических ребер со встречным потоком воздуха. 

Вернемся к устройству современного радиатора. Паровой клапан, изображенный на рисунке, нагружается специальной пружиной (10). Пружина имеет упругость 1250—2000 г. Это позволяет нарастить давление в радиаторе охлаждения и повысить температуру закипания охлаждающей жидкости в жидкостной охлаждающей системе до отметки 110-119°С. Такое решение обеспечивает уменьшение объема охлаждающей жидкости во всей системе, что означает параллельное снижение массы двигателя. При этом сохраняется необходимая интенсивность охлаждения силового агрегата. Еще одним плюсом становится уменьшение потерь, под которыми следует понимать испарение охлаждающей жидкости. 

Воздушный клапан также нагружают пружиной, но более слабой по силе противодействия. Упругость такой пружины находится на отметке 50-100 г. Задачей воздушного клапана является пропуск воздуха внутрь устройства в том случае, если произошла конденсация охлаждающей жидкости после того, как она закипела и была охлаждена.

Другими словами, внутри системы за счет явления парообразования может возникнуть избыточное давление. Точка кипения охлаждающей жидкости соответственно ему повышается, при этом нет зависимости от атмосферного давления, так как давление сброса задается клапаном в крышке. Такое свойство системы охлаждения незаменимо в процессе езды по горной местности. По причине пониженного атмосферного давления в горах охлаждающая жидкость закипает быстрее, чем в обычных условиях. Данное решение установки воздушного клапана позволяет таким образом предотвратить разрушение радиатора. который может быть попросту раздавлен атмосферным давлением.

Пробка, оснащенная клапанами, обеспечивает открытие выпускного клапана в случае закипания охлаждающей жидкости внутри системы и возникновения избыточного давления, которое приблизительно находится на отметке 0,5 кг/см2. Пар выводится в пароотводную трубку. Впускной клапан обеспечивает доступ воздуха тогда, когда давление внутри оказывается ниже атмосферного давления (ниже 1 кг/см2), что возникает в устройстве при остывании охлаждающей жидкости.

Таким образом, устройство пробки полностью изолирует систему охлаждения от внешней атмосферы. По этой причине описанную систему называют системой охлаждения закрытого типа.

В закрытой системе охлаждения для слива охлаждающей жидкости нужно открыть сливные краны и извлечь пробку радиатора. Чтобы спустить жидкость из водяной рубашки двигателя, в нижней части блока отдельно предусмотрен соответствующий кран для слива. Существует также система охлаждения открытого типа. В открытой системе горловина устройства охлаждения закрыта пробкой без клапанов. В такой системе вода закономерно кипит при температуре 100°С.

Регулировка температуры охлаждающей жидкости

За поддержание постоянной температуры в системе охлаждения  двигателя отвечает термостат. Данный элемент распределяет движение охлаждающей жидкости по контурам. Эти контуры называются малый и большой круг. Рубашку двигателя можно считать малым кругом, движение потока через радиатор-большой круг. Возникает такая ситуация, когда охлаждения  наружным воздухом при движении ОЖ по большому кругу в жаркую погоду или при нагрузках  оказывается недостаточно. Чтобы обеспечить эффективный отвод нагретого воздуха и поддерживать постоянную температуру охлаждающей жидкости дополнительно устанавливается один или целый ряд вентиляторов. Такие вентиляторы  могут иметь механический привод (вискомуфту) или электрический привод. 

 Регулирование теплового режима «шторкой»

Жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания может быть оснащена двойным регулированием теплового режима. Первым регулятором выступает термостат, о котором мы уже говорили. Вторым терморегулирующим элементом становится шторка-жалюзи.

Устройства с двойным регулированием конструктивно имеют жалюзи, установленные непосредственно перед радиатором. Благодаря такому решению в сильные морозы радиатор можно прикрыть, уменьшив интенсивность обдува наружным воздухом. Отвод тепла снизится, а само тепло можно более эффективно использовать для поддержания рабочей температуры ДВС и интенсивного отопления салона автомобиля.

Жалюзи представляют собой пластины из металла, которые соединены между собой шарнирами. Эти шторки могут иметь вертикальное или горизонтальное расположение перед устройством. Управление таким решением осуществляется рукояткой из салона автомобиля, а также может быть реализовано автоматически в отдельных конструкциях. Принцип действия механического устройства заключается в том, что задвигая или вытягивая рукоять в салоне, водитель осуществляет поворот пластин. Происходит изменение щели между жалюзи и происходит регулировка интенсивности обдува радиатора воздушными потоками. Результатом становится воздействие на температуру охлаждающей жидкости.

В условиях предельно низких температур на капот и радиаторную решетку дополнительно крепят специальный утеплительный чехол. Такой чехол изготовлен из водонепроницаемой пожаробезопасной ткани. Указанные меры способствуют поддержанию рабочего теплового режима двигателя в необходимых рамках.

Установка дополнительного радиатора

Появление мощных высокофорсированных атмосферных и турбодвигателей, которые работают в самых разных режимах нагрузки,  поставило перед разработчиками задачу установить дополнительные устройства охлаждения. Инженеры реализовали параллельную установку дополнительного радиатора. Такое решение получило свой отдельный электрический вентилятор. Не стоит путать дополнительный радиатор охлаждения с интеркулером, который устанавливается для охлаждения сжатого воздуха в системах с турбонагнетателем.

Принцип работы 

Для правильного функционирования современные жидкостные системы охлаждения в процессе работы учитывают множество важнейших параметров. Специальные датчики снимают показания температуры двигателя, температуры охлаждающей жидкости и моторного масла, температуры за бортом и т.д.

Если вкратце описывать принцип работы системы охлаждения, тогда  за точку отсчета стоит принять жидкостной насос. Этот элемент заставляет охлаждающую жидкость постоянно двигаться  и циркулировать по кругу. При этом проход через рубашку охлаждения двигателя (малый круг) позволяет жидкости омывать горячие стенки головки блока и цилиндров.  Когда температура охлаждающей жидкости растет, тогда при определенных показателях срабатывает термостат и открывает доступ жидкости в большой круг (радиатор). Так удается избежать перегрева двигателя и эффективно отдать жидкости избыточное тепло от нагретых деталей мотора. Когда горячая жидкость попадает в устройство охлаждения, от неё происходит отвод тепла в окружающую атмосферу. Полный цикл заканчивается, а охлажденная жидкость движется аналогично по новому циклу.

Вполне очевидно, что радиатор является своеобразным теплообменником, который обеспечивает эффективное охлаждение не самого мотора, а охлаждающей жидкости. Установка дополнительного вентилятора или жалюзи позволяет поддерживать температуру жидкости на оптимальном для работы мотора уровне как в экстремальный  холод, так и в сильную жару.

Диагностика и ремонт неисправностей радиатора своими руками

Главной диагностической процедурой является периодический контроль системы охлаждения двигателя на предмет утечек и снижения объема охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Контролировать количество жидкости можно визуально. Так как жидкость постоянно нагревается и охлаждается, со временем входящая в состав любой ОЖ вода частично выпаривается, что и приводит к общему снижению объема.

Если говорить о неисправностях радиатора, тогда основной является загрязнение его сот и каналов, а также их разрушение. Загрязнение приводит к тому, что циркуляция жидкости внутри устройства ухудшается, ОЖ при движении по большому кругу не успевает остыть. В таких условиях мощности вентилятора перестает хватать, так что перегрев двигателя неминуем.

Начинать ремонт радиатора охлаждения двигателя с загрязненными сотами стоит начинать с обычной промывки сердцевины проточной водой. Необходимо отсоединить нижний патрубок, а далее через горловину начинать заливать воду. Крайне желательно осуществлять промывку сот устройства охлаждения водой под давлением. В ряде случаев, когда радиатор сильно забит, его можно распаять и произвести демонтаж верхнего и нижнего бачков. После демонтажа становится возможным осуществить чистку сердцевины механическим способом.

В процессе эксплуатации верхний или нижний бачок, а также и сами соты начинают течь. Это происходит по причине использования низкосортных охлаждающих жидкостей, механических повреждений и т.д. Если подтекание незначительное, тогда можно попытаться засыпать или залить в радиатор специально предназначенное для временного устранения таких дефектов решение из автомагазина. К «дедовским» методам относят добавку большой порции горчичного порошка, который размокает и затягивает трещину. Как первый, так и второй способ не ремонтирует устройство полностью, а только позволяет устранить течь на время дороги до СТО и постановки автомашины на ремонт.

Помните, что когда двигатель горячий, открывать пробку радиатора опасно! Можно получить сильный ожог паром и горячей охлаждающей жидкостью. Перед тем как открыть пробку на горловине, нужно максимально широко накрыть саму пробку и область вокруг неё тканевым материалом, а уже потом отворачивать.

Что касается расширительного бачка, то пробку на нем при разогретом моторе нужно отвинчивать с аналогичной осторожностью. Слегка прокрутите пробку, но не до конца. Вы услышите характерный звук вырывающегося воздуха, похожий на тот, что возникает при открытии крышки на бутылке газированной воды. После такого стравливания крышку бачка можно постепенно открывать полностью и осуществлять контроль или долив охлаждающей жидкости.

Читайте также

Что такое радиатор в автомобиле?

Хотя большинство людей слышали о радиаторах, они могут не осознавать его назначение или важность. Проще говоря, радиатор — это центральный компонент системы охлаждения автомобиля. Его основная функция — контролировать и регулировать температуру двигателя автомобиля и предотвращать его перегрев.

Как работает радиатор ?

Двигатель транспортного средства дает ему необходимую мощность за счет сжигания топлива и создания энергии из множества его движущихся частей.Эта мощность и движение могут генерировать огромное количество тепла по всему двигателю. Очень важно отводить это тепло от двигателя во время работы, чтобы избежать перегрева, который может привести к серьезным повреждениям.

Радиатор помогает отводить излишки тепла от двигателя. Он является частью системы охлаждения двигателя, которая также включает в себя охлаждающую жидкость, шланги для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость проходит по шлангам от радиатора через двигатель, чтобы поглотить избыточное тепло двигателя, и обратно к радиатору.

Когда он возвращается в радиатор, тонкие металлические ребра отдают тепло от охлаждающей жидкости наружному воздуху, когда горячая жидкость проходит через него. Прохладный воздух поступает в радиатор через решетку автомобиля, чтобы помочь в этом процессе, и когда автомобиль не движется, например, когда вы находитесь на холостом ходу в пробке, вентилятор системы подает воздух, чтобы помочь снизить температуру нагретой охлаждающей жидкости и дуть. горячий воздух выходит из машины.

После прохождения охлаждающей жидкости через радиатор она рециркулирует через двигатель.Этот цикл теплообмена является непрерывным для поддержания оптимальной рабочей температуры и предотвращения перегрева двигателя.

Компоненты радиатора

Радиатор состоит из трех основных частей: сердечника, герметичной крышки, а также выпускного и впускного баков.

Фото: Christian Wardlaw

Ядро — это основная часть, ограниченная большим металлическим блоком с рядами узких металлических ребер. Здесь горячая охлаждающая жидкость, прошедшая через двигатель, выделяет свое тепло, а радиатор охлаждает его для следующего обхода контура теплообмена.

Герметичная крышка закрывает систему охлаждения и обеспечивает поддержание давления в ней. Это давление необходимо для эффективной работы радиатора, так как оно предотвращает закипание и переливание охлаждающей жидкости. /P>

Выпускной и впускной бачки направляют охлаждающую жидкость в радиатор после того, как она циркулирует через двигатель. Эти резервуары управляют жидкостью, когда она очень горячая.

Другой основной компонент радиатора — это охлаждающая жидкость. Несмотря на то, что это не механизированная часть, это критический компонент, который отводит тепло от двигателя и позволяет радиатору выполнять свою работу.

Отказ радиатора

Двигатель может перегреться, когда он работает в знойную погоду. Но риск перегрева значительно возрастает, если в радиаторе мало охлаждающей жидкости или есть утечка в одном из его шлангов. Другие возможные отказы радиатора включают неисправный термостат, механическую проблему с вентилятором или неисправную герметичную крышку, которая не может создать давление в системе, что приводит к переполнению охлаждающей жидкости. В любом из этих случаев двигатель может перегреться, что приведет к серьезным повреждениям.

Во избежание дорогостоящего ремонта автовладельцы должны помнить о признаках выхода из строя радиатора. Симптомы включают:

  • Необычное повышение и понижение показаний датчика температуры комбинации приборов
  • Вид или запах дыма, исходящий из-под капота автомобиля
  • Любое количество зеленой жидкости (охлаждающей жидкости или антифриза), скапливающейся под автомобилем
  • Визуальные признаки ржавчины на компонентах системы охлаждения

Профессиональный механик должен осмотреть систему охлаждения и радиатор, если какой-либо из этих симптомов станет очевидным.

Профилактическое обслуживание

Как и любой другой компонент автомобиля, радиатор требует специального обслуживания для обеспечения его долговечности и правильной работы:

1. Заменяйте шланги радиатора каждые три года или 36 000 миль. Поскольку шланги прорезинены и со временем могут высохнуть и сломаться, они никогда не должны превышать 50 000 миль.

2. Регулярно проверяйте уровни охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости между проверками заметно падает, возможно, в системе охлаждения есть утечка.Важно уделять пристальное внимание, поскольку медленные утечки трудно обнаружить.

3. Промывайте охлаждающую жидкость каждые 25 000 миль, чтобы удалить любые загрязнения из радиатора и его шлангов. Эта услуга также кондиционирует систему охлаждения, чтобы предотвратить ржавчину компонентов и позволяет радиатору работать с максимальной производительностью в течение всего срока службы.

Сводка

Нахождение на обочине дороги с перегретым двигателем — обстоятельство, которого каждый водитель хочет избежать.К счастью, радиаторы предотвращают это, избавляя двигатель от избыточного тепла во время работы. Понимание важности этого механизма охлаждения, признаков возможной поломки и необходимых методов обслуживания поможет сохранить безупречную работу радиатора и двигателя на долгие годы.

Что делает ваш радиатор

Посмотрим правде в глаза. Большинство из нас не знают, как устроена наша машина. Мы знаем, что там двигатель … и, возможно, топливный бак … но это все.Итак, Fiix выпускает серию статей, в которых мы рассказываем вам о вашем автомобиле по частям, начиная с радиатора.

Ваш радиатор

Двигатели выделяют много тепла в своей работе — они работают от миниатюрной взрывчатки! Чтобы предотвратить перегрев двигателя, ваш автомобиль прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель — жидкость, которая получает тепло и уносит его от блока цилиндров. Охлаждающая жидкость забирает тепло, выделяемое вашим двигателем, и перемещает его к радиатору, который продувает воздух через жидкость, охлаждая ее и обмениваясь теплом с воздухом за пределами вашего автомобиля.

Радиатор работает, пропуская охлаждающую жидкость через тонкие металлические ребра, которые позволяют теплу легче поступать в воздух за пределами вашего автомобиля. Иногда есть вентилятор, который продувает воздух через радиатор, чтобы вывести горячий воздух из вашего автомобиля. Радиаторы бывают разных форм, размеров и конструкций, но их основная функция остается неизменной.

По сути — радиатор охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем охлаждает ваш двигатель.

Детали радиатора

Ядро: Ядро является самой большой частью радиатора и выполняет его основную функцию.Он состоит из большого металлического блока с небольшими металлическими ребрами, которые позволяют охлаждающей жидкости отводить тепло в воздух, окружающий радиатор (этот воздух выходит через решетку в передней части автомобиля). Существует много типов сердечников, например, одноядерные, двухжильные или даже трехжильные радиаторы.

Герметичная крышка: Система охлаждающей жидкости вашего автомобиля постоянно находится под давлением. Это потому, что это позволяет охлаждающей жидкости становиться намного горячее без кипения, чем обычно, что позволяет системе быть намного более эффективной.Колпачок давления создает это давление с помощью пружины для создания давления до 20 фунтов на квадратный дюйм. Важно не снимать герметичную крышку, пока охлаждающая жидкость горячая, иначе вы можете вызвать серьезные ожоги.

Выпускной и впускной баки: Впускной и выпускной бачки помогают радиатору перемещать охлаждающую жидкость от горячих частей двигателя к радиатору.

Охладитель трансмиссии: Вероятно, в вашем автомобиле используется та же охлаждающая жидкость, что и в двигателе для охлаждения трансмиссии.Трансмиссионная жидкость проходит через двигатель по стальным трубам, окруженным охлаждающей жидкостью, отводящей от них тепло. Этот хладагент также охлаждается внутри радиатора; так как сильное тепло вырабатывается автоматической коробкой передач. Иногда существует отдельный радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости, если трансмиссия создает серьезную нагрузку, но гораздо чаще используется один радиатор для обеих этих функций.

Почему ваш радиатор важен?

Радиатор важен, потому что это главный способ отвода тепла от двигателя во время работы.Неисправный радиатор может вызвать серьезное повреждение двигателя из-за перегрева — большинство автомобилей, которые вы видите клубами дыма на обочине дороги, на самом деле вызваны неисправными радиаторами! Наиболее частой причиной неисправности радиатора является физическое повреждение, которое требует замены одного или всех его компонентов. Функционирование радиатора может быть нарушено из-за просроченной охлаждающей жидкости или ее недостаточного уровня, что можно исправить с помощью промывки охлаждающей жидкости.

Fiix выполняет замену радиатора, и мы можем долить охлаждающую жидкость во время других ремонтов.Получите предложение сегодня!

Автомобильный радиатор Что нужно знать

Есть все виды радиаторов, но самый распространенный, вероятно, находится внутри вашей машины. Радиатор вашего автомобиля — важная часть обеспечения бесперебойной и безопасной работы вашего автомобиля. Основная цель радиатора — охладить двигатель вашего автомобиля во время его работы даже при экстремальных температурах под капотом. Без радиатора ваш автомобиль быстро перегреется и вызовет длительное повреждение двигателя и его компонентов.Если вас беспокоит состояние вашего автомобиля и его радиатора, вот несколько вещей, которые вы должны помнить при управлении автомобилем.

Вот как работает автомобильный радиатор

Центром системы охлаждения вашего двигателя является радиатор. Двигатель автомобиля выделяет много тепла в процессе сгорания. Значит, его нужно постоянно охлаждать. В противном случае поршни внутри двигателя могут застрять и сломаться пополам, или может взорваться прокладка головки. Двигатель разными способами пытается сохранять прохладу.Выхлопная система отводит тепло по трубам из моторного отсека в атмосферу, в то время как масло смазывает двигатель, уменьшая трение и тепло. Когда эти две части системы охлаждения не могут достаточно охладить двигатель, термостат рядом с передней частью двигателя запускает выпуск радиаторной жидкости (воды и охлаждающей жидкости), которая удерживается в радиаторе. Эта радиаторная жидкость проходит мимо самых горячих частей двигателя и собирает тепло, а затем возвращается к радиатору. Большая площадь поверхности радиатора позволяет рассеивать тепло, собираемое охлаждающей жидкостью.Благодаря этому жидкость в радиаторе сохранится для следующей поездки через двигатель.

Вот что делать, если ваша машина перегревается

По мере старения вашего автомобиля могут возникать проблемы, из-за которых ваша система охлаждения перестает работать должным образом. Всегда полезно проверять циферблаты на приборной панели, чтобы определить, не перегревается ли двигатель. Если вы подозреваете, что двигатель перегревается, опустите окна и выключите кондиционер. Если ваш двигатель продолжает нагреваться, остановитесь и откройте капот, чтобы охладить его.Как только ваш автомобиль станет безопасным для вождения, постарайтесь как можно быстрее доставить его к сертифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Замена радиатора или другой части системы охлаждения автомобиля может быть дорогостоящей, но в долгосрочной перспективе это того стоит. В конце концов, новый двигатель намного дороже нового радиатора. Дополнительные советы о том, как уберечь машину от перегрева этим летом, можно найти в этом сообщении в блоге. Если вы хотите получить бесплатное предложение по ремонту от профессионалов Action Gator Tire, просто нажмите здесь!

Назначение радиатора в автомобиле и обеспечение его исправности

21 сен. Для чего нужен радиатор в автомобиле и как сохранить его в рабочем состоянии?

Отправлено в 01:27 в разделе «Советы и информация о радиаторе», автор: harry @ netbranding.co.nz

Радиатор в моей машине — зачем он мне, как он работает и нужно ли что-нибудь делать для его обслуживания? Объяснение назначения радиатора в автомобиле и полезные советы по его содержанию.

Зачем мне радиатор в машине?

Все радиаторы в транспортных средствах или других устройствах выполняют одну и ту же работу. Они рассеивают тепло от жидкости, протекающей через них, в атмосферу. Назначение радиатора в автомобиле — снизить температуру горячей жидкости, выходящей из вашего двигателя, и вернуть ее охлажденной.Затем это снижает тепло, выделяемое при нормальной работе двигателя. Охлаждение достигается за счет обтекания воздухом большой площади самого радиатора.

Воздушный поток и почему он так важен для моего радиатора

Если по какой-либо причине воздух не может проходить через ребра радиатора, он не может выполнять свою функцию охлаждения. При движении вперед автомобиль создает собственный воздушный поток, но когда он неподвижен или движется медленно, он должен создаваться с помощью вентилятора радиатора.Конечно, если вентилятор не работает, вы можете столкнуться с перегревом автомобиля, особенно если вы едете на небольшой скорости в пробке. Иногда радиатор может быть забит грязью и сажей, что опять же не позволяет обеспечить надлежащий воздушный поток.

Охлаждающая жидкость в радиаторе

Жидкость, протекающая через радиатор (называемая охлаждающей жидкостью), является источником жизненной силы системы охлаждения. Это точная смесь воды и присадки (антифриза), рекомендованная для использования в вашем автомобиле. Уровень охлаждающей жидкости необходимо регулярно проверять, и если жидкость уходит из системы, вероятно, где-то есть утечка.В случае утечки специалист по ремонту радиаторов ADRAD может найти и устранить ее, прежде чем она станет дорогостоящей проблемой. Охлаждающая жидкость ухудшается по мере использования, и ее необходимо периодически заменять. Вашему автомобилю также необходимо промывать радиатор примерно раз в год, чтобы избавиться от отложений, образовавшихся при нормальной эксплуатации. Обнаружение утечек, ремонт утечек радиаторов и регулярное обслуживание радиаторов и шлангов радиаторов — стандартные услуги, предлагаемые всеми агентами ADRAD по всей Новой Зеландии.

Техническое обслуживание радиаторов в автомобилях

Чтобы избежать проблем, связанных с перегревом вашего автомобиля, необходимо регулярно обслуживать радиаторы.Отчасти это может сделать владелец автомобиля, например, проверив уровень охлаждающей жидкости в радиаторе или осмотрев крышку радиатора. На этом веб-сайте есть несколько отличных советов по обслуживанию радиатора .

Большинство других процедур, таких как обнаружение утечки радиатора, промывка системы охлаждения и ремонт радиатора, лучше всего выполнять специалисту в мастерской по ремонту радиаторов ADRAD.

Помимо запчастей радиаторов, ремонта радиаторов и обслуживания радиаторов, мы также продаем послепродажные радиаторы для всех типов автомобилей.Свяжитесь с ближайшим к вам агентом для качественного обслуживания радиаторов или узнайте о стоимости промывки радиатора или даже о стоимости замены радиатора. На всю нашу работу, детали и продукты распространяется 2-летняя общенациональная гарантия Поддержка .

Как работает автомобильный радиатор?

Радиатор работает через простой перенос тепла. По сути, он охлаждает двигатель, отводя тепло от двигателя, охлаждая его воздухом. Жидкая охлаждающая жидкость циркулирует вокруг металла двигателя, эта жидкость поглощает тепло от двигателя, а затем перекачивается из двигателя в радиатор, где проходит по тонким трубкам.Эти трубы подвергаются воздействию воздуха. Часто есть вентилятор, который проталкивает воздух мимо радиатора, помогая охлаждающей жидкости внутри быстрее остыть.

Как работает радиатор? Плавники.

Ребра являются важной частью радиатора в сборе. Они следят за тем, чтобы наибольшая часть поверхности подвергалась воздействию воздуха — тонкий кусок металла охладит лот быстрее, чем толстый. Вот почему при повреждении ребер радиатор не будет работать так же эффективно.

Рядом с вами находится агент ADRAD , или, если вам нужна консультация и / или помощь, позвоните нам по телефону 0800 RADIATOR (723 428) .

Связаться с нами

Как работает радиатор в автомобиле ?: Ремонт и работа радиатора

Когда мы ведем машину, большинство из нас на самом деле не думает о сложной механике ее внутренней работы. Если он запускается, ускоряется и останавливается, когда мы этого хотим, мы в значительной степени удовлетворены. Однако такие компоненты, как радиатор Radiator , на которые часто не обращают внимания, имеют первостепенное значение для плавной работы и долговечности автомобиля. Автомобильный радиатор не даст вам приземлиться на обочине шоссе с непригодным для движения транспортным средством.Чтобы избежать этого сценария, полезно знать , как работает автомобильный радиатор , а также основы ремонта автомобильного радиатора .

Что такое радиатор в автомобиле: для чего нужен радиатор

Автомобильный радиатор — это теплообменник, который передает тепло протекающей через него жидкости воздуху, который проходит через него спереди автомобиля, направляемый вентилятором радиатора . Подобно тому, как радиатор в здании выделяет тепло, накопленное в нем, радиатор автомобиля собирает и выделяет тепло, производимое двигателем, чтобы предотвратить перегрев двигателя .

Как работает радиатор автомобиля

Поскольку двигатель в автомобиле сжигает топливо, он выделяет огромное количество тепла. Если это тепло не отводится должным образом, оно может разрушить частей двигателя автомобиля, и, следовательно, сам двигатель. Система охлаждения работает по циклу, в котором радиатор охлаждает нагретую охлаждающую жидкость антифриза перед тем, как она вернется в двигатель. Вот шаги, которые выполняются при охлаждении двигателя радиатором:

  1. Когда двигатель выполняет свою работу, он нагревает охлаждающую жидкость, которая предназначена для поглощения избыточного тепла, создаваемого двигателем.
  2. Как только антифриз начинает приближаться к точке кипения, он выходит через радиаторный шланг в радиатор.
  3. Антифриз проходит через трубки в радиаторе, поскольку поглощенное им тепло выделяется в атмосферу. Этому процессу способствует вентилятор радиатора.
  4. Поскольку жидкость расширяется при нагревании, она создает давление. Если система охлаждения достигает определенной точки давления, крышка радиатора действует как выпускной клапан, который открывается и выпускает пар.
  5. После этого избыток охлаждающей жидкости может вытечь в переливной бачок радиатора , прикрепленный к боковой стороне радиатора.
  6. Как только антифриз остынет, он направляется через другой шланг обратно в двигатель.

Признаки неисправности радиатора

Если радиатор в автомобиле работает неправильно, это может стать очень серьезной проблемой. Зная признаки неисправности автомобильного радиатора , вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт и предотвратить опасные ситуации вождения.Некоторые характерные признаки неисправности радиатора :

  • Перегрев автомобиля: Если автомобиль постоянно перегревается, это очень распространенный признак неисправности радиатора. Единственная функция радиатора — охлаждение двигателя и трансмиссии. Если радиатор не выполняет свои функции, тепло, создаваемое двигателем, не может быть отведено. Это одна из основных причин перегрева автомобиля . Однако есть несколько других более простых причин перегрева автомобиля, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.
  • Утечка охлаждающей жидкости: Утечка антифриза в автомобиле не обязательно исходит из радиатора, но указывает на серьезную проблему в системе охлаждения. Утечка антифриза будет легко обнаружить. Охлаждающая жидкость будет ярко-желтой, зеленой или красной жидкостью, и утечка будет очевидна, поскольку охлаждающая жидкость будет скапливаться под автомобилем, когда он припаркован. Антифриз может протечь из любой точки системы; включая блок двигателя, водяной насос, радиатор и шланги.Утечка охлаждающей жидкости автомобиля должна быть устранена быстро, прежде чем это приведет к более сложным и серьезным проблемам.
  • Накопление шлама в радиаторе: Если охлаждающая жидкость в автомобиле ржавого или маслянистого цвета, это означает, что проблема с радиатором. Антифриз меняет цвет, когда в радиаторе накапливается шлам. Это происходит, когда радиатор заржавел или из-за коррозии трансмиссионное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. Если это проблема, необходимо заменить радиатор , чтобы избежать серьезных проблем с двигателем и трансмиссией.
  • Белый дым от двигателя: Белый дым, идущий из-под капота или выхлопной трубы, является признаком того, что охлаждающая жидкость двигателя кипит и давление в системе не сбрасывается должным образом. Это могло быть из-за проблемы со шлангами радиатора или крышкой радиатора. Если крышка радиатора не работает должным образом, антифриз нагревается и расширяется, но давление не сбрасывается. Пар выходит из двигателя, в то время как антифриз горит и смешивается, образуя белый дым.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Если в автомобиле требуется частая доливка охлаждающей жидкости, это, скорее всего, связано с утечкой. Если уровень антифриза кажется постоянно низким или индикатор Низкий уровень охлаждающей жидкости горит регулярно, это означает, что в одном из компонентов системы охлаждения, например, в радиаторе, происходит утечка жидкости. Автомобили с утечками антифриза необходимо ремонтировать немедленно, прежде чем произойдет непоправимое повреждение двигателя и трансмиссии.

Услуги по ремонту автомобильных радиаторов

Радиатор должен всегда работать исправно.Система охлаждения работает в постоянном цикле, и радиатор является ключевой точкой на пути охлаждающей жидкости для отвода тепла. Важно поддерживать работоспособность радиатора, а также системы охлаждения в целом, чтобы автомобиль не перегревался в дороге. Вот некоторые распространенные причины проблем с радиатором:

  • Вентилятор радиатора: Вентилятор с термостатическим управлением за радиатором, а также воздух, естественным образом проходящий через переднюю часть автомобиля, охлаждают смесь антифриза, когда она поступает в радиатор.Если вентилятор радиатора не работает должным образом, автомобиль может перегреться на стоянке или на холостом ходу. В этом случае необходимо заменить вентилятор или его двигатель.
  • Заблокирован радиатор: К радиатору может прилипать такой мусор, как грязь, листья и мусор. Этот мусор препятствует прохождению воздуха через радиатор и не дает ему должным образом охладить антифриз. Для устранения этой проблемы достаточно очистить радиатор вручную или с помощью щетки.
  • Ржавчина и коррозия: Несмотря на то, что современный алюминиевый радиатор построен с учетом устойчивости к ржавчине, коррозия все же возможна.Если антифриз не смешан с водой должным образом (или антифриз старый), это может вызвать коррозию внутри радиатора и привести к утечке. Некоторые радиаторы имеют пластиковые детали, которые со временем тоже могут треснуть. В этом случае лицензированный механик будет знать, как устранить утечку радиатора . Если утечку невозможно устранить, необходимо заменить радиатор.

Как заменить радиатор

Если вы считаете себя склонным к механике, вы можете самостоятельно заменить неисправный радиатор.Помните, что все производители строят автомобили по-разному, а это означает, что процедура снятия и установки радиатора может незначительно отличаться от машины к машине. Имея это в виду, знание , как заменить радиатор , может сэкономить вам много денег на счетах за ремонт и трудозатратах. Радиатор можно снять и заменить, выполнив следующие простые шаги:

  • Шаг 1: Проверьте радиатор и шланги, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость внутри не горячая. Ни в коем случае нельзя открывать горячий радиатор, так как горячая охлаждающая жидкость может сильно обжечься.
  • Шаг 2: Перед снятием радиатора необходимо слить охлаждающую жидкость. У некоторых радиаторов есть слив на дне, который можно открыть торцевым ключом. Если в радиаторе нет слива, просто снимите зажим на нижнем шланге радиатора и отсоедините конец шланга. Обязательно подготовьте дренажный поддон для сбора охлаждающей жидкости по мере ее слива. Открытие крышки радиатора во время слива позволит жидкости стекать быстро и с небольшим разбрызгиванием.
  • Шаг 3: Убедитесь, что все дополнительные линии, идущие к радиатору, отключены.В некоторые радиаторы встроен охладитель трансмиссии, и эти линии также необходимо отсоединить перед снятием радиатора.
  • Шаг 4: Начните снимать верхний и нижний шланги радиатора. Ослабьте хомуты шланга радиатора с помощью плоскогубцев или отвертки. Для зажима хомутов потребуются плоскогубцы; Для червячных зажимов понадобится отвертка. Снимите шланги, скручивая и оттягивая их от места соединения.
  • Шаг 5: Отсоедините электрический вентилятор радиатора от разъема.Используя торцевой ключ с головкой подходящего размера, открутите крепежные болты вентилятора охлаждения. Затем вы можете снять вентилятор радиатора.
  • Шаг 6: Снимите крепежные болты радиатора с помощью торцевого ключа. Затем вы можете вынуть радиатор из моторного отсека. Установите новый радиатор на место и закрепите его крепежными болтами.
  • Шаг 7: Выполните в обратном порядке шаги для снятия радиатора. Если при установке нового радиатора есть какие-либо заглушки над точками подключения жидкости, не снимайте их, пока соединение не будет выполнено.Их раннее удаление позволит загрязнителям попасть в радиатор. После установки радиатора залейте в него надлежащую смесь антифриза и воды.
  • Шаг 8: Включите двигатель, чтобы антифриз циркулировал по системе охлаждения. Полностью поверните ручку обогревателя в салоне автомобиля и дайте ей поработать. Это позволит охлаждающей жидкости течь в сердечник нагревателя и выталкивать воздух из системы охлаждения.

Стоимость замены радиатора: сколько стоит радиатор

Если вам нужно заменить радиатор, это, как правило, дорогое мероприятие.Стоимость радиатора оценивается в диапазоне от $ 150 до $ 700 . Если вы собираетесь поручить замену радиатора профессионалу, с учетом затрат на запчасти и рабочую силу, цена колеблется между 300 долларов и 1200 долларов.

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!


Наличие надежного контракта на обслуживание на вашем автомобиле — идеальный способ избежать такого дорогостоящего ремонта.Очень важно защитить свой автомобиль от перегрева. Как только автомобиль или грузовик перегревается, он сразу же начинает наносить ущерб транспортному средству. Без предварительного плана защиты вашего автомобиля эти крупные счета за ремонт могут стать серьезным бременем для вашего банковского счета.

План

Drivesmart Advantage охватывает весь ремонт радиаторов, вентиляторов радиаторов, водяных насосов и т. Д. Если у вашего автомобиля меньше 175 000 миль, план Advantage может быть лучшим планом защиты для вашего автомобиля.

Пять самых распространенных проблем с радиаторами |

  • Размещено: 1 сен 2019
  • Автор: admin

Радиатор — одна из тех частей автомобиля, о которых вы особо не задумываетесь, пока с ним не возникнет проблема. Но когда он хочет, он обычно не имеет проблем с привлечением вашего внимания.Радиатор, термостат и водяной насос составляют систему охлаждения вашего автомобиля, и если с ней возникнет проблема, чрезвычайно высокие температуры работающего двигателя вызовут перегрев автомобиля и, скорее всего, выход из строя. Ваш двигатель нагревается — около 200 градусов по Фаренгейту — и без охлаждения этот нагрев может нанести ущерб другим компонентам под капотом.

Радиатор предотвращает перегрев за счет охлаждения жидкости, которая течет вокруг блока цилиндров и отводит тепло двигателя.Когда вы видите дым, идущий из радиатора, это означает, что радиатор не справился с этой задачей, и в результате автомобиль перегревается.

По этой причине важно знать, каковы наиболее распространенные проблемы с радиаторами, как их избежать и как их исправить, чтобы сохранить здоровье вашего автомобиля, насколько это возможно.

Утечки

Самая частая причина утечек радиатора — негерметичные шланги, но у вас могут быть утечки и в самом радиаторе, что может быть более серьезной проблемой.Охлаждающая жидкость, непрерывно идущая от радиатора к горячему работающему двигателю и обратно, создает большое давление. Это повышение давления в конечном итоге приведет к гибели шлангов радиатора.

Шланги либо изнашиваются, либо отсоединяются, позволяя охлаждающей жидкости вытечь из системы, что в конечном итоге приведет к перегреву. Если вы видите зеленую жидкость под автомобилем или рядом с ним и чувствуете сладкий запах, это значит, что ваш радиатор протекает. Если ваш радиатор слишком сильно корродирован, это может вызвать утечку в корпусе радиатора, даже если шланги не повреждены.

Решение: Регулярно заменяйте шланги радиатора в рамках стандартного обслуживания.

Ржавый радиатор

Если внешняя часть вашего автомобиля заржавеет, вы обязательно заметите. Но то, что вы этого не видите, не означает, что этого не происходит в вашей машине. Когда вы объединяете воздух, металл и жидкость, неизбежно возникают окисление и ржавчина. Все эти ингредиенты присутствуют в вашем радиаторе, а это значит, что ржавчина представляет собой реальную угрозу. Если ваш радиатор слишком заржавел, в нем могут появиться дыры, протечка или иная неисправность.

Если ваша машина сильно нагревается, проверьте радиатор на предмет ржавчины. Его должно быть легко увидеть снаружи, но вы также можете определить, станет ли цвет охлаждающей жидкости коричневатым. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в холодном климате, вам следует особенно внимательно относиться к ржавчине.

Решение: Выполняйте промывку охлаждающей жидкости с помощью очистителя радиатора Hy-per Cool Radiator Cleaner & Super Flush компании Hy-per Lube каждые 20 000 или 30 000 миль. Этот продукт мгновенно нейтрализует кислоты, вызывающие коррозию.Это означает, что он избавит от существующей ржавчины и поможет предотвратить образование новой ржавчины на вашем радиаторе.

Грязь и другие препятствия

Другой распространенной проблемой радиаторов является накопление минеральных отложений, которые чаще называют мусором. Вы узнаете гадость, когда видите ее — это густая, неприглядная, липкая субстанция, которая, кажется, существует исключительно для того, чтобы забивать вещи. Минеральные отложения, побочные продукты, мусор и другие препятствия в вашем радиаторе затрудняют подачу из радиатора необходимого количества охлаждающей жидкости к двигателю.Если ваш автомобиль перегревается или становится слишком быстро, и вы не видите проблемы с ржавчиной, утечек или отсоединения шлангов, проверьте радиатор на предмет накопления грязи.

Решение: И снова ответ — хорошая промывка охлаждающей жидкостью. Подобно тому, как промывка охлаждающей жидкости может избавить вас от ржавчины, она также может удалить весь мусор из вашей системы. Hy-per Cool Radiator Cleaner & Super Flush очищает всю систему охлаждающей жидкости, удаляет гель охлаждающей жидкости и отложения, а также помогает предотвратить образование накипи и отложений.Обязательно промойте, а не просто слейте и замените охлаждающую жидкость, потому что слив не приведет к удалению всего мусора из системы, и вам придется сталкиваться с проблемой снова и снова, поскольку она загрязняет вашу новую охлаждающую жидкость.

Неисправность водяного насоса или термостата

Помните, ваш радиатор — это всего лишь одна часть взаимосвязанной системы охлаждающей жидкости, и все части этой системы должны работать должным образом, чтобы ваш двигатель оставался холодным. Если термостат выходит из строя, система не будет знать, когда выпустить жидкость в радиатор, а если водяной насос выйдет из строя, в системе не будет давления, необходимого для циркуляции охлаждающей жидкости.Если произойдет одно из этих событий, радиатор не будет работать должным образом.

Решение: Единственное решение в этих случаях — замена неисправного термостата или водяного насоса.

Перегрев на холостом ходу

Перегрев радиатора или двигателя — типичный результат любой проблемы с системой охлаждения. Однако, если вы оказались в ситуации, когда показания датчика температуры резко увеличиваются, когда вы сидите в пробке или на холостом ходу по какой-либо другой причине, распространенной причиной является неисправный вентилятор радиатора.Другая часть вашей системы охлаждающей жидкости, особенно если у вас современный автомобиль, — это электрический вентилятор, который втягивает воздух в радиатор, чтобы он оставался прохладным, пока вы работаете на холостом ходу или при движении на низкой скорости. Когда этот вентилятор ломается, обычно возникает перегрев на холостом ходу.

Решение: К сожалению, опять же, замена — обычно ваш единственный выход.

Затраты на техническое обслуживание радиатора

Замена шланга радиатора обычно стоит от 150 до 200 долларов.Промывка охлаждающей жидкостью может стоить от 35 до 100 долларов, но вы можете сократить это до стоимости промывочного раствора и антифриза, сделав это самостоятельно. Замена термостата обойдется вам в сумму от 200 до 250 долларов, в то время как замена водяного насоса может стоить от 300 до 750 долларов в зависимости от того, насколько трудоемка замена. Замена вентилятора радиатора может стоить от 500 до 750 долларов.

Чтобы найти Hy-per Cool Radiator Cleaner и Super Flush, а также другие химические добавки для очистки и защиты вашего автомобиля рядом с вами, обратитесь к нашей системе поиска магазинов.

Опубликовано в: Блог, Охлаждающая жидкость

5 советов по уходу за радиатором вашего автомобиля

Вы когда-нибудь попадали в пробку из-за перегрева автомобиля? Если вы ответили «да», значит, вы не одиноки. Может быть, вы пропустили последний ремонт автомобиля, который должен был быть, и ваш автомобиль может остро нуждаться в обслуживании системы охлаждения? В любом случае, лучший способ справиться с подобной ситуацией — выключить кондиционер и открыть все окна в машине.Вы хотите, чтобы вашему двигателю было меньше работы.

5 советов по уходу за радиатором

То же самое относится и к вашей старой машине, которая может с трудом подниматься на холм и проявлять признаки того, что становится горячее, чем обычно. Вы хотите уменьшить нагрузку на двигатель, поэтому не давите на машину слишком сильно и не набирайте обороты. Если можете, снизьте скорость или полностью остановитесь. Чем сильнее должен работать ваш двигатель, тем больше тепла он будет выделять, а затем ваш автомобиль перегреется. Само собой разумеется, что главное — не попадать в эти стрессовые ситуации.Поэтому обязательно посещайте универсальную автомастерскую в Мариетте, чтобы регулярно проводить техническое обслуживание автомобилей. Вы также можете следовать этим 5 советам по обслуживанию, чтобы ваш радиатор работал оптимально:

1. Всегда используйте подходящую охлаждающую жидкость

Используйте только охлаждающие жидкости, соответствующие вашей марке и модели автомобиля, и не смешивайте охлаждающие жидкости. Требования к алюминиевым и медно-латунным радиаторам могут быть разными, и обычного хладагента может не хватить.

2.Регулярно промывайте радиатор

Каждые 12 месяцев или 30 000 км промывка радиатора и замена охлаждающей жидкости двигателя позволят удалить скопившуюся ржавчину и остатки и поддерживать исправную работу радиатора.

3. Уход за шлангами и проверка на герметичность

Каждый раз при замене масла в автомобиле ищите утечки и трещины в шланге радиатора. Проверьте также, нет ли ржавых зажимов и убедитесь, что ваша прокладка, которая установлена ​​на крышке радиатора, все еще в порядке.Ищите визуальные признаки утечек или подтеков под двигателем.

4. Проверка жидкости

Очень важно поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости. Это не только предотвратит перегрев вашего автомобиля в жаркую погоду, но и предотвратит замерзание жидкостей в очень холодном климате.

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *