Наша команда | АвтоБизнесРевю
«АвтоБизнесРевю»
Ежемесячный B2B-журнал для профессионалов авторынка России. Издается с 2007 года. Распространяется по платной подписке персонально менеджменту дилерских предприятий, представительств российских и мировых автопроизводителей, а также специалистам компаний смежных сегментов.
Основные цели – квалифицированно информировать об актуальной ситуации в отрасли, давать прогнозы развития, предоставлять полезную информацию о различных аспектах бизнеса, рассказывать об эффективных решениях и объединять участников в профессиональное сообщество.
Ежегодно «АвтоБизнесРевю» составляет единственный в отрасли рейтинг дилерских компаний по ряду ключевых показателей (в том числе топ-100 по продажам новых автомобилей). Ежеквартально журнал знакомит с детальной статистикой продаж новых автомобилей. В каждом номере – интервью с первыми лицами российского автобизнеса, региональные обзоры, лучшие практики в продажах, сервисе, менеджменте и маркетинге.
Редакция:
Евгений Еськов
главный редактор
Георгий Аплевич
редактор
Станислав Чебуренков
контент-редактор
Максим Перепелкин
аналитик
Ксения Назарова
корреспондент
Алексей Сергеев
обозреватель
Елена Губарева
директор по распространению
Максим Ильин
фотограф
Александр Карманов
верстальщик
Александра Лужкова
корректор
Анастасия Калинина
директор по развитию
Олег Дацкив
идейный вдохновитель
Светлана Сергеева
учредитель
Выходные данные:
Издатель: «Альфа-Маркетинг-Групп»
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-30537
Тираж: 6 500 экземпляров
Периодичность: ежемесячно (сдвоенные выпуски – январь-февраль и июль-август)
География: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан
Контактная информация:
Представительство в Санкт-Петербурге:
Другие наши проекты:
«Фреш Авто» вышла на рынок автоподбора | Новости
«Фреш Авто» вышла на рынок автоподбора
ГК «Фреш Авто» приступает к работе на новом направлении: как стало известно «АвтоБизнесРевю», сеть вышла на рынок автоподбора, закрыв сделку по приобретению компании AutoExpert. В ближайшее время авторитейлер намерен интегрировать услуги партнера в свои сервисы.
«Идея расширить бизнес за счет автоподбора появилась давно, и основным драйвером стало желание перевести клиентский опыт на рынке автомобилей с пробегом на новый уровень. Клиенты ищут комфортную для себя модель покупки: классические салоны и приобретение автомобиля у частных лиц давно не отвечают требованиям покупателей нового формата,
В процессе проработки этой инициативы «Фреш Авто» вела переговоры с несколькими игроками сегмента автоподбора. Выбор остановился на компании AutoExpert, имеющей 14-летний опыт работы и сотни сделок ежемесячно. Теперь «Фреш Авто»
планирует провести аудит команды нового партнера, внедрив стандарты диагностики, принятые в сети. Руководителем проекта автоподбора назначен Олег Амиров, который ранее выступал владельцем AutoExpert: он получил опцион и попал в руководящий состав «Фреш Авто». По словам Дениса Мигаля, до конца года планируется закрыть еще несколько подобных сделок: в настоящее время ведутся переговоры с другими компаниями. По этой причине сумма сделки с AutoExpert пока не раскрывается.За год работы «Фреш Авто» намерена выйти на показатель в 1 тысячу сделок в месяц с участием автоподбора. В новом проекте компания планирует использовать собственную выездную оценку, технических диагностов и криминалистов. Кроме того, эта модель продаж дополнится инструментами автоматизации, базой диагностик и кредитно-страховым продуктом. При этом все автомобили вне зависимости от места нахождения будут выкупаться «Фреш Авто» под клиента. Учитывая, что воронка продаж сети сегодня сходится примерно в 29% от общего числа обращений, то остальной 71%, подчеркивают в компании, представляет прямую целевую аудиторию автоподбора. Таким образом,
«У традиционных автоподборщиков очень консервативный и непрозрачный продукт, хотя сама услуга очень прозрачная и понятная. Если кто-то из игроков даст этому рынку новую жизнь, новую идею как для клиента, так и для бизнеса, уверен, что эта услуга может занять существенную долю рынка, а в будущем – кардинально изменить отрасль. Поэтому цель “Фреш Авто” амбициозна: модернизировать рынок автоподбора, а вместе с ним и реформировать и реанимировать классическую схему взаимодействия салонов с клиентом, и сейчас – лучшее для этого время», – считает Денис Мигаль.
Kia наградила лучших дилеров | Новости
Kia наградила лучших дилеров
Компания «Киа Моторс Россия и СНГ» подвела итоги программы «Дилер года – 2019». Как стало известно «АвтоБизнесРевю», 14 авторитейлеров были признаны победителями в четырех группах, еще семь стали лучшими в специальных номинациях.
Лидером среди представителей Kia в первой группе оказался нижегородский салон «БЦР-Авто Плюс Сервис», за которым следуют «Ай-Би-Эм» (Кемерово), «АвтоГермес-Запад» (Москва) и «Автобан-Вест» (Екатеринбург). Во второй группе места с первого по четвертое заняли «МС Авто» («АвтоПремьер», Уфа), «Фрагмент» (Челябинск), «СБСВ-Ключавто КМВ» (Ставрополь) и «До-Кар» (Калининград), в третьей – «Нормандия-Авто» («Радар-Авто», Иваново), «Барс-Запад» (Омск), «СеулАвто Тула» («КорсГрупп», Новомосковск) и «Центр Груп» (ОАК-РРТ, Вологда).
В свою очередь, четвертая группа включает только двух представителей – «АвтоПорт-Т» («Гедон», Таганрог) и «БН-Моторс»
В отдельных номинациях победителями стали следующие дилеры Kia:
Лучший показатель в Москве – «Мэйджор-Авто»
Лучший показатель в крупных городах – «Черномор Авто» (Симферополь)
Лучший показатель в регионах – «Техноком-Инвест» (Курган)
Лучшие продажи продукта «Киа Легко!» – «Сатурн-Р Калипсо» (Пермский край)
Лучшее соответствие стандартам – «ТрансТехСервис-5» (Набережные Челны)
Лучшее послепродажное обслуживание – «Серебряный саквояж» (Магнитогорск)
Лучшие продажи запчастей – «Авторусь Бутово» (Москва)
Программа «Дилер года» учреждена компанией Kia в 2013 году. Каждый автоцентр, участвующий в конкурсе, подвергается проверкам импортера по качеству обслуживания и соответствию стандартам. Один из основных критериев оценки – удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием.
Вовлекающий контент автомобильных брендов в социальных сетях | Статьи
Вовлекающий контент автомобильных брендов в социальных сетях
Эффективная коммуникация с аудиторией в социальных сетях подразумевает стимулирование общения, получение регулярного отклика аудитории, что формирует по-настоящему живое пространство бренда. Соответственно, одна из ключевых задач SMM-специалиста – определить действительно интересные форматы взаимодействия с подписчиками. Данное исследование посвящено выявлению таких форматов в коммуникации с аудиторией автомобильных сообществ
Прежде чем приступить к анализу вовлекающего контента, представим общие данные, характеризующие автомобильную отрасль в социальных сетях.
По состоянию на начало марта 2017 года 44 автомобильных бренда ведут хотя бы один аккаунт в русскоязычном сегменте социальных сетей. Самая популярная площадка – Facebook, здесь присутствуют все 44 марки, в том числе две российские (
Присутствие автомобильных брендов в социальных сетях (официальных страниц)
В среднем в одном автомобильном сообществе ВКонтакте состоят более 110 тысяч пользователей, в Facebook – порядка 100 тысяч, заметно меньше в Instagram – менее 30 тысяч.
Средний размер аудитории одной страницы
Несмотря на минимальное число подписчиков, Instagram задает максимальные темпы роста аудитории. По итогам прошлого года в среднем число участников одного сообщества автомобильного бренда в Instagram росло на 134%, в то время как представительства в Facebook и ВКонтакте увеличились на 25% и 16% соответственно.
Средний прирост аудитории одной страницы за 2016 год, %
Перейдем непосредственно к анализу вовлеченности и выявлению особенностей контента, ее обеспечивающего.
Объектом исследования выступили сообщения, опубликованные топ-10 сообществами по числу подписчиков в социальных сетях
Александр Васильев
Руководитель отдела анализа социальных медиа компании PR News. Окончил Российский государственный социальный университет по специальности «Реклама». С 2004 года работает в области медиа-мониторинга и медиа-анализа. С 2012 года специализируется на анализе социальных сетей.Facebook, ВКонтакте и Instagram в 2016 году. Всего было проанализировано 4 577 постов в Facebook, 5 964 – в ВКонтакте и 3 637 – в Instagram. Для выявления наиболее резонансных сообщений мы рассчитали среднюю вовлеченность к одному посту бренда, которая заключается в сумме комментариев, репостов и лайков (для Instagram – только комментариев и лайков). После этого выявили, какие сообщения внутри каждого сообщества получают максимально высокое отклонение от среднего показателя. К примеру, если сообщение получило коэффициент отклонения равный 10,00, это значит, что вовлеченность к данному посту выше средней вовлеченности на странице данного бренда в 10 раз. Таким образом, мы составили рейтинги из топ-20 постов с максимальным коэффициентом отклонения от среднего показателя для Facebook, ВКонтакте и Instagram. Представим их и определим факторы, формирующие вовлеченность аудитории автомобильных брендов.
Facebook. Средний отклик на один пост страницы бренда
Facebook. Топ-20 постов с максимальным отклонением от средней вовлеченности
Тема сообщения | Бренд | Медиа-формат | Вовлеченность (сумма реакций) | Отклонение от средней вовлеченности |
Ярко заявите о себе окружающим. Ведь вы за рулем ŠKODA Octavia RS | Skoda | фото | 6 438 | 45,74 |
Приглашение к участию в тест-драйв туре «Открой Сочи за рулем Mercedes-Benz» | Mercedes-Benz | фото | 23 037 | 37,98 |
Придумайте подпись к фото | Kia | фото | 14 190 | 35,25 |
Фотопроект «Машина. Зверь». Выпуск 5 | Kia | фото | 11 545 | 28,68 |
Конкурс «Юный арбитр» | Kia | фото | 10 998 | 27,32 |
Представление обновленного Mercedes-Benz CLA | Mercedes-Benz | фото | 16 219 | 26,74 |
Представление нового ŠKODA Superb | Skoda | фото | 2 811 | 19,97 |
Конкурс «Юный арбитр» | Kia | видео | 7 038 | 17,49 |
Конкурс «Юный арбитр» | Kia | фото | 6 578 | 16,34 |
Акция для обладателей спецсерии автомобилей Kia EURO-2016 | Kia | фото | 6 568 | 16,32 |
Представление Kia Soul спецсерии EURO-2016 | Kia | фото | 6 499 | 16,15 |
BMW отмечает 100-летие марки | BMW | видео | 9 413 | 15,83 |
Представление Kia Rio спецсерии EURO-2016 | Kia | фото | 6 132 | 15,23 |
Спецпредложение на обслуживание в дилерских центрах | Mercedes-Benz | фото | 9 073 | 14,96 |
Конкурс «Юный арбитр» | Kia | фото | 5 895 | 14,65 |
Представление Kia Soul спецсерии EURO-2016 | Kia | фото | 5 528 | 13,73 |
Новогоднее поздравление | Renault | фото | 1 852 | 13,30 |
Фото ŠKODA Octavia RS | Skoda | фото | 1 584 | 11,25 |
Kia Mohave-трансформер на автосалоне в Сан-Паулу-2010 | Kia | видео | 4 448 | 11,05 |
Конкурс видеороликов ILOVEHONDA | Honda | фото | 1 111 | 9,49 |
Первое, что обращает на себя внимание, – практически отсутствуют традиционные вовлекающие посты, такие как «приз за репост», «голосуй за любимую марку» и тому подобное. В топ-20, в частности, попал лишь один подобный пост – «придумай подпись к фото» на странице Kia.
Второй важный момент – всплеск интереса пользователей вызывает выход новых (обновленных) моделей. В топ-20 вошли пять постов-презентаций новинок от Kia, Mercedes-Benz, Skoda. Причем, пример презентации спецсерии Kia Soul говорит нам о том, что даже несколько анонсов одной и той же модели могут получать стабильно высокий отклик пользователей.
Также важно подчеркнуть наличие определенной пролонгированной во времени истории или постоянной рубрики. Она может быть в формате конкурса (например, «Юный арбитр» от Kia) или постоянной рубрики, как проект «Машина. Зверь», в которой подписчики присылают фото своих домашних любимцев и автомобилей. Привлечение пользовательского контента показывает свою эффективность и на другом примере. Конкурс пользовательских видеороликов I Love Honda получил отклик, почти в 10 раз превышающий средние показатели для сообщества Honda в Facebook.
Еще одну стратегию формирования вовлеченности демонстрирует Mercedes-Benz, который регулярно постит на своей странице спецпредложения по обслуживанию автомобилей в официальных дилерских центрах. Отклик на одно из таких предложений оказался выше среднего для данной страницы в 27 раз.
Представим результаты анализа контента в «ВКонтакте».
Вконтакте. Средний отклик на 1 пост страницы бренда
ВКонтакте. Топ-20 постов с максимальным отклонением от средней вовлеченности
Тема сообщения | Бренд | Медиа-формат | Вовлеченность (сумма реакций) | Отклонение от средней вовлеченности |
Ралли «Шелковый путь 2016». Лучшие моменты | Peugeot | видео | 4 502 | 46,90 |
Команда Peugeot Sport на ралли Шелковый путь 2016 | Peugeot | фото | 3 062 | 31,90 |
Фотопроект #kiarussia_top5 | Kia | фото | 4 046 | 25,45 |
#kiarussia_meme | Kia | фото | 4 006 | 25,19 |
Фотопроект #kiarussia_top5 | Kia | фото | 3 665 | 23,05 |
Победа Peugeot Sport на этапе ралли Шелковый путь 2016 | Peugeot | фото | 2 092 | 21,79 |
Приглашение на курс зимнего вождения в Land Rover Brand Experience Centre | Land Rover | фото | 4 466 | 20,87 |
Представление нового Volkswagen Polo GT | VW | фото | 2 853 | 19,81 |
Узнайте больше о Land Rover Discovery Sport | Land Rover | фото | 4 103 | 19,17 |
Победа Peugeot Sport на этапе ралли Шелковый путь 2016 | Peugeot | фото | 1 831 | 19,07 |
Официальная презентация нового Land Rover Discovery | Land Rover | фото | 3 817 | 17,84 |
Узнайте больше о Range Rover | Land Rover | фото | 3 636 | 16,99 |
Новый Volkswagen Tiguan | VW | GIF | 2 377 | 16,51 |
Поставьте лайк, пройдите квест и получите шанс выиграть 300 литров топлива! | Kia | GIF | 2 474 | 15,56 |
Запишитесь на полуторачасовой тест-драйв в Brand Experience Centre | Land Rover | фото | 3 094 | 14,46 |
Система контролируемого движения под уклон (HDC) в Range Rover Sport | Land Rover | фото | 1 099 | 11,45 |
Land Rover и известный фотограф Виталий Раскалов отправились на поиски ярких приключений | Land Rover | фото | 3 045 | 14,23 |
А за что вы полюбили Volkswagen Golf GTI? | VW | фото | 2 696 | 12,60 |
Монументальный силуэт Range Rover не затмят даже самые суровые горы | Land Rover | фото | 1 779 | 12,35 |
Мы подготовили большой седан к большой зиме. Цена от 749 тысяч, зимний пакет и шины в подарок | Land Rover | фото | 2 554 | 11,93 |
Одной из успешных маркетинговых стратегий является участие в автоспортивных мероприятиях. Так, четыре из топ-20 сообщений с максимальным откликом рассказывают об успехах команды Peugeot на ралли «Шелковый путь». Причем два из них занимают первые строчки рейтинга, количество интеракций к ним превышает средний показатель в 48 и 32 раза соответственно.
Эффективность коммуникации через постоянные рубрики подтверждает себя и в ВКонтакте. Здесь можно также сослаться на опыт Kia. Сообщения, объединенные хэштегом #kiarussia_top5, включают пять фото на определенную тематику, в том числе и фото, присланные подписчиками.
Свою эффективность доказывают примеры использования real-time-коммуникации. Иначе говоря, присоединение к актуальной повестке, использование актуальных тем, трендов, мемов. Все та же марка Kia регулярно публикуют мемы в рамках рубрики #kiarussia_meme. Лучшие примеры использования обеих рубрик в сообществе Kia получают вовлеченность примерно в 25 раз выше «стандартного» контента.
Свои плоды может принести продвижение через интересное для пользователей офлайн-мероприятие, о чем говорит опыт Land Rover. К примеру, вы можете пригласить участников сообщества на курсы зимнего вождения.
Стимулировать участие пользователей соцсетей в тест-драйве можно за счет конкурса для всех записавшихся. Эффективное использование обучающего контента на автомобильных страницах может воплощаться в информировании об используемых в автомобилях технологиях, разъяснении сложных моментов ПДД, правилах подготовки автомобиля к зиме или отпуску.
Нельзя не упомянуть привлечение знаменитостей к продвижению бренда, например, в сюжетах о презентации новой модели. При этом важен адекватный подбор «звезды», референтной для аудитории конкретного ресурса.
Представим результаты исследования вовлекающего контента в Instagram.
Instagram. Средний отклик на 1 пост страницы бренда
Instagram. Топ-20 постов с максимальным отклонением от средней вовлеченности
Тема сообщения | Бренд | Медиа-формат | Вовлеченность (сумма реакций) | Отклонение от средней вовлеченности |
Дорогие автоледи, а давайте составим свой музыкальный хит-парад | Skoda | фото | 1 622 | 3,62 |
Шкодоводы не перестают радовать своих подписчиков и нас кадрами наступившей зимы | Skoda | фото | 1 429 | 3,19 |
46 лет эволюции RangeRover в одной фотографии | Land Rover | фото | 2 811 | 2,96 |
Сегодня мы пообщались с Алексеем Моргуновым о его новом SKODA Superb | Skoda | фото | 1 319 | 2,94 |
Jaguar XE когда охота за новыми впечатлениями становится стилем жизни | Jaguar | фото | 2 042 | 2,73 |
Благодарим за фото нашего подписчика из Москвы… Вы также можете поделиться своими фотографиями | Skoda | фото | 1 169 | 2,61 |
SKODA Octavia RS демонстрирует стиль и спортивный характер | Skoda | фото | 1 159 | 2,59 |
Красочная осень идеально подходит яркому характеру Range Rover SVA | Land Rover | фото | 2 429 | 2,56 |
Европейская элегантность в сочетании с современными технологиями делают SKODA Superb по-настоящему уникальным | Skoda | фото | 1 138 | 2,54 |
Mazda6, как выясняется, может быть и брутальной | Mazda | фото | 1 261 | 2,54 |
Дарите себе яркие эмоции с #Jaguar #FPACE | Jaguar | фото | 1 861 | 2,48 |
Смотрите, какой подарок под елочкой. А вы уже готовитесь к Новому году? | Audi | фото | 3 463 | 2,47 |
Стильный и дерзкий Toyota C-HR – яркое событие Женевского автосалона | Toyota | фото | 2 940 | 2,43 |
Новый огненно красный GLC купе – одно из ярчайших украшений текущего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia | Mercedes-Benz | фото | 4 265 | 2,40 |
Москва очень разносторонний город: от современных небоскребов до средневековых храмов… Audi RS 7 Sportback performance чувствует себя в своей тарелке и там, и там | Audi | фото | 3 360 | 2,39 |
Настоящие автоледи с самых ранних лет выбирают для себя автомобили SKODA | Skoda | фото | 1 055 | 2,35 |
Зимой подогрев руля – это как подогрев души. В новой Mazda6 функция доступна в нескольких вариантах комплектации | Mazda | фото | 1 165 | 2,34 |
Взгляд Audi RS 7 Sportback performance ни с чем не перепутать | Audi | фото | 3 227 | 2,30 |
А с чего начинается ваше утро? | Mazda | фото | 1 142 | 2,30 |
Добро пожаловать в мир идеальной симметрии | Mazda | фото | 1 140 | 2,29 |
Ключевое отличие контента в Instagram от Facebook и ВКонтакте – явный акцент на визуальную составляющую. «Минимум содержания, максимум визуализации» – таков главный принцип создания сообщений на данной площадке, если судить по самым вовлекающим постам. Стиль коммуникации здесь характеризуется короткими, но емкими и образными фразами, слоганами, что в большей степени напоминает традиционное рекламное продвижение.
Хорошим приемом может стать обращение подписчикам с просьбой высказать свое мнение по тому или иному поводу. К примеру, вместе составить хит-парад треков для прослушивания в автомобиле.
Интересным будет и рассказ подписчиков об истории покупки и эксплуатации своего автомобиля, например, в формате блиц-интервью.
Освещение в Instagram партнерства того или иного мероприятия может стать хорошим дополнением интегрированных маркетинговых коммуникаций. К примеру, Mercedes-Benz активно заявлял о себе в качестве титульного спонсора Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Помимо прочего, Instagram ярко демонстрирует разницу в продвижении брендов разных ценовых сегментов. Премиальные бренды (Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz) ассоциируются с селебритис, профессионалами в той или иной области (например, профессиональные фотографы), в то время как массовые марки (Kia, Skoda) активно привлекают в качестве авторов самих подписчиков. Например, размещают лучшие фото, присланные пользователями.
В заключение перечислим основные принципы создания или повышения эффективности вовлекающей коммуникации:
– Привлекайте пользователей к созданию контента, апеллируйте к их мнению, размещайте пользовательские фото, видеоролики, истории, отзывы. Важно помнить, что социальные сети, в первую очередь, созданы для общения людей между собой, а потому бренды должны не только формировать коммуникацию уровня «бренд-потребитель», но и грамотно включаться в нее на уровне «потребитель-потребитель». Так формируются адвокаты бренда.
– Поддерживать внимание подписчиков на высоком уровне позволяют постоянные рубрики. С точки зрения формата, это может быть фотопроект, определенное событие (фестиваль, спортивное мероприятие), конкурсы в несколько этапов и т.д.
– Используйте актуальную повестку. Опыт предыдущих исследований говорит о том, что ньюсджекинг, мемы имеют гораздо более высокий вовлекающий потенциал, чем традиционный контент. При этом в автомобильной отрасли данный прием используется заметно реже, чем в сегменте FMCG или даже на официальных страницах банков.
– Соцсети могут быть не только каналом коммуникации для продвижения офлайн-мероприятий, но и сами офлайн-мероприятия могут стать инструментом повышения вовлеченности. При этом важен релевантный подбор события. Для автомобильных брендов ими могут стать курсы вождения, тест-драйвы, а для премиальных марок к тому же статусные мероприятия, светские события, презентации.
– Стабильно высоким интересом пользуется рассказ о новых моделях. Особенно ярко эта тенденция наблюдается в Facebook.
– Обучайте, объясняйте, информируйте. Как показало исследование, запрос на обучающий контент стабильно высок.
извлечь прибыль на стагнирующем рынке ~ Континент Сибирь Online
В конце года «Евразия-Моторс» вновь запустила дилерский центр Ford в Омске. Фото предоставлено компанией.Выбор компании года и персоны года в сфере автобизнеса в этом году оказался непростым. Уход бывших лидеров новосибирского авторынка — компаний «МАКС Моторс» и «СЛК-Моторс» — показал, что в условиях кризиса соревнования в активном пополнении портфелей брендов вряд ли целесообразно считать стратегией успеха. Компаний, которые в тяжелейших для рынка условиях вышли на новые рынки и действительно укрепили свои позиции, можно пересчитать по пальцам. Тем впрочем и значительнее их достижения.
Компания года
«Компанией года» в сфере автобизнеса по версии «КС» стала группа компаний «Евразия Моторс» (официальный дилер Hyundai, Nissan, Datsun, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Ford в Омске). Появившаяся на свет в 2010 году после раздела ГК «Барс» между его акционерами, «Евразия-Моторс» быстро стала набирать вес как в Омской области, так и в целом по Сибири. Подобно крупным новосибирским авторитейлерам компания также не отказывалась от пополнения портфеля брендов, но делала это достаточно осмотрительно. Индикатором может служить то, что именно «Евразия Моторс» стабильно удерживала первые строчки в общесибирском рейтинге автодилеров «КС», сформированном по доле рынка в основном регионе присутствия. Для сравнения: новосибирская группа компаний «МАКС Моторс» несмотря на самый большой среди дилеров СФО портфель брендов никогда не входила в ТОП-3 этого рейтинга.
Анализируя позиции «Евразии-Моторс», нельзя не отметить, что омский рынок традиционно по своему потенциалу продаж не соответствует «городу-миллионнику», что ставит дилеров в очень сложные условия, поскольку для московских дистрибьюторов они попадают в ту же категорию, что и гораздо более обеспеченные Новосибирск с Красноярском. Однако несмотря на это, омские авторитейлеры отмечают, что «Евразии-Моторс» удается развиваться и в таких условиях. Комментируя позиции «Евразии-Моторс», один из участников рынка отмечает, что группа компаний просто «стабильно генерирует «кэш» на массовых брендах, не испытывая проблем с дефицитом оборотных средств». Важную роль в обеспечении позиций «Евразии Моторс» собеседники «КС» отводят и лично бенефициару группы компаний Илье Фридману. «Он умеет извлечь прибыль даже в самых сложных рыночных условиях и даже при небольшой марже», — уверен один из омских бизнесменов.
Стоит отметить, что в 2016 году «Евразия Моторс» запустила в Омске второй дилерский центр Nissan, подхватила Citroen, объединив мощности по этому бренду с Peugeot, и в декабре запустила Ford, который когда-то уже был в ее портфеле. Останавливаться на этом «Евразия Моторс» пока не планирует. Свой опыт группа компаний может тиражировать и в соседних регионах. Во всяком случае в 2016 году омский авторитейлер пристально посматривал на Новосибирск в противоположность новосибирской «МАКС Моторс», вынужденной покинуть Омск.
Среди номинантов на «Компанию года» нельзя не выделить группу компаний «Крепость» (официальный дилер Toyota, Lexus, Volvo, Jaguar, Land Rover, Bentley, Porsche, Mazda, KIA в Красноярском крае и Хакасии) Александра Кангуна. С точки зрения докризисных критериев успешности, «Крепость» однозначно среди лидеров. Ведь она не только смогла выстоять в текущих экономических условиях, не закрывая свои подразделения, но и сумела реализовать ранее намеченные планы по запуску новых салонов. 2016-ый год пополнил копилку «Крепости» четырьмя новыми брендами — Jaguar, Land Rover, Bentley и Porsche. И если для бренда Porsche был использован дилерский центр, ранее занимаемый маркой Skoda, то для Jaguar и Land Rover, а также Bentley были построены отдельные салоны. Вместе с тем, в условиях кризиса строительство и запуск новых полнофункциональных дилерских центров влекут к увеличению финансовой нагрузки на компанию. Кроме того, если в случае с Bentley «Крепость» является единственным официальным дилером во всей Сибири, поэтому может ориентироваться и на клиентов из соседних городов, то с Jaguar и Land Rover она конкурирует с «Арсенал Груп», которая также представляет эти бренды в Красноярске. Насколько обоснованы такие амбиции в этом случае, покажет рынок, который порой бывает беспощадным. Впрочем, в профессионализме «Крепости» и ее топ-менеджмента ни у кого из участников рынка не возникает сомнений, поэтому первенство авторитейлера вполне оправдано. Как минимум, компания не боится рисковать.
Также в числе номинантов, которые были близки к победе, можно выделить двух кузбасских авторитейлеров — ГК «Сибинпэкс» (официальный дилер Audi, GM-Avtovaz, Cadillac, Volkswagen, Skoda, Renault, Hyundai, Suzuki, Mazda в Кемеровской области) Фании Сапожниковой и ГК «Картель Авто» (официальный дилер Nissan, Datsun, Subaru, Honda, Mitsubishi, Citroen в Кемеровской области) Сергея Малянова. Обе компании планомерно вот уже несколько лет забирают отдельные бренды, которые теряют другие игроки. Так, в этом году «Картель Авто» получила Mitsubishi вместо «Трансхимресурса», а «Сибинпэкс» ─ Hyundai вместо «Хендэ-Вектора».
Дилерский центр BMW «Медведь-Холдинга» в Новосибирске, фото Ильи БарышеваВ числе хедлайнеров по итогам года оказался и «Медведь-Холдинг» (официальный дилер Volkswagen, Skoda, Hyundai, Peugeot, BMW, Mitsubishi, Lada в Красноярском крае, Новосибирской области и республике Хакасия) Николая Бякова ─ в этом году он также продолжил экспансию, но более взвешенно, использовав для этого действующие мощности, а не строя новые салоны. Так, компания запустила салон Lada и Citroen в Красноярске, а также готовится к открытию Suzuki. Что касается других городов присутствия, то в автомобильных кругах активно обсуждается возможность выхода «Медведь-Холдинга» в Кемерово с брендом BMW подобно уже произошедшей в прошлом году экспансии в Новосибирск, а также расширение портфеля брендов в самом Новосибирске. Однако во многом возможность таких шагов будет зависеть от конъюнктуры рынка. В любом случае, несмотря на все изначальные сложности в Новосибирске, авторитейлеру успешно удалось следовать намеченным планам и добиться результатов. Как минимум за это «Медведь-Холдинг» достоин быть в числе победителей по итогам года.
Впрочем, в текущей экономической ситуации автодилеры с их моделью бизнеса становятся все более уязвимыми, вследствие чего набирают обороты независимые игроки рынка как в сфере продаж автомобилей, так и их обслуживания. «КС» впервые выделил в автомобильном рынке сегмент автосервисных услуг. В этой категории в 2016 году отличилась основанная в Новосибирске федеральная сеть сервисов постгарантийного обслуживания автомобилей Fit Service. На сегодня сеть присутствует в 22 городах. За 2016-ый год Fit Service открылся в Барнауле, Кургане, Махачкале, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Северске, Челябинске, Сергиеве Посаде, Ишиме, Черемхово, Братске, Владивостоке, а также запустил новые станции в Новосибирске, Томске, Красноярске, Москве. До конца года в компании планируют открыть ещё 10 станций.
Персона года
«Персоной года» в сфере автобизнеса в 2016 году по версии «КС» стал Андрей Бец, основатель и председатель совета директоров компании «СТС-Автомобили» (официальный дилер Mercedes-Benz в Новосибирской, Кемеровской и Томской областях). После ухода с рынка «СЛК-Моторс» и «МАКС Моторс» лично Андрея Беца и его компанию можно считать самым старейшим игроком сферы авторитейла в Новосибирске. Если по брендам Audi и BMW в Новосибирске уже сменилось по 3 дилера, и в настоящее время по Audi нет ни одного, то Mercedes-Benz был и остается в руках Андрея Беца — начиная с 1998 года, когда был открыт первый салон марки в Новосибирске на Большевистской, и заканчивая 2016-ым годом, когда у Андрея Беца уже 4 дилерских центра Mercedes-Benz — два в Новосибирске, по одному в Кемерове и Томске.
Стоит отметить, что Андрей Бец имел финансовые возможности представлять в Новосибирске сразу несколько автомобильных брендов, однако предпочел заниматься только Mercedes-Benz, но не в одном, а сразу в трех регионах. Концентрация на одном бренде в противовес активному пополнению портфеля дала свои результаты. И хотя многие участники авторынка сетуют не без основания, что компания «СТС-Автомобили» отнюдь не может служить примером для подражания другим дилерам региона, нельзя не отрицать, что простого везения было бы мало для того, чтобы удержаться на рынке в противовес ушедшим конкурентам. Во всяком случае пока.
Впрочем, не только поэтому именно Андрей Бец в этом году стал «Персоной года». В этом году бизнесмен расширил границы своей деятельности, став дилером Mercedes-Benz в Германии. Вместе с экс-главой дистрибьютора марки в России Юргеном Зауером он купил дилерское предприятие в земле Баден-Вюртенберг, где расположена штаб-квартира Mercedes-Benz. Речь идет о мультибрендовом салоне площадью 4,5 тыс кв м., где пока представлены Mercedes-Benz, Mitsubishi и Hyundai. По словам Андрея Беца, на стадии завершения переговоры по Porsche, а со временем, по его планам, будут представлены еще четыре марки, в числе которых Nissan и даже Tesla. В результате именно Андрей Бец становится «Персоной года» в автобизнесе по версии «КС».
Также среди номинантов на «Персону года» в сфере автобизнеса редакция выделила главу ГК «Евразия Моторс» Илью Фридмана, генерального директора ГК «Крепость» Александра Кангуна, генерального директора «Медведь-Холдинга» Николая Бякова, главу ГК «Сибинпэкс» Фанию Сапожникову, генерального директора ГК «Картель Авто» Сергея Малянова.
Другим хедлайнером года стал Роман Гречухин, глава «Harley-Davidson Новосибирск». Не являвшийся байкером и никогда ранее не связанный с автобизнесом, в 2014 году, в непростое для рынка время он вместе с женой открыл первый мотосалон Harley-Davidson в Новосибирске. Уже тогда скептики считали, что инвестиции в такой бренд в тех рыночных условиях необоснованны, и серьезного бизнеса на мотоциклах не построить, тем более с учетом особенностей сибирского климата. Однако финансист Роман Гречухин по сути доказал обратное, закрепив бизнес-модель и успешно запустив в 2016 году мотосалон в соседнем Красноярске.
Еще одним победителем можно признать Елену Марисину, генерального директора нескольких предприятий ГК «Терминал Моторс», включая «Альбион Моторс». Ее усилиями бийский авторитейлер успешно вышел в Новосибирск, получив дилерство Jaguar и Land Rover и тем самым оказавший значительную услугу дистрибьютору марки, «обжегшемуся» на прошлом партнере — «МАКС Моторс».
Фото: «Форд-Центр-Сибирь»В другой «весовой» сегмент в этом году перешел Игорь Кошкин, компании которого являются дилерами УАЗа, SsangYong и FAW. В 2016 году в «копилку» авторитейлера добавился Ford, что стало выходом группы компаний в новую лигу. Открытый в 2016-ом году полнофункциональный салон, включающий как легковые, так и коммерческие автомобили, показывает серьезность намерений Игоря Кошкина, ранее стоявшего у истоков ГК «МАКС Моторс» (до ребрендинга — «Новосибспецпроект»). Однако имея «в рукаве» неплохие возможности, группа автодилерских предприятий Игоря Кошкина не торопится наращивать портфель брендов, но можно не сомневаться, что компания даст о себе знать, когда появится подходящий момент.
Наконец, по итогам года можно выделить и главу ГК «Сиал Авто» (официальный дилер Renault, KIA, авторизованный сервисный партнер Citroen в Красноярском крае) Сергея Нощика, которому удалось усилить свои позиции по оставшимся в портфеле брендам. В частности ГК «Сиал Авто» в 2016 году запустила второй салон Renault вместо ушедшего с рынка конкурента — «Рено центра Атлант», тем самым став единственным дилером по этому бренду в Красноярске. Удвоение присутствия может в дальнейшем произойти и по бренду KIA. Таким образом, возглавляемый Сергеем Нощиком «Сиал Авто» остался верен своим основным партнерам среди автопроизводителей и при этом продолжил наращивать позиции по ним.
Приз зрительских симпатий
Одновременно с выбором «Компании года» «КС» провел голосование на своем сайте. Всего в опросе приняло участие 9282 человек. Победителем стала компания Fit Service, получив приз зрительских симпатий. На втором и третьем местах оказалась красноярская компания «Сиал-Авто» и «Harley-Davidson Новосибирск».
Для участия в голосовании нужна авторизация.
Кто из игроков автомобильного рынка, на ваш взгляд, в наибольшей степени достоин быть «Компанией года»?
- Fit Service (38%)
- «Сиалавто» (Красноярский край) (28%)
- «Harley-Davidson Новосибирск» (Новосибирская область) (20%)
- «Медведь-Холдинг» (Красноярский край) (5%)
- «Альт-Парк»/«Мегапарк»/«Премиумпарк» (Новосибирская область) (3%)
- ГК «Автомир» (Новосибирская область) (1%)
- «Альбион Моторс» (Алтайский край) (1%)
- ГК «Сибинпэкс» (Кузбасс) (1%)
- «Эксперт НСК»/«Эксперт Авто»/«НСК-Авто» (Новосибирская область) (1%)
- Другая компания (0%)
- ГК «Крепость» (Красноярский край) (0%)
- «Барнаул Моторс» (Алтайский край) (0%)
- «Вилгуд» (0%)
- «Форд Центр Сибирь»/«УАЗ Центр»/«Автолига» (Новосибирская область) (0%)
- ГК «Картель авто» (Кузбасс) (0%)
- ГК «Евразия Моторс» (Омская область) (0%)
«Компания года» в сфере «Авто» 2016 — «Евразия-Моторс»
«Персона года» в сфере «Авто» 2016 — Андрей Бец
Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Зачем автодилеру нужен SMM? | Статьи
Зачем автодилеру нужен SMM?
Сегодня рассматривать социальные сети исключительно как
ОБ АВТОРЕДмитрий Третьяков, генеральный директор «Смартпойнт». В 2008 году окончил Волгоградский государственный технический университет по направлению «Автоматизированные системы обработки информации и управления». С 2011 года работает в автобизнесе. С 2016 года сооснователь и руководитель компании «Смартпойнт», специализирующейся на оказании услуг интернет-маркетинга полного цикла для автодилеров.
развлекательную площадку не только неактуально, но и неэффективно. Social Media Marketing (SMM)– это прежде всего про решение ваших бизнес-задач с помощью социальных медиа.
В условиях трансформации модели потребления автодилеры уже сейчас смещают фокус с кратковременного контакта с потребителем в сторону выстраивания лояльных, открытых и долгосрочных отношений. И работа с социальными сетями является значимой частью такого подхода.
Какие задачи SMM решает для автодилера?
- Поддержка и развитие онлайн-площадки коммуникации с целевой аудиторией
- Рост узнаваемости компании через увеличение охвата целевой аудитории
- Выстраивание цепочки касаний с целевой аудиторией через контент для развития лояльности и роста продаж
- Генерация трафика на сайт компании
- Реализация маркетинговых программ производителя
При этом у дилера, приступившего к работе с социальными сетями, возникает масса вопросов.
И ответить на эти вопросы не сложно, если в работе с социальными сетями вы будете опираться на 5 элементов успешного SMM автодилера.
В рамках этой статьи мы тезисно рассмотрим каждый из этих элементов.
Элемент №1. Целевой контент
Речь о разработке контент-стратегии и рубрикаторе, решающем ваши бизнес-задачи. В основе контента лежит подход, что каждый пост ориентирован на определенную аудиторию и решает конкретную задачу – развлекает, обучает или продает. Некоторые автодилеры заводят аккаунты в социальных сетях и начинают публиковать исключительно рекламный контент. Отдача от такого подхода будет нулевой. Мы рекомендуем автодилерам ориентироваться на «золотую формулу» контента.
Элемент №2. Качественная графика
С одной стороны, автодилерам повезло: производители вкладывают бюджеты в разработку маркетинговых материалов. С другой стороны, автодилерам не повезло: сообщества дилера и производителя становятся похожими друг на друга. И здесь выделиться можно за счет интересного контента и графики. Публикуйте в сообществах «живой» контент и делайте из привычных картинок новые иллюстрации.
Элемент №3. Поддержка и коммуникации
Эксперты в области коммуникации считают, что социальные сети произвели революцию (и сейчас революция продолжается в мессенджерах и чат-ботах). Раньше коммуникация была односторонней, а теперь каждый пользователь может зайти на страничку компании в социальной сети и задать вопрос, оставить жалобу, поблагодарить и т.д. Именно поэтому необходимо запустить в сообществах компании все необходимые способы коммуникации и наладить оперативную обратную связь для ваших подписчиков.
Элемент №4. Продвижение постов (промо)
Усилия, которые направляют социальные сети на персонализацию ленты и уход от пассивного потребления, приводят к тому, что ваш контент видит ограниченное количество подписчиков. На практике это 5-10%. Все это приводит к тому, что без дополнительного рекламного продвижения SMM для автодилера малоэффективен. Но есть и хорошие новости: социальные сети предоставляют компаниям широкие возможности таргетинга на целевую аудиторию. Ниже варианты, которые вы можете уже сегодня использовать и получить результат.
Элемент №5. Аналитика, KPI, корректировка
Это ключевой элемент, который позволяет следить за результативностью работы в социальных сетях. В итоге работа с социальными сетями для автодилера превращается в систему. Поэтому важно не просто замерять данные показатели, а отслеживать динамику и разрабатывать мероприятия по их улучшению.
На самом деле, цель данной статьи показать, что основная причина неверия (провала) SMM автодилеров – это неполное понимание бизнес-задач, неправильное понимание подходов к работе и недостаток компетенции в работе с социальными сетями. Ведь для полноформатной работы в команде должен быть и руководитель, и контент-менеджер, и дизайнер, и специалист по продвижению. Если вы ищите команду специалистов для работы с вашими сообществами, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию и мы поможем решить ваши задачи.
На правах рекламы
«Тинькофф» запустил онлайн-сервис для дилеров | События
«Тинькофф» запустил онлайн-сервис для дилеров
«Тинькофф» запустил первый банковский онлайн-сервис для дилерских центров, который позволяет покупателям оформлять заявку и получать кредит на покупку автомобиля, не выходя из дома. Модуль сервиса размещается на сайтах авторитейлеров в объявлении о продаже машины
С помощью простого и понятного интерфейса покупатель может заполнить заявку на кредит и в течение 45 минут узнать решение банка, которое появится в системе дилера. После этого клиенту останется только оформить приобретение автомобиля в салоне: повторное заполнение заявки не требуется. В настоящий момент к новому сервису «Тинькофф» подключились уже 15 дилерских центров в разных городах России. В дальнейших планах организации – подключить к онлайн-автокредитованию автопроизводителей и классифайды.
В «Тинькофф» подчеркивают, что новый сервис поможет авторитейлерам увеличить продажи и доход. Во-первых, банк не взимает комиссию с дилеров (в отличие от аналогичных сервисов на рынке), во-вторых, клиентский путь при оформлении кредита максимально упрощается. Наконец, с помощью расширенной заявки сотрудники дилерских центров могут запрашивать кредиты для покупателя и в других банках.
«Сегодня на рынке существует несколько способов подать заявку на автокредит через банковские сервисы, но они либо устарели, либо не очень удобны для клиента: нужно посещать салон для подачи заявки на кредит или повторно подавать заявку на месте в салоне, если она уже ранее была подана в онлайне, – пояснил руководитель управления автокредитования «Тинькофф» Кирилл Григорьев. – Посреднические сервисы предлагают более комфортные условия, но при этом берут плату за свои услуги, что не устраивает многих дилеров. “Тинькофф” уже является одним из лидеров автокредитования в России, мы работаем с дилерами по всей стране, поэтому мы решили создать удобный и выгодный сразу для всех сервис – и для дилеров, и для покупателей».
Согласно глобальному исследованию Bain & Company, половина покупателей автомобилей начинают процесс приобретения в онлайне. В России же этот показатель, по статистике игроков рынка, достигает 20%. Новый сервис «Тинькофф» поможет клиентам оперативно получить кредит, и в случае, если дилер продает автомобили дистанционно, завершить покупку, не выходя из дома. Примечательно, что аналогичная онлайн-форма банка уже работает на классифайдах «Авто.ру» и «Дром» для покупки в кредит автомобилей с пробегом.
На правах информпартнерства
Образец бизнес-плана продаж подержанных автомобилей
Краткое содержание
В округе Лейн существует потребность в большом выборе качественных подержанных автомобилей, и Integrity Auto Sales будет продавать эти высококачественные подержанные автомобили по конкурентоспособным ценам. Владелец и менеджер по продажам имеют более чем 30-летний совместный опыт продаж новых и подержанных автомобилей. Мы продолжим развивать наши отличные рабочие отношения с местными дилерами и аукционами, чтобы обеспечить нашим клиентам экономию.
Мы добьемся успеха, потому что предлагаем нечто иное; приятные впечатления от покупки машины. Мы создадим покупательскую среду, отвечающую потребностям клиента. Мы продаем профессиональные услуги и опыт покупки автомобилей, которые вернут клиентов, а также приглашаем друзей и родственников. Мы оцениваем оптимистичную валовую прибыль выше средней по отрасли. Мы добьемся успеха благодаря прекрасной команде, которую мы собрали, а также целеустремленности и решимости владельцев.
1.1 Цели
- 100% удовлетворенность клиентов, измеряемая посредством повторных клиентов, рекомендаций и опросов.
- Достичь и превзойти среднюю по отрасли норму прибыли в течение первых двух лет.
- Получить приличную чистую прибыль ко второму году.
1.2 Миссия
Integrity Auto Sales предоставляет уникальный опыт покупки автомобилей клиентам в долине Уилламетт.Тот, который в первую очередь ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов. Мы понимаем, что покупка автомобиля — это необходимое, но иногда неприятное занятие. Наша цель — предоставить клиенту приятное и честное обслуживание, удовлетворяя практические потребности отдельных клиентов в транспортировке качественным продуктом.
Мы также считаем, что важно иметь качественные автомобили по невысокой цене, и предоставим на каждый автомобиль 30-дневную ограниченную гарантию. Наша компания будет получать прибыль за счет увеличения продаж. Он обеспечит удовлетворение от работы и справедливую компенсацию своим сотрудникам, а также справедливую прибыль своим владельцам.Тяжелая работа и производительность вознаграждаются бонусами и комиссионными. Удовлетворенность работой очень важна для сотрудников и владельцев, мы создадим рабочую среду, которая будет приятной и прибыльной для всех.
1.3 Ключ к успеху
Для успеха в этом бизнесе необходимо:
- Собрать команду опытных профессионалов.
- Обеспечьте отличное место с интенсивным движением транспорта.
- Создайте сеть поставщиков, чтобы покупать и продавать продукцию высочайшего качества и надежности по конкурентоспособной цене.
- Обеспечьте удовлетворение потребностей клиентов, поддерживая две самые важные ценности: честь и порядочность.
- Создайте высокий моральный дух, награждая сотрудников денежным вознаграждением за успехи.
Несчастный случай: автомобили — Карточки для личных автомобилей и автомобилей для бизнеса
Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanian
.Как сдать автомобиль в аренду для бизнеса | Small Business
Аренда автомобиля для малого бизнеса похожа на получение автомобиля для себя, только может иметь другие правила и ограничения. Лизинговая компания должна принять во внимание тот факт, что вы можете позволить сотрудникам использовать транспортное средство так же, как и вы, поэтому стоимость может быть выше. По мере развития вашего бизнеса и увеличения количества арендованных автомобилей финансовая компания может предложить вам более выгодные ставки.
Посетите автосалоны в этом районе и попросите поговорить с представителем коммерческого подразделения компании по поводу этой сделки.Специалист по продажам будет лучше справляться с потребностями небольшой компании по сравнению с частным лицом.
Просмотрите доступные автомобили для аренды и рассмотрите свои потребности. Например, если ваш бизнес будет использовать этот автомобиль для перевозки товаров, рассмотрите возможность использования большого фургона. Если вы будете «ухаживать» за клиентами, часто подбирая их для деловых встреч, подумайте о роскошном автомобиле. Если автомобиль используется для перевозки ваших сотрудников с места на место, подумайте о небольшом автомобиле эконом-класса. Учитывайте эффективность использования газа и общую экономию каждого автомобиля независимо от типа, который вы выбираете, чтобы гарантировать, что ваш малый бизнес сможет позволить себе расходы на техническое обслуживание.
Оцените варианты бизнес-аренды, представленные вашим представительством. Аренда коммерческих автомобилей обычно бессрочная. Финансирующая компания оценивает, что сумма, которую будет стоить автомобиль в конце лизинга, будет меньше, чем оценка для личного автолизинга. Это связано с тем, что финансирующая компания ожидает большего износа автомобиля, используемого в коммерческих целях. Ежемесячные платежи в этой ситуации выше. Узнайте, есть ли в договоре аренды возможность выкупа, которая позволит вам сохранить автомобиль после окончания срока аренды, если вы выберете платный вариант.Спросите, сколько первоначального взноса вам придется внести за автомобиль для бизнеса.
Изучите сборы, связанные с коммерческой арендой, включая чрезмерный износ, плату за превышение установленного пробега во время аренды и расходы, которые вам придется оплатить в случае повреждения автомобиля. Оцените, сможет ли ваш малый бизнес справиться с этим риском и с какими затратами он связан.
Заполните заявку на коммерческую аренду, как только вы выберете автомобиль и вариант аренды. Даже если вы являетесь корпорацией, вам может потребоваться подать заявку на аренду служебного автомобиля, указав свой номер социального страхования и другую личную информацию, а также информацию о компании.Дождитесь решения и окончательных условий, прежде чем подписывать документы об аренде, чтобы забрать автомобиль.
.Образец бизнес-плана автосервиса
Краткое содержание
Quick and Dirty Auto Repair (QDAR) — это начинающая организация, которая предлагает полный комплекс услуг по ремонту в стране и за рубежом, а также полнофункциональный магазин розничных запчастей. QDAR будет обслуживать рынок Портленда, штат Орегон, в трех удобных местах. К третьему году QDAR вырастет в бизнес с выдающимися продажами.
The Concept
На рынке ремонта автомобилей много конкуренции, однако почти все они предлагают только сервис.QDAR будет отличаться тем, что предлагает не только беспроблемный ремонт, но и полностью укомплектованный магазин запчастей. Это не только послужит широкому кругу клиентов как для обслуживания, так и для запчастей, но и отдел запчастей будет поддерживать отдел обслуживания, позволяя отделу обслуживания выполнять работы намного быстрее, чем у конкурентов, как правило, со всеми необходимыми деталями на складе и на месте .
QDAR также отличается наличием 10 отсеков в каждом месте. Это предлагает невероятную ценность для клиентов, которым требуется немедленный ремонт автомобилей.Ожидание обслуживания и запасных частей — это идеи, которые QDAR не поддерживает. Наконец, QDAR предлагает неограниченные услуги трансфера для клиентов, занимающихся ремонтом, делая все обслуживание максимально безболезненным и удобным.
QDAR привлечет и поддержит лояльную клиентскую базу благодаря своей ориентации на клиента, ориентированной на бизнес. Все сотрудники проходят обучение и несут ответственность за предоставление услуг высочайшего качества, а также за создание долгосрочных доверительных отношений с клиентами. Это очень важно, особенно в сфере ремонта автомобилей, где доверие и честность не являются имиджем ремонтных предприятий.
Команда менеджеров
QDAR имеет сильную команду менеджеров, которая позволит им реализовать эту захватывающую идею. У QDAR четыре партнера: Джейк Бракес, Блэр Хорн, Хьюго Форд и Газ Модер. Джейк имеет опыт продаж, 12 лет проработал во втором по величине дилерском центре Ford в стране. Он будет контролировать продажи и маркетинг организации. В прошлом Блэр руководил автомобильным подразделением Siemen, где он был вице-президентом и курировал департамент из 565 человек.Хьюго также является продуктом автомобильной промышленности, в частности, индустрии ремонта автомобилей и продажи запчастей. Хьюго проработал шесть лет в NAPA Auto Parts, а затем семь лет в Repair-It, крупнейшем независимом автосервисе в штате Орегон. В обеих организациях у Хьюго было несколько ролей внутри организации, что позволило ему привнести в QDAR широкий набор навыков. Наконец, у QDAR есть 10-летний опыт работы в области финансов и администрирования. Газ прошел обучение в GM, а позже занял должность в Delco Parts.Невероятный набор навыков и знаний, которыми обладает управленческая команда, позволят QDAR достичь своих высоких целей продаж.
QDAR — это захватывающая возможность для бизнеса, которая удовлетворяет неудовлетворенную потребность в авторемонтной мастерской с полным спектром услуг, а также с полным центром розничных продаж запчастей. Эти отличные, но бесплатные услуги будут иметь сравнительный анализ обслуживания клиентов, чего в отрасли не существует. QDAR будет возглавлять опытная команда менеджеров из четырех человек, каждый из которых имеет большой опыт работы в отрасли.
1.1 Миссия
Quick and Dirty Auto Repair предлагает высококачественные услуги по ремонту автомобилей и полный спектр автозапчастей. QDAR фокусируется на индивидуальном обслуживании своих клиентов, предлагая удобство и быстрое обслуживание. Кроме того, QDAR технологически подкован с компьютеризированным мониторингом всех запасных частей, чтобы гарантировать, что части всегда есть на складе, при сохранении сбалансированного уровня запасов для максимизации оборачиваемости запасов.Наконец, QDAR имеет прочные отношения с поставщиками, наиболее заботящимися об услугах, которые способны быстро доставить основные детали (в большинстве случаев в кратчайшие сроки).
1.2 Ключ к успеху
Ключи к успехуQDAR:
- Оперативные и удобные услуги по ремонту автомобилей.
- Расширение и поддержка партнерской сети местных компаний по оказанию буксирных услуг.
- Широкий ассортимент автозапчастей, которых (почти) никогда не бывает.
- Оперативный заказ и доставка крупных автозапчастей.