Posted in: Авто

Обслуживание тормозной системы автомобиля: LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Содержание

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).

«Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Диагностика и ремонт тормозной системы в сети СТО от руб.

Ремонт и обслуживание тормозной системы – не нужно откладывать!

Исправные тормоза – залог вашей безопасности. Тормозная система не должна барахлить или работать «через раз» – это аксиома, не требующая доказательств. Ее срабатывание должно быть молниеносным, а функционирование – безупречным, ведь даже незначительная неисправность тормозной системы может спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Чего ожидать в итоге? В лучшем случае – это будет замена бампера, в худшем – не успевшая к месту аварии скорая помощь.
Нет, мы никого не хотим пугать, более того: не наше дело – наставлять водителей на «путь истинный». Об опасности эксплуатации транспортных средств с неисправной тормозной системой лучше всяких слов расскажет лишенная эмоций статистика, а также печальные картины со стоянок разбитых автомобилей.
Итак, своевременная диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля – это основные пункты негласного регламента для любого автолюбителя. Но существуют признаки неисправностей, которые требуют визита в специализированный автосервис, не дожидаясь даты очередного техосмотра:

  • педаль тормоза при нажатии стала проваливаться слишком глубоко;
  • во время торможения автомобиль начал издавать звуки, которые можно расценивать как нетипичные или нехарактерные;
  • торможение стало не таким эффективным как раньше;
  • до критической отметки понизился уровень жидкости в бачке тормозной системы;
  • для того чтобы автомобиль начал снижать скорость, на педаль тормоза приходится нажимать несколько раз;
  • во время торможения автомобиль начинает уводить в сторону;
  • в местах соединений тормозных магистралей, а также на поверхности тормозных цилиндров появились потеки;
  • на панели приборов периодически загораются индикаторы, свидетельствующие о неисправности тормозной системы;
  • стояночный тормоз перестал выполнять свои функции.

Во время движения по территории мегаполиса тормозная система работает в режиме интенсивных нагрузок, поэтому даже небольшое подтекание тормозной жидкости очень быстро может привести к печальным последствиям. Именно поэтому во всех перечисленных случаях состоянию своего транспортного средства необходимо уделить особо пристальное внимание. И первое, что необходимо сделать – это проверить тормозную систему автомобиля в сертифицированном сервисном центре.  В наших сервисних центрах вам будут оказаны следующие услуги:

  • компьютерная диагностика тормозной системы;
  • проверка основных деталей тормозной системы на предмет износа и наличия повреждений;
  • проверка герметичности тормозной системы;
  • замена тормозных колодок и тормозных дисков;
  • прокачка тормозной системы;
  • регулировка рабочих параметров тормозной системы;
  • ремонт и замена тормозных цилиндров, а также многое другое.

Своевременная диагностика и ремонт тормозной системы в техцентре «Кореана» сделают безопасным ваше передвижение, избавит вас от потенциальных неприятностей и предотвратит возможные дорожно-транспортные происшествия.
 

Регулировка тормозного механизма

Обслуживание и регулировка тормозного механизма: барабанный и стояночный тормоз

Для того чтобы автомобиль в любой ситуации гарантировал водителю и пассажирам максимальную безопасность, его тормозная система заведомо должна быть в полном порядке. Это касается и барабанных и стояночных и дисковых тормозов. В этой связи обслуживание тормозной системы с осуществлением необходимых регулировок является неотъемлемой составляющей правильной и ответственной эксплуатации любого современного автомобиля.

 

Для чего нужно обслуживать и регулировать барабанные и стояночные тормоза

Необходимость в своевременном обслуживании и регулировке барабанных и стояночных тормозов вызвана одним очень важным фактором: тормозная система в любой ситуации должна срабатывать без сбоев.

В противном случае водитель просто не имеет право выезжать на проезжую часть, чтобы не навредить себе и другим участникам дорожного движения.
Тормозная система современного автомобиля – это совокупность различных деталей, узлов и даже отдельных подсистем, которые обязаны между собой синхронно взаимодействовать. Механическое нажатие на педаль тормоза должно мгновенно передавать усилие на гидравлические части системы, гидравлика – снова на механику цилиндров, колодок и других деталей системы. Чтобы «идиллия» не нарушалась, обслуживание должно производиться в комплексе, с обязательным осуществлением всех необходимых регулировок.
По мере износа колодок нарушаются необходимые регулировки в механике барабанных тормозов, по мере длительной эксплуатации автомобиля ухудшаются характеристики тормозной жидкости, важные направляющие при этом подвергаются коррозии, а резьбовые соединения покрываются несмываемыми отложениями. Все это делает работу тормозной системы менее эффективной, а сам автомобиль – не таким безопасным в эксплуатации. Чтобы привести техническое состояние транспортного средства в норму и поддерживать его в таком состоянии все время, необходимо своевременно производить обслуживание тормозных механизмов.

С какой периодичностью нужно производить регулировки и ТО тормозных механизмов

За состоянием тормозной системы необходимо следить ежедневно. Загорелся индикатор уровня тормозной жидкости на панели приборов? Проверьте содержимое заправочной емкости. Появился скрип в барабанных тормозах? Поспешите в авторизированный технический центр для выяснения истинной причины. Не держит стояночный тормоз? Обратитесь к специалистам, которые его отрегулируют. Кроме этого всегда можно ориентироваться на периодичность технического обслуживания, которую установил производитель автомобиля, а также на пробег, который является основным ориентиром для водителя.
Если вы давно не обслуживали тормозной механизм барабанного и стояночного тормоза, если «ручник» с трудом справляется со своей задачей даже на ровной площадке, представители наших станций технического обслуживания всегда будут рады оказать вам квалифицированную сервисную помощь.
Наши услуги имеют доступную цену, наши действия всегда максимально оперативны, а расходные материалы и запасные части, которые мы используем в своей работе, имеют гарантированное качество, подтвержденное безукоризненной репутацией лучших поставщиков.
 

Обслуживание тормозных механизмов, суппортов тормозной системы в Москве

Что подразумевается под ТО тормозной системы?

Техобслуживание включает в себя ряд работ:

  • регулировка положения педали тормоза;
  • регулировка привода стояночного тормоза;
  • проверка герметичности магистралей;
  • разборка с проверкой состояния колодок, передних дисков;
  • доливка, прокачка жидкости в гидропроводе;
  • смазывание механических элементов;
  • проверка работы компрессора;
  • замена изношенных деталей.

Каждые 40 тысяч пробега меняют тормозную жидкость. Затем проводят прокачку. Процедура позволяет удалить воздух из всех цилиндров, вернуть жесткость педали тормоза.

Когда нужно обслуживать тормозную систему?

Система торможения легкового авто нуждается в ежедневной проверке. Нужно проверять герметичность трубопроводов и пневмопривода, мягкость рабочего хода педали, время работы стояночного тормоза. Перед началом движения обязательно фиксируйте уровень ТЖ. При необходимости смазку нужно долить.

Помимо ежедневного осмотра каждые 100 тыс. км пробега или раз в 5 лет нужно проводить техническое обслуживание тормозных механизмов системы и менять детали с износом. Если вы ездите в тяжелых условиях, не стоит смотреть на сроки, установленные производителем. В городе с частыми остановками на светофорах колодки стираются до критического значения уже при 10 тыс. км пробега. В сельской же местности они могут «служить» до 50 тыс. км. Лучше не допускать критичного износа и ехать в сервис ранее установленного срока. Остаточная толщина колодки не должна быть менее 2 мм, а её металлическая часть – вплотную прилегать к диску.

Как обслуживать тормозную систему: советы специалиста

Вот несколько советов от мастеров нашего сервиса:

Проводить регулярную проверку и подстройку основных узлов

Нужно устранять подтекания жидкости из гидропривода, регулировать натяжение привода стояночного тормоза и педали, прокачивать систему, удалять из неё воздух.

Тщательно подходить к выбору смазки по составу

Выбор смазки – важный момент. Использование неподходящего состава может привести к химическому взаимодействию металлов, появлению на колесных дисках коррозии. Как итог, они «прикипают» к тормозному диску, а колодки и суппорты теряют подвижность.

Наиболее безопасной считается медная смазка, но некоторые производители выпускают фирменные составы для тормозов конкретных моделей.

Почистить суппорт, меняя колодки

При замене колодок нужно полностью разобрать, провести чистку суппорта. Направляющие следует обработать термостойкой смазкой.

На современных дисках можно менять изношенные части, не прибегая к полному демонтажу. Оставшаяся внутри грязь затрудняет ход новых колодок, приводя к подклиниванию, быстрому износу и ухудшению торможения.

Вовремя менять тормозную жидкость

ТЖ должна быть высокого качества, выдерживать температуру до 600 градусов, обладать повышенной стойкостью к адгезии. Некачественные смазки быстро закипают и частично испаряются, что вызывает провал педали тормоза. Повышенное содержание влаги в жидкости приводит к коррозии цилиндров, трубопроводов, поршней. При демонтаже и разъединении проржавевших узлов выходят из строя элементы соседних устройств.

Если состояние тормозов на автомобиле вызывает серьезные опасения, не рискуйте жизнью — обратитесь за помощью к мастерам техцентра DDCAR в Москве. Запишитесь на профилактику тормозов и обслуживание суппортов тормозной системы и получите качественное обслуживание без очередей. Для посетителей у нас действует удобная зона ожидания, машины возвращаем без задержек. На все работы даём гарантию 6 месяцев!

Ремонт тормозной системы автомобиля и обслуживание в Москве

Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля в Москве

Автосервис «Автокип» выполняет ремонт тормозной системы: дискового механизма, привода, вакуумного усилителя. Собственный склад позволяет нам быстро доставлять детали на замену для любой марки автомобиля. Выполнение современного, профессионального ремонта тормозной системы – гарантия вашей безопасности на дороге.

Что приводит к появлению неисправностей?

Ремонт тормозной системы автомобиля может потребоваться в результате:

  • использования комплектующих низкого качества;
  • высокого износа основных элементов;
  • механических повреждений;
  • нарушения правил эксплуатации.

Часто к необходимости выполнить полный ремонт всего комплекса деталей приводит экономия на покупке качественной тормозной жидкости. Еще одна весомая причина – нерегулярное прохождение обслуживания тормозной системы.

С какими неисправностями мы боремся?

В первую очередь проводится внимательная диагностика состояния системы торможения авто. Чаще всего проблемы возникают в трех центральных узлах:

  1. Дисковый тормозной механизм. Здесь может износиться или повредиться колодка, произойти деформация или задир тормозного диска. Еще одна частая проблема – деформация суппорта или ослабление его крепления.
  2. Тормозной привод. Это сложный технический элемент, в котором периодически может заедать поршень рабочего или главного цилиндра. Распространенной проблемой является утечка тормозной жидкости. Нередко засоряется трубка или появляется подсос воздуха.
  3. Вакуумный усилитель тормозов. Важный механизм становится неисправным, когда повреждается следящий клапан, вакуумный шланг или возникают проблемы во впускном коллекторе.

Как определить неисправность?

Важный аспект успешного ремонта – ранняя диагностика повреждений. На то, что нужен ремонт или замена комплектующих, указывают следующие особенности в поведении автомобиля:

  • при торможении машину начинает уводить в сторону;
  • после нажатия на педаль тормоза вы слышите визг, скрежет, свист;
  • педаль нажимается слишком легко или с повышенным усилием, приобретает большой ход;
  • педаль тормоза вибрирует;
  • в бачке резко снижается уровень тормозной жидкости.

Как только вы заметите хотя бы один из перечисленных признаков, как можно скорее обращайтесь в наш сервисный центр. Мы проведем полный спектр необходимых работ по устранению неисправности, заменим отработавшие свое или слишком изношенные детали.

Записаться в сервис можно по телефону +7 (495) 278-08-05. Используйте заказ обратного звонка с сайта, и мы вам перезвоним.

Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля

Тормозная система играет важную роль в безопасности движения на автомобиле. Поэтому своевременное обслуживание и осуществление ремонта неисправностей является обязательным условием эксплуатации машины.

Виды неисправностей тормозной системы

Наиболее часто встречающимися неисправностями в тормозной системе являются:

  • Недостаточная работа тормозов;
  • Неравномерность действия тормозных механизмов;
  • Заедание колодок;
  • Понижение уровня тормозной жидкости.

Причины плохой работы тормозной системы

Неэффективность работы элементов тормозной системы может возникнуть в результате следующих причин:

  • Загрязнение тормозных колодок;
  • Негерметичность пневматического привода и попадание в него воздуха;
  • Плохое растормаживание.

Для предотвращения сбоев в работе тормозной системе следует осуществлять ее обслуживание.

Работы по обслуживанию тормозной системы

Обслуживание тормозной системы должно проводиться регулярно, и условно его следует разделить на три вида:

  • Ежедневное техническое обслуживание тормозной системы автомобиля включает проверку действия тормозов при начале движения и герметичности соединений трубопроводов и в узлах пневмопривода. Утечка воздуха определяется по понижению давления (манометр) либо на слух;
  • При периодически проводимом техническом обслуживании проверяется также состояние и степень изношенности тормозных колодок и барабанов, проводится регулировка всех тормозных механизмов. Также может быть проведена прокачка гидропривода тормозов, проверка работы компрессора, степени натяжения ремня привода;
  • Сезонное техническое обслуживание тормозной системы включает регулирование размера зазора между тормозным барабаном и колодками, устранение возможного подтекания жидкости гидропривода тормозов, осуществляют прокачку гидропривода от воздуха, а также регулируют стояночный тормоз.

В процессе проведения обслуживания тормозные механизмы снимаются и разбираются для очищения пыли, грязи и подтеков тормозной жидкости.

Главные вопросы по обслуживанию дисковых тормозных механизмов

Компания Bosch обладает почти 100-летним опытом в разработке и обслуживании тормозных систем. В 2017-м году исполнится 90 лет первому усилителю тормозов, разработанному Bosch. В Учебном центре компании специалисты автомобильных СТО проходят различные курсы по диагностике и ремонту тормозных систем. Учитывая обширный опыт преподавания и общения с пользователями, эксперты Bosch собрали наиболее популярные вопросы, связанные с обслуживанием дисковых тормозных механизмов автомобиля. Отвечает специалист Учебно-консультационного центра Bosch по тормозным системам Александр Котельников.

Почему тормоза начинают скрипеть? Правда ли, что шум при торможении возникает из-за тормозных колодок?

И да, и нет. Это распространенная, но не единственная причина. Шум при торможении возникает за счет вибраций и резонанса разных деталей тормозной системы, подвески и рулевого управления.

Кроме того, если скрип появился после длительной эксплуатации, на некоторых колодках начинают издавать звук специальные индикаторы износа, сигнализирующие о необходимости замены колодок.

Если после замены колодок появились звуки, значит ли это, что новые колодки плохие?

Думать, что звуки издают плохие, некачественные колодки, в корне неверно. Тормозная система – это единое целое. Работает она подобно «оркестру». Вибрации при работе тормозов неизбежны, при этом по отдельности компонентов системы может быть и не слышно. Но когда в разных местах понемногу накапливается износ, начинают вибрировать и вступают в резонанс сразу несколько деталей – тормозная система начинает «звучать» в полную силу. Это могут быть колодки, диск, тяги, сайлентблоки, стойки стабилизатора и даже амортизатор. Поэтому при возникновении шума необходим осмотр всех компонентов. Более того, если поставить одну и ту же колодку на разные автомобили, на одном она может вести себя идеально, а на другом – вступать в резонанс с остальными деталями.

Очень часто шум исходит от тормозного диска, так как он имеет очень большую площадь и выступает в качестве своего рода динамика. Однако всегда нужно рассматривать тормозную систему или тормозную машинку, как ее называют в автосервисах, в комплексе.

Решается ли проблема заменой тормозных колодок или дисков?

Только после проверки всего тормозного механизма. Если поставить новую деталь на неисправный механизм, она не будет хорошо работать.

По каким еще причинам может возникнуть шум тормозов?

У автомобиля могут быть просто перетянуты колесные гайки. В результате перетяжки «поведет» диск, появятся биения. Это тоже может привести к возникновению шума! Поэтому сразу точно назвать причину звуков нельзя. Каждый случай индивидуален, всегда необходима комплексная диагностика.

Как часто нужно осматривать тормоза?

Осмотр тормозной системы необходим минимум 2 раза в год. Целесообразно проводить профилактический осмотр при сезонной смене колес. И, конечно, стоит обратиться в сервис, если при торможении появились шумы или другие проблемы.

Также регулярного внимания требует тормозная жидкость. Снижение уровня жидкости в бачке является признаком износа колодок и дисков, либо может говорить о других проблемах в системе. Кроме основной своей функции, тормозная жидкость также защищает детали системы от коррозии, поэтому требует периодической замены.

Интервал замены тормозной жидкости указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля или мотоцикла и обычно составляет от 1 до 3 лет, в зависимости от ее типа. Однако объективно оценить свойства тормозной жидкости поможет измерение температуры кипения. Сделать это можно только при помощи специального тестера, например, тестера Bosch BFT-100.

Как правильно обслуживать дисковую тормозную систему? Какой профилактики требует тормозная система, чтобы избежать возникновения скрипов?

Даже если замена дисков или колодок не требуется, сервисные процедуры продлят их ресурс. Минимум, который необходимо сделать автомеханику при обслуживании тормозной системы – демонтировать суппорт, проверить состояние всех компонентов, а также удалить грязь и нанести в нужные места смазку. Кроме проверки тормозов, необходимо также проверить детали подвески и рулевого управления (колодки, диск, тяги, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизатор и т.п.).

Очень часто шумы возникают как раз потому, что профилактическое обслуживание тормозной системы не производились.

Нужно ли использовать медную смазку?

Вопреки активному применению как автолюбителями, так и специалистами автосервисов, использовать при обслуживании тормозной системы медные или любые другие металлосодержащие смазки не рекомендуется. В процессе эксплуатации между разными металлами возникает электрохимическая реакция, в результате чего детали начинают окисляться, появляется коррозия. Это приводит к тому, что колесные диски «прикипают» к ступице или тормозному диску, теряют подвижность колодки и суппорт в направляющих. Кроме того, возникающие в процессе электрохимической реакции микротоки могут негативно влиять на работу электронных тормозных систем ABS/ESP. Поэтому во избежание проблем рекомендуется использовать специальную смазку для механизмов тормозных систем Bosch Superfit. Она не содежит металлов и кислот и защищает детали от коррозии.

Какие преимущества имеют тормозные диски с покрытием?

Покрытие на премиальных тормозных дисках увеличивает коррозионную стойкость и термостойкость, продлевающих срок службы диска и тормозной системы в целом. Такие диски не требуют предварительной очистки поверхности перед установкой.

Можно ли использовать на всех автомобилях керамические колодки, какие применяются на спортивных моделях? Фрикционные материалы универсальны?

Фрикционные материалы не универсальны и инженеры Bosch рекомендуют основываться на свойствах компонентов и характеристиках базовых оригинальных спецификаций. Каждая система разработана для достижения постановленных ей задач и требований. Если на автомобиле с тормозами, разработанными для работы с традиционными колодками, установить керамические, то их стремительный износ с высоким уровнем пыли от тормозных механизмов приведет к повреждениям и сбоям в работе системы. И, наоборот, если изначально применяемые керамические колодки заменить на традиционные, то недостатки в виде шумов и чрезмерного износа диска обеспечены. При замене всегда лучше придерживаться принципа оригинальной конструкции.

Что может повысить эффективность работы тормозной системы?

Лучший путь повышения эффективности торможения – установить колодки и диски высокого качества, каковыми являются диски и колодки Bosch. Дополнительно к этому, качественно проведенные обслуживание и ремонтные работы могут восстановить тормозную систему автомобиля до первоначальных «оригинальных» значений, обеспечивающих эффективность торможения, отвечающую жестким требованиям автопроизводителей.

Нужно ли вместе с колодками или дисками менять направляющие или другие компоненты тормозной системы?

Если дополнительные компоненты тормозной системы для крепления колодок, уменьшения шумов и вибраций находятся в хорошем состоянии, можно оставить их. Однако со временем направляющие изнашиваются, на поверхности появляется коррозия, а пружины и пластины теряют свои характеристики. Так как стоимость этих компонентов не высока, время от времени или при необходимости следует заменять их новыми.

Какими преимуществами обладают компоненты Bosch?

Так как компания Bosch производит и поставляет компоненты тормозных систем в качестве оригинального оснащения многих автомобилей, зачастую запасные части Bosch абсолютно те же, что идут на конвейеры автопроизводителей. Продукция Bosch для первичных поставок и для рынка послегарантийного обслуживания по качеству или требованиям к продукции ничем не отличается.

При разработке дисковых колодок одной из задач компании Bosch является обеспечение уровня шума ниже 70 дБ. Поэтому только правильный подбор материалов и очень точная настройка характеристик может обеспечить требуемый комфорт при высокой производительности колодок. С помощью акустических испытаний на специальных динамических стендах в исследовательском центре в г. Карлсруэ, (Германия) определяется индивидуальная настройка для каждой тормозной системы, обеспечивающая максимальный уровень характеристик. Для моделирования реалистичных условий эксплуатации в различных климатических поясах по всему миру температура вокруг испытательных стендов может регулироваться от –40 до +60°C.

Проверка, обслуживание и ремонт тормозов

ПРИЗНАКИ / ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ ТОРМОЗА

Тормоза вашего автомобиля помогают безопасно избегать ежедневных столкновений с другими объектами или транспортными средствами, поэтому их необходимо поддерживать в хорошем рабочем состоянии. Хотя мы рекомендуем проверять тормоза не реже одного раза в год, следующие симптомы могут указывать на неисправность тормозов, заслуживающую немедленного осмотра:

  • Тормоза тормозные, скрипящие или скрипящие
  • Педаль тормоза кажется губчатой ​​
  • Качающийся руль
  • Автомобиль качается или пульсирует при движении по шоссе

Если ваш автомобиль испытывает что-либо из вышеперечисленного, принесите его для бесплатной проверки тормозов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ

Если вам требуется обслуживание и осмотр тормозов, обратите внимание на Firestone Complete Auto Care, где мы предлагаем бесплатные осмотры тормозов круглый год, семь дней в неделю. Принесите свой автомобиль, и наши специалисты по шинам и автосервису проведут бесплатную проверку тормозов услугу, которая включает:

  • Измерение износа передних и задних тормозных колодок
  • Измерение износа ротора
  • Измерение износа барабана
  • Тест тормозной жидкости
  • Осмотр стояночного / аварийного тормоза

Во время вашего бесплатного осмотра мы определим, нуждается ли ваш автомобиль в дальнейшем обслуживании тормозов, например:

  • Установка новых тормозных колодок или колодок
  • Покрытие или замена тормозных дисков или барабанов
  • Замена тормозной жидкости
  • Прокачка тормозов
  • Замена тормозных магистралей, шлангов или других компонентов тормозной системы

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Со временем тормозная жидкость может загрязняться из-за накопления влаги.Большинство компонентов тормозов содержат медь, и когда медь подвергается воздействию влаги, она начинает разрушаться. По мере того, как компоненты тормоза разрушаются, частицы могут начать загрязнять тормозную жидкость. Загрязненная жидкость может повлиять на работу ваших тормозов и потенциально повредить тормозную систему. Во время бесплатного осмотра тормозов специалист по обслуживанию шин и автосервисов осмотрит и проверит вашу тормозную жидкость, чтобы определить, нужно ли ее заменить. Если тест тормозной жидкости обнаруживает примеси, пора заменить тормозную жидкость.

ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

Удаление воздуха из тормозной системы становится необходимым, когда воздух попадает в трубопровод тормозной жидкости. Это может быть вызвано утечкой, выбегом главного цилиндра или просто работой с тормозами. Если воздух попадает в трубопровод тормозной жидкости, педаль тормоза становится мягкой и мягкой, когда вы нажимаете на нее. Если вы столкнулись с этим при торможении, возможно, для устранения проблемы вам потребуется прокачка тормозов.

Запланируйте сервис тормозов или бесплатную проверку тормозов сегодня! Большинство магазинов открыто по вечерам и в выходные дни.

5 ключей к обслуживанию тормозов

В холодные зимние месяцы, когда существует повышенный риск появления снега и льда на дорогах, как никогда важно следить за тем, чтобы тормоза были в надлежащем состоянии. Плохое обслуживание тормозов не только снижает долговечность и производительность вашего автомобиля, но также способствует несчастным случаям и травмам, а также гибели людей на дорогах в результате столкновения.

Тормозная система вашего автомобиля сложна, но на удивление проста в обслуживании.Важно проверить и отремонтировать каждый компонент, чтобы убедиться, что все детали находятся в рабочем состоянии. Эти детали включают главный цилиндр и тормозную магистраль, тормозные колодки, суппорты и роторы.

Ваш автомобиль должен поставляться с рекомендованным графиком обслуживания тормозов в руководстве; тем не менее, хорошее практическое правило — проверять тормозные колодки каждые 12 000 миль и заменять жидкость каждые 25 000 миль. Эти оценки зависят от вашего автомобиля и стиля вождения. Хороший магазин автозапчастей сможет поспорить, что подберет правильные тормоза для вашего автомобиля и выполнит любое другое, более сложное обслуживание и ремонт, который потребуется.

Вот пять способов обслуживания тормозов, которые помогут вам оставаться в безопасности на дорогах:

# 1 Проверка тормозных колодок и роторов

Тормозные колодки и роторы являются точкой соприкосновения тормозной системы с шинами. Эти элементы изнашиваются быстрее, чем другие компоненты, и требуют более частого обслуживания. Трение между шинами и тормозными колодками вызывает нагревание, которое изнашивает тормозные колодки. Важно проверить качество и глубину подушечек, чтобы убедиться в достаточном сопротивлении.

Если вы заметили, что вам нужно еще сильнее нажать на педаль тормоза, или почувствовали запах гари, или расстояние, необходимое для остановки, резко увеличивается, возможно, пришло время проверить и заменить тормозные колодки и роторы. Чтобы проверить тормозные колодки и роторы в домашних условиях, вам нужно только снять шину, чтобы оценить износ. Если вы заметили износ или повреждение, немедленно замените их или отнесите в автомагазин для ремонта дисковых тормозов.

# 2 Промойте тормозную жидкость

Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление увеличивается и передается через тормозную жидкость от главного цилиндра по тормозным магистралям в суппорты, которые передают это давление на тормозные колодки и роторы.Тормозная жидкость, таким образом, чрезвычайно важна, потому что она является связующим звеном и между вами и тормозной системой вашего автомобиля.

К сожалению, тормозная жидкость притягивает влагу, что может серьезно повредить тормозную систему. Влага в тормозной жидкости вызывает коррозию металлических компонентов тормозов, снижает температуру кипения жидкости и влияет на эффективность тормозов.

Тормозную жидкость следует проверять и менять каждые 25 000 миль. Мутный или молочный оттенок указывает на необходимость замены жидкости.

# 3 Удалить воздух из тормозных магистралей

Помимо промывки тормозных магистралей для замены тормозной жидкости, рекомендуется также прокачать тормозную магистраль для удаления лишнего воздуха. Когда небольшое количество воздуха попадает в тормозную магистраль, это может снизить эффективность тормозной системы.

При удалении воздуха из системы удаляется воздух из тормозной магистрали путем нажатия педали тормоза при регулировке выпускного клапана, и это следует делать каждые 2–3 года. Это можно сделать во время плановой проверки тормозов.

# 4 Замена или модернизация деталей тормозной системы

Иногда может потребоваться замена некоторых элементов в вашей тормозной системе, и это может быть хорошей возможностью для обновления до более мощных или специализированных компонентов. Такие детали, как дисковые тормоза с прорезями, которые более устойчивы к нагреванию, или переход на керамические колодки, которые тише и производят меньше тормозной пыли, являются популярными обновлениями.

Модернизация и замена деталей тормозной системы при необходимости увеличит срок службы и производительность тормозной системы вашего автомобиля.

# 5 Уход за тормозной системой

Один из наиболее эффективных способов обеспечить работоспособность тормозов — это следить за ними. Есть много внешних факторов, которые способствуют износу тормозов, например:

  • Слишком большой груз
  • Ненужное, позднее или резкое торможение
  • Влажная погода

Избегание этих и других ситуаций, которые могут повлиять на эффективность торможения, где это возможно, сохранит ваши тормоза лучше в течение более длительного времени и снизит вероятность инцидентов, связанных с отказом тормозов.

Последние мысли

Тормоза — это ваша безопасность на дороге, и обеспечение безупречного рабочего состояния тормозов имеет важное значение для защиты вас самих и ваших пассажиров, а также окружающих. Поддерживайте все тормозные компоненты в надлежащем состоянии, а отказ от опасной практики вождения гарантирует эффективную работу тормозов.

Ремонт тормозов | Диагностика тормозной системы

Тормозная система является важнейшим элементом безопасности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.


Если наша проверка тормозов обнаружит какой-либо износ, повреждение или проблемы,

Наш сервис по обслуживанию тормозной системы Auto Care включает:

Изношенные колодки и обувь заменен
Подшипники ступицы заменены по мере необходимости
Смазка для указанных компоненты
Ротор и барабан шлифовка (при сильном износе может потребоваться замена)
Замена другого компонентов по результатам осмотра
Старая тормозная жидкость заменен свежей жидкостью
Отрегулируйте стояночный тормоз
Дорожное испытание, чтобы убедиться, что вся тормозная система работает нормально


Наш Специалисты, сертифицированные ASE, могут должным образом проверить следующие компоненты тормозов:

Дисковые тормоза:

Дисковые тормоза состоят из ротора дискового тормоза, который прикреплен к колесу, и суппорта, который удерживает дисковый тормоз. Колодки.Гидравлический Давление от главного цилиндра заставляет поршень суппорта зажать ротор дискового тормоза между колодками дискового тормоза. Это создает трение между колодками и ротором, в результате чего ваш автомобиль замедляется или останавливается.

● Роторы и колодки дисковых тормозов

● Суппорты и метизы

Барабанные тормоза:

Барабан Тормоза состоят из тормозного барабана, прикрепленного к колесу, колесного цилиндра, Тормозные колодки и возвратные пружины тормозов.Гидравлическое давление от мастера Цилиндр заставляет колесный цилиндр прижимать тормозные колодки к Тормозной барабан. Это создает трение между башмаками и барабаном, замедляя или останови свою машину.

● Барабаны и колодки тормозные

● Колесные цилиндры

● Пружины возвратные

Антиблокировочная система тормозов: система, созданная для Безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с компьютерным управлением — это последнее развитая функция безопасности.При резких остановках АБС предотвращает блокировка колес. Система состоит из датчиков скорости вращения колес, которые контролируют вращение колес, управляемая компьютером гидравлика, которая включает тормоза и быстро выключается, и бортовой компьютер. Антиблокировочная тормозная система (ABS) гарантирует, что колеса не перестают вращаться во время торможения, предотвращая занос автомобиля и предлагая большую контроль. Если загорится индикатор ABS, приходите к нам, и мы буду рад диагностировать и устранять проблему.

Стояночный тормоз:

Стояночный тормоз использует тросы для механического включения тормозов (обычно задний тормоз. ) Используется для предотвращения скатывания автомобиля, когда ведомый.

● Кабели

Тормозная система вашего автомобиля — результат более чем 100-летнего опыта технологические инновации, превращающие грубые механизмы остановки в надежное и эффективное оборудование.Тормозные системы различаются в зависимости от производителя и модели, базовая система состоит из дисковых тормозов спереди и либо дисковых или барабанные тормоза сзади. Соединенный серией трубок и шлангов, ваш тормоза соединяются с каждым колесом и с главным цилиндром, который их снабжает с жизненно важной тормозной жидкостью (гидравлической жидкостью).

Как это работает:

Когда вы впервые нажимаете педаль тормоза, вы запускаете отпускание тормозная жидкость в систему трубок и шлангов, идущих к тормозной блок на каждом колесе.Вы действительно толкаете поршень в главный цилиндр, выпускающий жидкость. Тормозная жидкость не сжимается. Это перемещается по сети трубок и шлангов в одном и том же движении и давление, которое инициировало это. Когда дело доходит до остановки тяжелой стали машина на высоких оборотах, такая консистенция — это хорошо. Представление на ваши тормоза может повлиять попадание воздуха в жидкость; поскольку воздух может компресс, он создает в педали губчатость, которая нарушает консистенцию, и приводит к плохой эффективности торможения.»Сливные винты» (расположены на каждом колесный цилиндр) удалите нежелательный воздух из вашей системы.

Автомобиль без исправных тормозов опасен. Во многих случаях предупреждение знаки подскажут, если тормоза вашего автомобиля нуждаются в ремонте.

Предупреждающие знаки службы тормозов включают:

● Визг или скрежет при используя тормоза. Это может означать, что вам нужно отрегулировать тормоза или тормозные колодки изношены и нуждаются в замене.

● Антиблокировочная система торможения на приборной панели. Загорится индикатор системы (ABS). Это указывает на низкий уровень тормозной жидкости. У вас может быть утечка в тормозной магистрали. Проверь это.

● При торможении ваша машина тянется к одному сторона. Это означает, что ваши тормоза нуждаются в регулировке, есть тормозная жидкость. протечки, или ваши тормоза изношены и требуют замены.

● Трудно нажимать на тормоза или чувствую себя «губчатым». Обычно это означает, что в тормозные магистрали попал воздух или у вас может быть низкий уровень тормозной жидкости.

● При торможении ваш рулевое колесо, педаль тормоза или весь автомобиль начинает трястись. Если это может случиться так, что ваши тормозные диски покоробятся и потребуют замены.

● Когда вы заметили какие-либо предупреждающие знаки о тормозах, свяжитесь с нашими профессиональными по телефону или электронной почте, и мы позаботимся об этом.

ТОРМОЗА И РЕМОНТ ТОРМОЗОВ
Мы хотим, чтобы у наших клиентов были возможность чувствовать себя комфортно в своем автомобиле. Вы можете оставить ремонт и услуги нашим профессионалам, но, пожалуйста, не стесняйтесь Задайте нам вопросы о том, зачем нужна услуга или как она возникла.Мы будем буду счастлив поговорить с вами. Вот некоторая ценная информация о тормозе вопросы и услуги по исправлению:


Замена тормозных колодок и колодок
Проблемы с тормозными колодками обычно можно определить по визгу тормозов. Если твой тормозные колодки полностью изнашиваются, вы услышите скрежет металла о металл звук при торможении означает, что уже слишком поздно, и вы портите свой роторы или барабаны! Те, кто разбирается в ремонте автомобилей, могут исправить это дома, но вы всегда должны обращаться к профессионалу по ремонту автомобилей немедленно, если у вас возникнут проблемы с тормозом.


Поверхность роторов
В дисковой тормозной системе роторы прикреплены к колесам вашего автомобиля. Когда тормозные колодки захватывают ротор, они приводят как ротор, так и колеса к остановка. Однако трение со временем приводит к появлению бороздок и трещин. После шлифовки ротор возвращается в состояние «как новый», уменьшая визг и шатание. Мы дадим вашим роторам тщательный осмотр и рекомендовать лучший курс действий.


Замена суппорта
Тормозной суппорт вмещает тормозные колодки и прилегает к ротору, как зажим, прижимая колодки к ротору при торможении. Тормозной калибр проблема может привести к неравномерному торможению, из-за чего ваш автомобиль будет скользить вперед, когда вы тормоз. Неравномерное торможение также может привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из-под контроля. в плохих погодных условиях, поэтому свяжитесь с нами, как только возможный.


Тормозные шланги
Тормозной шланг представляет собой трубку, по которой находится тормозная жидкость под давлением от мастера. цилиндр к тормозам.Раздавленный шланг может привести к задержке или медленному торможению, и утечка в шланге может привести к сбою тормоза или всей тормозной системы. провал. Их не нужно часто менять, их следует заменять при первые признаки растрескивания или износа.


Промывка тормозной жидкости
Тормозная жидкость со временем впитывает воду из воздуха, вызывая тормоз система станет менее эффективной, а жидкость станет агрессивной, возможно повреждение системы. Важно выполнить тормозную жидкость. регулярно промывайте, чтобы в вашем автомобиле использовалась свежая жидкость. Говорить с наши специалисты о том, когда пора притормозить промывка жидкостью.


Подшипники ступицы колеса
Подшипники ступицы находятся внутри колес, что позволяет колесам вращаться свободно и подключаются к тормозной системе. Они могут изнашиваться время, вызывая вибрацию подвески и шумное трение, так как автомобиль ведомый.Если они сломаются полностью, машина станет очень сложной. управлять и небезопасно водить. Интервал замены ступичных подшипников сильно различается, но их следует проверять на герметичность и износ периодически. Мы можем убедиться, что ваши подшипники в хорошем состоянии и сообщим вам, если потребуется их замена.


Будьте в безопасности, принесите свой автомобиль или легкий грузовик и позвольте нам проверить,

Уход за тормозами и сервисное обслуживание.

Тормозная служба рядом со мной | Ремонт тормозов и замена колодок

Проблемы с тормозами: признаки того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозов

Существуют общие проблемы с тормозами с общеизвестными признаками, такими как шатание рулевого колеса или скрипящий звук, и мы все были в этом и знайте, что это индикатор для проверки ваших тормозов. Однако есть много других — вероятно, менее очевидных — признаков, которые могут показывать ваши тормоза, которые вы не хотите игнорировать.

Пройдите техосмотр тормозов, если:

  • Педаль тормоза кажется пористой или прижимается к полу дальше, чем обычно
  • При торможении автомобиль тянет вправо или влево
  • При торможении возникают необычные шумы или вибрации
  • Тормоза скрипят, скрипят или визжат
  • Рулевое колесо трясется
  • Автомобиль качается или пульсирует, когда вы едете на скоростях по шоссе
  • С момента последней проверки тормозов прошло больше года или 12000 миль
  • Вы приблизились или прошли количество миль, рекомендованное производителем вашего автомобиля между заменами тормозной жидкости
  • Контрольная лампа тормоза на приборной панели загорается и остается на
  • Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше
  • Педаль тормоза реагирует медленно
  • Педаль тормоза требует избыточного давления

Сегодня многие тормозные колодки имеют встроенный металлический корпус. компонент, создающий легкий визг.Визг со временем становится громче, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начнете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местный Meineke для полной проверки по 23 пунктам.

Оценка тормозов: понимание деталей тормозной системы и осмотр тормозов

Одна вещь, которую вы можете сделать как владелец транспортного средства, — это лучше понять различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались.Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба требуют тщательного осмотра при обслуживании тормозов.

В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полный 23-точечный осмотр, который включает всестороннюю проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:

  • Функция тормоза — измерение толщины колодок
  • Жидкости — проверка уровней тормозной жидкости и утечек
  • Роторы / барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
  • Колесные цилиндры — проверка колеса цилиндры для работы
  • Тормозное оборудование — проверьте оборудование на износ
  • Тормозные шланги — проблемы со шлангами распространены и требуют регулярной проверки, так как они могут изнашиваться

Зачем нужна оценка тормозов?

  • Проведите осмотр вашего автомобиля сертифицированным специалистом, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему
  • Получите оценку стоимости необходимых работ на основе отдельных проблем ваших тормозов
  • Получите план предстоящей работы, оценка времени и необходимых запчастей
  • Получите рекомендации и варианты выбора лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля

Обслуживание тормозов: ремонт и замена компонентов тормозной системы

Тормоза изнашиваются.Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить машину, поэтому изношенные колодки — это первая деталь, которая поможет вам проверить, не возникли ли у вас проблемы с торможением. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена тормозных колодок — наиболее распространенная операция по ремонту автомобильных тормозных систем.

Что будет включать мое обслуживание тормозной системы?

Поскольку тормозные колодки — это только одна из возможных проблем тормозной системы, есть и другие элементы, которые необходимо включить в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозов вашего автомобиля может включать:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
  • Промывка и замена тормозной жидкости
  • Регулировка тормозного суппорта и ротора
  • Тормозной суппорт замена
  • Замена тормозного шланга
  • Замена главного тормозного цилиндра

Специальные предложения по обслуживанию тормозов

Тормоза обеспечивают безопасность вас и вашей семьи.Детали тормозов и обслуживание тормозов — это не то, на чем вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономичные решения, которые также предоставляют лучшие услуги.

Посетите нашу страницу с адресами, чтобы найти актуальные предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.

Ремонт тормозов

  • Педаль тормоза кажется пористой или давит на пол дальше, чем обычно
  • Ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении
  • При торможении возникают необычные шумы или вибрации

Позвольте нашему ASE сертифицированные специалисты помогут вам с обслуживанием тормозов.Знаете ли вы, что мы проводим бесплатную проверку тормозов при каждой замене масла?

Дополнительные сведения о тормозах

Одна вещь, которую вы можете сделать как владелец транспортного средства, — это лучше понимать различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались. Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы.

При проверке тормозной системы на предмет нормального износа или проблем необходимо учитывать 3 категории компонентов; гидравлика, фрикционные материалы и электроника с компьютерным управлением для антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Тормозные гидравлические системы

Главный цилиндр действует как резервуар для избыточной тормозной жидкости и создает гидравлическое усилие, необходимое для остановки вашего автомобиля, когда вы нажимаете педаль тормоза. Главный цилиндр, соединенный серией стальных тормозных магистралей высокого давления и резиновых тормозных шлангов, выполняет большую часть тяжелой работы. Приложение силы за гидравлической тормозной жидкостью, когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы остановиться. Думайте о главном цилиндре вашего автомобиля как о преобразователе давления.Когда вы нажимаете на педаль тормоза (физическое давление ноги), главный цилиндр преобразует это давление в гидравлическое давление, а тормозная жидкость отвечает за передачу этой силы на каждый из тормозов вашего колеса.

Главный цилиндр, сердце тормозной системы автомобиля, удерживает тормозную жидкость, когда она не подается к тормозам через тормозные магистрали. Если тормозная жидкость протекает из-за износа главного цилиндра или закупорки или обрыва тормозных магистралей, подача жидкости невозможна, и тормозные колодки будут повреждены.

Тормозные магистрали обычно изготавливаются из стали, проходят от главного цилиндра вдоль рамы и переносят высокое давление гидравлической тормозной жидкости на каждое колесо. Если тормозные магистрали слишком сильно заржаветь, они могут неожиданно разорваться во время аварийной остановки. Эта аварийная ситуация может привести к тому, что ваша педаль тормоза упадет на пол и не сможет вовремя остановиться.

Сама тормозная жидкость может стать грязной или загрязненной, поскольку она втягивает вызывающую ржавчину влагу и другой мусор, или она может разрушиться из-за чрезмерного нагрева.Чистая тормозная жидкость прозрачная или слегка желтая, а грязная тормозная жидкость может быть коричневой или даже черной. Старая и грязная тормозная жидкость может повредить тормозные системы ABS.

Резиновые тормозные шланги соединяют стальные тормозные магистрали с каждым колесом, обеспечивая гибкость, необходимую при движении вашего автомобиля по неровностям или пересеченной местности. Они напрямую подают тормозную жидкость под давлением к тормозным суппортам или колесным цилиндрам.

Суппорты дискового тормоза прижимают тормозные колодки к тормозному ротору, чтобы помочь вам остановить автомобиль.Тормозные суппорты бывают разных размеров, но все они имеют поршни и уплотнения, которые преобразуют гидравлическое тормозное давление в сжимающее движение, для которого требуется фрикционный материал, называемый тормозными колодками. Все современные автомобильные тормозные системы используют тормозные суппорты на передних колесах, и большинство автомобилей также используют их на задних колесах.

Тормозные колодки и колодки могут быть изготовлены из керамики, металла или органических материалов, а роторы дисков и барабаны, к которым они прижимаются, — из металла. Поскольку колодки и башмаки создают трение, чтобы остановить автомобиль, они со временем постепенно изнашиваются и могут полностью изнашиваться, позволяя металлу суппортов и цилиндров, к которым они прикреплены, истираться о роторы и барабаны и повредить их.К некоторым колодкам прикреплена металлическая полоса, которая издает предупреждающий свист, когда колодка становится слишком изношенной, но эта полоса звучит только тогда, когда автомобиль находится в движении и тормоза не задействованы.

Тормозные роторы и каждая дисковая тормозная система используют стальные роторы дисковых тормозов для обеспечения необходимого сопротивления, когда тормозные колодки сжимаются суппортами. Поскольку они подвергаются сильному нагреву и давлению, они могут деформироваться, что вызывает знакомое ощущение пульсации при нажатии на тормоза.Тормозные роторы являются предметом износа, их необходимо разрезать или обрабатывать и часто заменять при каждой работе тормозов, поскольку они медленно изнашиваются ниже минимально допустимой толщины.

Колесные цилиндры : Вместо сжатия тормозных колодок, как суппорт дисковой тормозной системы, некоторые автомобили используют колесные цилиндры на задних колесах в барабанной тормозной системе, которые преобразуют это гидравлическое давление в толкающее движение. Колесные цилиндры имеют два поршня с резиновым уплотнением, которые преобразуют гидравлическое давление на тормозные колодки, чтобы они могли тереться о внутреннюю часть тормозного барабана.Это трение заставляет автомобиль замедляться, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Барабанная тормозная система не так эффективна, как дисковый тормоз, но поскольку задние тормоза обычно обеспечивают только около 20-30% торможения ваших автомобилей, она работает нормально.

В автомобилях с барабанной тормозной системой используется стальной барабан, обеспечивающий необходимое сопротивление при выдавливании тормозных колодок. Поскольку они подвергаются сильному нагреву и давлению, они могут деформироваться, что вызывает знакомое ощущение пульсации при нажатии на тормоза.Барабаны также изнашиваются со временем, как и роторы, и их необходимо заменять или обрабатывать по мере необходимости каждый раз, когда выполняется ремонт заднего тормоза.

Стояночная тормозная система : Каждый раз, когда вы паркуете свой автомобиль, следует задействовать систему аварийного или стояночного тормоза, чтобы удерживать автомобиль на месте. Это помогает уменьшить нагрузку от веса вашего автомобиля на парковочный механизм внутри трансмиссии, а также может предотвратить срезание парковочного штифта в случае столкновения на парковке.Еще одно преимущество постоянного использования стояночного тормоза — это держать его включенным, чтобы вы знали, сработает он или нет, когда он вам понадобится в экстренной ситуации.

Фрикционные материалы для автомобильных тормозов

Колодки дискового тормоза : Колодка дискового тормоза имеет стальную опорную пластину с изнашиваемым фрикционным материалом, приклепанным или прикрепленным к ней. Фрикционный материал трется о тормозной ротор, когда суппорт сжимает их вместе. Именно этот фрикционный материал постоянно обновляется для достижения максимальной эффективности торможения при сохранении приемлемого уровня шума и пыли.Хотя асбест больше не используется в качестве фрикционного материала, сегодня используются три основных типа тормозных колодок: органические, полуметаллические и керамические.

Поскольку керамические тормоза имеют несколько основных преимуществ по сравнению с другими, это наш предпочтительный материал тормозных колодок в Team Ryan Automotive. Обычно они служат вдвое дольше, у наших клиентов меньше жалоб на шум от тормозов, и они производят очень светлую пыль коричневого цвета, которая не прилипает к вашим колесам, как раздражающая черная пыль с металлических тормозных колодок.

Башмаки барабанного тормоза — В тормозной системе барабана используются колодки со стальной подкладкой, к которым изнашиваемый фрикционный материал либо приклеен, либо приклепан для обеспечения тормозной способности, необходимой вашему автомобилю. В этой системе используется серия возвратных пружин и другого оборудования, которое необходимо заменять при каждом обслуживании тормозных колодок.

ABS Тормозные системы — Практически каждый автомобиль на дороге сегодня имеет ту или иную форму компьютерного управления, привязанного к их тормозной системе. Будь то улучшенные тормозные характеристики на мокрой, снежной или обледенелой дороге, или системы контроля тяги, которые помогут вам ехать, когда вам нужно; ваш модуль ABS и контроллер всегда под рукой, чтобы помочь вам контролировать ситуацию.Вы можете почувствовать легкую пульсацию или жужжание под ногой при нажатии на тормоз, поскольку датчики скорости колеса обнаруживают некоторое проскальзывание при неблагоприятных погодных условиях. Это нормально, просто держите ногу на тормозе и позвольте машине тормозить. Ваша антиблокировочная тормозная система способна задействовать тормоза во много раз быстрее, чем мы, благодаря сети датчиков и соленоидов, составляющих вашу тормозную систему ABS.

Однако, если ваш ABS индикатор продолжает гореть на приборной панели во время движения, ваш компьютер ABS может пытаться сообщить вам о проблеме и должен быть проверен сертифицированным механиком, специализирующимся на ремонте тормозов.

Ниже перечислены некоторые общие симптомы, которые могут быть связаны с проблемой тормозной системы:

  • Автомобиль тянет в сторону во время торможения
  • Пульсирующая педаль тормоза или дрожание рулевого колеса при торможении на спуске
  • Педаль тормоза кажется мягче или мягче, чем обычный
  • Любой звук, такой как визг, царапание, скрежет или щелчок при нажатии на педаль тормоза
  • Многократная заливка тормозной жидкости в главный цилиндр
  • Любая утечка тормозной жидкости из вашего автомобиля
  • Необычный запах или шум
  • Во время движения или торможения загорается АБС и / или стоп-сигнал.

Тормозная система — самый важный элемент безопасности, который может предложить ваш автомобиль.Поэтому, пожалуйста, зайдите или сразу же позвоните нам, если у вас возникнут какие-либо из перечисленных выше симптомов. Мы сразу же назначим вас, чтобы один из наших экспертов, сертифицированных ASE, механиков по ремонту тормозов полностью осмотрел всю вашу тормозную систему и использовал запчасти NAPA. Помните, что безопасность вашей семьи — это наша самая большая забота. Возьмите одну из наших бесплатных автомобилей напрокат, пока мы проверяем и ремонтируем ваши тормоза. Оставайтесь на месте — доверьтесь профессионалам Team Ryan Automotive для ремонта тормозов и технического обслуживания в Буфорд, штат Пенсильвания.

Описание ремонта тормозов

Правильно работающая тормозная система имеет решающее значение для безопасности вас и ваших пассажиров, а также безопасности других водителей на дороге. Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому из колес транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка.Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы. Компоненты каждой тормозной системы могут различаться, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов остаются одинаковыми.

Преимущества ремонта тормозов

Изношенная или неисправная тормозная система будет отображать предупреждающие знаки о предстоящем техническом обслуживании тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях. Если педаль тормоза нажимается слишком легко — это также известно как «губчатые» тормоза — это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях. Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисную службу поможет вам сэкономить деньги в будущем.В Team Ryan Automotive мы обучаемся обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.

Team Ryan Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Буфорде, Джорджия, Шугар-Хилл, Джорджия, Сувани, Джорджия и прилегающих районах.

Обслуживаемые территории: Buford GA | Sugar Hill GA | Suwanee GA | Braselton GA | Flowery Branch GA и прилегающие территории

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы

Тормоза вашего автомобиля являются важным компонентом вашего автомобиля, который необходимо поддерживать в рабочем состоянии для вашей постоянной безопасности на дороге.Проще говоря, необходимо регулярно проверять ваш автомобиль в сертифицированном и уважаемом центре ремонта тормозов и обслуживания. В Gold Wing Motors мы уделим время проверке и устранению неисправностей всей тормозной системы.

Мы также поможем вам понять объем обслуживания, который требуется вашему автомобилю, и предупредительные меры, которые вы можете предпринять, чтобы ваши тормоза прослужили дольше. При каждом посещении ваш автомобиль будет проходить нашу полную многоточечную проверку для выявления неисправностей любых компонентов, которые требуют внимания снаружи, внутри и под автомобилем.

Вот виды ремонта, на которые вы можете рассчитывать с ремонтом тормозов и записью в сервисный центр Gold Wing Motors:

1.) Осмотр и возможная замена главного цилиндра — Ваш главный тормозной цилиндр нуждается в замене? Если педаль тормоза опускается в пол каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, но затем возвращается к нормальной высоте, когда вы нажимаете на педаль, тогда да.

Если вы столкнулись с этим, то вам необходимо в ближайшее время заменить главный цилиндр.Проблемы с главным цилиндром часто бывают серьезными и могут привести к полному отказу тормозов. Если ваш автомобиль столкнется с этой проблемой, немедленно загорится предупреждающий сигнал тормозной системы на приборной панели.

2.) Замена тормозных колодок — Тормозные колодки несут ответственность за создание трения с колесами, когда вам нужно, чтобы автомобиль остановился. В связи с особенностями их функциональности следует ожидать, что они со временем изнашиваются. Обычно эти колодки требуют замены после каждых 40 000 миль пробега.Такая замена обязательно сэкономит вам деньги, предотвратив проблемы с тормозами и обеспечив остановку автомобиля при необходимости.

3.) Замена ротора — Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки давят на роторы дисков, чтобы остановить автомобиль. Соответственно, следует ожидать, что дисковые роторы будут изнашиваться при продолжительной эксплуатации. Когда они это сделают, замена — лучший вариант. Иногда канавки на роторах можно удалить, чтобы избежать полной замены, но это временное решение делает роторы тоньше.

Ремонт автомобильных тормозов | Hollenshade’s Auto Service

Вообще говоря, большинство водителей в любой день почти не обращают внимания на свои тормоза. Это до тех пор, пока что-то не пойдет не так — визг или скрежет, ощущение мягкой педали тормоза, странный запах или один из этих раздражающих огней, горящих на приборной панели.

Сегодняшние тормозные системы, особенно с тех пор, как в 2004 году было предписано, что все новые автомобили должны производиться со стандартными антиблокировочными тормозными системами (ABS), значительно сложнее, чем относительно простые тормоза прошлых лет.И из-за этой сложности и той критической работы, которую они выполняют, крайне важно, чтобы тормоза вашего автомобиля постоянно обслуживались и обслуживались надлежащим образом.

Теперь давайте подробнее рассмотрим компоненты типичной тормозной системы, то, что делает каждая часть, и как определить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть и потребовать обслуживания.

Компоненты тормозов вашего автомобиля

Главный цилиндр и усилитель тормозов : Устанавливаются непосредственно перед водителем на брандмауэре внутри моторного отсека, роль главного цилиндра и усилителя тормозов заключается в том, чтобы направлять тормозную жидкость наружу, через тормозные магистрали к каждому колесу, где он сжимает тормозные колодки, что затем замедляет или останавливает автомобиль.Неисправный главный цилиндр или усилитель тормозов, обычно вызванный утечкой жидкости, обычно воспринимается как педаль мягкого тормоза.

Тормозная жидкость : специальное масло, которое посредством функции педали тормоза, главного цилиндра и усилителя тормозов передает гидравлическое давление на тормоз каждого колеса. Этот важный, но часто упускаемый из виду элемент тормозной системы требует регулярного осмотра. Если вода попадет в систему, тормозная жидкость может выйти из строя, что повлияет на работу системы.

Тормозные диски или роторы : В большинстве современных автомобилей используются передние и задние роторы, которые представляют собой толстые стальные диски, установленные на передней и задней осях. Затем на эти диски устанавливаются колеса автомобиля. Покоробленный тормозной диск можно почувствовать по вибрации педали тормоза.

Барабаны : В некоторых современных автомобилях до сих пор используются барабанные тормоза, но только на задних колесах. Тормозной барабан намного толще ротора, поскольку тормозные колодки, пружины и другие компоненты установлены внутри корпуса.

Суппорты : Тормозные суппорты используются только с роторами. Они удерживают ротор и тормозные колодки, по одной с каждой стороны. Когда педаль тормоза нажата, жидкость заставляет тормозные суппорты сжимать тормозные колодки, прижимая их к вращающемуся ротору, и это сжатие замедляется и останавливает автомобиль. Плохой тормозной суппорт часто проявляет многие характеристики других проблем с тормозом: визг или скрежет, мягкая педаль, утечка жидкости, тянет автомобиль в сторону или даже запах гари во время движения, что обычно указывает на то, что суппорт замерз.

Тормозные колодки или колодки : тормозные колодки устанавливаются на суппортах дисковых тормозов, а тормозные колодки устанавливаются внутри барабанов. Большинство тормозных колодок и колодок являются полуметаллическими или цельнометаллическими, состоят из смеси мягких металлов и соединены друг с другом. Поскольку они мягче, чем тормозные диски или барабаны из твердой стали, они со временем изнашиваются. Распространенным признаком износа тормозного диска является металлический скрежет, исходящий от одного или нескольких колес во время торможения. Обычно это означает, что тормозная колодка / колодка изношена до своей стальной монтажной пластины, и теперь эта часть входит в контакт с диском или барабаном.Когда это происходит, немедленная замена требует не только тормозных колодок, но, скорее всего, тормозного диска или барабана.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) : Антиблокировочная тормозная система состоит из датчиков скорости вращения колес, гидравлических двигателей, клапанов сброса давления и модуля управления. Эта сложная управляемая компьютером система работает, контролируя скорость каждого колеса во время торможения. Когда колесо начинает блокироваться, возможно, из-за резкого торможения на скользкой поверхности, система ABS немедленно срабатывает и создает быстрый пульсирующий тормоз / отпускание, которое замедляет автомобиль, одновременно удерживая его под контролем.Те, кто испытал их систему ABS в действии, узнают в ней ощущение вибрации при резком торможении.

Тормозные системы в автомобилях более эффективны и безопасны

Хорошая новость заключается в том, что тормозные системы, встроенные в современные автомобили, несомненно, более эффективны и безопасны, чем когда-либо прежде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *