Posted in: Авто

Новые автомобили с дизельным двигателем в россии: Новости дизельных автомобилей | АВТОСТАТ

Содержание

В России начнут выпуск дизелей для легковых автомобилей

Массовых легковых дизелей в истории отечественного автопрома никогда не было. Последним по времени проектом в этой области был турбодизель ЗМЗ-514 для «Патриота», но УАЗы с таким мотором прекратили выпускать ещё несколько лет назад…

Но в следующем году в России всё-таки начнётся серийный выпуск легковых дизелей, пусть и зарубежного происхождения. Как стало известно сайту Wroom.ru, завод «ПСМА Рус» в Калуге будет выпускать 1,6-литровые дизельные двигатели семейства DV6, разработанные французским концерном PSA. Запуск производства запланирован на середину 2021 года.

Фургоны Peugeot Partner, сделанные в Калуге, должны появиться у дилеров до конца года

Локализованные моторы, вероятно, будут ставить на коммерческие модели Peugeot и Citroen калужского производства, в том числе на компактный фургончик Peugeot Partner, который только готовится к запуску. Сейчас дизели 1.6 мощностью 95 л. с. для машин российской сборки поставляют с завода в французском городе Тремери.

Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году. В разные годы эти дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на «Мазду 3».

  • Завод «ПСМА Рус» в Калуге, построенный совместно французской компанией PSA и японской фирмой Mitsubishi, в прошлом году выпустил 40 434 автомобиля.
  • По данным «Автостата», на дизельные версии приходится лишь 8% продаж всех новых легковых автомобилей на российском рынке (по данным за девять месяцев этого года). Самой популярной моделью с мотором на «солярке» стал кроссовер Volkswagen Tiguan.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Renault прекратила разработку новых дизельных двигателей

Французская автомобилестроительная корпорация Renault прекратила разработку дизельных двигателей, сообщил глава Renault Лука де Мео.

Автомобилестроитель больше не будет инвестировать проекты по созданию двигателей нового поколения, а будет продолжать адаптировать существующие агрегаты под новый экологический стандарт Евро – 7.

Развитие гибридных и полностью электрических моторов в настоящее время станет главной задачей компании. Планируется, что к 2025 году доля гибридных и полностью электрических моделей Renault достигнет 15% в общем объеме продаж, а к 2030 году этот показатель составит 30%. Renault намерена за пять лет полностью отказаться от дизелей в пользу гибридов.

От разработки новых дизельных агрегатов ранее отказались Honda, Mitsubishi, Nissan, Porsche и Volvo. Компания Audi помимо дизельных двигателей нового поколения, отказалась и от создания бензиновых. Jaguar к 2025 году планирует перейти полностью на электродвигатели. Также электрифицировать свой модельный ряд намерен и Ford к 2030 году.

По итогам прошлого года, согласно данным агентства «Автостат», в РФ было продано порядка 111 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями. Этот показатель на 20% меньше по сравнению с предыдущим годом. Учитывая, что продажи дизельных автомобилей значительно снизились на рынке, за год их доля уменьшилась в 8,5% до 7,5%.

У российских автолюбителей самой популярной маркой машин с дизельным двигателем является BMW. В прошлом году этих автомобилей было продано 30,4 тыс. единиц, что на 2% больше, чем в 2019 году. На втором месте оказался автопроизводитель Mercedes-Benz (14,5 тыс. шт.; +3%).

Автомобилей марки Toyota с дизельным двигателем было продано в прошлом году 13,7 тыс. единиц, что на 38% меньше, чем в 2019 году. Также у россиян пользуются популярностью автомобили с дизельными моторами марок: Volkswagen (8,6 тыс. шт.; -21%) и Renault (6,4 тыс. шт.; -25%). У каждого этих брендов продажи автомобилей с дизельными двигателями составили менее 6 тыс. единиц.

Дизель или бензин — плюсы и минусы

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта

гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Модельный ряд Фольксваген 2020 – цены на новые модели Volkswagen

Дилерский центр VW «Рейн Моторс» предлагает протестировать и купить новые автомобили по рекомендованным производителем ценам на модельный ряд «Фольксваген» 2020 года. В каталоге представлены легковые авто доступных на российском рынке версий с возможностью создания персональных конфигураций и установки пакетов дополнительного оборудования. Надежные машины легендарной немецкой марки можно приобрести по программам лизинга, кредитования, Trade-in.

Актуальные модели Volkswagen: цены и комплектации у официального дилера

Автопроизводитель выпускает несколько типов популярных автомобилей.
  • Седаны – компактные, среднеразмерные, классические модели Polo, Jetta, Passat, позиционируемые как семейные или корпоративные авто для города, путешествий, выездов на пикник. Комплектуются экономными и динамичными бензиновыми двигателями мощностью 90–190 л.с. Поставляются в версиях Origin, Respect, Status, Business, Exclusive, которые отличает новый уровень технологий, комфорта, безопасности.
  • Кроссоверы Tiguan – передне — или полноприводные машины с бензиновым мотором либо дизелем мощностью 125–240 л.с., одинаково уверенные на городских улицах, трассе, бездорожье. Новый «Тигуан» оснащается исключительно бензиновым турбонаддувным агрегатом. Доступен в комплектациях Respect, Status, Exclusive, а также спортивной версии R-line.
  • Внедорожники Touareg – классические всепогодные вездеходы, которые не останавливает подобно настоящим кочевникам отсутствие дорог. Оснащаются 249-сильным бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом, пневмоподвеской с регулировкой жесткости и клиренса, премиальной навигационной системой, светодиодными матричными фарами.
Чтобы приобрести в Йошкар-Оле авто модельного ряда «Фольксваген» у официального дилера, приезжайте в автосалон, звоните, оставляйте заявку на сайте.

Дизельные ‘Жигули’ — ЧТО ЭТО?

Так хотелось написать оду отечественному дизелю, но увы, пока что получается, скорее, реквием. А все потому лишь, что до сих пор ни один из них не производится настоящими, большими сериями. Мы в какой то мере стали заложниками замкнутого круга, когда распространение новых дизельных двигателей сдерживается их малым производством. А развертыванию полномасштабного производства мешает… низкий спрос на дизели. Так или иначе, но сегодня встретить в продаже автомобиль с дизельным двигателем под капотом в Иркутске практически невозможно. Так, в фирме »Лада-брокер» на вопрос о наличии в продаже дизельной »четверки» ответили, что поставками неконвейерных машин они не занимаются (хотя, насколько нам известно, ВАЗ-21045 производится малыми партиями на ВАЗе и более высокую цену имеет только из-за импортных комплектующих двигателя). Только в минувшую субботу среди многочисленных автомобилей, выставленных на продажу в Рабочем, оказалась и ВАЗ-21045, ТО есть »четверка» с дизельным двигателем, вызвавшая у посетителей авторынка неподдельный интерес. Нет дизельных УАЗов и Волг. Иногда, впрочем, встречаются дизельные Газели, но и те в единичных экземплярах и чаше — под заказ. 6 принципе, под заказ можно купить любой отечественный автомобиль с дизелем: хоть УАЗ, хоть Волгу… Вот только цена при этом обычно складывается из двух составляющих: стоимость базового автомобиля плюс стоимость дизельного двигателя. В итоге получается на 3-4 тыс. долларов дороже. Естественно, что никакого экономического эффекта от применения дизеля в этом случае не будет. Для западных стран это — абсурдная ситуация.

Началось все лет двадцать назад, когда Волжский завод получил указание разработать дизельный мотор для »пятерки», Нивы и перспективной тогда еще »восьмерки». За точку отсчета вазовцы взяли один из зарубежных аналогов, а в конструкции мотора максимально использовали уже имеющиеся комплектующие бензиновых силовых агрегатов.

При анализе сравнительных характеристик выяснилось, что блок полуторалитрового мотора ВАЗ-2103 по геометрическим и прочностным характеристикам схож с блоком самого первого фольксвагеновского дизеля, появившегося на модели Со1Г в 1976 году (4 цилиндра, 1471 куб. см., 50 л. с.). Его-то и приняли за основу. Клапанный механизм позаимствовали у двигателя ВАЗ-2108, чугунный коленвал — у того же ВАЗ-2103, шатуны — у Нивы, генератор, подшипники коленвала, выпускной коллектор и море всякой мелочи достались в наследство от ВАЗ-2101. Столь высокоточное устройство, как топливный насос высокого давления Bosch (в России пока не создано надежной топливной аппаратуры для небольших дизелей), потребовало отказа от цепи в приводе распредвала и перехода на зубчатый ремень, который идентичен ремню от мотора ВАЗ-2112. В результате степень унификации дизельного двигателя с бензиновыми достигла почти 50%. Но без новых узлов, обусловленных спецификой дизеля, обойтись было нельзя. Пришлось разрабатывать более мощный стартер с редуктором, вакуумный насос (без него не способен функционировать усилитель тормозов), радиатор большей площади с электрическим вентилятором, ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода и фильтр тонкой очистки топлива с подогревом; была изменена форма крыльчатки водяного насоса. Появились аккумулятор на 66 А/ч и улучшенная шумоизоляция салона, а возросшая на 40 кг масса автомобиля потребовала применения усиленных передних пружин. В итоге ВАЗ-21055 с 1452-кубовым дизелем ВАЗ-341 к 1988-му году успешно завершил комплекс госиспытаний, после чего проект благополучно… лег на полку — для завода наступила пора борьбы за выживание.

Возвращение машины в строй произошло в августе 1997 года, когда АвтоВАЗ представил дизельную »четверку». Первые машины поступили в продажу лишь весной 1998-го, и то в качестве отдельных экземпляров, а серийное производство официально считается с 1999 года. Кстати, сегодняшние ВАЗ-21045 оснащаются стальными коленвалами от 1.7-литрового двигателя ВАЗ-21213, что привело к увеличению хода поршня и, соответственно, рабочего объема, который теперь равен 1524 куб.см.

»b»

ВАЗ-341

Тип двигателя: Вихрекамерный атмосферный дизель Объем двигателя; 1.524л

Мощность двигателя:53 Л.С./4800 об.мин.

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.): 92/2500

»/b»

ВАЗ-21045

Наверное, не все знают, а кто-то просто забыл, что в Иркутске уже больше года эксплуатируются дизельные Жигули. Одна из них работает на телевидении, а еще три несут службу в милиции, точнее — в отделах вневедомственной охраны. Учитывая непростую специфику службы в ОВО, я попробовал выяснить, как живется необычной технике у нас? И оказалось, что совсем не плохо. Один из водителей ВАЗ-21045, с самого начала работающий на этой машине, об опыте эксплуатации много и сказать то не смог, А все потому, что ничего особенного с машиной и не было. Проводилось регулярное техобслуживание (замена масла и фильтров), да в начале зимы провели чистку топливной аппаратуры. И все! А ведь пробег автомобиля сейчас приближается к 50 тыс.км.! Две другие машины также не приносили особых хлопот: та же чистка топливной аппаратуры у одной машины и замена редуктора стартера у другой. Что это — надежность дизеля или просто результат сборки на опытно-промышленном производстве?

Отличается ли ВАЗ-21045 от обычных четверок внешне? Хоть и чуть-чуть, но отличается — нет, мы не о шильдике на задней двери, а об изогнутой, наружной части выхлопной трубы. Ее назначение объясняется следующим образом: при открытой задней двери, что случается при перевозке крупногабаритных предметов (а так же и из-за слабого уплотнителя), выхлопные газы затягиваются в салон, а новая форма трубы позволяет этого избежать. Правда, непонятно, почему эти изменения не коснулись бензиновых версий, у которых выхлоп еще ядовитее? В салоне все нововведения — лампа свечей накаливания да клавиша включения подогрева топливного фильтра, благодаря чему завод-изготовитель гарантирует пуск мотора при температурах до -25 С. От обычных Жигулей машина почти не, отличается не только внешне и внутри, но и в движении. Удивила тихая работа дизеля на холостых оборотах — в салоне уровень шума практически как у бензиновой версии. Да и при разгоне двигатель не досаждает. При этом даже на холостых оборотах каких-либо вибраций, кроме как на рычаге КПП, не чувствуется, Сам разгон у полупустой машины фактически как у бензинового Жигуля, правда с увеличением нагрузки слабость мотора начинает сказываться и »четверка» заметно »тупеет», хотя, по словам ездивших на машине, это больше мешает на холмистых загородных дорогах, нежели в городе.

Заводится дизель, даже зимой, исправно — трудности могут появиться только при температуре ниже -20С, Только недавно мотор стал подъедать масло — по видимому, сказался перегрев двигателя, вызванный тем, что механики по привычке залили 7 литров тосола вместо положенных 10. Последнее еще раз подтверждает то, что эксплуатация дизеля требует качественного и своевременного обслуживания.

Так или иначе, но ВАЗ-21045 можно признать самым практичным легковым автомобилем из всех производимых в России: он оснащен кузовом универсал, действительно экономичный, и к тому же готов прощать некоторые ошибки водителя. Вот только если бы еще цена была не столь высока…

»b»

ВАЗ-21045:

Максимальная скорость: 125 км/ч

Время разгона до 100 км/ч, 23 сек.

Расход топлива на 100 км (город): 6.2 л

Расход топлива на 100 км (трасса): 5.2 л

»/b»

»b»

АЛЕКСЕЙ СТЕПАНОВ, газета »ГОРОДАВТО», N3(123) от 27.02.2003

»/b»

Peugeot 3008 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 3008 в наличии


Страна

Дата
НаградыУчредитель
Франция30.09.2016Voiture connectée 201601.NET
Франция14.10.2016Гран-при автомобилей в Мондиале, категория: лучший автомобиль серии (выбор зрителей)RTL/AUTOPLUS
Великобритания30.11.2016Автомобиль годаПремия CarBuyer «Автомобиль года 2017»
Великобритания30.11.2016Лучший внедорожникПремия CarBuyer «Автомобиль года 2017»
Дания01.12.2016Автомобиль года 2017MKD (Клуб автожурналистов Дании)
Франция07.12.2016Лучший автомобиль по версии Argus 2017L’Argus
Франция07.12.2016Лучший внедорожник по версии Argus 2017L’Argus
Великобритания08.12.2016Inside Lane Family Car of the Year 2016 Inside Lane — Car of the Year awards 2016
Хорватия12.12.2016Автомобиль года 2017Профессиональная ассоциация автомобильных журналистов Хорватии
Международная15.12.2016PEUGEOT i-Cockpit®Auto Best
Франция18.12.2016Самый модный внедорожникAuto-Moto TF1
Ирландия31.12.2016Автомобиль годаIrish Daily Mail
Чили04.01.2017Лучший внедорожник 2017MT MAG — La Tercera
Словения19.01.2017Автомобиль годаAvto magazin, Motorevija, Delo, Dnevnik, Evo et Večer, RTV Slovenija et Siol.net
Франция20.01.2017Лучший бизнес-внедорожник 2017Kilomètres Entreprises
Португалия25.01.2017Лучший автомобиль 2017 годаЖурнал Turbo
Франция01.02.2017Гран-при за лучший интерьерМеждународный фестиваль автомобилей
Франция15.02.2017Лучший компактный внедорожник по мнению французовЖурнал L’Automobile
Португалия25.01.2017Лучший автомобиль годаЖурнал Turbo
Португалия23.02.2017Автомобиль года19 португальских медиа
Чехия24.10.2017Автомобиль годаСовет жюри
Румыния23.02.2017Выбор AUTOproЖурнал AUTOpro
Испания01.03.2017Победа в категории «Инновации» за PEUGEOT I-Cockpit®Groupe Motorpress Iberica
Европа06.03.2017; до 27.11.2017Автомобиль годаCOTY
Allemagne03.04.2017Red Dot Product Design AwardRed Dot organization
Румыния24.05.2017Лучший интерьерЖурнал Automarket.ro
Франция30.05.2017Автомобиль года 2017AFPA
Франция08.06.2017Лучший внедорожникPrix Auto Environnement MAAF
Франция05.07.2017Лучший персональный автомобильL’Automobile & l’Entreprise
Великобритания01.07.2017Лучший среднеразмерный внедорожникAuto Express
Франция07.09.2017Бортовые инновацииЖурнал L’Automobile
Франция15.09.2017Компактный кроссовер годаLa Revue Automobile
Нидерланды19.09.2017Лучший автомобиль в лизинг 2017Alphabet
Международная17.11.2017Лучший автомобиль года для женщин в сегменте SUVWWCOTY
Израиль27.11.2017C-SUV годаЖюри ведущих автожурналистов Израиля
Израиль27.11.2017Автомобиль годаЖюри ведущих автожурналистов Израиля
Южная Африка01.12.2017Семейный автомобиль годаСудьи из Drive360, журнальных изданий «The Star», «Pretoria News», «Daily News»,  »Cape Times» и с веб-портала «IOL Motoring».

Главные новости от «ШКОДА» в 2019 году — это новые автомобили

Среди всех компаний, приобретенных Volkswagen Auto Group, чешская ŠKODA демонстрирует устойчивый рост. С одной стороны, она удачно вписалась в концепцию марки, с другой стороны — не потеряла своеобразия. Как автомобильная марка «ШКОДА» в 2019 году представляет собой динамично развивающуюся компанию, готовую предложить своим покупателям много нового и интересного.Несколько лет подряд в России «ШКОДА» ограничивалась четырьмя моделями: компактным лифтбэком RAPID, семейным автомобилем OCTAVIA, флагманом бизнес-класса SUPERB и кроссовером KODIAQ. Все эти модели представлены в «ШКОДА-Центре» Абакана и на официальном сайте — они отлично продаются, но пришло время расширить границы и усилить свое присутствие в России.В связи с этим в салоне «ШКОДА» в Абакане официальный дилер скоро представит обновленные популярные модели, а также новинки, готовые завоевать сердца и кошельки российских покупателей. У официального дилера «ШКОДА» в Абакане много новостей — не пропускайте обновления.

Популярные и новые «ШКОДЫ» в 2019 году

Итак, какие модели «ШКОДА» в 2019 году ждут обновления:

В первую очередь хакасские автолюбители увидят второе поколение городского лифтбэка «РАПИД», успешно покорившего наши дороги. Автомобиль получит новый кузов, измененную внешность и дополнительные опции комфорта.

Смена поколений ждет и «ОКТАВИЮ». Самая любимая народом модель появится в новом облике в третьем квартале 2019 года. Сейчас «ОКТАВИЯ» продается в кузовах лифтбэк и универсал, с тремя видами двигателей: 1.6 MPI на 110 л. с., 1.4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. Есть также заряженная версия RS с двигателем 2 л на 230 л. с.

Обновится и флагман SUPERB, который сейчас представлен в кузове лифтбэк и универсал с двигателями объемом 1,4, 1,8 и 2 л, мощностью от 125 до 280 л. с.

Но самое ожидаемое от «ШКОДА» в 2019 году — это новые автомобили. Расширение модельного ряда говорит о больших амбициях чешского автопроизводителя, причем подкрепленных реальными возможностями. Несколько лет ŠKODA искала свою нишу, зарабатывала себе репутацию — и вот решилась на блицкриг: новые «ШКОДЫ» 2019 года готовы выйти на рынок.

Правильно оценив влияние фактора цены, «ШКОДА» в 2019 году сделает упор на доступные модели. Первая из них — версия компактного городского автомобиля «РАПИД» в кузове хетчбэк, которая получила название SCALA. Учитывая популярность «РАПИДА», его версия в компактном форм-факторе с более экономичными и экологичными моторами должна пользоваться спросом.

Новые «ШКОДЫ» 2019 года закроют до сих пор пустовавшую нишу субкомпактных и компактных кроссоверов. После вывода с рынка модели YETI в. сегменте SUV у «ШКОДА» оставался только полноразмерный «КОДИАК». Теперь ситуация будет исправлена. YETI возвращается под именем KAROQ.

ŠKODA KAROQ займет место перед «КОДИАКОМ». По характеристикам и ценам для «ШКОДА» 2019 это будет место начальной модели кроссовера. В мире будут выпускаться еще более бюджетные модели SUV от SKODA — KAMIQ и KOSMIQ, но в России они пока продаваться не будут.

Учитывая огромный спрос на субкомпактные кроссоверы на российском рынке, «ШКОДА КАРОК» имеет отличные шансы на успех. Тем более что собираться она будет в России, на мощностях «Группы ГАЗ» в Калуге или Нижнем Новгороде. Локализация автомобиля не только сделает его более доступным по цене, но и подарит специальные опции, необходимые для эксплуатации в российских условиях.

Новый «КАРОК» приедет в Россию ближе к концу года. Это будет компактный SUV со следующими характеристиками: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм. Колесная база составит в зависимости от типа привода 2638 мм и 2630 мм. Объем багажника — 521 л, а при сложенных задних сидениях — 1630 л.

Комплектации и цены 2019 года для «ШКОДА КАРОК» пока не разглашаются. В Европе ŠKODA KAROQ продается с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, но не исключено, что для России моторная гамма будет несколько сужена. Так, вероятность появления двигателя 1 л на 115 л. с. внушает сомнения — вряд ли российские покупатели станут брать кроссовер с такими характеристиками.

Дизельные варианты у нас тоже продаются традиционно хуже. Дороговизна и нестабильное качество дизтоплива подталкивают многих автолюбителей к покупке бензиновых моторов. Поэтому только с началом продаж мы узнаем, какие из дизельных двигателей 1,6 л (115 л. с.) и 2 л (150 либо 190 л. с.) останутся в ассортименте «ШКОДА КАРОК».

Комплектации и цены «ШКОДА» 2019 в Абакане

Чтобы не пропустить появление новинок, следите за обновлениями на официальном сайте «ШКОДА-Центра» в Абакане. Сейчас самый подходящий момент, чтобы выгодно приобрести автомобили текущих поколений: дилеру необходимо освобождать площади для поступления новых моделей.

Официальный дилер «ШКОДА» в Абакане, автосалон «Медведь Абакан» предлагает кредитные программы для приобретения чешских автомобилей. Сниженные процентные ставки, выгодное каско — все это вы сможете получить в салоне дилера при покупке новой «ШКОДА».

Автосалон «Медведь Абакан»: тел. +7 (3902) 21-75-88.

Стандарты выбросов: Россия и ЕАЭС

Нормативная база

Российские нормы выбросов и топлива основаны на правилах ЕЭК ООН и стандартах Европейского Союза, которые применяются как к производимым, так и к импортируемым автомобилям. Россия ввела обязательные стандарты Евро 2 в 2006 году и постепенно повысила требования — стандарты Евро 5 вступили в силу в 2014 году. Следует отметить, что даты, касающиеся требований к выбросам транспортных средств и связанных с ними видов топлива, не обязательно совпадают.

С 2013 года российские нормы выбросов применяются к государствам-членам Евразийского экономического союза (ЕАЭС, ранее Евразийский таможенный союз), в который входят Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия. Технические регламенты ЕАЭС принимаются Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).

Российские нормы выбросов для легковых автомобилей и двигателей большой мощности изложены в Постановлении № 609 «Специальные технические правила о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ транспортными средствами», впервые принятом в 2005 году, и последующими поправками к нему.На уровне ЕАЭС правила изложены в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», принятом в 2011 г. [3732] .

Легковые автомобили

График внедрения стандартов выбросов для легковых автомобилей, основанных на стандартах Евро, представлен в Таблице 1. Обязательное внедрение началось с Евро 2 в 2006 году. Производство автомобилей Евро 1 было добровольным.

Таблица 1
Требования к выбросам для легковых автомобилей
Дата Требование
Новые типы Все автомобили
1999.01 a Euro 1 (ECE R83.02)
2006.04 Euro 2 (ECE R83.03)
2008.01 Euro 3 (ECE R83.05 Stage III)
2010.01 2014.01 Евро 4 (ECE R83.05 Stage IV)
2014.01 2016.01 Евро 5
a добровольно

Двигатели для тяжелых условий эксплуатации

Требования к выбросам для двигателей большой мощности, основанные на европейских стандартах для тяжелых условий эксплуатации, приведены в таблице 2.Внедрение в обязательном порядке началось с евро II в 2006 году. Производство двигателей большой мощности, соответствующих стандарту Euro I, было добровольным.

Таблица 2
Требования к выбросам для двигателей большой мощности
Дата Требование
Новые типы Все автомобили
1999 a Евро I / экологический класс 1 (ECE R49.02)
2006 Евро II / экологический класс 2 (ECE R49.02 стадия 2)
2008 Euro III / экологический класс 3 (ECE R49.04-A)
2010 2013 Euro IV / экологический класс 4 (ECE R49.04-B1)
2014 2018 Евро V / экологический класс 5 (ECE R49.04-B2 C)
a добровольно

Мобильные внедорожные двигатели

Хотя Россия приняла некоторые европейские стандарты выбросов для мобильных внедорожных двигателей, таблица 3, прогресс был отложен, поскольку некоторые страны ЕАЭС не спешили обновлять стандарты выбросов с этапа 0.Поэтому России пришлось вернуться к этапу 0, чтобы присоединиться к протоколам Союза. Правительство России планировало ввести стадию III в январе 2014 года в России, но дата пока официально не подтверждена. Российский стандарт ГОСТ был разработан в 2012 году, но официально не опубликован.

Для тракторов разработан новый стандарт ЕАЭС TR-TS 031-2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и связанных с ними прицепов». Стандарт вводит ограничения Stage IIIA или IIIB, вступающие в силу с 15 февраля 2017 года, но эта дата официально не подтверждена.

Таблица 3
Требования к выбросам для мобильных внедорожных двигателей
Дата Стандарт Эквивалент ЕС
2000 ГОСТ R41 96-99 Stage I (Dir 77/537 / EC и Dir 97/68 / EC, ECE R24 test)
2014.01 a ГОСТ Р41 96-2011 Stage III
2017.02.15 a TR-TS 031-2012 b Stage IIIA для двигателей мощностью менее 37 кВт; Уровень IIIB выше 37 кВт
a официально не подтвержден
b Стандарт , применимый к сельскохозяйственным и лесохозяйственным тракторам

Промышленные, локомотивные и судовые двигатели

В мае 2014 года были опубликованы нормы выбросов для новых и отремонтированных судовых, дизельных и промышленных поршневых двигателей внутреннего сгорания [3733] .Стандарты не распространяются на автомобильные, тракторные и авиационные двигатели. Стандарты действуют в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России, Таджикистане и Узбекистане.

Стандарты, вступившие в силу с июля 2014 года, вводят два набора предельных значений выбросов, которые зависят от даты производства двигателя. Пределы выбросов приведены в следующих таблицах. Испытания на выбросы основаны на процедурах ISO 8178.

Таблица 4
Пределы выбросов для промышленных, локомотивных и судовых двигателей, г / кВт · ч
Дата производства CO HC NOx *
Промышленный Локомотив
До 2016 г. 3.5 1,0 10,0 12,0
2016 и позже 1,5 0,4 6,0 7,4
* Пределы NOx для судовых двигателей показаны в таблице 5
Таблица 5
Нормы выбросов NOx для судовых двигателей, г / кВт · ч
Дата производства Обороты двигателя, об / мин
N ≤ 130 130 N> 2000
До 2011 г. 17.0 45 · n -0,2 9,8
2011 г. и позже 14,4 44 · n -0,23 7,7

Двигатели, которые подверглись капитальному ремонту, должны соответствовать указанным выше пределам выбросов, умноженным на поправочный коэффициент 1,2 для CO, 1,25 для HC и 0,95 для NOx.

Black Carbon Diesel Initiative в Российской Арктике

Черный углерод, также известный как «сажа», образуется в результате неполного сгорания органических веществ, таких как ископаемое топливо и биомасса.Черный углерод наносит значительный ущерб окружающей среде и влияет на здоровье человека в Арктике. При нанесении на снег или лед уменьшает отражение солнечного света, вызывая дальнейшее нагревание и увеличивая скорость таяния.

Мобильные и стационарные дизельные двигатели являются одними из крупнейших источников выбросов черного углерода в Арктике. В дизельном секторе возможно существенное сокращение выбросов черного углерода. Для решения этой проблемы Агентство по охране окружающей среды возглавило Инициативу по дизельному топливу с использованием черного углерода в рамках Инициативы по добыче черного углерода в Арктике (ABCI).ABCI также включал инициативы, возглавляемые Лесной службой США и Министерством сельского хозяйства США при поддержке Государственного департамента США.

Агентство

работало с партнерами из государственных органов, арктических и российских университетов и неправительственных организаций США, заинтересованными сторонами из России и Арктики и коренными жителями в рамках четырехэтапного проекта по сокращению выбросов черного углерода из дизельного топлива в российской Арктике до 2016 года. и его партнеров:

  1. Проведено предварительное обследование и оценка первичных источников черного углерода в Российской Арктике,
  2. Разработан базовый кадастр выбросов черного углерода из дизельных источников,
  3. Реализованы целевые демонстрационные проекты на местах по снижению содержания черного углерода в дизельном топливе, и
  4. Установленные политические рекомендации и варианты финансирования для сокращения выбросов черного углерода из дизельных источников.

Каждый из этих этапов рассматривается на вкладках ниже.

Работа

EPA в ABCI была сосредоточена в российской Арктике, но проект предусматривал более широкое сотрудничество по сокращению выбросов черного углерода из дизельного топлива в Арктике.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше.

О Black Carbon

Черный углерод образуется при неполном сгорании ископаемого топлива, биотоплива и биомассы. Часть смеси, известной как сажа, черный углерод является компонентом твердых частиц, который наиболее сильно поглощает свет, вызывая нагревание атмосферы.Кроме того, когда черный углерод осаждается на снегу и / или льду, он уменьшает количество солнечного света, который обычно может отражаться, вызывая дальнейшее потепление и увеличивая скорость таяния, что имеет значительные последствия для таяния льда и снега в Арктике. Черный углерод также оказывает значительное воздействие на здоровье человека.

Мобильные и стационарные дизельные двигатели являются одними из крупнейших источников выбросов черного углерода в Арктике.

  • Внедорожные мобильные источники включают локомотивы, корабли, строительную технику и сельскохозяйственную технику, все они используют дизельное топливо.
  • Дорожные мобильные источники включают такие транспортные средства, как легковые автомобили, автобусы и грузовики.

В дизельном секторе возможно значительное сокращение содержания черного углерода. Например, в Соединенных Штатах изменение качества и состава топлива, достижения в конструкции двигателей и использование технологий контроля выбросов могут снизить выбросы черного углерода от работающих в тяжелых условиях дизельных двигателей до 99 процентов. Эти усилия также приводят к улучшению качества воздуха и соответствующему улучшению здоровья населения.

Поскольку черный углерод остается в атмосфере в течение относительно короткого времени, когда выбросы черного углерода сокращаются, концентрации черного углерода в атмосфере уменьшаются почти сразу. Таким образом, сокращение выбросов черного углерода может помочь предотвратить краткосрочное потепление и связанное с ним воздействие на снег, лед и осадки. Снижение количества черного углерода также улучшает здоровье человека за счет уменьшения неблагоприятного воздействия черного углерода на респираторную и сердечно-сосудистую системы, включая преждевременную смерть.

История инициативы Arctic Black Carbon Initiative (ABCI)

Инициатива по выбросам черного углерода в Арктике была запущена с целью дальнейшего международного сотрудничества для количественной оценки выбросов и воздействия черного углерода в результате сжигания ископаемого топлива и биомассы, а также для сокращения выбросов черного углерода и связанных с ними эффектов потепления в Арктике и вокруг нее.

Государственный департамент США уделяет первоочередное внимание сокращению выбросов черного углерода в российской Арктике и обратился к Агентству по охране окружающей среды с просьбой о сокращении выбросов дизельного топлива для решения этой проблемы.В ответ Министерство энергетики США разработало совместные программы по комбинированному производству тепла и электроэнергии, чтобы попытаться устранить некоторые из основных источников черного углерода в жилищах. Лесная служба США работала над сокращением содержания черного углерода в результате лесных пожаров и сельскохозяйственных пожаров в российской Арктике. Эта работа дополняет текущую политическую и техническую работу, проводимую в Арктическом совете.


Объем и оценка

Этап проекта 1: первоначальное определение объема работ и оценка

Для решения проблемы выбросов черного углерода из дизельного топлива Агентство по охране окружающей среды и его партнеры сначала провели обзор и оценку источников выбросов, критической инфраструктуры, основных заинтересованных сторон и имеющихся данных.Этот первоначальный шаг включал проведение семинаров по сажи из дизельного топлива в российской Арктике, создание Технической руководящей группы для предоставления целевых рекомендаций и предложений по проекту, ознакомительную поездку с привлечением заинтересованных сторон и, в конечном итоге, план проведения работ по сокращению выбросов. Основные моменты этого этапа описаны ниже.

Встречи с заинтересованными сторонами

С 28 января по 1 февраля 2013 года EPA и его партнеры провели встречи в Мурманске и Москве с ключевыми российскими заинтересованными сторонами, чтобы собрать информацию о методологиях инвентаризации выбросов и потенциальных идеях пилотных проектов.Партнерами EPA в этой работе были Battelle, Мурманский государственный технический университет и WWF России.

Эти встречи также дали возможность получить отзывы о рабочем плане проекта. После встреч план работы был обновлен и доработан на основе полученных отзывов.

Узнайте больше об этих встречах, наших партнерах и продвижении вперед с ключевыми заинтересованными сторонами:

Стартовые семинары

6-7 октября 2011 г. Агентство по охране окружающей среды провело двухдневный семинар в Москве, Россия, по выбросам дизельного топлива, уменьшению загрязнения и чистым и альтернативным технологиям в Арктике.Эти семинары собрали широкий круг правительственных, неправительственных и академических участников и экспертов. В ходе семинаров произошел содержательный обмен информацией по:

  • Оценка черного углерода в Арктике;
  • Связь между выбросами дизельного топлива и сажей;
  • Технологии снижения выбросов черного углерода дизельными двигателями; и
  • Повышение эффективности энергосистем в удаленных районах Арктики.

Семинары также предоставили EPA и его партнерам экспертную информацию о потенциальных демонстрационных проектах в регионе, что повысило способность принятия решений по инициативе.Сразу после семинара в Москве Агентство по охране окружающей среды и некоторые его партнеры посетили с 9 по 12 октября 2011 г. арктические города Салехард и Мурманск, чтобы пообщаться с местными официальными лицами и экспертами по этим вопросам и узнать больше об их проблемах и идеях решения. черный углерод в регионах.


Кадастр выбросов

Этап проекта 2: инвентаризация выбросов

Агентство по охране окружающей среды США, Мемориальный институт Баттелле и Мурманский государственный технический университет завершили инвентаризацию выбросов (EI) дизельных источников черного углерода в Мурманской области России.

Основываясь на предварительных данных, группа определила Мурманскую область, которая производит примерно 80 процентов выбросов СУ в российской Арктике, связанных с дизельными двигателями, как лучшее место для проведения инвентаризации выбросов. Этот регион имеет сильную поддержку со стороны местных властей, опытных местных партнеров и относительно высококачественные региональные статистические данные и данные.

Агентство

EPA и его партнеры оценили качество существующих данных, разработали подробную методологию, провели начальный семинар по передовой практике и заключительный семинар, на котором были представлены результаты.Двумя основными источниками черного углерода из дизельных источников оказались внедорожники на шахтах и ​​дорожный транспорт.

После этого шага был разработан национальный EI по сажи из дизельных источников в России, экстраполяция Мурманского EI. Он охватывает несколько секторов, включая автомобильный транспорт, внедорожный транспорт (например, сельское хозяйство, железную дорогу, горнодобывающую промышленность и строительство) и дизельные генераторы. В настоящем документе на основе полного российского реестра транспортных средств с подробной информацией о типах транспортных средств и стандартах выбросов анализируются выбросы СУ от дизельных дорожных транспортных средств.Используя данные о деятельности в России и коэффициенты выбросов на основе топлива, в документе также представлены выбросы СУ от тепловозов и судов, внедорожных двигателей в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, а также от генераторов. В исследовании также учитывается роль суперэмиттеров в выбросах СУ от дизельных транспортных средств и внедорожных источников. Исследование доступно по ссылке ниже:

Мастерские по инвентаризации выбросов

В ноябре 2014 года Агентство по охране окружающей среды США, Мемориальный институт Баттелле и WWF России организовали заключительный семинар по теме « Arctic Black Carbon: Reduction of Black Carbon from Diesel Sources » в Мурманске, Россия.Команда представила результаты инвентаризации ЧУ из дизельных источников в Мурманской области. Участники обсудили влияние черного углерода и выбросов в Арктике на здоровье и окружающую среду. Участники также обсудили сокращение выбросов СУ автобусной компанией «Мурманскавтотранс» и возможное сокращение выбросов СУ горнодобывающей промышленностью, крупнейшим источником выбросов СУ в Мурманской области.

Загрузите повестку дня и сводку встречи здесь.

В апреле 2013 года партнеры Агентства по охране окружающей среды провели в Мурманске, Россия, тренинг по передовой практике в области сажи в Арктике: сокращение сажи из дизельных источников .В ходе этого мероприятия участники поделились информацией и обсудили лучшие практики инвентаризации выбросов во всем мире, включая информацию о кадастрах в России, предлагаемой инвентаризации и потенциальных пилотных проектах, а также методах измерения. Семинар способствовал окончательной доработке выбросов методология инвентаризации.

Загрузите повестку дня и сводку встречи здесь.


Демонстрационные проекты и рекомендации

Фаза 3 проекта: Демонстрационные проекты

Открытие семинара по транспорту и чистому воздуху в Москве, декабрь 2013 г.На фото: Алексей Кокорин, WWF, Россия; Владимир Максимов, Министерство экономического развития Российской Федерации, и Нейлима Сенджалия, Агентство по охране окружающей среды США. Агентство

EPA и его партнеры определили и реализовали демонстрационные проекты по сокращению выбросов черного углерода в российской Арктике и улучшили понимание возможностей сокращения выбросов в российском контексте.

Чтобы определить лучшие проекты и технологии, EPA и его партнеры рассмотрели осуществимость, воспроизводимость, устойчивость, рычаги воздействия, измерения, местную поддержку и возможности, а также информацию, собранную на ранних этапах этих усилий.EPA работало совместно с Технической руководящей группой проекта.

Пилотные проекты

EPA касались двух основных источников выбросов черного углерода из дизельных двигателей: дорожных транспортных средств и внедорожников на шахтах.

Для решения проблемы дорожного транспорта агентство EPA работало с Battelle, WWF России и МГТУ над пилотным проектом с региональной автобусной компанией в Мурманске, Мурманскавтотранс (MAT). Пройдя тренинг по инвентаризации выбросов в 2013 году, автобусная компания решила закупить более энергоэффективные автобусы для своего автобусного парка.В результате сократились выбросы черного углерода и снизились затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Экологические, социальные и экономические основы проекта кратко изложены для компаний общественного транспорта и других заинтересованных сторон в брошюре: Экономические выгоды, социальные преимущества и сокращение выбросов: Мурманскавтотранс модернизирует автобусный парк.

Посмотреть и скачать отчет можно в:

Брошюра Мурманской автобусной компании также была одним из документов, представленных на 9-м заседании министров Арктического совета, состоявшемся в Икуалите, Канада, 24 апреля 2014 года.

Для решения проблемы внедорожных транспортных средств, команда проекта объединилась с рудником в Мурманской области, чтобы понять лучшую возможность сокращения выбросов от их парка внедорожников. Руководители шахты посетили семинар по инвентаризации выбросов в Мурманске и встретились с командой. Производители двигателей и оборудования, такие как Cummins, MTU и Komatsu, предоставили техническую информацию. Команда также использовала годовые отчеты, отчеты об охране окружающей среды и другую общедоступную информацию.Конечным результатом пилотного проекта станет предоставление рудникам рекомендаций по сокращению выбросов от их парка внедорожников.

Оценка сокращения выбросов черного углерода горнодобывающими грузовиками в России: пример Мурманской области рассматривает варианты сокращения выбросов черного углерода за счет модернизации двигателей, замены транспортных средств и модернизации двигателей. В отчете говорится, что для горнодобывающих компаний экономически выгодно заменить двигатели без контроля выбросов на двигатели уровня 2.Хотя двигатели Tier 2 дороже, они также более надежны, экономичнее и чище. Анализ показывает, что шахты могут окупить дополнительные затраты на замену двигателей уровня 0 на двигатели уровня 2 за счет экономии топлива. Соответствующая статья (PDF) (4 стр., 166 К, О PDF) также была опубликована в Российском журнале, Горнодобывающая промышленность .

Дополнительные пилотные проекты, направленные на сокращение выбросов сажи из стационарных дизельных двигателей, были реализованы НЕФКО через Арктический совет и его Инструмент поддержки проектов.В их числе:

  • Ветроэнергетика на оленеводческой ферме: Разработка ветро-дизельной альтернативы традиционным дизельным генераторам на удаленной тундровой оленеводческой ферме в Мурманской области.
  • Модернизация Валдайского кластера по сокращению выбросов черного углерода в Республике Карелия, Российская Федерация: Обеспечение энергетической альтернативы внесетевым поселениям в этом регионе. Улучшение услуг, сокращение выбросов, экономия энергии и извлеченные уроки способствуют совершенствованию энергетической системы в этом кластере.
  • Картирование альтернативных решений для дизельных электростанций в Арктике и на северо-западе России: В отчете были обозначены альтернативы дизельным электростанциям в Арктике и на северо-западе России.

Презентации на конференциях

Члены проектной группы представили демонстрационные проекты на двух недавних международных конференциях:

«Повышение топливной экономичности и сокращение выбросов автомобильным транспортом в России» (июнь 2014 г., Москва)

Конференция, организованная ЮНЕП, собрала участников из международных организаций, научных кругов и энергетических компаний, чтобы обсудить энергоэффективность автомобильного транспорта, сокращение транспортных выбросов и варианты политики.

XVII Ежегодный Конгресс «Атмосфера-2014» (июнь 2014 г., Санкт-Петербург)

Санкт-Петербургский конгресс, организованный Научно-исследовательским институтом защиты атмосферного воздуха (НИИ), является ведущим российским форумом для ученых, занимающихся вопросами защиты воздуха, и местных политиков. Впервые на конференции обсуждалась оценка выбросов черного углерода в России.

Транспорт и чистый воздух, циркумполярная мастерская

Перед реализацией проекта EPA и его партнеры созвали «Транспорт и чистый воздух», Циркумполярный семинар, проведенный в декабре 2013 года.Этот семинар позволил ведущим специалистам поделиться передовым опытом по сокращению выбросов твердых частиц и черного углерода из дизельных источников в Арктике.

Повестка дня и презентации теперь доступны на семинаре и могут быть загружены здесь.

Включено презентаций:

  • Воздействие твердых частиц и черного углерода на здоровье
  • Снижение выбросов от транспорта в большом городе: вид из Москвы
  • Качество городского воздуха и меры по снижению загрязнения в городе Гётеборг, Швеция
  • Экологические стандарты для транспортных средств в США.S. и их влияние на выбросы ЧУ
  • Варианты финансирования проектов по сокращению выбросов черного углерода
  • Программа модернизации дизельного топлива в США: стимулы для сокращения выбросов крупных выбросов
  • Стандарты и процедуры VERT для модернизации для снижения выбросов дизельных двигателей
  • Топливные и автомобильные технологии для уменьшения загрязнения воздуха
  • Мурманский опыт выбора автобусов с низким уровнем выбросов

Рекомендации

Этап проекта 4: Рекомендации

Статья, в которой рассматриваются варианты и проблемы сокращения выбросов черного углерода дизельными автомобилями в России, была опубликована в журнале Environmental Science and Policy .В нем содержится ряд рекомендаций для России, основанных на передовой практике сокращения выбросов черного углерода. Статью, опубликованную нашим партнером по проекту Battelle Memorial Institute, можно бесплатно скачать в формате PDF с веб-сайта.

Многие правительства и международные организации серьезно обеспокоены высоким уровнем выбросов твердых частиц, включая черный углерод, что приводит к введению стандартов выбросов и других мер по сокращению их выбросов.Новый учебник для инвесторов , созданный Министерством энергетики при поддержке Агентства по охране окружающей среды, обеспечивает более глубокое понимание факторов, влияющих на выбросы черного углерода на уровне проекта, а также проблемы реализации, которые следует учитывать инвесторам и разработчикам.

Кроме того, отчет под названием Циркумполярный передовой опыт: политика и варианты финансирования сокращения выбросов черного углерода из дизельных источников , содержит рекомендации по политике и финансированию для сокращения выбросов черного углерода для арктических стран.Этот отчет был одобрен Программой действий Арктического совета по борьбе с загрязнением окружающей среды в Арктике и старшими должностными лицами Арктического совета и представляет собой публикацию Арктического совета и итоговый документ министров.

Представление рекомендаций

Инвентаризация выбросов по проекту показала, что внедорожники на шахтах являются основным источником черного углерода из дизельных источников в Мурманской области. В результате одной из рекомендаций инициативы Black Carbon Diesel является разработка правил для внедорожников.

Партнер

EPA представил свои рекомендации по политике в отношении внедорожников на 4-м саммите Integer Emissions Summit в России, который прошел в феврале 2015 года в Москве. Конференция является ведущим независимым мероприятием в автомобильной отрасли, посвященным законодательству в области выбросов автомобилей и качеством топлива в России.


Контакты

Работа EPA над ABCI:
Тереза ​​Куклински
Агентство по охране окружающей среды США
Управление по международным делам и делам племен (2670R)
1200 Пенсильвания авеню., NW
Вашингтон, округ Колумбия 20460
Эл. Почта: [email protected]
(202) 564-6600

Работа EPA с Арктическим советом:
Hodayah Finman
Агентство по охране окружающей среды США
Управление по международным и племенным делам (2670R)
1200 Pennsylvania Ave., NW
Вашингтон, округ Колумбия 20460
Электронная почта: finman.hodayah@epa .gov
(202) 564-6600

VW будет производить дизель Atlas TDI в США, но только для экспорта в Россию

Продолжающийся дизельный скандал означает, что все модели Volkswagen и Audi TDI по-прежнему отсутствуют в США.S. выставочные залы — и, вероятно, будет в ближайшие несколько лет.

Здесь не будет продаваться даже новая дизельная модель TDI, которая будет производиться только в США.

Это будет Volkswagen Atlas TDI, дизельная версия 7-местного кроссовера Atlas, представленного на прошлой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: представлен 7-местный внедорожник Volkswagen Atlas 2018 года; подключаемый гибридный модуль, но когда?

Atlas TDI будет производиться в США, но экспортироваться в Россию согласно Automotive News (требуется подписка).

Ссылаясь на анонимного руководителя, осведомленного о планах VW по выпуску продукции, отраслевой торговый журнал сообщил, что продажи Atlas TDI будут ограничены Россией, без каких-либо планов продавать автомобиль в США, Канаде или даже в Западной Европе.

Atlas был разработан в первую очередь для покупателей из США, поэтому он будет производиться на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, вместе с версиями среднеразмерного седана Passat для американского рынка.

Фольксваген Атлас

2018

Автопроизводитель инвестировал 900 миллионов долларов в завод в Чаттануге, чтобы подготовить его для производства Atlas, по сути, это единственный глобальный сборочный завод для крупнейшего из существующих автомобилей VW.

Учитывая ограниченный рынок, версия большого внедорожника TDI, вероятно, будет составлять очень небольшую долю от общего объема производства Atlas.

Сообщается, что Atlas TDI будет использовать 2,0-литровый двигатель, но в настоящее время другие подробности отсутствуют.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Volkswagen e-Golf 2017: запас хода 124 мили, больше мощности двигателя, дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе

До того, как было обнаружено использование VW незаконного программного обеспечения «устройство поражения» для обмана при испытаниях на выбросы, Atlas TDI планировалось использовать для U.S. продаж, а также наиболее эффективная версия модельного ряда Atlas.

Вместо этого версии Atlas для американского рынка будут предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 3,6-литровым узкоугольным V-6 VR6.

4-цилиндровый двигатель имеет мощность 238 л.с., а VR6 — 280 л.с.

Фольксваген Атлас

2018

Оба двигателя будут предлагаться с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным передним приводом или опциональным полным приводом.

Volkswagen также может предложить подключаемый гибридный силовой агрегат в будущем.

Некоторые из концептуальных автомобилей, на которых был анонсирован Atlas, были оснащены подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, и в настоящее время VW продает в Европе подключаемые гибридные легковые автомобили Golf GTE и Passat GTE.

БОЛЬШЕ: Почему VW убил свои дизели TDI в США: будущие стандарты выбросов

В то время как подключаемые гибриды могут присоединиться к линейке, Volkswagen, скорее всего, не вернется к продаже дизелей в США.С. как минимум на ближайшие пару лет, поскольку он занимается продолжающимся скандалом с «Дизельгейтом».

И даже если они вернутся в США, дизельные модели VW TDI могут не продаваться в том количестве, которое они продавали ранее.

Расходы на оборудование для дополнительной обработки выхлопных газов, которое позволит дизельным автомобилям фактически соответствовать строгим стандартам выбросов, означает, что Volkswagen, как и другие производители, скорее всего, ограничит использование дизелей в будущем более дорогими и малосерийными грузовыми автомобилями.

_______________________________________________

Следуйте за GreenCarReports в Facebook и Twitter

Volvo Cars прекратят разработку новых дизельных двигателей — генеральный директор

БЕРЛИН, 17 мая (Рейтер) — Шведский автопроизводитель Volvo не будет разрабатывать новые дизельные двигатели, поскольку затраты на сокращение выбросов оксида азота становятся слишком дорогими, — заявил генеральный директор Хакан Самуэльссон. цитируется как говорится в среду.

«С сегодняшнего дня мы больше не будем разрабатывать дизельные двигатели нового поколения», — сказал Самуэльссон в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Самуэльссон сказал, что Volvo продолжит разработку текущих моделей с дизельным двигателем, представленных в 2013 году, чтобы соответствовать будущим стандартам выбросов, но тогда затраты на поддержание их соответствия более высоким стандартам защиты от загрязнения больше не окупятся, а нынешнее поколение, вероятно, будет будет производиться примерно до 2023 года.

Вместо этого Volvo будет инвестировать в электрические и гибридные автомобили, и первая чисто электрическая модель выйдет на рынок в 2019 году.

«Мы должны признать, что Tesla смогла предложить такую ​​машину, за которой люди выстраиваются в очередь. В этой области для нас также должно быть место с высоким качеством и привлекательным дизайном », — сказал Самуэльссон.

Самуэльссон ранее заявлял, что ужесточение правил выбросов приведет к росту цен на автомобили с дизельным двигателем до такой степени, что подключаемые гибриды станут привлекательной альтернативой.

Средний предел выбросов углекислого газа для автопарков европейских автопроизводителей должен будет снизиться со 130 граммов на километр до 95 граммов в 2021 году, что вынудит их больше инвестировать в технологии по снижению выбросов выхлопных газов.

Дизельные автомобили составляют более 50 процентов всех новых регистраций в Европе, что делает этот регион безоговорочно крупнейшим в мире рынком дизельных двигателей. Volvo, принадлежащая китайской Geely, продает 90 процентов своих внедорожников XC 90 в Европе с дизельными двигателями.

Скандал, связанный с мошенничеством Volkwagen с экологическими испытаниями в США для маскировки выбросов оксидов азота, которые могут вызывать или усугублять респираторные заболевания, означает, что производители подвергаются тщательной проверке истинного уровня выбросов загрязняющих веществ их автомобилями.

Goldman Sachs считает, что жесткие меры регулирования могут добавить 300 евро (325 долларов) на двигатель к стоимости дизельного топлива, которая уже примерно на 1300 евро превышает их бензиновые эквиваленты, поскольку автопроизводители стремятся приблизить реальные выбросы NOx к своим гораздо более низким показателям на испытательных стендах. . (1 доллар = 0,9220 евро) (Отчет Эммы Томассон; редактирование Грега Малиха)

BMW планирует производить дизельные двигатели еще 20 лет

BMW может вкладывать значительные средства в электромобили, но она рассчитывает продолжить производство двигателей, работающих на нефтяном топливе, с дизельным двигателем сроком службы не менее 20 лет и бензином еще через десять лет.

В беседе с Automotive News Europe , Клаус Фрёлих, член совета директоров BMW Group по развитию, сказал, что даже с аккумуляторно-электрическими и подключаемыми гибридами, он ожидает, что по крайней мере 80 процентов автомобилей компании будут иметь внутреннюю двигатель внутреннего сгорания к 2025 году.

«Лучшим предположением» будет всего 30 процентов продаж электрифицированных автомобилей к 2025 году, добавил Фрёлих.

«Мы видим регионы без инфраструктуры для подзарядки, такие как Россия, Ближний Восток и западная внутренняя часть Китая, поэтому они будут полагаться на бензиновые двигатели еще 10–15 лет», — сказал Фрёлих журналу.Он сказал, что прибрежная часть Китая и такие города, как Пекин и Шанхай, будут электрическими батареями примерно через десять лет, в то время как Европа, скорее всего, будет использовать гибриды с подключаемыми модулями.

В США он ожидает, что электромобили будут продаваться в основном на западном побережье и в некоторых частях восточного побережья, но они не станут массовыми автомобилями. Чтобы создать кредиты на выбросы для экологических норм, компания, скорее всего, предложит американским (и, несомненно, канадским) покупателям более спортивные и мощные подключаемые гибриды BMW M.

Фрёлих сообщил Automotive News Europe , что «переход к электрификации преувеличен» и что аккумуляторные электромобили «стоят дороже с точки зрения сырья для аккумуляторов. Это будет продолжаться и в конечном итоге может ухудшиться по мере увеличения спроса на это сырье ».

BMW откажется от 1,5-литрового трехцилиндрового дизельного двигателя, продаваемого в Европе, потому что его проектирование в соответствии с ужесточающимися стандартами выбросов слишком дорого. Фрёлих также сказал, что компания не будет разрабатывать преемника шестицилиндрового 400-сильного дизеля 750d, поскольку он слишком дорогой и сложный в сборке из-за четырех турбонагнетателей.

Автопроизводитель продолжит разработку четырех- и шестицилиндровых дизелей, но не более чем с тремя турбокомпрессорами. Компания работает над экономическим обоснованием продолжения производства восьмицилиндровых бензиновых двигателей, но в конечном итоге откажется от своего V12, который продается всего около 5000 копий в год по всему миру, в том числе в Rolls-Royce, и который необходимо регулярно обновлять для соответствия новым стандартам выбросов , особенно в Китае.

VW

установит дизельный двигатель для российского Atlas

Volkswagen of America не будет держать Atlas 2018 при себе, поскольку источники, близкие к компании, сообщили, что большой внедорожник также будет экспортироваться в Россию.В то время как модель для США будет оснащаться 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и 3,6-литровыми бензиновыми двигателями V6 с турбонаддувом, версия, предназначенная для продажи в крупнейшей наземной стране мира, будет оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем. Идентичность TDI не разглашается, и на данный момент также неясно, будет ли дизель единственным двигателем или он будет предлагаться вместе с другими агрегатами.

, построенный в Соединенных Штатах вместе с американским Passat на модернизированном заводе VW в Чаттануге в Теннесси, трехрядный внедорожник также рассматривается для других рынков, хотя в Западной Европе он вряд ли появится.В беседе с прессой на проходящем в Лос-Анджелесе автосалоне руководитель отдела продаж и маркетинга марки VW Юрген Штакманн сообщил, что Atlas может быть представлен в других странах, и Россия является лишь одной из них.

Давайте не будем забывать, что Atlas также будет продаваться в Китае со следующего года, где он будет известен как Teramont, но автомобили не будут импортироваться из США, поскольку VW планирует собирать модель CN на местном уровне.

При длине 198,3 дюйма (5,03 метра) Atlas / Teramont на базе MQB был охарактеризован Штакманном на премьере модели как самый длинный легковой автомобиль, когда-либо построенный VW.Далее он уточнил, что трехрядный внедорожник «на данный момент является лучшим местом на американском автомобильном рынке», а из официальных презентационных видео VW мы узнали, что это «самый смелый автомобиль, когда-либо проданный этой маркой в ​​Америке».

Есть еще один семиместный внедорожник, который вот-вот появится в Штатах, длиннобазная версия Tiguan, которая будет производиться на заводе компании в Пуэбле, Мексика, и поступит в продажу в следующем году, когда появится под Atlas.

Читайте также:

Источник: Automotive News

Российское дизельное топливо может с трудом продаваться в Великобритании после того, как импортеры введут новый тест

Основные моменты

Участники отрасли, рынки добычи и переработки, нефтеперерабатывающие заводы, транспортировка и финансовые отчеты

Тенденции спроса и предложения, действия правительства, разведка и технологии

Сводка по дневным фьючерсам

Еженедельная статистика API и многое другое

Российский экспорт дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы может с трудом найти себе место в Великобритании зимой после того, как импортеры нефти страны договорились ранее в этом месяце ввести новый тест для оценки тенденции топлива к блокированию фильтров, заявили трейдеры в пятницу.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Новые требования к испытаниям могут дисквалифицировать большую часть российского производства дизельного топлива, даже если не будет понятен полный масштаб проблемы, заявили они.

За последние две зимы в Великобритании было множество случаев поломки дизельных двигателей автомобилей, поскольку добавки, присутствующие в импортируемом из России топливе, вступали в реакцию с биотопливом с образованием гелеобразного вещества.

UKPIA, представляющая основных нефтеперерабатывающих предприятий Великобритании, заявила в пятницу, что ее члены добровольно согласились в начале этого месяца ввести новый тест на тенденцию к блокированию фильтров для всего дизельного топлива, импортируемого в Великобританию.


Соглашение действует до 15 апреля и распространяется на членов UKPIA, сообщила пресс-секретарь лоббистской группы. Она сказала, что соглашение может быть продлено следующей зимой, но будут проведены дальнейшие консультации.

BP, Essar, ExxonMobil, Murco, PetroIneos, Phillips 66, Shell, Total и Valero являются членами UKPIA.

Greenergy, которая не является членом UKPIA, но широко считается крупнейшим импортером топлива в Великобритании, заявила, что она также тестирует тенденцию к блокированию фильтров, чтобы избежать каких-либо проблем для потребителей.

Источники

сообщили, что правительство Великобритании знало об этой проблеме и изучает вопрос о том, следует ли включать тест в официальную спецификацию Великобритании для дизельного топлива.

Министерство транспорта Великобритании не было доступно для комментариев.

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ВЫЗВАННЫЕ ДОБАВКАМИ

Компания

RAC Limited, которая оказывает помощь на дороге и общее страхование водителей, сообщила, что она присутствовала на многих поломках двигателей в ноябре, когда на большей части Великобритании и Европы похолодало.

«Проблема затрагивает автомобили с дизельным двигателем, но не является специфической для какого-либо конкретного возраста или марки автомобиля. Данные свидетельствуют о том, что проблема более распространена в восточных частях Англии и Шотландии, причем наибольшая концентрация поломок происходит на северо-востоке и может возникнуть из-за дизельного топлива. приобретены у любого розничного продавца топлива », — сообщила в декабре RAC Limited.

«В течение прошлой зимы проблема затронула лишь незначительное меньшинство автомобилистов, наибольшее количество — март 2013 года, но проблема исчезла за лето.Однако в ноябре 2013 года РАК приняла участие почти в 600 подобных инцидентах », — добавили в нем.

Представитель RAC Limited заявил в четверг, что количество инцидентов снизилось с ноября, поскольку погода оставалась мягкой, но проблема может возникнуть снова.

Источники сообщили, что хотя некоторые отказы двигателей, о которых сообщалось в Великобритании в прошлом году, все еще расследуются, вероятной причиной было взаимодействие между биотопливом и некоторыми добавками в дизельном топливе, производимом за рубежом. По их словам, в этом часто виновато российское дизельное топливо, один из крупнейших источников импорта Великобритании.

«Если вы смешали дизельное топливо и биодизель, био может реагировать с добавками в дизельном топливе, это делает молекулы моноглицерина в био-форме воскообразными каплями, которые блокируют топливные фильтры», — сказал один из трейдеров из Великобритании.

«Автомобильная ассоциация и RAC столкнулись с резким увеличением количества поломок дизельных автомобилей с заблокированными топливными фильтрами, это был такой всплеск, что они организовали конференцию … они отследили проблему до качества топлива», — сказал он.

«Проблема связана с изворотливой присадкой, улучшающей хладотекучесть, которая была смешана с российским дизельным топливом и затронула автомобили на севере Великобритании», — сказал второй торговый источник.«Это излишне, потому что в течение следующих шести месяцев, потому что мы переходим на летний класс, и люди могут иметь прохладные, взвешенные мысли по этому поводу».

ТЕСТ ФИЛЬТРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАНДАРТНЫМ

Трейдеры заявили, что проверка тенденции к блокированию фильтров не входит в стандартные процедуры тестирования дизельного топлива, производимого во всем мире.

«Если кто-то покупает для Великобритании и настаивает на том, чтобы вы прошли тест на блокировку фильтров, то у продавца есть очень ограниченные возможности поставок. Если у вас есть контракт с российскими нефтеперерабатывающими предприятиями, они не будут его гарантировать», — сказал первый трейдер.

«Он всегда проверялся импортерами, но это явно не контрактная спецификация», — сказал источник в компании, импортирующей дизельное топливо в Великобританию. «Мы запрашиваем его в стандартной комплектации для всех покупок, но а) это занимает много времени и б) некоторые порты загрузки не имеют возможности его протестировать».

Великобритания импортировала 10,7 млн ​​тонн дизельного топлива и газойля со сверхнизким содержанием серы в прошлом году по сравнению с 9,4 млн тонн два года назад, до того как нефтеперерабатывающий завод Coryton остановил производство и его владелец Petroplus обанкротился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *