Posted in: Авто

Новые авто яндекс авто: Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто

Содержание

Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто

Поддержка

Яндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.

Разработан специально для водителей

Навигация без телефона

Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.

Работает даже без интернета

Музыка под рукой

Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки

Голосовое управление

Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете

Всегда на связи

Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.


© 2017-2021 Яндекс 0+

Яндекс.Авто — Поддержка

1. Где можно приобрести Я.Авто?

Я.Авто можно приобрести на Яндекс.Маркете и в крупных розничных магазинах электроники.

2. Где можно установить Я.Авто?

Пользователь может выбрать удобный ему установочный центр самостоятельно. Уточнить адреса партнерских установочных центров и задать вопросы по установке можно по номеру 8 800 250 5112.

3. Куда обращаться по гарантийным случаям?

Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев. Всю подробную информацию можно прочитать на странице Яндекс.Помощи.

Если у вас есть вопрос по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, позвоните по номеру 8 (800) 250-51-12 с 10:00 до 20:00. Вас проконсультируют и запишут в сервисный центр.

4. Планируете ли вы выпустить отдельное приложение Яндекс.Авто для App Store* и Google Play**?

Яндекс.Авто — это программная оболочка для мультимедийной системы автомобиля. Если вы хотите пользоваться сервисами Яндекса на телефоне или планшете, просто установите нужные приложения.

5. Могу ли я установить приложение из App Store или Google Play в дополнение к Яндекс.Авто?

В Яндекс.Авто нельзя устанавливать сторонние приложения.

6. Планируете ли вы сотрудничество с автопроизводителем X? Яндекс.Авто появится в автомобиле X?

Мы ведём переговоры с разными участниками автомобильного рынка. Все запуски мы будем анонсировать, следите за новостями.

7. Как обновить Яндекс.Авто?

Это можно сделать через интернет или на сертифицированной станции техобслуживания. Узнать, какой из способов доступен в определённой модели автомобиля, можно у официального дилера. Всё это не относится к картам в Навигаторе — они автоматически обновляются каждый день, вне зависимости от установленной версии Яндекс.Авто.

8. Могу ли я самостоятельно скачать Яндекс.Авто?

Яндекс.Авто специально подстраивается под каждую модель автомобиля, учитывая все технические возможности «железа», и мы не можем гарантировать стабильную работу системы со всеми разновидностями головных устройств. Самостоятельно установить Яндекс.Авто нельзя.

9. Что умеет Алиса?

Алиса понимает множество команд, вот лишь некоторые примеры:

  • Управление Навигатором: «Построить маршрут до дома», «Поехали домой», «Найти на карте ближайшую заправку»
  • Управление радио: «Включи радио „Свободные километры“»
  • Управление виджетами: «Покажи Погоду», «Включить радио», «Открыть Навигатор»
  • Получить информацию о погоде, курсах валют, узнать последние новости: «Какой курс доллара?», «Расскажи последние новости»
  • Алиса сама отвечает на несложные вопросы. Например: «Кто президент Франции?»
  • С Алисой можно поиграть в «Города», «Слова», «Верю — не верю» и другие игры

10. У меня есть предложение по добавлению функционала или исправлению ошибок, как к вам обратиться?

Напишите, пожалуйста, нам на [email protected]. Мы внимательно читаем все обращения.

11. Современные технологии позволяют выводить на экран информацию о состоянии автомобиля — например, давление в шинах или уровень масла. Планируете ли вы добавлять в Яндекс.Авто подобные функции?

Такие планы у нас есть — мы убеждены, что наши сервисы должны быть глубоко интегрированы в автомобили. Впрочем, в этом вопросе многое зависит от автопроизводителей. Мы ведём с ними переговоры, а все новые функции будем анонсировать.

12. Как осуществляется защита данных пользователя?

13. Смогу ли я обслуживать автомобиль по гарантии после установки бортового компьютера?

Да. Вам могут лишь отказать в гарантии на некоторые элементы, которые повредились из-за некорректной установки бортового компьютера. Поэтому мы рекомендуем устанавливать Яндекс.Авто в одном из авторизованных центров. Мы тщательно тестируем оборудование с каждой моделью и обучаем установщиков. Важно, что в электропроводке автомобиля при установке ничего не меняется, бортовой компьютер подключается к штатным разъемам.

14. Будет ли работать камера заднего вида после установки бортового компьютера?

Да, если камера установлена в автомобиле в рамках стандартной комплектации или, если она внештатная, установлена в одном из сертифицированных центров установки.

15. Будет ли работать парктроник после установки бортового компьютера?

Сохранится звуковое оповещение о приближении к препятствиям.

16. Сколько времени занимает установка бортового компьютера?

Примерно час-полтора. Время установки зависит от модели автомобиля.

17. Для каких моделей подходит бортовой компьютер?

Актуальный список можно посмотреть в каталоге.

18. Как можно добавить новую FM-станцию?

Если в Яндекс.Авто нет нужной радиостанции, вы можете сохранить её в Избранное — для этого нажмите на иконку в виде сердечка.

19. Можно ли отключить уведомления Яндекс.Навигатора?

Да, для этого зайдите в настройки внутри Яндекс.Навигатора.

20. Сколько нужно будет платить за Яндекс.Музыку?

Для работы сервиса Яндекс.Музыка, нужно оформить подписку. Подробности читайте на сайте сервиса.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос,
задайте его нам.

* Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах.

** Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC

«Яндекс.Авто» установят на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan :: Autonews

Мультимедийная система «Яндекс.Авто» в течение ближайших пяти лет появится на 2 000 000 автомобилей Renault, Nissan и Lada. Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса». Там рассказали, что компания уже подписала соответствующее соглашение.

«Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов Яндекса в новой машине из салона», — рассказал директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей, который заменяет штатную мультимедийную систему, в январе нынешнего года. Комплекс оснащается мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с различными сервисами, в числе которых «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Ими можно управлять и с помощью голоса — для этого в «Яндекс.Авто» специально встроили «Алису». Так, на одном экране доступна информация сразу нескольких сервисов. Например, в одной части дисплея можно следить за подсказками «Яндекс.Навигатора», а в другой — смотреть прогноз «Яндекс.Погоды» и при этом управлять аудиосистемой. Бортовой компьютер «Яндекс.Авто» можно купить отдельно и установить вместо штатной мультимедийной системы некоторых машин.

В конце прошлого года мультимедийная система «Яндекс.Авто» научилась распознавать водителей и сохранять их персональные настройки. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Первым сервисом, где заработала новая функция, стал каршеринг «Яндекс.Драйв». Теперь после посадки в машину человеку не придется вводить логин и пароль: «Яндекс.Авто» после распознания водителя сама загрузит избранные точки из «Навигатора» и включит персонализированное радио. Ожидается, что благодаря автоматической авторизации водитель будет тратить меньше времени на подготовку к поездке.

Яндекс представил новую версию Яндекс.Авто

Ни для кого не секрет, что Яндекс за последние несколько лет прочно укоренился в автомобильной отрасли. Начав с Яндекс.Навигатора в смартфонах сегодня это уже полноценные мультимедийные системы в автомобилях, которые устанавливаются прямо с завода или заменить ваше штатное головное устройство на Яндекс.Драйв. Мы уже рассказывали вам о том, что Яндекс.Драйв устанавливается во многие модели массового сегмента, а на днях было подписано соглашение с марками Ranault, Nissan и LADA, в рамках которого Яндекс.Драйв в течение ближайших лет будет установлен примерно на 2 миллиона новых автомобилей уже на заводе.

С одной стороны, это несомненный успех компании, учитывая тот факт, что ни один производитель не предлагает в своих заводских комплектациях мультимедийных устройств ничего подобного Яндексу. В особенности что касается нужных сервисов (навигация, стриминговый музыкальный сервис, погода).

И если в нынешних версиях устройств Яндекс.Авто мы видели начальный функционал — Навигатор, Интернет-радио, Погода и браузер, то на прошедшей сегодня конференции Яндекс, помимо кучи всего интересного и нового нам представили новую версию Яндекс.Авто, которая появится уже до конца нынешнего года.

«В ближайшем будущем автомобили станут гаджетами: взаимодействие с ними будет простым и интуитивным, а управление многими функциями они возьмут на себя. Например, машина сможет самостоятельно оплатить парковку. Новая версия Яндекс.Авто будет большим шагом в этом направлении: она снимет с водителя часть рутинных забот и обеспечит ему больший комфорт», — говорит Роман Чернин, руководитель геосервисов Яндекса.

Новая версия Яндекс.Авто сможет обрабатывать информацию от различных систем автомобиля. Так, она будет учитывать пройденный путь и углы поворота колёс — это позволит точно определять местоположение машины и вести по маршруту даже при отсутствии спутникового сигнала, например в туннеле.

Кстати, в том числе и поэтому Яндекс планирует встраивать систему Яндекс.Авто в автомобили Яндекс.Такси. На сегодняшний день в порядке эксперимента уже около 1000 автомобилей оборудованы системой и, в случае успеха, внедрение продолжится.

Взаимодействовать с автомобилем можно будет дистанционно — подойдёт обычный смартфон. С его помощью водитель сможет открыть машину, запустить двигатель, чтобы прогреть салон в мороз, или включить кондиционер летом. Все функции будут также доступны в голосовом режиме — достаточно попросить Алису.

Маршрут, который уже проложен в Навигаторе, не придётся строить заново на экране бортового компьютера: он перенесётся автоматически. Необязательно будет запоминать точное место, где припаркована машина, — его всегда можно будет посмотреть на карте. Если же случится так, что машину перемещают или эвакуируют, Яндекс пришлёт уведомление.

Новая версия Яндекс.Авто получит и другие полезные функции. Так, например, через сервис Яндекс.Заправки можно будет оплатить топливо, не выходя из машины. Остановившись в платной зоне, водителю не придётся выяснять её номер или искать терминал — автомобиль сам оплатит и вовремя завершит парковку.

Бортовой компьютер Яндекс.Авто можно установить вместо штатной мультимедийной системы автомобиля — полный список совместимых моделей машин доступен на сайте auto.yandex. В комплект устройства входит бесплатная доставка и установка устройства в сервисном центре и интернет на полгода. На сервисы Яндекса предоставляется безлимитный трафик, а для других ресурсов даётся 1 ГБ в месяц. Яндекс.Музыка работает в Авто по подписке, которая будет бесплатной в течение первых 6 месяцев.

Яндекс Авто получит новый интерфейс и полезные функции

В начале следующего года все пользователи системы Яндекс.Авто смогут обновить свой медиацентр. Благодаря новой прошивке водители смогут планировать маршрут до поездки, следить за дорожными событиями, оплачивать заправку и получат новое музыкальное приложение

Редакция

В новой версии Яндекс.Авто на главном экране появятся сервисы, которыми водитель пользуется чаще всего. Раньше при запуске отображался только Навигатор, а сейчас на первом экране можно будет найти любимую музыку или избранные маршруты — они отображаются в виджетах, чтобы было удобно между ними переключаться.

Также в Яндекс.Авто появится единый интерфейс музыкального плеера. Неважно, слушает водитель радио, Яндекс.Музыку или треки с телефона по Bluetooth или проводу, плеер всегда выглядит одинаково.

Яндекс.Навигатор в телефоне и на бортовом компьютере теперь будут связаны — единый аккаунт Яндекса позволяет водителю планировать маршрут ещё дома. В приложении можно посмотреть, где припаркована машина, построить от неё маршрут и одной кнопкой перенести его на экран бортового компьютера.

В новой прошивке также встроены Яндекс.Заправки — с их помощью можно оплатить топливо прямо из автомобиля. Как только водитель приедет на АЗС, система поймёт, где находится, и предложит оплатить заправку. Водителю не нужно идти на кассу: выбрать колонку и объем топлива можно прямо в Яндекс.Авто.

Кроме того, навигатор в Яндекс.Авто научился распознавать шесть типов камер и предупреждать о приближении к ним. Он скажет, что водитель подъезжает к камере контроля перекрёстка или камере на остановку, даже без построенного маршрута. Информация о камере на скорость выводится на все экраны системы — так водитель точно не пропустит уведомление.


Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно будет обновить систему до версии 1.7. Автовладельцы, которые устанавливали систему Яндекс.Авто в свою машину, смогут сделать это сами в настройках. Те, у кого медиацентр от Яндекс был встроен в автомобиль ещё на заводе, получат обновление у дилера.

Хочу получать самые интересные статьи

ГК FAVORIT MOTORS и Яндекс.Авто открыли цифровой шоу-рум.

В рамках совместного проекта ГК FAVORIT MOTORS и Яндекс.Авто реализована возможность покупки автомобиля с предустановленной системой Яндекс.Авто и приобретения бортового компьютера Яндекса отдельно для установки в свой автомобиль. Первый шоу-рум с тестовыми автомобилями, оборудованными Яндекс.Авто, а также со специальным интерактивным стендом, на котором можно протестировать возможности бортового компьютера без автомобиля, находится в салоне ГК FAVORIT MOTORS на Коптевской, 69а.
На текущий момент бортовой компьютер Яндекса в FAVORIT MOTORS планируется устанавливать на автомобили KIA, Hyundai, Renault, Skoda, Volkswagen. Тест-драйв с Яндекс.Авто сегодня можно провести на автомобиле KIA RIO. За полным списком автомобилей в рамках проекта обращайтесь, пожалуйста, в салоны ГК FAVORIT MOTORS.

Ключевым преимуществом совместного проекта является схема продаж «Попробуй и купи» (Try&buy). Во всех дилерских центрах ГК FAVORIT MOTORS клиенты смогут бесплатно установить бортовой компьютер Яндекс.Авто в свой автомобиль на 1 месяц, чтобы протестировать работу системы. Через 1 месяц клиенту нужно принять решение – купить Яндес.Авто или вернуть в дилерский центр. Услуга предоставляется бесплатно.

Бортовые компьютеры с предустановленной мультимедийной системой Яндекс.Авто (в неё входят Навигатор, Алиса, Музыка) были представлены в январе 2019 года. Они представляют собой головное устройство для установки в автомобиль на место штатного ГУ и позволяют подключить машину к интернету. Яндекс объединил в одном решении свои популярные сервисы, сделав их максимально удобными и надежными для использования в машине – с адаптированным под автомобиль интерфейсом, крупными иконками и голосовыми подсказками.

На текущий момент на дорогах уже более 100 тысяч таких машин, включая автомобили каршеринга Яндекс.Драйв. В планах Яндекса в ближайшие 5 лет установить Авто в 2,5 млн новых автомобилей.

Президент ГК FAVORIT MOTORS Владимир Владимирович Попов

«Мы считаем нашим преимуществом в рамках совместного проекта с Яндекс.Авто – услугу Try&Buy. Такого предложения еще не было на рынке, а потребность уже сформировалась: дать возможность клиенту протестировать весь функционал бортового компьютера в течение месяца бесплатно. На наш взгляд, внедрять этот продукт на рынок можно только через серьезные компетенции наших сервисных центров».

Новый XRAY Cross Instinct получит систему Яндекс.Авто

LADA запускает производство новой специальной серии LADA XRAY Сross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобиля станет флагманом линейки кроссоверов XRAY Cross.Отличительные особенности экстерьера специальной серии — это контрастные детали, подчеркивающие яркий характер модели: черная крыша, черные зеркала и черные диски колес с алмазной шлифовкой. Интерьер украсит специальная обивка сидений, черные ручки дверей с эффектом глянца, а также бейдж с названием серии.

XRAY Cross Instinct станет первым автомобилем LADA с мультимедийной системой Яндекс.Авто. Модель будет оснащена увеличенным до 8” сенсорным экраном, расположенным на самом верху панели приборов, а также камерой заднего вида.

Яндекс.Авто позволяет подключить автомобиль к интернету и объединяет популярные сервисы Яндекса, адаптированные специально для водителей. На большом экране пользоваться сервисами удобнее и безопаснее, а с помощью голосового ассистента Алисы можно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.
Яндекс.Авто в автомобилях XRAY Cross Instinct включает в себя:

• Яндекс.Навигатор — навигационное приложение, которое показывает пробки в режиме реального времени, помогает найти парковочное место и оповещает о камерах и ремонтных работах по маршруту.

• Яндекс.Музыка — сервис для прослушивания музыки, подкастов, лекций, сказок с персональными рекомендациями.

• Яндекс.Заправки — сервис бесконтактной оплаты топлива, с помощью которого можно оплатить заправку, не выходя из машины. К нему подключены уже около 4000 АЗС по всей стране.

• Яндекс.Браузер — приложение, которое помогает быстро найти нужную информацию в интернете и посмотреть видео.

Яндекс.Авто делает автомобиль более персонализированным — он знает избранные адреса водителя, любимые маршруты и музыку. Встроенный Навигатор запускается при включении бортового компьютера. На экране Яндекс.Авто всегда отображается навигационный виджет, чтобы не пропустить нужный поворот, а другим заметным виджетом обозначается превышение скорости.

Все новые автомобили LADA XRAY Cross Instinct будут оборудованы модемом 4G для выхода в интернет и поддержания работы онлайн-сервисов. При покупке нового автомобиля в подарок предоставляется 6 месяцев интернета и Яндекс.Музыки, которая входит в подписку Яндекс.Плюс.

Яндекс развивает подразделение по производству беспилотных автомобилей из своего СП Uber и инвестирует 150 миллионов долларов в новую компанию — TechCrunch

Беспилотным автомобилям еще далеко до того, чтобы стать повсеместной реальностью, но сегодня одна из самых больших усилий по их созданию и развитию — это значительный шаг вперед в рамках своей стратегии, чтобы быть в авангарде того, когда они это сделают. Яндекс — публично торгуемый российский технологический гигант, который начинал как поисковая система, но распространился на ряд других смежных областей (аналогично U.S. коллега Google) — сегодня объявила о выделении подразделения по производству беспилотных автомобилей из MLU BV — совместного предприятия по доставке пассажиров и доставке еды, которым оно управляет в партнерстве с Uber.

Этот шаг произошел на фоне сообщений о том, что Яндекс и Uber рассматривали возможность IPO MLU в прошлом году. В то время стоимость СП оценивалась примерно в 7,7 миллиарда долларов. Неясно, как эти планы будут затронуты в последние месяцы, поскольку COVID-19 оказал огромное давление на компании по доставке пассажиров и доставки еды во всем мире, а количество IPO в целом сократилось по сравнению с прошлым годом.

В этом контексте развертывание подразделения могло бы помочь улучшить его экономику и базу затрат на подразделение MLU, но Яндекс заявляет, что это делается для того, чтобы удвоить более целенаправленные инвестиции в самоуправление.

«Яндекс мотивирует выделение двояко», — сказал представитель компании. «С точки зрения бизнеса, мы увеличиваем нашу долю в стратегически важном бизнесе с большим потенциалом роста. С технологической точки зрения технология самоуправления быстро становится жизнеспособным бизнесом.”

Она добавила, что IPO мобильного подразделения «сейчас не является одним из приоритетов компании. На данный момент мы не рассматриваем IPO. Мы считаем, что Яндекс.Такси может получить гораздо больше от своего взаимодействия с другими предприятиями Яндекса ».

Яндекс инвестирует в бизнес 150 миллионов долларов. Это будет включать 100 миллионов долларов капитала, плюс 50 миллионов долларов в виде конвертируемой ссуды, сообщила компания. Он добавил, что до сих пор инвестировал в бизнес около 65 миллионов долларов.Яндекс выкупает часть акций Uber в этом процессе и теперь будет иметь 73% акций выделенного бизнеса, Uber — 19%, а оставшиеся 8% принадлежат руководству и сотрудникам группы самостоятельного вождения Яндекса (SDG). .

«Мы очень рады увеличить нашу долю в этой стратегически важной части нашего бизнеса», — сказал Аркадий Волож, генеральный директор и соучредитель «Яндекса». «За короткий период времени мы добились прорывных результатов в области автономного вождения. Мы твердо верим в будущее автономной мобильности как безопасного и экономичного вида транспорта с обширным адресным рынком.Дополнительный капитал, который мы инвестируем в ЦУР, позволит компании продолжить исследования и разработки и производство автономной мобильности ».

Дмитрий Полищук, который руководил подразделением, станет генеральным директором новой группы беспилотных автомобилей.

Яндекс не раскрывает ни оценку самоуправляемой единицы, ни MLU, но когда выделение впервые произошло в 2017 году в рамках более крупной стратегии Uber по продаже некоторых менее прибыльных и сверхконкурентных международных операций перед IPO более крупная операция MLU была оценена в 3 доллара.72 миллиарда. Другими словами, по крайней мере, по некоторым оценкам, с тех пор его оценка более чем удвоилась.

Тем временем MLU совершила несколько приобретений для расширения в определенных регионах, а также приобрела несколько других предприятий у своей крупнейшей материнской компании, например, каршеринг (неясно, как и почему это не входило в МЛУ уже СП, если честно). И отдельно, его автопилот добился значительных успехов.

Это включало создание парка из 130 автомобилей в России, Израиле и США.S. для тестирования, с этим автопарком, который в совокупности проезжает 4 миллиона автономных миль по городам и при различных погодных условиях, причем вождение автомобиля является важной частью того, как компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, «обучают» свои алгоритмы искусственного интеллекта работе. Он также лицензирует технологии для автопроизводителей, как, например, в этой сделке с Hyundai.

Яндекс также утверждает, что его сервис роботакси, запущенный в 2018 году, первым пришел в Европу. Компания также построила собственного автономного робота-доставщика Яндекс.Ровер, который также переходит в систему самоуправления в рамках сделки.

Как и в случае с автономным подразделением Waymo, входящим в состав Google, Alphabet, логика создания автономного автомобильного подразделения Яндекса заключается в том, что оно может снизить расходы, подключившись к IP, созданным и разработанным значительной командой инженеров Яндекса.

Эта сделка, по словам Яндекса, останется в силе после выделения с доступом к инфраструктуре компании, ресурсам и многому другому; и он продолжит иметь коммерческий сбыт: продавать свои технологии по мере их разработки Яндекс.Такси, который составляет основу операций MLU по вызову пассажиров и доставке еды, а также другим электронным компаниям. коммерция и логистика.

Яндекс — публично торгуемый и в настоящее время рыночная капитализация которого составляет почти 23 миллиарда долларов — заявил, что продолжит консолидировать результаты Yandex SDG и будет сообщать об этом как часть своей категории «Другие ставки и эксперименты» в своей прибыли.

Яндекс начинает тестирование беспилотных автомобилей в Мичигане

Все сеансы Transform 2021 теперь доступны по запросу. Смотри.


Московский технологический гигант Яндекс объявил сегодня о расширении тестирования своих беспилотных автомобилей до Мичигана.Парк беспилотных автомобилей Яндекса недавно появился на улицах города Анн-Арбор, в том числе автономные Hyundai Sonatas четвертого поколения, созданные в партнерстве с Hyundai Mobis.

Яндекс заявляет, что планировал организовать поездки на своих автономных такси в Детройте во время Североамериканского международного автосалона (NAIAS), который должен был состояться в июне. К середине весны компания уже проделала значительный объем подготовительной работы, поэтому, когда NAIAS был отменен в апреле, Яндекс начал поиск офиса в Мичигане, чтобы облегчить более долгосрочное коммерческое тестирование.

Яндекс утверждает, что «прогрессивная» и «поддерживающая» нормативно-правовая среда Мичигана позволит «быстро» развиваться и развиваться. Это связано с тем, что в отличие от Москвы, Тель-Авива и Лас-Вегаса, где Яндекс также проводит испытания, в Анн-Арборе операторы могут работать автономно — автомобили без водителя не обязаны иметь за рулем безопасных водителей. Университетский городок Иннополис в центральной части России, где Яндекс управляет роботизированным такси, — единственное место в стране, которое позволяет автономным автомобилям перевозить пассажиров без водителя.

Michigan также позволяет компаниям тестировать автомобили без органов управления водителя, таких как рулевое колесо и педали. Кроме того, государство разрешает публичную продажу автономных транспортных средств после того, как они будут протестированы и сертифицированы.

Парк беспилотных автомобилей Яндекса

наработал более 3 миллионов автономных миль. Вышеупомянутые модернизированные Sonatas отвечают за часть из них, наряду с более чем 100 автономными Toyota Prius. (В прошлом году Яндекс и Hyundai подписали меморандум о взаимопонимании с целью создания систем управления для автомобилей уровня 4 и уровня 5, категорий автоматизации, определенных Обществом автомобильных инженеров как требующие ограниченного вмешательства человека.) Яндекс планирует добавить 100 Sonatas к своему развертыванию в Иннополисе в ближайшие месяцы, чтобы к 2021 году общий размер парка превысил 200.

Серьезно работа над платформой для беспилотных автомобилей Яндекса началась в 2016 году, когда команда компании собрала компоненты на шасси Toyota Prius V. То, что получилось, в значительной степени нестандартное, от значительного ПК под багажником до установленного на крыше стека датчиков, состоящего из нескольких лидаров, камер, радаров и GPS.

Небольшая команда в «Яндексе» вручную составляет карты территорий перед развертыванием, но компания ожидает, что в будущем этот процесс станет более или менее автоматическим.Яндекс сообщает, что его такси совершили более 8000 автономных поездок в Москве, Иннополисе, Тель-Авиве и Лас-Вегасе, как с водителями, обеспечивающими безопасность, так и без них, которые следят за продвижением маршрута (вместе с операторами связи).

В течение четырех лет Яндекс намеревается построить автомобиль без руля, способный управлять автомобилем «на человеческом уровне» в определенных городах. Но пандемия грозит отодвинуть эти планы далеко в будущее, как и конкуренты. Компании по производству автономных транспортных средств, в том числе Waymo, Cruise, Uber и Lyft, были вынуждены временно приостановить коммерческую деятельность и тестирование в результате заказов на размещение на месте.Некоторые из них с тех пор возобновились, но эксперты полагают, что сбои — и экономические последствия — могут повлиять на стратегии выхода на рынок.

VentureBeat

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена ​​важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:
  • актуальная информация по интересующим вас вопросам
  • наши информационные бюллетени
  • закрытый контент для лидеров мысли и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Подробнее
  • сетевых функций и многое другое
Стать участником

ЭКСКЛЮЗИВНО Яндекс.Drive планирует предложить платформу для действующего автопарка

Логотип российской интернет-группы «Яндекс» размещен в штаб-квартире компании в Москве, Россия, 4 октября 2018 г. REUTERS / Шамиль Жуматов / Фото из архива

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 9 июня ( Reuters) — Яндекс.Драйв, каршеринговая компания, принадлежащая российской интернет-группе Яндекс (YNDX.O), запустит платформу для клиентов, которую можно использовать для управления собственным автопарком, глава компании по электронной коммерции и поездкам. -технологический бизнес сказал.

Даниил Шулейко сообщил Рейтер Даниил Шулейко, что новая платформа, протестированная на парке Яндекс.Драйв, насчитывающем около 16 000 автомобилей, будет предложена таксомоторным компаниям, грузовым операторам и логистическим компаниям по всему миру.

«Я думаю, что это будет очень значительная доля доходов от службы (каршеринга)», — сказал Шулейко.

Выручка таксомоторного бизнеса в первом квартале выросла на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 26,6 млрд рублей (369 млн долларов США), в то время как выручка Яндекс.Диска составила 2.5 млрд руб.

Платформа отслеживает движения транспортных средств, предоставляя профили вождения и выявляя опасное вождение. Также он помогает прогнозировать аварийные ситуации и прогнозировать расход топлива.

Яндекс также планирует потратить 500 миллионов долларов на расширение своего рынка Яндекс.Маркет и доставку еды из продуктовых магазинов только в этом году, ожидая, что бум электронной коммерции продолжится, сказал Шулейко. В эту цифру не включена доставка из ресторанов.

«Мы нацелены на быстрый и агрессивный рост… и рассчитываем перейти на рентабельность в электронной коммерции через пару лет », — сказал он.

(1 доллар = 72,0175 рубля)

Отчетность Глеба Столярова; Написание Анны Ржевкиной; Редактирование Кати Голубковой, Джейсон Нили и Эдмунд Блэр

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Беспилотных автомобилей от Tesla, Google и других компаний все еще нет

Когда дело доходит до беспилотных автомобилей, будущее должно было наступить сейчас.

В 2020 вы будете «постоянным водителем на заднем сиденье», как прогнозировала Guardian в 2015 году.«К 2020 году на дорогах появятся 10 миллионов беспилотных автомобилей», — гласил заголовок Business Insider от 2016 года. Эти заявления сопровождались заявлениями General Motors, Google Waymo, Toyota и Honda о том, что они будут делать беспилотные автомобили. автомобили к 2020 году. Илон Маск прогнозировал, что Tesla сделает это к 2018 году, а затем, когда это не удастся, к 2020 году.

Но год уже наступил, а беспилотных автомобилей — нет.

Несмотря на огромные усилия многих ведущих компаний в сфере технологий и автомобилестроения, полностью автономные автомобили по-прежнему недоступны, за исключением специальных программ испытаний.Вы можете купить автомобиль, который будет автоматически тормозить для вас, когда он ожидает столкновения, или тот, который помогает удерживать вас на вашей полосе движения, или даже Tesla Model S (которая — раскрытие — мой партнер и я владеем) , автопилот которой в основном управляет вождение по шоссе.

Но почти все вышеперечисленные прогнозы были отменены, поскольку инженерные команды этих компаний изо всех сил пытаются заставить беспилотные автомобили работать должным образом.

Что случилось? Вот девять вопросов, которые могли у вас возникнуть об этой давно обещанной технологии, и почему обещанное нам будущее все еще не наступило.

1) Как именно работают беспилотные автомобили?

Инженеры десятилетиями пытались создать прототипы беспилотных автомобилей. Идея, лежащая в основе этого, действительно проста: оснастите машину камерами, которые могут отслеживать все объекты вокруг нее и заставлять машину реагировать, если она собирается объединить в один. Научите автомобильные компьютеры правилам дорожного движения и дайте им возможность свободно перемещаться к месту назначения.

Это простое описание упускает из виду большую сложность.Вождение автомобиля — одно из самых сложных занятий, которыми обычно занимаются люди. Следование списку правил дорожного движения недостаточно, чтобы водить машину так же хорошо, как это делает человек, потому что мы делаем такие вещи, как зрительный контакт с другими людьми , чтобы подтвердить, кто имеет право преимущественного движения, реагировать на погодные условия и иным образом вызовы суждения, которые трудно закодировать в жестких правилах.

Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, представляет беспилотный автомобиль на саммите Wed Summit в Лиссабоне, Португалия, 7 ноября 2017 года. Орасио Вильялобос / Corbis / Getty Images

И даже простые части вождения — например, отслеживание объектов вокруг машины на дороге — на самом деле намного сложнее, чем кажется. Возьмем, к примеру, дочернюю компанию Google Waymo, лидера в области производства беспилотных автомобилей. В автомобилях Waymo, которые довольно типичны для других беспилотных автомобилей, используются камеры с высоким разрешением и лидар (обнаружение света и дальность), способ оценки расстояний до объектов по отраженному свету и звука от объектов.

Компьютеры автомобиля объединяют все это, чтобы создать картину того, где находятся другие автомобили, велосипедисты, пешеходы, препятствия и куда они движутся. Для этой части требуется много обучающих данных — то есть автомобиль должен нарисовать на миллионах миль данных о вождении, которые Waymo собрала, чтобы сформировать ожидания относительно того, как могут двигаться другие объекты. Трудно получить достаточно данных для обучения на дороге, поэтому автомобили также тренируются на основе данных моделирования, но инженеры должны быть уверены, что их системы искусственного интеллекта будут правильно обобщать данные моделирования в реальном мире.

Это далеко не полное описание систем, работающих, когда на дороге едет беспилотный автомобиль. Но он иллюстрирует важный принцип, о котором следует помнить, когда задаетесь вопросом, где находятся наши беспилотные автомобили: даже «легкие» вещи скрывают удивительную сложность.

2) Почему на запуск беспилотных автомобилей у

уходит больше времени, чем ожидалось?

Беспилотные автомобили в своей работе полагаются на искусственный интеллект. А 2010-е были отличным десятилетием для искусственного интеллекта.Мы заметили большие успехи в переводе , генерации речи, компьютерном зрении и распознавании объектов, а также в играх. Раньше AI с трудом определял собак на фотографиях; теперь это тривиальная задача.

Именно этот прогресс в искусственном интеллекте стал причиной оптимистичных прогнозов для беспилотных автомобилей в середине 2010-х годов. Исследователи ожидали, что мы сможем развить удивительные достижения, которые они видели (и видят до сих пор) в других областях.

Но когда дело дошло до беспилотных автомобилей, ограничения этих преимуществ стали очень очевидными.Даже с огромным количеством вложенных времени, денег и усилий, ни одна команда не могла понять, как заставить ИИ решить реальную проблему: ориентироваться по нашим дорогам с необходимой высокой степенью надежности.

Большая часть проблемы заключается в необходимости большого количества обучающих данных. Идеальный способ обучить беспилотный автомобиль — показать ему миллиарды часов видеозаписей реального вождения и использовать их, чтобы научить компьютер хорошему поведению при вождении. Современные системы машинного обучения действительно хорошо работают, когда у них много данных, и очень плохо, когда у них их лишь немного.Но сбор данных для беспилотных автомобилей стоит дорого. А поскольку некоторые события случаются редко — например, можно увидеть впереди автомобильную аварию или встретить обломки на дороге, — автомобиль может оказаться вне своей глубины, потому что он так редко сталкивался с ситуацией в своих тренировочных данных.

Автопроизводители пытались обойти это многими способами. Они проехали больше миль. Они обучили машины на симуляторах. Иногда они проектируют конкретные ситуации, чтобы получить больше обучающих данных об этих ситуациях для автомобилей.

И они приближаются. Машины Waymo разъезжают по улицам Аризоны без никого за рулем (небольшая группа людей, прошедших специальную проверку, может вызывать их, как если бы они использовали Uber). Если все пойдет хорошо, они могут расшириться до других городов в конце этого года (подробнее об этом ниже). Но это серьезная проблема, и прогресс идет медленно.

3) Как выглядит мир беспилотных автомобилей?

Компании продолжают инвестировать, несмотря на неудачи, потому что беспилотные автомобили, когда они появятся, многое изменят для мира и принесут их создателям много денег.

Многие потребители захотят обновиться. Представьте, что вы можете читать или задремать во время утренней поездки на работу или в длительных поездках на автомобиле. Также кажется вероятным, что компании такси и службы заказа такси будут предлагать автомобили с автоматическим управлением, а не платить водителям (на самом деле, такие компании, как Uber, делают ставку на это). Беспилотные автомобили также должны иметь огромное значение для американцев с ограниченными возможностями, многие из которых не могут получить водительские права и испытывают проблемы с доступом на работу, в магазин и на прием к врачу.

Беспилотный автомобиль круизного подразделения General Motors ждет на перекрестке в Сан-Франциско 26 января 2020 года. Smith Collection / Gado / Getty Images

Эксперты расходятся во мнениях относительно того, изменит ли беспилотные автомобили что-либо фундаментальное в отношении владельцев автомобилей в Америке. Некоторые утверждают, что людям не нужно иметь машину, если они могут заказать ее на своем телефоне и вовремя доставить робота куда угодно.

Другие отмечали, что люди, как правило, по-прежнему владеют автомобилем даже в районах с хорошим распределением поездок, и что беспилотные автомобили ничем не отличаются.Опросы показывают, что большинство американцев не хотят, чтобы их водили на работу на беспилотном автомобиле, но это может быстро измениться, когда такие автомобили действительно появятся. Опрос Gallup по этому вопросу выявил небольшую долю (9 процентов) американцев, которые сразу же получили бы такую ​​машину, при этом большая часть (38 процентов) заявили, что они подождут некоторое время, а половина из них твердо придерживаются того, что никогда не получат такую ​​машину. использовать один.

Со временем наша инфраструктура, вероятно, изменится, чтобы упростить навигацию беспилотным автомобилям , и на самом деле, некоторые исследователи утверждали, что у нас не будет широко распространенных беспилотных автомобилей, пока мы не внесем серьезные изменения в наши улицы, чтобы облегчить передачу информации этим машинам.Это было бы дорого и потребовало бы общенациональной координации, поэтому кажется вероятным, что последует за повсеместным внедрением беспилотных автомобилей, а не предшествует ему.

4) Какие программы для беспилотных автомобилей являются ведущими и что они делают?

Почти каждый крупный производитель автомобилей хотя бы проверил воду с помощью исследования беспилотных автомобилей. Но некоторые относятся к этому гораздо серьезнее, чем другие.

Есть две основные статистические данные, полезные для оценки того, насколько продвинута программа для беспилотных автомобилей.Один — сколько миль он проехал. Это показатель того, сколько обучающих данных есть у компании, и сколько инвестиций она вложила в запуск своих автомобилей.

Другой — отключение — моменты, когда водитель-человек должен взять на себя управление, потому что компьютер не может справиться с ситуацией — на милю пройденного пути. Большинство компаний не предоставляют эту статистику, но штат Калифорния требует, чтобы о них сообщалось, и поэтому статистика Калифорнии — лучший взгляд на то, как обстоят дела у различных компаний.

На обоих фронтах дочерняя компания Google Waymo является явным лидером. Waymo только что объявила о пробеге 20 миллионов миль, большинство из которых не в Калифорнии. В 2018 году Waymo проехала 1,2 миллиона миль в Калифорнии с 0,09 отключениями каждые 1000 миль. На втором месте находится компания General Motors ‘Cruise с примерно полмиллионом миль и 0,19 отключениями на 1000 миль. (Круз утверждает, что, поскольку он тестирует свои автомобили на сложных улицах Сан-Франциско, эти цифры даже более впечатляющие, чем кажутся.)

Эти две компании значительно опережают все остальные как по количеству пройденных миль, так и по разрядам в штате Калифорния. Хотя это лишь ограниченный обзор их усилий, большинство экспертов считают их ведущими программами в целом.

5) Разве беспилотный автомобиль не убил женщину? Как это произошло? И какие проблемы безопасности связаны с беспилотными автомобилями?

18 марта 2018 года беспилотный автомобиль впервые сбил пешехода. Автомобиль Uber с безопасным водителем за рулем сбил Элейн Херцберг, 49-летнюю женщину, которая шла на велосипеде через улицу в Темпе, , Аризона.

Инцидент стал напоминанием о том, что технологии беспилотных автомобилей еще предстоит пройти долгий путь. Некоторые люди поспешили указать на то, что люди часто убивают других людей во время вождения, и что даже если беспилотные автомобили намного безопаснее людей, с беспилотными автомобилями произойдут некоторые смертельные инциденты. На самом деле это правда. Но упускается ключевой момент. Вождение человека приводит к одному несчастному случаю со смертельным исходом на каждые 100 миллионов миль пробега. Waymo, лидер по количеству пройденных миль, только что преодолела отметку в 20 миллионов миль.У него еще не было несчастных случаев со смертельным исходом, но, учитывая количество миль, которое проехали его машины, еще слишком рано доказывать, что они так же безопасны, как водитель-человек, или даже безопаснее.

Беспилотный автомобиль Uber проезжает сквозь пробки на Пятой улице в Сан-Франциско 28 марта 2017 года. Джастин Салливан / Getty Images

Uber не проехал столько миль, а попал в аварию со смертельным исходом.Компания не сообщает конкретных цифр, но в прошлогодней подаче заявок на IPO говорилось, что она проехала «миллионы» миль. Трудно сказать без конкретных цифр, но справедливо задаться вопросом, не намного ли показатели вождения Uber намного хуже, чем у человека.

Более того, анализ смерти Герцберга предполагает, что было сделано много предотвратимых ошибок. В отчете об аварии Национального совета по безопасности на транспорте, опубликованном в декабре 2019 года, установлено, что камеры ближнего радиуса действия и ультразвуковые датчики «не использовались во время аварии».”

Кроме того, у системы была такая проблема с ложными сигналами тревоги — обнаружением опасных ситуаций, когда их не было, — что она была запрограммирована на «период в одну секунду, в течение которого ADS [автоматизированная система вождения] подавляет плановое торможение, в то время как ( 1) система проверяет характер обнаруженной опасности и рассчитывает альтернативный путь, или (2) оператор транспортного средства берет на себя управление транспортным средством », — говорится в отчете NTSB. Таким образом, даже когда машина обнаружила опасность, она не затормозила — что могло бы сделать столкновение менее опасным или предотвратить столкновение — а вместо этого продолжала делать то же самое, что и целую секунду.

Система была разработана с учетом того, что пешеходы никогда не переходят дорогу, кроме как на пешеходном переходе, поэтому, когда кто-то переходил, не используя его, система не могла идентифицировать ее. Хуже того, когда системе не было ясно, является ли объект велосипедом (как это было с Герцбергом), она не могла сохранить какую-либо информацию о том, как объект движется. Система почувствовала ее присутствие за шесть полных секунд до столкновения — и все же ничего не сделала (кроме, возможно, торможения в последние две десятые секунды), прежде чем столкнуться с ней на смертельной скорости.

Таких отказов можно избежать.

Uber снял свои автомобили с дороги в ответ, вернувшись к испытаниям беспилотных автомобилей год спустя с радикально измененной программой. «Мы внедрили ключевые улучшения безопасности на основе обоих обзоров безопасности, поделились своими знаниями с более крупной отраслью автономного вождения и приняли рекомендацию NTSB по внедрению системы управления безопасностью, которая реализуется сегодня», — Нат Бойз, беспилотные автомобили Uber. Об этом сообщил глава службы безопасности Vox в своем заявлении в ответ на запрос о комментарии.«Заглядывая в будущее, мы продолжим ставить безопасность в центр каждого принимаемого нами решения».

Тем не менее, смертельные аварии с беспилотными автомобилями будут происходить, и это касается не только Uber. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте говорится о причастности системы автопилота Tesla к еще одной смертельной аварии в 2018 году; пока водитель не держал руки от руля, автомобиль врезался в бетонную перегородку и разбился, убив его. Полное расследование еще трех недавних смертельных аварий Tesla еще не проводилось.По словам председателя NTSB Роберта Сумвальта, проблема заключается в том, что водители полагают, что автопилот позволяет им отвлечься от дороги, когда им этого не следует. Это не проблема для полностью автономных транспортных средств, но сейчас это потенциально серьезная проблема.

Как я уже писал ранее, хорошие беспилотные автомобили могут спасти сотни тысяч жизней. Но чтобы сделать машины достаточно хорошими, чтобы спасти их жизнь, требуется много инженерных работ.

6) Будут ли беспилотные автомобили быть полезными для окружающей среды?

Некоторые защитники утверждали, что беспилотные автомобили будут полезны для окружающей среды.Они утверждают, что могут сократить количество поездок на автомобиле , сделав ненужным владение автомобилем и переведя общество к модели, при которой большинство людей не владеют автомобилем и просто звонят по телефону , когда он им нужен.

Кроме того, другие утверждали, что водители-люди водят расточительно — резко тормозят, резко ускоряются, работает двигатель на холостом ходу — все это расходует топливо, чего компьютер может избежать.

Но по мере того, как беспилотные автомобили постепенно приближались к реальности, большинство заявленных преимуществ стали казаться менее вероятными.

Не так много доказательств того, что компьютеры являются гораздо более экономичными водителями, чем люди. Есть одно небольшое исследование, показывающее, что адаптивный круиз-контроль немного повышает эффективность (от 5 до 7 процентов), , но кроме этого мало что известно. Кроме того, исследователи изучили влияние более экономичных автомобилей на пройденные мили и обнаружили, что во многих обстоятельствах люди водят больше, когда автомобили становятся более экономичными — поэтому автомобили с более высокой топливной экономичностью с автономным управлением могут не означать, что они производят более низкие выбросы.

Одно исследование, в котором пытались оценить влияние беспилотных автомобилей на поведение при использовании автомобиля, имитировало семью, имеющую беспилотный автомобиль, путем оплаты им недельного использования шофера и указания им относиться к службе шофера так, как они » Я бы хотел иметь машину, которая могла бы вести себя сама.

Результат? Они ездили намного больше на машинах.

По-прежнему возможно, что произойдет какой-то большой переход к миру с ограниченными возможностями. Недостаточно изучить привычки вождения за неделю, чтобы наверняка решить этот вопрос.Исследователи, проводившие это исследование, готовят будущие исследования, и, возможно, эти сравнения дадут более обнадеживающие результаты.

7) Итак, если они не обязательно безопаснее и не обязательно экологичнее, зачем мы вообще это делаем?

Несколько приведенных выше разделов могут внушить некоторый пессимизм, но есть много причин для волнения по поводу беспилотных автомобилей. Скорее всего, они сделают жизнь проще пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, которые не могут безопасно водить машину.Они могут предоставить более качественные, безопасные и дешевые варианты для людей, которым в настоящее время приходится иметь машину, чтобы добраться куда угодно. Дополнительные исследования и разработки сделают их более безопасными — и как только все недостатки будут устранены, есть вероятность, что автомобили с автономным управлением будут безопаснее, чем автомобили, управляемые человеком.

В каком-то смысле мы находимся в нелегком переходном периоде, когда нам нужны беспилотные автомобили, а это еще не просто положительный момент.

Исследования и разработки все равно продолжаются, в основном потому, что беспилотные автомобили, вероятно, станут золотой жилой. для первой компании, которая запустит их в дорогу.Скорее всего, они смогут зарекомендовать себя на рынках такси и грузовых автомобилей, пока конкуренты все еще пытаются наверстать упущенное, и тогда они извлекут выгоду из дополнительных миль, пройденных для дальнейшего улучшения своих автомобилей.

Технология нередко бывает опасной и едва ли стоит того, когда ее впервые изобретают, а затем превращают в ценную часть современной жизни. Первые самолеты были опасными и коммерчески бесполезными, но после этого мы значительно улучшили ситуацию.

8) Какую роль играет политика в развитии беспилотных автомобилей?

Федерального закона о беспилотных автомобилях нет. Большая часть действий в области политики в значительной степени происходила на государственном уровне. А законы, касающиеся беспилотных автомобилей, сильно различаются в зависимости от штата: 29 штатов приняли законы.

Разработка беспилотных автомобилей в основном происходит в штатах, которые были к нему наиболее дружелюбны, особенно в Калифорнии и Аризоне, и легко представить, что некоторые штаты запретят беспилотные автомобили спустя долгое время после того, как они станут обычным явлением в других штатах, особенно если им не данк.

Когда впервые были предложены беспилотные автомобили, я слышал много опасений, что регулирующие органы без необходимости откладывают их внедрение. К 2016 году стало очевидно, что этого не произошло. Действительно, в некоторых случаях регуляторы могли быть слишком снисходительными — например, в свете того, что Uber остановил свои машины и ввел новые процедуры безопасности, кажется, что автомобиль, убивший Элейн Херцберг, вероятно, вообще не должен был ехать на дороге.

Политика

также может определять, являются ли беспилотные автомобили хорошими или плохими для окружающей среды.Например, при высоких налогах на бензин социальные издержки выбросов углерода могут быть отражены в цене использования беспилотных автомобилей в размере , а деньги могут быть потрачены на адаптацию к изменению климата и экологически чистую энергию в размере . Но прямо сейчас наша транспортная политика ничего не делает с социальными издержками вождения, и это проблема, которая только усугубится, если беспилотные автомобили заставят больше людей ездить по дорогам.

9) Так когда же мы получим беспилотные автомобили?

В некотором смысле мы уже много лет «близки» к беспилотным автомобилям.Waymo проводит тестовые заезды без никого за рулем в Аризоне, которые он проводит с 2017 года. Cruise отложила запуск своей автономной службы такси в 2019 году, но думает, что это может произойти в 2020 году. без руля … и без расписания, когда он поступит в продажу. Периодические обновления программного обеспечения Tesla улучшают работу автопилота автопилота по шоссе, но ему по-прежнему не хватает полного автономного вождения.

Скептики, конечно, есть.Недавно генеральный директор Volkswagen заявил, что полностью беспилотные автомобили «никогда не появятся».

Tesla Model 3, оснащенная системой частичного самоуправления, демонстрируется на выставке Brussels Expo в Брюсселе, Бельгия, 9 января 2020 года. Sjoerd van der Wal / Getty Images

Это может быть слишком суровый прогноз, учитывая достигнутый прогресс. Но крайне сложно получить точную оценку того, как скоро самоуправляемые автомобили станут реальностью для типичного американца, как потому, что никто не знает наверняка, так и потому, что у компаний есть стимулы публиковать оптимистичные оценки.Компании хвастаются примерно своими успехами, но не публикуют свои неудачи. Сроки сдвигаются, а изменение планов часто публично признается только спустя долгое время после того, как становится очевидным, что срок не может быть соблюден.

В то же время компании не решаются выставлять свои машины на дорогу, когда есть вероятность, что они не готовы. Они прекрасно понимают, что убийство кого-то, как это сделал Uber, не только ужасно, но и, вероятно, обрекает их бизнес на гибель. Так что есть достаточно стимулов для того, чтобы говорить оптимистичные вещи, а не запускать проект.

Нетрудно представить их прибытие в конце этого года, по крайней мере, в достаточно ограниченном контексте; Также нетрудно представить, что сроки будут перенесены еще на три-четыре года.

Беспилотные автомобили уже в пути. Они ближе, чем были год назад. Когда они действительно попадут сюда, остается только гадать.


Подпишитесь на информационный бюллетень Future Perfect , и мы отправим вам сводку идей и решений для решения самых серьезных мировых проблем — и того, как стать лучше, добиваясь лучших результатов.

вокс-метка

Подпишитесь на Новостная рассылка Будущее совершенное время

Каждую неделю мы ищем уникальные решения для некоторых из самых серьезных мировых проблем.

Future Perfect частично финансируется за счет индивидуальных взносов, грантов и спонсорства. Узнать больше можно здесь .

Яндекс выбирает Анн-Арбор для долгосрочного тестирования беспилотных автомобилей

Российский Яндекс выбирает Анн-Арбор для долгосрочного тестирования беспилотных автомобилей

Российская технологическая компания Яндекс прибыла в Мичиган в надежде продемонстрировать свои системы автономного вождения на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Эти планы изменились во время пандемии и продолжают меняться.

Даже после того, как выставка была отменена , Яндекс намеревался сделать Motor City своей домашней базой для тестирования в Северной Америке. Но в четверг компания заявила, что ее долгосрочный флот в США будет размещен в будущем.

Яндекс будет работать в соседнем городе Анн-Арбор, который зарекомендовал себя как региональный пункт автономного тестирования. Испытательный полигон Mcity при Мичиганском университете был первым в мире специализированным испытательным полигоном AV.Компания по производству беспилотных автобусов May Mobility со штаб-квартирой в городе, примерно в 45 милях к западу от Детройта. Боты доставки, которыми управляет Refraction AI, бродили по велосипедным дорожкам вдоль городских улиц.

С парком Toyota Prius V и недавно выпущенных тестовых мулов Hyundai Sonata Яндекс уже пошел дальше. В прошлом месяце компания начала испытания в Анн-Арборе, на борту не было водителей, обеспечивающих безопасность человека. На видео, выпущенном Яндексом, видно, как автомобили проезжают через сердце кампуса Мичиганского университета и центр города.

Яндекс намеревался провести такое тестирование без водителя в Иннополисе, Россия, где два года назад впервые запустил сервис роботакси с водителем-безопасником на борту. Но в России правила требуют, чтобы водитель сидел на пассажирском сиденье. В 2016 году Мичиган принял законы, разрешающие развертывание без водителя. Это основная причина, по которой Яндекс решил остаться в Мичигане.

«Мы стараемся использовать наши тестовые площадки в полной мере», — написал в своем блоге на Medium Дмитрий Полищук, руководитель подразделения автономных автомобилей Яндекса.«Анн-Арбор с ее большими размерами и более прогрессивной нормативно-правовой базой позволит нам сделать еще один шаг вперед в этом опыте».

С 2017 года компания проводит публичное уличное тестирование в Москве, Иннополисе и Сколково в России. В США компания продемонстрировала свою технологию автономного вождения в Лас-Вегасе и Детройте, где водители безопасности сидят на пассажирском сиденье. Он также управляет небольшим флотом в Тель-Авиве.

— Пит Бигелоу

Яндекс и Uber отделили бизнес по производству беспилотных автомобилей от совместного предприятия

Яндекс Н.V. и Uber заключили соглашения о выделении бизнеса беспилотных транспортных средств Yandex Self Driving Group BV (Yandex SDG) из совместного предприятия MLU BV, занимающегося поиском автомобилей и едой. После этих сделок Yandex SDG будет напрямую принадлежать Яндекс и Убер.

Яндекс продолжит консолидировать результаты Yandex SDG и будет сообщать результаты Yandex SDG в сегменте «Другие ставки и эксперименты» Yandex N.V.

Одновременно с сделкой по выделению Яндекс инвестирует 150 миллионов долларов в Yandex SDG, из которых 100 миллионов долларов будут в форме капитала, а оставшиеся 50 миллионов долларов — в виде конвертируемой ссуды.Яндекс также купит часть доли Uber в Yandex SDG. В результате сделок Яндекс будет владеть 73% Yandex SDG, а Uber — 19%. Остальные 8% будут зарезервированы для руководства и сотрудников Яндекс ЦУР.

Мы рады увеличить нашу долю в этой стратегически важной части нашего бизнеса. За короткий период времени мы добились прорывных результатов в области автономного вождения. Мы твердо верим в будущее автономной мобильности как безопасного и экономичного вида транспорта с обширным адресным рынком.Дополнительный капитал, который мы инвестируем в ЦУР, позволит компании продолжить исследования и разработки и производство автономной мобильности.

—Аркадий Волож, генеральный директор Яндекс

Яндекс разрабатывает собственную технологию автономного вождения с 2017 года. На сегодняшний день парк автономных транспортных средств Яндекса насчитывает 130 автомобилей, которые проехали более четырех миллионов автономных миль по дорогам общего пользования в различных погодных и дорожных условиях в трех странах: России, Израиле и Соединенные Штаты.Зрелость технологии, а также накопленный реальный пробег делают Яндекс одним из ведущих мировых разработчиков технологий беспилотного вождения.

С конца 2019 года компания также занимается разработкой собственного робота-доставщика Яндекс.Ровер, нацеленного на автономную доставку посылок малого и среднего размера. Робот может помочь автоматизировать доставку товаров на «последнюю милю» в рамках нашей экосистемы и за ее пределами, а также предложить устойчивый способ доставки продуктов питания и товаров.

Совокупные инвестиции Яндекса в ЦУР на сегодняшний день составили около 65 миллионов долларов, в том числе около 20 миллионов долларов в первой половине 2020 года.

Недавно Яндекс запустил коммерческую деятельность Яндекс.Rover в российском технологическом центре Сколково. Яндекс SDG также планирует запустить свои сервисы автономной мобильности в Анн-Арборе, штат Мичиган (США), и Тель-Авиве, Израиль, в ближайшем будущем.

Yandex Self-Driving Group и партнер Grubhub по доставке роботов в кампусы колледжей США

Автономные роботы для доставки Яндекс расширят возможности Grubhub по доставке, в том числе в районах кампуса, до которых можно добраться только пешком

Yandex Self-Driving Group, ведущий разработчик автономных транспортных средств, объявила о многолетнем партнерстве с Grubhub, ведущей онлайн- и мобильной платформой для заказа и доставки еды в университетских городках.Партнерство между Grubhub и Yandex SDG обеспечит более быструю и экономичную доставку в студенческие городки США.

Автономные роботы для доставки Яндекс присоединятся к надежной платформе доставки еды Grubhub, созданной специально для жизни на территории кампуса. Grubhub сотрудничает с более чем 250 кампусами колледжей в США, давая студентам возможность интегрировать планы питания непосредственно в свою учетную запись Grubhub и получать доступ к ресторанам как в кампусе, так и за его пределами для доставки и самовывоза.Позднее этой осенью Grubhub и Yandex SDG начнут развертывать доставку с помощью автономных роботов в некоторых кампусах.

«Мы выбрали партнерство с Grubhub для доставки в кампус из-за беспрецедентного охвата Grubhub кампусов колледжей в Соединенных Штатах, а также гибкости и прочности их платформы для заказов. Мы рады развернуть десятки наших вездеходов, сделав следующий шаг в активной коммерциализации нашей технологии автономного вождения на различных рынках по всему миру », — сказал Дмитрий Полищук, генеральный директор Yandex Self-Driving Group.

«Вместе с Яндексом мы меняем представление студентов колледжей о доставке еды», — сказал Брайан Мэдиган, вице-президент Grubhub по корпоративным партнерам и кампусам. «Мы рады предложить эти экономичные, масштабируемые и быстрые возможности заказа и доставки еды для колледжей и университетов по всей стране, которые стремятся адаптироваться к уникальным потребностям студентов в питании. В то время как в кампусах колледжей, как известно, сложно передвигаться на автомобилях, особенно в том, что касается доставки еды, роботы Яндекса легко получают доступ к тем частям кампусов, которые недоступны для транспортных средств, что эффективно устраняет серьезное препятствие, с которым сталкиваются университеты при внедрении новых технологий.”

Автономные роботы-доставщики Яндекса могут перемещаться по тротуарам, пешеходным зонам и пешеходным переходам, а также достигать территорий кампуса, к которым невозможно добраться на машине. Такая функциональность позволяет роботам выполнять задачи по доставке, которые традиционно выполняются под руководством человека, и обеспечивает эффективную автоматизацию логистики последней мили. Сервис роботизированной доставки, предлагаемый Yandex SDG, полностью интегрирован в приложение Grubhub и довольно прост. Когда марсоход приближается к конечному пункту назначения, посетитель получит push-уведомление.Приобрести еду так же просто, как открыть люк марсохода через приложение Grubhub.

Роботы-доставщики Яндекса построены на том же стеке новейших технологий для самостоятельного вождения, что и автономные автомобили компании. Они могут работать средь бела дня и ночью, при умеренных снегопадах и дождях, а также в сценариях контролируемых и неконтролируемых пешеходных переходов. С конца 2020 года Яндекс роверы коммерчески работают в России, доставляя тысячи заказов из ресторанов и продуктовых магазинов через платформу доставки еды Яндекс.Eats и платформу экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка. С апреля 2021 года Яндекс роверы также доставляют заказы из местных ресторанов в Анн-Арборе, штат Мичиган.

«Когда мы искали партнера по доставке роботов, мы осознали, что нам нужны не только лучшие в своем классе технологии, но и ресурсы и масштаб, чтобы удовлетворить уникальные потребности клиентов нашего кампуса», — сказал Шон Ир, директор по стратегическому партнерству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *