Как правильно можно завести машину автомат с толкача?
Каким бы подготовленным не оказался к зиме водитель и его автомобиль, первые морозы станут главным тестом машины «на прочность». Самой непростой становится ситуация, когда транспортное средство отказывается заводиться.Вы уже перепробовали все что можно? Заряжали батарею, «прикуривали» от другого автомобиля, меняли свечи, но положительного результата так и не добились? Остался последний способ решить возникшую проблему – завести автомобиль с толкача. Все довольно легко – машину буксирует другой транспорт, набираете скорость до 30 км/ч, включаете зажигание, переходите с нейтральной, например, на третью скорость, движок должен поддаться и завестись. Однако, эта процедура актуальна только для машин, оснащенных механической коробкой передач, но что же делать владельцу транспорта, работающего с АКПП? Предлагаем рассмотреть вопрос, можно ли завести машину автомат с толкача, и разобраться в тонкостях мероприятия.
Чтобы запустить работу механизмов, которые отвечают за работу мотора, следует повернуть коленчатый вал. Эта задача ложится «на плечи» стартера. Однако, при наличии неполадок, он оказывается бесполезной деталью. Запустить двигатель в таком случае поможет способ буксировки. Ведущие колеса в движении передают крутящий момент на коленчатый вал, после чего автомобиль заводится.
Причина, требующая нестандартного запуска мотора – разряженная аккумуляторная батарея. Когда сила тока становится минимальной, обычный ритм вращения замедляется, а при полном исчерпании ресурса АКБ раздаются лишь негромкие щелчки. Стрелка амперметра при этом будет склоняться в отрицательную сторону.
Еще одна поломка – неполадки в стартере или в системе зажигания. Не стоит обходить стороной и повреждение проводки, слабую фиксацию контактов. В последнем случае стартер не будет показывать признаков жизни. Чтобы запустить мотор, автомобиль придется толкать.
Не секрет, что способ «с толкача» с автоматической коробкой передач имеет определенные ограничения. Принцип работы такого метода базируется на передаче крутящего момента от вращающегося колеса на двигатель. В транспортных средствах на автомате при незапущенном моторе коробка также не функционирует, ведь масляный насос качает масло только при работающем движке.
Если говорить проще, на заглушенном моторе авто с автоматической коробкой, связь между колесами и движком через трансмиссию отсутствует. Соответственно, при буксировке авто крутящий момент не будет передаваться на мотор, поршневая группа будет неподвижной. Как результат – автомобиль не сможет завестись.
Чтобы не столкнуться с неприятной ситуацией, автомобилист должен понимать, как завести коробку автомат с толкача и какие особенности стоит учитывать:
- Определите, есть ли резон толкать транспортное средство. Если стартер не прокручивает двигатель, но мотор не поддается и не заводится, смысла толкать транспорт нет. Возможно, проблема заключается в нехватке топлива, или же произошла поломка в самом движке.
- Перед тем, как начать, не забудьте учесть особенности вашего автомобиля, например, тип коробки передач, модель двигателя.
Если ваш автомобиль является обладателем автоматической коробки передач, стоит воспользоваться буксировкой. К слову, по поводу машин с АКПП существует довольно много споров. Считается, что завести АКПП с толкача можно только в теории. На практике же технические особенности двигателя и коробки не обеспечат связки при неработающем силовом агрегате. Именно по этой причине, как бы вы не старались, транспорт не заведется. Однако, попытка толкать авто может стать причиной поломки коробки передач.
- Включите зажигание;
- Переведите рычаг АКПП в положение N.
- Наберите скорость около 50 км/ч, удерживайте ее в течение 10 минут.
- Далее переключите рычаг на вторую или третью скорость.
Теоретически силовой агрегат должен включиться. Однако, каждый водитель понимает, что толкать машину на такой скорости в течение 10 минут невозможно.
Существует огромное количество мифов, касающихся автоматической коробки передач. Умельцы испытывают различные способы, придумывают сложные инструкции, и, несмотря на это, результат остается прежним. Часто за попытку завести автомат с толкача водитель расплачивается дорогостоящим капитальным ремонтом транспортного средства.
Почему же не стоит рисковать собственным авто? Ответ однозначен – нет связи двигателя с трансмиссией, поэтому любые попытки будут бесполезными, так как гидротрансформатор не позволит провернуть движок таким способом. Какие бы вы не предпринимали попытки, они не имеют никакого смысла.
- Недостижимая скорость в 50 км/ч;
- Требуется внимание и сноровка, чтобы устанавливать рычаг в несколько положений;
- Требуется резкое переключение передачи на довольно высокой скорости.
К слову, советы от опытных автомобилистов зачастую помогают вывести из строя автоматическую коробку.
Чтобы завести таким образом автомобиль самостоятельно, стоит собрать все силы, проявить ловкость и смекалку. Так, если вы находитесь на дороге с оживленным движением, а в авто присутствует несколько пассажиров, вы не столкнетесь с проблемами. Но бывает, что водитель остается один на один с проблемой. Что предпринять в подобной ситуации?
В первую очередь, не стоит паниковать, даже если вы столкнулись с неполадкой машины, а рядом не оказалось помощников. При желании можно справиться с поставленной задачей, даже если она кажется непростой.
Действовать необходимо по вышеописанной схеме. Включите зажигание, откройте двери и покиньте машину, при этом одну руку оставив на руле, чтобы контролировать направление движения авто, вторую руку используйте для разгона до требуемой скорости. Как только цель достигнута, сядьте в авто и заведите силовой агрегат.
Прежде чем решиться на эту процедуру, реально посмотрите на вещи. Чтобы правильно завести автомобиль с толкача, понадобится приличная сила, присутствующая не у каждого мужчины. Именно поэтому лучше отказаться от мысли сделать это самостоятельно и попросить о помощи других водителей. Часто, лучший выход из ситуации – услуги эвакуатора, предоставляемая специальными компаниями.
Большинство автоматических трансмиссий, которые не были подготовлены к зимней эксплуатации, могут сделать владельцу неприятный сюрприз. Возникают проблемы, приводящие к затруднению старта силового агрегата. Слишком густое масло с высокой вязкостью не сможет выполнить поставленных перед ним задач. Это приводит к необходимости увеличения усилия для вращения валов автоматики.
Перед тем, как заводить автомобиль с толкача, учитывайте технические нюансы транспортного средства, ведь неправильные действия не только не помогут устранить проблему, но и приведут к непредсказуемым последствиям – ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже, чем вызов техслужбы для эвакуации транспортного средства:
- Если аккумуляторная батарея потеряла не весь заряд, хорошую службу сослужит толкающий стартер;
- Толкая авто, не становитесь напротив выхлопной трубы – выхлоп испортит одежду;
- Актуально всегда иметь в багажнике трос для буксировки;
- Специальные провода также не будут лишними. С их помощью можно «прикурить» от другого автомобиля, что позволит отказаться от процедуры толкания;
- Если планируете толкать машину на снегу, на гравии, песке или грунте, лучше отдать предпочтение третьей передаче, что позволит избежать пробуксовки колес.
В целом, чтобы не навредить себе и автомобилю, лучше заранее взвесить все «за» и «против». Решившись воспользоваться этим способом, соблюдайте рекомендации, что позволит избежать многих неприятностей.
Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!
Можно ли завести автомат с толкача: последствия для АКПП
Существует мнение, что автомобиль, оснащенный коробкой автомат с толкача невозможно завести, а предпринятые попытки могут привести к поломке трансмиссии. Попробуем разобраться в этом.
С наступление холодов автолюбители сталкиваются с невозможностью завода автомобиля стандартным способом. Если попытки реанимировать аккумуляторную батарею с помощью зарядки или «прикуривания» при помощи проводов от иной машины, успеха не принесли, то можно попытаться запустить транспортное средство с толкача. Если владельцы механики проблем при пуске с толкача не испытывают, то вот перед обладателями машины с коробкой автомат возникает вопрос: можно ли завести мотор таким образом.
АКПП с толкача заведется или нет
Заставить мотор работать с толкача на автомате не удастся, так как для запуска необходимо наличие давления в КПП, а оно возникает при скорости движения машины в районе 15-30 км/ч. В коробках автомат установлен насос, с помощью которого создается давление масла, и он начинает работать при запущенном двигателе.
Хотя попадаются транспортные средства, коробка автомат которых, оснащается двумя масляными насосами, например марки «Mercedes-Benz». Второй насос коробки автомат начинает перекачку масла, и заставляет мотор работать при пуске с толкача.
В таких случаях завести авто, с АКПП с толкача возможно.
В теории это выглядит так:
- селектор коробки автомат переводим на нейтраль;
- закрепляем трос к другому автомобилю, который, начав движение, не должен допускать скорость более 30 км/ч;
- поворачиваем ключ зажигания на положение «On»;
- переводим селектор коробки автомат на низкую передачу;
- переводим ногу на акселератор.
Если после пары попыток, нет ни одного намека на то, что двигатель запустится, то лучше прекратить манипуляции с данным видом пуска автомобиля с коробкой автомат, и найти эвакуатор. Иначе коробка автомат может сломаться. Надо помнить, что буксирование ТС с автоматом с помощью троса, может привести к дальнейшей неисправности КПП.
На вопрос можно ли завести автомат с толкача, можно ответить, что нет, и даже не стоит пытаться (если вы не являетесь обладателем «Mercedes-Benz» с коробкой автомат в кузове W124).
Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача
Когда происходит запуск автомобиля с автоматом с буксира или толкача происходит передача крутящего момента от крутящихся колес на автодвигатель через коробку автомат. Соответственно в машинах с автоматом или вариатором насос начинает подавать масло на авто с работающим автомотором. То есть связь, осуществляемая через селектор коробки передач от колес на мотор, будет прервана и машина не сможет запуститься. Соответственно, мучая коробку автомат, таким образом, можно вывезти из строя.
Автомобили, обладающие трансмиссией, в которой переключение передач производится при помощи сервопривода, в некоторых случаях, могут работать с толкача. В частности, при толкании автомобилей, оснащенных простыми «роботами», например, установленными на Ладе Приоре.
На сложных коробках (например,DSG) эксперименты лучше не проводить. Да и на определенных моделях простых роботов заводить с толкача надо только в исключительных случаях, иначе срок службы КПП будет намного меньше срока, заявленного производителем.
Как с толкача завести машину на механике
С механической коробкой автомобиль с толкача заводится без проблем, если соблюдать определенные правила. При этом при запуске можно использовать как буксируемое транспортное средство, так и помощь посторонних людей.
Принцип работы состоит в пуске двигателя не через стартер, а через движение колес ведущего привода, а механическая трансмиссия, в отличие от коробки автомат, позволяет запустить авто с толкача.
Правила
Перед началом мероприятий по запуску автомобиля, необходимо знать ряд правил как завести машину с толкача.
К пуску мотора с буксировкой можно приступать, если тормоза автомобиля полностью рабочие. Затем необходимо найти автомобиль с тросом или мужчин, которые согласятся придать ускорение транспортному средству. Перед началом движения нужно обговорить о подаче знака остановки: помахать рукой, посигналить, моргнуть светом фар (последние два варианты действуют, если аккумуляторная батарея не разрядилась полностью).
Тип автомобиля | Мероприятие |
Авто, оснащенное карбюраторным двигателем | перед началом движения необходимо прокачать акселератором топливо. Главное – не перекачать и не залить бензином свечи, достаточно будет произвести два-три нажатия. |
Авто, оснащенное двигателем с инжектором | процедура подкачки не требуется, достаточно вставить ключ в замок и убедиться в разблокировании рулевого колеса. |
Последовательность действий
Для правильного запуска автодвигателя надо произвести мероприятия в следующем порядке:
- Набрать скорость до 30 км/ч.
- Установить зажигание в III положение, тем самым обеспечить получение питания к основным системам ТС.
- Утопить сцепление и переведите селектор на 2-ю или 3-ю скорость. Если включить первую передачу, то большие передаточные числа допустят получение сильных ударных сверхнагрузок.
- Отпускать сцепление нужно до наступления зацепления ведомого диска и маховика. После того, как машина начнет дергаться, надо не полностью надавить на сцепление и удерживать определенное время. Процедура позволит уменьшить нагрузки, которые получает привод ГРМ. Если отпустить педаль резко, мотор запустится, но приведенный способ поможет запустить авто более щадящим способом и снизить получаемые двигателем сверхнагрузки.
- После того как автодвигатель заработает, выжимается сцепление и переводится рычаг КПП в нейтраль.
- Запустив автомобиль нужно просигнализировать водителю машины, осуществляющей буксировку, о необходимости остановки. После полной остановке можно снять буксировочный трос.
Если причиной не запуска мотора являлся аккумулятор, то необходимо дать автодвигателю поработать для производства зарядки АКБ. Желательно выключить электроприборы автомобиля и дать автомотору поработать, держа обороты порядка 2 тысяч.
Хотя способ не дает стопроцентной гарантии запуска машины, но все же в большинстве случаев позволяет заставить работать автомотор.
Когда нельзя заводить авто с толкача
Запуск ТС с толкача в ряде случаев производить нельзя. Прежде всего, воспрещено заводить машину с толкача с неработающими тормозами, тем более, когда для разгона используется другой транспорт, при этом ограничения касаются любых видов авто, оснащенных как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, крайне нежелательно заводить автомотор с толкача в гололед, так как автотранспорт может уйти в занос, что в конечном итоге может привести к аварии.
Вообще, при принудительном пуске агрегаты авто получают большие нагрузки, прежде всего страдают клапана и ремень ГРМ. Существует риск, что ремень в конечном итоге может проскользнуть и в итоге владелец может попасть на капремонт.
Что делать в одиночку
Если необходимо запустить автомобиль, а рядом никого нет, то не стоит отчаиваться, есть способ, позволяющий завести автомобиль в одиночку.
Для успешного завершения необходимо наличие небольшого уклона. Порядок действий следующий:
- нужно установить автомобиль на вершине уклона, откуда он будет спускаться;
- выставляется нейтралка и переводится зажигание в III положение;
- перед началом маневра надо убедиться в отсутствии других участников движения, дабы избежать опасных ситуаций;
- открыв дверь, нужно правой рукой взять руль, и подталкнуть автомобиль с уклона запрыгнуть в него;
- разогнавшись, хотя бы до 15 км/ч, надо выжать педаль сцепления;
- переключив на рычаг коробки на вторую скорость, ногу нужно постепенно убрать со сцепления, одновременно, не спеша, нажимая на педаль газа.
Если выполнять все правильно, то двигатель машины заведется после проведенного толкача в одиночку.
Заключение
Подведя итог, можно сказать, что запускать с толкача автомобиль, оснащенных автоматом и вариатором нельзя, но для некоторых моделей трансмиссии («Mercedes-Benz»W124, Приоры с AMT) это возможно, и то, в исключительных случаях. И даже если есть возможность завести машину на автомате с толкача, то лучше хорошо подумать, прежде чем проводить данную операцию, так как это может привести к выходу из строя коробки и дорогостоящему ремонту автомата.
Поэтому не стоит рисковать и не пытаться заводить автомобиль с коробкой автомат, а найти другой способ эвакуации вашего транспортного средства.
Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!
Автоматическая коробка передач имеет массу «плюсов», однако когда речь заходит о буксировке или аварийном запуске двигателя с «толкача», возникает масса вопросов, среди которых наиболее популярные: «Как буксировать авто с АКПП?», «Как завести автомат с толкача?» и многие другие. Сегодня я попытаюсь дать ответ на последний вопрос, а именно рассказать, как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира или, как говорят автомобилисты, с «толкача».
Как завести машину на «механике» знает почти каждый водитель, а вот как заводить «автомат» с толкача знают далеко не все. Некоторые утверждают, что делать этого ни в коем случае нельзя, хотя на самом деле такая возможность существует, вопрос в том, как это сделать правильно. Безусловно, есть доля правды в том, что мало хорошего в запуске АКПП с буксира, и назвать эту процедуру полностью безболезненной было бы неправильно. Однако в случае крайней необходимости использовать этот способ запуска двигателя все-таки можно.
В этой статье я расскажу как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира, не причинив вреда и не повредив трансмиссию вашего четырехколесного друга.
Как завести машину с АКПП правильно — инструкция
1. Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение «N». Толкнуть при помощи «дюжих хлопцев» машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет. Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Также следует учитывать, что при заглушенном моторе гидроусилитель, а также усилитель тормозов — не работают, поэтому будьте бдительны, чтобы не натворить «чего доброго»…
2. Далее, включите зажигание и начинайте трогаться. Если коробка прогрета допускается скорость буксировки — 30 км/ч, если же вы собираетесь завести автомат с «толкача» на «холодную» — 50 км/ч. Нужно проехать 2-3 минуты для того, чтобы в коробке образовалось оптимальное давление.
3. После этого включите селектор во второе положение («2» пониженная передача) или в режим L и нажмите на педаль «газа». Если мотор запустился, установите селектор в положение «N». В случае неудачи после нескольких тщетных попыток завести двигатель, все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с «толкача». Длительные безуспешные попытки могут причинить вред коробке, поэтому лучше вызовите эвакуатор или специалистов, которые помогут решить вашу проблему.
ford-master.ru
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
Можно ли завести машину с толкача (и почему это нельзя сделать на «автомате»)
Как запустить автомобиль с толкача: описание процесса и нюансы
Завести автомобиль с толкача – для многих автомобилистов сегодня это потерянное искусство. А ведь не так давно каждый уважающий себя автовладелец знал, как запустить мотор без использования стартера. Зачем это было нужно?
Просто раньше водители в основном могли положиться лишь на себя, свои знания и умения. Нередко помощь на дороге либо приходилось ждать слишком долго, либо был вариант ее не дождаться вовсе. Скажем, на каких-нибудь отдаленных дорогах севера нашей необъятной родины (мобильников не было или они только начинали появляться) как вызвать подмогу? Отвечаем: никак нельзя было вызвать, только попутку ловить и надеяться, что коллега по баранке не бросит в беде…
Но даже в наш продвинутый XXI век , с постоянно находящимися под рукой телефонами и дорожными сервисами, предоставляющими услуги эвакуации и мобильных ремонток, автомобилистам было бы неплохо знать секреты запуска двигателя без помощи стартера. Ведь ситуации в дороге бывают разные, и уж лучше иметь альтернативный вариант, чем полагаться на чужую добродетель.
Что такое запуск с толкача?
Чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, вам нужно четыре вещи: искра, воздух, топливо и сжатие. Сейчас все эти параметры контролируются бортовым компьютером, но раньше, на старых автомобилях, искра и подача топлива были механически связаны с вращением двигателя. Но даже на новых автомобилях с электрическими топливными насосами и системами зажигания без распределителей вы не сможете запустить двигатель сразу, не задав ему импульс вращения, чтобы создать сжатие.
Автомобили используют стартер для создания начального вращения коленчатого вала. Стартер, показанный выше, зацепляет зубчатый венец маховика двигателя, начиная вращать его и, соответственно, приводя в движение коленчатый вал, с которым он скреплен. Коленчатый вал подсоединен к шатунам, которые объединены в кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Итого: приводимый во вращение маховик начинает вращать коленчатый вал, который приводит в возвратно-поступательное движение шатуны и их поршни, создавая сжатие и позволяя двигателю «дышать», впуская воздух и подавая смесь и выбрасывая в атмосферу отработавшие газы.
Но двигателю ровным счетом все равно, будет ли КШМ вращать стартер или какая-нибудь другая сила (например, вывесев ведущее колесо и сделав так, как описано в данном материале: Как завести автомобиль с помощью веревки). Теоретически, даже можно использовать старый добрый кривой стартер, если бы можно было его безопасно прикрепить к шкиву коленчатого вала. Или, если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, вы можете просто использовать вращение колес и инерцию движущегося авто, чтобы точно так же завести двигатель, не прибегая к электрическому пускачу.
Как запустить двигатель с толкача?
фото: coachmag.co.uk
Вот основные шаги, необходимые для быстрого альтернативного запуска автомобиля:
1. Нажмите педаль тормоза (если машина стоит на склоне, который нужен ей для разгона). Если автомобиль старый, карбюраторный, обогатите смесь, нажав пару раз на педаль газа. Отключите все дополнительные потребители энергии, если есть. Чтобы вращению двигателя ничего не мешало.
Важно! Если на автомобиле разрядился аккумулятор и двигатель стоит инжекторный (то есть с электронным впрыском), то завести такой автомобиль не получится вовсе: просто не сработают форсунки и топливо не попадет в камеру сгорания. Инжекторные моторы можно запустить только с заряженным аккумулятором.
Видео взято с YouTube-канала «Михаил Автоинструктор»
2. Поверните ключ в положение «Вкл», тем самым включив зажигание.
3. Правая нога остается на педали тормоза. Левой ногой выжмите сцепление и включите передачу.*
*Обратите внимание, что, если вы стоите на склоне, нужно быть готовым крепко удерживать педаль тормоза, так как усилитель тормозов в этот момент не будет работать при выключенном двигателе.
Еще одно замечание: если склон идет в сторону кормы (то есть вы покатитесь назад), конечно, нужно включить заднюю передачу (но так заводить автомобиль не советуем – это может очень сильно дезориентировать и, возможно, спровоцировать ДТП).
А вот если вы собираетесь катиться вперед, выбирайте передачу, основываясь на том, до какой скорости, как вы считаете, успеет разогнаться автомобиль, но обычно включают вторую передачу. Хотя если склон не очень крутой или вас толкает не очень сильный помощник (об этом способе чуть ниже), то есть скорость будет невелика, то можно попробовать воткнуть и первую передачу.
4. Отпустите стояночный тормоз.
5. Теперь с левой ногой на сцеплении поднимите правую ногу и позвольте автомобилю начать съезжать вниз по склону. Точно такой же алгоритм применяется в тех случаях, когда машину толкают помощники на ровной дороге. Только разгоняться вы будете медленнее и скорость может быть не очень высокой, особенно если приходится толкать машину на проселочной дороге.
6. Как только автомобиль разогнался, быстро (но при этом без рывка) снимите ногу с педали сцепления, при этом добавив газа. Крутящий момент от колес передастся на трансмиссию, приведет во вращение двигатель, и машина должна будет завестись.
7. Далее быстро выжмите сцепление и остановитесь. Тормозите аккуратно, если вас толкают ваши друзья. Нажмете слишком резко на тормоз – они могут влететь вам в заднее стекло.
Вот и вся операция по заводу мотора. Довольно просто.
Рассмотрим принцип работы завода с толкача с технической точки зрения
Вместо того чтобы полагаться на электромотор стартера для вращения маховика, кустарный способ запуска двигателя автомобиля использует крутящий момент, генерируемый трением между шинами и асфальтом, которые, в свою очередь, начинают вращать полуоси; они передают крутящий момент через дифференциал (дифференциалы), перебрасывают крутящий момент на трансмиссию, которая подключена к маховику двигателя через диск сцепления… в итоге чего происходит запуск мотора.
В пример того, как все устроено и работает, приведем полноприводный автомобиль (внедорожник).
Вращение колес приводит к вращению полуоси в заднем мосту, которая вращает ведущую шестерню дифференциала, крутящий момент переход на вращение карданного вала.
Карданный вал вращает раздаточную коробку, которая в свою очередь крепится болтами к трансмиссии. Раздатка начинает крутить вторичный вал коробки передач.
Трансмиссия, когда она включена (педаль сцепления отпущена), передает крутящий момент на входной вал и через диск сцепления на маховик двигателя, проворачивая КШМ.
Почему вы не сможете завести машину с «автоматом»?
Если говорить кратко, то к невозможности произвести запуск автомобиля с автоматической трансмиссией приводит ряд технических нюансов. В частности, зависимость автоматики от давления жидкости для включения передач и использование гидравлической муфты вместо сцепления делает запуск двигателя практически невозможным.
Здесь стоит сделать уточнение: речь идет именно о попытке запуска мотора с толкача или с горки. В случае разгона авто на буксире двигатель можно будет запустить и через автоматическую КПП (по крайней мере, в теории, споры на этот счет в Интернете идут до сих пор: можно или нельзя так делать, выйдет из строя АКПП после такого запуска или нет?). В теории, для этого нужно будет прогреть АКПП , проехав несколько минут, для того чтобы в коробке образовалось требуемое давление.
Гидротрансформатор АКПП – гидравлическое устройство, служащее для преобразования (изменения) крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
То есть если на механической КПП с обычным сцеплением, когда сцепление включено, трансмиссия жестко соединяет все части технической мозаики – от колес до мотора, то в автоматической коробке одним из слабых звеньев является масло, а вернее отсутствие его давления.
Важно прочитать мануал к автомобилю, к конкретной модели с конкретным типом «автомата». Какие данные приводит автопроизводитель? Вот пример технических данных, приводящихся на сайте drive2.ru :
Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии.
Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости (ATF) не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается.
Таким образом, скорее всего, если соблюсти все вышеописанные условия, при включении зажигания и перевода в режим «D» на КПП муфта должна будет заблокироваться, колеса начнут проворачивать двигатель и он заведется. Но этих параметров невозможно добиться спустив машину с горы или толкнув ее мускульной силой. Поэтому, в нашем случае (толкая, а не беря автомобиль на буксир) ничего не получится.
Обложка: phoenixtowingservice.com
Можно ли завести автомобиль с АКПП с толкача. Миф или реальность
Большинство владельцев автомобилей с АКПП думают, что завести свою машину с толкача – нереально. Попытки завестись таким образом, могут привести к поломке коробки передач. А ремонт коробки автомат – недешёвое удовольствие. Именно поэтому нужно точно знать, как быть в подобной ситуации.
Можно ли завести с толкача
Обычно, проблема встречается с приходом зимы. Перед тем, как пытаться завестись с толкача, водитель предпримет попытки запустить двигатель через так называемое «прикуривание». Но если они не принесут результата? Единственный выход – заводить с толкача, но у нас же коробка автомат, а с ней так нельзя.
Процесс запуска кардинально отличается от механической коробки передач. Первым делом начинают крутиться колеса, затем момент поступает на трансмиссию, далее в работу вступает коленчатый вал, а уже он двигает поршни.
Толкая машину с АКПП, завестись не получится. И вот почему. Что бы АКПП начала работать, в ней должно быть определенное давление. Это давление создает насос, а работает он только при включенном двигателе.
К сведению. В некоторых автомобилях с АКПП могут устанавливаться два насоса. Второй насос предназначен для перекачки масла, что позволяет запустить мотор с толкача.
Если вы обладает именно такой машиной, то для пуска необходимо провести следующие действия:
- перевести коробку передач в нейтральное положение;
- прицепиться с помощью буксировочного троса к другому автомобилю;
- разогнать автомобиль до скорости 30 км в час;
- включить зажигание;
- включить пониженную передачу;
- перевести ногу на акселератор.
В том случае, если попытка оказалась неудачной, лучше прекратить дальнейшие манипуляции с автомобилем. Вызывайте эвакуатор, он обойдется намного дешевле, чем восстанавливать коробку передач.
Опять же напомним. Данные действия предназначены исключительно для автомобилей с двойным насосом в коробке передач. Подобные модели автомобилей выпускает компания «Mercedes-Benz».
Еще одна коробка передач, на которой можно запустить двигатель с толкача, может идти в комплектации Лады Приоры. Переключение передач там происходит за счет сервопривода. Такую коробку считают наиболее простым агрегатом.
Что будет с коробкой, если запускать с толкача
Выше, уже был описан процесс начала движения в машинах с автоматом. Теперь, что касается непосредственно повреждений. При неудачных попытках завестись, любая часть АКПП может выйти из строя. Вот и получается, что невозможно точно определить сломанную деталь.
Если ваш автомобиль не запускается, то это может быть не только из-за севшего аккумулятора. Также причинам являются:
- Забитый топливный фильтр, из-за чего наблюдается нехватка топлива.
- Износ стартера. Бендикс не цепляется за маховик.
- Неисправность системы зажигания. Первым делом проверяют провода и свечи.
Мой вам совет, не пытайтесь завестись с толкача. Спешите куда-то? Вызовите такси. Ремонт коробки будет намного дороже, да и не все СТО предоставляют подобные услуги.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Как можно завести машину с АКПП старым способом «с толкача»?
Фото: autozam.ru
То, что с толкача можно завести машину с механикой, знают многие, даже новички. Но вот можно ли прокрутить такой трюк с автомобилем, где установлена коробка автомат?
Автомобилисты с опытом не советуют пробовать этот метод на АКПП, чтобы завести машину с толкача. По словам экспертов, это в принципе не получится сделать из-за конструктивных особенностей. Между колесами и мотором отсутствует прямая связь, поэтому если разгоняться с горы, двигатель не раскручивается, поэтому завестись он не сможет. Причем эта позиция подтверждена многочисленными видео в Интернете, которые иллюстрируют данный факт.
Фото: wpimg.pl
Правда, некоторые бывалые водители утверждают, что есть способ, как завести автомобиль на автомате с буксира. Но с одной оговоркой — безболезненно для АКПП эта процедура не пройдет, поэтому прибегать к ней можно только в крайних ситуациях. По словам сторонников данного метода, нужно первым делом подсоединить трос к автомобилям, которые будут участвовать в эксперименте. Люди в этом методе не помогут — их силы не хватит.
Поставьте селектор в нейтральное положение. Помните, что усилитель тормозов и ГУР не работают, когда мотор заглушен. Если буксировать автомобиль с горы, это не будет способствовать ускоренному запуску.
Фото: vostok.today
Нужно начать движение и включить зажигание. Скорость должна быть около 30 км/ч. Чтобы в АКПП установилось нужное давление, вам придется проехать несколько минут. Затем переключитесь на передачу 2 или же на пониженную L. Жмите на педаль газа. Когда двигатель запустится, перейдите на нейтральную скорость.
Но, как утверждают сами бывалые, у вас может не получиться сразу завести мотор. Если не получается и со второй попытки, тогда бросьте издеваться над автоматом и вызовите эвакуатор, иначе дальнейшие действия могут привести к поломке и дорогостоящему ремонту.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Как завести машину автомат с толкача: инструкция с видео
Практически каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемами, возникающими при запуске двигателя автомобиля. Причины могут быть совершенно разными: проблемы при работе генератора, полностью севший аккумулятор или же какие-либо неполадки, связанные с электрикой. Так или иначе, именно запуск мотора машины с толкача наиболее эффективен во многих случаях.
В каком случае нужно толкать автомобиль
Для того чтобы в сложной ситуации исключить панику и лишнюю трату времени, каждый автовладелец должен знать, как именно заводится его машина с толкача и какие при этом нюансы нужно учитывать. В первую очередь необходимо определиться, а есть ли вообще смысл толкать авто. Чтобы с этим разобраться, нужно обратить внимание на работу стартера. Даже не стоит пытаться толкать транспорт, если при прокручивании мотора машина не заводится. Вероятно, в автомобиле закончилось топливо или возникли сбои непосредственно в работе двигателя. Чтобы приступить к запуску двигателя машины с толкача, предварительно стоит учесть и характеристики автомобиля, такие как КПП и тип двигателя.
Виды автоматических КП
На сегодняшний день насчитывают три вида АКПП.
К ним относятся:
- Гидравлическая коробка автомат.
- Роботизированная механика.
- Бесступенчатая коробка.
Первый вид АКПП подразумевает отдельную работу двигателя и колес. Они не имеют прямой связи друг с другом, ведь крутящий момент передается через турбины со специальной жидкостью. Современные гидравлические коробки оснащаются дополнительными электронными устройствами, которые позволяют применять во время езды различные режимы. В подобном случае возможна имитация ручного переключения передач. Однако она все равно будет подконтрольна автоматике.
Второй вид АКПП не пользуется особой популярностью среди автовладельцев. Данная механика подходит для умеренной и плавной езды. Для ускоренной езды она не годится. Управление роботизированной механикой совсем не связано с обычной механикой. Обыкновенный робот имеет всего одно сцепление, которого не совсем хватает для того, чтобы плавно переключать передачи. В случае разгона может создаться впечатление брошенного сцепления. Автомобиль будет рывками перепрыгивать от одной передачи к другой и не успеет проработать каждую до конца. Именно поэтому возникнут подобные «тычки».
Читайте также: Как произвести замену успокоителя цепи Шевроле Нива
Бесступенчатая коробка представляет собой ту же гидравлику, однако с некоторыми отличиями. Вариатор не обладает фиксированными передачами. Именно поэтому машина с бесступенчатой коробкой будет двигаться плавно, не изменяя при этом звука мотора. Однако она сможет поэтапно набирать обороты и не скидывать их от переключения передач. Данный вариант АКПП является самым экономным в плане топлива. Между тем из-за этого может уменьшиться рабочий ресурс и, как следствие, понадобится ремонт основных узлов коробки.
Как заводить автомобиль с автоматической КП
Абсолютно любые действия, направленные на то, чтобы завести машину автомат, могут внушить новому владельцу авто страх и боязнь сделать что-то не так. И даже самые обыкновенные манипуляции такие, как толкач, покажутся новичку трудновыполнимыми.
Специфической характеристикой работы любого АКПП является защита от неправильного запуска двигателя. Данная концепция была разработана сразу при изобретении коробки. Именно поэтому новичок, который впервые садится за автомат, может намучиться с зажиганием.
Толкач как способ завести автомат
Что касается машин с АКПП, то существует большое количество различных мнений. Одни утверждают, что завести автомобиль с буксировки можно, другие – категорически это отрицают. Так или иначе, завести автомат с толкача возможно только в теории. А на самом деле технические характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач не способны обеспечивать необходимой связки силовых агрегатов с коробками при неработающем двигателе. Выходит, как бы долго и как бы далеко вы ни толкали вашу машину, она не заведется. Кроме этого, во время данных манипуляций может пострадать сама коробка передач. А ее ремонт на современных машинах стоит на сегодняшний день немалых денег, что способно доставить уйму неприятностей.
В теории процесс запуска двигателя машины с толкача звучит так:
- включаем зажигание;
- переводим рычаг коробки автомат в N-положение;
- разгоняем машину до скорости 50 км/ч.
Данную скорость необходимо поддерживать в течение 10 минут. После этого рычаг переключения перемещают в положение 2, 3 или D. Согласно этой теории, автомобиль должен работать. Однако стоит понимать, что толкать машину в течение 10 минут на скорости 50 км/ч невозможно. Именно поэтому лучше принять решение во избежание проблем о буксировке автомобиля.
Толкач как способ завести транспорт с севшим аккумулятор
Многие автолюбители задаются вопросом: как завести машину с посаженным аккумулятором? Чаще всего данная проблема возникает в зимнее время года, когда на улице очень морозные дни. Если автомобиль с механической коробкой передач, запуск двигателя можно произвести путем толкача или же на гибкой сцепке. Здесь вариантов решения проблемы бывает много.
А что же делать владельцам машин, у которых коробка автомат? В данном случае толкач и другие способы не помогут. Необходимо возвращать аккумулятор к жизни, найдя где-нибудь источник питания, чтобы поставить его на быструю подзарядку. Также можно попросить у соседа по парковке прикурить авто. Если существует возможность заменить АКБ на новый, понадобится сделать это.
Читайте также: Как сделать замену успокоителя цепи на ВАЗ-2107
В том случае, если ни одно решение проблемы не помогает, нужно вызывать эвакуатор и перевозить машину в теплый гараж или бокс. В данном случае буксировать авто нельзя, ведь в машине с незаведенным двигателем не работают усилители тормозов. Именно поэтому нажать на педаль тормоза в пути практически нереально.
Возможно ли завести автомобиль с коробкой автомат без стартера
И даже на такой вопрос можно найти уйму теоретических ответов. Но ни один из них не решит эту проблему. Сказочного запуска двигателя в таком случае не бывает. Толкач не поможет. Поэтому завести машину с автоматом без стартера невозможно. Необходимо эвакуировать транспорт на СТО и производить замену стартера.
Автоматическая КП не рассчитана на экстремальные виды запуска движка. И размышляя о том, как запустить движок машины с автоматом, ответы можно найти лишь в стандартной инструкции по эксплуатации авто.
Новая информационная панель Pusher
С момента создания Pusher почти 5 лет назад наша информационная панель, с которой взаимодействуют пользователи, претерпела множество обновлений. Он эволюционировал вместе с самим продуктом. Сегодня наша панель инструментов претерпела существенное обновление во второй раз. Вы можете взглянуть на него прямо сейчас, если еще не видели.
Изменения
Наша цель при создании панели управления всегда заключалась в том, чтобы сделать ее максимально простой в использовании, при этом предоставляя всю информацию, необходимую пользователям при интеграции своих приложений с Pusher.Важно, чтобы наша панель инструментов существовала как полезный инструмент, расширяющий возможности пользователей с нашими API.
Последний набор изменений, которые мы внесли в нашу панель инструментов, делает ее проще, быстрее и удобнее. Я быстро расскажу о том, что вы увидите на нашей панели управления.
Новая площадка, вид
Большинство пользователей активно взаимодействуют с нашей панелью управления при первой интеграции своих приложений с Pusher. После завершения интеграции потребность в посещении нашей информационной панели отпадает.Пользователи возвращаются к нашей панели инструментов только в том случае, если они хотят настроить новую интеграцию, отладить проблему или взглянуть на их использование (и, возможно, изменить планы в результате).
Новое представление, которое пользователи получают при переходе на нашу панель управления, выглядит следующим образом:
Кое-что из этого покажется вам знакомым: все ваши приложения по-прежнему доступны из этого представления, хотя теперь дальше по странице, и у вас есть некоторая информация об их использовании. Однако теперь ваше использование стало намного яснее.Существуют рисунки и графики, которые дают немедленную информацию о том, как выглядит сообщение вашего аккаунта и использование соединения. В настоящее время на графиках показаны данные за весь текущий день, а также за весь предыдущий день.
Учитывая, насколько просто использовать API Pusher, мы сочли, что получить обзор вашего использования должно быть так же легко. Мы считаем, что добавление этой информации к просмотру, которое вы впервые встретили, является отличным первым шагом. По сути, это всего лишь первый шаг. По мере того, как я набираю это, у нас происходят некоторые улучшения, которые позволят вам в реальном времени просматривать соединения и номера сообщений вашей учетной записи.Мы всегда стремимся улучшить наглядность, которую мы можем предоставить пользователям об их использовании, и стремимся быть максимально прозрачными в том, как мы измеряем использование. Ожидайте увидеть дальнейшие улучшения статистики и графиков, которые станут доступны пользователям в ближайшем будущем!
Новые страницы для приложений
Страницы, относящиеся к конкретным приложениям, претерпели некоторые изменения, и теперь ими стало проще пользоваться. Вот скриншот одного из моих приложений, который отображается на новой панели инструментов:
Графики на этой странице показывают активность приложения за последние 30 минут.Как поясняется в тексте, цифры показывают пиковое количество подключений и совокупное количество сообщений, отправленных за текущий день. Графики обновляются с новыми значениями примерно каждые пять секунд, поэтому вы можете точно отслеживать, сколько соединений имеет ваше приложение в данный момент, а также сколько сообщений вы отправили.
Мы также добавили вкладку, чтобы помочь пользователям, когда они только начинают использовать Pusher. В нем есть примеры кода для всех наших официально поддерживаемых библиотек, предварительно заполненные учетными данными вашего приложения.Теперь есть даже кнопка «Копировать», которую вы можете нажать, чтобы упростить настройку приложения с помощью Pusher (и до того, как вы попробуете использовать учетные данные, указанные на снимке экрана, я уже отозвал их?).
Это еще не все
Я очень кратко рассказал о некоторых изменениях, которые вносит новая панель инструментов. Хотя мы думаем, что обновления нашей панели инструментов представляют собой большой шаг вперед, они — только начало. У нас запланировано множество улучшений, которые сделают вашу панель управления еще лучше.
Я хотел бы поблагодарить наших бета-тестеров за то, что они помогли нам сгладить некоторые острые углы и указать на некоторые трудные для поиска ошибки! Более того, хотя это сообщение в блоге написал я, возможно, вся тяжелая работа над этим обновлением была проделана Алексом и Лорен, поэтому я хочу их поблагодарить.
Как всегда, если у вас есть какие-либо отзывы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через нашу панель управления (найдите значок чата в правом нижнем углу). Если вы зашли так далеко, не опробовав новую панель управления, то чего же вы ждете ?!
.Pusher — Ссылка разработчика
Приложениеpusher позволяет kazoo отправлять push-сообщение на устройство, когда устройство является целью вызова моста, так что устройство может «проснуться», зарегистрироваться и принять вызов.
pusher прослушивает сообщения reg_success, проверяет, поддерживает ли пользовательский агент push-сообщения, и обновляет endpoint_id с помощью объекта pusher, используемого при построении конечной точки для этого устройства (или конечной точки аварийного переключения в случае незарегистрированного устройства).
freeswitch отправит аварийное переключение на kamailio, kamailio использует kazoo_query для вызова pusher для отправки реального push-сообщения, ожидает регистрации и затем завершает вызов.
, если устройство уже зарегистрировано и клиент жив, kamailio разрешит SIP-транзакцию продолжить, и вызов будет обработан как обычно
Быстрый старт
Что вам понадобится
1. Сертификат Apple в формате файла PEM (текстовый) и токен аутентификации google / firebase push.Подтвердите эти учетные данные на стороннем веб-сайте push-тестирования … например, www.pushtry.com
Вы также можете использовать следующую команду curl для тестирования Apple Push.
завиток -v \
-d '{"aps": {"alert": "текст", "звук": "по умолчанию"}}' \
-H "apns-topic: [идентификатор приложения]" \
-H "apns-expiration: 1" \
-H "apns-priority: 10" \
--http2 \
--cert voip_pushcert.pem \
https://api.push.apple.com/3/device/[devicetoken]
2. Идентификаторы приложений, связанные с сертификатом / токеном
пример: орг.myorg.myapp .
пример: MyApp iOS 1.0
Конфигурация
1. Запустите приложение
-
sup kapps_controller start_app толкатель
2. Настройте Kamailio
- Включите PUSHER-ROLE в
local.cfg
и перезапустите kamailio
3. Зарегистрируйте заявку
-
sup pusher_main maintenance add_apple_app org.myorg.myapp /tmp/myapp.pem
4.MyApp
sup kapps_config set_default pusher User-Agents.MyApp.properties.Token-App app-id
sup kapps_config set_default pusher User-Agents.MyApp.properties.Token-Type pn-type
sup kapps_config set_default pusher User-Agents.MyApp.properties.Token-ID pn-tok
5. Откройте приложение и ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ устройство
Пример сообщения REGISTER
РЕГИСТРАЦИЯ sip: sip.kazoo.io SIP / 2.0
...
Контакты: ; reg-id = 1; app-id = * org.myorg.myapp *; pn-tok = * token *; pn-type = * apple *
Пользовательский агент: MyApp iOS 1.0
...
Документ устройства будет обновлен с помощью объекта-толкателя
с собранными свойствами
6. Сделайте звонок
Отмените регистрацию устройства и позвоните с другого устройства, которое будет доставлено вашему приложению.
Конфигурация
Конфигурация системы
-
User-Agents
: список пользовательских агентов для проверки свойств pusher.Мое приложение «, «properties»: { «Token-App»: «идентификатор приложения», «Token-Type»: «pn-type», «Token-ID»: «pn-tok» } } }Свойства идентифицируют поля в заголовке контакта, где pusher ищет значение, следующие свойства являются обязательными. * Токен-приложение * Тип токена * Token-ID
Техническое обслуживание
Для работы push-сервисов от Apple / Firebase их необходимо настроить с использованием секретов / сертификатов приложений.Приложение, используемое в push-сообщении, взято из Token-App.
-
sup pusher_main maintenance add_firebase_app Секретный идентификатор приложения
-
sup pusher_main maintenance add_apple_app AppId CertFile
(использует хост APN по умолчанию: api.push.apple.com) -
sup pusher_main maintenance add_apple_app AppId CertFile Host
(использует настраиваемый хост APN, то есть api.development.push.apple.com)
Сертификаты и закрытые ключи iOS
- Создайте новый сертификат Apple Push Services на https: // developer.apple.com/account/resources/certificates/list. Тип сертификата должен быть Apple Push Notification service SSL (Sandbox & Production) под Services .
- Добавьте сертификат в Связку ключей, дважды щелкнув его.
- Открыть Связка ключей .
- Просмотрите цепочку ключей для входа в систему и установите для категории Категория в нижнем левом углу окна значение Сертификаты . В представлении должны быть перечислены сертификаты, в том числе импортированный из Apple.Под ним должен быть вложен закрытый ключ из запроса на подпись сертификата.
- Щелкните сертификат правой кнопкой мыши и выберите Экспорт «$ {certificateName}» … .
- Сохранить в формате .p12.
- Выполните
openssl pkcs12 -in $ {CERT_NAME} .p12 -out $ {CERT_NAME} .pem -clcerts -nodes
, чтобы экспортировать сертификат и закрытый ключ в виде файла .pem. Закрытый ключ не должен быть зашифрован, поэтому установлен флаг-nodes
.
Beams — обработка входящих уведомлений: iOS
Beams позволяет запускать код обратного вызова в вашем приложении, когда на устройство пользователя приходит push-уведомление. Это можно использовать для ответа на поступление уведомления в вашем приложении.
Пока ваше приложение работает или в фоновом режиме
Когда уведомление приходит, когда ваше приложение работает (передний план или фон), вы получите обратный вызов в своем
AppDelegate
:AppDelegate
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год
импорт УИКит импортировать push-уведомления @UIApplicationMain class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate { var window: UIWindow? пусть beamsClient = PushNotifications.общий func application (_ application: UIApplication, didReceiveRemoteNotification userInfo: [AnyHashable: Any], fetchCompletionHandler completedHandler: @escaping (UIBackgroundFetchResult) -> Void) { пусть remoteNotificationType = self.beamsClient.handleNotification (userInfo: userInfo) if remoteNotificationType == .ShouldIgnore { return // Это было внутреннее уведомление от Pusher. } // Сделаем что-нибудь сказочное 🦄 } }
Apple не предлагает способ обработки уведомления, которое приходит, когда ваше приложение закрывается (т.е.е. когда пользователь полностью закрыл приложение или ОС решила убить его, пока оно работает в фоновом режиме). Если это произойдет, единственный способ обработать уведомление — подождать, пока он не откроется пользователем.
AppDelegate
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
импорт УИКит импортировать push-уведомления @UIApplicationMain class AppDelegate: UIResponder, UIApplicationDelegate { var window: UIWindow? пусть beamsClient = PushNotifications.общий func application (_ application: UIApplication, didFinishLaunchingWithOptions launchOptions: [UIApplication.LaunchOptionsKey: Any]?) -> Bool { if launchOptions? [UIApplicationLaunchOptionsKey.remoteNotification]! = nil { // Приложение было запущено пользователем, нажав на уведомление } } }
Доставьте важные транзакционные push-уведомления с помощью Pusher Beams
Мы рады сообщить, что Pusher Beams вышла из стадии бета-тестирования и общедоступна для ваших производственных приложений!
Мы гордимся тем, что более 10 000 разработчиков используют Beams для отправки важных транзакционных уведомлений.
Вот что входит в Beams:
- Унифицированный API для доставки push-уведомлений на устройства iOS, Android и MacOS
- Размещенная служба для управления жизненным циклом токена устройства для приложений iOS и Android
- SDK для Android и iOS, в которые включены последние обновления FCM и APN.
- Заинтересованность в доставке уведомлений с использованием гибкой модели pub / sub
- Insights сообщает о подтверждении и открытии событий непосредственно от клиента
- Debug Console с журналом событий жизненного цикла уведомлений в реальном времени
Вы можете попробовать это сегодня, прочитать документацию или начать работу с учебным курсом для iOS или Android.
Повышение видимости после отправки уведомлений
Когда мы выпустили бета-версию API push-уведомлений, мы узнали, что разработчикам не хватает видимости после отправки уведомлений. Ни один из шлюзов уведомлений Apple и Google — APN и FCM — не предоставляет гарантий доставки.
Уведомления— это жизненно важный элемент приложений: они предупреждают пользователей о доставке, выходе новостей, получении очков любимым игроком или начале конференц-связи, но разработчикам часто остается вопрос, были ли уведомления доставлены или открыты.
Когда уведомление отправляется на устройство с Beams, клиентские SDK сообщают о событии подтверждения после получения уведомления. Если пользователь коснется уведомления, чтобы открыть приложение, клиентские SDK сообщат об открытии события .
Половина всех открытых уведомлений Beams открывается в течение полутора минут, демонстрируя мощную утилиту, позволяющую связаться с пользователем, где бы он ни находился.
Вы можете просмотреть агрегированные подтверждения и открытые события вашего приложения с помощью Insights или в виде журнала событий в реальном времени в консоли Debug Console .
Хватит тратить время на строительные леса
APN и FCMможно использовать бесплатно, но мы слышали от разработчиков, что создание инфраструктуры вокруг этих шлюзов вызывает головную боль. Фактически, более 80% разработчиков Beams сообщили нам, что пытались интегрировать уведомления напрямую через APN / FCM, прежде чем начали использовать Beams.
Вот почему вы сэкономите время с помощью Beams:
- 3 из 4 разработчиков смогли настроить службу тестовых уведомлений с помощью Beams за 30 минут или меньше.
- Этим летом APN / FCM обновили 1 из 10 токенов устройств, управляемых Beams. Разработчикам не о чем беспокоиться, потому что наши SDK постоянно обновляют токены устройств.
- API готов к масштабированию. Вы можете доставлять уведомления на 1 миллион устройств iOS в минуту и 1 миллион устройств Android за 17 секунд.
В Pusher мы гордимся тем, что предоставляем инфраструктуру, на которую разработчики полагаются при создании отличных приложений, и нам не терпится увидеть, что вы создаете с помощью Beams.
Что дальше с Beams?
Мы планируем предоставить разработчикам больше гибкости для адресных уведомлений пользователям, повысить прозрачность их работоспособности и улучшить доставляемость на всех ваших устройствах.
Beams имеет активное сообщество разработчиков — особый привет сообществу, поддерживающему React Native SDK, — и мы рады услышать ваши идеи о том, что нам следует создавать дальше!
Присоединяйтесь к сообществу Pusher в Slack или обращайтесь к нам с помощью нашего интерком-чата в документации или на панели инструментов.
Если вам нравится то, что вы видите, и вы чувствуете себя щедрым, помогите распространить информацию с помощью твита или отметьте наши SDK Beams для iOS и Android на Github.
. -