Posted in: Авто

Mclaren автомобили: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили McLaren (МакЛарен)

Содержание

McLaren — все модели МакЛарен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели McLaren 2021 года: модельный ряд автомобилей МакЛарен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев McLaren, история марки МакЛарен, обзор моделей McLaren, архив моделей МакЛарен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки McLaren.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили McLaren. Если Вы хотите приобрести определенную модель МакЛарен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам McLaren в вашем городе или регионе.



От

Купе

Великобритания

Год: 1992

От

Купе

Великобритания

Год: 2011


История марки McLaren / МакЛарен

McLaren Automotive Limited (рус. МакЛарен) — британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году, она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Брюс МакЛарен (Bruce McLaren), основатель команды McLaren, был не только гонщиком, но и инженером. Собственную команду Bruce McLaren Motor Racing он основал в конце 1963 года. С этого момента начинается славная история команды McLaren. Первым автомобилем Брюса МакЛарена стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile. McLaren M1 участвовал в гонках серии CanAm в 1964 году. В 1966 г. Брюс стартует в Grand Prix на автомобиле собственной конструкции и начинает работать над программой спорткаров компании Ford, но до этого успел выпустить в свет модель M3, которая участвовала в гонках Формулы Libre и впоследствии была использована в киносъемках о серии Гран-При.

В 1968 году главный конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, а Ford предоставил команде свои новые двигатели — Cosworth DFV. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для этого был создан McLaren M15.

Для Формулы-1 был создан M14A. В Формуле 5000 участвовал модифицированный M10, а в серии CanAm — также модифицированный M8. Но успешное начало 70-го закончилось трагедией. Сначала во время тестов M15 в результате возгорания серьезные ожоги рук получил Дэнни Халм, а вслед за ним на испытаниях автомобиля M8 CanAm на трассе в Гудвуде разбился Брюс Макларен. Это был большой удар для команды. Все считали, что без энергии и таланта этого человека команда долго не протянет. Но никто не догадывался, что настоящий триумф и победы еще впереди.

После смерти МаКларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982-м ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет McLaren International достиг огромных успехов, которые бы по достоинству оценил сам основатель. В 1987 году в McLaren пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных автомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания суперавтомобиля руководителю McLaren, Рону Деннису, который был покорен представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная 17 марта 1989 McLaren Cars Ltd. В этом же году компания приступила к разработке автомобиля, результатом этого стала первая дорожная модель McLaren F1, выпущенная в 1992 году. Вторым автомобилем фирмы стал суперкар MP4-12C 2011 модельного года, оснащенный 3.8-литровым двигателем V8 и 7-скоростной коробкой передач.


Шины McLaren: Коллекция «престиж» | Pirelli

2019

McLaren GT определяет новое семейство GT в линейке McLaren и может похвастаться набором шин P ZERO™ (20 «/ 21»), которые обеспечивают выдающиеся характеристики на мокром покрытии и высокий уровень комфорта, в том числе благодаря системе PNCS™. В течение зимнего сезона шины P ZERO™ Winter легко справляются с плохой погодой.

2019

Ограниченная серия McLaren Speedtail – самый быстрый из когда-либо созданных McLaren автомобиль, способный развивать скорость 403 км/ч. Ему подходят две специальные шины P ZERO™, которые справляются с особенно высокими скоростями.

2018

Автомобиль Senna – самый экстремальный дорожный автомобиль McLaren. Его отношение мощности к весу 668PS на тонну обеспечивает дикую производительность, укрощающуюся шинами Pirelli P ZERO™ Trofeo R, созданными на заказ.

2017

720 PS, 720S – первая модель в новой Супер Серии; модель оснащена новыми шинами P ZERO™ (MC) или P ZERO™ Corsa (MC) (на выбор), обе из которых оснащены технологией PNCS™ для повышения акустического комфорта.

2015

На этом же этапе состоялся запуск ограниченной версии 675LT: все 500 были проданы до официального запуска.

2015

Основанный в Уокинге производитель революционизирует свой ассортимент, представив серию Sports, которая включает в себя: 570S, 570GT и недавний запуск 570S Spider. Все модели серии Sports оснащены новой Pirelli P ZERO™ или P ZERO™ Corsa с технологией шин PNCS™ для повышения акустического комфорта.

2014

McLaren 650S, эволюция первого купе, но с эстетикой ближе к Р1, делает свой мировой дебют на автосалоне в Женеве, конечно же, с шинами Pirelli P ZERO™, P ZERO™ Corsa и P ZERO™ Trofeo для эксплуатации на дорогах общего пользования.

2013

McLaren P1 дебютирует на автосалоне в Женеве. Гибридная технология, разработанная в F1, делает Pirelli идеальным партнером: шины P ZERO™ Corsa, предлагаемые в стандартной комплектации, и шины P ZERO™ Trofeo, доступные на выбор.

2011

Начинается выпуск McLaren MP4-12C с шинами P ZERO™ с индивидуальными характеристиками и P ZERO™ Corsa.

McLaren представила гибридный спорткар Artura 2022 по цене от $225 тысяч

McLaren показала своё видение электрифицированного будущего: Artura 2022 стоимостью $225 000 может похвастать гибридной трансмиссией, кузовом из алюминия и углеродного волокна, а также электроникой с поддержкой обновлений по воздуху (OTA).

Artura — первая по-настоящему новая модель марки после суперкара MP4-12C, представленного почти десять лет назад. Модель использует новую облегчённую платформу McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA) из углеродного волокна и алюминия, которая заменит конструкцию MonoCell, представленную в MP4-12C. MCLA изначально создавалась с прицелом на электрифицированные автомобили, и эта платформа будет использоваться в будущих машинах McLaren.

2,9-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдаёт 577 лошадиных сил и 584 Н·м крутящего момента. Двигатель весит 160 кг, на 50 кг меньше старого 8-цилиндрового с двойным турбонаддувом. Также он короче за счёт сухого картера. Алюминиевый двигатель может достигать 8500 об/мин, что всего на 500 об/мин меньше, чем у 4-литрового 6-цилиндрового двигателя Porsche 911 GT3 2022 года без турбонаддува. Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем, расположенным в 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Общая мощность составляет 671 л. с. и 720 Н·м крутящего момента — всё это передаётся на задние колеса через дифференциал с электронным управлением, также установленный внутри трансмиссии.

Если для езды вперёд может использовать как электрический, так и бензиновый двигатели, то для обратного хода автомобиля используется только электродвигатель, вращаясь в противоположном направлении. В трансмиссии нет задней передачи. При весе в 1,5 тонны Artura не является тяжеловесом и при этом McLaren сказала, что машина обладает впечатляющими характеристиками: разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, разгон до 200 км/ч — за 8,3 секунды и разгон от 0 до 300 км/ч — за 21,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 330 км/ч.

Электродвигатель питает литий-ионный аккумулятор ёмкостью 7,4 кВт·ч, который способен обеспечить Artura запас хода до 30 км исключительно на батареях. McLaren сказала, что система может быть заряжена до 80 % за 2,5 часа от обычной розетки, хотя аккумулятор также можно заряжать от бензинового двигателя во время движения в различных режимах привода. McLaren предлагает четыре режима трансмиссии: E-mode (полностью электрический режим), Comfort, Sport и Track. Амортизаторы и электронная система контроля устойчивости управляются независимо. Имеется гидроусилитель рулевого управления, карбон-керамические тормоза и алюминиевые суппорты для снижения неподрессоренной массы и обеспечения торможения на треке.

Несмотря на массу изменений, Artura не спутать с другими марками. Машина выглядит как эволюционная смесь спортивных моделей начального уровня и высокопроизводительной суперсерии. Artura имеет типичную конфигурацию кабины с короткой низкой передней частью и длинной линией крыши. Как и у других автомобилей McLaren, Artura имеет двугранные двери, а центральные выхлопные патрубки выходят прямо из двигателя. Суперкар оснащён коваными 7-спицевыми 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колёсами, обутыми в шины Pirelli P Zero Corsa, характерными для McLaren.

Artura имеет простой интерьер, размещённую сбоку цифровую приборную панель, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также сиденья с различными регулировками, подогревом и запоминанием настроек. Обновлять электрическую систему можно через Wi-Fi. Рейтинги экономии топлива не опубликованы, но Artura, вероятно, будет самым энергоэффективным McLaren на сегодняшний день, когда поступит к американским дилерам в III квартале этого года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

McLaren, история марки Макларен, модели McLaren, фото и характеристики: Автомобили Англии/ Лаборатория автотюнинга


Компания «McLaren» — это известнейшая английская организация, занявшаяся коммерческой деятельностью в начале 60-х годов ХХ столетия. Главным вдохновителем и идеологом фирмы всегда оставался легендарный автогонщик и инженер Брюс Макларен, команда которого с завидной регулярностью радовала своих поклонников крупными победами во всевозможных гран-при и чемпионатах.

Именно спортивное автомобилестроение стало основной специализацией новоявленной компании, первоочередной целью которой являлась разработка новых прототипов для старта в автогонках (в том числе, в гонках класса «Формула-1»). Первым таким автомобилем оказалась представленная в 1963 году машина McLaren M1, которая уже в следующем году впервые в своей истории вышла на старт серийной гонки CanAm. Это авто было оборудовано совершенным на тот момент 8-цилиндровым двигателем Oldsmobile, обеспечивавшим просто феноменальные показатели.

В последующие несколько лет в свет вышли автомобили McLaren M2В, а также McLaren M3, получившие массу положительных отзывов от автолюбителей изо всех уголков мира. Сразу же за ними последовал еще более ошеломляющий успех, ознаменованный крупными победами в серии CanAm.

В сезоне 1967 года Брюс Макларен вместе со своим напарником по команде умудрился выиграть первые пять из шести гонок сезона, после чего первенствовал и в чемпионате. На заработанные деньги Брюсу и его сподвижникам удалось выпустить и представить общественности автомобили McLaren M4А и McLaren M5А, на последнем из которых был установлен V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат. Несмотря на то, что автомобиль оказался не самым надежным, Макларен смог довести его до ума и обеспечить себе чемпионский титул.

Модель McLaren M7 ознаменовалась новым двигателем от компании Генри Форда, а также наличием нескольких модификаций. Одна из них смогла в 1969 году привести Брюса Макларена к очередному чемпионству в гонках серии CanAm. Выиграв со своим партнером по команде все гонки чемпионата, Брюс в который раз поразил Европу, после чего принялся за работу над McLaren M10А.

McLaren M15 образца 1970 года – разработка, подготовленная специально для участия в серии соревнований Indycar. Также новый прототип McLaren M14А был разработан для гонок «Формулы-1». Что же касается других состязаний, Брюс и его сподвижники обошлись легкой модификацией уже имевшихся на тот момент моделей – в первую очередь, McLaren M8. Именно во время испытания сего автомобиля основатель империи Макларен ушел на тот свет. Он разбился тогда, когда больше всего нужен был компании, но его последователи не подвели великого инженера.

Возглавивший компанию Тедди Майер сумел наладить политику, благодаря которой команда «McLaren» смогла закрепиться в кругу амбициозных команд, рассчитывающих на ранг одного из фаворитов «Формулы-1». Гораздо больший успех, тем не менее, последовал во времена великого Рона Дениса, который руководит командой, начиная с 1982 года. Феноменальный результат, пришедший спустя 2 года, удивил всех: Ален Прост и Никки Лауда выиграли ? всех этапов, в результате чего последний стал чемпионом мира в классе «Формула-1».

Следующие два чемпионских титула достались Просту, после чего команда сделала однолетний импровизированный перерыв. Сезон 1988 и последующих трех лет вновь приносиоли триумф «Макларену». Так чемпионаты 88, 90 и 91 годов выигрывал легендарный бразильский гонщик Айртон Сенна, в то время как в 1989 свою предпоследнюю победу в карьере одержал Прост. За эти 8 лет команда выиграла 7 кубков конструктора и 6 чемпионских титулов.

Столь серьезные успехи «McLaren» заставили команду идти на поиск концепции величайшего автомобиля в истории человечества. Приглашенный в 1987 году конструктор Гордон Мюррей выдвинул свое предложение, которое понравилось руководителю команды – Рону Денису. Презентация данного чуда произошла в 1992 году в королевстве Монако. Несмотря на стоимость авто, превышавшую полмиллиона фунта стерлингов, уже в день презентации модель себя полностью окупила, поскольку принято было более десяти заявок на приобретение машины. Оно и не удивительно, ведь данный прототип, развивавший скорость в 386 км/час, обладал уникальным 6,1-литровым двигателем мощностью в 550 лошадиных сил. Это и делало авто столь желанным для покупателей.

Следующая успешная эпоха компании датируется концом 90-х годов минувшего века и победами финна Микки Хаккинена, который принес своей команде два чемпионства и один кубок конструкторов. Пройдя сквозь чреду последующих неудач, в 2007 болельщики «McLaren» еще в середине сезона начали понимать, что оба кубка достанутся именно их любимой команде. Но шпионские страсти, а затем и неудачи юного дарования «Формулы-1», Льюиса Хэмилтона, обновившего массу рекордов, не позволили «Макларену» одержать хотя бы одну итоговую победу.

Сегодня компания на 40% принадлежит корпорации «DaimlerChrysler», в то время как остальные 60% акций находятся под контролем Рона Денниса и TAG Group S.A., которые осуществляют непосредственно руководство и решают все важнейшие вопросы, связанные с развитием организации, безусловно, заслуживающей первую строчку в классификации «Формулы-1».

McLaren P1 — интересные факты, устройство, история создания, технические характеристики

Несколько любопытных фактов устройства и создания McLaren P1.

  Изначально планировалось выпустить 500 машин, но затем лимит уменьшили до 375 так как будущие покупатели стали сомневаться в эксклюзивности автомобиля.

  Так как McLaren P1 является первым гибридным суперкаром в мире, стоит начать обзор именно с гибридной части.

Гибридная часть McLaren P1

  Гибридная силовая установка гиперкара позволяет перемешаться без использования бензинового ДВС используя только силу электродвигателя и заряд Li-ion батареи . Вообще в P1 можно подключать и отключать два вида двигателей, во всех возможных комбинациях. Так например двигаясь на максимальной скорости можно отключить бензиновый ДВС и продолжить движение на электротяге, используя всего 179 лс. Естественно долго это не продлиться, да и авто будет замедляться. Но все таки, даже это можно делать!

  Масса батареи всего 75 кг. Напряжение 535 вольт 4,7 кВт/ч. Запасенной в ней энергии хватит, чтоб проехать около 10 км по европейскому циклу NEDC с максимальной скоростью до 160 км/час. Максимальная дистанция на ровном участке без разгонов и торможений до 31 км.

  Зарядка аккумулятора может осуществляться от бензинового ДВС, как в любом другом гибриде, либо от обычной электросети. Полную емкость батарея набирает за 2 часа. При зарядке от бензинового ДВС время сокращается до 10 минут.

  Системы рекуперации энергии от тормозов в McLaren P1 нет, так как разработчики решили, что даже небольшая потеря чувства тормозных усилий не стоит дополнительных киловатт мощности, сохраненных в процессе торможения.

  Средний расход топлива заявленный производителем 8.3 литра на 100 км.
Разгон до 100 в чисто электрическом режиме занимает 9.6 секунд.

  Так как McLaren P1 гибридный ему свойственны малые выбросы СО2. Владелец будет платить довольно малый транспортный налог. Так например в Нидерландах налог на выбросы СО2 для P1 составляет всего лишь 15 000 евро, по сравнению с примерно 700 000 евро налога для Bugatti Veyron, с почти той же базовой ценой.

Монокок P1

  Как и в большинство гиперкаров McLaren P1 построен на основе «не разрушаемой» очень жесткой части кузова именуемой Монокок. Монокок это база кузова, на нее навешиваются все остальные части автомобиля: двигатель, подвеска, передний и задний обвес, итд.

  Монокок в P1 имеет полную структуру, то есть он выполнен заодно с крышей и боковыми стойками. В него органично интегрированы все аэродинамические воздухозаборники, особые закладные для батареи, трубчатые защитные элементы.

  Благодаря цельной структуре, он имеет просто чудовищную прочность и такую же жесткость на кручение. Но зато нет возможности серийно сделать версию кабриолета. При всей своей прочности, масса монокока всего 90 кг. Чтоб сделать массу максимально низкой, карбоновые панели просто полированы, без слоя лака либо другого покрытия. По особому заказу делают даже элементы со сточенным наружным слоем полиэфирной смолы. В такой комплектации гиперкар легче на целых 1.5 килограмма.

Аэродинамика McLaren P1

  Аэродинамика P1 позволяет генерировать прижимную силу 600 кг при достижении 250 км/час. Далее прижимная сила сохраняется на том же уровне, вплоть до максимальных 350 км/час. Такая линейность стала возможной, благодаря применению активных аэродинамических элементов. В основном это относится к заднему антикрылу, так как именно он в большей степени регулирует прижимную силу всего автомобиля. На большей скорости его угол уменьшается, на меньшей и при торможении, увеличивается.

  Если бы аэродинамика не менялась и была настроена на максимально возможный прижим, сила давления массы авто на дорогу увеличилось бы до 1000 кг на максимальной скорости. Это как бы и хорошо, но такие нагрузки требуют установки совершенно другого типа подвески, на подобии тех, что используются в Формуле 1, что совсем не бюджетно, даже в сравнении с не малой стоимостью McLaren P1.

  Кнопкой на руле можно полностью отключить влияние заднего антикрыла (DRS), при этом лобовое сопротивление уменьшается на 23% позволяя достичь большей скорости на ровном участке дороги.

Тормозная система McLaren P1

  Тормозная система McLaren P1 тоже очень и очень совершенна. Мало того, что она оснащена огромными углерод-керамическими дисками и активно использует воздушный тормоз. Так они еще и управляются своим собственным ЭКУ, чтоб чтоб заставить суппорта тормозить с разными тормозными усилиями, в зависимости от давления колеса на поверхность трека в повороте.

  Углерод керамические диски нового поколения, превосходят по температурной стойкости и долговечности углерод — керамические диски предыдущего McLaren MP4-12C на 50% Так как были использованы новейшие разработки используемые в Формуле 1 Диаметр этих монстров торможения 380 и 390 мм

  Благодяря всем этим наворотам McLaren P1 может замедляться с усилием около 2G

Торможение с 300 км/час всего за 6.2 секунды и 246 метров.
Торможение с 200 км/час 4.5 секунд 115 метров.
Торможение с 200 до 100 км/час 1.6 секунд !!!
Тормозной путь с привычных 100 км/час 2.9 сек и 30.2 метра. (обычный авто около 50)

Двигатель M838T

  В качестве бензинового ДВС использовали эволюцию предшествующего двигателя, устанавливаемого на Mclaren Mp4 — 12C мощностью 600 лс на 8500 об/мин. Более 90% всех деталей было изменено либо изготовлено заново. Взять хотя бы картер, с приводами подвода мощности и крепления электродвигателя.   Мощность в 737 лошадиных сил на 7200 об/мин достигнута с применением двух турбин, максимальное давление буста которых доходит до 1.5 бар.

Массы деталей McLaren P1

Монокок — 90 кг
Бензиновый ДВС — 205 кг
Выпускная система 17 кг
Электродвигатель — 26 кг
Электробатарея — 75 кг
Передние сиденья — 10.5 кг каждое

McLaren P1 технические характеристики

Год выпуска — 2013
Примерная стоимость — 1 310 000 долларов
Материал кузова — карбон (углепластик)
Масса автомобиля — 1395 кг

Двигатель 3.8 M838T V8

Twin Turbo, DOHC Dual VVT 32v + Гибридная часть (179 л.с. 260 Нм)
Давление наддува — 1.5 бар
Рабочий объем двигателя — 3799 куб/см
Расположение и кол. цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 32
Мощность — 916 лс (737 ДВС + 179 электро ДВ)
Крутящий момент — 900 Нм (790 ДВС + 260 электро ДВ)
Удельная мощность — 654 лс/т
Диаметр цилиндра и ход поршня — 93 мм х 69.9 мм
Степень сжатия — 8.7 : 1

Трансмиссия

Тип трансмиссии — преселективная роботизированая КПП SSG
Количество передач — 7
Дифференциал — самоблокирующийся LSD

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков — 390 мм
Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт
Диаметр задних тормозных дисков — 380 мм
Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт

Колеса и шины

Ширина передних колес — 245 мм
Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов
Ширина задних колес — 315 мм
диаметр дисков задних колес — 20 дюймов

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 2. 8 с
Разгон до 200 км в час — 6.8 с
Разгон до 300 км в час — 16.5 с
Максимальная скорость — 350 км/час (ограничено)
Время 1/4 мили 402 метра — 9.8 с 245 км/час
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — меньше 7 с

И на последок, для истинных фанатов McLaren P1, драг гонка. В соревновании принимают участие: сам McLaren P1, Porsche 918 Spyder и мотоцикл Ducati 1199 Superleggera мощностью 200 лошадей.


Обзоры трековых суперкаров

Новости McLaren (МакЛарен)

24-02-2021, 02:35 Модификация McLaren 765LT до 800+ л.с. от Novitec

Мастерская Novitec представила новый тюнинг-пакет для McLaren 765LT. На сегодняшний день – это самый быстрый серийный автомобиль. Дистанцию в четверть мили или 402 метра он проходит за 9.3 сек. Сотрудники компании предлагают три варианта тюнинга движка, каждый из которых представляет собой подключаемые plug & play модули управления. Каждый из этих модулей улучшает контроль давления наддува, контроль зажигания и впрыска….

1 413 0

11-04-2020, 21:01 McLaren 720S Spider Fury в обвесе от TopCar

Потрясающий внешний вид, сумасшедшая мощность и лучшая в своем классе управляемость – все это отлично описывает McLaren 720S Spider. Казалось бы, лучше уже некуда, однако у сотрудников российской тюнинг-компании TopCar явно другое мнение на этот счет. Недавно мастера TopCar выпустили собственную модель McLaren 720S Spider Fury, подняв и без того сногсшибательный суперкар на новый уровень. Модификации коснулись как дизайна авто, так и его внутренностей….

3 478 0

20-01-2020, 19:35 Novitec представила тюнинг-комплект N-Largo для McLaren 720S Spider

На днях немецкая тюнинг-компания Novitec добавила в свой ассортимент еще один комплект обвесов – N-Largo 720S Spider. В этот раз инженеры мастерской работали в сотрудничестве с немецким дизайнером Витторио Стросеком, обновив кузов McLaren 720S Spider в типичном для N-Largo стиле. Вдохновением для комплекта определенно послужила модель McLaren Senna. В результате новый кузов оказался на 6 см шире у передней и на 13 см – у задней оси….

3 290 0

27-08-2018, 15:56 795-сильный McLaren 720S от Novitec

McLaren 720S – невероятно быстрая модель, способная обогнать большую часть конкурентов в своей лиге, начиная с маслкара Corvette ZR1, заканчивая экзотической Lamborghini Huracan Performante. Впрочем, тюнинг-мастерские не изменяют своим традициям, ежедневно разрабатывая новые апгрейды даже для таких монструозных суперкаров. В этот раз за 720S принялись мастера из Novitec, разработавшие несколько модификаций для движка McLaren и немного изменив дизайн спорткара….

2 232 0

4-06-2018, 13:08 MSO представили McLaren 675LT в оформлении Gulf Racing

Сотрудники Mclaren Special Operations (MSO) только что закончили работу над уникальным экземпляром – McLaren 675LT, оформленным как McLaren F1 GTR «Longtail» в гоночной цветовой схеме Gulf Racing. Проект, потребовавший разрешения от компании Gulf Oil International Ltd, отнял у мастеров в общей сложности 1000 часов времени. При этом покраска авто оказалась самым долгим процессом: на нее ушло 800 часов. Впрочем, как видно на фото, результат стоил потраченного времени….

1 728 0

26-05-2018, 13:33 Carlex Design кастомизировали салон McLaren 720S

McLaren 720S – не самый частый кандидат на кастомизацию салона. Даже в стандартной заводской комплектации эта модель пестрит люксовыми материалами, а кастомизацией по желанию покупателя может заняться отдел MSO – McLaren Special Operations. Впрочем, владелец этого экземпляра решил не обращаться за помощью к MSO, обратив свой взор на компанию Carlex Design. Сотрудники этой мастерской – настоящие специалисты с большим опытом в области кастомизации интерьеров….

2 292 0

20-05-2018, 16:56 McLaren 570GT в тюнинге Heat Auto Motoring

Хотя McLaren 570GT находится примерно в одной нише с Porsche 911 Turbo, немецкий суперкар бесспорно проигрывает McLaren с его мощным и агрессивным дизайном и таким же диким содержанием. В своей линейке модель McLaren 570GT считается моделью начального уровня, несмотря на то, что в своем стоковом состоянии она развивает внушительных 562 л.с. Эта мощность с 3,8-литрового движка V8 передается на заднюю ось с помощью 7-ступенчатой автоматической трансмиссии….

1 944 0

14-02-2018, 21:47 McLaren расширил возможности тюнинга для линейки Sports Series

Недавно компания McLaren предоставила владельцам своей линейки Sports Series несколько дополнительных тюнинг-опций, в числе которых новый кузовной комплект Black Pack, титановая выхлопная система и ряд менее существенных дополнений. Кастомизацией на основе предпочтений покупателя занимается особый отдел концерна McLaren – MSO Defined, ответственный за модификацию стандартных моделей в заводской комплектации….

1 984 0

8-02-2018, 01:20 Prior Design разработал эродинамический комплект для McLaren 570S

Хотя McLaren 570S бесспорно представляет собой прекрасное творение автоинженерной мысли, большую часть времени она провела в тени своего более популярного сородича – модели 650S. Сотрудники Prior Design решили исправить эту ситуацию, разработав для 570S кастомный аэродинамический комплект. Prior Design уже выпускали небольшие модификации для кузова 570S, однако новый набор обвесов определенно сделал дизайн ранней модели более современным и уникальным….

2 865 0

28-10-2017, 14:20 Линейка McLaren Sport Series в тюнинге 1016 Industries

Тюнинг-ателье 1016 Industries опубликовало подробности своего тюнинг-сета для моделей 540 C, 570 S и 570 GT линейки McLaren Sport Series. Комплект включает в себя как целый ряд модификаций кузова спорткара, так и несколько нововведений под капотом авто. Изменениям подверглась и электронная начинка Sport Series, что позволило более эффективно использовать все преимущества 8-цилиндрового движка McLaren….

3 080 0

24-12-2016, 18:32 McLaren 570S от мастерской Novitec

Немецкая тюнинг-компания Novitec сделала себе имя на модификации самых популярных итальянских спорткаров. Для основных марок компания создала свои подразделения: Novitec Rosso – для тюнинга Ferrari, Novitec Torado – для Lamborghini, а Novitec Tridente – для автомобилей марки Maserati. Впрочем, сотрудники Novitec занимаются и другими брендами. Например, для своего недавнего проекта мастера Novitec выбрали британский суперкар – McLaren 570S….

10 404 0

19-12-2016, 16:23 McLaren 650S от Liberty Walk

Японский бренд Liberty Walk не раз подтверждал свою репутацию самого придирчивого тюнинг-концерна. Мастерская из страны восходящего солнца неоднократно клала на свой операционный стол самые прогрессивные суперкары и модели, казалось бы, не требующие никакой доработки. Однако, что ещё важней, любой из этих экземпляров на самом деле становился ещё более своеобразным, экзотичным и привлекательным. Отличный тому пример – последняя работа японцев McLaren 650S….

10 373 0

12-12-2016, 14:04 McLaren 570-VX от Vorsteiner

Модель McLaren 570S сравнительно недавно попала в поле зрения тюнинг-компаний, посему на рынке тюнинга этот экземпляр встречается совсем нечасто. Одной из первых мастерских, взявшихся за 570S, стала калифорнийская тюнинг-компания Vorsteiner. Как и многие другие творения мастерской, эта McLaren унаследовала апгрейды от своих предшественников: моделей 675 LT и P1. Этим Vorsteiner не только упростили задачу своей команде, но и выработали свой узнаваемый подчерк….

7 061 0

17-03-2016, 08:15 Женевский автосалон 2016: McLaren 650S VAYU GTR от FAB Design

McLaren 650S – пожалуй, один из самых любопытных экземпляров FAB Design, выставленных на Женевском автосалоне. Новая модель VAYU GTR – логическое продолжение прошлогодней работы 650S Spider VAYU RPR. Кузовной комплект 2016-го года получил немало новых компонентов, чем и привлёк особое внимание на выставке. Своё название комплект получил от индуистского божества ветра – Ваю, что недвусмысленно намекает на отличную аэродинамику кузова VAYU GTR….

5 548 0

7-02-2016, 20:45 Суперкары от WrapStyle по мотивам комиксов Marvel и DC

Тюнинг-мастерская WrapStyle Singapore уже имеет в своём портфолио пару интересных супергеройских экземпляров: Iron Man и Hulk. Продолжив эксперименты с данной тематикой, сингапурская тюнинг-компания воплотила ещё три персонажа из комиксов Marvel и DC с говорящими названиями Spider-Man, Batman и Man of Steel. Под известными супергеройскими именами кроются не менее популярные автомобильные бренды: McLaren, Audi и Mercedes-Benz….

28 074 0

4-11-2015, 00:04 McLaren 12C от мастерской Pfaff Tuning

Не так давно в Канаде появились первые дилерские конторы, занимающиеся реализацией автомобилей McLaren, в частности – модели 12C. Один из таких дилеров со штаб-квартирой в Торонто решил объединить свои усилия с местной тюнинг-компанией Pfaff Tuning. Главной целью сотрудничества стало создание по-настоящему выдающихся и уникальных McLaren 12C с огромным выбором новых элементов экстерьера, интерьера и деталей для оптимизации производительности суперкара….

5 757 0

6-07-2015, 10:25 McLaren 650s в исполнении FAB Design

Мастерская FAB Design практически не имеет себе равных, когда дело касается создания невероятно диковинных автомобилей. Отличным тому примером служит последний экземпляр, вышедший из тюнинг-ателье в новеньком «костюме» — McLaren 650S. Недавно поразившая мировой рынок модель может похвастаться превосходным внешним видом после всех апгрейдов, сделанных в мастерской FAB Design. Помимо корпуса изменились и внутренности спорткара, что дало ему дополнительную мощь….

11 608 0

5-02-2015, 15:54 McLaren Special Operations представил McLaren 650S Kilo Project

Подразделение MSO (McLaren Special Operations) британской компании McLaren создало самый уникальный суперкар на базе купе 650S. Новинка получила имя Project Kilo и отличается от остальных серийных моделей обилием деталей из углеродного волокна, встретить которые можно снаружи и внутри автомобиля. Помимо этого в отделке авто использовали драгоценные металлы, в частности золото, а также заменили многие стандартные детали специально разработанными для данной модификации частями….

4 917 0

11-12-2014, 04:09 DMC доработал McLaren MP4-12C Spider MSO

Тюнеры из известного немецкого ателье DMC, работающего с самыми дорогими автомобилями в мире, недавно закончили настройку родстера McLaren MP4-12C Spider MSO. Автомобиль, который уже прошел предпродажную подготовку по заводской программе McLaren Special Operations, подвергся еще и послепродажной доводке, изменившей его дизайн и динамику разгона. Добавив еще несколько различных аксессуаров, владелец данной машины решил на этом остановиться, хотя компания DMC может предложить и более серьезную доработку суперкара….

5 242 0

1-09-2014, 21:47 McLaren MP4-12C Velocita Wind Edition от DMC

Последним проектом немецкого тюнинг-ателье DMC стал проект Velocita Wind Edition, основанный на суперкаре McLaren MP4-12C. Автомобиль принадлежит некому состоятельному человеку из Саудовской Аравии, однако сфотографирован он был во Франции. Для кастомизации британского купе были установлены новые наружные элементы, позволившие также улучшить аэродинамические свойства кузова. Помимо этого тюнеры подняли отдачу силового агрегата и вывели на более высокий уровень динамику суперкара….

4 008 0

25-08-2014, 13:39 McLaren MP4-12C в послепродажной настройке Fabspeed

Понимая всю подноготную настройки роскошных спортивных автомобилей, многие тюнеры все чаще отказываются от серьезных косметических и технических доработок в пользу легких обновлений, позволяющих лишь подчеркнуть прекрасные черты оригинального дизайна. Подобным образом поступили и парни из ателье Fabspeed, в мастерской которых оказался британский суперкар McLaren MP4-12C. Ярко-белое купе получило контрастные акценты, некоторые дополнительные аксессуары и, конечно же, комплект новых колес, без которых доработка любого авто была бы неполной….

4 694 0

18-08-2014, 14:33 Vorsteiner показал очередной доработанный суперкар McLaren MP4-VX

Широко известное в Европе и Америке тюнинг-ателье Vorsteiner представило очередной доработанный суперкар McLaren MP4-12C, оснащенный пересмотренным аэродинамическим обвесом MP4-VX. Серый окрас кузова автомобиля был дополнен изготовленными из углеродного волокна по специальной сложной технологии частями аэродинамического обвеса кузова. Кроме того были добавлены и различные декоративные карбоновые аксессуары, дополняющие новый образ спортивного купе….

4 962 0

17-08-2014, 18:49 В Пеббл-Бич презентовали гоночный гиперкар McLaren P1 GTR

В рамках автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance, проходящего в эти дни на калифорнийском побережье, компания McLaren представила трековый спорткар P1 GTR. Автомобиль основан на базе серийной флагманской модели британского производителя суперкаров, но имеет ряд серьезных технических отличий, которые позволили превратить гражданское авто в гоночный болид. McLaren P1 GTR выпустят ограниченным тиражом, и каждый экземпляр англичане оценили в 1 миллион 980 тысяч фунтов стерлингов (3 миллиона 304 тысячи долларов)….

4 710 0

12-08-2014, 11:56 McLaren построил гражданский трековый болид 650S Sprint

На предстоящем автошоу Concours d’Elegance, которое откроется через несколько дней на калифорнийском побережье в Пеббл-Бич (США), McLaren официально представит новую трековую модификацию суперкара 650S с приставкой Sprint. Автомобиль получил необходимые технические доработки и изменил свой дизайн, однако его силовой агрегат, судя по всему, остался стандартным. Купе уже доступно для заказа по минимальной цене 198 000 фунтов стерлингов (около 330 000 долларов США)….

754 0

7-08-2014, 14:55 McLaren покажет уникальные суперкары 650S Spider и P1

На американской выставке Pebble Beach Concours d’Elegance компания McLaren представит две эксклюзивные версии суперкаров 650S Spider и флагманской модели P1. Автомобили были построены отделением MSO (McLaren Special Operations) по заказу неназванного поклонника британской марки из Северной Америки. Машины созданы в единственном экземпляре и отличаются, прежде всего, уникальной отделкой экстерьера и интерьера, в то время как их техническая начинка осталась такой же, как и на обычных моделях….

5 490 0

27-07-2014, 14:05 Уникальный суперкар McLaren F1 продадут минимум за 12 000 000$

Несмотря на свой 20-летний возраст суперкар McLaren F1 очень ценится в кругах коллекционеров и состоятельных любителей экзотических автомобилей, а потому его стоимость исчисляется не одним миллионом долларов. Особенно уникальная версия британского спортивного купе будет продана в следующем месяце на аукционе Monterey Car Week. За авто 1995 года выпуска с общим пробегом чуть более 1000 миль (1600 км) его нынешний хозяин намерен получить как минимум 12 миллионов долларов….

5 540 0

17-07-2014, 18:58 Дуэт McLaren MP4-12C Project 8 продают за 688 888$

Одним из первых творений отделения McLaren Special Operations или коротко MSO был проект Project 8, в ходе которого по индивидуальному заказу было персонализировано два суперкара McLaren MP4-12C. Купе с пробегом 843 км и родстер с пробегом 430 км в настоящий момент выставлены на продажу в дилерском центре компании McLaren в американском городе Ньюпорт-Бич, где за них просят 688 888 долларов. Оба автомобиля получили схожую яркую отделку экстерьера и интерьера, дополненную большим количеством карбоновых аксессуаров….

5 868 0

29-06-2014, 02:24 McLaren представил гоночный болид 650S GT3

На Фестивале скорости в Гудвуде был представлен гоночный болид McLaren 650S GT3, созданный для участия в гонках серии GT3. Уже со следующего года автомобиль сможет принять участие в таких гонках, как 24 часа Ле-Мана или чемпионат мира FIA GT, где выступит достойной заменой суперкару MP4-12C. Британские инженеры уверяют, что новинка во многом превосходит своего предшественника, но ее главной особенностью является превосходная управляемость….

7 526 0

26-06-2014, 13:22 McLaren представит эксклюзивный суперкар 650S MSO

Отделение MSO (McLaren Special Operations) британской компании McLaren Automotive создало эксклюзивную модификацию суперкара 650S, которую выпустят ограниченной серией в 50 машин. Автомобили будут предлагаться в кузове родстер и купе, а отличить их можно будет по новому обвесу, колесам и отделке внутреннего убранства. Премьера новинки состоится в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Ожидается, что стоимость купе составит 252 5000 фунтов стерлингов (430 000 долларов), а родстер будет дороже на 20 000 фунтов….

5 166 0

21-05-2014, 20:03 Ателье Gemballa разработало диски для суперкара McLaren P1

Специально для английского суперкара McLaren P1 компания Gemballa разработала эксклюзивные кованые диски, получившие название GForged-one. Легкие колеса позволят снизить массу экстремального купе и подчеркнуть его уникальность. Немецкие тюнеры утверждают, что их компания является первой фирмой, готовой предложить владельцам гибридного спортивного автомобиля услуги послепродажной настройки. О наличии каких-либо аксессуаров и возможностях доработки технической начинки авто пока ничего не известно….

4 810 0

McLaren P1 вернется в 2025 году. Может, и в Россию

Джолион Нэш, исполнительный директор глобальных продаж и маркетинга McLaren на прошедшем в выходные фестивале скорости в Гудвуде сказал: «К 2025 году у нас будет замена P1». Именно на этом празднике невероятных автомобилей был озвучен бизнес-план McLaren, известный как Track 25.

Замена P1 будет представлять ограниченную серию Ultimate Series. Пока не озвучено точное количество автомобилей, но оно однозначно будет больше, чем исходные 375 P1.

Генеральный директор McLaren, Майк Флитвит сказал, что в компании пока не решили, будет ли это автомобиль 2025 или 2026 модельного года. При этом Флитвит упомянул, что он не будет гибридом, как оригинальный P1. При этом в стратегии Track 25 отсутствует электромобиль, однако это не исключает его появления. Вполне возможно, до 2025 года может выйти ограниченная серия электромобиля от McLaren с целью изучения спроса и отработки технологий.

Флитвит осторожничает — большинство производителей спорткаров не решаются выпускать в серию электрические автомобили до тех пор, пока технологии не изменятся до соответствия принципам спортивных автомобилей. Для McLaren это значит способность сделать 10 кругов по трассе Нардо в Италии. Это должен быть исключительно спортивный автомобиль, легкий, с хорошей аэродинамикой, и при этом достаточной емкостью батарей для успешных соревнований.

Бизнес-план Track 25 подразумевает к 2025 году сделать весь модельный ряд McLaren гибридным, за исключением возможной ограниченной серии Ultimate Series — может, именно про замену P1 речь?

Согласна плана, компания должна до 2025 года выпустить 18 новых автомобилей или модернизированных существующих при помощи инвестиций в 2,1 миллиарда долларов. Первая ласточка — гиперкар BP23 Ultimate Series GT.

За счет выпуска новых моделей должны увеличиться и продажи компании с 3 400 автомобилей в прошлом году до 4 000 в нынешнем и 6 000 к 2025 году.

В настоящее время у McLaren есть 86 дилеров в 31 стране мира. Но компания хочет выходить на новые рынки и планирует к 2025 году увеличить сеть до 100 дилеров. Сейчас активно изучается возможность входа на рынки России, Индии, Центральной и Восточной Европы.

2020 McLaren 720S Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *