Posted in: Авто

Машины с автоматической коробкой: 10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Содержание

автомобили с автоматической коробкой передач

Статистика подсчитала: машина автомат продаётся всё лучше четвертый год подряд. Доля продаж достигла 60%, и АКПП потеснил рынок машин с МКПП. Это значит, что всё больше водителей толкается в пробках и хочет расслабиться, смотреть новости в смартфоне, а не дёргать за ручку и путаться в трёх педалях механики. Но сколько же надо заплатить за комфортную езду на автомате? Предлагаю вам 12 вариантов.

12 недорогих машин с АКПП

Тип коробок

Автоматическая  трансмиссия  — это:

  • «классический» автомат;
  • бесступенчатый вариатор;
  • роботизированная коробка.

Эксперты сходятся во мнении, что будущее за вариаторами и роботами, а производители это подтверждают на практике.

Вариатор

Чем отличается вариатор от «классического» автомата мы уже писали здесь и здесь. Достоинства CVT раскрываются  в динамике машины, плавности переключений и экономичном расходе топлива. Пока ещё этот тип автомата не широко распространён, поэтому его обслуживание и ремонт обходится дорого.

Вариатор

Автомат

Автомобили с «классической» автоматической коробкой передач при правильном уходе ездят без проблем 200 000 км и больше, если говорить о 4-ступках. Проблем с ремонтом и запчастями, как правило, нет. Самые популярные автоматы давно изучены автомеханиками, а детские болезни излечены производителями. Подробно об АКПП мы рассказывали здесь.

Автомат

 

Робот

Современная роботизированная коробка DSG — это механика с двумя сцеплениями и электронным управлением. «Роботы», как и вариаторы, подходят любителям резвой езды в городских условиях. Однако, для поездок по бездорожью DSG — это не вариант.

Робот DSG

Самые дешевые автомобили на автомате

Сразу развеем иллюзии: «самый дешевый автомобиль на автомате» не может быть С-класса. К недорогим моделям отнесём машины без пробега стоимостью до 1 000 000 р. Чаще всего автомат идёт в комплектации Комфорт, поэтому как минимум за подушки безопасности и кондиционер не нужно будет доплачивать.

Chevrolet Cobalt

Компактный «Кобальт» от GM откатал свои юные годы 2004 — 2010 в Америке. В 2011 под этим названием бразильские инженеры спроектировали машину для развивающихся рынков, но на другой платформе. Новый «Кобальт» переехал  в Узбекистан.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

В Россию Chevrolet Cobalt  попал в 2013, и пробыл недолго — до 2015 года. С декабря 2016 дорестайлинговая версия машины вернулась под именем Ravon R4.

Новый R4 с автоматом идёт в комплектациях «Оптимум» и «Элегант». Любая из моделей машины оснащена двигателем 1,5 л мощностью 106 л.с. «Оптимум» с 6-ступенчатым автоматом серии 6Т GM обойдётся в 743 000 р. Элегант продаётся за 756 000 р.

Хоть дизайнеры не слишком усердно работали над внешностью «Кобальта», но среди недорогих машин с автоматом  он может похвастаться энергоёмкой подвеской, просторным салоном и багажником 550 л.

Hyundai Solaris

Solaris появился в России в 2011 году и сразу завоевал народную любовь. Бюджетный кореец построен на платформе Accent, а производится на заводе полного цикла в Санкт-Петербурге.

Hyundai Solaris Hyundai Solaris

После первого рестайлинга в 2014 году авто с АКПП получил две модификации силовых установок:

  • 4-ступенчатый А4СF1 с мотором  1,4 л/107 л.с;
  • 6-ступенчатый А6GF1 с мотором 1,6 л/123 л.с.

Hyundai Solaris  второго поколения 2017 года в кузове седан поставляется только с автоматом А6GF1.

Сейчас автомобиль получил обновление внешнего вида, салона и цен. Новый автомобиль 2020 года с автоматом и мотором 1,4 л обойдётся

в 870 000 р. За более мощную версию «Соляриса» с двигателем 1,6 л нужно доплатить 25 000 р.

В базовую комплектацию машины входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • зеркала с электроприводом и обогревом;
  • различные электронные системы;
  • аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле;
  • кондиционер.

Kia Picanto

Киа «Пиканто» — городская малолитражка с мотором 1,2 л/ 84 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Машина привлекает дизайном, хорошей сборкой и неплохой базовой комплектацией. Для российского рынка «Пиканто» производится на заводе в Калининграде.

Kia Picanto

Kia PicantoKia Picanto

Kia Picanto обновилась до 3 поколения в 2017 году. Машина несколько увеличилась в размерах для лучшей устойчивости, управляемости и комфорта. Минимальная стоимость новой «Пиканты» III с автоматом — 790 000 р.

Базовая комплектация машины включает:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ESP, HSA, ABS;
  • систему контроля давления в шинах;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовку.

Volkswagen Polo

VW Polo Sedan построен на базе хэтчбека Polo  для развивающихся рынков. Первые машины появились на российском рынке в 2010 году. Volkswagen Polo Sedan 2015 года получил обновление, в том числе силовых установок и комплектаций. Покупателям стали доступны версии:

  • 6-ступенчатый автомат 09G с двигателем  1,6 л /110 л.с.;
  • 7-ступенчатый «робот» DQ200 с турбированным мотором 1,4 л/125 л.с.

Новая машина с автоматом мощностью 110 л.с. в минимальной комплектации продаётся по цене 870 000 р., а с турбонаддувом и «роботом» —

от 990 000 р.

Комплектация не слишком богата:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка.

Skoda Rapid

«Рапид» производится с 2012 года в Калуге в кузове 5-дверного лифтбека. С 2019 года Европа отказалась от этой модели Шкоды, а на смену ей пришёл новый хэтчбек и универсал «Scala». В России и Китае «Рапид» остался, но получил внешность сходную с европейской «Скалой».

Skoda RapidSkoda RapidSkoda Rapid

Стоимость новой машины с двигателем 1,6 л/110 л.с. и 6-ступенчатым автоматом начинается от 980 000 р. Версия с мотором 1,4 TSI 125 л.с. и 7-ступенчатым DSG обойдётся в

1 065 000 р.

В эту нескромную цену вошли:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, ASR, ESP;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.

Kia Rio

Киа «Рио» пережила 4 поколения и 3 рестайлинга. Производство «Рио» началось на заводе Хёндэ в Санкт-Петербурге в 2011 году. Машина представлена в кузове хэтчбек и седан. С 2017 года появилась новая модель — кросс-хэтчбек «Рио» с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

На выбор доступны моторы 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/123 л.с. Самая дешёвая машина с коробкой автомат А6GF1 и двигателем 1,4 л стоит 880 000 р. Модель X-line обойдётся минимум в 930 000 р.

Машина оснащена:

  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, EBD, BAS,ESP, TCS, HAC;
  • датчиком контроля давления в шинах;
  • электростеклоподъёмниками всех дверей;
  • электроприводом и обогревом боковых зеркал;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом передних сидений и руля;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 4 динамиками.

 Citroen C1

Ситроен С1, пожалуй, самая дешевая машина с автоматом. Стоимость С1 с пробегом  100 000 км, трансмиссией «робот» 2-Tronic и двигателем 1,0 л/68 л.с. — 260 000 р. В комплектацию входит: аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, подогрев зеркал и удалённый запуск двигателя.

Машина  узкая, всего 1620 мм, что позволяет легко парковаться и маневрировать в городе. Водители не жалуются на тесноту, наоборот, отмечают удобство кресел. Положительной оценкой отмечают и расход топлива С1 — от 4 до 7 л на 100 км.

С 2014 года поставки новых С1 в Россию прекратились и не собирают возвращаться.

Opel Corsa

Опель «Корса» пережил уже 6 поколений с 1982 года. В 2019 Опель представил новую модель Corsa F с электродвигателем мощностью 136 л.с. при ёмкости батареи 50 кВт/ч. Но как и предыдущее поколение эта новинка в России не появится. В Германии флагманскую «Корсу» можно купить за 14 000 евро.

Opel Corsa

Opel Corsa

Если рассматривать автомобили с АКПП и пробегом, то Opel Corsa D с мотором 1,4 л/100 л.с. и «классическим» автоматом обойдётся в 300 000 — 380 000 р. За эту цену доступна также версия машины с автоматом «робот» и двигателем 1,2 л/85 л.с.

Toyota Yaris Vitz

Тойота Yaris существует на рынке с 1999 года. Машина производится во Франции, Индонезии, Таиланде, Китае и Японии. «Ярис» не пользовался успехом в России, поэтому с 2010 года продажи машины прекратились. Надеяться на возврат японца не стоит. Новая модель 2019 года не подходит под категорию дешёвых машин с автоматом: минимальная цена в США — $15500.

Toyota Yaris VitzToyota Yaris VitzToyota Yaris Vitz

Зато на вторичном рынке машину можно купить за 300 000 — 340 000 р. Для выбора авто доступны модификации:

  • с CVT K410 и моторами мощностью от 71 до 119 л.с.;
  • с «роботом» и двигателем 1,3 л/87 л.с.;
  • с «классическим» автоматом U441Е и двигателем 1,3 л/87 л.с.

Peugeot 208

Субкомпактный Пежо 208 2019 года вошёл в команду автомобилей с электродвигателями. Пока технология новых моторов отрабатывается, будет дешевле и надёжнее прикупить версию машины со 130-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Продажи ещё не начались, но приблизительная стоимость составит 14 000 евро.

Peugeot 208

Если рассматривать машины с пробегом, то Пежо 208 с автоматом и мотором 1,6л/120 л.с. можно купить за 400 000 р. В такую же стоимость входит версия с «роботом».

Nissan Juke

Выбор модификаций двигателя Ниссан «Жук» подходит «на любой вкус и цвет»: от 94 до 218 л.с. А вот с коробками переключения поскромнее. Из автоматов доступен только Xtronic CVT M6.

Стоимость нового мини-кроссовера с двигателем 1,6 л/117 л.с. зашкаливает за отметку бюджетных авто с автоматом. Зато машина с пробегом обойдётся в 450 000 р. Если нужен мотор помощнее, то смотрите модификацию Nismo. Её цена начинается от 760 000 р.

Лада

Российские автомобили с автоматической коробкой передач — лидеры продаж. Улучшился дизайн, появился комфорт, а цены на машины держатся ниже конкурентов. Среди «любимчиков» водителей — новая Лада «Веста» и обновлённая «Гранта».

Веста Робот

До 2020 года «Веста» оснащалась автоматом «робот» и мотором 1,6 л/106 л.с. Новую машину 2019 года в такой комплектации можно найти за 700 000 р. В 2020 модельном году «Веста» поставляется с вариатором и двигателем 1,6 л/113 л.с. Минимальная стоимость — 750 000 р.

 

За эту цену машина будет оснащена:

  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, ASR, ESP, HSA, BAS, EBD;
  • подогревом передних сидений;
  • передними электростеклоподъёмниками;
  • электроприводом и обогревом зеркал;
  • кондиционером;
  • аудиоподготовкой;
  • дневными ходовыми огнями;
  • противотуманными фарами.

Обновлённую «Гранту» можно купить:

  • с автоматом и мотором 1,6 л/ 98 л.с. за 600 000 р.;
  • с «роботом» и чуть более мощным мотором 106 л.с. за 580 000 р.

В отличие от базовой комплектации «Весты» в «Гранте» за аудиоподготовку, дневные ходовые огни и противотуманные фары придётся доплатить.

Резюме

Новые машины с автоматом  доступны в категории до 1 000 000 р. и оснащены самым необходимым для комфортной езды. Кому важна практичность машины, а не дизайн и динамичный разгон, предложенные варианты помогут определиться с выбором.

Цены указаны без учёта программ поддержки и скидок дилеров. Покупая машину с автоматом на распродаже, участвуя в программах лояльности, госпрограммах «Trade-IN», «Первый автомобиль» и т.д., можно получить скидку от 10%.

12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много? — журнал За рулем

На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.

Материалы по теме

В истории нашего автопрома было немало автомобилей с автоматом. Причем речь не только о современных моделях — первые отечественные машины с двумя педалями появились еще 60 лет назад.

Поразительно, но некоторые владельцы самостоятельно меняли автомат на привычную механику!

Волга ГАЗ-21 стала первым серийным отечественным автомобилем с гидромеханической коробкой. Трехступенчатый автомат устанавливался на Волги первой и второй серий. Всего с 1957 по 1959 годы сделано чуть больше 1500 таких автомобилей. Но впоследствии от автомата отказались — он был слишком сложным и капризным в обслуживании.

ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально.

ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально.


Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Индикация выбранного режима движения — здесь же.

Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Индикация выбранного режима движения — здесь же.


Однако эта коробка нашла место на новом горьковском флагмане — ГАЗ-13 Чайка. АКП работала в паре с 195-сильным 5,5-литровым V8. Кстати, эта связка чуть позже появилась и на 21-й Волге. Автомобиль с индексом ГАЗ-23 предназначался для спецслужб.

ТОП самых дешевых автомобилей с автоматом

Большинство новых автомобилей, приобретаемых сегодня в России, оснащены автоматической коробкой передач. Наряду с «классическими» гидромеханическими АКП, с тремя или четырьмя ступенями, всё большей популярностью пользуются коробки с 7, 8 и даже 9 передачами. Также широко используются так называемые бесступенчатые КПП вариаторного типа, обеспечивающие плавное переключение передач, совсем незаметное для водителя.

Роботизированная коробка передач соединила в себе достоинства механической и автоматической трансмиссии. Современные автомобилисты ценят «робота» за топливную экономичность, простоту в эксплуатации и возможность выбора между ручным управлением и ездой в автоматическом режиме (в зависимости от дорожной ситуации). Тем не менее коробки-роботы со временем также эволюционировали. Усовершенствование роботизированной АКП позволило исключить характерный разрыв мощности при переключении передач, благодаря оснащению двумя сцеплениями. Данная конструкция, предполагающая выбор следующей передачи при уже включенной, получила название «преселективной». Простое распределение четных и нечетных передач на двух валах избавило автомобилистов от раздражающих рывков и резких «провалов» во время движения.

Еще 15 лет назад различные вариации автоматической коробки передач были редким и дорогим удовольствием. Сегодня авто с АКПП доступны практически каждому. Недорогие машины автомат чаще всего выбирают городские жители. Комфортные транспортные средства неприхотливы в обслуживании и позволяют легко преодолевать большие расстояния в ежедневных поездках. Машины, оборудованные коробкой-автоматом идеальны для начинающих водителей, еще не обладающих быстрой реакцией и необходимыми навыками поведения на дороге.

Если вы уже приняли решения о покупке авто с автоматической коробкой переключения передач, обратите внимание на нашу подборку моделей с хорошими техническими характеристиками и привлекательной ценой.

RENAULT LOGAN

Описание Renault Logan >

Выбирая самые дешевые автомобили с АКПП, присмотритесь к неприхотливому субкомпактному седану Рено Логан. Любимая в России бюджетная иномарка подойдет как для поездок по городу, так и за его пределами. Удобная в управлении машина проста в обслуживании и ремонте, а вместительный салон авто позволит путешествовать всей семьей. Обновленная версия RENAULT LOGAN обладает интересным дизайном, высоким уровнем безопасности и оснащения. Благодаря оптимальному дорожному просвету и улучшенной подвеске авто прекрасно себя чувствует даже в условиях российской зимы. Специальный сезонный режим управления Easy-R обеспечивает надежное сцепление ведущих колес с дорогой даже на заснеженной трассе.  

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Active 1,6 102 8,3 11,7 171 155 510

KIA RIO

Описание Kia Rio >


Российский бестселлер радует автомобилистов высоким уровнем комфорта и отличным функционалом. Корейские инженеры предусмотрели всё, что необходимо для эксплуатации авто в наших климатических условиях. KIA RIO подходит как для деловых поездок, так и для отдыха на природе. Чаще всего машину выбирают молодые люди, предпочитающие автомобили с ярким дизайном и современным набором опций. Компактные размеры седана и хэтчбека позволяют парковаться даже в самых тесных переулках. Безопасность пассажиров авто обеспечивают эргономичные подголовники специальной конструкции, фронтальные подушки безопасности и электронные ассистент-системы ABS и ESC. Обновленная линейка моторов Gamma в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» позволяет экономично расходовать топливо и не вредить экологии. Опционально доступна автоматическая КПП с шестью передачами.

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Comfort 1,4 107 6,4 13,5 170 160 500

HYUNDAI SOLARIS

Описание Hyundai Solaris >


Стильный и надежный седан в обновленном дизайне продолжает завоевывать сердца отечественных автолюбителей. Недорогой в обслуживании автомобиль дарит ощущение комфорта и легкости управления, в том числе начинающим водителям. Машина прекрасно чувствует себя как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Экономичный мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает отличную динамику и оптимальный запас мощности. HYUNDAI SOLARIS производится в России, а значит ориентирован на удовлетворение потребностей россиян. Недорогое авто обязательно понравится семейным парам с детьми, ценящим высокий уровень безопасности и наличие современного оборудования. Новый Солярис оснащен кондиционером, подогревом передних сидений и электрическим усилителем руля. В салоне авто предусмотрено множество отсеков для хранения мелочей, а вместительный багажник пригодится в длительном путешествии. 

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Comfort 1,4 100 6,4 12,9 183 160 480

VOLKSWAGEN POLO

Описание Volkswagen Polo >


Одна из самых популярных в России моделей немецкого бренда идеально подходит как для практичных семейных пар, так и для энергичных молодых людей. Сравнительно низкая стоимость владения наряду с высоким качеством исполнения обеспечили успех авто на отечественном рынке. В интерьере машины продумано все до мелочей, а технические характеристики позволяют эксплуатировать автомобиль даже в сложных погодных условиях. Обновленная версия авто оборудована пакетом «зимних» опций, обогревом стекол и зеркал, подогревом сидений первого ряда. Под капотом VOLKSWAGEN Polo прячется надежный силовой агрегат последнего поколения, обеспечивающий прекрасную динамику и экономичный расход бензина. Двигатель объемом 1,4 литра работает в тандеме с роботизированной коробкой переключения передач с 7 ступенями. В комплектациях классом выше доступен 1,6-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом.

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Allstar 1,4 125 5,7 9,0 198 163 460

FORD FIESTA


Компактный и маневренный автомобиль американской марки предлагается в России в кузовах седан и хэтчбек. Поклонниками модели являются водители, для которых важен драйв и безупречный дизайн. Несколько поколений Фиесты запомнились автолюбителям хорошими ходовыми качествами и отличной управляемостью. Специально для России новая генерация авто оборудована усиленной подвеской и системой обогрева сидений, стекол и зеркал. Кузов FORD FIESTA имеет максимальную гарантированную защиту от коррозии, а дорожный просвет увеличен до рекордных 167 мм. Спортивный характер авто обеспечивают высокотехнологичные силовые установки с экономичными бензиновыми двигателями и роботизированной КПП PowerShift. Безопасность авто подтверждена высокими оценками краш-тестов и доверием сотен тысяч автомобилистов по всему миру. По желанию заказчика модель может быть оснащена инновационной системой защиты от столкновений Active City Stop.

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Trend 1,6 105 5,9 11,9 181 167 455

Независимо от того, какому автомобилю с автоматической коробкой переключения передач вы отдадите предпочтение, любая машина нуждается в регулярном обслуживании и проверке основных систем. Перед покупкой обязательно соберите информацию о стоимости услуг по ремонту и замене расходных материалов авто той или иной марки, чтобы сделать правильный выбор. Новый автомобиль лучше всего приобретать в проверенном автосалоне официального дилера. Покупка машины с рук чревата серьезным проблемами. Помните, в зоне риска может оказаться безопасность близких вам людей. Не экономьте на самом важном, только надежное транспортное средство может доставить удовольствие от вождения.

На автомате. Самые популярные в России машины с АКПП | Об автомобилях | Авто

Российские автомобилисты отказываются от традиционной европейской любви к механическим коробкам передач и активно пересаживаются на машины с автоматитическими трансмиссиями. Они гораздо удобнее и позволяют комфортнее передвигаться в условиях напряженного трафика крупных городов с заторами. Доля продаж новых машин с автоматическими трансмиссиями в 2020 году уже достигла 65%, и в будущем ожидается ее дальнейшее увеличение. Какие машины на автомате пользуются наибольшим спросом среди россиян и почему?

KIA Rio

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самым популярным новым легковым автомобилем с автоматической трансмиссией (АКПП) в России остается KIA Rio. За 6 месяцев 2020 года эта модель разошлась тиражом в 28,4 тыс. единиц. Покупателям нравятся ее потребительские качества, в том числе и работа корейского автомата, изготовленного специально для машин на легковой платформе K2, легшей в основу многих моделей концерна.

Hyundai Creta

На второй позиции в данном рейтинге находится кроссовер Hyundai Creta. За полгода было реализовано 22,9 тыс. экземпляров этой модели с таким же, как у KIA Rio, «автоматом». Машина обладает хорошей динамикой и сравнительно надежна для эксплуатации в городе.

Toyota RAV4

Замыкает тройку лидеров рейтинга новый кроссовер Toyota RAV4. Всего за половину этого года продано 14,9 тыс. шт. RAV4. Большинство продаж составляют кроссоверы с 6-ступенчатыми автоматами Aisin. Но в топовых моделях предлагаются машины с 8-дипазонными трансмиссиями того же производителя. Причем на фоне общего падения рынка модель показала рост в 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что само по себе является удивительным результатом.

Hyundai Solaris

На четвертом месте стоит Hyundai Solaris, на который ставится такая же 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, как и у первых двух лидеров. За минувшие полгода было продано 14,5 тысяч машин. Тем самым 6-ступенчатая коробка производства концерна Hyundai-Kia является самой популярной среди новых машин в России. По продажам она в разы опережает ближайших конкурентов.

Volkswagen Polo

Пятое место отошло к старичку Volkswagen Polo, который в первую половину 2020 года продавался в старой генерации. На его вооружении стоит 6-ступенчатая японская трансмиссия Aisin, которая зарекомендовала себя очень надежной и безотказной. Всего за полгода было реализовано 12,3 тысячи машин. Но со сменой поколений интерес к модели вырос, и, возможно, вскоре Volkswagen Polo потеснит лидеров рейтинга.

Volkswagen Tiguan

Шестую строчку занимает кроссовер с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Это более усовершенствованная коробка, способная выдерживать больший крутящий момент и нагрузки на бездорожье. Всего было продано 12,1 тысячи автомобилей. Особняком среди них разместились машины с привычными роботизированными коробками DSG. Однако они идут только на дорогие комплектации кроссовера и в общем объеме продаж модели занимают небольшое место.

Toyota Camry. Фото: пресс-служба Toyota

Toyota Camry

Седьмое место рейтинга занимает Toyota Camry. Эта машина по-прежнему лидирует среди бизнес-седанов, активно покупается в корпоративные парки и неплохо выглядит в абсолютном зачете продаж. Практически все машины продаются с автоматическими трансмиссиями. Toyota ставит на Camry коробки Aisin, изготовленные специально под рядные 4-цилиндровые агрегаты или V-образные моторы. Эти агрегаты ходят многие годы без поломок, но чувствительны к перегреву и к качеству масла после 100-тысячного рубежа пробега. Всего за 6 месяцев 2020 года в России продано 11,3 тысячи Toyota Camry.

Всего в первой половине 2020 года в России реализовано 368 тысяч новых машин с автоматическими трансмиссиями. К ним относятся не только классические гидромеханические коробки с гидротрансформатором, но и роботизированные трансмиссии, в том числе преселективные, а также японские вариаторы, которые часто применяются в машинах альянса Renault-Nissan.

10 автомобилей с самыми проблемными АКП — журнал За рулем

Возглавил антирейтинг седан Nissan Sentra 2013 года, коробка которого очень часто выходит из строя.

Материалы по теме

Рейтинг надежности автоматических коробок передач составили аналитики американской организации Consumer Report. Причем здесь учитывались автоматы всех типов — и роботы, и вариаторы, и традиционные автоматические КП. Рейтинг составляли по отзывам владельцев, чьи автомобили произведены с 2001 года.

Водители, естественно, начинают беспокоиться о надежности автомобиля по мере его старения, так как риск неудобств и непредвиденных расходов возрастает по мере роста пробега. Опросы Consumer Reports показывают, что у некоторых моделей частота отказов АКП значительно выше, чем у аналогов.

Восстановление или замена коробки — дорогостоящая тема, которая требует времени, да и не каждая ремонтная мастерская возьмется за работу, отмечают исследователи. Среди проблем называют перегрев, проблемы с переключением и блокировки работы на определенной передаче. В конечном счете незначительные проблемы могут привести к неработоспособности всего узла. Автомобили в списке представлены начиная с модели, у которой наблюдалось больше всего проблем.

Nissan Sentra 2013–2014 годов. Проблемы могут возникнуть при 110–165 тыс. пробега. Аналог, не имеющий проблем с коробкой, — Toyota Corolla 2012–2015 г. в.

Nissan Versa/Note 2014 с пробегом 90–105 тыс. км. Альтернатива без этой проблемы: Kia Soul 2015 года выпуска.

GMC Acadia 2008–2010 годов выпуска. Пробег, когда начинаются проблемы, — 155–235 тыс. км. Хорошей альтернативой может стать Lexus RX, выпущенный в 2006–2010 годах.

Nissan Pathfinder 2013–2015 годов выпуска, проблемы у модели начинались при пробеге 80–120 тыс. км пробега. У Honda Pilot 2014–2015 г.в. автоматы гораздо надежнее.


Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2010 с пробегом 135–190 тыс. км. Альтернативой этому автомобилю может стать Toyota RAV4 2008–2010 с АКП.

Ford Focus, выпущенный в 2012–2015 годах. При пробеге 50–130 тыс. км начинались сложности с коробкой. Поэтому специалисты советуют присмотреться к Toyota Corolla 2012–2015 г. в.

Jeep Wrangler 2010 года — пробег 155–225 тыс. км. Альтернатива без этой проблемы: Toyota FJ Cruiser 2008 года.

Infiniti QX60 2014. На пробегах 90–130 тыс. км начинались проблемы. Альтернатива — 2013–2015 Lexus RX.

Nissan Maxima 2012–2013. Коробка портится на пробегах 105–150 тыс. км. Беспроблемная альтернатива: Toyota Avalon 2011–2013 годов.

Фото: фирмы-производители

Самые надежные и самые проблемные АКПП

В данной статье собрана информация о наиболее популярных автоматических трансмиссиях. Мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы автоматических трансмиссий, представим самые надежные коробки передач и предупредим о проблемных решениях трансмиссии. Кроме того, описания трансмиссий дополняются изображениями и различными видеороликами, содержащими некоторую общую информацию о трансмиссиях и их компонентах, типичных проблемах и советах по ремонту.


Самый надежный автомат передачи

ZF 5HP 24/30

Пробег до капремонт это около 500 000 км пробега.

Это семейство 5-ступенчатых автоматических коробок передач имеет выпускается с 1992 года. Есть несколько модификаций данной трансмиссии. линейка для автомобилей с продольным расположением двигателя. Модификация 5НР30 в основном использовался в 8- и 12-цилиндровых автомобилях премиум-класса BMW.Кроме того, эти автоматические трансмиссии устанавливались на такие английские автомобили, как Aston Martin, Бентли и Роллс-Ройс. Эта трансмиссия была рассчитана на крутящий момент до 560 Нм и производилась до 2003 года.

В 1996 году ZF выпустила 5НР24 с крутящим моментом до 440 Нм. Данная трансмиссия ZF устанавливалась на автомобили с передним продольным расположением. такие двигатели как Audi, BMW, Jaguar и Land Rover.

Модификация 5НР24А выпуска 1997 г., предназначается для полноприводных автомобилей (AWD).Эта автоматическая трансмиссия использовалась в Audi. Автомобили A6 и A8 (Quattro) и Volkswagen (4motion). Крутящий момент этого ZF трансмиссия до 430 Нм. Все остальные АКПП из линейки 5НР24 / 30 разрабатывались только для заднеприводных автомобилей.

Произведена серия 5-ступенчатых АКПП. by ZF опровергает аргументы о том, что мощный двигатель резко снижает сервис жизнь АКПП. В случае с серией 5НР, особенно модификации 24 и 30, качественные детали трансмиссии ZF часто позволяют достичь рубеж в 500 000 км даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках.


GM 5L40-E / 6L50


Пробег до капремонта около 400 000 — 450 000 км.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5L40-E производства GM рассчитана на двигатели объемом от 1,8 до 3,6 л и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Выпускалась с 1998 по 2007 год. Изначально эта АКПП предназначалась для автомобилей с продольно расположенным двигателем и задним приводом (RWD).Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили BMW, а именно модели 323i и 328i серии e46. В 2000 году GM выпустила модификацию для полноприводных (AWD) автомобилей. Этой трансмиссией оснащались первые модели BMW X5. В 2001 году инженеры GM разработали версию 5L50, которая эксплуатировалась в тяжелых условиях на автомобилях с весовым параметром до 2300 кг и крутящим моментом до 422 Нм. Более того, с 2004 года эта АКПП используется в менее мощных заднеприводных (RWD) автомобилях производства GM: Cadillac CTS, Pontiac Solstice, Holden Commodore.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50 была разработана для замены 5L40. Но следует отметить, что эти трансмиссии практически не отличаются при сравнении показателей надежности и долговечности. 6L50 легко доходит до отметки 400-500 тысяч километров и отличается мягким и плавным ходом.



Chrysler 545RFE

Пробег до капремонт составляет около 400 000 км.

Выпущена 5-ступенчатая АКПП 545RFE. в 2001 году. Этот продукт стал следующим шагом в эволюции 4-ступенчатой автоматическая коробка передач 45RFE, выпускается с 1999 года. Изначально 545RFE был устанавливалась на Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и на другие автомобили этой марки как Jeep Grand Cherokee и Commander Wrangler. Эта АКПП была также используется в пикапах Dodge (Dakota, Durango) и даже в лондонских такси.Chrysler назвал 545RFE «многоскоростной автоматической коробкой передач».

Несмотря на то, что эта трансмиссия используется в автомобилях подверженных повышенным нагрузкам, автовладельцы автомобилей, оснащенных данной трансмиссией редко жалуюсь на какие-то проблемы. Эта АКПП типичная Американская трансмиссия, которая отличается медленным переключением передач и высоким ресурс работы. Ремонт данной трансмиссии после 400 000 км пробега. не сложно.



Toyota A340

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Toyota начала производство модели трансмиссии A340 (названной AW30-40LE / -70LE по классификации Aisin) с 1986 года. Эта трансмиссия славится своей надежностью и долговечностью. При прохождении 300-400 тысяч километров такой АКПП может потребоваться замена изношенных фрикционов и сальников. После незначительного ремонта трансмиссия может преодолеть такое же расстояние в милях.Первый капитальный ремонт может понадобиться только после пробега 700 000 километров. Эта трансмиссия использовалась для Toyota Runner, Supra, Lexus GS, LS и т.д. Под названиями Aisin, такими как AW30-40, 30-41, AW30-43LE / LS, AW31-41, AW31-81, эта серия трансмиссий успешно использовалась для Внедорожники — Jeep, Montero, Terracan, Volvo, Lexus, Pajero, микроавтобусы и небольшие пикапы по всему миру. Новые трансмиссии этой модели до сих пор производятся на всех неяпонских сборочных заводах Toyota (от Вьетнама, Индонезии, Филиппин до Аргентины и США).Конкурируя с ZF и Mercedes за лидерство на рынке автоматических трансмиссий, Aisin разработала свою первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач А350 в 1995 году для заднеприводных автомобилей Lexus, разработанных на базе A341E. Но эта трансмиссия выпускалась год и в 1997 году была заменена на A650.



Toyota A750

Пробег до капитальный ремонт около 600000 км.

Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном используется в больших внедорожниках и внедорожниках Lexus и Toyota. Эту АКПП Toyota производит с 2003 года. A750 не отличается быстротой в работе. Но по надежности это одна из лучших трансмиссий, несмотря на то, что A750 постоянно работает в условиях больших нагрузок. Например, Toyota Land Cruiser, оснащенный этой трансмиссией, в большинстве случаев эксплуатируется в тяжелых и экстремальных дорожных условиях.Трудно найти автомобиль с трансмиссией A750, который потребовал бы ремонта до достижения 400 000 километров. Детали трансмиссии Тойота достаточно прочные и надежные. В трансмиссии Toyota A750 только соленоиды могут довольно рано (в первые годы) исчерпать свой сервисный ресурс, но эта проблема легко решается заменой соленоидов. Автовладельцы могут положиться на эту трансмиссию даже после пробега в несколько сотен тысяч километров.




Мерседес 722.4

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

В настоящее время данная АКПП снята с производства. Эта трансмиссия Mercedes известна своей исключительной долговечностью. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производилась с 1980-х годов и использовалась в автомобилях Mercedes 190-й серии, W124 и C-класса. Эта трансмиссия всегда работала с высокой надежностью, независимо от типа двигателя (4-, 5- или 6-цилиндровый). Строительство 722.4 практически «непобедим». Проблемы могут возникнуть в некоторых деталях трансмиссии Mercedes, когда трансмиссия находится в тяжелых условиях эксплуатации.




Jeep A904

Пробег до капитальный ремонт 600000 км.

Эта автоматическая коробка передач была выпущена в 1960 году и использовалась с 6-цилиндровыми двигателями. Эта трансмиссия Jeep считается предшественницей всех трансмиссий Chrysler.А904 — это доработанный вариант трансмиссии, созданный в 50-х годах прошлого века. Эта трансмиссия устанавливалась на Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ. До сих пор многие производители вторичного рынка производили преобразователи крутящего момента, комплекты переключения для гидроблоков, ремкомплекты и фрикционные муфты для этой автоматической трансмиссии. Этой трансмиссией оснащались даже американские грузовики с двигателями V8, что однозначно свидетельствует о прочности A904. Благодаря простой конструкции, восстановление трансмиссии Jeep не очень сложно и может потребоваться после пробега 600 000 километров.




Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E

Пробег до капремонт уже 500 000 км пробега.

Эта автоматическая трансмиссия была создана совместными усилиями инженеров Mazda и Ford. Обе компании имеют разные названия этой трансмиссии (Mazda-FN4A-EL / Ford-4F27E). Эта трансмиссия, разработанная в 2000 году, имеет только 4 скорости, и это считается единственным недостатком этого продукта.Переключение передач происходит мягко и плавно, гидротрансформатор можно заблокировать в широком диапазоне оборотов в минуту (об / мин), что помогает снизить расход топлива. Основным преимуществом этой автоматической коробки передач является то, что она редко вызывает какие-либо проблемы. В редких случаях эта АКПП требует каких-либо ремонтных работ до достижения 500 000 км пробега.



Самые проблемные автоматические трансмиссии


Aisin TF-80 SC

Стоимость ремонта трансмиссии около 1500 $ .

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей автомобилей, таких как Opel, Ford, Fiat, Renault, Alfa Romeo, Volvo и др. Инженерам Aisin удалось сконструировать компактную трансмиссию, которая имеет такие же размеры, как и механическая коробка передач. Конструкция КА TF-80 легкая и современная.

Однако со временем автовладельцы автомобилей с данной трансмиссией могут столкнуться с некоторыми проблемами. В случае агрессивной езды гидротрансформатор активирует режим пробуксовки, приводящий к повреждению фрикционной накладки.Забивается и фильтр трансмиссии, конструктивно заменяемый при разборке трансмиссии. Масло, загрязненное пылью, повреждает каналы гидроблока, что приводит к потере давления и износу соленоидов. Водители часто испытывают рывки при переключении передач. Проблема затрагивает 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Это вызвано неправильной работой электромагнитных клапанов в корпусе клапана. Пренебрежение этой проблемой трансмиссии может привести к ее повреждению. Для продления срока службы АКПП рекомендуется чаще менять ATF и устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки.Устанавливается во внешней линии системы охлаждения трансмиссии.



Jatco JF011E

Стоимость трансмиссии ремонт около 2500 $

В этой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) передаточные числа изменяются благодаря плавному изменению положения ремня на конических колесах. Теоретически этот вид трансмиссии имеет множество преимуществ. Практически бесконечное количество передач позволяет поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей водителя.Это помогает снизить расход топлива. Изменение передаточных чисел происходит плавно. Водители, использующие Jatco JF011E, никогда не жаловались на какие-либо толчки или рывки, что обеспечивает высокий уровень комфорта во время вождения.

Этот вариатор отличается небольшими размерами и массой благодаря своей конструкции. Водители часто критикуют этот тип трансмиссии из-за неестественного режима работы, при котором обороты двигателя остаются слишком высокими. В процессе эксплуатации этот вариатор доставляет водителю множество проблем.

Основной элемент вариатора — стальной ремень, изнашивающийся конусами. Ремонт может стоить около 2500 долларов. Во многих случаях выходит из строя модуль управления вариатором. Для продления срока службы данного вариатора не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в тяжелых условиях: высокие скорости, движение по бездорожью, пробуксовка колес (снег, грязь). Фильтр тонкой очистки следует заменять каждые 10-15 тысяч километров.



Audi DL501


Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 4000 $.

Коммерческое название этой коробки передач — S-Tronic. Автоматическая трансмиссия имеет два сцепления (мокрого типа) и предназначена для легковых автомобилей. модели с продольным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 550 Нм и полный привод (AWD) quattro. DL501 имеет 7 передач и диапазон передач передаточные числа могут достигать 8: 1 в зависимости от двигателя.

Частые проблемы с мехатроником приводят к отказ пакета сцепления.Еще одна проблема, которая возникает в этой трансмиссии Audi. (также обозначается как 0B5), реже, связано с повреждением давления масла датчик и датчики вилки переключения. Неисправность вышеупомянутой трансмиссии Audi частей приводит к необходимости замены всего ЭБУ, так как плата и датчики отдельно не производятся. Что еще хуже, новый ECU может быть поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Следует также принять учитывая, что замена ЭБУ требует деактивации электронного защита компонентов, которая активирована для всех моделей Audi с 2008 года.Эту специальную защиту может отключить только официальный дилер Audi. для процедуры требуется онлайн-соединение с сервером в Ингольштадте. Владельцы автомобилей с этой коробкой передач часто сталкиваются с различными проблемами трансмиссии. Не все ремонтные службы могут обеспечить качественный ремонт этой трансмиссии, которая довольно дорого.



ZF 6HP


Стоимость ремонта трансмиссии может достигать около 1500 $.

Это 1-я 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, применяемая на многих моделях автомобилей. Впервые эта трансмиссия использовалась в BMW 7 2001 года выпуска. Сегодня ZF 6HP устанавливается на десятки моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Существуют модификации этой трансмиссии для всех типов привода: передний (FWD), задний (RWD) и весь (AWD). ZF 6HP обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и практически не увеличивает расход топлива.

Трансмиссия выпускается в нескольких модификациях, различающихся размерами и крутящим моментом (до 750 Нм), что позволяет использовать данную трансмиссию совместно с 6-литровыми двигателями.Эта функция является основным источником проблем для этой передачи. Такие серьезные нагрузки сокращают срок службы любой трансмиссии. Практически все автомобили с трансмиссией ZF 6HP оснащены двигателями большой мощности. Более того, инженеры соединили ЭБУ с гидроблоком, что приводило к частым сбоям ЭБУ. Замена ЭБУ стоит около 1000 долларов. Проблемы возникают и при работе трансмиссии автомобиля совместно с более мощными двигателями. У ZF 6HP часто возникают проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами из-за повреждения корзины первичного вала.

Эта трансмиссия очень чувствительна к качеству смазочного материала. Замену трансмиссионного масла рекомендуется производить каждые 70 тысяч километров. Замена масла также должна включать замену тарельчатого фильтра, который стоит более 100 долларов.


LUK01J

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 5000 $.

Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) была разработан совместно LUK и Audi и получил название CVT 0AN Multitronic или ВЛ-300.Эта трансмиссия предназначена для автомобилей с продольным расположил двигатель и передний привод (FWD). LUK 01J имеет крутящий момент до 400 Нм. Инженеры этой трансмиссии использовали цепь вместо стальной. пояс. К сожалению, у большинства владельцев был негативный опыт использования это вариатор. Типичная проблема с LUK 01J заключается в рывках на низкой скорости даже после переход в режим «N», и мигание индикаторов режимов движения при переходе в «Д». Проблемы с трансмиссией автомобиля возникают после пробега 120-150 тысяч километров. (и даже раньше при агрессивном стиле вождения).Стоимость ремонта может доходят до 5 тысяч долларов, что экономически нерационально.

Самая частая причина выхода из строя — износ трансмиссия и конические конические шестерни. Водителям с этим вариатором следует избегать буксировка, потому что она негативно влияет на конусы и ломает их. Часто специалистам по ремонту приходится сталкиваться с отказами ЭБУ, который контролирует работа трансмиссии. Мультитроник предназначен для эксплуатационного ресурса. равняется 100 тысячам километров.Вся установка работает в масле, которое может нагревают до 110 ° и выше. Таким образом, мультитроник и его датчики часто не могут правильно работать в таких условиях. Кроме того, мультитроник может получить повреждены в результате небольшого столкновения. Чтобы продлить срок службы этого трансмиссии рекомендуется добавить в систему дополнительный радиатор, чаще меняйте ATF и тщательно очищайте поверхности системы охлаждения.



Aisin AW55-50

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 2000 $.

Это одна из самых распространенных 5-ступенчатых автоматических коробок передач в серийных автомобилях. Эта трансмиссия предназначалась для автомобилей с передним приводом (FWD) с объемом двигателя от 2 до 3 литров. Эта трансмиссия в основном устанавливалась на Opel, Volvo и Renault. Однако AW 55-50 имеет конструктивные отличия в разных моделях автомобилей, поэтому они не взаимозаменяемы. Один из наиболее типичных недостатков этой трансмиссии — постоянные рывки при переключении с «N» на «D», переключении со 2-й на 3-ю передачу и при взлете.

К счастью, большая популярность этой трансмиссии, доступность деталей трансмиссии Aisin и ограниченный круг повторяющихся проблем позволяют специалистам по трансмиссиям решать эти проблемы. Причина большинства проблем с переключением передач — выход из строя электромагнитных клапанов (напорная магистраль, муфта гидротрансформатора) гидроблока и износ самого гидроблока. Еще одна проблема вызвана утечками из радиатора трансмиссии. Трансмиссионное масло нужно менять каждые 30 тысяч километров.



Jatco JF506

Стоимость трансмиссии ремонт около 1500 $.

Эта классическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в переднеприводных автомобилях многих марок в качестве альтернативы 55/50 производства Aisin. Jatco JF506 отличается своим гидротрансформатором и выбором передаточных чисел. В большинстве случаев неисправности возникают из-за проблем с поршнем в одном из пакетов трения.Другой типичной проблемой является износ электромагнитных клапанов, которые перестают нормально работать и подлежат замене при достижении пробега, равного 150 тысячам километров. Эта проблема выражается в рывках при переключении передач. Неисправность регулятора давления также считается распространенной проблемой, поскольку этот компонент трансмиссии выходит из строя раньше, чем другие соленоиды. Эту проблему легко решить в ремонтной службе. Дело осложняется тем, что трансмиссия требует качественного ремонта и из-за высокой цены запчастей оказывается довольно дорогой.В противном случае даже неправильное отношение к замене масла может привести к поломке трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в ремонтную службу с проблемами трансмиссии JF506, тем проще будет решить проблему.



GM6T35 / 40/45


Стоимость трансмиссии ремонт стоит около 2000 долларов.

Семейство 6-ступенчатых АКПП, производства GM, известен под названием Hydra-Matic.Трансмиссия предназначен для автомобилей с двигателем восток-запад и мощностью от 1,4 до 3.2. Различные модификации АКПП этого семейства имеют разный крутящий момент.

Основная проблема в выпускаемых АКПП до 2010 года был барабан 4-5-6 с поврежденным стопорным кольцом, но позже конструкция была изменилось. Основной проблемой в автомобилях Opel было повреждение волнообразного контакта. весна. В результате большое количество твердых деталей быстро повреждает оставшиеся элементы трансмиссии.В этом случае стоимость ремонта может достигать 2 тысячи долларов.

Втулки также значительно повреждаются из-за вибрации. Следовательно, масло начинает вытекать и соленоиды дают больше давление для компенсации утечек. Это приводит к более быстрому повреждению втулок, поскольку грязное и горячее масло попадает через зазоры втулок.

Довольно часто автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью заменить гидроблок и ЭБУ с соленоидами, поврежден планетарный ряд и перегретые поршни.Коробка передач была разработана, когда у GM были финансовые проблемы, поэтому у этой АКПП было много недочетов. Но с 2010 года он обновляется.

Список рекомендаций по данной трансмиссии GM включает частая замена масла, контроль качества масла, установка дополнительных радиатор, двигаясь без высоких крутящих моментов и избегая агрессивных ускорения.

.Вариатор

против автоматической коробки передач — что лучше?

При покупке автомобиля вы можете встретить фразу «бесступенчатая трансмиссия» или CVT. Почему вы можете выбрать вариатор вместо обычной автоматической коробки передач?

Некоторые водители считают, что вариатор обеспечивает более плавную работу по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Но самым большим преимуществом является то, что они более экономичны, чем обычная автоматическая коробка передач; Вот почему за последнее десятилетие вы видели, как автопроизводители использовали их в десятках моделей.

Сравните плюсы и минусы вариатора и автоматической трансмиссии и сделайте лучший выбор для своих нужд.

Принципы работы механической коробки передач и автоматической коробки передач

Когда вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, например спортивным автомобилем или старинным автомобилем, вы используете рычаг переключения передач на консоли или рулевой колонке автомобиля для маневрирования между передачами трансмиссии, одновременно нажимая левой ногой на педаль сцепления. Передачи пронумерованы от одной до семи, плюс одна передача заднего хода.По мере увеличения или уменьшения числа оборотов двигателя в минуту (RPM) вы переключаетесь на следующую высшую передачу или следующую низшую передачу. При этом соответствующая частота вращения двигателя продолжает соответствовать скорости автомобиля при его ускорении или замедлении.

Вы меньше работаете за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач. Коробка передач переключается сама по себе; вы просто выбираете Park, Neutral, Reverse или Drive, а все остальное делает трансмиссия. Он автоматически подбирает скорость двигателя и скорость движения.

Автопроизводители производят автоматические коробки передач с широким диапазоном передач; у старых моделей их всего три, а в последнее время некоторые бренды запатентовали коробки передач с 11.Это позволяет двигателю работать с наиболее подходящей скоростью, соответствующей скорости автомобиля, обеспечивая максимальную экономию топлива.

В последние десятилетия автомобили с обычными автоматическими трансмиссиями приобрели большую популярность по сравнению с механическими коробками передач в США. Автоматические трансмиссии облегчают обучение вождению, требуют меньше внимания при вождении и снижают износ двигателя.

Как работает вариатор

В отличие от обычных автоматических трансмиссий, бесступенчатые трансмиссии не имеют никаких шестерен.В вариаторе используются два шкива конической формы. Один шкив соединен с двигателем, а другой — с остальными трансмиссиями. Стальной или композитный ремень соединяет два шкива.

Шкивы меняют ширину в зависимости от того, какая мощность колесам требуется от двигателя. По мере того, как один шкив становится больше, другой становится меньше. Такая конструкция позволяет автомобилю с вариатором ускоряться с силой и плавностью.

Варианты вариаторов

Вариаторы не все одинаковые. Один из вариантов — это другой, менее распространенный стиль вариатора с роликами и дисками.

Поскольку вариаторы не имеют передач, они не переключаются в обычные моменты времени, которые переключает автомат при ускорении транспортного средства. Отсутствие точек переключения передач может нервировать водителей и пассажиров, привыкших к обычному автомату. Чтобы бороться с этим, многие бренды, которые полагаются на вариаторы, запрограммировали в свое поведение искусственные точки переключения, которые дают водителям ощущение переключения передач.

Внедорожник Subaru Ascent является одним из примеров (среди многих), у которых есть эта функция.Ascent имеет восемь предустановленных точек переключения на системе шкивов, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль переключает передачи. Водители либо нажимают на подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, либо перемещают рычаг переключения передач.

Другие модели с вариатором имеют обычную первую передачу, как обычная автоматика, а затем вариатор обрабатывает все остальное.

Эта передача, называемая «пусковой механизм», контролирует начальное ускорение автомобиля, трансмиссия переключается в режим бесступенчатой ​​трансмиссии со скоростью 25 миль в час.

Toyota Corolla Hatchback 2019 модельного года имеет такую ​​настройку, и Toyota заявляет, что она позволяет автомобилю с самого начала добиться более сильного и плавного ускорения.

Преимущества вариатора по сравнению с автоматической коробкой передач

Ключевым преимуществом вариатора является его способность непрерывно изменять передаточное число при изменении частоты вращения двигателя. Это означает, что двигатель всегда работает с максимальной эффективностью.

CVT получает максимальную мощность двигателя от небольшого двигателя, что дает водителю более быстрое ускорение, чем стандартные автоматические трансмиссии.

Из-за большей способности управлять диапазоном оборотов двигателя CVT производят меньше выбросов. Вариаторы также имеют меньший вес, чем традиционные автоматические трансмиссии. Вы получаете лучшую экономию топлива, особенно при езде по городу.

Что касается впечатлений от вождения, некоторые водители отмечают, что ход автомобиля с вариатором чрезвычайно плавный по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. Им нравится, что они замечают изменения оборотов или оборотов двигателя только тогда, когда автомобиль движется или ускоряется.

Минусы вариаторов vs.Automatics

Некоторым водителям не хватает переключения двигателя и ускорения, которые характерны для традиционной автоматической коробки передач. Нет звука или ощущения переключения передач, как в обычных автоматических трансмиссиях. Хотя двигатель сохраняет высокую скорость, вы слышите только гудение или гудение. Поскольку вариатор может поддерживать работу двигателя на более высоких оборотах, когда автомат переключается на более высокую передачу, автомобили с вариатором могут создавать впечатление, будто двигатель громко гудит при резком ускорении.

Обслуживание вариатора отличается от обслуживания автоматической коробки передач. Для вариаторов требуется специальное масло, трансмиссионная жидкость и детали. Вы должны доставить автомобиль с вариатором в сервисный отдел, где работает механик, имеющий опыт ремонта и обслуживания трансмиссии этого типа. Владельцы автомобилей с вариатором считают, что ремонт трансмиссии для них обходится дороже, чем ремонт или замена автоматической трансмиссии.

Другие частые проблемы, о которых сообщают владельцы автомобилей с вариатором, включают случайную внезапную потерю ускорения и перегрев.Водители жалуются на рывки, скольжение и дрожь. Ремни вариатора могут сильно растягиваться и изнашиваться. У некоторых владельцев случился сбой трансмиссии. Судебные иски против производителей автомобилей утверждают, что оборудование работает ненадежно.

Автомобили с вариаторами

Японские автопроизводители используют вариаторы чаще, чем европейские и отечественные автопроизводители. Митсубиси, Субару и Ниссан были особенно ранними и активными пользователями вариаторов, и бренды используют их в большинстве, если не во всех своих автомобилях и внедорожниках, включая Nissan Altima и Nissan Murano.

Toyota и Honda теперь включают вариатор в большее количество моделей, включая последние поколения Honda Civic и Honda Accord. Другие автомобили с вариатором включают Honda CR-V, Honda Accord, Nissan Rogue и несколько моделей Mitsubishi. Отечественные автомобили с вариатором включают Ford Fusion Hybrid 2011 года выпуска.

Чтобы узнать, какой тип трансмиссии установлен в конкретном автомобиле, посетите веб-сайт автопроизводителя или распечатайте брошюру об автомобиле. Если это новый автомобиль, посмотрите наклейку на стекле. Подержанные автомобили могут потребовать дополнительных исследований по обзору продукции.

Что лучше всего для вас

Выбор между вариатором и автоматом — дело личного вкуса. Вы можете предпочесть ощущение дороги от обычной автоматической коробки передач. Если важна максимальная экономия топлива, вы можете предпочесть вариатор.

Проведите исследование и, прежде всего, пройдите тест-драйв, чтобы решить, что подходит именно вам.

.

7-ступенчатая АКПП

О проекте

Инновационная многоскоростная автоматическая трансмиссия специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — переднеприводных автомобилей B и C с поперечным расположением двигателя до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н * м.

Автоматическая трансмиссия построена на основе уникальной запатентованной кинематической схемы и обеспечивает широкий кинематический диапазон при сверхкомпактных размерах.Вместо традиционного гидротрансформатора для запуска автомобиля используется один из элементов управления трением, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны прямого давления. Все это обеспечивает простоту конструкции, надежность и низкую стоимость.

Автоматическая коробка передач имеет высокий КПД на всех передачах, что положительно сказывается на снижении расхода топлива и способствует снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, которые являются важными параметрами для современных автомобилей.

В то же время водители оценят впечатляющие ходовые качества, в том числе комфорт при движении в городском потоке, и динамические возможности 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с ее быстрым переключением и широким диапазоном передаточных чисел.

Первая в России 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей

В 2005 году отечественные автомобили с передним приводом и автоматической коробкой передач не были представлены на автомобильном рынке Российской Федерации.Тем не менее результаты маркетинговых исследований в этой области показали, что спрос на АКПП постоянно растет. Это побудило команду единомышленников ООО «КАТЭ», вдохновленных идеей создания новой российской АКПП и современного производства, приступить к работе над инновационной 7-ступенчатой ​​АКПП. Перед нашей компанией стояли сложные задачи, такие как разработка и производство автоматических трансмиссий с достаточно большим количеством передач по цене 4-ступенчатой ​​АКПП.

Всего за год была разработана рабочая документация и выбраны основные поставщики узлов и агрегатов первых опытных образцов. Уже к 2006 году опытные образцы АКПП, получившие индекс KATE FT703, были установлены на стендовое оборудование для поверки механической и электрогидравлической систем, а также на автомобили LADA Kalina, для которых проводились основные работы по настройке управления. система. Электронный блок управления автоматической трансмиссией также был разработан и изготовлен специалистами КАТЭ на основе современных электронных компонентов, сертифицированных для использования в автомобильной промышленности.Ускоренные испытания, проведенные в соответствии с требованиями АвтоВАЗа, подтвердили работоспособность и основные технические характеристики новинки. Тем не менее требовалось изготовить вторую серию опытных образцов и провести полный цикл стендовых испытаний, в том числе на прочность, климатические и другие. Учитывая отсутствие такой большой стендовой базы и привлечение к проекту поставщиков компонентов автоматических трансмиссий мирового уровня, в качестве инжинирингового партнера была выбрана британская компания RICARDO.Опытные образцы второй серии, изготовленные и испытанные в 2007-2008 годах, продемонстрировали высокий технический уровень и успешно прошли техническую экспертизу компании Porsche Engineering по заказу альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. В сотрудничестве с австрийской компанией AVL, которая выполняет монтажные и калибровочные работы для ведущих производителей автомобилей, таких как Porsche, Volkswagen и BMW, мы решили продолжить совместную работу КАТЭ-АвтоВАЗ по разработке и интеграции 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в Автомобили LADA.В результате совместной инженерной работы и в тесном сотрудничестве с серийными производителями основных компонентов системы автоматической трансмиссии была произведена опытная партия автоматических трансмиссий и проведен ряд ресурсных испытаний на автомобиле. вне. АКПП продемонстрировала полное соответствие реальным техническим характеристикам, указанным в техническом задании, и была готова к началу работ по подготовке к производству.

Наряду с совместной работой и переговорами с ПАО «АвтоВАЗ» активно ведется работа по диверсификации портфеля заказов на 7-ступенчатую АКПП, интерес к АКПП проявили известные китайские автопроизводители.Эти производители инициировали серию испытаний в CATARC (Китайском центре автомобильных технологий и исследований), в ходе которых трансмиссия была испытана на стенде, полностью имитирующем движение реального автомобиля в китайском ездовом цикле (который готовится к внедрению в КНР как национальный стандарт). Результаты подтвердили заявленную функциональность, а также стабильную работу муфты мокрого пуска при многократном трогании с места и длительных режимах «медленного передвижения», имитирующих дорожные движения в пробках.В целом АКПП показала высокий КПД для всех трансмиссий в широком диапазоне скоростей и рекомендуется для дальнейших полевых испытаний. В настоящий момент идет подготовка к началу этой работы.

.Первая автоматическая трансмиссия GM

> Наслаждайтесь мотором

Оригинальная трансмиссия Hydra-Matic

GM была одной из самых важных инноваций в истории автомобилестроения. Это была не первая автоматическая коробка передач, но она была первой, которая действительно работала, и ее оглушительный коммерческий успех подготовил почву для каждого последующего автоматического переключения передач. На этой неделе мы рассмотрим происхождение Hydra-Matic и ее создателя, Эрла Томпсона, который также разработал первую коробку передач Synchro-Mesh еще в 1920-х годах.

ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ

В 2010 году Ferrari привлекла внимание автомобильных пуристов, объявив, что в ближайшее время откажется от традиционных механических коробок передач в пользу секвентальных коробок передач в стиле F1. Объявление дало новую пищу старым дебатам: являются ли традиционная механическая коробка передач и отдельная педаль сцепления принципиально устаревшими.

За исключением небольшого контингента энтузиастов и профессиональных водителей, автомобильный мир долгое время считал механическую коробку передач в лучшем случае неизбежным злом.Многоскоростная трансмиссия, восходящая к 1890-м годам, была разработана, чтобы компенсировать ограничения ранних двигателей, которые имели скромную мощность и узкие диапазоны оборотов. Чтобы тяжелый автомобиль двигался из состояния покоя, требовались короткие (высокие числовые) передаточные числа, которые заставили бы двигатель работать быстрее, чем около 15 миль в час (25 км / ч), но передаточное число, оптимизированное для быстрой езды, — скажем, 40 миль в час (65 км. / ч) — не хватило бы увеличения крутящего момента для работы на крутых склонах. Одним из главных достоинств ранних электромобилей, несмотря на их сильно ограниченный диапазон, было то, что они редко требовали переключения передач вообще, поскольку электродвигатели развивают максимальный крутящий момент при 0 об / мин.Если бы первые автопроизводители изобрели более эффективные средства хранения электроэнергии, эволюция силовых агрегатов для легковых автомобилей могла бы действительно быть совсем другой.

На самом деле переключение передач на ранней скользящей передаче редко было приятным занятием. Даже переключение на повышенную передачу часто требовало тщательного выбора времени и терпения, чтобы избежать скрежета шестерен, в то время как переключение на пониженную передачу требовало двойного сцепления и согласования оборотов. Мало кто когда-либо овладел этой техникой, тем более что скорость двигателя, как правило, приходилось судить на слух; В те дни тахометры не использовались в обычных автомобилях.Тогда, как и сейчас, было несколько человек, которые гордились тем, что разбираются в коробке передач, но их определенно было меньшинство. Многие водители вместо этого предпочли как можно быстрее переключиться на максимальную скорость, а затем оставаться на ней как можно дольше.

Эта ненависть к переключению передач распространялась не только на публику. Генри Форд сильно отдавал предпочтение планетарной (эпициклической) трансмиссии, так что он якобы даже не научился использовать обычную коробку передач до разработки модели A в середине 1920-х годов.Планетарная коробка передач Ford Model T с педальным управлением, по крайней мере, избегала столкновения шестерен, хотя на практике она была едва ли менее трудоемкой в ​​использовании, чем обычная коробка передач.

Вскоре после Великой войны ряд инженеров, в том числе британский Уолтер Гордон Уилсон и француз Жан Коталь, разработали более совершенные «преселекторные» планетарные трансмиссии. В случае коробки передач с предварительным селектором вы выбираете передаточное число с помощью рычага селектора, а затем включаете эту передачу, нажимая на педаль селектора, которая заменяет традиционное сцепление.Коробки передач с преселектором было проще в использовании, чем обычная механическая коробка передач, но они также были менее эффективными, значительно более дорогостоящими и часто слишком сложными, чтобы им можно было полностью доверять. В результате они так и не стали применяться в легковых автомобилях, хотя преселекторы Cotal и Wilson использовались в ряде более дорогих британских и французских автомобилей (и довольно многих британских автобусах) в пятидесятые годы.


Недолговечный переднеприводный Cord 810/812 был одним из немногих автомобилей американского производства, в которых использовалась преселекторная коробка передач — четырехступенчатая коробка передач с ручным управлением Bendix «Electric Hand».Система Electric Hand с электромагнитным управлением, также доступная на некоторых Hudson (со стандартной трехступенчатой ​​коробкой передач), была принята, потому что она упростила связь между переключателем и передней коробкой передач, но это было довольно проблематично в эксплуатации. (Фото: «1937 Cord

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *