Posted in: Авто

Максимальный пробег автомобиля без ремонта: рассуждения, основанные на реальных фактах

Содержание

рассуждения, основанные на реальных фактах

Купить – не купить: опасно ли связываться с машиной, у которой большой пробег?

 

По статистике, на российских дорогах ездит более 50% старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. Увы, такова специфика нашего авторынка. И начинаешь это особо понимать, когда смотришь на вторичный рынок, где подавляющее большинство автомобилей относится к старому автопарку. Логично, что в таких условиях многих автолюбителей волнует вопрос, бояться или нет 10-летних автомобилей? Ведь многие подержанные автомобили, выставляемые на продажу на вторичном рынке, имеют скрученный пробег…

 

  • Достаточно регулярно обслуживать автомобиль и своевременно устранять дефекты/поломки, чтобы автомобиль смог проехать 600 тыс. и даже 1 миллион км без полного капремонта двигателя
  • Самое главное для автомобиля с большим пробегом – регулярное техническое обслуживание, которое должно быть чаще, чем указано в рекомендациях автопроизводителя для новых автомобилей
  • Автомобили с большими показаниями одометра также имеют относительно привлекательные цены на рынке, так как никто не хочет их покупать.
    Но это не говорит о том, что нужно бояться приобретать машину с большим пробегом

 

Средний возраст автомобилей, предлагаемых на российском вторичном рынке, составляет около 10 лет. Согласно последним исследованиям, средний пробег этих десятилетних автомобилей составляет – внимание! – 150 000 км. Вы поверите, что большинство 10-летних машин имеют такой пробег? Это явно говорит, что российский вторичный авторынок перенасыщен автомобилями со скрученными пробегами. На самом деле средний пробег десятилетних автомобилей должен быть более 200 тыс. км. Например, согласно исследованию Автостата, средний ежегодный пробег автомобилей возрастом 10 лет составляет 19000-20000 км. 

 

Смотрите также: Сколько иномарок ездит в 2018 году по дорогам России?

 

Так что если вы собираетесь приобретать старый автомобиль и хотите, чтобы он прослужил вам как можно дольше, обязательно проверяйте достоверность пробега той или иной машины, руководствуясь косвенными признаками при осмотре, документами о техническом обслуживании ну и, конечно, результатами электронной диагностики всех систем (в том числе электронных блоков, в памяти которых хранится информация о пробеге машины). При малейших подозрениях на корректировку пробега не связывайтесь с автомобилем. Поверьте, лучше потерять время на поиск, чем потом постоянно тратить время и деньги в автосервисах.

 

Итак, предположим, что мы нашли старый автомобиль с оригинальным пробегом 200 тыс. км (или более). Нас все устроило: техническое состояние, внешнее состояние, пробег и т. д. Но что теперь? Как сделать так, чтобы автомобиль прослужил дольше всего? Или не стоит покупать старый автомобиль на долгий срок? Тут, конечно, нет однозначного ответа. Ведь все автомобили созданы разными.

Все зависит не только от марки, модели. Ведь не менее важно, как предыдущий владелец обслуживал свою машину и относился к ней. Также ключевую роль играет режим эксплуатации и регион. Сами понимаете, что если автомобиль использовался круглый год преимущественно для коротких поездок, то, вполне возможно, из-за недостаточности прогрева масла в двигателе он имеет уже приличный износ. 

 

Тем не менее все это не говорит о том, что нужно бояться старой машины и большого пробега. Поверьте, по дорогам России ездит немало автомобилей с пробегом более 500 тыс. км. Это, конечно, заслуга и автопроизводителей, которые создали крепкие, надежные и качественные автомобили, и самих автовладельцев, которые ухаживают за своими железными конями, как за невестой и женой. 

Ведь не секрет, что без должного ухода долго не сможет прослужить даже самый выносливый, качественный автомобиль. 

 

Смотрите также: Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом

 

Чтобы понять, нужно ли бояться больших пробегов в старых машинах, стоит ли с ними связываться, а также как увеличить срок службы старых машин, нужно обратиться к реальному опыту. Для этого мы нашли автомобили с большими пробегами, которые реально подтверждены и задокументированы. Состояние таких автомобилей в нашем примере приблизительно близко к тому, что обычно можно найти на досках объявлений в Сети. 

 

Вначале две важные оговорки. Во-первых, время от времени на рынке появляются 10-летние автомобили с относительно низким пробегом.

Причем с реальным пробегом, нескрученным. Но, как правило, такие автомобили очень дороги по сравнению с большинством аналогичных машин с неподтвержденными пробегами. Во-вторых, нужно понимать, что на стоимость подержанного автомобиля влияет не только пробег.

 

Например, вы можете найти в объявлениях два одинаковых автомобиля с одинаковыми показаниями одометра. Но стоимость этих машин может существенно разниться. Так, у одного авто может быть разбитый салон, поцарапанная пластмасса, потускневший лак, расколоты подкрылки и т. д. В этом случае, конечно, такой внешне убитый автомобиль будет стоить намного меньше. Хотя, заметьте, пробег у машины может быть небольшим. 

 

Как такое возможно при одинаковом пробеге? Тут все просто. Либо у одного автомобиля пробег скручен, либо владелец убитой машины плохо к ней относился, не заботясь о ее внешнем виде. 

Так что запомните: внешний вид автомобиля часто не указывает вам на пробег автомобиля. Все зависит от того, как и где владелец эксплуатировал автомобиль. Также вы должны учитывать, что состояние машины как внешне, так и внутри не говорит о техническом состоянии механической части автомобиля. 

 

Вот почему когда вы ищете подержанный старый автомобиль, обратите пристальное внимание на его техническое состояние – изучите документы о ранее проведенных ТО, ремонте и т. п. Проведите тщательную диагностику автомобиля. 

Так что не удивляйтесь, что при поиске подержанной машины на рынке вам будут часто попадаться убитые автомобили с небольшими пробегами и машины в нормальном состоянии с большими пробегами. 

 

Ключевым же аспектом при выборе машины на вторичном рынке должно быть состояние двигателя и коробки передач. Дело в том, что кузов автомобиля или детали подвески, электрики и т. д. могут быть отремонтированы. Но вот когда вы купите автомобиль с убитым двигателем или трансмиссией, прогнозируемые вами затраты на ремонт и обслуживание купленного вами автомобиля могут возрасти до космических высот, поскольку ремонт этих агрегатов очень дорогостоящий. В некоторых случаях многие двигатели вообще не подлежат ремонту. А это уже серьезная проблема. Для восстановления автомобиля вы можете отдать намного больше, чем его рыночная стоимость. 

 

Итак, вот реальные истории больших пробегов.

 

BMW 525 TDS (E39) 1997 года: внешний вид является второстепенным вопросом

Пробег: почти 1 млн км.

 

У этой машины в настоящий момент уже более 1 млн км пробега за 14 лет. Владелец – предприниматель из Голландии. Этот владелец обратился в немецкий автожурнал «AutoBild» с предложением выкупить у него машину за 1 евро. Купил он эту машину на пробеге 136 тыс. км и откатал на ней почти 850 тыс. км.

 

На первый взгляд видно, что машина измотана. За 14 лет не обошлось без капитального ремонта. Головка блока двигателя была заменена в сборе на 650 000 км. 

 

При осмотре машины была выявлена множественная коррозия кузова и ходовой части, разболтанность шасси, забитый грязью интеркулер. Также машина имеет нехватку мощности. Но, несмотря на это, эксперты отметили, что двигатель еще не убитый (!). 

 

Итог: как видите на примере этого автомобиля, большой пробег – это не приговор. Так что, купив хорошо ухоженный старый автомобиль, вы можете при должной заботе и обслуживании пользоваться им еще очень долго.  

 

Skoda Octavia 2.0 TDI 2004 года

 

Пробег: 500 000 км.

 

Наши коллеги из чешского журнала «Auto TIP» рассказали нам подробности об этом автомобиле. Недавно им удалось осмотреть Octavia II 2.0 TDI со скрученным пробегом 200 000 км. При экспертизе выяснилось, что у машины пробег 500 000 км. Стоит отметить, что под экспертизой имеется ввиду полная разборка автомобиля на запчасти, с изучением состояния авто.

 

Машина почти всегда использовалась в основном по одному маршруту – между Чехией и Словакией.

 

На первый взгляд, Октавия выглядела хорошо. В салоне были сломаны несколько элементов: выключатель света, кнопки управления окнами.

При осмотре был замечен синий дым из выхлопной трубы, были проблемы с пуском двигателя, слышен свист турбины (но мощность в норме!), износ головки блока, изношенные компоненты подвески и тормоза. 

 

Итог: несмотря на проблемы, этот автомобиль после ряда ремонтных работ может еще послужить. Так что если найдете дизельную Skoda Octavia с пробегом 300 000 км (реальным), то не бойтесь. Это выносливый автомобиль. 

 

Toyota Carina II 2.0 D 1991 года: гниет, но едет. И не хочет останавливаться

 

Пробег: почти 1 млн км.

 

Ярослав Круль из Польши купил Toyota Carina II в 1991 году. Он выбрал дизель, потому что знал, что будет ездить много. В итоге Ярослав наездил почти 1 миллион километров, сэкономив немало денег на дизельном топливе. 

Первое впечатление при осмотре? Внешне – ужас. Автомобиль ржавеет везде. Некоторые части выглядят плохо. Но с этим автомобилем как в лесу: чем дальше – тем лучше. Салон, несмотря на возраст, выглядит хорошо, двигатель работает равномерно.  

 

По словам Ярослава, первые заводские тормозные диски смогли выдержать 300 000 км. На 100 тыс. полетел спидометр. У двигателя была проблема (после удара в переднюю часть) – утекала охлаждающая жидкость. На каждые 2-3 тыс. км владелец подливал 1 литр антифриза. Мотор на 800 000 км был отремонтирован. 

 

Сразу после покупки автомобиль прошел дополнительную антикоррозийную защиту. Эксплуатация только по асфальту. Каждый день. Регулярная замена масла каждые 10-15 тыс. км. Но главное – владелец немедленно устранял любые дефекты и неисправности. В машине использовались только оригинальные запчасти. Автомобиль обслуживался как у официального дилера, так и в мелких сервисах. 

 

Итог: бережное обслуживание и своевременная замена неисправностей позволили этой машине проехать 1 млн км. 

 

Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2014 года: масло в АКПП каждые шесть месяцев или каждые 100 000 км

 

Пробег: 700 000 км

 

Этот автомобиль наездил за 3,5 года 700 000 км – впечатляющий результат.  Тем не менее у владельца Ханса Ренгера из Мюнхена нет никаких проблем с машиной и сегодня. Автомобиль используется, как ломовая лошадь – на прицепе автомобиль перевозит дорогие, редкие и эксклюзивные автомобили.

 

Это второй Volkswagen Amarok Ханса Ренгера – первый выдержал 750 тысяч км и был продан, когда двигатель и дифференциал показали признаки полного износа. Владелец очень доволен долговечностью автомобиля и официальным обслуживанием компании Volkswagen. В итоге он купил новый пикап.

 

Автомобиль ездит почти исключительно по автомагистралям, не превышая 100 км/ч, даже «пустой». Двигатель редко вращается со скоростью более 2000 об/мин.

 

Первая коробка передач («автомат») вышла из строя после 371 тыс. км пробега. Вторая коробка (купленная новой) работает нормально и по сей день. Шины выдержали 245 000 км (!). Масло в коробке меняется каждые 6 месяцев или каждые 100 000 км. Также меняется и фильтр АКПП. 

 

Итог: удивительно выносливый автомобиль. Секрет пробега – в регулярном обслуживании у ОД, небольшая скорость эксплуатации автомобиля и обороты двигателя, которые, как правило, не превышают  2000 об/мин.

 

Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя 

 

Пробег: 680 000 км

 

Недавно нам на тест попал удивительный автомобиль из России, который с 2007 года в такси наездил почти 700 тыс. км. Его владелец – индивидуальный предприниматель – работает на Kia Spectra почти без выходных в такси.

 

К сожалению, владелец машины не позволил нам сфотографировать автомобиль (плохая примета для владельца, который, однажды сфотографировав машину, на следующий день не по своей вине попал в ДТП).

 

Итак, при осмотре мы были поражены как внешним, так и техническим состоянием машины. Например, недавно владелец покрасил, отремонтировал все сколы на кузове, все точки ржавчины и отполировал кузов и всю оптику, установил хромированные тюнинг-элементы, а также провел крупное ТО, где были заменены все детали подвески и тормозной системы. Все поставлено новым разом. Детали все – оригинал.

 

Кстати, автомобиль с самого начала не обслуживался у официального дилера. Его ремонтом и техническим обслуживанием занимался частный мастер в гараже.

 

Осматривая кузов, мы нашли всего несколько ржавых точек на 12-летнем автомобиле. Внутри также ничего, кроме рулевого колеса и переднего водительского кресла, не говорит о большом пробеге. Недавно владелец обтянул салон кожаными чехлами и обшил дорогой кожей рулевое колесо, а также установил дорогую 2-диновую автомагнитолу с большим экраном.

 

По двигателю за все время были поменяны только маслосъемные колпачки (на пробеге 370 тыс. км) и прокладка головки блока. Остальное все в рамках плановых технических работ. Ремень ГРМ – каждые 40 тыс. км. Масло BP – каждые 10 000 км.

 

Смотрите также: Что происходит со всеми автомобилями, которые никогда не продаются

 

Самое удивительное, что двигатель не демонстрирует признаков износа, хотя мощность автомобиля, по словам владельца, сильно снизилась за последние 100 тыс. км.

 

Недавно мерили компрессию мотора: в пределах нормы. Одинаковая во всех цилиндрах.

 

Итог: автомобиль в удивительно хорошем состоянии  для пробега 680 тыс. км. Внешне машина выглядит максимум на 200 тыс. км. По словам автовладельца, секрет долговечности кузова – в его тщательной антикоррозийной обработке сразу после покупки в 2007 году. Единственное, что по кузову делал владелец, это пороги.

Как определить ресурс своего автомобиля? — журнал За рулем

Предельный ресурс автопроизводители по очевидным причинам не декларируют. Заявишь мало — станешь объектом насмешек, много — рискуешь попасть под судебные иски, если машина его не отработает.

В недавнем материале о редакционной Chevrolet Niva коллега Сергей Мишин упомянул указанный для нее заводом ресурс в 90 000 км. Вокруг этого термина и пробега разгорелся спор, что побудило подготовить отдельный материал о различных сроках применительно к эксплуатации автомобиля.

Самый очевидный из них — общая гарантия. Обычно она составляет два года без ограничения пробега или три года с лимитом до 100 000 км. Исключения из правила случаются в обе стороны. Пожалуй, минимальный срок предлагает УАЗ для модели Хантер — один год или 30 000 км. Максимальный обычно составляет пять лет или 150 000 км пробега.

Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет.

Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет.

В течение гарантийного срока производитель силами своих официальных дилеров бесплатно устраняет возникающие поломки. Конечно, с рядом оговорок, главная из которых — соблюдение условий эксплуатации и обслуживания машины владельцем. Кроме того, каждый бренд устанавливает перечень узлов и компонентов с сокращенным сроком гарантии или вовсе под нее не попадающих.

Гарантия от сквозной коррозии кузова прописывается отдельной строкой. Для современных автомобилей в порядке вещей обещать устойчивость к гниению в течение 10–12 лет. Для отечественных Лад и УАЗов Патриот срок значительно меньше — шесть лет.

Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше.

Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше.

Материалы по теме

Для того чтобы воспользоваться защитой от коррозии, требуется регулярно проходить контрольные осмотры кузова у дилера и получать соответствующие отметки в сервисной книжке. Как показывает личный опыт, практически все без исключения дилеры об этом «забывают». Соответственно, есть повод отказать автомобилисту при последующем обращении. Разумеется, гарантия утрачивается в случае кузовного ремонта: она распространяется только на заводское покрытие.

Согласно п. 1 ст. 5 закона «О защите прав потребителей» на товар длительного использования, изготовитель вправе устанавливать срок службы. Это «период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению». Иными словами, в течение срока службы автомобиль должен оставаться средством передвижения, не требуя от владельца радикальных вложений в ремонт. Речь идет о гарантированном ресурсе, а не о предельном.

Тот же закон гласит, что производитель в течение срока службы товара должен нести ответственность за существенные недостатки на основании п. 6 ст. 19 ЗоЗПП. В нем говорится о праве владельца в течение заявленного срока службы изделия предъявить требования о бесплатном устранении недостатков, «если они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Производители устанавливают срок службы автомобилей в соответствии с

какой самый большой пробег автомобиля? :: Autonews

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.

После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные. А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет.

Фото: Wikimedia.org

Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца. Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км. Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки.

Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно. Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках. Он не раз говорил, что его знаменитое купе переживет своего хозяина. Так и произошло — Ирвин Гордон умер в ноябре прошлого года в возрасте 78 лет. Одометр его машины остановился на отметке 5,25 млн км.

Максимальный пробег, при котором рекомендуется замена автомобиля

Обсуждать при каком же пробеге стоит задумываться о смене автомобиля, пожалуй, слишком банально. А все потому, что у всех марок и моделей свой пробег. Безусловно, имеется мнение, что как только пробег перевалил за 100.000 км автомобиль лучше поменять, иначе проблемы будут появляться ежедневно. Кем и в какое время была выпущена эта теория непонятно, но в ней есть как положительные, так и отрицательные моменты, это точно.

Прошло достаточно много времени, как российскими властями было перекрыто ввоз б/у техники, однако, бытует мнение и по сей день, что японские автомобили запросто могут проехать порядка 200 тысяч км, а мерседесы и по 300 тысяч км. Даже если ранее они работали в службе такси на Кипре.

Если вы выбираете подержанный автомобиль, не забудьте посмотреть на одометр, а после чего в сервисную книжку. Важно помнить тот факт, что подержанный автотранспорт всю свою жизнь провел на наших дорогах, при нашем климате. То есть все автомобили находятся в равных условиях, износились примерно одинаково.

Как только вы решили приобрести подержанное авто, нужно узнать, с какой периодичностью проводили техническое обслуживание. Эта информация крайне важна не только для того, чтобы узнать техническое состояние авто, но и позволит оценить будущие расходы. Немало важный момент и то, где проводили ТО. Многие водители пользуются услугой обслуживания у официальных дилеров лишь до того момента, пока действует гарантийный срок. По истечении срока автомобиль передается в руки частников, есть и такие, кто и вовсе прекращает уделять внимание обслуживанию автомобиля. Дожидаясь случая очередной поломки.

Если же машину обслуживали официальные дилеры, тот, в свою очередь, хранит всю информацию о ремонте и поломках в базе данных. При наличии желания можно найти список поломок и регламентных работ.

Приведем конкретный пример, для Volkswagen Tiguan предусматривается 8 ТО, в зависимости от того, какой пробег. Первое обслуживание нужно проводить спустя 15.000 км. Нужно заменить масло в ДВС и фильтры – масляный и воздушный. А что касается ТО-6, которое выполняется после 90.000 км, водителю необходимо заменить все жидкости, а также и ремень ГРМ. Как вы уже поняли, процедура — это далеко не самая дешевая. Для чего нужна эта информация? А для того, что данную процедуру должен сделать предыдущий владелец автомобиля, а не вы, если приобретаете автомобиль с пробегом более 90.000 км. А также не стоит забывать, что нужно промыть и инжектор, тормозные колодки, диски, прокачать тормозную систему. При таком случае рекомендуем приобретать автомобиль, если с пробегом, то немного за 100. 000 км, но при наличии полного объема выполненных работ, которые регламентированы согласно ТО.

Отличная статья 0

Ресурс двигателя ВАЗ до капремонта: от чего зависит

Давно известно, что каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома. Это объясняется лучшим качеством деталей, более современными технологиями при их изготовлении, а также точностью сборки и настройки ДВС.

Если же говорить о двигателях ВАЗ различных поколений, стоит отметить, что точных данных нет, то есть в каждом случае пробег до капремонта может сильно отличаться. Далее мы рассмотрим, сколько в среднем выхаживают такие моторы, а также что влияет на моторесурс указанных силовых агрегатов.

Содержание статьи

Двигатель ВАЗ: ресурс мотора и от чего он зависит

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике»  является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс.

Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными. Прежде всего, ресурс мотора сильно зависит от целого ряда нюансов во время обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем двигатель ВАЗ-2114.

Начнем с того, что двигатель на данной модели 8-клапанный, имеет заявленный заводом ресурс в 150 тыс. км. При этом на практике в некоторых случаях такие агрегаты попадают на «капиталку» только к 200-250 тыс. км. Моторы с 16 клапанами могут выходить и больше (до 300 тыс.).

Как уже говорилось выше, важно понимать, что на ресурс сильно влияет качество топлива, моторного масла, условия эксплуатации и стиль езды, который практикует водитель, а также быстрое устранение возникающих «поточных» поломок. Давайте рассмотрим эти факторы более подробно.
  • Первым делом, ресурс мотора напрямую зависит от стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ТС. Другими словами, если двигатель постоянно раскручивать до высоких оборотов и затягивать переключение на повышенную передачу, агрессивно разгоняться с места и т.п., тогда ресурс мотора сильно сокращается.

Также двигателю вредна и езда на низких оборотах, когда, например, водитель ездит на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч. При этом нагрузка сильно возрастает в том случае, если, например, машина заезжает на подъем, но вместо включения пониженной передачи водитель просто сильнее нажимает на газ. Нередко в этом случае возникает детонация двигателя, которая разрушает мотор.

Как в первом, так и во втором случае двигателю гарантирован повышенный и ускоренный износ. С учетом вышесказанного становится понятно, что оптимальной считается спокойная езда без резких стартов и высоких оборотов, при этом также не желательно допускать падение оборотов ниже 2 тыс. об/мин. на каждой передаче при движении.

Что касается условий эксплуатации, буксировка других автомобилей или использование прицепа, а также постоянная езда в черте города с малой скоростью (режим старт-стоп), частые запуски (особенно холодные) и остановки двигателя, короткие поездки, за которые ДВС не успевает выйти на рабочую температуру, езда по пыльным дорогам или эксплуатация ТС в тяжелых условиях также сокращает ресурс мотора. Особенно это проявляется в том случае, если двигатель своевременно не обслуживается с поправкой на такие условия.

  • Следующим фактором, который может как сократить, так и продлить «жизнь» ДВС, является обслуживание. Под таким обслуживанием следует понимать плановую замену технических жидкостей и «расходников».

Прежде всего, ключевую роль играет моторное масло и масляный фильтр. Дело в том, что смазка защищает мотор от износа, удаляет побочные продукты и отложения, охлаждает нагруженные пары трения и т.д. При этом само масло также имеет ограниченный срок службы, причем на ресурс смазочной жидкости активно влияют все те же условия эксплуатации и ряд других нюансов.

Это значит, что масло нужно правильно подбирать и менять его до того, как смазочная жидкость потеряет свои свойства. Еще опытные водители хорошо знают, что масло лучше менять не по пробегу, а по моточасам, а также делать поправку на те условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете об условиях эксплуатации, которые позволяют уменьшить износ и максимально продлить ресурс двигателя и других узлов автомобиля.

На практике получается, что в рамках обычной повседневной эксплуатации полусинтетику оптимально менять не позже 6-7 тыс. км. пробега, а синтетику лучше заменить к 9-10 тыс. км. Эта рекомендация является главным ответом на вопрос, как увеличить ресурс мотора. Если владелец следует приведенным выше рекомендациям, тогда двигатель ВАЗ вполне может пройти около 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Также отметим, что для многих моделей ВАЗ обслуживание двигателя не ограничивается только заменой масла, масляного и воздушного фильтра. К расходникам, которые нужно менять, также относятся свечи зажигания и высоковольтные провода, тосола/антифриз для поддержания оптимального температурного режима работы ДВС. Еще может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов, выставление УОЗ, замена ремня ГРМ и роликов, чистка инжектора и другие процедуры.

  • Своевременное устранение неполадок завершает список тех факторов, которые позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ или любого другого ДВС. Причина очевидна, так как даже мелкая поломка, которая на начальном этапе не представляет угрозы, в случае игнорирования и продолжения эксплуатации ТС может перерасти в серьезную проблему.

Становится понятно, что нормальная работа всех основных систем и процессов (зажигание, охлаждение, питание и смесеобразование) позволит добиться полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах, избежать закокосвки двигателя, замедлить процесс окисления и старения моторного масла.

Что в итоге

Как видно, ресурс двигателя ВАЗ напрямую зависит не только от качества ГСМ, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, а также от своевременного обслуживания и выполнения необходимых ремонтов.

Силовой агрегат не следует перегружать без необходимости, избегать рывков и других нагрузок. Также важно помнить, что критические неисправности (например, перегрев мотора) могут в значительной степени сократить плановый ресурс ДВС.

Еще важно проводить регламентные работы строго по графику (регулировать клапана, менять прокладку клапанной крышки, не допускать эксплуатации ТС в случае прогара прокладки ГБЦ и т.д.). Добавим, что запчасти, которые используются, должны быть качественными.

На практике соблюдение указанных правил позволяет вместо заявленных заводом 150 тыс. км. пройти 200-250 тыс. без капитального ремонта. Более того, такой подход позволяет снизить затраты на капремонт.

Если просто, бережная эксплуатация во многих случаях означает, что после дефектовки целый ряд дорогостоящих деталей может не требовать замены, снижается сложность восстановительных работ и т.д. Результат — ремонт такого двигателя становится менее затратным.

Читайте также

огромный пробег для них в радость

Популярные кроссоверы из Японии, немецкие седаны и даже парочка спорткаров оказались в данной подборке наиболее надежных автомобилей с большим пробегом.

Существует огромное количество различных рейтингов надежности автомобилей от различных структур со всего мира. Например, в Германии этим обычно занимаются операторы техосмотра Dekra и TUV, а также автомобильный клуб ADAC.

В США самые авторитетными исследователями считаются маркетинговое агентство J.D. Power и независимая организация Consumer Reports. Все они проводят анкетирования среди множества автовладельцев.

Рейтинги от разных организаций во многом отличаются как друг от друга, так и от исследования к исследованию, однако если рассматривать автомобили с уже значительными пробегами, то эксперты чаще всего указывают везде примерно одни и те же модели. Важно отметить, что надежность любого авто зависит от качественного и регулярного обслуживания, а также нормальной эксплуатации.

Subaru Forester (SG и SH)

Свыше 15% американских владельцев 2-го и 3-его поколения Forester не стали бы менять свой автомобиль даже после 10 лет эксплуатации. И дело даже не столько в преданности поклонников марки Subaru, сколько в крепости самой модели — «Лесник» всегда был одним из неизменных лидеров американских рейтингов надежности.

Кроссовер никогда не покупался «гонщиками», а тандем классического «атмосферника» и простейшего 4-ступенчатого автомата считается практически неубиваемым.

Ford Fusion (EU)

Бюджетным автомобилям, из-за максимального стремления удешевления конструкции, редко получается попасть в лидеры по надежности. Однако некоторым моделям, в частности европейской версии Ford Fusion (выпускался в Германии с 2002 по 2012 год), это все же удалось.

Даже по прошествии почти 20 лет эксплуатации, эти автомобили, как правило, не несут своим владельцам серьезных проблем. Все благодаря простым бензиновым атмосферным движкам объемом 1,4 и 1,6 литра с механической КПП, крепкой подвеске и высокому клиренсу. Не выдерживает испытаний жизнью лишь дешевая обшивка салона.

Toyota Corolla (E120)

Corolla недаром является самым массовым серийным автомобилем в мире. Образцом надежности среди этого семейства считается девятое поколение, на котором без серьезных поломок ездят по 10 лет и больше.

Владельцы отмечают весьма крепкий и стойкий к коррозии кузов, а также безнаддувные двигатели 1.4, 1.6 и 1.8, спокойно разменивающие не одну сотню тысяч километров без ремонта. На совсем «пожилых» авто встречаются лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT (8N3, 8N9)

Как ни странно, но этот спорткар с турбомотором также стабильно оказывается в списке самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте до 20 лет. Речь про первое поколение модели в стандартном переднеприводном исполнении.

Мотор 1.8, хоть и снабжен наддувом, но в целом гораздо более прост, чем его более поздние аналоги. А устанавливавшийся на модель до появления сложных коробок DSG автомат Tiptronic был куда более безотказным в работе. Лишь к турбине на этой модели стоит относиться более бережно.

Audi A6 (C5)

15 лет назад Ауди А6 (С5) стал лидером немецкого рейтинга ADAC, и с тех пор стабильно располагается в его топе. Более новые генерации модели обычно лидируют по показателям надежности среди 3-5 летних автомобилей, а старые — среди машин старше 10 лет. Основу моторной гаммы машины второго поколения составляли атмосферные V6, которые неплохо себя чувствуют и по сей день.

Кузов таких машин имеет 20-летнюю гарантию от сквозной коррозии. При этом версии с вариатором и пневмоподвеской надежностью не блистали. Последующие поколения бизнес-седана из Ингольштадта обзавелись более сложной электроникой, что немного поуменьшило показатели безотказной работы.

Mercedes SLK (R170)

Еще один автомобиль в подборке, которому по статусу было совсем необязательно было становиться эталоном надежности. Но так уж получилось у немецких инженеров.

Высокое качество сборки, относительно простая конструкция, компрессорный двигатель и практически вечный 5-ступенчатый автомат неизбежно обеспечивают SLK первого поколения попадание в 10-ку самых надежных автомобилей 10-20 лет. Правда, выпущено этих машин было не так много, и чтобы найти себе достойный экземпляр — придется постараться.

Toyota RAV4 (A2)

9 из 10 хозяев RAV4 вообще не знают каких-то серьезных технических проблем с этим автомобилем, причем данное утверждение работает даже с машинами второго поколения, выпуск которых стартовал в далеком 2001 году.

У остальных же поломки не носили системного характера, а с электрикой, например, и вовсе возникали лишь единичные случаи отказов. Атмосферники объемом 2.0 и 2.4 считаются неубиваемыми, как и АКПП. Подвеска не самая дешевая в обслуживании, но и внимания просит нечасто.

Honda CR-V (RD)

Honda CR-V второго поколения — многолетний лидер по надежности по версии американского Consumer Reports и стабильно остается в тройке победителей среди машин с пробегом в рейтинге немецкого оператора TUV. Наконец, в России, согласно данным компании CarPrice, он также признается самым надежным автомобилем с возрастом свыше 20 лет.

Все это благодаря практически вечным атмосферным моторам, автоматам и неубиваемой подвеске. Кроссоверы совершенно спокойно ходят по 300 тысяч километров, не требуя никакого серьезного ремонта.

Lexus RX (U3, L1)

Как сам бренд Lexus, так и его самый популярный кроссовер — постоянно на лидирующих позициях в американских рейтингах надежности. По версии J.D.Power, степень надежности RX составляет 95,35% — это лучший результат среди одноклассников.

Высоко оценивает машину и британское издание Auto Express. Рассматривая автомобили с большими пробегами, лучше остановить свой выбор на автомобилях 2-го и 3-го поколений, при этом обязательно с атмосферными моторами.

Toyota Camry (XV30, XV40)

Автомобиль не снискал популярности в Европе, зато на российском и американском рынках — это бесспорный лидер, причем как среди новых, так и среди подержанных автомобилей.

Consumer Reports смело утверждает, что владелец Camry не будет сталкиваться с серьезными проблемами как минимум в течении 300 тысяч км, а двигатели (кроме V6 на 3,5 литра) с коробками передач и вовсе считаются «миллионниками». До сих пор автомобили даже пятого и шестого поколений имеют весьма высокую остаточную стоимость и неплохо сохранились для своих лет.

Читайте также: Купить и не думать про поломки: названы наиболее беспроблемные машины на вторичке

Стандартный пробег по сравнению с фактическими расходами на автомобиль

Если вы управляете личным транспортным средством по делам, у вас есть два варианта вычета расходов на транспортное средство. Вы можете использовать стандартную ставку миль или метод фактических расходов.

Что лучше? Как и в большинстве случаев, когда дело доходит до налогов, все зависит от обстоятельств. Давайте посмотрим, как использовать стандартный пробег и фактические расходы на автомобиль.

Стандартный пробег в сравнении с фактическими расходами на автомобиль: что лучше для коммерческого использования автомобиля?

При стандартной ставке пробега вы вычитаете указанное количество центов за каждую пробегаемую деловую милю. IRS устанавливает стандартную ставку миль каждый год. Чтобы рассчитать вычет, умножьте количество деловых миль на соответствующую стандартную ставку миль.

Стандартная ставка пробега требует, чтобы вы отслеживали, сколько миль вы проехали по работе и сколько миль вы проехали. Вам также понадобится дата поездки, место вашей работы и деловая цель. Не забывайте своевременно фиксировать эту информацию.

Если вы выберете стандартный пробег, вы не сможете вычесть фактические эксплуатационные расходы автомобиля.Это означает, что вы не можете вычесть расходы на техническое обслуживание и ремонт, бензин и налоги на него, масло, страховку и сборы за регистрацию автомобиля. Стандартная ставка пробега включает все эти элементы, а также амортизацию.

Могу ли я переключиться между стандартной ставкой пробега и фактическими расходами?

Да, но только если вы использовали стандартную норму пробега в течение первого года эксплуатации вашего автомобиля. После этого вы можете рассчитать оба метода и использовать тот, который дает больший вычет. Если вы используете метод фактических расходов в первый год, вы должны использовать его в течение всего срока службы автомобиля.

Какие расходы включены в стандартную ставку пробега?

Стандартный пробег покрывает различные расходы, связанные с автомобилем. Факторы затрат включают стоимость бензина, износа, масла, технического обслуживания, ремонта и т. Д. IRS устанавливает эту ставку каждый год.

Какой метод расчета пробега вам больше всего подходит?

Плюсы использования стандартного пробега:

  • Простой способ получить вычет для коммерческого использования транспортного средства
  • Гибкость в переключении между методами, если вы используете его в первый год
  • Легко отследить вычет: ведите журнал деловых, личных и поездок на работу

Минусы использования стандартного пробега:

  • Потенциально больший вычет при использовании метода фактических расходов

Как правило, вам будет лучше использовать стандартную норму пробега, если вы водите машину меньшего размера, особенно если вы проезжаете много служебных миль. Вы, вероятно, выиграете от использования стандартной нормы пробега, если будете водить старый или недорогой автомобиль.

Почему? Потому что вы получаете одинаковую фиксированную ставку вычета независимо от того, сколько стоит машина. Поскольку стандартная норма пробега влияет на амортизацию, недорогой автомобиль может получить от этого больше, чем дорогой автомобиль.

Плюсы использования метода фактических затрат на автотранспорт:

  • Потенциально больший вычет, особенно если у вас более дорогой автомобиль.
  • Потенциально больший вычет, если у вас мало деловых миль в год.

Минусы использования метода фактических расходов на автомобиль:

  • Требуется подробный учет каждого отдельного расхода
  • Вы теряете гибкость переключения между практиками, если используете это в первый год эксплуатации транспортного средства

Как выбрать метод списания расходов на коммерческий транспорт

Метод фактических расходов, вероятно, даст больший вычет, если вы водите более крупный и более дорогой автомобиль, внедорожник или минивэн. Чем меньше миль вы проедете, тем лучше будет ваш метод реальных расходов.

Единственный способ узнать наверняка, какой метод лучше всего подходит для вас, — это внимательно следить за своими расходами в первый год использования автомобиля для бизнеса. Когда вы платите налоги, рассчитайте цифры, чтобы определить, будет ли ваш вычет больше, с использованием стандартной ставки миль или метода фактических расходов.

Вы можете провести это сравнение и выбрать метод использования только в первый год использования автомобиля для бизнеса.После этого вы сможете выбрать, какая практика будет ограничена.

Кроме того, если вы не используете стандартную ставку миль в первый год, вы навсегда лишены права использовать этот метод в будущем. Если вы используете стандартную ставку миль в первый год, вы можете перейти на метод фактических расходов в следующем году. Затем вы можете переключаться между двумя подходами после этого с некоторыми ограничениями.

Использование вычета фактических расходов: Автомобильные вычеты

Вместо использования стандартной нормы пробега вы можете вычесть фактическую стоимость использования вашего автомобиля для бизнеса плюс амортизация. Этот метод требует гораздо большего количества записей, но может привести к большему вычету. Если вы используете этот метод, вы должны внимательно отслеживать все расходы, которые вы несете на свой автомобиль в течение года, в том числе:

  • Газ и нефть
  • Ремонт и техническое обслуживание
  • Амортизация вашего оригинального автомобиля и его улучшения
  • Инструменты для ремонта автомобилей
  • Лицензионные сборы
  • Плата за парковку для деловых поездок
  • Регистрационный сбор
  • Шины
  • Страхование
  • Мойка автомобилей
  • Арендные платежи
  • Сборы за буксировку и
  • Сборы автоклуба

Выбор одного из двух методов

Если вы не уверены относительно стандартной нормы пробега по сравнению сфактические расходы на автомобиль, рекомендуется использовать стандартную норму пробега в первый год использования автомобиля для бизнеса. Выбор этого маршрута оставляет все ваши возможности открытыми на долгие годы.

К сожалению, это правило не распространяется на автомобили в лизинг. Если вы арендуете свой автомобиль и используете стандартную ставку пробега в течение первого года, вы должны использовать ее в течение всего остального периода аренды.

10 шагов к увеличению пробега вашего автомобиля

Простые способы повысить эффективность использования топлива без необходимости разбираться в механике, приводящей в действие ваш автомобиль, так что вы можете проезжать мимо топливного насоса чаще, чем останавливаетесь на нем.

1. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ
Вождение с оптимальным давлением в шинах имеет огромное значение для топливной экономичности вашего автомобиля. Пониженное давление в шинах означает увеличение площади контакта шины с дорогой.

В результате увеличивается трение между резиной шины и дорогой, что приводит к увеличению расхода топлива. Чрезмерно накачанные шины означают меньший расход, но за счет сцепления с дорогой и способности рассеивать воду по дороге.

Убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного производителем уровня, и все будет в порядке.И не забывайте проверять их раз в неделю, всегда утром.

2. ПЛАВНЫЙ ОПЕРАТОР

Управляйте автомобилем как можно более плавно. Обращайтесь с педалями акселератора и тормоза с уважением.

Резкое резкое ускорение и резкие торможения могут доставить больше удовольствия на дороге, но вредит топливной экономичности вашего автомобиля.

3. КОНСОЛИДНЫЕ ПОЕЗДКИ

Две короткие поездки неизбежно потребуют больше топлива, чем одна, которая немного дольше. Это связано с тем, что ваш автомобиль потребляет дополнительное топливо каждый раз, когда вы запускаете двигатель.

Совместите как можно больше поездок, чтобы сохранить высокую топливную экономичность. В качестве бонуса вы также сэкономите время в пути.

4. ЗАКРЫТЬ ЭТО
Топливная эффективность автомобиля во многом зависит от того, как он разделяет воздух в движении. Другими словами, аэродинамика.

Открытые окна, даже частично на высоких скоростях, могут повлиять на топливную экономичность и привести к более быстрому опорожнению бака из-за повышенного сопротивления.

Вопреки распространенному мнению, вы сэкономите больше топлива, открыв окна и включив кондиционер.

5. ВСЕ ПЕРЕДАЧИ
Переключитесь на максимально возможную передачу без детонации двигателя.

Автомобиль потребляет больше топлива на низких передачах при ускорении. Если двигатель не тянет, переключитесь на пониженную передачу вместо того, чтобы нажимать на дроссель.

Переключение на повышенную передачу при 2000 об / мин (1500 об / мин для дизеля) дает наилучшее сочетание скорости и экономичности. На автоматической коробке передач с ручным переключением короткое переключение для экономии топлива.

6. ПОТЕРЯТЬ НЕМНОГО ВЕСА
Чем тяжелее машина, тем сильнее будет ее жажда.

Чтобы это знать, необязательно быть квантовым физиком.

Так что бросьте детское сиденье, которое вы больше не используете, запасное колесо, которое не подходит для использования, или даже тонны мусора, которые вы таскаете с собой.

Держите багажник пустым и чистым и следите за тем, чтобы указатель уровня топлива стал более устойчивым. Дополнительные деньги компенсируют проблемы.

7. ХОЛОСТОГО ХОДА — МАСТЕРСКАЯ ДЬЯВОЛА
Автомобиль на холостом ходу сжигает топливо, не двигаясь никуда.

Итак, если у вас работает двигатель, пока вы кого-то ждете, вы фактически получаете 0 км / ч в это время.

Некоторые автомобили даже указывают литр в час на своем путевом компьютере, чтобы помочь вам отслеживать. Простое решение. Заглушите двигатель. Или, если у вас есть бюджет, купите машину с автостарт-стопом.

8. СОХРАНИТЕ ЕЕ В ЧИСТЕ
Не управляйте автомобилем с грязными или забитыми фильтрами, такими как воздушный фильтр или масляный фильтр, если вы не хотите, чтобы насос вылетел из строя. Почистите их или замените.

Это будут потраченные деньги не зря, потому что у вас не будет медленного кровотечения.Обслуживаемый двигатель также потребляет меньше топлива, поэтому не игнорируйте график.

9. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛАНИРОВЩИК МАРШРУТОВ
Это может показаться настойчивым, но прежде чем куда-то отправиться, тщательно выбирайте свой маршрут. Задержки из-за светофора, заторов можно свести к минимуму. Кроме того, начните за 10 минут до начала часа пик, особенно если вы каждый день ездите на работу.

10. ПРОГУЛЯТЬСЯ

Это действительно несложно. Если вам не нужно куда-то ехать, не надо. Кроме того, если вам нужно посетить многолюдное место, такое как рынок или ярмарка, припаркуйте машину на некотором расстоянии, где вам не придется ездить, чтобы найти место для парковки.

Это сэкономит ваше время, избавит от проблем с перемещением в пробках и, конечно же, сэкономит много топлива. Более того, небольшие упражнения не принесут вреда вам и вашей семье.

Ни один из этих советов не требует слишком больших усилий для реализации, и вам не нужно быть опытным механиком, чтобы понять, как они помогают повысить эффективность. Неуклонно следуйте им, чтобы сэкономить деньги во время завышенных цен на топливо.

Предоставлено: Auto Bild

способов увеличить расход бензина, не тратя ни цента

Многие люди думают, что для того, чтобы увеличить расход топлива в автомобиле или грузовике, им нужно пойти купить топливную присадку… или поставить какие-то специальные магниты на их топливопроводы … или установить какое-нибудь «волшебное» устройство для увеличения расхода топлива в их машину.

Это все ложь. Почти все продукты, заявляющие о лучшей экономии топлива мошенничество. Не поддавайтесь на это. Продолжайте читать, чтобы узнать, что действительно работает поможет вам сэкономить больше миль.

Это ИСТИНА, что сокращение расхода бензина — одна из самых простых задач. Когда дело доходит до получения большего количества миль на галлон, главное — изменить способ вождения и использования автомобиля.Тебе не нужно специальная добавка, химикат или устройство. Вам даже не придется тратить ни цента.

Лучшие способы увеличить пробег на бензине

1. Избегайте резких ускорений и торможений

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, в двигатель попадает больше топлива. Если вы внезапно ускоряетесь, он использует больше, поэтому лучше разгоняться по возможности медленно. Я часто вижу, как люди убегают от светофора только для того, чтобы резко тормозить на следующем красном светофоре. Это очень плохо для расхода топлива, не говоря уже о том, что это тоже опасно.

2. Поддерживайте скорость движения ниже 60 миль / ч

Если вы хотите получать больше миль на галлон, ЗАМЕДИТЕ . Это вероятно, самый эффективный способ увеличить расход топлива для средний водитель. Многие люди едут слишком быстро и теряют топливную экономичность из-за этого.

3. Выключайте двигатели, когда они не используются

Чрезмерная работа двигателя на холостом ходу приводит к расходу топлива — если вы планируете остановиться на несколько минут или более, выключите двигатель. Вы сжигаете топливо, когда ваша машина простаивает с работающим двигателем.

4. Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии

Регулярное техническое обслуживание автомобиля очень важно, но, вероятно, не самое лучшее. эффективный способ сократить расход топлива. Это не значит, что вам следует просто пренебрегайте своей машиной или грузовиком. Лучше всего следить за фабрикой график технического обслуживания приведен в руководстве пользователя.

У меня есть слышал о людях, которые «слишком тщательно обслуживают» свои машины до такой степени, что это становится трата денег. Изменять бесполезно воздушный фильтр раз в месяц или два.Для оптимальной экономии газа лучше всего придерживаться график технического обслуживания в руководстве пользователя.

Работают ли ускорители пробега?

Как профессиональный механик, я не знаю НИКАКОГО продукта, который позволил бы сократить расход топлива до такой степени, чтобы его стоило покупать.

Я видел все виды продукции, включая магниты, усилители пробега, моторное масло, наклейки, странные химикаты и т.д. Многие из них даже утверждают, что были протестированы «независимыми третьими сторонами», но я никогда не видел, чтобы они работали достаточно хорошо, чтобы я мог их купить.

Лучшее, что вы можете сделать, это НЕ КУПИТЬ ИХ . Точно так же, как нет способа «быстро разбогатеть», нет способа быстро «увеличить расход топлива на 20%». Единственный проверенный способ увеличить расход топлива — это следовать моим советам, приведенным выше.

Нравится и поделиться

Правила провала и сдачи нового ТО 2018

Если вашему автомобилю больше трех лет, он будет нуждаться в ТО каждый год — тесте, проводимом квалифицированными экспертами для проверки его пригодности к эксплуатации.Вы можете попасть в ловушку двумя способами — забыть о сроке или не пройти часть теста. Вот что вам нужно знать в связи с новыми правилами, которые вступят в силу 20 мая 2018 года.

Новые правила ТО

В новых правилах дефекты классифицируются как опасные, серьезные или незначительные. На старом ТО ваш автомобиль получил пропуск, пропуск с некоторыми рекомендательными ошибками или отказ.

Если вы живете в Северной Ирландии, для MOT применяются другие правила.

Также будут обновлены сертификаты результатов испытаний ТО.

Сбой ТО

Опасно — Ваш автомобиль выходит из строя из-за опасной неисправности. Транспортным средством нельзя управлять, пока неисправность не будет устранена.

Major — Ваш автомобиль выходит из строя, если имеет серьезную неисправность. Ремонт необходимо произвести как можно скорее.

Узнать, какие неисправности являются опасными и крупными, можно на сайте GOV.UK .

MOT проходит

Пропуск — Ваш автомобиль проходит и соответствует требованиям законодательства.

Информационное сообщение — Ваш автомобиль проехал мимо, но есть проблема, за которой вам нужно следить и устранять ее, если она станет хуже.

Незначительное — Ваш транспорт проезжает мимо, но есть проблема, которую необходимо исправить как можно скорее. Если не починить, может стать намного хуже.

Разница между опасными и серьезными неисправностями ТО — и когда можно водить

Короче говоря, при опасной неисправности нельзя водить машину.

При серьезной неисправности вы можете управлять автомобилем, если он еще пригоден для эксплуатации.

Помните: вы можете провести ТО за месяц до того, как истечет срок вашего старого ТО, и дата годовщины все равно будет через год после даты старого сертификата — фактически это означает, что сертификат ТО будет длиться 13 месяцев.

Если ваш автомобиль не прошел ТО до истечения срока действия вашего старого сертификата ТО:

• Нельзя ездить на нем с опасными неисправностями.Их сначала необходимо отремонтировать. Если вы используете автомобиль с опасной неисправностью, вас могут оштрафовать на 2500 фунтов стерлингов, запретить вождение и получить три балла на ваших правах. Это связано с тем, что ваш автомобиль автоматически заносится в цифровую базу данных Великобритании о транспортных средствах как запрещенный для движения по дорогам, поэтому власти будут знать о его состоянии.

• Вы можете вести свой автомобиль с серьезной неисправностью, если ваше старое ТО все еще в силе, потому что вы забрали свой автомобиль на ТО раньше. Но у вашего автомобиля есть неисправности, которые могут сделать его непригодным для эксплуатации, и если вас остановит полиция, вас могут привлечь к ответственности.

Если ваш автомобиль не прошел ТО в тот же день, когда истекает срок действия вашего сертификата ТО:

• Вы можете взять свой автомобиль на ремонт после того, как он не прошел тест MOT, но вы не можете использовать автомобиль с опасными неисправностями, или вас могут оштрафовать на 2500 фунтов стерлингов, запретить вождение и получить три штрафных балла. Если у него есть серьезные неисправности, вы можете отвезти его в ремонт, но если полиция остановит его и сочтет недопустимым, вас могут привлечь к ответственности.

• Вы можете отвезти свой автомобиль на испытательную станцию ​​для заблаговременного тестирования MOT, хотя вам нужно было бы отремонтировать любые неисправности, чтобы он был пригоден к эксплуатации — и, конечно, без ремонта он вряд ли пройдет MOT.Опять же, наличие неисправных неисправностей делает его незаконным использование на дороге, и вы можете получить штраф и запрет на вождение.

Подробнее о новых категориях MOT читайте в блоге GOV.UK.

Взгляните на все остальное, что изменилось с новыми правилами ТО.

Что делать, если в вашем автомобиле есть опасная неисправность

Если результаты вашего ТО показывают опасную неисправность, вы не сможете никуда ездить. Однако это не значит, что вам нужно проводить ремонт в гараже, который проводил ТО.

Вы должны получить расценки на работы, которые необходимо выполнить для машины, чтобы она проводила ТО в гараже, где вы находитесь, а затем найдите несколько других и посмотрите, сколько они возьмут. Вы можете обнаружить, что даже с платой за буксировку вы можете починить его за меньшие деньги.

Повторные испытания

Если ваш автомобиль не прошел ТО и вы оставите его в испытательном центре для ремонта, вам будет проведена частичная повторная проверка. Если это делается в течение 10 рабочих дней после отказа от ТО, это делается бесплатно.

Если вы увезете автомобиль в ремонт и вернете его до конца следующего рабочего дня, проверка обычно бесплатна.Бесплатно это или нет, зависит от того, какие части проходят повторное тестирование — вы можете увидеть полный список в Интернете. Если вы вернетесь в течение 10 рабочих дней в тот же испытательный центр для частичного повторного тестирования, с вас будет взиматься меньшая плата, но не бесплатно.

Подробнее о повторных тестах можно узнать на сайте GOV.UK.

I / O Terminal

Чтение / запись.

  • BMW EDC15C4 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • LAND ROVER EDC15C4 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • SMART ME7.7.0 KLINE — ST10F275 R / W — 95080 R / W

  • SMART EDG15C-5.X KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • OPEL EDC15C7 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • OPEL ME7.6.1 / ME7.6.2 KLINE — ST10F275 R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin) — Изменить ODO

  • OPEL ME7.6.3 KLINE — ST10F276 R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin) — Изменить ODO

  • OPEL ME7.6.1 / ME7.6.2 KLINE -29F800BB — 95080 R / W — Reset (Virgin) — Изменить ODO

  • OPEL ME1.5.5 KLINE -29F400BB — 95080 R / W — сброс (Virgin)

  • VOLVO EDC16C31 CAN (29 бит) — M58BW016DB R / W — 95320 (до 2008 года) (XC90 до 2012 года)

  • VOLVO EDC16C34 CAN (29 бит) — M58BW016DB R / W — 95160 (V50, S40, C30 до 2008 года) (1,6 л)

  • VOLVO ME9.0 CAN (29 бит) — M58BW016DB R / W — 95080 (V50 до 2008 года)

  • VOLVO ME7.0 / ME7.0.1 CAN (500 кбит / с) — 29F800BB R / W — 95080 R / W — CKS

  • VOLVO ME7.0 / ME7.0.1 CAN (250 кбит / с) — 29F800BB R / W — 95P08 R / W — CKS

  • VOLVO EDC15C11 CAN (250 кбит / с / 500 кбит / с) / KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • VOLVO EDC15C3 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • JEEP / CHRYSLER EDC15C5 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • МБ EDC15C6 KLINE — 29F800BT R / W — 95P08 R / W

  • HONDA ME7.9.3 КЛАЙН — 29F800BB R / W — 95040 R / W

  • HONDA EDC15C7 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • TOYOTA EDC15C9 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • TOYOTA ME7.9.5 KLINE-ST10F275 R / W — 95040 R / W

  • TOYOTA ME7.9.51 KLINE — ST10F275 R / W — 95040 R / W

  • ТОЙОТА M7.9.5 KLINE-ST10F275 R / W — 95040 R / W

  • ТОЙОТА М7.9,52 КЛАЙН — ST10F275 R / W — 95160 R / W

  • FIAT ME7.3.1 KLINE BOOTPIN — 29F400BB R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin)

  • FIAT ME7.3.h5 KLINE BOOTPIN — 29F400BB R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin) — Изменить ODO — Изменить счетчик вспышек

  • FIAT ME7.9.10 KLINE — ST10F275 R / W — 95160 R / W — Сброс (Virgin)

  • FIAT ME7.6.3 KLINE — ST10F276 R / W — 95080 R / W — Сброс (Virgin)

  • FIAT EDC15C7 KLINE -29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • VAG ME7.5 KLINE — 29F400BB R / W — 95040 R / W

  • VAG ME7.5-1M KLINE — 29F800BB R / W — 95040 R / W

  • VAG ME7.5.10 KLINE — 29F400BB R / W — 95040 R / W

  • VAG ME7.5.20 KLINE — ST10F275 R / W — 95040 R / W

  • VAG MED7.5.11 KLINE — 29F800BB R / W — 95040 R / W

  • VAG EDC15P + KLINE — 29F400BT / 29F800BT R / W — 24C04 R / W

  • VAG EDC15VM + KLINE — 29F400BT / 29F800BT R / W — 24C04 R / W

  • PSA M7.4.4 KLINE — 29F400BB R / W — 95080 R / W

  • PSA ME7.4.4 KLINE — 29F400BB R / W — 95160 R / W — Сброс (Virgin)

  • PSA ME7.4.5 KLINE — ST10F275 R / W — 95320 R / W — Сброс (Virgin)

  • PSA EDC15C2 1X РАЗЪЕМ KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • PSA EDC15C2 3X РАЗЪЕМ KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • KIA EDC15C7 KLINE — 29F400BT R / W — 95P08 R / W

  • KIA / HYUNDAY KEFICO / BOSCH M (G) 7.9.8 КЛАЙН — ST10F275 R / W — 95160 R / W

  • HYUNDAY BOSCH / KEFICO ME7.9.0 KLINE — 29F400BB R / W — 95040 R / W

  • Есть ли ограничение по пробегу для допуска транспортных средств?