Posted in: Авто

Лифан википедия авто: Авто «Лифан» — страна-производитель, технические характеристики и отзывы

Содержание

Lifan — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов..

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

История

Изначально компания называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.

Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.

Продукция

Автомобили
  • Lifan 320 (название в России — Lifan Smily)
  • Lifan 520 (в России — Lifan Breez)
  • Lifan 530 — продавался в России под именем Lifan Celliya в 2014–2016 годах
  • Lifan 620/630/650 — продаётся в России под именем Lifan Solano
  • Lifan 720 — продавался в России под именем Lifan Cebrium в 2014–2015 годах
  • Lifan X50 — выпускается с 2014 года, продаётся в России с 2015 года
  • Lifan X60 — выпускается с 2011 года, продаётся в России с 2012 года
  • Lifan Myway — выпускается с 2016 года, продаётся в России с 2017 года[1]
  • Lifan 820 — выпускается с 2013 года, продаётся в России с 2017 года под именем Lifan Murman
    [2]
Грузовики
Мотоциклы
Двигатели

Lifan в России

В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan»[3]. В 2014 году на предприятии было выпущено 24,8 тыс. автомобилей этой марки. В 2015 году из-за резкого падения продаж было объявлено о сокращении выпуска на 40—60 %, до 10—15 тыс. единиц, и переносе запланированного на 2015 год начала выпуска новой модели Lifan 820. В первом полугодии 2015 года на «Дервейс» выпущено всего лишь 5 тыс. машин Lifan[4].

В 2015 году Lifan объявлял о планах строительства собственного автозавода на площадке ОЭЗ «Липецк», который предполагалось запустить летом 2017 года.[4] Однако в 2018 году строительство завода так и не было начато.[5]

В последние годы[когда?]Завод имени Дегтярёва перестал выпускать собственную мототехнику, ведётся лишь сборка нескольких моделей из комплектующих «Lifan»

[6].

Примечания

Ссылки


Lifan — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Lifan Industry (Group) Co Ltd
力帆实业(集团)股份有限公司
Логотип
Тип приватна компанія
Форма власності Акціонерне товариство
Галузь автомобільна промисловість
Спеціалізація автомобілебудування
Лістинг на біржі SSE 601777[1]
Засновано 1992[2]
Засновник(и) Інь Міншань
Штаб-квартира м. Чунцін,  КНР
Територія діяльності КНР, Азія, Європа, Америка, Африка
Попередні назви Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre
Філії

Туреччина Туреччина Lifan Motosiklet San ve Tic Ltd Sti

В В’єтнам LiFan Vietnam
Таїланд Таїланд Lifan Thailand
Ключові особи Інь Міншань (Президент)
Продукція мотоцикли, мопеди, легкові автомобілі, квадроцикли, вінтажівки, автобуси, причепи, двигуни, бензинові та дизельні пересувні електростанції, насосні агрегати
Співробітники 13,653[3]
Структурні підрозділи Lifan Industry (Group) Co Ltd, Chongqing Lifan Passenger Vehicle Co Ltd, Chongqing Lifan Automobile Co Ltd
lifan.com
CMNS: Lifan у Вікісховищі

Lifan Industry (Group) Company,[4] (кит. 力帆实业(集团)股份有限公司) або скорочено Lifan Group — це приватна компанія, яка займає п’яте місце серед китайських виробників мотоциклів, та яка випускає автомобілі власної розробки.[5] Мототехніка компанії відома у світі і успішно продається в багатьох країнах Азії, Європи, Америки, Африки та КНР.

За кількістю вироблених у 2009 році автомобілів компанія посіла 88-ме місце серед автовиробників Китаю.

[6] Продажі автомобілів компанії на китайському ринку у 2009 році були ще скромнішими, і становили всього близько 43 000 одиниць, однак, структурні підрозділи фірми ведуть активну боротьбу за завоювання світових автомобільних ринків, в результаті чого у 2010 році компанія стала третьою в Китаї за кількістю автомобілів, поставлених на експорт — близько 300 000 одиниць,[6] який зріс вдвічі проти 2006 року.[2]

Окрім цього, компанія виробляє бензинові та дизельні пересувні електростанції, насосні агрегати, побутову техніку.

Компанія спонсорує футбольний клуб «Чунцін Ліфань», який у свій час виступав в Суперлізі Китаю.

Лі Фань китайською (кит. 力帆) означає «Йти під усіма вітрилами», що відображено у логотипі компанії у вигляді трьох наповнених вітром вітрил.

Lifan було засновано в 1992 році колишнім політичним дисидентом Інь Міншанєм, як майстерня з ремонту мотоциклів. На той час у м. Чунцін найбільш демократичним і доступним таксі, окрім велорикш, були мотоцикли та скутери, а тому у майстерні роботи не бракувало. Компанія швидко розвивалася і отримала назву «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre».

[7]

Пан Міншань вирішив усі конфлікти із владою (як колишній дисидент) і здобув їх прихильність.[8] Компанія освоїла виробництво мототехніки і стала одним із основних виробників мотоциклів в Китаї.

У 2003 році було розпочато виробництво автобусів.[9]

У 2003-му Lifan придбав «Chongqing Special Purpose Use Vehicle Manufacturing Co Ltd».[6].

У 2004 компанією було придбано «Anhui Huayang Auto Manufacturing Co., Ltd».[10]

У 2005 році, починаючи із мікроавтобуса і пікапа LF6361/1010, які базувалися на моделі Daihatsu Atrai 1999-го року, розпочалося виробництво автомобілів.

У грудні 2005 року розпочалося виробництво першого самостійно розробленого компанією седана Lifan 520 із двигуном бразильського виробництва TRITEC 1,6L.

[9] Пізніше, із завершенням будівництва власних виробничих потужностей із виробництва двигунів, двигуни «TRITEC 1,6L» було замінено на двигуни «LIFAN LF 481Q3 1,6L» та «LIFAN LF 479Q3 1,3L».

Восени 2011 року розпочалося виробництво компактного Lifan 320 та хетчбека Lifan 520i. За ними — седана Lifan 620 та компактного кросовера Lifan X60.[11]

Основні виробничі потужності[ред. | ред. код]

Штаб-квартира, основні структурні та виробничі підрозділи знаходяться в місті Чунцін. До Lifan Group входять:

  •  КНР Lifan Industry (Group) Co Ltd, район «Шапінба» м. Чунцін:
  •  КНР Chongqing Lifan Passenger Vehicle Co Ltd, район «Нова Північна Зона» м. Чунцін:
  •  КНР Chongqing Lifan Automobile Co Ltd, район «Бейбей» м. Чунцін:

Безпосередньо головний офіс компанії знаходиться на найстарішому підприємстві, де зосереджено виробництво мототехніки та побутової техніки — на «Lifan Industry (Group) Co Ltd», який знаходиться у районі «Шапінба» міста Чунцін.

Міжнародна діяльність компанії[ред. | ред. код]

Мототехніка Lifan продається на усіх континентах, окрім Антарктики[12] Пасажирські автомобілі продаються до 51 країни.[6] До основних відносяться:

Азія
Представники Lifan у Азії:
Африка
Представник Lifan у Африці:
  • Окрім цього, автомобілі Lifan виробляються та/або продаються в Тунісі та у Єгипті.[2]
Європа
Представники Lifan у Європі:
  • Мотоцикли Lifan виробляються та/або продаються у 18-ти країнах Європи.[2]
Південна Америка
Представник Lifan в Уругваї:
  • Складальний завод в Уругваї у 2010 році випустив 40 000 одиниць.[17]
Північна Америка
  • Вантажівки Lifan

  • Вантажівка Lifan, 2009

  • КНР
  • Мотоцикл Lifan LF-150-25A на постійно діючій виставці у центральному офісі компанії Lifan Industry (Group) Co Ltd, район «Шапінба», м. Чунцін, КНР

  • Мотоцикл Lifan LF-150-14 на постійно діючій виставці у центральному офісі компанії Lifan Industry (Group) Co Ltd, район «Шапінба», м. Чунцін, КНР

  • КНР

    Мотоцикл LF150-14

  • Квадроцикли серії Lifan LF-250ST на постійно діючій виставці у центральному офісі компанії Lifan Industry (Group) Co Ltd, район «Шапінба», м. Чунцін, КНР

  • Двигуни-генератори та продукція побутового призначення на постійно діючій виставці у центральному офісі компанії Lifan Industry (Group) Co Ltd, район «Шапінба», м. Чунцін, КНР

  1. ↑ sse 601777. Архів оригіналу за 6 жовтень 2014. Процитовано 6 грудень 2014. 
  2. а б в г About Lifan Group Офіційний сайт Lifan (Web Archive)
  3. ↑ Веб-сайт Lifan Group. Архів оригіналу за 28 жовтень 2011. Процитовано 5 липень 2013. 
  4. ↑ China’s Lifan Industry to debut in Shanghai this week reuters.com, Wed Nov 24, 2010 8:37am IST
  5. ↑ Lifan IPO latest in quest for capital chinadaily.com.cn, 2010-11-29
  6. а б в г д Corporate profile Архівовано 13 липень 2011 у Wayback Machine. Lifan official site
  7. ↑ Great Events of Lifan Group from 1999 to 2005 Архівовано 13 липень 2011 у Wayback Machine. Lifan official site
  8. ↑ The communist entrepreneur: Yin Mingshan shows how to make profits and political friends in China. The Economist. 2003-03-27. 
  9. а б World of Cars 2006•2007. Warsaw, Poland: Media Connection Sp. z o.o. 2006. с. 236. 
  10. ↑ http://www.chinabidding.com/news.jhtml?method=detail&channelId=277&docId=493122
  11. ↑ Chinese Brands. ChinaAutoWeb.com. Процитовано 2011-09-14. 
  12. а б Global Lifan > Global Network (image) Lifan Official Site (Web Archive)
  13. ↑ Lifan Motors Launches in Laos Архівовано 2 жовтень 2011 у Wayback Machine. Lifan Official Site, 25/11/2009
  14. ↑ LIFAN MOTORS RANKED 2ND AMONG CHINESE EXPORTERS Архівовано 2 жовтень 2011 у Wayback Machine. Lifan Official Site, 6/7/2010
  15. ↑ The First 4S Store of Lifan Motors Opened in Syria Архівовано 2 жовтень 2011 у Wayback Machine. Lifan Official Site, 3/6/2009
  16. ↑ Завод «Дервейс» начал выпуск китайских автомобилей «Lifan»
  17. ↑ Assembly Plant of Lifan Motors Settles Down in Uruguay Архівовано 2 жовтень 2011 у Wayback Machine. Lifan Official Site, 6/4/2010
  18. ↑ Lifan Motors Brazil web site lifanmotors.com.br
  19. ↑ Lifan Landing in Guatemala, Full-scale Covering Mid-America Архівовано 2 жовтень 2011 у Wayback Machine. Lifan Official Site, 6/7/2010
  20. ↑ Lifan320 Launches in Peru, Leading Popularity of LIFAN MINI Архівовано 2 жовтень 2011 у Wayback Machine. Lifan Official Site, 13/5/2010
  21. ↑ Productos Архівовано 2 лютий 2011 у Wayback Machine. grupoaler.com

Сайти компанії та її філіалів[ред. | ред. код]

Модельний ряд автомобілів та мототехніки Lifan
Легкові автомобілі Lifan Logo.jpg
Мотоцикли

Custom V250 • LF250-B • LF150-25A • LF150-14 • Cross 200 • X-PLORE200M • Pony100 • PK110 • PK110F • ARES 110

Квадроцикли

LF50ST-5 • LF250ST-2 • LF250ST-5

Двигуни-генератори

LF1800 • LF6500 • LF6500-E • LF5GF2-4

История создания и развития марки Lifan. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Лифан, и чем Лифан известен в наше время.

LIFAN Motors

Входит в LIFAN Industry.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин, Китай.

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Она специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.

Начиная с 2006 года LIFAN Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке — LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера LIFAN 620 (на российском рынке — LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году прошла премьера городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке — LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи LIFAN Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

На сегодняшний день компания имеет сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры LIFAN Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, LIFAN Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

В России компания впервые заявила о себе в 2012 году, открыв офис официального дистрибьютора ООО «Лифан Моторс Рус». В последующие годы LIFAN Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России.

В 2015 году компания выводит на рынок новый компактный кроссовер LIFAN X50 и обновленный LIFAN X60. В 2015 году начато строительство автомобильного завода полного цикла в Липецкой области. Конвейер, ориентировочно, запустят в 2017 году. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода — 60 тысяч автомобилей в год. На заводе, по планам, будут собирать следующие модели: седаны моделей 650, 730, 820 и кроссоверы моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80.

Сайт компании: http://lifan-car.ru

История автомобильной марки Lifan (Лифан)

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 


 2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан  достаточно плачевным, в связи с кризисом, резко упал объем продаж машин аж на 50% , а так же был перенесен выпуск новинки, модели Lifan 820. В начале  2015-ого года на автомобильном заводе  «Дервейс» было выпущено около 5000 автомобилей Lifan.

В середине  июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан, а его запуск в планах на середину 2017 года.


 О значении слова Lifan, а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах».

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три  буквы «L», оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.


 О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал  бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и оборудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

 

С этой, достаточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

 

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейшее совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство. 

 

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

 

Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт ежегодно порядка  150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

 

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошла от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена – потребительские свойства – качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.


С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести  достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

История марки Lifan

Не секрет, что от названия продукта во многом зависит его успех на рынке. К автомобильным брендам это относится в полной мере, и порой производителям приходится переименовывать свои детища, учитывая особенности разных языков. А вот китайцы решили рискнуть и предложили россиянам автомобиль с оригинальным для нашего уха названием Lifan.

Стремительный взлет Lifan

На самом деле, слово Lifan в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах». Три схематичных парусных судна, изображенных на логотипе компании, отлично перекликаются со смыслом названия.

Кстати, первоначально название у фирмы было более длинным — Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Эту компанию в 1992 году основал бывший политический диссидент Инь Миншань, основным направлением ее деятельности был ремонт мотоциклов. На первом этапе в компании работали всего 9 человек. Постепенно фирма пришла к выпуску собственных двухколесных транспортных средств. В 1997 году появилось более привычное нам название Lifan Industry Group.

К 2003 году, когда Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, компания также стала выпускать автобусы и грузовики. Двумя годами позже началось производство легковых автомобилей. «Первенцами» Lifan стали две коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, созданные на базе Daihatsu Atrai.

В том же 2005 году в сотрудничестве со специалистами Mazda был разработан седан Lifan 520. Двигатели для этой модели поставляло совместное предприятие BMW и Daimler Chrysler. Три года седан радовал исключительно китайских покупателей, а затем его решено было экспортировать. К этому времени автопроизводитель понял, что обеспечить достаточную прибыль только за счет внутреннего рынка не получится. В 2006 году продажи Lifan 520 под новым именем Breez начались в Украине, Казахстане, Египте, Мексике, Франции и США.

Кстати, Breez стал первым автомобилем, который развенчал миф о недосоаточном уровне безопасности китайских машин. В 2006 году на тестах EuroNCAP он получил 4 звезды за лобовое столкновение.

В 2008 году Lifan стал первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза.

В 2009 году китайцы представили сразу несколько новинок: компактный Lifan 320/Smily, кроссовер Lifan X60, а также седан C-класса Lifan 620/Solano.

В настоящее время Lifan входит в пятьдесят самых успешных негосударственных компаний Китая. Продукция этой фирмы экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Африки и Южной Америки.

О «клонировании» и других направлениях деятельности Lifan

Китайских автопроизводителей не раз обвиняли в том, что они «срисовывают» свои новинки с уже существующих и весьма успешных автомобилей. Компанию Lifan подобные истории тоже не обошли стороной: в каждом из нынешних представителей этой марки можно найти черты моделей других брендов.

Внешность компактного Lifan 320 (на российском рынке − Smily) вызывает ассоциации с легендарным британцем Mini Cooper, а кроссовер Lifan X60 – вариация на тему Toyota RAV4.

Несколько лет назад концерн BMW уже обвинял Lifan в «заимствованиях», однако тогда речь шла не про внешность автомобиля, а про его маркировку. Баварцы решили, что обозначение Lifan 520 – это прямое копирование BMW 520, причем, не только в цифрах, но и в стилистике оформления. Правда, до суда тогда дело не дошло, руководство BMW ограничилось публичными возмущениями. Кстати, на международный рынок эта модель Lifan вышла уже не с цифровым индексом, а с буквенным именем Breez.

На зарубежных рынках Lifan сейчас известен, в основном, как производитель легковых автомобилей, а вот на родине специализация у компании шире. В Китае под маркой Lifan представлены также двигатели, мотоциклы и легкие коммерческие грузовики. Кроме того, в сферу интересов компании входит спортивная обувь и виноделие. Еще однонаправление деятельности Lifan – это благотворительность: в Поднебесной существует около 100 школ, построенных на деньги автопроизводителя.

Что касается научной деятельности, то по количеству зарегистрированных патентов Lifan прочно удерживает первое место среди всех китайских компаний. На счету этого бренда более 3800 патентов, 346 из которых относятся к сфере автомобилестроения.

История Lifan на российском рынке

На российском рынке автомобили марки Lifan присутствуют с 2007 года. Первой моделью, которая была предложена нашим покупателям, стал Breez. Основными преимуществами новинки с самого начала были дешевизна и неприхотливость в эксплуатации.

В 2008 году компания Lifan создает на территории России совместное предприятие с фирмой «Дервейс» (Derways). В городе Черкесске на заводе площадью 21 квадратный километр начинается крупноузловая сборка Breez. Спустя полтора года предприятие переходит на выпуск машин по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузова.

В настоящее время на российском рынке представлены все существующие легковые модели Lifan: Smily, X60, Solano, а также Breez в кузовах «седан» и «хэтчбек». Отношение к этим машинам у наших покупателей неоднозначное. Большинство по-прежнему считает их альтернативой лишь отечественному автопрому и приписывает китайским машинам те же недостатки, что и детищам «АвтоВАЗа» (ненадежность, слабую шумоизоляцию, дешевую отделку, сомнительный дизайн и т.д.). Однако, несмотря на негативные и ироничные отзывы, продажи Lifan в нашей стране медленно, но верно продолжают расти (для примера, за 2012 год спрос на эту марку вырос на 15%).

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)

LIFAN — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ЛИФАН

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1992
Основатели:
Инь Миншань
Количество моделей:
10
Принадлежит:
Lifan Industry Group
Новостей на сайте:
106 перейти
Наших тест-драйвов:
9 перейти



Автомобили LIFAN

  • 820

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Breez

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Cebrium

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Celliya

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Myway

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Smily

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Solano

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • X50

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • X60

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • X70

    1 поколение, 2017 — сегодня

О LIFAN

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.


Все модели LIFAN

На этой странице:

Фотогалерея LIFAN


Последние отзывы о LIFAN

валентин пашковский
LIFAN Solano

Мне очень нравится и жена довольна покупкой на дальние расстояния легко переносится дорога.

виктор кутузов
LIFAN Solano

я доволен машиной но она тянет деньги на расходники

Katerina Erdman
LIFAN X60

Первое впечатление о Х60 после тест-драйва – Хороший кроссовер, динамичный и вместительный с красивым внешним видом. У меня комплектация ЛЮКС. Управление авто хорошее, мягкое, подвеска слегка жестковатая, но это и хорошо для наших дорог. Салон отличный, просторный, удобные сиденья, особенно подмечу регулировку высоты у водителя, ну прям супер. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN


Все тесты LIFAN
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 4

LIFAN — все модели ЛИФАН 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели LIFAN 2020 года: модельный ряд автомобилей ЛИФАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев LIFAN, история марки ЛИФАН, обзор моделей LIFAN, архив моделей ЛИФАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки LIFAN.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили LIFAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель ЛИФАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам LIFAN в вашем городе или регионе.



LIFAN Murman

От 979 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

LIFAN Myway

От 899 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

LIFAN Solano II

От 679 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

LIFAN X50

От 689 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2014

LIFAN X60

От 739 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

LIFAN X70

От 829 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки LIFAN


История марки LIFAN / Лифан

Китайская корпорация LIFAN, созданная в 1992 году, выпускает легковые автомобили, автобусы и различную мототехнику. Перевод названия фирмы на русский язык означает «Идти на всех парусах». Штаб квартира транснациональной корпорации LIFAN Industrial Group расположена в китайском городе Чунцин. Свои автомобили корпорация «Лифан» экспортирует в Соединенные Штаты, Канаду, Францию, Украину, Египет, Грецию и ряд других стран. В 2006 году от продаж своей продукции LIFAN получила 1.6 миллиардов долларов, было выпущено 2.5 миллиона двигателей, 1.3 миллиона мотоциклов и только за счет экспорта корпорация заработала 48 млн. долларов. В Российскую Федерацию LIFAN поставляет автомобили с 2007 года.

Специально для России в декабре 2007 года производится обновленный легковой автомобиль Breeze, дорожный просвет которого был увеличен с 150 мм до 180 мм. В 2008 году российская фирма Derways создает с корпорацией LIFAN Industrial Group совместное предприятие по сборке автомобиля Lifan Breez. СП находится в городе Черкесск, столице Карачаево-Черкесской Республики. Мощности завода, расположенные на 21 квадратном километре, могут производить около 50 тысяч автомобилей в год. В 2008 году фирма Лифан представляет 5-ти дверный хэтчбек Lifan 520i. Этот автомобиль LIFAN 520i поставлялся с двигателями в 89 л.с. и 106 лошадиных сил. В этом же 2008 году LIFAN 520i поступает в продажу и в Российской Федерации. Разработанные в 2009 году LIFAN 320 и первый кроссовер корпорации «Лифан» пользуются большим спросом в Китае.

В 2011 году появляется кроссовер LIFAN X60, который позже выходит на российский рынок. Объем производства в 2014-м году на заводе в Черкесске составил 24.8 тыс. авто. 2015 год показал стремительное падение продаж техники LIFAN в России, из-за низкого спроса компания сокращает сборку на Derways до 60%. Летом 2015 года китайская фирма начала строительство своего собственного завода в Липецке, где планируется локальная сборка автомобилей для российских потребителей. В настоящее время корпорация LIFAN Industrial Group находится в сотне самых мощных негосударственных китайских компаний. Этому способствуют широкая номенклатура выпускаемой продукции и хорошее сочетание качества и цены автомобилей. К тому же, широко используя передовые современные технологии, фирма «Лифан» производит свои машины по весьма доступным ценам.


Lifan — Википедия

Lifan находится в Чунцине, где находятся китайские фабрики автомобилей и автомобилей. [1] Lifan heeft ongeveer 14 800 рабочих мест. [2] В 2008 году было выпущено 122,783 человек, автомобилей и автомобилей, в 2009 году — 104,434, в 2010 году — 126,402. [3] In de eerste helft van 2011 exporteerde Lifan 439.700 автомобилей, есть Lifan во всех китайских заводах по производству мотоциклов, которые были реализованы на экспорт. [4] На языке Нидерландов Lifan motorfietsen bij negen verkooppunten verkocht. [5]

Lifan werd в 1992 году открыл дверь Инь Миншань. Lifan Kreeg в 1998 году exportrechten van de autoriteiten. [6] В августе 2000 года Лифан де voetbalclub Huandao Serial A, tegenwoordig Chongqing Lifan Football Club genaamd. В 2001 году компания начала встречаться с экспортным фургоном Motorfietsen Naar в Японии, а в 2003 году стала работать с фабричным фургоном в Буссене. [7] Honda, выпущенная в 2004 году, с логотипом на автомобиле Lifan, который был выпущен в 2004 году. [8] В 2006 году был установлен двигатель Tritec объемом 1,6 л, установленный на автомобилях Mini, Chrysler / Dodge Neon и Chrysler PT Cruiser. [9] В 2008 году представил Lifan de compacte 320, а позже — в производстве. В 2011 году werd de 320 ook leverbaar встретил CVT afkomstig van Bosch. [10] Lifan был впервые встречен в 2005 году в Голландии, а также в Эфиопской автосборочной фабрике, всего в 2008 году. 600 экземпляров ван де Абая (Lifan 620) вернулись вверх, позже были выпущены на улицу Lifan 620, где были установлены автомобили. [11] В 2009 году компания Kreeg Holland Car een geschil познакомилась с Lifan. Lifan Motors zou Holland Car hebben Willen overnemenen hebben gedreigd om de contracten te verbreken. Holland Car stapte daarop naar de rechter, omdat het in strijd met de Ethiopische wet zou zijn. De meest belangrijke bron van de controverse zou echter een tekort aan onderdelen dat Holland Car, ontving zijn door een tekort aan vreemde valuta waardoor Ethiopië, 2008 werd getroffen. [12] В апреле 2011 года было отправлено сообщение «Антонов ванаф 2012», минимальное значение 20.000 Versnellingsbakken van het type TX6 gaat leveren aan Lifan. [13] В 2008 году экспортер Лифан имел автомобили, автомобили и автомобили на 118 ленден. [6] Lifan в 2010 году открыла торговую сеть на Шанхайской фондовой бирже. [14] В полуфинале 2011 zag Lifan haar autoverkopen встретил 41,8% людей. [15] Lifan в 2011 году начался с производства в Китае, умер в 2013 году и начал работать на 150 фургоне.000 auto’s op jaarbasis. Tevens — это лучшая фабрика на открытом воздухе, производственная мощность, которая составляет 100.000 наар 180.000 автомобилей на базе. Vanaf 2015 hoopt Lifan jaarlijks 400.000 autosteroduren. Всего в ноябре 2011 года компания «Stegen de verkopen van Lifan» достигла 60% стоимости автомобиля 2010 года, waardoor de afzet в 2011 году, что составляет 200 000 автомобилей за год. [16]

Китайский институт ботов C-NCAP, рост в 2006 г. и 2007 г. twee modellen van Lifan aan een botsproef onderworpen: [17]

Merk en model Стеррен Puntenscore
Лифан 520 ★★ 16,0
Лифан 620 ★★★ 33,4
  • 2009-хеден Лифан 320 (Смайли)
  • 2005-Хеден Лифан 520
    • 2005-heden Лифан 520 (Бриз)
    • 2007-heden Lifan 520i (520 / Breez хэтчбек)
  • 2008-heden Лифан 620 (Солано)
  • 2011-heden Lifan X60
  • 2005-Хеден Лифан LF1010 / 1011/1012/5010/6350 [18]
  • 2005-heden Лифан LF6361
  • 2005-heden Лифан LF6470
  • 2010-heden Lifan Fengshun (Foison / минивэн)
  • 2011-heden Lifan Xingshun
  • 2005-heden Лифан LF1012
  • 2005-heden Lifan LF5022 / 5024

Командные модели [bewerken | бронтекст беверкен]

  • 2012 Лифан 720
  • 2012 Лифан 520 II
  • 2012 Lifan 820

Концепт-кары [bewerken | бронтекст беверкен]

  • 2004 Лифан 1
  • 2007 Лифан 620
  • 2008 Лифан 320
  • 2009 Lifan Fengshun
  • 2010 Лифан 620 EV
  • 2010 Лифан Х60
  • 2011 Лифан 720
Bronnen, noten en / of referenties
  1. ↑ (ru) IPO Lifan — последнее в поисках капитала Chinadaily.com.cn, 29 ноября 2010 г.
  2. ↑ (ru) Три сокровища инноваций, экспорта и репутации LIFAN ежемесячноmobileworld.blogspot.com, 7 июля 2011 г.
  3. ↑ (ru) Ежемесячная производственная статистика OICAmobileworld.blogspot.com, 7 июля 2011 г.
  4. ↑ (ru) Lifan лидирует по экспорту мотоциклов из Китая во втором полугодии — CAAM Steelguru.com, 25 июля 2011 г.
  5. ↑ (nl) Дилер Lifan Lijst
  6. a b (ru) Профиль компании Lifan Motors iecauto.lifan.com
  7. ↑ (ru) Lifan car-cat.com (Мир автомобилей — Всемирный автомобильный каталог 2005-2006 гг., Стр. 296)
  8. ↑ (ru) Honda Motor Co. подает в суд на Chongqing Lifan Industry Group, обвиняя производителя мотоциклов в пиратстве логотипов TheAutoChannel.com, 3 июня 2004 г.
  9. ↑ (ru) Lifan покупает завод Tritec Paultan.org, 19 февраля 2006 г.
  10. ↑ (ru) Lifan 320 получает вариатор, цены поднимаются выше 7000 долларов ChinaAutoWeb.com, 21 марта 2011 г.
  11. ↑ (ru) Holland Car Plc, завод по сборке автомобилей в Эфиопии, представляет новую модель «AWASH» Ethiotimes.com, 10 декабрь 2008 г.
  12. ↑ (ru) Holland Car и Lifan Motors в споре в Эфиопии Gasgoo.com, 20 августа 2009 г.
  13. ↑ (nl) Антонов-генеральный директор: вервахт в 2012 г. Z24.nl, 6 апреля 2011 г.
  14. ↑ (ru) Lifan Industry Group [dode link] Businessweek.com
  15. ↑ (ru) В первом полугодии 2011 года продажи Lifan увеличились более чем на 40% Gasgoo.com, 25 августа 2011 г.
  16. ↑ (ru) Lifan начинает работу над вторым заводом Gasgoo.com, 12 декабря 2011 г.
  17. ↑ (ru) Результат краш-теста C-NCAP — C-NCAP.орг
  18. ↑ Лифан LCV oocheoo.com
.

Lifan 320 — Википедия

Википедия, свободная энциклопедия.

Лифан 320
Общее описание
Costruttore Лифан
Типо принципале Городской автомобиль
Produzione дал 2008 г.
Другие характеристики
Размеры и масса
Lunghezza 3745 мм
Larghezza 1620 мм
Altezza 1430 мм
Passo 2340 мм
Altro
Assemblaggio Chongqing, Cina
Cherkessk, Russia
Nakhchivan, Azerbaigian
San José, Uruguay
Auto simili BYD F0

La Lifan 320 , примечания входят Lifan 330 e Lifan Smily , является автомобильной продукцией китайского Lifan в 2008 году.

La vettura — это примечание для всех спорных дизайнов, эстетика которых похожа на Mini Cooper, и для того, чтобы делать покупки в автоматическом режиме в коммерческих целях, с проведением краш-тестов NCAP dell’america latina di zero stelle su cinque. [1] La 320 является настоящей презентацией для первой вольты салона Pechino в Пекине-дель-2008. Новая версия обновленной ветвистой ткани 330, представляет собой презентацию в 2013 году и представляет собой исходную версию 320.

La Lifan 320 продается в Китае и в разных странах мира на виа ди свилуппо по дороге в Перу и России, голубь и хамата Lifan Smily .La 320 viene assembly a Cherkessk dalla Derways Automobile Company dal 2011.

.

Lifan 320 — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

La Lifan 320 является китайским производством в составе подразделения Moteurs de Lifan Group. Придется к этому суперфизическому элементу, подобному MINI, когда он впервые появился на Пекинском автосалоне 2008 года. La Lifan 320 — это продаваемый в Китае и в других странах экспортный экспорт в Перуджи и в Россию, который также был связан с Lifan Smily. Le 320 собран в Черкесске с 2011 года.

Lorsque Lifan souhaite se lancer dans l’automobile, il tente de racheter l’usine Tritec, au Brésil. Dans cette ex-usine de moteurs, co-entreprise entre Chrysler et BMW (MINI), il aurait decouvert des plan et de la MINI. C’est à partir de cela que Lifan aurait cré la 320 [1] .Elle est transformée en 5 portes car les chinois n’apprécient pas les 3 portes [2] .

Le 320 est propulsé par un 1,3 L (1 342 cm 3 ) 4 цилиндра, развивает 89 ch (66 кВт, 90 ch) по 6000 тр / мин и 115 Н · м до 3 500-4 500 tr / мин.Путешествие на пуантах 155 км / ч и ускорение до 100 км / ч в течение 14,5 секунд.

Lorsque la 320 apparu, Lifan ждут стремления к лучшему. Il choisit de passer des accords avec des assemblyurs aux quatre mondemonde. La 320 футовая сборка ainsi par NAZ-Lifan en Azerbaïdjan [3] , par Yangfan en Éthiopie [4] , par Zamzam Spring Group en Irak [5] , par Kerman Motor en Iran [6] et al. par Derways en Russie [7] . Lifan l’a égalementassemblée en direct en Uruguay (pour l’ensemble de l’Amerique du Sud) [8] et au Vietnam [9] .Au Brésil, les 320 vendues ont d’abord été Assemblés в Уругвае по Effa. Puis, en 2014, Lifan repris en direct la vente, avec des véhicules venus de son propre atelier uruguayen [10] .

Par ailleurs, la 320 a été vendue en Algérie, au Maroc [11] et au Soudan. Il s’agit de véhicules importés directement d’Afrique.

  • Deluxe Edition [12]
  • Коллекционное издание [13]
  1. ↑ « Bootleg Mini — le blog auto », le blog auto , (lire en ligne, обратитесь к 4 июля 2017 г.)
  2. ↑ « Lifan 320: la Mini chinoise, dixit son constructeur », sur Boitier Rouge, (см. От 4 июля 2017 г.)
  3. ↑ « Un jour, une usine Lifan: aujourd’hui, Lifan en Azerbaïdjan — le blog auto », le blog auto , (lire en ligne, см. От 23 июля 2017 г.)
  4. ↑ « La bagarre pour la voiture Ethiopienne — le blog auto », le blog auto , (lire en ligne, consulté le 23 июля 2017)
  5. ↑ « Lifan produit en Irak — le blog auto », le blog auto , (lire en ligne, консультироваться 23 июля 2017 г.)
  6. ↑ « Lifan en Iran — le blog auto », le blog auto , (lire en ligne, обратитесь к 23 июля 2017 г.)
  7. ↑ « Une usine Lifan, un jour: aujourd’hui, Lifan en Russie — le blog auto », le blog auto , (lire en ligne, обратитесь к 23 июля 2017 г.)
  8. ↑ « Lifan veut faire le forcing au Chili et au Pérou — le blog auto », le blog auto , (lire en ligne, обратитесь к 23 июля 2017 г.)
  9. ↑ « Lifan exporte sa 320 au Vietnam — le blog auto », le blog auto , (lire en ligne, consulté le 23 июля 2017)
  10. ↑ « Brésil: les malheurs de Effa — le blog auto », le blog auto , (lire en ligne, consulté le 23 июля 2017)
  11. ↑ « Escapade Marocaine (jours 2 et 3) », sur joestf1.blogspot.fr (от 23 июля 2017 г.)
  12. ↑ « Salon de Shanghai: Lifan 320 Deluxe Edition — Leblogauto.com », sur Leblogauto.com, (см. 4 сентября 2020 г.) .
  13. ↑ « Salon de Hangzhou: Lifan 320« Коллекционное издание »- Leblogauto.com », sur Leblogauto.com, (см. 4 сентября 2020 г.) .
.

Lifan 320 — Википедия

Lifan

Лифан 320

320
Produktionszeitraum: сен 2008
Класс: Kleinwagen
Karosserieversionen: Комбилимузин
Моторен: Оттомотор:
1,3 литра (65 кВт) [1]
Зона: 3745 мм
Breite: 1620 мм
Höhe: 1430 мм
Radstand: 2340 мм
Leergewicht: 900 кг
Nachfolgemodell Лифан 330

Der Lifan 320 ist ein seit 2008 gebauter Kleinwagen des chinesischen Automobilherstellers Lifan.

Der Fünftürer ähnelt dem Mini. Er wird von einem 1,3-Liter-Vierzylindermotor angetrieben und verfügt über ein Fünfgang-Schaltgetriebe. Die Höchstgeschwindigkeit beträgt 155 км / ч. [1]

Seit 2013 wird parallel der Lifan 330 hergestellt. [2]

In Deutschland ist das Modell nicht erhältlich.

Sterne im Latin-NCAP-Crashtest (2014), [3] ohne Подушки безопасности Erwachsene 0 Sterne
Kinder 0 Sterne

Bei einem Crashtest im Rahmen des Latin NCAP erhielt der Lifan 320 keinen Stern.Laut Latin NCAP erwies sich die Karosseriestruktur als instabil, so dass der Lifan 320 eines der unsichersten Fahrzeuge in der Region sei. Entsprechend den Richtlinien dieses Programms hatte das geprüfte, в Китае produzierte und auf dem chilenischen Markt verkaufte Modell keine Airbags, anders as die bei Lifan Motors Uruguay gefertigte Version. [3] [4] [5]

  • 0 Sterne

    Innenraum

  • 0 Sterne

    Motorraum

  • 0 Sterne

    Heckansicht

  • 0 Sterne

    Lifan 320 im Rallye-Einsatz

0 Sterne Commons: Lifan 320 — Sammlung von Bildern, Videos und Audiodateien
  • Веб-сайт на lifanmotors.сеть.
  1. a b Веб-сайт на lifanmotors.net.
  2. Spy ShotS: автомат и вариатор для Lifan 330 в Китае. 29. Октябрь 2013 г., abgerufen am 28. Апрель 2016 г.
  3. a b Официальные результаты безопасности жизни Лифана 320 — NO Airbags 2014. In: latinncap.com. , декабрь 2014 г., abgerufen am 5. сентября 2017 г.
  4. ↑ Tele 13: Тест на LatinNCAP, проверяющий на автомобиле Lifan 320 como uno de los menos seguros de la región. В: t13.cl. 4. Декабрь 2014 г., abgerufen am 5. Сентябрь 2017 г. (испанский язык).
  5. Evaluación sobre el Lifan 320 sin подушки безопасности: cero estrellas. In: elobservador.com.uy. 4. Декабрь 2014 г., abgerufen am 5. Сентябрь 2017 г. (испанский язык).
Lifan Модель фон Лифан

Текущая модель: 100E | 280E | 320 | 330 | 530 | 650 | 820 | C30E | C35E | L7 | Лету | Myway | X50 | X60 | X70 | X80 | Xuanlang

Ausgelaufene Модель: 520 | 620 | 630 | 720

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *