В Японии протестировали летающий автомобиль с человеком внутри
Японская компания SkyDrive впервые провела публичный демонстрационный полет летающего автомобиля SD-03. Об этом говорится на сайте компании.
Тестовый полет прототипа состоялся 25 августа на испытательном полигоне компании Toyota площадью 10 тысяч квадратных метров.
Одноместный SD-03 кружил над полем около четырех минут. За штурвалом находился пилот, но стабильность и безопасность полета обеспечивала компьютерная система управления, а технический персонал на местах постоянно следил за полетными условиями и эксплуатационными характеристиками прототипа.
SD-03 был спроектирован как самое маленькое в мире электрическое транспортное средство, способное осуществлять вертикальный взлет и посадку. Производители считают, что он сможет стать востребованным транспортным средством уже в ближайшем будущем.
Размеры летающего автомобиля — два метра в высоту, четыре метра в ширину и четыре метра в длину. На земле он занимает столько же места, сколько два припаркованных автомобиля.
SkyDrive будет продолжать проводить испытательные полеты и надеется до конца года получить разрешение на проведение тестов за пределами испытательного полигона Toyota.
По словам генерального директора SkyDrive Томохиро Фукудзавы, прототип может стать реальным продуктом уже в 2023 году. Он отметил, что пока SD-03 может летать недолго: от пяти до десяти минут, но компания планирует увеличить продолжительность полета до 30 минут.
Другой прототип компании под названием SD-XX представляет собой двухместный пилотируемый автомобиль. Он также питается от электрической батареи. Инженеры надеются доработать его так, чтобы он мог развивать скорость до 60 км/ч, а за одну поездку мог преодолевать расстояние 20−30 километров. Фукудзава говорил, что этот летательный аппарат позволит внедрить услугу воздушного такси в Токио или Осаке. Он не назвал даже ориентировочную стоимость такого полета, но отметил, что он обойдется клиенту гораздо дешевле, чем полет на вертолете.
Читайте также:
Пентагон пояснил слова Трампа о новой американской «супер-пупер-ракете». Она летает в 17 раз быстрее скорости звука
Илон Маск показал свинью с чипом Neuralink, имплантированным в ее мозг. В соцсетях заговорили о конце света и «Черном зеркале» наяву
Уже не за горами — 1900-сильное 5-местное аэротакси — журнал За рулем
Летающий автомобиль сможет приземляться где угодно, пролетая от заправки до заправки 160 километров.
Материалы по теме
Летающие автомобили, появление которых прогнозировалось в начале 2020-х годов, застряли на стадии разработки. Но появляются все более интересные проекты. Например, летающее такси с водородным двигателем от компании Urban Aeronautics.
Это электрический самолет вертикального взлета и посадки под названием CityHawk. Компания уже подписала соглашение с HyPoint о создании водородного двигателя для летающего автомобиля.
Согласно опубликованным фотографиям, CityHawk будет оснащаться двумя водородными топливными баками и двумя блоками топливных элементов. Вырабатываемая ими электроэнергия будет питать два электродвигателя, мощность каждого составляет 952 л.с.
Двигатели приводят в движение роторы с помощью «технологии Fancraft». Они оснащены специальными воздуховодами и «инновационными аэродинамическими технологиями», которые сделают автомобиль более маневренным, стабильным и быстрым. Кроме того, снизится и уровень шума.
Летающий автомобиль с водородным двигателем может развивать скорость до 200 км/ч и пролетать на одной заправке до 160 км. Запас хода, конечно, невелик, но модель предназначена для работы в качестве такси или спасательного автомобиля.
CityHawk рассчитан на пятерых пассажиров и способен «летать, куда угодно, приземляться, где угодно», что позволит осуществлять «перевозки от двери до двери». На случай аварии в автомобиле предусмотрены парашют и ракетный двигатель для безопасного приземления.
В продаже летающий автомобиль, как сообщил генеральный директор компании, должен появиться до конца 2030 года.
Фото, видео: Urban Aeronautics
Тойота создала летающий автомобиль Скайдрайв
По настоящему фантастическая новость пришла только что из представительства Toyota. В 2018 году пройдут первые летные испытания автомобилей Тойота Скайдрайв, а в 2020 году летающие автомобили зажгут Олимпийский огонь в Токио.
Проект Skydrive был задуман как инициатива группы из 30 молодых инженеров Toyota, которые в свободное от работы время бескорыстно трудились над воплощением идеи в течение пяти лет. Теперь компания инвестирует в этот смелый проект 42.5 миллиона иен (375 тысяч USD), что позволит создать первые прототипы серийного летного образца Скайдрайв.
Технические характеристики летайющей Тойота Скайдрайв
У машины три колеса и четыре пропеллера. Максимальная скорость летающей Тойота – 100 км/ч, высота барражирования – 10 метров. Автомобиль сможет также двигаться и по дороге со скоростью до 150 км/ч. Длина аэромобиля – 2.9 метра, ширина – 1.3 метра, а высота – 1.1 метр. То есть он будет самым компактным автомобилем в линейке японской марки.
Один из прототипов летающего автомобиля Тойота Скайдрайв. Фото: CaraviatorНебольшое видео о летающем автомобиле Тойота:
Toyota выпустит летающий автомобиль к 2019 году :: Autonews
Компания Toyota приняла решение вложить 350 тыс. долларов в проект по созданию летающего автомобиля. Как сообщает издание NHK, это поможет завершить разработку транспортного средства к 2019 году. Публичная премьера машины может состояться уже в 2020 г. на Олимпиаде в Токио.
По предварительным данным, летающий автомобиль будет носить название Skydrive. Над этим проектом с 2012 г. работают несколько сотрудников Toyota на добровольной основе. Одноместная машина получит четыре ротора6 которые будут работать по аналогии с современными квадрокоптерами.
Максимальная скорость Skydrive составит 100 км в час. Взлетать машина будет способна на высоту до 10 метров. Также автомобиль сможет передвигаться по дорогам общего пользования.
Ранее сообщалось, что Toyota планирует создать автомобиль на воздушной подушке. Предполагалось, что это решение позволит снизить трение и, соответственно, повысить эффективность мотора и улучшить управление.
На данный момент сразу несколько компаний занимаются разработкой летающих машин. Так в этом году такое транспортное средство было представлено словацкой компанией AeroMobil. Разработка этой машины шла на протяжении 25 лет. На данный момент новинка уже доступна для предзаказа. Цены на машину составляют от 1,2 до 1,5 млн евро.
Автоматический переход AeroMobil в режим полета занимает три минуты. Запас хода в наземном варианте составляет 700 км, а в воздушном — 750 километров. Максимальная скорость автомобиля — 160 км в час. При этом в воздушном режиме этот показатель достигает 360 км в час. До 100 км/ч транспортное средство может разогнаться за 10 секунд. Вес машины составляет 960 килограммов.
Кроме этого, в начале 2017 г. в Нидерландах в продажу поступил первый в мире серийный летающий автомобиль. Модель под названием PAL-V Libertу обойдется в сумму от 499 тыс. евро. Автомобиль будет выпущен тиражом в 90 штук, а первые экземпляры клиенты получат не раньше 2018 года. PAL-V Libertу оснащается двумя двигателями: один служит для езды по дорогам общего пользования, а другой — для полетов. Процесс превращения автомобиля в летательный аппарат занимает, по оценкам производителя, от пяти до десяти минут.
Разработку летающего автомобиля, который способен к вертикальному взлету и посадке, ведут и в России. Созданием такого транспортного средства займется Фонд перспективных исследований. Летающий автомобиль будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, сообщают РИА «Новости».
Ожидается, что летающий автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов. Кроме этого, транспортное средство будет оснащено автономной системой управления, также будет доступна функция ручного пилотирования.
Toyota Skydrive — летающий автомобиль появится уже скоро
Автоконцерн Тойота объявил о начале финансирования проекта по разработке летающего автомобиля Skydrive. На него было выделено 350 тыс. долларов.
Предпосылки
Целых 5 лет проектом «SkyDrive» занималась команда инженеров из Toyota. Делали они это в свободное время на добровольческой основе, а деньги собирали посредством краудфандинга.
Но в середине мая 2017 года руководство компании посчитало проект перспективным и решило инвестировать в него средства. Таким образом, появление Тойота Скайдрайв стало лишь вопросом времени.
Вообще, последнее время тенденция разработки летающего транспорта распространяется среди многих автомобильных компаний и просто небольших организаций с амбициозными взглядами. Но учитывая, что такой гигант, как Toyota, то же начал развиваться в этом направлении, выдумки фантастов постепенно приобретают некую осмысленность.
Подробнее: Как обстоят дела с летающими автомобилями сегодня
Особенности Toyota Skydrive
Подниматься в воздух автомобиль будет с помощью 4 роторов по такому же принципу, как современные коптеры. То есть, скорее всего, взлётная полоса ему не понадобится. Предполагаемая максимальная высота полёта Скайдрайва составляет 10 м, при этом он сможет развивать скорость до 100 км/ч.
А вот по земле он сможет перемещаться со скоростью до 150 км/ч. Для этого у него есть 3 колеса.
Согласно концепции, Toyota Skydrive – это больше наземный вид транспорта, а функция полёта будет использоваться, например, для преодоления пробок и сложных участков дороги.
Среди других летающих авто это будет самая компактная модель: всего 2,9 м в длину и 1,3 м в ширину. Рассчитан он, судя по концепту, на одного пассажира.
Инженеры тестируют летающую основу автомобиляКогда появится летающая Toyota
Первые лётные испытания пройдут уже в 2018 году. И ходят разговоры, что рабочая модель дебютирует на Олимпийских играх 2020 года, которые будут проходить в Японии. Тогда же можно ожидать и появления коммерческой версии.
Видео по теме:
Остаётся пожелать товарищам из Toyota удачи, и верить, что всё фантастическое – лишь вопрос времени! Хм, хотя в таком случае вполне возможен и зомби-апокалипсис… Хорошо, что на нашем сайте есть инструкция по выживанию при нашествии зомби.
Ещё много интересного в наших соцсетяхЯпонцы впервые протестировали летающий автомобиль с участием пилота
Японский технологический стартап SkyDrive провёл первый испытательный полёт прототипа одноместного летающего автомобиля SD-03 с участием человека. Аэромобиль, оснащённый аккумуляторной батареей и четырьмя парами воздушных винтов, успешно поднялся и завис в воздухе на высоте полутора–двух метров над землёй в течение около пяти минут.
Глава проекта Томохиро Фукудзава (Tomohiro Fukuzawa) в интервью агентству The Associated Press (AP) отметил, что такого удавалось достичь немногим компаниям, занимающимся подобными разработками.
«Среди более чем сотни проектов по созданию летающих автомобилей в мире лишь несколько достигли успеха в тесте с участием пилота. Надеюсь, многие захотят полетать на этом автомобиле и при этом будут чувствовать себя в безопасности», — прокомментировал Фукудзава.
Компания SkyDrive получила финансовую поддержку автопроизводителя Toyota на разработку проекта и планирует выпустить первый коммерческий двухместный летающий автомобиль в 2023 году. К слову, к этому времени японское правительство собирается запустить первый в стране сервис летающих такси. Его хотят открыть в Токио и Осаке.
Текущий прототип SkyDrive способен находиться в воздухе всего пять минут, а его максимальная скорость полёта составляет несколько километров в час. В дальнейшем компания собирается увеличить показатели максимальной скорости и времени полёта до 60 км/ч и 30 минут соответственно. Таким образом аппарат сможет передвигаться на расстояния до 30 километров.
Как указывает AP, подобный вид транспорта отличается от самолётов и вертолётов. Благодаря своей компактности, он не требует специально оборудованных площадок для взлёта и посадки и позволяет быстро добраться из одной точки в другую, минуя наземные автомобильные пробки. Более того, в перспективе подобный транспорт рассматривается полностью автономным. Другими словами, владельцу подобного аэромобиля даже не придётся получать специальных лицензий пилота.
Издание также отмечает, что в США в течение нескольких лет ведётся разработка сразу нескольких проектов летающих автомобилей. Например, подобными разработками занималась компания Uber, которая хотела использовать летающие автомобили для своего сервиса такси. Но пока ни один из разработчиков не вывел свой продукт на коммерческий рынок. Основными причинами являются отсутствие хоть какой-то инфраструктуры для подобного транспорта, а также нехватка правовой базы, которая регулировала бы его использование. Та же Uber ещё в мае этого года сократила сотрудников, занимавшихся разработкой летающего такси. Пандемия коронавируса сильно ударила по традиционному бизнесу компании. Тут уже оказалось не до летающей мечты.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Японский летающий автомобиль отрывается от земли с человеком на борту
Создать летающий автомобиль — многолетняя мечта инженеров разных стран. Японский стартап SkyDrive Inc., провел успешное испытание «летающего автомобиля» eVTOL с человеком на борту. Полет летательного аппарата SD-03 прошел успешно, хотя это был скромный испытательный полет на полигоне с одним человеком на борту летающей машины.
Мечта людей о том, чтобы летать в небе на автомобиле, так же просто, как ехать на машине по шоссе, уже почти осуществилась в Японии.
На видео, показанном журналистам в пятницу, хитроумное устройство eVTOL, похожее на гладкий мотоцикл с пропеллерами, поднялось на несколько футов (1-2 метра) над землей и зависло в защищенном сеткой месте в течение четырех минут.
SkyDrive Inc., ведущий мировой разработчик решений для городской воздушной мобильности, сообщает, что 25 августа 2020 года был проведен публичный демонстрационный полет своей новой модели летающего автомобиля SD-03.
Это была первая публичная демонстрация летающего транспорта — eVTOL в Японии. Полет проходил на испытательном полигоне Toyota площадью 10 000 квадратных метров (примерно 2,5 акра), который является одним из крупнейших полигонов в Японии и базой для разработки компании.
Одноместный SD-03 взлетел ранним вечером и около четырех минут кружил над полем. За штурвалом находился пилот, но компьютерная система управления помогла обеспечить стабильность и безопасность полета, в то время как технический персонал на местах постоянно следил за условиями полета и характеристиками самолета в качестве резервного.
Летающий автомобиль SD-03 взлетает на полигоне в Японии, проходят первые испытанияЛетающий автомобиль SD-03 был спроектирован японскими инженерами стартапа SkyDrive как самая маленькая в мире электрическая модель с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в качестве нового транспортного средства ближайшего будущего.
Он имеет компактные размеры — два метра в высоту, четыре метра в ширину и четыре метра в длину, и занимает на земле столько же места, сколько две припаркованные машины.
Трансмиссия состоит из электродвигателей, которые приводят в движение роторы, развернутые в четырех местах, в каждом из которых размещены два ротора, которые по отдельности вращаются в противоположных направлениях, каждый из роторов приводится в действие собственным двигателем.
Использование восьми двигателей летающего автомобиля SD-03 является средством обеспечения безопасности в аварийных ситуациях во время полета и, как таковое, направлено на соблюдение стандартов и устранение потенциальных нормативных проблем.
Томохиро Фукудзава, возглавляющий стартап-проект SkyDrive, выразил надежду, что к 2023 году «летающий автомобиль» можно будет превратить в реальный продукт, но он признал, что обеспечение безопасности имеет решающее значение.
«Из более чем 100 проектов по созданию летающих автомобилей в мире лишь немногие достигли успеха с участием человека», — сказал он Associated Press. «Я надеюсь, что многие люди захотят покататься на нем и почувствовать себя в безопасности».
Пока что летающий автомобиль SkyDrive может летать всего от 5 до 10 минут, но если это станет 30 минут, это большие возможности, включая экспорт в такие места, как Китай, сказал Фукудзава.
eVTOL — летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой, оснащённые электрическим приводом. В отличие от самолетов и вертолетов, уникальность eVTOL — в том, что они дают возможность людям быстрое личное путешествие от точки к точке.
Проходят испытания летающего автомобиля SD-03, аппарат поднялся на 2 метра и летал 4 минуты по полигонуЛюди могут избавиться от хлопот аэропортов и автомобильных пробок на шоссе, а также от затрат на найм пилотов, они могли бы сами летать на летающих машинах.
Размеры аккумуляторов, управление воздушным движением «летающих автомобилей» и другие проблемы с инфраструктурой являются одними из многих потенциальных проблем при коммерциализации этого личного воздушного транспорта будущего.
«Многое должно произойти», — сказал Санджив Сингх, профессор Института робототехники в Университете Карнеги-Меллона, который стал соучредителем Near Earth Autonomy недалеко от Питтсбурга, который также работает над летательной машиной eVTOL.
«Если «летающие автомобили» стоят $10 миллионов, никто их не купит. Если они летают 5 минут, никто их не купит. Если они будут падать с неба время от времени, их тоже никто не купит», — сказал профессор Сингх в интервью.
- Японский стартап SkyDrive был запущен в качестве добровольного экспериментального проекта под названием Cartivator в 2012 году. Он получил финансирование от топовых японских компаний, включая автопроизводителя Toyota Motor Corp., электроники компании Panasonic Corp. и разработчика видеоигр Bandai Namco.
Три года назад демонстрационный полет летающей машины прошел неудачно. Но ситуация улучшилась, и недавно проект получил еще один раунд финансирования в размере 3,9 миллиарда иен ($37 миллионов), в том числе от Банка развития Японии.
Японское правительство оптимистично относится к концепции Jetsons, предусматривающей «дорожную карту» для бизнес-услуг к 2023 году и расширению коммерческого использования летающих машин eVTOL к 2030-м годам, подчеркивая потенциал для соединения удаленных районов и обеспечения спасения в случае бедствий.
Эксперты сравнивают ажиотаж вокруг летательных машин eVTOL с тем временем, когда авиастроение зародилось с братьями Райт, а автомобильная промышленность — с Ford Model.
Lilium из Германии, Joby Aviation из Калифорнии и Wisk, совместное предприятие Boeing Co. и Kitty Hawk Corp., также работают над проектами eVTOL.
Себастьян Трун, исполнительный директор Kitty Hawk, сказал, что самолетам, мобильным телефонам и беспилотным автомобилям потребовалось время, чтобы завоевать признание.
«Но для автомобилей с eVTOL промежуток времени между технологиями и социальным внедрением может быть более быстрым и сжатым», — сказал он.
Toyota патентует «летающий автомобиль» с изменяющей форму обшивкой и «штабелируемыми крыльями»
Это будущий дизайн летающих машин? Toyota патентует автомобили с изменяющей форму обшивкой и «штабелируемыми крыльями»
- Патент под названием «Морфиновый фюзеляж формы для аэрокара» был подан в 2014 г.
- Описывает формование кузова из эластичной обшивки для удержания крыльев во внутреннем пространстве
- Крылья складываются внутри отсека и выпускаются через люк.
- Пропеллер изображен на бампере пакета иллюстраций к патенту.
Автор: Стейси Либератор для Dailymail.com
Опубликовано: | Обновлено:
Toyota считает, что полет всегда был центральной мечтой в истории человечества, и производитель автомобилей из Кентукки, возможно, приближается к тому, чтобы воплотить ее в жизнь.
Фирма недавно получила патент на «аэрокар», который легко трансформируется из наземного автомобиля в летательный.
Этот футуристический автомобиль с изменяющей форму кожей имеет крылья, спрятанные под кузовом, которые выскакивают из люка, и полностью загруженную силовую установку на тот случай, когда водитель готов взлететь в небо.
Прокрутите вниз для просмотра видео
Toyota получила патент на «аэрокар», который легко трансформируется из наземного автомобиля в летательный. Этот футуристический автомобиль, спроектированный с изменяющей форму кожей, имеет крылья, спрятанные под кузовом, которые выскакивают из люка, и полностью загруженную силовую установку на тот случай, когда водитель готов взлететь в небо.
ЧТО ОБЪЯВЛЯЕТ ПАТЕНТ?
Основной корпус автомобиля описывается как сконструированный с растягивающейся обшивкой, которая растягивается «вокруг и / или между гибкими элементами рамы».
Когда водитель готов взлететь в небо, «крылья могут быть вытянуты, как правило, перпендикулярно сторонам изменяющегося формы фюзеляжа через люк», — поясняется в патенте.
Транспортное средство будет приводиться в движение с использованием системы питания, которая включает в себя аккумуляторную батарею, турбину двигателя внутреннего сгорания, топливный элемент или другое устройство преобразования энергии.
Помимо питания летательного аппарата, система питания могла также питать двигательную установку в режиме полета.
Эта система будет включать в себя воздушный винт на заднем бампере, как показано в патенте, открытый ротор, винтовой ротор, турбовентилятор или другую конфигурацию системы создания тяги для движения на основе полета.
Его крылья разворачиваются так же, как крылья птиц.
Аэрокар, управляемый самолетом, может управляться по дороге в наземном режиме, а затем трансформироваться в летательный аппарат для взлета, а затем приземляться как самолет в режиме полета.
.11+ Проекты по созданию летающих автомобилей в реальном мире
Летающие машины долгое время были основой научно-фантастических фильмов и книг на протяжении десятилетий, а наши юношеские мечты о летающих автомобилях еще при нашей жизни, возможно, раньше, чем мы когда-либо думали.
Некоторые компании делают буквально скачки и скачки на этой девственной территории, и мы могли бы увидеть первую из них, выпущенную всего через несколько лет.
Эти 11 — одни из самых близких и интересных проектов летающих автомобилей, которые действительно могут очень скоро доставить вас по вашему городу.Кажется, что будущее, по крайней мере частично, очень близко.
1. Terrafugia TF-X
Компания Terrafugia, основанная в 2006 году группой выпускников Массачусетского технологического института, в настоящее время разрабатывает два интересных проекта летающих автомобилей. Первый называется Transition, который, по их мнению, станет первым в мире практичным летающим автомобилем.
Другой, более интересный проект — TF-X. Именно эту модель они намерены масштабировать до массового производства, чтобы навсегда произвести революцию в сфере личного транспорта.
TF-X строится с нуля, если вы извините за каламбур, как полностью электрический летающий автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой, управляемый компьютером.
Не только это, но и его гладкие линии сделают его конкурентом современного спортивного автомобиля высокого класса. Это тот, за которым действительно стоит следить в ближайшие несколько лет.
2. Воздушное такси Joby Aviation
Компания Joby Aviation несколько лет работала над личным летательным аппаратом, прежде чем получила огромную денежную инъекцию от Toyota и Intel.Условия инвестиций заключались в создании практического полностью электрического воздушного такси будущего.
Это аэротакси интересно по сравнению с другими в списке, так как оно рассчитано на пассажировместимость до 5 человек. По сути, оно будет намного больше и тяжелее своих конкурентов.
Планы прототипа показывают, что это будет СВВП, но больше похожий на традиционный самолет, но с несколькими винтами. Это еще один интересный вопрос, за которым стоит следить.
3. DeLorean DR-7
Источник: DeLorean AerospaceКомпания, стоящая за одним из самых известных автомобилей в кинотеатре, в настоящее время разрабатывает летающий автомобиль.Это компания DeLorean, и это, возможно, единственный проект, который отступает во времени со своим проектом летающих автомобилей.
DeLorean Aerospace в настоящее время возглавляет Пол ДеЛориан, племянник Джона Делориана. Джон был человеком, ответственным за создание легендарного автомобиля DeLorean в виде крыла чайки, который стал так известен в фильмах «Назад в будущее» как устройство для путешествий во времени доктора Брауна.
DeLorean DR-7 оснащен электрической силовой установкой и, как ожидается, будет полностью автономным, а это означает, что вам не потребуется лицензия пилота, чтобы управлять им.В этом году компания планирует построить полномасштабный прототип.
4. PAL-V Liberty
Источник: PAL-VГолландская аэрокосмическая компания PAL-V приближается к завершению своего проекта летающих автомобилей — Liberty. Фактически они настолько близки, что намерены принять предварительные заказы на него уже в 2019 году.
Если это правда, это сделает его одним из, если не первым, коммерчески доступным летающим автомобилем. По словам их генерального директора Роберта Дингеманса, все, что им сейчас нужно, — это окончательные необходимые сертификаты, чтобы сделать их Liberty готовой к выходу на рынок.
Liberty работает с двумя двигателями, каждый из которых специально разработан для использования в дороге или в воздухе. Его максимальная наземная скорость составляет 160 км / час, и может достигать 180 км / час в воздухе.
Если или, возможно, когда он выйдет на рынок в 2019 году, он будет стоить около 400 000 долларов за единицу .
5. Такси UBERAIR VTOL
Uber в настоящее время разрабатывает собственный амбициозный проект летающих автомобилей или такси VTOL.Программа называется «UBERAIR» и сначала планируется представить в Далласе и Лос-Анджелесе.
Проект находится в разработке с 2016 года, и Uber надеется очень скоро запустить его. Мало что известно о проекте, кроме этого, но они объединились с пятью разными партнерами, включая Boeing, чтобы воплотить его в жизнь.
Их выбор начальных городов действительно подчеркивает некоторые проблемы, присущие аппарату вертикального взлета и посадки. А именно, вертикальные взлеты и падения не очень хорошо работают в суровых условиях и по соображениям безопасности лучше всего подходят для районов с мягкой погодой и малым дождем.
Несмотря на это, они планируют начать развертывание услуги уже в 2020 году в Лос-Анджелесе.
6. Airbus Vahana
Источник: VahanaAirbus, несмотря на очевидную «золотую лихорадку» по выпуску летающих автомобилей на рынок, разрабатывает один из своих собственных. Он называется Vahana, и планируется, что это будет еще один полностью электрический самолет вертикального взлета и посадки, который будет беспилотным.
Идея состоит в том, чтобы сэкономить деньги на найме обученных и опытных пилотов, которые будут летать на выпущенной штуке.Поскольку программное обеспечение для автопилота на данный момент является достаточно зрелым, оно не должно выходить за рамки возможностей сделать это, особенно для успешной организации размером с Airbus.
Это также будет иметь другие преимущества для таких вещей, как техническое обслуживание, когда корабль может автоматически летать для обслуживания и обновлений, когда это необходимо.
Прогресс, похоже, идет гладко, и в начале этого года он завершил свой первый успешный тестовый бой. Это было выполнено полностью автономно, и Airbus планирует в будущем множество дальнейших испытаний таких вещей, как базовое маневрирование.
7. Lilium Jet
Источник: LiliumНемецкий стартап под названием Lilium Aviation также участвует в проекте по созданию летающих автомобилей. Их предложение, как и другие, довольно амбициозное и рассчитано на перевозку до 5 пассажиров.
Они также планируют сделать так, чтобы их летающая машина могла быть вызвана с помощью приложения на смартфоне. Как и все другие компании в списке, Lilium надеется, что их компания навсегда изменит общественный транспорт.
Решение Lilium, как и другие, будет полностью электрическим летающим автомобилем вертикального взлета и посадки, но с одной изюминкой — он будет с реактивным двигателем.Там летательный аппарат с реактивным двигателем должен иметь максимальную дальность полета около 300 км, и обещает совершить поездку между Лондоном и Парижем примерно за час.
Они надеются запустить его уже к 2025 году.
8. VRCO NeoXCraft
Источник: VRCOБританская компания VRCO в настоящее время разрабатывает собственный проект летающих автомобилей. Они разработали свой NeoXCraft, чтобы иметь возможность перемещаться по земле, в воздухе и по воде.
По словам генерального директора компании Дэниела Хейса, NeoXCraft должен быть готов, по крайней мере, только для дорожных испытаний, к 2020 году.Его дизайн особенно новаторский.
Его канальные вентиляторы могут использоваться в полете или вращаться, чтобы стать колесами для движения. Режим вертикального взлета и посадки летающего автомобиля позволит ему перевозить около 180 кг и с полезной нагрузкой, эквивалентной примерно 2 пассажирам.
Он уже доступен для предварительного заказа и будет стоить чуть более $ 2 миллиона .
9. Kitty Hawk Cora
Проект летающего автомобиля Cora от стартапа Kitty Hawk недавно получил огромную поддержку благодаря значительной финансовой поддержке соучредителя Google Ларри Пейджа.
Он довольно продвинулся в своей разработке и уже начал несколько этапов испытательных полетов в Новой Зеландии ранее в 2018 году.
Его цель — выйти на сцену проектов летающих автомобилей и напрямую обеспечить конкуренцию своим потенциальным конкурентам в разработке Airbus. и Убер.
Корабль оснащен не менее 12 подъемными вентиляторами, чтобы обеспечить возможность вертикального взлета и посадки летающей машины. Они полностью электрические и могут перемещаться независимо друг от друга.
Корабль Cora способен достигать высоты от до 150 метров и развивает максимальную скорость 180 км в час .
10. Toyota SkyDive
Источник: CartivatorЧтобы не отставать от конкурентов, Toyota также разрабатывает собственный проект летающих автомобилей. Их решение сильно отличается от других в списке и, как ожидается, будет продемонстрировано на открытии Олимпийских игр 2020 года в Токио.
Toyota SkyDive в настоящее время является самым маленьким электромобилем в мире и имеет скромные габариты 2.9 метров в длину, 1,1 метра в высоту и 1,9 метра в ширину .
Он разрабатывается группой инженеров Toyota во главе с Цубасой Накамурой, который, собственно, и сконструировал автомобиль в свободное время.
Команда разработчиков надеется, что SkyDive достигнет максимальной наземной скорости 150 км в час с крейсерской скоростью, превышающей 100 км в час .
Они также надеются в ближайшее время начать испытания этого корабля и подготовить его к серийному производству к 2030 году.
11. Aeromobil
Источник: AeromobilAeromobil, название говорит само за себя, это словацкая авантюра на рынке летающих автомобилей будущего. Он строится одноименной компанией и действительно выглядит достойно.
«AeroMobil — исключительный автомобиль. Это настоящий летающий автомобиль со всем, что могут предложить автомобиль и самолет. Благодаря его истинной гибкости у вас есть выбор: дорога или воздух. Выбор в конечном итоге остается за вы, но независимо от того, хотите ли вы летать в воздухе или на земле, AeroMobil всегда будет привлекать внимание.»
Этот проект летающего автомобиля близится к завершению и будет оснащаться специально разработанной гибридно-электрической системой. Он также будет представлен в двух вариантах: вертикальный взлетно-посадочная полоса 4,0 и вертикальный взлетно-посадочная полоса 5,0.
12. Zee.Aero
Источник: Патентное бюро СШАZee.Aero — еще один отличный пример проекта реального летающего автомобиля. Разработанный компанией, также поддерживаемой соучредителем Google, Ларри Пейджем, прогресс этого летающего автомобиля представляет собой что-то вроде загадки.
На сегодняшний день за пределами официального U.S. Patent, другой информации о нем опубликовано очень мало.
13. EHang
Источник: EHANGEHang — это специально разработанное воздушное дрон-такси. Этот летающий автомобиль попал в новости несколько лет назад после того, как он успешно перевез голландского принца Питера Христиана в Амстердам, всего через несколько месяцев после того, как генеральный директор его создателя Хуажи Ху сам прокатился на нем.
Это 100% питается от «зеленого» электричества и имеет различные отказоустойчивые системы, которые позволяют ему безопасно приземляться в случае возникновения каких-либо неисправностей.После запуска все места взлета и посадки такси будут предварительно настроены в цифровом виде, поэтому пассажиров можно будет просто забрать и прибыть в желаемое место назначения без необходимости участия пилота.
14. Astro Passenger Drone
Пассажирский дрон Astro Aerospace — еще один летающий автомобиль, находящийся в разработке. Его рабочий прототип имеет корпус из углеродного волокна, 16 независимых лопастей несущего винта и сенсорную систему управления в кабине.
Официальной даты выпуска этого аппарата пока нет, но Astro Aerospace планирует, что летающий автомобиль найдет применение в различных отраслях промышленности, от сельского хозяйства до армии.
.Тойота патентовала дизайн летающего автомобиля с лопастями ротора
Тойота подала патент на безумную идею летающего автомобиля с колесами, включающими подпружиненные выдвигающиеся винты вертолета. Похоже, Toyota воображает, что будущим водителям понадобится возможность путешествовать как по земле, так и по воздуху.
Для этой конкретной конструкции, если вам нравится летать в воздухе, переведите свой автомобиль в режим полета, который заставит колеса автомобиля двигаться вверх на стойках. Из колес выскочат лопасти ротора, которые, по-видимому, обеспечивают достаточную подъемную силу, чтобы подняться и уехать.
Источник: FreePatentsOnlineЛетающий автомобиль будет управлять, как танк, и летать, как дрон.
В патенте описывается, как колесо и ротор приводятся в движение электрическим приводом. Но фактический источник неизвестен, возможно, это батареи электромобилей или система водородных топливных элементов.
Источник: FreePatentsOnlineКогда автомобиль находится в наземном режиме, он может управлять таким же образом, как танк или экскаватор, когда он поворачивается, добавляя скорость к одной стороне гусеничных колес.Судя по тому, что мы знаем о других гусеничных транспортных средствах, таких как бульдозеры и т. Д., Это может быть не самый быстрый способ ориентироваться в городском движении.
Но опять же, это всего лишь патент и даже близко не концептуальный прототип. Неясно, планирует ли Toyota развивать такие технологии.
Летающие машины не далекая реальность
Летающие машины становятся все ближе и ближе к реальности. Aston Martin, Terrafugia и Uber работают над конструкцией летающих автомобилей, чтобы избавиться от плотного городского движения и доставлять людей из пункта в пункт быстрее и чище.
Концепция летающего автомобиля Uber обсуждалась уже давно. Компания по совместному использованию поездок планирует запустить систему под названием Elevate в трех городах в 2020 году.
Uber настолько серьезно относится к тому, чтобы поднять своих клиентов до небес, что они работают с НАСА над совершенно новой системой управления воздушным движением, которая поможет справиться с их низкой — летающий, возможно, автономный самолет.
Uber объединяется с НАСА для проекта Elevate
Сообщается, что НАСА долгое время стремилось разработать проект управления движением без экипажа (UTM), и их новые отношения с Uber позволят им обмениваться информацией и опытом.
«НАСА очень сосредоточено на внедрении UTM и тестировании инфраструктуры под давлением, чтобы убедиться, что она работает правильно», — заявил в прошлом году глава отдела продуктов Uber Джефф Холден. «Uber фактически пытается запустить эту новую систему воздушного движения».
Uber нацеливается на Даллас, Дубай и Лос-Анджелес как на три первых города, в которых будет запущен Elevate. Городские власти, как сообщается, одобрили эту идею в Лос-Анджелесе, но переговоры с местными жителями, обеспокоенными шумовым загрязнением и доступом, все еще необходимо согласовать.
Uber заключил сделку с Sandstone Properties на разработку стартовых площадок на крыше для своих самолетов с вертикальным взлетом и приземления.
.