Безопасные китайские автомобили
И снова мы о «китайцах». О них мы писали в материалах «Китайские автомобили в России: продажи растут» и «Краш-тесты китайских автомобилей». Признаемся, нам машины из Поднебесной пока не особо нравятся. Но люди покупают… Популярность китайских автомобилей оправдана их ценой, дизайном, определенной функциональностью и комфортом. В этом списке мы намерено не употребили слово «БЕЗОПАСНОСТЬ». Поскольку многих интересует вопрос: может ли безопасность действительно стоить дешево?.. Предлагаем разобраться.
Для начала стоит сказать, что независимые организации со всего мира не очень охотно берутся тестировать продукцию китайских производителей, так как квота доверия к ним не очень высока. Тем не менее, всё возрастающий вес «китайцев» на автомобильном рынке игнорировать дальше нельзя.
Поэтому, сделав анализ уже проведённых краш-тестов китайских автомобилей и результатов рейтингов безопасности, можем сообщить следующее: тестирования данной группы автомобилей были проведены в Австралии (
Австралийский рейтинг безопасности ANCAP
Начать, пожалуй, следует с краткого описания самого тестирования. Методика его проведения базируется на:
— смещённом фронтальном ударе о деформируемый барьер с перекрытием 40 % на скорости 64 км/ч;
— боковом ударе, выполненным под углом 90º тележкой весом 896 кг, движущейся на скорости 50 км/ч;
— ударе о столб, а также испытаниях на пешеходную безопасность.
По результатам краш-тестов автомобили получают звёзды (максимальное количество 5) и баллы (от 0 до 37). Охват теста довольно широкий, поэтому и оценка безопасности автомобилей является наиболее объективной. Рейтинг же распределился следующим образом:
Автомобили, выпущенные в 2011 году, а именно, малолитражка Chery Y1 и кроссовер Y11 получили за безопасность 3 звезды (16,97 баллов) и 2 звезды (16,49 баллов) соответственно.
Седан Geely MK 2010 года заслужил 3 звезды и целых 20,48 баллов от австралийцев, а пикап Great Wall SA 220 того же года выпуска был удостоен всего лишь 2-мя звёздами и получил 16,49 баллов рейтинга.
Касательно кроссовера Great Wall V240 2009 года выпуска, то он показал хороший результат и получил 4 звезды и 25,48 баллов из максимально возможных. Пикап Х 240 того же бренда был удостоен всего лишь 2-мя звёздами и 16,49 баллами.
Как мы видим, данным независимым центром было протестировано китайских автомобилей не много, и полученные результаты краш-тестов не создают общей положительной картины безопасности китайских авто. Тем не менее, это стало примером для проявления интереса к китайской автомобильной промышленности такой авторитетной европейской организации, как EuroNCAP.
Европейский рейтинг EuroNCAP
Здесь количество китайских автомобилей, отобранных для теста, оказалось ещё меньше – всего один, но какой! Блеснув своей новинкой на Женевском автосалоне в марте 2013 года, совместная китайско-израильская компания Qoros Auto привлекла к себе внимание и независимого центра тестирования EuroNCAP, который, вопреки своему предвзятому отношению к китайской автомобильной продукции, всё же решил протестировать модель Qoros 3 данного бренда.
Таких результатов не ожидал никто. Данный седан получил 95% за безопасность взрослых (водителя и пассажира) и 87% за безопасность пассажира-ребёнка. При этом манекены соответствовали в одном случае 18 месячному, а во втором 3-летнему возрасту ребёнка и были размещёны в детские автомобильные кресла, оснащённые системой крепления ISOFIX. Уровень безопасности пешеходов был оценен в 77%, а вспомогательные системы безопасности получили по результатам краш-теста 81% процент. Итоговый результат всего тестирования Qoros 3 был оценен в 5 звёзд.
Но китайских автомобилей эксплуатируется на рынке множество. И было бы очень интересно узнать, как сами китайцы оценивают свой автомобильный продукт.
Китайский рейтинг С-NCAP
Протокол методики проведения краш-тестов до 2009 года, в Китае был не особо требовательным и по своей сути сводился к нормам, которые до сих пор актуальны и для России. Это ECE R94 (смещённый фронтальный удар о деформируемый барьер, выполненный на скорости 56 км/ч) и ECE R12 (фронтальный удар о бетонный куб со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч).
Но требования к безопасности в современном мире больших скоростей растут. Поэтому китайским правительством данный протокол был пересмотрен, а в 2009 году вышел новый.
Итак, согласно рейтинга краш-тестов, выполненного независимой китайской организацией C-NCAP, звёзды были распределены следующим образом:
Кроссоверы
Geely GX7 | ★ ★ ★ ★ ★ | 50,3 |
BYD S6 | ★ ★ ★ ★ ★ | 46,0 |
Lifan X60 | ★ ★ ★ ★ | 44,6 |
Chery Rely X5 | ★ ★ ★ ★ | 40,5 |
Седаны бизнес-класса
Geely Emgrand 8 | ★ ★ ★ ★ ★ | 46,8 |
Dongfeng Fengshen A60 | ★ ★ ★ ★ ★ | 45,3 |
Hawtai B11 | ★ ★ ★ ★ | 40,2 |
Седаны
Chery Rich G3 | ★ ★ ★ ★ ★ | 47,0 |
Changan Yulxiang | ★ ★ ★ | 36,1 |
Lifan 620 | ★ ★ ★ | 33,4 |
FAW N5 | ★ ★ ★ | 30,7 |
Такие автомобили, как компактный кроссовер Changan CX20, хэтчбек FAW Haima 2 и автомобиль A класса с шутливым названием Changan Benni Mini, которые не вошли не в одну из таблиц получили по 3 звезды китайского рейтинга и по 35 баллов.
Если же говорить о самых низких оценках рейтинга, то их в Китае практически нет. И это не удивительно. Ведь, во-первых, судя из методики, китайский рейтинг нельзя назвать всеохватывающим и, как следствие, объективным. А во-вторых, кто станет ругать отечественного производителя…
Но всё же модели с наименьшей степенью безопасности мы назовём. Это хэтчбеки Hafei Lubao и Changan BenBen, седаны Chery QQ6, Lifan 520, Geely FC и новинка на российском рынке FAW Weizhi V5, которые получили одновременно по 2 звезды.
Российский рейтинг ARCAP
Российское независимое тестирование, которое проводится журналом «Авторевю» так же, как и китайское, нельзя назвать всеохватывающим. Подробнее о методике рейтинга ARCAP можно почитать здесь. Мы скажем лишь, что краш-тест проводится только на смещённый фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Поэтому результаты тестирования оцениваются не в 5, а 4 звезды. Но при этом даётся дополнительная оценка состоянию кузова автомобиля после удара и более детальное оценивание безопасности водителя и пассажира.
Для пущей экстремальности для тестирования были отобраны популярные китайские бренды, но российской сборки, такие как Geely MK, Geely Otaka, Chery Amulet, Chery QQ и BYD 3.
Наивысших оценок в этой пятёрке удостоился Geely MK, получив 2 звезды рейтинга и 6,б баллов. Его кузовная прочность показала неплохие результаты. А вот системы безопасности автомобиля, такие как ремни безопасности без преднатяжителей и излишне тугие аэрбеги оказались слишком травмоопасными для голов водителя и пассажира.
BYD 3 и Chery QQ получили 6,0 и 4,9 баллов соответственно, а также по одной звезде рейтинга. Причём, BYD 3 показал лучшую кузовную прочность и безопасность водителя и пассажира в данной пятёрке, даже, несмотря на наличие одной звезды.
Chery Amulet и Geely Otaka показали одинаково плохие результаты в 1,7 баллов, не получив ни одной звезды.
Кроме того, значки пассажира и водителя были перечёркнуты, что говорит о высокой опасности для их жизней.
Исходя из выше сказанного, есть о чём задуматься и, возможно, вспомнить народную мудрость «Скупой платит дважды». Может, не всегда погоня за дешевизной оправдана? Ведь ценой за скупость может стать жизнь…
Аркадий Гусев, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Тест-драйв и краш-тест китайских автомобилей – любопытные результаты
Результаты краш-тестов китайских автоКачество и надежность авто – характеристики, которые ценятся потенциальными покупателями в первую очередь. Каким бы привлекательным не был внешний вид транспортного средства, насколько бы демократичной не была его цена, комфорт от дальнейшей эксплуатации никогда не станет для автовладельцев второстепенным фактором.
Если еще десять лет назад понятие «качество» и «надежность» сложно было увязать с творениями китайского автопрома, то сейчас дело обстоит совсем иначе.
Сегодня китайские автомобили продаются даже в странах Европы, а значит, требования к качеству к ним предъявляются самые серьезные. Краш-тест авто из Китая осуществляется по методике China NCAP, представляющей собой подобие Euro NCAP, но с более «лояльными» критериями.
С учетом того, что тест-драйв – это, по большей мере, красивая «реклама» (обычно автомобили демонстрируются с лучшей стороны, а недостатки не получают должной огласки), то краш-тест – это официальный результат проверки авто на «выносливость». Предлагаем к рассмотрению несколько китайских моделей, краш-тест которых оказался довольно любопытным.
FAW V5 – нулевой уровень безопасности
FAW V5
Китайская компания FAW давно известна иностранным покупателям как надежный перспективный производитель автомобилей. Она активно сотрудничает с японскими концернами, и итогом их совместной деятельности обычно является выпуск качественной комфортной модели. Но FAW V5 стала исключением из этой «тенденции».
Производители седана ожидали высокого уровня продаж, но, увы. На упрощенном краш-тесте China NCAP модель показала ошеломляюще плохие результаты. Автомобиль получил всего 2 бала из 5 возможных. Этот показатель говорит о крайне неудачном уровне безопасности китайского авто:
- Детали салона выполнены из низкокачественного материала.
- Сам салон не удовлетворяет современным требованиям комфорта и безопасности. Защитные опции не смогут оказать необходимой «помощи» при дорожно-транспортных происшествиях.
- Устойчивость модели против передних ударов характеризуется минимальным уровнем. Это кажется из ряда вон выходящим, но двигатель при таком столкновении может даже вылететь в салон.
- При боковых ударах сохранить коробку целостной будет также проблематично. Необходимая защита здесь также отсутствует.
- Автомобилю свойственен минимальный уровень безопасности по всем параметрам.
Эти и многих другие особенности FAW V5 продемонстрировал краш-тест авто. И это притом, что на тест-драйве показаны неплохие характеристики модели. Есть «надежные» ремни безопасности (способные деформироваться даже без ДТП), есть и подушки безопасности (не оказывающие никакой защиты). Вот, собственно, яркий пример тому, что выложенные в сеть тест-драйвы – не лучшие источники для оценки качества и надежности авто.
Lifan X60 – «серая лошадка», удивившая всех
Lifan X60
Модель Lifan X60 – это бюджетный китайский кроссовер, ставший популярным на зарубежном рынке именно благодаря своей привлекательной стоимости. Но, в действительности, эта модель может похвастаться кое-чем еще. На краш-тесте China NCAP авто продемонстрировало хорошие показатели безопасности, получив 4 бала из 5. Это означает следующее:
- При различных типах ударов исключены критичные проблемы с кузовом.
- Водительское и пассажирские сидения отвечают требованиям безопасности почти по всем параметрам. Ремни и подушки безопасности функционируют исправно.
- Жесткость кузовных деталей оказалась адекватной при оцениваемом уровне безопасности.
Несмотря на то, что от заветных 5 балов авто отделяло совсем немного, модель действительно заслуживает самого пристального внимания со стороны иностранных покупателей.
JAC J4 – китайский «отличник» по показателям безопасности
JAC J4
Наивысшего бала на краш-тесте был удостоен седан JAC J4. Он появился на рынке в 2015 году, и уже успел завоевать доверие многих покупателей из разных уголков планеты. Чисто визуально можно наблюдать явное сходство с корейским флагманом – Hyundai Solaris. Но и «начинка» модели оказалась весьма достойной для своего истинно «китайского» происхождения:
- Авто оснащено необходимыми опциями безопасности.
- JAC J4 способен обеспечить автовладельцам высокий уровень комфорта во время передвижения.
- Модель неприхотлива в эксплуатации. Частые внезапные поломки – не ее «конек».
- Даже в базовой комплектации имеются все функции для обеспечения должного уровня безопасности. Авто демонстрирует уверенное «поведение» на любых дорогах.
Высокие показатели надежности и комфорта позволили JAC J4 стать одним из самых безопасных автомобилей китайского производства. За это он уже получил большое доверие покупателей и экспертов.
Что в итоге?
Вышеприведенные данные наглядно демонстрируют то, что даже в пределах одной ценовой категории можно автомобили совершенно противоположные по уровню надежности и безопасности. Доверяйте только независимым обзорам, и не «ведитесь» на рекламные тест-драйвы, выложенные на официальных сайтах производителей.
Несомненно, спрос рождает предложение. И даже небезопасные китайские автомобили всегда найдут своего покупателя. Но еще раз хочется подчеркнуть, что цена не всегда является показателем качества, равно так же, как и наоборот. Выбирайте автомобиль с умом!
обзор лучших моделей всех марок
В России представлен широкий ассортимент китайских автомобилей, которые различаются по типу, назначению, количеству пассажирских мест, приспособленности к работе в различных условиях и другим характеристика. И если первые модели, собранные в Китае, были недостаточно безопасными и надежными, то автомобили нового поколения в этом направлении сделали значительный шаг вперед.
Qoros 3
Седан Qoros 3 стал первым и пока единственным китайским автомобилем, который получил 5 звездочек в краш-тесте Euro NCAP. Во время тестирования он набрал 88 баллов из 100, что является великолепным результатом для малоизвестного в широких кругах автомобиля.
Краткая характеристика Qoros 3
Показатели | Значения показателей |
Длина, м | 4,615 |
Ширина, м | 1,839 |
Высота, м | 1,445 |
Количество мест, шт. | 5 |
Объем багажного отделения, л | 450/900 |
Объем мотора, л | 1,6 |
Мощность мотора, л.с. | 126 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Фронтальный краш-тест показал, что сиденья водителя и переднего пассажира надежно защищены от удара. По этому показателю автомобиль получил 95 из 100 возможных баллов. Пять баллов автомобиль «недобрал» из-за незначительного превышения нагрузки на грудную клетку.
Боковой краш-тест дал неплохие результаты. За защиту взрослых пассажиров автомобилю было присвоено 95 из 100 баллов, за защиту детей – 87 баллов, пешеходов – 78 баллов. По этому показателю автомобиль стал одним из лидеров в своем классе. Для сравнения: у Lexus IS соответствующие показатели были оценены в 91, 85 и 80 баллов.
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 – это респектабельный седан длиной 4,6 м, шириной 1,8 ми высотой 1,5 м оснащен движком объемом 1,8 л и рабочей мощностью 127 л. с. Автомобиль был разработан европейскими специалистами, поэтому он получил самую современную начинку.
Краткая характеристика Geely Emgrand EC7
Показатели | Значения показателей |
Длина, м | 4,635 |
Ширина, м | 1,789 |
Высота, м | 1,470 |
Количество мест, шт. | 5 |
Объем багажного отделения, л | 680 |
Клиренс, мм | 167 |
Объем мотора, л | 1,8 |
Мощность мотора, л.с. | 127 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Уже в стандартной комплектации у седана есть ABS, EBD и фронтальные подушки безопасности, а материалы, использованные для изготовления кузова и отделки салона, соответствуют требованиям международного стандарта ECE.
По тесту Euro NCAP автомобиль заработал 75 баллов или четыре звезды из пяти возможных. Дополнительные баллы были начислены седану за систему напоминания о не пристёгнутых ремнях для всех пассажиров и систему стабилизации курсовой устойчивости ESP.
Краш-тест фронтальный. При лобовом ударе пассажирский салон сохранил свою геометрию. У водителя и пассажиров максимально защищены голени и голова, неплохо защищено туловище. Баллы были сняты за недостаточную защиту ступней ног: после фронтального удара в полу салона были обнаружены разрывы металла кузова. Нижняя часть приборной панели также представляет опасность для бедер водителя и пассажиров. Передние пассажиры защищены более надежно, чем задние.
Манекен трехлетнего ребенка, размещенный в детском кресле «лицом вперед», набрал максимальное количество баллов. При фронтальном ударе усилие удержания малышей не было чрезмерным. Машина не добрала баллы за недостаточно ясные инструкции по размещению детских кресел в салоне.
Боковой краш-тест. За боковое столкновение с другим автомобилем седан получил максимальное количество баллов, а при боковом ударе о дерево или столб сильная нагрузка пришлась на грудную клетку пссажиров. При этом защита шейного отдела позвоночника от хлыстовой травмы во время наезда сзади оказалась на максимально высоком уровне.
Пешеходы. Кромка капота не набрала ни одного очка, а вот бампер был оценен на «хорошо». Для головы ребенка плоскость капота не опасна, а вот для взрослого пешехода он может представлять серьезную опасность.
MG6
Седан MG6 оснащается бензиновым двигателем объемом 18 л и 5-ступенчатой коробкой передач. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9.4 с.
Краткая характеристика седана MG6
Показатели | Значения показателей |
Длина, м | 4,651 |
Ширина, м | 1,827 |
Высота, м | 1,472 |
Количество мест, шт. | 5 |
Объем багажного отделения, л | 429/1379 |
Объем мотора, л | 1,8 |
Мощность мотора, л.с. | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Система безопасности этого автомобиля представлена усиленным кузовом, шестью подушками безопасности, электронными система ABS, TPMS, TCS, EBD, CBC, VSC, системой Isofix для крепления детских кресел. Во время краш-тестов специалисты особо отметили наличие электронной системы контроля устойчивости автомобиля и сигнализаторов, напоминающих пассажирам о не пристегнутых ремнях.
Фронтальный краш-тест Euro NCAP показал следующие результаты. При ударе пассажирский салон не пострадал. Защита груди у взрослых пассажиров была удостоена высоких баллов, а вот за недостаточное давление в airbag оценка была немного снижена. Средняя оценка была присвоена защите левой голени и бедер водителя.
Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском кресле лицом вперед, при лобовом столкновении не получил опасных нагрузок. При ударе сбоку малыши были защищены креслами, и вероятность травмы головы была минимальной.
Боковой краш-тест показал, что лучше всего защищены нижняя часть тела и голова пассажиров. Во всех тестах автомобиль получил оценки выше среднего уровня.
Пешеходы. Исследование дружелюбности автомобиля по отношению к пешеходам показало, что большая площадь в центре капота является достаточно «мягкой», поэтому ее контакт с головой пешехода не очень опасен. А вот передний край капота может травмировать тазовую область тела пешехода, поэтому он не принес во время тестов ни одного балла. Самое большое количество баллов набрал бампер, который признан не травмоопасным для ног пешехода.
Great Wall Hover H5
Полноприводный внедорожник Great Wall Hover H5 является примером надежности и безопасности. Автомобиль оснащен мощным двигателем Mitsubishi 2,3 л, его просторный салон рассчитан на 5 человек, а багажник – на перевозку грузов объемом 810 л.
Краткая характеристика внедорожника Great Wall Hover H5
Показатели | Значения показателей |
Длина, м | 4,649 |
Ширина, м | 1,810 |
Высота, м | 1,745 |
Количество мест, шт. | 5 |
Объем багажного отделения, л | 810/2074 |
Объем мотора, л | 2,3 |
Мощность мотора, л.с. | 126 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
О безопасности автомобиля говорят современная антиблокировочная система, подушки безопасности и полный привод, позволяющий преодолевать большие расстояние по дорогам с любым покрытием.
По итогам тестов Euro NCAP Great Wall Hover H5 заработал четыре звезды из пяти. Фронтальный краш-тест автомобиль прошел довольно успешно. Салон сохранил структурную целостность, и двери можно было открыть без инструмента. В результате удара ступица рулевого колеса сместилась вверх на 4,4 см и влево на 1,4 см, а педаль тормоза – вверх на 6,1 см и назад на 6,1 см. Подушки безопасности сработали своевременно. К пробелам в системе защиты можно отнести следующее:
- грудная клетка водителя и пассажира недостаточно защищены от удара;
- жесткий пластик, которым обшит салон, может серьезно травмировать ноги пассажиров во время столкновения;
- система напоминания о не пристегнутых ремнях в автомобиле отсутствует.
Фронтальный краш-тест. Автомобиль получил за фронтальный удар 9,48 баллов из 16.
Боковой краш-тест не проводился, и автомобилю было автоматически начислено 16 баллов из 16. Данные о дружелюбности автомобиля к пешеходам отсутствуют.
По итогам проведенных тестов автомобиль заработал 25,48 из 37 возможных баллов, которые приравниваются к 4 звездам. Следовательно, автомобиль обеспечивает достойный уровень безопасности, как водителю, так и пассажирам.
Таким образом, среди автомобилей, сошедших с конвейеров китайских компаний, можно найти автомобили, которые по надежности и безопасности не уступают своим собратьям, сконструированным и собранным на ведущих машиностроительных предприятиях Европы.
История автомобильной безопасности — краш-тест
История автомобильной безопасности началась с регистрации самой ранней автомобильной аварии, которая произошла 31 августа 1869 года в одном из городов Ирландии.
История автомобильной безопасности, вероятно, началась после регистрации первого зарегистрированного автомобильного происшествия. Несчастный случай произошел 31 августа 1869 года в городке в Ирландии, где погибла женщина. Это событие, вероятно, спровоцировало осознание и необходимость обеспечения безопасности транспортных средств и дорожного движения для защиты не только водителей транспортных средств, но и пешеходов.
Гидравлическая тормозная система: первое устройство безопасности автомобиля
Автомобиль модели J Duesenberg, построенный в 1929 годуГидравлическая тормозная система с четырьмя колесами в модели A Duesenburg была первым устройством, встроенным в автомобиль и рассматриваемым как первая конкретная реакция в истории автомобильной безопасности. Эта тормозная система была представлена в 1922 году.
1930-е годы ознаменовались появлением дополнительных устройств безопасности
Безопасное стекло стало обычным приспособлением на всех автомобилях Ford в 1930 году. Также в 1930 году пластический хирург Клэр Стрейт и врач К.Дж. Стрикленд предложил использовать ремни безопасности и мягкие панели приборов. Стрикленд основал Лигу автомобильной безопасности Америки.
Важной частью истории автомобильной безопасности является начало испытаний на безопасность автомобилей. Компания General Motors (GM) провела первый краш-тест барьера в 1934 году.
Резервная тормозная система была изобретена компанией Hudson Terraplane в 1936 году.
American Tucker получил первую в мире приборную панель с мягкой подкладкой в 1947 году, которая также включала среднюю фару. который поворачивается вместе с рулевым колесом.
В 1949 году Chrysler Crown Imperial стала первым автомобилем, оснащенным стандартными дисковыми тормозами.
ООН также была частью истории автомобильной безопасности после создания Всемирного форума для гармонизации правил в отношении транспортных средств в 1958 году. Целью форума является установление международных стандартов для повышения безопасности автомобилей. Большинство надежных изобретений в области безопасности, таких как ремни безопасности и конструкция каркаса безопасности, были доступны на рынке под его контролем.
Также в 1958 году инженер Volvo изобрел трехточечный поясной и плечевой ремень безопасности. Устройство стало стандартным на всех автомобилях Volvo в 1959 году.
Первые дополнительные подголовники для передних сидений появились в 1959 году.
Рождение Национального совета безопасности на транспорте
Национальное управление безопасности дорожного движенияВ 1966 году США создали Министерство транспорта (DoT) с целью повышения безопасности автомобилей. Национальный совет по безопасности дорожного движения был создан в 1967 году и позже стал известен как Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД).В 1979 году NHSTA начала краш-тесты популярных автомобилей и обнародовала результаты.
Закон, требующий ремней безопасности в легковых автомобилях, был принят в 1984 году в штате Нью-Йорк.
Краш-тесты на лобовое смещение начались в 1995 году, а в 2003 году — с момента начала ударных краш-тестов.
В 2009 году НАБДД повысило свой стандарт на раздавливание крыши для транспортных средств весом 6000 фунтов или меньше.
Более строгие правила для автопроизводителей
Многие страны строго соблюдают правила автомобильной безопасности.Организации по безопасности автотранспортных средств работают в координации с соответствующими департаментами транспорта, чтобы эффективно соблюдать правила безопасности для водителей, пассажиров и пешеходов. Исследования и исследования помогают автопроизводителям улучшать функции безопасности в своих последних моделях автомобилей.
Тем не менее, предстоит еще многое сделать для обеспечения безопасности автомобилей на всех уровнях. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в своем Глобальном отчете о состоянии безопасности дорожного движения за 2013 год отметила, что «неприемлемо высокий уровень» смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.Щелкните ссылку, чтобы просмотреть полный отчет.
https://www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2013/en/index.html
Связанные
Об истории автомобилей в Китае
Удачный день Хейбао, Эрик ван Инген ШенауСегодня в китайских автомобильных брендах, забытых временем (CCBTTF): Хейбао. Это был бренд, принадлежавший компании Shandong Heibao, базирующейся в большом городе Вэйхай в провинции Шаньдун.
Читать далее «Китайские автомобильные бренды, о которых забыло время: Хэйбао»
Май 2013, 36 новых ресторанов в Пхёнхве…
История Pyonghwa часть 2 (после закрытия СП, 2012 г. — сегодня).
Конечно, нам пришлось ждать, что должно было произойти после вывода лунного участка. Нового партнера не было видно. Кроме того, северокорейцам было бы трудно продолжать без иностранных денег и технологий.
На 16-й Пхеньянской весенней международной торговой ярмарке КНДР удивила 36 (!!!) новыми моделями Pyonghwa. Более четкое изучение транспортных средств подтвердило, что все они были автомобилями китайского производства с логотипами и названиями Pyonghwa.
Читать далее «Автомобили Северной Кореи: Пхёнхва, часть 2»
История Пхёнхвы, часть 1 (совместное предприятие с MR.Луна, (1999-2012).
Ким Ир Сун и референд Мун.Стремление создать автомобильную промышленность привело в конце 1990-х годов к интересному совместному предприятию между северокорейским государством, представленным «компанией Ryongbong», и южнокорейской «Церковью объединения» референдума, представленной Муном. компанией Tongil Group.
Сон Мён Мун, родившийся в Северной Корее в 1920 году, в 1954 году основал «Ассоциацию Святого Духа за объединение мирового христианства». Мун посетил Ким Ир Сена в 1991 году.
Читать далее «Автомобили Северной Кореи: Пхёнхва, часть 1.»
Shuguang Conqueror на автосалоне в Чанчуне 2003 года. Автор Тихо де Фейтер.Сегодня в CBTTF: Shuguang Auto, бренд, входящий в группу Shuguang. В конце 1990-х и начале 2000-х годов Shuguang Auto выпустила серию довольно типичных пятидверных внедорожников, но также сделала еще один гораздо более особенный трехдверный вариант.
Читать далее «Китайские автомобильные бренды, о которых забыло время: Shuguang Auto»
BYD Flyer F4В прекрасный 2003 год BYD купил Qinchuan Auto, которая получила лицензию на производство автомобилей и BYD Flyer, популярный мини-автомобиль.BYD увидел в платформе Flyer всевозможные возможности. На Пекинском автосалоне 2004 года BYD представила четыре концепта новых вариантов Flyer, разработанных и построенных менее чем за год. Немалый подвиг для тогда еще нового автопроизводителя!
Читать далее «Китайские концептуальные автомобили: варианты листовки BYD 2004 года»
Седан Chrysler LeBaron на испытательном треке в ПекинеВ конце 1990-х годов совместное предприятие Beijing-Jeep хотело, чтобы седан конкурировал с Audi 100. Они выбрали Chrysler LeBaron, и он был очень близок к производству.Но в конце концов этого просто не произошло.
Читать далее «Пекинский джип почти создал Chrysler LeBaron третьего поколения»
Сегодня в китайских автомобильных брендах, забытых временем (CCBTTF ™ ): Jiuma, торговая марка Shanghai Jinma Automobile Corporation. С середины 1990-х до середины 00-х годов компания выпустила серию интересных автомобилей с большим количеством деталей из мусорного ведра Volkswagen, некоторые с элементами дизайна Volvo. Помимо этого, Shanghai Jinma также произвела ряд необычных автомобилей Suzuki Alto-copy.
Читать далее «Китайские автомобильные бренды, которые забыли о том времени: Шанхай Jinma — Jiuma»
Toyota производства Beizhi. Коллекция брошюр MR. Бай Гуан.
Когда Япония вторглась в Китай, ей понадобились кратчайшие пути снабжения, и именно по этой причине японский режим поощрял сборку грузовиков в нескольких местах Китая. Эти заводы собирали японские грузовики для военных, а также для гражданского использования.
Итак, после описания Миншэна (Чжуншань) под американским влиянием и сборки немецкого Mercedes, я напишу здесь о третьей стране, участвовавшей в производстве китайских грузовиков 1930-1940-х годов.
Читать далее «Японские грузовики, сделанные в Китае до и во время Второй китайско-японской войны».
Два боковых окна или три боковых окна? Пекинский лимузин, 1958 г.
Это сложный предмет. С моим другом Робертом Яблонски у меня ведутся серьезные дискуссии о существовании версии с длинной колесной базой Пекинского лимузина 1958 года (первого поколения).
Я уже писал об этой машине.
Читать далее «Пекинский лимузин с длинной колесной базой»
Юлон YLN701, Free China Review 1960/6, фото mobile01.com
Yulon (Yue Loong) Тайваньская компания Motor была основана в 1949 году. Она начала производство автомобилей в 1953 году. В 1956 году она выпустила свой первый джип. В 1960 году был представлен первый автомобиль YLN-701 (лицензионный Datsun Bluebird 210).
Читать далее «Юлон участвует в автомобильной истории« материкового »Китая».
Будет ли Wey первым китайским автомобилем в США?
Йенс Штайнгрэбер не китаец, что, вероятно, видно по его фамилии.Генеральный директор нового китайского производителя автомобилей класса люкс Вей может сыграть решающую роль в том, что продукт его компании станет первым автомобилем китайского бренда, который выйдет на автомобильный рынок США. Может быть.
После нескольких часов прогулки по автосалону в Гуанчжоу и десятков разговоров с руководителями китайских брендов и другими журналистами я обнаружил, что нетрудно получить ответ на один из моих любимых вопросов: «Когда будут продаваться автомобили китайского бренда в Америка?» Ответ почти универсален: «Примерно через два года.«
Проблема в том, что я слышу этот ответ от руководителей и специалистов по связям с общественностью китайских автопроизводителей уже десять лет. На выставке в Детройте в 2008 году автомобили были представлены в 2010 году. Здесь, в Гуанчжоу, все, кажется, готовы массово бороться с Европой и США где-то в 2019 или 2020 годах. Информация недостоверна, хотя сообщение непротиворечиво.
Так почему Вей все по-другому?
Ну, для начала, автомобили, которые уже производятся — кроссоверы VV7 и VV5, а вскоре и флагман под названием P8 — выполнены заслуженно.Прогуливаясь по выставочному залу, легко заметить серийные автомобили других китайских производителей, которым мешает плохая установка панелей (не меньше, чем на выставочном стенде!), Материалы интерьера, которые варьируются от скучных до неприемлемых, и плохо выполненный стиль. Weys, тем временем, четко спроектированы снаружи внутри. Конечно, аккуратные внедорожники не будут конкурировать здесь как «роскошные» автомобили, как в Китае, но основы с точки зрения дизайна, отделки и отделки уже на месте.
Еще более важным является замечание Штейнгрэбера об уже завершенных краш-тестах.Автомобили Wey не сертифицированы для продажи в США, но компания строит с учетом самых строгих стандартов США. Это означает небольшое испытание на перекрытие передней части, которое заставило практически каждый OEM-производитель модернизировать или перепроектировать автомобили, начавшееся всего несколько лет назад, а также испытание на опрокидывание, требующее невероятных нагрузок на верхнюю часть каждого транспортного средства. Если то, что говорит Штейнгрэбер, правда, то это гораздо более конкретно, чем ожидаемая сейчас рутина «увидимся через два года», которую я ожидаю от китайских производителей.
Компании не тратят слишком много денег на разработку стандартов безопасности, которые они никогда не ожидают проверить; конечно не в Китае. Если Вей действительно сможет пройти несколько самых строгих тестов в США, я надеюсь, что продажи в Европейском Союзе и Северной Америке действительно не за горами.
Генеральный директор также понимает, что в свете очень плохих показателей китайских автомобилей в прошлом, выход на развитые рынки с сильной историей безопасности имеет решающее значение.