Что представляют из себя свалки машин в Японии
В Японии один из самых высоких уровней обеспечения населения автомобилями. На 1000 человек приходится 453 штуки. В России этот показатель составляет 233 авто. Высокий показатель автомобилизации – главная причина образования свалок машин в Японии.
Содержание статьи:
Причины образования автосвалок
На кладбищах машин в Японии можно отыскать раритеты. Люди выбрасывают редкие авто с коротким сроком службы. Здесь есть спорткар Toyota Supra, Nissan Skyline, раритетный Lotus Esprit.
Причины масштабного образования автомобильных свалок в Японии:
- Высокие налоги на машину.
- Большие цены на парковочные места.
- Необходимость ежегодно проходить техосмотр.
- Высокие штрафы за минимальные поломки, найденные во время техосмотра.
Налог на машину составляет от 100 до 500 долларов в год. Стоимость технического осмотра – 1000-2000 долларов. Она повышается с каждым годом по мере старения автомобиля. Тогда купить новую машину выгодней, чем обслуживать старую.
В Японии сложная система парковки. Здесь нельзя оставить авто на обочине, как в европейских странах. За это положен штраф от 100 до 200 долларов. Парковочные места в Токио одни из самых дорогих в мире. Чтобы оставить автомобиль на час вблизи центра города, придется заплатить 6-8 долларов. Средняя цена аренды парковочного места в Токио – 500 долларов в месяц.
Эти ограничения привели к осознанному отношению японцев к приобретению автомобиля. Если человек приобрел авто импульсивно, самый простой и дешевой выход – оставить его на свалке. Так же поступают с машинами, пострадавшими после дорожно-транспортных происшествий.
Что происходит с выброшенными автомобилями
Прежде чем выбросить машину, из нее вытаскивают все ценные запчасти. На свалки выбрасывают только кузов с колесами, который потом утилизируют. При переработке одной машины получают:
- 95% алюминия;
- 85% меди;
- 65% цинка.
Ресайклинг авто позволяет сократить выбросы на 86%.
Машины, которые находятся в хорошем состоянии, перевозят в страны СНГ. Жителей России устраивают автомобили с большим пробегом. Японцам дешевле купить новую машину, чем обслуживать авто десятилетней давности.
В 2016 году была составлена японско-российская программа. Она предполагает вывоз старых машин из Японии для переработки их в электрокары. Планируется перевозить во Владивосток 5000 штук в год. Переработанные машины будут экспортировать в Индию и Таиланд.
Вывоз автомобилей со свалок за границу более выгоден японцам, чем утилизация.
Но большая часть машин так и остается на автосвалках. Скопление транспорта наносит вред окружающей среде.
Влияние автомобильных свалок на экологию и здоровье человека
Многие японские автосвалки находятся в черте города. Вокруг расположены жилые дома. Жители постоянно вдыхают испарения от старых авто.
Среди тесно прилегающих машин и внутри кузовов создается пространство без доступа кислорода. Оно является средой для размножения анаэробных бактерий, не нуждающихся в воздухе. В результате их жизнедеятельности выделяется токсичный газ – метан.
Симптомы, развивающиеся при хроническом действии газа на организм:
- общая слабость;
- головная боль;
- головокружение;
- боли в области сердца.
Если семья поколениями живет рядом с автомобильной свалкой, у потомков повышается риск развития врожденных пороков.
При попадании влаги на свалки образуется токсичная жидкость. Она проникает в глубокие слои почвы и грунтовые воды. Жидкость из ближайших к автосвалкам водоемов непригодна для использования. Грунт, на котором образуются кладбища автомобилей, нельзя использовать 100 лет после ликвидации машин.
Решение проблемы кладбищ автомобилей
Высокая стоимость парковочных мест, техосмотра, бензина в Японии – вынужденная мера, призванная снизить автомобильную нагрузку. Уменьшить цены, чтобы японцы дольше пользовались машиной и чинили ее после поломки, на данный момент невозможно.
Единственный выход – перенять опыт западных стран по утилизации авто и сделать ее более эффективной.
В США в год перерабатывают более 12 миллионов машин, в Европе – 15 миллионов. В Германии за сдачу машины на утилизацию предоставляют скидку 2500 евро на покупку нового авто. Все хранилища строго организованы, находятся за чертой города. Машины разбирают на металл, пластмассу, стекло, резину, перерабатывают каждый материал по отдельности.
Свалки машин в Японии – серьезная проблема, масштабы которой увеличиваются с каждым днем. Решение – организация эффективной утилизации машин на примере западных государств.
Кладбище автомобилей в Японии — Интересное в сети! — LiveJournal
Есть в Японии городок, в котором расположено так называемое кладбище для автомобилей.Здесь находится огромное количество раритетных и обычных автомобилей, которые ждут восстановления.
Хотя некоторые из них восстановлению явно уже не подлежат.
Эх, сколько добра гниет
6 загадочных автомобильных кладбищ :: Autonews
21-е «Волги» неподалеку от Мекки
Нескольких десятков советских седанов ГАЗ-21 и «Москвич» — самая свежая подобная находка. Автомобили в некомплектном состоянии (у большинства отсутствует двигатель) обнаружили на окраине Мекки. Еще одна особенность автомобилей — это одинаковый светло-голубой цвет кузова.
Фото: autoblog.md
Кто и как забросил автомобили — пока загадка. Впрочем, как и сам факт того, каким образом советские машины оказались под Меккой. СССР хоть и был первой страной в мире, признавшей Саудовскую Аравию, однако с 1938 года и вплоть до 1991-го не поддерживал с ней никаких отношений, в том числе дипломатических.
Фото: autoblog.md
Впрочем, не исключено, что машины были привезены на аравийский полуостров в постсоветское время автомобильными энтузиастами. Ведь помимо «Волг» и «Москвичей» на этом автокладбище нашли редкий седан BMW 1600 и несколько классических «американцев» из 1950-х.
Фото: autoblog.md
Уникальные янгтаймеры под Токио
Необычное кладбище редчайших автомобилей в часе езды к югу от Токио обнаружили двое автомобильных журналистов из Великобритании. На небольшой площадке под японской столицей доживают свой век больше двухсот машин различных годов выпуска. Причем, многие из них с изрядной долей тюнинга.
Фото: speedhunters.com
По словам людей, обнаруживших автомобили, большинство из них — это доноры под тюнинг-проекты, забытые своими владельцами. Конечно, не все заброшенные машины уникальны, однако среди них есть настоящие жемчужины.
Например, на свалке можно увидеть редчайшие Alpina B7 Turbo S и Alpina 635CSI, классический BMW 635CSI, уникальный Land Rover TD5 Defender в ближневосточной спецификации, а также Toyota Trueno GT-Z, Chevrolet Corvette C3, BMW E9 и даже Citroen AX GT.
Фото: speedhunters.com
Редчайшие Alfa Romeo в замке под Брюссельем
Огромный замок из красного кирпича под бельгийской столицей принадлежал местному миллионеру, который больше четверых десятков лет назад уехал в США и решил не возвращаться на родину. Здание простояло запертым почти полвека, пока по истечению срока права на собственность не было вскрыто местными властями.
Фото: pikabu.ru
Помимо роскошной мебели и дорогостоящей утвари в подвальном этаже замка обнаружили десяток редчайших моделей Alfa Romeo 1950-х и 1960-х годов выпуска. Несмотря на то, что машины стояли не под открытым небом, а в помещении, из-за сырости и перепада температур за почти полвека они пришли удручающее состояние. Впрочем, несколько европейских музеев ретро автомобилей уже заявили о желании приобрести и отреставрировать машины.
Фото: pikabu.ru
Old Car City под Атлантой
Old Car City — это крупнейшее в мире кладбище автомобильной техники, которое появилось в результате семейного бизнеса. Еще в 1970-е владелец небольшого магазина-развала по продаже подержанных автомобильных запчастей решил, что многие автомобили, с которых они снимает детали, заслужили совершенно иную судьбу. И вместо разбора старых машин энтузиаст начала скупать их десятками и свозить на огромный учаcток земли в 50 милях от Атланты (штат Джорджия).
Фото: oldcarcityusa.com
При этом никаких реставрационных работ он с ними не производил. А машины, стоя под открытым небом без всякого ухода, приходили в негодное состояние, а некоторые даже прорастали кустами и деревьями.
Фото: Panfilo Marinucci
Тем не менее, за два десятка лет на территории площадью около 14 гектаров он собрал свыше 4500 автомобилей, большинство из которых были выпущены до 1972 года. Затем мужчина скончался, и странная коллекция по наследству досталась его сыну. Предприимчивый мужчина, получивший необычное наследство, решил на нем заработать. Теперь Old Car City — это не свалка или автокладбище, а «музей под открытым небом», вход в который стоит 25 долларов.
Фото: pikabu.ru
Брошенные суперкары в Дубае
Вокруг Дубая несколько кладбищ брошенных автомобилей, но объединяет их одна общая черта. Как правило, там стоят новые и очень дорогие люксовые машины. Дело в том, что многие иностранцы, привыкшие жить на широкую ногу, часто терпят банкротство или нарушают законы ислама, и уезжают из этого региона. И зачастую при бегстве они бросают все, что им принадлежит, включая роскошные автомобили.
Фото: everipedia.org
Затем специальная служба собирает их по всему эмирату и свозит на огромные площадки в пустыне. Поэтому не стоит удивляться десяткам бесхозных Bentley, Ferrari, Lamborghini и даже Rolls-Royce. Более того, под лобовыми стеклами некоторых машин можно увидеть оставленные хозяевами документы по кредиту или записки с извинениями. Конечно, часть этих автомобилей изымается в счет долга их владельцев. Но есть и те, которые годами стоят под огромным слоем пыли в ожидании своих хозяев.
Фото: thesun.co.uk
«Пробка из олдтаймеров» в лесу под Шотиеном
При своих весьма скромных размерах Бельгия богата на странные автомобильные скопления. Однако в отличие от замка с заброшенными Alfa Romeo, которые обнаружили в самом начале этого года, об еще одном кладбище на территории родины Ван Дама известно уже давно. Так, на самом юге страны недалеко от деревни Шотиен в глухом лесу уже больше полувека стоят и ржавеют несколько десятков винтажных машин. Точная причина их появления в странном месте доподлинно неизвестна, однако местная легенда гласит, будто автомобили появились здесь сразу после окончания Второй мировой войны.
Фото: urbex.nl
Американские военнослужащие, дислоцированные в этом районе, прятали в лесу трофейные машины. Потому что доставить их через океан на военных судах и самолетах, конечно же, не могли. Вместе с тем, они и не планировали бросать их там навсегда и наверняка хотели вывезти позже. Но по каким-то причинам им это так и не удалось. Говорят, в этом лесу когда-то было порядка 500 автомобилей, но сейчас их осталось не более 150.
лучшие кладбища в мире – Варламов.ру – ЖЖ
Путевые заметки, день 6Вы знали, что на самом севере Японии есть очень неплохие места, чтобы умереть? Я был на многих кладбищах мира, но такой красоты не видел нигде! Вообще, у японцев все кладбища неплохие, но тут особая красота! Давайте посмотрим и позавидуем японцам:
01. Это кладбище Макоманаи Такино на южной окраине Саппоро. Тут 15 лет стоял (вернее, сидел) Будда, который никому особо не нравился, в том числе его заказчику. Чтобы исправить ситуацию, пригласили легендарного архитектора Тадао Андо.
Тот решил, что сам по себе Будда – это довольно скучно, поэтому было бы круто спрятать его в холм, чтобы торчала одна макушка. Сказано – сделано! Теперь вокруг этого Будды гигантский искусственный холм, больше всего похожий на вулкан, только с лавандовыми склонами.
Фото: ArchDaily
На холме высадили 150 000 кустов лаванды, благодаря чему летом он фиолетовый, весной зелёный, а зимой белый.
Фото: ArchDaily
02. Чтобы попасть внутрь холма к статуе, нужно пройти по 40-метровому бетонному тоннелю и обогнуть препятствие в виде прямоугольного бассейна.
03. Вернее, это не просто бассейн, а «водный сад», хотя кроме воды и бетона тут ничего нет. Но это и есть манера Андо.
04. Холм почти полностью скрывает статую Будды высотой 13,5 метра.
Когда лаванда в самом цвету, получается вот такая красота:
Фото: Dezeen
Фото: Dezeen
05. Когда идёшь по туннелю, видны только ноги Будды.
06.
07. А потом он предстаёт перед тобой как будто с нимбом из голубого неба и солнечного света!
08. Ну а зимой Будда сидит в снежной шапке.
09. Дорога к кладбищу Тода
10. Среди идеальных могильных камней растут прекрасные сакуры!
11. Всё кладбище стоит на холмах, и выглядит это просто завораживающе!
12. Это заготовки под будущие могилки, так что места ещё есть. Торопитесь!
13. Смотрите, какие тут аллеи!
14.
15.
16. В самом городе тоже всё цветёт.
17. Это один из центральных парков.
18. Типичный японский город в центре ) Тут многие спрашивают, почему
Рай или ад? Кладбище самых безумных автомобилей Японии
Забудьте о предупреждениях NSF — эти изображения должны сопровождаться заявлением об отказе от ответственности, в котором просто написано: «Небезопасно для близких людей».
Если этого недостаточно, прежде чем сразу перейти к комментариям, вот краткий контрольный список часто задаваемых вопросов:
1: точно знает гаража, что они здесь припарковали.
2: Здесь ничего не продается, так что забудьте об этом. И ни одна из этих машин тоже не нуждается в «спасении».
3: У каждой машины здесь своя история. Некоторые из них — бывшие гоночные автомобили, которые не подлежат экономичному ремонту, другие принадлежат клиентам, у которых просто нет места или времени. Некоторые были даже подарками, например, FK / Massimo JGTC Supra спереди.
Хорошо, разобравшись с этим, я рекомендую вам присесть перед тем, как пролистать галерею. Потому что спустя месяц я до сих пор не могу поверить в то, что увидел в самом загадочном месте, явно в стороне от проторенных автомобильных дорог.
Марку не понравится то, что я напечатаю, потому что он невероятно скромен и находит похвалу неудобной.Но мне посчастливилось работать с ним более 10 лет, и его упорство и стремление делать все правильно действительно достойны восхищения. Что действительно интересно наблюдать, так это абсолютную одержимость Марка поиском определенной машины или магазина для стрельбы, при этом пытаясь забыть о многих сломанных частях своего GT-R или RX-7. Однако, чтобы найти это место, потребовалось немного дополнительных исследований.
Риччони, видевший здесь зернистые фотографии несколько лет назад, использовал свою постоянную потребность в информации, чтобы раскопать данные о владельцах магазинов.Дайте ему понять, что он зарегистрировался в нескольких японских блогах, говорит на своем «беглом» Google Translate, и приставал к нескольким друзьям, живущим в течение нескольких часов после этого. Только после всего этого в конце прошлого года был назначен визит.
Ввиду ограниченности информации не было никакой гарантии, что какая-либо из машин, изображенных на фото, все еще будет там, но для него это не имело значения. Потому что, даже если бы это было не так, нужно было бы раскрыть чертовски интересную историю.
‘WTF’ Я слышу, как вы плачете от безумия этих фотографий.Я сказал точно то же самое, когда увидел эту историю на веб-сайте Top Gear еще в октябре, которую снимал Риччи и написал Роуэн Хорнкасл. Фактически, я отправил Марку текстовое сообщение, чтобы задать ему несколько вопросов о поездке, и он подтвердил, что это было совершенно безумно, как вы можете себе представить.
«Все они бывшие в употреблении, автомобили-доноры или в списке текущих дел», — пояснил Марк. «О некоторых забыли и покупатели, и владельцы магазинов, но они работают уже более 50 лет.Большинство этих машин не были такими уж редкими, когда они впервые появились. Некоторые никогда больше не увидят дорогу, но большинство увидит, потому что в этом магазине много реставраций ».
Перенесемся на два месяца вперед, и я с Риччони где-то в часе или около того к югу от Токио, когда заговорили о самой странной в мире коллекции автомобилей / кладбище. Зная мою страсть не спать и снимать особенности после наступления темноты, Марк посмотрел на меня и сказал: « Ты хочешь пойти завтра вечером?» Думаю, это даже не вопрос.Но прежде чем я даже ответил, он переводил электронное письмо, чтобы попросить разрешения на следующий визит.
«Мне действительно нужно передать последний выпуск Top Gear семье, так как их функция только что вышла». Какой прекрасный повод для пятичасовой поездки.
В жизни довольно быстро понимаешь, что важно прилагать усилия и проявлять уважение к людям, но нигде в мире это не является более важным, чем Япония. Это замечательный образ жизни. Чтобы успеть, вы должны прийти на 15 минут раньше.Если вы показываете чью-то машину или магазин, вы должны быть на связи и отправлять фотографии или журналы. Интересно, что в западном мире люди просят об этих вещах, тогда как в японской культуре часто гораздо лучше просто предложить, и тогда жизнь всегда кажется удивительно гармоничной.
Это подводит меня к тому, что мне нравится в подходе Роуэна к уникальному месту, которое вы видите на этих фотографиях. Он написал пару прекрасно проработанных историй для Top Gear и, поговорив с владельцем этой лучшей / худшей свалки в мире через переводчика в течение четырех часов, решил, что оставить место неизвестным — это правильное решение.Поскольку это семейный бизнес, думаю, вы все согласитесь.
Конечно, Роуэн написал об этом гораздо более красноречиво, чем я, поэтому я позволю ему объяснить: «Мы решили не раскрывать подробностей, где это находится, кроме того, что это в Японии. Не потому, что мы эгоистичны, а потому, что мы хотим защитить магазин, в котором он находится, от преследований со стороны армии ищущих внимания селфи, ищущих бесстыдный контент для «грамм». Гаражом управляет очень скромная и непритязательная семья, которая, к счастью, не испорчена социальными сетями или Интернетом.В этой неприметной части Японии он еще не дошел. Во многом именно поэтому этим машинам удавалось бездействовать в течение стольких лет. Итак, мы хотели уважать их пожелания, чтобы они были достаточно сдержанными. Пока еще штукатурила через интернет. Да, это немного конфликтная ситуация. Но это то, что было согласовано ».
Увы, с учетом сказанного, точная копия рассказа Роуэна не заставила себя долго ждать, чтобы появиться в сети через переднюю камеру. Добро пожаловать в социальные сети в 2020 году.
Конечно, это несколько противоречиво, что я печатаю об этом чудесном секрете кладбища, одновременно документируя его на Speedhunters и совмещая фотографии Марка. Но все, о чем я прошу, — если вы случайно нашли это место — или уже знаете, где оно находится — относитесь к нему с таким уважением, которое вы хотели бы, чтобы другие относились к вашему собственному двору. Поскольку сайт не заброшенный, это рабочий магазин.
Хорошо, позвольте мне слезть с моей мыльницы, чтобы мы могли вернуться к истории.Обменявшись приятными вещами и вручив магазинов Toppu Gearu , мы прогулялись по первой автостоянке.
Именно в этот момент я начал думать о ракурсе для этой функции и делать заметки, которые должны были быть серией красиво описательных подписей для каждой машины. Вместо этого это было примерно так:
• Alpina B7 Turbo S — я никогда раньше не видел ни одного такого в реальной жизни.
• BMW 635CSI — Ржавый.
• Alpina 635CSI — Еще более ржавый.
• Кабина для экипажа Land Rover TD5 Defender — на заливной горловине топливного бака было написано несколько арабских букв, возможно, это пришло с Ближнего Востока.
• Toyota Trueno GT-Z — не думаю, что видел что-то подобное в Интернете, но, черт возьми, мне это нравится.
• Corvette C3 — Секундочку, что сидит на колесах Work Meister?
• BMW E9 везде. Я думал, это дорого. Потерял счет сколько.
• Я должен перестать записывать каждую машину, которая здесь, прежде чем сойду с ума. Давай найдем Марка.
• Погодите, здесь Citroën AX GT. Господи, не могу в это поверить. Риччи не будет так рад этому, как я, когда найду его, но он должен это увидеть.
Масштаб всего этого не осознается, пока вы не уйдете. Здесь разбросано не менее 200 машин.
Вы знаете те старые американские свалки, повсюду заваленные случайными машинами? Подумайте так, но с альпинами и гоночными автомобилями. Но, как я сказал ранее, не беспокойтесь, продаются ли они.Этот магазин по-прежнему очень активен, и они не только управляют несколькими гоночными командами, но и несут ответственность за поддержание активности многих других дорожных автомобилей круглый год.
Что вы действительно видите, так это их переполненная парковка. Но не думайте, что все это оставлено умирать. Конечно, есть планы вернуть их к жизни, в магазине просто много людей. Очень занят. Фактически, большая часть автомобилей, изображенных здесь, все еще принадлежит их клиентам, у которых просто не хватило времени, денег или места (в настоящее время).Мне сказали, что самая старая машина, Toyota Starlet, находится здесь почти 30 лет. Хорошо быть занятым.
Вы также заметите большое количество поврежденных в результате аварии вещей. Причина проста: у них есть место для их хранения. Из-за того, что так много клиентов хотят участвовать в гонках — а магазин поддерживает это от начала до конца, — во время процесса разбивается изрядное количество автомобилей. Тем владельцам, которые не готовы отказаться от своих драгоценных гонщиков или не хотят использовать детали в будущей сборке, легче оставить их здесь, чем пытаться найти хранилище в центре Токио.
При этом у владельца магазина есть печальная привычка собирать и какие-то странные вещи. Но в основном их запирают за ставнями.
Видите этот NASCAR на крыше? Это нормально. Он был импортирован предыдущим владельцем и разрешен для использования на дорогах. Он регулярно ездил по Японии, и это просто крутой имидж. Неизбежно, хлопот, связанных с этим, стало слишком много, то есть он был продан, чтобы стать витриной магазина, и останется здесь на неопределенный срок.
Альпины.Альпины везде. Это то, над чем я больше всего боролся; это сейчас редкие, дорогие машины. Как и в остальном в этом запутанном месте, есть довольно простая причина. Несколько десятилетий назад владелец Alpina зашел в магазин по ремонту. Будучи обычным гаражом, как и специалистом, всегда отвечал «да», и машину ремонтировали. Из уст в уста — и других, видя, как Альпины разбросаны по их мастерской — они быстро (и непреднамеренно) стали для них специалистами.Чем больше запасных машин и запчастей они приобретали, тем легче клиентам оставалось пригодным для эксплуатации.
Однако прежде чем мы перейдем к разделу комментариев, я оставлю вам последний кусок пищи для размышлений.
Все машины здесь когда-то использовались должным образом. Ни один из одометров не показывает низкие мили, и все гоночные машины использовались в гневе — некоторые слишком много, в результате чего они оказались здесь. Для меня эта коллекция автомобилей менее сомнительна, чем ассортимент машин со сверхмалым пробегом, увезенных кем-то, кто одержим коллекционированием, а не вождением.Это гораздо больше преступление.
Потому что однажды любая из этих машин может снова оказаться на дороге. Или их части могут быть использованы для ремонта другого. Подарите мне автомобиль, который когда-то прожил жизнь, а не автомобиль, который навсегда останется украшением в ожидании следующего рекордного аукциона.
Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже, и мы постараемся ответить на любые вопросы об этом безумно безумном месте.
Бен Чендлер
Instagram: ben_scenemedia
ben @ speedhunters.com
Фотография Марк Риччони
Instagram: mark_scenemedia
Twitter: markriccioni
[email protected]
Другие истории из Японии на Speedhunters
.Жуткие кладбища автомобилей по всему миру, где когда-то великие моторы оставлены умирать.
Жизнь автомобиля никогда не может быть долгой, ведь его обычным местом отдыха является свалка.
Но не все машины добираются до места своего последнего пристанища.
2
На свалке Флинна в Австралии есть модели автомобилей, которые существуют на протяжении десятилетий Фото: АламиНекоторых бросают по пути, часто оставляя сидеть там, где они останавливались в последний раз, оставляя прекрасный образ истории.
А некоторые даже попадают на самые жуткие кладбища мира.
Призрачные, но очаровательные кладбища — это необычные исторические образы.
Иногда автомобили разбирают; иногда они превращаются в маленькие металлические кубики, а иногда их просто оставляют в покое.
Scrapcarcomparison.co.uk видел много сломанных двигателей — поэтому они составили список из пяти самых необычных кладбищ автомобилей со всего мира.
Верфь крушения Флинна, Австралия
Flynn’s является домом для автомобилей самых разных марок, моделей и годов выпуска — и это место, которое вы можете посетить.
Говорят, что это место в такой же степени похоже на музей, как и на кладбище.
Распространившееся на обширных пустырях в Новом Южном Уэльсе, это место является одним из самых красивых, поскольку в истории автомобили выстроились в ряд и скопились среди высокой травы.
Но будьте осторожны, вам нужно знать не только о колючках и ржавом старом металле — змеи и пауки также сделали это своим домом.
Кладбище Фролиха на миллион долларов, Германия
2
Автомобильное кладбище Фролиха сочетает в себе природу и рукотворное Фото: Barcroft MediaБывший гонщик Майкл Фролих хотел исследовать идею о том, что природа побеждает человечество.
Итак, он купил участок земли в лесу, залил его классическими автомобилями и просто оставил их там, чтобы природа творила свое волшебство.
Фролих выложил свое рукотворное кладбище частями Берлинской стены, и по обе стороны от нее стоят автомобили, которые были обычными для Западной и Восточной Германии.
И одной из первых его покупок была покупка роллс-ройса, который он купил и оставил бездействовать в своем лесу.
Кладбище лесных автомобилей Шатийон, Бельгия
В небольшом бельгийском городке Шатийон было четыре кладбища автомобилей, в которых находилось более 500 автомобилей 1950-х и 60-х годов, глубоко в лесах, которые медленно осваивала природа.
Считается, что кладбища начались в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты, не в силах позволить себе отправить свои машины домой, просто оставили их в лесу.
Последнее из кладбищ было расчищено в 2010 году из-за экологических проблем, поскольку коллекционеры забирали запчасти для утиля и сувениров, но осталось много жутких фотографий.
Кладбище триумфов, Чешир
Старое кладбище «Триумф» в Эпплтоне, графство Чешир, является домом для таких исторических автомобилей, как Triumph Spitfire, TR4 и TR6, которые были вершиной британской инженерии, которую нужно беречь и беречь.
Расположенные в нижней части небольшого частного аэродрома редкие гоночные модели TR4, пришедшие в упадок и покрытые ржавчиной, сидят рядом с американскими моделями с левым рулем.
Ближайшие Спитфайры заросли сорняками и медленно тонут в болоте.
Кладбище Reliant Scimitar, Дербишир
Reliant Robin считается одновременно культовым и ужасным, но именно спортивные автомобили Reliant Scimitar можно найти в огромных количествах на этом автомобильном кладбище в Дербишире.
Кладбище, расположенное недалеко от Эшборна в Дербишире, обсажено деревьями и содержит смесь запоминающихся и живописных моделей.
САМЫЕ МАШИНЫ БРИТАНИИ
Шокирующие изображения показывают некоторые из самых грязных автомобилей в Британии — но можете ли вы угадать, моторы какого города хуже всего?DRIVING ME CRAZY
7 сумасшедших вещей, которые люди поймали на том, что они делают (или носят) за рулемИз окружного мира
Топ 10 странных и чудесных каруселей … от гигантских гамбургеров до перевернутых навесовАВТОМОБИЛЬНЫЙ АД!
Больше, чем бассейн, и вмещает 50 слонов — это 10 самых больших грузовиков в миребарахло или гений?
10 самых причудливых автомобильных аксессуаров — но смешная ли это трата или невероятное изобретение? .аварийных автомобилей из Японии — Japan Partner
Почему японские аварийные машины?
Мы считаем, что Япония — лучшее место для покупки аварийных автомобилей в основном потому, что автомобили в Японии очень тщательно обслуживаются, а японские дороги известны как лучшие в мире.
Участие в аукционах аварийных автомобилей
Во-первых, стандарты обслуживания для автомобилей , эксплуатируемых в Японии, являются одними из самых высоких в мире.
Во-вторых, Правительство Японии не поощряет людей владеть автомобилями более 5-6 лет с помощью многоуровневой «встряхиваемой» (технической экспертизы автомобиля) системы — чем старше автомобиль, тем больше «пошатнувшихся» налогов вы должны платить. В основном эта система побуждает людей покупать новые автомобили , поскольку пошлины на налоги сильно различаются в зависимости от возраста автомобиля.
В-третьих, Японские дороги действительно лучшие в мире. В Японии много внедорожников, но большинство из них почти не видели грязи.Обычно подвеска составляет только около 90% от своего первоначального (нового состояния) после 6-7 лет эксплуатации! И, наконец, затраты на ремонт в Японии очень высоки, поэтому клиенты покупают новый автомобиль, а не ремонтируют поврежденный автомобиль, даже если он легко ремонтируется, имеет небольшой пробег или находится в хорошем техническом состоянии, что делает Японию очень привлекательной на рынке аварийных автомобилей .
Ссылки на аварийные вагоны
Фотографии аварийных автомобилей
Наш склад аварийных вагонов в Японии
Постоянно развиваем верфи вагонов
.Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей и веб-сайт автомобильного аукциона
FAQS (Часто задаваемые вопросы)
Какие способы оплаты вы принимаете?
В настоящее время мы принимаем оплату только банковским переводом для оплаты автомобиля.
В качестве залога на аукционе мы также принимаем платежи через PayPal.
На каких языках вы говорите?
Наша команда готова поддержать вас на 6 языках (английском, французском, испанском, тагальском, португальском и японском)
В какой валюте указаны цены?
Все цены указаны в долларах США.
Я нашел на вашем сайте автомобиль, который мне нравится. Что мне делать дальше?
После выбора автомобиля у вас есть два варианта действий.- 1. Сделайте прямой «бесплатный запрос» с нашего сайта и дождитесь звонка / сообщения от нас.
- 2. Отправьте нам письмо по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81-70-3990-8510 с вашим лучшим предложением, чтобы мы могли начать переговоры по цене.
Я впервые покупаю машину из Японии, с чего мне начать?
Если вы впервые покупаете подержанный автомобиль из Японии, мы рекомендуем сначала уточнить у местного агента налог на импорт и правила.Если вы уверены, что желаемый автомобиль может быть импортирован в вашу страну, и принимаете на себя полную ответственность в отношении правил импорта, отправьте нам электронное письмо с вашим лучшим предложением по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81- 70-3990-8510. В качестве альтернативы вы также можете сделать бесплатный запрос из нашего списка запасов.
Как мне оплатить счет?
После согласования цены мы вышлем вам счет-проформу.Чтобы оплатить этот счет, перейдите в выбранный вами банк и сделайте банковский перевод. После того, как вы завершите банковский перевод в своем банке, вы получите копию TT (Telegraphic Transfer Copy) в качестве подтверждения вашего перевода.
Отправьте нам эту копию TT по электронной почте [email protected], чтобы мы могли подтвердить ваш платеж.
Что такое копия TT?
Копия TT или телеграфная переводная копия — это документ, предоставляемый банком после осуществления банковского перевода / денежного перевода. Этот документ служит подтверждением вашего перевода нам (получателю)
Есть ли в Японии автомобили с левым рулем?
В Японии разрешено управлять автомобилем с левым или правым рулем.Из-за этого в Японии много любителей автомобилей с левым рулем, которые часто покупают и продают свои автомобили с левым рулем! На японском автомобильном аукционе много автомобилей Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Porsche и Audi с левым рулем.
.