Posted in: Авто

Кладбище автомобилей в японии: В Японии нашли кладбище забытых культовых спорткаров

Содержание

мистика или ошибка системы? – Москва 24, 16.01.2021

Пользователь Ovidiu Maciuc опубликовал в Twitter видеоролик о странностях поведения его автомобиля Tesla. Мужчина приехал на кладбище, припарковался и вдруг увидел, что на экране бортового компьютера отображается присутствие человека в нескольких метрах от машины. Однако на самом деле там никого не было: все происходило днем, и на видеозаписи отчетливо видно совершенно пустое кладбище. Что это: мистика или ошибка системы – разбирался наш обозреватель Николай Гринько.

Фото: twitter.com/OMaciuc

Таинственный силуэт на экране сначала подошел немного ближе, ненадолго остановился, затем двинулся в сторону от автомобиля и в конце концов исчез. Размещенный видеоролик вызвал всплеск пользовательского интереса: многие предположили, что радар Tesla способен отслеживать приведения. Ни представители компании, ни Илон Маск пока никак не прокомментировали видео.

Все это можно отнести к разряду забавных новостей, если бы не одно обстоятельство: это происшествие еще раз наглядно демонстрирует несовершенство электроники, от которой в прямом смысле этого слова зависят здоровье и жизни людей.

Системы автоматического управления автомобилями, даже такие продвинутые, как у Tesla, все еще удручающе несовершенны. В этом можно убедиться, поискав в сети видео по запросу «Tesla fail»: можно найти немало роликов о странном поведении автопилота.

В них автомобиль паркуется под неожиданными углами, перестраивается в занятую полосу, входит в повороты по безумным траекториям и даже выруливает на встречку. А уж сообщения о серьезных авариях с печальными последствиями быстро подхватываются и распространяются новостными порталами, их публикуют даже те ресурсы, которые никогда не пишут ни об автомобилях, ни о компьютерных системах.

Приходится признать: на сегодняшнем этапе развития полный отказ от управления автомобиля человеком невозможен.

Фото: depositphotos/philipus

И виноваты даже не ошибки в алгоритмах – каждую из них можно внимательно изучить и отладить программный код так, чтобы они не появлялись вновь. На самом деле проблема заключается в абсолютной непредсказуемости этих сбоев.

Ну кто еще вчера мог бы подумать, что радар однажды увидит человека там, где его на самом деле нет? И хорошо, что это произошло в тот момент, когда автомобиль был припаркован. Представьте, что будет, если система на полном ходу вдруг решит, что видит пешехода посреди шоссе: неизбежен резкий маневр, внезапное торможение и почти наверняка серьезная авария.

И все же отказываться от автопилота не стоит. Да, пока на него нельзя полностью полагаться, но рано или поздно системы отладят и досадные происшествия будут случаться все реже и реже. Вероятно, уже через пару-тройку десятков лет люди будут удивляться: неужели когда-то автомобилями управляли живые водители? Это ведь очень опасно! Автопилот же никогда не сядет за руль пьяным, не превысит скорость, не рванет через две сплошные, чтобы обогнать пробку…

Кстати, пробок в эпоху робомобилей не будет вообще! Не потому, что электроника умнее людей, а потому, что все машины будут связаны в единую сеть, это позволит им подстраивать маршрут и скорость, чтобы не возникало необходимости долго стоять на месте. И мы перестанем тратить топливо и нервы, сидя в неподвижных машинах на городских магистралях. Возможно, общая скорость потока при этом снизится, но это все равно намного лучше, чем ненавистные пробки. Хотя…

Читайте также

авто в японии фото

..


авто, jdm, автосалон, япония



Одной из отличительных деталей японского автосалона в Токио является тот факт, что здесь демонстрируются главным образом японские автомобили местного …


поставка американских авто поставка автомобилей с аукционов японии …


Среди противников праворульных автомобилей бытует мнение, что привезенные из Японии автомобили есть ни что иное, как хлам, собранный с автомобильных свалок.


Практически все крупные и мелкие автодилеры Японии пользуются услугами автоаукционов: продают и покупают необходимые им автомобили.


По позиции авто из Японии заказ оформить можно через компанию-аукционного агента. Если предстоит покупка авто в …



Кладбище автомобилей в Японии (60 фото)


Здесь имеется возможность приобрести совершенно любой автомобиль от легкового до грузового, мотоцикл или автобус, сделанный в Корее. Иногда встречаются …


поставка американских авто поставка автомобилей с аукционов японии …


БутовАвто — автомобили из Японии на заказ


2 …


Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить? — Колеса.ру


Авто в японии фото


Топ самых продаваемых автомобилей в Японии за 2012 год открывает спортивная версия минивэна Toyota Alphard. Авто было представлено в 2008 году как …


Доставка авто.


Полазив по простором интернета, есть много сайтов которые пригоняют авто из Японии распилом без ПТС. После как авто попало в РФ а точнее во Владивосток то …


… машин — автоаукционы Японии.

Статистика продаж призвана сориентировать покупателей в стоимости и ассортименте проданных за последнее время автомобилей.


Б\у авто из Японии


Создано: 2016-03-06
Читателей: 60

Подобные фотографии:

В США в реке нашли кладбище раритетных автомобилей

Американский аквалангист-блогер Джаред Лейсек, проверяя одну из «городских легенд», обнаружил на дне реки штата Орегон сразу несколько автомобилей, среди которых нашлись и настоящие раритеты. Причем все они, предположительно, попали сюда не совсем «чистым» путем.

Лейсек погружался на дно реки Туалатин в районе города Портленд (штат Орегон), чтобы проверить местную байку про то, как 20 лет девушка утопила тут пикап Chevrolet своего парня после ссоры.

Место для этого вполне удобное: на реках в США можно часто встретить асфальтированные съезды в воду, чтобы так было удобнее сгружать лодки с прицепов.

Mazda RX-7 для рынка США. Фото Alphons Ruyl Fine Classic Cars

Но Лейсек явно не ожидал, что вместо одно автомобиля он найдет там сразу 6 машин — три легковушки и три пикапа, что косвенно подтверждает легенду. Одной из необычных находок стала спортивная Mazda RX-7 первого поколения, которое выпускалось с 1978 по 1985 годы. Все они оснащались роторно-поршневым двигателем Ванкела объемом 1,1 и 1,3 л.

Ford Mustang Mach 1. Фото Ford

Второй находкой стал спортивный Ford Mustang Mach 1 1973 года во втором поколении. Такие масл-кары выпускались с 1970 по 1973 годы и оснащались моторами V8 объемом 4,9, 5,8 и 7 л мощностью до 375 л.с.

По предположению дайвера, найденные машины, скорее всего, были утоплены тут угонщиками или страховыми мошенниками, благо удобный съезд позволил легко столкнуть машину в воду. Впрочем, владельцам этих машин вряд ли стоит радоваться находке: за годы в воде коррозия сделала свое дело и теперь эти автомобильные останки годятся только на металлолом.

: Технологии и медиа :: РБК

Модуль «Пирс» вместе с грузовым кораблем «Прогресс МС-16» затопили в несудоходной части Тихого океана недалеко от Веллингтона. Место «Пирса» займет модуль «Наука», стыковка с МКС планируется на 29 июля

Фото: РИА Новости

Модуль «Пирс», который ранее сегодня отстыковался от Международной космической станции (МКС) вместе с грузовым кораблем «Прогресс МС-16», успешно сведен с орбиты и затоплен в несудоходном районе Тихого океана. Об этом сообщает пресс-служба «Роскосмоса».

«В 17:42 мск связка из корабля и модуля вошла в плотные слои атмосферы Земли, еще через десять минут несгораемые элементы были затоплены на «кладбище космических кораблей» в несудоходной части Тихого океана», — рассказали в госкорпорации. Это произошло в 3,6 тыс. км от Веллингтона и 5,8 тыс. км от Сантьяго.

Video

Модуль МКС «Пирс» был запущен в сентябре 2001 года. Он использовался в качестве стыковочного отсека для «Союзов» и «Прогрессов». Космонавты совершали через модуль выходы в открытый космос (в ноябре 2020 года и июне 2021-го российские члены экипажа использовали для этих целей модуль «Поиск»), также он обеспечивал выполнение экспериментов и научно-прикладных исследований.

Самые потрясающие заброшенные аэропорты и кладбища самолетов

Палатка на месте пассажирского терминала? Заповедник на взлетной полосе? Запросто! Скайсканер собрал 15 удивительных историй о заброшенных аэропортах мира. Среди них есть аэропорты-призраки, аэропорты-кинозвезды и даже аэропорты-острова! Узнайте, почему ржавеют и рассыпаются комплексы ценой в миллиарды евро.

1. Кастельон-Коста Азар, Испания

Этот испанский аэропорт был официально открыт в марте 2011 года, но так и не принял ни единого рейса. На строительство Кастельон-Коста Азар потратили 150 млн. евро, но он сразу же превратился в очень роскошный памятник тщеславию местного политика Карлоса Фабра.

Есть вероятность, что это пример «распила» по-испански — против Фабра возбуждено дело о коррупции и уклонении от уплаты налогов.

Автор фото Мануэль Карбайо.

2. Аэропорт «Дон Кихот», Испания

Думаете 150 миллионов евро на ветер — это много? А как насчет 1,1 миллиарда? Аэропорт «Дон Кихот» (официальное название «Сьюдад-Реаль Центральный») построили как альтернативу аэропорту Мадрида. Его открытие в 2009 году широко обсуждалось в прессе. Вскоре название «Дон Кихот» вновь попало на первые полосы газет — первый и, видимо, последний частный аэропорт Испании был признан банкротом всего через три года работы.
Теперь его взлетные полосы облюбовали режиссеры и операторы. Здесь снимали один из эпизодов Top Gear, эпизоды фильма Педро Альмодовара и популярный ролик Volvo с Ван Даммом.

Автор фото Виктор Торрес.

3. Берлин-Темпельхоф, Германия

Берлинский аэропорт Темпельхоф — важная страница в истории авиации. Отсюда взлетал изобретатель самолета Орвил Райт, отсюда вылетел первый рейс Lufthansa. С момента постройки в 1923 году и вплоть до самого закрытия в 2008 году на Темпельхоф равнялись крупнейшие аэропорты мира.
Сегодня «Поле Темпельхоф» — крупнейший общественный парк Берлина, а в бывших залах аэропорта проводятся мероприятия от рейв-вечеринок до модных показов.

Читайте также: 10 развлечений в Берлине, советы местных

4. Аэропорт Кройдона, Англия

Сегодня Лондон обслуживает 6 гигантских аэропортов, но век назад все начиналось с аэропорта в Кройдоне — именно здесь учился управлять самолетом молодой Уинстон Черчилль, сюда прилетал сразу после своего трансатлантического перелета Чарльз Линдберг. Аэропорт пережил две мировые войны и в 1959 году с достоинством «вышел на пенсию», уступив место Хитроу и Гатвику. В наши дни на его взлетных полосах и полях гуляют с собаками, играют в бейсбол и футбол.

5. Международный аэропорт Никосии, Кипр

Международный аэропорт Никосии был главным узлом воздушного транспорта на Кипре, но прекратил принимать коммерческие рейсы после турецкого вторжения в 1974 году. В наши дни его здания щедро обмотаны колючей проволокой, в залах гнездятся птицы, а на взлетных полосах ржавеют самолеты. Аэропорт Никосии до сих пор считается буферной зоной ООН, куда закрыт доступ и грекам, и туркам. Поэтому в обеих частях острова появились новые аэропорты — Ларнака (греческий) и Эрджан (турецкий). Больше фотографий в ЖЖ Ильи Варламова.

6. База ВВС Бинбрук, Англия

Одна из множества военных авиабаз, использовавшихся во времена Битвы за Британию, и пришедших в запустение после войны. База была закрыта и частично разрушена в 1980-е. Какое-то время ее взлетные полосы использовались как полигон для учений, а здания — как склады. Звездный час аэропорта в Бинбруке наступил в 1990-м, когда вся база на время стала декорациями британского фильма «[Красавица Мемфиса](http://www.kinopoisk.ru/film/5547/ «Фильм «Красавица Мемфиса» — КиноПоиск» )». Но с тех пор аэропорт всеми забыт и ждет, когда какая-нибудь авиакомпания-лоукостер начнет использовать его по прямому назначению.

Автор фото Stevie58, Flickr.

7. Международный аэропорт Газы

Аэропорт имени Ясира Арафата был открыт в секторе Газа в 1998 году, но просуществовал недолго — в декабре 2001 года вышку управления полетами разбомбили израильские ВВС, а еще через месяц взлетные полосы для верности перекопали бульдозерами. Аэропорт пустует до сих пор, и местные жители потихоньку растаскивают его здания на стройматериалы.

Автор фото Мохаммед Джабали.

8. Международный аэропорт Стэплтон, США

Еще один аэропорт-ветеран, открытый в Денвере, Колорадо, в 1929 году. В 1980-е оказалось, что аэропорту уже некуда расширяться, чтобы принимать возросшее количество рейсов. К тому же сказалось неудачное расположение вблизи города — жители постоянно жаловались на шум. В 1995 году аэропорт Стэплтон закрыли, а два года спустя его сильно повредил ураган. Теперь на месте взлетных полос выросли коттеджные поселки, а от аэропорта сохранилась лишь 12-этажная диспетчерская вышка.

9. Аэродром морской пехоты в Эль Торо, США

Этот аэродром в пустыне Калифорнии видели и те, кто никогда не бывал в США. Именно здесь снимались сцены космического вторжения «[Дня независимости](http://www.kinopoisk.ru/film/2022/ «Фильм «День независимости» — Кинопоиск» )», а Уилл Смит приветствовал инопланетных гостей ударом в лицо и словами: «Добро пожаловать на землю!» А первая роль в кино досталась аэропорту в фильме «[Перевал разбитых сердец](http://www.kinopoisk.ru/film/10845/ «Фильм «Перевал разбитых сердец» на Кинопоиске» )» с Клинтом Иствудом.

Сейчас «Эль Торо» постепенно превращается в развлекательный центр, и по его взлетным полосам «летают» автомобили на съемках американской версии Top Gear. Но до начала кинокарьеры, с 1942 по 1999 год, аэропорт активно использовался морской пехотой США и регулярно принимал рейсы «Борта номер один».

_Фотография пользователя Ph3 Bruce Trombecky, Wikimedia Commons._

Не пропустите: 10 красивых фильмов, вдохновляющих на путешествия

10.

Галевилл, Шавэнганк, США

Крохотный военный аэродром неподалеку от Нью-Йорка. Во время Второй мировой войны зд��сь располагалась лётная академия, а позднее — гражданский аэропорт. В конце 20-го века авиабаза стала никому не нужна, и в 1994 году ее закрыли.
С 1999 года вся территория бывшего аэропорта объявлена заповедником, бетонные взлетные полосы неумолимо поглощает трава, а самолеты уступили небо ястребам, совам и кукушкам.

Автор фото — пользователь Flickr rchrdcnnnghm.

11. Атолл Джонстон, США

Если и есть где-то остров невезения — то это Атолл Джонстон в Тихом океане к западу от Гавайских островов. У него незавидная судьба: в 1940-е его аэропорт атаковали японские подводные лодки, в 1960-е годы атолл стал полигоном для испытаний ядерного оружия, и вплоть до начала 2000-х — местом захоронения химического оружия. Не удивительно, что атолл Джонстон закрыт для посещений, а его аэропорт закрыт с 2005 года.

Фотография пользователя Ssgt. Val Gempis USAF, Wikimedia Commons.

12. Международный аэропорт Мирабель, Монреаль, Канада

Этот аэропорт открывали в 1975 году с невероятными амбициями — он должен был стать крупнейшим в мире, заняв площадь около 400 км2 (в десять раз больше парижского аэропорта Шарль-де-Голль). Но из-за неудачного расположения пассажирам аэропорт не нравился, и уже в 1989 году большую часть его территории вернули собственникам, а к 2004 году он стал использоваться только для грузовых перевозок.

Сейчас здесь проводят автогонки NASCAR, собирают новые самолеты канадского концерна Bombardier Aerospace и снимают кино — аэропорт Мирабель даже «засветился» в нескольких сценах «[Терминала](http://www.kinopoisk.ru/film/6877/ «Фильм «Терминал» на Кинопоиске» )» с Томом Хэнксом.

Автор фото Стивен Виллемс, Flickr.

13. Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, США

Первый, и в свое время — крупнейший, аэропорт Нью-Йорка. Именно здесь начался и закончился рекордный кругосветный полет Говарда Хьюза. Дни славы аэропорта уже позади, ему на смену пришли гиганты — Международный аэропорт имени Джона Кеннеди и аэропорт Ньюарк Либерти, а Флойд Беннетт Филд превратился в городской парк с местами для кемпинга.

_Фотография пользователя Ad Meskens, Wikimedia Commons._

14. Аэропорт Роберта Мюллера, США

Этот аэропорт обслуживал техасский город Остин с 1928 года. В 1999 году городские власти построили новый современный аэропорт Остин-Бергстром, и аэропорт Роберта Мюллера просто забросили. Сегодня лишь диспетчерская вышка напоминает о былом величии, а на месте взлетных полос строятся жилые дома.

Фотография пользователя WhisperToMe , Wikimedia Commons.

15. Международный аэропорт «Кай Так», Гонконг

Главный аэропорт Гонконга с 1925 по 1998 год. Окруженный холмами и жилыми домами, «Кай Так», а в особенности его посадочная полоса № 13, славился среди пилотов всего мира сложностью маневров при заходе на посадку (видео из кабины пилота). Возможно, именно поэтому его закрыли, а новый аэропорт построили вдалеке от города.

Фотография пользователя Noooob, Wikimedia Commons.

Еще по теме: 11 аэропортов с оригинальным дизайном

Аренда авто в Праге — быстро и безопасно

Прага — столица Чехии и её самый большой город, который расположен в центральной части страны, на берегах реки Влатва. Это один из красивейших городов центральной Европы, который славится своей средневековой архитектурой, уникальной атмосферой, а также вкусной едой и пивом. Прага раскинулась на обоих берегах реки Влатва. Климат в стране можно назвать умеренно континентальным, с мягкими зимами и небольшими заморозками. Средняя температура воздуха в январе составляет -1°С. Лето в Праге обычно немного дождливое, но достаточно тёплое. Средняя температура воздуха в июле примерно +18°С. Согласно историческим данным, Прага была основана на левом берегу реки Влатвы в IX веке под названием «Пражский Град».

В городе вас ожидает очень большой выбор ресторанов, кафе и баров на любой вкус, поближе познакомиться с которыми, вы сможете при помощи аренды авто в Праге. Здесь вы можете найти как традиционную чешскую кухню, так и множество ресторанов, которые подают европейские и азиатские блюда. Традиционная кухня, как правило, очень калорийная, а блюда большие, поэтому вам нужно правильно рассчитать свои силы. В основном блюда чешской кухни состоят из свинины, жареного или маринованного сыра, а также часто подаются с кнедликами (из теста или картофеля), приготовленными на пару. Выбор десертов ограничивается несколькими видами, как например, штруделем, сладкими кренделями и трдельниками. Пиво — это отдельная тема в Праге, здесь его подают в большинстве кафе, ресторанов и баров. Туристы удивляются огромному выбор марок пива и вкусов, но самым популярным является светлое и темное пиво.

Центром притяжения туристов и местом, где сосредоточены почти всех главные достопримечательности является старый город и его районы Старий-Город, Малая-Страна и Вышеград. Карлов мост, Пражский Град, крепость Вышеград, Староместская площадь с ратушей и Тынским храмом – всё это находится в историческом центре города. Прага славится архитектурными стилями от готики до барокко. Среди самых популярных достопримечательностей, 18 роскошных мостов, которые соединяют берега реки Влатва. Одним из старейших является Карлов мост. А Собор Святого Вита, чьё строительство длилось почти 600 лет, считается шедевром Европейской готической архитектуры.

Компания Auto Europe была основана в середине прошлого века, и уже более 65 лет предлагает лучшую аренду автомобилей в более 24.000 пунктах проката и низкие цены по всему миру. Высоко квалифицированные специалисты, работают семь дней в неделю и смогут ответить на любые вопросы, а также помогут с выбором тарифа. Свяжитесь с нами по номеру 8 (499) 648 15 20 и забронируйте свой автомобиль уже сегодня. А ознакомившись с нашим разделом Отзывов об аренде авто в Праге вы будьте в курсе самых актуальных отзывов и комментариев наших клиентов.

Правила дорожного движения в Праге

Аренда авто в Праге пройдёт намного проще, если у вас будет GPS-навигатор, который можно забронировать на сайте Auto Europe. Отправляясь в путь на арендном автомобиле всегда следите за безопасностью на дорогах, и не забывайте об основных правилах дорожного движения. Помните, что основной принцип поведения на дорогах Чехии, да и Европы в целом, это уважение к другим участникам движения. Максимальная скорость передвижения по городу составляет 50 км/ч, по загородным дорогам — 90 км/ч, а по скоростным автомагистралям — 130 км/ч. Ближний свет фар должен быть всегда включен. Дети весом до 36 кг и ростом до 150 см должны быть в соответствующем их росту и весу детском удерживающем сидении, которое также можно забронировать на нашем сейте. Помните, что зачастую за проезд по автомагистралям взимается плата. Именно поэтому следует заранее позаботиться о наличии виньетки.

Для аренды транспортного средства в Праге главному водителю должно быть как минимум 19 лет (в некоторых компаниях по прокату автомобилей в Праге минимальный возраст водителя составляет 21 год). Есть также арендодатели, установившие и максимальный возраст водителя, который составляет 64 года. Кроме того, с молодых водителей в возрасте от 19 до 26 лет на месте взимается дополнительная плата за право управления арендным автомобилем, так называемый «Сбор за молодого водителя».

Что касается требований к водительскому удостоверению, то оно полностью (каждое слово) должны быть заполнены буквами Латинского алфавита и быть выдано не менее года назад. Если вы часто бываете в Европе, то наша компания советует вам сделать себе международное водительское удостоверение. Это позволит вам без хлопот брать автомобиль напрокат по всей Европе. Учтите, что международные водительские права действительны только в приложении с оригинальными правами, выданными в стране проживания водителя.

Арендовав авто в Чехии можно выезжать в большинство стран Западной Европы и в некоторые страны Восточной Европы. Но, обратите внимание на то, что многие фирмы проката взимают «Сбор за пересечение границы», который оплачивается на месте при получении авто. Поскольку список стран, в которые разрешено выезжать на арендном автомобиле всегда различен, мы рекомендуем, прежде чем забронировать аренду с намерением выезжать в другие страны, связаться с нашими сотрудниками и получить бесплатную консультацию по данному вопросу.

Парковка в Праге

Получив выгодный прокат авто в Праге вы сможете свободно передвигаться по городу, но всё же нужно иметь в виду некоторые нюансы. Как и в большинстве столиц Европы, найти парковку в Праге, особенно в центральной части практически нереально. Хорошей альтернативой является парковка на отдаленных от центра города охраняемых стоянках Park and Drive. Для удобства автомобилистов многие подобные парковки расположены прямо у станций метро и закрываются вместе с метро. Во избежание штрафа, не забудьте забрать автомобиль до закрытия стоянки. Посмотреть наличие свободных мест для парковки в режиме реального времени можно здесь. При необходимости можно, конечно попытаться найти парковку в центре города. Нужно помнить, что здесь места для парковки разделены по цветам.

Парковка в Праге делится на три зоны обозначенные оранжевым, синим и фиолетовым цветами, стоимость у них также отличается. Синяя зона предназначена только для парковки местных жителей, проживающих в данном районе и является бесплатной для них. В оранжевой зоне можно припарковать автомобиль минимум на 15 минут, и не более чем на 2 часа. Фиолетовая парковочная зона представляет собой сочетание синей и оранжевой зон. Она обозначается пунктирной белой линией и дорожным знаком с фиолетовой полосой. Владельцы действующего разрешения на парковку могут использовать эту зону без ограничений. При отсутствии такого разрешения время прибывания на парковке ограничено до 24 часов. Пожалуйста, обратите внимание, что стоянка во всех зонах платная и осуществляется в специальных паркоматах. Кроме того, припарковать автомобиль можно и в подземных паркингах.

Аэропорт Праги

В 2007 году аэропорт Праги был назван лучшим аэропортом Центральной и Восточной Европы. Здесь к услугам пассажиров и гостей города есть многочисленные ресторанчики и кафе, магазины, филиалы банков и обменные пункты. Кроме того, в аэропорту есть медпункт, комната матери и ребенка и игровые площадки для детей. Для деловых людей в аэропорту оборудован зал для конференций, бизнес-центр и VIP зона. Одним словом, в аэропорту созданы все условия для комфортного пребывания пассажиров.

Официальное Название: Пражский аэропорт имени Вацлава Гавела (PRG)
Адрес: Letiště Praha, a. s.K Letišti 6/1019, 160 08 Praha 6
Вэб-сайт: www.prg.aero
Телефон: +420 220 111 888
Авиакомпании, обслуживаемые аэропортом: Пражский аэропорт является крупнейшим аэропортом в стране, а также центром для всех чешских авиакомпаний. Аэропорт обслуживает около 70 авиакомпаний, среди которых Air France, British Airways, Easy Jet, Ryanair и Whiz Air. А некоторые компании выполняют только сезонные рейсы.

Достопримечательности Праги

Прага — это удивительный и очень оживленный город. А знаете ли вы, что это один из самых посещаемых городов Восточной Европы? В 1992 году исторический центр Праги, несколько зданий, выполненных в различных архитектурных стилях, а также 17 мостов, среди которых и Карлов мост были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ниже мы подготовили краткий обзор наиболее популярных мест в городе.

  • Вышеград: Этот древний замок в историческом районе города построен на холме, из-за чего здесь отрывается великолепный вид на город. Кроме самого замка, здесь вы также можете осмотреть ещё несколько достопримечательностей, как например, Базилику Святого Петра и Павла, руины древней романской базилики, Вышнеградское кладбище — место захоронения многих выдающихся деятелей страны.

  • Карлов мост: Красивый каменный мост, соединяющий берега реки Влтава и их исторические районы Малая страна и Старый город является одним из самых посещаемых мест в Праге. Мост считается не только главным символом Праги, но и одним из самых красивых каменных мостов во всем мире. Строительство моста началось в 1357 году и велось под руководством императора Карла IV, который и заложил первый камень. В 1380 году мост вступил в эксплуатацию.

  • Пороховая башня: Эта ну просто умопомрачительная башня была построена в XV веке на площади Республики. У её ворот начинается первая часть дороги, которая ведёт к Пражскому граду. Высота башни составляет 65 метров. Со смотровой площадки на высоте 44 метра, на которую можно подняться по винтовой лестнице, открывается великолепный вид на город.

  • Пражский град: Это комплекс зданий представляет собой сооружения, расположенные возле главных дворов на площади Святого Георгия и Иржской улицы. Сам замок под тем же названием «Пражский Град», длительное время являлся главным сооружением страны, а его непревзойдённая архитектура и поразительные масштабы никого не оставят равнодушным.

  • Староместская ратуша: Это одно из самых известных и самых важных сооружений Староместской площади. Строительство ратуши берет своё начало ещё в 1338 году, после чего здание неоднократно перестраивалось и расширялось. Ратуша состоит из нескольких построек соединенных в одно целое. Внутри здания есть музей, в котором проводятся выставки, а также церемонии бракосочетания. В 1945 году, ратуша служила одним из пунктов оборины города. В непосредственной близости от нее проходили бои между повстанцами и немецкой армией, что послужило причиной пожара в ново готическом крыле.

Автопутешествие по окрестностям Праги

Аренда автомобиля даёт вам возможность совершить множество однодневных путешествий по региону и даже посетить соседние страны. Чехия граничит с Германией, Польшей, Австрией и Словакией. К примеру, Берлин, Вена или Мюнхен находятся всего в 4 часах езды от Праги. Ниже приведены некоторые популярные туристические места, расположенные в окрестностях Праги, которые непременно стоит посетить.

Брно

Брно – это второй по величине город после Праги, расположенный на юго-востоке страны, и который вы сможете посетить в однодневном путешествии с Auto Europe. Здесь ежегодно проводятся соревнования серии Moto GP, где собираются тысячи любителей мотоспорта. Одной из самых популярных туристических достопримечательностей в Брно считается замок Шпильберга, построенный в XIII веке. Это мощнейшая крепость пережила много нападений, в их числе и нападение шведского войска в XVII веке, а затем замок был превращен в тюрьму, в основном используемую для политических заключенных. В наши дни в замке расположился популярный музей.

Крживоклатско

Охраняемая природная территория Крживоклатско, расположенная всего в 50 км от Праги, станет идеальным местом отдыха для любителей природы, или же для тех, кто просто желает убежать от городской суеты на один день. Здесь проживает невероятно большое количество диких животных, а также часто встречаются олени. Здесь вы сможете найти много уютных местечек для проведения семейного пикника и даже сможете искупаться в местных реках и озерах.

Старый город Кутной Горы

Это популярное туристическое место находится всего в часе езды от Праги. В прошлом этот городок был центром по добыванию серебра и сохранил почти все свои достопримечательности в первичном виде. Главным в списке достопримечательностей и вторым по величине в стране является собор Святой Варвары, строительство которого началось в 1388 году и было завершено в 1547. В первую очередь ваше внимание на себя обратят скульптуры экстерьера, которые находятся на самой высокой части здания. Здесь вы можете увидеть изображения фауны и флоры, демонов и мистических существ. Также стоит посетить итальянский двор, где производилась большая часть монет Европы. В нескольких минутах езды от Кутной Горы находится замок Качина, построенный в 1822 году, с частным театром, аптекой, библиотекой и картинной галереей, а также красивым парком в английском стиле.

Карловы Вары

Курортный город Карловы Вары находится в 130 км от Праги и славится своими целебными источниками. Ежегодно тысячи туристов посещают это место с целью оздоровления и повышения иммунитета. Очаровательная природа, свежий воздух и интересная архитектура способствуют не только физическому, но и моральному отдыху. Кроме рудников, Карловы Вары также славятся своими колоннадами, которые строились для облегчения доступа туристов к источникам в любую погоду.

Музей автомобильной компании Шкода

Посещение музея Шкода будет интересным и увлекательным не только для ценителей автомобилей. В музее, который находится всего в 50 км от центра Праги вы сможете увидеть как развивалась автопромышленная индустрия с ХХ века, а также этапы совершенствования двигателя и его историю. Кроме того, у вас будет возможность посмотреть своими глазами на то, как проходит сборка автомобилей компании Шкода.

Общественный транспорт Праги

Система общественного транспорта в Праге довольно проста и удобна, и она работает как хорошо настроенный механизм. Метро, автобусы и трамваи ходить очень часто и без опозданий, можно даже часы сверять. Во всех видах транспорта действует единая система оплаты. Это значит, что имея проездной билет вы сможете использоваться им в любом виде транспорта.

Метро

В городе Прага всего три ветки метро, которые пересекаются на станциях Музеум, Мустек и Фрлоренц. Поезда ходят с 05:00 до полуночи по будням, в пятницу и субботу работа продлена до 01:00. Большинство станций метрополитена оснащены электронными экранами, на которых указывается время ожидания поезда.

Трамвай

Самый популярный и доступный вид транспорта в Праге – это трамвай. Большой популярностью у туристов пользуется маршрут номер 22, который проходит у самых интересных достопримечательностей города. Кроме того, с марта по ноябрь, в праздники и выходные по городу курсирует ретро трамвай номер 91. Данный трамвай не является экскурсионным, это просто очень красивый трамвай, такой какими были трамваи 100 лет назад.

Автобус

Среди туристов автобусы пользуются наименьшей популярностью. Автобусы в Праге курсируют с 04:30 до полуночи. Расписание автобусов всегда указано на остановках. Кроме городских рейсовых автобусов в городе есть также и пригородные, соединяющие столицу Чехии с близлежащими городами и сёлами. По ночам в черте города курсируют маршруты 501-515, а также ходят пригородные автобусы 601-610.

Такси

Такси подойдёт тем туристам, кто любит передвигаться по городу с комфортом. Большой популярностью в Праге пользуются специальные мобильные приложения, позволяющие вызвать такси при помощи СМС. Разумеется, в центре города, а также на стоянках такси возле центрального ж/д вокзала и аэропорта тоже можно взять такси. Кроме того, в Праге есть даже специальное такси для русскоязычных туристов — «Веселое такси». В целом поездка на такси по городу будет стоить примерно от 150-200 CZK и выше, в зависимости от расстояния.

Паром

Паром является одним из популярных видов муниципального транспорта в Праге. Но следует знать, что паромная переправа доступна только летом. А вот прогулочными лодками и катерами можно воспользоваться в любое время года. Для парома подойдёт обычный проездной билет на общественный транспорт, а вот билет для прогулочного катера нужно приобрести в специальных кассах на лодочной станции. Паромы курсируют между прибережными районами Праги. Сесть на паром можно в округах Праги 4, 5, 6, 12.

Полезные ссылки

Туристическая информация

«Проклятые Игры». Неудачи Олимпиады в Токио связали с мистицизмом :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт

Как неудачи Игр-2020 в Токио связаны с сотнями найденных человеческих тел и наследием семьи бывшего правителя Японии. Об этом — в материале РБК

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: The Japan Times

В ноябре 2019 года появилась новость о том, что в период с 2013 по 2015 год на строительной площадке Национального стадиона в Токио были выкопаны кости 187 человеческих тел. Оказалось, что на этом месте раньше было кладбище периода Эдо (1603–1868).

Для японцев такие находки неудивительны: старые захоронения часто обнаруживают во время реализации крупномасштабных инфраструктурных проектов. Однако этого было достаточно, чтобы возродить городскую легенду про проклятие Токугава.

Легенда о Токугава

Около 330 тыс. квадратных метров земли в токийском районе Сэндагая когда-то принадлежали потомкам сегуната Токугавы, правившего феодальной Японией. Когда сегунат был свергнут в 1868 году, члены клана были изгнаны из замка Эдо и перемещены в Сендагая — район, где проживала семья Кишу Токугава. Именно здесь жил принц Иесато, глава семьи Токугава после распада сегуната.

В правительстве Японии предложили провести Олимпиаду в Токио без зрителей

Иесато являлся не только важной политической фигурой, но и главной оргкомитета Олимпийских игр 1940 года в Токио, которые позднее были перенесены в Хельсинки, а в итоге так и не состоялись из-за начала Второй мировой войны. Иесато умер в 1940 году, а спустя несколько лет его семья потеряла контроль над принадлежавшей ей землей — она была выкуплена правительством Токио в 1943 году.

«Когда во время подготовки к Играм 2020 года начали возникать различные проблемы, я начал копаться в истории региона и Олимпийских игр и обнаружил связь с Токугавой. Для меня не было неожиданностью, что этому событию нанесет удар глобальная пандемия», — цитирует The Japan Time Юки Ёсида, писатель и оккультный исследователь, автор статей про так называемые Проклятия Токугавы.

Олимпийские технологии: какие интересные инновации мы увидим в Токио


Ёсида напомнил, что строительство Национального стадиона, на территории которого были найдены человеческие кости, вызвало много споров из-за своей дороговизны и спорных дизайнерских решений. Министр финансов Таро Асо в марте 2020 года, за неделю до объявления о переносе даты Олимпиады, даже назвал Игры проклятыми. «Эта Олимпиада опять станет проклятой. Это происходит каждые 40 лет», — заявил министр, памятуя, что в 1940 году Игры не состоялись из-за войны, в 1980-м состоялся массовый бойкот Олимпиады в Москве.

Призрак в туннеле Сендагая

Фото: The Japan Times

«На территории бывших Токугава во время подготовки к Олимпиаде-1964, когда в Токио прошли первые Олимпийские игры, произошла трагедия, — говорит Ёсида. — Был создан туннель Сендагая, одно из самых посещаемых мест в столице».

В то время город подвергался беспрецедентной модернизации инфраструктуры к играм. Средневековая канализационная система была отремонтирована, дороги и шоссе были заасфальтированы, а тысячи офисов и жилых домов были возведены в рамках проекта по преобразованию городского ландшафта.

В спешном строительстве новых дорог девелоперы решили прокопать землю, принадлежащую храму Сенджуин, который находится неподалеку от Национального стадиона. Учреждение было семейным храмом Кишу Токугавы и имело тесные связи с Оман-но Ката — наложницей Иэясу Токугавы, основателя и первого сегуна сегуната Токугава. Результатом проекта стал 61-метровый туннель, проложенный прямо под кладбищем Сенджуина.

Последовали сообщения о сверхъестественных явлениях, связанных с участием женщины-призрака с длинными волосами, свисающей вверх ногами с потолка туннеля. Люди утверждали, что после проезда по туннелю обнаружили на окнах своих автомобилей загадочные отпечатки рук. Здание компании Victor Studio, стоящее рядом с подземным переходом, также считается местом обитания привидений: необъяснимые звуки часто попадают на звукозаписи.

Отель, построенный на кладбище

Но и это еще не все. В статье, опубликованной в The Japan Times в 2014 году, автор Роберт Уайтинг рассказал, что многие объекты, построенные для Олимпийских игр 1964 года, были размещены на бывшей земле Токугавы.

«Отель Tokyo Prince Hotel, принадлежащий Seibu Group, которая владеет шестой частью всей недвижимости в Японии, был построен на земле, на которой когда-то находились могилы членов семьи Токугава. Части Дзодзёдзи, храма сегуна, сгорели во время Второй мировой войны, — написал он. — В послевоенный период Цуцуми отняли много земель у бывших имперских принцев, которые потеряли свои владения из-за чисток и налогообложения в Императорской Ставке (главный штаб командования. — РБК). Попутно они также получили бывшие захоронения Дзодзёдзи и построили отель Tokyo Prince Hotel к Играм 1964 года».

По словам автора, даже знаменитая Токийская башня стоит одной ногой на бывшем могильном участке, обвиняя в смерти, случившейся во время строительства башни, проклятие Токугавы.

Но даже независимо от того, является ли городская легенда правдой или нет, Игры в Токио 2020-го уже пострадали из-за COVID-19. Учитывая ограниченное количество зрителей и отмену всех публичных мероприятий в столице, соревнования, вероятно, будут самыми тихими в современной истории.

Кладбище японских гоночных автомобилей раскрывает множество невероятных находок — Speed ​​Society

Искусство находки сарая определенно захватывает! Нет ничего …

Искусство находить сарай определенно захватывает! Нет ничего лучше, чем заглядывать в неизвестную находку, и есть возможность действительно увидеть что-то особенное.

Его 5x заявок прямо сейчас, чтобы выиграть это 1000-сильное Hellcat Charger + 20 000 долларов наличными!
Нажмите на изображение выше, чтобы получить 5-кратное количество записей сейчас !!!

Даже если он не в лучшем состоянии, встретить невероятно редкую или в некотором роде близкую вашему сердцу машину может быть интригующим.Неизвестное действительно делает эти переживания особенными для человека, стоящего за ними. Когда мы наконец узнаем, что такое большой сюрприз, ситуация станет еще лучше. В данном случае мы представляем действительно классическую коллекцию автомобилей, которую должен оценить любой автомобильный фанат.

Меня не волнует, кто вы, если вы цените автомобиль в любом качестве, вы, вероятно, тоже сможете оценить эти находки из сарая. Это так увлекательно — заглядывать за кулисы этих заброшенных или изношенных машин, чтобы найти машины, которые когда-то были великолепными.Иногда находки приходят к вам даже из самых неожиданных мест, таких как ухоженные гаражи, в которых просто нет средств, чтобы вернуть их к жизни.

Даже машины, у которых на самом деле больше нет потенциала, поскольку они заржавели в земле, предоставляют нам что-то интересное, на что стоит посмотреть и оценить то, чем они когда-то были. Просто взглянув на одну из этих машин, мы действительно задаемся вопросом, какой образ жизни вел машину, и как именно она превратилась в автомобиль, который многие люди хотели бы иметь в качестве обветшалого украшения для газона. это интересно посмотреть.

На этот раз мы следим за видео с SAMMIT , которое берет на себя смелость осмотреть всю заброшенную свалку, которая действительно выходит за рамки того, сколько машин просто продолжают приезжать! Тема здесь — японские гоночные машины на пенсии. Никогда не знаешь, с чем они столкнутся.

Почему Япония сдерживается, когда мир устремляется к электромобилям

ТОКИО. Чуть более десяти лет назад Nissan стал первым автопроизводителем, предложившим серийно выпускаемый автомобиль, работающий только от аккумуляторов.Этот хэтчбек Leaf стал настоящим хитом, по крайней мере, по стандартам электромобилей: к концу прошлого года было продано более 500 000 автомобилей.

Но по мере того, как путь, проложенный Nissan, становится все более тесным, могучая автомобильная промышленность Японии находится в опасности остаться позади. В то время как правительства и автопроизводители во всем мире берут на себя смелые обещания перейти на электромобили, японские автомобильные компании и регулирующие органы хеджируют свои ставки.

Япония доминирует на мировом рынке экологически чистых автомобилей текущего поколения — бензиновых и электрических гибридов — и надеется как можно дольше использовать свои огромные инвестиции в эту технологию.Однако такая краткосрочная ориентация ставит перед самой важной отраслью страны риск упустить момент преобразования, сказал Масато Иноуэ, ведущий дизайнер оригинальной Leaf.

«Когда случаются сбои, всегда есть страх», — сказал г-н Иноуэ, который ушел из Nissan в 2014 году. Но готов он или нет, добавил он, «действительно грядет большая волна электромобилей».

Пока это просто рябь. Электромобили составляют менее 3 процентов мировых продаж, и многие покупатели возражают против их более высоких затрат, ограниченного диапазона и длительного времени зарядки.Получать прибыль от автомобилей, за исключением некоторых роскошных моделей, непросто.

Тем не менее, гонка к полностью электрическому будущему, которую долгое время возглавляла Tesla, в этом году ускорилась и расширилась. В январе General Motors стала первым крупным автопроизводителем, заявившим, что он полностью прекратит выбросы выхлопных газов своих автомобилей, пообещав сделать это к 2035 году. На прошлой неделе Volvo решила превзойти своих более крупных конкурентов, пообещав перейти к 2030 году только на электричестве.

Помимо традиционных автопроизводителей, стартапы, такие как китайская компания Nio, и титаны других отраслей, такие как Apple, ищут части растущего рынка.

Автопроизводители в США, Китае, Европе и Южной Корее уже опережают своих японских конкурентов. Toyota не выпускала свой первый аккумуляторно-электрический автомобиль на потребительский рынок до начала 2020 года, и то только в Китае. Honda полагается на G.M. производить электромобили для рынка США.

В прошлом году японские автомобили составляли менее 5 процентов проданных электромобилей на аккумуляторах во всем мире, по данным EV-volumes. com, фирмы, которая анализирует рынок электромобилей.Эта доля в основном объясняется непреходящей популярностью Leaf: на долю автомобиля приходилось почти 65 процентов всех проданных японских аккумуляторных электромобилей.

Популярность электромобилей была частично вызвана планами Китая, европейских стран и других стран либо потребовать увеличения продаж электромобилей в ближайшие годы, либо запретить автомобили, работающие на бензине. Ученые говорят, что отказ от автомобилей, работающих на газе, имеет решающее значение для борьбы с изменением климата и уменьшения смога.

Переход на электромобили

Эти шаги создали огромный потенциальный рынок для полностью электрических транспортных средств, которые инвесторы явно видят в автомобилях завтрашнего дня: Tesla более ценна, чем следующие шесть автопроизводителей вместе взятых, несмотря на то, что мизерная часть их продаж.

Тем не менее, в Японии автопроизводители и правительство ставят под сомнение некоторые из основных предположений, движущих популярностью электрического тока. Они скептически относятся — по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе — к потенциальной прибыльности электромобилей и их экологическому превосходству.

В декабре Япония объявила, что прекратит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Но правительство по-прежнему считает гибриды важной технологией и не намерено следовать примеру таких стран, как Великобритания и Калифорния, которые планируют запретить их, сказал в недавнем интервью представитель министерства торговли. Японские регуляторы заявляют, что опубликуют подробности в этом году.

Сопротивление отказу от гибридов нашло самый мощный голос в лице Акио Тойода, председателя Ассоциации автопроизводителей Японии и президента компании Toyota, мирового лидера в области продаж гибридных автомобилей.

Компания задает тон всей японской автомобильной промышленности. Она владеет Daihatsu и в последние годы вступила в партнерские отношения для разработки электромобилей, в том числе гибридов, с тремя более мелкими автопроизводителями — Subaru, Suzuki и Mazda — группой, которая производит более половины всех японских автомобилей. Он также активно продвигает автомобили, работающие на экологически чистом водороде, технологии, которая еще не получила широкого распространения в Японии или где-либо еще.

Во время декабрьской пресс-конференции в качестве главы автомобильной ассоциации г.Toyoda высмеивала идею замены в Японии гибридов полностью электрическими автомобилями, обвиняя японские СМИ в преувеличении их коммерческой и экологической жизнеспособности.

Электромобили, как отметил г-н Тойода, чисты ровно настолько, насколько чисты электричество, которым они питаются, и заводы, на которых они построены. Япония, второй по величине рынок Toyota, планирует к 2050 году перейти на нейтральный уровень выбросов углерода, но, по его словам, до тех пор, пока она будет полагаться на ископаемое топливо для выработки электроэнергии, экологические преимущества автомобилей останутся миражом.

Японские автопроизводители «держатся за ногти», добавил он, и если Япония потребует перехода на полностью электрические автомобили, которые имеют меньше компонентов и их легче производить, это может стоить миллионы рабочих мест и разрушить целую экосистему поставщики автозапчастей.

Ожидается, что продажи бензино-электрических гибридов продолжат расти до 2027 года, согласно отчету IDTechEx, исследовательской фирмы. Поэтому понятно, что японские фирмы и регулирующие органы хотят попытаться окупить огромные инвестиции страны в гибридные технологии и подождать, чтобы увидеть, как изменятся предпочтения потребителей и иностранные режимы регулирования, сказал Джеймс Эдмондсон, аналитик фирмы.

«Для таких производителей, как Toyota и Nissan, гибриды настолько плодовиты, что для них есть хорошее экономическое обоснование, поэтому в интересах правительства продолжать настаивать на них», — сказал он.

Кота Юдзава, аналитик автомобильной отрасли в Goldman Sachs, сказал, что вопрос не в том, смогут ли японские автопроизводители осуществить переход. У них есть технологии мирового класса, и они вкладывают значительные ресурсы в их дальнейшее развитие. «Но они ждут подходящего момента», — сказал он.

«Самые большие вопросы: сможете ли вы сделать автомобиль для массового потребителя? Сможете ли вы окупиться? » добавил он.

«Да», — сказал г-н Иноуэ, дизайнер Leaf, который теперь делит свое время между управлением консалтинговой компанией и преподаванием экологически безопасного дизайна в дизайнерском институте I.A.A.D. в Италии.

Но перейти от создания гибридов к созданию полностью электрических транспортных средств непросто. Эти два типа автомобилей невозможно рентабельно производить на одних и тех же платформах.Иноуэ сказал: «Если многие компании не изменятся сейчас, эффективное производство электромобилей станет довольно трудным в будущем».

С его историей массового производства электромобилей, Nissan, возможно, занимает наилучшее положение среди основных автопроизводителей Японии для конкуренции на рынке автомобилей без выбросов. Но компания, по ее собственному признанию, потеряла лидерство и теперь пытается наверстать упущенное.

Прошлым летом компания анонсировала свой самый амбициозный электромобиль со времен Leaf — S.Ю.В. называется Ария. А в январе компания заявила, что к 2050 году она станет углеродно-нейтральной, и это решение отразило новое изменение национальной политики в конце прошлого года.

Но, как и другие автопроизводители Японии, он движется осторожно.

«На ключевых рынках Nissan все новые автомобили будут электрифицированы к началу 2030-х годов», — сообщил в электронном письме главный директор компании по устойчивому развитию Джоджи Тагава. Но «на других рынках мы постепенно перейдем на электрифицированные автомобили».

Тем временем компания будет активно продвигать свою новую гибридную технологию, которую она называет e-Power: по сути, электродвигатель, работающий от газогенератора.

В Японии отсутствие у правительства энтузиазма по поводу автомобилей без выбросов, вероятно, поставит их автопроизводителей в серьезное невыгодное положение, сказал Кадзуо Ядзима, бывший ведущий инженер Leaf, который сейчас руководит Blue Sky Technology, компанией, которая разрабатывает микроэлектроэнергетику. транспортных средств.

Китай и Европейский Союз проиграли гонку за гибридными технологиями, сказал г-н Ядзима, поэтому их правительства приняли стратегическое решение инвестировать в разработку электромобилей, включая такие ключевые технологии, как аккумуляторы.

Нежелание японских автопроизводителей перейти на полностью электрические автомобили, сказал г-н Ядзима, может привести их к той же участи, что и производители бытовой электроники в стране, которые в значительной степени потеряли актуальность из-за своей неспособности опередить рыночные тренды.

Г-н Иноуэ соглашается. По его словам, автомобильный сектор является «последним полем битвы» для японской промышленности.

«Сейчас Япония побеждает, — сказал он, — но я думаю, что через 10 лет, если мы потеряем возможность перейти в сферу электромобилей, мы можем проиграть.»

Архив японских автомобилей — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажа автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar ReviewsCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающего TipsCar коллекционного SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемый? Com Мента в DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранкфуртский автосалонТопливная экономикаFuture CarsFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchГенезис tsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes -BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокMillenniumMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantN AFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанные? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion в DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign правд TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие а BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension UVsSuzukiTalbotTales From The CoolerСказки из службы поддержкиTataTatraНалогиТехнологииТехнологииTen BestTen Worst AutosTeslaTesla Birth WatchTesla Death WatchЭто выключеноThe 24 Hours Of LecrionsЛучшее из TraACПремия Боба ЛутцаThe Motor Sales Metaries Week WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Мюрили Мартин, 17 мая 2021 г.

Ко второй половине 1980-х годов Subaru вышла за рамки известного и превратилась в крошечные, веселые экобоксы.В то время как американские покупатели Subaru могли приобрести недорогие переднеприводные автомобили в то время, те же выставочные залы также предлагали футуристические спортивные автомобили и полноприводные семейные фургоны, оснащенные роскошными функциями. Сегодняшняя находка на свалке — самый шикарный универсал Subaru, который можно было купить за деньги в Северной Америке в 1987 году: GL-10 4WD Turbo, найденный прошлым летом на кладбище автомобилей в Денвере. (Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 16 марта 2015 г.

Если вы хотите заработать на классических автомобилях, Porsche 911 с воздушным охлаждением — это то, что финансовые организации называют «переполненной торговлей».Все и их мать хотят одного, независимо от того, насколько он ужасен или дорого стоит. Пора обратить ваше внимание на что-то не столь переоцененное.

(Подробнее…)

Бертель Шмитт, 6 июня 2013 г.

Nissan и Mitsubishi сегодня представили свои совместно разработанные, но отдельно продаваемые кей-кары удивительно большому контингенту японской прессы. Читатели TTAC хорошо знакомы с автомобилем (ами). Они наблюдали за Nissan DAYZ и его братьями и сестрами, eK Wagon и eK Custom, в первый день их производства на заводе Mitsubishi в Мидзусиме, недалеко от Хиросимы, более двух недель назад.Сегодня машина прибыла в Токио.
(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 9 ноября 2012 г.

TTAC увлечен всем, что требует Китая, чтобы мы получили в свои руки первый китайский автомобиль, который будет продан на североамериканских берегах, чтобы не предать свои полномочия. Первый пример пришел от Honda — и сделанный в Китае Fit, который вы видите здесь, может быть единственным автомобилем, наиболее верным корням компании.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 2 ноября 2012 г.

Решить, что делать с маслкаром мощностью 662 л. с., было достаточно сложно.Решить, что делать с последней практически новой RX-7 в стране, еще труднее, потому что с ней ничего не сделаешь. Вы, конечно, не можете припарковать его на улице. В первую ночь я оставил его на открытом воздухе и обнаружил, что кто-то затушил сигарету на крышке палубы. Вот и все. В конце концов, я заплатил такую ​​цену, которая заставила бы покраснеть манхэттенец, просто чтобы оставить его в крытом многоэтажном гараже, видимом из окна спальни моей квартиры. Ночь за ночью я смотрел на скользкую желтую фигуру в свете дешевых галогенных ламп, как отец, смотрящий на своего недоношенного ребенка в отделении для новорожденных, проверяя и перепроверяя, несмотря на почти нулевую вероятность того, что что-то действительно произойдет. .

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 13 июля 2012 г.

Suzuki Grand Vitara был вторым самым продаваемым небольшим внедорожником в Америке в прошлом месяце с 419 проданными автомобилями. Единственным конкурентом, у которого дела пошли хуже, была ныне умершая Mazda Tribute, проданная 1 единица (якобы оставшаяся машина).

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 27 апреля 2012 г.

Ах, Mazda RX-8. Учитывая, что он имеет много общих черт с NC Miata, имеет гладкую силовую установку с высокими выступами, 4 двери и удобное заднее сиденье, он должен стать отличным вариантом для моей следующей машины, верно? Нисколько.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 16 апреля 2012 г.

Google, похоже, активизирует свою игру с добавлением Lexus RX450h. К флоту Prii добавился роскошный кроссовер, который Дэймон Лавринк из журнала Wired Magazine обнаружил благодаря информатору. Согласно Wired, Google утверждает, что

«В ходе нашей работы мы экспериментируем с тестированием наших алгоритмов на различных транспортных средствах, чтобы помочь нам улучшить наши технологии»,

Это причудливый способ сказать «у нас есть Lexus для исследований и разработок».Лавринк отмечает, что новый автомобиль был замечен всего через несколько дней после того, как в Калифорнии был принят закон, предписывающий проводить испытания автономных транспортных средств. Если бы кто-нибудь мог объяснить нам, почему у Lexus нет номерных знаков, это было бы началом.

Дерек Крейндлер, 27 марта 2012 г.

Infiniti JX — четвертый внедорожник или кроссовер для бренда, занимающий промежуточное положение между спортивным кроссовером FX и гигантским QX56. По словам Infiniti, у бренда не было ничего, что могло бы остановить поток клиентов, которые баловались за пределами бренда, когда пришло время для трехрядного роскошного кроссовера.Вместо того, чтобы позволить своим клиентам получить Acura MDX или Audi Q7, Infiniti взяла основу Nissan Pathfinder 2013 года и выбрала их для роскошного автомобиля.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 6 марта 2012 г.

В очень незначительной степени моя семья участвовала в доставке Honda CR-V в Северную Америку. В то время как Honda хмыкала и болтала о том, чтобы выпустить на континент свой первый внедорожник собственного производства, в конце 1995 года они незаметно отгрузили несколько экземпляров с правым рулем, чтобы сотрудники могли оценить их. Как автомобильный парень с двумя детьми, мой отец, который в то время был штатным поверенным Honda, был идеальным кандидатом и получил ярко-синий CR-V на несколько дней. Украшенный хромированными вставками, графикой в ​​стиле граффити, зеркалом JDM и щетками, праворульный CR-V привлек много внимания. CR-V наконец прибыл в Северную Америку два года спустя, без всех ужасных аксессуаров, которые были у японских версий в избытке.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 13 февраля 2012 г.

North America не получит «специальный тюнер» Scion FR-S, как японская Toyota 86.Такая политика явно противоречит политике Scion по предложению одного уровня отделки салона, и американский FR-S, по-видимому, будет довольно хорошо оборудован. Но это не значит, что мы его не увидим позже.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 1 февраля 2012 г.

Так вот, это не то, что я выковырял из носа. Это новый концепт Suzuki A-сегмента, автомобиль весит всего 1600 фунтов.

(Подробнее…)

Джек Барут, 9 января 2012 г.

Самостоятельно вращается на поворотной платформе: Subaru BRZ.Выглядит хорошо, если вы спросите меня. К сожалению, мы не смогли прикоснуться к приборной панели для всех вас, тех, кто ловит рывок … больше выстрелов после прыжка.

(Подробнее…)

Джек Барут, 9 января 2012 г.

«Вы знаете, — сказал прессе Марк Темплин из Lexus, — когда я впервые увидел эту машину, я потерял дар речи». Я знаю, что у меня эта цитата верна, потому что она была в копии речи, розданной после пресс-конференции.

Если не считать разговоров о безмолвии, это новое стилистическое направление Lexus.Это очевидно по защемленной решетке радиатора. Что еще мы можем узнать об этом?

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 9 января 2012 г.

Да, обычные подозреваемые кричат ​​о том, что Nissan Pathfinder вернулся на платформу в стиле кроссовера unibody. Какая разница? Я хотел бы увидеть некоторые данные о количестве пользователей Pathfinder, выезжающих на своих машинах по бездорожью, по чему-либо более труднопроходимой, чем подъездная дорога из гравия.

Как и Infiniti JX, Pathfinder будет иметь три ряда сидений, но Nissan не сообщил подробностей трансмиссии.Зная Nissan, у него, вероятно, будет какой-то VQ V6 и коробка передач CVT с полноприводной установкой. Людям, которые водят своих детей на футбол и балет и обратно, это, вероятно, наплевать.

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Недорогие Nissan Skylines — фирменное блюдо Trust Kikaku в Японии

Trust Kikaku — японская компания, специализирующаяся на всем Skyline, включая все Skyline GT-R.Его основное местоположение находится в конце подъездной дороги, проходящей среди фермерских полей в Симоцума, Япония, примерно в часе езды от Токио и в трех минутах от гоночной трассы Цукуба. Когда австралийский ютубер, известный как Саммит, во второй раз посетил это место в Японии, чтобы полюбоваться изобилием Скайлайнов и запчастей, владелец пригласил Саммита на экскурсию по секретному складскому комплексу в 10 минутах езды. Судя по видео , Drive впервые обратил внимание на товары и особенно на цены, и кажется, что Trust Kikaku может стать еще одним районом Skyline.

Саммит нашел разные ящики с лутом в натуральную величину в каждом углу склада. На переднем фартуке была припаркована куча Skyline от кузовов до целых автомобилей, двух- и четырехдверных моделей, в каждом облике R32, R33 и R34. В одной из комнат одного из складов Trust Kikaku хранил ряд бывших в употреблении Skylines по ценам, которые не могли быть лучше нигде за пределами Японии, и, возможно, не в Японии. Был четырехдверный автомат без турбонаддува R34 25GT за 2000 долларов США, другой — за 3500 долларов США.S., еще один за 7000 долларов, один R34 GTT (25GT Turbo) за 9000 долларов США, другой с люком на крыше, механической коробкой передач и малым пробегом за 11000 долларов. Действительно, международный покупатель должен будет взять на себя расходы и административные расходы по импорту автомобиля. Тем не менее, для приверженца GT-R, ищущего особого опыта, Trust Kikaku может стать прекрасным местом для начала. И Kikaku будет хранить машину, проданную за 50 долларов в месяц, пока заграничный владелец не отправит ее.

Trust Kikaku также занимается запчастями. В другой комнате на другом складе не было ничего, кроме колес Nismo GT4, в еще одной комнате хранились детали кузова и капоты, блоки двигателей и трансмиссии Getrag.Есть даже такие труднодоступные детали, как титановая стойка стойки OEM Nismo для R34, чехлы для ремней безопасности с логотипом Skyline GT-R, стекловолоконная окантовка вентиляционного отверстия интеркулера R32. Нужны бамперы 500 JDM для автомобиля Nissan Z или двери Subaru WRX STI? Они тоже там есть.

Насколько мы могли судить, автомобили не указаны ни в одном из каналов продаж Trust Kikaku на Facebook или Yahoo Auctions Japan, но ближе к концу видео Саммит объясняет, как узнать об огромном количестве запчастей на аукционах Yahoo. сайт и делать конкретные запросы.Имейте в виду, компания отвечает на каждое сообщение, но при наличии только двух англоговорящих и сотен сообщений каждый день ответы могут занять минуту.

Черная тестовая машина (1962) — IMDb

Черная тестовая машина — первая из одиннадцати японских триллеров шестидесятых годов, изображающих темные стороны общества. Этот конкретный фильм вращается вокруг двух производителей автомобилей: один — ветераны с отличной репутацией, а другой — относительно молодой, но новаторский.Производитель-новичок планирует создать первый спортивный автомобиль для японского рынка. Однако у ветеранов есть шпион в компании противника, и им удается украсть их планы строительства. Они даже идут дальше, инсценировав аварию новой машины своих противников после освобождения, чтобы навредить своей репутации. Однако новички не собираются сдаваться. Они готовят медовую ловушку, чтобы узнать начальную цену спорткара соперника. Более того, они хотят доказать, что ветераны украли планы строительства.Однако самой большой задачей остается разоблачить предателя в их собственных рядах. Чтобы победить в этой напряженной битве за власть, промышленные шпионы с обеих сторон должны выйти за рамки правил.

Этот напряженный черно-белый триллер очень хорошо выдержан и убеждает на многих уровнях. Сюжетная линия реалистична до такой степени, что это может происходить очень похоже в реальности и в наши дни. Тем не менее, сюжет имеет множество потрясающих поворотов и поворотов, которые будут держать зрителей в напряжении до самого конца.Поистине интригуют разные персонажи, которых сыграли опытные актрисы и актеры. Особенно интересно проследить, как их действия, поведение и философия будут меняться на протяжении всей истории. В этом отношении фильм никогда не морализирует, но зрители автоматически сочувствуют некоторым персонажам, презирая или, возможно, даже сочувствуя другим. Фильм проходит в быстром темпе от начала до конца и включает некоторую драму в форме романтических отношений, которым угрожает ожесточенный конфликт между двумя производителями, и даже некоторая сексуальная привлекательность в форме флирта в тенистом баре и гостиничном номере.

Этот упущенный из виду триллер был недавно выпущен на Blu-ray компанией Arrow Video вместе с его преемником в серии под названием «Черный отчет», также известной как «Черная книга заявлений». Оба фильма убеждают очень хорошим качеством изображения и звука и предлагаются в красивом футляре с прекрасным оформлением и буклетом. Всем, кто любит японское кино в целом и триллеры с умным сюжетом в частности, стоит приобрести этот отличный пакет.

Буддийские похороны собак-роботов AIBO в Японии

Путешественник, происходящий на похоронах собак-роботов, может опешить.

Является ли это постановкой перформанса о современной жизни? Это розыгрыш? Розыгрыш?

Но на самом деле это религиозная церемония, и эмоции, выражаемые людьми, искренними.

Робот в форме собаки — в отличие от тарелки на колесах со встроенным пылесосом — олицетворял собой акцент на развлечениях и общении. Когда Sony выпустила AIBO (сокращенно от «робота с искусственным интеллектом») в 1999 году, 3000 единиц — большая часть первого выпуска — были проданы на японский рынок.При первоначальной стоимости в 3000 долларов в сегодняшних деньгах они были распроданы за 20 минут.

Но AIBO никогда не становились более чем нишевым продуктом, и в 2006 году Sony прекратила производство. За семь лет они продали 150 000 роботов.

Однако некоторые владельцы AIBO уже сильно привязались к своим домашним роботам. И здесь история принимает неожиданный поворот.

AIBO — это не автомобиль с дистанционным управлением. Они были разработаны, чтобы двигаться сложным, плавным образом, с возможностью обучения и имитации озорной полосы.(Познакомьтесь с Софией, роботом, который почти кажется человеком.)

Со временем они «узнают» своих товарищей-людей, которые привязываются к ним, как к настоящим собакам. (Узнайте, как игры помогли построить современный мир.)

Программы AIBO включали в себя как собачье поведение, такое как виляние хвостом, так и человеческие действия, такие как танцы, и — в более поздних моделях — речь.

Итак, когда Sony объявила в 2014 году, что они больше не будут поддерживать обновления стареющих роботов, некоторые владельцы AIBO услышали гораздо более мрачное сообщение: их домашние собаки-роботы умрут.Сообщество преданных владельцев стало делиться советами по уходу за своими питомцами при отсутствии официальной поддержки.

Ветеринары-роботы

Нобуюки Норимацу не собирался создавать кибербольницу. Согласно Nippon.com, бывший сотрудник Sony, который основал ремонтную компанию A-Fun в префектуре Тиба, пригород Токио, просто чувствовал себя обязанным поддержать продукцию компании. (Посмотрите, как солнечный свет создает сердце внутри пещеры префектуры Тиба.)

И затем пришла просьба отремонтировать AIBO.Nippon.com сообщает, что поначалу никто точно не знал, что делать, но месяцы проб и ошибок вернули робого-собаку на ноги. Вскоре у A-Fun появился устойчивый спрос на ремонт AIBO, который мог быть произведен только путем изъятия деталей у других, несуществующих AIBO.

Хироши Фунабаши, супервайзер по ремонту A-Fun, отмечает, что клиенты компании описывают жалобы своих питомцев такими терминами, как «боли в суставах». Фунабаши понял, что они видят не электронное оборудование, а члена семьи.

И Норимацу стал рассматривать сломанные AIBO, полученные его компанией, как «доноров органов». Из уважения к эмоциональной связи владельцев с «умершими» устройствами Норимацу и его коллеги решили провести похороны.

Эй-Фан обратился к Бунген Ои, главному священнику Кофуку-дзи, буддистского храма в городе Исуми префектуры Тиба. Oi согласился взять на себя обязанность отдать дань уважения жертвам AIBO-доноров перед их разборкой. В 2015 году в многовековом храме состоялись первые похороны роботов для 17 выведенных из эксплуатации AIBO.Так же, как и с ремонтом, быстро рос спрос на поминальные обряды.

Согласно последнему сервису, проведенному в апреле 2018 года, общее количество умерших AIBO составило около 800. На бирках, прикрепленных к донорским телам, записаны имена собак и владельцев.

Службы включают пение и воскурение благовоний, как если бы они были для ушедшего человека. Сотрудники A-Fun посещают закрытые церемонии, выступая в качестве суррогатов для «семей» домашних животных, а плоскогубцы помещаются перед собаками-роботами вместо традиционных подношений, таких как фрукты. Роботы даже читают буддийские сутры или писания. (Познакомьтесь с мастером японской чайной церемонии.)

По словам главного жреца Ои, почитание неодушевленных предметов соответствует буддийской мысли. Nippon.com цитирует священника: «Несмотря на то, что AIBO — это машина, у которой нет чувств, он действует как зеркало человеческих эмоций». В разговоре с видеооператором Кей Оумаватари Ои цитирует высказывание: «У всего есть природа будды».

AIBO и подобные роботы особенно популярны среди пожилых людей, и ограниченные исследования указывают на то, что роботы потенциально могут действовать как терапевтические животные, хотя привязанность к машинам также может быть признаком одиночества, что вызывает растущую озабоченность в Японии.(ЧИТАЙТЕ: робот станет вашим другом или украдет вашу работу?)

Sony представила новую линейку более продвинутых AIBO, и хотя они, очевидно, технологически несовместимы со своими предшественниками, похоже, у них есть хорошие шансы обретая подобную популярность у тех, кто умеет ценить машину душой.

Хотя похороны AIBO закрыты для публики, путешественники в Японии могут в другое время посетить исторический Kōfuku-ji Исуми, один из нескольких храмов в регионе, в том числе работы мастера резьбы по дереву IHACHI.Информация для туристов Isumi ( Нажмите на « Select Language » в правом верхнем углу для английского.)

Чтобы узнать о других персональных роботах, таких как Paro, терапевтический бот-тюлень, посетите постоянную выставку «Создайте свое будущее» в Miraikan, Национальном музее новых наук и инноваций в Токио.

С отчетом Кей Оумаватари

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Десять идей для посещения Японии

20 моделей автомобилей с наибольшим остатком на складе за 2019 год

  • Автомобильная поисковая система и автомобильная исследовательская компания iSeeCars.com составил список из 20 автомобилей 2019 модельного года, большая часть которых осталась непроданной.
  • Dodge Grand Caravan возглавляет список, 66,3% его запасов все еще находится на складе.
  • У среднего автомобиля остается около 10,8% запасов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Автомобильная поисковая система и автомобильная исследовательская компания iSeeCars.com составила список из 20 автомобилей, которые имеют самый высокий уровень запасов 2019 модельного года, который все еще остается непроданным.

Продажи новых автомобилей значительно снизились с начала пандемии коронавируса, в результате чего автосалоны остались с избытком автомобилей с 2019 модельного года. Около 10,8% машин 2019 модельного года до сих пор не проданы.

Однако этот процент невелик по сравнению с такими автомобилями, как Dodge Grand Caravan, у которого более 66,3% запасов 2019 года все еще не проданы в автосалонах.

«Излишки автомобилей модели 2019 года могут остаться на дилерских площадках, потому что популярность автомобиля снижается, потому что покупатели автомобилей хотят дождаться предстоящего редизайна, или потому, что у дилеров просто слишком много запасов», — сказал генеральный директор iSeeCars Фонг Ли. «У автопроизводителей также может быть более высокая доля автомобилей 2019 года, поскольку производство автомобилей 2020 года было остановлено из-за пандемии COVID-19».

По словам Ли, некоторые из наиболее «значительных» сделок по автомобилям теперь можно найти в инвентаре 2019 года, особенно потому, что производство нескольких автомобилей 2020 модельного года было остановлено из-за пандемии.

iSeeCars проанализировал более 1 миллиона новых автомобилей, которые были внесены в список по состоянию на 8 мая, чтобы составить свой список из 20 автомобилей 2019 модельного года с наибольшим объемом инвентаря.Тяжелые грузовики, малотоннажные автомобили и автомобили, производство которых прекратилось после 2019 модельного года, не были включены в исследование.

Из 20 списка iSeeCar шесть являются внедорожниками. Однако в сборнике смешаны типы транспортных средств, включая грузовики, такие как Ford Ranger, и спортивные автомобили, такие как Dodge Challenger.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *