12 автосвалок, где можно найти редкие автомобили
Странные и интересные находки на автосвалках.
У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.
Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры.
Смотрите также
К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.
1. Автомобильная свалка в Канаде и автомобили «Жигули»
Мы еще со старых американских фильмов помним, что такое большие автомобильные свалки, которые представляют собой Клондайк для любителей старины. Многие американские свалки по размерам могут быть больше нескольких жилых кварталов крупного города. Чуть поменее, однако не менее потрясающие свалки можно встретить и в Канаде. Но, уверены, вот такого автомогильника вы не ожидали увидеть. Выше вы можете посмотреть фотографии из провинции Онтарио, которые были сделаны на необычной автосвалке.
Среди груды старых «Шевроле», «Фордов» и «Бьюиков» доживают свой век старые российские автомобили «Жигули».
На снимках видны отечественные ВАЗ-2106, ВАЗ-2108 и даже старые ВАЗ-2103. Согласитесь, подобное зрелище не удивило бы, если бы снимки были сделаны в России. Но на автосвалке в Канаде среди американских старых автомобилей российская классика выглядит необычно.
2. Тайна раздавленных «Тойот»
Это странное зрелище, если не сказать больше… Когда вы видели ряды автомобилей «Тойота» с раздавленными крышами? Такое ощущение, что вдоль этой необычной свалки по ним прогулялся Годзилла или Кинг-Конг. Если вы обратите внимание, все это новые автомобили, все еще в защитной пленке. И все они раздавлены одинаково, и все без дверей. Их сотни. Что от нас скрывает эта свалка?
3. Коллекция из старых автомобилей под Москвой
Фотографии с сайта traval.ru
Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»).
Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек.
В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР.
4. Свалки автомобилей в Чернобыле
Американский киносериал «Чернобыль» продолжает бить мировые рейтинги. В том числе и в России. Благодаря этому скандальному сериалу, многие моменты которого спорны, весь мир снова вспомнил об этой трагедии мирового значения. На этом фоне в Чернобыль опять потянулись туристы со всего мира. В том числе любители автотранспорта, благодаря которым в Сети появилось много снимков с уникальными транспортными средствами, доживающими свой век в заброшенном городе. Тут нет какой-то определенной автосвалки. Свалкой стала вся зараженная территория.
5. Отстойник электрических автомобилей
В то время пока во всем мире заявляют об успехе электрокаров и росте их популярности, в городе Ханчжоу, вдоль реки Фучуньцзян, Китай, есть странное место, где на открытой площадке стоят сотни электрических мини-автомобилей. Кстати, эту площадку арендует один предприниматель. Аренда обходится более чем в 4000 долларов в месяц.
Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?
6. Автосвалка полицейских автомобилей
Да-да, в России есть и такие. Интересно, а у нас вообще работает программа утилизации? Или за утилизацию только деньги собирают с автопроизводителей?
7. Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком
Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/
Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.
Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.
В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь.
8. А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве
Фото с блога chistoprudov.livejournal.com
Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.
Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.
9. Автосвалка в Таиланде
Интересная автосвалка олдтаймеров в Таиланде. Здесь более 200 автомобилей. На входе на свалку вас встречает огромный американский карьерный самосвал Terex.
Кстати, на свалке очень много американских автомобилей с оригинальным расположением рулевого колеса (слева). Напомним, что большинство автотранспорта в Таиланде имеет руль справа. Тут множество уникальных автомобилей. Вы найдете даже легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2 и оригинальный внедорожник Dodge WS серии, которые во время Второй мировой войны отправлялись в СССР.
10. Автосвалка в Воронеже
Фото источник: pp.userapi.com/
В 2018 году в Сети житель Воронежа Андрей Гребенников опубликовал интересные снимки с автосвалки Воронежа, на которой догнивают отечественные автомобили. Большинство автомобилей были оставлены владельцами, чтобы не тратиться на утилизацию. Здесь можно найти множество автомобилей советского автопрома. Многие автомобили представляют интерес не только для молодежи, но и для коллекционеров.
11. Свалка Кауфдорф (Швейцария)
В начале 2000-х годов маленький населенный пункт, где проживает чуть больше 1000 человек, начали посещать толпы туристов, которых привлекла уникальная автомобильная свалка, зародившаяся еще в 30-х годах прошлого века. Интерес появился неспроста.
Коллекционеры и туристы хотели успеть посмотреть на уникальную коллекцию старых автомобилей, которые было решено утилизировать и продать. Именно так местные власти собирались расчистить место свалки. Но только в 2008 году большая часть машин была продана с аукциона. Остальные были утилизированы, отправившись под пресс.
12. Огромная свалка Яндекс Такси в Москве
Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях.
На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.
Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве.
Автосвалки автомобилей в России и Америке, как превратить в бизнес
Не все знают, как правильно выкинуть старый автомобиль, поэтому свалка машин – явление в России распространенное. Но автохлам не только не эстетично выглядит. Ржавеющий кузов, отработанное машинное масло, аккумуляторы, содержащие серную кислоту и канцерогенный свинец, создают вокруг себя неблагоприятную экологическую обстановку.
Содержание статьи:
Автосвалки в России
По российскому законодательству транспорт, отслуживший срок и пришедший в негодность, проходит процедуру утилизации. Но часто бывает так, что последним пристанищем становится свалка автомобилей.
Если машина не пригодна к эксплуатации и восстановлению не подлежит, законопослушный владелец выполняет ряд действий:
- снять авто с учета с ГИБДД, предъявив пакет документов для утилизации,
- разукомплектовать транспортное средство,
- доставить оставшийся кузов в пункт приема металлолома или специализированный пункт утилизации.
Не все хозяева хотят прилагать такие усилия, поэтому часто машину вывозят на свалку или оставляют где попало. Если автомобиль долгое время стоит во дворе или на проезжей части и находится в аварийном состоянии, его признают брошенным. В этом случае утилизацией машины займутся коммунальные службы. Когда владельца найти не удается, машину принудительно эвакуируют на спецстоянку.
Спецстоянка — это свалка автомобилей, на которую свозят не подлежащий ремонту автохлам. Аварийные машины находятся на стоянке в ожидании, пока их разберут на запчасти для продажи и уничтожат неликвидные остатки. Предприимчивые люди ухитряются купить что-либо с таких стоянок, договорившись с охраной. Даже машина со свалки редко достается бесплатно.
Кроме официальных, существуют стихийно возникшие кладбища машин. В деревнях и просто в лесу часто располагается свалка заброшенных машин. Да и в черте города, в районах промышленных зон и покинутых гаражей, можно наблюдать кладбище старых автомобилей.
Следующий тип свалок — авторазборки, иногда называемые автошроты. Крупные организованные барахолки старых машин и бывших в употреблении запчастей — это результат деятельности небольших предприятий или частных лиц. Автомобили в любом состоянии закупаются для разборки на запчасти и последующей перепродажи. Цены машин на свалках России по карману любому желающему.
Утилизация как бизнес
Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль.
Существует стандартная схема действий:
- компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
- автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
- остатки сдаются в металлолом.
Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.
Кладбище машин в Америке
Нежелание избавляться от старых машин характерно не только для России. Old Car City — самое крупное кладбище старых автомобилей в Америке. Оно расположено неподалеку от города Атланта, штат Джорджия. На территории площадью 14 гектаров, в густом лесу, находятся останки старинных легковых машин, грузовиков, тракторов и даже автобусов. Техника стоит на одном месте так давно, что успела зарасти кустами и деревьями.
На кладбище насчитывают более чем 4,5 тысячи автомобилей, многие из которых выпущены до 1972 года. Эксцентричный основатель этой коллекции ставил себе целью сохранить автомобильное наследие Америки для следующих поколений.
Кладбище новых машин
Места последней стоянки погибшей техники выглядят не так печально, как кладбища новых автомобилей, которые возникают в результате массового перепроизводства машин. Об этой проблеме говорят не первый год. Количество автомобилей, сходящих с конвейеров автомобильных заводов, не востребовано покупателем. Не распроданные новые машины, на которых никто не ездил, годами ждут на стоянках под открытым небом.
Приостановка производства транспорта приведет к значительным проблемам в автомобильной промышленности:
- закрытие заводов,
- массовые увольнения работников,
- нарушение договоров с предприятиями-смежниками.
Все это вызовет дестабилизацию отрасли.
Распродавать свою продукцию с большими скидками производителям невыгодно — это нарушит ценовую политику, приведет к снижению цен и большим убыткам. Поэтому год за годом, места на свалках заполняются недавно выпущенными машинами, находящимися в прекрасном техническом состоянии.
Крупные автостоянки есть в Великобритании, США, Японии и других странах. После того, как General Motors и Cadillac перевели производство в Китай, кладбище новых машин регулярно пополняется новыми американскими машинами.
В качестве кладбища новых машин в Санкт-Петербурге используется взлетная дорожка аэропорта. На ней аккуратно расположились импортированные из Европы автомобили, которые никогда не найдут покупателя.
Проводя долгое время под открытым небом, в неподходящих для хранения условиях, машины разрушаются. Кузова ржавеют, аккумуляторы садятся, в цилиндрах скапливается конденсат, из шин выходит воздух. Дальнейшая судьба таких авто — разборка на запчасти и уничтожение.
Проблема автомобильного мусора, как и большинство экологических проблем, вызвана несколькими причинами:
- перепроизводство транспорта,
- несовершенство системы утилизации старой техники,
- недостаточная экологическая культура автовладельцев.
Все это приводит к тому, что техника — все равно оказывается на свалке.
Кладбище прокатных машин. Куда исчезли автомобили каршеринга :: Autonews
Из-за пандемии COVID-19 сервис каршеринга переживает в России не лучшие времена. Хотя власти разрешили водителям снова арендовать машины в Москве, услуга предоставляется пока в очень ограниченном формате. Впрочем, в ряде стран эпидемия коронавируса и вовсе привела к банкротству крупнейших игроков на рынке. В результате тысячи теперь никому не нужных прокатных машин простаивают порой самых необычных местах. Разбираемся, куда делись каршеринговые автомобили с улиц крупнейших мегаполисов мира.
Гигантские парковки у стадионов
В США большинство стадионов на данный момент простаивают без дела — все спортивные мероприятия в стране отменены из-за эпидемии коронавируса. Разумеется, в сложившейся ситуации пустуют и гигантские парковки у этих сооружений. В Лос-Анджелесе огромные стоянки решили приспособить для временного размещения прокатных машин и автомобилей каршеринга. По решению местных властей, машины свозят на стоянку стадиона «Доджер-стэдиум», где обычно проводит матчи по бейсболу местная команда «Лос-Анджелес Доджерс». Сейчас на парковке уже находятся тысячи автомобилей различных марок. Также прокатные машины отправляют на стоянку ипподрома «Санта-Анита» и бейсбольного стадиона «Энджел Стэдиум».
Фото: Robert Gauthier / Los Angeles Times
Как сообщают очевидцы, множество оставленных машин на этих массовых парковках принадлежат старейшему сервису аренды автомобилей Hertz. Фирма ведет свою историю с 1918 г., однако была вынуждена признать себя банкротом на фоне финансовых потерь из-за COVID-19. Долги компании во время пандемии коронавируса достигли 24,4 млрд долларов. Что будет с автомобилями, принадлежавшими Hertz после снятия ограничительных мер, пока неизвестно.
Фото: Robert Gauthier / Los Angeles Times
Свалка электрокаров
Американская каршеринговая компания Blue Indy, которая предоставляла свои услуги с 2015 года, пережить пандемию COVID-19 также не могла. Из-за финансовых потерь фирма заявила о своем банкротстве. Всего автопарк компании насчитывал около 280 электрокаров. Часть из них Blue Indy смогла передать другой каршеринговой компании в Лос-Анджелесе. Оставшимся машинам применения так и не нашлось, после чего десятки автомобилей вывезли на свалку в Индианаполисе. Электрокары сложили друг на друга под открытым небом, а некоторые из них уже начали разбирать на запчасти. Ожидается, что в ближайшее время брошенные машины будут утилизированы. Также Blue Indy принадлежала целая сеть зарядных станций для электрокаров. На данный момент власти решают, что с ними делать дальше.
Фото: WTHR / youtube.com
Самая большая бесплатная стоянка
Компания Enterprise, которая предоставляет в аренду легковые и грузовые автомобили, смогла избежать банкротства. Более того, благодаря партнерским соглашениям фирма смогла абсолютно бесплатно оставить более 2 тыс. своих автомобилей у крупнейшей крытой арены «Уэллс Фарго Центр» в Филадельфии. До эпидемии коронавируса тут проводили свои матчи хоккейная команда «Филадельфии Флайерз» и баскетбольная «Филадельфия Севенти Сиксерс». При этом владельцы спортивного сооружения уже заявили, что все прокатные машины должны будут покинуть парковку, как только соревнования будут возобновлены. Помимо легковых машин на стоянке припарковано множество минивэнов и пикапов.
Фото: STEVEN M. FALK / Staff Photographer
Автомобильное кладбище на гавайском острове
Из-за пандемии COVID-19 без работы остались и многие компании по аренде машин в популярных туристические местах. Например, на гавайском острове Мауи 18 тыс. прокатных автомобилей оставили посреди тростникового поля. Большинство из них до эпидемии можно было арендовать в местном аэропорту Кахулуи. Местные власти заявили, что такая импровизированная парковка под открытым небом будет действовать до возобновления регулярных рейсов с материка.
Фото: Maui News / MATTHEW THAYER
Также для каршеринговых автомобилей открыли парковку на 6 тыс. мест у «Стадион Алоха» и местного культурного центра.
Фото: COURTESY TIMOTHY LEE / staradvertiser.com
Авиабаза для нераспроданных машин
В Великобритании в огромную парковку под открытым небом превратили бывшую авиабазу в Оксфордшире. На нее свозятся нераспроданные автомобили, которые предназначались для дилерских центров, а также для компаний, предоставляющих услуги аренды. Всего на бывшей базе ВВС находятся автомобили на общую сумму около 35 млн фунтов стерлингов. После смягчения ограничительных мер машины с импровизированной парковки уже начали поступать в дилерские центры.
Фото: Chris Gorman Big Ladder / dailymail.co.uk
Самокаты вместо машин
В Москве сервисы каршеринга постепенно возобновляет свою работу. Пока арендовать машины можно только на пять дней и сделать это могут только обладатели рабочих пропусков. В компаниях признаются, что такие требования накладывают определенные ограничения на количество машин в городе. В пресс-службе BelkaCar корреспонденту Autonews.ru рассказали, что машины каршеринга в период самоизоляции находятся на городских парковках. В компании подчеркнули, что все эти стоянки находятся за пределами ЦАО.
Фото: Денис Воронин / АГН «Москва»
Оператор «Карусель» и вовсе решил пока отказаться от предоставления в аренду машин. Теперь парк компании состоит исключительно из самокатов. Что касается автомобилей сервиса, то, по словам представителя «Карусели», они уже «откатали свой ресурс из-за повышенного спроса». О точных сроках, когда компания собирается вернуть в свой автопарк машины, пока неизвестно.
Фото: vk.com / carusel.club
Кладбище автомобилей — Блог Шамана
Фото 5,5 МБ
1. У каждого автомобиля есть своя история.
2. Судьба свела эти машины в одно место — свалку.
3. Старые, сломанные, аварийные, и даже машины на ходу! Здесь можно увидеть всё.
4. ПАЗ-3205 — высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.
5. Большая часть авто идет просто на металлолом.
6. Малая часть этих машин обретают здесь новую жизнь.
7. Кто-то на этой помойке занимается переборкой двигателей.
8. И некоторые экземпляры еще возможно починить и продать.
9. Такие франкенштейны могут выйти отсюда «на волю».
10.
11. ГАЗ-24-10 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода
12. «Внутренности» отсутствуют практически во всех автомобилях.
13. А этот грузовик был собран из нескольких и возможно скоро он будет снова использоваться
14. Кузов выглядит практически новым.
15. Свежевыкрашенный салон этому подтверждение.
16. МАЗ–5335 — грузовик — самосвал
17. По сравнению с автомобилями семейства МАЗ-500А обладает улучшенными технико-эксплуатационными качествами, повышенными ресурсом и безопасностью движения, улучшенными комфортабельностью и условиями труда водителя.
18. Большое внимание уделено повышению активной и пассивной безопасности автомобилей. Ну, на времена СССР.
19. Внутри кабины
20. Машины разбираются по кускам, то, что еще можно продать — продается, остальное на металлолом.
21. Также можно найти вполне работающие авто.
22. Этот автобус вроде бы даже работает.
23. А этот москвич больше декор этой свалки, чем автомобиль
24. Немножко битая, но на ходу
25. Общий план. В будущем власти хотят построить здесь школу олимпийского резерва
26. РАФ-2203 «Латвия» — микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1976—1997 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи и в роли служебного транспорта, в России были постепенно вытеснены «ГАЗелями».
27. Легенда!
28. А какое масло в твоем двигателе?
29. Совсем забыл, как называется этот грузовик.
30. Этот мини-автобус — среднее звено между автобусами и маршрутными такси.
31. Салон оказался самым захламленным, используется как жилище для бомжей.
32. А это мой любимый автобус детства — ЛиАЗ-677
33. Произведен Ликинским автобусным заводом
34. Выпускался с 1967 по 1994 год
35. Кузов автобуса — вагонного типа. Автобус имеет три двери, из них две — для пассажиров.
36. За характерную округлую внешность ЛиАЗ-677 часто называли «Луноходом», позднее появилось более обидное прозвище «Скотовоз»
37. Преимущественно на базе списанных экземпляров создавались автобусы техпомощи, автобусы «безопасность движения».
38. Кроме официальных, существовали самодельные модификации ЛиАЗ-677.
39. В ряде городов бывшего СССР установлены памятники автобусу.
40. Уже к 80-м годам данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации.
41. Однако, он продолжает эксплуатироваться в городах бывшего Советского Союза и по сей день.
Просмотров: 2 275
В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили
Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.
Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.
Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.
Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?
Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.
Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.
У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.
Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.
В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.
Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.
Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.
Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.
Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.
В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).
Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.
Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.
По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.
Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:
И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.
Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube
причины, по которым они появляются во всем мире
С каждым годом количество непроданных автомобилей в мире стремительно увеличивается. Куда их девают производители? Оказывается, миллионы таких машин стоят на загородных стоянках, аэродромах и прочих местах, занимая огромные площади.
«Фольксваген» в США
К примеру, в пустыне Мохаве в Соединенных Штатах Америки ждут своей дальнейшей судьбы десятки тысяч машин марки «Фольксваген». Подобное кладбище образовалось в 2015 году, когда произошли скандалы, связанные с выбросами парниковых газов из дизельных моторов.
Тогда к потенциально опасным автомобилям было причислено порядка одиннадцати миллионов машин. К известным местам в США, где хранятся, выведенные из обращения новые автомобили, относятся футбольный стадион в Детройте, бумажная фабрика в Миннесоте и пустыня в Калифорнии. Помимо этого, по слухам, имеется еще приблизительно 34 места, информация о которых хранится в тайне.
Модели «Гольф» и «Джетта» производитель собирается перепродать после замены запасных частей с целью защиты природной среды от вредных выхлопов. Но будет ли это мероприятие успешным, если учитывать факт выпуска новых автомобилей каждый год, остается под большим знаком вопроса. На подобных кладбищах находятся даже элитные автомобили «Ауди». Вряд ли они смогут дождаться своей второй жизни. Альтернативой переделки под новые требования является утилизация транспортных средств посредством использования пресса.
Другие автомобили на свалках
Кладбища «Фольксвагенов» не являются единственными в мире. Сегодня известны места, заполненные машинами таких марок, как «Ниссан» и «Ситроен». «Дженерал Моторс» даже стали скупать земли, чтобы на них расположить невостребованные автомобили, которые будут гнить под палящими лучами солнца и стоять без движения, несмотря на современные технологии.
Почему производят ненужные машины?
Казалось бы, если производитель не может продать много машин, из-за чего вынужден отправлять их на такие кладбища, почему бы не сделать скидки или хотя бы не снизить масштабы производства? Однако специалисты отмечают, что сокращение объемов на деле будет значить закрытие различных линий и целых заводов.
Из-за этого появится большое число безработных, и не меньше людей станут получать урезанную в два раза заработную плату. Это приведет к социальной напряженности. Поэтому перед тем, как сократить производство, нужно тщательно все взвесить. К тому же это займет немало времени. Результатом этого шага является регулярный выпуск никому не нужных машин, которые сразу после изготовления отправляются на стоянку, и по всей видимости, никогда не будут использованы.
В последних сводках говорится о том, что на дорогах всего мира находится примерно десять миллиардов машин. Это существенно превышает население нашей Земли. Даже если представить, что каждому жителю принадлежит один автомобиль, останутся миллиарды «лишних» машин.
На представленных фотографиях видны автомобили, содержащиеся таким образом в Великобритании и США. Но кладбища сошедших с конвейера транспортных средств есть в Испании, Китае, Японии, а также в России. Бывают и кладбища другой техники — например, самолетов. Возникают они по сходным причинам.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Россия — динамика бензина • Autotraveler.ru
Средние цены на все виды топлива за последние годы. Данные обновляются ежедневно.
В дополнение к текущим ценам, учитывая изменения по сравнению с ценами неделю, месяц и год назад.
Вид топлива | Сейчас | Неделю назад | Месяц назад | Год назад |
---|---|---|---|---|
Обычный 92 | € 0.483 | — 0,001 евро 0,21% | + 0,001 € 0,21% | — 0,116 евро 19,37% |
Супер 95 | € 0,530 | € 0,000 0,00% | + 0,024 евро 4,74% | — 0,126 евро 19,21% |
Премиум 98 | € 0.597 | — 0,001 евро 0,17% | + 0,005 € 0,84% | — 0,164 евро 21,55% |
Дизель | € 0,529 | € 0,000 0,00% | — 0,009 евро 1,67% | –0,119 евро 18,36% |
СУГ | € 0.262 | € 0,000 0,00% | € 0,000 0,00% | — 0,025 евро 8,71% |
- Обычный 92 0,349 €
- Супер 95 0,379 €
- Премиум 98 0,421 €
- Дизель € 0,359
- СНГ € 0.203
- Обычный 92 0,676 €
- Супер 95 0,790 €
- Премиум 98 0,860 €
- Дизель € 0,810
- СНГ € 0,410
Просмотр графика за: последний год за весь год
Динамика цен на бензин в национальной валюте
Вид топлива | Сейчас | Неделю назад | Месяц назад | Год назад |
---|---|---|---|---|
Обычный 92 | 43 руб.38 | — 0,02 руб. 0,05% | + 0,20 руб. 0,46% | + 0,88 руб. 2,07% |
Супер 95 | 47,53 руб. | + 0,01 руб. 0,02% | + 2,23 руб. 4,92% | + 0,95 руб. 2,04% |
Премиум 98 | 53 руб.57 | + 0,03 руб. 0,06% | + 0,56 руб. 1,06% | — 0,42 руб. 0,78% |
Дизель | 47,44 руб. | + 0,04 руб. 0,08% | — 0,71 руб. 1,47% | + 1,44 руб. 3,13% |
СУГ | 23,50 руб. | 0 руб.00 0,00% | 0,00 руб. 0,00% | + 3,10 руб. 15,20% |
- Обычная 92 29,45 руб.
- Супер 95 26,13 руб.
- Премиум 98 27,08 руб.
- Дизель 24,84 руб.
- СУГ 14,30 руб.
- Обычная 92 43 руб.44
- Супер 95 47,53 руб.
- Премиум 98 54,80 руб.
- Дизель 48,50 руб.
- СУГ 25,50 руб.
Просмотр графика за: последний год за весь год
.1176286 случаев COVID-19. Статистика по коронавирусу на сегодня
Россия: 1176286 случаев COVID-19. Статистика по коронавирусу на сегодняОбновлено 4 минуты назад
Всего обращений: 34 141 694
Выкуплено: 25 402 623
Смертей: 1,018,076
Текущие данные на 01.10.2020
1176286 Всего случаев
197307 Активные случаи [заболевания
958257 Восстановлен
20722 Летальные исходы
Интерактивная онлайн карта коронавируса в России
График динамики коронавируса в России
По состоянию на 01.10.2020 в России подтверждено 1176286 случаев коронавируса. Еще 0 случаев зафиксировано сегодня. За последнюю неделю количество подтвержденных случаев COVID-19 в России увеличилось на 47 450.
Динамика выздоровления от COVID-19 в России
В России полностью излечились от коронавируса 958 257 человек. Сегодня, 01.10.2020, из больниц выписаны еще 0 человек. В условиях пандемии коронавируса все медицинские службы России сосредоточены на борьбе с этой инфекцией, благодаря их работе только за последнюю неделю вылечились 28 428 человек.
Смертей от коронавируса в России
В России от коронавируса умерло уже 20722 человека (данные на 01.10.2020). За последние сутки количество погибших увеличилось на 0. За последнюю неделю пандемии коронавируса COVID-19 в России погибло 774 человека.
Статистика коронавирусной инфекции в России по регионам
Страны и территории | Всего случаев | Выздоровевшие | Вылеченные (%) | Смертные | Смертные (%) | Активные случаи | ||
Москва | 292601 | 248,650 | 85% | 5,230 | 1.8% | 38,721 | ||
Московская область | 73,602 | 56,252 | 76,4% | 1338 | 1,8% | 16012 | ||
Санкт-Петербург | 43,021 | 29,074 | 67,6% | 2,950 | 6,9% | 10,997 | ||
Нижегородская область | 32,399 | 28,263 | 87,2% | 578 | 1,8% | 3,558 | ||
Свердловская область | 29,154 | 74,797.8% | 601 | 2,1% | 6,756 | |||
Ханты-Мансийский автономный округ | 22,513 | 21,125 | 93,8% | 187 | 0,8% | 1,201 | ||
Ростовская область | Ростовская область | 17322 | 79% | 495 | 2,3% | 4,121 | ||
Красноярский край | 20 001 | 15,316 | 76,6% | 551 | 2.8% | 4,134 | ||
Иркутская область | 19076 | 16025 | 84% | 291 | 1,5% | 2,760 | ||
Воронежская область | 18,006 | 16,220 | 90,1% | 1% | 1,603 | |||
Ставропольский край | 16075 | 11426 | 71,1% | 321 | 2% | 4,328 | ||
Челябинская область | 15,692 | 11,623 | 1%130 | 0,8% | 3939 | |||
Ульяновская область | 15 487 | 13 193 | 85,2% | 171 | 1,1% | 2123 | ||
Саратовская область | 15 486 | 10 383 | 67% | 103 | 0,7% | 5000 | ||
Ямало-Ненецкий автономный округ | 15 404 | 13 441 | 87,3% | 99 | 0.6% | 1864 | ||
Волгоградская область | 15,099 | 13188 | 87,3% | 147 | 1% | 1,764 | ||
Мурманская область | 14,989 | 12,407 | 82,84% | 1,4% | 2368 | |||
Краснодарский край | 13 987 | 10 519 | 75,2% | 278 | 2% | 3,190 | ||
Алтайский край | 13,823 | 12,497 | .4% | 206 | 1,5% | 1,120 | ||
Архангельская область | 13,448 | 10,116 | 75,2% | 260 | 1,9% | 3072 | ||
Республика Дагестан | 11,563 | 86,1% | 621 | 4,6% | 1,245 | |||
Новосибирская область | 13 147 | 11 973 | 91,1% | 449 | 3.4% | 725 | ||
Оренбургская область | 12 854 | 11590 | 90,2% | 85 | 0,7% | 1,179 | ||
Хабаровский край | 12 079 | 9,711 | 80103% | 0,9% | 2,265 | |||
Самарская область | 11,772 | 9,160 | 77,8% | 191 | 1,6% | 2,421 | ||
Приморский край | 11,752 | 10,210 | 86.9% | 118 | 1% | 1,424 | ||
Омская область | 11,028 | 9,587 | 86,9% | 293 | 2,7% | 1,148 | ||
Пензенская область | 10,883 | 8,885 | 81,6% | 132 | 1,2% | 1866 | ||
Тульская область | 10,161 | 9171 | 90,3% | 371 | 3,7% | 619 | ||
9,842 | 7236 | 73.5% | 103 | 1% | 2,503 | |||
Пермский край | 9827 | 6,733 | 68,5% | 279 | 2,8% | 2,815 | ||
Тюменская область | 9,5016 | Тюменская область | 9,5016 | 80,1% | 38 | 0,4% | 1852 | |
Брянская область | 9,421 | 7,624 | 80,9% | 38 | 0,4% | 1,759 | ||
Республика Саха (Якутия) | 9,380 | 7,005 | 74.7% | 95 | 1% | 2280 | ||
Калужская область | 9,180 | 7612 | 82,9% | 74 | 0,8% | 1,494 | ||
Белгородская область | 8,864 | 7,978 | 90% | 58 | 0,7% | 828 | ||
Республика Башкортостан | 8,790 | 8,538 | 97,1% | 41 | 0,5% | 211 | ||
Ивановская область | 8,708 | 6 970 | 80% | 134 | 1.5% | 1,604 | ||
Чувашская Республика | 8,597 | 7,249 | 84,3% | 93 | 1,1% | 1,255 | ||
Ярославская область | 8,587 | 8,080 | 94,1% | 0,5% | 461 | |||
Орловская область | 8,580 | 6,994 | 81,5% | 129 | 1,5% | 1,457 | ||
Кировская область | 8,521 | 5,716 | 67.1% | 131 | 1,5% | 2,674 | ||
Республика Коми | 8,296 | 6,865 | 82,8% | 112 | 1,4% | 1,319 | ||
Рязанская область | 8,176 | 6,722 | 82,2% | 50 | 0,6% | 1404 | ||
Ленинградская область | 8,174 | 5,551 | 67,9% | 98 | 1,2% | 2,525 | ||
Курская область | 8,108 | 6,753 | 83.3% | 57 | 0,7% | 1298 | ||
Республика Тыва | 7,752 | 6,778 | 87,4% | 84 | 1,1% | 890 | ||
Тамбовская область | 7,726 | 6679 | 86,4% | 46 | 0,6% | 1,001 | ||
Кабардино-Балкарская Республика | 7,662 | 6,496 | 84,8% | 92 | 1.2% | 1074 | ||
Томская область | 7,490 | 6210 | 82,9% | 85 | 1,1% | 1,195 | ||
Владимирская область | 7,295 | 5,912 | 81% | 216 | 3% | 1,167 | ||
Республика Татарстан | 7,230 | 6,092 | 84,3% | 48 | 0,7% | 1,090 | ||
Астраханская область | 7,109 | 6370 | 89.6% | 111 | 1,6% | 628 | ||
Карачаево-Черкесская Республика | 7,038 | 4,835 | 68,7% | 29 | 0,4% | 2,174 | ||
Республика Бурятия | 6,888 | 5843 | 84,8% | 71 | 1% | 974 | ||
Смоленская область | 6612 | 5718 | 86,5% | 139 | 2.1% | 755 | ||
Республика Мордовия | 6438 | 5349 | 83,1% | 41 | 0,6% | 1048 | ||
Республика Калмыкия | 6424 | 3832 | 59,7% | 71 | 1,1% | 2,521 | ||
Тверская область | 6,324 | 4537 | 71,7% | 245 | 3,9% | 1,542 | ||
Забайкальский край | 6,262 | 4,977 | 7977 | .5% | 69 | 1,1% | 1216 | |
Липецкая область | 6101 | 5,423 | 88,9% | 43 | 0,7% | 635 | ||
Республика Северная Осетия-Алания | 5,819 | 4,701 | 80,8% | 70 | 1,2% | 1048 | ||
Республика Ингушетия | 5,674 | 4,708 | 83% | 83 | 1.5% | 883 | ||
Сахалинская область | 5,591 | 3,954 | 70,7% | 0 | 0% | 1,637 | ||
Псковская область | 5,446 | 4,064 | 74,6% | 65 | 1,2% | 1317 | ||
Новгородская область | 5,252 | 3755 | 71,5% | 86 | 1,6% | 1411 | ||
Удмуртская Республика | 5,245 | 3,713 | 70.8% | 66 | 1,3% | 1466 | ||
Республика Марий Эл | 4857 | 4,244 | 87,4% | 50 | 1% | 563 | ||
Костромская область | 4742 | 3448 | 72,7% | 74 | 1,6% | 1220 | ||
Вологодская область | 4624 | 3743 | 80,9% | 47 | 1% | 834 | ||
Камчатский край | 4494 | 3,307 | 73.6% | 67 | 1,5% | 1120 | ||
Крым | 4,474 | 2,837 | 63,4% | 65 | 1,5% | 1,572 | ||
Калининградская область | 4,387 | 3,312 | 75,5% | 75 | 1,7% | 1000 | ||
Республика Хакасия | 4,381 | 3,719 | 84,9% | 48 | 1,1% | 614 | ||
Амурская область | 4,291 | 3,817 | 89% | 52 | 1.2% | 422 | ||
Республика Адыгея | 4080 | 3491 | 85,6% | 33 | 0,8% | 556 | ||
Республика Карелия | 3953 | 2,861 | 72,4% | 27 | 0,7% | 1,065 | ||
Курганская область | 3,803 | 3,220 | 84,7% | 32 | 0,8% | 551 | ||
Республика Алтай | 3,532 | 2,595 | 73 .5% | 12 | 0,3% | 925 | ||
Магаданская область | 2,933 | 2,288 | 78% | 25 | 0,9% | 620 | ||
Чеченская Республика | 2,428 | 1877 | 77,3% | 40 | 1,6% | 511 | ||
Севастополь | 1013 | 632 | 62,4% | 27 | 2,7% | 354 | ||
Еврейская автономная область | 929 | 683 | 73.5% | 14 | 1,5% | 232 | ||
Ненецкий автономный округ | 332 | 129 | 38,9% | 0 | 0% | 203 | ||
Чукотский автономный округ | 192 | 179 | 93,2% | 2 | 1% | 11 |
total_20200216 => 2 total_20200217 => 2 total_20200218 => 2 total_20200219 => 2 total_20200220 => 2 total_20200221 => 2 total_20200222 => 2 total_20200223 => 2 total_20200224 => 2 total_20200225 => 2 total_20200224 => 2 total_20200225 => 2 total_20200226 > 2 total_20200229 => 2 total_20200301 => 2 total_20200302 => 3 total_20200303 => 3 total_20200304 => 3 total_20200305 => 7 total_20200306 => 13 total_20200307 => 14 total_20200308 => 17 total_20200303 => 20112003 всего_202003 total_20200312 => 34 всего_20200313 => 45 всего_20200314 => 59 всего_20200315 => 63 всего_20200316 => 93 всего_20200317 => 114 всего_20200318 => 147 всего_20200319 => 199 всего_20200320 => 253 всего_20200321200 => 306200320 всего> 202003 > 495 всего_20200325 => 658 всего_20200326 => 840 всего_20200327 => 1036 всего_20200328 => 1264 total_20200329 => 1534 total_20200330 => 1836 total_20200331 => 2337 total_20200401 => 2777 total_20200402 => 3548 total_20200403 => 4149 total_20200404 => 4731 total_20200405 => 5389 total_20200406 => 63472004_2049_2049_2049 > 11917 всего_20200411 => 13584 всего_20200412 => 15770 всего_20200413 => 18328 всего_20200414 => 21102 всего_20200415 => 24490 всего_20200416 => 27938 всего_20200417 => 32008 всего_20200418 => 36793200420420042042004202004 total_20200423 => 62773 total_20200424 => 68622 total_20200425 => 74588 total_20200426 => 80949 total_20200427 => 87147 total_20200428 => 93558 total_20200429 => 99399 total_20200430 => 106498 total_20200420 total_20200450150120200430 => 106498 total_202003_20200450120450120450 l_20200505 => 155370 всего_20200506 => 165929 всего_20200507 => 177160 всего_20200508 => 187859 всего_20200509 => 198676 всего_20200510 => 209688 всего_20200511 => 221344 всего_20200512 => 232243 всего_20042052013 всего_2024200513 всего > 281752 total_20200518 => 2
34 141 694 +57 332 Всего случаев
7,720,995 Активные случаи [заболевания
7 654 955 99.1% В легком состоянии
66 040 0,9% Серьезный или критический
26 420 699 +78 292 Дела с исходом
25 402 623 +76 732 Восстановлен
1 018 076 +1 560 Летальные исходы
.