Как узнать настоящий пробег б/у автомобиля? Вот 5 способов! — журнал За рулем
Скручивают пробеги не только профессиональные мошенники, но зачастую и обычные, в остальном добропорядочные продавцы.
Материалы по теме
Велик же соблазн слегка приукрасить реальность и получить больше денежек, а расходы на корректировку пробега совсем небольшие.
Как не попасть на удочку мошенникам, рассказали специалисты auto.ru.
Документы
Первое, что может насторожить, это отсутствие документов на машину. Помимо обязательного оригинала ПТС стоит попросить у продавца сервисную книжку автомобиля с отметками о выполненных ТО. Здесь будут записи с перечнем работ и указанием пробега на определенную дату. Хотя книжки тоже подделывают, поэтому нелишне заехать к дилеру и сверить записи, убедившись, что были реальные, а не фейковые ТО. Поскольку сейчас многие ведут электронные сервисные книжки, информация стекается в единую базу, проверить ее можно у любого официального дилера той же марки.
Внешний вид
Второе — машины могут выглядеть по-разному, но главный принцип — экстерьер и интерьер должны соответствовать возрасту и заявленному на одометре пробегу. Обилие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов — явный признак пробега больше 100 тыс. км. Факт покраски битых деталей автомобиля можно выявить с помощью толщиномера. Не будет лишним взглянуть на пороги — в поисках коррозии.
Если в дверях заметен люфт, это говорит о том, что их часто открывали-закрывали, а стекла должны быть ровесниками автомобиля или иметь «прозрачную» причину замены. Об изрядном пробеге подскажут изношенные элементы отделки, руль, приборы и прочие органы управления. Например, исцарапанная и болтающаяся личинка замка зажигания, кнопки со стертым рисунком, ручки, пластик обшивки. Сиденья в салоне должны быть изношены равномерно, а водительское кресло — чуть сильнее прочих.
Однако и слишком идеальное состояние лакокрасочного покрытия, фар (прозрачный пластик корпусов), сидений, руля, накладок — должно насторожить, их зачем-то меняли.
Проверка истории автомобиля
В-третьих, нужно попробовать «пробить» автомобиль по информационным базам —это тоже помогает проверить пробег, заявленный на одометре. Если машину продают в Москве, то сделать это можно на mos.ru. Здесь, пройдя регистрацию, можно бесплатно проверить автомобиль по базе техосмотра (ЕАИСТО), где указан пробег из диагностических карт. Для проверки необходимо знать VIN-код или госномер автомобиля, а также номер его СТС. В других регионах, скорее всего, придется обратиться к платным источникам информации.
Проверка данных одометра
Скрутка механического одометра — процедура для мошенников не слишком хлопотная, хотя и небыстрая. Но следы вмешательства на большинстве машин останутся — цифры на приборе станут не очень ровными. На этом этапе проверки пробега нужно внимательно осмотреть щиток приборов, в том числе поискать следы его снятия-установки.
С электронным одометром проще — достаточно подключить к диагностическому разъему ноутбук со специальной программой и установить желаемые цифры. Однако если коррекцией будет заниматься дилетант, следы реального пробега сохранятся в блоке управления двигателем.
А у совсем навороченных автомобилей пробег записывается в архивы множества электронных блоков — в блок управления трансмиссией, в модули сервисной электроники и так далее. Корректно исправить пробег там трудно и дорого, а порой и невозможно.
Посещение сервиса
Подскажут реальный пробег автомобиля и на профильном сервисе — у официального дилера или клубном. Там есть сканер и прочее диагностическое оборудование, а кроме того, люди обладают необходимым опытом. Сканер поможет определить целостность подушек безопасности, корректность работы датчиков, состояние электроники и основных электронных блоков управления.
Фото: Unsplash
11 способов узнать скручен ли пробег на автомобиле
11 способов узнать скручен ли пробег на автомобиле
Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства. Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста. Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.Что мы наблюдаем в наши дни?
Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.
Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?
Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега.
- Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.
Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег…
Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.- Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.
И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно, такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому.
Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.
- Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.
Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя.
- Что могут скрывать педали?
Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.
- Информация о тормозных дисках
Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.
- Состояние покрышек продаваемого автомобиля
Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.
- Ремень ГРМ
Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца. История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха. В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.
- Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля
Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.
- Наличие люфта со стороны водительской двери
Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать. Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений. Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.
- Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели
Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.
В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности. Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге. Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.
Скрученный одометр. Как узнать реальный пробег машины? | Практические советы | Авто
У автомобилей есть счетчик пробега, который фиксирует перемещение транспортного средства. От количества пройденных километров зависит периодичность планового технического обслуживания, замена масла, а также установка новых технических узлов и агрегатов, таких как ремень газораспределительного механизма с валиками, свечей и катушек зажигания, привод помпы и генератора и т. д. Однако при перепродаже машины продавцы стараются занизить пробег, чтобы сделать автомобиль привлекательнее. На старых машинах с механическим одометром для скручивания счетчика используются моторчики от миксера или электродрели, а на современных легковых автомобилях применяются более изысканные устройства в виде специальных программаторов, которые подключаются через разъем OBD (оn board diagnostics) и меняют данные в памяти бортового компьютера. В итоге на рынке оказываются автомобили с возрастом 5-7 лет и с пробегом около 50-70 тысяч километров. Можно ли распознать обман?
Износ тормозных дисков
В первую очередь пробег определяется по износу тормозных дисков. Если на машине установлены литые легкосплавные колеса, то эти диски видны через спицы. В других случаях колесо можно снять и визуально проверить техническое состояние тормозного узла.
Обычно тормозные диски служат от 80 000 до 120 000 км. Аккуратный водитель меняет их со вторым комплектом колодок. Смотрим на фаску тормозного диска. Если она велика и диск меньше 10 мм, то машина отходила не менее 100 тыс. км. Если же диски уже поменяны, то пробег еще больше.
Определяем возраст по шинам
Внимательно изучаем шины. Обычно они выхаживают по 50 тысяч километров и нередко держатся 5 сезонов. Зимние шины так же. Поэтому 5-летняя машина с заявленным пробегом в 50 тысяч километров должна еще быть на родных покрышках, установленных на заводе. По маркировке проверяем год изготовления. И если шина новая, значит, автомобиль прошел гораздо больше, чем указано на одометре.
У активных драйверов колеса меняются обычно раз в три года. Но динамичная езда не идет на пользу технической части автомобиля, и от такого предложения тоже лучше отказаться.
Внешний вид лобового стекла и кузова
О большом пробеге говорит и внешний вид лобового стекла. Количество сколов прямо пропорционально числу пройденных километров. Но перед проверкой необходимо узнать год изготовления стекла. Оно указывается обычно в нижнем углу вместе с маркировкой. Если год совпадает с датой изготовления машины, то оно установлено на конвейере. Такие же сколы и царапины могут быть на капоте и на кузове. Чем их больше, тем старше автомобиль.
Износ салона
Пробег хорошо определяется по изношенности салона. В первую очередь о нем свидетельствуют обивка рулевого колеса, потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников. Через 50 тысяч кожа на руле обычно начинает блестеть, а через 100 тысяч трескаться и отслаиваться в местах швов. Матерчатый подлокотник засаливается и покрывается пятнами. Сиденья тоже сильно вытираются. На штатном напольном коврике водительского места появляются дыры уже на 70 тыс. км. Их водитель протирает башмаками.
Таким же образом вытираются резиновые накладки на педали. Уже к 100 тысячам пробега их зубчатый протектор стирается до нуля, и педаль блестит. Если накладки заменены на новые, то автомобиль разменял как минимум вторую «сотню».
Информация от дилеров и в памяти машины
Достоверный пробег автомобиля можно узнать на сайтах ГИБДД и даже на Госуслугах. Туда поступает информация от дилеров, где есть записи о проведенных работах при том или ином пробеге.
Кроме того, пробег многих машин помнят различные технические модули, у которых есть блоки управления. Если мастер в техническом сервисе подключит сканер, то он сразу скажет реальный пробег коробки передач или климатической установки, по которым можно выяснить и пробег автомобиля в целом. К примеру, если в памяти устройства есть сообщения об ошибке на 179 тысяче пробега, а на одометре значится только 84 тысячи, то реальный пробег пытаются скрыть. Если продавец не соглашается на проведение диагностики, то от приобретения такой машины лучше воздержаться.
Определение реального пробега при покупке автомобиля
Подержанный автомобиль несёт в себе многолетнюю историю эксплуатации. Масса секретов в жизни авто, о которых предыдущий хозяин не торопится рассказывать. Опытный глаз авторемонтника сразу видит обман. Приборы позволяют измерить некоторые характеристики. Пробег автомобиля измерить довольно сложно, если его скрутили. По некоторым общим признакам реальный пробег нечистым на руку продавцам скрыть не получается. Проверить реальный пробег автомобиля получится при помощи практических заметок от авторемонтников.
Определение истинных километров подержанного автомобиля
Пробег машины подсчитывается на панели приборов. Определять отсчет километров или милей водители привыкли по одометру. Одометр — это прибор, преобразующий вращение колеса в отсчет по шкале. Приборы делятся по устройству датчика:
- Механические. Применялись в начальных версиях авто и имеют барабанный индикатор.
- Электронные. Считывают импульсы с датчика и подают их на электронный блок управления. Там преобразуется в вид удобный для восприятия. На экране отображаются мили, километры, метры.
- Электромеханические. Представляют собой конструкцию с механическим и электронным датчиком. Электронный преобразует показания механического и передает сигнал на табло установленное на панели водителя.
Покупая подержанное авто, пробег на панели не всегда соответствует реальному. Причинами служат:
- неисправность измерительной системы;
- отсутствие прибора;
- мошенничество (смотка показаний одометра).
В таких ситуациях возникает вопрос: «Как определить реальный пробег автомобиля?» Ниже приведем косвенные признаки, по которым определяется возраст и пробег авто.
Способы корректировки показаний километров
Пробег автомобиля поддается корректировке следующими способами:
- Скручивают тросиком при помощи электродвигателя. Способ, не требующий глубоких познаний в устройстве авто. Достаточно расцепить трос от редуктора.
- При помощи программы перепрошивается чип показаний одометра. Такая работа требует высокой квалификации и знания электроники.
- Варварский метод. Разбирая панель, выставляют необходимую комбинацию на барабане с цифрами. Как узнать реальный пробег автомобиля в этом случае — остаются следы взлома на пломбах приборной панели, так можно определять, что счетчик смотан.
В некоторых странах сматывание одометра не несет в себе противоправных действий. За несколько долларов услугу по корректировке предоставят в салоне подержанных авто. В современных моделях машин производители предусматривают сохранение данных в разных местах. В подержанных машинах попыток защитить данные пройденных миль не предусматривалось. Как проверить реальный пробег автомобиля производитель не озвучивал.
В ранних моделях подержанных автомобилях с электронной системой счета миль корректировка проводится подключением ноутбука к разъемам панели. Информация программно удаляется и следов сматывания одометра обнаружить невозможно. В поздних версиях машин существует защита:
- электронная;
- программная;
- физическая (несколько точек хранения данных).
Косвенные признаки смотки счетчика
По некоторым признакам устаревания материалов салона можно узнавать о факте смотки прибора счета. К таким фактам относят внешний вид, устаревание материалов, износ механизмов и узлов машин. Выводы о смотке стараются делать после взвешивания всех признаков в совокупности. Рассмотрим как проверить пробег автомобиля по косвенным признакам.
Износ салона
Владея машиной несколько лет невозможно избежать естественного износа основных элементов салона:
- Затертые ручки двери и кнопки панели. Водитель — основной пользователь транспорта. За день ручки испытывают воздействие при выходе и посадке. Износ таких элементов неизбежен.
- Изношенный рычаг коробки передач и стертые педали тормоза и акселератора.
- Задубевшие резинки на стеклах и вмятое водительское или пассажирское сиденье. В подержанном авто не рентабельно менять все аксессуары перед продажей.
- Под водительским ковриком со временем остается приличный след потертости обивки в месте ноги под педалью газа. При потёртости обивки в этом месте можно с уверенностью сказать – пробег у авто более 30 тысяч километров.
- Пластик под рулевой колонкой имеет стертое состояние при пробеге от 50 тысяч. Это правило применимо для отечественных авто.
- Обивка салона и пола. Замена обивки вещь дорогостоящая и требует много времени. Отсутствие потертостей и сильный износ говорят о смотке одометра.
Внешний вид транспорта
Состояние кузова и его элементов позволяет на глаз узнавать факт смотки одометра. Стертая краска на ручках дверей говорит о приличном намотанном стаже. На капоте через несколько лет эксплуатации остаются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Такой износ неизбежен и по его отсутствию можно сделать вывод — авто в хорошем состоянии с малым пробегом.
Этот признак работает если кузов не имеет следов свежей покраски. Следы краски определяют по наплывам в районе петель дверей, капота и багажника. После покраски внутренние металлические окрашенные элементы салона отличаются по цвету с кузовом.
Следы приличной коррозии на порогах и крыльях свидетельствуют о длительном воздействии влаги на металл. Следует учесть наличие ржавчины на днище авто. Если она присутствует, то возможны скрытые полости сгнившего металла. От такой покупки стоит отказаться.
В месте соприкосновения уплотнительных элементов с годами остается потертость краски. О приличном пробеге говорят лопины краски в районе петель. Изношено крепление замка багажника и капота. Металлическая часть язычка замков имеет выемки, образующиеся при езде по неровным дорогам.
Фиксаторы дверей имеют механические задиры глубиной до миллиметра и полностью стертая краска. В импортных моделях машин отсутствуют такие фиксаторы, вместо них применяются петли с встроенным фиксирующим механизмом положения двери.
Состояние стекол авто ухудшается со временем. Лобовое стекло водитель меняет часто. Состояние боковых стекол, зеркал и заднего стоит учитывать при осмотре. Стекла передних фар имеют самый сильные износ от грязи, летящей из-под колес попутного авто.
Бампер — главный элемент, берущий на себя основные нагрузки от летящих камней и песка. Внешний вид и состояние краски на нем свидетельствует о длительном небрежном отношении к машине.
Внимание стоит уделить маркировке элементов кузова и деталей. В шифре маркировки содержится год выпуска детали. Маркировка присутствует на элементах кузова:
- стекла;
- фары;
- молдинги;
- сиденья.
Если, по сведениям продавца, встроенная стереосистема родная, то на ней следует посмотреть маркировку с годом выпуска.
Узлы транспорта
Рассмотрим как определить пробег по узловым агрегатам. У продавца нет возможности заменить все изношенные элементы, это повлечет лишние траты и прибыли от продажи он не получит. Замене подвергаются основные детали, которые бросаются в глаза.
Ремень газораспределительного механизма по сервису меняется через сто тысяч километров. Если одометр имеет показания ниже, снимите крышку блока клапанов. Изношенный ремень показывает реальный пробег. Если стоит новый ремень ГРМ, то стоит задуматься о правдивости слов продавца.
Диагностика двигателя требует участия сервисного персонала и приборов. Замер компрессии ниже нормы на 1-1,5 кг/см3, наличие масла в выхлопах свидетельствует о пробеге от 50 тысяч километров. В современных автомобилях в двигателе встроен блок управления как отдельный элемент. В нем производители хранят информацию об общем пробеге машины.
Просмотреть эти данные можно при наличии специального прибора или сервисного персонала. Не стоит брезговать полной диагностикой в сервисном центре. Цена автомобиля значительно выше стоимости осмотра.
Отклонения в работе коробки передач свидетельствуют о пробеге превышающим 70 тысяч километров. Для механической коробки характерно несимметричная работа компенсаторов. У автомата нечеткое включение ступеней.
Осмотр пыльников амортизаторов и стоек позволяет оценить отношение предыдущего водителя к автомобилю. Подкапотное пространство расскажет о сроке эксплуатации автомобиля. Выхлопная труба ржавеет через сто тысяч километров. Коллектор приобретает рыжеватый налет через 25 тысяч.
Если передняя часть радиатора имеет загрязнения и деформации и резиновые трубки задубевшие, то машина пробежала свыше 50 тысяч. Ржавчина на радиаторе подсказывает, что эксплуатируется транспорт более 200 тысяч километров.
Проверить дату выпуска поможет VIN номер. Проверка на угон и залог не будет лишней. Если авто обслуживалось в сервисном центре проконсультируйтесь о техническом состоянии и сроках ТО. За десять лет владения и эксплуатации, даже если машина стояла в гараже, происходит износ резинок и прокладок автомобиля. При малом пробеге такие автомобили имеют недостатки. Надежность узлов сравнима с надежностью пятилетнего авто со стотысячным пробегом.
При выборе подержанного авто учитывать приходится все признаки устаревания материалов. И если накопилось недочетов более половины, то пробег машины перевалил за сто тысяч и одометр скручен. Владельцы автомобилей отличаются отношением к сервисному обслуживанию. Встречаются редкие экземпляры на вторичном рынке, имеющие состояние нового автомобиля. Такие товары расхватывают моментально. И если встретилась такая машина, то можно считать это большой удачей. Не допустить ошибки поможет предварительная диагностика узлов и деталей с применением современных средств.
Как узнать реальный пробег авто: 4 эффективных способа
Покупка поддержанного авто – игра в лотерею, где высоки шансы заполучить “кота в мешке”. Как бы тщательно не проверялась машина, всегда есть риски столкнуться с определенными проблемами. Одной из них является скрученный пробег. Многие перекупщики, да и не редко сами владельцы, чтобы выгоднее продать своего “железного коня” идут на подобные махинации. Можно ли определить скрученный пробег и как это сделать? Об особенностях и нюансах расскажем детально в нашем материале.
Фото: одометр автомобиляПугаться высоких пробегов не стоит. Ведь важно не то, сколько автомобиль проехал, а его состояние!
Очень важным фактором является аккуратная езда и своевременное обслуживание авто. Если относится к авто как к “повозке”, то к 100 000 оно будет похоже “на мочалку”. Езда по плохим дорогам, игнорирование неровностей и ям уничтожают не только подвеску, но и негативно влияют на крепеж деталей в подкапотном пространстве (страдают подушки двигателя, разнашивается крепление шлангов и патрубков), бьют по кузову, заставляя амортизаторы работать до отбойника, а также приводит к появлению скрипа пластика в салоне.
Если владелец менял каждые 7000-10000 км масло, регулярно заезжал на станцию техобслуживания, во время устранял все поломки, то опасаться пробега даже в 150-250 000 км не стоит. Другое дело, если владелец наездил 90 000, при этом менял масло каждые 15-20 тысяч, нарушал регламент замены других жидкостей (например, масло в коробке, тормозная жидкость, антифриз), то состояние авто будет гораздо хуже.
Сегодня существует 2 вида одометров – механический и электронный. В первом пробег скручивается следующим образом: снимается панель приборов и с помощью электродрели тросик крутится в обратном направлении.
Скрутка пробега на механическом одометреВ электронном все гораздо легче – все действия можно совершить с помощью сканера и компьютера, стерев данные из бортового журнала. Однако, если этим будут заниматься не профессионалы, то во многих современных машинах в ЭБУ остается файл с копией пробега.
Электронный одометр KiaПеред осмотром автомобиля рекомендуется изучить все его слабые стороны и “болезни”. Это позволит составить максимально объективную картину о конкретном автомобиле. Например, у Honda Accord 7 поколения к 120 тысячам стирается шильдик на руле, что некоторыми покупателями воспринимается как трижды скрученный пробег.
Затертый и новый шильдик HondaПоэтому, проверка авто на “честность” пробега осуществляется по ряду косвенных признаков – наличию документов, оценке ЛКП и элементов обшивки салона.
Способ №1. Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера
Идеальный вариант – наличие листа с отметками об обслуживание в сервисе официального дилера. Также, можно посетить его лично и поинтересоваться историей авто. Наличие таких данных на 95% даст уверенность в том, что пробег честный. Однако, как правило, подобный вариант возможен с авто до 10-12 летней давности. К сожалению, он не распространяется на привезенные с других стран и более старые авто. Если автомобиль привезли из США или Японии, то в документах идет аукционный лист, в котором указывается точный пробег авто. Но, как правило, у нас он просто “теряется”. Автомобили из США и Канады можно проверить через интернет по специальным сервисам.
Сервисная книжкаЕсли на автомобиль 3-5 летней давности владелец “потерял” сервисную книжку, не имеет листа с отметками об обслуживании, и не горит желанием ехать к официальному дилеру, стоит задуматься о такой покупке.
Способ №2. Проводим компьютерную диагностику
Подключение к авто профессионального сканера, которым 100% располагает официальный дилер, позволит продиагностировать целый ряд параметров:
• Наличие и целостность подушек безопасности;
• Корректность работы диагностических датчиков;
• Состояние электроники и основных электронных блоков управления;
• И многое другое.
Проверка диагностическим сканеромНо, самое главное, с его помощью можно найти лог журнала с пробегом в ЭБУ. Все больше производителей дублируют файл с журналом пробега, поэтому стерев его с одометра – это не значит, что он сотрется из журнала. Особенно это касается немецких производителей, которые с каждым годом придумывают новое способы защиты покупателей от нечестных махинаций.
Способ №3. Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов
Наличие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов ЛКП говорит о том, что пробег явно за 100 000 км. Многие владельцы проводят покраску или полировку. Это можно выявить с помощью толщиномера.
Проверка кузова толщиномеромНе будет лишним взглянуть на пороги и пол, проверив их состояние. Не стесняйтесь потрогать двери на наличие люфта, оценить степень выработки крепежных болтов и петель. Все стекла должны быть родными с заводским клеймом. Если какое-то стекло не родное, то нужно выявить причину его замены. Если заменили, например, лобовое из-за сколов, то здесь нет ничего страшного, а вот если после ДТП, то здесь повод задуматься.
Состояние фар также косвенно свидетельствует о пробеге. Как правило, они мутнеют после 100-120 тысяч. Увидеть мутные фары на пробеге в 50 000 попросту невозможно!
Способ №4. Осматриваем салон
Внутри авто очень много вещей, которые могут указывать на подлинность пробега.
1. Приборная панель. Ищем следы снятия или замены. Если находим таковые, а владелец при этом отрицает какие-либо ремонтные работы со снятием панели, то в 99% случаев скручивался пробег.
2. Педали. Чем хуже состояние резинок, тем больше пробег. Весьма странно видеть отполированные до металла педали при пробеге в 70 000. Также стоит насторожиться, если при 200 000 на одометре видите новые резинки. Зачастую реальное состояние педалей пытаются скрыть накладками. Не стесняемся, снимаем их и смотрим.
Педали3. Руль. От ежедневного использования остаются следы. Если рулевое колесо кожаное, то оценив его состояние можно максимально точно определить пробег. Перешитая кожа на 60 000 или наличие нестандартного руля заставят серьезно задуматься.
Потертости руля. Если на руле одет чехол, то не постесняйтесь снять его и посмотреть состояние.4. Обивка сидений. Степень изношенности руля и водительского сиденья должны быть примерно одинаковыми. Тканевые сиденья достаточно “устают” к 120-150 тысячам. Перед продажей делается химчистка, однако она позволяет лишь избавиться от грязи. Загляните на нижнюю кромку обивки, отогнув кресло до упора или подняв с помощью микролифта, оцените её цвет и фактуру с той, что сверху. Кожаные сидения затираются к 150 тысячам, слезает краска и трескается лак. После 200 000 на некоторых моделях могут появляться дыры. Хорошим показателем станет состояние ниток, швов. Иногда могут подкрашивать сидушки. Чтобы это проверить, достаточно растянуть кожу и это станет заметно.
Потертости салонаОбивка японцев куда “нежнее”, чем у немцев. Например, салон VW Toureg при пробеге в 200 000 может выглядеть на 4+, в то время как у японца он будет изрядно поношен.
5. Состояние рычагов. Смотрим на потертости ручки КП и стояночного тормоза. Как правило, их практически не меняют, и они могут служить отличным индикатором пробега. Обращаем внимание на замок зажигания, если он разболтан, то это говорит о большом пробеге.
6. Потертости пластика и кнопок. Чем больше царапин и следов эксплуатации на пластике, тем дольше (или небрежно) эксплуатировали авто. Стертые надписи или рисунки на кнопках – гарантия того, что авто проехало больше 200 000. А в премиальных авто, зачастую, даже на таком пробеге зачастую все рисунки без потертостей.
7. Электроника. Как правило, до 100 000 даже на самых “навороченных” авто редко бывают с этим проблемы. Проверьте как работает кондиционер, стеклоочистители, поворотники и т.д.
Заменить все элементы салона и придать авто “свежий” вид – дорогое удовольствие, которое не выгодно даже автобизнесменам, так как затраты не покроют прибыль. Бывают ситуации, когда попадается практически новый салон. Но, не спешите радоваться! Это может быть “трансформер” – авто, собранное из нескольких автомобилей. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется осмотреть все кузовные швы, а также обратиться к квалифицированным кузовщикам.
Самостоятельная проверка авто перед покупкой – лучшее решение, которое позволит сэкономить деньги, да и даст определенный практический опыт. Осмотрев буквально 5-6 машин, вы уже сможете отсеивать “хлам” и с каждым разом процедура осмотра будет быстрее и эффективнее. Следует понимать, что смотреть и ездить придется достаточно много. Порою 20-30 экземпляров – не предел в поисках желаемого варианта!
как узнать и как определить реальный километраж?
Покупая автомобиль, важно знать о его реальном пробеге. Недостоверные данные могут стать причиной лишних трат. Если продавец лжет о километраже, задумайтесь о необходимости сделки.
СодержаниеПоказать
Для чего скручивают реальный пробег авто
Покупатели боятся автомобилей с большим пробегом. Но гораздо больше должен насторожить факт сокрытия настоящего километража.
Основные причины манипуляций с одометром:
- психологический фактор;
- стремление завысить стоимость;
- нежелание проходить дорогостоящий ТО.
Ложь продавца о реальном пробеге может обернуться для вас серьезными дополнительными расходами.
Основные способы определить пробег
По отдельности эти способы могут и не сработать. Но комплексно оценить вероятность обмана помогут:
- проверка документов;
- осмотр;
- диагностика при помощи сканера;
- поиск данных на интернет-порталах.
Способ №1. Проверка документов
Проверьте документы:
- ПТС. В идеале техпаспорт должен быть оригинальным, с отметками о пробеге. Если их нет, обратите внимание на год выпуска автомобиля. Рассчитайте примерный пробег, прибавляя по 10-15 тысяч километров за каждый год, и сравните их с данными одометра.
- Сервисная книжка. Если владелец проходил плановые ТО у официального дилера, в сервисной книжке будут и отметки о пробеге. Не полагайтесь только на эти данные – документ можно подделать. Некоторые умельцы также практикуют скручивание пробега перед посещением сервиса.
- Аукционный лист. Автомобиль из Японии или США мог быть куплен через аукцион. В этом случае у владельца должен остаться документ с указанием километража.
Способ №2. Визуальный осмотр авто
При наличии механического одометра осмотрите прибор на наличие следов скрутки. Неровные цифры и царапины от отвертки на щитке должны насторожить – на таком автомобиле километраж точно был изменен.
На что еще обратить внимание:
- Кузов. Сколы, царапины, потертости – признаки износа. Если их много, пробег перевалил за 100 тысяч. При подозрении на то, что автомобиль побывал в ремонте, проверьте толщину лакокрасочного покрытия с помощью толщинометра.
- Руль. Неродной или перетянутый руль – повод насторожиться. Стираться рулевое колесо начинает после 200 тысяч километров пробега.
- Сидения. В норме все сидения в салоне равномерно изношены, водительское – чуть сильнее остальных. Заметные потертости и дыры обивки – верный знак того, что километраж перевалил за 200 тысяч. Следы могут быть скрыты чехлами или «майками», не стесняйтесь приподнять их и тщательно все осмотреть.
- Пластик в салоне. После 150 тысяч километров даже при бережном использовании на бюджетных авто появляются явные следы износа: царапины у ручек дверей, у приборной панели. На кнопках начинает стираться краска. Машины бизнес-класса устойчивее к повреждениям и сохраняют презентабельный внешний вид фурнитуры даже после 200 тысяч километров пробега.
- РКП (роботизированная коробка передач) и стояночный тормоз. На ручки этих рычагов мало кто обращает внимание. А между тем следы износа на них обычно говорят о том, что пробег авто превысил 150 тысяч.
- Тормозные диски. Их замена осуществляется через каждые 50 000 – 100 000 километров. Если у «нового» авто свежепоменянные диски, это должно насторожить.
- Накладки педалей. Стертые до металла педали – сигнал о пробеге минимум в 150-200 тысяч.
- Лобовое стекло. Родная запчасть требует замены после 150 тысяч километров пробега. Правда, могут быть и другие причины. Например, ДТП, о котором «забыл» сообщить продавец.
- Фары. Фары из поликарбоната со временем мутнеют. Обычно это происходит после 50 тысяч километров.
Обращайте внимание на внешний вид автомобиля в целом. Если какие-то запасные части выбиваются из общей картины, а продавец затрудняется объяснить, чем была вызвана их замена, отложите покупку.
Способ №3. Диагностика сканером
Чем новее и дороже автомобиль, тем сложнее изменить его пробег, не оставив следов.
Данные о километраже сохраняются в архивы блоков управления. Это можно увидеть, подключив авто к специальному сканеру. Важно, чтобы прибор был одноименной марки. Кроме данных о пробеге, сканер покажет состояние электроники, систем безопасности, корректность работы датчиков.
Посетить официального дилера стоит не только для проверки машины специальным оборудованием. Воспользуйтесь возможностью сравнить информацию из сервисной книжки авто с базой данных сервиса.
Способ №4. Онлайн-проверка
В некоторых случаях может помочь проверка данных через сайт ГИБДД и сервис Автокод (для Москвы и области). Например, на Автокоде есть даты прохождения техосмотра с указанием пройденного километража.
При покупке подержанного автомобиля есть вероятность ошибиться даже при использовании всех перечисленных способов. Возьмите на осмотр человека, имеющего опыт в разоблачении нечестных продавцов.
Если такого человека нет среди знакомых, целесообразно нанять специалиста: стоимость услуг окупится деньгами, сэкономленными на ремонте.
Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.
Как узнать реальный пробег авто, если одометр скручен — Российская газета
Пробег — один из важнейших показателей при покупке подержанного автомобиля. Но скрутить одометр ради более привлекательных цифр даже у современного автомобиля, начиненного электроникой, не так сложно. Как определить обман?
Осмотрите тормозные диски: их износ — это первый показатель величины пробега. Если на автомобиле стоят литые легкосплавные колеса, то диски можно рассмотреть через спицы. В остальных случаях колесо можно снять. Срок службы дисков — от 80 до 120 тысяч км. Аккуратный автовладелец поменяет диски вместе со вторым комплектом колодок. Если фаска диска велика, а диск меньше 10 мм, то пробег составляет не меньше 100 тысяч км, пишет aif.ru. Если диски поменяли — пробег даже больше.
Дальше нужно осмотреть шины. И летняя, и зимняя резина живет примерно 50 тысяч км или 5 сезонов. Поэтому пятилетняя машина с пробегом в пределах этого показателя должна быть на заводских покрышках. Если шины новые — вероятно, автомобиль прошел больше. При активной езде колеса меняются чаще. Но динамичное вождение не идет на пользу и технической части машины. Поэтому лучше ее вообще не брать.
Чем больше сколов и трещин на лобовом стекле — тем больше пробег. Год изготовления стекла обычно указывается внизу вместе с маркировкой. Так можно понять, меняли ли стекло. Сколы и царапины на капоте и кузове тоже косвенно свидетельствуют о пробеге.
Степень износа салона — тоже важный показатель. Осмотрите рулевое колесо: покрытие засаливается и начинает блестеть примерно через 50 тысяч км, через 100 тысяч начинаются отслаивания и трещины.
Затертый подлокотник — тоже показатель того, что машины много гоняли. Примерно после 70 тысяч км появляются дыры на водительском коврике под ногами. Через 100 тысяч км стираются резиновые накладки на педали: если стоят новые, то автомобиль, вероятно, намотал уже больше сотни.
На сайтах ГИБДД и Госуслугах можно узнать реальный пробег, поскольку туда стекается информация от дилеров, делающих записи при том или ином пробеге. Пробег «помнят» разные технические модули. Если в мастерской подключить сканер к коробке передач или климатической установке, можно узнать пробег машины. Если от подобной диагностики продавец отказывается, то от покупки автомобиля лучше воздержаться.
Как определить откат пробега: вы покупаете машину с подлинным пробегом? — Экспертное обслуживание и советы по покупке
В те времена в основном аналоговые одометры были склонны к откату пробега, но сейчас также довольно часто можно найти автомобили с цифровыми одометрами. Можно подумать, что никто не может вмешаться в эти устройства. Однако, когда есть желание, всегда есть выход.
Здесь, в Carused.jp, мы заработали репутацию компании, которая поддерживает честность и профессионализм японцев.Как член JUMVEA мы несем ответственность за то, чтобы наши клиенты получали наилучшее соотношение цены и качества. Не позволяйте ограниченному пробегу наших подержанных автомобилей сдерживать вас.
Как мы уже упоминали в предыдущей статье, у японских подержанных автомобилей обычно небольшой пробег. В конце концов, из-за неумолимого и очень дорогостоящего осмотра и требований технического обслуживания многие местные жители предпочитают продавать свои старые автомобили по низким ценам. Для них практичнее купить новую машину, чем оставить старую.Если вы хотите найти автомобили JDM с еще меньшим пробегом, нажмите кнопку ниже и воспользуйтесь нашим онлайн-аукционом!
Это правда, что когда вы покупаете автомобиль на Carused.jp, вы можете быть уверены, что не покупаете автомобиль с тактовым сигналом. Тем не менее, по-прежнему стоит знать, подвергся ли подержанный автомобиль откат пробега. Итак, в этом посте мы собираемся обсудить, как вы можете определить изменение пробега на одометре.
Совет 1. Проанализируйте срок службы автомобиля
Вам необходимо принять во внимание год выпуска автомобиля и текущий пробег.В среднем автомобиль накапливает около 12 000 миль в год. Итак, если автомобилю больше года, но его одометр показывает цифры ниже 12 000 миль, вполне вероятно, что вы смотрите на автомобиль с тактовым сигналом. Более того, если автомобиль использовался для бизнеса, но его пробег невероятно мал, вы должны с подозрением относиться к одометру.
Совет 2: проверьте состояние автомобиля
В большинстве случаев педаль тормоза — это компонент, который подвергается наибольшему износу и усилиям.Итак, если одометр показывает менее 60 000 миль, но резиновая накладка педали тормоза почти изношена, это может быть случаем отката пробега.
Вам также следует проверить автомобильные коврики и коврики. Они довольно прочные, поэтому должны пройти десятки тысяч миль, прежде чем вы заметите их износ. Если пробег невелик, но вы видите «пятнышки» на ковре или напольном коврике со стороны водителя, подумайте о возможности подделки одометра.
Совет 3. Проверьте отчет об истории обслуживания
Всегда запрашивайте полный отчет об истории автомобиля.Ведь в квитанциях будет указан пробег автомобиля на конкретный сервисный день. Проверьте, нет ли необычных пробелов или несоответствий с записанными пробегами или датами. Если имеется оригинальное название, попросите его ксерокопию. Теперь вам нужно сравнить текущее показание одометра с записанным в заголовке пробегом. Убедитесь, что шрифт единообразен во всем документе, чтобы узнать, не были ли подделаны документы.
Совет 4: позвольте профессиональному механику осмотреть автомобиль
Может быть сложно определить, изменился ли пробег автомобиля.Если вы с подозрением относитесь к одометру автомобиля, наш лучший совет — попросите профессионального механика взглянуть на него. Если продавец отказывается позволить механику осмотреть транспортное средство, то это явный признак того, что с транзакцией что-то не так.
Здесь, на Carused.jp, все автомобили, представленные в нашем онлайн-каталоге и на аукционах, были проверены сторонним инспектором. Таким образом, вы можете расслабиться, зная, что предоставленный нами отчет об истории транспортного средства заслуживает доверия и что мы не вмешивались в одометр.
Если вы хотите убедиться в честности японцев при покупке подержанных автомобилей JDM, свяжитесь с Carused.jp сегодня!
Некоторые полезные статьи по теме
.Аренда автомобиля намиль — что делать?
Мили в аренде автомобиля — что делать
Если вы превышаете норму пробега по аренде автомобиля, у вас есть варианты
Многие люди, арендующие автомобили, обнаруживают, что превышают свой лимит пробега — или, возможно, не обнаруживают этого до окончания срока аренды, когда возвращают автомобиль в лизинговую компанию. Есть несколько вариантов, которые можно использовать в такой ситуации.
Во-первых, давайте разберемся, почему у договоров аренды есть ограничения по пробегу.
Автомобили обесцениваются по мере того, как они управляются и стареют. Чем больше миль проехано, тем больше теряет в стоимости автомобиль из-за износа.
Арендные платежи основаны на ожидаемой стоимости на конец срока аренды (см. Формула арендных платежей ). Автомобиль, который, как ожидается, будет проехать 36 000 миль в течение 36 месяцев аренды, будет иметь более высокую конечную стоимость и более низкую арендную плату, чем тот же автомобиль, который, как ожидается, будет проехать 45 000 миль.
Надбавка за пробег по аренде выражается в виде годовых миль, например, 12 000 миль в год, что соответствует 1000 миль в месяц, или 36 000 миль в общей сложности при аренде на 36 месяцев (3 года).Это не означает, что лизинговая компания будет проверять, удовлетворяют ли клиенты свои ежемесячные или годовые выплаты. Учитывается общее количество миль в конце срока аренды.
Что произойдет, если я превышу свой лимит пробега?
Сборы за лишние мили — это не штраф, как думают многие. Сборы представляют собой просто справедливую компенсацию арендной компании за неожиданно более высокую амортизацию и более низкую остаточную стоимость в конце срока аренды (из-за дополнительных миль), чем вы согласовали в первоначальном договоре аренды.
Вы платите за эту дополнительную амортизацию по ставке за милю, которая зависит от автомобильной компании и модели автомобиля. Автомобили с более низкой ценой оплачиваются из расчета 0,15 доллара за милю. Автомобили средней ценовой категории стоят 0,20 доллара за милю, а автомобили более высокой цены — 0,25 доллара или выше. Некоторые роскошные модели берут 0,30 доллара за милю. Эти ставки указаны в вашем договоре аренды и не подлежат обсуждению.
Например, для Honda Accord ставка составляет 0,15 доллара. Если вы проехали на 2000 миль больше, чем ваша общая сумма аренды, вы должны будете заплатить 2000 x 0 долларов.15 = 300 долларов в конце лизинга при возврате машины.
Вот небольшая таблица, в которой годовой пробег переводится в месячный пробег.
Разрешенные годовые мили | Разрешенные ежемесячные мили |
---|---|
10 000 | 834 |
12 000 | 1000 |
15 000 | 1250 |
К сожалению, многие люди превышают лимиты пробега и не знают, что делать.
Купите следующий автомобиль в Интернете — мы отправим его вам
Как я могу узнать, превышаю ли я свой лимит миль, если я нахожусь в середине срока аренды?
Есть метод расчета вручную: вы смотрите на пробег вашего автомобиля и делите его на количество полных месяцев, которые вы арендуете. Это дает вам среднее количество миль в месяц. В зависимости от вашего годового надбавки за пробег по контракту посмотрите на приведенную выше таблицу и посмотрите, больше или меньше вашего ежемесячного надбавки.
Тогда есть онлайн или мобильный метод отслеживания и расчета. Если вы находитесь за своим компьютером, вы можете использовать наш калькулятор пробега для аренды автомобиля , чтобы определить, как вы расходуете километраж и где вы будете в конце срока аренды — и сколько вы будете должны, если вы превысите и вы продолжаете проезжать столько же среднемесячных миль.
Приложение для iPhone под названием LeaseCrunch позволяет отслеживать с мобильного телефона пробег по аренде. Он рассчитывает количество миль больше / меньше на текущий момент, сравнивает фактические и разрешенные средние значения, имеет графическое представление, прогнозирует превышение расходов — и работает как с милями, так и с километрами.Отслеживайте свои арендные мили на ходу.
Что делать, если я знаю, что у меня слишком много миль?
Во-первых, вы не можете изменить количество миль после начала аренды. Что есть, то есть. Если перед арендой вы знаете, что будете ездить дополнительные мили, вы можете «купить» эти дополнительные мили заранее. Более подробную информацию можно найти в нашей статье «Аренда автомобиля с дополнительными милями ».
Если вы превысили свои мили в аренде, у вас есть следующие возможности:
— Реже управляйте автомобилем, пользуясь совместным автомобилем, общественным транспортом или работая из дома
— Объедините или исключите поездки, чтобы сократить время в пути
— Выбирайте более короткие маршруты до обычных пунктов назначения
— Используйте арендуемые автомобили для дальних поездок и семейного отдыха
— Периодически обменивайтесь автомобилями с членом семьи, который проезжает меньше миль, чем вы (убедитесь, что другой водитель разрешен вашим договором аренды)
— Начните экономить деньги на предполагаемые расходы на перерасход — не дожидайтесь окончания срока аренды
— Приобретите автомобиль в конце срока аренды (вы не платите комиссию за превышение пробега, если покупаете автомобиль)
— Ехать назад, чтобы откатить одометр (шучу, конечно)
Стоимость миль по аренде не обсуждается с лизинговыми компаниями.Вы подписали договор аренды и обязаны соблюдать его условия.
Следует ли мне покупать машину раньше срока, если у меня превышен пробег? Должен ли я просто досрочно расторгнуть договор аренды?
Не рекомендуется приобретать арендованный автомобиль на раннем этапе, чтобы избежать платы за пробег в конце срока аренды. В большинстве случаев это ничего не дает и может фактически увеличить ваши общие расходы из-за того, как компания, финансирующая лизинг, рассчитывает вашу цену «досрочного выкупа». Добавьте дополнительную стоимость ссуды на покупку и требуемый налог с продаж, и выкуп может легко стать более дорогим, чем простое ожидание окончания срока аренды, возврат автомобиля и уплата штрафа за пробег.
Досрочное прекращение аренды («досрочное погашение») путем возврата автомобиля до обычного окончания срока аренды обычно также не является хорошим решением. Раннее прерывание дорого обходится. Опять же, способ расчета лизинговой компании невыгоден для арендатора (вас). Хотя это может показаться выходом из ситуации с большим пробегом, имейте в виду, что вам, вероятно, потребуется купить другой автомобиль (подумайте о дополнительных расходах, процентах по кредиту, налогах, сборах), и ваше вождение с большим пробегом быстро уменьшит перепродажу или торговая стоимость этого автомобиля.Дело в том, что вы платите за мили, которые вы проезжаете, независимо от того, как вы приобретаете свой автомобиль — 0,15 или 0,20 доллара за милю за милю, чтобы арендованный автомобиль выглядел не так уж плохо. Мили никогда не бывают бесплатными или дешевыми.
Что делать, если до конца срока аренды у меня осталось меньше миль?
Это ситуация, противоположная той, которую мы обсуждали до сих пор.
Если вы обнаружите, что в конце срока аренды у вас будет меньше лимита миль, вы не получите возмещение, если только вы не приобрели дополнительные мили заранее — большинство лизинговых компаний вернут любые неиспользованные мили из дополнительных миль, приобретенных заранее.
Однако ваш автомобиль может стоить больше, чем гарантированная покупная цена при окончании аренды, указанная в вашем контракте (поскольку у него небольшой пробег). В этом случае вы можете приобрести автомобиль в лизинговой компании и перепродать его с целью получения прибыли или продолжить движение. Вы можете получить автокредит для финансирования покупки в Auto Credit Express .
Что, если я решу просто вернуть свою машину, с пробегом или с недостаточным пробегом?
В случае превышения пробега вы просто оплачиваете дополнительную плату за пробег (как описано выше), а также плату за повреждение или утилизацию, и договор аренды заканчивается.Если пробег меньше, оплатите комиссию за утилизацию и компенсацию ущерба, и все готово.
Не забудьте про шины, возвращая машину. Если они слишком изношены, вы получите счет от лизинговой компании. обойдется вам гораздо дешевле , чтобы самостоятельно заменить шины .
Для следующего автомобиля, будь то аренда или покупка, вы начинаете все сначала. Конечно, вам следует начать искать лучшие предложения, включая стимулы для производителей новых автомобилей. Мы предлагаем вам воспользоваться нашей бесплатной службой Car Deal Finder , которая позволяет бесплатно получать расценки от дилеров в вашем районе, которые конкурируют за ваш бизнес.Выбери лучшее предложение, которое тебе предлагают.
Если вы еще не знаете, какой автомобиль вам нужен, или вам нужно провести некоторое исследование, а также получить цены со скидкой у дилеров, то мы настоятельно рекомендуем Edmunds.com как абсолютный лучший сайт как для новых, так и для подержанных покупателей, которым нравится сделать домашнее задание , прежде чем принять решение. На этом сайте есть все, что упрощает и ускоряет процесс.
Сводка
Если вы превысите норму пробега, указанную в договоре аренды автомобиля, у вас есть несколько вариантов снижения или отмены дополнительных расходов, которые возникнут при возврате автомобиля в лизинговую компанию.У вас также есть несколько способов отслеживать свой пробег.
.Что нужно знать об автомобилях с большим пробегом
Что считается большим пробегом?
Обычно пробег автомобиля от 12 000 до 15 000 миль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается с большим пробегом. При правильном техническом обслуживании ожидаемый срок службы автомобилей может составлять около 200 000 миль. Но независимо от того, достигнете ли вы этого через два или 10 лет, это не обязательно означает конец жизни вашего автомобиля.
Большой пробег — это плохо?
Короче — не обязательно.(Хотя некоторые водители говорят, что это отношения любви и ненависти.)
Фактически, автомобиль с большим пробегом может указывать на лучшие стандарты и технологии в автомобильной промышленности. Водители чувствуют себя более уверенно, управляя своими автомобилями дольше, потому что автопроизводители создают более прочные автомобили.
В 1960-х и 1970-х годах на одометрах транспортных средств отображалось только 99 999 миль, прежде чем они снова «переключались» на ноль. Теперь многие владельцы автомобилей могут просматривать расстояние за 100 000 миль и продолжать движение.
Стоит ли покупать машину с большим пробегом?
Если автомобиль более новой модели с большим пробегом, возможно, вам будет лучше.Более новый автомобиль, независимо от пробега, обычно имеет более современные технологии и функции безопасности. (Примечание: вот почему покупатели новых автомобилей предпочитают иметь это небольшое дополнение к своему полису автострахования.)
Есть преимущества для обеих сторон. В то время как автомобили с небольшим пробегом часто имеют меньший износ, автомобиль с большим пробегом показывает, что он все еще работает без сбоев, несмотря на то, сколько он пробыл в дороге.
Покупая автомобиль, помните, что автомобиль — это не только его мили.В конечном итоге вам нужен автомобиль, который лучше всего соответствует вашему образу жизни, который определяется не только показаниями одометра.
Какие проблемы могут возникнуть у автомобилей с большим пробегом?
Ваш лучший источник информации по обслуживанию автомобилей — это проверенный механик. Однако общие знания о повседневном износе помогут вам чувствовать себя более уверенно в дороге. Такие доверенные организации, как Consumer Reports и Car Care Council, являются отличными источниками информации, которые помогут вам принимать правильные решения по обслуживанию автомобилей.
Вот краткий обзор тех случаев, когда профессионалы по уходу за автомобилем говорят, что вам следует ожидать замены некоторых из наиболее важных компонентов автомобиля:
- Автоматическая коробка передач Ремонт редко, и большинство из них просто заменяется, что стоит тысячи долларов. Сбой трансмиссии более вероятен, когда транспортное средство преодолевает отметку в 100 000 миль. Однако из-за отсутствия надлежащего обслуживания коробка передач может выйти из строя раньше.
- Аккумулятор обычно составляет около четырех лет, независимо от того, сколько миль вы проехали на своем автомобиле.
- Тормозные колодки легко услышать, когда пришло время для новых. Но Миль не может точно предсказать, когда прозвучит этот громкий визг. То, как часто вы едете и как вы едете, влияет на износ ваших тормозных колодок. Резкое торможение и частая езда в пробках приведет к более быстрому износу тормозных колодок. Попросите вашего механика проверять тормоза во время каждой проверки, чтобы помочь выявить изношенные колодки до того, как ваши роторы или подшипники будут повреждены.
- Шины могут изнашиваться в зависимости от ваших привычек вождения, дорожных условий, типа шин и даже типа автомобиля. Большинство шин поставляются с классом износа протектора и гарантией, которая оценивает средний пробег, который может продержать шина, но то, как вы водите, также может повлиять на это число. Попробуйте этот быстрый трюк, чтобы проверить свои протекторы: Вставьте пенни, головой президента Линкольна вперед, в канавку протектора. Если вы видите какую-либо часть его головы, пора установить новые шины. Для обеспечения безопасности и производительности лучше всего покупать новые.Использованные шины могут представлять угрозу безопасности из-за их плохого состояния.
- Топливный насос Отказ обычно возникает, если вы часто едете на низком уровне бака, что может привести к повреждению насоса. В противном случае топливный насос обычно прослужит всю жизнь вашей машины. Замена топливного фильтра каждые 50 000 миль может помочь сохранить его.
- Водяной насос отказ может произойти на расстоянии от 60 000 до 90 000 миль. Если он начнет выходить из строя, будет течь охлаждающая жидкость, что может подвергнуть ваш двигатель риску перегрева.Большинство механиков заменяют ремень ГРМ и водяной насос одновременно.
- Ремни привода ГРМ не сигнализируют об обрыве перед поломкой, но могут повредить двигатель. В качестве профилактического процесса механики часто предлагают заменить ремень на расстоянии от 60 000 до 100 000 миль.
- Замена масла должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания. Но когда автомобиль проезжает 75 000 миль, двигатель часто начинает глючить, что вызывает утечку масла и грохот двигателя.Переход на масло с большим пробегом может помочь «подтянуть» двигатель.
Как продлить срок службы автомобиля с большим пробегом
Если у вас нет денег на покупку нового автомобиля — или вы искренне любите автомобиль, который у вас уже есть — тогда вы, вероятно, заинтересованы в том, чтобы сохранить свой нынешний автомобиль как можно дольше насколько возможно. Будьте готовы к дороге, следуя этим советам:
- Немедленно устраняйте любые проблемы. Не игнорируйте этот индикатор двигателя или любую другую проблему, которая возникает с вашим автомобилем с большим пробегом.Проблемы не исчезают просто так — на самом деле они обычно усугубляются. Как только вы почувствуете, увидите или услышите что-то необычное, немедленно отнесите свой автомобиль к механику в ремонт.
- Выбирайте качественные запасные части. Когда дело доходит до автозапчастей, вы обычно получаете то, за что платите. Если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась в дороге, убедитесь, что все изношенные детали заменены на качественные.
- Следуйте руководству пользователя по обслуживанию. Это означает своевременную замену масла, проверку давления в шинах, вращение шин и уход за жидкостями.Игнорирование регулярного технического обслуживания в первые годы жизни вашего автомобиля приведет к большим проблемам в будущем.
- Держите в чистоте. Помимо удаления насекомых и грязи, очистка автомобиля может помочь предотвратить коррозию как на поверхности, так и под ней. Если вы едете по снегу, вы должны знать, какой вред дорожная соль может нанести вашей машине — это может вас удивить!
- Двигайтесь осторожно. Чем лучше вы обращаетесь со своим автомобилем с большим пробегом, тем дольше он прослужит. Не нажимайте на тормоза или газ; делать плавные повороты; и избегайте выбоин или других неровных дорог, которые могут вызвать нагрузку на ваш автомобиль.
- Получите правильное автострахование. Мы считаем, что ваше автострахование должно быть на высоте — как и ваша надежная поездка. Узнайте больше о встроенных дополнительных услугах, которые поставляются с каждым автомобильным полисом ERIE, или найдите местного агента ERIE, который поможет вам выбрать подходящее покрытие для ваших потребностей и бюджета.
Насколько важен пробег при покупке подержанного автомобиля? — Т. 209 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Насколько важен пробег при покупке подержанного автомобиля? — Том 209
Новые машины дорогие. Согласно сегодняшним данным США, средняя стоимость нового автомобиля сразу после партии составляет около 31 252 долларов, по сравнению со средним объемом продаж подержанных автомобилей в том же году на сумму 15 617 долларов. При цене примерно в половину от общей стоимости неудивительно, что подавляющее число покупателей предпочитают водить автомобили.
Нельзя сказать, что у подержанных автомобилей есть немало проблем. Одна из наиболее частых проблем при покупке новых автомобилей — это общий пробег. Хотя вы можете получить отличную скидку на автомобиль с большим пробегом, вам необходимо понимать риски, связанные с покупкой, и некоторые стратегии, которые помогут избежать распространенных проблем.
Узнайте о предыдущем владельце
Двигатель может иметь более 200 000 миль пробега, но сколько раз он переходил из рук в руки? Автомобили с одним владельцем, особенно с большим пробегом, обычно требуют более тщательного обслуживания и ухода в течение всего срока службы.Эти владельцы были довольны тем, что автомобиль оставался у них так долго, и, скорее всего, они были готовы вложить деньги в капитальный ремонт, а не просто закладывать его в залог кому-то другому.
Затем попытайтесь определить цель использования транспортного средства владельцем. Автомобили испытывают наибольшую нагрузку в первые несколько секунд после поворота ключа и запуска двигателя. Думайте об этом, как о попытке столкнуть тяжелый камень с холма. Сначала сила, необходимая для движения камня, будет довольно высокой.Как только скала начнет двигаться, объем работы будет уменьшен за счет инерции и сил, работающих в ее пользу, например, масла и жидкостей, протекающих через двигатель. Как правило, автомобили, которые использовались для езды на большие расстояния без постоянной остановки и запуска, являются более выгодным вложением, чем те, которые используются для езды в городских условиях.
Расчет затрат
Лучший способ определить, стоит ли вам покупать автомобиль с большим пробегом, — это определить его стоимость.Вы должны рассчитать:
— Начальная закупочная цена автомобиля
— Лицензии и сборы за передачу правового титула
— Возможная стоимость ремонта
— Ценность вашего времени и удобства
Большинство покупателей забывают ценить свое время при покупке, и это может дорого им обойтись, если что-то пойдет не так. Можете ли вы позволить себе пропустить рабочий день из-за поломки машины? Ты нормально обходишься без машины, потому что она ремонтируется в магазине? Если вы ответили «нет», возможно, пересмотрите свое решение и вместо этого вложите больше денег в покупку того, что может удовлетворить ваши потребности.Просто знайте, что даже новые автомобили могут сломаться. В качестве одного из наших стандартов закупок вы можете узнать, что большинство наших автомобилей на www.picknbuy24.com имеют пробег менее 75 000 миль.
Чем больше пробег автомобиля, тем ниже стоимость его покупки. Если вы найдете автомобиль с одним владельцем, у вас будет больше шансов получить хорошо обслуживаемый автомобиль за небольшую часть цены по сравнению с подержанными и новыми автомобилями. Для еще большей страховки перед покупкой попросите показать квитанции ремонтных мастерских и записи выполненного технического обслуживания.Если владелец может без проблем обставить эти предметы, вы знаете, что заключаете честную сделку.
Наконец, при оценке влияния на количество миль и сравнения затрат не ограничивайтесь двигателем. Мелкие детали и детали внутри автомобиля могут сломаться или вызвать проблемы с такой же вероятностью, как и некоторые из более крупных и очевидных факторов, таких как двигатель или трансмиссия. Длительное использование может привести к разрыву резиновых деталей и ремней, и, если требуется замена большого количества из них, затраты могут действительно возрасти.
Если вы понимаете риски и проводите исследования, прежде чем вкладывать деньги, вы можете свести к минимуму важность большого пробега при принятии решения о покупке и заключить действительно фантастическую сделку.
.