Posted in: Авто

История автомобиля форд: Наследие Ford | Ford RU

История марки Ford — CARobka.ru

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.


Ford Model K (1906–1908)

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.


Ford Model T (1908–1927)

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности

История автомобилей FORD

Автомобильная компания FORD, была основана в 1903 году Генри Фордом и его компаньонами. Генри Форд – инженер, конструктор, сын ирландского иммигранта. В тоже время была придумана первая эмблема – FORD MOTOR CO.

Генри всегда мечтал создать такой автомобиль, чтобы его мог купить себе любой простой рабочий.

Первый автомобиль Генри Форда

Первым автомобилем Генри Форда была коляска с бензиновым двигателем, которой он дал название модель «A».

Коляска – автомобиль была двух и четырех местной, с возможностью накрывать верх. Скорость этого автомобиля составляла 72 километра в час. Сменила этот автомобиль модель «С» в 1904 году. Модель C была немного больше и выглядела лучше.

Модель N была выпущена в 1906 году, и считалась не дорогим автомобилем. На базе автомобиля модели N был выпущен еще один недорогой автомобиль, модель R. Модель S этой же не дорогой серии в 1907 году. Выпускались автомобили серии N (недорогие) лишь до конца 1907 года.

Модель «Т»

В 1908 году создал еще одну — модель «T», с более красивым названием «жестяная Лиззи» и с недорогой ценой. Именно «жестяная Лиззи» стала в основе успеха. Заслуга новой модели была столь велика, что Форду пришлось расширить предприятие, но и это не помогло.

 

Заказов было очень много, и предприятие не справлялось. В течение года работы компании по производству жестяной Лиззи было продано более 10660 автомобилей. Это стало рекордом в автомобильном производстве тех лет. Производство модели Лизи и подтолкнуло ближе к его мечте.

Метод конвейерной технологии сборки автомобилей

Компания FORD в 1913 году впервые в мире ввела на предприятии метод конвейерной технологии сборки автомобилей, что позволяло поднять производительность труда на 60 процентов в год. Зарплату рабочих и служащих можно было увеличить в два раза и соответственно увеличить рабочий день до восьми часов. В 1914 году было уже выпущено с конвейера 500 тысяч автомобилей модели «T» — ЛИЗЗИ.

Генри Форд вместе с сыном выкупил предприятие у компаньонов и стал единственным владельцем FORD MOTOR CO к концу 1919 года. В 1927 году логотипом компании стал овал с надписью.

Сотрудничать с Россией

В период с 1920 годов по 30-е годы компания «Форд» открывает и налаживает производство во многих странах мира. И тесно начинает сотрудничать с Россией. Помогает России в создании завода ГАЗ.

«Форд Мотор» сделал выгодное приобретение в виде компании «Линкольн», управлял компанией сын Генри Форда Эйделю Форду в 1920 году.

Начало правления компанией младшему Форду Эйделю принесено не малую заслугу в этой отрасли.

С 1932 года он создал и выпустил в массовое производство V образный двигатель с восемью рабочими цилиндрами. Это сделало компанию первой среди конкурентов. Затем выпустил новую модель «Меркьюри», запустив ее в производство с восьмицилиндровым двигателем в 1938 году.

В 1942 году производство автомобилей для граждан резко остановилось на производство для войны. Компания начало производство военной техники и успела преуспеть.

Война делает поправки

За 3 года во время войны компания произвела множество бомбардировщиков, двигателей для самолетов и несколько десятков тысяч танков, противотанковых установок. В 1943 году Эйдель Форд умер и возглавил компанию опять отец Генри.

Отец Форд вдохнул новую жизнь в компанию, организует систему набора персонала, пригласил группу системных аналитиков. Тем самым налаживает производительность компании.

К 1949 году увеличилась продажа автомобилей, почти 807 000 автомобилей было продано после обновления компании. Увеличилась и прибыль с 94 миллионов до 177 миллионов долларов.

После войны программа обновления компании, Генри Форд смог быстро восстановить производство компании. За это время было построено 44 завода, 18 заводов по сборке, 32 склада запчастей, два испытательных полигона и 13 инженерных лабораторий по исследованиям в США.

Началось производство моделей, таких как THUNDERBIRD, а 1955 году автомобиль MUSTANG. В 100 дней продали 100 000 автомобилей MUSTANG.

Автомобили FORD за все годы существования заслужили мировое признание. Развитие самой компании продолжается и в наше время. Каждый год на свет появляются новые автомобили Форд.

История автомобилей Ford (Форд)

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

Интернет сайт: www.ford.com

Представительство в России: www.ford.ru



История создания и развития марки Ford. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Форд, и чем Форд известен в наше время.

Ford Motor Company

Штаб-квартира находится в городе Дирборн (пригород Детройта), штат Мичиган, США, а ее европейский филиал — в Кельне, Германия.

Компания Ford была образована в 1903 году. Ее основали 12 акционеров во главе с Генри Фордом. Имея всего 28 тысяч долларов в качестве стартового капитала, к концу года им удалось наладить производство, выпустить первые автомобили и получить прибыль в 37 тысяч долларов. Постепенно Генри Форд скупал акции своих компаньонов и к 1919 году стал единоличным владельцем компании. И по сей день контрольный пакет акций компании принадлежит семье Форд.

В 1908 году Генри Форд наладил выпуск знаменитой модели Ford T. За время производства с 1908 по 1927 год было произведено 15 миллионов машин. Кроме выпуска автомобилей Форд занимается и расширением рынка сбыта, в том же 1908 году он открывает филиал по продажам машин в Париже.

В 1913-м на предприятиях Форда впервые был внедрен конвейер. Раньше бригада рабочих собирала один автомобиль от начала до конца, для этого им требовалось 12,5 часов. Теперь автомобиль собирался за 1,5 часа. Это нововведение позволило не только в десятки раз увеличить число выпускаемых машин, но и значительно сократить их стоимость.

Развитие компании продолжилось в 1922 году, когда была куплена компания «Линкольн Мотор Компани». Марка Lincoln стала люксовым брендом Форда.

В это же время начинается история отношений между компанией Ford и Советским Союзом. Был заключен договор о строительстве автомобильного завода в Нижнем Новгороде, где по лицензии после строительства завода выпускались модели ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

История сотрудничества продолжилась и в наши дни. В 2002 году был запущен один из первых заводов иностранной марки в России. Завод «Форд» был построен в Ленинградской области, в городе Всеволожске. На предприятии собирали автомобиль Ford Focus по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. На протяжении многих лет эта модель пользовалась большой популярностью у покупателей и пережила несколько рестайлингов. Сейчас с конвейера завода во Всеволожске сходят уже Ford Focus третьего поколения.

Сайт производителя: http://www.ford.ru

История Ford

Форд

Символ верности, надежности и выносливости. Признан одним из самых безопасных транспортных средств. Завоевал доверие профессионалов, а также рядовых потребителей. Это Форд. С кем и какова была его история?

История авто с великим именем

В 1903 году была создана компания Ford Motor. Его учредителями считались 12 бизнесменов и предпринимателей во главе с Генри Фордом, где он занимал должности вице-президента, а также главного инженера.

В этом же году была выпущена первая машина. Он представлял собой бензиновый лафет, мощность которого составляла 8 л.с. На такой машине мог проехать даже 15-летний мальчик.

В 1907 году появился первый овальный логотип Фонда Форда в виде «клейма высшего образца». Это должно было символизировать надежность и эффективность.

В 1908 году была выпущена модель «Tin Lizzy», это была самая известная и популярная модель Ford того времени. Было продано около 11 тысяч.

В 1932 году компания выпустила автомобиль с 8-цилиндровым двигателем. Следует подчеркнуть, что Ford, это первая компания, выпустившая монолитный 8-цилиндровый агрегат.

В 1934 году активно началось производство и производство грузовых автомобилей, которые оснащались основательно усовершенствованным двигателем.

С 1940-х годов компания стала уделять приоритетное внимание безопасному передвижению. Основная политика Форда того времени, да и это забота о жизни и здоровье человека, т.е.е. максимальное снижение риска при вождении.

В 1970 году Ford впервые в качестве серийного производителя выпустил автомобиль с передними дисковыми тормозами.

В 1976 году овальный логотип Ford, имевший синий фон и серебряные буквы, стал знаком качества и отличительной чертой автомобилей Ford.

Ford — самый известный и безопасный вид транспорта. На протяжении многих лет десятилетиями работали великие умы, опытные инженеры-конструкторы.

.

История разделения акций Ford Motor

Ford Motor разрабатывает, производит, продает и обслуживает линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электромобилей и автомобилей Lincoln, а также предоставляет финансовые услуги через свою дочернюю компанию Ford ООО «Моторная кредитная компания». Компания занимается электрификацией; мобильные решения, в том числе услуги беспилотного вождения; и услуги подключенных транспортных средств.Компания имеет три операционных сегмента: автомобильный, который включает продажу автомобилей Ford и Lincoln, запасных частей и аксессуаров; Мобильность, которая включает в себя автономные транспортные средства и инвестиции в мобильность через Ford Smart Mobility LLC; и Ford Credit, который включает финансирование и лизинг транспортных средств. Согласно нашей истории разделения акций Ford Motor в рекордов, у Ford Motor было 8 разделов.
Ford Motor stock split history picture
Ford Motor (F) имеет 8 разделов в нашей базе данных разделов акций Ford Motor .Первый сплит для F состоялся 27 июня 1977 года. Это было 5 из 4. разделить, то есть на каждые 4 акции F принадлежали до разделения, акционеру теперь принадлежало 5 акций. Например, позиция на 1000 акций до разделения превратилась в позицию на 1250 акций после разделения. Второй сплит F состоялся 2 декабря 1983 года. Это было 3 на 2. разделить, то есть на каждые 2 акции F принадлежали до разделения, акционеру теперь принадлежало 3 акции. Например, позиция на 1250 акций до разделения превратилась в позицию на 1875 акций после разделения.Третий сплит F состоялся 3 июня 1986 года. Это было 3 на 2. разделить, то есть на каждые 2 акции F принадлежали до разделения, акционеру теперь принадлежало 3 акции. Например, позиция 1875 акций до разделения превратилась в позицию 2812,5 акций после разделения. Четвертый сплит F состоялся 13 января 1988 года. Это был 2 к 1. split, то есть на каждую акцию F, принадлежавшую до разделения, акционеру теперь принадлежало 2 акции. Например, предварительно разделенная позиция в размере 2812,5 акций превратилась в позицию в 5625 акций после разделения.Пятый сплит F состоялся 6 июля 1994 года. Это был 2 к 1. split, то есть на каждую акцию F, принадлежавшую до разделения, акционеру теперь принадлежало 2 акции. Например, предварительно разделенная позиция в 5625 акций превратилась в позицию в 11250 акций после разделения. Шестое дробление F состоялось 3 августа 2000 года. Это было 1748175 дроблений на 1000000, то есть на каждые 1000000 акций F, принадлежащих до дробления, акционеру теперь принадлежало 1748175 акций. Например, позиция 11250 акций до разделения превратилась в позицию 19666,96875 акций после разделения.Седьмой сплит F состоялся 8 апреля 1998 года. Это было 10000 на 6641 дробление, то есть на каждые 6641 акцию F, принадлежавшую до дробления, акционеру теперь принадлежало 10000 акций. Например, предварительно разделенная позиция по акциям 19666,96875 превратилась в позицию в 29614,4688299955 акций после разделения. Восьмое дробление F произошло 29 июня 2000 года. Это было 10 000 на 9607 дроблений, что означает, что на каждые 9607 акций F, ранее принадлежавших F, акционеру теперь принадлежало 10000 акций. Например, предварительное разделение позиции на 29614,4688299955 акций превратилось в 30825.9277922301 позиция по акциям после дробления.

Когда компания, такая как Ford Motor, делит свои акции, рыночная капитализация до и после разделения остается стабильной, что означает, что акционер теперь владеет большим количеством акций, но каждая из них оценивается по более низкой цене за акцию. Однако часто более низкая цена на акцию может привлечь более широкий круг покупателей. Если этот повышенный спрос вызывает повышение цены акций, то после дробления общая рыночная капитализация возрастает.Однако это не всегда происходит, часто в зависимости от основ бизнеса.

Если посмотреть на историю разделения акций Ford Motor от начала до конца, то первоначальный размер позиции в 1000 акций сегодня превратился бы в 30825,9277922301. Ниже мы исследуем совокупные годовые темпы роста — сокращенно CAGR — инвестиций в акции Ford Motor, начиная с покупки F за 10 000 долларов, представленные на основе скорректированной с учетом истории разбивки с учетом полной истории дробления акций Ford Motor.Ford Motor split adjusted history picture

Рост на $ 10 000,00
с реинвестированием дивидендов

Дата начала: 07.09.2010
Дата окончания: 09.04.2020
Начальная цена на акцию: $ 11,80
Конечная цена акции: $ 6,90
Стартовые доли: 847.46
Конечные акции: 1 250,67
Реинвестированные дивиденды на акцию: $ 4.68
Общий доход: -13,70%
Средняя годовая общая прибыль: -1,46%
Стартовые инвестиции: $ 10 000,00
Конечные инвестиции: 8 632 долл. США.28
Годы: 10,00
Рост на $ 10 000,00
Реинвестировано без дивидендов

Дата начала: 07.09.2010
Дата окончания: 09.04.2020
Начальная цена на акцию: $ 11,80
Конечная цена акции: $ 6.90
Полученные дивиденды на акцию: $ 4.68
Общий доход: -1,86%
Средняя годовая общая прибыль: -0,19%
Стартовые инвестиции: $ 10 000,00
Конечные инвестиции: $ 9 811,62
Годы: 10.00
Дата Передаточное число
27.06.1977 5 для 4
02.12.1983 3 для 2
03.06.1986 3 для 2
13.01.1988 2 по цене 1
06.07.1994 2 по цене 1
08.03.2000 1748175 для 1000000
04.08.1998 10000 для 6641
29.06.2000 10000 для 9607
.

Хронология — История, Хронология — Тур по фабрике Ford Rouge

.
1903 Основание Ford Motor Company
1906 Ford Motor Company становится крупнейшим производителем автомобилей в Америке, выпустив 8729 автомобилей.
1908 Ford представляет модель T
1908 Уильям С.Дюрант формирует General Motors
1910 Ford открывает завод в Хайленд-Парке
1913 Инженеры Ford представили движущуюся сборочную линию для производства автомобилей
1914 Ford вводит 5-дневную заработную плату для почасовых рабочих
1915 Генри Форд покупает 2000 акров болот вдоль реки Руж в Дирборне.
1917 Начало строительства завода Rouge
1918 Первые продукты Rouge — лодки Eagle Boats для ВМС США.
1921 Производство тракторов Fordson начинается на заводе Rouge
1924 Первые публичные экскурсии по заводу Rouge
1925 Уолтер П.Chrysler реорганизует Maxwell Motor Corp. в Chrysler Corp.
1926 Ford вводит 40-часовую рабочую неделю
1927 Производство Model T заканчивается после того, как произведено более 15 миллионов
1927 Ford уступил первое место по продажам Chevrolet
1927 Производство модели A начинается в Rouge
1928 Производство тракторов на Rouge прекращено
1928 Ford вернул себе первое место по продажам
1929 Общая занятость Руж увеличилась до 103000
1932 Первый автомобиль Ford V-8, произведенный в Руже
1937 Профсоюзные организаторы устраивают массовые сидячие забастовки на заводах General Motors во Флинте.
1937 Служащие Ford нападают на организаторов профсоюзов в ходе так называемой битвы на эстакаде
1941 Ford подписывает контракт с United Auto Workers, последней крупной автомобильной компанией, сделавшей это
1942 Вторая мировая война остановила производство гражданских автомобилей
1943-45 Военное производство в Rouge укрепляет репутацию Детройта как «арсенала демократии».
1945 Возобновляется производство гражданских грузовиков и автомобилей Ford
1946 75000 сотрудников в Rouge
1949 Ford представляет первые полностью новые автомобили, построенные в Руж со времен Второй мировой войны
1953 60000 сотрудников в Rouge
1953 Первый Ford Thunderbird сошел с конвейера на Rouge
1965 Ford Mustang начинает производство в Rouge
1965 Установлен новый годовой рекорд для Rouge Plant Tours с 239 669 посетителями
1971 Установлен рекордный годовой рекорд по количеству туров по заводу Rouge Plant с 243 175 посетителями.
1980 Завершение экскурсий по Rouge Plant
1997 UAW и Ford Motor Company подписывают соглашение о жизнеспособности Rouge, чтобы оживить Rouge
1999 Шесть рабочих погибли в результате взрыва в здании Rouge Power House
2004 Производство новых грузовиков F-150 начинается в Руж на новом современном производственном предприятии.
2004 Резюме Ford Rouge Factory Tours
.История Ford Edsel

: почему машина провалилась

Любой разгадывающий кроссворд знает слово из пяти букв, обозначающее провалившийся форд: Эдсель.

В основе любого крупного провала — например, когда Ford закрыл Edsel 55 лет назад, 19 ноября 1959 года, — лежат большие ожидания. Эдсел был назван в честь сына Генри Форда, что немаловажно, и у него было собственное подразделение компании, посвященное его созданию. Как сообщает TIME в 1957 году, когда дебютировал автомобиль, компания потратила 10 лет и 250 миллионов долларов на планирование одного из своих первых совершенно новых автомобилей за десятилетия.Edsel выпускался в 18 моделях, но для достижения поставленных целей он должен был показать намного лучшие результаты, чем ожидалось от любого другого автомобиля 1957 года. В сентябрьский день, когда автомобиль впервые появился на рынке, у дилеров появились тысячи нетерпеливых покупателей, но еще до конца года ежемесячные продажи упали примерно на треть.

Когда Ford объявил, что они закрывают программу, TIME объяснил, что пошло не так:

Как выяснилось, Edsel был классическим случаем, когда автомобиль оказался не на том рынке и не в то время.Это был также яркий пример ограниченности маркетинговых исследований с его «глубинными интервью» и «мотивационным» трепом. В ходе исследования у Ford был надежный аргумент в пользу нового автомобиля средней ценовой категории, который мог бы конкурировать с Chrysler Dodge и DeSoto, Pontiac General Motors, Oldsmobile и Buick. Исследования показали, что к 1965 году половина всех американских семей будет принадлежать к категории от 5000 долларов и больше и будет покупать больше автомобилей со средними ценами, на которые уже приходилось 60% рынка. Edsel мог продавать до 400 000 автомобилей в год.

После того, как в 1955 году было принято решение, Ford провел дополнительные исследования, чтобы убедиться, что новый автомобиль обладает именно той «индивидуальностью». Исследования показали, что покупатели Mercury, как правило, были молоды и любили хот-роды, тогда как Pontiac, Dodge и Buick нравились людям среднего возраста. Эдсел должен был ударить золотую середину. По словам одного исследователя, это будет «умный автомобиль для молодых руководителей или профессиональных семей, набирающих обороты». Чтобы донести этот образ до людей, Форд даже потрудился опубликовать 60-страничную памятку о процедурных этапах выбора рекламного агентства, отклонил 19 кандидатов, прежде чем выбрать Manhattan’s Foote, Cone & Belding.Общая стоимость исследований, проектирования, оснастки, расширения производственных мощностей: 250 миллионов долларов США.

Вкус лимона. Недостаток всех исследований состоял в том, что к 1957 году, когда появился Эдсель, цветение в области со средними ценами прекратилось, и начался новый бум в области компактных товаров, область, которую исследователи Эдсель полностью упустили.

Тем не менее, Edsel не стал полной потерей для Ford: компания смогла использовать производственные мощности, построенные для Edsel, для своей следующей новой линейки, как вы уже догадались, компактных карт.

Полный отчет можно прочитать здесь, в TIME Vault: Флоп на 250 миллионов долларов

Получите наш исторический бюллетень. Поместите сегодняшние новости в контекст и посмотрите основные моменты из архивов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Лили Ротман на [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *