Posted in: Авто

Gmc марка автомобилей: Модели GMC в каталоге автомобилей, весь модельный ряд GMC с фото на сайте WhoByCar.com

Содержание

GMC — история автомобильной марки

General Motors Corporation — американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания «Дженерал Моторс», которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась «General Motors Corporation».

Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.

В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения.

В 1925 году произошло важное событие — в GMC вошла компания «The Yellow Cab Manufacturing» из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой.

В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году — один из первых автомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, автомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.

В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.

В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта.

В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14.

Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы — танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный «Duck» («Утка»), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.

Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, — автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.

В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант «Bubblenose» с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к автомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности.

В 50-х годах выпускаются грузовики «Джимми». «Джимми»серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 GMC выпускает первый полноприводник — 4WD.

Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, — типа «Bubblenose», выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием «Crackerbox», которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.

В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым автомобилем -«Astro-95» с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины — полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.

В 1987 году «Astro» были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.

В январе 1988 года GMC вошла в состав группы производителей грузовиков «Volvo-White» и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили под маркой «New Family» («Новое Семейство»), которые стали совместным продуктом «Volvo-White -GMC» и «Autocar».

Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации.

Сейчас GMC представляет несколько моделей.

Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).

Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту.

Минивэн с полным или задним приводом Safari — достаточно компактный семейный автомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC.

Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).

Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban.

В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.

GMC (автомобильная марка) — это… Что такое GMC (автомобильная марка)?

У этого термина существуют и другие значения, см. GMC.

GMC, ранее — GM Truck and Coach и GMC Truck — подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей.

Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.

История

GMC Sierra 1996 года

В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.

В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут.

В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division».

Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей.

В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов.

В 1996 году название бренда было изменено на GMC.

Компания сегодня

Современная модель GMC Canyon

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции среди брендов GM и уступает только Chevrolet. В условиях, когда материнская компания проходит процедуру банкротства возникают вопросы о судьбе марки GMC. В прессе ходили слухи, что марка будет ликвидирована, однако, официальные представители GM опровергли данную информацию.

Модельный ряд

  • Envoy
  • Acadia
  • Typhoon
  • Terrain
  • Yukon
  • Yukon XL
  • Canyon
  • Sierra
  • Sierra HD
  • Savana
  • Jimmy
  • TopKick
  • Vandura

GMC на экранах

Довольно большую популярность эта марка приобрела благодаря модели GMC Vandura, появившейся в Американском сериале «Команда А». Закрепил успех популярности GMC Topkick C4500 (Ironhide), засветившейся в к.ф. Майкла Бэя «Трансформеры». В сериале CSI бригада следователей использует GMC Yukon. Так же не обошла стороной американскую марку и игровая индустрия. В игре Driver San Francisco на улицах города можно увидеть GMC Vandura, GMC Sierra, GMC Sierra – Monster Truck, GMC Savana – News Van и GMC C5500 – Ambulance. Причем 2-ум последним посвящены небольшие миссии в начале и середине игры.

В игре Project gotham racing 4 присутствует GMC Cyclone[источник не указан 50 дней].

Ссылки

GMC (автомобильная марка) — Википедия. Что такое GMC (автомобильная марка)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

GMC, ранее — GM Truck and Coach и GMC Truck — подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей. Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.

История

В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.

В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут[источник не указан 210 дней].

В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в компании «Yellow Coach», производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division». Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей. В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов. В 1996 году название бренда было изменено на GMC.

Модельный ряд

Современные модели:

Снятые с производства:

Ссылки

GMC — весь модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, каталог всех моделей GMC, история компании GMC, отзывы

GMC (Джи Эм Си) – подразделение концерна General Motors, специализирующееся на производстве грузовых автомобилей и так называемых легких грузовиков. Основным достоинством всех моделей GMC считают надежность, которая оптимальным образом сочетается с функциональностью.

История марки началась в 1902 году, когда братья Макс и Морис Грабовски открыли в Детройте компанию Rapid Motor Vehicle Company и занялись выпуском грузовых автомобилей, которые оснащались одноцилиндровым мотором. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Планировалось, что Rapid Motor Vehicle Company станет центром грузового подразделения концерна GM. В том же году концерн приобретает Reliance Motor Car Company и объединяет ее с Rapid Motor Vehicle Company в единую структуру под названием GMC Truck. 1909 год был ознаменован выходом первой серьезной серии грузовиков.

В годы Первой мировой войны производство компании было сосредоточено на выпуске грузовиков, предназначенных для военных целей. Всего за этот период американская компания поставила для нужд армии около 10000 грузовых автомобилей, а также модификаций на их основе. Вскоре после завершения Первой мировой войны компания провела переоснащение своего основного предприятия в городе Понтиак и разнообразила ассортимент выпускаемой продукции.

В 1925 году в состав Джи Эм Си входит чикагская компания «The Yellow Cab Manufacturing». Начиная с этого момента, корпорация переходит на производство грузовиков различной грузоподъемности с собственной эмблемой.

В 1927 году американский автопроизводитель представил новую серию грузовиков под индексом Т. В 1931 году компания выпускает грузовик Т-95 8-Series, оборудованный пневматическими тормозами и 4-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность Т-95 8-Series составляла 15 тонн.

В 1934 году концерном была разработана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. Чуть позже, грузовики марки стали приобретать обтекаемые формы и различную окраску. В 1939 году в эксплуатацию поступили модели серии А с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 году компания осваивает производство дизельных двигателей, которые со временем приобретают популярность как наиболее подходящие двигатели для грузовиков.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, способный перевозить до 500 кг груза.

Вторая мировая война принесла компании большое количество правительственных заказов на выпуск танков и тяжелых грузовиков, оборудования для подлодок. Самый известный военный грузовик-амфибия, который передвигался как по воде, так и по суше, назывался DUKW. Он выпускался в трех модификациях: 2-, 4- и 8-тонной.

В послевоенное время на смену моделям серии А приходит новая Н-серия, которая на протяжении 50-х была единственной в производственной гамме компании.

Также в 1950-х гг. начинается выпуск грузовиков, именуемых «Джимми». В 1954 году компанией были выпущены грузовики «Джимми» 630-й серии, которые оснащались дизелем 471 Detroit, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 году GMC выпускает свой первый грузовик с полным приводом — 4WD.

В 1966 году на базе H-series была выпущена серия «9500» с 12-ти цилиндровым двигателем и капотом из стекловолокна.

Также в 1966 году под маркой GMC был выпущен первый микроавтобус Rally (позже он стал называться Savanna), полюбившийся покупателям настолько, что компания не вносила существенных изменений в его дизайн долгие 30 лет. В 1996 году модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель и новое имя – Savanna. Следующие модификации были в 2003 и 2007 годах. При желании купить данную модель, Вы можете выбрать одно из понравившихся предложений, представленных в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

В 1968 году было налажено производство новой модели грузовика Astro-95, кабина которого имела улучшенный дизайн и располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов. Последний грузовик Astro-95 был выпущен в 1987 году.

В январе 1988 года компания вошла в состав группы производителей грузовиков «Volvo-White». Их совместным продуктом вместе с Autocar стали грузовые автомобили марки New Family.

В 1991 году автопроизводитель выпустил полноразмерный внедорожник Yukon, ставший вскоре широко популярным на внутреннем рынке США. Автомобиль представлял собой вместительный, эффективный и прочный внедорожник, который совершенствовал свои технические характеристики от поколения к поколению.

Еще одна легендарная модель марки – внедорожник Jimmy, выпускавшийся с начала 90-х. Модель отличалась разнообразием модификаций и зарекомендовала себя как тяговитый и эффективный внедорожник рамной конструкции. Выпуск автомобиля Jimmy был завершен в 2001 году.

В период с 1992 по 1993 гг. компания выпускала модель Typhoon, которая заменила в модельном ряду автопроизводителя внедорожный Syclone, и позиционировалась как люксовая версия модели Jimmy.

В январе 1999 года на автосалоне в Детройте дебютировал пикап Sierra ACE, особенностью которого являлись множество декоративных хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью по правому борту.

В начале нового тысячелетия выпускаются внедорожник Envoy и пикап Canyon, фото которых Вы сможете посмотреть на сайте Auto.dmir.ru. Сразу же после своего выпуска модель Envoy завоевывает звание «Лучший внедорожник 2001 года».

В сегмент спортивных кроссоверов компания GMC уверено вошла в 2007 году, когда представила модель Acadia. Автомобиль отличается не только приятным, современным дизайном кузова и хорошо обустроенным салоном, но и экономичным 3,6-литровым двигателем. В 2009 г. на автосалоне в Чикаго Acadia получил звание самого безопасного для перевозки домашних животных автомобиля.

Одна из последних новинок в модельном ряду GMC — пятиместный кроссовер Terrain, представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 г. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Equinox, отличается фирменным дизайном, присущим внедорожникам марки, комфортабельным, богато оснащенным салоном, а также широким перечнем технических преимуществ.

Отзывы владельцев в США и у нас в России говорят о надежности, долговечности и практичности автомобилей марки. На форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете присоединиться к обсуждению последних новинок от производителя, пообщаться с поклонниками марки GMC, а также оставить свои комментарии на ту или иную тему.

Логотип

GMC, хронология истории и список последних моделей

Корни бренда GMC уходят корнями в три первых этапа разработки грузовиков, а именно Randolph, Rapid и Reliance. Действительно, первыми грузовиками GMC были грузовики Reliance и Rapid с шильдиками GMC. Однако нет никаких доказательств того, что грузовики Randolph также повлияли на дизайн GMC. Тем не менее, компания GMC началась с самого раннего корня, Rapid Motor Vehicle Company. Давайте поговорим о логотипе GMC, истории и последних моделях ниже.

Логотип GMC

Символ GMC

Компания Rapid Motor Vehicle была основана в городе Понтиак, штат Мичиган, в 1902 году знаменитыми братьями Грабовски. Он был образован после того, как братья представили свой знаменитый однотонный грузовик в 1900 году, и был достаточно успешным до 1911 года, когда General Motors (GM) приобрела Reliance и Rapid Company и объединила их в подразделение GMC General Motors.

Говорят, что первый логотип GMC появился еще в 1912 году на автосалоне в Нью-Йорке.В то время грузовики Rapid и Reliance производились с нанесенным логотипом марки GMC. Однако к 1913 году все представленные компанией грузовики рекламировались как GMC. В этой статье вы узнаете, как компания начинала и где она находится сегодня, а также узнаете о важных событиях, интересных новостях и списке всех текущих грузовиков и внедорожников.

Важные события в истории GMC

1915-1940

GMC 1915-х годов

В 1915 г. было построено 760 автомобилей GMC грузоподъемностью от 3/4 тыс. до 2 тонн, а к 1916 году были выпущены новые модели грузоподъемностью до 5 тонн.К 1917 году GMC построила в общей сложности 509 электрических грузовиков, и компания также предоставила армии США более 8 500 грузовиков для Первой мировой войны. Большинство из них были легкими авиационными грузовиками поддержки и 3/4 тонными автомобилями скорой помощи.

В 1920 году бренд GMC включил использование пневматических шин на легких грузовиках GMC, заменив традиционные цельнорезиновые шины. Год спустя дебютировали новые грузовики K-Model со знаменитыми двигателями Northway. Кроме того, на всех грузовиках GMC в качестве стандартного оборудования были доступны двухдиапазонная 7-ступенчатая трансмиссия и электрические фонари.

В 1925 году Yellow Cab Manufacturing Corporation объединилась с GMC, и тормоза на задних колесах были заменены тормозами на 4 колеса. В 1930 году были представлены самые тяжелые модели GMC с тандемными задними мостами, и в течение года GMC взяла на себя производство 6-цилиндровых двигателей Buick, использовала металлические листы на передних частях своих грузовиков и представила два сверхмощных автомобиля.

К 1937 году компания модернизировала 23 модели своих автомобилей, которые отличались новейшей двухцветной схемой и новым обтекаемым стилем.Спустя несколько лет началось производство трех новых малоблочных двигателей, и были выпущены дизельные двигатели для самых тяжелых моделей GMC.

1940-1970

GMC 1940-х годов

В 1941 году из-за надвигающейся войны GMC построила почти 530 000 грузовиков для армии США. Большинство этих грузовиков оснащалось новейшим двигателем GMC 270 CID. К 1945 году GMC произвела почти 584 000 автомобилей с несколькими приводами для войны. В том же году были сняты правительственные ограничения на производство гражданских грузовиков, и GMC вернулась к производству новых стильных легковых грузовиков.

В 50-х годах GMC приобрела значительный интерес к производству грузовых автомобилей и представила две модели тяжелых дизельных тягачей и множество кабин средней грузоподъемности. Кроме того, компания также предоставила более 9000 боевых машин для Корейской войны, большинство из которых отличались способностью преодолевать глубоководный брод, трансмиссиями Hydra-Matic и газовым двигателем GMC 302 CID.

Несколько лет спустя бескамерные шины стали стандартом для всех грузовиков GMC, а гидроусилитель рулевого управления был предложен в качестве опции для многих моделей.К концу 50-х трансмиссии Hydra-Matics были заменены шестиступенчатыми трансмиссиями Allison Torqmatic. В 60-е годы большинство автомобилей марки GMC оснащалось новыми бензиновыми двигателями V12 и V6.

К 1965 году компания заменила торсионы на винтовые пружины для подвески и вернула рессоры для задней части. Были также представлены генераторы переменного тока, и большинство грузовиков GMC отличались новыми элементами стиля и дизайном, которых раньше не видели. В 1969 году грузовики серии E были заменены новыми грузовиками серии C с бензиновыми или дизельными двигателями V6.

1970-2000 +

GMC 1970-е годы

В 1970 году были представлены совершенно новые Rallywagon и Vandura, пришедшие на смену Handibus и Handivan, дисковые передние тормоза стали стандартными, и были объявлены новые легкие пикапы для спринта. Таким образом, к 1972 году компания достигла 4 -го места среди ведущих производителей легких грузовиков в США, а к 1979 году GMC заняла 3 -е место в общем объеме продаж грузовых автомобилей в США.

80-е годы также оказались успешным периодом, и компании удалось произвести множество новых грузовиков с великолепным дизайном и исключительно эффективными и мощными двигателями, которые конкурировали с Chevrolet и Cadillac Trucks.В середине 1988 года GMC представила новые полноразмерные пикапы Sierra, которые отличались значительными улучшениями во всех областях и более чистым стилем.

В 90-е годы грузовики GMC значительно улучшили свои грузовики и внедрили систему электронного впрыска топлива (EFI) для замены традиционных карбюраторов и систем впрыска дроссельной заслонки, тем самым повысив общую топливную экономичность всех грузовиков GMC. В 2012 году компания отметила свое 100-летие и выпустила книгу с полным хронологией компании.

GMC Автомобили сегодня

GMC Trucks сегодня

Сейчас GMC существует как один из лучших и самых известных производителей грузовиков в мире и был переименован из подразделения GMC компании General Motors LLC в просто «General Motors Truck Corporation (GMC)». Это второй по величине производитель автомобилей в Северной Америке в подразделении грузовых автомобилей после Pontiac, но после Chevrolet, а также предлагает финансирование и страхование транспортных средств.

Интересные новости

Если бы GMC был самостоятельным производителем, по размеру общих продаж он был бы десятым по величине автопроизводителем в США.Кроме того, GMC Sierra в 2011 году превзошла по продажам знаменитые Toyota Tundra и Nissan Titan, продав более 40 000 автомобилей.

Список всех текущих моделей автомобилей GMC

Грузовые автомобили

  • 2016 GMC Каньон
  • 2015 GMC Sierra 3500 Denali HD
  • Модель
  • 2015 GMC Sierra 3500 HD
  • 2015 GMC Каньон
  • 2015 GMC Сьерра 1500
  • 2015 GMC Сьерра 1500 Денали
  • 2015 GMC Сьерра 2500 HD
  • 2015 GMC Sierra 2500 Denali HD

Внедорожники

  • 2015 GMC Юкон
  • 2015 GMC Юкон Денали
  • 2015 GMC Юкон XL
  • 2015 GMC Юкон XL Denali
  • 2015 GMC местности
  • 2015 GMC местности Denali
  • 2015 GMC Акадия
  • 2015 GMC Acadia Denali

Как видно из предыстории GMC, компания имеет хорошую репутацию в области производства коммерческих и легковых грузовиков в США.Вам интересны какие-нибудь грузовики? Если да, то, возможно, пришло время купить его! Мы надеемся, что в этой статье вы нашли все, что вам нужно знать об эмблеме GMC, истории компании и списке последних моделей. Дайте нам знать в комментариях.

Источники:

.Логотип

GMC, значение и история символа автомобиля GMC |

GMC Car Logo

Значение и история логотипа GMC

GMC Logo history

GMC — культовый американский производитель грузовиков, фургонов, автобусов, внедорожников и других коммерческих автомобилей с более чем столетней историей. Основанная в 1912 году как подразделение General Motors по производству грузовых автомобилей после слияния Rapid Motor Vehicle Company и Reliance Motor car Company, GMC стала успешным подразделением компании и вскоре была выделена в отдельного производителя грузовых автомобилей и автобусов.

Компания искала признания и довела свои грузовики до пересечения США в 1916 и 1926 годах, доказав свою надежность и полезность. С тех пор автомобили GMC считались в некоторой степени национальным коммерческим транспортом, поскольку они широко использовались в качестве военных грузовиков во время войны, машин скорой помощи, пожарных автомобилей, транзитных автобусов, легких, средних и тяжелых грузовиков. Стоит отметить, что большинство автомобилей под маркой GMC были похожи на модели Chevrolet. Внутри корпорации GM Chevrolet был нацелен на частных владельцев, в то время как GMC больше рассматривался как производитель автомобилей для коммерческого использования.

GMC Logo

Самый первый логотип GMC был разработан в оранжевом, черном и белом цветах. На нем была стилизованная формулировка GMC с буквой M, растягивающей боковые полосы, как если бы она несла две другие буквы. Этот символ был помещен на черный круговой фон, который, в свою очередь, был встроен в оранжевую окружность, на которой также было написано General Motors Trucks. Однако вскоре эта эмблема была сочтена слишком сложной для производителя коммерческих грузовиков и была заменена простым белым знаком GMC Truck на черном фоне.

В этом логотипе впервые использовался шрифт, который стал культовым изображением бренда. Слово «грузовик» вскоре было опущено, оставив знак GMC в покое. Следующая эмблема GMC была выполнена в темно-красном цвете с серебряной окантовкой.

Эта комбинация стала новой идентичностью бренда, поскольку красный цвет символизировал грубую мощь и бескомпромиссный характер автомобилей с логотипом GMC на решетках радиатора. Позже он был обновлен: красный цвет стал светлее, а серебряная окантовка приобрела больше оттенков.Этот логотип теперь представляет культового американского производителя грузовиков, внедорожников и других коммерческих автомобилей и символизирует практичность и надежность.

Описание логотипа

GMC Emblem

Эмблема GMC всегда была одним из самых узнаваемых логотипов в Северной Америке и всегда включала три буквы, образующие название компании. На нем нет ничего, кроме букв G, M и C, окрашенных в красный цвет и украшенных серебряной окантовкой.

Форма символа GMC

GMC Symbol

Несмотря на то, что логотип GMC является очень упрощенной эмблемой, он впечатляет своим крупным шрифтом и символизирует чистую мощь, которая необходима для автомобилей, производимых брендом.Никаких сложных элементов, никакого гламура, только брутальная практичность — это то, что владельцы GMC ищут в своих грузовиках и внедорожниках, и логотип является идеальным выражением этих ценностей.

Цвет логотипа GMC

GMC Wallpaper Logo

Эмблема

GMC на протяжении всей истории создавалась в нескольких разных цветах, но последние версии ассоциируются с красным цветом, что способствует созданию образа жестоких коммерческих автомобилей, который продвигает GMC. Огромные красные буквы украшены серебряной окантовкой, придающей гербу законченный вид.

Эмблема GMC

GMC symbol

GMC Car Emblem

GMC Company Logo

GMC Car Logo

GMC emblem

GMC emblem

GMC emblem

GMC symbol

Официальный веб-сайт GMC: www.gmc.com

.

2004 GMC Envoy Технические характеристики, цена, MPG и отзывы


GMC возродила имя Envoy на 2002 год на совершенно новой модели среднего размера. Он входит в тройку среднеразмерных внедорожников General Motors, в которую входят Chevrolet TrailBlazer и Oldsmobile Bravada. Первым прибыл посланник с пятью пассажирами. Весной 2002 года GMC добавила семиместный Envoy XL увеличенной длины с тремя рядами сидений.

Вместо двигателя V-6 или V-8 Envoy и его собратья оснащены двигателем 4.2-литровый, полностью алюминиевый, рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил. Motor Trend назвал Envoy своим спортивным / утилитарным автомобилем 2002 года.

Новый 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель стал необязательным для Envoy XL в 2003 году. Теперь доступны педали с регулируемой мощностью, а функция запирания последней двери является стандартной. Предлагаются новые аудиосистемы, доступно спутниковое радио XM, а DVD-фильмы можно воспроизводить через аудиосистему автомобиля. Envoy XUV с раздвижной задней крышей также дебютирует в 2004 году.

Внешний вид
Четырехдверный Envoy поставляется в комплектациях SLE и SLT. Трапециевидная форма кузова и решетка радиатора в форме щита придают Envoy особую индивидуальность. Все три модели GM имеют общие крыши, задние двери и передние двери, но большинство других компонентов кузова уникальны.

Литые алюминиевые диски вмещают 17-дюймовые шины. Задние винтовые пружины входят в стандартную комплектацию, а пневматическая подвеска является дополнительной. Envoy с пятью пассажирами имеет 113-дюймовую колесную базу, его общая длина составляет 191,6 дюйма, а рост — 71 дюйм.9 дюймов в высоту. Envoy XL с увеличенной колесной базой имеет 129-дюймовую колесную базу и … Показать полный обзор


GMC возродила имя Envoy на 2002 год на совершенно новой модели среднего размера. Он входит в тройку среднеразмерных внедорожников General Motors, в которую входят Chevrolet TrailBlazer и Oldsmobile Bravada. Первым прибыл посланник с пятью пассажирами. Весной 2002 года GMC добавила семиместный Envoy XL увеличенной длины с тремя рядами сидений.

Вместо двигателя V-6 или V-8 Envoy и его собратья оснащены 4,2-литровым полностью алюминиевым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 275 лошадиных сил. Motor Trend назвал Envoy своим спортивным / утилитарным автомобилем 2002 года.

Новый 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель стал необязательным для Envoy XL в 2003 году. Теперь доступны педали с регулируемой мощностью, а функция запирания последней двери является стандартной. Предлагаются новые аудиосистемы, доступно спутниковое радио XM, а DVD-фильмы можно воспроизводить через аудиосистему автомобиля.Envoy XUV с раздвижной задней крышей также дебютирует в 2004 году.

Внешний вид
Четырехдверный Envoy поставляется в комплектациях SLE и SLT. Трапециевидная форма кузова и решетка радиатора в форме щита придают Envoy особую индивидуальность. Все три модели GM имеют общие крыши, задние двери и передние двери, но большинство других компонентов кузова уникальны.

Литые легкосплавные диски вмещают 17-дюймовые шины. Задние винтовые пружины входят в стандартную комплектацию, а пневматическая подвеска является дополнительной.Envoy с пятью пассажирами имеет 113-дюймовую колесную базу, имеет общую длину 191,6 дюйма и высоту 71,9 дюйма. Envoy XL с увеличенной колесной базой имеет 129-дюймовую колесную базу и достигает 207,6 дюйма; модель увеличенной длины также на 3,6 дюйма выше.

Интерьер
Пять человек помещаются внутри стандартного Envoy, который оборудован откидывающимися передними ковшеобразными сиденьями и раздельным складывающимся задним сиденьем, вмещающим трех человек. Envoy XL вмещает семь человек с дополнительным складным двухместным задним сиденьем.Максимальный грузовой объем XL составляет 107,4 кубических футов против 80,1 кубических футов у более короткого Envoy. Версия SLT добавляет кожаную обивку, систему связи GM OnStar и функцию памяти для водительского сиденья и зеркал.

Под капотом
Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. с 4,2-литровым рядным двигателем и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Envoy XL, оснащенный опциональным 5,3-литровым V-8 мощностью 290 л.с., может буксировать до 7 100 фунтов. Envoy может быть оснащен либо приводом на два колеса, либо полным приводом, который включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку.

Безопасность
Все дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию. Установленные на сиденье боковые подушки безопасности не являются обязательными.

Впечатления от вождения
GMC Envoy, похоже, стремится посоревноваться с Ford Explorer и Mercury Mountaineer в мощности, комфорте езды и управляемости. Давя на газ, чтобы передать или слиться, немногие водители, вероятно, поймут, что источником силы Посланника является рядная шестерка, которая излучает уверенность. Мало того, что звук двигателя едва различим, но и практически отсутствует дорожный шум.Ускорение более сильное, но не подавляющее с V-8 в Envoy XL.

Envoy со стандартной подвеской едет как автомобиль по гладкой поверхности. Поездка смягчается, но не резко, с дополнительной пневматической подвеской. Управляемость медленная, но рулевое ощущение удовлетворительное. Чрезвычайно плавная езда является частью привлекательности Envoy XL, но заметны небольшие крены кузова.

Скрыть полный обзор .

2006 GMC Envoy Технические характеристики, цена, MPG и отзывы


GMC возродила название Envoy на 2002 год на совершенно новой модели среднего размера, связанной с Chevrolet TrailBlazer. Первым прибыл Envoy с пятью пассажирами, и вскоре GMC добавила семиместный Envoy XL увеличенной длины с тремя рядами сидений.

Все модели 2006 года стандартно поставляются с электронной системой стабилизации General Motors StabiliTrak. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра у обычного Envoy имеет чуть большую мощность по сравнению с 2006 годом, а 5-цилиндровый.3-литровый восьмицилиндровый двигатель по-прежнему предлагается для моделей Denali.

В 2006 году Envoys с двигателем V-8 получают технологию Displacement on Demand для повышения экономии топлива. Система ранее была необязательной.

Высококлассные версии Envoy и Envoy XL от Denali оснащены алюминиевыми колесами, сотовыми решетками и встроенной воздушной заслонкой для направления воздуха в двигатель. Внутренняя отделка включает кожаные сиденья Nuance с французской прострочкой, а передние сиденья подогреваются.

Производство Envoy XUV, дебютировавшего в 2004 году и оснащенного сдвижной задней крышей с электроприводом, снято с производства.


Решетка в форме щита придает четырехдверному Envoy особую индивидуальность. В 2006 году версии, отличные от Denali, получат небольшие внешние обновления и стандартные литые алюминиевые диски с 17-дюймовыми шинами; Версии Denali оснащены 18-дюймовыми шинами. Доступна задняя подвеска с выравниванием нагрузки. Envoy с пятью пассажирами имеет 113-дюймовую колесную базу, имеет общую длину 191,6 дюйма и высоту 71,9 дюйма. Envoy XL с увеличенной колесной базой имеет 129-дюймовую колесную базу, увеличенную до 207,6 дюйма в длину… Показать обзор полностью


GMC возродила название Envoy на 2002 год на совершенно новой модели среднего размера, связанной с Chevrolet TrailBlazer. Первым прибыл Envoy с пятью пассажирами, и вскоре GMC добавила семиместный Envoy XL увеличенной длины с тремя рядами сидений.

Все модели 2006 года стандартно поставляются с электронной системой стабилизации General Motors StabiliTrak. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра у обычного Envoy имеет чуть большую мощность по сравнению с 2006 годом, а 5-цилиндровый.3-литровый восьмицилиндровый двигатель по-прежнему предлагается для моделей Denali.

На 2006 год Envoys с двигателем V-8 получают технологию Displacement on Demand для повышения экономии топлива. Система ранее была необязательной.

Высококлассные версии Envoy и Envoy XL от Denali

оснащены алюминиевыми колесами, сотовыми решетками и встроенной воздушной заслонкой для направления воздуха в двигатель. Внутренняя отделка включает кожаные сиденья Nuance с французской прострочкой, а передние сиденья подогреваются.

Производство Envoy XUV, дебютировавшего в 2004 году и оснащенного сдвижной задней крышей с электроприводом, снято с производства.


Решетка в форме щита придает четырехдверному Envoy особую индивидуальность. В 2006 году версии, отличные от Denali, получат небольшие внешние обновления и стандартные литые алюминиевые диски с 17-дюймовыми шинами; Версии Denali оснащены 18-дюймовыми шинами. Доступна задняя подвеска с выравниванием нагрузки. Envoy с пятью пассажирами имеет 113-дюймовую колесную базу, имеет общую длину 191,6 дюйма и высоту 71,9 дюйма. Envoy XL с увеличенной колесной базой имеет 129-дюймовую колесную базу, общая длина составляет 207,6 дюйма, а длина составляет 3 дюйма.На 6 дюймов выше.


Внутри Envoy могут поместиться до пяти человек, в котором есть откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья и раздельное складывающееся заднее сиденье. Envoy XL вмещает до семи человек с дополнительным складывающимся двухместным сиденьем третьего ряда. Максимальный грузовой объем Envoy XL составляет 107,4 кубических футов по сравнению с 80,1 кубических футов у более короткого Envoy. Спутниковое радио XM, проигрыватель компакт-дисков с функцией MP3 и развлекательная система на основе DVD не являются обязательными. Доступны педали с регулируемой мощностью.


Модели Envoy и Envoy XL оснащены патроном 4.2-литровый рядный шестицилиндровый. Он был модернизирован в 2006 году и теперь может иметь 291 л.с. по сравнению с 275 л.с. в предыдущие годы. Envoy Denalis оснащен 5,3-литровым V-8 мощностью 300 л.с., в котором используется технология Displacement on Demand. Все модели используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач. У Envoys есть либо задний привод, либо полный привод Autotrac, который включает двухступенчатую раздаточную коробку.


Все дисковые антиблокировочные тормоза и StabiliTrak входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности типа штор не являются обязательными.


GMC’s Envoy соперничает с Ford Explorer и Mercury Mountaineer по мощности, комфорту и управляемости.При нажатии на педаль газа рядная шестерка излучает уверенность. Мало того, что звук двигателя едва заметен, но и практически отсутствует дорожный шум.

Envoy со стандартной подвеской едет так же, как автомобиль по гладкой поверхности. Ходовая часть смягчается, но не резко, с доступной подвеской с выравниванием нагрузки. Управляемость медленная, но рулевое управление у внедорожника удовлетворительное. Чрезвычайно плавная езда является частью привлекательности Envoy XL, но заметны небольшие крены кузова.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *