Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis :: Autonews
Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis
Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.
Зачем нужен новый бренд
Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8.Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей
Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.
Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.
Какие модели будут выпускать под брендом Genesis
Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.Genesis в Major Auto — официальный дилер Genesis в Москве
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 282 авто
- BMW 285 авто
- Cadillac 71 авто
- Chery 91 авто
- Chevrolet 24 авто
- Chrysler 2 авто
- Citroen 26 авто
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 39 авто
- Genesis 5 авто
- Haval 76 авто
- Honda 5 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 68 авто
- INFINITI 17 авто
- Jaguar 11 авто
- Jeep 50 авто
- KIA 171 авто
- LADA 220 авто
- Land Rover 93 авто
- Lexus 246 авто
- Mazda 551 авто
- Mercedes-Benz 1322 авто
- MINI 21 авто
- Mitsubishi 21 авто
- Nissan 374 авто
- Opel 47 авто
- Peugeot 24 авто
- Renault 317 авто
- ŠKODA 252 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 12 авто
- Suzuki 42 авто
- Toyota 374 авто
- Volkswagen 122 авто
- Volvo 303 авто
- УАЗ 20 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 76 авто
- BMW 79 авто
- Cadillac 12 авто
- Chevrolet 25 авто
- Новые автомобили
Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис
Марка легковых автомобилей
Genesis
«Дженезис»Логотип легковых автомобилей марки Genesis
Производитель / Владелец марки
Страна
Южная Корея (Сеул)Официальный сайт производителя марки
www. genesis.comНациональные и региональные сайты
www.genesismotors.comwww.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu ЕвропаГод основания Genesis «Дженезис»
2015
Адрес производителя
Hyundai Motor Company,
140-2 Ke-dong,
Chongro-ku,
Seoul,
South Korea
Телефон
Факс
Названия моделей легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
G70 «Джи-70»
G80 «Джи-80»
G90 «Джи-90»
GV70 «Джи-Ви-70»
GV80 «Джи-Ви-80»
Фотографии легковых автомобилей марки Genesis «Дженезис»
Видео, связанные с маркой Genesis «Дженезис»
Описание производителя марки Genesis «Дженезис»
Genesis «Дженезис» («Генезис») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor.
Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.
В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.
Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.
В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.
Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана Genesis G90.
Дополнительная информация
Hyundai • АвтомобилиHyundai Genesis: новая яркая звезда на автомобильном рынке
Hyundai пошла по примеру Toyota, создавшей Lexus, и выпустила новый бренд Genesis, не созвучный с оригинальным названием. Сегодня марка продается во всех странах присутствия, но изначально рассчитывалась на рынок США. Hyundai Genesis занимает сегмент спортивного люксового купе и предлагает своим владельцам исключительный уровень цифровизации автомобиля. Марка развивалась постепенно, так же появлялись и закреплялись характерные особенности этого бренда. Сейчас Genesis реализовал технологию цифровой кабины, исключительные сервисы безопасности и ряд других новшеств.
Hyundai Genesis G70 Sport SedanHyundai Genesis G70 2018 в спортивном исполненииЗнакомимся с брендом
Genesis – это премиальный бренд автомобилей бизнес-класса, который имеет заводское маркирование «премиальный спортивный седан». Тем не менее, в последние годы были выпущены больше грузы внедорожники. В линейки присутствуют в основном гибридные автомобили, но в скором времени компания выпустит EV модель.
Hyundai Genesis G80 HeroGenesis выпускается Hyndai Motor, начиная с 2008 года. Начиная с 2012 года развивается как отдельный бренд, не связанный с материнской компанией. Этому способствует уникальная технологическая платформа, на которой он выполнен. На автомобиле нанесена собственная эмблема Genesis. Такое решение было принято перед выпуском второго поколения в 2014 году, в результате успешности марки на рынке.
Для потребителей Hyundai Genesis является сочетанием передовых цифровых функций, включая несколько уровней автономного вождения и сравнительно невысокой цены. В 2016 году линейка прошла полный процесс обновления. Все устаревшие модели сняты с производства, а в продажу поступила Genesis G80.
Hyundai Genesis G90Приборная панель Hyundai Genesis G90Салон нового Hyundai Genesis G90Hyundai Genesis G90 2020С момента своего появления бренд получал высшие награды экспертных конкурсов по оценке уровня безопасности. На сегодняшний день это один из самых безопасных автомобилей в мире.
Технические особенности
Покупая Hyundai Genesis, потребитель уже знает, что приобретает современное безопасное авто. Конечно, бренд ориентирован, прежде всего, на потребности молодых покупателей. При этом нужно сказать, что он завоевал приверженности и более старшей аудитории. Клиентами Genesis являются люди, самостоятельно достигшие успеха в бизнесе. Он для них в большей степени состоит в самостоятельной оценке премиальных качеств. По этой причине относительная молодость Genesis не является проблемой при покупке.
Клиенты Hyundai Genesis – это молодые и постарше предприниматели и люди бизнеса, знающие цену деньгам и комфорту. Именно этот сегмент наиболее интересен компании и успешно ориентирован на новый бренд. Марка хорошо продается во всех странах, успешно конкурирует на рынке США с Lexus, предлагая высокий уровень качества по сниженной цене.
Характерные технические особенности платформы появились вместе с ее появлением. Хотя за время существования бренда она уже претерпела реинстайлинг.
Со второго поколения автомобили Hyundai Genesis имеют:
- Проекционный экран.
- Систему качества и контроля воздуха в салоне.
- Дисплей на 9,2 дюйма.
- Полный привод на системе HTRAC (Hyundai Traction), контролирующую тягу между осями.
- Возможность перехода во время движения на спортивный режим.
Что касается развлекательных возможностей, то есть и новинки. Начиная с 2020 года, на борту Genesis разработчики планируют установить систему раздельных звуковых зон автомобиля (SSZ) нового поколения. Эта система формирует пространство реальных звуков и значительно улучшает качество прослушивания медиа.
В 2012 году был продемонстрирован видение бренда Genesis. Это сделал концепт-кар HCD-14. После падения продаж, линейка прошла реинстайлинг, новый Genesis G90 прошел фейслифтинг и был подвергнут ряду изменений. После тестов он выйдет на рынок как EQ900. Он будет оснащен двигателем на 370 л.с. и полноприводной системой HTRAC AWD.
Внедорожник
В рамках обновленной линейки компания предложила потребителям Genesis GV80, учитывая популярность кроссоверов на рынке США. Он будет доступен в продаже осенью 2019 года. Новый трехрядный внедорожник оснащен новыми топливными элементами и сменными модулями. Платформа RWD/AWD пока остается неизменной, с ней потребители имели возможность познакомиться в седане G70. Внедорожник будет иметь 2,0-литровый двигатель на 4 цилиндра и дополнительный сдвоенный двигатель с турбонаддувом.
Концепт Hyundai Genesis GV80Специальный выпуск Genesis Essentia
Ограниченным выпуском может выйти концепт-кар Genesis Essentia, показанный в 2018 году. Это спортивный автомобиль с корпусом из карбона, прозрачной крышей и с синим велюровым салоном. Отличительной особенностью являются двери-бабочки. Как известно, такое решение ранее практиковалось только в штучном производстве.
Genesis EssentiaGenesis EssentiaПо заявлению шеф-дизайнера Питера Шрейера (Peter Schreyer), главного дизайнера Hyundai-Kia, «бабочки» имеют все необходимое для производства. Однако Genesis Essentia, скорее всего, выйдет с обычными дверями.
По комплексным оценкам экспертов, Hyundai Genesis формируется как бренд, ориентированный на будущие потребности покупателей.
Оценка качества
Стоит отметить, что компания постоянно работает над улучшением качества. Согласно рейтингу IQS, проведенному J.D. Power 2018 Genesis входит в тройку лидеров на американском рынке совместно с материнской компанией и Kia. Что касается Hyundai Genesis, то бренд улучшил свое качество сборки в 2018 году на 4%. Показатель оценивается в результате появления недочетов в работе машины в течение первых 100 дней владения.
В частности, Genesis получил в 2018 году 68 баллов по PP100. Лучшие показатели имеет Mazda – с показателем количества проблем 25.
Показатели качества сборки PP100 других брендов:
- Mitsubishi – 20;
- Cadillac – 15;
- Infiniti – 15;
При этом Hyundai Motor Group получила наивысшие оценки и награды именно за Genesis G90.
Обзор Хендай Генезис 2020
На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus. Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.Конструкция
Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.
Адаптация к российским условиям
Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.
Комфорт
В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении). Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.Безопасность
Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.
Мультимедиа
Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.
Хендай Генезис Технические характеристики
Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.
модельный ряд и цены на новые Генезис
Модельный ряд Genesis способен удовлетворить амбиции даже самого искушенного автолюбителя. Безупречное качество исполнения, мощный функционал и презентабельный внешний облик не могут не радовать. Официальный дилер Genesis в лице компании РОЛЬФ Октябрьская предлагает большой выбор автомобилей корейской марки по оптимальным ценам. Любые модели и комплектации имеются в наличии, что позволит подобрать наиболее оптимальную модель согласно Вашим вкусовым предпочтениям и требованиям.
Модельный ряд Genesis
Наиболее популярными моделями в линейке автомобилей Genesis являются:
- G70 – автомобиль, занимающий лидирующие позиции в рейтингах продаж. Он характеризуется просторным салоном, отличными ходовыми качествами и стильным дизайном.
- G80 – отличный вариант для городских поездок и путешествий на большие расстояния. Автомобиль неприхотлив в эксплуатации, а значит доставит море положительных эмоций.
- G90 – элегантный автомобиль, восхищающий эффектным экстерьером, непревзойденным уровнем комфорта и целым арсеналом электронных помощников. Он станет Вашим надежным спутником как в деловых поездках, так и в путешествиях по загородным трассам.
Представленный модельный ряд Genesis способен составить достойную конкуренцию транспортным средствам других марок. Станьте владельцем автомобиля Вашей мечты уже сегодня, заглянув в наш автосалон в СПб. Мы, как официальный дилер Генезис, готовы предложить лучшие условия покупки, которые Вам не предложат конкуренты.
Преимущества покупки в автоцентре РОЛЬФ Октябрьская
Доверившись нам, Вы получаете следующие выгоды:
- Исчерпывающие консультации по вопросам приобретения автомобиля.
- Обширный выбор комплектаций.
- Возможность купить Genesis по программе Trade-in и в кредит.
- Подбор дополнительного оснащения.
- Приемлемая ценовая политика.
- Предоставление официальной гарантии.
Пройдите тест-драйв в нашем автосалоне и оцените все возможности автомобилей Дженезис. Благодаря обширному выбору комплектаций, уверены, Вы найдете достойную модель, которая станет надежным помощником в любом путешествии.
Обзор Hyundai Genesis(2020 г.) | Autocar
Вы тоже должны быть не удивлены, если ваш будущий небольшой семейный автомобиль Hyundai заимствует функции от Genesis, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, монитор CO2 в салоне, который определяет, когда вы устали (высокий уровень углекислого газа может заставить водителей чувствовать сонливость), система, которая предупреждает о встречном движении при движении задним ходом со стоянки, торможении в городе, проекционном дисплее и т. д.
Примером может служить пятиметровый седан с четырехлитровым двигателем V6.
Но есть еще кое-что, и это важно: Genesis должен сказать вам — и всем в Hyundai — что динамика шасси имеет значение. Genesis, как и Santa Fe и Veloster, спроектирован (компания свободно признает) сначала для рынков Дальнего Востока и США, а затем «адаптирован» для Европы.
Иногда в динамике Hyundai недостаточно хорошо адаптирует свои автомобили для Европы, признает он. «Не в этот раз», — говорится в сообщении. Genesis имеет одну настройку подвески для традиционных рынков; затем есть еще один для материковой Европы; и третий для Великобритании.Lotus выполнил большую часть работы по выпуску автомобилей со спецификациями для евро и Великобритании, что обнадеживает.
Это говорит нам о том, что этот интерьер лучше, чем когда-либо производил Hyundai. Подгонка и отделка очень хорошие. В частности, обшивка крыши приятно мягкая. Материалы более высокого качества, чем где-либо еще в европейской линейке Hyundai, но стоит ли она такой цены? Другой вопрос, я бы сказал, не совсем. Переключатели работают нормально, но внешний вид пластика оставляет желать лучшего.Тем не менее, кнопка стартера хороша, и если вы ее нажмете, это тихий двигатель на холостом ходу, который приятно слышен при нажатой педали газа.
Что касается стандартного оборудования Hyundai, поскольку он является седаном представительского класса, в этой области его нельзя найти недостатком, особенно с учетом технических фестивалей, которые проходят в BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF. К счастью, Hyundai позаботился о том, чтобы в Genesis были системы безопасности, включая автономное экстренное торможение, автоматические фары и дворники, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и камеру с обзором 360 градусов в стандартной комплектации.Кроме того, имеется 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений и аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками.
Genesis получает 3,0, 3,3 и 5,0-литровых ослов в других странах мира, все на бензине, но этот 3,8 был признан лучшим для представления в Европе; просто потому, что, как я подозреваю, он самый красивый из четырех. Конечно, для дизельного топлива нет экономического обоснования.
Genesis Auto обеспечивает высококачественный ремонт автомобилей Toyota и Lexus в Кенневике, штат Вашингтон.
«Мы можем предложить услуги, как это было раньше, место где вы могли бы поговорить напрямую со своим механиком. Место, где ты могли быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован прямо и на справедливая цена »
Независимые Toyota и Lexus Ремонт
Добро пожаловать в Genesis Auto
Основана в 2000 году в центре Кенневика, где мы лечим клиенты как наша семья.Здесь, в Genesis Auto, мы специалисты, которые делают то, что у нас получается лучше всего, работают только с автомобилями Toyota и Lexus. Большинство наших услуг и ремонта можно выполнить в день. Каждый день Брэд Солбрак, Марк Мо и команда с многолетним опытом опыт может справиться с чем угодно: от замены масла, тормозов до серьезного перетяжка.
Genesis Auto имеет новейшее диагностическое оборудование, инструменты и опыт ремонта новейших автомобилей, а также самый старый. Для нас нет ничего необычного в том, чтобы поддерживать автомобиль в прошлом. 300 000 миль.Мы понимаем, что ремонт автомобилей может быть очень дорогим.
«Наша клиенты постоянно говорят нам, что купят только Toyota или Lexus, чтобы они могли продолжать обращаться к нам за помощью и ремонт » | Мы вас не продаем что вам не нужно Мы стремимся информировать вас о потребностях вашего автомобиля так, как вы понять.И мы ведем тщательную историю здоровья каждой машины, которую мы оказание услуг. Мы являемся членами отрасли |
Дайте нам шанс доказать, что вы можете
вера в своего механика
снова по телефону
(509) 582-6544
Genesis Auto, Inc.
124 W. First Avenue
Кенневик, Вашингтон 99336
Понедельник — Пятница — 8:00 УТРА. до 17:00.
Hyundai Genesis — самоходы особенности
Dodaj ogłoszenie- Osobowe
- Ченсьци
- Мотоцикл
- Dostawcze
- Ciężarowe
- Budowlane
- Przyczepy
- Rolnicze
Obserwowane
- Оглощения 0
- Вышукивания 0
Moje OTOMOTO
- Zaloguj się
- Zarejestruj się
- Utwórz konto biznesowe
- Ченсьци
- Мотоцикл
- Dostawcze
- Ciężarowe
- Budowlane
- Przyczepy
- Rolnicze
- Obserwowane
- Zaloguj się | Zarejestruj się