Posted in: Авто

Фото авто хавал: Автомобиль Haval (Хавейл) на сайте официального импортера в Москве

Содержание

Haval пообещал россиянам новинки | Китайские автомобили

Haval обещает планомерно выводить на российский рынок новинки. Одна за другой до 2023 года в РФ появится еще пять моделей. Об этом сообщили представители компании на мероприятии для СМИ.

— Сегодня мы ставим перед собой очень амбициозную цель – стать SUV-брендом номер один в России. Чтобы достичь этого, мы предлагаем сбалансированную линейку интеллектуальных кроссоверов и внедорожников, в которой каждый покупатель найдет подходящий автомобиль. Мы планируем представить 5 новых автомобилей в ближайшие три года, — заявил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего

Какие именно новинки привезет в РФ Haval, ни президент компании в России Чжан Цзюньсюе, ни Жером Сего не уточнили.

— К сожалению, новые модели мы не комментируем, — заявили «Китайским автомобилям» в пресс-службе бренда

Не будем гадать и мы. Напомним лишь, что в последнее время на заводе были замечены кроссовер Wey VV6 и пикап Great Wall Pao. А Haval H6 третьего поколения и вовсе «засветился» на конвейере тульского завода. Кроме того, еще в начале года российским дилерам представили концептуальный кроссовер Concept H. Тот самый, что на недавнем автосалоне в Пекине, уже презентовали как серийный автомобиль First Love. Считается, что это наследник ушедшего с нашего рынка компактного h3.

На фото Autohome: презентация обновленного кроссовера Haval First Love на Пекинском автосалона 2020.

Об амбициозности марки говорят ее цели по продажам автомобилей в России. До конца года Haval намерен продать 15 тысяч машин. То есть, почти 3,5 тысячи за октябрь-декабрь. Но это – мелочь по сравнению с планами на ближайшую пятилетку. Через пять лет объем реализации должен вырасти ни много ни мало в 10 раз! То есть, до уровня Kia и Hyundai. И больше, чем продают у нас Renault, Volkswagen и Toyota.

Насколько эти планы реальны, покажет время. А пока компания обновила свой сайт. Он явно стал современнее.

На скриншоте: обновленный сайт Haval.

А еще здесь вновь указаны только четыре модели. То есть, Haval в очередной раз подчеркнул, что модель H6 – первого поколения – больше в линейке не представлена. Как известно, дилеры распродают оставшиеся экземпляры этого кроссовера.

Фотогалерея: модельный ряд брендов Haval и Wey

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Китайский «Хавал» показал новое спортивное кросс-купе

Слухи о том, что третье поколение кроссовера Haval H6 превратится в кросс-купе ходят давно — в августе прошлого года исполнение с покатой крышей засветилось на снимках китайского патентного ведомства, а в январе версия H6X прошла сертификацию в Минпромторге КНР.

Купеобразный Haval H6X — снимок Минпромторга КНР

Официальные фотографии купеобразного Haval H6 появились только сейчас, и производитель сумел удивить — новинка выглядит и называется иначе! Похоже, первой в продажу поступит спортивная версия H6S с оригинальными дисками, иными бамперами и пятой дверью. Отличительные особенности — интегрированная в бампер радиаторная решётка в форме трапеции, имитация выхлопных патрубков, два задних антикрыла, отсутствие диодной ленты стоп-сигнала, соединяющей фонари, и полный пакет «антихром».

Купеобразный Haval H6S

Дизайнеры Haval утверждают, что создавая H6S вдохновлялись образом глубоководной чёрной акулы. Впрочем, фантазию стилистов ограничивал исходный 4,7-метровый кузов «шестёрки» — у H6S и H6X идентичные боковины и капоты, да и исходная алюминиевая модульная платформа Lemon сомнению не подлежит.

Купеобразный Haval H6X — снимок Минпромторга КНР

Похоже, что именно Haval H6X станет первым гибридом в семействе — для кросс-купе заявлена бензин-электрическая 154-сильная установка, а расход топлива в смешанном цикле не превысит отметки 4,9 литра. Новая «шестёрка» изначально проектировалась с расчётом на электрификацию, но пока в Китае продаются только обычные версии с бензиновыми «турбочетвёрками» 1.5 (169 сил и 285 Нм) и 2.0 (224 силы и 385 Нм) в связке с 7-скоростным «роботом».

Купеобразный Haval H6S

Поскольку по мощности «спортивный» H6S уступает обычным «шестёркам», можно ожидать расширенного набора базового оборудования. Мультимедиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, цифровая 10,25-дюймовая приборная панель, 10-дюймовый проекционный дисплей, кожаный салон и электрорегулировки передних кресел наверняка будут включены в базовую комплектацию. А вот сюрпризов от дизайна интерьера ждать едва ли следует: скорее всего, у новинки Haval появятся иные отделочные материалы, «анатомические» сиденья, а возможности персонализации расширят.

Интерьер Haval H6 третьего поколения, autohome.com.cn

Для россиян скорый дебют купеобразных «шестёрок» — не пустой звук. Дело в том, что в первом поколении кросс-купе Haval H6 в нашей стране продавалось, а скорая локализация в Туле нового H6 — дело решённое. Проблемой может стать лишь внутренняя конкуренция семейств H6 и F7 — в Поднебесной модели сосуществуют без проблем, но ёмкость российского рынка несравнимо меньше, а значит Haval предстоит определиться с позиционированием.

Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет

Проставки для колесных дисков сегодня стали модным элементом автомобильного тюнинга. Настолько – что многие ставят их, не задумываясь о последствиях. Мол, у всех есть, дай-ка и себе поставлю. Между тем это деталь имеет вполне конкретную цель и по-хорошему должна использоваться только тогда, когда в ней есть необходимость, а не по умолчанию, потому как от проставок может быть не только польза, но и вполне конкретный вред. В этом материале мы разобрали в каких случаях проставки использовать можно и нужно, а в каких это чревато появлением проблем.

Проставки для изменения вылета диска с болтами

Используем

1. Другие колесные диски. Готовы поспорить, что авторы проставок придумали их для того, чтобы использовать для установки колесных дисков, которые штатно не подходят к автомобилю. У любого диска есть строгие параметры по вылету, а главное по количеству и местам расположения крепежных болтов.

Другой диск не поставишь, он физически не встанет, вот тут и приходят на помощь проставки. А иногда очень хочется установить нештатные диски, например, очень нравится какая-то модель дисков, но для конкретного типа авто она не выпускается. Или еще более прозаично – колеса остались с прошлого автомобиля, хочется сэкономить и не покупать еще раз на новые комплекты дисков и резины. Вот тут и могут помочь проставки.

Установленная на ступицу проставка

Они не только скорректируют вылет до заводского, но и поменяют разболтовку. Многие проставки крепятся в штатные места, и позволяют прикручивать колеса уже в свои отверстия. Получается некий хот-дог, в котором роль проставки схожа с участью сосиски, но это вполне безопасная конструкция. Сложность только в подборе нужной проставки, чтобы она, во-первых, по креплению подходила к ступице, во-вторых, совпадала с крепежными размерами новых дисков, в-третьих, компенсировала разницу в вылете. Соблюсти все параметры не так уж и просто. Зачастую найти подходящие проставки невозможно, приходится обращаться к токарю для их изготовления.

Но это уже другие деньги и сомнительная надежность. Однако если проставки с нужными характеристиками удалось найти, то пользоваться ими можно без опасений.

Схема диска

2. Расширение колеи. Проставки с увеличенным вылетом позволяют поставить колеса шире, чем они располагались раньше, что вполне логично увеличивает колею. В теории это позволяет автомобилю увеличить устойчивость на дороге, уменьшить вероятность опрокидывания, может немного улучшить проходимость в некоторых ситуациях. Иногда говорится об улучшении управляемости, но тут вопрос спорный – изменение колеи может сказаться как позитивно, так и негативно, проблема в том, что никто не тестировал и не проверял автомобиль с измененными значениями. Штатный вариант тщательно протестирован заводом-изготовителем, а вот что получится у «самоделкинов» предугадать сложно. Если вы точно знаете зачем вам нужно увеличить колею, то пойти на такой шаг можно, но делать это без конкретных причин мы бы не советовали.

Слева — Skoda Octavia A7 с проставками, справа — стандартная. Кроме того, на белой Октавии установлены укороченные пружины.

3. Улучшение внешнего вида. Дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, но большим количеством автолюбителей считается, что колесные диски, выпирающие из арок, это красиво. Комментировать не будем, ибо сколько людей столько и мнений. Но если вам хочется увеличить вылет колес, то проставки это самый простой и дешевый способ для такой операции. Именно потому проставки так популярны в теме автотюнинга – это в первую очередь дешево, а уж сердито или нет волнует не всех.

Слева без проставок, справа с проставками

Не используем

1. Сокращение ресурса подвески. Только в одной ситуации проставки никак не будут влиять на подвеску – это когда на авто используются нестандартные диски, а проставки подобраны таким образом, чтобы в сумме с диском давать параметры, которые были у штатных колес машины. Собственно, в такой ситуации ничего для распределения нагрузки в подвеске не меняется. Но такое бывает нечасто – как мы уже писали выше, пойди найди проставку идеально подходящую по параметрам.

Чаще всего вылет от использования проставок меняется и от этого подвеске становится плохо.

Тут даже далекие от физики люди поймут – рычаг увеличился, а значит возросли все нагрузки в подвеске, не рассчитанной на новую геометрию. Чемпионы по сокращению ресурса при использовании неправильных проставок – это ступичные подшипники. Они ломаются на вынесенных за арку дисках с завидной регулярностью, но не сладко приходится и другим элементам – рычагам, рулевым наконечникам, шаровым, их ресурс хоть и не так стремительно, но тоже сокращается. Тем, кто устанавливает проставки «для красоты», стоит отдавать себе отчет, что за эту красоту придется платить ремонтом подвески.

2. Пескоструй с колес. Обычно установка колес в арке инженерами просчитывается так, чтобы грязь и песок с них не летели на кузов, потому что это очень негативно влияет на коррозионную стойкость. Увы, но даже инженеры умудряются ошибаться в расчётах этого вопроса (привет разработчикам Renault Duster), тогда как установка проставок, увеличивающих вылет дисков, неминуемо приводит к такой проблеме. Пескоструй будет до голого металла зачищать краску с порогов, образовывать очаги коррозии и оставлять сколы от камней по всей боковине кузова.

После установки проставок закидывает грязью

Согласимся, что с негативными последствиями отчасти можно бороться установкой расширителей арок или нештатных брызговиков, но это, во-первых, дополнительные траты и усилия, а во-вторых, далеко не всегда помогает.

3. Изменение поведения авто. Мы уже писали выше, что про управляемость с использованием проставок сложно говорить заранее, но почти наверняка некоторые параметры ухудшаться, а именно почти неминуемо возрастет усилие на руле и радиус разворота. Первый фактор может быть критичен для автомобилей, которые не оснащены усилителем руля, второй негативен для тех, кому приходится часто маневрировать на узких улочках или дворах. Да, наверное, ухудшение будет не катастрофичным, но все равно в копилочку негатива этот фактор тоже добавляется.

Mercedes-Benz C-Class с проставками

4. Надежность проставки. Помимо всего прочего, стоит также помнить про то, что проставка это дополнительный компонент подвески, с которым тоже могут быть проблемы – обычный закон физики: чем больше элементов в механизме, тем выше вероятность поломки. Что в проставке может сломаться, когда это фактически блин из металла? И сама она может лопнуть, и резьба разрушиться, и посадочные отверстия «порваться», да мало ли, ведь на рынке много дешевых изделий из Китая или самостоятельных«поделок»в кустарных условиях и не неподходящем оборудовании. Вероятность того, что с проставкой может что-то случиться в дороге, конечно, не велика, но все же она не нулевая, подобные негативные случаи известны.

В целом, мы не очень понимаем возросшей популярности автомобильных проставок. Чисто технически они выполняют весьма специфическую и не самую распространенную функцию – установку нестандартных дисков с сохранением параметров штатного колеса и в этом смысле хороши и удобны. А вот использование проставок для тюнинга при сомнительном выигрыше во внешнем виде влечет за собой ряд вполне конкретных проблем – снижение надежности, комфортности и управляемости автомобиля.

Стоит ли это «понтов» и иллюзорного улучшения стайлинга? В такой постановке вопрос нам кажется риторическим.

Skoda Octavia A7 с установленными проставками и заниженной подвеской. Фото — drive2

21 обвиняется в незаконной торговле людьми из Таиланда в США

МИННЕАПОЛИС — Сотни женщин были привезены из Таиланда в США и вынуждены стать «современными секс-рабынями», согласно обвинительному заключению, в котором обвиняется 21 человек в том, что власти назвали изощренной сетью торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, которая использовала тщательно продуманную схему отмывания денег для скрывают миллионы долларов доходов.

Обвинительное заключение, обнародованное в четверг, основывается на деле, объявленном в октябре, в котором 17 человек были обвинены в участии в операции, в результате которой тайские женщины были привлечены в США.С. с обещаниями лучшей жизни, а затем заставил их работать проститутками до тех пор, пока они не смогли расплатиться с часто непреодолимыми долгами кабалы.

Последнее обвинительное заключение касается денег. Он обвиняет 21 человека по различным статьям, включая сговор с целью совершения сексуальной торговли, секс-торговлю с применением силы или угроз, сговор с целью отмывания денег и ведение нелицензированного бизнеса по переводу денег.

Расследование развернулось после того, как власти Миннеаполиса начали расследование дела о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации в городах-побратимах в 2014 году и обнаружили, что оно является частью международной сети.Бывший прокурор Миннесоты Энди Люгер сделал торговлю людьми с целью сексуальной эксплуатации приоритетной задачей и в рамках расследования поехал в Таиланд. Люгер был среди американских поверенных, вынужденных уйти в отставку в марте, но прокуроры в офисе продолжали работать над этим делом, подходя к нему, как к сети организованной преступности.

Согласно обвинительному заключению, торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации началась в 2009 году. Бедных женщин, которые плохо говорили по-английски, привезли из Бангкока в несколько городов США, включая Лос-Анджелес, Чикаго, Лас-Вегас, Феникс, Миннеаполис, Вашингтон, Хьюстон и Даллас. обвинение утверждает.Оказавшись в США, женщин заставляли заниматься сексом в различных «домах проституции», включая отели, массажные салоны и апартаменты.

«Пострадавшие изолированы. Как правило, у них не было возможности выбирать, с кем заниматься сексом, в каких сексуальных отношениях они будут участвовать или когда они будут заниматься сексом », — говорится в обвинительном заключении. Организация пригрозила нанести вред семьям женщин в Таиланде, если они сбегут.

Женщин часто поощряли к установке грудных имплантатов, а стоимость операции добавлялась к их долгу.Они были вынуждены отдать большую часть заработанных денег, а также платить за аренду жилья, еду и личные вещи, что сделало почти невозможным выплату долга.

В число обвиняемых входят руководители домов в Лос-Анджелесе, Чикаго, Далласе и Остине, штат Техас. Они якобы занимались повседневными операциями, включая рекламу, планирование покупок сексуальных услуг и обеспечение того, чтобы часть денег, заработанных жертвами, направлялась обратно торговцам людьми для выплаты долгов по кабалу.

Женщин также заставили открыть банковские счета в США.С., что организация контролировала и использовала для отмывания денег от торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Организация также набирала людей, которые привозили в Таиланд крупные суммы наличных или прятали наличные в вещах, отправленных в Таиланд, например, в одежде или куклах. В обвинительном заключении говорится, что наличные деньги также отправлялись в Таиланд через международные телеграфные переводы и системы «хавала».

В разное время организация действовала как минимум в семи домах проституции в районе Миннеаполиса, и более десятка жертв были проданы через Миннесоту, говорится в обвинительном заключении.Лидеры группировки, базирующейся в Бангкоке, Таиланд, которые в обвинительном заключении указаны как лицо А и лицо Б, открыли и управляли домами проституции в Миннесоте.

банковских переводов: Под сканером: 50 NRI получают уведомления ED о банковских переводах

MUMBAI: Все подозрительные зарубежные переводы индийцев-нерезидентов (NRI) и нерегулярные движения средств на их банковских счетах находятся под сканером.

Считается, что за последние три месяца около 50 NRI получили уведомления от Управления по обеспечению соблюдения с просьбой объяснить источник денег, происхождение или точку перевода, а иногда и с указанием явиться лично к должностному лицу управления.

Многие из таких лиц, получивших уведомления, проживают за границей в течение многих лет. В течение определенного периода времени они инвестировали здесь в недвижимость, срочные вклады, акции и другие активы. Они либо выкупают эти инвестиции, либо время от времени продают их и переводят деньги на свои банковские счета за рубежом.


Но не все движения денег были кошерными, по словам людей, знакомых с текущим отслеживанием средств. «Есть случаи, когда источник дохода неизвестен, сумма перевода превышает допустимую, деньги уходят на торговлю землей, в то время как в некоторых сделках подозревается обратное переключение», — сказал представитель ED.
«НЕКОТОРЫЕ ВЫЗВАНЫ ДЛЯ ВОПРОСА»
«Мы работаем над предупреждениями, полученными от ПФР», — сказал человек. ПФР или подразделение финансовой разведки правительства обрабатывает и распространяет информацию, полученную из «отчета о подозрительных операциях» (СПО), представленного банками и финансовыми учреждениями.

NRI используют от трех до четырех типов банковских счетов для управления средствами в Индии. Обыкновенный сберегательный счет для нерезидентов (NRO) — это счет в рупиях, который используется для хранения таких доходов, как проценты, прирост акций, дивиденды и выручка от продажи имущества. Максимум $ 1 млн может быть переведен за границу со счета NRO в финансовом году после подачи формы самодекларации, подписанной владельцем счета, и сертификата от дипломированного бухгалтера.

Заработная плата, прибыль от опционов на акции и другие средства из-за границы поступают на счет нерезидентов внешних (NRE) в рупиях.Деньги, лежащие на счете NRE (в отличие от NRO), можно беспрепятственно репатриировать. «Некоторые из лиц, которые переводили деньги со счета NRO на счет NRE и впоследствии переводили за пределы Индии, были вызваны на допрос. Некоторые NRI получили значительные суммы в качестве «подарков» на свои счета NRO. Эти притоки были отмечены красной отметкой, потому что максимальная сумма, которую резидент может передать нерезиденту, составляет 250 000 долларов в год », — сказал старший бухгалтер.

Было бы считаться нарушением, если деньги, поступающие на счет NRO, находятся на оборотной стороне поддельной собственности или охранных документов, или если счет NRE использовался для возврата денег, которые были отправлены за границу через хавалу.«Бухгалтер удостоверит, уплачен ли налог с таких средств. Он не может проверить подлинность притока или оттока. Это зависит от банков », — сказал другой практикующий налоговый специалист, консультирующий 15 NRI, получивших уведомления.

Являясь владельцами индийских паспортов, никто из этих лиц не может игнорировать уведомления, выданные в соответствии с Законом о предотвращении отмывания денег.

Несмотря на замороженные миллиарды долларов, вот как «Талибан» будет управлять Афганистаном

Почти 40 лет гражданской войны, коррупции, международного военного вмешательства и повстанческих действий оставили экономику Афганистана в руинах. Афганистан с хрупким ВВП в 19,8 млрд долларов уже давно входит в список наименее развитых стран мира.

По данным Всемирного банка, 75% государственного бюджета было предоставлено международными донорами. После захвата власти талибами 15 августа стало ясно, что большая часть международной помощи, которая поддерживала экономику, прекратится. США уже закрыли глаза, и другие доноры также закрывают свои кошельки.
Так каковы перспективы афганской экономики при администрации Талибана?

В краткосрочной перспективе дела талибов выглядят мрачно

После переворота талибов США заморозили почти 9 долларов.5 миллиардов долларов в активах Центрального банка Афганистана Да Афганский банк (DAB) и прекратил поставки наличных денег в Афганистан.

МВФ тоже быстро принял меры, заблокировав доступ к SDR и другим ресурсам, говорится в заявлении, опубликованном в среду. << Как всегда, МВФ руководствуется мнением международного сообщества. В настоящее время в международном сообществе отсутствует ясность в отношении признания правительства в Афганистане, вследствие чего страна не может получить доступ к Специальному чертежу. Права (SDR) или другие ресурсы МВФ.«

Амджад Ахмади, последний губернатор DAB, который теперь сбежал из страны, написал в Твиттере, что эти меры расстроят Талибан, но также нанесут ущерб наиболее уязвимым слоям населения в Афганистане.

Таким образом, мой базовый случай был бы следующим:
— Казначейство замораживает активы
— Талибан должен ввести контроль за движением капитала и ограничить доступ к доллару
— Валюта будет обесцениваться
— Инфляция будет расти, поскольку поток валюты очень высок
— Это будет больно бедные по мере роста цен на продукты питания

— Аджмал Ахмади (@aahmady) 18 августа 2021 г.

«… мой базовый случай был бы следующим: — Казначейство замораживает активы — Талибан должен ввести контроль за движением капитала и ограничить доступ к доллару — Валюта будет обесцениваться — Инфляция будет расти, поскольку передача валюты очень высока — Это повредит бедным, как еда цены повышаются. «

Также читайте: Влияние кризиса в Афганистане: бизнес торговцев сухофруктами Джамму серьезно пострадал

Только Пакистан, ОАЭ, Туркменистан и Саудовская Аравия признают администрацию Талибана в Афганистане. Китай и Россия выразили желание поддерживать дружеские отношения с новой властью в Кабуле.

Если эти страны не выкупят режим Талибана денежными вливаниями, международные экономические санкции усугубят беды афганского народа.Возможно, они не так сильно повредят Талибану.

Также читайте: WhatsApp закрывает телефон доверия талибов в Афганистане, YouTube принимает меры к учетным записям Tablian

«Талибан» не фонд голодающая группа повстанцев

Согласно отчету ООН от июня 2021 года, «Талибан» ежегодно приносит до 1,6 миллиарда долларов дохода. В докладе добавляется, что основными источниками финансирования Талибана остаются преступная деятельность, включая незаконный оборот наркотиков, производство опийного мака, вымогательство, похищение людей с целью получения выкупа, разработку полезных ископаемых и доходы от сбора налогов в районах, находящихся под контролем или влиянием Талибана.

государства-члена ООН сообщили Группе ООН по аналитической поддержке и наблюдению за санкциями, что внешняя финансовая поддержка, включая пожертвования богатых людей и сеть неправительственных благотворительных фондов, также составляет значительную часть доходов талибов.

Также читайте: Как фирма из Хайдарабада помогла восстановить разрушенный войной Афганистан

После 15 августа, возможность сбора налогов

Падение правительства Гани означает, что теперь Талибан собирает все налоги и контролирует таможню и пункты пересечения границы.Он контролирует центральный банк и коммерческие банки.

Ожидается, что он будет взимать налоги и извлекать свою долю из огромной незаконной сети переводов Хавала, которая фактически является банковской системой Афганистана.

Также читайте: ОАЭ приветствуют президента Афганистана Ашрафа Гани в стране по гуманитарным соображениям

Ожидается, что он также формализует свои сборы за счет быстро растущей незаконной торговли опиумом и героином и производства метамфетамина в стране.

Талибан, который ранее в этом году контролировал добычу полезных ископаемых в 280 зонах 26 провинций, теперь контролирует все 704 горнодобывающие зоны в 34 провинциях Афганистана.

В отчете правительства Афганистана за 2017 год общая стоимость минеральных богатств страны, включая ископаемое топливо, оценивается в 3 триллиона долларов. Все это теперь принадлежит талибам.

Этим можно объяснить стремление Китая, России и Пакистана продолжать сотрудничество с Талибаном после его захвата Афганистаном.Но могут пройти годы, прежде чем инфраструктура будет готова к полной эксплуатации запасов полезных ископаемых.

Но больше, чем полный контроль над природными ресурсами Афганистана, налоговой системой, банковской системой, торговлей наркотиками, сетью отмывания денег, Талибан был бы счастлив, если бы в его руки попало военное оборудование и активы США на сумму 84 миллиарда долларов.

Также читайте: Китай заявил о решении о признании режима талибов в Афганистане только после формирования правительства

журналистов из Дели, предположительно причастных к китайской шпионской деятельности, получили деньги Хавалы | Последние новости Дели

Предполагаемые китайские шпионы заплатили журналисту Радживу Шарме через транзакции Хавала в обмен на конфиденциальную информацию, четыре защищенных свидетеля, указанные в обвинительном заключении полиции как W, X, Y и Z, сообщили суду в своих заявлениях, официальные лица, причастные к расследованию по делу сказал.

Четыре свидетеля, которые утверждали, что общались с Шармой до его ареста в сентябре прошлого года, записали свои показания перед судьей в соответствии с УПК 164 в ноябре 2020 года. Их показания, приложенные к обвинительному листу, являются допустимыми доказательствами во время испытание.

Шарма, журналист-фрилансер, был арестован 14 сентября 2020 года спецподразделением полиции Дели за передачу секретной информации китайским спецслужбам. Наряду с Шармой полиция также арестовала китаянку по имени Цин Ши и непальца Шер Сингха по прозвищу Шер Бахадур.Полиция сообщила, что Шарма и Цин управляли подставными компаниями, через которые получали деньги от китайских агентств. Управление правоприменения, которое проводит параллельное расследование против Шармы по делу об отмывании денег против него, арестовало внештатного писца в прошлом месяце.

Полиция представила обвинительное заключение по делу в апреле 2021 года. Именно на основании этого обвинительного заключения и доказательств, представленных в суд полицией, ED зарегистрировал дело против Шармы.

В обвинительном заключении свидетель Y сказал, что он собрал деньги у гражданина Китая и передал их Шарме в качестве вознаграждения за передачу информации.Другой человек, идентифицированный как Z, сказал, что он получил более 5000 долларов с иностранного счета на свой банковский счет для Шармы. Z сказал, что Шарма попросил его собрать деньги от его имени.

Другой человек, который не является защищенным свидетелем, сообщил полиции, что раньше он управлял аккаунтом Шармы на YouTube и что журналист просил его собрать деньги от китайцев от его имени. Его заявление также является частью обвинительного заключения.

Два других защищенных свидетеля, X и W, в своих показаниях сказали, что они поставляли деньги хавалы Цин Ши в Юань.Они также утверждали, что Цин несколько раз просил их обменять китайскую валюту на индийские рупии.

Полиция сообщила, что Шарма контактировал с чиновником китайской разведки, идентифицированным только как Майкл, с 2016 года, и с другим китайцем, известным как Джордж, с 2019 года. дело.

Шарма якобы отправил Майклу секретную информацию, касающуюся дислокации индийской армии на перекрестке Китай-Бутан-Индия, включая Доклам.Полиция в обвинительном заключении также приложила отчет генерального директора военной разведки, подтверждающий, что документы, обнаруженные полицией в доме Шармы, были засекречены. Он также упомянул, что Шарма передал информацию, касающуюся тибетского духовного лидера, Далай-ламы и отношений Индокитая. Документы, изъятые полицией, были переданы в суд в запечатанной обложке.

Полиция все еще выясняет, как Шарме удалось заполучить конфиденциальные документы. Полиция упомянула в обвинительном заключении, что «несмотря на искренние усилия» не удалось найти источника Шармы, который предоставил ему секретные документы.

«Его куратор Джордж отправлял ему деньги через индийские подставные компании MZ Mall и MZ Pharmacy, расположенные в Махипалпуре, которыми управляют граждане Китая Чжан Чжэн, Чжан Лисся и Цин Шинг. Чжан Чжэн и Чжан Лися уехали в Китай и не смогли вернуться из-за ситуации с Covid-19. Компании находились в ведении Цин », — говорится в обвинительном заключении полиции, добавив, что Цин и третий обвиняемый Шер Сингх были названы директорами этих подставных компаний.

В качестве доказательства полиция также прикрепила банковский счет Kotak Mahindra, связанный с торговым центром MZ Mall, на котором зафиксированы транзакции на сумму около 2 крор.Полиция также приложила документы о поездках Шармы в Китай и на Мальдивы и добавила, что во время этих визитов Шарма встречался с офицерами китайской разведки Джорджем и Майклом.

Адвокат Шармы Амиш Аггарвала отклонил обвинения как ложные и сказал, что они обратятся в верховный суд для снятия обвинений.

«Это ложные обвинения. Полиция подала протокол обвинения без записи каких-либо заявлений u / s 164 или 161 CrPC любого должностного лица министерства обороны или вооруженных сил, утверждающих, что какой-либо секретный / секретный документ пропал или украден или передан моему клиенту.В случае, если любой такой документ был украден / удален, об этом должно было быть сообщено высокопоставленным лицам и полиции, чего здесь не было », — сказал Аггарвала.

Он также сказал, что, поскольку обвинения не были составлены, суд не принял к сведению. «Я просил суд даже сегодня принять к сведению, но он был опубликован на 15 ноября 2021 года. В обвинительном заключении также не доказано, что он работал на какого-либо китайского агента. Мы собираемся подать иск в Верховный суд Дели для отмены обвинений.Кроме того, если документы были предоставлены моему клиенту, то полиция должна выяснить, кто их предоставил. Полиция об этом молчит. Мой клиент не может изготовить секретные / секретные документы. Напротив, в обвинительном заключении есть письмо из военно-воздушных сил о том, что изъятые документы не являются секретными / засекреченными », — сказал Аггарвала.

В бегах в течение 3 лет, человек, разыскиваемый за содействие платежам хавала обработчикам пакетов, задержан в UP

Отдел по борьбе с терроризмом полиции Уттар-Прадеша арестовал человека из округа Горакхпур штата по обвинению в его предполагаемой причастности к отправке денег по маршруту хавалы к пакистанским кураторам, заявили официальные лица в понедельник. Обвиняемый, Динеш Кумар Сингх, он же Аджай Кумар Сингх, псевдоним А.К. Сингх (46 лет), житель Горакхпура, был арестован в воскресенье. По их словам, он уклонялся от ареста в течение последних трех лет и имел за голову награду в размере 50 000 рупий.

В опубликованном здесь заявлении ATS говорится: «Была получена информация о том, что по указанию пакистанских кураторов некоторые люди использовали поддельные документы для открытия счетов в разных банках, обманывая людей для внесения денег на эти счета, снимая внесенные деньги. и отправив его пакистанским обработчикам по маршруту «хавала».«24 марта 2018 года арестованы обвиняемые Аршад Наим, Насим Ахмед, Мукеш Прасад, Мушарраф Ансари по кличке Нихил Рай по кличке Даблоо, Сушил Рай по кличке Анкур Рай и Даянанд Ядав», — говорится в сообщении. 25 марта 2018 года в соответствии с различными разделами Уголовного кодекса Индии (IPC) в полицейском участке ATS в Лакхнау и в ходе расследования стало известно имя Сингха, добавил он.

«Обвиняемый Динеш Кумар Сингх вместе с Мушаррафом использовали поддельные документы и его фотография для открытия счетов в разных банках. Он обычно передавал счета Мушаррафу, который снимал деньги со счетов и отправлял их (пакистанским кураторам) через хавалу. «Эта банда открыла более 150 счетов с использованием поддельных документов и проводила транзакции на сумму в сотни тысяч рупий. После снятия денег они были отправлены в Дели через других членов банды, а оттуда они были отправлены за пределы (страны) через хавалу. «, — говорится в сообщении.

«1 августа Динеш Кумар Сингх был арестован в Горакхпуре сотрудниками ОВД», — говорится в сообщении.У него, среди прочего, были изъяты карточка Aadhaar, карточка PAN, карточка метро Дели, свидетельство о регистрации мотоцикла, дневник и кошелек.

«Арестованный обвиняемый предстает перед судом, и его ожидает семидневный арест в полиции. В течение этого периода будет проведено расследование операций с банковскими счетами и лиц, которые помогали в открытии банковских счетов. «говорится в заявлении.

Прочтите все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

МВФ ограничивает доступ Афганистана к финансированию, сжимая «Талибан»

(Bloomberg) — Международный валютный фонд заявил, что новое правительство в Афганистане отрезано от использования резервных активов фонда за несколько дней до того, как нация должна была получить почти 500 миллионов долларов, что лишило Талибан ключевых ресурсов.

Страна находится в очереди на автоматическое получение новых резервов, известных как специальные права заимствования или СДР, в понедельник в рамках недавно утвержденного плана МВФ по вливанию 650 миллиардов долларов ликвидности в проблемную мировую экономику. МВФ заявил, что, хотя Афганистан по-прежнему получит активы, он не сможет ими пользоваться, поскольку новый режим не имеет международного признания.

«Как всегда, МВФ руководствуется мнением международного сообщества», — заявил официальный представитель МВФ в электронном письме в среду.«В настоящее время в международном сообществе отсутствует ясность в отношении признания правительства в Афганистане, вследствие чего страна не может получить доступ к СДР или другим ресурсам МВФ».

По правилам МВФ, все 190 стран-членов получают активы, размещенные на их балансах, причем общая сумма делится примерно пропорционально их доле в общемировом экономическом производстве. Для Афганистана это 0,07% от общей суммы, или 455 миллионов долларов. Подавляющему большинству стран будет разрешено обменивать резервы на наличные для выплаты долга или финансирования расходов на здравоохранение в связи с пандемией.

Но Афганистан отстранен от этого, присоединившись к небольшой группе стран, включая Венесуэлу и Мьянму, которые получат активы в МВФ, но не смогут их контролировать из-за отсутствия международного признания.

Это удар по новому афганскому правительству в стране, которая, несмотря на более чем 20-летние усилия США по развитию экономики и банковского сектора, остается в основном в примитивном состоянии. По данным Всемирного банка, почти три четверти из почти 40 миллионов граждан страны проживают в сельской местности, а большинство банков находится в трех крупных городах.

Афганская валюта не принимается для трансграничной торговли, в результате чего страна зависит от долларов США и неформальной системы переводов, часто используемой в мусульманском мире, известной как хавала. Многовековой трастовый метод перемещения наличных денег лежал в основе международной торговли на Ближнем Востоке и в Южной Азии до появления современного банковского дела. Он продолжает оставаться центральной частью финансовой системы во многих из этих стран, особенно в Афганистане.

История продолжается

Администрация Байдена предпринимала шаги, чтобы помешать Талибану использовать резервы, выделенные МВФ, по словам представителя министерства финансов.Группа из 18 депутатов-республиканцев также написала министру финансов США Джанет Йеллен и попросила ее вмешаться в МВФ, чтобы помешать правительству Талибана использовать резервы.

США заморозили активы Центрального банка Афганистана на сумму почти 9,5 млрд долларов и прекратили поставки наличных денег в страну, подтвердил во вторник официальный представитель администрации. По словам чиновника, любые активы центрального банка, которые афганское правительство имеет в США, не будут доступны для талибов, которые остаются в санкционном списке Министерства финансов.

Подробнее: Специальные права заимствования, несовершенный инструмент МВФ: QuickTake

Среди вопросов, которые необходимо решить Афганистану, — руководство центрального банка. Аджмал Ахмади, управляющий банка «Да Афганистан», или DAB, как известно это учреждение, бежал из страны в начале этой недели. Активы DAB составляют 9,5 млрд долларов, значительная часть которых находится на счетах в Федеральной резервной системе Нью-Йорка и финансовых учреждениях США.

«Правительство не признано, и потребуется время, чтобы разобраться в этом», — сказал Марк Собель, бывший гражданин США.Представитель С. в исполнительном совете фонда и давний чиновник Министерства финансов, теперь на Официальном форуме валютных и финансовых институтов. «Даже тогда я не знаю, есть ли у управляющего центрального банка или кого-то, к кому МВФ может позвонить и с которым можно будет работать. В ближайшие несколько недель с этим не разберутся.

Хотя США не могут в одностороннем порядке изменить признание страны в международном сообществе, эта страна, безусловно, является крупнейшим акционером МВФ — 16.5% голосующих акций, почти в три раза больше, чем у Японии и Китая, следующего по величине. Взгляды американцев часто оказывают значительное влияние на вашингтонский фонд.

Государственный секретарь США Энтони Блинкен может оказывать давление на другие страны, чтобы они не признавали талибов. В понедельник он говорил со своими коллегами из Китая и России после сообщений о том, что эти две страны открыты для сотрудничества с Талибаном.

Китай предоставил талибам решающий импульс легитимности в конце июля, когда он подтвердил «важную роль» организации в управлении Афганистаном.Но в переговорах с талибами и афганским правительством на прошлой неделе администрация президента США Джо Байдена подчеркнула, что вместе со своими партнерами не предоставит легитимности никакому правительству, которое захватит страну силой.

Подробнее: Талибан, не склонный к банкам, уходит из США в борьбе за финансовые преимущества

С точки зрения международного признания МВФ часто полагается на Организацию Объединенных Наций в качестве ориентира, хотя он также может напрямую опрашивать членов для выяснения их точек зрения, сказал Собел. .

«Крайне маловероятно, что« Талибан »в ближайшем будущем получит доступ к СПЗ в пригодной для использования форме, то есть возможность получить к ним доступ и обменять их на доллары, евро или другие средства», — сказал Дуглас Редикер, еще один бывший президент США. представитель в исполнительном совете МВФ и старший научный сотрудник Брукингского института.

«Если« Талибан »станет и де-факто, и де-юре правительством Афганистана, полностью контролируя инструменты власти, МВФ будет трудно отказать им в доступе к СПЗ», — сказал Редикер.«Но это не значит, что не будет больших усилий, чтобы избежать такого исхода».

(Обновления с комментарием официального представителя США в девятом абзаце.)

Другие подобные статьи доступны на bloomberg.com

Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди самого надежного источника деловых новостей.

© 2021 Bloomberg L.P.

обзор, цена, фото. Машины Haval от официального дилера Хавал что это за машина марки

России посчастливилось стать первым зарубежным рынком, предложившим китайские автомобили Hawal. Премьера российского модельного ряда автомобилей этой марки состоялась летом 2014 года в рамках Московского международного автосалона (ММАС 2014). Посетители ежегодного автосалона смогли собственными глазами увидеть кроссоверы H3, H6 и H8, а также семиместный рамный внедорожник H9 и раллийный автомобиль «Дакар». В этом же году началось строительство предприятия в Тульской области, которое займется сборкой машин Haval. Первый дилерский центр премиального бренда открылся в Москве в конце июня 2015 года.
Весь модельный ряд Haval славится своим высоким качеством изготовления при невысокой стоимости, что можно считать заслугой таких известных поставщиков комплектующих, как Borg Warner, Bosch, Continental, Valeo, Delphi и т. Д. Благодаря сотрудничеству с ними, родились флагманы H8 и H9 …

Что еще нужно знать о китайском бренде:

  • Его эксклюзивный дистрибьютор в Российской Федерации, компания «Хаваил Мотор Рус», работает с февраля 2014 года и в настоящее время активно развивает сеть официальных автосалонов.
  • Несмотря на недолгое существование, она имеет большой опыт участия в спортивных соревнованиях — в частности, в популярных ралли «Дакар», China Grand Rally и Takla Makan.
  • Выпуск миллионного кроссовера H6 стал следующим этапом в его еще недолгой истории.
  • Впервые производитель из Китая представил свою продукцию на автошоу в Пекине в 2014 году. Годом позже в Шанхае состоялась презентация, на которой были раскрыты детали стратегии развития нового бренда, по которым модели делятся по цветам логотипа: красный логотип намекает на комфорт и престиж, а синий указывает на более агрессивный внешний вид и спортивный характер автомобиля.
  • Предшественником Hawail был первый внедорожник Great Wall — Hover 2005 г.в. Доступная цена, схожесть с Isuzu Axiom, платформа от Toyota 4Runner и мотор японской компании Mitsubishi быстро сделали его востребованным дома и за рубежом.

Дизайн и технологии Haval

Стоимость автомобилей Haval полностью окупается за счет потрясающего дизайна, набора современных технологий и настоящего удовольствия от вождения. Экстерьер и интерьер каждого автомобиля продуманы до мелочей и сопровождаются множеством полезного оборудования: от подсветки перчаточного ящика до продвинутого мультимедийного комплекса с сенсорным экраном.

Яркий и запоминающийся внешний вид — хороший повод купить Hawal в Москве, но не единственный. Безопасность также играет немаловажную роль при выборе автомобиля, и в этом случае за это отвечают различные электронные помощники и прочее:

Если вы решили купить Haval у официального дилера, обращайтесь к нам! Цены на Hawal в автосалоне «Центральный» приятно удивят своей демократичностью, а условия кредитования и рассрочки — лояльностью.Если средства на покупку ограничены, можно прибегнуть к кредиту с минимальной процентной ставкой, беспроцентной рассрочке, программе Trade-in, утилизации подержанных автомобилей, текущим акциям и скидкам.

Мы часто сталкиваемся с резкими заявлениями, стереотипами и громкими заявлениями. Это нормально. У всех нас есть свои предпочтения и мнения о китайских автомобилях. Добавьте к этому полное незнание бренда. Все новое пугает, мы вас понимаем. Поэтому постараемся подробнее рассказать о марке и автомобилях.Сегодня позвольте мне ответить на 4 самых распространенных заблуждения о Haval.

1) Является ли Haval подразделением Great Wall Motor премиум и люкс класса?

Довольно часто пишут, что Haval — это премиальный бренд, премиальный автомобиль. А в некоторых случаях даже «люкс». Однако Great Wall Motor не позиционирует Haval как премиальный бренд. Ни в Китае, ни в России. Haval создавался как профессиональный бренд кроссоверов и внедорожников.

Автомобили действительно выше по уровню, чем ранее знакомая Great Wall.Однако на российском рынке Haval конкурирует с японскими, корейскими и некоторыми европейскими брендами — все они относятся к массовому сегменту.

2) Чей двигатель?

Часто можно встретить информацию о том, что двигатели на автомобилях Haval от некоторых японских производителей. Нет. Компания давно имеет возможность самостоятельно разрабатывать и производить основные узлы и компоненты для автомобилей. В результате все модели, продаваемые в России, а именно H3, H6, H8 и H9, оснащены двигателями собственной разработки.

В 2015 году в Китае начал работу масштабный технический центр Haval, где работают профессиональные инженеры и разработчики со всего мира. Может быть, некоторые из этих специалистов действительно из Японии)

В то же время ряд комплектующих Haval действительно от известных мировых поставщиков. Так, Haval H8 и Haval H9 имеют АКПП и ГУР от ZF, систему питания DELPHI, турбонагнетатель и раздаточную коробку от BorgWarner, тормоза BOSCH 9.0, подушки безопасности Autoliv и т. Д.

3) Хавал такой же Ховер?

Как я могу вам сказать ?! Да, была такая машина в свое время — Great Wall Hover (в России его знают и помнят). С 2003 по 2013 год по всему миру было продано около миллиона кроссоверов. Вдохновленная этим успехом, компания Great Wall Motor решила серьезно заняться производством кроссоверов и внедорожников. Так родился независимый бренд Haval. Однако по выпуску автомобилей под новым брендом была проделана колоссальная работа:
— 2 завода были построены с нуля и с привлечением профессиональной команды.Приобретено современное оборудование (оно до сих пор остается самым современным в Китае), изучены и внедрены передовые производственные технологии.
— Для разработки новых моделей приглашены международные эксперты высокого уровня. Известный Пьер Леклерк, ранее создававший облик BMW X5, X6 и спортивных BMW M3 и M4, стал главным дизайнером автомобилей Haval.
— Подписаны договоры о сотрудничестве с лучшими в своей области поставщиками комплектующих.

Все автомобили разработаны для международного рынка, поскольку Haval стремится стать мировым брендом.

4) Стоит ли дешево китайская машина?

Неужели психологически неудобно покупать китайский Haval H9 за 2 миллиона рублей? Дешевый «китаец» — это то, к чему все мы привыкли, можно сказать, главное конкурентное преимущество. Здесь мы попадаем в тупик: с одной стороны ждем низких цен, с другой ругаем за качество. Простая истина применима к любому автомобилю, в том числе и к Haval: качество стоит денег. В автомобильном бизнесе чудес не бывает.

Как правило, покупатели Haval достаточно прагматичны при выборе автомобиля.Вот основные этапы, которые мы советуем вам пройти:
1. Изучите информацию об автомобиле (двигатель, основные узлы, оборудование).
2. Сделайте тест-драйв и лично оцените машину.
3. Сравните с конкурентами по соотношению цена-качество.
И тогда вы уже сделаете свой выбор. Как говорится, главное по любви).

Часто автолюбителям из Китая задают вопросы — а кто производит автомобили Haval? Кто производитель автомобилей Haval? Кто производитель автомобилей Haval? Чья это машина Хавала? или чье производство машин Hawail? — Страна, в которой производятся автомобили под маркой Haval, — Китай.

Россия после подписания в 2014 году взаимовыгодного контракта с Китаем начнет производство китайского Haval на будущем автомобильном заводе в Тульской области.

Haval (Хавал, Havail) значение слова, (значок (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haval в КНР не имеет никакого значения, оно читается только как «Hafu» … Однако, если вы углубитесь в эмблему Haval, логотип буквально построен из «У меня есть все» в переводе ( » У меня есть все «)… На английском логотип читается как «Hawal» … А вот и произношение «Havel» — придумано специально для покупателей из России.

автомобилей Haval, поставляемых на российский рынок, произведены компанией Great Wall. Эти автомобили относительно недорогие, и в России их часто называют «Ховер», потому что оригинальное название очень напоминает довольно грубое «Хавал», хотя звучит как «Хавале». Great Wall производит не только сами автомобили, но и основные детали Haval.
Однако автомобили Haval становятся все более популярными, поэтому производитель отказался от старого бренда Hover. Автомобили и запчасти Haval и Hover производятся на нескольких заводах в России. Новые автомобили Haval однозначно являются качественным транспортом, максимально для китайских производителей. В модельном ряду компании есть как кроссоверы для города, так и полноценные внедорожники. По своим характеристикам, комфорту и техническому уровню они значительно превосходят старые Ховеры.

Модельный ряд китайских автомобилей Haval (Хавал, Haval)

Haval H9
Мощный внедорожник Haval H9 оснащен 217-сильным двигателем объемом два литра, хотя также предлагается комплектация с турбодизелем 300/313 л.с. и объемом 3 литра. Конструкция автомобиля рамная, есть два варианта длиной 4,86 ​​или 5,09 метра.

Haval H6
Выпущенный в 2013 году внедорожник Haval H6 также известен как Great Wall H6. Также существует рестайлинговая версия Haval H6 Sport.Основой для этой машины послужила Honda CR-V. В России продается комплектация с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 143 «лошадки».

Haval h3
В 2013 году с конвейера сошел китайский Haval h3. Он оснащен двигателем с турбонаддувом, вмещающим до 1,5 литров бензина и мощностью 150 лошадиных сил. В будущем он должен выйти на российский рынок.

Haval H8
Китайский Haval H8 впервые был показан в 2012 году в Пекине. Однако тогда он носил маркировку H7, которая в следующем году сменилась на H8.Оснащен мощным двигателем с непосредственным впрыском, способным развивать мощность до 218 лошадиных сил.

Haval H6 Coupe
Год выпуска 2014. Авто Haval H6 оснащается либо двухлитровым двигателем мощностью 197 л.с., либо турбодизелем того же объема, но мощностью 163 «лошади». На российский рынок он еще не вышел, но разработчики планируют это изменить.

Haval H6 Sport
Auto Haval H6 также имеет спортивную модификацию. Этот кроссовер демонстрировался в 2013 году в Шанхае и, в зависимости от модификации, может оснащаться двигателями мощностью 150/163 лошадиных сил и объемом 1 л.с.5 / 2,4 л.

Haval H7
Эта машина Haval — одна из новейших. Это мощный кроссовер с двумя рядами пассажирских кресел и 231-сильным двигателем объемом два литра. Он может комплектоваться шестиступенчатой ​​коробкой передач, роботизированной или механической.

Haval H5
В 2014 году он появился как автомобиль Haval H7, но со временем название изменилось. Характеристики Haval H5 зависят от комплектации. Оснащается двухлитровыми двигателями, либо бензиновыми с турбонаддувом мощностью 197 л.с., либо дизельными мощностью 163 л.с.

Haval h2
Выпущен в 2014 году на базе Great Wall C20R. В любой комплектации объем двигателя составляет 1,5 литра, в зависимости от него характеристики Haval h2 могут составлять 106 или 147 лошадиных сил.

Компания Great Wall объявила о появлении целой линейки автомобилей под названием Hawal около двух лет назад. Модельный ряд обещал содержать только новинки с потрясающим дизайном и привлекательными новыми технологиями. В 2015 году мы наконец-то начнем получать эти автомобили на рынке, а модельный ряд Hawal скоро увидим в России и сможем опробовать его на тест-драйве.

Красоту и практичность Great Wall Haval отличает довольно дорогой дизайн. Сегодня мы рассмотрим те модели, которые могут появиться на рынке в ближайшие месяцы, а также дадим предварительную оценку долгожданным китайским разработкам.

h2 — важный старт в модельном ряду компании

Старт продаж китайского флагмана Hawal в России уже несколько раз откладывался из-за нестабильной экономической ситуации. Но любители качественных автомобилей из Китая ждут официальной презентации этой машины.Haval h2 имеет массу интересных особенностей:

  • хороший двигатель новой конструкции 1,5 л;
  • 105 лошадей для базового силового агрегата;
  • высокая эффективность и современность всех технологий;
  • комфорт в салоне, отличная эргономика водительского места;
  • на удивление удачная компоновка кузова и хорошие материалы.

Great Wall Haval в первой модели воплотил несколько нововведений в технологическом плане, но пока нам остается только взглянуть на машину на фото.Китайское оборудование скоро появится на рынке, объявите цену, которая явно будет не менее 650-700 тысяч рублей. Но за такой Haval h2 дать такую ​​сумму вполне можно.

h3 — средний внедорожник для города

Еще одна интересная новинка с относительно доступной ценой — Great Wall Haval h3. Второй представитель модельного ряда также имеет современный внешний вид и предлагает хорошие технические характеристики. Цена на китайский внедорожник может начинаться от 800 тысяч рублей, но информация пока не подтверждена.

Hawal h3 — новейшая разработка компании, призванная стать основой рекламных фотографий всей серии, а также нести флагманскую ценность линейки. Благодаря 143-сильному 1,5-литровому двигателю и другим техническим преимуществам компания сделала этот кроссовер Great Wall лицом модельного ряда.

H7 — гибридный внедорожник с компактной базой

По сути, Great Wall H7 — это уменьшенная копия старшего брата в модельном ряду — H8.Но это только в дизайне. Технические данные автомобиля от китайской марки совершенно разные. Пока неизвестно, появится ли этот Great Wall Hawal в России, но мне он очень понравился бы по следующим причинам:

  • Haval H7 — один из немногих гибридных кроссоверов с модными технологиями;
  • современная силовая установка потребляет в активном режиме около 4 литров топлива;
  • техническая часть автомобиля полностью новая, разработка китайская, но качественная;
  • новинка произвела фурор на всех автосалонах, на которых она была представлена;
  • Цена
  • у машины вполне адекватная — чуть дороже 1 млн руб.

Раньше жители России могли рассчитывать на осенний старт продаж Haval H7, но сегодня это очень сложно прогнозировать на такой долгий срок. Если новинка все же появится в продаже, то модельный ряд Hawal сможет похвастаться очень редким явлением гибридного кроссовера.

Самый увлекательный H8 — большой кроссовер премиум-класса

Далеко не каждый потенциальный покупатель автомобиля в нашей стране хочет платить за китайский кроссовер 2 миллиона рублей и более. Именно такова цена новинки 2015 года — большого кроссовера или даже внедорожника Great Wall Haval восьмой серии.Автомобиль имеет много общего с флагманами такого класса, как Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и другими титанами. Но в машине много и таких запчастей, которые созданы специально для Хавала:

  • замечательный 300-сильный мотор в самой дорогой версии за 2 миллиона рублей станет подарком любителям мощности;
  • отличные коробки передач, вплоть до инновационного 8-ступенчатого автомата, тоже принадлежат китайским разработчикам;
  • автомобиль имеет уникальные системы подвески, которые настраивались на заводе в Китае;
  • экстерьер несколько продолговатый, что выгодно отличает автомобиль от конкурентов и дает хорошую аэродинамику;
  • Кабина имеет хороший уникальный дизайн, а для создания удобного водительского сиденья использованы отличные материалы.

О том, сможет ли серия Hawal занять лидирующие позиции на российском рынке, можно долго спорить. В Китае эта техника уже прошла боевое крещение и получила статус лидера продаж. Ни один внедорожник и большой кроссовер, произведенный в Поднебесной и стоивший не менее 1 млн рублей в эквиваленте, не выдержали конкуренции. Но пока это не показатель того, что корпорация добьется успеха в России.

Подведение итогов

Даже на международной московской автомобильной выставке корпорация смогла найти дилера и официально анонсировать первые презентации. Но при этом купить Great Wall Haval довольно сложно. Цена модели 2015 года постоянно меняется, производитель не придерживается какой-либо одной стратегии развития.

Можно понять, что компания опасается ошибиться с неправильным запуском автомобиля на рынок, ведь в этом случае Хавал останется лишь неудачным экспериментом корпорации.Поэтому эта линейка представлена ​​отдельным брендом и отделена от Great Wall. Интересно понаблюдать за тенденцией развития этого бренда и посмотреть, что из этого выйдет.

21.03.2015 ,

Сделано в Китае

Это выражение можно в хорошем смысле применить к бренду Haval. Это очень молодой бренд, появившийся в 2013 году после прекращения разработки модельного ряда автомобилей Hover, принадлежащих одной из крупнейших компаний Поднебесной — Great Wall.На самом деле новый китайский бренд — это узкая область, но неизвестно, как все будет развиваться дальше.

Hover ознаменовал появление нового поколения китайских автомобилей с высоким уровнем технической оснащенности, относительно хорошей сборкой, экономичными двигателями и современным дизайном. Это машины, сбалансированные по всем параметрам, по стоимости ниже, чем у конкурентов в своем классе. Стоит отметить, что автомобили Haval ориентированы на европейский рынок, и руководство компании Great Wall нацелено на его завоевание.

Поскольку китайский автомобильный бренд появился совсем недавно и не накопил солидного опыта в плане развития, модернизации и других этапов развития, его предыстория будет более интересной.

Прародители бренда

Началом пути к созданию новой автомобильной марки стало преобразование марки SUV в Hover. Это была первая попытка покорить Старый Свет. Но популярность китайских автомобилей еще больше выросла в азиатском регионе.Потребителей привлекла относительно невысокая стоимость автомобиля и рамная конструкция внедорожника.

Все китайские автомобили — это «мешанина» технических достижений других марок. Внедорожники Hover — не исключение. Дизайн первого поколения был скопирован с Isuzu Axiom, подвеска — от Toyota 4Runner, а силовые агрегаты поставлены Mitsubishi. Электронная система подачи топлива сделала автомобили очень экономичными.

Сразу после начала производства внедорожника в 2005 году он завоевал титул национального бренда в своей родной стране, Китае.Через год на российском рынке появляется бренд Hover, его популярность растет в геометрической прогрессии.

Выход на арену бренда Haval

Возникновение новой марки ознаменовалось появлением в 2011 году модернизированной версии внедорожника Hover. Это был принципиально новый автомобиль по качеству и дизайну. При этом шасси по-прежнему было от Toyota 4Runner.

К разработке индивидуального внешнего вида было привлечено

итальянских дизайнера.В результате внедорожник получил новую решетку радиатора, оптические приборы, бамперы. Кроме того, автомобиль получил улучшенное техническое оснащение, повысилось качество материалов отделки и сборки внедорожников. Это была вторая попытка завоевать европейский рынок.

Некоторое время новый китайский автомобиль выпускался под марками Haval and Hover, но руководство компании Great Wall решило оставить первое имя и развить его.

Автомобиль новой марки Haval оснащался 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 143 лошадиных силы.Результаты краш-тестов C-NCAP стали неожиданностью. Внедорожник Haval получил 5 звезд безопасности, что свидетельствует о значительном технологическом прогрессе китайской автомобильной промышленности. Уже через 2 года после появления миллионный автомобиль был продан.

Новое поколение Haval

В 2014 году внедорожник Haval 2-го поколения появляется под обозначением h3. Это стало основой для развития модельного ряда бренда. Он стал экономичным внедорожником, ориентированным на городские условия.Он оснащался двигателями объемом 1,5 литра мощностью 150, 105 лошадиных сил. Появление внедорожника второго поколения ознаменовало полный отказ от бренда Hover.

В Москве прошла полномасштабная презентация линейки нового бренда. Здесь были представлены модификации: h3, H6, H8, H9, Coupe C. Уже в 2015 году количество моделей увеличилось до 17, были представлены 5 новых силовых агрегатов и концепт будущего гибрида, а точнее его шасси.

В 2014 году компания Great Wall подписала с Россией контракты на строительство заводов по сборке автомобилей.Таким образом, новая автомобильная марка, родом из Китая, активно развивается, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *