Posted in: Авто

Фирмы авто: Каталог автомобилей — все марки и производители авто

Содержание

328 автомобилей с пробегом и преимуществом «Возврат НДС»

Цена от250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 100 000 6 200 000 6 300 000 6 400 000 6 500 000

6 600 000 6 700 000 6 800 000 6 900 000 7 000 000 7 100 000 7 200 000 7 400 000 7 500 000 7 600 000 7 700 000 7 900 000 8 200 000 8 300 000 8 400 000 8 700 000 8 900 000 9 400 000 9 800 000 10 000 000 10 200 000 10 800 000 11 800 000 12 100 000 12 400 000 12 500 000 12 600 000 13 200 000 13 500 000 13 700 000 13 900 000 15 000 000

Цена до300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000

3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 100 000 6 200 000 6 300 000 6 400 000 6 500 000 6 600 000 6 700 000 6 800 000 6 900 000 7 000 000 7 100 000 7 200 000 7 300 000 7 500 000 7 600 000 7 700 000 7 800 000 8 000 000 8 300 000 8 400 000 8 500 000 8 800 000 9 000 000 9 500 000 9 900 000 10 100 000 10 300 000 10 900 000 11 900 000 12 200 000 12 500 000 12 600 000 12 700 000 13 300 000 13 600 000 13 800 000 14 000 000

Год от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

Год до2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

КППАКППМКПП

Летающий автомобиль впервые совершил междугородний полет.

Видео :: Autonews

Словацкая фирма Klein Vision провела «первый в истории междугородний полет на летающем автомобиле». Прототип транспортного средства под названием AirCar совершил успешный 35-минутный перелет между Нитрой и Братиславой (расстояние между городами составляет около 85 км), сообщает пресс-служба компании.

«Гибрид машины и летательного аппарата совершил свою 142-ю по счету посадку в аэропорту столицы Словакии. После приземления путем нажатия кнопки самолет сложил крылья и всего через три минуты превратился в спорткар, на котором основатель компании профессор Штефан Кляйн отправился в центр Братиславы», — говорится в сообщении.

По словам представителей компании, они бы потратили как минимум вдвое больше времени, если бы проделали такой же путь на обычном автомобиле. Первый рабочий прототип AirCar оснащен 160-сильным мотором BMW с винтом фиксированного шага, который позволяет развивать крейсерскую скорость в 190 км/ч на высоте до 2500 метров.

Для экстренных ситуаций предусмотрен аварийный баллистический парашют.

В компании утверждают, что на разработку AirCar потребовалось около двух лет и менее 2 млн евро. На данный момент летающий автомобиль провел в воздухе не менее 40 часов. Во время испытаний была оптимизирована стабильность летательного аппарата, а также испробованы рискованные маневры с поворотами до 45 градусов.

Сейчас в компании занимаются подготовкой предсерийного прототипа с 300-сильным двигателем, который позволит развивать скорость до 300 км/ч в воздухе. Дальность полета составит около 1000 километров. Сроки начала продаж и стоимость AirCar пока не называют.

На данный момент сразу несколько крупных автомобильных компаний занялись разработкой нового типа транспорта — так называемых «летающих такси». К примеру, до 2030 года марка Hyundai собирается организовать собственный подобный сервис в крупных городах мира, в том числе в США. Корейцы ведут разработку летательных аппаратов на 5-6 пассажиров для больших агломераций, а также их более вместительных версий для междугородных полетов.

Они будут представлять собой электрические конвертопланы с поворотными винтовыми двигателями, которые при вертикальном взлете обеспечивают подъемную силу, а при горизонтальном полете работают как тянущие агрегаты.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

ООО РОНА-СЕРВИС — дилер LADA в г. Тольятти

Расширение ассортимента запасных частей и аксессуаров под собственной торговой маркой LECAR

С апреля 2021 года расширен ассортимент продукции в категориях «электрооборудование», «расходные материалы»,  «автостиль», «безопасность», «уход за автомобилем», «автозвук», «комфорт», «помощь в дороге».КатегорияАртикулНаименованиеЭлектрооборудо-ваниеLECAR000010503Набор предохранителей LECAR Стандарт, 12 шт. 5-30А, блистерLECAR000020503Предохранители LECAR Стандарт 5А, 50 шт. , пластиковый боксLECAR000030503Предохранители LECAR Стандарт 7,5А, 50 шт., пластиковый боксLECAR000040503Предохранители LECAR Стандарт 10А, 50 шт., пластиковый боксLECAR000050503Предохранители LECAR Стандарт 15А, 50 шт., пластиковый боксLECAR000060503Предохранители LECAR Стандарт 20А, 50 шт., пластиковый боксLECAR000070503Предохранители LECAR Стандарт 25А, 50 шт., пластиковый боксLECAR000080503Предохранители LECAR Стандарт 30А, 50 шт., пластиковый боксLECAR000090503Предохранители LECAR Макси 30А, 10 шт., пластиковый боксLECAR000100503Предохранители LECAR Макси 40А, 10 шт., пластиковый боксLECAR000110503Предохранители LECAR Макси 50А, 10 шт., пластиковый боксLECAR000120503Предохранители LECAR Макси 60А, 10 шт., пластиковый боксLECAR000130503Предохранители LECAR Макси 80А, 10 шт., пластиковый боксLECAR000140503Предохранители LECAR Макси 100А, 10 шт., пластиковый боксРасходные материалыLECAR011011201Ремень ГРМ LADA Samara (профиль зуба D)LECAR014021201Ремень ГРМ LADA Priora / Kalina / Granta (16-ми клапанный ДВС 21126, усиленный)LECAR012031201Ремень ГРМ LADA 110 / Kalina (16-ми клапанный ДВС)LECAR015041201Ремень ГРМ LADA Granta (8-ми клапанный ДВС 21116, усиленный)АвтостильLECAR016165108Ковры салона полиуретановые LADA NIVALECAR017175108Ковры салона полиуретановые LADA Largus (Largus Cross) FL с марта 2021LECAR016160208Комплект дефлекторов дверей LADA NIVALECAR017170208Комплект дефлекторов дверей LADA Largus (Largus Cross) FL с марта 2021 LECAR016140308Дефлектор капота LADA NIVA TravelLECAR017150308Дефлектор капота LADA Largus (Largus Cross) FL с марта 2021БезопасностьLECAR017075107Комплект брызговиков задних колес LADA Largus (Largus Cross) FL с марта 2021 (2 шт. ) LECAR017085107Комплект брызговиков передних колес LADA Largus (Largus Cross) FL с марта 2021 (2 шт.)LECAR000030207Сигнал звуковой дисковый 92 мм. 335/435Гц 110дБ 12ВLECAR000020207Сигнал звуковой рупорный  88 мм. 410/510Гц 110дБ 24В LOW/HIGHУход за автомобилемLECAR000016312Автомобильный пылесос, 70 Вт, 12 В LECAR000026312Автомобильный пылесос, 120 Вт, 12 ВLECAR000036312Автомобильный пылесос  150 Вт, 3 500 mAhПомощь в дорогеLECAR000013706Налобный фонарь с бесконтактным датчиком, 200 lm, IP54, 1 400 mAh LECAR000023706Налобный фонарь, 300 lm, батарейки 3хАААLECAR000033706Инспекционный фонарь, 400 lm, 2 200 mAh, крюкLECAR000043706Инспекционный фонарь-ручка, 120 lm, 700 mAh, крюк/магнит LECAR000053706Инспекционный фонарь-ручка, 40 lm, ZOOM, батарейки 2хAAALECAR000063706Фонарь-брелок, 40 lm, 9 диодов, батарейки 3хАААLECAR000073706Фонарь круглый, COB диод, крюк/магнит, батарейки 3xAAAКомфортLECAR000011909Очки водителя, авиаторы (чехол, микрофибра)LECAR000021909Очки водителя, спортивные (чехол, микрофибра)АвтозвукLECAR000010513Стяжки пластиковые 300 х 3. 5, 100 шт.LECAR000020513Стяжки пластиковые 370 х 4.8, 100 шт.LECAR000030513Стяжки пластиковые 200 х 2.5, 100 шт.Если автомобиль дает сбой, на приборной панели сразу загорается соответствующий индикатор, сообщая о неполадке. Однако, далеко не у всех элементов автомобиля есть свои индикаторы, а значит, определить причину сбоя автовладельцу сложно.Для этого есть LECAR.

Это 10 ведущих мировых производителей автомобилей.

Breadcrumb Trail Links

  1. Обзор характеристик

Судя по доходам и продажам, эти автопроизводители делают все возможное прямо сейчас

Автор статьи:

Тимоти Кейн

Дата публикации:

27 августа 2019 г. • 16 октября 2019 г. • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору Кристоф Хорн (C), директор по глобальным коммуникациям Mercedes-Benz, принимает от имени награду «Автомобиль года 2015» Mercedes-Benz C-Class на Нью-Йоркском международном автосалоне 2 апреля 2015 года в Нью-Йорке.Фото Эндрю Бертона / Getty

Содержание статьи

Согласно Forbes , в прошлом году выручка в размере 32,7 триллиона долларов США принесла 500 крупнейших компаний прибыли в размере 2,15 триллиона долларов США. На долю 21 ведущего производителя автомобилей приходится 7% этой выручки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В списке Forbes Global 500 автопроизводители составляют 13 из 100 ведущих мировых компаний, в том числе две из 10 ведущих.Но оба этих двух топ-10 финишеров вместе с 16 другими автопроизводителями опустились в рейтинге Forbes Global 500 .

Forbes ранжирует крупнейшие компании мира по выручке за 2018 календарный год. Есть ограничивающие факторы. Например, Fiat Chrysler Automobiles котируется в Exor Group, холдинговой компании, которая занимает 24-е место в общем рейтинге и включает в себя не только FCA, но и Ferrari, The Economist и знаменитый футбольный клуб «Ювентус».

Forbes разделяет Hyundai и Kia — мы присоединились к дуэту, учитывая тот факт, что дуэт работает как Hyundai Motor Group.Кроме того, концентрация только на автопроизводителях также приводит к тому, что многочисленные автомобильные компании (такие как Continental, Magna, Aisin и Michelin) уходят на второй план.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С данными о доходах от Forbes , данными о продажах автомобилей в Канаде от Global Automakers of Canada и другими данными о продажах, полученных от производителей, это была 10 крупнейших автомобильных компаний в 2018 году.

10. Nissan

2018 закончился серьезными проблемами генерального директора, с которыми когда-либо сталкивались немногие компании, особенно когда они работали в особенно сложную эпоху. Ноябрьский арест Карлоса Гона доставил еще больше неприятностей компании Nissan, где ее продажи (104,4 млрд долларов США, снижение на 3 процента) и прибыль (2,88 млрд долларов США, снижение на 57 процентов) резко снизились. Nissan занимает 66-е место в рейтинге Forbes Global 500 . В Канаде Nissan и Infiniti владели 7,5% канадского рынка в 2018 году с 149 117 продажами, что на 2% меньше.Партнер Nissan по альянсу, Renault, занимает 143 место в рейтинге Forbes Global 500 с продажами в 2018 году 67,8 млрд долларов США.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

9. BMW

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По объему продаж в 115 миллиардов долларов США базирующаяся в Мюнхене компания BMW занимает 53-е место среди Forbes Global 500 . Около 2,49 миллиона автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce было продано в 2018 году, восьмой год подряд рекордные продажи для BMW Group, которые, тем не менее, привели к снижению прибыли на 14 процентов до 8,4 миллиардов долларов США. BMW и Mini в совокупности увеличили продажи в Канаде на 1 процент в 2018 году до 45 978 автомобилей. Грузовые автомобили BMW марки X составили более половины этого общего количества.Продажи BMW в Канаде 2018 год стал для него 28-м годом роста продаж подряд.

8. SAIC

Его автомобили не продаются в Северной Америке, но китайская SAIC Motor занимает 39-е место в мире по версии Forbes Global 500 . Выручка в 2018 году выросла на 6% до 136,4 млрд долларов США; прибыль выросла на 7% до 5,44 млрд долларов США. SAIC теперь является владельцем некогда стойкого британского бренда MG — помните Midget и MGB? — но также управляет брендом Roewe и приобрел известность благодаря партнерским отношениям Volkswagen и GM. SAIC сообщила, что в 2018 году было продано 7,05 миллиона автомобилей, и ей принадлежит почти четверть китайского рынка.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

7. Honda

Хотя не совсем против стратегического партнерства и странных альянсов здесь и там, Honda в основном идет в одиночку, занимая 34-е место в рейтинге Forbes . Выручка Honda в 2018 году составила 143 доллара США.3 миллиарда; прибыль снизилась на 42% до 5,5 млрд долларов США. В прошлом году 4 процента из примерно 5 миллионов автомобилей, проданных Honda во всем мире, нашли дома в Канаде. Honda остается крупным производителем автомобилей в Канаде, производя CR-V и Civic в Аллистоне, Онтарио. На эти два автомобиля пришлось почти две трети от общего объема продаж Honda / Acura в 195 379 в Канаде в 2018 году.

6. Hyundai Motor Group

В списке Forbes Hyundai занимает 94-е место с объемом продаж 88 миллиардов долларов США и США. 1 доллар.37 миллиардов в 2018 году прибыль. Последний показатель снизился на 62 процента по сравнению с 2017 годом. Кроме того, Kia занимает 227-е место в списке с доходом в 49 миллиардов долларов США и прибылью в 1,1 миллиарда долларов США; последняя выросла на 23%. Вместе Hyundai и Kia надеялись продать 7,55 миллиона автомобилей в 2018 году — вместо этого группа продала 7,399 миллиона автомобилей. Быстрый рост за последние два десятилетия на самых разных мировых рынках, наконец, привел к более сложной фазе для Hyundai и Kia. В Канаде, например, продажи Hyundai упали до 8-летнего минимума в 2018 году.В совокупности эта пара вместе с ответвлением Hyundai Genesis в прошлом году произвела 202 289 продаж в Канаде.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

5. General Motors

General Motors занимает 32-е место в списке Forbes Global 500 с доходом в 147 миллиардов долларов США в 2018 году и прибылью в 8 миллиардов долларов США. На внутреннем рынке General Motors продает больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель.В мире продажи GM в 2018 году упали на 13 процентов до 8,38 миллиона. Глобальный спад был вызван спадом в основных географических регионах GM: Северной Америке, Европе, Китае и других странах. На местном уровне продажи GM Canada упали на 4% до 288310 единиц в 2018 году, уступив только Ford.

4. Ford

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ford Motor Company занимает 30-е место среди Forbes Global 500 с объемом продаж 160,3 млрд долларов США, хотя прибыль в 2018 году упала более чем наполовину до 3,68 млрд долларов США. В мире Ford в 2018 году продал чуть менее 6 миллионов автомобилей, впервые за шесть лет Ford не смог превысить отметку в 6 миллионов единиц. В Канаде Ford является одновременно самым продаваемым брендом и производителем самой продаваемой линейки автомобилей: пикапа F-серии. В целом по компании продажи Ford Canada упали на 3% до 297 902 в 2018 году.Около 49 процентов этих продаж составили пикапы F-серии.

3. Daimler

Когда вы слышите Daimler — компанию, занимающую 18-е место в мире с доходом 197,5 млрд долларов США и прибылью 8,56 млрд долларов США, — вы просто думаете о Mercedes-Benz. В 2018 году Mercedes-Benz продал больше автомобилей премиум-класса, чем любой другой элитный автомобильный бренд. В прошлом году автопроизводитель продал более 2,3 миллиона автомобилей — больше, чем когда-либо за всю славную историю компании. Фактически, Mercedes-Benz увеличил свои глобальные продажи за восемь лет подряд.Как самый продаваемый в Канаде бренд премиум-класса, Mercedes-Benz в 2018 году продал 42 875 автомобилей, а также 345 Smart Fortwos и 6538 коммерческих фургонов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2. Toyota

Forbes сообщает, что объем продаж Toyota в размере 272,6 миллиарда долларов США делает автопроизводителя 10-й по величине компанией в мире и вторым по величине производителем автомобилей. При доходе в 272,6 миллиарда долларов США в 2018 году прибыль Toyota упала на 25 процентов до 16 долларов США.98 миллиардов. Доминирование Toyota на внутреннем рынке и ее статус влиятельного игрока в Северной Америке, наряду со значительным успехом практически на всех других рынках, в 2018 году обеспечили 8,9 миллиона продаж, в том числе 1,3 миллиона автомобилей в Китае. Toyota находится на пути к рекордным продажам автомобилей в Канаде в 2019 году после роста продаж на 3% до 231 646 в 2018 году.

1. Volkswagen

Занимая девятое место в рейтинге, империя автомобильных брендов Volkswagen произвела продажи на 278,3 миллиарда долларов США в 2018 году и 14 долларов США.32 миллиарда прибыли. В прошлом году концерн Volkswagen поставил 10,83 миллиона автомобилей. Хотя скандал с выбросами Volkswagen в отношении дизельных двигателей потряс компанию в Северной Америке в 2015 году, глобальные последствия были меньшими по масштабу. Более того, в последнее время Volkswagen выиграл в Северной Америке благодаря запуску успешных внедорожников: Tiguan второго поколения и Atlas первого поколения. В прошлом году Volkswagen, Audi и Porsche в совокупности продали 11 890 автомобилей в Канаде, что на 4 процента больше, чем в прошлом году.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

10 крупнейших автомобильных компаний

Автомобильная промышленность является важной частью мировой экономики, производя автомобили, которые эффективно перевозят людей и товары не только внутри страны, но и по целым регионам. Эти компании производят такие автомобили, как легковые и грузовые автомобили, фургоны и внедорожники. Некоторые даже производят мотоциклы и вездеходы, а также коммерческие автомобили, такие как грузовые автомобили и автобусы.Крупнейшие производители автомобилей имеют необычно большой глобальный охват, продавая автомобили потребителям и предприятиям по всему миру. Эти крупные компании в основном расположены всего в нескольких странах-лидерах отрасли — Японии, Германии и США, но в список 10 крупнейших также входят одна автомобильная компания из Италии и одна из Южной Кореи.

Ниже мы подробно рассмотрим 10 крупнейших автомобильных компаний по 12-месячной скользящей выручке (TTM). Некоторые компании за пределами США.S. отчитывается о прибыли раз в полгода, а не ежеквартально, поэтому данные за 12 месяцев могут быть старше, чем для компаний, которые отчитываются ежеквартально. Этот список ограничен компаниями, акции которых публично торгуются в США или Канаде либо напрямую, либо через АДР. Данные любезно предоставлены YCharts.com. Все цифры приведены по состоянию на 10 сентября.

Некоторые из указанных ниже акций торгуются только на внебиржевых торгах (OTC) в США, но не на биржах. Торговля внебиржевыми акциями часто сопряжена с более высокими торговыми издержками, чем торговля акциями на биржах.Это может снизить или даже перевесить потенциальную прибыль.

  • Выручка (TTM): 248,6 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 14,4 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 183,3 миллиарда долларов
  • Общая доходность за 1 год: 1,8%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

Toyota — транснациональная компания, базирующаяся в Японии. Это был первый иностранный производитель, занявший доминирующую долю на автомобильном рынке США, установив отраслевой стандарт эффективности и качества.Toyota разрабатывает и производит автомобили, грузовики, минивэны и грузовые автомобили. Среди моделей автомобилей — Corolla, Camry, 4Runner, Tacoma и Prius, гибридный электрический седан. Lexus — подразделение компании по производству роскошных автомобилей. Toyota также производит запчасти и аксессуары и предоставляет финансирование дилерам и их клиентам.

  • Выручка (TTM): 247,4 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 6,4 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 95,8 млрд долларов
  • Годовая скользящая общая доходность: 11.2%
  • Обмен: OTC

Volkswagen — транснациональная автомобильная компания, базирующаяся в Германии. Он разрабатывает и производит легковые автомобили, грузовики и легкие коммерческие автомобили, такие как автобусы. Модели автомобилей включают Tiguan, Golf, Jetta, Passat и другие. В прошлом году компания прекратила выпуск некогда популярного компактного автомобиля Volkswagen Beetle из-за падения спроса на автомобили меньшего размера. Самыми известными люксовыми брендами Volkswagen являются Porsche и Audi. Компания также производит запчасти и предлагает услуги по финансированию и управлению автопарком.

  • Выручка (TTM): 174,6 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): — 309,3 миллиона долларов
  • Рыночная капитализация: 58,7 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: 9,8%
  • Обмен: OTC

Daimler — многонациональный производитель автомобилей в Германии. Компания производит легковые автомобили, фургоны, внедорожники и коммерческие автомобили, такие как грузовые автомобили и автобусы. Он производит автомобили под разными брендами, включая Daimler, Mercedes-Benz, FUSO, Western Star, smart и другие.Daimler также предлагает пакеты финансирования и лизинга для клиентов и дилеров.

  • Выручка (TTM): 130,4 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): — 2,1 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 27,7 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: -24,5%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

Ford — международный производитель автомобилей. Компания разрабатывает, производит и обслуживает автомобили, внедорожники, фургоны и грузовики. Модели автомобилей включают Fusion, Mustang, Edge, Escape, F-150, Ranger и другие.Компания также предоставляет финансирование и лизинг транспортных средств.

  • Выручка (TTM): 120,7 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 1,9 млрд долларов
  • Рыночная капитализация: 43,7 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: 2,4%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

Honda — транснациональная автомобильная компания, базирующаяся в Японии. Он производит легковые автомобили, грузовики, фургоны, вездеходы и мотоциклы, а также их запчасти. Модели автомобилей включают Civic, Accord, Insight Hybrid, Passport, Odyssey, Fit и другие.Acura — подразделение компании по производству роскошных автомобилей. Компания также предоставляет финансовые и страховые услуги.

  • Выручка (TTM): 116,7 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 5,5 млрд долларов
  • Рыночная капитализация: 49,5 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: 12,9%
  • Обмен: OTC

Bayerische Motoren Werke, известная как BMW, является немецким транснациональным производителем роскошных автомобилей и мотоциклов. Компания разрабатывает и производит автомобили под несколькими брендами, включая BMW, MINI и Rolls-Royce.Компания также предлагает запчасти и аксессуары, а также предоставляет кредитное финансирование, лизинг и другие услуги розничным клиентам.

  • Выручка (TTM): 115,8 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 1,7 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 45,7 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: -17,4%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

General Motors — международный производитель автомобилей. Компания разрабатывает и производит легковые и грузовые автомобили, а также автомобильные запчасти.Он был лидером в разработке электромобилей, сначала с Chevy Volt и его преемником Chevy Bolt. Он работает под четырьмя основными брендами автомобилей: GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Компания также предлагает автомобильное финансирование.

  • Выручка (TTM): 98,8 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): — 1,5 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 22,9 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: -19,5%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

Fiat Chrysler — транснациональная автомобильная компания со штаб-квартирой в Италии.Она разрабатывает и производит легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили. Компания работает под несколькими брендами, включая Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge, Ram и другие. Компания также производит компоненты для автомобильной промышленности, металлургическую продукцию и производственные системы, а также предлагает финансовые услуги.

  • Выручка (TTM): 85,4 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 1,6 млрд долларов
  • Рыночная капитализация: 19,8 млрд долларов
  • Годовая скользящая общая доходность: 35.7%
  • Обмен: OTC

Hyundai — южнокорейский многонациональный производитель автомобилей. Компания разрабатывает и производит легковые, грузовые и грузовые автомобили. Модели автомобилей включают в себя Accent, Elantra, Sonata, Santa Fe, Tucson и его роскошное подразделение Genesis. Компания также производит запчасти, управляет сервисными центрами по ремонту автомобилей и предоставляет финансовые услуги.

  • Выручка (TTM): 80,2 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): — 8 долларов.9 миллиардов
  • Рыночная капитализация: 15,3 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: -37,2%
  • Обмен: OTC

Nissan — транснациональная автомобильная компания, базирующаяся в Японии. Она разрабатывает и производит легковые автомобили, вилочные погрузчики, морское оборудование и сопутствующие детали. Модели автомобилей включают Altima, Maxima, Sentra, Versa, Pathfinder, Rogue, Titan и его электромобиль LEAF. Роскошное подразделение компании — Infiniti. Компания также предлагает финансовые и лизинговые услуги.

Список основных производителей автомобилей в виде простого текста · GitHub

Список основных производителей автомобилей в виде простого текста · GitHub

Мгновенно делитесь кодом, заметками и фрагментами.

Текстовый список основных производителей автомобилей

[
«Абарт»,
«Альфа Ромео»,
«Астон Мартин»,
«Ауди»,
«Бентли»,
«БМВ»,
«Бугатти»,
«Кадиллак»,
«Шевроле»,
«Крайслер»,
«Ситроен»,
«Дачия»,
«Дэу»,
«Дайхатсу»,
«Додж»,
«Донкервурт»,
«ДС»,
«Феррари»,
«Фиат»,
«Фискер»,
«Форд»,
«Хонда»,
«Хаммер»,
«Hyundai»,
«Инфинити»,
«Ивеко»,
«Ягуар»,
«Джип»,
«Киа»,
«КТМ»,
«Жигули»,
«Ламборджини»,
«Лянча»,
«Ленд Ровер»,
«Ландвинд»,
«Лексус»,
«Лотос»,
«Мазерати»,
«Майбах»,
«Мазда»,
«Макларен»,
«Мерседес-Бенц»,
«МГ»,
«Мини»,
«Мицубиси»,
«Морган»,
«Ниссан»,
«Опель»,
«Пежо»,
«Порше»,
«Рено»,
«Роллс-Ройс»,
«Ровер»,
«Сааб»,
«Сиденье»,
«Шкода»,
«Смарт»,
«SsangYong»,
«Субару»,
«Сузуки»,
«Тесла»,
«Тойота»,
«Фольксваген»,
«Вольво»
]
Audi
БМВ
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Додж
Феррари
Форд
GM
GEM
GMC
Хонда
Хаммер
Hyundai
Инфинити
Исузу
Ягуар
Джип
Киа
Ламборджини
Ленд Ровер
Лексус
Линкольн
Lotus
Мазда
Мерседес-Бенц
Меркурий
Митсубиси
Nissan
Oldsmobile
Пежо
Понтиак
Порше
Regal
Saab
Сатурн
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Топ-10 производителей автомобилей в мире

2020 год вызвал финансовое отчаяние во всем мире, когда множество различных организаций пожинают последствия COVID.

Автомобильные компании, к сожалению, ничем не стали: большинство из них столкнулись с резким падением выручки и прибыли по сравнению с их самими собой в 2019 году.Итак, сколько денег производители автомобилей заработали в прошлом году? Читайте дальше, чтобы узнать из нашего списка крупнейших автопроизводителей к 2020 году выручку.

10. Nissan

Nissan начинает первую десятку с выручкой около 91 миллиарда американских долларов в 2020 году. Они являются первыми из трех японских автопроизводителей в этом списке, так же как они были первой автомобильной компанией в восточноазиатской стране, которая была основана на День подарков, 1933 год. Другой производитель автомобилей, Renault, на самом деле владеет 43 автомобилями.4% акций Nissan (Nissan также владеет 15% акций Renault), хотя французская автомобильная компания не фигурирует в этом списке.

9. Hyundai

Hyundai получила выручку примерно в 94 миллиарда долларов в 2020 году; несмотря на то, что их выручка снизилась на 1,65% по сравнению с 2019 годом, они поднялись на одну позицию по сравнению с прошлогодним выпуском этого списка. Сеульская компания, доля рынка которой в Южной Корее составляет около 45%, также владеет брендами Genesis и Kia.

8.Шанхайская автомобильная промышленная корпорация (SAIC)

Shanghai Automotive Industry Corporation, более известная как SAIC, является первой и единственной китайской автомобильной компанией в этом списке. Наиболее известные на Западе как производители автомобилей MG, они также производят бренды Maxus, Roewe и Yuejin. Выручка SAIC в прошлом году составила около 115 миллиардов долларов по сравнению со 136 миллиардами долларов в 2019 году.

7. BMW

BMW является первым из трех немецких производителей автомобилей в этом списке, поднявшись на одну позицию по сравнению с 2019 годом, заработав всего на 6 миллиардов евро меньше в последний год, пораженный пандемией.В 2020 году он составил всего 99 миллиардов евро, что составляет примерно 118 миллиардов долларов. Мюнхенский производитель автомобилей, производивший авиационные двигатели во время обеих мировых войн, также производит автомобили Mini и Rolls-Royce.

6. General Motors

General Motors опустилась на одну позицию по сравнению с 2019 годом после того, как в 2020 году выручила более 122 миллиардов долларов. Американские производители, которые в прошлом году продали в общей сложности около 6,8 миллионов автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, на этот раз получили награду от другой малоизвестной автомобильной компании. базируется в Детройте…

5.Ford

Ford — крупнейший американский производитель автомобилей в этом списке с выручкой в ​​127 миллиардов долларов в 2020 году. Несмотря на то, что здесь было всего пять, компания из Мичигана по-прежнему производила самые продаваемые автомобили в США и Великобритании в прошлом году; Ford F-Series и Ford Fiesta соответственно. F-серия уже 39 лет подряд является самым продаваемым автомобилем в США.

4. Honda

Поднявшись на две позиции по сравнению с прошлым годом, в 2020 году выручка Honda составила 137 миллиардов долларов.Японский производитель заработал всего на 6 миллиардов долларов меньше, чем в 2019 году, несмотря на глобальную пандемию, хотя этого было недостаточно, чтобы даже сделать их самыми высокооплачиваемыми автопроизводителями в своей стране …

3. Daimler

Потенциальный сюрприз под номером три, пока вы не вспомните, что одним из дочерних предприятий немецкого автопроизводителя является всемирно известный люксовый бренд Mercedes-Benz. Производитель, который также производит автомобили Smart, в прошлом году вложил 154,3 миллиарда евро (184 миллиарда долларов), чего достаточно, чтобы сохранить свое место в этом списке.

2. Volkswagen

Volkswagen опустился на одну позицию после того, как возглавил этот список в прошлом году. Выручка в 223 миллиарда евро (254 миллиарда долларов) в разгар глобальной пандемии, тем не менее, неплохая, даже если немецкий производитель действительно управлял продажами на сумму около 300 миллиардов долларов в 2019 году. В общей сложности компания продала около 9,3 миллиона единиц. различные автомобили в своей группе, в которую входят 12 брендов, включая Audi, Skoda и Porsche.

1. Toyota

Toyota снова занимает первое место в этом списке после того, как Volkswagen вернул себе первое место.Японская компания, которая в последний раз возглавляла список в 2018 году, получила общий доход чуть более 275 миллиардов долларов в 2020 году. Автопроизводитель фактически добился более высокого дохода, чем в 2019 году, примерно на 3 миллиарда долларов, продав 9,5 миллиона автомобилей. Это включало многочисленные Toyota Corollas, самые продаваемые автомобили в мире.

Топ-10 крупнейших производителей автомобилей по размеру выручки (2021 год)

Автомобиль, изобретенный в 1885 году немецким инженером Карлом Бенцем, несомненно, покорил земной шар. Практически нет другого изобретения, которое оказало бы такое быстрое влияние на человечество за такой короткий период времени.В частности, он кардинально изменил транспорт, сделав поездки на короткие и дальние расстояния проще и быстрее.

Автомобили в настоящее время являются одной из крупнейших в мире отраслей, где ежегодно продаются миллионы единиц и приносят миллиарды долларов дохода. Сейчас на дорогах больше автомобилей, чем людей. В настоящее время автомобили доступны в различных размерах, для различных целей и в различных ценовых диапазонах, от дешевых до очень дорогих роскошных автомобилей.

По последним данным, следующий список представляет собой 10 крупнейших автомобильных компаний по выручке в 2021 году. Все эти компании, вероятно, вам знакомы, но порядок, в котором они появляются в этом рейтинге, может вас удивить.

10. Hyundai Motor

Выручка: 88,1 млрд долларов

Hyundai — международный производитель автомобилей из Южной Кореи. Легковые, грузовые и коммерческие автомобили разрабатываются и производятся компанией, которая занимает 45% рынка в Южной Корее, а также владеет брендами Genesis и Kia.

9. Stellantis

Выручка: 98,8 млрд долларов

Stellantis N.V. — многонациональная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Нидерландах, основанная в 2021 году в результате трансграничного слияния итало-американского конгломерата Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA.

8. SAIC Motor

Выручка: 106,7 млрд долларов

SAIC Motor Corporation Limited со штаб-квартирой в Шанхае, Китай, является китайской государственной международной корпорацией по проектированию и производству автомобилей.Один из государственных автопроизводителей Китая, входящий в «большую четверку», и корпорация Fortune Global 100. SAIC является вторым по величине производителем автомобилей в Китае и двенадцатым в мире по объему производства на 2021 год.

7. BMW Group

Выручка: 112,8 млрд долларов

BMW — всемирный производитель роскошных автомобилей и мотоциклов, базирующийся в Германии. BMW, MINI и Rolls-Royce входят в число брендов, которые создает и производит компания. Розничные потребители также могут получить запасные части и аксессуары, а также кредитное финансирование, лизинг и другие услуги.

6. Honda Motor

Выручка: 121,8 млрд долларов

Honda — международный производитель автомобилей из Японии. Производит автомобили, грузовики, фургоны, вездеходы и мотоциклы, а также запчасти к ним. Среди них Civic, Accord, Insight Hybrid, Passport, Odyssey, Fit и другие автомобили. Подразделение роскошных автомобилей компании — Acura. Также организация предоставляет финансовые и страховые услуги.

5. Дженерал Моторс

Выручка: 122,5 млрд долларов

Легковые и грузовые автомобили, а также запчасти к ним разрабатываются и производятся фирмой. Создав Chevy Volt и его преемник, он стал пионером в разработке электромобилей. GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick — четыре основных автомобильных бренда компании. Также бизнес предоставляет автокредиты.

4. Ford Motor

Выручка: 127,1 млрд долларов

Легковые автомобили, внедорожники, фургоны и грузовики разрабатываются, производятся и обслуживаются корпорацией.Доступны модели Fusion, Mustang, Edge, Escape, F-150, Ranger и другие. Бизнес также предлагает финансирование и лизинг транспортных средств.

3. Даймлер

Выручка: 175,9 млрд долларов

Daimler — глобальный производитель автомобилей, базирующийся в Германии. Легковые автомобили, фургоны, внедорожники и коммерческие автомобили, такие как грузовые автомобили и автобусы, производятся компанией. Он производит автомобили для различных брендов, включая Daimler, Mercedes-Benz, FUSO, Western Star, smart и другие.

2. Toyota Motor

Выручка: 249,4 млрд долларов

Это был первый иностранный автопроизводитель, получивший значительную долю рынка в Соединенных Штатах, установив отраслевые стандарты эффективности и качества. Toyota — производитель автомобилей, грузовиков, минивэнов и коммерческих автомобилей. Среди доступных моделей автомобилей — Toyota Corolla, Camry, 4Runner, Tacoma и Prius, гибридный электрический седан. Подразделение компании по производству роскошных автомобилей известно как Lexus.

1. Volkswagen Group

Выручка: 254,1 млрд долларов

Она разрабатывает и производит легковые автомобили, грузовики и легкие коммерческие автомобили, включая автобусы. Среди них Tiguan, Golf, Jetta, Passat и другие автомобили Volkswagen. Из-за сокращения спроса на автомобили меньшего размера Volkswagen в прошлом году прекратил выпуск своего некогда популярного компактного автомобиля Volkswagen Beetle. Porsche и Audi — два самых известных люксовых бренда Volkswagen.


Совместное использование — это забота!


Как GM и Ford заменили пикапы на дыхательные машины

В наиболее тяжелых случаях COVID-19 легкие пациента настолько воспаляются и наполняются жидкостью, что они больше не доставляют в кровоток достаточно кислорода, чтобы поддерживать жизнь этого человека. Один из способов противодействовать этому — использовать вентилятор, который помогает легким пациента работать, в то время как остальная часть тела борется с вирусом.

По мере того, как распространение нового коронавируса переросло в пандемию, стало ясно, что в Соединенных Штатах (и во всем мире) может не хватить аппаратов ИВЛ для лечения приближающейся волны пациентов с этими тяжелыми симптомами.

Гонка за созданием большего количества аппаратов ИВЛ привела к тому, что такие автопроизводители, как Ford, General Motors и Tesla, превратились де-факто в дистрибьюторов и дизайнеров аппаратов ИВЛ, а также помогли компаниям, производящим медицинские устройства, расширить производство критически важного оборудования. Ford и GM снова включили свет на некоторых простаивающих предприятиях, чтобы начать производство вентиляторов самостоятельно, при этом администрация Трампа зашла так далеко, что применила Закон о оборонном производстве времен Корейской войны (DPA) в отношении последних, чтобы гарантировать, что все, что они make идет прямо в национальный склад.К усилиям присоединились и другие технологические компании, такие как Virgin Orbit (подразделение Ричарда Брэнсона по запуску ракет), SpaceX и Dyson.

Что такое вентилятор?

В настоящее время неясно, хватит ли этих совместных усилий, чтобы остановить нехватку аппаратов ИВЛ в США, как это было в других странах, таких как Италия. Но по мере того, как эти компании расширяют свою деятельность, стоит знать, почему они вмешались, почему мы сталкиваемся с нехваткой и что такое аппарат ИВЛ в первую очередь.

Что такое вентилятор?

По словам Нила Макинтайра, медицинского директора отделения респираторной терапии в Университете Дьюка, аппарат ИВЛ — это механическое устройство, которое помогает пациенту дышать, раздувая легкие и доставляя свежий газ в его дыхательную систему. Вентиляторы часто достигают этого с помощью трубки, которая проходит в трахею пациента, что делает ее «инвазивным» устройством. Существуют «неинвазивные» аппараты ИВЛ, которые помогают подавать газ в дыхательную систему пациента через съемную маску или «носовую подушку».«Врачи в основном избегают использования неинвазивных моделей, потому что они могут увеличить риск распространения коронавируса в больницах, поскольку пациенты все еще могут кашлять вирусными каплями в воздухе.

Инвазивные аппараты ИВЛ помогают поддерживать дыхание пациента, пока его организм борется с воздействием вируса. Но аппараты ИВЛ не являются лекарством от COVID-19, и врачи, использующие эти устройства, могут только надеяться, что они выиграют у пациентов немного больше времени для борьбы с инфекцией.

Вентиляторы — не лекарство от COVID-19, но они помогают выиграть время

Современные инвазивные аппараты ИВЛ пользуются большим спросом, потому что, как объясняет Макинтайр, легкие — это в высшей степени «хрупкие структуры», и аппараты ИВЛ могут «действительно принести больше вреда, чем пользы», если используются неправильные настройки.Требуется обученный респираторный терапевт, чтобы убедиться, что аппарат ИВЛ обеспечивает точный поток воздуха для правильной вентиляции легких пациента, обеспечивает необходимое количество кислорода и помогает вывести (или «выдохнуть») углекислый газ.

Наиболее востребованные аппараты ИВЛ для интенсивной терапии предназначены для использования в отделениях интенсивной терапии (ОИТ), но, по словам Криса Брукса, директора по стратегии в Вашингтоне, существует большое количество аппаратов ИВЛ, обычно предназначенных для конкретных условий оказания медицинской помощи. на базе производителя вентиляторов Ventec Life Systems.Помимо аппаратов ИВЛ, есть и другие портативные версии, которые можно использовать в домашних условиях и так далее. На самом деле, говорит Брукс, это разнообразие является одной из причин, по которым трудно точно подсчитать, сколько в стране уже есть, и, следовательно, сколько еще нужно.

Брукс говорит, что Ventec разработала вентилятор, который может объединить помещения интенсивной терапии и дома, и в настоящее время работает над его массовым производством с General Motors. Тем временем Ford недавно объявил, что помогает General Electric изготовить простой вентилятор, для работы которого не требуется электричество, который может найти применение в полевых госпиталях.

Несмотря на то, что эти более простые конструкции просты в изготовлении и будут использоваться при необходимости, Брукс говорит, что в целом больницы и губернаторы США хотят иметь сложные аппараты ИВЛ с максимальным набором функций. Эти функции дают респираторам более точный контроль над аппаратом ИВЛ, позволяя им корректировать настройки в соответствии с изменениями состояния пациента.

«Каждый день вы находитесь на аппарате ИВЛ, тем меньше у вас шансов выйти из него».

Макинтайр и Брукс говорят, что более совершенные аппараты ИВЛ облегчают отлучение пациента от аппарата ИВЛ, когда придет время — важная часть процесса, особенно потому, что чем дольше пациент находится на аппарате ИВЛ, тем меньше остается времени на обход.

«Эти устройства поддерживают жизнь и выигрывают время, но ничего не лечат. В аппарате ИВЛ нет ничего лечебного. Это вспомогательное устройство, — говорит Макинтайр. «Лучшее, на что вы можете надеяться, — это то, что это позволит сэкономить время, не повредив легкие».

Брукс выражает это более прямо: «Каждый день, когда вы находитесь на аппарате ИВЛ, тем меньше у вас шансов выйти из него».

Почему автопроизводители делают вентиляторы?

Хотя по состоянию на середину марта в Соединенных Штатах насчитывалось от 160 000 до 200 000 аппаратов ИВЛ, некоторые эксперты в области здравоохранения считают, что эти устройства могут понадобиться до 1 миллиона пациентов с COVID-19 в стране в ходе пандемии, в то время как другие считают, что это будет от средних до высоких сотен тысяч.Одной из причин, по которой страна находится в таком положении, является неоднократная неспособность федерального правительства создать надлежащий запас аппаратов ИВЛ.

Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) еще в начале 2000-х годов ожидало, что пандемия может вызвать потенциальную нехватку вентиляторов, согласно ProPublica . Но, несмотря на миллионы долларов, вложенные в разработку большего количества портативных аппаратов ИВЛ, к 13 марта 2020 года в Стратегическом национальном запасе хранилось только 12–13 000 аппаратов ИВЛ.

Ряд компаний предприняли шаги, чтобы попытаться восполнить этот дефицит, и самые большие усилия берут на себя такие автопроизводители, как GM и Ford, которые недавно прекратили производство автомобилей в условиях пандемии.

Автопроизводители имеют развитую цепочку поставок, работают с аналогичными материалами и уже прекратили производство автомобилей

GM помогает Ventec Life Systems увеличить объем производства аппаратов ИВЛ и освободил место на своем заводе в Кокомо, штат Индиана, для производства аппаратов ИВЛ Ventec.Форд предпринимает аналогичные усилия, работая с подразделением здравоохранения General Electric, чтобы помочь увеличить производство во Флоридской компании по производству аппаратов ИВЛ под названием Airon. Ford также собирается производить вентиляторы Airon по лицензии GE на одном из простаивающих заводов автомобильной компании.

По словам Адриана Прайса, глобального директора Ford по автомобильной инженерии, который курирует работу компании по производству вентиляторов, автопроизводители хорошо подходят для такого партнерства по нескольким причинам. Мало того, что эти компании уже работают с компонентами, аналогичными тем, что используются в вентиляторах, но и автомобили — это очень сложные продукты, для создания которых требуются уникальные знания, планирование, координация и логистика.

«Мы собираем тысячи и тысячи деталей, и каждая из этих частей состоит из ряда подузлов, которые поставляются [из] всего мира на нескольких уровнях», — говорит Прайс. «Вы могли бы, вероятно, взять любую подсистему этого автомобиля, и она была бы более сложной, чем средний потребительский продукт».

Брукс, который последние несколько недель работал с GM, соглашается. «У них фантастическая база поставок, поэтому они закупают много одних и тех же материалов, будь то пластик или металлы, и это поставщики, которые работают с ними в течение многих лет, и у них действительно хорошие отношения и рабочее понимание их возможностей. или невозможность изготовить определенные детали », — говорит он.У них также есть преимущество масштаба, говорит Брукс: автомобильные компании производят тысячи автомобилей в неделю, в то время как производители вентиляторов обычно производят сотни или десятки вентиляторов за одно и то же время.

Поскольку крупные автомобильные компании могут иметь преимущество в производстве, их усилия по созданию вентиляторов привлекли внимание федерального правительства, которое все еще пытается заполнить гигантский пробел в своих запасах вентиляторов.

Трамп сказал, что он считает, что потребность в вентиляторах преувеличена, но в конечном итоге использовал DPA для заказа 30 000 аппаратов ИВЛ, производимых GM и Ventec, чтобы пополнить запасы.

DPA — это закон времен Корейской войны, который позволяет правительству опережать других покупателей важнейших товаров в случае необходимости. Хотя министерство обороны использовало его сотни тысяч раз в год при Трампе для закупки материалов для ракет и дронов, администрация неохотно использовала его для удовлетворения очевидной потребности в вентиляторах.

А что насчет Tesla и других компаний, которые шумят о вентиляторах?

Илон Маск сказал, что Tesla (и SpaceX) также поможет создавать важные устройства, и он работал с Medtronic, чтобы найти способ производить их на одной из фабрик своей компании.Тем временем его компании закупают оборудование в Китае и отправляют его больницам и правительствам, которые в нем нуждаются.

Хотя Маск предоставил по крайней мере одну партию инвазивных аппаратов ИВЛ Medtronic ICU в Нью-Йорк, он в основном сосредоточился на приобретении неинвазивных аппаратов ИВЛ (часто используемых для лечения апноэ во сне), которые больницы затем переделывают в инвазивные версии для интенсивной терапии.

Согласно сообщению Дэвида Райха, президента и главного операционного директора больницы Mount Sinai в Нью-Йорке, устройства, подаренные Tesla, могут быть «модифицированы для обеспечения безопасной и контролируемой вентиляции для пациентов», страдающих острой дыхательной недостаточностью.

Илон Маск говорит, что Tesla будет производить вентиляторы, но в настоящее время он поставляет устройства, которые необходимо переработать

Его команда выяснила, как заставить устройства работать через трахеальную трубку (что помогает снизить риск заражения коронавирусом). Они также добавили «устройства мониторинга, позволяющие точно измерять и отображать концентрацию вдыхаемого кислорода, уровень дыхательного объема и выдыхаемый уровень углекислого газа», снимая некоторые опасения, которые люди, подобные Бруксу, выражали по поводу больниц, использующих аппараты искусственной вентиляции легких, которые не использовались. разработан для отделения интенсивной терапии.

Тем временем Virgin Orbit начала создавать новое дыхательное устройство с нуля, сочетая собственное производство и производственное мастерство с передовыми инженерными навыками своих сотрудников, чтобы создать что-то, что могло бы помочь пациентам, которым не нужно что-то столь серьезное, как вентилятор.

Что будет дальше?

Вероятность нехватки аппаратов ИВЛ сохранится, поскольку количество случаев COVID-19 в Соединенных Штатах продолжает расти, особенно потому, что Ford, GM, Tesla и производителям аппаратов ИВЛ потребуется время, чтобы увеличить производство.

GM и Ventec заявили, что в апреле они смогут изготовить всего несколько сотен новых вентиляторов, прежде чем в конечном итоге они вырастут до 10 000 в месяц. Тем временем Ford заявляет, что построит 12 000 своих более простых вентиляторов к концу мая и 50 000 к июлю.

Но даже когда эти компании наращивают производство, эксперты опасаются, что мы можем столкнуться с нехваткой квалифицированных медицинских специалистов для работы с аппаратами ИВЛ.

«Ограничивающим фактором для использования аппаратов ИВЛ, скорее всего, будут не аппараты ИВЛ, а здоровые респираторные терапевты и обученный персонал интенсивной терапии, чтобы безопасно управлять ими в течение трех смен каждый день», — написала группа врачей со всей Северной Америки в журнале The New England Journal of Медицина в прошлом месяце.

Brooks говорит, что это одна из причин, по которой Ventec пытается ускорить производство своего более доступного вентилятора с GM. «Мы намеренно разработали наше устройство таким образом, чтобы его было легко использовать, поэтому у него есть сенсорный экран, который работает скорее как мобильный телефон, чем как сложное медицинское устройство», — говорит он. «Он по-прежнему требует наблюдения со стороны респираторного терапевта и квалифицированного клинициста, но на нашем веб-сайте есть много тренингов для всех, кому интересно узнать, как его использовать.”

По словам Прайса, из-за риска нехватки аппаратов ИВЛ для интенсивной терапии (и персонала для их эксплуатации) Ford решил помочь в расширении более простого аппарата ИВЛ. «Данные показывают, что количество случаев [COVID-19], требующих лечения с помощью аппарата ИВЛ, быстро превышает возможности традиционных медицинских учреждений», — говорит он. «[Мы хотели] иметь возможность выводить устройства в поле как можно быстрее, потому что нам казалось, что, знаете ли, наличие вентилятора очень высокого класса с большим количеством электронных компонентов обязательно будет чтобы замедлить процесс.”

Тем не менее, Макинтайр, эксперт по респираторной терапии, говорит, что он опасается использовать слишком простые аппараты ИВЛ, даже если нет более совершенных.

«Я просто боюсь, что по мере того, как мы добираемся до все более и более примитивных машин, мониторинг и гибкость, необходимые для надлежащего ухода за больными, будут постепенно уменьшаться», — говорит он. «Более серьезная проблема — это люди, которые их правильно используют. Мои терапевты в Duke, например, говорят, что если вы дадите им простое устройство, они смогут заставить его работать безопасно.Но они действительно умные люди. И я боюсь, что этот уровень знаний не так широко распространен ».

24 ведущих производителей электромобилей, о которых нужно знать 2021

Со времен лошадей и повозок до сверхскоростных поездов и самолетов люди всегда изобретали творческие способы добраться из пункта А в пункт Б. К сожалению, в транспортной отрасли часто были заведомо неэффективными с точки зрения энергопотребления. С такими угрозами, как глобальное потепление, можно легко отказаться от надежды на то, что мы сможем скорректировать курс.К счастью, есть положительный момент — технологические компании любого уровня подготовки работают над тем, чтобы сделать даже наименее экологически чистую отрасль более устойчивой, и транспортный сектор не является исключением.

Технология электромобилей за последние несколько лет добилась больших успехов, превратившись из продукта маргинальной роскоши в новый стандарт автомобильного производства. Электромобили теперь включают спортивные автомобили, грузовые грузовики, велосипеды и множество других товаров, призванных сделать путешествия проще, быстрее и экологичнее.Взгляните на этот список из 21 компании по производству электромобилей, которые помогают нам повышать нашу мобильность, сокращая при этом наш энергетический след.

Компании по производству электромобилей, которые необходимо знать

  • Waymo
  • Uber
  • Piaggio Fast Forward
  • Envoy Technologies
  • Hyliion
  • Ztractor
  • ChargePoint
  • Lucid Motors
  • Tesla

    Список экологических компаний в США

    Waymo

    Год основания: 2009

    Чем они занимаются: Waymo не только хочет вывести технологии самоуправления на улицы, они хотят, чтобы они стали нормой.Компания начинала как подразделение Google и начала пилотировать как автопарк Waymo Via, так и сервис вызова пассажиров Waymo One в регионах по всей территории Соединенных Штатов. Waymo представляет собой более безопасную альтернативу управляемым человеком транспортным средствам наряду с полностью электрическим парком автомобилей, в котором в то же время уделяется первоочередное внимание эффективности и ответственности.

    Штаб-квартира: Mountain View, CA

    Piaggio Fast Forward

    Основан: 2015

    Чем они занимаются: Piaggio Fast Forward — создатель Gita, интуитивно понятного робота, который в паре с людьми помогает им транспортировать товары, куда бы они ни пошли.Хотя сам по себе Gita не является электромобилем, он полностью перезаряжаемый и использует технологию машинного зрения, чтобы отслеживать движение и оставаться на курсе с человеком, с которым он связан, обладая при этом способностями «пешеходного этикета», чтобы не застрять на пути другого человека или препятствия.

    Штаб-квартира: Бостон, Массачусетс

    Убер

    Год основания: 2009

    Чем они занимаются: Uber — одна из крупнейших в мире компаний по аренде билетов, помогающая предоставлять людям поездки по запросу в городах по всему миру.Недавно компания запустила программу поощрения Zero Emmisions и категорию Uber Green, предлагая водителям выбирать только водителей с электромобилями, при этом к 2030 году компания планирует включить в свой парк только электромобили.

    Штаб-квартира: Сан-Франциско, Калифорния

    Envoy Technologies

    ENVOY TECHNOLOGIES

    Основан: 2016

    Чем они занимаются: Envoy Technologies объединяет владельцев недвижимости с парками электромобилей, с помощью которых они могут повысить мобильность своей собственности, сохраняя при этом энергию.Мобильная транспортная платформа компании предоставляет пользователям возможность запрашивать и резервировать электромобили по запросу, помогая оптимизировать поездки по жилым комплексам, отелям и корпоративным средам.

    Штаб-квартира: Калвер-Сити, Калифорния

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Hyliion

    HYLIION

    Основан: 2015

    Чем они занимаются: Hyliion — транспортная компания, ориентированная на обеспечение устойчивого развития, которая разрабатывает технологии трансмиссии и аккумуляторные батареи, которые делают электромобили более доступными и доступными.Масштабируемые решения компании упрощают для клиентов интеграцию электромобилей в их уже существующие автопарки, снижая потребность в замене всей инфраструктуры и помогая большему количеству компаний достичь нулевых выбросов.

    Штаб-квартира: Cedar Park, TX

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Зтрактор

    ЗТРАКТОР

    Основан: 2017

    Чем они занимаются: Ztractor — разработчик автономных и электрических транспортных средств, созданных для использования в сельскохозяйственном секторе, помогая модернизировать сельское хозяйство и предоставляя инструменты, с помощью которых предприятия могут увеличить свою урожайность.Транспортные средства оснащены датчиками, камерами и системами GPS, с помощью которых они могут обрабатывать данные об окружающей среде в реальном времени и улучшать состояние посевов.

    Штаб-квартира: Пало-Альто, Калифорния

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    ChargePoint

    CHARGEPOINT

    Основан: 2007

    Чем они занимаются: ChargePoint управляет сетью доступных станций зарядки электромобилей по всей стране. Эти станции способствуют более эффективной мобильности и способствуют переходу к экологически безопасным видам транспорта.ChargePoint предлагает мобильное приложение, с помощью которого клиенты могут находить и отображать доступные зарядные станции

    , оказывая поддержку отдельным водителям, логистическим компаниям и всем остальным.

    Штаб-квартира: Кэмпбелл, Калифорния

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Lucid Motors

    LUCID MOTORS

    Основан: 2007

    Чем они занимаются: Lucid Motors стремится сочетать экологичность с роскошью, разрабатывая интеллектуальные электромобили, которые отображают все особенности традиционных автомобилей класса люкс.Автомобили Lucid Motors способны разгоняться до 0-60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, а время зарядки составляет всего 20 минут. Они также оснащены интеллектуальными экосистемами, которые обеспечивают голосовое управление, мобильную связь и передовые технологии GPS.

    Штаб-квартира: Ньюарк, Калифорния

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Тесла

    ТЕСЛА

    Основан: 2007

    Чем они занимаются: Tesla — один из ведущих производителей и разработчиков электромобилей в мире, одна из первых компаний, которые усовершенствовали конструкцию электромобилей.Помимо разработки и маркетинга высокоскоростных электромобилей, компания также разрабатывает солнечные панели, предназначенные для использования на предприятиях и дома.

    Штаб-квартира: Пало-Альто, Калифорния

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Rad Power Bikes

    RAD POWER BIKES

    Основан: 2007

    Чем они занимаются: Rad Power Bikes — крупнейшая компания по производству электровелосипедов в США, деятельность которой охватывает 30 стран по всему миру.Компания стремится сочетать эффективность с комфортом, чтобы сделать устойчивый транспорт более привлекательным, предлагая варианты велосипедов для бездорожья, городского транспорта и коммунальных услуг.

    Штаб-квартира: Сиэтл, Вашингтон

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Ревель

    УРОВЕНЬ

    Основан: 2018

    Чем они занимаются: Revel — компания, занимающаяся райдшерингом, которая управляет парком электромобилей и скутеров в Майами, Бруклине, Остине и ряде других крупных городов.Клиенты Revel могут регистрировать и запрашивать автомобили через мобильное приложение, при этом арендные ставки взимаются поминутно или почасово, чтобы предлагать различные варианты путешествий.

    Штаб-квартира: Бруклин, Нью-Йорк

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Romeo Power

    ROMEO POWER

    Основан: 2015

    Чем они занимаются: Romeo Power разрабатывает и производит аккумуляторы высокой плотности для электрических грузовиков и легковых автомобилей, помогая поддерживать более мощные экологичные транспортные средства, чтобы сделать транспортировку более экологичной.Продукты компании с литиевыми аккумуляторами могут быть интегрированы в личные автомобили, грузовые автомобили, производственную робототехнику и множество других продуктов.

    Штаб-квартира: Вернон, Калифорния

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Canoo

    CANOO

    Основан: 2017

    Чем они занимаются: Компания Canoo создала инновационную новую систему владения электромобилями, предлагая своим клиентам автомобили по подписке.Многие предложения Canoo по электромобилям — от личных автомобилей до грузовиков для доставки грузов — поддерживают как индивидуальных, так и корпоративных клиентов в их транспортных потребностях.

    Штаб-квартира: Торранс, Калифорния

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Связанные Искусственный интеллект в автомобилях способствует революции искусственного интеллекта в автомобильной промышленности

    ABB

    ABB

    Год основания: 1988

    Чем они занимаются: ABB — компания, занимающаяся экологически чистыми технологиями, которая продает полный набор продуктов, ориентированных на обеспечение устойчивого развития, в том числе решения для диспетчерских пунктов, низковольтную продукцию, генераторы, механические передачи энергии и другие.Команда ABB имеет многолетний опыт работы в автомобильной, химической, железнодорожной, логистической и морской отраслях, а также в десятках других отраслей.

    Штаб-квартира: Брумфилд, Колорадо

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Системы освещения

    СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ

    Основан: 2008

    Чем они занимаются: Lightning Systems специально обслуживает логистическую отрасль, производя электрические системы для использования в фургонах, автобусах, грузовиках и других транспортных средствах.Разрабатывая современные технологии с нулевым уровнем выбросов, Lightning Systems помогает компаниям оптимизировать свои автопарки с точки зрения энергосбережения и повышения эффективности.

    Штаб-квартира: Loveland, CO

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Автоваттс

    АВТОВАТТС

    Год основания: 2013

    Чем они занимаются: Autowatts сочетает в себе лучшее из солнечных технологий и технологий электромобилей для разработки фотоэлектрических электромобилей, чтобы сделать экологичный транспорт еще более энергоэффективным.Платформа Autowatts по финансированию энергии предоставляет клиентам возможность выбирать варианты энергии, планировать установку и заключать сделки в режиме онлайн.

    Штаб-квартира: Денвер, Колорадо

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Electra Vehicles

    ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

    Основан: 2015

    Чем они занимаются: Компания Electra Vehicles разрабатывает системы хранения и использования электроэнергии для использования как в транспортных средствах, так и в электросетях, помогая оптимизировать потребление энергии и срок службы батарей.Благодаря команде, ранее работавшей из НАСА, Toyota и других ведущих организаций, компания Electra Vehicles заняла место в нашем списке лучших мест для работы в Бостоне 2020 года.

    Штаб-квартира: Бостон, Массачусетс

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    WiTricity

    WITRICITY

    Основан: 2007

    Чем они занимаются: WiTricity предлагает новый творческий метод поддержки экологически безопасных путешествий, предлагая владельцам электромобилей возможность беспроводной зарядки своих автомобилей.WiTricity устраняет необходимость в дополнительных компонентах или проводах, предоставляя возможность парковки и зарядки без проводов, которая работает так же быстро и эффективно, как и сменные зарядные устройства

    .

    Штаб-квартира: Уотертаун, Массачусетс

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Форт

    ФОРТ

    Основан: 2011

    Чем они занимаются: Forth — новатор в области электрических и интеллектуальных транспортных средств, производящий как полностью электрические, так и гибридно-электрические автомобили для личного пользования и совместного использования.Онлайн-платформа компании собирает данные и спецификации по диапазону транспортных средств, мощности и другим характеристикам, а также предоставляет клиентам информацию о ценах и вариантах скидок.

    Штаб-квартира: Портленд, Орегон

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    eTuk США

    ETUK США

    Год основания: 2013

    Чем они занимаются: ETuk USA разрабатывает уникальные трехколесные электромобили, в основном предназначенные для мобильной торговли, личного пользования, перевозки и отдыха.Транспортные средства eTuk USA, работающие на 100% электроэнергии, полностью соответствуют требованиям уличного движения и соответствуют требованиям Министерства транспорта США, предоставляя пользователям развлекательные возможности, сохраняя при этом приверженность возобновляемым источникам энергии.

    Штаб-квартира: Денвер, Колорадо

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Levy ELectric

    LEVY ELECTRIC

    Основан: 2018

    Чем они занимаются: Электрические скутеры Levy предлагают горожанам универсальный способ передвижения, который помогает пользователям быстро и эффективно добраться из пункта А в пункт Б.Компания предлагает своим пользователям ряд скутеров в зависимости от уровня квалификации, которые оснащены батареями дальнего действия и круиз-контролем.

    Штаб-квартира: Нью-Йорк, NY

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Открытые двигатели

    Открытые двигатели

    Год основания: 2013

    Чем они занимаются: Open Motors использует другой подход к разработке электромобилей, предлагая существующим производителям автомобилей платформу, с помощью которой они могут проектировать, моделировать и создавать свои собственные электромобили.Общая платформа помогает компаниям сэкономить на расходах на исследования и разработки и предоставляет новым стартапам базу данных для адаптации и создания собственных индивидуальных продуктов.

    Штаб-квартира: Пало-Альто, Калифорния

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Реново

    РЕНОВО

    Основан: 2010

    Чем они занимаются: Renovo — компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для транспортных средств, которая предоставляет производителям автомобилей платформу для разработки интеллектуальных электромобилей.Выдающаяся платформа Renovo получила признание различных ведущих агентств, в том числе Edison Awards и TAAS Technology Awards.

    Штаб-квартира: Кэмпбелл, Калифорния

    Просмотреть вакансии + узнать больше

    Proterra

    PROTERRA

    Год основания: 2004

    Чем они занимаются: Proterra стремится сделать общественный транспорт гораздо более экономичным и экологически безопасным, создавая автобусы, грузовики и другие большегрузные автомобили для более широкого внедрения экологически чистой энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *