Этот день в истории бизнеса: General Motors, обвал фунта и первый коммерческий ксерокс. Фото | Новости
Создание General Motors
16 сентября 1908 года американский предприниматель, управляющий фирмы Buick Уильям Дюрант учредил компанию General Motors.
Это был не первый бизнес Дюранта. Внук губернатора штата Мичиган основал свою первую компанию по продаже повозок Flint Road Cart Company в 1886 году, и за 15 лет превратил ее в одного из крупнейших производителей повозок с оценочной стоимостью в $2 млн.
К началу 20 века в США получили распространение и первые автомобили, однако Дюрант прохладно относился к новинкам, считая их чересчур шумными и опасным. Свое мнение бизнесмен изменил в 1904 году, когда впервые проехал на автомобиле Buick. Дюрант принял предложение владельца компании и стал ее управляющим. Через четыре года Buick стала самой популярной маркой автомобиля в Штатах.
В 1908 году Дюрант объединил 13 производителей автомобилей, в том числе Buick, Oldsmobile, Cadillac, основав корпорацию General Motors. Однако новая компания проигрывала конкуренцию фирме Форда, и Дюрант лишился своего поста руководителя по решению акционеров.
Бизнесмен не опустил руки, основал новую автомобильную компанию Chevrolet, и спустя 8 лет выкупил акции General Motors и вернул себе должность управляющего корпорации. Однако в 1920 году Дюранта снова выгнали из компании, на этот раз за чересчур активную игру на Уолл-стрит.
Тем не менее, на судьбе General Motors это никак не сказалось. На протяжении 77 лет до 2008 года американская корпорация являлась крупнейшим производителем автомобилей в мире. На сегодняшний день производство машин налажено в 35 странах.
Следующий слайд«Черная среда» для британского фунта
16 сентября 1992 года произошел обвал британского фунта стерлингов.
В этот день валюта Соединенного Королевства упала относительно немецкой марки на 2,52%, а относительно американского доллара – на 4,49%. В последующие дни котировки фунта стерлингов продолжали снижаться.СМИ довольно часто связывают падение британской валюты с действиями финансиста Джорджа Сороса, который, по словам журналистов, «нехорошо обошелся с фунтом». По данным ряда изданий, еще за несколько лет до «черной среды» финансист, спланировав операцию, начал скупать фунты стерлингов небольшими партиями, а затем, используя накопленные резервы, продал сразу £ 5 млрд в обмен на 15 млрд немецких марок. После этого британская валюта ушла в пике, а Сорос якобы заработал от $1 до 1,5 млрд.
Между тем эта теория имеет и свои слабые стороны. Эксперты сходятся во мнении, что Сорос был одним из многих, но вовсе не единственным спекулянтом, нагревшим руки на падении курса.
Британское правительство после обвала фунта было вынуждено пойти на увеличение процентной ставки и девальвацию национальной валюты.
Первый коммерческий ксерокс
16 сентября 1859 года в прямом эфире из отеля Sherry-Netherland Hotel (Нью-Йорк) широкой публике был представлен первый коммерческий простой копир Xerox 914. Устройство, созданное Честером Карлсоном, стало настоящей революцией в копировальной промышленности. Американские журналисты тут же окрестили Xerox-914 «самым успешным изобретением, выпущенным на рынок».
Копир был способен сделать 100 тысяч копий документа в месяц, на выпуск одного листа ему требовалось всего 27 секунд.
Правда, устройство отличалось большими габаритами (1 м в высоту и столько же в ширину) и массой – 294 кг. Кроме того, при перегреве случались возгорания, и потому рядом с копиром зачастую можно было увидеть огнетушитель.
Xerox 914 положил начало выпуску целой линейки успешных коммерческих копиров, в том числе моделей 813, 1000 и 2400.
Следующий слайдПервый из британских Ротшильдов
16 сентября 1777 года во Франкфурте-на-Майне родился основатель английской ветви Ротшильдов, британский банкир и финансист Натан Майер Ротшильд.
Будущий миллионер прибыл в Манчестер в 1798 году и занялся торговлей текстилем. После того, как в 1809 году французы блокировали Ла-Манш, и спрос на текстиль упал, Натан перебрался в Лондон, где спустя два года основал частную инвестиционную банковскую компанию N M Rothschild & Sons.
Взлет дома Ротшильдов начался в 1814 году, когда британское правительство привлекло его банк к финансированию военной кампании против Наполеона. Крупные денежные партии переводились с Туманного Альбиона в Европу армии маршала Веллингтона через банки братьев Натана.
Битва при Ватерлоо стала не только вехой в истории Европы, но и ключевым событием в биографии самого банкира. Случайные свидетели, наблюдавшие за битвой, заключили, что Наполеон одержит победу в сражении, ведь преимущество находилось на стороне корсиканца. Однако курьер Ротшильда Ротворд, следивший за событиями на поле брани, дождался разгрома французских войск, и известил о поражении императора своего начальника.
Натан Ротшильд стал продавать на бирже свои акции, и его примеру последовали другие финансисты, уверенные, что победа Наполеона обернется закатом Британии. Когда цены на бумаги упали до минимума, Ротшильд скупил акции по дешевке, заработав свыше 40 млн фунтов стерлингов.
Выдающийся финансист скончался в 1836 году, его сыновья продолжили дело основателя компании N M Rothschild & Sons.
Следующий слайд Права на Jingle Bells16 сентября 1857 года американский оранжировщик, композитор, органист лорд Джеймс Пирпонт получил авторские права на песню One Horse Open Sleigh, более известную как Jingle Bells.
Пирпонт сочинил свою песню в таверне Симпсона в Медфорде, штат Массачусетс, в 1850 году. Спустя 7 лет он получил авторские права на композицию, а в 1859 году был опубликован первый вариант песни под названием Jingle Bells.
Сегодня ни одно рождественское торжество не обходится без этой песни. Jingle Bells стала первой композицией, которую транслировали из космоса на Землю. Историческая «премьера» состоялась 16 декабря 1965 года с корабля Gemini 6.
Следующий слайдО компании официального дилера автомобилей Chevrole Юг-Авто в г. Краснодар
Предприимчивый У. Дюрант решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. Проект нового автомобиля разработали специалисты General Motors, У. Дюрант вложил в проект немалые деньги, а Шевроле дал машине свое имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха. Так 3 ноября 1911 года родилась одна из самых известных автомобильных марок — Chevrolet.
В настоящее время знаменитый филиал GM выпускает десятки семейств машин любого класса и типа в различных точках земного шара: США, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине, Корее…
С момента своего основания компания Chevrolet стремилась сделать достижения науки и технологии широко доступными для всех слоев общества. Такая философия остается неизменной и по сей день, и лежит в основе создания всех автомобилей Chevrolet.
Группа компаний «Юг-Авто» занимает лидирующие позиции автомобильного бизнеса Краснодарского края.
В 2003 году компания «Юг-Авто» получила статус официального дилера Chevrolet корпорации General Motors.
C момента открытия компания «Юг-Авто» взяла за основу такие принципы своей деятельности, как высокопрофессиональное отношение к своему делу, соблюдение всех стандартов, рекомендуемых автопроизводителями, нацеленность на результат и, самый главный принцип — построение своего бизнеса на максимальном удовлетворении и уважении клиентов.
Это позволило «Юг-Авто» быстро добиться доверия клиентов и задать высокий темп развития своего бизнеса. За время своей деятельности компании неоднократно присуждались высокие награды, как лучшему дилеру, подтверждающие высокое качество и эффективность работы, четкое соблюдение стандартов мировых брендов и высокую лояльность клиентов.
Своим клиентам автоцентр Chevrolet компании «Юг-Авто» предлагает:
- полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей Chevrolet;
- оригинальные детали и аксессуары;
Повторение истории — Авторевю
«See the USA in your Chevrolet» — гласила американская реклама в 60-х. Потом была рекламная кампания The Heartbeat of America, «пульс Америки». А знаменитый лозунг «Baseball, Hot-dog, Apple-pie&Chevrolet», приравнявший автомобили этой марки к фундаментальным ценностям американской нации?
В ушедшем году Chevrolet отметил столетие. В честь этого на детройтском полигоне Милфорд собрали десятка три автомобилей разных лет и мастей: умопомрачительный Corvette образца 1960 года, рубенсовских форм кабриолет BelAir 1955 года, пикап-купе El Camino 1967 года, пижонский двухдверный Chevrolet Montecarlo начала семидесятых. А рядышком — нынешние бестселлеры Cruze и Aveo, разработанные… Нет, не в Америке, а в подразделении GM Korea. Что сказали бы на это отцы-основатели GM — автомагнат Вильям Дюрант и звезда тогдашних автогонок швейцарец Луи Шевроле?
На экране меняются кадры исторической съемки. Вот довольный усач Шевроле в ноябре 1911 года за баранкой первого автомобиля собственной конструкции и собственного же имени. А вот через четыре года после этого Вильям Дюрант позирует возле седана Chevrolet новой модели — но Луи Шевроле уже не при делах…
Легенда гласит, что поводом для окончательного разрыва Луи Шевроле с Вильямом Дюрантом послужил табачный скандал. Шевроле почти все время дымил любимыми папиросами, а Дюрант настаивал, что совладельцу уважаемой компании надлежит перейти на сигары и одеваться дороже. «Я продал тебе свой автомобиль и свое имя, но я не продавал тебе себя», — якобы ответил Шевроле, продал Дюранту все свои акции и начал собственный бизнес. Но во время Великой депрессии потерял все сбережения и, как говорят, пытался устроиться простым механиком на завод Chevrolet. Умер он в бедности в 1941 году
Та история описана не раз — Дюрант увлек честолюбивого гонщика Шевроле не столько ради его конструкторских находок, сколько ради права использовать его громкое и по-европейски звучное имя. Chevrolet Classic Six, который Луи в соавторстве с инженером Этьеном Планше сконструировал для Дюранта, сегодня назвали бы автомобилем сегмента премиум: шестицилиндровый мотор развивал 40 л.с., трехступенчатая коробка была сделана как одно целое с главной передачей, в оснащение входили стартер и электрические фары, а цена составляла 2150 долларов. Шевроле был доволен результатом, Дюрант — наоборот: продажи оказались настолько малы, что «классическая шестерка» не попала даже в фирменный музей GM. Поэтому уже в 1913 году, воспользовавшись отъездом Шевроле в Европу, Дюрант начинает продавать под его именем модели, созданные на основе машин другой своей фирмы — Little Motors. Маленькие Chevrolet Royal Mail и Baby Grand с четырехцилиндровыми моторами в подметки не годились «Классической шестерке», зато стоили в три раза дешевле. А когда в 1915 году появилась еще более доступная модель 490 ценой всего 490 долларов, доходы фирмы Chevrolet выросли настолько, что позволили Дюранту вернуть себе контрольный пакет акций и пост президента General Motors.
Chevrolet Classic Six 1912 года возле здания компании Chevrolet Motor Car в Детройте. Луи Шевроле стоит слева в белом халате, Вильям Дюрант — крайний справа, в черном цилиндре. За рулем — сын Дюранта Клифф рядом со своей женой. В скором времени отпускная цена цена автомобиля выросла с 2150 до 2500 долларов — «это был рыночный провал», говорится в комментарии официального архива GM к этой фотографии
Девяносто лет спустя, в 2004 году, уже другой глава GM Ричард Вэгонир объявил, что под маркой Chevrolet будут продаваться машины корейской фирмы Daewoo Motors, за четыре года до этого выкупленной джиэмовцами у разорившегося концерна Daewoo за 400 млн долларов. Это событие тогда прошло мимо американцев — самостоятельно Daewoo пыталась продвигать в Америке только Lanos (безуспешные усилия длились с 1998 по 2002 год), и первая корейская модель, Aveo, появилась в Штатах сразу как Chevrolet. А вот покупатели в Европе и Азии почти в точности пережили ремейк «аферы Вильяма Дюранта» — с наступлением 2005 года корейские «золушки» в дилерских салонах Daewoo поголовно превратились в Chevrolet с «бабочками», как в Америке зовут фирменный крест. И снова сработало. Только в Европе за первые четыре года продажи «крещеных» Daewoo выросли со 190 тысяч до 500 тысяч машин в год.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанGM/Chevrolet/Daewoo
Основателем марки Chevrolet является Уилъям Дюрант — успешный производитель легких экипажей, создавший в 1909 г. компанию по производству автомобилей. Для более успешного продвижения автомобилей на рынке Дюрант пригласил в качестве компаньона известного в США автоводителя Луи Шевроле, который принял участие в создания более удачного с технической точки зрения автомобиля. В 1912 г. компания выходит на рынок.Основная идея производства — создание, конкурентноспособного с Ford Model T автомобиля. В качестве марки произведенных автомобилей модели «Classic Six» было выбрано имя Chevrolet. Четырехдверный седан, рассчитанный на 5 пассажиров, был оснащен двигателем (299 куб. дюйм, 6 цилиндров) электрическим светом, складной крышей, ветровым стеклом и собственным набором автоинструментов мог развивать скорость до 65 миль в час. Особая история у эмблемы марки. Существует версия, что это элемент рисунка обоев на стене одного из парижских отелей, который Дюрант оторвав, хранил в своем бумажнике. С самого начала автомобили новой марки имели успех на авторынке США. В 1918 г. компания Chevrolet входит в состав предприятий концерна General Motors. В дальнейшем компания приобретала все большую популярность среди американских автолюбителей, чему способствовали многочисленные технические нововведения, среди которых в разные годы: шарнирные тормозные колодки, независимая передняя подвеска, механический тормоз, ковшеобразные сиденья и др.
Драматическими для компании cтали годы второй мировой войны, когда все производство автомобилей было свернуто и переориентировано на производство двигателей для военной техники. Сегодня компания по-прежнему в составе концерна General Motors, являясь признанным лидером на американском рынке. Самые известные модели марки Chevrolet: Alero, Blazer, Camaro, Corvette, S10 Pick up, Tahoe, TrailBlazer, Trans Sport. Как и все другие автопроизводители концерна GM, Chevrolet имеет широкую дилерскую сеть во многих странах мира. Помимо продажи автотранспорта компания предлагает услуги лизинга, технического обслуживания и консультирования.
Возврат к списку
Продукция «
GM/CHEVROLET/DAEWOO» в каталоге:Отстранение Кевина Дюранта: абсурд или логическое решение?
8.02.2021
Кевин Дюрант ушел на очередной карантин из-за отслеживания контактов по правилам НБА. Нынешняя изоляция продлится как минимум неделю. В прошлую пятницу Дюрант несколько раз путешествовал в автомобиле с сотрудником «Бруклин Нетс», что в конечном итоге обошлось кандидату на MVP как минимум вылетом на три игры. Первую с «Филадельфией Сиксерс» (108:124) он уже пропустил. The New York Post проанализировал неоднозначную ситуацию с форвардом «Нетс», узнав мнение у эксперта по поводу трактовки контактов в НБА.
«Мы недавно узнали, что он может вернуться в команду в пятницу. Я предполагаю, что это будет семидневный карантин из-за протокола по отслеживанию контактов. Мы увидимся с ним в пятницу. Я буду очень рад, если он вернется именно в этот день», — заявил главный тренер «Бруклина» Стив Нэш.
Дюрант не попал в стартовый состав пятничной игры против «Торонто Рэпторс» после того, как НБА заявила, что у кого-то, с кем он контактировал, был сомнительный тест на COVID-19. Впоследствии НБА допустила Дюранта к участию в игре. Кевин вышел на паркет в первой четверти, но его сняли с площадки в третьей после того, как человек, с которым он контактировал, сдал положительный тест на коронавирус.
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил Post, что сотрудник «Нетс» ездил на машине с Дюрантом три раза в пятницу. Сначала в Учебный центр HSS для тестирования, затем домой после сдачи теста и в конечном счете на арену Barcalays Center на игру. Впоследствии этот сотрудник сдал положительный результат на COVID-19.
Дюрант, у которого прошлой весной выявили COVID-19, и сотрудник «Нетс» не носили масок на лице. В результате Дюрант ушел на карантин, хоть он не только имеет антитела после перенесенной болезни, но и продолжает сдавать отрицательные результаты на коронавирус. Протоколы лиги классифицируют его как близко контактировавшего человека с носителем вируса.
Это не первый случай, когда Дюранту приходится столкнуться с проблемами после отслеживания контактов. В прошлом месяце он был вынужден уйти на карантин и пропустил матчи против «Юта Джаз», «Филадельфии Сиксерс» и «Мемфис Гриззлис».
По словам Нэша, ранее Дюрант уходил на изоляцию из-за контактов с другим человеком, а не сотрудником «Нетс».
«Я не собираюсь говорить, кто это. Но это не один и тот же человек. Я считаю, что ребята проявили большую ответственность. Я доверяю здравому смыслу в 99 случаях из 100. Вирус есть вирус. Я могу получить положительный тест сегодня вечером. Вы думаете, что проявляете прилежность и делаете все правильно, но полной защиты от него нет, если только мы не в «пузыре», возвращающемся назад к тому, что мы сделали.
Мы в «псевдопузыре», возникают проблемы. Каждая команда столкнулась с какой-то проблемой. Будем пытаться с этим справиться. Так что я верю в игроков. Они все время пытаются делать правильные вещи. Мы люди, и, возможно, изоляция Дюранта — странная ошибка, но всегда есть риск заразиться коронавирусом, если вы не живете в «пузыре». У Кевина нет вируса. Так что это другая ситуация. Всего лишь мера предосторожности из-за протоколов», — заявил Нэш.
Все остальные игроки «Нетс» и персонал команды продолжали сдавать отрицательные результаты, включая тесты после поражения от «Торонто» в пятницу.
Дюрант не сыграл против «Филадельфии», ему также придется пропустить игры с «Детройт Пистонс» и «Индиана Пэйсерс». Кевин должен вернуться как раз перед пятиматчевым турне на Запад, если он каждый день будет сдавать отрицательные результаты тестов до конца карантина. Начнется турне с его возвращения на арену бывшего клуба «Голден Стэйт Уорриорз» в следующую субботу.
«Все тесты были отрицательными. Кевин не заражен, как и все остальные в нашей команде. Надеюсь, так и будет продолжаться. Ему просто нужно пройти карантин из-за отслеживания контактов в течение семи дней. Мы поприветствуем его снова в пятницу», — отметил Нэш.
В попытке понять суть сложных и часто сбивающих с толку протоколов НБА по COVID-19 The Post пообщался с медицинским директором лиги, доктором Джоном Дифиори.
«Наиболее неправильно понимаемый аспект — это близость контакта и степень угрозы. Пятнадцать минут тесного контакта вызовут беспокойство или даже приведут к уходу на карантин. Но бег в разные стороны площадки на огромной арене, согласно протоколам НБА, составляет в пределах пяти минут контакта. Это менее тревожно, чем сидение без маски в тесной, плохо проветриваемой комнате или, в случае Дюранта, в автомобиле.
5 минут — пограничный показатель. Для НБА в порядке вещей, когда общее время одного игрового эпизода без пауз составляет 5 минут или меньше. Повторяющиеся мимолетные моменты контакта на баскетбольной площадке длятся несколько секунд. Это сильно отличается от риска пребывания на расстоянии полуметра от другого человека в течение получаса. Или от риска, когда тебе делают массаж в закрытом помещении. Все эти факторы учитываются», — заявил доктор Дифиори.
Источник: New York Post
Американские автомобили — General Motors
General Motors был основан в 1908 году предпринимателем Уильямом Дюрантом, на тот момент уже владевшим другой автомобильной компанией, Buick. Выходец из богатой семьи, Дюрант начал карьеру с продажи сигар, а затем занялся производством конных повозок, добившись в этой сфере значительных успехов — основанная им компания стала ведущим производителем транспорта на конной тяге в США. К 1900 году Дюрант обладал миллионным состоянием. Изначально Дюрант был крайне скептичен по отношению к автомобилям, считая их «вонючими и шумными». Но в то время общественность активно требовала у государства урегулировать вопросы безопасности, связанные с появлением автомобилей, и Дюрант решил, что на этом можно заработать. Он понял, что ему предоставляется возможность создать успешную компанию, которая бы производила более безопасные машины. Начать он решил с приобретения Buick. Buick на тот момент выпустил всего 37 машин и имел немалые долги. Получив пост управляющего в 1904 году, Дюрант отправился на автошоу в Нью-Йорке и вернулся оттуда с заказом на 1108 автомобилей.
Чтобы направить производство Buick в нужное русло, Дюрант использовал деньги своей компании по производству повозок. В результате всего за 4 года Buick стал самым популярным автобрендом, обогнав прежних лидеров Ford, Cadillac и Oldsmobile. Увидев, насколько прибыльным может быть автобизнес, Дюрант решил основать большую компанию, которая бы производила сразу несколько групп автомобилей и контролировала дочерние предприятия по производству деталей для них. Этой компанией и стал General Motors. 16 сентября 1908 года Дюрант зарегистрировал новое имя, а позже в том же году им была приобретена компания Oldsmobile. В следующем году в General Motors вошли также Cadillac, Cartercar, Elmore, Ewing и Oakland, позже ставший известным как Pontiac. Стремясь выйти на рынок грузовых автомобилей, Дюрант купил Rapid Motor Vehicle Company и Reliance Motor Car Company, предшественников отделения GMC Truck. В 1910 список компаний General Motors пополнился еще двумя компаниями — Welch и Rainler. Однако управлять стремительно растущим гигантом оказалось не так просто. Ситуацию усугублял авантюризм Дюранта, из-за которого он зачастую принимал решения о покупке убыточных производств, переоценивая собственные возможности. В его планы входило и приобретение главного конкурента, Ford, однако это предприятие обернулось провалом. В конце концов кредиторы и совет директоров, которым надоел вспыльчивый характер Дюранта, вынудили его покинуть компанию. Дюрант, как и его соперник Форд, видел в автомобилях огромный потенциал. Однако Форд, как правило, делал ставку на одну массовую модель. Дюрант, основываясь на опыте продаж повозок, стремился создавать автомобили для потребителей разных классов и уровней дохода. Покинув General Motors, Дюрант недолго оставался без дела. Уже в 1911 году совместно с автогонщиком Луи Шевроле он основывает компанию Chevrolet, и предприятие оказывается успешным. К 1916 году Дюрант выкупил долю акций своего партнера и приобрел контрольный пакет акций General Motors, что позволило ему вернуться в основанную им компанию. Он вновь стал президентом и включил Chevrolet в число подразделений General Motors.
Однако 4 года спустя ему пришлось уйти из корпорации уже навсегда — акции упали в цене, правление начало реорганизацию менеджмента и совет директоров вновь сместил Дюранта с поста. Он и сам к тому времени уже потерял интерес к автобизнесу, увлекшись игрой на Уолл-стрит. Эта игра приносила ему миллионы долларов, однако с наступлением Великой депрессии Дюрант потерял все, что у него было. В 1936 году он объявил о банкротстве, а через 10 лет умер. В последние годы жизни он получал небольшую пенсию от General Motors. Новым руководителем концерна стал Альфред Слоун. Он продолжил политику активного поглощения General Motors других компаний. В 1925 был приобретен английский Vauxhall, в 1929 — 80% акций немецкого Opel, в 1931 — австралийский Holden. В этот период была запущена стратегия производства автомобилей, рассчитанных на определенный сегмент рынка. Каждое подразделение готовило машины для классов, различаемых по социально-экономическим признакам, выпускаемые марки отличались друг от друга уникальным стилем и технологиями производства. Слоун ввел термин «лестница успеха», имея в виду подъем по шкале престижности и мощности автомобилей. «Основным» транспортом считались машины Chevrolet, затем по возрастающей шли Pontiac, Oldsmobile и Buick. Самым престижным был Cadillac. Слоун также ввел ежегодные модификации дизайна моделей, что дополнительно стимулировало следящих за модой покупателей возвращаться в автосалоны.
General Motors был первым, кто ввел подобное разделение (потом такими же приемами начал пользоваться Ford). Руководство пришло к мысли, что потребители будут скупать всех представителей «лестницы», если компания назначит приемлемые цены. От этого подхода начало зависеть и производство. Были созданы специальные, так называемые «компаньонские» марки, которые должны были заполнить пробелы между сегментами рынка. Между Cadillac и Buick была помещена «компаньонская» марка LaSalle, между Buick и Oldsmobile — Marquette. История появления марки Pontiac тоже тесно связана с этим нововведением. Изначально между Chevrolet и Oldsmobile в «лестнице» стояла марка Oakland. Но ценовой разрыв между Chevrolet и Oakland был слишком велик, и между этими марками появилась «компаньонская» Pontiac. Однако продажи Oakland начали спадать, в то время как спрос на Pontiac наоборот, возрастал. В итоге производство Oakland было остановлено, а Pontiac занял его место. Pontiac оказался единственной «компаньонской» маркой, которая осталась на рынке. В то время как Форд продолжал совершенствовать процесс производства в целях снижения его стоимости, Слоун искал пути создания организации мирового масштаба, продукция которой отвечала бы всем требованиям покупателей. Потребители больше не нуждались в простейшей модели с основными функциями, они хотели стиля, мощности и престижа, и General Motors мог все это предложить. Разумеется, Слоун также не пренебрегал стоимостью производства — когда было предложено поставить на Chevrolet безопасное стекло, он был против, считая, что это увеличит расходы. Благодаря основанной в 1919 году кредитной компании концерна (General Motors Acceptance Corporation) и доступным ежемесячным платежам, продукцию General Motors могли позволить себе купить гораздо больше людей, чем продукцию Ford. Форд выступал против кредитов из принципиальных соображений (хотя позже и он пошел на уступки). Все эти обстоятельства привели к тому, что в конце 20-х General Motors превзошел Ford в продажах. В течение Второй мировой войны General Motors производил огромное количество вооружения, техники и авиации для сил союзников. Международные интересы концерна были разделены — американские, канадские и британские отделения служили антигитлеровской коалиции, а немецкий Opel — странам «оси». К 1939 году немецкое правительство ежедневно контролировало производство американских заводов на своей территории, однако воздержалось от их полной национализации. Но когда разразилась война, они все же были национализированы. General Motors занял первое место по количеству военных контрактов с государством. Некоторые сторонники теории заговора считали, что концерн втайне получал прибыль от обеих воюющих сторон. Обвинения звучали и по другим вопросам, не связанным с конспирацией. Руководство General Motors заявило, что Opel был покинут ими во время войны и не платило налогов за это подразделение. Однако это не помешало компании получить около 33 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба, поскольку силы союзников бомбили немецкие заводы General Motors. В послевоенный период General Motors в какой-то момент стал величайшей корпорацией США. Концерн был одним из самых крупных работодателей мира — только советские государственные предприятия давали людям больше рабочих мест.
В 1955 году General Motors стал первой компанией США, выплатившей налогов на сумму больше 1 миллиарда долларов. К 1958 году различия между ранее обозначенными классами автомобилей начали постепенно стираться, благодаря появлению высокоэффективных двигателей, устанавливаемых на автомобили марок Chevrolet и Pontiac. Потребителей смущало появление высококлассных моделей, таких как Chevrolet Impala и Pontiac Bonneville в одном ценовом ряду с некоторыми моделями марок Oldsmobile и Buick.
Chevrolet Impala 1958
Теперь Pontiac, Buick и Oldsmobile предлагали машины схожей цены и стиля, и старая «лестничная» система уже почти не работала. В то время как General Motors стремился распространить свое влияние по всему миру, на производстве внутри самого концерна распространялись явления, вызвавшие впоследствии множество споров. Со стороны все выглядело так, будто каждое десятилетие основной модельный ряд для массового производства выпускался с теми или иными дефектами, которые проявлялись на самых ранних этапах эксплуатации. И каждый раз в итоге эти дефекты устранялись, однако в результате продажи продукта все равно проваливались — плохая репутация перевешивала его новое, высокое качество. Первый подобный провал произошел с моделью Chevrolet Corvair, выпущенной в 1960 году.
Chevrolet Corvair 1960
Изначально она была очень популярна, однако вскоре ее нестабильное управление создало ей репутацию ненадежного и небезопасного автомобиля. Адвокат Ральф Нейдер жестко раскритиковал ее в своей книге «Опасен на любой скорости», опубликованной в 1965 году. По иронии судьбы, именно к этому году как раз были проведены все необходимые улучшения, в результате которых автомобиль превратился во вполне надежное и качественное транспортное средство. Но в потребительском восприятии репутация авто была уже слишком сильно испорчена. Продажи падали все ниже, и в конце концов модель сняли с производства в 1969 году. Кроме того, тогда в продаже находился конкурирующий автомобиль — Ford Mustang, коммерческий успех которого также повлиял на падение Corvair.
Концерн активно скупал другие автомобильные компании, что позволило ему охватить практически весь авторынок того времени — от бюджетных транспортных средств до машин класса «люкс» и тяжелых грузовиков. Многие из автомобилей General Motors получили впоследствии статус культовых. Такое звание приобрел, например, Pontiac GTO 1964 года, первый «мускулистый» автомобиль.
Pontiac GTO 1964 года
Он позаимствовал свое название от успешной модели Ferrari GTO, но его производительность была больше ориентирована на американские стандарты. На автомобиль был установлен мощный восьмицилиндровый двигатель, а сам он был относительно легок, невелик в размерах и доступен по цене. Подобное сочетание характеристик оказалось успешным, и вслед за этой моделью появилось множество подобных. GTO — сокращение от «Gran Turismo Omolagata», что с итальянского переводится как «автомобиль, допущенный к гонкам».
Chevrolet Bel Air 1957 года
Мало какой автомобиль получил столько признания и восхищения, как Chevrolet Bel Air. Модель 1957 года стала своеобразной вершиной развития его визуального стиля, в то время как двигатель объемом 4.6 литров был оснащен новой системой впрыска топлива. Автомобиль получил статус одного из самых узнаваемых творений американского автопрома и оставил значительный след в массовой культуре.
Chevrolet Camaro 1969 года в свое время заслужил множество положительных отзывов, а недавно был признан лучшим автомобилем за всю историю марки Chevrolet. Голосование проводилось на сайте компании и было приурочено к столетию бренда. Модель по сей день остается подлинным триумфом дизайнерской мысли, и в 2010 году появилось пятое поколение Camaro. Оригинальных же моделей 1969 года всего было продано почти четверть миллиона — 243 тысячи.
Chevrolet Camaro 1969 года
Под маркой Camaro выпускались и другие модели, не связанные технически с оригинальной серией.
В 1963 году появилось второе поколение Chevrolet Corvette, получившее независимую заднюю подвеску и характерный футуристический дизайн с конической задней частью кузова и разделенным задним окном.
Chevrolet Corvette 1963 года
Некоторые разработчики считали это дизайнерское решение неуместным, поскольку такое окно могло препятствовать водительскому обзору. Но в конце концов именно оно стало ключевой стилистической деталью этого автомобиля.
Oldsmobile Toronado
Oldsmobile Toronado 1966 года стал первой переднеприводной моделью авто со времен закрытия бренда Cord. Помимо этого, автомобиль выделялся элегантным дизайном, наклонным лобовым стеклом большого объема и скрытыми передними фарами. Toronado оказал существенное влияние на все последующие переднеприводные модели General Motors.
Многие поклонники «мускулистых» автомобилей сходятся во мнении, что модель Chevrolet Chevelle SS, популярная в 60 и 70-х годах, стала кульминацией формирования этого класса авто. Но одновременно с этим она ознаменовала и уход эры настоящих «мускулистых».
Chevrolet Chevelle SS
Chevelle SS (также тесно ассоциируемый с маркой Malibu SS) был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 6.6 литров, а мощности моделей варьировались от 350 до 375 л. с. Были доступны также варианты с двигателем объемом в 7.4 литра, в зависимости от конфигурации выдававшие мощность в 360 или 450 л. с.
Chevrolet Suburban производится General Motors с 1935 года и заслужил титул самого долговыпускаемого автомобиля в истории. Более 75 лет Suburban продолжает сохранять статус одного из наиболее популярных автомобилей — как для работы, так и для семейных поездок. Кроме того, он используется в качестве полицейской машины, машины пожарной службы и скорой помощи. Всего под маркой Suburban вышло 11 поколений автомобилей.
Chevrolet Suburban 1936 года
Chevrolet Suburban 2015 года
Одной из наиболее популярных серий Buick стала серия Century. Все поколения этой модели отличались мощными двигателями, развивали высокую скорость и были рассчитаны на американцев со средними доходами. Модель 1955 года была небольшим, легким и быстрым автомобилем, благодаря чему получила признание калифорнийской полиции, которая даже заказала партию таких машин. В 1973 году Buick представил более комфортабельную и престижную версию модели Buick Century, которая получила название Regal.
Buick Century Regal 1973
Собственно говоря, Regal и был почти полной копией последних версий Century, отличаясь лишь фарами и решеткой радиатора. Со второй половины 2000-х последние поколения Buick Century и Buick Regal были заменены новой моделью — Buick LaCrosse. LaCrosse имел более жесткий кузов (по сравнению с Regal) и новый двигатель производства Holden, объемом 3.6 литров и мощностью 240 л. с.
Pontiac Trans Am 1977 года
Pontiac Trans Am стал широко известен благодаря тому, что снялся в одном из наиболее кассовых фильмов 1977 года — «Полицейский и бандит». Автомобиль был представителем второго поколения Pontiac Firebird и получил свое название от «Trans Am Performance and Appearance Package» — комплекса дополнительных усовершенствований авто, стоимостью в 725 долларов. В него входили модификации управления, подвески, увеличение мощности, а также изменения во внешнем виде авто, касающиеся капотов, спойлеров, колес и противотуманных фар. Название этого комплекса, в свою очередь, происходило от Trans Am Series — популярной в то время автогоночной серии. Изначально эта серия должна была называться Trans-American Sedan Championship, но позже название было сокращено до Trans Am. Поскольку эта марка была зарегистрирована, General Motors платил с каждой проданной машины по 5 долларов Клубу спортивных автомобилей Америки (Sport Car Club of America), который и проводил соревнования Trans Am. Несмотря на название, Pontiac Trans Am не сразу начал участвовать в гонках, поскольку его двигатель не соответствовал требуемым характеристикам.
В следующем десятилетии нечто подобное произошло и с моделью Chevrolet Vega. Выпущенная в 1971 году, она тоже поначалу набрала популярность, однако позже репутация бренда упала из-за проблем с качеством, обостренных волнениями рабочих на основной площадке ее производства.
Chevrolet Vega 1971
К 1977 году из-за низких продаж ее выпуск был остановлен, но ее двойники (в частности, Chevrolet Monza) были вполне успешны и неплохо расходились. Продажи марки Oldsmobile существенно возросли в 1970-80-х годах. Причиной этому послужили популярный дизайн, положительные отзывы критиков, а также качество и надежность двигателя Rocket V8. Растущая популярность бренда привела к тому, что в 1977 году спрос на двигатели Oldsmobile V8 превысил объемы производства, и на некоторые модели Oldsmobile начали «втихую» устанавливать двигатели Chevrolet 350 (каждое подразделение General Motors тогда производило свой собственный двигатель). Но многие покупатели были верными поклонниками Oldsmobile, и целенаправленно стремились к тому, чтобы на их автомобилях стояли именно Rocket V8. И с первым же ремонтом они узнавали, что купленные ими запчасти Rocket не подходят к установленному агрегату. Разразился скандал, обманутыми покупателями был подан коллективный иск. С тех пор на всех рекламных буклетах Oldsmobile стояло предупреждение о том, что на машинах установлены двигатели, «произведенные различными подразделениями General Motors». Все остальные марки General Motors последовали этому примеру. Компания быстро прекратила привязывать двигатели к определенным подразделениям, и до сих пор все ее двигатели выходят под маркой «GM Powertrain». В 1980 году было запущено производство серии автомобилей на платформе X-body, первым из которых стал Chevrolet Citation. Chevrolet Citation 1980 года вошел в число первых малогабаритных автомобилей с передним приводом, тем самым следуя существовавшему в то время тренду. В рамках этого тренда на рынке появились Honda Accord и Volkswagen Dasher. Ответом General Motors и стали Citation и его клоны — Buick Skylark, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix. Поскольку в то время росла потребность в экономичных машинах, General Motors установил на модель двигатели с шестью и четырьмя цилиндрами. В 1980 году журнал Motor Trend наградил модель титулом «автомобиль года». Поначалу продажи были очень высоки, а спрос опережал производство. Некоторым покупателям приходилось даже ждать по несколько месяцев, чтобы получить эту машину. Однако позже успех Citation сошел на нет по причинам, о которых мы уже упоминали выше.
Chevrolet Citation
И вновь, эти машины были довольно популярны в течение первых нескольких лет, но впоследствии проблемы с тормозами и прочие недостатки дали им такую плохую репутацию, что к 1985 году их производство было свернуто. В 80-х годах концерн переживал экономические трудности. В этот период General Motors снизил количество выпускаемых моделей и активно вкладывал средства в автоматизированные производства. Примерно в это же время была создана марка Saturn, выпускающая небольшие автомобили. Одним из наиболее противоречивых решений 80-х стала частичная ликвидация самостоятельности подразделений в 1984 году.
Руководство посчитало такой метод производства устаревшим и влекущим за собой слишком много бюрократических проблем. В результате преобразования бренды и модели потеряли в своей уникальности. Но с другой стороны, это решение было небезосновательным, поскольку позволило снизить внутреннюю конкуренцию — подразделения General Motors начинали соперничать не с Ford или Chrysler, а между собой. Существенное влияние оказала и конкуренция со стороны иностранных производителей, в частности, японских. С начала 80-х японцы начали не только завозить в США свои машины, но и открывать там свои предприятия. Ведущие американские автопроизводители в некоторых сферах деятельности сталкивались с активным противодействием профсоюзов, поэтому многие посчитали, что и японские концерны подвергнутся их воздействию. Однако они смогли обезопасить себя — размещали заводы в штатах, где законодательство ограничивало профсоюзную активность. Кроме того, японские компании придерживались иной производственной политики: нанимали на работу молодых сотрудников, жестко соблюдали стандарты качества, организовали конвейерную сборку по новой схеме. Все эти методы позволяли японцам собирать машины с меньшими расходами и не тратить драгоценные ресурсы на борьбу с собственными рабочими. Впоследствии некоторые из этих техник попытался взять на вооружение сам General Motors. 90-е начались с экономического кризиса, затронувшего в том числе и автомобильную индустрию. General Motors понес убытки, ставшие одними из самых значительных в его истории, многие заводы были закрыты, десятки тысяч человек — уволены. Руководство встало перед задачей радикальной реконструкции концерна. Ключевыми методами стали реорганизация системы управления, экономия денежных средств, уход от наследия Слоуна и ввод в производство значительно улучшенной продукции. В середине десятилетия компания возродилась. К этому времени у нее уже накопилось много интересов в самых различных сферах, но сейчас было принято решение сконцентрироваться на автомобильном бизнесе.
1999 год ознаменовался выходом бренда Cadillac на рынок внедорожников. Первым шагом в этом направлении стал Cadillac Escalade, ставший ответом на модели немецких и японских конкурентов, а также на Lincoln Navigator и Ford Expedition от Ford. Несмотря на то, что продавался автомобиль под маркой Cadillac, по сути он представлял собой лишь немного переделанный GMC Yukon Denali.
Cadillac Escalade 1999 года
Причем преобразованиям подверглись лишь детали салона и передняя часть (в последующих поколениях дизайн стал больше похож на традиционный Cadillac). Автомобиль создавался в спешке, поскольку руководство опасалось, что Lincoln Navigator первым завоюет рынок подобных «люксовых» внедорожников. Увы, все попытки «раскрутить» первое поколение Escalade не увенчались успехом, и модель пришлось дорабатывать. Кстати, Escalade входит в число наиболее часто угоняемых марок в США, а также считается одним из самых «прожорливых» автомобилей в своей категории. GMC Yukon и Chevrolet Tahoe — практически идентичные внедорожники, выпускаемые General Motors с первой половины 90-х. Удлиненный вариант Yukon носит название GMC Yukon XL, а удлиненный вариант Tahoe — все того же Chevrolet Suburban. Изначально модели GMC позиционировались как более мощные, лучше оснащенные и предназначенные для профессионального использования. Chevrolet же представлялся как более простая марка, ориентированная на повседневную езду. Однако в настоящее время внедорожники GMC и Chevrolet отличаются лишь незначительными деталями и дизайнерскими решениями. Всего было представлено 3 поколения Yukon и Tahoe. Вышеупомянутая модель GMC Yukon Denali появилась во втором поколении и предлагала множество дополнительных функций — бортовой информационный центр, улучшенную систему безопасности и мощную музыкальную систему. Судя по всему, именно благодаря расширенному ряду функций этот автомобиль и послужил основой для «люксового» внедорожника Cadillac.
Cadillac CTS 2002 года
В 2002 году появилась модель Cadillac CTS, заменившая снятую с производства Cadillac Catera. Это был первый Cadillac со времен седана Cimmaron (82-88), оснащенный ручной коробкой передач. Еще одной характерной деталью стал дизайн — угловатый и изобилующий кривыми формами. Эта визуальная концепция называлась Art and Science, и CTS стал первой массовой моделью, выполненной в подобном стиле. В 2004 году была представлена CTS-V, версия CTS с более высокими характеристиками, созданная для конкуренции с моделями BMW M3/M5 и Audi S4/S6.
В 2007 году на автошоу в Детройте появился Chevrolet Volt, ставший первым подключаемым гибридным автомобилем от крупного автопроизводителя. Двигатель Volt основан на технологии Voltec и является довольно сложным устройством. Вкратце, система Voltec комбинирует в себе признаки обычного бензинового авто и электромобиля.
Chevrolet Volt 2012 года
В 2010 году модель вышла в массовое производство, и по состоянию на 2014 год, Volt является самым топливоэкономичным автомобилем, продаваемым в США. Он выиграл множество наград и на данный момент входит в число наиболее популярных гибридных авто в мире. В других странах Chevrolet Volt известен как Opel Ampera, Holden Volt и Vauxhall Volt. Во многом эта модель стала символом возрождения General Motors после кризиса 2008 года. Концерн доказал, что после падения способен встать на ноги и вернуть себе лидерство в области технологий.
Кризис и закрытие отделений.
В 2000 году General Motors стал единственным владельцем шведского Saab. В 21 век компания вошла акционером большого количества автомобильных предприятий, в число которых вошли Fiat, Isuzu, Subaru и Suzuki. Однако в 2004 году концерн был вынужден закрыть бренд Oldsmobile, а четырьмя годами позже Toyota сместила его с позиции главного автопроизводителя в мире. В декабре 2008 года президент США Джордж Буш объявил о том, что «большой тройке» автопроизводителей — Ford, Chrysler и General Motors — будет оказана финансовая помощь. Государственные займы должны были поддержать их производство до марта 2009 года. К этому времени компаниям нужно было доказать свою рентабельность. Однако финансовые проблемы General Motors только возросли, и в июне 2009 года концерн объявил о намерении воспользоваться 11 главой Кодекса США о банкротстве, позволяющей компании провести реорганизацию. Вскоре эта реорганизация была проведена. В 2010 году General Motors отказался от производства марок Pontiac и Saturn, а также продал Saab. В итоге у него осталось 4 ведущих подразделения: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. С этого же года он начал регулярно приносить прибыль, а в 2011 году вновь занял место крупнейшего автопроизводителя в мире, продав 9.03 миллиона автомобилей (правда, позже он все равно уступил позиции Toyota). General Motors стал первой компанией, разделившей автомобили на классы, соответствующие уровню доходов потребителей.
Один дома – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ
NBA
Вчера в Национальной баскетбольной ассоциации стартовала финальная серия play-off между Oklahoma City Thunder и Miami Heat. Выступавшим на выезде флоридцам для победы не хватило даже стараний Леброна Джеймса, который, казалось, сделал все необходимое и набрал 30 очков. Кевин Дюрант в составе хозяев отметился 36 пунктами и принес команде Скотта Брукса победу — 105:94.
Первый матч финальной серии NBA между Oklahoma City Thunder и Miami Heat был особенно ожидаемым. В решающем противостоянии нынешнего play-off впервые за последние 15 лет схлестнулись самый ценный игрок (MVP) регулярного чемпионата — Леброн Джеймс из флоридского клуба — и лучший бомбардир первой части сезона — оклахомец Кевин Дюрант. В прошлый раз, когда произошло это событие, Chicago Bulls бомбардира Майкла Джордана выхватил чемпионский титул из рук MVP Карла Мэлоуна и его Utah Jazz.
Для Джеймса подобный исход нынешнего финала станет чем-то сродни катастрофы. Великий форвард, трижды признанный лучшим игроком лиги за последние четыре года, уже два раза играл в решающих противостояниях NBA, но так и не стал чемпионом. В 2007-м его Cleveland Cavaliers уступил San Antonio Spurs. В прошлом сезоне Джеймс вместе с Maimi был разбит Dallas Mavericks. «Конечно, Леброн мечтает выиграть чемпионат!» — отметил его партнер по Heat Дуэйн Уэйд. Правда, затем защитник флоридцев признал, что любой баскетболист Thunder желает этого не меньше — в том числе и 23-летний Дюрант, уже на протяжении трех сезонов подряд являющийся лидером по результативности в лиге, но в финал пробившийся впервые.
Перед началом первой игры с Miami Кевин Дюрант пытался «откреститься» от того, что его противостояние с Леброном Джеймсом будет определяющим. «Матчи и серии выигрывает команда»,— наставал он. Но нападающий был прав лишь отчасти. В дебюте встречи, когда Oklahoma City «горела» дома 2:10, именно два дальних попадания Дюранта позволили хозяевам приблизиться к сопернику на расстояние в два очка. Зато вскоре другой спурт Miami, доведшего счет до 20:10 в свою пользу, остановил уже другой лидер Thunder — Рассел Уэстбрук.
Леброн Джеймс в первой четверти пребывал в тени разыгравшихся партнеров и записал на свой счет всего четыре пункта. Начиная же со второго периода, форвард вернул себе статус главной ударной силы команды Эрика Спельстры. Еще 10 очков Джеймса, набранных за четверть, позволили Miami уйти на большой перерыв, выигрывая 54:47. А благодаря очередным 9 пунктам флоридского форварда в третьем периоде, Heat перед решающим отрезком встречи хотя и проигрывал — 74:73, но не безнадежно.
Перед заключительным отрезком встречи в очном противостоянии Джеймса и Дюранта с небольшим отрывом лидировал первый — 23 очка против 19. По ходу же последней четверти болельщики, собравшиеся на трибунах оклахомской Chesapeake Energy Arena, начали скандировать: «MVP! MVP!» Они имели в виду отнюдь не Леброна Джеймса. Нападающего Miami Heat, после игры сокрушавшегося из-за безошибочных действий соперников в четвертом периоде, с потрохами съел Кевин Дюрант. В течение 12 предшествовавших финальной сирене минут Дюрант десять раз бросил по кольцу с игры, реализовав пять двухочковых и одну попытку издалека. Кроме того, он использовал все четыре подхода к линии штрафных и совершил подборы как у чужого, так и у своего щита.
За 1 мин. 40 сек. до конца встречи Oklahoma City имела восемь очков форы над соперником — 97:89. Леброн Джеймс предпринял попытку спасти матч и вырвать победу. Несмотря на фол «висевшего» у него на плечах соперника, он прошел под щит, а затем точно бросил со штрафного. Но Кевин Дюрант тут же вывел на позицию для слем-данка Ника Коллисона, после чего еще один бросок сверху Коллисон сделал с передачи Уэстбрука. И, наконец, Табо Сефолоша дважды точно исполнил штрафные. Последнее попадание в матче символично записал на свой счет Кевин Дюрант. Он завершил игру, набрав 36 очков — на шесть больше, чем Леброн Джеймс. Превосходство оклахомского лидера над ведущим игроком соперника обеспечило команде Скотта Брукса победу со счетом 105:94. Второй финальный матч состоится завтра тоже в Оклахома-Сити.
Сергей Мельник
Финал play-off NBA. Серия до четырех побед
Первый матч
Oklahoma City—Miami 105:94.
Счет в серии — 1:0.
’29 История автопроизводителя Durant увлекательна
Когда я увидел этот Durant 1929 года на выставке Cars and Coffee Car Show в музее Blackhawk, мне захотелось услышать историю и узнать ее историю.
Это была не самая красивая машина и не самая хорошо отреставрированная, но определенно одна из самых необычных. Я нашел владельца Джима Митчелла из Уолнат-Крик, который владел им около года. Он обнаружил машину, когда работал волонтером, собирая старую мебель для благотворительности.
«Когда дверь гаража была открыта, чтобы достать мебель, здесь были этот Дюран и Ford Speedster 1919 года выпуска.Обе машины стояли в гараже около 20 лет ».
Они принадлежали отцу донора.
«Последний раз Durant был зарегистрирован в 1987 году, поэтому он не работал около 28 лет. Он сидел на четырех спущенных шинах, но был в довольно приличной форме ».
История автомобиля Durant началась задолго до того, как была построена эта модель 1929 года. Большинство из нас любит истории «из грязи в богатство», но с Уильямом С. Дюрантом все было наоборот. Он был владельцем Durant-Dort Carriage Co., ведущий производитель конных экипажей. В 1904 году он объединился с Buick Co. и попытался объединить четырех ведущих автопроизводителей того времени в одну компанию, но Генри Форд хотел наличные, а не акции для своей компании, так что этот план положил конец.
В сентябре 1908 года Дюрант зарегистрировал General Motors в Нью-Джерси с капитальными вложениями в размере 2 000 долларов (около 50 000 долларов в сегодняшних долларах). В течение нескольких недель акции компании были проданы, собрав более 12 миллионов долларов (около 160 миллионов долларов на сегодняшний день), и родилась General Motors.Дюрант был дилером и вскоре приобрел контроль или долю примерно в 30 автомобильных компаниях, что увеличило финансовую мощь компании. Это очень нервировало совет директоров и банкиров, и они вытеснили Дюранта из GM в 1910 году.
Не обескураженный, Дюрант затем стал партнером Луи Шевроле и восстановил контроль над GM в 1915 году. Он был президентом GM, пока ему снова не показали выходную дверь в 1920 году. Durant Motors была основана в следующем году и просуществовала до 1933 года. жертва депрессии.
Митчелл не купил эту машину Дюранта на месте, но, как щенок в собачьем приюте, эта машина, казалось, умоляла о том, чтобы ее приняли. Он переписывался с женщиной и ее дочерью и в конце концов купил Дюранта за 7000 долларов.
«Я не знал, сколько они стоят, но зашел в Интернет и обнаружил, что существует клуб Дюранта. Я поговорил с президентом клуба, и он сказал, что если он в хорошем состоянии, то он может стоить 10 000 долларов ».
После покупки владелец обнаружил, что в то время как автомобиль представляет собой двухдверное купе, жесткая крыша исчезла.
«Кто-то накинул на него мягкий верх, а не убирающийся».
Привлекательный верх из белого винила, кажется, сделан профессионально. Смотрится неплохо, но отвлекает от оригинальности машины, а боковых стекол нет.
Одометр показал 81 822 мили, когда его купил Митчелл, а он проехал всего несколько сотен миль.
«Я полагаю, двигатель несколько раз ремонтировался», — сказал он. «Это рядный шестицилиндровый мотор Continental мощностью 49 л.с., поскольку Дюрант не строил моторы, они просто строили вагоны.У него трехступенчатая механическая напольная трансмиссия, которая не синхронизирована, поэтому водителю придется использовать двойное сцепление при переключении на пониженную передачу. При переключении на более высокую передачу вы должны как бы включить передачу. Это не подходит для переключения скоростей «.
Митчелл добавил: «У него есть механические тормоза для четырех колес, что приятно, потому что мне не приходилось иметь дело с протекающей тормозной жидкостью. Но это не останавливается ни на копейке. Он останавливается больше на долларе ».
Автомобиль имеет голубой цвет, включая крылья и подножку.Владелец заявляет, что это определенно не оригинальный цвет, так как у большинства автомобилей той эпохи были черные крылья и подножки, а капот и кузов были контрастного цвета.
Автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесами с деревянными спицами и, вероятно, был автомобилем средней ценовой категории, конкурирующим с Buick и Oldsmobile. Каркас машины, все, что находится за листовым металлом, — дерево. Даже руль деревянный.
По крайней мере, некоторые из автомобилей Durant были построены в Окленде на Международном бульваре на Дюрант-стрит, на том, что многие из нас знают как старый завод грузовиков Chevrolet или склад запчастей.Над дверью того, что должно было стать главным офисом, гордо выгравировано имя Дюранта. Сейчас он называется Durant Marketplace, здесь даже выставлен красный четырехдверный Durant 1929 года выпуска.
Уильям Дюрант — это история о «богатстве в лохмотья». Он умер в 1947 году, едва не разорвавшись с последней работы — управляющим боулингом во Флинте, штат Мичиган.
Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected].
DURANT STAR МОТОРНАЯ КОМПАНИЯ Durant Motors Inc.был основан в 1921 году бывший генеральный директор General Motors Уильям «Билли» Дюрант после его увольнения советом директоров GM и Нью-Йоркским банкиры, которые финансировали GM. Durant Motors пыталась стать полноценным автомобилем производитель автомобилей и представил бренды Flint, Durant и Star, которые были разработаны, чтобы соответствовать ценам Buick, Oldsmobile, Oakland и Chevrolet. точки. Билли Дюрант также приобрел производителя роскошных автомобилей Locomobile из Бриджпорта. Коннектикут, на распродаже в 1922 году; теоретически Локомобиль дал ему продукт, который будет конкурировать с Rolls Royce и Pierce-Arrow.Durant Motors имела отношения с Dort, Frontenac и DeVaux. значки с именами автомобилей. Линия регби была экспортным названием Durant’s Линия Star Car. Однако с 1928 по 1931 год Дюран продавал грузовики в рынки США и Канады под маркой Rugby Trucks. Принстон, планировалась модель, ориентированная на ценовую категорию Packard и Cadillac, но никогда не осознавал; также планировалась линия автомобилей Eagle, но она так и не появилась это с чертежных столов. Первоначально Durant Motors пользовалась успехом, на послужном списке Билли Дюранта в General Motors, где он собирал независимые марки Chevrolet, Oakland, Oldsmobile, Buick и Cadillac. Однако когда продажи не достигли объемов, достаточных для поддержания Дюранта Motors Holdings, финансовое положение фирмы начало ухудшаться. Как результат, Durant Motors начала терять долю рынка и дилеров. Окончательные модели, выпускался под маркой Durant, сошел с конвейера в 1931 году но продолжил в Канаде как Дюрант Фронтенак. Лансинг, штат Мичиган, завод Дюранта в Верлиндене Авеню открылась в 1920 году. После кончины Дюранта она оставалась закрытой. пока GM не приобрела его в 1935 году. Он возобновил производство для GM Fisher. Подразделение кузова, позже ставшее заводом Buick-Oldsmobile-Cadillac. В конце концов, он был объединен с другим заводом в Лансинге, чтобы стать Лансингом. Сборка автомобилей. Этот завод был закрыт 6 мая 2005 года. Бывший завод Дюранта в Элизабет, Нью-Джерси в 1930-х годах здесь располагался один из первых супермаркетов, затем он использовался как пекарня печенья Burry Biscuits на протяжении многих лет.Он использовался как склад после пожара в декабре 2011 года. Билли Дюрант умер почти разоренным в возрасте 85 лет в 1947 году. в том же году, что и Генри Форд, 83 года. 1925 Звезда F
|
Durant Motors Company, Завод по сборке автомобилей и склад запчастей, деловой район Ист 14-я улица, Окленд, Калифорния
Дюрант-авеню и Международный бульвар
Деловой район Ист-14-я улица, Окленд, Калифорния 94577
Карта Google (новая вкладка)
Google Streetview (новая вкладка)
Завод находился на северо-восточном углу 14-й Ист-стрит (переименованной в Международный бульвар) и Дюрант-авеню (первоначально известной как «Стэнли-авеню»).
Обзор
Начиная с лета 1922 года здесь производилось несколько автомобилей, в том числе модели Durant Motor Company Model Four и Six, а также ее бренд Star, недолговечный De Vaux-Hall Motors Company. Автомобиль De Vaux, Chevrolet и другие грузовые автомобили марки General Motors (GM). GM приобрела бывший завод Durant Motors Company в Окленде в 1936 году и использовала его до лета 1963 года.
Большая часть комплекса была отремонтирована, чтобы разместить там торговый район, рынок Дюранта, продуктовый магазин FoodMaxx и лофты Дюранта. Квартиры.
История строительства
Основатель General Motors Corporation (GM) и соучредитель Chevrolet Motor Company Уильям Крапо Дюрант (1861-1947) сделал выдающуюся карьеру автомобильного исполнительного директора, которая взлетела и спадала. Работая ранее в очень успешном бизнесе конных повозок и повозок во Флинте, штат Мичиган, Durant-Dort Carriage Company, Дюрант заинтересовался возможностями автомобильного сектора, постепенно появлявшегося в США в течение 1890-х годов, причем многие из них были ранними. производители сосредоточились в Нижнем Мичигане.Дюрант, никогда не стеснявшийся сделать смелый шаг, в 1904 году купил обанкротившуюся автомобильную компанию Buick Дэвида Данбара Бьюика (1854-1929), став первым из множества приобретений бренда, осуществленных за следующие 20 лет. Он сформировал холдинговую компанию General Motors в 1908 году и быстро объединил ряд из 13 автомобильных брендов и 10 производителей запчастей в Мичигане в течение 1908-1909 годов, прежде чем потерять контроль над своей компанией группе кредиторов во главе с банкиром из Бостона Джеймсом Дж. Сторроу. (1864–1926) в 1910 году.
Неустрашимый, он стал партнером Луи Шевроле (1878–1941) в 1911 году, чтобы сформировать Chevrolet Motor Company в Детройте и Канаде.В 07/1911 Дюран открыл свой первый сборочный завод Chevrolet на 1145 West Grand Boulevard в Детройте. Он преуспел с Chevrolet и начал планировать повторный захват GM, который произошел к 1915-1916 гг. С помощью E. I. du Pont de Nemours and Company ему удалось восстановить контроль над GM на четыре года, с 1916 по 1920 годы, снова пополнив линейку ее торговых марок. (Пьер С. дю Пон [1870–1954] станет председателем Совета директоров GM 11.11.1915, и при его поддержке Дюран был восстановлен на посту президента 01.06.1916.) Во время рецессии сразу после Первой мировой войны лихорадочные темпы расширения Дюранта заставили GM снова стать финансово чрезмерно растянутым. В то время компания Du Pont помогала GM, но вытеснила Дюранта с поста главы компании.
В 1915-1916 годах, когда он собирался снова занять свою старую должность на руководителе GM, Дюрант, его сын Рассел Клиффорд Дюрант (1890-1937) и один из топ-менеджеров Норман де Во (1876-1964), построил первый завод Chevrolet на Западном побережье, на Футхилл-Бульвар и 69-й улице, где позже был построен торговый центр Eastmont.В 1917 году де Во занимал пост президента, а Р.К. Дюрант, вице-президент и менеджер по продажам новой компании Chevrolet Motor Company of California. «Билли» Дюран был связан с этим предприятием в Окленде всего четыре года, прежде чем он снова потерял контроль над GM.
Неутомимый Дюрант основал еще одну новую автомобильную компанию, Durant Motors Company (DMC), в 1921 году. Он снова придерживался агрессивных производственных и маркетинговых стратегий; как и в случае с Chevrolet, он поддерживал сеть децентрализованных сборочных предприятий по всей территории США.DMC не производила многих собственных компонентов, но покупала их у субподрядчиков. (Для DMC в 1921-1922 годах он купил или построил заводы в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, Элизабет, Нью-Джерси, Лансинг, Мичиган, Манси, Индиана, Лисайд, Онтарио и Окленд. Первоначально в 1921-1922 годах, Лонг-Айленд-Сити завод производил больше всего автомобилей, но позже в 1922-1923 годах его превзойдут новые заводы в Лансинге и Окленде.) Он также был пионером в создании дилерских сетей и маркетинговых стимулов для розничных продавцов и продолжил многоуровневую структуру бренда, которую он инициировал. в Chevrolet.(Для Durant Motors он собрал конюшню с разными ценами под брендами Durant, Flint и Star.) Он открыл новое сборочное производство Durant Motor Company в Окленде примерно 8 марта 1922 года.
Используя опыт Durant в продажах и рыночные предложения, компания процветала в середине 1920-х годов, но в последующее десятилетие ее продажи резко упали. И снова он чрезмерно расширил линейку продуктов и поглотил значительные долги за счет слишком быстрых приобретений. DMC потерпел неудачу во время надира Великой депрессии в 1933 году.После банкротства компании Durant Motors Уильям Крапо Дюран получил небольшую пенсию от своего партнера по GM, Альфреда П. Слоана (1875-1966), и в конце жизни управлял боулингом во Флинте, штат Мичиган. Он скончался бедным в 1947 году.
Де Во стал руководителем DMC и в конечном итоге основал свою недолговечную автомобильную компанию De Vaux-Hall Motors Company в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, и Окленде. Поддерживая тесные связи с Дюрантами, он приобрел простаивающий бывший завод DMC на 14-й Ист-Стрит и Стэнли-авеню, чтобы собрать свой инновационный шестицилиндровый De Vaux 6/75, роскошный автомобиль, который вышел на рынок в самый неподходящий момент, в 1931 году. -1932.После года работы компания De Vaux-Hall Motors Company окончательно закрылась в 1932 году. Де Во сохранил контроль над заводом в Окленде с 1932 года до продажи его GM в 1936 году. Подразделение грузовых автомобилей и автобусов GM производилось в Окленде до 1963 года.
Building Notes
В 1922 году в руководстве Moody’s Manual of Railroads and Corporation Securities говорилось о новом заводе Durant в Окленде: «Durant Motor Company of California, капитализированная в 3 миллиона долларов строится в Окленде, Калифорния., современный завод мощностью 30 000 автомобилей в год. Этот завод планируется завершить в июле, а производство запланировано на август 1922 года. Г-н Р. Клиффорд Дюрант, недавно возглавлявший калифорнийскую Chevrolet Motor Company, является президентом и генеральным директором этой компании, которая будет собрать вагон Durant для распространения на территории Тихоокеанского побережья ». (См. Moody’s Manual of Railroads and Corporation Securities, Twenty-Third Annual Number, Industrial Section Vol.1, [Нью-Йорк: издательство Poor’s Publishing Company, 1922], стр. 1382.) Фактические данные о количестве автомобилей, производимых ежегодно на новом заводе DMC, варьировались в зависимости от опубликованной отчетности, но количество автомобилей оценивалось в диапазоне от 20 000 до 30 000 в год.
Oakland Wiki цитирует статью 1931 Oakland Tribune , в которой обсуждаются производственные процессы на заводе Oakland Durant Motors Company: «Огромный завод Durant, контролируемый DeVaux, в Окленде типичен для операций западного автомобилестроительного завода.Детали, двигатели, электрические системы и т. Д. Доставляются по железной дороге и водным транспортом из Лансинга, штат Мичиган. Благодаря научно обоснованным производственным линиям для кузовостроения, отделки кузова и обивки, а также конструкционные материалы шасси постепенно перерабатываются в готовые легковые автомобили, которые затем съезжают с конвейера своим собственным ходом. Испытательные полигоны примыкают к фабрике, и с этого момента автомобили Durant загружаются в грузовые вагоны, упаковываются в ящики для морских перевозок, загружаются в грузовые автомобили для доставки по шоссе или доставляются дилерами на «проезжей части».На этом заводе Western Durant также есть административные работники, которые контролируют производство и продвижение продукции на Запад, а также экспортную торговлю. Приблизительно пятьсот дилеров и дистрибьюторов Durant обращаются к этому западному заводу в поисках автомобилей, авторизованных запчастей и рекламной поддержки ». Автомобильные рабочие (UAW) нанесли удар по этому заводу, управляемому Chevrolet, в течение трех дней в начале 5/1939 года, простаивая 300 сотрудников.(См. «Открытие завода Chevrolet в Окленде», Seattle Times , 14.05.1939, стр. 16.)
Примерно в 1940 году заводской комплекс состоял из пяти основных зданий, главный завод имел форму буквы E, склад автомобилей и запчастей для грузовиков на севере, электростанция и два административных здания на западе, в одном из которых находится офис подразделения GM Truck and Coach Division, а в другом — главный завод Chevrolet. Два небольших прямоугольных офисных здания имели длинные оси, параллельные 14-й Восточной улице.Завод Chevrolet в форме буквы Е был разделен на функциональные зоны. Вертикальная часть завода «E» выполняла две функции: здание / склад окончательной сборки (север) и завод шасси / отделки (юг). Самая северная горизонтальная секция «E» содержала вместительный склад запчастей, средняя занимала складские помещения и покраску, а самая южная секция занималась отделкой кузова. Между средним и южным лепестками буквы «Е» руководители разместили электростанцию сборочного цеха.
Переделка
С годами завод Chevrolet-Durant-DeVaux-GM расширился. Однако в 2017 году сохранились не все части, сохранившиеся в 1940 году.
Идентификатор PCAD: 18586
«Объем производства Durant за восемь месяцев 18 566 автомобилей», Автомобильные темы , LXVI: 6, 487, 1922-06-24. «Строящийся моторный завод Durant в Окленде», Grizzly Bear , XXX: 175, 29, 1921-11. «Завод Дюранта близится к завершению», Motor West , XXXVIII: 3, 23, 1922-05-15.
Производство автомобилей Durant началось в 1921 году с четырехцилиндрового автомобиля (модель А-22). В 1922 году за ним последовала шестерка (модель B-22). Четырехцилиндровый автомобиль просуществовал до 1926 года с незначительными изменениями модельного года. Шестицилиндровый двигатель прослужил всего три года до 1924 года. Он не очень хорошо продавался и считался дорогим в два раза дороже, чем четырехцилиндровый автомобиль. В 1927 году не было автомобилей Durant, но в 1928 году была запущена совершенно новая линейка автомобилей Durant (модели 55, 65, 75).Первоначально в модельном ряду Durant должны были быть только шестицилиндровые автомобили, а рынок четырехцилиндровых автомобилей должен был принадлежать его линейке Star. Однако к апрелю 1928 года экономика продиктовала прекращение производства Star, поэтому четырехцилиндровая модель Star модель M нашла новый дом в линейке Durant как модель M2. К концу года M2 был заменен на M4. Durant запустил еще одну «совершенно новую линейку» в 1929 году с моделями 40, 60, 63 и 70. Позже в том же году будет добавлена модель 66. В январе 1930 года появилась еще одна группа автомобилей — модель 407 с четырьмя цилиндрами и модели 614 и 617 с шестью цилиндрами. Осенью 1930 года были представлены модели 610 и 612. В 1931 году, когда продажи замедлялись, а деньги заканчивались, полномасштабных изменений в продуктовой линейке не произошло. Модель 401 и модель 614 были сохранены. Была представлена новая шестицилиндровая модель средней ценовой категории 618. Позже в том же году была представлена модель 619. 1932 год стал последним годом для Дюранта.Были анонсированы две новые модели — 621 и 622, хотя, по общему мнению, они так и не были выпущены.
|
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Эвви Дрейк в старте
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
Узнайте о Томе Дюранте из классического Chevrolet
В 1969 году брат Тома, Джерри Дюрант, также получил разрешение Chevrolet на владение собственным представительством Chevy в Уэтерфорде, штат Техас, став одним из самых молодых, когда-либо утвержденных для франшизы Chevrolet.
Два брата всегда были конкурентоспособными. «Я в основном занялся автомобильным бизнесом, чтобы обогнать брата», — сухо признается Том. По словам брата Тома, он постоянно пытался побить показатели Джерри, «а я пытался побить его», — говорит Джерри.
В 1992 году Том смотрел на Грейпвайн как на новое место для Classic Chevrolet / Geo. «Здесь никого не было, кроме Пэйтон-Райт Форд», — объясняет Том. Но дальновидный инстинкт, который во многом привел Тома к успеху, подсказал ему переместить дилерский центр в Grapevine.«Chevrolet сказал мне, что я могу построить объект площадью 2,9 акра и площадью 20 000 квадратных футов. Вместо этого я построил объект площадью 45 000 квадратных футов на 11 акрах». К 2004 году у Тома было шесть расширений на общую сумму 160 000 квадратных футов и более 40 акров недвижимости. «Grapevine дает нам большую честь открыть эту сторону шоссе», — говорит Том. «Это было непросто; это было в конце Первой войны в Ираке, и экономические времена были тяжелыми».
Мэр Виноградной лозы не мог с этим согласиться. Говорит мэр Уильям Д.Тейт: «Классик занял прочное место в нашем сообществе, став лидером не только в продаже автомобилей, но и стал основным сторонником общественной деятельности. Городу Грейпвайн очень повезло, что такой бизнесмен, как Том Дюрант, одновременно поднялся и стал одним из них. ведущих дилеров Chevrolet в стране и по-прежнему задают тон в качестве доброжелательного лидера сообщества и стойкого сторонника местных интересов, идеалов и моральных ценностей. Как мэр Виноградной лозы, я думаю, что могу говорить от имени всех, когда говорю, что мы гордимся тем, что назовем Тома Дюранта и Классический Шевроле одними из наших.«
Почти сразу же после перевода Classic Chevrolet в Grapevine Том начал побеждать своего брата Джерри по продажам.« Он сразу же начал обыгрывать меня в Classic », — сказал Джерри. «Том превзошел показатели продаж своего брата. Под руководством Тома Classic Chevrolet стал дилером №1 по объемам продаж Chevrolet в стране восемь лет подряд, а 10 лет подряд был назван дилером года GM.Ларри Хейс, бывший региональный менеджер Chevrolet, получил только похвалу от Тома Дюранта. «Том Дюрант — это гораздо больше, чем просто отличный автомобильный дилер. Он именно тот человек, которого вы хотели бы видеть своим ближайшим соседом. Он без всяких уловок и уловок говорит вам именно то, что думает. Он замечательный семьянин и он никогда не жертвует своей личной честностью только для того, чтобы «заключить сделку». Если и был кто-то, кто воплощал «Золотое правило», так это Том Дюрант
Страсть Тома к автомобильному бизнесу в равной степени соответствует его страсти к скачкам.В то время как Джерри активно участвовал в разделке лошадей, Том решил заняться скаковой частью конного бизнеса. Когда Джерри начал соревноваться в нарезке, Том посетил несколько соревнований, «но это было слишком медленно для меня», — смеется он. «Я сказал Джерри, что лучше буду стоять на финише и смотреть, какая лошадь победит, чем ждать, пока судья скажет мне».
Набег Тома на скачки начался, когда покупатель уговорил его купить чистокровную кобылу, полученную от четверти лошади, за 100 000 долларов.«Рядом с кобылой была кобыла из« Пирога в небе ». Шесть месяцев спустя» я продал эту кобылу за 125 000 долларов. Я думал, что этот конный бизнес был слишком легким ».
Том вскоре обнаружил, что бизнес скачек был непростым, но быстро сделал себе имя в обществе скачек.« В 1992 году у меня была лошадь по имени Техас. Сердцебиение, которое я поднял у жеребенка в Грэнбери. Он занял второе место в All American, — говорит Дюран, — и я выиграл 306 000 долларов на этой гонке. Из всех четвероногих лошадей, которых я выращивал или участвовал в гонках, Texas Heartbeat был моим фаворитом на все времена.Он был настоящим конем »
После 10 лет успеха в четвертьскаке Том был готов к новому испытанию. В 1997 году он перешел на чистокровные скачки и в настоящее время владеет конюшнями Classic Racing Stables недалеко от Гранбери. Сьюзен, его жена с тех пор. 1978, также принимает активное участие в бизнесе.
Пока Том погружен в настоящие скачки своих лошадей, Сьюзен занимается хозяйством на ферме, рожает и воспитывает детей, принимает лекарства и контролирует повседневные операции на ферме. ферма.У Тома и Сьюзен четверо детей; Хаген, Бентли, Гарнер и Сторми. Хаген в настоящее время является генеральным менеджером Classic Chevrolet, а Бентли Дюрант — главным операционным офисом Classic Chevrolet и главным юрисконсультом дилерской группы Classic.
Сьюзан Дюрант также является христианским священником и активно участвует в жизни общины Грэнбери. Цитируется сообщение помощника пастора Мерри Кардина: «Сьюзен получила степень магистра в Институте лидерства Вагнера и в настоящее время работает над докторской степенью в служении.У нее есть сильное желание видеть, как люди становятся такими, какими Бог хочет их видеть, и достигают предопределенной Богом судьбы и целей.
Она служит людям в области эмоционального исцеления с сердцем, чтобы увидеть, как они исцелены от вещей, которые их сдерживают, чтобы они могли продвигаться и двигаться вперед.
Том и Сьюзен — члены церкви Ист-Ридж в Грэнбери, где она руководит. Она ведет два библейских исследования и помогает руководить Школой лидерства. Ей также рекомендуют выступать с речью об эмоциональном исцелении на основе веры.
Сегодня, в 2012 году, Том Дюрант расширил «Классическую семью дилерских центров», включив в нее классический Chevrolet в Grapevine, Thompson Group (коммерческий и автопарк) в Grapevine, классическую Mazda и классический Chrysler Jeep Dodge Ram в Дентоне, классический Buick GMC в Arlington, Classic Buick GMC в Кэрроллтоне, Classic Chevrolet Buick GMC в Гранбери, Classic Auto Group в Галвестоне, Classic Chevrolet Sugar Land на рынке Хьюстона и Stingray Chevrolet в Тампе, Флорида. Том также владеет Майком Брауном Фордом и Майком Брауном Dodge Chrysler Jeep в Грэнбери.
Помимо скачек и автомобилестроения, Том занимал пост президента Texas Quarter Horse Association и в его совете с начала 90-х годов. С 1994 по 1998 год он также занимал пост президента и входил в правление Техасской ассоциации защиты доброжелательности всадников (HBPA), представляя всадников на всех ипподромах Техаса. В те годы он помогал писать оригинальные контракты на все треки Class I в Техасе. Он также является членом совета HBPA за чистокровную сторону.
Семьянин, набожный христианин, торговец автомобилями и наездник, Том находит время для всех своих увлечений в жизни. Ключ — доверие. «Том находит время, чтобы все делать так хорошо, потому что он дает возможность своим менеджерам и своим сотрудникам», — объясняет давний сотрудник. «Он доверяет нам делать свою работу. Все начинается с этого. Затем он может перейти на скачки и не волноваться, потому что у него достаточно веры, чтобы позволить нам делать свою работу. Скачки — его хобби, а также его бизнес. Том — очень конкурентоспособен и всегда хочет быть номером 1, будь то в автомобильном или конном бизнесе.»
Галерея Oldtimer. Автомобили. Durant.
Галерея Oldtimer. Автомобили. Durant. Картинная галерея Oldtimer. Автомобили. Durant.1921-1932, Durant Motors of America (Уильям Крапо Дюрант), Детройт, Мичиган, США.
1932 Durant 621Производство за 1932 г. — 1135 шт.
1932 Durant 622
1931 Durant 6-14, 34k фото 4-дверного седана (6 цил.), Это машина Штефана Риффо, Оттава
1930 Durant 63, 43k и 23k 4-дверный седан, вид сзади (6 цил.)
1930 Durant 614, 49k и 35k вид сзади 4-дверного седана
1930 Durant 614 (?), 31к фото 4-дверного седана, владелец - Ричард Манчебо
1929 Durant, 11k фото 4-дверного седана
1928 Durant Rugby, 24k фото 4-дверного седана
1927 Durant Star, 23k фото 2-дверного седана, (4cyl.)
1927 Durant M-2, 25к фото купе
1923 Durant A-22, 18к фото универсал (4-цил. OHV)
Под торговой маркой Frontenac автомобили Durant продавались в Канаде до 1933 года. Фотографии взяты с:
eBay,
CWM Classic Cars,
Kruse International,
Журнал «Автоклассика», Венгрия,
Antique Autos Online,
Trader Online.
Что еще в сети:
Автомобильный клуб Durant Motors (на английском языке) — Durant, Star, Rugby, Flint, Frontenac, DeVaux и Locomobile.
Durantcars.com (на английском языке) — Durant, Star, Rugby, Flint, Locomobile, Mason, Eagle, Princeton, Mathis, DeVaux, Continental, Frontenac.
Я получил следующее сообщение. Я не могу найти ответа. Может быть можно? Если да, напишите Эрлу Джефферсу и мне ([email protected]). Спасибо!
«Привет, Андрей,
Я живу на Сент-Китсе (или Сент-Кристофере) в восточной части Карибского бассейна. У меня есть остатки старинного автомобиля Дюранта, но я не уверен, какая из моделей 1923-1933 годов это. Можете ли вы Помогите мне?
У меня есть некоторая информация:
Модель F
Номер двигателя 251003 Знак
на двигателе W5A-600
Производство Continental Motors Corporation
Детриот и Маскегон, Мичиган, США
Номер автомобиля T-407605
Модель M
Производство Durant Motors Canada Limited
Seaside Ontario, Canada «.