Posted in: Авто

Дизельные автомобили в россии: Новости дизельных автомобилей | АВТОСТАТ

Содержание

Эксперты отметили серьезное снижение спроса на дизельные автомобили в России

Россия неожиданно поддерживает мировые тренды по отказу от дизельных моторов.

Редакция

По итогам 2020 года в России было реализовано 111 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем. Это на 20% меньше, чем в 2019 году, сообщает «Автостат».

Продажи дизельных машин упали заметно глубже рынка (-9%, по данным АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%. Самой популярной у россиян маркой автомобилей с дизелем является BMW. Так, за весь прошлый год дизельные модели баварского бренда разошлись тиражом в 30,4 тыс. единиц – на 2% больше, чем в 2019 году. 

Второе место в данном рейтинге занимает другой производитель из Германии – Mercedes-Benz (14,5 тыс. шт.; +3%). Совсем немного уступает ему Toyota (13,7 тыс. шт.; -38%). Кроме них, в ТОП-5 марок по продажам дизельных легковых автомобилей в РФ по итогам минувшего года попали Volkswagen (8,6 тыс. шт.; -21%) и Renault (6,4 тыс. шт.; -25%). У каждого из оставшихся брендов реализация дизельных машин составила менее 6 тыс. единиц.

Напомним – экологическое лобби уже спровоцировало падение спроса на дизельные машины в Европе. Триггером стал «Дизельгейт» с участием Volkswagen и других мировых брендов – их, якобы, уличили в установке особого программного обеспечения, которое занижало уровень выхлопов во время испытаний, а в реальных условиях он был значительно выше. 

В России же на экологию традиционно обращают меньше внимания, но спрос у нас сильно зависит от ценовой политики, а дизельные машины, как правило, несколько дороже аналогичных по мощности бензиновых.

 

Редакция рекомендует:



Хочу получать самые интересные статьи

Названы самые популярные дизельные автомобили

https://ria.ru/20200503/1570915250.html

Названы самые популярные дизельные автомобили

Названы самые популярные дизельные автомобили — РИА Новости, 03.05.2020

Названы самые популярные дизельные автомобили

Аналитики агентства «Автостат» назвали самые популярные в России автомобили с дизельным двигателем. РИА Новости, 03.05.2020

2020-05-03T10:35

2020-05-03T10:35

2020-05-03T13:00

экономика

bmw ag

volkswagen group

авто

toyota (автомобиль)

mitsubishi

mercedes

автостат

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568477140_0:208:3166:1989_1920x0_80_0_0_5ad9af7da2a29bea3e25c6d0b0766d56.jpg

МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Аналитики агентства «Автостат» назвали самые популярные в России автомобили с дизельным двигателем.По итогам первого квартала этого года российские дилеры реализовали 31,3 тысячи таких машин.Лидером списка стали авто BMW. За указанный период продано восемь тысяч машин немецкого бренда.На втором месте оказались автомобили Mercedes-Benz — 3,4 тысячи реализованных авто. Третье место у Toyota и Volkswagen — по 3,4 тысячи. Замкнул пятерку лидеров японский бренд Mitsubishi с показателем 2,3 тысячи машин.Как отмечают эксперты агентства, объемы продаж дизельных автомобилей в первом квартале 2020 года выросли сильнее, чем весь российский рынок.

Рост составил два процента.

https://ria.ru/20200407/1569718654.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568477140_265:0:2996:2048_1920x0_80_0_0_834e611db0e93a6e5fc7345108890f75.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, bmw ag, volkswagen group, авто, toyota (автомобиль), mitsubishi, mercedes, автостат, mercedes-benz

: Технологии и медиа :: РБК

Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила о начале кампании по обновлению программного обеспечения (ПО) блока управления двигателя на примерно 43 тыс. автомобилей концерна, проданных в России в 2008–2015 года и оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189.

В сообщении компании отмечается, что через «перепрошивку» ПО должны пройти 25 тыс. 592 легковых автомобиля Volkswagen, 7012 коммерческих автомобилей Volkswagen, 3684 автомобиля Skoda и 6652 автомобиля Audi, оснащенных дизельными двигателями объемом 1,6 и 2 литра.

«Владельцы автомобилей получат уведомления и будут приглашены в официальные дилерские центры для проведения технических мероприятий. Все работы в рамках акции будут проведены бесплатно. Сервисная акция будет проводиться поэтапно и продлится до конца 2016 года», — отмечается в сообщении компании.

В пресс-службе «Фольксваген Груп Рус» пояснили, что в большинстве случае потребуется только обновление ПО, что займет около получаса. Однако для примерно 3% потребуется установка дополнительного оборудования и обновление программного обеспечения, так что время выполнения этих работ составит около часа.

Необходимость обновления ПО в Volkswagen объяснили тем, что его текущая версия программного обеспечения способна распознавать, что автомобиль находится на испытательном стенде, и оптимизировать выбросы оксида азота в это время. При этом особо подчеркивается, что все автомобили, оснащенные двигателем серии ЕА189, безопасны с технической точки зрения и пригодны для эксплуатации.

Audi Россия объявляет старт приёма заказов на дизельную модификацию абсолютно нового Audi Q8

Покупателям нового Audi Q8 предлагается широкий выбор базового оборудования. Так, в список стандартного оснащения салона включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.

В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:

  • система выбора режимов движения Audi drive select;
  • ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • система старт/стоп;
  • подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • светодиодная оптика — фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
  • элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite;
  • климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
  • MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system;
  • парковочный ассистент с датчиками сзади;
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • электропривод двери багажника и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие. Опционально для нового Audi Q8 доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, пакеты безопасности «Путешествие» и «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и прочее.

Жители России стали чаще покупать дизельные автомобили с пробегом

Лидером рейтинга популярности в России дизельных машин с пробегом находятся модели Toyota.

Данный список составили эксперты аналитического агентства «Автостат». Специалисты отмечают, что за пять месяцев 2019 года объем российского рынка дизельных легковых автомобилей с пробегом составил 120 тыс. единиц, что на 1,4% больше, чем за такой же период 2018 года.

Так, на первой и второй строчках этого рейтинга находятся модели Toyota — внедорожники Land Cruiser (5 178 ед. ; −0,4%) и Land Cruiser Prado (4 366 ед.; −2,4%). На третьем месте расположился кроссовер Volkswagen Touareg (4 331 ед.; +3,8%).

Кроме того, в десятку самых популярных дизельных легковых автомобилей на вторичном рынке России вошли: BMW X5 (3 581 ед.; +3,6%), Kia Sorento (3 127 ед.; +12,9%), Mitsubishi Pajero (3 050 ед.; −9,4%), Mitsubishi L200 (2 735 ед.; +6,6%), Hyundai Santa Fe (2 732 ед.; +6,1%), BMW 5-Series (2 729 ед.; +9,6%) и Mitsubishi Pajero Sport (2 685 шт.; +5,3%).

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России увеличился спрос на новые премиальные автомобили. В России в июне было продано 13,5 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента, что на 2,2% больше, чем год назад.

На первом месте по популярности оказались автомобили марки BMW. За первый месяц лета жители России приобрели 3 610 таких машин (+15%). Второе место занимает Mercedes-Benz с результатом 3 475 экземпляров (+5%). Третье место у Lexus — 1651 проданный автомобиль (+18%).

Эксперты проанализировали положение на вторичном рынке и назвали десятку самых выгодных для покупки автомобилей с пробегом до 100 000 км.

На первом и втором месте оказались Lada Granta и ВАЗ-2107 соответственно. Эксперты нашли 7,7 тыс. и 6,2 тыс. объявлений об их продаже. Далее идут Hyundai Solaris и KIA Rio с результатами 5,6 тыс. и 5,1 тыс. объявлений соответственно.

Авторынок России: долгий путь от дизеля к гибриду | Новости автомобилестроения в Германии | DW

125 лет назад немецкий инженер Рудольф Дизель (Rudolf Diesel) получил патент на «новый рациональный тепловой двигатель», который теперь называют его именем. После «газового скандала», в который оказался вовлечен концерн Volkswagen, многие сомневаются в будущем автомобилей с дизельными моторами. Между тем доля продаж таких машин в России растет, указывают эксперты. Такой вывод аналитики агентства «Автостат» сделали, проанализировав структуру купленных в прошлом году новых авто.

Если в 2015 году дизельные легковые машины составляли 7,1% от всех проданных автомобилей, то в 2016-м — 7,7% (101,3 тысячи штук). По словам экспертов, особенного позитива для развития российского авторынка в этом факте нет, поскольку в развитых странах дизельные авто уже несколько лет довольно активно уступают место гибридам и электрокарам. Россия пока далека от мирового тренда.

Toyota — самая популярная

Рост доли автомобилей с дизельными двигателями стал возможным благодаря тому, что сокращение продаж таких машин в России происходило в 2016 году почти втрое медленнее, чем падение рынка в целом. При этом все же дизельные авто оказались в общем тренде: за год их было продано на 4,4% меньше, чем в 2015 году (в целом рынок легковых автомобилей, по данным «Автостата», упал на 12%).

Завод по выпуску Toyota Land Cruiser Prado во Владивостоке

Чемпионом по реализации в России стала Toyota: продажи Toyota Land Cruiser Prado достигли 11,6 тысяч экземпляров (-2,5% к 2015 году), Toyota Land Cruiser — 9,7 тысяч автомобилей (+17,4%). Третью строчку занял самый бюджетный дизельный кроссовер Renault Duster (5,6 тысяч штук), объемы реализации которого выросли на 31,5%.

Заметно нарастили продажи также Lexus LX (3,1 тысяч, +261%) и немецкие марки: Audi Q7 (4,3 тысяч, +63%), Mercedes-Benz GLS (3,3 тысяч, +21,4%), Volkswagen Touareg (3 тысяч, +16%) и BMW Х6 (3 тысяч, +12,4%).

В чем причина

По словам главного редактора сайта «За рулем.рф» Артура Саруханова, небольшой рост доли дизельных автомобилей среди всех проданных в России едва ли связан с тем, что в страну стали ввозить больше таких машин. Эксперт объясняет случившееся тем, что «на российском рынке уменьшилось количество моделей, подавляющее большинство из которых продавались только с бензиновыми двигателями».

Продажи дизельного Audi Q7 в России 2016 году заметно выросли

Это означает, что человек, задумавший приобрести автомобиль такой марки, должен был либо искать его дизельную версию, либо менять марку. Впрочем, есть и дополнительные факторы роста популярности. Как объяснил Артур Саруханов, среди автомобилистов встречаются настоящие фанаты дизеля.

В этом виде моторов их привлекает несколько вещей: его экономичность (летом цена литра ДТ на 2-3 рубля ниже АИ-95, зимой — примерно на 1 рубль) и заметно меньший расход топлива. Наконец, возможно, самый важный для владельцев кроссоверов и внедорожников плюс — лучшая по сравнению с бензиновыми двигателями тяга на низких оборотах.

Минусы: цена, поломки, климат

И все же производители с опаской относятся к России как рынку сбыта дизельных авто, поскольку не удовлетворены качеством топлива, продаваемого на местных заправках. «Оно оставляет желать лучшего. Эту претензию зачастую можно предъявить и бензину, но бензиновые моторы по своей специфике менее прихотливы, чем дизельные, адаптировать которые под плохое топливо сложно, — указывает Саруханов. — Таким образом, те модели, которые уже представлены на российском рынке, — это продажи на свой страх и риск».

Еще один заметный минус дизельных версий — их высокая по сравнению с бензиновыми цена. Одно из объяснений этого заключается в том, что, если производство бензиновых двигателей в России локализовано, то дизельные в основном импортируются. Дороже для пользователя обходится и ремонт таких моторов. «Российская зима накладывает свой отпечаток на запуск, что требует дополнительных трат на стоянку в теплом гараже или на установку предпусковых подогревателей», — рассказал DW главред «За рулем.рф».

Экология не в приоритете

По мнению Саруханова, скачка продаж дизельных авто в России ждать не стоит: «Момент упущен. Надо было стартовать тогда, когда была мода на них в Европе, но в России, особенно в глубинке, тогда была проблема с заправочной инфраструктурой». Сейчас, по его словам, страна сталкивается с той же сложностью, но уже в плане инфраструктуры для автомобилей с электродвигателями, набирающими популярность в Европе, США и Китае в силу своей экологичности.

Руководитель общественного движения «Федерации автовладельцев России» Сергей Канаев заявил DW, что для российского потребителя такой фактор, как экологичность, пока стоит даже не в первой десятке среди критериев, влияющих на выбор автомобиля. Главная причина заключается в высокой цене таких машин.

По данным на 1 июля 2016 года, в России эксплуатировалось всего 722 электрокара. Эксперт считает, что активизировать процесс перехода на более экологичные двигатели должно государство при помощи различных субсидий и льгот, которые должны касаться не столько электромобилей, сколько гибридов.

Гибриду в помощь

В настоящее время в Россию ежегодно ввозятся около 1,5 тысяч машин с гибридными двигателями. По сравнению с электрокарами они более доступны по цене, и спрос на них, по мнению Канаева, имел бы место, если бы, например, в городах-миллионниках владельцам таких авто предлагались бы бесплатные парковки и налоговые послабления, а также обнуление таможенной пошлины.

Всеми этими преимуществами сейчас могут пользоваться владельцы электрокаров. «Но понятно, что электрокары — вопрос даже не ближайших 5-10 лет, сейчас надо стимулировать покупки гибридов», — уверен эксперт. Технически, по его словам, это было бы сделать просто. «Это только вопрос политической воли. Если создать нормальные условия — не на словах, а на деле, — то в течение примерно пяти лет Москва могла бы догнать европейские города по уровню насыщения гибридами», — заключил глава Федерации автовладельцев России.

Смотрите также:

Китай запретит дизельные и бензиновые автомобили

Китай хочет полностью запретить автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями. Об этом заявил вице-министр промышленности и информатизации Поднебесной Син Гуобин. Это снизит уровень загрязнения и оживит автомобильную промышленность КНР, которая занимает треть на мировом рынке автомобилей, сообщает Bloomberg.


Сейчас министерство создает дорожную карту для запрета автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а также ведет работу над проектами. Китай последует примеру Норвегии, Франции и Великобритании, которые намерены запретить производство бензиновых и дизельных машин.


колумнист Bloomberg

«Это объявление важно, поскольку самыми влиятельными игроками на мировом авторынке всегда были не компании, а правительства. На дизельные автомобили приходится около 50% рынка Европейского союза и менее 1% в США. Это происходит из-за разных режимов налогообложения и норм выбросов».

Почти 80% компаний на мировом автомобильном рынке выступает за поэтапный отказ от автомобилей на ДВС и переход к электромобилям. Но пока что компании осторожно проводят электрификацию. Так, в прошлом году в мире продали 695 тысяч электромобилей — столько же машин с бензиновым или дизельным двигателем по всему миру продается за три дня.

План по развитию автомобильной промышленности Китая, который был опубликован в апреле 2017 года, подразумевает увеличение продаж электрических и гибридных машин до 7 млн в 2025 году. До конца этого года по всей стране планируется построить 800 тысяч зарядных станций. А с начала 2018 года автопроизводителей обяжут продавать 8% от всех автомобилей с электро- или гибридными двигателями. К 2025 году показатель планируется увеличить до 20%.

По данным исследования швейцарского банка UBS, к 2018 году сравняются эксплуатационные расходы для владельцев электромобилей и владельцев машин с традиционным двигателем внутреннего сгорания.


Есть новость? Присылайте на [email protected]

На быстрорастущем авторынке в России медленно регулируются выбросы транспортных средств

Растущая автомобильная промышленность России мало обращает внимания на новые технологии трансмиссии и альтернативные виды топлива, которые сегодня принимают мировые автомобильные компании, несмотря на то, что в первой половине года было продано более 1 миллиона автомобилей.

Это потому, что, поскольку она занимает второе место в мире по добыче нефти после Саудовской Аравии, бензин дешев и доступен в большом количестве, а цены на бензин в стране колеблются на уровне, эквивалентном 0 долларам.80 галлон.

Из-за отсутствия стимулов традиционные автопроизводители в значительной степени игнорировали ужесточающиеся стандарты экономии топлива и строгие нормы выбросов транспортных средств, которые набирают силу в других регионах мира, говорит Крис Лэйс, исполнительный директор General Motors Corp. по Центральной и Восточной Европе. «Доступность автомобилей, работающих на альтернативном топливе, не входит в их список», — говорит он.

Нет и дизельного топлива, распространенного в большей части Европы, в первую очередь из-за холодного климата России. Однако ситуация меняется по мере того, как новое дизельное топливо с низким содержанием серы становится все более доступным, — говорит Кэрол Томас, аналитик J.D. Энергетическое автомобильное прогнозирование в России.

В то время как на дизельные автомобили приходилось около 1,9% продаж новых автомобилей в 2006 году, «в этом году ожидается, что эта доля достигнет 2,4%, увеличившись до 6,5% в 2010 году и 15% к 2014 году», — говорит она.

Между тем, российское правительство потребовало, чтобы все автомобили отечественного производства соответствовали стандартам Евро 2 и были подготовлены к Евро 3 — хотя в то же время Европейский Союз движется к более строгим нормам Евро 5 (2009) и Евро 6 (2014). нормативные документы.

Являясь одним из крупнейших в мире источников выбросов парниковых газов, Россия привержена соблюдению стандартов выбросов, установленных Киотским протоколом на 2012 год, и в ближайшие несколько лет намеревается ужесточить нормативные требования для достижения поставленной цели.

Лэйс говорит, что недостаточное внимание к контролю выхлопных труб мешает региональным планам GM. «Россияне не так сильно продвигают законодательство о выбросах, как некоторые (европейские) страны. Это огромная страна, и для того, чтобы двигаться дальше (биотопливо) или другие альтернативы, нам нужна (топливная) распределительная сеть.

«Кроме того, власти еще не рассматривают налоговые льготы или стимулы для более экологичных и чистых автомобилей», как это сделали многие другие рынки, — говорит он. Но если Россия сделает альтернативные виды топлива приоритетом, GM готова «действовать быстро».

Томас говорит, что правительство в основном пытается защитить отечественных автопроизводителей, которые не поспевают за иностранными конкурентами. Но по мере расширения российского рынка и увеличения экспорта возрастает актуальность введения более строгих правил в отношении выбросов от транспортных средств.

«Есть так много рынков, где они не могут продавать свои автомобили на экспорт», — говорит она. «Это своего рода догонялки с остальной европейской промышленностью. На самом деле глобально ».

Действительно, доля отечественного рынка резко упала из-за иностранной конкуренции. «Несколько лет назад они контролировали 70% рынка. В прошлом году это было около 42% », — говорит Томас. «А в этом году (это) менее 30%. Они падают, как камень ».

Продажи иностранных брендов увеличились на 50% только в августе до 142 388 единиц, хотя крупнейшим производителем автомобилей в России остается ОАО «АвтоВАЗ».Ассоциация европейского бизнеса в Российской Федерации перечисляет четверку крупнейших иностранных производителей по объему, включая GM, Ford Motor Co., Hyundai Motor Co. Ltd. (включая Kia Motors Corp.) и Renault Nissan Alliance.

Продажи

GM за сентябрь выросли на 98% до 180 000 автомобилей, в результате чего доля рынка выросла до 9,4%, что сделало Россию четвертым по величине рынком в Европе. Chevrolet, не отечественный бренд №1 в стране, за этот период осуществил 131 653 поставки.

Ожидается, что Россия вступит во Всемирную торговую организацию в следующем году, но с соглашением о сохранении 25% -ного тарифа на импортные автомобили в течение первых семи лет, что побудило многих иностранных автопроизводителей задуматься о строительстве сборочных заводов. К ним относятся Hyundai, Chrysler LLC, Mitsubishi Motors Corp. и PSA Peugeot Citroen, которые к концу года объявят о местонахождении своего нового завода на 100 000 единиц.

Ford был одним из первых глобальных игроков, открывших в 1999 году свое присутствие в стране, открыв производственное предприятие в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Согласно прогнозам компании J.D. Power and Associates, общий объем продаж автомобилей в России в этом году достигнет 2,25 миллиона, а в 2008 году вырастет до 2,45 миллиона, а к 2014 году превысит 3 миллиона.чуть более 900 000 единиц в 2001 году. Поставки иностранного импорта за первые восемь месяцев подскочили на 66% по сравнению с прошлым годом, до 1 005 029 автомобилей.

Важным фактором быстрого роста российского рынка является покупательная способность населения. Goldman, Sachs & Co. прогнозирует, что к 2025 году Россия станет восьмой по величине экономикой мира с доходом на душу населения в 45 000 долларов.

Возможно, еще более удивительно, по словам Лейса, к 2012 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы, обогнав Германию и США.К.

[адрес электронной почты защищен]

Крупнейший российский автомобильный журнал утверждает, что электромобили того не стоят: мы отвечаем

Предоставлено: Think Stock Photos.

Поскольку продажи электромобилей в России демонстрируют скромный, но устойчивый рост, самый влиятельный российский автомобильный журнал Auto.ru, Журнал пролил холодную воду на эту идею, заявив в жирных заголовках, что не только в России, но и во всем мире. никогда не совершит переход на электромобиль.В длинной статье журнал предлагает несколько серьезных, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных разрушить глупые надежды сторонников электромобилей. Все они неправы.

Изделие пришло в нестабильное время. До недавнего времени Кремль, зависимый от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе. Но этой весной, после многих лет беспорядков, российское правительство наконец согласилось отменить налоги на импорт электромобилей до конца 2021 года, чтобы проверить их целесообразность на дорогах России.

Отдельные города и регионы России тоже начали реализовывать собственные инициативы. Столь разнообразные места в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге перешли к отмене транспортных налогов для электромобилей и предоставили своим владельцам первоочередное внимание на желанные парковочные места и доступ к полосам с ограниченным доступом — это дань мерам, которые привели к взрыву электромобилей в Скандинавии.

Ульяновск, область в 870 км к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, заявив, что все его городские транспортные средства, от городских автобусов до лимузинов, которые возят городских чиновников, отныне будут полностью электрическими.Отдаленный Сахалин, на тихоокеанском побережье России, взял на себя то же самое обещание и поставил перед собой крайний срок — 2030 год.

И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим — 7925, их продажи через призму статистики, похоже, указывают на растущую популярность. Показатели продаж новых электромобилей за прошлый год превысили показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на российской границе с Китаем, также неуклонно растут.Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, неправительственные организации, такие как Bellona, ​​работают с местными властями, чтобы заселить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.

Правительство России поощряет эти разработки. Постановление о внесении в списки с 2016 года обязывает все АЗС в России включать точки зарядки электромобилей. Между тем, обширная городская транспортная система Москвы планирует ввести в эксплуатацию 2600 электрических автобусов к 2024 году, увеличив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, который городское правительство начало развивать в 2018 году.А в ноябре многочисленным правительственным министерствам было дано недвусмысленное указание начать разработку законодательства, призванного «стимулировать использование экологически чистого транспорта».

В довершение всего, российские инженеры пытаются разработать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы составить конкуренцию «большим парням» из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей. Zetta, который выйдет на рынок в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда выйдет на рынок. Тем временем многие российские мегакомпании, от поисковой системы Яндекс до легендарного производителя грузовиков КАМАЗ, начали заниматься собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.

Короче говоря, многие представители политических и экономических слоев России явно пытаются создать благодатную почву для распространения электромобилей. Но что советуют в свете этих событий редакция журнала Авто.ру Журнал ?

Забудьте об этом. Даже не стоит пытаться. Придерживайтесь газа.

Чтобы прийти к этому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно повторяются в прессе, посвященной анти-электромобилям, но, тем не менее, обладают достаточной зомбоподобной настойчивостью, чтобы посеять сомнения в том, возможен ли транспорт с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.

Мы передали аргументов Авто.ру Журнала аргументов нашим экспертам для проверки на практике:

Утверждение №1: у человечества нет ресурсов для продолжения производства аккумуляторов для электромобилей.

Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для ускорения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обязались к середине века отказаться от продажи двигателей внутреннего сгорания, у нас просто кончится.

Беллона говорит, что это чушь. Сырья достаточно. Батареи могут быть построены из множества различных химикатов и комбинаций сырья, поэтому, если что-то является дефицитным или труднодоступным с этической точки зрения — например, кобальт — технологические разработки, как правило, стараются уйти от этих ресурсов. Разный химический состав подходит для разных областей применения. Выбор технологии аккумуляторов будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городскому автобусу нужна сверхбыстрая зарядка, но он может обойтись и с небольшой емкостью; к легковому автомобилю предъявляются другие требования.Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и в конечном итоге ограничить потребность в новых материалах.

Претензия № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.

Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что автомобильной промышленности еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не смог разработать электромобиль после того, как вложил в него 2,7 миллиарда долларов.Они также рассказывают историю усилий команды Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которая закончилась списанием 500 миллионов долларов. Журнал приходит к выводу, что стоимость материалов и производства слишком высока для стартапов по производству электромобилей. Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.

Опять ерунда. Достаточно взглянуть на Tesla, которая превзошла большинство других автопроизводителей даже в условиях всемирной эпидемии коронавируса.Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц оборудования по своей уникальной бизнес-модели «напрямую к покупателю».

Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей правительствами многих стран, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах. Но мы уже близки к достижению паритета цен на электромобили и автомобили с традиционным топливом, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические.

Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории.Ранее в этом месяце компания объявила цены на свои будущие модели, что наверняка вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию электромобиля Hummer. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.

Претензия № 3 Некоторые страны будут сопротивляться

Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что многие страны будут просто сопротивляться всемирному переходу на электромобили, потому что это плохо для их прибыли.Указывая на саму Россию в качестве примера этого, редакторы предполагают, что Москва могла бы просто решить предложить государственные льготы покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановило бы импульс развития электромобилей. Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей, пытаясь компенсировать налоговые поступления, которые теряются при продаже бензина.

Но мы говорим, что это тоже заблуждение. Во-первых, если Россия выступает против роста в области электромобилей, то зачем ей предпринимать ряд мер по их поддержке — среди тех, которые увеличивают количество электрических автобусов, курсирующих в Москве? Что касается вопросов налоговых поступлений, то вполне разумно предположить, что будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем после того, как начальный период медового месяца государственных субсидий в конечном итоге подходит к концу.Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, вероятно, не будут платить больше своим аналогам, работающим с двигателями внутреннего сгорания.

Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к нехватке электроэнергии и скачку цен на электроэнергию

Редакция журнала Auto.ru «» утверждает, что переход на электромобили во всем мире создаст слишком большую нагрузку на систему энергоснабжения, истощая наши существующие мощности и повышая цены на энергоносители.

Снова неверно. В Норвегии, насыщенной электромобилями, водные и ресурсные власти ожидают роста потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост электромобилей приведет к увеличению потребления в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти вместе с потреблением. Более того, 14-процентный ожидаемый рост в Норвегии не обязательно означает более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и более стабильное потребление.Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда остальное потребление электроэнергии низкое. Ожидается дальнейшее развитие технологий самоуправления. По мере того, как беспилотные автомобили становятся все лучше, они могут выполнять двойную роль как роботакси и мобильные аккумуляторные батареи. Фактически, ходят слухи, что Tesla прекратит выпуск автомобилей для индивидуальных водителей, как только технологии автономных автомобилей станут достаточно надежными.

Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение

Редакция Авто.ru Журнал оставляет за собой самый стойкий аргумент зомби напоследок, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, выбросы парниковых газов, участвующих в их производстве, полностью сводят на нет любые климатические преимущества, полученные от их вождения. Это утверждение основывается на том, что зарядка электромобилей возможна только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных стадиях выделяют выбросы, вызывающие потепление планеты.

Действительно, существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и манипуляции с ними могут способствовать выбросу углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся аккумуляторы, а также состав аккумуляторов имеют гораздо более высокий уровень воздействия на выбросы.

Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, указывая на то, что инфраструктура и эффективные производственные технологии имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.

Китайские производители аккумуляторных батарей для электромобилей при производстве производят на 60 процентов больше CO2, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могут сократить свои выбросы до 66 процентов, если примут американские или европейские производственные технологии. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе экстракции и производства аккумуляторов, остается на уровне или немного выше, чем при производстве бензиновых или дизельных двигателей.

В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы.При отсутствии сгорания и полном отсутствии выбросов из выхлопных труб электромобили производят большую часть своих выбросов за счет своего производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.

В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, поскольку практически не производят выхлопных газов. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство становится все более распространенным, переработка аккумуляторов будет более эффективной и уменьшит потребность в извлечении новых материалов, тем самым уменьшив зависимость от добычи полезных ископаемых и производства новых аккумуляторов.

Общее влияние электромобилей более заметно, если посмотреть на их полный срок службы, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили несут ответственность за гораздо меньшее количество выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.

В отдельном исследовании Transport & Environment исследователи отметили, что электромобили возвращают свой углеродный долг намного быстрее, чем автомобили внутреннего сгорания, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что у электромобилей будет меньше выбросов в течение всего срока службы, чем у их традиционных аналогов, если они будут использоваться всего два года.В России, где уровень выбросов углерода в электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.

Что касается зарядки электромобилей, нынешние электрические сети в основном движутся в сторону уменьшения их зависимости от ископаемого топлива и увеличения производства возобновляемой энергии. Производители автомобилей также признают тот факт, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду и что производство большего количества электромобилей поможет снизить общие выбросы углерода.

В настоящее время электромобили в их нынешнем виде загрязняют гораздо меньше, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.По мере того, как технология становится все более популярной, она, вероятно, станет еще более эффективной и устойчивой. Более крупные экономики принесут пользу производству электромобилей, обеспечив лучшую инфраструктуру, более эффективные производственные технологии, возможности рециркуляции и уменьшив потребность в добыче новых материалов. Электромобили — не панацея, но в сочетании с более широким использованием возобновляемых источников энергии и декарбонизацией электросетей они предлагают путь к значительному сокращению выбросов парниковых газов.

Процент активных дизельных и бензиновых автомобилей.

В этом документе представлена ​​комплексная оценка прошлых (1990–2010 гг.) Глобальных выбросов антропогенных твердых частиц (ТЧ), включая последовательный и согласованный расчет массового распределения по размерам (ТЧ1, ТЧ2,5, ТЧ10), а также первичных углеродсодержащих веществ. аэрозоли, включая черный углерод (BC) и органический углерод (OC). Оценки были разработаны с использованием интегрированной модели оценки GAINS, в которую явно включены технологические характеристики для конкретных источников и регионов. Эта оценка включает ряд ранее неучтенных или часто неправильно размещенных источников выбросов, т.е.е. керосиновые лампы, газовые факелы, дизель-генераторы, сжигание мусора; о некоторых из них сообщалось в прошлом для отдельных регионов или в контексте конкретного загрязнителя или сектора, но они не были включены в общую оценку. Пространственно, выбросы были рассчитаны для 172 регионов-источников (а также для международного судоходства), представлены для 25 регионов мира и распределены по сетке долгота-широта 0,5 ° × 0,5 °. Не предоставляются независимые оценки выбросов от лесных пожаров и выгорания саванн, а также выбросы от уносимой ветром пыли и грунтовых дорог.По нашим оценкам, глобальные выбросы ТЧ существенно не изменились в период с 1990 по 2010 год, что свидетельствует о сильном отрыве от глобального роста энергопотребления и, следовательно, выбросов CO2, но существуют существенно разные региональные тенденции, с особенно сильным увеличением в Восточной Азии. и в Африке, а также сильное снижение в Европе, Северной Америке и Тихоокеанском регионе. Это, в свою очередь, привело к важным изменениям в пространственной структуре нагрузки ТЧ, например Вклад Европы, Северной Америки и Тихого океана в глобальные выбросы снизился с почти 30% в 1990 году до значительно ниже 15% в 2010 году, в то время как вклад Азии вырос с чуть более 50% до почти двух третей от общемирового показателя в 2010 году.По всем рассматриваемым видам ТЧ азиатские источники представляют более 60% глобального антропогенного объема, а сжигание в жилых помещениях является наиболее важным сектором, на который приходится около 60% выбросов ЧУ и ОС и 45% ТЧ2. 5 и менее 40% для PM10, где не менее важны крупные источники горения и промышленные процессы. Глобальные антропогенные выбросы ЧУ оценивались примерно в 6,6 и 7,2 Тг в 2000 и 2010 годах, соответственно, и составляют около 15% PM2. 5, но по некоторым источникам достигают почти 50%, т.е.е. для транспортного сектора. Наши глобальные показатели BC выше, чем опубликованные ранее, главным образом благодаря включению новых источников. Эта оценка PM заполняет пробел в данных о выбросах и характеристике источников выбросов, необходимых для исследований качества воздуха и моделирования климата и оценок воздействия на здоровье на региональном и глобальном уровнях, поскольку он включает как углеродсодержащие, так и неуглеродные составляющие выбросов первичных твердых частиц. Разработанный набор данных о выбросах использовался в нескольких моделированиях региональных и глобальных моделей атмосферного переноса и климата в рамках проекта ECLIPSE (Оценка воздействия кратковременных загрязнителей на климат и качество воздуха) и за его пределами, обеспечивает лучшую параметризацию глобальных моделей комплексной оценки в отношении для представления выбросов черного углерода и органического углерода и заложил основу для недавно опубликованных оценок глобального количества твердых частиц.

10 самых популярных дизельных автомобилей в России

И без того небольшой процент дизельных версий среди новых автомобилей, продаваемых в России, снизился за первые три месяца этого года. По данным агентства «Автостат», с января по март 2021 года в нашей стране было продано 28 485 новых легковых автомобилей на «тяжелом топливе», что на 7,8% меньше результата за аналогичный период прошлого года.

При этом продажи новых автомобилей в России в целом за первый квартал, по данным АЕБ, составили 387322 единицы, из них 183266 единиц повышенной проходимости (47.3%) и 21 263 были коммерческими моделями (5,5%). Это на 11 196 машин или на 2,8% меньше, чем было продано за те же три месяца 2020 года. То есть продажи дизельных машин в стране просели намного больше, чем других версий.

Примечательно, что более половины проданных в начале этого года новых «тяжелотопливных» автомобилей приходится на 10 моделей. Лучше всего продавался дизельный Renault Duster за указанный период. Дилеры продали 2378 таких автомобилей, или около трети проданных Дастеров.

Toyota Land Cruiser Prado заняла вторую строчку в списке по продажам дизельных версий с результатом 2153 единицы, что составляет почти 60% от всех внедорожников этой модели, проданных в России в первом квартале.Третьим стал Mercedes-Benz с 1588 единицами. Это более 70% новых GLE, проданных с января по март этого года.

Если сгруппировать проданные дизельные автомобили по маркам, пальму первенства достанется BMW. В этом коротком списке у баварцев сразу четыре модели: 5 серий, а также кроссоверы X5, X6 и X7. У чешского семейного внедорожника Skoda Kodiaq наименьшая доля дизельных вариантов — всего 23% от общего количества. А наиболее значительное снижение продаж дизельных версий было отмечено у BMW X7-40.7%.

Несмотря на то, что ряд моделей продается в основном с дизельными двигателями — на BMW X5 и X6 приходится около трех четвертей от общего объема, — доля таких автомобилей в продажах легковых автомобилей в России невысока. По итогам первого квартала 2021 года на их долю пришлось всего около 7,8%.

В каких странах запрещены бензиновые и дизельные автомобили?

Поскольку Великобритания объявляет о своей «зеленой промышленной революции» и запрещает продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, вот сводка планов других стран

, 18 ноября. (Рейтер) — Великобритания запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов с 2030 года, на пять лет раньше, чем планировалось ранее, в рамках того, что премьер-министр Борис Джонсон называет «зеленой революцией», направленной на сокращение выбросов до минимума. чистый ноль к 2050 году.

Великобритания в прошлом году стала первой страной G7, которая установила в законе цель по чистому нулевому уровню выбросов к 2050 году, что потребует радикальных изменений в способах передвижения британцев, использовании энергии и питании.

Другие страны или регионы, которые выступили с идеей запрета транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, включают:

США:

Калифорния запретит продажу новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 2035 года, заявил в сентябре губернатор Гэвин Ньюсом.

Канада:

Канадская провинция Квебек заявила на этой неделе, что запретит продажу новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем с 2035 года.

Европейский Союз:

Министры окружающей среды ЕС заключили 23 октября сделку, чтобы сделать цель блока с нулевыми выбросами 2050 года юридически обязательной, но оставили решение о цели сокращения выбросов на 2030 год для обсуждения лидерами в декабре.

Германия:

Немецкие города начали вводить запреты на старые дизельные автомобили, которые выбрасывают больше загрязняющих веществ, чем с конца 2018 года.

Норвегия:

Норвегия, которая в значительной степени зависит от доходов от нефти и газа, стремится стать первой страной в мире, которая прекратит продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, установив крайний срок до 2025 года. Полностью электрические автомобили сейчас составляют около 60% ежемесячных продаж в Норвегии.

Китай:

В 2017 году Китай начал изучать, когда следует запретить производство и продажу автомобилей, использующих традиционное топливо, но не уточнил, когда это может быть введено.

К 2035 году продажи автомобилей на новой энергии (NEV) составят 50% от общего объема продаж новых автомобилей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, сообщил в прошлом месяце официальный представитель отрасли.

Индия:

В прошлом году центральный аналитический центр Индии попросил производителей скутеров и мотоциклов разработать план перехода на электромобили. Аналитический центр также рекомендовал продавать с 2025 года только электрические модели скутеров и мотоциклов с объемом двигателя более 150 куб. См, сообщили источники Reuters.

(Отчетность Аакаша Джагадиша Бабу и Саманты Мачадо в Бангалоре, редактирование Гарета Джонса)

Импорт автомобиля | U.S. Таможенная и пограничная служба

Предупреждение
Ввозимые автотранспортные средства подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств 1966 года, пересмотренным в соответствии с Законом о безопасности ввозимых транспортных средств 1988 года; в соответствии со стандартами бампера в соответствии с Законом об информации об автомобилях и об экономии затрат 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и к стандартам контроля загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 года с поправками 1977 и 1990 годов.

Если автомобили, произведенные за рубежом, соответствуют требованиям U.S. стандарты безопасности, бампера и выбросов, потому что эти автомобили экспортируются для продажи в Соединенных Штатах. Поэтому маловероятно, что полученный за границей автомобиль соответствует всем стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что автомобиль соответствует этим стандартам или может быть легко приведен в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

Эта брошюра предоставляет важную информацию для U.Резиденты S., военные или гражданские государственные служащие, а также иностранные граждане, которые ввозят автомобиль в США. Они включают требования таможенного и пограничного контроля США (CBP), а также требования других агентств, правила которых мы обеспечиваем. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

Наши страницы «Узнай, прежде чем уйти» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США.S. Вы можете получить копии в ближайшем офисе CBP или письменно по адресу:

Служба таможенного и пограничного контроля США
P.O. Box 7407
Вашингтон, округ Колумбия 20044

Также можно получить копии в американских посольствах и консульствах за рубежом.

EPA имеет подробное руководство по автомобильной информации, в котором описаны требования к выбросам для импортируемых автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства, называемого «Справочник фактов об импорте автомобилей » , или другую информацию об импорте автотранспортных средств, позвонив на горячую линию импорта EPA по телефону (734) 214-4100 .Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

Агентство по охране окружающей среды США
Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
Отдел расследований / импорта
1200 Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20460

Страница EPA об импорте транспортных средств и двигателей содержит дополнительную информацию.

Вы можете позвонить на горячую линию DOT по телефону (202) 366-5291 или связаться с нами по факсу (202) 366-1024 .Кроме того, вы можете написать по адресу:

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NSA-32)
400 7th Street, S.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20590

Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии / Черногории / Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с постановлениями, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов.Прежде чем пытаться осуществить такой импорт, необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, обратившись к:

Директор Управления по контролю за иностранными активами
Министерство финансов США, 2-й этаж Anx.
1500 Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20220

Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу (202) 622-1657 ; или посетите U.S. Веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Казначейства.

Предварительные договоренности
Владелец должен принять меры для перевозки транспортного средства. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия транспортного средства, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту ввоза, если вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы он отправил транспортное средство под залог в более удобный для вас порт CBP.

Закон запрещает должностным лицам CBP действовать в качестве агентов или делать записи для импортера.Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашей заявки.

Документация
Для получения разрешения CBP вам понадобится оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, заграничная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, указав выбросы и меры безопасности, в соответствии с которыми импортируется транспортное средство. Транспортные средства, которые соответствуют всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя на моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт.Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать доказательства права на импорт в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, за исключением случаев, когда на них распространяется исключение или исключение, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства до завершения работ ICI. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA.Однако некоторые автомобили не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

Очистка ходовой части
Для защиты от ввоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы на ходовой части импортированных автомобилей не было посторонних загрязнений. Перед отправкой ваш автомобиль должен быть обработан паром или тщательно очищен.

Ваш автомобиль не является транспортным контейнером
Для вашей собственной безопасности, безопасности и удобства, не используйте ваш автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

  • Ваши вещи могут быть украдены, пока автомобиль находится на погрузочно-разгрузочных станциях и в пути.
  • Многие грузоотправители и перевозчики не принимают ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
  • Все содержимое вашего автомобиля должно быть заявлено CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
  • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете понести личный штраф, если кто-либо использует его для перевозки запрещенных наркотиков.

Облагаемый пошлиной въезд
Автомобили иностранного производства, импортируемые в США, новые или подержанные, для личного пользования или для продажи, как правило, облагаются пошлиной по следующим ставкам:

Авто

2,5 %

Грузовики

25%

Мотоциклы

либо бесплатно, либо 2,4%

Ставки пошлины зависят от цены.Большинство автомобилей канадского производства не облагаются пошлиной.

Как возвращающийся житель США, вы можете применить освобождение от уплаты CBP в размере 800 долларов США и освобождение сопровождающих членов семьи к стоимости автомобиля, если он:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Импортируется для личного пользования;
  • Был приобретен в пути, из которого вы возвращались.

Для целей CBP возвращающийся резидент США — это тот, кто возвращается из путешествия, работы или учебы за границей.

После применения освобождения к следующей 1000 долларов от стоимости транспортного средства применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3%.Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке.

Бесплатный въезд

  • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить иностранный автомобиль при условии, что они въезжают в США с коротким визитом, претендуют на статус нерезидента и экспортируют автомобиль, когда они уезжают.
  • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по окончании задания на расширенную службу за пределами территории CBP в США.S. может включить соответствующее транспортное средство в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться в собственности владельца до отъезда. Как правило, продолжительность расширенного дежурства составляет 140 дней и более. Персонал ВМС, находящийся на борту военно-морского судна США или вспомогательного военно-морского судна с момента его отправления из США до его возвращения после предполагаемого зарубежного развертывания продолжительностью 120 дней или более, имеет право на освобождение от продленного срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в соответствии с освобождением от пошлин, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза.Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет произведена официальная запись в целях EPA.
  • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, ввезенные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США.S. Нет никаких исключений или продлений экспортных требований.

Автомобили, ввезенные для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и его обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение EPA, и такое разрешение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает не пригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы проводятся не для денежных целей, автомобиль может быть допущен на 90 дней без официального въезда или залога, если сотрудник CBP удовлетворен в отношении личности и добросовестности импортера.Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не экспортируется или если залог не предоставлен в течение 90 дней с момента его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или гонок. Транспортное средство может быть импортировано на постоянной основе для демонстрации или демонстрации. Требуется письменное разрешение от DOT, которое должно быть получено до того, как транспортное средство будет экспортировано из зарубежной страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для демонстрации или демонстрации, доступна на веб-сайте DOT, посвященном правилам ввоза транспортных средств NHTSA.Транспортное средство, постоянно импортируемое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченный EPA ICI для модификации и тестирования. EPA не позволит передать автомобиль его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

Стандарты безопасности, бампера и предотвращения краж
Импортеры автотранспортных средств должны подавать форму HS-7 во время ввоза транспортного средства, чтобы заявить, соответствует ли транспортное средство требованиям DOT.Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить в США на постоянной основе. Автомобили, произведенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бампера, а автомобили, начиная с 1987 модельного года, должны соответствовать стандарту предотвращения краж. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

Транспортные средства, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную этикетку, прикрепленную первоначальным производителем возле двери со стороны водителя.Если вы покупаете за границей автомобиль, сертифицированный по стандартам США, вы можете ускорить импорт, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и представив договор в CBP во время импорта.

Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если на нем нет этикетки производителя, подтверждающей его соответствие стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI), чтобы модифицировать транспортное средство и подтвердить, что оно соответствует всем применимым FMVSS.Импортер также должен внести залог DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую пошлиной стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации на вход CBP. Копии облигации DOT и договора с РИ должны быть приложены к форме HS-7.

Однако, прежде чем RI сможет модифицировать ваш автомобиль, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать автомобиль в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как подходящее для ввоза, оно должно пройти процесс подачи петиции, чтобы определить, можно ли его модифицировать для обеспечения такого соответствия.Если транспортное средство, на которое распространяется петиция, не похоже на автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим. Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в зарезервированном учреждении или на веб-сайте NHTSA.

Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для его приведения в соответствие, могут повлиять на вашу решение о покупке автомобиля за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, приобретенного за границей.

Федеральный налог
Некоторые импортируемые автомобили могут облагаться налогом на потребление бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, импортирующее автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, подлежать уплате налога.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива для городских / автомобильных дорог (миль на галлон), присвоенном EPA для целей налогообложения пожирателей бензина.Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если EPA не присвоило рейтинг экономии топлива для модели автомобиля, которую вы импортируете, рейтинг должен быть определен независимо. Никакие налоги не взимаются с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательства по налогам содержится в разделе 4064 Кодекса, Порядок получения доходов 86-9, 1986-1 Кумулятивный бюллетень 530, Порядок получения доходов 87-10, Накопительный бюллетень 1987-1 530, Доходы Процедура 87-10, 1987-1 Кумулятивный бюллетень 545 и Постановление о доходах 86-20, 1986-1 Кумулятивный бюллетень 319.

Налог на потребителя газа указывается в форме 720 «Ежеквартальная федеральная налоговая декларация по акцизному налогу» и форме 6197 «Налог на потребителя газа». Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, грузовики малой грузоподъемности, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

  • Легковые автомобили и малотоннажные грузовики с бензиновым двигателем, произведенные после 31 декабря 1967 года.
  • Легковые автомобили с дизельным двигателем, первоначально произведенные после 31 декабря 1974 года.
  • Легковые грузовики с дизельным двигателем, первоначально изготовленные после 31 декабря 1975 года.
  • Двигатели для тяжелых условий эксплуатации, первоначально произведенные после 31 декабря 1969 года.
  • Мотоциклы с объемом более 49 кубических сантиметров, первоначально изготовленные после 31 декабря 1977 года.

Транспортные средства должны быть сертифицированы их производителями в соответствии с федеральными стандартами выбросов США для продажи в США.S. Транспортные средства, не соответствующие этим требованиям, считаются несоответствующими. Сертифицированный в настоящее время ICI, список которого доступен в EPA, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные уполномоченные EPA ICI находятся в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и испытания, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за соответствие вашего автомобиля всем требованиям США по выбросам. (С 1 июля 1998 г. EPA больше не имеет единовременного исключения для автомобилей возрастом от пяти и более лет.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и годам выпуска, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность за рассматриваемые автомобили.

Дополнительную информацию о требованиях к контролю за выбросами или ICI можно получить в Управлении программ и соответствия / импорта Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

Требования к выбросам в отдельных штатах могут отличаться от требований федерального правительства.Правильная регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от удовлетворения его требований, поэтому вам следует связаться с соответствующими государственными органами до ввоза. Однако имейте в виду, что EPA не примет соответствие требованиям штата по выбросам как удовлетворение требованиям EPA.

Предупреждение
И DOT, и EPA сообщают, что, хотя несоответствующий автомобиль может быть условно допущен, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что это может оказаться непрактичным и даже невозможным. такое соответствие.Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации до того, как автомобиль будет приобретен для ввоза.

  • Повторный импорт ранее экспортированного транспортного средства
    Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, доказав CBP, что оно ранее принадлежало и зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка на автомобиль или купчая на автомобиль от U.С. дилер. Ремонт или аксессуары, приобретенные для вашего автомобиля за границей, должны быть заявлены при возврате и могут подлежать пошлине.
    В некоторых странах будет сложно или невозможно получить неэтилированное топливо для вашего автомобиля. Если автомобиль управляется с использованием этилированного бензина, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от EPA на удаление катализатора и датчика кислорода перед автомобиль отправляется за границу.Номер телефона EPA для этих разрешений: (202) 564-2418 . Когда автомобиль вернется в США, необходимо будет переустановить оригинальный катализатор и кислородный датчик. Однако теперь вы можете повторно ввести свой автомобиль версии для США в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
  • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого / личного характера
    Для перевозки товаров коммерческого характера, которые перевозятся частным транспортным средством, потребуется приобрести наклейку с платой за пользование и может потребоваться оплата пошлины.
    Товары, перевозимые для личного пользования в личном автомобиле, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
    Арендованные автомобили можно использовать для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не заплатили за управление транспортным средством.

Исключения
Следующие автомобили не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:

  • Те, которые ввезены нерезидентами для личного использования на срок не более одного года.Автомобиль должен быть экспортирован в конце этого года — никаких исключений или продлений.
  • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, которые относятся к категории лиц, для которых бесплатный въезд разрешен Государственным департаментом в соответствии с международным правом.
  • Те, которые временно ввезены для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование, или для движения по дорогам общего пользования.Эти автомобили могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытания. Стороны, ответственные за такие автомобили, должны предоставить надлежащие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время въезда. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата автомобилей, которым было отказано в предварительном утверждении, может быть очень высокой и должна нести владелец (-и) транспортного средства.

Таблички и разрешения водителя
Ввозимые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выданное на пяти языках, является ценным активом. Проконсультируйтесь по поводу этих документов в международной автомобильной федерации или в местном автомобильном клубе.

  • Резиденты США , импортирующие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться с Департаментом транспортных средств (DMV) в штате своего проживания по поводу временных номерных знаков и того, какую документацию DMV потребует от CBP.
  • Граждане стран Центральной и Южной Америки стран , ратифицировавших Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут управлять своими автомобилями в США в туристических целях в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче. без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что автомобиль имеет международный регистрационный знак и регистрационную карточку, а водитель имеет международное водительское удостоверение.
  • Автомобилисты, посещающие США в качестве туристов из стран, ратифицировавших Конвенцию о международном дорожном движении 1949 года, могут ездить в США.S. в течение одного года с собственными национальными номерными знаками (регистрационными бирками) на своих собственных национальных номерных знаках (регистрационных бирках) на своих автомобилях и с собственными личными водительскими удостоверениями.
  • Автомобилистам из Канады и Мексики разрешается путешествовать по США без номерных знаков США или водительских прав США в соответствии с соглашениями между США и этими странами.
  • Автомобилисты из страны, не являющейся стороной любого из вышеуказанных соглашений, должны получить водительское удостоверение в США.С. после сдачи экзамена.
  • Иностранные граждане , работающие в США, могут использовать свои иностранные лицензионные бирки от порта въезда до места назначения в США

Использование газа в транспортных средствах

ООО «Газпром газомоторное топливо» — компания-оператор, специализирующаяся на расширении использования природного газа в качестве моторного топлива

Фоторепортаж

До Черного моря за 500 рублей

Видео

Инфографика

Стратегия

Производство и реализация сжатого и сжиженного природного газа в качестве моторного топлива входит в число приоритетных задач Газпрома.Специализированная компания «Газпром газомоторное топливо» была создана в рамках планомерной работы по развитию рынка газомоторных автомобилей.

Исключительно экономичный и экологичный

Природный газ — самый экономичный, экологичный и безопасный вид топлива на сегодняшний день. По сути, это готовое к употреблению автомобильное топливо, что делает его намного дешевле бензина и дизельного топлива. Кроме того, двигатели автомобилей, работающих на газе, соответствуют самым высоким стандартам выбросов Евро 5 и Евро 6.По классификации МЧС России природный газ относится к категории наименее опасных горючих веществ.

Что такое сжатый (сжатый) природный газ

Что такое сжиженный природный газ

В качестве автомобильного топлива используется два вида природного газа: сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).

Целевыми сегментами рынка топлива являются:

  • КПГ — легковой и легковой транспорт, легковые автомобили и коммунальная техника;
  • СПГ — линейные вагоны, железнодорожный и водный транспорт, карьерная техника и сельхозтехника.

Рынок газомоторного топлива в России

Использование природного газа в качестве моторного топлива в России неуклонно растет.

Российский рынок газомоторного топлива имеет значительную емкость для роста, чему способствуют:

  • огромные запасы природного газа и развитая газораспределительная сеть, обеспечивающая надежные поставки газа в качестве моторного топлива в долгосрочной перспективе;
  • внедрение энергоэффективных видов топлива на транспорте, в том числе путем перевода легкового и коммунального транспорта на природный газ в городах с населением более 100 000 человек;
  • растущий ассортимент оборудования, работающего на природном газе, и расширяющаяся газозаправочная инфраструктура;
  • низкая цена на природный газ по сравнению с обычным автомобильным топливом.

По состоянию на 31 декабря 2020 г. в России действовало 348 АГНКС, принадлежащих Группе Газпром и ООО «Газпром газомоторное топливо».

В 2020 году «Газпром» реализовал 842,4 млн кубометров КПГ через свою сеть заправок, что на 8,1% больше, чем в 2019 году.

Развитие инфраструктуры газомоторного топлива

Стратегический подход к созданию розничной сети АЗС в России предполагает расширение газомоторной инфраструктуры в 58 субъектах Российской Федерации.

Совместно с Федеральным дорожным агентством разработан Генеральный план газозаправочной инфраструктуры федеральных дорог. Схема предусматривает создание к 2030 году опорной сети из 181 объекта и создание так называемых газомоторных коридоров на основных существующих и планируемых магистралях по всей России.

В 2020 году завершено строительство 30 АГНКС и одной криогенной АЗС с точками заправки СПГ и КПГ.

Зарубежные рынки газомоторного топлива

Рост использования природного газа в дорожном и водном транспорте также является приоритетным направлением деятельности «Газпрома» на зарубежных рынках.

В Европе «Газпром» осуществляет деятельность на газомоторном топливе в Германии, Чехии и Польше через компанию Gazprom NGV Europe, а также через компанию NIS, которая аффилирована с Группой «Газпром нефть» и продает КПГ в Сербии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *