Posted in: Авто

Чем проверить толщину краски на авто: Толщиномер краски: как выбрать, как использовать? » 1Gai.Ru

Содержание

принцип действия и основные виды (+26 фото)

Далеко не все автомобили, которые продаются на вторичном рынке, имеют хорошую историю. Многие из этих машин успели побывать в ДТП разной степени тяжести. Перекупщики и просто нечестные продавцы всячески скрывают участие автомобилей в авариях – кузов перекрашивают, порой очень качественно. Определить битую машину поможет небольшое устройство – толщиномер краски.

Даже если автомобиль восстанавливали профессионалы, то при покраске они не старались выйти на заводские параметры, а значит, слой ЛКМ обязательно будет толще, чем по заводским характеристикам. Если толщина слоя краски больше, значит деталь, как минимум, перекрашивалась, а как максимум – рихтовалась, восстанавливалась или вообще установлена с другого авто – донора.

Принцип действия толщиномера

Работает измеритель для определения толщины краски достаточно просто. На рабочей поверхности небольшого прибора находится специальный датчик. Он генерирует сигналы, которые затем отразятся от металлической поверхности кузова, и прибор сможет их уловить.

По тому, сколько времени возвращался сигнал, устройство сможет определить, какой толщины лакокрасочное покрытие. Это ни что иное, как электронный микрометр для замера толщины.

Виды устройства

По типу датчика 

Существуют разные виды толщиномеров краски автомобиля по типу датчиков. Это стоит учитывать при выборе и покупке. Различают следующие приборы:

  • Ультразвуковые толщиномеры. Отлично работают при проверке металлов, а также керамических поверхностей, пластиковых изделий. С помощью такого аппарата можно проверять бамперы, замерять толщину краски на деталях из композитных материалов.

  • Магнитные устройства. Здесь принцип измерений немного другой. Измеряется отдаленность магнитного датчика от металлической поверхности. Такой прибор для проверки отличается доступной ценой, однако точность измерений находится на среднем уровне.

  • Электромагнитное оборудование. Дает очень точные результаты, но есть существенный недостаток — замеры можно проводить только на изделиях из металла.

  • Вихретоковые аппараты. Подойдут для тестирования дорогих авто. Металл, который плохо проводит ток, может давать определенную погрешность. А вот на металлах с добавлением алюминия эти устройства дают точные показатели.

По классам точности 

Как и прочее измерительное оборудование, прибор для измерения толщины краски делится на несколько классов по уровню точности:

  • Первый класс – наиболее простые измерители из эконом-сегмента. Приборы из этой группы отличаются приемлемым уровнем надежности, но есть недостатки – функции их ограничены, а также есть определенные сложности при использовании.
  • Второй класс – это прибор для определения толщины с более расширенными возможностями. Зачастую, точность немного выше. В остальном же, приборы полностью аналогичны решениям первого класса.
  • Третий класс – модели, которые очень популярны среди автоподборщиков, перекупщиков, а также простых автомобилистов. Здесь можно наблюдать отличное соотношения качества и цены. Это не профессиональные модели, но при этом точность достаточно высокая, а скорость работы быстрая. Из минусов можно выделить слабую морозоустойчивость.
  • Четвертый класс – это серия профессионального оборудования для замера толщины ЛКМ. Приборы данного класса имеют максимально возможную точность. Также имеется функция самокалиброввки, однако стоимость приборов этой группы высокая.

Измерительное оборудование различается по техническим параметрам, а также по функциональным возможностям. Выбирать прибор для замера следует исходя из необходимых функций и сферы использования. Модели могут оснащаться жидкокристаллическим дисплеем, памятью, звуковыми оповещениями, подсветкой дисплея, автоотключением.

Для тех, кто часто меняет автомобили и покупает их на вторичном рынке, лучше приобрести более дорогой прибор. Для тех, кто не часто выбирает автомобиль, подойдет вариант попроще.

На видео: обзор бюджетного толщиномера.

Критерии выбора

Первым делом следует оценить, какие автомобили будут измеряться особенно часто. Если металл будет иметь примесь железа, тогда нет особого смысла приобретать дорогой профессиональный сканер. Для этих целей достаточно приобрести электромагнитный толщиномер лакокрасочных покрытий. Если состав поверхности заранее неизвестен, тогда специалисты рекомендуют остановиться на ультразвуковом измерителе. Магнитные приборы для проверки толщины понадобятся лишь в том случае, когда стоимость предполагаемого автомобиля невысока, как и критерии проверки.

Чтобы не испугать продавца или перекупщика и не афишировать измерения, можно подобрать устройство в форме брелока. Это позволит и убедиться в качестве машины, и не рассориться с продавцом.

От того, какой набор функций необходим, выбирается соответствующий измеряющий

прибор. Если целью проверки есть лишь определение различных внешних повреждений и замененных или же крашеных элементов, тогда не стоит приобретать дорогой аппарат. При подборе автомобилей люкс-класса придется выбирать модель поточнее – здесь важен каждый микрон.

При выборе также стоит учесть погоду, при которых будут выполняться проверки. Некоторые измерители не готовы к работе в условиях низких температур или высокой влажности.

Большинство устройств для замеров толщины краски на автомобиле зависят от емкости аккумулятора. Это также необходимо учитывать, выбирая подходящий прибор.

Обзор популярных моделей 

Сегодня сформировался определенный выбор толщиномеров. Все они изготовлены в Тайвани, все они работают на базе разных принципов и популярны у профессиональных и не очень автоподборщиков, а также простых покупателей.

Sinometer cm802fn 

Это неплохой вариант толщиномера краски для автомобиля. Он компактен, удобен, отличается высокой точностью. Он одинаково точный на ровных поверхностях и на сложных, с большим количеством изгибов. Прибор имеют функцию самокалибровки. Один незначительный недостаток – толщиномер Sinometer не имеет функции подсветки. Устройство популярно, но сейчас появляются еще более точные устройства.

Delta t500

Это обновленная версия продукта от Синометер. Данный аппарат – это новинка 2014 года. При компактных размерах и высокоточных измерениях толщиномер Delta T500 имеет и другие полезные функции. Так, устройство оснащено фонариком, ультрафиолетовым свечением для тестирования купюр и другими мелочами. Как таковых серьезных недостатков Дельта не имеет. Подойдет прибор даже для профессионалов.

At-111 

Это модель от 2013 года. Устройство изготавливается компанией «Евротрейд». Измерения можно проводить только по черным и цветным металлам. Прибор хороший, измерения точные, работает в условиях низких температур. Особенность в том, что в калибровке устройство at-111 практически не нуждаются. Эти приборы успешно покрывают все требования специалистов по автоподбору.

Мы узнали, что такое прибор для замеров толщины краски, узнали, как он называется, и как его выбрать. Возможно, это поможет избежать покупки битого, но позже восстановленного авто. Удачи!

Тест и сравнение толщиномеров (1 видео)

Разные модели измерителей (26 фото)

Как самостоятельно определить толщину краски авто без привлечения специалистов

Мы часто становимся владельцами автомобилей бывших в употреблении. Они кажутся нам надёжными, и главное – стоят дешевле машин из салона. Важнейшим критерием при выборе ТС – это его техническая исправность, отсутствие серьёзных аварий. Один из показателей, который указывает на то, что машина побывала в ДТП – это разная толщина краски на деталях кузова. В статье мы расскажем, как провести эту процедуру, насколько она важна при покупке машины, как получать и сверять полученные данные при замерах.

Как определить толщину краски автомобиля

При изучении показателей величины ЛКП, данные нередко отличаются от начально заявленных заводом-производителем. Напрашивается вывод: или ТС побывало в серьёзном ДТП или была осуществлена косметическая обработка кузова. Профессионал-автомаляр моментально заметит, если машина окрашена. Но что делать, если ТС для покупки присматривает обычный гражданин, не имеющий специальных навыков автослесаря. Существует несколько способов решить эту проблему:

  1. Использовать магнит. Приложив его к различным деталям авто, замечаем, как он прилегает: есть сопряжение или нет с поверхностью. Когда оно отсутствует – в этом месте наложен толстый слой шпаклёвки, что не предусмотрено заводской технологией.
  2. Внимательно осмотреть машину. Эмаль и лак на рихтованных элементах будет отличаться оттенком. Можно провести рукой по поверхности, шагрень и шероховатости выдадут шпаклёвку.
  3. Применить прибор толщиномер. Если первые два способа лишь укажут на то, что машина красилась, то это устройство определит глубину ЛКП в микронах.

Толщиномеры бывают: механические, электронные, лазерные, ультразвуковые. Чтобы самостоятельно провести измерения этим пробором необходимо:

  • включить устройство;
  • после появления цифр на экране приложить его к поверхности ТС;
  • после характерного звукового сигнала на дисплее появятся цифры, показывающие глубину слоя ЛКП;
  • сверить полученные данные со значениями, которые заданы заводом-производителем для конкретной марки и модели машины.

Толщина краски на автомобиле, не побывавшем в ДТП, публикуется в справочниках автопроизводителей.

Важно! Транспортное средство перед проведением замеров должно быть тщательно вымыто и очищено от грязи. Присутствие на поверхности загрязнений, плёнки, иных объектов влияет на погрешность измерений прибора.

Использование магнитного индикатора для проверки ЛКП

Какие детали следует проверять

Советуем начинать замеры с крыши. Она реже подвержена деформации, ударам и ремонту. Затем рекомендуется начать исследование толщины краски остальных участков ТС в следующей очерёдности:

  • стойки;
  • задняя и передняя часть;
  • двери;
  • пороги;
  • крылья, багажник;
  • внутренние пространства (салон, люк бензобака).

Сначала каждый элемент меряется отдельно. Участки металла, вызывающие подозрение, исследуются 4-5 раз изначально в центре, потом по краям (допустимые перепады не должны составлять выше 35 мкм). Следом вычисляется среднее значение на основании полученных величин.

Алюминиевые детали

Некоторые автомобили имеют в устройстве элементы, выполнение из этого цветного сплава. У Range Rover, Audi, BMW производитель из алюминия выпускает капоты, крылья, двери. Для исследования потребуется толщиномер, способный делать подобные замеры. Одной из популярных моделей является Etari ET 555. Прибор оснащён двумя калибровочными пластинами (под сталь и алюминий).

Никаких сложных манипуляций делать не нужно. В настройках устройства есть переключатель для перевода в режим измерения для цветного или чёрного сплава. Следом появляется на дисплее тип базового материала: «алюминий» или «сталь» и можно приступать к замерам.
Когда на авто должна быть установлена деталь из цветного сплава, а прибор показывает, что она выполнена из чёрного металла, значит она заменена на неоригинальную. Устройство прикладывают перпендикулярно к поверхности. Если угол изменить, то показания могут быть превышены. Для элементов, выполненных из алюминия, предъявляются иные требования значений, они меньше в 1,5—2 раза по сравнению со стальными аналогами.

Внимание! Эти детали также измеряются в нескольких местах. Это связано с тем, что их могут красить не полностью, а на стыке слоёв образуется еле различимый рельеф.

Проверка детали толщиномером

Пластиковые детали

Из этого материала в современных авто сделаны ручки, корпуса зеркал, бампера, отделка салона. Определить глубину ЛКП при помощи толщиномера на этих деталях точно невозможно, т.к. прибор не предназначен для этого. С учётом того, что устройство вряд ли точно определит каково по величине мкн покрытие на пластмассе, можно прибегнуть к иному способу. Следует рассмотреть все пластиковые компоненты машины. Необходимо обратить внимание на зазоры между ними и металлическими элементами. Ввинчены ли везде болты одинаково, выпущены ли они производителем или куплены в автомагазине. Бросается во внимание год выпуска стёкол, а также разные оттенки пластмассовых деталей.
В качестве альтернативы можно применить специальный прибор – ультразвуковой эхолот. Он фиксирует временной промежуток, за который поданный им сигнал к поверхности ТС, смог вернуться. На основе этих сведений выводятся на экран данные о характере и глубине окраски бампера или зеркала.

Какие значения говорят о дополнительных слоях

После проведения манипуляций сравниваем полученные данные с заявленными заводом-производителем, выпустившим марку авто. Показания толщиномера могут разниться на:

  • 10-40 мкн. Это допустимое значение, в процессе изготовления машины заводские ГОСТы допускают такое отклонение;
  • 50-90 мкн. Деталь красилась, но лишь в косметических целях, возможно были сколы, царапины на покрытии;
  • от 100 до 500 – транспортное средство побывало в серьёзном ДТП. На участок наложен толстый слой шпаклёвки;
  • 500 мкн и более – автомобиль попал в очень серьёзную аварию. Владелец сэкономил на замене деталей и просто замазал после рихтовки все неровности шпаклёвкой.

Все замеры необходимо проводить не спеша, в нескольких местах. При обнаружении высоких перепадов на кузове можно смело задавать вопрос продавцу и скидывать цену или не покупать ТС.

Таблица толщины краски различных марок автомобилей

Без этого справочного материала невозможно сделать точный вывод по величине слоя краски на легковой машине.
Некоторые обратят внимание, что в таблице указано, например, для Hyundai Sonata показатели составляют 85-100мкн. Это значит, что детали все покрашены по-разному. Иногда капот “может показать” большее значение, нежели крыло. На внутренних конструкциях слой ЛКН будет тоньше и может быть от 50 до 100 микрон. Производитель экономит обычно на этом, так как на эти элементы нет внешнего негативного воздействия.
Толщина краски на автомобилях, произведённых в Германии, толще, нежели выпускаемые японскими или корейскими автогигантами. Например, слой на Mercedes-Benz «С» и «Е» классов может составлять до 250 мкн.

Заключение

Процедура измерения ЛКН у покупаемого подержанного авто позволит с высокой точностью определить было ли ТС в аварии, подвергалось ли ремонту. При проведении этой манипуляции рекомендуем придерживаться следующих правил:

  1. Для реализации измерительных действий приобрести (взять в аренду) качественный толщиномер, способный распознавать данные и на алюминиевых поверхностях.
  2. Делать замеры в разных местах машины, сверяя результаты.
  3. Не обращать внимание на перепады от 10 до 40 мкн.
  4. Не пользоваться прибором, если на машине толстый слой грязи.
  5. Вычесть или прибавить значения к показаниям, когда авто постоянно полировалось в сервисе (минус 10-15 мкн), если оклеено защитной плёнкой (плюс 15 мкн).

Если показатели толщины краски сильно разнятся, значит машина серьёзно пострадала и её не стоит приобретать. Либо можно потребовать от продавца значительного снижения цены.

Похожие статьи

Какая толщина краски должна быть на автомобиле? Таблица со значениями и технология проверки.

Любой, кто сталкивался с покупкой б/у авто, знает, что при осмотре транспортного средства зачастую в первую очередь смотрят на лакокрасочное покрытие, которое может многое поведать о самом автомобиле и далее уже принимается решение смотреть его техническую часть или не стоит. Помимо визуального осмотра покупателя интересует то, какая толщина краски на автомобиле и если есть проблемные участки, насколько они превышают значения родной краски с завода. Почему это так важно? Такая информация поможет вам узнать была ли машина в ДТП, или были ли проблемы с коррозией кузова, применялась ли шпаклевка и какие важные элементы конструкции кузова могли быть с нарушенной геометрией. Все эти параметры влияют на эксплуатационные характеристики машины в будущем и, конечно же, на цену, которую за нее просит продавец. К примеру, если вы увидели что показатели толщины краски на стойках авто существенно увеличены, то возможно было серьезное ДТП и вы не захотите брать такое транспортное средство для своей семьи, ведь безопасность превыше всего.

Как происходит замер?

Содержание статьи

Обычно для этих целей покупают или берут в аренду прибор для измерения толщины краски на машине. Они есть различной модификации и цены, так что вы точно найдете, чем вы сможете измерить данный параметр при осмотре.

На практике процесс замера выглядит следующим образом. Вам нужно будет максимально плотно приложить измерительную поверхность прибора к кузову авто, и нажать на кнопку. После чего на экране появится значение, которое меряет расстояние от прибора до металла кузова, показывая, таким образом, толщину слоя краски. Если на детали присутствует шпаклевка, она тоже будет включена в общий слой.

На практике повторно окрашенные или реставрированные ЛКП, показывают следующие параметры:

  1. Увеличивая толщина слоя в 2 и более раз. Например, при наличии шпаклевки могут, появляется значения в 800 – 900 микрон.
  2. Вы можете определить именно точку, где было основное повреждение, оценивая перепады полученных показателей. Толщина заводской краски автомобиля обычно прыгает в пределах 10 – 40 микрон, а перекрашенная поверхность показывает значительно превышающие эти значения показатели.

Анализ толщины ЛКП

Вы знаете, что ремонт лакокрасочного слоя машины может быть двух вариантов: полный и частичный. Именно локальные повторно покрашенные области часто и всплывают при проверке авто, а отсюда либо торг, либо отказ от дальнейшего осмотра. За основу вы всегда берете заводской показатель, который наносят на новые автомобили, и смотрите, насколько он превышает или ниже полученного вами на экране прибора значения.

Если говорить о заводской технологии нанесения ЛКП, то она также не идеальна и толщина слоя ЛКП может варьироваться в зависимости от марки, года выпуска одной и той же модели производителя.

Среди мастеров считается, что показатель толщины заводской краски должен находиться в пределах 75 – 165 микрон.

И если с дополнительными слоями материала все предельно ясно, то, как быть, если прибор показывает значение меньше минимальной отметки? Такое также бывает ведь это следствие полировки кузова или отдельных его элементов. Во время этой процедуры абразивными пастами снимается часть слоя покрытия и толщина становиться меньше.

какой должна быть толщина краски

Приобретение автомобиля на вторичном рынке всегда связано с риском. Если продавец утверждает, что его машина ни разу не была поцарапана, примята, ударена, – это не всегда правда. Мастера рихтовки выводят многие вмятины в «ноль», но без слоя шпаклевки не обойтись. Поэтому при выборе автомобиля не помешает вооружиться прибором, способным замерять толщину лакокрасочного покрытия.

Для чего проверяют толщину покрытия?

Толщина покрытия после заводской покраски имеет определенное значение. Автоматическая линия не может дать ошибку, и «налить» краски с одной стороны больше, с другой меньше.

Разница появляется уже после мелкого кузовного ремонта, когда мастера шпаклюют и подкрашивают вмятины и удары. Чтобы не купить машину, побывавшую в аварии как «не битую», необходимо проверять толщину краски.

Смотрите также:

Работа с толщиномером

Приступая к работе, необходимо откалибровать толщиномер. Первые замеры производятся на эталонных образцах из стали и пластика, которые поставляются в комплекте с устройством. При тестовом измерении может появиться указание погрешности. Но если прибор показывает “0”, то он не нуждается в калибровке.

Если на дисплее устройства появились другие показатели, следует провести настройку:

  • на металлическую пластину положить пластиковый эталон, провести измерение толщины;
  • на устройстве нажать кнопку калибровки, обозначенную буквой “К”, или сокращенным “Cal”;
  • стрелками на экране установить размер эталонного значения, например, 102 мкм;
  • нажать клавишу калибровки.

Прибор готов к замеру толщины покрытия.

Измерение производится по следующей инструкции:

  1. При включенном приборе прижать датчик к поверхности краски, без перекоса устройства под любым углом.
  2. Исследование проводится точечным методом, датчик прикладывается к отдельным участкам на поверхности. Непрерывный способ замера выполняется плотным прижатием и проведением устройства по поверхности эмали.
  3. Исследование отдельного участка автомобиля производится в 5 точках: по углам детали 4 замера, и один по центру. Количество точек измерения можно увеличить, если есть намеки на шпаклевку под слоем краски.

Полученные цифры необходимо фиксировать на бумаге, чтобы по итогу вывести среднее значение по всей поверхности краски. Среднеарифметическое значение нужно сравнить с заводскими данными, что поможет проанализировать общее состояние автомобиля и его лакокрасочного покрытия.

Смотрите также:

Таблица толщин покрытий по маркам

Свидетельством о шпаклевке и перекраске авто являются значения, превышающие заводские цифры в 2-3 раза.

Ниже представлена таблица толщин заводского покрытия разных марок и моделей авто.

Смотрите также:

Как распознать дополнительные слои?

Если на заводскую краску наносили дополнительный слой, то прибор покажет значение на 60-0 мкм больше. Если толщиномер покажет значение больше 300 мкм, то под слоем краски лежит «пирог» из шпаклевки и грунта.

Если говорить о качественной перекраске машины, то цифры могут совпадать с заводскими параметрами. Определить подвох можно на углах и краях деталей машины. Заводская покраска не дает сильных перепадов в толщине.

Несколько советов

Чтобы не допустить ошибку при выборе авто, необходимо знать ряд особенностей и хитростей:

  • грязная машина может дать неточные значения при замере краски;
  • машины премиум-сегмента могут иметь нестандартное покрытие, которое превышает 150-200 мкм;
  • при покупке подержанной машины не следует забывать, что горизонтальные поверхности тоньше из-за мойки.

Смотрите также:

Покупка автомобиля – ответственный шаг. Он требует обязательного использования измерения толщины краски. Это даст веские аргументы для принятия решения, покупать автомобиль или посмотреть другой.

[democracy]

[democracy]

Как подготовить автомобиль перед покраской: резка, шлифовка, грунтовка и выбор правильной краски

Когда дело доходит до покраски автомобиля, любой автомобильный профессионал скажет вам то же самое: все в стадии подготовки. Независимо от того, ремонтируете ли вы скол или повторно распыляете всю машину, подготовка лакокрасочного покрытия так же важна, как и нанесение краски, и играет огромную роль в качестве конечного результата.

Чтобы помочь вам подготовиться как профессионал, мы дадим вам несколько полезных советов по резке, шлифовке, грунтовке и выбору правильной краски для нового внешнего вида вашего автомобиля, а также советы инсайдеров, которые помогут придать вашему автомобилю действительно профессиональный вид.

Найдите краску для автомобиля сегодня!

Найдите свою краску

Резка

Что такое резка?

Резка — это использование абразивного состава для удаления тонких слоев краски. Резку можно выполнить в качестве подготовительного этапа перед нанесением краски или после смешивания новой краски со старой. Существуют разные типы компаундов, каждый с разной режущей способностью. Убедитесь, что выбрали подходящий вариант для работы — если вы не уверены, просто спросите в магазине.

Как нанести смазочно-охлаждающую смесь на автомобиль

Перед тем, как приступить к нанесению режущего состава, обязательно заклейте прилегающие участки лентой, особенно если вы наносите его с помощью машины. Он может распространяться повсюду, поэтому работайте с умом; носите старую одежду или комбинезон, защитные очки, перчатки и прикрывайте все, что вы не хотите потом чистить.

Используя чистую ткань, нанесите состав круговыми движениями рукой. Большие области могут быть слишком большими, чтобы их можно было обрабатывать самостоятельно, поэтому приобретите орбитальную полировальную машинку с соответствующими подушечками.Следите за своим давлением и не забудьте время от времени останавливаться, чтобы осматривать область, которую вы только что обработали.

Советы инсайдеров

  • Когда вы впервые начинаете работу, приходится много проб и ошибок, так что наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие.
  • Всегда старайтесь перемещать соединение; слишком долгое нахождение на одном участке может нагреть краску и сжечь ее, нанеся больший ущерб.
  • Распыление воды на поверхность охладит краску и поможет распределить состав по поверхности.

Шлифовка

Что такое шлифование?

Шлифовка удаляет верхний слой краски вашего автомобиля с помощью абразивных материалов.

Одна из самых важных частей подготовки краски, стоит потратить время, чтобы сделать это правильно для профессиональных результатов. В зависимости от работы, шлифование может выполняться наждачной бумагой или электрической шлифовальной машиной, и вам потребуется использовать разные сорта бумаги в зависимости от задачи.

Как отшлифовать кузов вашего автомобиля

Если вы планируете удалить краску с кузова автомобиля, используйте бумагу с зернистостью 1200 или шлифовальные диски, чтобы быстро удалить лак и краску.Чтобы избежать головной боли при попытке подобрать краску, которую вы хотите нанести, к имеющейся на автомобиле краске, вам нужно удалить грунтовку и обнажить голый металл. Краска на старых автомобилях может быть несовместима с современными красками на водной основе и гелькоутами. Лучше перестраховаться, чем сожалеть — сделай правильно и сделай один раз.

Убедитесь, что на кузове автомобиля не осталось глянцевых пятен, иначе грунтовка и краска не пристанут. Это может быть долгий процесс, но он того стоит, чтобы получить правильные результаты.

Советы инсайдеров

  • В качестве альтернативы, если вам не нужно полностью перекрашивать поверхность и вы делаете быстрый ремонт или подкрашивание, выровняйте поверхность, используя влажную и сухую бумагу с зернистостью 2 000–2 500.
  • Слегка нажмите, чтобы быстро удалить мелкие царапины на цветных покрытиях и прозрачных покрытиях.

Грунтовка

Что такое грунтовка?

Важный этап окраски металлических поверхностей, который необходимо выполнить перед нанесением какого-либо верхнего слоя или цвета. Грунтовка герметизирует поверхность и создает защитный барьер, создавая идеальную поверхность для прилипания краски для цветного покрытия.Праймеры с высоким содержанием сухого остатка содержат высокие твердые частицы, которые помогают сгладить любые дефекты на голом металле.

Как заправить автомобиль перед покраской

Всегда выбирайте высококачественную автомобильную грунтовку, разработанную для использования на металлических поверхностях, и перед началом работы убедитесь, что область, которую вы планируете покрасить, тщательно очищена. Как правило, следует нанести два или более слоев грунтовки, чтобы полностью покрыть неизолированный металл. Если вы красите пластик, вам понадобится специальная грунтовка для пластика.

В любом случае убедитесь, что вы закрыли те области, которые не рисуете, и заклейте все края малярным скотчем. На улице сухо и мягко? Это пиковые условия грунтовки.

Если вы работаете в помещении, прикрывайте глаза защитой для глаз, респиратор от пыли и закрывайте открытые участки кожи. Равномерно нанесите грунтовку на участки, требующие покраски, и подождите, пока она высохнет.

Советы инсайдеров

  • Сделайте паузу и осмотрите область. Это идеальное время, чтобы оценить ситуацию и решить, нужно ли провести дополнительную подготовку поверхности, например, шлифование.После высыхания грунтовки можно четко увидеть любые дефекты поверхности. Не экономьте и не торопитесь на этом ключевом этапе.
  • Удалите неровности и неровности, отшлифуя поверхность заново. Очистите и повторно нанесите грунтовку. Это нормально — повторить этот этап пару раз, чтобы все получилось правильно.

Выбор подходящей краски

Независимо от того, красите ли вы машину в совершенно другой цвет или подбираете уже имеющуюся краску, вам понадобится правильный оттенок. Не уверены, какой цвет подходит вашей машине? Holts Paint Match Pro упрощает задачу.

Используя наш умный инструмент подбора краски, выберите подходящую краску для вашего автомобиля в зависимости от производителя, цвета и года регистрации. Благодаря более чем 8000 цветовых сочетаний автомобилей во всем ассортименте, вы можете за считанные минуты подобрать краску, идеально сочетающуюся с лакокрасочным покрытием вашего автомобиля.

После того, как вы выбрали правильный цвет, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по покраске металла прямо здесь.

В Holts мы хотим, чтобы ваша машина выглядела и работала наилучшим образом, от самой маленькой работы до капитального ремонта.Чтобы узнать больше и просмотреть наш полный ассортимент продукции , посетите домашнюю страницу .

Требуется помощь Толщина

Когда вы приступаете к самостоятельному проекту с использованием пластиковых листов, может быть трудно понять, какую толщину использовать, что лучше всего подходит для вашей задачи. Иногда есть простое решение. Например, если вы заменяете разбитое окно в теплице, вы можете просто измерить толщину стекла, которое уже есть, и убедиться, что оно точное.Но если вы начинаете с нуля, ответ не всегда так прост.

Внутренние проекты

Лист поликарбоната

— отличный материал для использования в проектах внутри помещений, поскольку он легкий и простой в работе, особенно для домашних мастеров. Например, если вы хотите установить крышку на столешницу или проверить тумбочки, чтобы защитить их от царапин и повреждений, пластиковый лист толщиной 2 мм вполне подойдет для ваших нужд. Но если вы хотите снимать крышку каждый раз, когда садитесь за стол, или она будет сниматься для регулярной чистки, вы можете выбрать толщину 3 мм или даже 4 мм, чтобы сделать ее более прочной. частое передвижение и поднятие с мебели.

Если вы решили добавить в свой дом парящие полки, акрил — отличный и современный выбор. Мы предлагаем прозрачный акрил диаметром от 20 мм до 30 мм, который идеально подходит для этого типа проекта — он правильно закреплен на стене и станет отличным дополнением к любому дому. Акрил также является отличным материалом для фартуков на кухне или в ванной, поскольку его легко содержать в чистоте и гигиеничности, а также он долговечен. Мы рекомендуем использовать толщину 5 мм при использовании для фартуков, поскольку клей может просвечивать определенные цвета на 3-миллиметровых листах и ​​испортить внешний вид.

Как правило, листы толщиной 2 мм можно использовать в любых приложениях, где они не будут лежать полностью плоскими, например, в оконных навесах без рамного типа и в слегка изогнутых элементах. В этом случае мягкий изгиб может быть использован для увеличения жесткости.

Садовая мебель

Хотите добавить акрила в свой сад? Акриловый пластик идеально подходит для использования на открытом воздухе, так как он устойчив к атмосферным воздействиям и легко выдерживает удары и царапины.Он также ударопрочный и ударопрочный, поэтому, если у вас есть маленькие дети или домашние животные, вы можете быть уверены, что они останутся в безопасности.

Когда вы покупаете акриловые листы для сада, вам нужно подумать о том, что будет на акриле, прежде чем выбирать нужную толщину. Это просто тарелки и стаканы или более тяжелые предметы, и насколько хорошо они будут поддерживаться? Если под акриловым покрытием много опоры, вы можете выбрать более тонкий лист — хотя мы все равно рекомендуем минимальную толщину 5 мм — тогда как при минимальной опоре мы рекомендуем вам выбрать толщину не менее 8 мм, чтобы гарантировать, что он остается стабильным.

Поликарбонат

Поликарбонат мягче акрила, поэтому устойчивость к царапинам ниже, и со временем он может стать мутным. Однако его ударная вязкость в 20 раз выше, чем у акрила, поэтому стоит помнить об этом при выборе между ними для вашего проекта. Если вы используете поликарбонат, мы рекомендуем минимальную толщину 3 мм для таких применений, как замена окон сарая, чтобы обеспечить надлежащую безопасность. Если вы заменяете или устанавливаете панели теплицы, вы можете вместо этого выбрать 4 мм. У нас часто покупатели покупают поликарбонат для крыш пергол, и в этом случае снова возникает вопрос с опорой. Если пластик имеет хорошую опору, толщины 5 мм будет достаточно, в то время как вы можете выбрать более толстый лист, если нет такой поддержки, которая придаст вам прочность, необходимую для безопасности перголы.

Важно помнить о размерах акрила, когда вы думаете, какую толщину заказать. Если размеры небольшие, более тонкий акрил часто оказывается относительно прочным, и, вероятно, будет достаточно.Однако, если вы покупаете лист большего размера, вам необходимо убедиться в наличии достаточной опоры, и это количество будет напрямую влиять на толщину, которая вам понадобится. Несмотря на то, что акрил прочен, он все еще нуждается в поддержке при использовании в больших листах, поэтому выберите более толстый лист, если сомневаетесь, если размеры больше. Например, если размер листа составляет до 1,5 квадратных метров, достаточно 3 мм, тогда как толщина листа от 1,5 до 2 квадратных метров должна быть не менее 4 мм. Если вы не уверены и хотите получить дружеский совет, позвоните нашей команде по телефону 01903 389024 или напишите нам по электронной почте info @ cutmyplastic.co.uk, и мы будем рады помочь вам принять обоснованное решение.

Пройди тест на набор текста за 60 секунд!

TypingTest.com
  • Тест на набор текста
  • Практика набора текста
  • Хитрые ключи
  • Тип: Гонка-гонка
  • Печатать Игровая зона
  • Тип: вкусный для школ
  • Тест для рекрутеров
TypingTest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *