Posted in: Авто

Бронеавтомобиль кайман: Проект бронеавтомобиля «Кайман» (Республика Беларусь)

Содержание

Проект бронеавтомобиля «Кайман» (Республика Беларусь)

Модернизация существующих образцов позволяет своевременно обеспечивать вооруженные силы необходимой техникой. Кроме того, широкое применение существующих комплектующих, в том числе заимствованных у имеющихся машин, дает возможность сократить сроки разработки и строительства новой техники. Хорошим примером подобного подхода к созданию новых проектов является бронеавтомобиль «Кайман», не так давно созданный белорусскими инженерами.
О появлении нового проекта броневика впервые сообщила Белорусская военная газета «Во славу Родины». В опубликованной несколько дней назад статье «Завод, умеющий все» рассказывается о последних успехах предприятия «140-й ремонтный завод» (г. Борисов, Минская область), в том числе о проектах модернизации имеющейся техники и разработки новых машин для армии. Сравнительно недавно специалисты 140-го ремонтного завода завершили сборку первого опытного образца боевой машины «Кайман», предназначенной для поставок вооруженным силам Республики Беларусь и других стран.

Броневик «Кайман». Фото Vsr.mil.by

Разработка проекта «Кайман» началась по инициативе руководства страны. В прошлом году президент Беларуси Александр Лукашенко посетил 140-й ремонтный завод и поставил задачу. По мнению главы государства, необходимо было создать и поставить в серию современное мобильное транспортное средство, которое могло бы заинтересовать как белорусских, так и зарубежных военных. Руководство завода приняло во внимание это предложение, в результате чего стартовала разработка нового проекта.

Перспективная бронемашина для отечественных и зарубежных заказчиков получила название «Кайман». Созданием проекта занялась команда инженеров завода во главе с главным конструктором предприятия Ольгой Петровой. За счет использования нескольких оригинальных идей сотрудники 140-го ремонтного завода сумели справиться с поставленной задачей в самые короткие сроки. От момента начала проектирования до строительства опытного образца прошло всего четыре месяца. Результатом всех работ стало появление первого прототипа, который теперь участвует в различных испытаниях.

Новую машину «Кайман» разработчики классифицируют как мобильное бронированное транспортное средство (МБТС). Предполагается, что новая боевая машина будет использоваться для патрулирования определенных районов и сопровождения колонн, а также в различных боевых и миротворческих операциях. В частности, «Кайман» сможет использоваться в качестве боевой машины для выполнения разведывательных и диверсионных операций. Новый броневик должен выполнять возложенные на него задачи в любой обстановке, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций.


Броневик в цеху, вид сзади. Фото Vsr.mil.by

Для ускорения разработки и упрощения производства серийной техники в конструкции МБТС «Кайман» самым широким образом используются существующие агрегаты, в том числе заимствованные у уже освоенных в эксплуатации образцов. Так, броневой корпус выполнен на базе соответствующих агрегатов боевой разведывательно-дозорной машины БРДМ-2, а часть агрегатов трансмиссии и подвески заимствованы у бронетранспортера БТР-60.

Как ожидается, такой подход к конструированию машины позволит упростить ее производство и эксплуатацию.

Несмотря на специфическое происхождение бронекорпуса, новый «Кайман» почти не похож на старую БРДМ-2. В ходе переделки машины корпус подвергся массе доработок, полностью изменивших его внешний вид. Так, форма лобовой части в целом осталась без изменений, тогда как средняя часть корпуса была переработана. В частности, борта теперь собираются из трех деталей, верхняя и нижняя при этом располагаются под углом к вертикали. Некоторым доработкам подверглась и корма корпуса, что позволило использовать обновленную силовую установку.

Вместо двух лобовых стекол с бронещитками в новом проекте предлагается устанавливать одно крупное. Кроме того, обзор с рабочих мест водителя и командира улучшается при помощи двух дополнительных бронестекол на скулах лобовой части корпуса. Также следует отметить перенос светотехнических приборов с верхней лобовой части корпуса на боковые скулы, для чего использованы кронштейны сложной формы и защитные решетки.

Над лобовым стеклом предусматривается небольшой козырек, на котором устанавливаются два прожектора.


Новое лобовое остекление. Фото Military-informant.com

Экипаж базовой БРДМ-2 должен был попадать на свои места через люки в крыше корпуса. Для большего удобства работы экипажа «Кайман» получил две бортовые двери с небольшими стеклами, открываемые поворотом вперед. Через эти двери экипаж попадает в центральную часть корпуса, откуда имеет доступ в отделение управления. По-видимому, сохранены и люки в крыше. Для большего удобства посадки и высадки под бортовыми дверями имеются широкие подножки с рифленой поверхностью. Для доступа на крышу корпус имеет набор поручней и ступенек. Позади дверей на бортах корпуса установлены две корзины для хранения различного имущества.

Компоновка внутренних объемов корпуса «Каймана» соответствует компоновке БРДМ-2. В передней части корпуса находится отделение управления, в средней – боевое. Двигатель и агрегаты трансмиссии находятся в корме корпуса. В качестве основы силовой установки предлагается использовать дизельный двигатель Д-245 мощностью около 120-130 л.с., оснащенный электронной системой управления подачей топлива. С двигателем сопряжена пятиступенчатая усиленная механическая коробка передач.

Для упрощения производства в конструкции «Каймана» использованы некоторые агрегаты бронетранспортера БТР-60. Устаревшая машина «поделилась» с новой независимой торсионной подвеской, мостами и колесными редукторами. Все это, как ожидается, позволит обеспечить требуемые характеристики без необходимости освоения производства новых комплектующих.


Борт машины. Фото Military-informant.com[/center]

Заявленная боевая масса МБТС «Кайман» не превышает 6 т. При этом машина способна разгоняться на шоссе до 110 км/ч и преодолевать на одной заправке топливом до 1000 км. Предусмотрена возможность пересечения водных преград вплавь. С этой целью сотрудники 140-го ремонтного завода разработали новый движитель. В кормовой части корпуса, по бокам от двигательного отсека и позади колес, предусматриваются два канала, в которых размещаются гребные винты, соединенные с коробкой отбора мощности.

Во избежание повреждения каналы винтов имеют защитные сетки.

Экипаж боевой машины «Кайман» может состоять из шести человек. Командир и водитель располагаются в переднем отделении управления, остальные бойцы – в боевом отделении, при этом один из них может выполнять обязанности наводчика-оператора вооружений. Точное количество членов экипажа и их обязанности определяются в соответствии с предназначением машины.

В ходе переделки в «Кайман» базовая разведывательно-дозорная машина лишилась башни с вооружением. На крыше корпуса остался погон, на котором может монтироваться любое доступное вооружение, в том числе боевые модули различных типов. Первый прототип броневика в настоящее время оснащен двустворчатым круглым люком, который способен защитить стрелка от обстрела с боков, а также турелью для монтажа пулемета или автоматического гранатомета. При необходимости это оборудование может быть заменено любым другим с нужными характеристиками.


Борт машины. Фото Military-informant. com[/center]

Дополнительное вооружение машины состоит из двух трехствольных дымовых гранатометов, установленных над бортовыми корзинами для имущества. Также экипаж может располагать личным стрелковым оружием. Тем не менее, в корпусе не предусматриваются амбразуры для стрельбы из него.

По имеющимся данным, к настоящему времени первый прототип МБТС «Кайман» успел пройти, как минимум, часть заводских испытаний и показал достаточно высокие характеристики. По словам замдиректора 140-го ремонтного завода по коммерческим вопросам Леонида Мошковского, по своим характеристикам белорусский «Кайман» не уступает российскому «Тигру». Кроме того, Л. Мошковский отмечает использование отечественных комплектующих, что должно положительным образом сказаться на стоимости готовой техники.

К настоящему времени 140-й ремонтный завод получил добро на проведение войсковых испытаний новой машины. Прототип «Каймана» был показан министру обороны Республики Беларусь генерал-лейтенанту Андрею Равкову, который распорядился провести испытания нового броневика на базе одной из воинских частей.

На новый бронеавтомобиль «Кайман» возлагаются большие надежды. Организация-разработчик надеется, что эта машина заинтересует белорусских военных, а также станет предметом экспортных контрактов. Ожидается, что низкая стоимость готовой техники в сочетании с достаточно высокими характеристиками позволит не только обеспечить новой техникой собственные вооруженные силы, но и выйти на международный рынок. Сможет ли «Кайман» оправдать возлагаемые на него надежды – покажет время.

По материалам сайтов:
http://vsr.mil.by/
http://bmpd.livejournal.com/
http://military-informant.com/

Новости проекта МБТС «Кайман» (Беларусь)

В прошлом году оборонная промышленность Республики Беларусь впервые продемонстрировала новую бронемашину. Для решения различных задач, связанных с транспортировкой личного состава и обеспечением его боевой работы, предложено мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман» Через несколько месяцев, в конце марта 2016-го, белорусская промышленность опубликовала первое демонстрационное видео, показывающее возможности новой машины.
Напомним, о существовании проекта МБТС «Кайман» стало известно в июле прошлого года. Издание «Белорусская военная газета» в публикации о работе 140-го ремонтного завода (г. Борисов) рассказало о работе предприятия, в том числе о создании новых проектов. В 2014 году завод посетил президент Беларуси Александр Лукашенко. В ходе своего визита глава государства поставил перед предприятием задачу: ему следовало создать мобильное транспортное средство, способное найти применение как в отечественных, так и в зарубежных войсках. Результатом этого распоряжения стал проект «Кайман».

Сообщалось, что на разработку нового бронеавтомобиля было потрачено всего четыре месяца. За это время конструкторы 140-го ремонтного завода сформировали облик машины и определили способ ее создания. В качестве базы для МБТС «Кайман» была выбрана советская бронемашина БРДМ-2. В ходе нового проекта предлагалось подвергать эту технику заметным переработкам, после чего должно было обеспечиваться решение новых задач. Вскоре по новому проекту был построен первый опытный броневик нового типа, о существовании которого стало известно летом прошлого года. Тогда же были опубликованы фотографии машины.


Прототип МБТС «Кайман». Фото Vsr.mil.by

МБТС «Кайман» предназначается для перевозки личного состава или некоторых грузов, благодаря чему может выполнять достаточно широкий круг задач. Машина может применяться для ведения патрулирования, сопровождения колонн, а также ведения разведки и диверсий. Также возможно применение техники в миротворческих или милицейских операциях. Работа обеспечивается как в нормальных условиях, так и при чрезвычайных ситуациях.

Опубликованный в конце марта видеоролик демонстрирует основные особенности работы «Каймана». Он показывает, что перспективный броневик способен двигаться по пересеченной местности с достаточно высокими скоростями и транспортировать десант. Кроме того, машина способна подниматься на достаточно крутые склоны, а также без подготовки преодолевать водные преграды вплавь. При необходимости бойцы могут спешиться и приступать к самостоятельной боевой работе. После высадки десанта броневик может поддерживать его огнем. При этом стрелок-пулеметчик также имеет возможность покинуть машину и помочь товарищам «на земле».

Следует отметить, ввиду специфики предполагаемой боевой работы демонстрационный ролик, показывающий возможности МБТС «Кайман», выглядит достаточно однообразно. В течение нескольких минут бронемашина двигается по различным трассам, а также высаживает или подбирает десант. Тем не менее, ввиду целей и задач проекта ожидать что-то другое не следует.

Согласно опубликованным данным, основой для броневика «Кайман» стала бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 советской разработки. Она «поделилась» с новой машиной некоторыми агрегатами, которые, однако, подверглись серьезным доработкам. Все это привело к появлению массы внешних и внутренних отличий. Для повышения характеристик и выполнения современных требований базовая машина была значительно изменена, что позволяет считать «Кайман», как минимум, глубокой модернизацией существующего образца.


Корма машины. Фото Vsr.mil.by

Самым заметным изменениям подвергся корпус базовой машины. Современная бронетехника должна иметь ряд характерных черт, которые отсутствовали у БРДМ-2. По этой причине специалисты 140-го ремонтного завода кардинально переработали имеющийся корпус, который в результате сохранил некоторые детали и получил ряд новых.

Лобовая часть корпуса, в целом, сохранила имевшуюся форму при использовании некоторых нововведений. Так, верхний лобовой лист лишился двух лобовых стекол с броневыми крышками. Вместо них на лобовом листе и скулах появились броневые стекла, обеспечивающие полноценный обзор передней полусферы. Над лобовым стеклом появился небольшой козырек, прикрывающий от повреждений стеклоочистители и служащий основанием для двух фар.

Еще одним заметным нововведением проекта «Кайман» стала перекомпоновка светотехнического оборудования. Фары, габаритные огни и т.д. были перенесены с верхней лобовой детали на нижние скулы. При этом все агрегаты светотехники крепятся на достаточно мощных рамах и прикрываются характерными решетками. Вероятно, это было сделано для освобождения верхней лобовой детали и некоторого улучшения обзора с места водителя.

Борта базовой БРДМ-2 по всей длине представляли собой единые вертикальные листы. В новом белорусском проекте бортовой лист разделяется на несколько отдельных деталей. Так, сохранена верхняя наклонная деталь, сопряженная с крышей, а вертикальная центральная уменьшила свою высоту. Снизу к ней крепится наклонная панель. Важной особенностью глубоко модернизированного бронекорпуса стало использование бортовых дверей. В верхних и средних листах бортов предусматриваются проемы для установки дверей. Последние открываются поворотом вперед и обеспечивают частичную защиту спешивающегося десанта. Для большего удобства работы бойцов под дверями имеются широкие подножки.


Броневик на трассе. Кадр из видео

Кормовая часть корпуса, в целом, сохранила свою форму, однако изменилось расположение некоторых агрегатов и появились несколько новых люков. Кроме того, с кормового листа корпуса удалили окно для установки водометного движителя. Для охлаждения двигателя и выполнения некоторых работ по его обслуживанию в корме крыши сохранены четыре небольших люка. На кормовом листе предлагается устанавливать часть светотехнического оборудования и крепления для запасного колеса.

Компоновка внутренних объемов корпуса частично осталась прежней, но была доработана в соответствии с новыми целями проекта. В передней части корпуса располагаются места водителя и командира, центральная отдана под десантное отделение, а в корме располагаются двигатель и часть агрегатов трансмиссии. Десантное отделение МБТС «Кайман» оснащено четырьмя сиденьями для бойцов. Для посадки и высадки десант должен использовать бортовые двери. Водитель и командир располагают собственными люками в передней части крыши.

Демонстрируемый образец нового броневика не имеет собственного вооружения, однако оснащен системами, облегчающими использование личного оружия экипажа. Так, на крыше броневика располагается крупный люк с двустворчатой крышкой, половины которой раскрываются вбок относительно стрелка. В передней части люка предусматривается устройство для монтажа стрелкового оружия, выполненное в виде стойки с коробом на ее верхней части. Такая система позволяет применять пулеметы семейства ПК, а также быстро устанавливать или снимать их. Имеются сведения о возможности установки другого вооружения, вплоть до автоматических гранатометов.

В качестве дополнительного вооружения предлагается набор дымовых гранатометов. На верхней части бортов корпуса позади десантного отделения монтируются две группы по три гранатомета в каждой. С помощью этих систем экипаж может поставить дымовую завесу и под ее прикрытием уйти от противника.


Движение по воде. Кадр из видео

Новый белорусский проект подразумевает кардинальную переработку силовой установки и ходовой части базовой машины советской разработки. Так, вместо устаревшего двигателя в кормовой части корпуса предлагается монтировать дизель Д-245 мощностью 130 л.с., производимый Минским моторным заводом. Двигатель оснащается электронной системой управления подачей топлива, а также сопрягается с усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач и коробкой отбора мощности.

Вместо старой рессорной подвески было предложено использовать независимую торсионную. Кроме того, «Кайман» оснащается мостами и колесными редукторами, заимствованными у бронетранспортера БТР-60. Такие доработки позволяют заметно повысить характеристики ходовой части. При этом изменение ходовой части привело к некоторому увеличению колеи шасси, из-за чего на корпусе появились характерные многогранные крылья колес.

Для перемещения по воде перспективный броневик оснащается двумя новыми водометными движителями. Они выполнены в виде двух гребных винтов, расположенных по бортам кормы корпуса внутри защитных кожухов. Во избежание попадания различных объектов и повреждений винтов окна кожухов закрыты металлической сеткой. Привод гребных винтов осуществляется через коробку отбора мощности.

МБТС «Кайман» имеет габариты на уровне базовой БРДМ-2 и почти не отличается от нее по массе. Боевая масса новой машины заявлена на уровне 7 т. Благодаря 130-сильному двигателю броневик может развивать скорость до 110 км. ч. Запас хода достигает 1000 км. Обеспечивается преодоление различных препятствий и пересечение водных преград вплавь.


Подъем на склон. Кадр из видео

На данный момент известно о существовании, как минимум, одного опытного образца машины «Кайман». Точному подсчету построенной техники этого типа мешает отсутствие полноценных данных и затруднения с ее идентификацией по имеющимся материалам. Так, первый прототип броневика изначально получил зеленую окраску, после чего обзавелся четырехцветным камуфляжем. Наконец, еще летом прошлого года были опубликованы фото прототипа в новой камуфляжной окраске, отличающейся менее яркими оттенками. Именно в таком виде машина снялась в недавно опубликованном ролике. Таким образом, есть все основания считать, что к настоящему времени собран только один прототип новой бронемашины.

Как следует из последних данных, МБТС «Кайман» в настоящее время проходит испытания, по результатам которых может быть принято решение о дальнейшей судьбе проекта. Предыдущие заявления ответственных лиц позволяют предполагать, что вооруженные силы Беларуси заинтересованы в подобной технике, однако приведет ли такой интерес к реальным закупкам – пока до конца не ясно.

Помимо отечественных вооруженных сил новый броневик может заинтересовать третьи страны. Строительство опытного «Каймана» на базе имевшейся в наличии БРДМ-2 говорит о принципиальной возможности организации массовой модернизации существующей техники в интересах третьих стран. Таким образом, при правильном продвижении проекта на международном рынке 140-й ремонтный завод может получить соответствующие заказы и заняться переделкой бронетехники по контрактам с зарубежными заказчиками.

Проект МБТС «Кайман» был разработан примерно год назад. За это время были опубликованы лишь несколько новостей, ряд фотографий и один видеоролик. Вряд ли все это можно назвать активным продвижением разработки на международном рынке с целью получения выгодных контрактов. Тем не менее, завод-разработчик и без агрессивной рекламной кампании может рассчитывать на заказы белорусских вооруженных сил. При этом информация о намерениях Минобороны Беларуси приобрести подобную технику пока отсутствует.

По материалам сайтов:
http://vsr. mil.by/
http://bmpd.livejournal.com/
http://military-informant.com/

НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН


06.04.2016

В сети «Youtube» опубликован ролик, в котором демонстрируется вариант кардинальной модернизации старой советской бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2, получивший название «мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман».
«Кайман» был разработн в 2015 году на белорусском ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов, Минская область). Корпус БРДМ-2 подвергся сильной переделке с установкой десантных (боковых) дверей. Установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, дизельный двигатель Д-245 производства ОАО «Мински моторный завод» с электронной системой управления подачи топлива и пятиступенчатая усиленная механическая КПП.
Полная боевая масса опытного образца МБТС «Кайман» около семи тонн, вместимость шесть человек. Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода — до 1000 километров. МБТС «Кайман» способен на плаву преодолевать водные преграды. Для этого специалисты с нуля разработали новый двигатель с двумя гребными винтами по бортам с приводом от коробки отбора мощности. Вместо башни на крыше машины установлен поворотный погон под установку ПКС и АГС или другой боевой модуль — в зависимости от выполнения задач.
http://bmpd.livejournal.com

17.07.2018

Оборонная промышленность Беларуси начала поставки новейших БРМ «Кайман» в африканскую страну, сообщает www. armyrecognition.com 15 июля.
БРМ принята на вооружении армии Беларуси в прошлом году, количество национальных компонентов в машине увеличивается. Генеральный директор 140-го ремонтного завода (разработчик БРМ) Александр Чуряков подтвердил информацию о начале серийного выпуска бронемашин и сообщил, что производство ведется по нескольким контрактам, однако не раскрыл клиентов компании.
БРМ имеет боевую массу не более 7000 кг (+/-3%), клиренс 490 мм, колесная база 3100 мм, вместимость шесть человек (включая экипаж). Машина имеет стальной корпус монокок, обеспечивающий защиту стандарта STANAG 4569 уровня 3 (от пуль и мелких осколков). Дизельный двигатель Д-245.30Э2 (D-245.30E2) обеспечивает максимальную скорость по дороге до 110 км/ч, на воде 6 км/ч, запас хода 1000 км. Вооружение – пулемет Калашникова калибра 7,62 мм, пулемет НСВТ «Утес» калибра 12,7 мм, автоматический гранатомет АГС-17, дистанционно управляемый боевой модуль «Адунок» с «Утесом» или комплект оборудования связи.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

09. 08.2018

На состоявшемся 7 августа 2018 года в пригороде Абиджана Йопугоне военном параде в честь 58-летия независимости Кот-д’Ивуара, помимо прочего, были впервые продемонстрированы четыре бронированные машины «Кайман» белорусского производства, поступившие на оснащение жандармерии Кот-д’Ивуара. Таким образом, Кот-д’Ивуар стал первым иностранным заказчиком бронированной машины «Кайман».
Ранее в январе 2018 года руководитель Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Олег Двигалев заявил, что «в настоящий момент уже идет практическая поставка в одно из государств Африки легкобронированных автомобилей «Кайман».
Напомним, что бронированная машина (официально «мобильное бронированное транспортное средство» – МБТС) «Кайман» с колесной формулой 4х4 была разработана белорусским ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов). Первый опытный образец МБТС «Кайман», продемонстрированный в 2015 году, был изготовлен путем переделки старой БРДМ-2. К 2017 году на 140-м заводе были изготовлены пять образцов МБТС «Кайман» и машина была официально принята на вооружение министерством обороны Белоруссии. В 2017 году руководство 140-го завода заявляло, что серийные бронемашины «Кайман» являются машинами полностью нового производства, включая бронекорпус.
https://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

17.02.2019

Как сообщило министерство обороны Белоруссии, 15 февраля 2019 года заместитель министра обороны по вооружению – начальник вооружения вооруженных сил Белоруссии генерал-майор Сергей Симоненко в торжественной обстановке передал личному составу 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады сил специальных операций первую партию бронированных машин «Кайман». Девять бронированных машин поступили на вооружение в гранатометные подразделения парашютно-десантных батальонов соединения.
В 2017 году руководство 140-го завода заявляло, что серийные бронемашины «Кайман» являются машинами полностью нового производства, включая бронекорпус.
В 2018 году партия бронированных машин «Кайман» (минимум восемь единиц) была поставлена белорусской стороной в Кот-д’Ивуар.
https://bmpd.livejournal.com

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ БЕЛОРУССИИ ПОЛУЧИЛИ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ БРОНИРОВАННЫХ МАШИН «КАЙМАН»

03.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО «КАЙМАН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке ОАО «140 ремонтный завод» (г. Борисов, Беларусь) представило бронированное транспортное средство «Кайман».
Транспортное средство предназначено для участия в разведывательных и диверсионных операциях, патрулировании и сопровождения колонн, проведении миротворческих и милицейских операций, ведении действий в условиях чрезвычайных ситуаций.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип корпуса несущий, бронированный, обеспечивающий защиту от поражения огнём стрелкового оружия
Класс броневой защиты Бр4, Бр5 по ГОСТ 50963-96 (Стекла 5аХЛ )
Экипаж, чел. 6
Габаритные размеры, мм
длина×ширина×высота по крыше рубки (без вооружения) 6000×2820×2070
Колея, мм 2400
Колесная база, мм 3100
Дорожный просвет (при полной загрузке), мм 490
Полная масса, кг, не более 7000±3%
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 110
Максимальная скорость на плаву, км/ч 8
Запас хода при движении по шоссе, км 1000
Тип двигателя дизельный Д-245. 30Е2
Трансмиссия механическая
Коробка передач 5-ступенчатая усиленная СААЗ-4334М3
Подвеска независимая, торсионная
Водометный движитель два движителя с механическим приводом от раздаточной коробки
Лебедка электрогидравлическая (9 тонн)

ВООРУЖЕНИЕ
пулемёт 7,62 мм, гранатомет АГС-17 30 мм, боевой модуль «Адунок» с 12,7-мм пулеметом НСВ «Утес».
Панель механика-водителя Система навигации, система видеонаблюдения, приборы контроля работы двигателя

Варианты исполнений БТС «Кайман»:

ВООРУЖЕНИЕ:
7,62 пулемет Калашникова бронетранспортерный (ПКМБ, индекс-6П10М), боекомплект -2000 патронов
30-мм автоматический гранатомет станковый АГС-17 «Пламя» (индекс-6Г10), боекомплект-174 выстрела
12,7-мм крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес» (НСВС-12,7, индекс-6П16), боекомплект-300 патронов
Боевой модуль «Адунок» с 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом НСВТ «Утес» (НСВТ, индекс-6П17), боекомплект-200 патронов

ОБОРУДОВАНИЕ:

Антенная система-параболическая офсетная, диаметр-1,2м. Состав-антенна, приемник, передатчик, спутниковый модем.

ВТС «БАСТИОН», 03.04.2020

БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО «КАЙМАН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

19.05.2020

В Беларуси началась разработка машины радиационной, химической и биологической разведки «Химера». Платформой для новой техники стал бронеавтомобиль «Кайман».
«С помощью «Химеры» можно проводить поиск и определение направления источников гамма-излучения, обнаружение токсических химикатов, идентификацию биологически патогенных агентов», – говорится в сообщении государственного Военно-промышленного комитета РБ.
Забор образцов будет производиться в автоматическом и ручном режимах. Стационарная аппаратура на борту «Химеры» будет включать метеорологический комплекс типа GMX500, который позволит выдавать точный прогноз погоды. Данные в режиме реального времени будут передаваться на пункты управления войсками.
Для защиты экипажа от заражения в машине предусмотрена фильтровентиляционная установка. В распоряжении химиков также имеются – индивидуальные дозиметры гамма-излучения, защитные костюмы. На крыше бронемашины разместится боевой модуль с крупнокалиберным экипажем или гранатометом.
Полная масса «Химеры» около семи тонн. Двигатель мощностью 170 л.с. позволяет разгонять бронеавтомобиль до 110 километров в час. Запас хода – 1000 километров. Машина химразведки способна плавать со скоростью 8 километров в час.
Российская газета


МОБИЛЬНОЕ БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО (МБТС) «КАЙМАН»


В ОАО «140 ремонтный завод» в Борисове команда изобретателей под руководством главного конструктора предприятия Ольги Петровой создала машину «Кайман», это вариант кардинальной модернизации старой советской бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2. Она предназначена для использования в качестве мобильного бронированного транспортного средства (МБТС) при ведении разведывательных и диверсионных операций, патрулирования и сопровождения колонн, а также для проведения миротворческих и милицейских операций, ведения действий в условиях чрезвычайных ситуаций.
Машина получила название «мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман».
После посещения предприятия в 2014 году Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поставил заводчанам задачу: создать современное мобильное транспортное средство, которое было бы востребовано не только у нас, в белорусской армии, но и за рубежом.

Разработка и постройка опытного образца МБТС «Кайман» заняли всего четыре месяца, в ближайшее время планируется приступить к войсковым испытаниям прототипа, переделанного из БРДМ-2.
Корпус БРДМ-2 подвергся сильной переделке с установкой десантных (боковых) дверей. Установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, дизельный двигатель Д-245 производства ОАО «Мински моторный завод» с электронной системой управления подачи топлива и пятиступенчатая усиленная механическая КПП.
Полная боевая масса опытного образца МБТС «Кайман» около семи тонн, вместимость шесть человек. Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода — до 1000 километров. МБТС «Кайман» способен на плаву преодолевать водные преграды. Для этого специалисты с нуля разработали новый двигатель с двумя гребными винтами по бортам с приводом от коробки отбора мощности. Вместо башни на крыше машины установлен поворотный погон под установку ПКС и АГС или другой боевой модуль — в зависимости от выполнения задач.
По мнению заместителя директора завода по коммерческим вопросам Леонида Мошковского, созданная машина по своим тактико-техническим и эксплуатационным возможностям не только будет непременно востребована в белорусской армии, но и найдет своего покупателя за рубежом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип корпуса несущий, бронированный, обеспечивающий защиту от поражения огнём стрелкового оружия
Класс броневой защиты Бр4, Бр5 по ГОСТ 50963-96 (Стекла 5аХЛ )
Экипаж, чел. 6
Габаритные размеры, мм
длина×ширина×высота по крыше рубки (без вооружения) 6000×2820×2070
Колея, мм 2400
Колесная база, мм 3100
Дорожный просвет (при полной загрузке), мм 490
Полная масса, кг, не более 7000±3%
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 110
Максимальная скорость на плаву, км/ч 8
Запас хода при движении по шоссе, км 1000
Тип двигателя дизельный Д-245. 30Е2
Трансмиссия механическая
Коробка передач 5-ступенчатая усиленная СААЗ-4334М3
Подвеска независимая, торсионная
Водометный движитель два движителя с механическим приводом от раздаточной коробки
Лебедка электрогидравлическая (9 тонн)

ВООРУЖЕНИЕ
пулемёт 7,62 мм, гранатомет АГС-17 30 мм, боевой модуль «Адунок» с 12,7-мм пулеметом НСВ «Утес».
Панель механика-водителя Система навигации, система видеонаблюдения, приборы контроля работы двигателя

Варианты исполнений БТС «Кайман»:

ВООРУЖЕНИЕ:
7,62 пулемет Калашникова бронетранспортерный (ПКМБ, индекс-6П10М), боекомплект -2000 патронов
30-мм автоматический гранатомет станковый АГС-17 «Пламя» (индекс-6Г10), боекомплект-174 выстрела
12,7-мм крупнокалиберный пулемет НСВ «Утес» (НСВС-12,7, индекс-6П16), боекомплект-300 патронов
Боевой модуль «Адунок» с 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом НСВТ «Утес» (НСВТ, индекс-6П17), боекомплект-200 патронов

ОБОРУДОВАНИЕ:

Антенная система-параболическая офсетная, диаметр-1,2м. Состав-антенна, приемник, передатчик, спутниковый модем.

Источники: «Белорусская военная газета», БелаПАН, http://bmpd.livejournal.com и др.

БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО «КАЙМАН» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА БРДМ-2 (МУРОМТЕПЛОВОЗ)
БРОНИРОВАННАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-ДОЗОРНАЯ МАШИНА БРДМ-2 (ГАЗ-41)
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ БЕЛОРУСИ
БРОНИРОВАННЫЕ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛЕГКИЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ (БМП, БТР, БРМ и др.)
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

Новый белорусский броневик Кайман: все подробности и видео

Бронеавтомобиль «Кайман» создан специалистами ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов). Как сообщило агентство БЕЛТА, новинка без поломок и серьезных замечаний прошла заводские и государственные испытания и в ближайшее время будет принята на вооружение белорусской армии. Такая машина может использоваться при проведении разведывательных, диверсионных, миротворческих и милицейских операций, а также для патрулирования и сопровождения колонн.

Полная масса машины достигает семи тонн. Максимальная скорость на шоссе — 110 км/ч. Кроме того, «Кайман» оснащается водоходным движителем собственной разработки, который позволяет развивать на плаву скорость до 8 км/ч.

«Кайман» отчасти напоминает БРДМ-2, но производитель уверяет, что мобильное бронированное транспортное средство — абсолютно новая и самостоятельная разработка борисовского завода: броневик получил усиленное противоминное частично V-образное днище и общее бронирование, соответствующее классу защиты Бр4 (по ГОСТ Р 50963), а в лобовой проекции броня имеет класс защиты Бр5, что превышает класс защиты бронетранспортера БТР-80.

По бокам корпуса устроены люки для десантирования экипажа. На крыше машины установлен поворотный «погон» под установку боевого модуля. В зависимости от выполняемых задач «Кайман» может комплектоваться различными вариантами вооружения:

Новый бронеавтомобиль на 90% состоит из узлов и агрегатов серийно выпускаемой колесной техники военного назначения и комплектующих белорусского производства. На машине установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, 170-сильный дизельный двигатель Д-245 Минского моторного завода и усиленная механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Как сообщает ABW, внутри «Кайман» скомпонован из трех отсеков: в переднем находится отделение управления — здесь располагаются водитель и командир; средний отсек занимает боевое отделение для четырех членов экипажа; в корме размещены двигатель и агрегаты трансмиссии.

Бронетранспортёр Кайман — ВикиВоины — реальная и вымышленная военная история

Кайман

Классификация:

Бронированная разведывательно-дозорная машина

Боевая масса:

7 т

Экипаж:

6 человек

Производитель:

Годы эксплуатации:

2016 г. — настоящее время

Основные операторы:

Длина корпуса:

6 000 мм

Ширина корпуса:

2 820 мм

Другое вооружение:

1 × 40-мм АГС-17
Система 902 «Туча»

Тип двигателя:

Д-245

Скорость по шоссе:

110 км/ч

Скорость по пересечённой местности:

60 км/ч

Тип подвески:

Независимая торсионная

МБТС «Кайман» — белорусская бронированная разведывательно-дозорная машина.

Бронемашина была разработана на 140-м ремонтном заводе в городе Борисов под руководством главного конструктора завода О.А. Петровой в соответствии с указанием президента РБ А.Г. Лукашенко и впервые представлена в 2015 году.

2 мая 2017 года директор 140-го ремонтного завода А. Чуряков сообщил в интервью, что заводом уже построены пять бронемашин, которые прошли испытания в 38-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригаде в Бресте и в 103-й гвардейской воздушно-десантной бригаде в Витебске, получили положительные отзывы. Принята на вооружение ВС Республики Беларусь.

7 августа 2018 восемь бронемашин «Кайман» были представлены на параде в Кот-д’Ивуаре.

15 февраля 2019 года первые девять бронемашин этого типа поступили в вооружённые силы Белоруссии (их передали 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригаде сил специальных операций).

Описание конструкции[править]

Предсерийные машины построены с использованием бронекорпуса БРДМ-2. Серийные же используют новые бронекорпуса белорусского производства. Независимая торсионная подвеска, мосты и колёсные редукторы используют агрегаты от БТР-60.

На 67 % «Кайман» состоит из белорусских комплектующих.

Подвижность[править]

Кайман имеет четырёхтактный с турбонаддувом, жидкостного охлаждения, с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива дизельный двигатель Д-245 производства Минского моторного завода с электронной системой управления подачей топлива и пятиступенчатой трансмиссией. Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач. Имеется система централизованной подкачка шин.

Машина способна перевозить шесть человек десанта. Кайман способен преодолевать водные преграды благодаря новым водяным движителям с двумя гребными винтами по бортам. Днище — V-образное и усилено бронёй.

Водный движитель позволяет машине разгоняться до 7 км/ч на воде.

Вооружение[править]

В качестве вооружения может устанавливаться на поворотный погон 7,62-мм пулемёт ПКМБ (с боекомплектом 2000 патронов), 12,7-мм пулемёт НСВТ (с боекомплектом 300 патронов) или 30-мм гранатомёт АГС-17 (с боекомплектом 174 выстрела).

Кроме того, установлены шесть 81-мм дымовых гранатомётов.

В мае 2017 года было объявлено о возможности установки на бронемашину башенного боевого модуля «Адунок».

Защита[править]

Броня, выполненная по пятому классу защиты, держит бронебойно-зажигательные пули, выпущенные из снайперской винтовки СВД. Камеры установлены спереди и сзади.

  • Беларусь — девять единиц МБТС «Кайман» по состоянию на 15 февраля 2019 года.
  • Кот-д’Ивуар — восемь единиц МБТС «Кайман» по состоянию на август 2018 года.
Бронетехника Беларуси

Бронированный автомобиль разведки Kaiman | Military-Today.com

Страна производитель Беларусь
Введен в сервис 2019
Экипаж 2 мужчины
Персонал 4 мужчины
Размеры и вес
Вес 7 т
Длина 6 м
Ширина 2. 82 м
Высота 2,1 м
Вооружение
Пулеметы 1 x 12,7 мм или 7,62 мм
Гранатометы 1 x 40 мм (опционально)
Мобильность
Двигатель ММЗ Д-245.30Е2 дизель
Мощность двигателя 176 лс
Максимальная скорость по дороге 110 км / ч
Скорость амфибия на воде 8 км / ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальный шаг 0. 4 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод Амфибия

Кайман ( кайман ) новый белорусский бронированный разведывательный автомобиль. Он был спроектирован и построен 140-й Минский ремонтный завод. В 2015 году президент Беларуси издал для создания отечественной многоцелевой бронетехники. Первый Примеры нового проекта были выявлены в 2016 году.В 2017 году впервые Государственные испытания Каймана не проводились. В 2019 году первая партия из 9 Кайманы переданы белорусским силам специальных операций. 103-я воздушно-десантная бригада. Считается первым коренным Белорусский бронетранспортер. Всего 8 бронемашин Kaiman имеют был экспортирован в Кот-д’Ивуар, где он используется как внутренний автомобиль безопасности.

Кайман основан на сильно модифицированном советском БРДМ-2 бронированный корпус машины разведки и сохраняет общие очертания. Тем не менее Kaiman отличается гораздо более продвинутым и современным дизайном. Подготовка к производству машины использовали модифицированные корпуса БРДМ-2, а серийные машины — новые корпуса. Kaiman имеет более просторный салон, чем оригинальный БРДМ-2 за счет переработанного корпуса. Частичная V-образная форма имеет был нанесен для повышения устойчивости к наземным минам. Два к машине были добавлены двери с обеих сторон, так что экипаж и пассажиры могут входить и выходить из автомобиля быстрее и намного Полегче.Есть шаги. Можно даже использовать открывающиеся наружу двери как бронированные щиты.

Передняя часть автомобиль был полностью переработан. Два передних бронированных окна со створками были заменены на широкое бронепробиваемое лобовое стекло. Два наклонных боковых окна были добавлены для улучшения ситуационной осведомленность. Оригинальная БРДМ-2 обеспечивала лишь ограниченное поле зрения. для водителя.

Защита уровень каймана довольно легкий и похож на БРДМ-2. Максимальный уровень защиты более передняя дуга от 7,62-мм бронебойных снарядов. По всюду защита от пуль 7,62 мм и малого калибра артиллерийские осколки. Интерьер облицован скольным лайнером.

В Белорусский кайман имеет некоторое внешнее сходство с дизайном Феннек разведывательная машина. Однако в отличие от Феннек он не несет сложные датчики. Вмещает экипаж из 2 человек плюс 4 разведчика. В случае возникновения чрезвычайной ситуации в нем могут разместиться 4 дополнительных пассажиры.Этот бронетранспортер можно использовать для различных ролей, включая разведку, патрулирование, сопровождение и так далее. Кайман может быть адаптированным для выполнения других миссий. Может использоваться как сигналы автомобиль, автомобиль внутренней безопасности и так далее.

Кайман может нести различное установленное на крыше вооружение, например 7,62 мм или 12,7 мм пулемет, либо 40-мм автоматический гранатомет. Различные другие возможность установки оружия, в том числе даже малого калибра пушки. Автомобиль также может быть оснащен дистанционно управляемым боевой модуль.

Водитель оснащен камерами обзора 360 градусов, а также GPS-навигацией система.

Кайман оснащен белорусским дизельным двигателем Д-245.30Е2 с турбонаддувом, развивающий 176 л.с. Производитель двигателя Минский моторный завод. Автомобиль развивает максимальную скорость 110 км / ч. Есть топливный бак на 140 л, что обеспечивает дальность действия до 1 000 км. Автомобиль оснащен пуленепробиваемые колеса, которые позволят проехать несколько километров после быть проколотым или поврежденным.Установлена ​​центральная система подкачки шин. что улучшает мобильность на сложной местности. Самовосстановление лебедка входит в стандартную комплектацию. Kaiman является амфибией и может достигать до 8 км / ч на воде с использованием двух задних гидрорезок. Автомобиль может входить в воду без подготовки.

Статья ZAAL TCHKUASELI

Хочу публиковать собственные статьи? Посетите наш рекомендации для получения дополнительной информации.

Caiman 6×6 BAE Systems Armor Holdings MRAP FMTV Противоминный многоцелевой защищенный колесный бронированный автомобиль | Колесно-бронированный автомобиль армии США UK

  • Главная
    • Свяжитесь с нами
    • Международные выставки обороны и безопасности 2020
    • Информация о файлах cookie
    • Контактная форма
    • Бизнес-подразделения
      • Air Recognition
      • Navy Recognition
      • Defense & Security Web TV
      • 9014 World Army Pictures
      • 9014 World Army Pictures
      • Безопасный доступ
    • Новости
      • Глобальные новости обороны и безопасности
        • 2020
          • январь
          • февраль
          • март
          • апрель
          • май
          • июнь
          • июль
          • август
          • июль
          • август
          • июль
          • август
          • Ноябрь
        • 2019
          • январь
          • февраль
          • март
          • апрель
          • май
          • июнь
          • июль
          • август
          • сентябрь
          • октябрь
          • 4 ноябрь

          • октябрь 9 0201
          • февраль
          • март
          • апрель
          • май
          • июнь
          • июль
          • август
          • сентябрь
          • октябрь
          • ноябрь
          • декабрь
        • январь 9019 апрель
        • май
        • июнь
        • июль
        • август
        • сентябрь
        • октябрь
        • ноябрь
        • декабрь
      • 2016
        • январь
        • февраль
        • апрель
        • июль
        • июль
        • июль
        • август
        • сентябрь
        • октябрь
        • ноябрь
        • декабрь
      • 2015
        • январь
        • февраль
        • март
        • апрель
        • май
        • май
        • июль
        • август
        • октябрь
        • ноябрь
        • декабрь
      • 2014
        • январь
        • февраль
        • март
        • апрель
        • май
        • июнь
        • июль
        • август
        • ноябрь 9020
      • 2013
        • январь
        • февраль
        • март
        • апрель
        • май
        • июнь
        • июль
        • август
        • сентябрь
        • октябрь
        • ноябрь
        • январь
        • 9019 ноябрь
        • декабрь
        • Февраль
        • март
        • апрель
        • май
        • июнь
        • июль
        • август
        • сентябрь
        • октябрь
        • ноябрь
        • декабрь
      • 2011
        • январь
          • январь
          • 9019 1
          • май
          • июнь
          • июль
          • Juillet
          • август
          • Août
          • сентябрь
          • октябрь
          • ноябрь
          • декабрь
          • Ливийский конфликт
          • US Army
          • Марс
          • US Army
          • US Army
          • Avril
          • Mai
          • Новости британской армии
        • 2010
          • январь
          • февраль
          • март
          • апрель
          • май
          • июнь
          • июль
          • август
          • сентябрь сентябрь
          • август
          • ноябрь
          • декабрь
          • декабрь
        • 2009
        • 2008
        • 2007
        • 2006
        • 2005
        • 2004
      • События выставки обороны и безопасности Кореи 2020
        • Посетители выставки DX Корея
          • Посетители выставки DX 2020 Корея Официальная выставка Daily
          • Официальное веб-телевидение DX Korea 2020 TV — Изображения
        • Посетители выставки IDEX 2021
          • Ежедневное официальное онлайн-шоу IDEX 2021
          • Официальное веб-телевидение IDEX 2021 TV
        • Ежедневное новостное шоу AUSA 2020
        • Участники выставки MSPO 2020
          • MSPO 2020 News Official show Daily
          • MSPO 2020 TV Official Web Television — Картинки
        • Defexpo 2020 News Show Daily
          • DefExpo 2020 TV Web Television — Картинки
        • UMEX 2020 Экспоненты Информация для посетителей
            2020
          • UMEX 2020 Новости Официальное шоу Daily
          • UMEX 2020 TV Официальное веб-телевидение — изображения
        • DSA NATSEC 2020 Экспоненты Информация для посетителей
          • DSA NATSEC 2020 News Официальное шоу Daily
          • DSA NATSEC 2020 TV Официальное веб-телевидение — Фотографии
        • Eurosatory 2020 Exhibitors Информация для посетителей
          • Eurosatory 2 020 Новости Официальная онлайн-газета
          • Eurosatory 2020 TV Web Television
        • Информация о посетителях участников KADEX 2020
          • Официальное веб-телевидение KADEX 2020 TV — Фотографии
          • KADEX 2020 News Official Show Daily
        • Выставка обороны и безопасности 2019 Архив новостей
          • GDA 2019 News Official Show Daily
            • GDA 2019 TV Web Television — Изображения
          • ShieldAfrica 2019 Посетители Информация для участников
            • Официальные новости ShieldAfrica 2019 онлайн
            • ShieldAfrica 2019 Официальное веб-телевидение — Изображения — Видео
        Посетители Информация для участников
        • Новости IDEX 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
        • IDEX 2019 TV — Изображения — Видео
      • Enforce TAC 2019 News Show Daily
        • Enforce TAC 2019 Web TV — Pictures — Video
      • MILEX 2019 News Online Выставка Daily Minsk Беларусь 9019 8
      • MILEX 2019 TV Web Television pictures Defense Exhibition Беларусь
    • Посетители SITDEF 2019 Информация для участников
      • Новости SITDEF 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
      • Официальное веб-телевидение SITDEF 2019 — Изображения
    • SOFINS 2019 News Online Show Daily
      • SOFINS 2019 TV Web Pictures Video
    • LAAD 2019 Новости онлайн-шоу ежедневно
      • LAAD 2019 TV Web Pictures Video
    • IDEF 2019 News Online Show Daily
      • IDEF 2019 TV Web Pictures Video
    • FEINDEF 2019 News Online Show Daily
      • FEINDEF 2019 TV Web Pictures Video
    • IDET 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
      • IDET 2019 TV Web Images Видео
    • ISDEF 2019 Посетители Информация для участников
      • ISDEF 2019 Новости Официальное шоу Daily
      • ISDEF 2019 Official Веб-телевидение — Изображения
    • Par tner 2019 Новости онлайн-шоу Ежедневно
      • Партнер 2019 TV Web Television фотографии
    • Army-2019 News Russia Online Show Daily
      • Army-2019 TV Web Television — Изображения — Видео
    • Milipol Paris 2019 News Online Show Daily
      • Milipol Paris 2019 TV Web Television — Фотографии
    • Участники ExpoDefensa 2019 — Посетители — Информация
      • ExpoDefensa 2019 News Show Daily
      • ExpoDefensa 2019 TV Web Television Фотографии
    • Новости BIDEC 2019 Посетители
        Информация для посетителей BIDEC 2019
          Интернет-шоу Ежедневно
        • Официальное Интернет-телевидение BIDEC 2019 TV
      • AUSA 2019 Новости Интернет-шоу Ежедневно
        • AUSA 2019 TV Web Television
      • Информация для посетителей участников выставки DSEI 2019
        • DSEI 2019 News Official Online Show Daily Land Zone
        • Официальная наземная зона веб-телевидения DSEI 2019 TV — Фотографии
      • MSPO 2019 Экспоненты Информация для посетителей
        • MSPO 2019 News Official Foreign Show Daily
        • MSPO 2019 TV Official Web Television
      • Defense & Security Thailand 2019 News Official Show Daily
        • Defense and Security Thailand 2019 TV Official Web Телевидение
    • Выставка обороны и безопасности 2018 Архив новостей
      • Новости BSDA 2018 Онлайн-шоу Ежедневно
        • Изображения веб-телевидения BSDA 2018
      • KADEX 2018 Информация для посетителей Информация для участников
        • Новости KADEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
        • KADEX 2018 Официальное веб-телевидение 2018 — Изображения
      • SOFIC 2018 News Online Show Daily
        • SOFIC 2018 Web TV images
      • Warrior Competition 2018 KASOTC News
        • Warrior Competition 2018 TV images KASOTC
      • DefExpo8 News Show Daily
      • DEfExpo 20 18 Интернет-телевидение — Фотографии
    • DSA 2018 Информация для посетителей Информация для участников
      • DSA 2018 Новости Официальное онлайн-шоу Ежедневно
      • DSA 2018 Официальное Интернет-телевидение — Изображения
    • SOFEX 2018 Информация для посетителей-участников
      • SOFEX 2018 Официальные новости онлайн-шоу Ежедневные новости
      • Официальное веб-телевидение SOFEX 2018 — Изображения
    • Новости Enforce Tac 2018

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «CAYMAN»

Обозначение:

  • разведывательно-диверсионных вылетов;
  • Патрулирование и сопровождение конвоев —
  • человек;
  • пограничный патруль;
  • операций по поддержанию мира и полиции;
  • операций в экстренных ситуациях.

Машина на 90% состоит из узлов и агрегатов колесной техники военного назначения и комплектующих, серийно производимых в Республике Беларусь.

видео

В зависимости от требований конечного пользователя и региона назначения возможны варианты модернизации транспортного средства, включая замену типа боеприпасов, блока фильтрации, установку системы кондиционирования, замену системы связи и т. Д.

Система охлаждения автомобиля позволяет эксплуатировать автомобиль при температуре окружающего воздуха до +50 ° С. Современные приборы и датчики, производимые в Республике Беларусь, обеспечивают контроль всех параметров работы системы дизельного двигателя. Также возможна установка бортовой системы данных и управления, которая улучшает мониторинг работы систем транспортного средства, увеличивает функциональные и эргономические характеристики рабочих мест членов экипажа и имеет встроенную систему навигации.

Автомобиль разработан и сертифицирован для движения по дорогам общего пользования, оборудован сертифицированной световой и звуковой сигнализацией, камерой заднего вида, дополнительными фарами. Полный привод (4х4), высокий крутящий момент двигателя, независимая торсионно-рычажная подвеска и централизованная система подкачки шин обеспечивают безопасную езду по пересеченной местности. Кузов машины водонепроницаем и позволяет преодолевать водные преграды на плаву за счет гидрореактивного движения.

Общие тактико-технические характеристики многоцелевого бронеавтомобиля «Кайман»:

Параметр

Значение

Телосложение

монокок, бронированный, защищающий от стрелкового оружия

Класс защиты брони

БР4, БР5 по ГОСТ 50963-96 (стекло 5аХЛ)

Габаритные размеры, длина.ширина. высота кабины (без вооружения), мм

6000 х 2820 х 2070

Колея колес, мм

2400

Колесная база, мм

3100

Дорожный просвет (полная нагрузка), мм

490

Общая масса, кг, не более

7000 ± 3%

Максимальная скорость по шоссе, км / ч

110

Максимальная скорость на плаву, км / ч

8

Автодорога, км

1000

Тип двигателя

дизель Д-245.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top