Posted in: Авто

Автосалон во франкфурте 2020 новый прадо: Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado — журнал За рулем

Содержание

Франкфуртский автосалон 2015 — АВТОВЕСТИ

Автор Константин На чтение 3 мин. Просмотров 7.6k. Опубликовано

Завтра стартует самое продуктивное моторшоу на земном шаре, в рамках которого автопроизводители готовятся представить свои последние модели и концепты мировым СМИ. Известный своим масштабом и значимостью, проходящий раз в два года Международный Франкфуртский автосалон в 66 раз обещает интриговать и ослеплять.

Огромные выставочные площади с несколькими аренами и конференц-зданиями, автосалон во Франкфурте готов предложить более 80 премьер. Нас ожидает огромный поток новостей и мы подготовили список новинок, которым предстоит раскрыться на этом грандиозном автошоу в последующие несколько дней.

Мы постараемся показать и рассказать о самом интересном, что будет происходить на моторшоу.

  • 15-16 сентября автосалон начнет работу с дней для прессы.
  • 17-27 сентября двери автосалона будут открыты для всех желающих.

Премьеры начнутся сегодня ночью с презентации Volkswagen Group. Следите за обновлениями.

Список запланированных на Франкфуртском автосалоне премьер:

  1. Alfa Romeo Giulia
  2. Alpina D3 Bi-Turbo
  3. Artega
  4. Audi A4
  5. Audi A8 L Security
  6. Audi e-tron quattro концепт
  7. Audi S8 Plus
  8. Bentley Bentayga
  9. BMW 225xe
  10. BMW 330e plug-in hybrid
  11. BMW 7-Series
  12. BMW M6 Competition Edition
  13. Borgward BX7
  14. Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar
  15. Brabus Mercedes-AMG C 63 S
  16. Brabus Mercedes-AMG GT S
  17. Bugatti Vision Gran Turismo
  18. Citroen Cactus M концепт
  19. DS 4 Crossback
  20. DS 4 обновленная
  21. DS концепт
  22. Ferrari 488 Spider
  23. Ford Edge евро-версия
  24. Ford Kuga
  25. Ford Ranger евро-версия
  26. Honda Civic Tourer Active Life концепт
  27. Honda Project 2&4
  28. Hyundai i20 Active and Santa Fe обновленная
  29. Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo концепт
  30. Infiniti Q50 Sound Studio by Bose
  31. Infiniti QX70 Ultimate
  32. Jaguar F-Pace
  33. Kia Cee’d обновленная
  34. Kia Optima
  35. Kia Sportage
  36. Lamborghini Huracan Spyder
  37. Lancia Ypsilon обновленная
  38. Lexus CT
  39. Lexus GS обновленная
  40. Lexus IS Sport
  41. Lexus RX
  42. Mansory Mercedes-AMG S63 Coupe Black Edition
  43. Mazda KOERU кроссовер-концепт
  44. Mercedes Concept IAA
  45. Mercedes S-Class Cabrio
  46. Mercedes V-Class AMG Line
  47. Mercedes-AMG C63 Coupe
  48. Mercedes-AMG C63 S Coupe Edition 1
  49. Mercedes-Benz C-Class Coupe
  50. MINI Clubman
  51. Mitsubishi Outlander PHEV
  52. Nissan Micra N-TEC
  53. Nissan Navara NP300
  54. Nissan’s Gripz концепт
  55. Opel Astra
  56. Opel Astra Sports Tourer
  57. Opel Astra TCR гоночный болид
  58. Opel Vivaro Surf концепт
  59. Peugeot Fractal концепт
  60. Porsche 911 Carrera обновленная
  61. Renault Megane
  62. Renault Talisman
  63. Renault Talisman Estate
  64. Rolls-Royce Dawn
  65. Seat Ibiza Cupra обновленная
  66. SEAT teases Leon Cross Sport
  67. Skoda Superb SportLine
  68. Skoda to premiere Rapid Monte Carlo
  69. Smart Fortwo Cabrio
  70. SsangYong XAV-Adventure и XLV-Air концепты
  71. Suzuki Baleno
  72. Thunder Power EV
  73. Toyota C-HR концепт
  74. Toyota Prius
  75. Toyota Yaris
  76. Volkswagen Caddy Alltrack
  77. Volkswagen Golf Cabriolet
  78. Volkswagen Golf GTI Clubsport
  79. Volkswagen Tiguan

Все о новом Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.

Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.

Дизайн интерьера стал менее рубленым и угловатым и по своему оформлению опять же приблизился к «двухсотке». В частности, руль и рукоятка селектора АКПП полностью унифицированы со старшей моделью. Для отделки дверных панелей и ручек использованы новые материалы, а в салоне появилась кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира. Кстати, изменился и дизайн самой консоли, а также ряда других элементов. Например, теперь устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым экраном.

Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л. с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

Компания Toyota представила новый Land Cruiser Prado

Toyota представила новый Land Cruiser Prado

Компания Toyota представила на автосалоне во Франкфурте новый Land Cruiser Prado. У модели полностью изменился дизайн передней части кузова, а в салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль.

По сравнению с предшественником обновленный внедорожник стал на 60 миллиметров длиннее – до 4840 миллиметров. Дорожный просвет остался прежним (215 миллиметров), однако углы въезда, съезда и рампы теперь составляют 31, 25 и 22 градуса соответственно.

 

Сохранилась рамная конструкция, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга у Prado в дополнение к трем вариантам работы управляющей электроники (

Eco, Normal и Sport) добавились еще два – Sport S и Sport S +. А у системы Multi-Terrain Select, адаптирующая электронику для работы на разных типах бездорожья, появился шестой, автоматический, режим работы.

О силовых установках обновленного Prado для российского рынка в компании пока не говорят. В Европе модель будет доступна со 177-сильным дизелем 2.8, а также с прежними 161- и 249-сильными бензиновыми моторами объемом 2. 7 и 4.0 литра соответственно. В РФ агрегат на «тяжелом топливе» сейчас развивает такую же мощность, а бензиновые двигатели выдают 163 и 282 силы.

В оснащение внедорожника войдут светодиодные фары и система кругового видеообзора с функцией «прозрачного капота», что и на Land Cruiser 200. Помио этого автомобиль получит трехзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией и мультимедийную систему

Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. А также, как говорят в Toyota, самый обширный среди моделей бренда пакет «зимних» опций. В их число входит подогрев передних и задних кресел, обогрев руля и лобового стекла, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель для дизельных машин.

Category:
  Новости

Автосалон во Франкфурте – Авто – Коммерсантъ

12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее — в онлайн-трансляции «Автопилота».

21:12. Skoda Karoq

Skoda Karoq

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь

Компания Chery создала суббренд Exeed, под которым будут выпускаться автомобили для рынка Европы. Первой моделью стал кроссовер Exeed TX, показанный во Франкфурте.

Читать далее

21:02. Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8

Фото: Jaguar

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Автомобиль будет предлагаться в стандартной четырехместной версии и в двухместн

Автосалон во Франкфурте 2019 Кризис жанра?

На нынешнем Франкфуртском автосалоне вдруг вспомнился анекдот из 1990-х. О том, как зашел новый русский в Эрмитаж, побродил по залам, глянул на шедевры гениев всяческих эпох и наконец вымолвил: «Ну да, неплохо тут у вас – бедненько, но чистенько»

Никогда, никогда ранее в XXI веке франкфуртское мотор-шоу, входящее в топ-5 крупнейших мировых автомобильных выставок, не было настолько скромным. Мы говорим не о размерах выставочных стендов и не об отсутствии на них инновационных технологий, с этим как раз все в порядке. Речь об ассортименте – и малом количестве по-настоящему значимых мировых премьер, и, главное, о числе участников.

Представьте только: за мощную японскую автоиндустрию на этот раз отдувалась одна Honda, корейский автопром вынуждена была представлять Hyundai, американцы делегировали Ford, а от всей Франции нашелся лишь… Renault Captur второго поколения. Причем ради него не стали даже арендовать место в павильоне, выставив единственный экземпляр где-то на третьем этаже, в маленьком пресс-холле. Всего продукцию показали 18 автопроизводителей, включая три «экзотики» из Поднебесной, притом что, например, на российском рынке даже после всех кризисов и санкций работает более 50 марок. Навскидку мы насчитали как минимум два десятка мировых брендов, в 2019-м проигнорировавших Франкфурт.

И это на автосалоне, всегда считавшемся невероятно важным и престижным. Здесь в разные годы европейцы впервые узнавали о многих китайских марках, тут дебютировали будущие бестселлеры японских и корейских брендов, как правило, старалась организовать свой стенд тольяттинская Lada, и даже ставшая впоследствии посмешищем российская Marussia именно во Франкфурте анонсировала старт своих продаж – такой ход воспринимался как очень солидный и беспроигрышный.

Теперь, судя по всему, праздник мирового автопрома на немецкой земле в прош­лом. Ведь даже местные производители вынуждены скромничать: там, где концерн Daimler всегда расставлял на нескольких этажах десятки легковушек, ныне пришлось лицезреть примеры перспективных технологий, экспозиция Opel оказалась раза в три меньше, чем площади соседней Hyundai, а верхняя часть двухэтажного стенда BMW в пресс-день вообще с грохотом обрушилась, чудом не прихлопнув никого из зрителей или персонала, зато родив немало «черных» шуток по поводу надежности баварской марки. Пожалуй, из немецких брендов лишь представители вольфсбургского концерна – Audi, Porsche, Volkswagen – сумели удержать уровень предыдущих лет, а ингольштадтцы так вообще заполонили стенд новинками – от смелых концепт-каров до актуальных рестайлинговых версий.

Однако все это не стало полной неожиданностью – тенденция просматривается уже ряд лет. Автопроизводители стали осознавать, что выставки – своего рода черная дыра, засасывающая астрономические суммы, и если нет реальных новинок, то это лишь трата денег. Теряют интерес к автосалонам и клиенты – с одной стороны, к главным экспонатам в публичные дни не пробиться (да и вообще просто обойти крупное мотор-шоу за день – то еще испытание), с другой – у самой активной, молодой, части потенциальной клиентуры в принципе падает интерес к машинам: каршеринг, авто по подписке, велосипеды и электросамокаты делают свое дело. Как результат, о кризисе жанра классической автомобильной выставки еще пару лет назад начали говорить организаторы Детройтского автосалона, а год назад в Париже, тоже входящем в категорию важнейших мотор-шоу, вдруг недосчитались очень многих брендов. Тогда некоторые сочли это случайностью, стечением обстоятельств, но нынешний Франкфурт тренд на закат автосалонов в прежнем виде подтвердил.

Понятно, что пришло время искать какие-то новые форматы, и франкфуртцы уже сейчас попытались это сделать: на территории выставочного центра огромные площади были отданы под трассы внедорожных тестов, на улице и в павильонах публике предлагались увлекательные симуляторы, образцы работы инновационных технологий, используемых в автомобилях, и даже коллективные экскурсии по экспозициям с хорошо подготовленными гидами (прямо как в музее).

Тем не менее будем утверждать, что Франкфуртский автосалон 2019 все-таки оказался эффективным (как минимум для экспертов отрасли). Во-первых, он стал площадкой для ряда весьма значимых премьер (Land Rover Defender, Honda e, Volkswagen ID.3, Audi RS 7 Sportback, Mercedes-Benz GLE Coupe, с некоторой оговоркой Porsche Taycan, официально представленный несколькими днями раньше). Во-вторых, выставка подтвердила ряд ключевых технологических тенденций. Прежде всего повальную электрификацию в Европе, пошаговый переход на беспилотники, тотальную цифровизацию машин, все больше становящихся гаджетами на колесах, отход от дизайнерских канонов и традиций ради привлечения молодых клиентов.

Впрочем, компании вынуждены думать и о том, как удержать людей старшего возраста – неспроста некоторые новые модели эксплуатируют элементы стиля машин прошлого столетия, а сразу несколько премиальных брендов вдруг начали возвращать свои некогда популярные цвета кузова, существовавшие еще до эры «металликов». Однако на том остановимся, ведь о тенденциях в дизайне – наш следующий материал.

Дизайн – дело техники

Знакомясь с серийными и перспективными новинками, представленными на автосалоне, мы получили возможность оценить тенденции в дизайне

Стиль новых автомобилей сегодня определяют – внедрение электрического привода, беспилотных технологий, появление инновационных материалов и… ностальгия по моделям прошлого.

Спортивная форма

За отсутствием на мотор-шоу стендов именитых ателье и эксклюзивных суперкаров роль шоу-стопперов в разряде «спортивных дисциплин» взяли на себя новинки Porsche и Lamborghini. И тут электрический Porsche Taycan невольно сравниваешь с родоначальником сегмента – Tesla Model S. В немецкой новинке сильнее отсылка к историческим корням, причем такие фамильные черты в буквальном смысле дорогого стоят. Так, чтобы обеспечить характерную низкую посадку, пришлось предусмотреть выемки в аккумуляторной батарее, расположенной в автомобилях такого класса в подполье. Бумеранги вокруг фар в стиле концепта Mission E – как ни крути, дизайнерская новация, но она вписывается в логику развития корпоративного стиля, как и лаконичный монофонарь на крышке багажника. В салоне классические приборы сдают позиции, но еще держатся. Последний оплот – аналоговый хронограф в центре передней панели. Хотя надо признать, что цифровая архитектура удачно вписалась в привычный мир Porsche – с классическим трехспицевым рулем, спортивными ковшеобразными креслами и высоким центральным тоннелем, усиливающим ощущение низкой посадки.

Первый в истории Lamborghini гибридный суперкар Sian – еще одно дизайнерское откровение Франкфурта. Нагромождение аэродинамических элементов, мощные воздухозаборники и острые кузовные грани не дадут усомниться, что перед вами – экстремал. Вместе с тем итальянцы следуют трендам на укрупнение ключевых элементов экстерьера и, как и коллеги из Porsche, черпают вдохновение в историческом наследии. Скажем, крупные Y-образные диодные элементы фар отсылают к концепту Lamborghini Terzo Millennio 2017 года. Еще один стильный атрибут – прозрачная крышка моторного отсека Periscopio – навеян схожей конструкцией классической модели Countach. В дизайне салона также использована фамильная стилистика: линии Y-образной формы, шестиугольники, трапеции, тумблеры в самолетном стиле. В отделке же широко применяется карбон, спортивные сиденья обшиты двухцветной кожей, а экран мультимедиа получил модную вертикальную ориентацию. Кстати, тираж Sian составит лишь 63 экземпляра – в честь года основания бренда.

Ностальгия и футуризм

Настоящий фурор произвело новое поколение легендарного Land Rover Defender. Чувство ностальгии по модели, увидевшей свет в середине прошлого столетия, рождают – знакомый силуэт с короткими свесами, задняя распашная дверь с запаской, фирменные окна Alpine Light в крыше и характерные «кирпичи» фар. В то же время фаски бамперов, капота и бортов изящно скруглили в угоду аэродинамике и безопасности пешеходов.

В интерьере, исполненном в стиле конструктивизма, тоже ощутим брутальный дух предшественника. Формы передней панели и центрального тоннеля нарочито грубоваты, а головки болтов, скрепляющие панели, оставлены на обозрение как декоративный элемент. Материалы же отделки (текстиль на основе шерсти Kvadrat, набор добротных кожаных покрытий, дуб, ореховое дерево) окончательно и бесповоротно переводят «вояку» в премиум-сегмент.

В свою очередь, эффектное гибридное купе BMW Vision M NEXT – это современная интерпретация суперкара M1 конца 1970-х и намек на грядущее электрокупе i8 нового поколения. Пропорции текущего i8 сочетаются в концепте с футуристическими элементами типа подъемных дверей, остроугольной лазерно-люминофорной фронтальной оптикой и фонарями, в которые в дань уважения модели M1 интег­рированы логотипы марки. В салоне преобладают простые геометрические формы, кокпит ориентирован на водителя. Перед ним – штурвал и цифровая «приборка» с функцией дополненной реальности. Ковше­образные сиденья выполнены из пены, принимающей форму фигуры владельца.

Восточный минимализм

В свою очередь, электрохэтчбек Honda е эксплуатирует стилистику нео­ретро, приправленную восточными мотивами. По словам дизайнеров, они вдохновлялись Civic образца 1979 года. Электромобиль отличают плавные очертания, круглые светодиодные фары и фонари, равно как и футуристические решения, позаимствованные у одноименного концепта. Речь прежде всего о закамуфлированных дверных ручках и видеокамерах, использованных вместо внешних зеркал. В салоне царит минимализм, характерный для японского традиционного интерьера с той поправкой, что это «жилище» тотально «оцифровано». Во всю длину передней панели вытянулись сенсорные экраны.

Ощутим и легкий налет аскетичности. К примеру, в Honda e только четыре посадочных места, спинка дивана цельная, центрального подлокотника в принципе нет, а декор куда более простой, чем у концептуальной версии: деревянные вставки сохранились, но вместо металла, алькантары и кожи использованы преимущественно пластик и текстиль. Впрочем, оно и понятно – современный ритм жизни диктует свои правила.

Премиальный фейерверк

Из 30 экспонатов, представленных маркой Audi на Франкфуртском автосалоне, 17 машин были показаны широкой публике впервые. Конечно, не обошлось на стенде ингольштадтцев и без мировых премьер – в этом статусе на выставку прибыли серийный RS 7 Sportback второго поколения и концептуальный AI:Trail

Насколько зажигателен Audi RS 7 Sportback, свидетельствует уже то, что создана эта элегантная пятиместная модель в недрах подразделения Audi Sport GmbH. Впрочем, о неординарности машины говорят и технические данные: 600-сильный 4-литровый двигатель V8 способен ускорить автомобиль до «сотни» всего за 3,6 с, а «максималку», ограниченную электроникой, при выборе пакета Dynamic легко довести с 250 до 280 км/ч. Причем на дороге этот «немец» может еще и разгонять соседей по потоку… звуком – он настраивается с помощью системы Audi drive select. Хотя машина в состоянии двигаться и почти бесшумно, в чем ей помогает умеренный гибрид (MHEV) и 48-вольтная бортовая электросистема. С их помощью новый RS 7 Sportback рекуперирует энергию или же движется накатом, экономя топливо.

Сбережению бензина (до 0,8 л/100 км) способствует и функция отключения цилинд­ров. При средних и небольших нагрузках на мотор она в доли секунды деактивирует четыре из восьми цилиндров, которые при этом работают как газовые пружины практически без каких-либо потерь. Что же касается трансмиссии, то здесь применен 8-диапазонный «автомат» tiptronic с оптимизированными моментами переключения передач и новой противобуксовочной функцией. Само собой, этот «спортсмен» не мог обойтись и без фирменного постоянного полного привода quattro.

Показательно, что адаптивная пневмоподвеска с регулируемыми амортизаторами входит уже в базовое оснащение новинки, благодаря чему и без того пониженный на 20 мм клиренс на скорости свыше 120 км/ч становится еще меньше – автомобиль дополнительно «приседает» на добрый сантиметр. Однако это «упражнение» – не догма: водитель при желании или необходимости сам может приподнять кузов машины над дорогой. Кроме того, на выбор покупателям доступно более трех десятков других ассистирующих систем, способных обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности в пути. В отличие от первого поколения модели новый Audi RS 7 Sportback впервые предлагает заднее трехместное сиденье (имея и двухместный вариант), объем багажника теперь составляет 535 л (и 1390 л при сложенном диване), а крышка багажника стандартно оснащается электроприводом.

Еще один шоу-стоппер франкфуртского стенда ингольштадтцев – концепт-кар Audi AI:TRAIL. При его создании инженеры марки ставили задачу показать, как технологии автономного вождения и электропривод могут сочетаться с внедорожными возможностями. Автомобиль, оснащенный четырьмя электрическими двигателями, весомым пакетом электронных ассистентов, системой автопилотирования и эффективным полным приводом, нацелен на преодоление разных преград – от более чем полуметровых бродов до скалистых гор, заснеженных лесов и песчаных дюн. При этом кузов чрезвычайно жесткий и одновременно легкий (всего 1750 кг), что было достигнуто за счет использования высокопрочной стали, алюминия и углепластика.

Предполагается, что на дорогах и слегка пересеченной местности запас хода, обеспечиваемый литий-ионной батареей, может достигать не менее 400–500 км, и даже на экстремальном бездорожье он вряд ли опустится ниже 250-километрового показателя. Кроме того, AI:TRAIL получил функцию автопилотирования 4-го уровня (выше – только 5-й, к которому отнесены беспилотники, у которых даже нет руля). Дизайн же этого автомобиля создавался с тем, чтобы его пассажиры получили максимальную обзорность, столь необходимую при путешествиях по неизведанным местам.

Что касается других новинок Audi, то марка представила их на любой вкус. Повышенным вниманием, частности, пользовались Audi A4, полностью обновленный Audi Q7, а также Q3 Sportback и харизматичный RS 6 Avant.

Любомир Найман, глава марки Audi в России
 

Главная серийная новинка Audi на Франкфуртском салоне – новое поколение модели RS 7 Sportback. Чем она привлечет клиентов?
Прежде всего самой философией спортивной линейки бренда, в основе которой лежит стремление к максимальной производительности и совершенству. К слову, в этом году бренд с четырьмя кольцами отмечает 25-летний юбилей с момента выхода на рынок первой модели RS. Автомобили линейки RS – это впечатляющая мощь и динамика, необыкновенный драйв и самые яркие эмоции. RS 7 Sportback второго поколения предлагается с двигателем 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией умеренного гибрида, развивающим 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Но это не единственный сюрприз для поклонников адреналина и скорости – во Франкфурте мы также впервые показали новый Audi RS 6 Avant, который отличается непревзойденной динамикой и высоким уровнем практичности. Новый RS6 Avant также оснащен 600-сильным двигателем 4.0 TFSI. Эта модель – своего рода икона: выглядит необычайно сбалансированно и динамично, а на дороге – просто пуля. Планируем вывести оба автомобиля на российский рынок в первой половине 2020 года.

Какие еще новинки ждать россиянам?
Уже в октябре стартуют продажи Audi Q3 второго поколения, следом появятся новые Q7 и обновленные А4. Также готовимся привезти в Россию первый кросс-купе Audi – модель Q3 Sportback , ну и, разумеется, полностью электрический Audi e-tron. Кроме того, представим практически полностью обновленную линейку спортивных моделей S и RS – S4, S6, S7, S8, SQ7, SQ8, RSQ3, RS6, RS7.

То есть наконец получим ваш электрокар. Когда это случится?
Согласно планам первая партия автомобилей появится в России ближе к лету. Дилеры начнут показывать их клиентам – люди смогут протестировать электромобили, познакомиться с технологией. Одновременно необходимо решать комплекс других вопросов, в первую очередь связанных с инфраструктурой, в частности, с зарядными станциями. Я убежден, что рано или поздно электрокары станут очень популярными в России, как электрические самокаты нынешним летом. Так что у Audi серьезные намерения развивать это направление.

На стенде бренда всех привлекал экспонат, который журналисты окрестили «луноходом»…
Это концепт AI:TRAIL. Он демонстрирует, как быстро технологии идут вперед. Несколько лет назад мы говорили об электрокарах, думая, что они появятся лишь в отдаленном будущем. Но электромобили Audi уже почти год успешно реализуются в Европе. В 2020 м линейка e-tron пополнится моделями e-tron GT и e-tron Q4, а в 2025 году объем европейских продаж чистых электрокаров марки достигнет почти 40%. Технология AI показывает, в каком направлении автомобили Audi будут развиваться дальше. Прежде всего речь об автопилотах. Наши исследования показали, что сегодня около 50% потребителей готовы в той или иной мере использовать автономное вождение. Понятно, что люди, которые любят вождение, не откажутся от управления автомобилем и через десять лет. Но и они в тех или иных ситуациях предпочтут поработать, почитать книгу или посмотреть кино в дороге. Думаю, подобные модели массово появятся в диапазоне пяти, максимум десяти лет.

Какие инновационные технологии больше всего впечатляют лично вас?
В первую очередь, мгновенная передача и обработка просто колоссальных массивов данных с множества радаров, датчиков и камер. Современная машина – это уже больше, чем компью­тер. Плюс комплекс электронных ассистентов, помогающих удерживать автомобиль в полосе, заранее тормозить перед поворотом, сохранять дистанцию, экстренно останавливаться – быстрее, чем может среагировать водитель. Системы активной без­опасности уже серьезно превосходят комплексы пассивной безопасности, причем инженерия в этом направлении продолжает интенсивно развиваться. Надеюсь, совсем скоро мы увидим еще более удивительные решения.

Возведенный в культ

Притом что экспозиция Jaguar Land Rover на мотор-шоу была как всегда масштабной, внимание всех посетителей оказалось приковано практически к одной модели – Defender, признанной одной из важнейших премьер Франкфурта

Этого момента фанаты легендарного автомобиля ждали много лет: предшественник, давший название всему бренду Land Rover, выпускался с некоторыми доработками и модернизациями аж с 1948 года, а в январе 2016-го вообще был снят с производства. И лишь теперь публике показали совершенно новую модель. Новую настолько, что многие ее системы, прежде всего электроника, не что иное, как задел на будущее для всех последующих продуктов двух британских марок. Впрочем, с какой стороны на этот автомобиль ни посмотри, увидишь выдающиеся решения.

Казалось бы, что может быть общего в дизайне машин, созданных с 70-летним перерывом? Однако стилисты из Land Rover сумели сохранить узнаваемый силуэт культовой модели, одновременно сделав ее современной, элегантной и эффективной как с точки зрения аэродинамики, так и внедорожного потенциала. Сочетание «квадратных» форм и рубленых поверхностей здесь органично совмещается с высокотехнологичными решениями – диодной оптикой, датчиками и камерами, инновационными материалами. Сохранив традиционные для модели версии – Defender 110 и 90, новинка теперь сформировала целое семейство. Автомобиль на длинной базе, имеющий пять дверей и доступный с конфигурацией сидений 5+2, легко может конкурировать с более крупными соперниками, в то время как трехдверный «90» й – образец компактного SUV, хотя в его салоне могут разместиться шестеро. Чуть позже появятся и двухместные коммерческие модификации.

Важнейший компонент модели – готовность к езде по самому суровому бездорожью. Конструкторы упорно добивались лучшей в классе внедорожной геометрии. Теперь автомобиль способен похвастаться углами въезда, рампы и съезда в 38, 28 и 40° соответственно (для версии «110»), его дорожный просвет достигает 291 мм, а глубина преодолеваемого брода может составлять внушительные 90 см. Рассказывая «Автопанораме» о шасси, Стюарт Фрит, главный конструктор нового Defender, подчеркнул: «У нас сейчас самые прочные рычаги подвески на рынке, самые большие втулки шаровых соединений. Мы тестировали автомобиль на танковом полигоне в Англии. Поверьте, там жуткая трасса, но она стала лучшим испытанием для машины».

Поведал г-н Фрит и о том, на что ориентировались инженеры, когда конструировали новую модель: «В качестве ключевых конкурентов мы рассматривали Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser Prado и Mercedes-Benz G-Class. Дело в том, что Wrangler, например, очень хорош на валунах, но так себе едет по песку, где как раз отлично ведет себя Land Cruiser Prado, а Mercedes-Benz в принципе очень сбалансирован. Мы для себя это назвали десятиборьем – десять внедорожных дисциплин, в каждой из которых наш автомобиль должен был стать лучшим: камни, влажная трава, грязь-колея, снег, песок, брод… Единственное, где в итоге оказались не лучше других, а равными, так это на валунах с Jeep. Во всем остальном точно превосходим конкурентов. Кстати, это был первый вызов. Второй состоял в том, чтобы за рулем Defender было приятно ездить и по асфальтовым дорогам».

Британцы утверждают, что им удалось решить и последнюю проблему. Этому способствуют новейшая полностью алюминиевая платформа D7x, множество интеллектуальных ассистентов, продуманный, эргономичный салон, комфортное шасси (в том числе с опциональной электронной пневматической подвеской, где адаптивные амортизаторы отслеживают движения корпуса до 500 раз в секунду и моментально оптимизируют настройки).

На российский рынок новый Land Rover Defender выйдет в 2020 году с тремя моторами: дизельными 4-цилиндровыми мощностью 200 и 240 л.с. и 6-цилиндровым бензиновым с технологией мягкого гибрида, развивающим 400 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Алекс Хеслоп, директор Jaguar Land Rover по электронике и программному обеспечению
 

Старый Defender был выносливым, но простым с точки зрения конструкции. Теперь же у него продвинутые электронные системы…
Я вам скажу больше, эта электронная архитектура совершенно новая, созданная с нуля. И теперь все новые модели Jaguar Land Rover будут использовать именно ее.

Зачем понадобилось создавать такую систему?
Меняются ожидания клиентов, их требования к функциональности автомобиля. Поэтому нужно придумывать что-то новое и развивать компьютерные аспекты. Сейчас ведь появилось фактически третье измерение – подключение машины к Интернету, к внешним информационным технологиям. Мы ставили задачу сделать так, чтобы все это работало всегда и везде, обеспечивая постоянную связь водителя с автомобилем, помогая человеку управлять машиной в любой ситуации и гарантируя максимальную безопасность.

И как это работает?
В новой архитектуре мы впервые соединили три разные компьютерные системы. Первая – информационно-развлекательная. Вторая – ассистенты вождения, где нужно было соединить все датчики, камеры, радары, а также внешние источники информации, с помощью которых контроллер в итоге создает общую модель того, что в данный момент окружает автомобиль – покрытие, ландшафт, препятствия, другие участники дорожного движения. Третья система воздействует на контроль движения, торможения и руления машиной.

Defender – автомобиль для экстрима. Но чем больше технологий, тем больше риска, что где-нибудь вдали от цивилизации что-либо сломается и машина встанет…
Да, риск есть. Мы постарались минимизировать его за счет обширных испытаний. Прежде всего, проверили проводку электрической системы – маршруты кабелей, их защищенность от коррозии и механических повреждений, герметичность. Затем уровень самой системы – программного обеспечения, электронных контуров. Кроме того, тестировали электронику на действие вибраций, сильного перегрева и морозов, электромагнитных излучений. Последний элемент – программная совместимость. У нас около 20 стендов, где воспроизводится сочетание различных функций, на них мы провели порядка 500 тыс. тестов.

Считаете, стендовых тестов достаточно?
Компания инвестировала около 40 млн фунтов стерлингов в испытательные стенды третьего, четвертого и пятого уровней. Третий уровень – это центральный контроллер и датчики. На четвертом уровне соединяется уже несколько процессоров в пакете с разными датчиками. Пятый – отображение всего автомобиля. Мы называем эти стенды жизненно необходимыми. На них можно проверять все компоненты, взаимодействие абсолютно всех систем, осуществлять подключение к вычислительному «облаку». К примеру, проверили ассистенты вождения в реальных условиях, а потом записанные данные ввели в компьютер и далее воспроизводим тест на стенде.

И все-таки тот или иной блок вдруг может заглючить…
Именно поэтому мы предусмотрели удаленное обновление программ практически в любой точке Земли, если там нет Интернета, это можно сделать при помощи спутникового телефона. Имею в виду электронику, которая на 80% связана с программным обеспечением и лишь на 20% – с механическими факторами, к примеру, с исправностью датчиков.

Насколько сложны эти системы для пользователей?
Мы много работали над тем, чтобы упростить интерфейс, сделать его интуитивным. Немало полезного извлекли из тех же смартфонов и планшетов. Изучали разные операционные системы, стремясь максимально снизить когнитивную нагрузку – время, которое уходит на то, чтобы понять, как нужно действовать в том или ином случае. Ведь чем больше делаешь интуитивно, тем лучше можешь сосредоточиться на самом вождении. Хороший пример – то, как новый Defender отображает круговой обзор с камер. Все изображения с них соединяются, и получается трехмерная картинка с перспективой.

Долго трудились над этим проектом?
Шесть лет назад начали обсуждение концепции, а спустя год приступили к непосредственной работе.

Фамильные ценности

Концептуальный представительский электроседан, серийный электрический микроавтобус, драйверский среднеразмерный купе-кроссовер, рестайлинговые электрокары smart – лишь часть новинок концерна Daimler на Франкфуртском автосалоне

Стенд Daimler AG на этом мотор-шоу стал по традиции самым крупным. Собственно, это и не стенд, а целый многоэтажный павильон. Серийные и концептуальные новинки брендов Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart расположились на нескольких ярусах одного из зданий выставочного центра. А в числе главных шоу-стопперов экспозиции концерна – кроссовер GLE Coupe нового поколения. Стиль главного соперника BMW X6 остался стопроцентно узнаваемым, однако ветровое стекло установлено под большим наклоном, в результате чего коэффициент лобового сопротивления снизился на 9%.

Еще принципиальнее, что у GLE и GLE Coupe отныне разная колесная база – в купеобразном SUV она на 60 мм меньше, что связано с усилением акцента на спортивность. В то же время заметно увеличение длины (+39 мм) и ширины (+7 мм), а межосевое расстояние составляет 2935 мм (+20 мм). Как следствие, в салоне ощущается прибавка пространства. Багажник тоже стал чуть вместительнее (655 л, +5 л), а погрузочную высоту уменьшили на 60 мм для большего удобства.

Спортивные сиденья устанавливаются в этой модели уже в «базе», передняя панель по умолчанию отделана биокожей, а 12,3-дюймовые «приборка» и мультимедийный экран объединены в единый блок. На старте продаж для GLE Coupe выделят 2,9-литровый турбодизель в исполнениях 272 и 330 л.с., 9-диапазонный «автомат» и подключаемый полный привод. Штатно предлагается пружинная подвеска со спортивными настройками, в качестве опции доступны пневмоподвеска Airmatic и высокотехнологичный вариант E-Active Body Control, где артикуляция каждого колеса индивидуально контролируется электроникой.

Еще один дебютант – Mercedes-AMG GLB 35 4Matic – выставил напоказ оригинальные бамперы и решетку радиатора с вертикальными «прутьями». В салоне, который за доплату может быть 7-местным, установлены спортивный руль и передние сиденья с развитым профилем. За ускорение отвечает 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 306 л.с., работающий в связке с полным приводом AMG Performance 4Matic и 8-ступенчатым преселективным «роботом». Штатно предлагается система выбора режимов движения с алгоритмами Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, опционально – адаптивная подвеска AMG Ride Control.

А вот концептуальный электроседан Vision EQS смотрит в будущее, которое стратеги немецкой марки представляют только электрическим: к 2039 году Mercedes-Benz планирует отказаться от разработок моделей с двигателями внутреннего сгорания. Кузов будущего флагмана электрической линейки EQ выполнен из стали, алюминия и углепластика, вместо внешних зеркал используются видеокамеры, светотехника на основе диодов интегрирована в кузов, а внешние дверные ручки отсутствуют как класс. Пара электромоторов суммарной отдачей 476 л.с. позволяют прототипу ускориться до 100 км/ч всего за 4,5 с, а запас хода на одной зарядке достигает 700 км.

Наконец, еще один интересный концепт – Mercedes-Benz GLE ESF. Это ходовой прототип для тестирования фирменных систем безопасности будущего. В числе прочего новинка, созданная на основе кроссовера GLE, получила технологию ремня безопасности со встроенными надувными подушками, а также подушки безопасности в районе головы и детские сиденья особой конструкции с собственными преднатяжителями ремней и элементами защиты от бокового удара. Внешне панели GLE ESF позволяют этому SUV информировать пешеходов и соседей по потоку о возможных опасностях, а бортовой робот автоматически выезжает из панели пола и отмечает на дороге место ДТП (если оно произошло) с помощью предупреждающего треугольника. Кстати, некоторые из таких систем мерседесовцы обещают уже в ближайшее время внедрить в новые серийные модели.

Андреас Цуган, директор департамента разработок SUV Mercedes-Benz


Ваш бренд во Франкфурте показывает много кроссоверов. Тем самым вы реагируете на спрос?
Действительно, налицо мощный тренд – рост сегмента SUV во всех странах. Клиенты меняют свои предпочтения, переключаясь на кроссоверы с седанов и хэтчбеков. Для всех этих людей у нас есть диверсифицированные предложения. Например, автомобилистов, ранее предпочитавших E-Class, мы привлекаем новым GLE. Этот автомобиль интересен в первую очередь своими внедорожными возможностями, вместительным салоном и багажником. А тех, кто прежде выбирал большие лимузины, заинтересует полноразмерный кроссовер GLS, который устанавливает новые стандарты в сфере ездового комфорта, снижения внешних шумов и простора. Что же касается новинки GLE Coupe, то с ней мы рассчитываем завоевать клиентов, ориентировавшихся на спорткары.

Значит, колесная база GLE Coupe в сравнении с донорским GLE укорочена как раз ради спортивных повадок?
Точно! В отличие от всех конкурентов в купеобразной версии модели мы использовали укороченную колесную базу. Это хороший задел для будущих AMG-версий и основа для более спортивных ездовых характеристик. В то же время форм-фактор купе – это красота. Люди, приобретающие купе, отдают дань моде, лайфстайлу, и, соответственно, в этом автомобиле менее выражен акцент на простор сзади и в багажнике, зато дизайнерам с короткой колесной базой проще работать в стилистике купе.

Выходит, в GLE Coupe в какой-то мере пришлось жертвовать комфортом?
Этого мы стремились избежать и, чтобы обеспечить фирменный уровень комфорта, повысили жесткость кузова. Серьезное внимание было уделено и шасси: лучше всего работает подвеска E-Active Body Сontrol, которая даже при оснащении автомобиля низкопрофильными 22-дюймовыми шинами обеспечивает высокий ездовой комфорт.

Кроссовер с подключаемым гибридным приводом GLE 350 de – редкое сочетание электромотора и дизельного двигателя. «Дизельгейт» не подкосил это направление?
В Европе мы располагаем широкой гаммой дизельных моторов, и все они отвечают жестким стандартам Euro 6d, которые вступят в силу только в конце 2020 года. Это лучшее решение в плане экологии, которое можно предложить клиентам. Когда мы решили сочетать плагин-гибрид с дизелем, то ориентировались в первую очередь на Европу, ведь европейский рынок – это прежде всего дизель. Для наших клиентов в Старом Свете очень практичное решение: новая гибридная модификация GLE 350 de имеет запас хода на электротяге 160 км, а значит, в городе можно использовать автомобиль как электрокар и ездить на одной зарядке. Запас же хода при совместной работе дизельного и электрического моторов достигает 1000 км. Кроме того, модель может транспортировать прицеп снаряженной массой до 3,5 т. Как видите, такой гибрид – машина для людей, желающих эксплуатировать ее долго и ездить на большие расстояния без каких-либо технических проблем. Кстати, в следующем году мы представим гибридные модификации для США и Китая, где электромотор сочетается с бензиновым двигателем.

А как же информация о том, что концерн Daimler планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2039 году?
Это коснется не всех рынков. В зависимости от потребностей той или иной страны мы, как и прежде, будем предлагать альтернативу. Ведь Mercedes-Benz – компания глобальная и должна обеспечивать высокую степень удовлетворенности клиентов в любой точке планеты. Запросы у всех разные, но принято решение учитывать все интересы, поскольку жизнь не меняется во всех уголках мира одинаково и одновременно. Нельзя отказаться от клиентов в Азии или Америке просто потому, что принята какая-то иная стратегия в Европе. У нас много различных технологий, и все они совершенствуются. К примеру, есть технологии водородных двигателей, электрических силовых установок, и при этом мы улучшаем двигатели внутреннего сгорания и гибриды.

Третьим будет!

Электрохэтчбек ID.3 в Volkswagen считают третьей по значимости моделью в истории бренда – цифра в названии говорит именно об этом (первыми двумя признаны Beetle и Golf). Да и размерами новинка похожа именно на Golf – она лишь на пару миллиметров короче. При этом колесная база у ID.3 на 140 мм больше за счет расставленных по углам кузова колес. Соответственно, здесь очень просторный по меркам гольф-класса салон, да и багажник вполне приличный – 380 л. Volkswagen ID.3 стал первой машиной, построенной на новой модульной платформе MEB, спроек­тированной специально под электрокары. Тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова, а двигатель расположен сзади. То есть модель имеет задний привод, но в будущем возможны и все ведущие колеса. Мощность электромоторов – 150 или 204 л.с. Заявленный запас хода сос­тавляет 330, 420 или 550 км в зависимости от емкости тяговой батареи. Первой в продаже появится приветственная версия ID.3 1ST с отдачей 204 л.с., запасом хода 420 км и максимальной скоростью 160 км/ч. Ее владельцы получат бесплатную зарядку на год.

По-французски говоря

Renault Captur второго поколения (как и его предшественник) в Россию не приедет – это европейская модель. Однако она дает представление о трендах в дизайне бренда, тем более что внешний вид кроссовера изменился сильно. Особенно впечатляет необычная С-образная форма фар и фонарей. Примечательно, что для модели предлагается аж 90 (!) комбинаций цвета кузова и окраски крыши. Новинка построена на модульной платформе CMF-B, получившей 85% новых компонентов. Компактный SUV прибавил около 10 см в длину и 2 см в ширину при неизменной высоте. Колесная база выросла на 3,3 см. Салон с «торчащим» в центре консоли планшетом имеет 18 вариаций цветовых решений. Новые передние кресла получили более длинные подушки, а задние сиденья отодвинуты от передних на 17 мм дальше прежнего. Объем багажника вырос до 536 л, что на 81 л больше, чем у машины первой генерации. Новый Captur оснащается бензиновыми (от 100 до 155 л.с.) и дизельными (от 95 до 115 л.с.) двигателями, которые сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» либо с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Куда уж больше?

BMW Concept 4 дал представление о том, как будет выглядеть купе 4-й серии, премьера которого ожидается в 2020 году. А также ответ на вопрос о том, что тщательно скрывали за сильно закамуфлированным «носом» прототипов будущей новинки. Оказывается, там прятались огромные «ноздри» решетки радиатора. Они столь велики, что номерной знак придется крепить непосредственно на них – других вариантов просто нет. На фоне этого дизайнерского хода меркнет даже решетка радиатора рестайлинговой 7-й серии, о размере которой не высказался лишь ленивый (видимо, теперь и ленивые не смогут промолчать). Хотя дизайнер концепта хорват Домагой Дукеч говорит о преемственности с совсем старыми моделями BMW. Действительно, радиаторная решетка Concept 4 по форме похожа на «ноздри» модели BMW 328, выпускавшейся в 1930-х. Впрочем, этот гипертрофированный элемент экстерьера успешно отвлек внимание от самого настоящего святотатства – у концепта отсутствует фирменный «изгиб Хофмайстера». Тот самый характерный уголок заднего окна, что почитаем всеми поклонниками марки.

Вперед, в… прошлое

Концепт-кар Hyundai 45 отдает дань уважения концептуальному автомобилю 45-летней давности Hyundai Pony Coupe и предвещает новую эпоху, направленную, как говорят в компании, на «электрификацию, автономные технологии и интеллектуальный дизайн». По мнению корейцев, возврат в прошлое имеет важное значение для движения вперед. В далеком 1974 году Pony Coupe стал культовым автомобилем благодаря бескаркасному кузову и легкой конструкции, вдохновленной самолетами 1920 х. Новый концепт имеет ромбовидный силуэт с подчеркнуто простыми формами и одинаковыми углами наклона передней и задней стоек крыши, равных, конечно же, 45°. По низу дверей электрокара смонтированы диодные полоски, показывающие уровень заряда батареи: владелец будет знать степень заряда еще на подходе к машине. Система кругового обзора оснащается скрытыми камерами, имеющими уникальный механизм очистки – поворотный модуль, вращающий объектив вокруг щетки. Салон оборудован замаскированными проекционными дисплеями, показывающими изображение прямо на панелях интерьера.

Автор
Андрей Безверхов, Дмитрий Зайцев, Василий Сергеев
Издание
Автопанорама №10 2019
Фото
Василий Сергеев

УАЗ «Русский Прадо» 2020 оснастят неожиданными функциями: новые фото

Отечественный автопроизводитель УАЗ провел сертификацию очередного кузовного элемента, которым будет комплектоваться обновленный отечественный внедорожник нового поколения – «Русский Прадо». В соответствии с опубликованными в Сети данными, УАЗ провел сертификацию функциональной панели, которая является ответственной за внедорожные характеристики новинки. Данная панель будет устанавливаться автопроизводителем сразу ниже блока, отвечающего за управление климатической системой.

Судя по опубликованным на сайте Роспатента изображениям, центральная часть данной панели получит специальный селектор, при помощи которого будет доступна возможность выбирать режимы работы раздаточной коробки. В соответствии с предусмотренными настройками разработчик предложит для нового внедорожника три возможных режима работы раздатки: система полного привода, а также прямая передача, полноприводная модификация и установка прямой передачи с возможностью блокировки центрального дифференциала, система полного привода, а также пониженная передача с возможной блокировкой центрального дифференциала. В соответствии с такими режимами работы будет присваиваться и определенная маркировка: 4Н, 4HL, а также 4LL.

Также на данной панели будут располагаться отдельные клавиши, которые позволяют активировать либо деактивировать следующие функциональные возможности: систему стабилизации курса, круиз-контроль с внедорожными настройками, а также систему полного привода.

Ранее уже сообщалось, что разработчики из УАЗ провели регистрацию для нового «Русского Прадо» следующих кузовных элементов: центральной консоли, а также тоннеля, двух современных мультимедийных систем, светодиодное наполнение для блока головных фар, а также специальный блок коммутации, предназначенный для пассажиров заднего ряда.

В соответствии с предварительными прогнозами, выпуск нового «Русского Прадо» должен состояться ближе к концу следующего года. Отечественный внедорожник получит обновленную рамную конструкцию, новую независимую переднюю подвеску, головные фары со светодиодным наполнением, а также новые задние фонари и полностью переработанный салон.

В качестве силовой установки для новой модели запланировано использование турбированного двигателя, который разработан инженерами Ульяновского автозавода.

Франкфуртский автосалон переезжает в Мюнхен, начиная с 2021 года

Мюнхен станет городом новой выставки IAA 2021
Берлин, 3 марта 2020 г.

Правление VDA поручило ассоциации автомобильной промышленности провести окончательные переговоры. Столица штата Бавария впечатляет привлекательными местами проведения мероприятий, отличной транспортной инфраструктурой и опытом в организации крупных мероприятий.
Мюнхен станет местом проведения кардинально обновленной выставки IAA. Правление VDA сегодня приняло решение, что ассоциация продолжит переговоры с баварской столицей с целью заключения контракта на IAA с 2021 года в ближайшие несколько недель.

«Мюнхен взял верх над Берлином и Гамбургом. Все три города, вошедшие в финал, представили весьма амбициозные и убедительные планы дальнейшего развития IAA вместе с VDA », — сказала президент VDA Хильдегард Мюллер. «Это была очень сложная гонка, за что я сердечно благодарю участников».

IAA превратится из автомобильной платформы в мобильную. Помимо увлечения автомобилями, это должно стать первоначальной искрой для того, чтобы принимающий город превратился в умный город с интеллектуальными концепциями движения и инновационными сетями видов транспорта — устойчивыми и ориентированными на потребности людей.По мнению правления VDA, Мюнхен и концепция города предлагают наилучшие условия для этого — и, следовательно, для перезапуска IAA.

Мюнхен также убедительно показал, что центр города и его близость к городу, очень привлекательным местам для проведения мероприятий, стали сценой IAA. Эти места должны быть соединены с современным выставочным центром транспортным маршрутом, включающим приоритетные пути для экологически чистых транспортных средств. Помимо залов, VDA выведет IAA на улицы, в город и, таким образом, прямо к людям.

Будучи технологическим и мощным промышленным центром, местом расположения многочисленных высокотехнологичных групп, стартапов и исследовательских институтов, а также инновационных компаний в автомобильной промышленности, Мюнхен является отличным партнером для реорганизации IAA. Город считается ведущим центром инноваций в Германии с уникальным разнообразием отраслей.

В течение нескольких лет городская администрация стремилась к созданию «умного города» практически во всех сферах повседневной жизни, уделяя особое внимание решениям в области устойчивой мобильности.Столица Баварии обладает исключительно хорошей транспортной инфраструктурой и связями с мировыми пунктами назначения, а также имеет большой опыт в организации крупных мероприятий.

Ассоциация автомобильной промышленности благодарит все участвующие города за их приверженность и убеждена, что процесс подачи заявок уже дал важный импульс развитию новых экологичных транспортных концепций на местах.

MORGENSHTERN ОДЕВАЕТ ДЖАВИДА В ЦУМЕ

Пандемия коронавируса призывает к всеобщему покаянию в грехе и пренебрежении Богом; Создатель Вселенной.Покайтесь сейчас и отдайте свою жизнь Иисусу Христу.
Присоединяйтесь к этой молитве пастора Лазаря Муока, генерального надзирателя служения избранного Господа харизматического возрождения, об исцелении от коронавирусной болезни ru-clip.net/video/Iap3Ynw-Ky4/video.html
Тот или она, кто совершает грех, принадлежит к дьявол, I Иоанна 3: 8 (I Иоанна 3: 8). Если вы обманываете, обманываете, злобу, злобу, гордость, проявление гнева, ссоры, непрощение, ненависть, зависть, раздоры, раздоры, горечь, проклятия, злословие других, получение или дачу взяток, эгоизм, обман, похищение, контрабанда, фальсификация документов, ругань, вымогательство и другие грешные наклонности характера, вы должны покаяться (Колоссянам 3: 5-9; Римлянам 1: 29-32; Притчи 6: 16-19).
Такой злой и нечестивый характер будет препятствовать проявлению обильных благословений Бога в вашей жизни. Если вы в похоть, мастурбацию, блуд, прелюбодеяние, проституцию (частной или государственной), покровительственно проституток, аборт, лесбиянство, гомосексуализм, зоофилия, смотреть порнографию (I Коринфянам 6: 9-10), аморальные мысли или любой акт безнравственности, вам нужно покаяться (Галатам 5: 19-21; Матфея 5:28; Марка 7: 21-23). Иисус любит вас и хочет спасти вас.
Посетите эту церковь, «ИЗБРАННОЕ ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ГОСПОДА».
www.tlccrm.org ИЛИ www.tlccrm.org/chosentvOR ru-clip.net/user/IamaChosen1
Вы поклоняетесь идолопоклонству? Вы поклонник культа, открытого или тайного? Вы занимаетесь колдовством или йогой? Вы курите сигарету или каннабис? Вы их продаете или предлагаете людям? Вы курите или нюхаете тяжелые наркотики, такие как кокаин, героин, капитан Блэк, гашиш или другие запрещенные наркотики или нюхательный табак? Вы вожделеете — вожделеете мужчин или женщин, алчете, пьете алкоголь (притчи 31: 4-6)? Вы должны покаяться, остановить их и отдать свою жизнь Иисусу Христу.Иисус есть путь, истина и жизнь.
Вы хотите жениться и разводиться? Тогда вы грешник. Вы женаты более чем на одном человеке? Покайтесь !! Брак заключается между мужчиной и женщиной. Брак идет к лучшему и к худшему, пока смерть не разлучит (Матфея 19: 3-6). «Посему они уже не двое, а одна плоть. То, что Бог соединил, пусть никто не разлучит ». Изменять жене или мужу — это грех. В Притчах 28:13 говорится: «Тот, кто покрывает свои грехи, не будет иметь успеха… Вы должны покаяться в них, исповедовать и оставить их (1 Иоанна 1: 9).
Любишь мирское? Разве вы не знаете, что дружба с миром — это вражда с Богом? (Иакова 4: 4; 2 Иоанна 2: 15-17). Итак, вы должны прекратить обесцвечивать свое тело или красить рот, глаза, руки и ноги или закреплять насадки, плетение, серьги (Бытие 35: 2-4), браслеты, цепи и жарить или завивать волосы. Татуировать свое тело — это сатанинское дело. Вы один из тех, кто надевает обнаженные платья, короткие юбки, прозрачные платья, чтобы соблазнить мужчин или женщин (соблазнитель или покровитель похоти — грешник — Матфей 5:28)
Возможно, вы носите брюки, как женщина? (Прочтите Второзаконие 22: 5), это мерзость (Откровение 21: 8, 27).Поэтому примите решение, покайтесь и отдайте свою жизнь Иисусу Христу. Вы испорчены? Иеремия 4:30 говорит: «И когда ты будешь разграблен, что сделаешь? Хотя ты и одеваешься в пурпур, хоть украшаешь себя золотыми украшениями, хотя красишь лицо твое, напрасно красиваешься; твои возлюбленные будут презирать тебя. Они будут искать твою жизнь ». (4 Царств 9:30; Осия 2:13; Исход 33: ​​1-6)
Христианин — не грешник, а грешник — не христианин (1 Иоанна 3: 9).Если вы должны быть благословенным чадом Божьим, тогда вы должны покаяться в своих грехах и отдать свою жизнь Иисусу Христу. Если вы верите в Иисуса Христа сегодня, Божья праведность войдет в вашу жизнь, и жизнь с избытком будет вашей долей (1 Иоанна 11-12). Если вы пренебрежете этим призывом к покаянию и спасению и умрете, вы не избежите огня ада (Евреям 2: 3). Глупость и грех — говорить или думать, что Бога нет (Псалом 14: 1; 9:17). В Луки 13: 3 Иисус сказал: «Нет, говорю вам: но, если не покаетесь, все так же погибнете».Избавьтесь от всякого пагубного греха (Евреям 12: 1-2; Марка 9: 43-48).
Если вы решили сейчас (2 Коринфянам 6: 2) отдать свою жизнь Иисусу Христу и оставить свой греховный образ жизни, пожалуйста, произнесите эту молитву:
Всемогущий Бог, я прихожу к вам во имя Иисуса. Отец, признаюсь, что я грешник. Во всех своих грехах я признаюсь тебе.
Я очень сожалею обо всех своих грехах (упомяните те, которые вы можете вспомнить). Господь, я обещаю тебе, что с сегодняшнего дня я больше не буду в них жить. Я верю, что Иисус Христос умер и воскрес на третий день для моего оправдания.
Всемогущий Бог, воспользуйся кровью Иисуса, чтобы смыть мои грехи. Господь Иисус, войди в мое сердце, будь моим Господом и личным Спасителем. Я отдаю тебе свою жизнь. Вычеркни мое имя из книг смерти и напиши его в книге жизни. Не дай мне больше грешить. Во имя Иисуса я молюсь. Аминь!!
«ГОСПОДЬ ИЗБРАННОЕ ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ».
www.tlccrm.org ИЛИ www.tlccrm.org/chosentv
ru-clip.net/user/IamaChosen1
1 Иоанна 1: 9 Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и справедлив, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас. от всякой неправды.
Ад — это место вечных мучений … непрерывное горение огнем. Огонь никогда не гаснет с плачем и плачем вовеки (Марка 9: 43-48; Псалом 9:17; Матфея 25:41). Первоначально он был подготовлен для сатаны и его демонов, но любой, кто подчиняется дьяволу в совершении греха и отказывается покаяться и принять Иисуса Христа, если человек умрет в грехах, он или она будет брошен в ад. У вас все еще есть возможность покаяться, исправить свои пути, жить и провести вечность на небесах. Перейдите на сайт www.tlccrm.org
Возможно, вы спрашиваете; как мне остановить все эти грехи? Просто сделайте первый шаг к покаянию и ощутите внутреннюю ненависть к этим грехам, затем попросите Иисуса простить вас и войти в вашу жизнь, чтобы стать вашим Господом и личным Спасителем. В Иоанна 1:12 есть сила, которая будет дана вам, а в Матфея 11:28, если вы примете Иисуса в свою жизнь, Он избавит вас и даст вам победу над этими грехами; тогда вам нужно будет отрезать от источника этих грехов в своей жизни (могут быть грешными друзьями; прекратить злые отношения

100 лучших событий автосалонов, ярмарок, конференций, на которые нужно присутствовать

Рейтинг Событие Когда Где Категория Рейтинг
1 Automechanika Dubai 07-09 июн 2021 UAE Дубай Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 4.3
2 Корейская выставка автомобильной промышленности 18-20 ноября 2020 г. Южная Корея Инчхон Авто и Авто 4.2
3 Канадское международное автошоу 12 — 21 февраля 2021 г. Канада Торонто Авто и Авто 4.5
4 Манильский международный автосалон 02-05 апреля 2020
отложено
Филиппины Пасай Авто и Авто 4.2
5 SEMA Show 02-05 ноя 2021 г. США Лас Вегас Авто и Авто 4.6
6 Женевский международный автосалон 04-14 марта 2021 г. Швейцария Женева Авто и Авто 4.6
7 Китайская международная выставка шин и колес 23-25 ​​июля 2020 г. Китай Циндао Авто и Авто 3.9
8 Китай (Гуанчжоу) Международная выставка автозапчастей 13-15 октября 2020 г. Китай Гуанчжоу Авто и автомобилестроение Промышленное проектирование 3.5
9 Североамериканская международная выставка мотоциклов 08-10 января 2021 г. Канада Миссиссауга Авто и Авто 4.2
10 Международная выставка лодок в Майами 11-15 февраля 2021 г. США Key Biscayne Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 4.3
11 Автосалон-Монреаль 15-24 января 2021 г. Канада Монреаль Авто и Авто 4.6
12 Auto Expo — Автосалон 07-12 февраля 2020 Индия Большая Нойда Авто и Авто 4.2
13 Индийская выставка станков 28 — 31 июля 2021 г. Индия Нью-Дели Авто и автомобилестроение Промышленное проектирование 4.1
14 Автомобильный мир Нагоя 27-29 октября 2021 г. Япония Нагоя Авто и автомобилестроение ИТ и технологии 4.0
15 AUTO e MOTO d’EPOCA 22-25 октября 2020 г. Италия Падуя Авто и Авто 4.8
16 ТОКИО АВТОСАЛОН 15-17 января 2021 г. Япония Чиба Авто и Авто 3.8
17 Нью-Йоркский международный автосалон 02-11 апреля 2021 г. США Нью-Йорк Авто и Авто 4.4
18 Таиландская международная выставка автозапчастей и аксессуаров 03-06 сен 2020
отложено
Таиланд Бангкок Авто и автомобилестроение Промышленное проектирование 4.5
19 MIMS Automechanika Москва 23-26 августа 2021 г. Россия г. Москва Авто и Авто 4.2
20 Международный автосалон — Лас-Вегас 11-13 сентября 2020
отменен
США Лас Вегас Авто и Авто 3.6
21 California RV Show 01-10 октября 2021 г. США Фонтана Авто и автомобилестроение Развлечения и СМИ 4.3
22 Международный автосалон в Бангкоке 20 — 31 мая 2020 г. Таиланд Пак Крет Авто и Авто 4.4
23 Флоридское буксирное шоу 08-10 апреля 2021 г. США Орландо Авто и Авто 4.3
24 Ванкуверский международный автосалон 25-29 марта 2020 г.
отложено
Канада Ванкувер Авто и Авто 4.8
25 Международный автосалон в Центральной Флориде 18-20 декабря 2020 г. США Орландо Авто и Авто 4.1
26 AutoExpo Component Show 06-09 февраля 2020 Индия Нью-Дели Авто и Авто 4.3
27 АВТОСАЛОН и AUTOWEEK 15-18 октября 2021 г. Южная Корея Гоян-си Авто и Авто 4.1
28 Международная выставка лодок в Торонто 15-24 января 2021 г. Канада Торонто Авто и Авто 4.2
29 CNR Eurasia Boat Show 13 — 21 февраля 2021 г. Турция Бакыркёй Авто и Авто 3.8
30 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ ВЫСТАВКА КЕНИИ 17-19 июля 2020 г. Кения Найроби Авто и автомобильная промышленность Строительство и строительство 4.0
31 The Great American Trucking Show 27-29 августа 2020 г.
отменен
США Даллас Авто и Авто 4.6
32 Международная выставка роскошных автобусов и транспорта 16-19 февраля 2020 г. США Лас Вегас Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 4.5
33 Мотоциклетная выставка в Торонто 19 — 21 февраля 2021 г.
отменен
Канада Торонто Авто и Авто 4.4
34 Фестиваль автомобилей 26-29 августа 2021 г. Южная Африка Мидранд Авто и Авто 4.2
35 Международный автосалон в Саудовской Аравии 10-14 декабря 2019 г. Саудовская Аравия Джидда Авто и Авто 3,7
36 Международная выставка велосипедов в Торонто 05-07 марта 2021 года Канада Миссиссауга Авто и Авто 4.0
37 Китай (Шанхай) Международная выставка лодок 01-03 апр 2021 г. Китай Шанхай Авто и Авто 4.0
38 Международный автосалон в Калгари 10–14 марта 2021 г. Канада Калгари Авто и Авто 4.6
39 Chicago Boat, RV & Sail Show 06-10 января 2021 года США Чикаго Авто и Авто 3.8
40 Чикагский автосалон 13 — 21 февраля 2021 г. США Чикаго Авто и Авто 4.6
41 Денверский автосалон 24 — 28 марта 2021 г. США Денвер Авто и Авто 4.0
42 Парижский автосалон 01-11 октября 2020
отменен
Франция Париж Авто и Авто 4.8
43 Международный автосалон в Сан-Диего 31 декабря 2020-03 января 2021 США Сан Диего Авто и Авто 4.1
44 Выставка коммерческих автомобилей 13-15 апреля 2021 г. Великобритания Бирмингем Авто и Авто 4.5
45 Colorado RV Adventure & Travel Show 07-09 января 2021 года США Денвер Авто и автомобилестроение Путешествия и туризм 4.1
46 Монреальская выставка электромобилей 23-25 ​​апреля 2021 г. Канада Монреаль Авто и автомобильная промышленность Электрика и электроника 4.5
47 Венский автосалон 14-17 января 2021 г. Австрия Вена Авто и Авто 4,7
48 Выставка рабочих грузовиков 09 — 12 марта 2021 года
отменен
США Индианаполис Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 4.2
49 Дубайская международная выставка лодок 09-13 марта 2021 г. ОАЭ Мина Джебель Али Авто и Авто 4.5
50 Международный автосалон в Майами 19 — 28 февраля 2021 г. США пляж Маями Авто и Авто 3.8
51 Вьетнам AutoExpo 06-09 мая 2021 г. Вьетнам Ханой Авто и Авто 3.8
52 Бот-шоу Тампа-Бэй 05-07 марта 2021 года США Тампа Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 4.0
53 Лос-Анджелесский автосалон 21 — 31 мая 2021 г. США Лос-Анджелес Авто и Авто 4.5
54 Международный автосалон Motor Trend — Балтимор 11-14 февраля 2021 г. США Балтимор Авто и Авто 4.3
55 Пакистанский Автосалон 09-11 апреля 2021 г. Пакистан Карачи Авто и Авто 4.1
56 Сеульский автосалон 03-07 июн 2020
отменен
Южная Корея Пусан Авто и автомобилестроение Промышленное проектирование 4.5
57 Lagos Motor Fair 03-08 мая 2021 года Нигерия Лагос Авто и Авто 3.9
58 World of Wheels-Chicago 12–14 марта 2021 г. США Rosemont Авто и Авто 4.6
59 Автосалон в Дакке 18-20 марта 2021 г. Бангладеш Дакка Авто и Авто 4.2
60 Мотоциклетная выставка Калгари 08-10 января 2021 года
отменен
Канада Калгари Авто и Авто 4.0
61 Palma International Boat Show 30 апреля — 04 мая 2021 г. Испания Пальма Авто и Авто 4.6
62 Ванкуверская международная выставка лодок 03-07 февраля 2021 года Канада Ванкувер Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 4.2
63 World of Wheels-Calgary 19 — 21 февраля 2021 г. Канада Калгари Авто и Авто 4.4
64 Springfield Swap Meet & Car Show 14 ноября 2020 г. США Springfield Авто и Авто 4.3
65 Международная выставка электромобилей в Гуанчжоу 22 ноября — 01 декабря 2019 г. Китай Гуанчжоу Авто и автомобильная промышленность Электрика и электроника 3.9
66 Автосалон в Кремниевой долине 07-10 января 2021 г. США Сан — Хосе Авто и Авто 4.2
67 Automotoretro 30 января — 2 февраля 2020 г. Италия Турин Авто и Авто 4.1
68 Катарская международная выставка лодок 16-20 ноября 2020 года Катар Доха Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 3.9
69 Osaka Auto Messe 12-14 февраля 2021 г. Япония Осака Авто и Авто 4.6
70 MachAuto Expo 19 — 22 февраля 2021 г. Индия Ludhiana Авто и автомобилестроение Промышленное проектирование 4.3
71 e-Expo & Auto HK 24 — 27 декабря 2020 года Гонконг Авто и автомобилестроение Промышленное проектирование 3.0
72 Прогрессивное бот-шоу 21-24 января 2021 г. США Миннеаполис Авто и Авто 4.0
73 Сеульский автосалон 01-11 апреля 2021 г. Южная Корея Гоян-си Авто и Авто 4.5
74 Валенсийская автомобильная ярмарка 04-08 декабря 2020 Испания Валенсия Авто и Авто 4.3
75 Мотоцикл в Токио 27-29 марта 2020 г.
отменен
Япония Кото Авто и Авто 3,7
76 Boeing Seafair Air Show 31 июля — 02 августа 2020 США Сиэтл Авто и автомобилестроение Безопасность и оборона 4.9
77 EVREX — Конференция и выставка по электромобилям и возобновляемым источникам энергии 18-20 декабря 2019 г.
отменен
Индия Секундерабад Электрика и электроника Энергетика 2.8
78 Корветы в Карлайле 26 — 28 августа 2021 г. США Harrisburg Авто и Авто 4.3
79 Нэшвилл RV Super Show 22-24 января 2021 года США Нашвилл Авто и Авто 3.2
80 AutoRama-Detroit 05-07 марта 2021 года США Детройт Авто и Авто 4,7
81 Подключенный автомобиль ЯПОНИЯ 20 — 22 января 2021 г. Япония Кото Авто и автомобилестроение ИТ и технологии 3.6
82 Motorbeurs 18 — 21 февраля 2021 г. Нидерланды Утрехт Авто и Авто 4.8
83 Autofest Nationals Oshawa 29-30 августа 2020
отменен
Канада Ошава Авто и Авто 4.0
84 Международный автосалон в Индонезии 18 — 28 февраля 2021 г. Индонезия Джакарта Авто и Авто 4.2
85 Шанхайская международная автомобильная производственная технология и материалы… 07 — 10 июля 2021 г. Китай Шанхай Авто и автомобилестроение Промышленное проектирование 4.5
86 Тайваньская международная выставка станков 10–14 ноября 2020 г.
отменен
Тайвань Тайчжун Авто и автомобилестроение Промышленное проектирование 4.0
87 Международный автосалон в Атланте 17 — 21 марта 2021 г. США Атланта Авто и Авто 4.5
88 Выставка RV & Camper в Джорджии 12-14 февраля 2021 г. США Атланта Авто и автомобилестроение Путешествия и туризм 4.4
89 Эдмонтонский автосалон 08-11 апр 2021 г. Канада Эдмонтон Авто и Авто 4.3
90 Houston Boat Show 03-12 января 2020 США Хьюстон Авто и автомобилестроение Развлечения и СМИ 4.5
91 Международный автосалон Новой Англии 14-18 января 2021 г. США Бостон Авто и Авто 4.1
92 Бот-шоу в Орландо 05-07 марта 2021 г. США Орландо Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 4.2
93 Лондонская выставка классических автомобилей 18 — 21 февраля 2021 г. Великобритания Лондон Авто и Авто 3,6
94 Корейская международная выставка лодок 26-28 марта 2021 г. Южная Корея Гоян-си Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 3.3
95 Выставка новых автомобилей и грузовиков в Тамба-Бэй 19 — 21 ноября 2021 г. США Тампа Авто и Авто 4.6
96 Аукцион и автосалон в Атлантик-Сити 05-07 февраля 2021 г. США Атлантик-Сити Авто и Авто 3.9
97 Tennessee Tow Show 07 — 10 октября 2021 г. США Чаттануга Авто и Авто 4.5
98 Международная выставка проката автомобилей 22-24 марта 2020 г.
отложено
США Лас Вегас Авто и Авто 4.6
99 Atlantic Truck Show 30 апреля — 01 мая 2021 г. Канада Монктон Авто и автомобилестроение Логистика и транспорт 4.2
100 Международный автосалон в Барселоне 08-16 мая 2021 г. Испания Барселона Авто и Авто 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top