Автомобили класса E
Бизнес-класс или автомобильный класс «E» (Executive cars) в европейской классификации автомобилей, данная ниша называется — высший средний класс, в России известен под названием — представительский.
Описание автомобильного сегмента:
Автомобили бизнес класса имеют длину более 4,6 метров и достигают длинны в 5 метров. Тип кузова: cеданы, универсалы, редко встречаются хэтчбеки 5-ти дверные. Ширина более 1,7 метров. Объём двигателя начинается от 2,4 литров и выше.
Одним словом, сегмента «E» — роскошный автомобиль, высокого качества имеющий высокий уровень шумоизоляции, кондиционирования, обшивки салона, ходовых характеристик и т.д.
Автомобили класса «E», не для всех, позволить себе такой автомобиль могут люди с достатком выше среднего. Существует разделение на два подкласса — обычную и элитную группу «люкс» класса.
Известные представители класса:
Volvo S80-V70, BMW 5-й серии, SAAB 9-5. Citroen C6, Nissan Teana, Holden Commodore, Lexus Toyota Avalon, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Jaquar S — type, Jaguar XF, Lexus GS, Hyundai Genesis, Mercedes-Benz E-класса, Geely SL ES. Opel Omega, Cadillac CTS, Toyota Camry, Audi A6.
Соотношение класса «E» с разными классификациями:
- Россия: Полноразмерный автомобиль, бизнес-класс.
- США: Full-size car, mid-size luxury car.
- Великобритания: Executive car.
- Euro NCAP: Executive car.
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.
1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
Классы автомобилей и автомобили бизнес класса
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??
В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20 классов автомобилей :
- A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то M3.
- Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
- Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
- Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
- Теперь разберем каждый класс отдельно:
- Класс А — это
- Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
- Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
- Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
- Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
- BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
- Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
- Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
- Класс E — автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
- Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
- Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
- Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
- Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
- Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
- Класс G1— Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
- Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
- Класс G2 — Купе премиум —
- Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
- Класс h2 — Кабриолеты и родстеры —
- Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
- Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
- Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
- Класс I — Универсалы повышенной проходимости —
- Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
- Класс K1 — Легкие внедорожники —
- Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
- Класс K2 — Средние внедорожники —
- Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
- Класс K3 — Тяжелые внедорожники —
- UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
- Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
- Класс K4 — Пикапы —
- Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
- Класс L — Минивэны —
- Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
- Класс M1 — Мини-фургоны
- Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
- Класс M2 — Легкие фургоны —
- Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
- Класс M3 — Фургоны —
- Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
- Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
- И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс
В целом идея разделения автомобилей на классы логична – но единой классификации при этом не существует. Обычно, говоря о буквенных обозначениях вроде А- класса или С-класса, мы используем одну из самых популярных условных классификаций, данной еще в 1999 году Европейской экономической комиссией. Исходный документ выделяет 9 ключевых категорий: помимо спорткаров, отнесенных к классу S, «многоцелевых» автомобилей (главным образом, минивэнов) класса М и так называемых SUV (кроссоверов и внедорожников), причисленных к классу J, легковые машины разделены еще на 6 классов – от A до F. Последние 6 классов ранжируются главным образом в зависимости от длины машины – однако даже тот самый исходный документ отмечает, что «границы между сегментами размыты иными признаками помимо габаритных размеров», такими как цена, престижность, уровень оснащения и так далее.
Тем не менее, даже в пределах Европы нет абсолютного единства в классификации: к примеру, программа оценки EuroNCAP имеет свое распределение, где кроссоверы и минивэны также разделены в зависимости от размеров. В США классификаций тоже несколько, но самая популярная принадлежит Агентству по охране окружающей среды – это та самая, где крупные по европейским меркам седаны D-класса оцениваются как «среднеразмерные». Основным параметром для разделения на классы здесь служит суммарный объем пассажирского и грузового внутреннего пространства.
Свои классификации легковых автомобилей существуют и в других странах – в Индии, Китае, Японии… Суть разделения порой не праздная: к примеру, в Японии отдельно регламентируемый класс «кэйдзидося» – кей-каров – это результат загруженности дорожной инфраструктуры. Такие машины имеют строго ограниченные габариты, а также объем и мощность двигателей – но их покупка обещает налоговые льготы и прочие преимущества вроде отсутствия обязательного наличия собственного парковочного места.
Но суть всего этого мирового диссонанса вы уже наверняка уловили: единой классификации нет, а ее создание не только бессмысленно, но и практически невозможно. Тем не менее, давайте кратко познакомимся с наиболее популярной европейской «буквенной иерархией» и попутно убедимся в том, что аккуратные коробочки с рассортированными в них машинками постоянно трещат по швам.
А-класс
Типичные представители: Fiat 500, Peugeot 108, Chevrolet Spark
Самый миниатюрный А-класс – заодно и самый «честный». Дело в том, что здесь соблюдение габаритных размеров – это фактически суть всего класса, на которой основана его ограниченная популярность. Покупателям этих машин важны именно компактные габариты вкупе с нормальным внутренним пространством и оснащением. Основное распространение машины этого класса заработали в Европе: в США в них нет потребности, а в России покупатель не видит смысла платить за маленький автомобиль столько же, сколько за «нормальный». Европа же со своими особенностями городской дорожной инфраструктуры, парковок и налогов – ключевой потребитель крошечных машин.
Однако даже А-класс сегодняшнего дня кардинально отличается от того, что подразумевалось под «супермини» несколько десятилетий назад. Достаточно взглянуть на нескольких ярких представителей, чтобы понять, о чем мы говорим. Сейчас габариты автомобилей А-класса колеблются вокруг отметки в 3,6 метра. Так, современный Fiat 500, который считается «коротышкой», имеет 3 546 мм в длину – а его предок, «чинквеченто», выпускавшийся с конца 50-х до середины 70-х, был короче 3 метров – 2 970 мм! Для машины таких габаритов полметра – это огромная разница. И все же Fiat 500 с тех пор вырос на 20%.
Еще один пример – Mini. Оригинальный Morris Mini был чуть крупнее упомянутого выше Фиата и длиннее 3 метров: 3 054 мм. Однако первое поколение компакта в ретро-стиле в 2000-х годах уже насчитывало 3 630 мм в длину, а к нынешнему, третьему поколению трехдверка растянулась до 3 821 мм – то есть, с годами машина выросла на добрую четверть. Строго говоря, компакт фактически вышел за пределы класса, ведь 3,8 метра – это уже почти территория машин сегмента В.
В-класс
Типичные представители: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Skoda Fabia
А вот В-класс – это, пожалуй, одна из самых больших современных «автомобильных фальсификаций». Строго говоря, к нему относятся машины длиной примерно до 4,1 метра – то есть, главным образом те компактные, но полноценно пятиместные хэтчбеки с каким-никаким, но багажником, которые любят в Европе и нередко покупают дочерям и женам в России. То, что на нашем рынке именно этот класс машин фактически вымер – заслуга свежей волны «переростков»: недорогих седанов, которые более «престижны» и любимы нашим покупателем.
На ключевом для «настоящих» компактов европейском рынке они живут и здравствуют: Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, «настоящий» Volkswagen Polo – все эти модели регулярно обновляются и пользуются популярностью. При этом их размеры остаются «в рамках приличия»: к примеру, Fabia в актуальном третьем поколении укладывается в 4 метра длины, а хэтчбеки Ford Fiesta и Volkswagen Polo лишь на 4-5 сантиметров превосходят эту отметку.
Однако рынок диктует свои условия, и в ответ на запросы потребителей, желающих дешевых седанов, на рынок посыпались разнообразные модели – от противоестественных Peugeot 206 и Ford Fiesta, к которым вопреки всем канонам эстетики приварили отдельный багажник, до поныне пожинающих лавры Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Их габариты вплотную приблизились к седанам С-класса, но в этот сегмент их не пустили стоящие на входе с мокрыми тряпками маркетологи: негоже дешевому седану, созданному на базе маленького хэтчбека, стоять в одном ряду с «полноценными» и более дорогими моделями.
В результате родилось вынужденное «усредненное» понятие класса В+: к нему отнесли как раз те машины, которые оказались слишком большими по меркам класса В, но слишком дешевыми и непрестижными для сегмента С. И среди них есть такие «крепыши», которые по размеру действительно сравнимы даже с современными «цешками»: к примеру, остатки седанов Ford Focus третьего поколения, которые еще доступны в салонах, имеют чуть более 4,5 метров длины (4 534 мм), а Skoda Rapid – чуть меньше 4,5 метров (4 483 мм).
Ретроспективный взгляд на этот компактный сегмент тоже дает ожидаемые результаты: машины и здесь ощутимо выросли. Если отслеживать динамику на примере Volkswagen Polo, который добрался из середины 70-х годов до наших дней, то можно увидеть, как хэтчбек вытянулся с 3,6 метра в первом поколении до 3,7 в третьем, 3,9 в четвертом и полновесных 4 метров в нынешнем, шестом. Однако если оставить за скобками седаны «плюс сайз», то в целом B-класс еще держит себя в руках – ведь здесь компактные габариты все равно остаются одним из условий покупки.
С-класс
Типичные представители: Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corolla
С-класс, с одной стороны, можно считать давно сформировавшимся, а с другой, он не лишен «греха», присущего более младшему сегменту В. В пользу первого говорит его долгая и вполне складная история: среднеразмерные по европейским меркам семейные автомобили обычно выпускались как в виде хэтчбеков, так и в трехобъемном кузове типа «седан». История американского автомобилестроения однозначно намекала, что там такие машины были явно маловаты, чтобы именоваться среднеразмерными, так что в Северной Америке С-класс остается компактным семейным. Впрочем, специалисты из EuroNCAP соглашаются с таким подходом, аналогично именуя автомобили этого размерного ряда «компактными семейными».
Современные представители класса имеют около 4,5-4,6 метров длины – таковы Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и так далее. Здесь, однако, стоит учитывать «легальную» разницу в габаритах между хэтчбеками и седанами: в гамме одной модели обычно есть несколько типов кузова (седаны, хэтчи, универсалы и иногда – лифтбеки), но при единой колесной базе хэтчбеки, разумеется, оказываются заметно короче. К примеру, разница между Volkswagen Golf и Jetta, играющими в одной лиге – целых 40 сантиметров: 4 258 мм у хэтчбека и 4 659 у седана, хотя по колесной базе Jetta выигрывает всего 3 сантиметра. А вот родственная Skoda Octavia и вовсе вплотную подбирается к более высокому сегменту D, имея 4 670 мм в длину.
А ведь когда-то «среднеразмерными» считались совсем другие автомобили. Взять тот же Golf: в первом поколении в длину хэтчбек имел всего 3,8 метра – то есть, был гораздо меньше сегодняшних машин класса В! Заметный прирост наступил лишь в третьем поколении, в девяностые: тогда габаритная длина Гольфа впервые превысила 4 метра. Четвертое поколение доросло до 4,15 метра, а пятое – до 4,2, что уже близко к современным 4 258 миллиметрам. Гольф – это, конечно, не абсолютный эталон, но тенденции к росту габаритных размеров в девяностые, а затем в двухтысячные он отражает весьма наглядно.
А еще в классе С водятся довольно атипичные обитатели – к примеру, современный Nissan Almera. Автомобиль имеет 4 656 мм в длину – а это, на секундочку, больше, чем у старых представителей класса D вроде Ford Mondeo первого поколения! Причем машины сравнимы не только по длине, но и по колесной базе: 2 704 у Ford и 2 700 у Nissan. И здесь уже совершенно неважно, что в первом поколении «настоящая» Almera имела всего 4 210 мм в длину, тем не менее, относясь к С-классу, а Nissan Sylphy, которым, собственно, и является нынешняя российская Almera, с момента появления в 2000 году лишь чуть не дотянул до 4,5 метров. Важно то, что современный седан, построенный на платформе В0, получил увеличенную на 7 сантиметров по сравнению с Логаном колесную базу – и фактически именно эта метаморфоза и позволила ему шагнуть на ступень выше, хотя по цене и оснащению это типичный «бюджетник» класса В+, сравнимый с Логаном, Солярисом и прочими коллегами.
Еще один пример разработки машины «на вырост» – это французские седаны от PSA: Peugeot 408 и Citroen C4. Стандартную платформу PF2, которая на хэтчбеках имела чуть больше 2,6 метра в длину, растянули еще на 10 сантиметров, получив на выходе 2 710 мм и общую габаритную длину седанов свыше 4,6 метра (на 408 – без пары сантиметров 4,7 метра).
Дополнительную путаницу вносят в классификацию премиальные бренды. Самый яркий пример – Mercedes-Benz C-класса: многие полагают, что буква С однозначно говорит о принадлежности машины к соответствующему сегменту. Альтернативные историки вещают, что буква С – первая в слове «Comfortklasse», но почему-то не учитывают, что в немецком языке слово «комфорт» пишется с заглавной К (Komfort) – то есть, приведенная выше гипотеза тоже весьма спорна. Тем не менее, по всем классификациям компактные премиальные седаны, к которым относится и первая «цешка», и ее предшественник в лице W201, принадлежат не к С-классу, а к более высокому и престижному D-классу, хотя по размерам обычно попадают именно в С. А ведь это еще не вся чехарда…
D-класс
Типичные представители: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mercedes-Benz C-class
Дальше – веселее. Сегмент D включает в себя «крупные семейные автомобили» по европейской классификации, которые американская система считает лишь «среднеразмерными». Как американская система смотрит на то, что здесь же присутствуют еще более мелкие премиальные модели? Сквозь пальцы: мы же помним, что здесь разделение идет не по длине кузова, а по его грузопассажирскому объему. Однако в целом современный D-класс включает в себя автомобили длиной 4,7-4,8 метра: к примеру, кузов Volkswagen Passat насчитывает 4 767 мм.
Тем не менее, многие и здесь стремятся вверх – к примеру, Skoda Superb имеет 4 861 мм длины, а Ford Mondeo еще на сантиметр длиннее! Тут даже исторический экскурс не нужен: новейший Mercedes E-класса располагает 4 932 миллиметрами длины – то есть, этот седан бизнес-класса всего на 6 сантиметров длиннее «семейного» Форда. Ну а про Mondeo мы уже упоминали выше: первое поколение в начале 2000-х было короче 4,5 метров – притом что в двухтысячные тенденция к увеличению габаритов уже была актуальна.
Неплохой наглядный пример снова дает Volkswagen, но теперь со своим Passat. В первом поколении, которое появилось в начале 70-х годов прошлого века, автомобиль имел чуть меньше 4,2 метра длины – то есть, был короче самых затрапезных бюджетных седанов B-класса нашего времени. Появившийся во втором поколении модели седан уже оказался ощутимо солиднее – свыше 4,5 метров длины. Некогда популярный у нас Passat B3 прирастил еще несколько сантиметров (4,57 метра), а В4 взял отметку в 4,6 метра. Следующее поколение, B5, подобралось к 4,7 метрам, а В6 сразу прыгнул к сегодняшним цифрам: нынешний B8 всего на пару миллиметров длиннее его 4 765 мм. Таким образом, модель пошагово набрала более полуметра габаритной длины!
Ну а премиальные машины, как мы уже знаем, играли по своим правилам. Когда-то еще никто не догадывался, что одним из лидеров класса D в России станет Kia со своей Оптимой – а потому Mercedes спокойно выпускал свой C-класс. Однако с момента появления в 1993 году он вырос с 4 487 у первого W202 до 4 686 мм у актуального W205 – то есть, на 20 сантиметров. А знаете, какую длину имел первый штутгартский Е-класс в кузове W124? Нет, не меньше нынешней «цешки», но ненамного больше: 4 740 мм – то есть, современный W205 всего на 5 сантиметров короче «ешки» тех лет. Но самое ироничное – даже не это, а то, что колесная база у него на 4 сантиметра длиннее: 2 840 мм против 2 800!
Е-класс
Типичные представители: Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5 series
Фактически флагманский класс автомобилей для езды без наемного водителя – это сегмент Е, у нас обычно именуемый «бизнес-классом». В США именно он дорос до почетного звания «полноразмерного», а в европейской классификации такие машины называют «executive cars» – то есть, вполне себе представительскими. Их габариты обычно формально ограничивают пятиметровой отметкой, хотя есть примеры и более крупных седанов вроде Chrysler 300C, имеющего 5 044 мм в длину. Более того, есть и еще более странные образцы: в частности, существующий на американском рынке Chevrolet Impala. С одной стороны, автомобиль имеет аж 5 113 мм в длину, что вполне однозначно говорит о его принадлежности к Е-классу. Но с другой, называть переднеприводный 200-сильный автомобиль от совершенно не премиального бренда «представительским» на фоне того, что к этому же классу по формальным признакам причисляют не только Mercedes и BMW, но и Maserati Ghibli, может только настоящий фанат марки.
История развития сегмента Е шла примерно тем же путем, что и у остальных: согласно стратегии постепенного роста. С Мерседесом мы уже, считай, разобрались: помним, что первый Е-класс имел 4 740 мм длины, а нынешний пятый – 4 923, причем увеличение было плавным и непрерывным, по 4-6 сантиметров за поколение. У «пятерки» BMW история еще более долгая: модель уходит корнями в начало 70-х, когда появилась E12, имевшая 4 620 мм в длину. Снова вспоминая Nissan Almera, можно еще раз ухмыльнуться, а затем вспомнить Е34, прибавившую сразу 10 сантиметров, E39, набравшую еще 5, и так далее – вплоть до 4 936 миллиметров у новейшей G30.
К слову, в США все было ровно наоборот. Мы все хорошо помним, что американские дредноуты до топливных кризисов росли как на дрожжах – и пока в Германии первая «пятерка» BMW довольствовалась 4,6 метра длины, по-настоящему полноразмерный Cadillac DeVille, к примеру, в тех же 70-х годах был более чем на метр (!) длиннее, превышая отметку в 5,7 метра! Однако уже к середине 80-х седан ощутимо усох до 5,25 метра и сохранял такие габариты до отхода в историю в середине двухтысячных.
F-класс
Типичные представители: Mercedes-Benz S-class, Jaguar XJ, Bentley Mulsanne
Этот сегмент – самый дорогой и, пожалуй, самый простой: никаких формальных ограничений ни по максимальным габаритным размерам, ни по цене, ни даже по объему внутреннего пространства. Учитывая отсутствие верхних границ (и известность нижних на отметке в 5 метров), нет смысла пытаться отследить какие-то тенденции в развитии этого класса. Особенно с учетом того, что эти тенденции далеко не всегда схожи с тем, что мы видели выше.
В Америке сегмент «ультралакшери» вообще выделить практически невозможно: все дорогое и роскошное, как правило, принадлежало к обычным фулл-сайзам. Ну а то, что мы привыкли видеть в этом классе сегодня, развивалось неоднородно. К примеру, рост мерседесовского S-класса не был постоянен: после «короткого» первого поколения (4 960 мм) и чуть более длинного второго (5 019 мм) вышел W140 на 5,1 метра, после которого размеры последующих поколений сначала уменьшились, а затем вновь начали расти, оставаясь в пределах 5,2 метра в «обычных» версиях, а в длиннобазных вновь превышая эту отметку.
Что будет дальше?
Даже наше поверхностное обзорное изучение прошлого и настоящего автомобильной промышленности показывает, что тенденция к росту размеров автомобилей в пределах класса постепенно снижается. Габариты новых поколений уже не всегда оказываются больше, чем у предшественников – иными словами, мы уже близки к логическому пределу дальнейшего укрупнения машин. А вот страсть производителей к смешению сегментов, пожалуй, сохранится и в обозримом будущем: сейчас мы наблюдаем не только рождение новых классов машин вроде четырехдверных купе и купе-кроссоверов, но и постепенное проникновение новых моделей на более высокие уровни. Корейские бренды уже прочно обосновались в D-классе и постепенно осваивают сегмент F, хотя пару десятков лет назад это и представить было нельзя. Следующие на очереди – китайцы: учитывая их прогресс за последние 20 лет, укрепление позиций в массовых сегментах – лишь вопрос времени. А там, глядишь, и в премиум замахнуться можно…
Список автомобилей B-класса — какие машины входят в этот класс?
Автомобили В-класса — это, наверное, наиболее часто встречающиеся машины на дорогах всего мира, они пользуются огромной популярностью из-за своих компактных размеров, но при этом рассчитаны на пять мест. Габариты данного класса следующие:
- ширина 1,7 метра:
- длина 3,4-4,3 метра.
Цены на такие авто варьируются в значительно большем диапазоне — от 220 тысяч за знаменитую Daewoo Nexia, реклама которой идет повсеместно, до миллиона и выше за модели Премиум-класса.
Из чисто российских автомобилей В-класса можно выделить практически все Лады и ВАЗы: Лада Приора, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, 2114, Калина, Ларгус. В Таганроге выпускают модель ТагАЗ С10.
Производят их и в соседних государствах, например семейство Ланос от Запорожского автозавода, Таврия и Славута.
Все данные машины идут в кузове седан, хотя есть хетчбэки и лифтбэки.
Из продукции заграничной автомобильной промышленности в данном классе выпускается тоже огромное количество моделей, и это не удивительно, ведь понятие «народный автомобиль» в первую очередь связано с доступностью и неприхотливостью. А все эти характеристики присущи В-классу.
Обновленный Renault Logan — это один из примеров народного автомобиля, он используется и в качестве такси и в качестве семейного авто. Вид у автомобиля после смены поколений стал вполне современным, технические характеристики улучшились. Подтвердилась и тенденция к удлинению — задним пассажирам места вполне достаточно, хотя впятером ездить в этой машине не слишком комфортно.
Корейский Hyundai i20 — тоже вполне приличная машинка В-класса, на которой не стыдно будет и по городу проехаться и съездить в деревню к предкам. Аккуратный хетчбэк выполнен в расчете на европейского потребителя, и смотрится достойно в одном ряду с другими моделями.
Очень интересные модели предлагают французские производители. Посмотрите хотя бы на хетчбэк В-класса Peugeot 208. Хоть он и позиционируется, как женский автомобиль, мужчинам тоже он нравится. Правда, вот всего две двери — это не всегда удобно. Но по управлению и по техническим характеристикам это настоящая городская машина, маневренная и подвижная.
Volkswagen Polo — здесь есть и седаны и хетчбэки. Доступный и действительно всенародный автомобиль, правда немецкая надежность во многом не оправдывается, очень много есть негативных моментов, как-никак от немцев всегда ожидают чего-то сверх ординарного. Но, тем не менее, автомобиль является ярким представителем В-класса, и обладать им стремятся многие.
Еще один немецкий автомобиль — Опель Корса, который очень понравился российским ценителям хороших и относительно недорогих авто. Цены на этот хетчбэк в зависимости от комплектации колеблются в пределах от 450 до 700 тысяч. По своим характеристикам машина вполне вписывается в данный класс — объем двигателя 1 — 1.4 литра, мощность от 65 до 100 лошадок.
Невозможно пройти и мимо одного из лидеров продаж — хетчбэк Kia Rio. Уже из названия видно, что есть в нем что-то женское и гламурное. Автомобиль вместительный, технические характеристики тоже вполне отличные для нормальных городских или загородных дорог. Одним словом, неплохой автомобиль для ежедневных поездок.
Хотя у нас в России еще нет такого, что один автомобиль для ежедневных поездок, другой — для пикников, поэтому Kia Rio для многих стал хорошим семейным авто.
Из японского класса В можно выделить следующие модели:
- Suzuki Swift;
- Nissan Note, Nissan Pixo;
- Mazda-2;
- Toyota Auris.
Популярны также и такие модели, как: Хендай Солярис, Форд Фьюжн, Хендай Акцент, Рено Сандеро, Шевроле Авео, Шкода Фабиа, Ситроен С3, Рено Симбол, Форд Фиеста, Сеат Ибица, Сеат Кордоба, Рено Клио.
Китайцы тоже чувствуют, что именно данный класс приносит автокомпаниям самые большие доходы, поэтому и выпускают автомобили, названия которых практически никому неизвестны, зато другие пользуются огромной популярностью:
- Chery Bonus;
- Lifan 320;
- BYD F3;
- Faw Vita;
- Chery Amulet.
Как видим, моделей просто море и описать каждую из них просто невозможно. Но самое главное, что эти авто становятся все более экономными, к тому же появляются гибриды и полностью электродвигатели, как например наш Ё-мобиль, так что давление на экологию уменьшается, несмотря на постоянный рост численности авто.
Загрузка…Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку- Мерседес Бенц
5085
Изображений- Характеристики
72.4К
карта760
Отзывы139,7 К: —
Продается43
подобно
- Мои списки
- Оценка
- Оставить отзыв об автомобиле
- Загрузить изображения
- Оставьте отзыв
отзывов Mercedes-Benz E-Class | Cars.com
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ: СТОРОНА ПАССАЖИРА: НАДУВНЫЙ МОДУЛЬ
Сводка
Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенные 2014 C250, C300 4Matic, C350, C63 AMG, E350 4Matic Coupe, E350 Cabrio, E350 Coupe, SLS AMG Cabrio, SLS AMG Coupe, 2014-2015 C250 Coupe, C350 4Matic Купе, C350 Coupe, C63 AMG Coupe, GLK 350, GLK250 BlueTec 4Matic, GLK350 RWD, 2015-2017 E400 4Matic Coupe, E400 Cabrio, E400 Coupe, 2014-2017 E550 Cabrio и 2014-2016 E550 Coupe проданные или когда-либо зарегистрированные , в состояниях AL, CA, FL, GA, HI, LA, MS, SC, TX, PR, AS, GU, MP и VI или «Зона A.«Кроме того, MBUSA отзывает некоторые модели 2012-2014 C250, E350 4Matic Coupe, SLS AMG Cabrio, C250 Coupe 2012-2015, C350 4Matic Coupe, C350 Coupe, C63 AMG Coupe, 2011 C300, 2011-2014 C300 4Matic, C350, C63 AMG. , E350 Cabrio, E350 Coupe, SLS AMG Coupe, 2015-2016 E400 4Matic Coupe, E400 Cabrio, E400 Coupe, 2011-2016 E550 Cabrio, E550 Coupe, 2011-2015 GLK350 4Matic, GLK350 RWD и GLK250 BlueTec 4Matic 2013-2015 годов когда-либо зарегистрированный в штатах AZ, AR, DE, DC, IL, IN, KS, KY, MD, MO, NE, NV, NJ, NM, NC, OH, OK, PA, TN, VA и WV или » Зона Б.«MBUSA также отзывает определенные модели 2012-2014 C250, E350 4Matic Coupe, SLS AMG Cabrio 2012-2015 C250 Coupe, C350 4Matic Coupe, C350 Coupe, C63 AMG Coupe, 2010-2011 C300, 2010-2014 C300 4Matic, C350, C63 AMG. , E350 Coupe, 2011-2014 E350 Cabrio, SLS AMG Coupe, 2015-2016 E400 4Matic Coupe, E400 Cabrio, E400 Coupe, 2016-2017 E550 Cabrio, 2010-2016 E550 Coupe, 2010-2015 GLK350 4Matic, GLK350 RWD и 2013 -2015 автомобили GLK250 BlueTec 4Matic, когда-либо зарегистрированные в штатах AK, CO, CT, ID, IA, ME, MA, MI, MN, MO, NH, NY, ND, OR, RI, SD, UT, VT, WA, WI и WY или «Зона C.«Эти автомобили оснащены надувными устройствами надувных подушек безопасности, собранными как часть модулей фронтальной подушки безопасности пассажира, которые могут взорваться из-за разложения топлива, происходящего после длительного воздействия высокой абсолютной влажности, температуры и циклического изменения температуры.
Следствие
Взрыв инфлятора может привести к удару острыми металлическими осколками пассажира или других пассажиров, что может стать причиной серьезной травмы или смерти.
.Mercedes-Benz E-Class 2007 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mercedes-Benz обновил свой среднеразмерный седан E-Class 2007 года, добавив два новых дополнительных двигателя, изменив стиль, систему Pre-Safe и вариант AMG. Pre-Safe, возможно, является самой передовой системой предотвращения столкновений на рынке, и Mercedes утверждает, что ее дополнительный дизельный двигатель Bluetec является самым чистым из доступных.
Продолжается E350 с двигателем V-6 и новая 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель меняет название E500 на E550 в 2007 году. Дизельный E320 CDI теперь называется E320 Bluetec, чтобы представить новую технологию контроля выбросов в двигателе. Новый E63 AMG заменяет E55 AMG.
Чтобы понять, как изменился стиль между моделями 2006 и 2007 годов, нужно нечто большее, чем просто беглый взгляд. Mercedes говорит, что фары были переработаны, но мы этого не видим. Изменения в решетке радиатора тонкие — явное затемнение вертикальных полос и добавление значка Mercedes на верхнем пролете, непосредственно перед звездообразным орнаментом на капоте.Задняя часть также якобы подверглась рестайлингу, но все, что мы смогли найти, это широкая хромированная полоса над номерным знаком.
Проверьте свои навыки: попробуйте найти разницу между E-Class 2006 и 2007 года, «Где Вальдо» в автомобильном мире. Более очевидным является более глубокий передний бампер с большими отверстиями в решетке радиатора.
Изменения внутри включают немного другой рычаг переключения передач, немного другую компоновку климат-контроля и новое рулевое колесо, в котором нет резиновых элементов управления в стиле сенсорной панели…. Показать полный обзор
Mercedes-Benz обновил свой среднеразмерный седан E-Class 2007 года, добавив два новых дополнительных двигателя, изменив стиль, систему Pre-Safe и вариант AMG. Pre-Safe, возможно, является самой передовой системой предотвращения столкновений на рынке, и Mercedes утверждает, что ее дополнительный дизельный двигатель Bluetec является самым чистым из доступных.
Продолжается E350 с двигателем V-6 и новый 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель меняет название E500 на E550 в 2007 году. Дизельный E320 CDI теперь называется E320 Bluetec, чтобы представить новую технологию контроля выбросов в двигателе. Новый E63 AMG заменяет E55 AMG.
Чтобы понять, как изменился стиль между моделями 2006 и 2007 годов, нужно нечто большее, чем просто беглый взгляд. Mercedes говорит, что фары были переработаны, но мы этого не видим. Изменения решетки незначительны — явное затемнение вертикальных полос и добавление значка Mercedes на верхнем пролете, непосредственно перед звездным орнаментом на капоте.Задняя часть также якобы подверглась рестайлингу, но все, что мы смогли найти, это широкая хромированная полоса над номерным знаком.
Проверьте свои навыки: попробуйте найти разницу между E-Class 2006 и 2007 года, «Где Вальдо» в автомобильном мире. Более очевидным является более глубокий передний бампер с большими отверстиями в решетке радиатора.
Изменения внутри включают немного другой рычаг переключения передач, немного другую компоновку климат-контроля и новое рулевое колесо, в котором нет резиновых элементов управления в стиле сенсорной панели.Некоторые предыдущие опции впервые входят в стандартную комплектацию: люк на крыше, устройство смены компакт-дисков на шесть дисков, стереосистема премиум-класса Harman Kardon и, в кузове универсал, задняя дверь с электроприводом.
3,5-литровый шестицилиндровый двигатель E350 передает 261 л.с. через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель V-8 E550 увеличивает мощность до 382 л.с. с 302 л.с. в 5,0-литровом двигателе E500. E65 AMG заменяет 469-сильный 5,5-литровый V-8 с наддувом на 503-сильный атмосферный (без наддува) 6,3-литровый V-8.Наконец, E320 CDI теперь называется E320 Bluetec. Mercedes заявляет, что система Bluetec достаточно чиста, чтобы стать первым дизельным автомобильным двигателем современности, который можно продавать в Калифорнии и других штатах с жесткими ограничениями по загрязнению окружающей среды. Это достигается за счет сокращения двух вредных загрязнителей дизельного топлива: твердых частиц (сажи) и оксидов азота. Специальный каталитический нейтрализатор, уловитель твердых частиц и другое устройство в фильтре выхлопных газов или преобразование вредных веществ в доброкачественные газы, такие как азот.
К сожалению, все это не будет работать с существующим дизельным топливом в США.S. «Чистое дизельное» топливо с низким содержанием серы, выпуск которого начнется в этом году, является секретом успеха. Соедините все эти элементы вместе, и вы получите беспрецедентно чистый выхлоп и 35 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе, по словам Mercedes.
Ранее доступная только в S-классе система предотвращения столкновений Pre-Safe пополняет обширный список стандартных функций безопасности. Спереди установлены двухступенчатые подушки безопасности, подушки безопасности при боковом ударе в передних и задних дверях и боковые подушки безопасности шторного типа, закрывающие боковые окна.На борту есть антиблокировочная система тормозов, система помощи при торможении, электронная система стабилизации и адаптивный круиз-контроль на основе радара, которые играют важную роль во встроенной системе безопасности.
Если радарный датчик предсказывает надвигающееся столкновение, Pre-Safe затягивает преднатяжители передних ремней безопасности и даже может изменить положение сиденья переднего пассажира для оптимальной защиты с помощью удерживающих устройств. При серьезном заносе система закрывает люк и все открытые окна, что позволяет предотвратить выброс пассажира, который может произойти при столкновении или, особенно, при опрокидывании.
Е-Класс 2007 года будет включать в себя адаптивный стоп-сигнал, который мигает, когда автомобиль находится в режиме быстрого или панического торможения. Было обнаружено, что мигающий свет быстрее привлекает внимание следующего водителя — этого достаточно, чтобы сократить длину тормозного пути для автомобиля, следующего за ним на скорости 50 миль в час.
Если ничего не помогает и E-Class действительно выходит из строя, стандартный Tele-Aid, аналогичный GM OnStar, свяжется с властями и отправит их к вам.
Скрыть полный обзор .Mercedes-Benz E-Class 2011 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Непостоянное отношение Америки к типам кузова универсал мало что значило для большинства производителей автомобилей класса люкс, которые продолжали предлагать постоянный поток универсалов и автомобилей, похожих на универсалы. Последний пример — универсал Mercedes-Benz E350 4Matic, основанный на E-Class, который был переработан чуть более года назад. Его появление было почти очевидным: из восьми предыдущих поколений с шильдиком у четырех был фургон.Я предсказываю, что Wagon Five не станет особенно запоминающимся изданием.
Универсал E350 обладает некоторыми полезными нововведениями, но его малоразмерный грузовой отсек и загадочная динамика вождения снижают привлекательность.
Как следует из названия, универсал Mercedes-Benz E-Class поставляется с двигателем V-6 и полным приводом в версиях Sport или Luxury. Задний привод, V-8 и дизельный V-6 — все доступные в других автомобилях E-Class — не предлагались в универсале на момент публикации. Щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение модельного ряда E-Class, или здесь, чтобы сравнить версии 2011 и 2010 годов.В первую очередь я остановлюсь на тестируемом нами универсале E350 Sport. Вы также можете ознакомиться с нашими обзорами купе, седана и кабриолета.
От Хонды до БМВ, справочник по стилю универсала, очевидно, требует чего-нибудь , кроме универсал — что приводит к гладким, квазикроссоверным профилям, которые приводят к минимальному грузовому пространству и еще хуже к слепым зонам. Хорошие новости: Mercedes-Benz проигнорировал эту тенденцию. Как и его предшественник, универсал E350 выглядит как настоящий семейный тягач с плоской линией крыши, большими задними окнами и массивной хвостовой частью.От бампера до бампера универсал примерно на дюйм длиннее седана и на 4,5 дюйма длиннее внедорожника Mercedes M-класса.
Через год новые угловые четырехугольные фары Mercedes-Benz E-Class износились, хотя стандартные четырехъядерные противотуманные фары выглядят неуместно и дрянно. Установите на E-Class дополнительные ксеноновые фары с переменным фокусным расстоянием, и полоса светодиодов заменит противотуманные фары. Намного лучше.
Добавьте сюда увеличенные габариты и стандартный полный привод, и универсал E350 получится солидным.Его масса в снаряженном состоянии составляет 4 213 фунтов, что больше, чем у седана V-8 E550 4Matic. Единственная трансмиссия фургона — 268-сильный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель — подходит для перемещения этой баржи, но она никогда не кажется бодрой. В городе достаточно мощности, но двигатель должен иметь высокие обороты, чтобы набирать обороты на межгосударственном уровне. С двумя пассажирами и примерно 500 фунтами груза E350 не чувствовал себя проигравшим на низких скоростях, но для выезда на шоссе требовались полные резервы трансмиссии.
Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается на более высокую передачу и достаточно быстро переключается на более низкую передачу, чтобы легко ускориться на выходе из поворота. Однако, если вам нужна немедленная мощность — например, при медленном движении — он может неуклюже споткнуться при переключении на пониженную передачу на две или три передачи. Есть спортивный режим, в котором пониженные передачи удерживаются дольше, но он мало что делает для улучшения переключения передач.
Общий расход бензина разочаровывающий — 19 миль на галлон — цифра, которую Audi A6 3.0T Avant с наддувом (универсал) и BMW 535i Gran Turismo с турбонаддувом (универсал) опережает на 2 или 3 мили на галлон.Более того, оба конкурента намного шустрее. Естественно, ваш фактический пробег может отличаться от комбинированного или высокоскоростного миль на галлон.
В облике V-8 E550 E-Class предлагает непревзойденное качество езды, с которым не могут сравниться даже его коллеги за 60 000 долларов. В отсутствие адаптивной пневматической подвески Airmatic универсал E350 получил обычную настройку подвески в моделях Luxury и более жесткую настройку в моделях Sport. Наш спортивный тестер имел набор дополнительных 18-дюймовых легкосплавных дисков со сдвоенными спицами и низкопрофильных шин P245 / 40R18, и в сумме все это выявило множество неровностей.Подвеска достаточно хорошо амортизировала неровности шоссе, но в городе она реагировала на выбоины и другие щели как шумно, так и резко. На машину этой лиги я ожидал большего.
На фронте обработки мало окупаемости. За исключением, пожалуй, высокопроизводительного E63 AMG, Mercedes-Benz E-Class не является автомобилем для водителя, а универсал E350 управляется немногим лучше, чем более тяжелые кроссоверы Mercedes. Крен кузова присутствует всегда, и на крутых поворотах фургон пашет не меньше тяжелого C-класса.Рулевое управление, хотя и непринужденное на парковках, кажется нечетким и неряшливым на извилистых дорогах. В стандартную комплектацию входят четырехколесные антиблокировочные тормоза, а на спортивных моделях передние диски с перфорацией увеличены. Тем не менее, педаль дает мягкий, непостоянный отклик, и при резком торможении наблюдается сильное смещение передней подвески. Все простительные грехи, заметьте, если бы Е350 лучше ехал.
Настройка подвески модели Luxury или, возможно, стандартные 17-дюймовые колеса с более толстыми шинами P245 / 45R17, могут обеспечить именно это.Но представитель Mercedes-Benz Роб Моран сказал, что различия в настройке подвески между моделями Luxury и Sport относительно незначительны, особенно по сравнению с настройкой Airmatic E550. Это наверняка будет спорным вопросом для многих, поскольку подавляющее большинство доступных универсалов E350 в национальном каталоге Cars.com являются спортивными моделями, а это означает, что найти E350 Luxury может быть нелегко. Если у вас есть возможность протестировать спорт и роскошь подряд, отправьте мне электронное письмо со своими мыслями, используя ссылку внизу этого обзора.
За исключением нескольких мелких ошибок, кабина Mercedes-Benz E-Class хорошо продумана, подчеркнута интуитивно понятной информационно-развлекательной системой Comand, тихими уровнями шума и превосходной стереосистемой Harman Kardon (опция). Полный обзор обновленного интерьера можно найти в наших обзорах седана, купе и кабриолета E-Class 2010 года. Я сосредоточусь на том, что отличает универсал: а именно на грузовом отсеке. За задними сиденьями объемом 20,5 кубических футов, что значительно больше, чем у седана.Хобот объемом 9 кубических футов. Сложите сиденья, и универсал E350 предлагает максимальную вместимость 57,4 кубических футов.
Хотя эти цифры лучше, чем у седана и BMW Gran Turismo, они проигрывают кроссоверам с аналогичной ценой. A6 Avant, который является самым прямым конкурентом универсала E350, предлагает на 11 процентов больше максимального грузового объема и на 65 процентов больше места за вторым рядом.
Объем груза по сравнению | ||||
---|---|---|---|---|
Цена | Макс.мест | За 2-м рядом (куб. Футов) | За 1-м рядом (куб. Футов) | Модель|
Audi A6 3.0T Avant Quattro | $ 53 310 | 5 | 33,9 | 63,8 |
Mercedes E350 4Matic Wagon | 56 200 долл. США | 7 | 20,5 | 57,4 |
Мерседес ML550 4Matic | $ 57 590 | 5 | 29.4 | 72,4 | Автомобиль
BMW 535i xDrive Gran Turismo | 58 300 долл. США | 5 | 15,5 | 60,0 | Автомобиль
BMW X5 xDrive50i | 58 400 долл. США | 7 | 21,9 | 61,8 |
Источник: данные автопроизводителя по моделям 2011 года. Цены по состоянию на октябрь 2010 г. |
Если бы не вместительность, универсал E350 действительно привлекал бы, когда дело доходит до нескольких утилитарных нужд.Стандартное грузовое покрытие включает сетку, которая разворачивается до потолка, аккуратно отделяя грузовое пространство от первых двух рядов. Второй ряд с разделением 60/40 пружин опускается через ручки в багажном отделении или на задних стойках. Если передние сиденья расположены слишком далеко назад, чтобы можно было сложить сиденья и их подголовники, они автоматически перемещаются вперед, пока не будет достаточного зазора. (Вам придется самостоятельно вернуть их в исходное положение.)
Как и раньше, третий ряд, обращенный против движения, является стандартным; «Мерседес-Бенц» заявляет, что в нем могут разместиться дети ростом до 4 футов.Сиденье с подголовниками, подстаканниками и трехточечными ремнями безопасности складывается, образуя ровный грузовой пол, хотя для этого требуются обе руки и несколько шагов, в отличие от третьих рядов, которые легко опускаются вперед в большинстве минивэнов. . Одна недоработка: боковые шторки безопасности универсала E350 простираются только на второй ряд.
На момент написания этой статьи ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не тестировали универсал Mercedes-Benz E-Class.(IIHS протестировал седан E-Class , но из-за структурных различий эти результаты здесь не применимы.) Девять подушек безопасности, включая шторки для первых двух рядов, являются стандартными; также электронная система стабилизации, активные передние подголовники и антиблокировочная система тормозов. Система Mercedes Attention Assist, которая отслеживает различные параметры (например, поведение рулевого управления) на предмет признаков сонливости водителя и предупреждает вас в случае их обнаружения, также входит в стандартную комплектацию. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.
Множество опций безопасности включает боковые подушки безопасности второго ряда, системы предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, обнаружение столкновений с автоматическим торможением и ночное видение с обнаружением пешеходов.
В стандартную комплектацию универсала E350 входят полный привод, передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше и стереосистема для компакт-дисков с дополнительным разъемом. Обивка кожзаменителем (MB-Tex) входит в стандартную комплектацию. Это приличный материал, как и кожзаменитель, но я не понимаю, почему натуральная воловья кожа не входит в стандартную комплектацию автомобиля стоимостью около 60 000 долларов.Кожа является дополнительной, как и панорамный люк, аудиосистема Harman Kardon, навигационная система, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также ксеноновые фары. Спортивный пакет с более жесткой подвеской и уникальными внешними и внутренними элементами является бесплатным, и Mercedes-Benz ожидает, что подавляющее большинство покупателей выберет его. Ба.
Загрузите универсал E350 до упора, и цена может подняться до 75000 долларов.
Универсал E350 присоединяется к модернизированному Mercedes-Benz E-Class, который имел успех по любым меркам.Универсал уступает с точки зрения исполнения, но, учитывая родословную автомобиля — и тот факт, что на подходе универсал E63 AMG — это, вероятно, не повредит ранним продажам.
Однако многолетняя популярность потребует некоторых изменений. Великолепное качество седана E550 заключается в том, что это большой, удобный автомобиль, и он не пытается быть ничем другим. Выходя за рамки этих ограничений, универсал E350 растрачивает сильные стороны платформы, не создавая новых.
Скрыть полный обзор .