Posted in: Авто

Автомобиль запорожец фото: «Я сказал, «горбатый»! Как «Запорожец» изменил советский автопром

Содержание

12 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не видели — журнал За рулем

У знаменитого ЗАЗ-965 были редкие, необычные и просто безумные версии.

Материалы по теме

«Горбатый» Запорожец — один из самых любимых и культовых советских автомобилей. И не только потому, что для многих он стал первой собственной машиной. Маленькие забавные автомобильчики всегда становятся предметом насмешек и поводом для сарказма, но и одновременно побуждают к народному творчеству. Впрочем, редкие и необычные версии существовали еще до того, как ЗАЗ-965 стал предметом самодельного тюнинга.

Опытный образец Москвич-444

Опытный образец Москвич-444

Сначала Запорожец был… Москвичом. Завод на Украине еще предстояло перепрофилировать из комбайнового, а своего КБ там не было. Новый автомобиль с использованием технических решений FIAT и Volkswagen разрабатывал МЗМА совместно с НАМИ. Сначала на Москвиче-444 стоял 2-цилиндровый оппозитный мотор в 0,65 л, мощностью 17,5 л.

с. Потом появился V4 рабочим объемом 0,75 л, мощностью 23 л.с. В 1960-м прототипы и документацию из Москвы передали в Запорожье.

ЗАЗ-965 — вариант модернизации

ЗАЗ-965 — вариант модернизации

Тем временем в НАМИ сделали прототип НАМИ-059, который в известной мере можно считать Запорожцем с кузовом универсал. Дизайн разработал Юрий Долматовский. На машине стоял 2-цилиндровый мотоциклетный мотор объемом 0,75 л, развивающий 22 л.с.

Прототип НАМИ-059

Прототип НАМИ-059

Едва завод освоил серийный выпуск ЗАЗ-965, как возникли идеи его рестайлинга. Один из вариантов с измененным передком уже в начале 1960-х сделали на заводе.

Мелкосерийный фургон ЗАЗ-965С

Мелкосерийный фургон ЗАЗ-965С

Также в начале 1960-х создали грузовой фургон ЗАЗ-965С. Машина грузоподъемностью 150 кг была предназначена для сбора почты из уличных ящиков. Именно поэтому — чтобы водителю было удобней выходить на тротуар, — фургон сделали праворульным. Причем он стал мелкосерийным. В 1962–1963 гг. собрали около 650 машин.

НАМИ-0100

НАМИ-0100

Еще одной попыткой рестайлинга Запорожца стал НАМИ-0100. Но от подобных затей вскоре отказались, поскольку шла уже работа над ЗАЗ-966 с совсем новым кузовом.

ЗАЗ-965 для внутризаводских нужд

ЗАЗ-965 для внутризаводских нужд

Пикапы из ЗАЗ-965 в качестве товарных автомобилей не делали, их в небольших количествах сооружали для внутризаводских нужд.

Кабриолет на базе ЗАЗ-965

Кабриолет на базе ЗАЗ-965

Как только Запорожцы перестали быть утилитарным семейным транспортом, они логично превратились в предмет для самодеятельного творчества. Многие стали делать из них кабриолеты, наглядно доказывая, что такая «форма одежды» «горбатому» очень даже к лицу.

Кабриолет с измененными элементами кузова

Кабриолет с измененными элементами кузова

«ушастый» ЗАЗ — Российская газета

Журналист и видеоблогер Иван Зенкевич рассказал о версии «Запорожца» с индексом -968А. Сегодня встретить живой экземпляр в отличном состоянии большая удача.

ЗАЗ-968А является глубокой модернизацией «запорожца» первого поколения ЗАЗ-966. От предшественника модель отличается иным оформлением передней части кузова. Фальшрадиаторная решетка типа «китовый ус» уступила место алюминиевой детали с двумя прорезями, указатели поворота сместились вниз, в уровень с габаритными огнями. «Уши-воздухозаборники» стали короче, круглые фары и фонари сохранились.

Салон получил новую приборную панель и оригинальные сиденья. Также появился замок зажигания «жигулёвского» образца с противоугонной блокировкой. В остальном внутри «Запорожца» царит минимализм и теснота. Щиток приборов состоит из спидометра и указателя уровня топлива. Доступ на задний ряд осуществляется с помощью откидного кресла. Из особенности можно отметить педальный узел, который заметно смещен вправо относительно рулевой колонки.

Советский автомобиль обладает заднемоторной компоновкой. Соответственно багажное отделение находится спереди, а подкапотное пространство сзади. В багажнике пространство съедается запасным колесом, аккумулятором и бензиновой печкой.

Фото: скриншот с youtube.com

ЗАЗ-968А оснащается 1,2-литровым двигателем МеМЗ-968 мощностью 41 л.с. Мотор расходует в среднем всего 6 литров на 100 км при скорости 80 км/ч. До «сотни» «Запорожец» разгоняется за долгие 32 секунды, максимальная скорость составляет оптимистичные 118 км/ч.

Подвеска у машины полностью независимая — торсионная спереди и пружинная сзади. Дорожный просвет равен 200 мм, а днище идеально плоское. Тормозная система стала двухконтурной, но «барабаны» остались.

Прежде всего ЗАЗ любили за доступность, простоту, ремонтопригодность и высокую проходимость. ЗАЗ-968А выпускался в период с 1973 по 1979 годы. С конца 1979 года в серию пошла модернизированная модификация -968М с обновлённым экстерьером. «Малолитражка» производилась на Запорожском автомобильном заводе до 1994 года.

Фото: скриншот с youtube.com

история создания, характеристики и фото

Советский Союз возможно и не входил в число успешных и известных автопроизводителей мира, но попытки создать что-то стоящее осуществлялись неоднократно.

Руководство большой страны на создание и производство собственного народного автомобиля вдохновили успехи разработчиков Западной Германии, компании Volkswagen. На тот момент большим спросом пользовались модели Beetle и Trabant. Свою лепту также внесли и американские производители, представив в 1959 году свой новый автомобиль Chevrolet Corvair, положив тем самым начало созданию транспорта с компоновкой воздушного силового агрегата и заднего привода.

Над созданием Запорожца работал известный конструктор Юрий Строкин со своей командой. За основу был взят итальянский автомобиль FIAT 600. Двигатель с воздушным охлаждением устанавливаемый в задней части достался от Фольксваген-Жук. Но было существенное отличие от V-образного мотора Beetle, внесённые конструкторами радикальные изменения добавили изъян – недостаточная мощность в 23 л.с. Прозвище своё машина получило благодаря месторасположению завода в городе Запорожье.

Первый автомобиль ЗАЗ-965

В 1959 году с конвейера сошёл первый Запорожец и через год производство было запущенно на полную мощность. Модель получила название ЗАЗ-965. У автомобиля был необычный дизайн, похожий на луковицу, двухдверный кузов и маленький воздухозаборник на заднем левом крыле.
Через два года начался выпуск новой модификации 965A. Была увеличена мощность двигателя, старый стартер был заменён на новый от танкового двигателя. Изменения повлияли на издаваемый машиной звук. Появился несвойственный для легкового транспорта рёв. И машина стала объектом для насмешек. Плюсом и главными преимуществами новой модели было расположение мотора. Смещённый центр тяжести позволял с лёгкостью преодолевать крутые склоны. В условиях постоянной загруженности станций технического обслуживания и их тотальной нехватки главным подспорьем стала простота ремонта и обслуживания. Практичный и простой двигатель мощностью 27 л. с. идеально вписывался в суровые зимние условия.

ЗАЗ-966 и ЗАЗ—968

В конце 60-х публике было представлено второе поколение народного автомобиля ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968. Получив массу внешних и технических доработок автомобиль стал более лаконичным.

Приятный дизайн и угловатость форм кузова имела схожесть с восточно-германской разработкой NSU Prinz. Объём двигателя увеличился до 1,2 литра, а мощность выросла до немыслимых 40 л.с. В целом модификации 966 и 968 отличались друг от друга лишь дизайном. Особенностями 968 стали: модернизированные передние тормоза, новая приборная панель и стильная фальшрешётка. У двигателя появилась новая, причудливая система охлаждения. Благодаря всем изменениям 968 модификация считается самой стильной.
Наряду с двумя поколениями базовых модификаций так же производили экспортные варианты-ЗАЗ-965АЭ, ЗАЗ-966Э, ЗАЗ-968АЭ и ЗАЗ-968Э. Для стран с левосторонним движением автомобили выпускали с правым расположением руля. Машины имели обозначения Eliette и Yalta. От базовых отличались превосходной шумоизоляцией, дополнительными накладками на кузов, наличием внешних зеркал заднего вида и радиоприёмником. Реализация осуществлялась на европейском рынке.

Последняя модернизация и завершение производства

В конце 70-х началось производство последней модернизации ЗАЗ. Хромированные элементы кузова заменили на пластик. Автомобиль лишился боковых воздухозаборников называемых в народе «ушами». Мощность двигателя увеличили до 50 л.с. Но это уже никак не смогло повлиять на устаревший автомобиль. Сняли с производства эту модель в 1994 году.

Современные «Запорожцы» — Автомобили вокруг нас — LiveJournal

  Не подумайте что передумал писать пост об украинских автомобилях. Машины потихоньку фоткаются, штудируются журналы и сайты. Просто в своих отчётах не люблю повторяться — считаю, что постить одинаковые фото в разных отчётах не комильфо (хоть иногда и приходится). Поэтому отечественные автомобили, увиденные на выставках Столичное автошоу-2012 и SIA’2013, решил вынести в отдельную тему. Тем более, решил, что в будущем обзоре будут только серийные авто. А на выставках изредка могут показать концепт-кары. Да и выставочные автомобили выглядят презентабельнее поюзанный уличных. Согласитесь?

  Легковых «Богданов» на выставках почему-то не показывали. Зато ЗАЗы были в изобилии. Поэтому предлагаю вашему вниманию современные «Запорожцы».

 Начну с южнокорейской малолитражки, ставшей украинским народным автомобилем.
ZAZ Lanos — лицензионная копия корейского Daewoo Lanos. По статусу можно считать современным «Запорожцем». Такой же простой, дешёвый и неказистый. … И морально устаревший (дизайн родом из 90х).

  Так как удивить посетителей чем-то надо было — на Столичном автошоу-2012 выставили ZAZ Lanos в редком типе кузове хэтчбек с автоматической КПП.


1. ZAZ Lanos Hatchnack (с АКПП).

  И ещё небольшой ликбез: Daewoo Lanos — Южнокорейская разработка, выпускалась с 1997 года. Облик придумали в ателье ItalDesign. С 1998 по 2004 Ланосы собирали в Украине, на Ильичёвском автосборочном заводе (филиал ЗАЗа). С 2004 года началось полномасштабное производство на АвтоЗАЗе. С 2009го в связи с продажей компании Daewoo Ланосы начали выпускать под маркой ЗАЗ.

  На Международном автомобильном салоне SIA’2013 тоже не обошлось без Ланосов. Я ещё удивлялся доколе их будут клепать? Уже и и Forza, и Vida есть разных модификаций и кузовов.


2. ZAZ Lanos седан (кузов Т100).


3. Daewoo Lanos (1998-2009) кузов Т100 — украинский народный автомобиль южнокорейской национальности.

  Это фото не выставки, но тоже в блоге размещал. Поэтому оно здесь. Ну и для сравнения. Как видим — то же самое, только под маркой «Daewoo».


4. ZAZ Sens — Lanos с Мелитопольским 1,3-литровым мотором. Кузов седан, но в рестайлинговом виде (Т150).


5. У обычного «Ланоса» задние фонари другие и расположены горизонтально.

 Примечание: не обольщайтесь, что Ланос и Сенс можно отличить по кузову. И Lanos, и Sens могут выпускаться как в кузове Т100, так и Т150. Поэтому нужно смотреть на шильдики. Главное отличие — в двигателе.
  А вообще, в модельном ряду Ланосов без ста грамм не разобраться.

  Ну и куда ж без легендарного корейско-украинского пикапа на базе «Ланоса»? Модель, между прочим, выпускается аж с 2005 года!


6. ZAZ Lanos Pick-Up. Собственная разработка ЗАЗа. Задние фонари от маршрутки «Богдан-А092».
Есть версия и с отечественным Мелитопольским мотором — ZAZ Sens Pick-Up.

  Снова возвращаемся на Столичное Автошоу-2012.


7. Про новые ZAZ’ы не забыли. Стенд оформили с размахом!
Новинка в двух видах кузова: ZAZ Forza (Hatchback) и ZAZ Forza (Sedan). Победители в номинации «Лучший доступный автомобиль 2012 года».

  Хотя, не такие они уж и новые. И тоже лизензионные авто. Как пишут на сайте автопродаж, ZAZ Forza — «локализированная версия» Chery A13, выпускающийся с 2008 года. С 2011 эту модель начали выпускать в Украине под украинской маркой «ЗАЗ», а оригинальные Chery A13 перестали завозить.

  Forza с итальянского означает «сила». Дизайн  итальянской студии «Torino Design». Выглядит в современном стиле, красиво.


8. ZAZ Forza — копия китайского Chery A13. Красиво, современно, но увы… не украинской разработки.


9. ZAZ Forza.

  На следующий год, на SIA’2013 тоже привезли Forza.


10. ZAZ Forza в кузове «седан».


11. ZAZ Forza хэтчбек.

  Отечественные автозаводы без заимствований никак не могут. ZAZ Vida — это Chevrolet Aveo второго поколения местной сборки (кузов Т250). С 2012 года выпускается и в Украине.

  Вероятно, это было связано с тем, что в 2011 Chevrolet начал выпускать Aveo следующего, 3го поколения. А посколько Aveo II пользовалась популярностью в Украине её производство решили наладить у нас. А чтоб не было путаницы решили развести названия. Но это всего лишь моё предположение.

  Дизайн — ItalDesign. Выглядит не так современно, как Forza, одна устаревшей внешность Chevrolet Aveo II/ZAZ Vida не назовёшь. Седан мне нравится.


12. Столичное Автошоу-2012. Премьера ZAZ Vida.
Возле ZAZ Vida — толпы народу. Ещё и девушки на стенде стояли возле автомобилей. Так что сфотографировать нормально было невозможно.


13. «Special version» — это ZAZ Vida седан с облицовкой от хэтчбека Chevrolet Aveo.
Как это в Chevrolet до такого гибрида не додумались?

  Ну а теперь снова возвращаемся на SIA’2013.


14. На стенде «Автомобиль года-2013» стоял «Автомобиль года-2012»:) — ZAZ Vida (более известный, как Chevrolet Aveo II (кузов Т250)). И также знакомый с прошлогодней выставки Столичное Автошоу-2012.


15. На стенде ЗАЗа также красовался такой же ZAZ Vida. Зачем два раза показывать одинаковый автомобиль?

Восстановленный автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец» (25 фото)

Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец» 1989 года выпуска был отремонтирован и восстановлен в первоначальное состояние.

Несмотря на уже внушительный возраст, у автомобиля родной пробег всего 24 тыс. км, и он в родной краске. По автомобилю проводились работы по ремонту и наладке двигателя, ходовой, салон был полностью перетянут.

Собственно состояние автомобиля после восстановления показано на фото:

ЗАЗ-968М «Запорожец» («ушастый») — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом.

Модель ЗАЗ-968М выпускалась с 1979 по 1994 год, экспортировался автомобиль и в зарубежные страны под брендом «Yalta».

Характерные особенности автомобиля: заднемоторная компоновка, V-образный двигатель воздушного охлаждения, автономный бензиновый отопитель.

На ЗАЗ-968М устанавливались двигателя МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ и МеМЗ-968БЭ.

Для всех трех двигателей базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Э (41 л. с.). Двигатель МеМЗ — 968ГЭ (45 л. с.) оснащался двухкамерным карбюратором типа ДААЗ 2101-20, а также новым впускным коллектором.

Самый мощный двигатель МеМЗ-968БЭ (50 л. с.) получил новые головоки цилиндров с уменьшенным объемом камер сгорания, за счёт этого повысилась степень сжатия с 7,2 до 8,4, что позволяло использовать бензин АИ93.

В модели ЗАЗ-968М, изменена схема охлаждения двигателя. Воздух для охлаждения стал поступать через штампованную решётку в крышке капота. Вместо боковых воздухозаборников («ушей») в задних крыльях остались небольшие решёточки («жабры»), причём правая по ходу движения решётка использовалась для дополнительного забора воздуха, а левая — для выпуска. На задней панели кузова также имелась штампованная решётка для дополнительного забора воздуха.

Владелец автомобиля, планирует и дальше поддерживать его в идеальном состоянии и участвовать в ретро авто пробегах.


Автор восстановительных работ: Михаил Воинов. г. Воронеж.

Поделиться в соц. сетях

ЗАЗ — все модели ZAZ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ЗАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей ZAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗАЗ, история марки ZAZ, обзор моделей ЗАЗ, архив моделей ZAZ.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЗАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЗАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель ZAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЗАЗ в вашем городе или регионе.



От

Седан

Украина

Год: 2009

От

Хэтчбек

Украина

Год: 2009

От

Седан

Украина

Год: 2012

От

Хэтчбек

Украина

Год: 2012


Архив моделей марки ZAZ


История марки ZAZ / ЗАЗ

Украинский «Запорожский автомобильный завод» ЗАЗ специализируется на выпуске легковых машин многочисленных марок. Администрация фирмы и основные цеха завода находятся в городе Запорожье. История завода начинается с далекого 1863 года, когда голландец Абрагам Кооп наладил предприятие по выпуску машин и оборудования для сельского хозяйства. В 1923 году ЗАЗ под именем «Коммунар» освоил выпуск зерноуборочных комбайнов и других сельскохозяйственных машин. В 1959 году на свет появился широко известный «Запорожец» ЗАЗ-965, который по цене был доступен советским людям и пользовался в свое время большим спросом. 1987 год знаменателен выпуском легковых микролитражек «Таврия», которые в большом количестве появились на дорогах Советского Союза. Одновременно в городе Мелитополе было организовано производство двигателей внутреннего сгорания с охлаждением блока цилиндров жидкостью.

Новая веха в истории автомобильной компании начинается в 1998 году, когда Запорожский завод реформирован в ЗАО «АвтоЗАЗ-Дэу». Это совместное украинско-корейское закрытое акционерное общество освоило выпуск легкого автомобиля «Таврия-Нова» и начало собирать из крупных узлов машины европейского класса — Nubira, Lanos, Leganza. Сборка проводилась в цехах Ильичевского завода ХРП «ИЗАА». В 2004 году на ЗАЗ начинается выпуск российских ВАЗ-21093, ВАЗ-21099 и зарубежных марок – «Ланос» (Т-150) и Опель Астра G. В 2005 году заканчивается разработка Ланос-фургона, а на заводе ХРП «ИЗАА» начинается выпуск на базе TATA автобусов марки I-VAN. ЗАЗ в 2006 году приобрел в Польше автомобильный завод FSO Motor S.A., который экспортировал в Украину детали для сборки ZAZ Lanos. Фирма АвтоЗАЗ-Дэу выпускает известные марки автомобилей — Opel, Chery, Mercedes-Benz, Chevrolet, ZAZ и ВАЗ. Машины собираются или, опираясь на крупные сборочные комплексы, или, используя полномасштабный конвейер со сваркой и покраской кузова.

По итогам 2007 года на автозаводе ЗАЗ выпущено более 200000 автомобилей. В виду низкого спроса на рынке в 2008 году производство «Таврии» остановлено. В 2009-м году на производственных мощностях ЗАЗ стартовала сборка южнокорейских автомобилей KIA – Cee’d и Sportage. Годом позже Запорожский завод осваивает выпуск новой модели ZAZ Forza, созданной на базе Chery A-13. Зимой 2011 года с производства снята популярная «Славута» ввиду нерентабельности, вызванной снижением спроса. В 2012 году модельный ряд ЗАЗ расширяется новым автомобилем ZAZ Vida (перелицованная версия Chevrolet Aveo). В июле 2014-го ЗАЗ переживает не лучшие времена. Продажи автомобилей сократились, руководством завода принято решение об увольнении 2.1 тыс. своих рабочих, а в конце года ЗАЗ фактически останавливает производство, занимаясь реализацией запчастей. Ситуация немного улучшилась лишь спустя 2 года – после длительного простоя завод постепенно возвращается к жизни и возобновляет сборку некоторых моделей автобусов и легковых автомобилей.


советских машин были странными: ЗАЗ Запорожец 968

Что это?

«Запорожец» — это серия двухдверных заднеприводных моделей, выпускавшаяся с 1960 года на ЗАЗе, крупнейшем автомобильном производителе Украины. Его название означает человека из Запорожья, города на востоке страны. Автомобиль был самым доступным для своего времени в Советском Союзе.

Где и когда было изготовлено?

Производство семейства Запорожец началось в 1960 году, но мы сосредоточимся на версии 968, которая пошла в производство в 1971 году и продавалась до 1994 года как доработанная модель 968M. Естественно, он собирался на заводе ЗАЗ в Украине и предлагался покупателям за 2200 рублей.

Технические данные:

Запорожец 968 был неофициально основан на NSU Prinz 4, но отличался полностью переработанным кузовом, подчеркнутым так называемыми «ушками» на задних крыльях, выполняющими роль воздухозаборников. Он имел две двери и 1,2-литровый двигатель V4 с воздушным охлаждением мощностью 41 л.с. (30 кВт), достигающий задних колес через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Модернизированная версия 968A была выпущена в 1973 году, оснащена пластиковой приборной панелью и немного модернизированным рулевым колесом.

Что в нем такого особенного?

Вы только посмотрите — компактное купе с кузовом «нотчбек», V-образным двигателем и задним приводом. Классические формы сочетаются с классными хромированными вставками и бамперами и потрясающим звуком двигателя в стиле Porsche. Добавьте снаряженную массу примерно в 1 650 фунтов (750 кг), и вы получите рецепт, который стоит полюбить.

Кроме того, Zapo, как его прозвали в Восточном блоке, имел базовую аудиосистему в качестве стандартного оборудования, несмотря на то, что в Советском Союзе его называли «народным автомобилем».Радиоприемник в автомобиле начального уровня 1970-х годов …

По сути, все дело в романтике владения автомобилем, единственная цель которого — доставить вас из пункта А в пункт Б. Не разгоняться до 62 миль в час (100 километров в час) за 7, 6, 5 или 4 часа. секунд, но … когда-либо достичь этой отметки!

Запорожец Авто высокого разрешения Фотографии и изображения

  • Винтажный отреставрированный и тюнингованный синий автомобиль ЗАЗ-965 Запорожец Винтажный отреставрированный и тюнингованный синий автомобиль ЗАЗ-965 Запорожецalamy. com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-vintage-restored-and-tuned-blue-zaz-965-zaporozhets-car-121287078.html
  • Грузия, Тбилиси, Старый город, Запорожец Автомобиль с винной бочкой реклама винный бар Грузия, Тбилиси, Старый город, Запорожец Автомобиль с винной бочкой, рекламирующий винный бар https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/georgia-t Tbilisi-old-town -запорожец-автомобиль-с-винной-бочкой-реклама-винный бар-image354865720.html
  • Старый автомобиль «Запорожец», произведенный в Украине в советское время, Армения. Старый автомобиль Запорожец, который производили в Украине в советское время, Армения. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/old-zaporozhets-car-which- было-сделано-в-украине-в-советское время-армения-image231094815.html
  • Автомобиль ЗАЗ-968М Запорожец на площади Вахтанга Горгасали в Тбилиси, столице Грузии Автомобиль ЗАЗ-968М Запорожец на площади Вахтанга Горгасали в Тбилиси, столице Грузии. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-zaz-968m-zaporozhets-car-at-vakhtang-gorgasali-square-in-t Tbilisi-capital-84150791 .html
  • ЛЬВОВ, УКРАИНА — 11 мая: Русский и украинский старый ретро автомобиль 1960-х годов Запорожец (другие названия Элиетт, ЗАЗ, Ялта) на ралли i ЛЬВОВ, УКРАИНА — 11 мая: Русский и украинский старый ретро-автомобиль 1960-х годов Запорожец (другие названия Элиетт, ЗАЗ, Ялта) на ралли ihttps: //www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-lvov-ukraine-may-11-russian-and-ukrainian-old-retro-car-of-1960-ies-86651724.html
  • Баку, Азербайджан — 10 марта 2018: Старый ретро русский автомобиль ЗАЗ-888M Запорожец с багажом на улице в Старом городе Ичери Шехер Баку, Азербайджан — 10 марта 2018: Старый ретро русский автомобиль ЗАЗ-888М Запорожец с багажом на улице в Старом городе Ичери Шехер. .alamy.com / баку-азербайджан-март-10-2018-старый-ретро-русский-заз-888м-запорожец-машина-с-багажом-на-улице-в-старом-городе-ичери-шехер-image186554208 .html
  • Грузия, Тбилиси, Старый город, Запорожец Автомобиль с винной бочкой реклама винный бар Грузия, Тбилиси, Старый город, Запорожец Автомобиль с винной бочкой, рекламирующий винный бар https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/georgia-t Tbilisi-old-town -запорожец-автомобиль-с-винной-бочкой-реклама-винный-бар-image246026465.html
  • Рабочие завода «Коммунар» заканчивают сборку автомобиля «Запорожец». Работники завода «Коммунар» заканчивают сборку автомобиля «Запорожец» https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-the-kommunar-factory-workers-finish-assembly-a-zaporozhets-car-22828058.html
  • Москва, Россия. 1 мая 2020 г. Советская серия заднеприводного супермини-автомобиля Запорожец (ЗАЗ-968М) стоит на перекрестке Ленинградского проспекта в центре Москвы, Россия. Москва, Россия. 1 мая 2020 г. Советская серия заднеприводного супермини-автомобиля Запорожец (ЗАЗ-968М) стоит на перекрестке Ленинградского проспекта в центре Москвы, Россия https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/moscow-russia-1st-of-may-2020-soviet-series-of-rear-wheel-drive-superminis-car -запорожец-заз-968м-стоит-на-перекрестке-на-Ленинградском-проспекте-в-центре-москве-россия-image357439060.html
  • Старомодный автомобиль Запорожец ЗАЗ 965А производства СССР 1968 года, Шопрон, Венгрия Олдтаймер Запорожец ЗАЗ 965А производства СССР 1968 г. , Шопрон, Венгрия https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/alamy.com/oldtimer-car-zaporozhets-zaz-965a-made-in-soviet-union-1968-sopron-hungary-image355088858.html
  • ЗАЗ Запорожец Заз Запорожец https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-image-zaz-zaporozhets-165988948.html
  • Старинный русский автомобиль Запорожец в Армении. Старинный русский автомобиль Запорожец в Армении. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-old-russian-car-zaporozhets-in- armenia-146591432.html
  • Маленькая красная машина, Запорожец, едет по лугу, Крымские горы, Крым, Украина Маленькая красная машина, Запорожец, едет по лугу, Крымские горы, Крым, Украина https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/small-red-car -запорожец-проезд-через-лугу-крымские-горы-крым-украина-image228574312.html
  • маленькая красная машина (Запорожец), за рулем которой много людей на поле, Крым, Украина, Восточная Европа маленький красный автомобиль (Запорожец), за рулем которого много людей на поле, Крым, Украина, Восточная Европа https://www.who.intalamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-small-red-car-zaporozhets-driven-by-a-lot-of-people-on-the -field-Crimea-56436348.html
  • Неэксклюзив: ЗАПОРОЖЬЕ, УКРАИНА — 1 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА — Автомобиль ЗАЗ Запорожец демонстрируется во время празднования 60-летия выпуска ЗАЗ 965 модели е Неэксклюзивно: ЗАПОРОЖЬЕ, УКРАИНА — 1 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА — Автомобиль ЗАЗ Запорожец демонстрируется во время празднования 60-летия выпуска модели ЗАЗ 965 ehttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/non-exclusive-zaporizhzhia-ukraine-october-1-2020-a-zaz-zaporozhets-car-is-on-show -в течение-празднования-60-летия-zaz-965-model-e-image378032813.html
  • Львов, Украина — 14 апреля 2019 г .: Старый ретро советский автомобиль синий Запорожец припаркован на городской улице Львов, Украина — 14 апреля 2019 г .: Старый ретро-автомобиль Советского Союза синий Запорожец припаркован на улицах города https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/lviv-ukraine-14-april-2019-old-retro-soviet-union-car-blue-zaporozhets-parked-at-city-street-image245641435.html
  • Москва, Россия — 25 мая 2019 г .: Винтажный и редкий советский автомобиль ЗАЗ 965 Запорожец. Синяя машина едет по грязному полю. Москва, Россия — 25 мая 2019 г .: Винтажный и редкий советский автомобиль ЗАЗ 965 Запорожец. Синяя машина едет по грязному полю. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/moscow-russia-may-25-2019-vintage -и-редкий-советский-автомобиль-заз-965-запорожец-синий-автомобиль-едет-по-полю-испачканный-грязью-image363666771.html
  • Вагоны Запорожец в сборочном цехе завода Коммунар Автомобили Запорожец в сборочном цехе завода Коммунар https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-zaporozhets-cars-in-assembly-room- of-kommunar-works-23077107.html
  • Первая машина Владимира Путина Первый автомобиль Владимира Путина https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-vladimir-putins-first-car-18608779.html
  • Винтажный отреставрированный и тюнингованный синий автомобиль ЗАЗ-965 Запорожец Винтажный отреставрированный и тюнингованный синий автомобиль ЗАЗ-965 Запорожецalamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-vintage-restored-and-tuned-blue-zaz-965-zaporozhets-car-121287075.html
  • Новые автомобили «Запорожец» в сборочном цехе автозавода «Коммунар» в г. Запорожье. Новые автомобили Запорожец в сборочном цехе автозавода Коммунар в городе Запорожье https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-new- Запорожец-автомобили-в-сборочном-цехе-автозаводе-коммунаре-22843039.html
  • Самара, Россия — 1 мая 2017: Под капотом советского ретро автомобиля двигатель ЗАЗ 968М Запорожец Самара, Россия — 1 мая 2017 г .: Под капотом советского ретро-автомобиля двигатель ЗАЗ 968М Запорожец https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com /stock-photo-samara-russia-may-1-2017-under-the-hood-of-a-retro-soviet-vehicle-147087575.html
  • Россия, Москва. Суббота, 20 мая 2017 г. В парке аттракционов «Сокольники» проходит показ старинных автомобилей и мотоциклов.Под открытым небом выставлено около 200 автомобилей и мотоциклов, в том числе много советских автомобилей и автомобилей из Швеции, Германии, США, Японии и других стран мира. Несмотря на отверженный день, выставку посещает очень много людей. Знаменитый советский автомобиль «Запорожец» с двигателем воздушного охлаждения. Раньше ездил в загородный дом, чтобы выращивать картофель и с удовольствием превращать его в самогон. Самогон? Что думает шериф? Предоставлено: Alex’s Pictures / Alamy Live News. Россия, Москва. Суббота, 20 мая 2017 г.В парке аттракционов «Сокольники» проходит шоу старинных автомобилей и мотоциклов. Под открытым небом выставлено около 200 автомобилей и мотоциклов, в том числе много советских автомобилей и автомобилей из Швеции, Германии, США, Японии и других стран мира. Несмотря на отверженный день, выставку посещает очень много людей. Знаменитый советский автомобиль «Запорожец» с двигателем воздушного охлаждения. Раньше ездил в загородный дом, чтобы выращивать картофель и с удовольствием превращать его в самогон. Самогон? Что думает шериф? Предоставлено: Alex’s Pictures / Alamy Live Newshttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-russia-moscow-saturday-may-20-2017-a-show-of-vintage-cars-and -motor-141577790.html
  • ЛЬВОВ, УКРАИНА — 11 мая: российско-украинские старые ретро автомобили 1960-х годов Запорожец (другие названия Элиетт, Ялта, ЗАЗ) на ралли в d ЛЬВОВ, УКРАИНА — 11 мая: Российско-украинские старые ретро-автомобили 1960-х годов Запорожец (другие названия Элиетт, Ялта, ЗАЗ) на ралли в dhttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https : // www.alamy.com/stock-photo-lvov-ukraine-may-11-russian-ukrainian-old-retro-cars-of-1960-ies-zaporozhets-87935848.html
  • Санкт-Петербург, Россия — 25 мая 2019 г .: Советский малолитражный автомобиль ЗАЗ-968М крупным планом. Фрагмент парада ретро-транспорта в честь Дня города Санкт-Петербург, Россия — 25 мая 2019 г .: Советский малолитражный автомобиль ЗАЗ-968М крупным планом. Фрагмент парада ретро-транспорта в честь Дня города https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com / санкт-петербург-россия-25 мая-2019-советский малолитражный автомобиль-заз-968м-крупный план-фрагмент-парад-ретро-транспорта-в-честь-города- day-image379218821.html
  • Уфа, Россия, 30 мая 2018: Ретро советский мини-автомобиль — Запорожец ЗАЗ 968. Уфа, Россия, 30 мая 2018 г .: Ретро-советский мини-автомобиль — Запорожец ЗАЗ 968. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/ufa-russia -мая-30-2018-ретро-советский-мини-автомобиль-запорожец-заз-968-image226775476.html
  • Ретро советский автомобиль «Запорожец» на центральной площади города.Ретро советский автомобиль Запорожец на центральной площади города. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/retro-soviet-car-zaporozhets-on-the -central-city-square-image342227085.html
  • Львов, Украина — 04 августа 2017: Старый советский ретро автомобиль ЗАЗ Запорожец стоит на дороге. Винтажный синий автомобиль на городской улице с спущенными шинами Львов, Украина — 04 августа 2017: Старый советский ретро автомобиль ЗАЗ Запорожец стоит на дороге. Винтажная синяя машина на городской улице со спущенными шинамиalamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-lviv-ukraine-august-04-2017-old-retro-soviet-car-zaz-zaporozhets-stands -177637249.html
  • Киев, Украина — 29 апреля 2017: ЗАЗ Запорожец, советский украинский автомобиль, аутентичный уникальный фиолетовый цвет на фестивале старых автомобилей земли ретро Киев, Украина — 29 апреля 2017 г .: ЗАЗ Запорожец, советский украинский автомобиль, аутентичный уникальный фиолетовый цвет на фестивале ретро-автомобилей Old Car Landhttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/kyiv-ukraine-april-29-2017-zaz-zaporozhets-soviet-ukrainian-car-authentic-unique-purple-color-at-the-old-car-land-retro-car-festival-image327812543. html
  • Казачий атаман Анатолий Кайда сел в свой мини-автомобиль «Запорожец» Казачий атаман Анатолий Кайда садится в свой мини-вагон Запорожец https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-cossack-ataman-anatoly-kaida- забирается в свой запорожец-мини-автомобиль-22826266.html
  • Старинный русский автомобиль Запорожец в Армении.

Концепция пульта автосигнализации для «ЗАЗ Запорожец» / Хабр

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Руслан Мазур, я промышленный дизайнер. В свободное время я люблю изобретать и визуализировать устройства, которые не предназначены для производства, но позволяют заниматься творчеством. Вне зависимости от технических сложностей, стоимости товара и так далее.

Вот уже три года я работаю в компании Tabula Sense и большую часть времени занимаюсь разработкой различной мебели со встроенной электроникой.

Сегодня я хочу поделиться с вами концепцией дистанционного управления автосигнализацией для ЗАЗ Запорожец (или Fiat 600, что вам больше подходит), как будто подобные устройства уже существовали в те времена.

Необходимые материалы: хромированный металл, стекло, перфорированная кожа, пластик. Передняя часть оснащена монохромным дисплеем, отображающим состояние автомобиля и аккумулятора. По бокам дисплея есть подсветка, которая включается при нажатии любой кнопки.

В конце находятся кнопки «Открыть» и «Закрыть», «Меню» и «Выбрать».В верхней части можно увидеть небольшую телескопическую антенну; это поможет увеличить зону покрытия сигнала, если вы отойдете от машины, например, в продуктовом магазине.

На оборотной стороне перфорированная экокожа, стилизованная под плотно прилегающий потолок в советских автомобилях.

С обратной стороны отсек для сменных батареек, открывается монеткой, конечно советской. Рядом слот для «твитера» и маркировка.

Ну, можно найти и кожаный ремешок, чтобы чуваки того времени могли стильно крутить брелок на пальце.

Также немного о процессе создания.

Запорожец и руки в перчатках на фото настоящие, а сам пульт — это рендер (Cinema4D + V-ray).

Чтобы визуализация выглядела аппетитно, на 3D-принтере была напечатана масштабная модель пульта ДУ, а затем заменена рендером.

Мне будет очень интересно услышать ваше мнение, конструктивную критику и обсудить технические особенности в комментариях.Больше концептов есть в моем Instagram. Спасибо за внимание.

Купить Reddit upvotes — reddit-marketing.pro
Reddit upvoting bot
Купить Reddit Accounts
Купить Medium Claps
Купить Quora Upvotes
Купить Linkedin подключений

Ручной RC Запорожец ЗАЗ-968А, масштаб 1:10 — RcFair

Доброго времени суток, мужики, какое бы время суток ни было в вашем районе! Пишу из Усть-Каменогорска, Казахстан. А теперь позвольте мне рассказать вам о моем маленьком RC-устройстве.

Корпус из вспененного ПВХ.Агрегаты сделаны из игрушек. Системы радиоуправления все малобюджетные и пропорциональные. Это был мой первый опыт во всех отношениях.

Теперь я хотел бы описать, о чем идет речь. А вот и мое несколько расширенное объяснение.

Я с детства без ума от детальных копий продукции советского автопрома, делая их из того, что есть под рукой, и всех размеров. Позже все это превратилось в создание моделей автобусов в масштабе 1:43, а также в надстройки для коммерческих миниатюрных моделей грузовиков.Я даже дошел до того, что начал их мелкосерийное производство.

Поскольку я уже выбрал свой вектор и в силу других обстоятельств, меня мало интересовала такая захватывающая ветвь, как RC-моделирование. Мне нужен был баг RC, чтобы меня укусить. Однажды я возглавил отдел моделирования радиоуправляемых машин в местном клубе молодых инженеров. Помимо того, что мне пришлось начать с нуля, мне пришлось изучить все приемы RC-моделирования. Я был членом того, что тогда было региональным клубом моделирования гоночных треков (теперь это муниципальный клуб), и моделирование трека умерло вместе с самим треком за несколько лет до этого.Излишне говорить, что на одних только настольных топ-моделях я далеко не уеду. Действительно, направление моделирования RC является наиболее гибким и увлекательным, и очень рекомендуется обучать ему молодых людей. И моя миссия заключалась в том, чтобы показать своим ученикам, на что я способен.

Деньги — еще один неотъемлемый элемент любого радиоуправляемого хобби. Конечно, мне не хватало. В любом случае то, что у меня было, не купило бы мне качественного оборудования. Первое региональное соревнование RCB-10 (фигурное вождение) с моим участием в качестве тренера было совершенно запутанным, так как я придумал маленькую дрифт-машину, которую они купили в каком-то случайно выбранном маленьком магазине.Слишком поздно я узнал, что это была едва управляемая колыбель боли из Китая. Их управленческий персонал ничего не покупал, они просто давили на меня, чтобы я переделал это дерьмо и «начал».

Что я мог с этим поделать? У меня было всего два варианта: застрять с этим маленьким «шедевром» из Китая, от которого будет мало толку, или, черт возьми, создать совершенно новый предмет. Что бы я ни выбрал, у меня не было опыта работы с моделями RC.

Интересно, почему я решил не переделывать то, что у меня было? Все это так всем знакомо: мне не терпелось заняться новым делом.

Идея изготовления «Запорожца» возникла совершенно спонтанно. У меня было две причины выбрать такие колеса: моя страсть к советским автомобилям и компактность. Последний показался мне многообещающим по весу и габаритам.

Расширенный ПВХ — это инновация для наших любителей. Честно говоря, до недавнего времени я не обращал на это внимания, потому что привык к старым добрым и прочным деталям холодильника из полистирола, чем к хрупкому и пористому ПВХ. Наконец, ПВХ не доставлял особых хлопот.

Я начал с боковых сторон корпуса, используя ПВХ панели толщиной 3 мм и 8 мм.

Когда начали складываться стороны.

Затем идут дверные коробки…

Я вырезал окна, чтобы они подходили к каждому стеклу, которое у меня было.
Вот тыльная сторона корпуса и необработанные части лицевой стороны.


Параллельно с этим занимался сборкой шасси. Фактически, модель не оснащена шасси; на них установлены две боковые планки, соединяющие переднюю и заднюю оси.Я получил интегрированное тело. Колеса, редукторный привод с дифференциалом, мотор и полуоси, рулевой механизм — все это я позаимствовал у игрушечной машинки. Мне нужен был более широкий колесный протектор, поэтому пришлось заменить задние оси.

Изначально хотел встроить систему от игрушки, чтобы мотор от рулевой тяги не выбрасывать. Позже я поставил туда небольшой сервопривод, который взял со старого самолета. Он оказался достаточно мощным!
Трудно найти более примитивную систему подвески, чем эта.Я добавил пружины на переднюю ось. Весь механизм заднего моста удерживается двумя осями, прикрепленными к кузову. Это было то же самое, что и на «донорской» игрушке, за исключением того, что в моей модели я использовал металлические оси на теле вместо пластиковых, которые использовались в игрушке. Крышка системы мотор-редуктор-дифференциал опирается на пружины с двух сторон и шарнирно прикреплена к осям: передняя часть закреплена на съемном элементе шасси, а задняя часть удерживается кронштейном, вклеенным в корпус. тело.
Корпус крепко держится только в четырех точках ближе к середине — винты видны на картинке.При необходимости могу быстро разобрать.

Постепенно в кузове скопились элементы. Я укрепил две поперечины металлическими уголками.

В моторном отсеке реплики внутренних деталей «Запорожецких ушей». Я планировал создать детальную копию движка, но мне пришлось отказаться от этой идеи, потому что у меня не было на это времени.

А теперь пора провести первый достойный тест-драйв. Зимним днем ​​для нас было бы слишком сложно провести тест на открытом воздухе, поэтому мы пошли в местный зал соревнований, где соревновались любители радиоуправляемых самолетов.Системы были позаимствованы у китайской трещотки. Удивительно, но игрушечный двигатель торжественно прошел через испытания, связанные с никель-кадмиевыми батареями и двухэлементным Lipo, который я позаимствовал у любителей радиоуправляемых самолетов.
Это была первая версия кузова, от которой еще оставалось желать лучшего. Также хотелось заменить шины на более достойные. Наконец, потребовалось новое оборудование.
Получился хороший краш-тест кузова. Машина сошла с трассы и упала примерно на метр вниз.Мы отделались ничем иным, как крохотным отколом от переднего свеса и треснувшей стойкой. На то, чтобы это исправить, не потребуется больше минуты 🙂
Капюшон и багажник я сделал съемными, и они крепятся к корпусу с помощью крошечных магнитов.

Немного конопатки, шлифовки, набивки… Потом еще раз.

И, наконец, покраска!

Заказал оборудование: трамвай, контроллер, зарядное устройство, сервоприводы.
Пока все шло ко мне домой, я мог спокойно закончить кузов и спроектировать интерьер.

Руль проволочный.

Панель приборов сверху

… и на своем месте.

Я вырезал задние фонари из рассеивателя и использовал прокладки из алюминиевой фольги. Все миниатюрные лампы вылеплены из белой эпоксидной смолы; некоторые из них из эпоксидной смолы с добавлением оранжевого цвета.

Я использовал деревянные оправы для фар. Объектив и отражатели сделаны из прозрачного пластика, пришлось использовать формирователи. Лобовое и заднее стекло также выполнены из гибкого прозрачного пластика.Боковые окна выполнены из оргстекла.

Вот украшение фасада. Помню, на КамАЗе каждый второй он был.

Вот дворники и боковое зеркало заднего вида. Также припаял внутреннее зеркало заднего вида, рычаг переключения передач и дверные ручки.

Я сделал сиденья из ПВХ и обшил потолок и бока картоном и самоклеящимися. Бамперы сделаны из полистирола и прикручены к кузову через резиновые подушки. Они обеспечивают надежную и упругую защиту от ударов.Теперь я могу смело врезаться в стены, что впоследствии и сделали мои ученики.

(На этом фото изображен анекдот Никиты Чашина — моего ученика; сзади вы видите его Хот-Род)
Тарелки изготовлены из толстой фольги с выдавленным с внутренней стороны номером.

Наконец, системы прибыли. У меня не возникло затруднений с подключением и настройкой. К счастью, провода контроллера были оптимальной длины, так что я мог разместить передатчик в багажнике (у Запорожца он есть спереди), а контроллер — в моторном отсеке, не путаться с проводами.Батарея была слишком большой, поэтому пришлось сдвинуть заднее сиденье вперед, а аккумулятор поместить за ним. Провода аккумуляторной батареи проходят через стену в моторный отсек. Вот как это выглядит, когда мне нужно зарядить аккумулятор.

После четырех с половиной месяцев работы я смог провести свою первую фотосессию и провести свои первые «официальные» презентации. 🙂



В первый же день интенсивной езды я сделал крутой поворот (в результате отслоился крошечный кусочек краски и деформировалось крепление зеркала заднего вида) и ударился о камень одним из передних колес (в результате при повреждении сервопривода).
Я мог бы заменить сервопривод на более качественный. Однако гоняться за низко висящими фруктами было не в моем стиле. Я заменил покореженную шестерню на ту, которую я эффективно подобрал из инерционной игрушечной машинки. Теперь механизм мог похвастаться большей надежностью, чем штатный. Вот и все поломки 🙂
На следующий день, в Первомай, мои ученики продемонстрировали и успешно проехали свои радиоуправляемые машины на городской выставке. Запорожцы тоже участвовали. Зрители были в восторге.

Теперь меня ждало важное дело: изучить трассу перед предстоящими соревнованиями.
Мы наткнулись на стоянку уличных гонщиков на окраине и нарисовали там трассу.



Проблем не было, за исключением того, что шестерня двигателя соскользнула с оси, что меня очень сильно сбило. Мне пришлось приклеить его и отказаться от езды по крутым холмам, в том числе потому, что он для этого не был предназначен. Я сделал еще несколько обновлений, например, заменил бамперы на более широкие и поместил в них фигурку водителя. На всякий случай купил запасные моторы.

Наконец, долгожданное региональное соревнование! Он прошел в г. Актюбинске в сентябре.Моя модель пользовалась вниманием участников со всей страны, и не только любителей радиоуправляемых автомобилей.

Там мои ученики устроили неформальное межрегиональное соревнование по дрэг-рейсингу «Запорожец — Ламборджини», и «Запорожец» победил! В соревновании мы выступили очень хорошо. Честно говоря, трек не понравился. Это было почти бездорожье, вся в ухабах и выбоинах, но выбора не было. Наши соперники были сильными и смелыми, и двое парней, выступавших против шоссейных моделей, оказались самыми сильными, поскольку они проехали… на полноприводных багги один к десяти.Это было разрешено правилами, и, учитывая качество трассы… Однако приз выиграли.

Переживал только двигатель. Этот убогий и постыдный мотор от игрушечной машинки, который должен был вскоре выйти из строя и, как все говорили, должен был быть заменен на более мощный, с честью выдержал испытание.

Я пришел к выводу: модель с игрушечными деталями может сравниться с дорогой (и модифицированной) магазинной!

Однако мне нужно двигаться вперед. У меня есть все, что мне нужно — товарищи, знания, деньги и т. Д.Наш клуб обязательно предложит новую, более совершенную модель. Его построит наш ученик.

Спасибо за внимание. Пожалуйста, используйте голову и руки 🙂

P.S. Вот видео, показывающее модель: vk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *