Posted in: Авто

Автомобиль за 150 тысяч рублей: Автомобили до 150 000 рублей — более 5670 свежих объявлений по продаже авто стоимостью до 150 000 рублей в Москве и Московской области.

Содержание

ТОП-5 драйвовых автомобилей за 150 тысяч рублей

Любители посчитать денежки и грамотно вложиться в ликвидное авто, сразу закрывайте этот обзор. Потому что сегодня мы пишем для ребят, которых хлебом не корми, а дай только поковыряться в гараже с полудохлым корчом. Звучит не очень оптимистично, но есть и хорошие новости — по крайней мере, на этапе покупки много денег тратить не придется. Ведь достойно выстреливающий с места до сотни автомобиль можно купить всего за 150 тысяч. Удивлены? Скажите спасибо японским и немецким инженерам старой школы.

BMW E30

Пожалуй, каждый мальчишка в возрасте от 25 лет в детстве мечтал о такой машине. Непременно в кузове «купе» и как минимум с 6-ю цилиндрами. В 80-х инженеры еще работали на покупателя, а не на маркетологов, поэтому легкий кузов весил чуть больше тонны, и ему с лихвой хватало 2-литрового мотора. А если под капотом оказывалась знаменитая рядная баварская «шестерка», то машина весом с ботинок и вовсе превращалась в ураган. Учитывая задний привод и ручную коробку передач, это идеально сбалансированное по своей массе шасси может доставить удовольствие любому фанату скорости и управляемого заноса. В наш бюджет укладывается даже 2,5-литровый 170-сильный мотор, который уверенно выстреливает машину до сотни быстрее 8 секунд. Главное, воздержитесь от полного привода, который вряд ли порадует вас ценой своего обслуживания.

Volkswagen Golf GTI

Даже если вы ежедневно мониторите сайты с объявлениями и наткнулись на вариант аж 4-го поколения за озвученный нами бюджет, откажитесь! Дело в том, что немцы в 80-е еще понимали, что малая масса и правильно настроенное шасси — это единственное, что нужно для драйва. В 90-е покупатель потребовал больше комфорта, всяческих электроприводов и климат-контролей, которые неизбежно увеличили массу конечного авто и потребовали установки более мощных и тяжелых моторов. В итоге, машина получалась быстрая, но только по прямой — в поворотах же тяжелой передок мешал правильному управлению. Именно поэтому мы категорически советуем к покупке Golf GTI именно 3-го поколения. При массе около тонны его 2-литровый моторы выдавал до 150 лошадиных сил и мог выстреливать легкий хэтчбек до сотни быстрее 8 секунд. Разве это не скорость?

Toyota Celica

Переходим от валящих немцев к едущим японцам — 6-е поколение легендарной Celica как раз из них. Для многих эта машина запомнилась своим выступлением в Чемпионате мира по ралли. Но увы, это было предыдущее, 5-е поколение купе с открывающимися фарами. Наш же выбор — четырехглазая модель, желательно с 3S-GE под капотом. Турбированную версию этого двигателя в наш бюджет вы вряд ли найдете, но самостоятельно навесить турбо на этот мотор вам никто не запрещает. Автомобиль наверняка будет с правым рулем и идеальной переднеприводной управляемостью. До сотни такой аппарат на «ручке» будет долетать быстрее 9 секунд, но дело тут не в цифрах, а в ощущениях. Автомобиль буквально построен вокруг водителя и дарит ему непередаваемые эмоции. Просто съедьте с асфальта и вдавите педаль в пол, не жалея машину — соотношение эмоций к стоимости машины будет зашкаливать.

Mitsubishi Eclipse

Пожалуй, самое сексуальное и примечательное купе в нашем обзоре, которое появилось еще в далекие 80-е годы. В наш бюджет при большом везении можно отыскать 2-е поколение, запомнившееся большинству по фильмам серии «Форсаж». Имевшее американского двойника в лице Eagle Talon японское купе зачастую встречается с атмосферным 2-литровым мотором на 145 «лошадок». Откровение на юных тюнеров снизоходит тогда, когда они понимают, что это легендарный 4g63, просто в версии без турбины. Для непосвященных отметим, что это двигатель-миллионник с чугунным блоком, который способен выдержать даже самое варварское отношение. Но даже без турбины этот мотор ускоряет весьма легкое купе до сотни быстрее 9 секунд — разумеется, с ручной коробкой передач. В итоге, за 150 тысяч вы получаете вечный нестареющий дизайн и непаханое поле для тюнинга мотора-миллионника.

Honda Plelude

Ликуйте, поклонники высокооборотистых движков и систем VTEC в принципе, потому что за наши деньги вполне реально стать обладателем одного из лучших малообъемных моторов в истории автомобилестроения. Конечно, вы можете замахнуться на 5-е поколение нашего любимого японского купе с отдачей мотора более чем в 200 «лошадок», но более реальная перспектива — это 4-е поколение модели. Кузов Honda неплохо противостоит коррозии, а мотор в топовой версии при объеме в 2,2 литра безо всяких турбонаддувов выдает 185 «лошадок». Надо ли говорить, что такой двигатель ускоряет машину весом с ботинок до первой сотни буквально молниеносно. В сочетании с передним приводом и ручной коробкой передач это чудо японской инженерии может выстреливать до сотни за 7 секунд, пугая всех владельцев кредитных иномарок со светофоров. При этом возможности для тюнинга и съема лиц противоположного пола на этом авто практически безграничны!

Много за малые деньги: 5 любопытнейших автомобилей за 150 тысяч рублей

Как и в прошлый раз, мы сразу оговоримся: сегодняшний рассказ – это не повод разбить копилку и, потрясая последними полутора сотнями в потной руке, бежать на сайты бесплатных объявлений. Покупка редкого и интересного автомобиля за столь малые деньги должна быть поступком обдуманным. Ну хотя бы минимально. Покупка такого автомобиля сродни покупке нового в кредит с очень маленьким первоначальным взносом — как правило, каждый последующий месяц требует нового платежа, выраженного в практическом эквиваленте вроде покупки новой редкой запчасти с аукциона, латания ржавых дыр, покраски свежих заплаток или поиска мастера для ремонта древнего агрегата. Попутно придется удалять заботливо вваренные в кузов «усилители» из уголка или квадратного профиля, выбрасывать вазовские карбюраторы и «Январи» и отковыривать профессионально покрашенную газету, налепленную в восемь слоев на гнилое крыло.

Так что не стоит полагать, что в указанный бюджет будут входить лучшие образцы выбранной модели – разброс цен на такие машины велик и давно зависит не от пробега, года выпуска или числа крашеных элементов, а исключительно от состояния конкретного экземпляра. И экземпляр этот надо будет еще и перерегистрировать в ГИБДД — а простая на первый взгляд процедура осложняется двумя фактами: склонностью старых автомобилей к потере идентификационных номеров из-за коррозии и нередкими для «стильных, модных, молодежных» купе проблемами с документами. Если вы не закончили читать и мечтать одновременно прямо сейчас, давайте посмотрим, что еще в состоянии «на ходу и попробую удивить» предлагает нам рынок!

О чем мечтает юный новоиспеченный водитель, получив заветную розовую карточку с категорией «В»? Разумеется, о том, как он будет эффектно подъезжать к дому на красном купе, открывать широченную безрамочную дверь и собирать взгляды всей женской половины двора от 12 до 82 лет. Мужская половина тем временем будет поднимать брови, цокать языком и качать головой, обуреваемая белой завистью. Однако, заглянув в персональную казну, наш юный водитель понимает, что красное купе пока доступно лишь в масштабе 1:32, а потом… замечает на доске бесплатных объявлений Opel Calibra. И сколько их тут!

Будучи выпущенной тиражом всего в четверть миллиона экземпляров, Calibra, тем не менее, который год продолжает радовать любителей нестандартных автомобилей за малые деньги. Во многом это заслуга родственной Vectra A, на базе которой и было построено купе. Седан подарил ему и проверенную платформу, и моторы, с которыми не было стыдно показаться на дороге, и даже систему полного привода, которой комплектовалась немалая доля автомобилей. Пожалуй, единственным «неидеальным» сопутствующим обстоятельством явился передний привод – но позвольте, не будем забывать, о какой сумме мы говорим. А еще стоит учитывать, что для этого Opel были характерны все те же проблемы, что и для его собратьев тех лет: коррозия уничтожает их быстрее, чем владельцы успевают приваривать новые крылья, пороги и днища…

И все равно это купе – настоящая находка для небогатого энтузиаста: ведь в моторную гамму входили не только атмосферные двухлитровые моторы на 115 и 150 л.с., но и турбированные версии того же объема, и даже 2,5-литровые V6! Помножьте систему полного привода на мощный мотор и механическую КПП – и вы получите практически идеальный автомобиль для молодого амбициозного водителя, который готов не просто дергать ручник на парковке у супермаркета, а ответственно оттачивать свои навыки в специально отведенных для этого местах. Шепнем лишь еще пару цифр, которые будет нетрудно расшифровать: 6,8 секунды и 245 км/ч…

Тюю, скажете вы, кто ж не знает об этой Calibra… Их уже все повидали, такой мало кого удивишь. Ладно, ответим мы, а как насчет близнеца Ford Probe из нашей прошлой подборки, но под японским именем?

Да, Mazda MX-6 делила платформу GE с экзотическим фордовским купе. Во втором поколении оно заметно потеряло в харизматичности, отдавшись воле биодизайна, а вот японские дизайнеры хоть и работали в том же ключе, смогли придать своему обтекаемому детищу узнаваемую и вполне притягательную форму. В отличие от безбашенных роторных RX, это купе имело передний привод и обычный поршневой двигатель, но это вовсе не значит, что оно не заслуживает внимания.

Достаточно взглянуть на подборку моторов, идентичную фордовской, чтобы понять, что скучать за рулем не придется. Агрегатов слабее 120 сил тут не было, а немалую долю общего объема выпуска составили автомобили с 2,5-литровыми V6, которые выдавали 164 или 198 «лошадей» без применения наддува. Еще одной любопытнейшей опцией было полноуправляемое шасси, где задние колеса поворачивались на угол до 5° для улучшения управляемости. Принцип знаком многим: на скоростях до 35 км/ч задние колеса поворачивались в сторону, противоположную передним, для уменьшения радиуса разворота и улучшения маневренности, а на высоких скоростях – в ту же сторону, что и передние, что улучшало управляемость. В случае отказа системы колеса фиксировались в прямом положении, что позволяло безопасно эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности.

Пожалуй, покупка машины с полноуправляемым шасси за 150 тысяч сегодня не будет лучшим выбором – но если подойти к делу с умом, а к автомобилю после покупки не просто как к средству передвижения, то возможно, через несколько лет вы будете обладателем редкого янгтаймера, который будет заслуженно собирать для вас похвалы.

В нашей прошлой подборке мы рассказывали о Lexus LS 400, с которого началось гордое шествие нового бренда по мировым рынкам. Однако даже если оставить в стороне его японского собрата в лице Toyota Celsior, у японского бренда есть еще не один автомобиль, заслуживающий внимания. И пусть за одно имя Crown нас упрекнут в банальности, этот автомобиль заслужил место в топе интересных не только благодаря своей богатой истории и признанной надежности.

Судите сами, почему: в то время как одна категория покупателей на современном вторичном рынке ищет ВАЗ-2114 в родной краске, упорно обтыкивая толщиномером один автомобиль за одним, другая, куда более малочисленная, придирчиво осматривает седан с «автоматом», электропакетом, кондиционером, задним приводом и 180-сильным мотором, попутно осведомляясь о таких вещах как штатный холодильник и ионизатор воздуха. И все бы ничего, но в кармане у этих людей лежит примерно одинаковая сумма денег! Безусловно, к этому моменту пресловутые холодильник и ионизатор, скорее всего, напоминают о своем существовании лишь надписями и неработающими кнопками, но нет предела ни совершенству, ни человеческому упорству – а потому в погоне за комфортом многие готовы пожертвовать собственным бюджетом и годами свободного времени.

А ведь это еще не все любопытные особенности: чего стоят только рамная конструкция и кузов хардтоп с безрамочными дверями. Все это, помноженное на внешний вид, не скрывающий годы своей разработки, делают Crown не только рациональным, но и интересным выбором – с поправкой на правый руль, естественно. И еще: все вышеперечисленное в наибольшей степени касается девятого поколения Crown, но это вовсе не значит, что выбор ограничен только им – кто знает, вдруг в ваши руки попадет респектабельно-квадратное седьмое или восьмое поколение, а то и «почти живой» седан пятого поколения из забытого всеми гаража.

Те, кто не гонится за функциональным наполнением и солидным размером, а также не слишком переживает о статусности, предпочитая необычный внешний вид прочим особенностям, наверняка будут рады, увидев предложение о продаже Opel Tigra. Это компактное купе было создано на базе Corsa C, но максимально отдалилось от него по внешнему виду, сохранив техническое сходство.

Внешность Tigra – как раз то, за что ее можно полюбить: поджарый профиль с коротким задним свесом, округлые двери, стеклянный «колпак» крышки багажника и хитрый прищур фар создают вполне целостный образ молодежного автомобиля. В силу своих размеров он вышел «молодежным» и внутри: посадочная формула 2+2 оставила от задних сидений лишь смешные нашлепки, довольствоваться которыми каждый день мог только скромный маленький ребенок.

Tigra не выглядит быстрым автомобилем – и она им не являлась: доступные моторы имели лишь 1,4 или 1,6 литра рабочего объема, никаких выдающихся агрегатов, как для Calibra, здесь не предлагалось. Лишь улучшенный по сравнению с родственной Corsa коэффициент лобового сопротивления позволял набирать две сотни километров в час – при условии достаточно длинного автобана, поскольку даже первую сотню автомобиль разменивал больше чем за 10 секунд.

Впрочем, все эти рассуждения о динамике были чужды самой сути Tigra – ее любили за внешний вид. И сейчас таких автомобилей в линейке немецкого бренда уже нет – считать таковым малыша Adam было бы несправедливо, ведь это не купе, а трехдверный хэтчбек.

Увидев это имя, читающая аудитория разделилась на две части. Первые 99% подняли бровь и попытались хотя бы приблизительно представить себе, что это за повозка, и за какие заслуги ее могли поместить сюда. Оставшийся 1% расплылся в зловещей улыбке и гордо кивнул головой, одобряя выбор XM как одного из интереснейших автомобилей, которые при определенном везении можно приобрести за сущие копейки. Так чем же он это заслужил?

Дебютировав в 1989 году, XM провел на конвейере долгие 11 лет, завершив свой жизненный цикл в 2000-м. За этот период он разошелся тиражом в 330 тысяч экземпляров – примерно столько же Corolla продает Toyota за время, которое потребовалось вам на прочтение этого предложения. Дизайн XM пришел к нам прямиком из угловатых девяностых, а его масштабной моделькой можно было бы работать в каменоломне, настолько она напоминает зубило. Так чем же интересен этот странноватый на первый взгляд автомобиль с удручающим рыночным успехом?

Хотя бы тем, что его дизайн – дело рук ателье Бертоне, его задняя ось после рестайлинга имеет механизм подруливания, а его подвеска – очередная ступень развития одной из необычнейших гидропневматических систем, которой может похвастаться только Citroen. Собирая информацию об условиях передвижения за счет собственных датчиков, гидропневматическая подвеска обеспечивала великолепный уровень комфорта и управляемости, придавая жесткость и собранность на асфальтовых дорогах и даря мягкость и удобство на бездорожье.

Все эти хвалебные оды гидропневматике сейчас значат, что именно она станет главной головной болью нового владельца, столкнувшегося с ней в 2017 году. Требуя правильного, специфического и своевременного обслуживания, такая подвеска уже превратилась в своеобразный артефакт, отличной сохранностью которого можно смело хвалиться каждому… тысячному, кто способен разделить эту радость. Пытаясь купить XM, нужно вытрясать из продавца всю информацию о том, как он его обслуживал – и горе тому, кто, увлекшись подвеской, не спросит о состоянии трехлитрового V6. Не имея под рукой знакомого адепта секты гидропневматики, лучше не рисковать, покупая дизельный автомобиль или пресловутый V6, а ограничиться рядной «четверкой»: оставаясь приличными агрегатами, первые два так мало распространены и скромно изучены российскими автосервисами, что делать это в одиночку – неоправданные страдания для того, кто просто хотел покататься с комфортом. Но те, кто с ними уже связался, могут утешать себя тем, что такой V6 PRV ставился не только на его Citroen и прочие Peugeot и Volvo, но и на сам великий и прекрасный DeLorean DMC-12.

В заключение

Представленные выше пять автомобилей – далеко не предел: продолжив нырять в «запретные мутные воды автомобильного старья», можно обнаружить еще немало интересного. Ну а нам осталось определиться с тем, стоит ли продолжать играть в некромантов и повышать планку безумия – кто знает, может, любопытный автомобиль можно приобрести и дешевле ста тысяч?

Опрос

Из этой пятерки я бы предпочел…

Всего голосов:

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

Макдоналдс в России: официальный сайт

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «ТелекомЭкспресс» зарегистрированному по адресу 127273, Москва, ул. Отрадная, д 2Б, стр. 7, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Рейтинг лучших десятилетних автомобилей от 250 тысяч рублей

Автомобили, возраст которых преодолел десятилетний рубеж, уже нельзя назвать «свежими», но «второстепенные» по-прежнему полны ухоженных экземпляров, которые определенно стоит рассмотреть для покупки. Эксперты «Российской газеты» составили список лучших автомобилей десятилетней давности стоимостью от 250 тысяч рублей.

Фольксваген Поло

Фольксваген Поло. Фотографии Volkswagen

Одним из тех «десятилетий», на которые определенно стоит присмотреться, стал седан Volkswagen Polo.В его пользу говорят уважаемый немецкий бренд, хороший набор потребительских характеристик и невысокая цена. Последняя, ​​правда, может варьироваться от 250 000 рублей за самые «уставшие» образцы первых лет выпуска до 900 000 рублей за годовые экземпляры на гарантии.

KIA Sportage III / Hyundai ix35

— цена: + 0 руб.
KIA Sportage. Фотографии KIA
Hyundai ix35. Фотографии Hyundai

корейских внедорожников, которые сразу были восприняты как технические копии друг друга, покорили рынок современным дизайном, богатой комплектацией и доступной ценой.Как известно «Авто Новости дня», в Россию они поставлялись с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, агрегатированными с механической или автоматической коробкой передач, а также с передним или полным приводом. На вторичке они сейчас продаются не менее чем за 500 000 руб.

Пежо 3008

Peugeot 3008. Фотография Peugeot

В качестве альтернативы уже упомянутым «корейцам» можно рассмотреть французский кросс-фургон Peugeot 3008. Среди его плюсов всегда были высокий клиренс, очень просторный для своего класса салон и хорошие настройки управления.Только турбомотор 1.6 может сбивать с толку, но и он, как показало время, очень надежен, особенно в паре с классическим японским автоматом Aisin. Хороший вариант с проверенной историей и одним владельцем на сегодняшний день будет стоить порядка 600 000 — 650 000 рублей. Автомобиль

KIA Sorento II

KIA Sorento. Фотографии KIA

Для тех, кому нужен кроссовер побольше, подойдет KIA Sorento. В его случае поводом для гордости стал внешний вид, удачный даже по сегодняшним меркам, и новый 2.Под капотом 2-литровый дизель выдавал ровно 200 лошадиных сил. На «вторичке» машин с таким двигателем не так уж и много, но кто ищет, всегда найдет — сейчас за ухоженные экземпляры просят не менее 900 000 рублей.

Шевроле камаро

Шевроле Камаро. Фотографии Chevrolet

В России продажи спорткара в кузове маслкар начались в 2010 году, но большие ожидания в отношении качества салона, рулежки и цен не оправдались сразу.Роковым стал ценник — за Камаро у нас просили почти столько же, сколько за топовые версии подобных купе от Мерседес и БМВ. На вторичном рынке самая популярная версия Camaro с 3,6-литровой «шестеркой» сейчас стоит от миллиона рублей, а более мощные версии с 6,2-литровой «восьмеркой» — от полутора.

Тойота Хайлендер. Фотографии Toyota
Ford Explorer. Фотографии Ford
Nissan Patrol.Фотографии Nissan
Любителям внедорожников

тоже есть из чего выбрать. Специалисты рекомендуют присмотреться к рестайлинговому Toyota Highlander II — за «живые» автомобили с пробегом около 150 тысяч км просят порядка 1300000 рублей, Ford Explorer V — достойные варианты с пробегом до 200 тысяч километров. стоимостью от 800 000 до 1 100 000 рублей и Nissan Patrol VI — «свежий» экземпляр с одним владельцем и пробегом до «сотни» будет стоить около 2 000 000 рублей.

Связанные

Вопросы и ответы нашего российского специалиста о стоимости

Последние или выберите тему: Усыновление, Аэропорты, Квартиры, Архитектура, Архивы, Армия, Бизнес, Города, Гражданство, Стоимость , Круизы, Валюта, Доставка, Расстояния, Вождение, Экология, Экономика, Экономика, Образование, Предприятия, Развлечения, Авиабилеты, Цветы, Еда, Генеалогия, Общие, История, Праздники, Отели, Охота, Отрасли, Языки, Места, Медицина, Разное, Деньги, Музеи, Музыка, Природа, Люди, Фото, Политика, Сообщение, Цены, Родственники, Религия, Дороги, Безопасность, Заработная плата, Спорт, Учеба, Театры, Поезда, Транспорт, Путешествия, Виза, Заработная плата, Погода, Работа

Вопросы и ответы:

big boi спрашивает: эй, у меня бюджет около 1951 долларов США, и мне было интересно, хватит ли этого, чтобы прожить одну неделю в Москве с транспортом и всем остальным

Ответ эксперта:

Сумма 1 951 доллар составляет около 140000 рублей (май 2021 г.).Итак, у вас около 20 000 рублей в день. Размещение в гостинице в центральной части Москвы обойдется примерно в 3000-4000 рублей в сутки. Средний чек в кафе составляет порядка 1000-1500 рублей, на еду вы потратите около 3000-5000 рублей в день. Оставшихся 11000 рублей в сутки хватит на транспорт, музеи, сувениры и т. Д.

Макс спрашивает: 2000 рублей это много?

Ответ эксперта:

Это не много, по текущему курсу (март 2021 года) 2000 рублей = около 27 долларов.Например, в России на эту сумму можно купить около 5-10 билетов в кино или 40 литров молока или 40 килограммов сахара. Большинство людей в России зарабатывают около 20-30 тысяч рублей в месяц.

Самира спрашивает: Очень хочу в Москву. У меня вопрос, на сколько рублей хватит всего на две недели в Москве. У меня есть место для проживания, поэтому расходы на гостиницу не актуальны.

Ответ эксперта:

Если вашими основными расходами в течение 14 дней будут питание (рестораны быстрого питания и недорогие кафе), транспорт, музеи, сувениры, то достаточно примерно 800-900 долларов США (60 000-70 000 рублей).

AD спрашивает: Здравствуйте. Я приеду в Санкт-Петербург на 4 дня и 1 день в Москве. Достаточно ли 45 000 индийских рупий для приличного отеля и еды? У меня есть отдельная 5000 индийских рупий на поездку в поезде и метро.

Ответ эксперта:

Текущий курс обмена (декабрь 2020 г.) составляет примерно 1 рупий за 1 рубль, то есть у вас около 50 000 рублей. Средняя стоимость проживания в гостиницах Санкт-Петербурга составляет 2850 рублей в сутки, в Москве несколько выше. Обед на одного в недорогом месте — около 500-600 руб.Так что вашего бюджета будет более чем достаточно на 5 дней проживания.

Коди спрашивает: Достаточно ли 250 000 рублей в месяц для комфортной жизни в большом городе?

Ответ эксперта:

Да, этого ежемесячного бюджета более чем достаточно для комфортной жизни (конечно, не роскошной) в большом городе России. Большинство людей в России зарабатывают примерно 20-40 тысяч рублей в месяц, больше в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург), но все же около 50-60 тысяч рублей.

Вадим спрашивает: Здравствуйте.В августе я пробуду в Москве одну неделю. На это время хватит 600 $ на проживание. Мои запланированные мероприятия следующие: ночная жизнь, музеи, метро, ​​…

Ответ эксперта:

По состоянию на февраль 2019 года 600 долларов США — это около 40 000 рублей. Большинство жителей Москвы зарабатывают около 40-60 тысяч рублей в месяц. Так что если в эту сумму не входит проживание, то на неделю хватит. Конечно, речь не идет о посещении дорогих ресторанов и ночных клубов.

Элина спрашивает: Привет, я собираюсь провести 3 дня в Москве и 3 дня в Санкт-Петербурге в мае 2019 года; хочу знать, хватит ли 1500 рублей на еду, транспорт и развлечения в день? (На 1 человека), и я заранее заплачу за билет на поезд (Москва-ст.).

Ответ эксперта:

Вот несколько примеров цен в Москве и Санкт-Петербурге в 2018 году, так что, вероятно, они будут немного выше весной 2019 года.

1 билет на метро: 55 рублей в Москве и 45 рублей в Санкт-Петербурге.Петербург. В течение одного дня вам, скорее всего, понадобится минимум 2 билета, а возможно, и 4-6 в зависимости от мест, которые вы собираетесь посетить, то есть как минимум около 200-300 рублей только на это.

Стоимость еды может сильно варьироваться. Средний чек в ресторанах быстрого питания (например, McDonald’s) составляет порядка 500-700 рублей, поэтому, если вы будете там поесть, вам потребуется около 1500-2000 рублей в день.

По поводу развлечений, если вы имеете в виду музеи / галереи, то в среднем по Москве цены в пределах 200-500 рублей за посещение.Поэтому я думаю, что 1500 рублей в день будет недостаточно, и вам лучше иметь что-то вроде 3000–3500 рублей в день.

Линда спрашивает: Привет, поеду в Питер на 5 дней. Сколько денег я должен отложить на еду, транспорт, аттракционы? Я собираюсь попробовать некоторые из их хороших фирменных блюд в кафе и т. Д.

Ответ эксперта:

Прочитав свежие отзывы путешественников, которые останавливались в Санкт-Петербурге на 5-7 дней, могу сказать, что суммы порядка 30-40 000 рублей (500-600 долларов США) должно быть более чем достаточно. в вашем случае (еда, транспорт, развлечения).

Джеймс спрашивает: Сколько бы я потратил в месяц, если бы учился в Курской области?

Ответ эксперта:

В 2016 году, согласно официальной статистике, средняя зарплата в Курске составляла около 24 000 рублей в месяц (400 долларов США). Но многие люди зарабатывают намного меньше, порядка 10-15 тысяч рублей, так что этой суммы уже хватит, если вы живете в общежитии и тратите в основном на еду.

Шакам спрашивает: Еду в Москву к другу в конце августа.Хотите провести 10 дней в 3-звездочном отеле с хорошими удобствами. хотите посмотреть фильмы и прогуляться. Достаточно ли 1500 долларов на 10-дневную поездку? любезно помогите мне в этом. Спасибо.

Ответ эксперта:

В 2017 году средняя стоимость проживания в трехзвездочном отеле в Москве составляет порядка 3000–4000 рублей в сутки (50–70 долларов США), поэтому 500–700 + долларов США уйдет только на проживание. Средний чек в кафе может достигать 1000 рублей, на еду вы потратите около 20-30 тысяч рублей (350-500 долларов США).40 поездок на метро обойдутся в 1440 рублей (25 долларов США). Так что на все остальное у вас останется около 200-300 долларов. Я думаю, что для того, чтобы чувствовать себя более свободно в расходах, нужно иметь общий бюджет около 2000 долларов США.

Флошка спрашивает: Еду в Бурятию, Улан-Удэ на 3,5 недели. Однако мне не нужно платить за проживание, я живу у друзей. Сколько денег мне тогда нужно на расходы?

Ответ эксперта:

В 2016 году средняя зарплата в Улан-Удэ составляла около 400-500 долларов в месяц.Так что этой суммы уже хватит, чтобы прожить в этом городе почти месяц, как и в вашем случае.

Каллум спрашивает: Еду в Москву в августе, у меня 82434 рубля. Интересно, хватит ли этого на 2017 год.

Ответ эксперта:

Сегодня обычная зарплата в Москве составляет порядка 50-60 тысяч рублей в месяц, так что этой суммы хватит, чтобы какое-то время прожить в городе. Если вы имеете в виду месячную зарплату такого размера, то она несколько выше средней зарплаты.

Хирота спрашивает: Я буду в Москве в феврале на 5 дней. У меня уже есть бесплатное жилье, и я планирую быть экономным и, вероятно, принесу около 6000-9000 рублей (100-150 евро). Этого хватит на одного или двоих? Имейте в виду, я не против обедать в очень «местных» заведениях.

Ответ эксперта:

Думаю, на 1 человека хватит и на 2 точно не хватит. Стоимость единого проездного на общественный транспорт (20 поездок) — 700 руб.Вот список относительно дешевых кафе в Москве.

Роберт спрашивает: Я собираюсь этим летом в Самару на пять дней. Сколько денег мне взять с собой на расходы? Я встречусь с дамой, которой я писал в течение трех месяцев, и мы несколько раз пойдем осматривать достопримечательности и поужинать, так что, пожалуйста, учтите это в своем ответе. Спасибо.

Ответ эксперта:

Средняя стоимость проживания в гостиницах Самары составляет около 2000-3000 рублей за ночь (30-50 долларов США) (декабрь 2016 г.).Средний чек в местных кафе составляет около 1000 рублей на человека (15 долларов США). Таким образом, ваши общие расходы будут примерно от 600-700 долларов США. Конечно, это очень приблизительная оценка.

Саша спрашивает: Еду в Новороссийск на 9 дней в декабре. Я хочу знать, могут ли 500 долларов сделать мне много. Моя девушка живет там, и мы собираемся тусоваться каждый день, идем в кино, в хороший ресторан, делаем для нее покупки, покупаем ей часы, покупаем ее огромного плюшевого мишку. Хватит ли на все этого 500 долларов?

Ответ эксперта:

В 2016 году средняя зарплата в Новороссийске составляла около 400 долларов в месяц.Стоимость одного билета в кино — около 3-5 долларов, средний чек в ресторане — около 20-30 долларов. Этот список ресторанов Новороссийска, наверное, будет вам полезен. В целом, думаю, этой суммы может хватить, но лучше иметь в запасе еще.

Мартин спрашивает: Сколько стоит общественный транспорт в Санкт-Петербурге?

Ответ эксперта:

Стоимость проезда в трамвае, троллейбусе и автобусах составляет 30 рублей, в метро — 35 рублей (около 0,5 доллара США, февраль 2016 г.).

али хальса спрашивает: Как долго можно оставаться в России за 8000 долларов?

Ответ эксперта:

Средний доход в России составляет около 400-500 долларов в месяц, поэтому этой суммы достаточно, чтобы прожить в стране хотя бы один год.

Карл спрашивает: Собираюсь в отпуск на 2 недели в Краснодар. Я буду жить в отеле типа «постель и завтрак». Я беру 700 фунтов стерлингов на расходы в рублях. Этого будет достаточно? Спасибо

Ответ эксперта:

Это около 40 000 рублей; официальная средняя заработная плата в Краснодаре (первые месяцы 2014 года) составляла около 30 000 рублей в месяц.На самом деле у многих людей зарплата меньше 20 тысяч рублей в месяц. Так что этой суммы хватит на две недели.

МИ спрашивает: Цены на еду в Ярославле Россия?

Ответ эксперта:

Вы можете зайти на сайт следующего ярославского продуктового онлайн-магазина. Курс обмена составляет около 60 рублей за 1 доллар США.

Эшли спрашивает: Сколько рублей стоит билет в кино?

Ответ эксперта:

Средняя стоимость билета в кино по России составляет порядка 200-300 рублей.

том спрашивает: Сколько стоит в месяц аренда трехкомнатной квартиры в Старом Осколе Россия?

Ответ эксперта:

Согласно следующему списку квартир, доступных для долгосрочной аренды в Старом Осколе, среднемесячная ставка за квартиру с 2-3 жилыми комнатами составляет около 10 000-15 000 рублей.

Анил Кришна спрашивает: Есть ли в Ярославле рис, пшеничная мука и другие бобовые? Какова цена?

Анил Кришна спрашивает: Ярославль — хорошо развитый город? Хочу поступить в Ярославскую государственную медицинскую академию, как там учеба, какова стоимость жизни в Ярославле и зимний климат? Сколько стоит молоко и яйца в Ярославле?

hossam el bagoury спрашивает: Цены на еду и проезд в Иваново?

Ответ эксперта:

Стоимость билета на общественный транспорт (троллейбусы, автобусы) около 20 рублей.Некоторые цены на продукты: буханка белого хлеба — 20-30 рублей, 1 литр молока — 40-50 рублей, 10 яиц — 50-60 рублей, 1 кг сахара — 35-40 рублей. Для сравнения: стоимость билета в кино составляет порядка 200-300 рублей.

Тереза ​​спрашивает: сколько будет стоить перелет из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Санкт-Петербург, Россия? и сколько будет стоить пробыть там месяц?

Ответ эксперта:

Стоимость полета туда и обратно начинается примерно от 30 000 рублей. Если вы собираетесь снимать однокомнатную квартиру на месяц, это обойдется вам примерно в 20-30 тысяч рублей.Остальные расходы (питание, транспорт, музеи и т. Д.) Составят порядка 30 000+ рублей.

адам спрашивает: Сколько стоит проехать из аэропорта Москвы до Сокола на машине, поезде или такси? По возможности оцените в долларах США.

Ответ эксперта:

От Ярославского вокзала Москвы до Вологды (столица Вологодской области, где расположен город Сокол) ходят несколько поездов. Стоимость билета около 1000–2000 рублей, время в пути — 8–9 часов.Из Вологды до Сокола ходит регулярный автобус несколько раз в день.

Николай спрашивает: Сколько рублей будет стоить дом в Кызыле?

Ответ эксперта:

Средняя цена дома в Кызыле находится в пределах от 2 000 000 до 3 000 000 рублей.

Любопытный вопрос: Сколько стоит поезд из Москвы в Йоскар-Ола, а также стоимость поезда из Йошкар-Олы в Москву?

Ответ эксперта:

В июле 2010 года стоимость железнодорожного билета была примерно одинаковой в обе стороны и начиналась от 1500–1600 рублей (самый низкий уровень комфорта), 3700–4300 рублей (средний / верхний средний уровень), 7000 рублей. -8000 рублей (высокий уровень).

Спрашивает Сергей Гульс: Сколько стоит аренда квартиры в Ростове-на-Дону?

Ответ эксперта:

Стоимость аренды квартиры сильно варьируется в зависимости от района города, количества жилых комнат и т. Д. Стоимость 1-2 комнатных квартир составляет порядка 250-350 долларов в месяц.

Автомобиль Mercedes Benz

Прежде чем приступить к рассмотрению конкурентной среды, рассмотрим текущее состояние потребительского рынка.В это время нарастающие тенденции международного кризиса диктуют условия жизни, как граждан, так и бизнеса, и экономики в целом. Кризисные явления в экономике в 2013-2014 годах негативно отразились на структуре мирового рынка. Однако, начиная с 2015 года, рынок розничных продаж продуктов питания, как и другие рынки, начал постепенно возвращаться к докризисному уровню. Прекращена деятельность устаревших по экономическим и моральным соображениям предприятий. Более прозрачны многие модели ведения бизнеса.Схема обмена товара упрощена, как и порядок зачисления денежных средств на счета как предприятий, так и граждан. Потребители стали избирательно расходовать средства, ссылаясь на ограниченность наличных денег.

Будет представлен период 2014-16 гг. характеризуется ростом отрасли. Однако первый квартал 2014 года характеризуется определенной стагнацией развития, связанной с политическим кризисом в Украине и радикальным пересмотром межгосударственных торговых отношений.В ближайшие годы спрос на сервис в России будет только расти. Автомобиль идеальный. Машины становятся больше. И они ломаются, въезжая в придорожные столбы и канавы, сталкиваются друг с другом, прокалывают шины и так далее и так далее, что приводит к необходимости ремонта. А поскольку количество автомобилей неуклонно растет, спрос на услуги по их ремонту и обслуживанию также неуклонно растет. Таким образом, правильно структурированный и спланированный сервис способен приносить владельцу прибыль. Емкость рынка автосервисов для автомобилей в России по итогам 2016 года составила 524 млрд долларов.В эту сумму вошли годовой объем услуг по техническому обслуживанию и ремонту официальных дилеров и независимых СТО, а также объем таких услуг, как мойка автомобилей, сервис шин и кузовной ремонт (без учета запасных частей и расходных материалов). Наибольшая доля емкости рынка представлена ​​услугами по мойке и кузовному ремонту (23% и 22% соответственно). Наименьший объем — шина (более 4%). Лидером рынка по величине абсолютной емкости традиционно является Москва вместе с Московской областью, общий показатель составил 122,6 млрд. Рублей.На втором месте с результатом 44,3 миллиарда — Санкт-Петербург с Ленинградской областью. Замыкает тройку лидеров Краснодарский край (19,2 млрд руб.). В Нижегородской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областях, а также в Башкортостане и Татарстане емкость рынка автосервисов превысила 10 млрд рублей. После кризиса негативные тенденции наблюдаются во всех сегментах российского рынка автосервисов, в том числе как в секторе авторизованных СТО и независимых СТО.Положение уполномоченных компаний сегодня иное, гораздо более стабильное. Когда истечет гарантийный срок новых автомобилей, многие автовладельцы могут переходить на техническое обслуживание в независимые СТО. Однако аналогичная тенденция наблюдалась и до кризиса. Но тогда для потребителей цена услуг не играла такой значительной роли, как сейчас. Одна из основных причин оставить машину на обслуживании на авторизованных СТО — уровень качества выполненных работ. В современных условиях финансовой нестабильности на первый план выходит ценовой фактор.Поэтому риск потери существующих клиентов на участвующих АЗС значительно возрастает, а возможность увеличения количества новичков, сегодня при снижении продаж новых автомобилей резко снижается. Таким образом, один из способов сохранения стабильности авторизованных сервисных станций связан с удержанием существующих клиентов за счет различных преимуществ, в том числе цены. Уменьшить стоимость оказываемых услуг, в первую очередь, за счет снижения затрат, связанных непосредственно с ремонтными работами. Возможностей немного сэкономить в направлении, связанном с продажей запчастей, на авторизованных СТО.Так вы сможете ознакомиться с расходами на содержание помещения. Эксперты рынка отмечают, что российские автопредприятия и мастерские различаются по специализации:

-70 процентов универсальные;

-20% мастерские по работе с отечественными моделями.

-5 процентов услуг специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей;

-1% предлагают услуги одному конкретному бренду.

В настоящее время в России официально лицензированы почти 7500 мастерских, треть из них работает в Москве.Предполагается, что рост объема российского рынка автосервисов составит почти 5–5,7 млрд долларов в год. Некоторые аналитики приводят нелегалов — «гаражные фирмы» доводят эту цифру до 8 миллиардов долларов в год. В целом в феврале 2017 года, по предварительным данным, населению оказано платных услуг на 683,3 млрд руб., В январе-феврале 2017г. — на 1374,9 млрд руб. Удельный вес расходов на оплату услуг в потребительских расходах в феврале 2017г. Составил 22,4% 22,6% в феврале 2016г.

Услуги СТО и гаражей останутся популярными всегда. Эксперты рынка прогнозируют, что в 2017 году рынок может завершить четырехлетний период падения и вернуться к умеренному росту. Ожидается, что общий объем рынка будет равен 1,48 тыс. Автомобилей, то есть на 4% больше, чем в 2016 году. Вернется ли рынок к росту или нет в 2017 году — неизвестно. Рост на 4% — это объем статистической погрешности, когда за четыре года всего автопарка страны не хватило около 1,5 млн машин (без учета нормального износа) из-за того, что этих машин просто не было. продано.По оценкам некоторых экспертов рынка, емкость рынка автосервисов для легковых автомобилей в 2016 году в 69 крупных регионах Российской Федерации, на которую приходится более 97% парка легковых автомобилей, составила 524,2 млрд руб. В 2015 году (68 крупнейших регионов Российской Федерации, где размещено более 96% парка легковых автомобилей) он составил 517,4 млрд. Тенге. Под индексом «рыночный потенциал» понимается ремонт и обслуживание автомобилей, произведенные лично автовладельцами или механиками, и в 2016 году этот показатель увеличился до 141, из которых 9 миллиардов рублей, против 138,2 миллиарда рублей в 2015 году. предыдущий год, что является отрицательной характеристикой, поскольку является одной из важнейших характеристик рынка.Анализируя ситуацию на рынке автосервисов, следует отметить следующее. Несмотря на то, что количество участников рынка послепродажного обслуживания сократилось, объем потенциальных потребителей неуклонно растет. Необходимо провести комплекс мероприятий по формированию потребительского мнения, в сознании автомобилистов района, чтобы разместить Сервисный центр, четко определив его местонахождение:  реклама на баннерах, на перекрестке перед светофором, вывески на автомойках, заправках, в торговых центрах авто;  реклама в газетах с программой недели, районных газетах;  изготовление рекламных стендов в магазинах автозапчастей, размещение рекламы на их сайтах;  создание сайтов;  инфраструктура и условия работы.Основным методом продвижения товаров можно считать наружную рекламу в местах наибольшего скопления автомобилистов. Это могут быть автостоянки, заправки, магазины по продаже автозапчастей. Эффективно раздача визиток и буклетов рядом с местонахождением Сервисного центра. Для успеха компании нужно выбрать свой логотип, фирменные цвета, название. Дополнительно Сервис создания имиджа поможет персоналу в униформе, которая четко определит, какой он сейчас автомобиль, что поможет возвращать его в строй снова и снова, создавая ощущение совместной работы.Также регулярно на рынок закрывается около 30% вновь открываемых компаний и заказчик, увидев логотип на оборудовании и на форме рабочих, почувствует серьезность гаража по поводу проникновения на рынок и желание остаться в этом сегменте услуг. и ремонт. Главное преимущество автосервиса в том, что клиент обычно ищет СТО и находит его. Objective auto Сервис и его команда должны быть в первую очередь привлекательными для клиента и работать с ним на таком уровне, чтобы он не хотел менять Сервис на какой-либо другой.В этом случае могут помочь следующие элементы маркетинговой компании:  цены, хорошее ценообразование, работа с костюмерными компаниями, утечка приведет к гарантированному притоку большего количества клиентов при достаточном качестве предоставляемых услуг;  работа с размещением информации о СТО на интернет-порталах, посвященных автомобилям. На многих интернет-сайтах есть множество ссылок на страницы со списками всевозможных выпускаемых бумаг, штампами ремонтируемых автомобилей, ценами. Это очень удобно для заказчика;  наличие удобного ожидания окончания работ.Есть возможность организовать собственное кафе. При желании можно купить кофемашину и возможность покупки сигарет или кондитерских изделий;  некоторые компании организуют такие мероприятия, как караоке, сауну, предлагают массаж, маникюр, педикюр с целью снятия стресса, особенно те, которые пришли на автомойку на место аварии;  необходимо организовать доставку «безлошадных» покупателей, автомобили которых подлежат длительному ремонту. Для этого необходимо провести переговоры с местной таксомоторной компанией о перевозке граждан, что также может стать дополнительным источником дохода, поскольку автомобиль таксистов требует, а также ремонта и осмотра;  при разработке маркетинговой тактики общения с клиентом необходимо правильно использовать слово «бесплатно», потому что оно в равной степени относится и к владельцу любого транспортного средства, так как он всегда желает снизить ваши расходы на ремонт авто и получить что-то полезное бесплатно заряда.Рассмотрим систему скидок и дисконтные карты.

Если рассматривать усредненные данные, общая численность населения Российской Федерации составляет 146,5 млн. Человек. Количество постов Сервиса в настоящее время по официальным источникам приближается к 11791. В связи с постоянным ростом потребителей в России потенциальное количество открытия новых Сервисных центров составляет 472 единицы, по прогнозам экспертов рынка рост отрасли на 4% в год. .

Потенциальные потребители услуг

Москва Санкт-Петербург Россия

11,8 млн.4,97 146 млн человек, 5 млн. 115, 36 миллионов. 27,54 миллиона.

2500 1000 8500 10845 2345

1151 2783 11791 9241 2550

Объем рынка 2016 124 миллиард 51 миллиард 411 миллиардов 113 миллиардов

2,1 82 миллиона единиц, 19 миллионов единиц Более 7 миллионов единиц.

3,1 85 млн шт., Млн шт. 54 1,54 млн шт. 1,21 млн 330 тыс. Шт.

299 276 легковых легковых легковых 249 271 329 легковых легковых

3704803 3704803 руб. Руб. Руб. 3704803 3704803 3704803 руб. 100 автомобилей 100 автомобилей 100 автомобилей 100 автомобилей 100 автомобилей

15-20% 15-20% 15-20% 15-20% 15-20%

От 17% в год 17% в год 17% в год 17% в год год 17% в год

4% в год 4% в год 4% в год 4% в год 4% в год

Дефицит предприятий 111 46 472370 102

В европейской части

На Дальнем Востоке

Численность жителей села автосервисов в России в 2012 г. Количество СТО в России в 2016 г.

524,2 млрд руб.

Число единиц автосервиса в 2012 г.

Более 35 млн шт.

Более 28 миллионов шт.

Количество единиц в 2016 году Количество автомобилей (на 1000 человек)

Выручка от одной Услуги в месяц

Объем рынка услуг с учетом продажи запчастей (млн руб.)

объем рынка услуг с учетом продажи запчастей (млн руб.) Регулирующие услуги в пост-год докризисный рост отрасли Рост в 2013-15 гг., прогнозируемый рост отрасли в 2017-18 гг.

Специалисты считают, что количество пользователей какой-либо услуги, позволяющей ей стать социально значимой, составляет 1% от экономически активного населения. Так, по России это 1% от 71 миллиона человек, то есть 710 тысяч. То есть при правильно построенной маркетинговой политике, подходе и организации производственного процесса, создавая репутацию, новая компания способна существовать, выполнять свои функции и приносить прибыль своему владельцу. Поэтому организация почтовой службы при правильном управлении и выполнении своей миссии — приносить запланированную прибыль.С точки зрения потребителей рынок далек от заполнения постов СТО. Иногда даже в столице сложно найти доступный и быстрый ремонт и обслуживание.

Пит-стоп для электромобиля

Ученые Тольяттинского государственного университета (ТГУ) завершили разработку платформы Range Extender (RE) для электромобилей ZETTA City Module. Этот силовой агрегат позволяет увеличить автономный пробег электромобиля в 1,5-2 раза.Его технологичность и простота изготовления выгодно отличает его от импортных аналогов.

Разработка поддержана грантом в размере 4 млн рублей, который Институт машиностроения ТГУ получил в сентябре 2020 года как победитель конкурса инновационных проектов Инновационного фонда Самарской области.

Электромобили с увеличенным запасом хода (REEV) представляют собой нечто среднее между подключаемым гибридным электромобилем (PHEV) и самим электромобилем.Они работают только на электричестве, но у них есть генератор для зарядки аккумулятора, который устраняет основной фактор, мешающий водителю, — ограниченный запас хода автомобиля. В результате электродвигатель используется на короткие расстояния по обычным маршрутам. Во время движения на большие расстояния при разряженных аккумуляторах водитель запускает двигатель внутреннего сгорания, который питает аккумулятор электромобиля.

У такого запасного силового агрегата много преимуществ. Его можно использовать в автомобиле как опцию при поездках на большие расстояния.При использовании платформы Range Extender 1 литр бензина дает около 2,5-3 кВтч энергии, поэтому 5-литровый бак равен 15 кВтч, что обеспечивает пробег около 150-200 километров.

Аккумуляторы заряжаются в пути, что позволяет экономить время. Кроме того, генератор работает в непрерывном режиме, поэтому КПД двигателя выше, чем у традиционных силовых агрегатов.

Range Extender выгоден и с экономической точки зрения — его стоимость составляет около 100 тысяч рублей, а стоимость аккумуляторов емкостью 15 кВтч может достигать 150 тысяч рублей и даже больше, по оценкам экспертов.

BMW, Audi, MAHLE и другие используют RE при производстве своих электромобилей. Отличительными особенностями технических решений, предложенных учеными ТГУ от зарубежных, являются: унифицированная конструкция с актуальной компонентной базой, представленной на автомобильном рынке; минимальное вмешательство в конструкцию силового агрегата; технологичность и упрощение изготовления РЭВ.

Этот рынок еще не развит в России, хотя такой генератор более чем актуален для российских погодных условий: аккумулятор быстро разряжается при сильных зимних морозах и требует подзарядки.Причем расстояние между городами России намного больше, чем в Европе.

«Основные требования к ВЭ — относительно легкий, достаточная мощность для зарядки аккумуляторов, автоматизация и компактность», — поясняет Денис Павлов, руководитель проекта и руководитель Департамента силовых машин и систем управления. «Перед нами стояла задача создать агрегат, максимально унифицированный с отечественными производителями».

В результате инженеры ТГУ разработали два прототипа.Первый предназначен для электромобилей ZETTA City Module с максимальной мощностью 3,5 кВт.

«Агрегат встроен в багажник и экономит место; его размеры примерно 60x60x40 см, а вес около 60 кг. Среди его основных функций — бытовые датчики, отечественная система управления двигателем и отечественное программное обеспечение. К сожалению, остальные комплектующие не производятся в России, но они доступны на рынке », — говорит Денис Павлов.

Силовой агрегат работает на бензине, но согласно исследованиям, проведенным в Европе в 2018-2019 годах, характеристики токсичности платформы RE и гибрида примерно одинаковы.Платформа соответствует экологическим стандартам по ограничению выбросов двигателей Stage, которые в настоящее время работают в Европе.

«Сам двигатель небольшой, поэтому потребляет мало топлива и требования к нему менее высокие, — поясняет Денис Павлов. «В конце концов, генератор будет сертифицирован вместе с автомобилем в качестве его компонента».

При проектировании разработчики предусмотрели возможность диверсификации продукции для использования в качестве автономного энергоблока, работающего на природном газе.Поэтому был разработан и второй прототип с максимальной мощностью до 10 кВт.

Инженерам

ТГУ помогали сотрудники малого инновационного предприятия ШТАТ , а также промышленные партнеры ТГУ Абит (Санкт-Петербург), Мика Мотор (Димитровград) и СОЛЛЕРС Инжиниринг Тольятти .

«Заказчик платформы уже есть — компания ZETTA , производитель электромобилей, предоставившая ТГУ электромобиль для испытания генератора.В этом проекте заинтересованы и другие компании », — говорит Денис Павлов. «Мы также планируем установить в нашу разработку РЭ — электрический каркасно-модульный коррозионностойкий вездеход Sergeant (в настоящее время ТГУ разрабатывает третью серию машины)».

Аналитики Bloomberg предсказывают, что к 2028 году будет произведено 11 миллионов ВЭ, и возникнет новый большой рынок, сопоставимый с рынком электромобилей.

Анализ технологических и производственных возможностей предприятий Самарской области свидетельствует о том, что в регионе созданы все условия для создания и успешного развития данного направления работы.Достаточно производителей автомобилей, автокомпонентов и электротехнической продукции, инженерного персонала и т. Д.

Электротранспорт — один из проектов ТГУ в «Инженерия будущего», — научно-образовательном центре мирового уровня. В этом центре создан комитет по электротранспорту во главе с генеральным директором компании ZETTA Денисом Щуровским. Его заместителем стал Денис Павлов, заведующий кафедрой «Силовые машины и системы управления» ТГУ.

что получат взамен собственники?

В Азербайджане скоро будет запущена новая программа утилизации автомобилей, с помощью которой власти надеются мотивировать людей покупать новые автомобили, но единственная проблема в том, что в Азербайджане их не производят.



Официальный представитель Министерства экологии и природных ресурсов Расим Саттарзаде сетует на то, что в стране полно старых автомобилей.

«80% всех автомобилей в стране были произведены более 10 лет назад, а 20% автомобилей эксплуатируются более 30 лет», — сказал Саттарзаде.

Он добавил, что граждане должны покупать новые автомобили, а государство должно позаботиться об утилизации старых, поэтому была разработана программа утилизации транспортных средств, которая скоро будет запущена.

Пока не ясно, как власти Азербайджана планируют побудить владельцев избавляться от старых автомобилей и покупать новые.

Сама страна автомобилей не производит. Есть несколько заводов по сборке автомобилей иностранных (в основном китайских) производителей, но объемы производства недостаточны.

Итак, как другие страны занимаются переработкой автомобилей?

150 евро на «запчасти» автомобиля

Согласно схеме утилизации старых автомобилей в Германии пункты приема старых автомобилей должны располагаться не более чем в 50 километрах от дома, где проживает автовладелец.

Автовладелец может сдать свое транспортное средство на утилизацию в любом пункте приема или в любом автосалоне соответствующего производителя.

Само государство роли в этом процессе не играет, так как все решают производители автомобилей, независимо от марки утилизируемого автомобиля.

Если запчасти на автомобиль можно продать, то его владелец может рассчитывать на прибыль примерно в 100–150 евро.

Тем не менее, нет смысла сравнивать уровень жизни в Германии и Азербайджане, поэтому давайте посмотрим, как подобный процесс осуществляется в одной из стран бывшего СССР.

Почти 10 лет назад в России впервые была внедрена программа утилизации старых автомобилей, и государство очень активно участвует в ней.

На реализацию этой программы ежегодно выделяется значительная часть федерального бюджета страны.

Например, в 2020 году было продано более 120 тысяч российских автомобилей, а бюджет программы утилизации оценивался примерно в 45 миллиардов рублей [эквивалент около 600 миллионов долларов].

За каждый переработанный автомобиль его владелец получает от государства 50 000 рублей [около 670 долларов]. Для грузовика размер компенсации достигает 350 тысяч рублей.

Таким образом, Россия побуждает своих граждан покупать автомобили отечественных марок.

Нам еще предстоит увидеть, как программа утилизации автомобилей будет реализована в Азербайджане.

2018-02 ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ ЭМИЛЬ БУЛАТОВ — РакФонд

Эмиль Булатов, к.э.н., ведущий научный сотрудник, Казанский федеральный университет
Проект:

Изучение механизмов эффективности Т-клеток с рецептором химерного антигена (CAR-T) против солидных опухолей

Финансирование:

100 000 руб. — финансирование РакФонд
150 000 руб. — реактивы ООО «СкиСторЛаб»

Краткое описание:

Иммунотерапия — одно из самых перспективных направлений современной фундаментальной и клинической онкологии.Значение этого исследования было подчеркнуто недавней Нобелевской премией по физиологии и медицине 2018 года за открытие иммунных контрольных точек, отвечающих за противоопухолевый иммунный ответ. Хорошо известным примером клинически успешной клеточно-опосредованной иммунотерапии рака является Т-клеточная терапия химерными антигенными рецепторами (CAR).

В основе этой технологии лежит генетическая модификация иммунных Т-клеток человека, так что на их поверхности появляются новые рецепторы, которые отсутствуют у наивных Т-клеток.Эти модифицированные Т-клетки называются CAR-T-клетками. Наличие специального рецептора позволяет CAR-T-клеткам распознавать опухоль и инициировать процесс ее устранения.

В настоящее время этот подход достаточно успешно применяется в клинической гематологии для лечения детей и взрослых с В-клеточными лимфомами и острым лимфобластным лейкозом. Однако в солидных опухолях CAR-T-клетки только недавно привлекли внимание во всем мире. Применение CAR-T против солидных опухолей связано с рядом трудностей, в том числе с наличием иммуносупрессивного микроокружения, которое противодействует CAR-T-клеткам, а также проникновению CAR-T-клеток вглубь солидных опухолей.

В широком смысле наша цель — «научить» иммунные клетки человека эффективно бороться с опухолью. Поэтому мы изучаем активность CAR-T-клеток на лабораторных моделях опухолей. В перспективе наши результаты поддержат разработку местных биомедицинских клеточных продуктов для лечения солидных опухолей. Исследование проводится нами совместно с Институтом имени В.А. Алмазова (Санкт-Петербург) и недавно получил четырехлетний грант Российского научного фонда.

10 лучших автомобилей с пробегом до 500 тысяч рублей

Характеристики в рейтинге

Причин, по которым покупатели покупают подержанные автомобили, достаточно.Это включает в себя экономию денег, нежелание брать взаймы, в том числе ссуды, и необходимость иметь конкретную машину здесь и сейчас.

В этом обзоре представлены, на наш взгляд, лучшие подержанные автомобили, стоимость которых находится в пределах 500 тысяч. При выборе моделей мы ориентировались в первую очередь на год. Всем участникам не более 10 лет, а таких популярных в России автомобилей, как Polo, Solaris и Focus, еще меньше — около 5 лет. При этом мы не учитывали модели, которые проехали более 300 тыс. Км — при составлении образца ориентировались на показатели не более 100-150 тыс. Км.Главным критерием также было отсутствие серьезных аварий и других повреждений автомобиля, своевременное обслуживание по регламенту у официальных дилеров и отсутствие критической степени износа ДВС. При этом были учтены реальные преимущества моделей, такие как комфорт, экономичность, высокий ресурс основных узлов, устойчивость кузова к коррозии, качество лакокрасочного покрытия и другие преимущества, которые делают эти автомобили наиболее популярными и востребованными на рынке. магазин.

ТОП-10 лучших подержанных автомобилей до 500 тысяч рублей

10 Грейт Уолл Ховер H5

Подержанный китайский внедорожник успешно конкурирует с отечественными и иномарками на вторичном рынке. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, имеет хорошую комплектацию, проходимость. Но и у него есть слабые места, на которые нужно обращать внимание при покупке подержанной машины — образцы старше 7-10 лет имеют на кузове следы ржавчины, а также царапины и сколы. Сиденья и руль также быстро теряют презентабельный вид из-за некачественных материалов конструкции.Бензиновые двигатели очень привередливы, плохо реагируют на некачественное топливо.

Такой автомобиль ценой около 500 тысяч рублей при правильном выборе сразу готов к эксплуатации и практически не требует финансовых вложений. Большой дорожный просвет (240 мм) идеально подходит для дорог с плохим покрытием. Поломки реже, чем у российских аналогов, а при обслуживании или ремонте можно легко найти подходящие запчасти.

9 Шевроле Круз

Официально автомобили этой марки больше не продаются, но подержанные модели по-прежнему довольно популярны у автовладельцев.На вторичном рынке представлен широкий выбор подержанных автомобилей с разным пробегом в ценовом сегменте около 500 тысяч рублей. Автомобиль вполне уживается с запчастями сторонних фирм, которые зачастую оказываются более качественными, чем оригинальные. Слабым местом является лакокрасочное покрытие — через 5-7 лет интенсивной эксплуатации в разных местах видны царапины, коррозия и сколы. А самый надежный элемент — двигатель объемом 1,6 л, срок службы которого составляет около 300 тыс. Км пробега.

При правильном подходе покупка подержанного автомобиля не доставит особых хлопот. Даже после 100000 км пробега встречаются модели с дорогими комплектующими, которые уже отремонтированы. Б / у «круиз» больше подходит тем, кто ценит комфорт, чем тем, кто хочет сэкономить на обслуживании.

8 Volkswagen Jetta

Подержанные автомобили этой марки практически не выходят в «вершины» продаж на вторичном рынке. Шестое поколение, выпущенное в 2010-2015 годах, продается в среднем в ценовом сегменте около 500 тысяч рублей, но чаще всего на 100-150 тысяч дороже.Джетта может похвастаться хорошей динамикой, комфортом вождения и оснащением. Но важно обратить внимание на «больные» места — это АКПП, склонная к перегреву, выходу из строя роботизированной коробки передач. Но в основном все они быстро устраняются из-за невысокой стоимости обслуживания и наличия подходящих запчастей, которые доступны по всей России.

В целом подержанный автомобиль этой марки — вполне приличная европейская модель, которая не только недорого обойдется новому владельцу, но и при эксплуатации поможет существенно сэкономить на уходе и обслуживании.

7 Рено Дастер

Эта марка по праву может считаться одним из самых ликвидных кроссоверов в массовом сегменте. Покупая подержанный экземпляр, нужно внимательно его изучить, чтобы выявить слабые места. Основные из них — недостатки систем вентиляции и отопления, лакокрасочного покрытия, которые могут накапливать дефекты через 7-10 лет эксплуатации. Но плюсов у этой подержанной машины достаточно — большой клиренс и энергоемкая подвеска, идеально подходящая для российских дорог, живучий и надежный двигатель, просторный багажник и салон, гармоничный дизайн.

В ценовом сегменте 500 тысяч рублей машина считается самой простой в обслуживании. На авто можно найти практически любые запчасти, есть возможность унификации с другими моделями, а не только с оригинальными комплектующими. Наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются образцы, оснащенные механикой — они дешевле в ремонте.

6 Фольксваген Пассат

Выбор автовладельцев не случайно падает на эту марку авто — за сумму порядка 400-500 тысяч можно получить подержанный автомобиль D-класса настоящего немецкого качества.С учетом того, что даже самые последние модели марки уже приближаются к 10-летнему возрасту, нужно трезво оценивать состояние кузова — обнаружить на нем сколы и признаки коррозии вполне естественно. Если есть проблемы с коробкой, все они легко выявляются и устраняются в сервисе.

В целом такая подержанная машина дает хорошую управляемость, вместительный багажник и салон, относительно небольшой расход топлива, отличную динамику и звукоизоляцию. Даже модели 2010 года и старше по-прежнему обладают достаточно большим ресурсом, а относительно невысокая цена позволяет без автокредитования ездить на действительно комфортном и качественном немецком автомобиле.

5 Форд Фокус

Позиции этого автомобиля на вторичном рынке по-прежнему достаточно сильны, так как в свое время он стал настоящим бестселлером в России. Даже после 7-10 лет езды автомобиль имеет хорошие ходовые и потребительские качества, а Российская сборка дает максимальную доступность широкому кругу населения. В среднем стоимость подержанного автомобиля колеблется в пределах 500 тысяч рублей. АКПП достаточно надежна, сцепление с дорогой прослужит более 100000 км, а независимая подвеска крепкая даже после 10 лет эксплуатации.

Основными недостатками этого б / у автомобиля являются подшипники, которые редко выдерживают пробег более 40-60 тысяч км. Тем не менее, проблем с обслуживанием не возникнет — модель отлично «уживается» как с аналоговыми, так и с оригинальными запчастями, а их стоимость не «пугает» самых экономных владельцев.

4 KIA Rio

корейских автомобилей KIA Rio сочетают в себе хороший внешний вид и хорошую «начинку». Это надежный автомобиль, популярный как на первичном, так и на вторичном рынке.Подержанные модели также выгодны автовладельцам, так как при движении по городу потребляют от 8 до 10 литров в зависимости от модели, оснащены простой и надежной коробкой передач, дешевы в обслуживании и ремонте, имеют прочную и долговечную подвеску. . При этом автомобили выгодно отличаются яркой «молодежной» внешностью, вместительным багажником, просторным и комфортным салоном.

Цена на эту используемую марку в среднем начинается от 500 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации.Снижение цены пропорционально увеличению возраста автомобиля. Подержанный Rio привлекателен как с точки зрения ценовой политики, так и с технической стороны — никаких проблем с обслуживанием и ремонтом не возникнет из-за огромной популярности автомобиля.

3 Hyundai Solaris

Первое поколение марки Hyundai Solaris более популярно на вторичном рынке — но и его цена ниже. А вот подержанные Солярис с небольшим пробегом придется искать, так как они очень быстро разгоняются, несмотря на более высокую стоимость.Этот автомобиль (даже в подержанном состоянии) может похвастаться очень надежным двигателем с хорошей динамикой, а также высокой адаптивностью подвески к российским дорогам с различным покрытием.

Качество сборки в целом отличное, а управляемость на высоком уровне. В этом ценовом диапазоне можно найти экземпляр с климат-контролем и хорошей акустикой. После покупки автомобиля не стоит ожидать Проблем с обслуживанием Соляриса — из-за распространенности модели «гаражные» механики давно научились с ней работать, а запчасти можно купить практически везде.Для 3-5-летней модели средняя стоимость находится в пределах 500 тысяч и выше, но дешевле — только с большим пробегом и различными недостатками.

2 Volkswagen Polo

Автомобили Фольксваген Поло

с пробегом — отличное решение для ценителей комфорта. Отличается относительно невысокой ценой, практичным и стильным интерьером, высокой надежностью. Даже подержанная машина может похвастаться большим запасом прочности двигателя, неприхотливостью в уходе — расходные материалы и запчасти можно приобрести по более низкой цене, чем на многие иномарки.

Основные преимущества — низкий расход топлива, минимальные затраты на обслуживание и достаточная мощность двигателя для быстрой езды. Особую привлекательность модели придает элегантный внешний вид и высокий клиренс, подходящий для наших дорог. Подержанный, но все же «свежий» экземпляр можно купить до 500 тысяч — в этом диапазоне легко найти машину с минимальным пробегом и все же приличным запасом прочности. Для этого ценового сегмента по-прежнему характерно отсутствие или минимум даже незначительных повреждений лакокрасочного покрытия — можно найти вариант, практически не уступающий новому.

1 Шкода Октавия

Огромное количество подержанных автомобилей этой марки на дорогах только подтверждает версию о ее популярности на вторичном рынке среди автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *